Адрес для входа в РФ: exler.world

Ай, какой недружественный оказался!

10.03.2022 17:45  10966   Комментарии (66)

Бенедикт Камбербэтч вышел с флагом Украины на церемонию вручения кинопремии Cinema Vanguard, проходящую 9 марта во время 37-го Ежегодного международного кинофестиваля в Калифорнии.

Очень недружественный России оказался, очень. Я думаю, что его надо в список внести недружественных актеров. А в России его так любили! Стольких мальчиков Камбербетчами назвали, стольких девочек - Бенедиктами. Эй, Бенедикта, подь сюда!

10.03.2022 17:45
Комментарии 66

В бан, наверное полечу, но у него не было выбора, что слушать и смотреть. Вот и вся демократия.
11.03.22 23:50
0 0

А что там с Ди Каприо, он же любил спасать амурских тигров вместе с Путиным и отдыхать на яхтах российских олигархов? Покаялся уже публично? ))) А Депардье - уже разорвал на камеру свой российский паспорт, проклиная Путина на отборном французском? ))))
11.03.22 20:23
0 0

После Пола Маккартни с флагом Украины это уже не так впечатляет. Ну меня лично, потому что Камбербетч мне просто нравится, но Пол Маккартни это Пол Маккартни.
11.03.22 14:11
0 1

Совсем распоясались эти англосаксы. Уже и в Калифорнии как у себя дома себя ведут!
11.03.22 11:10
0 0

Мне одна вещь интересна. Ну, предположим, закончилось это полным крахом путена, его больше нет, полная свобода и демократия, Навальный президент, Ходорковский премьер.
Это сколько же людей придется судить ? Вся росгвардия, армия, полиция, фсб, пропагандоны, чиновники всех рангов, итд, итп.
Это вообще реально ?
10.03.22 21:06
2 4

Это сколько же людей придется судить ? Вся росгвардия, армия, полиция, фсб, пропагандоны, чиновники всех рангов, итд, итп. Это вообще реально ?
Более чем реально, примеры в истории есть.

В подобных случаях судят не "всех подряд при исполнении", а лишь тех, кто совершал реальные преступления – либо вёл преступную пропаганду, либо совершал преступления лично, либо отдавал заведомо преступные приказы, и так далее...

Только же лишь за сам факт нахождения на госслужбе (как вы ошибочно решили) – не судили никого и никогда, насколько помню. Многие "не замазанные" даже сохраняли свои должности или звания при новой нормальной власти – разумеется, при обязательном условии полного отречения от прежней преступной власти.

Таким образом, круг "потенциально подсудимых" резко сужается – и задача становится более чем решаемой. Всё давно придумано и даже проверено на практике.

Судить- не судить, а запрет на государственную службу всем.
11.03.22 01:12
0 0

Ну вот Германия. Гитлер и Гебьельс с компанией выпили яду. Что делать. Медийных фигур Рейха свезли в Нюрнберг.. кого-то аого-ио прюовесили кого-то посадили. Остальным велели держать государство и экономику. Через пару-тройку десятков лет вполне устойчивая экономика и даже, как следствие, некоторая правосубъектность
Но внешнее вмешательство очевидно
10.03.22 23:01
0 4

Это сколько же людей придется судить ? Вся росгвардия, армия, полиция, фсб, пропагандоны, чиновники всех рангов, итд, итп.
Это вообще реально ?
10.03.22 22:14
0 0

Тут одним высшим не обойдёшься. Да и сам суд судить надо. Надеюсь, "заграница нам поможет, Запад с нами!".
10.03.22 21:26
1 0

Вся росгвардия, армия, полиция, фсб, пропагандоны, чиновники всех рангов, итд, итп.Это вообще реально ?

Высшее руководство нет никаких проблем. Прецеденты есть.
10.03.22 21:21
0 5

Молодец Камамберыч (да, довелось услышать и такое). Особенно приятно, что он поблагодарил и русских, которые борются против этого кошмара.
10.03.22 20:54
0 7

Да, он мог бы даже поименно перечислить всех "русских, которые борются против этого кошмара". Реально борются, а не с диванов. Много времени не займет.
Тысяч 20ть. Это только тех, кого замели. Но эти списки МВД не публикует. Пока
11.03.22 11:09
0 1

Да, он мог бы даже поименно перечислить всех "русских, которые борются против этого кошмара". Реально борются, а не с диванов. Много времени не займет.
10.03.22 22:39
4 0

Порой удивляет отсутствие мозга у известных людей в подобных вопросах. Выйти с флагом, написать на груди протест. Ты чо хотел сказать то?
10.03.22 20:38
28 2

Тебя же тыкают, школота. Слушай и выдыхай.
11.03.22 20:38
2 0

а вам за признание в любви к фюреру аж по тридцатнику, штоле, платят?
Ну почему же сразу про деньги? Некоторые имбецилы просто на генетическом уровне, другие - по призванию
11.03.22 11:06
0 0

Ты в курсе, сколько людей фюрера любили?
а вам за признание в любви к фюреру аж по тридцатнику, штоле, платят?
11.03.22 01:04
0 5

Не "чо"-кай, даун
11.03.22 01:04
0 1

Одна из любимых песен Несчастного Случая

Ты в курсе, сколько людей фюрера любили? Ты прежде чем рот открывать, хотя бы хоть одну книгу прочитал? Знаешь, что такое книга? Фубль, чо...
10.03.22 22:50
11 1

Он - любимый миллионами известный талантливый человек. Человек, как видно, с душой и совестью и небезразличным сердцем. А ты - диванная плесень, ты - пустое место и звать тебя никак. Использованный гондон. Подстилка. Туалетная бумага для твоего фюрера. 15-рублёвая прокладка. Или какие у вас там сейчас расценки, когда фубль летит в пропасть?
Вот "чо"-то.
10.03.22 22:38
1 12

от большого ума, да. Ну и я его посылаю. Чо дальше то?
10.03.22 21:19
10 2

Ты чо хотел сказать то?

А ты так и не понял? Мозг жмет и глаза застилает? Переведу на понятный тебе язык, он послал тебя и таких как ты на ... (тут даже ты догадаешься).
10.03.22 20:48
2 12

Ах он... А ещё нашего любимого Шерлока Холмса играл. Надеюсь это не будет спущено на тормозах?
10.03.22 19:16
0 6

Данный актер известен своим нетерпимым отношением к любым военным операциям. Он ведь так же раньше выходил с флагом Югославии, Ирака, Афганистана, Сирии. Или нет?
10.03.22 19:10
14 4

Касательно ответа на вопрос: нет, не махал, как не машу
но подмахиваешь.
11.03.22 01:06
1 5

Согласно Википедии, в годы бомбардировок Югославии Бенедикт был уже во вполне сознательном возрасте.
Так. И?

Согласно Википедии, в годы бомбардировок Югославии Бенедикт был уже во вполне сознательном возрасте.

Это, безусловно, оправдывает последующие смерти сотен тысяч людей в результате вторжения.
10.03.22 21:30
3 1

Он ведь так же раньше выходил с флагом Югославии, Ирака, Афганистана, Сирии. Или нет?
Я точно знаю что он никак не протестовал относительно убийства Каина Авелем.

Ну может потому что в Ираке был диктатор, который устраивал публичные казни политических оппонентов в спортзалах. Хотя что это я 8летним объясняю.
10.03.22 21:04
2 11

Как здорово, что мы с Вами покрестили уже двух детей и в результате перешли на "ты".
Касательно ответа на вопрос: нет, не махал, как не машу сейчас флагом Украины.
10.03.22 20:21
13 2

А махал ли ты, малахольный, флагом Ирака?
10.03.22 20:14
3 7

Ну вот в результате вторжения США в Ирак погибло, по разным подсчётам, порядка нескольких сотен тысяч мирных жителей. Почему же актёр так же громогласно не заявляет свою позицию по этой войне? Не потому ли, что тогда доходные роли доктора Стрэнджа начнут пролетать мимо него? По-моему, такая непоследовательная позиция попахивает лицемерием.
10.03.22 19:53
15 2

Он ведь так же раньше выходил с флагом Югославии, Ирака, Афганистана, Сирии.
Не знаю, но наверное не выходил, потому что перечисленные вами войны никак не соотносятся с агрессией России против Украины. А какие соотносятся? Ну вот нападение нацистской Германии на Польшу и далее везде -- точь в точь, да.
10.03.22 19:20
2 12

Во взгляде читается емейл от продюсера бездна боли за угнетенный украинский народ.
10.03.22 18:31
25 5

Вы что то перепутали, это во взгляде кремлевского фюрера должна читаться бездна боли за угнетенный украинский народ, ну, во всяком случае, он так все время вопит по радио и телевизору.
10.03.22 18:57
2 11

Алекс, интересно а в Европе сейчас есть СМИ которые если не за Россию, то по крайней мере не против ее? Такие ведь явно должны быть.

Нужно для иллюстративного материала по вопросу "обратный карго-культ" 😄
10.03.22 18:29
0 2

Алекс, интересно а в Европе сейчас есть СМИ которые если не за Россию, то по крайней мере не против ее?
Ну сербам понравилось, как их бомбят, теперь того же желают Украине.

Алекс, интересно а в Европе сейчас есть СМИ которые если не за Россию, то по крайней мере не против ее?
В европейской части єрєфии - точно есть. Хотя, стоп. Откуда в єрєфии СМИ?
10.03.22 20:55
1 3

в сербии есть, в болгарии что-то определенно есть.
10.03.22 19:05
0 0

Ну, смотря что называть "не против нее". Многие СМИ не называют РФ фашистами а путина ..., ну всякими нехорошими словами, а просто рассказывают о происходящем. Собственно, это и есть основной задачей СМИ.
Но если Вы имеете ввиду таких, которые не называют войну "войной", то с этим уже туговато.
10.03.22 18:48
0 7

смотрим с женой биатлон, у каждого спортсмена нашивки с украинским флагом. Украинцев нет, так как они уехали на войну (одного биатлониста убили). Россиян и белорусов тоже нет (есс-сно).
10.03.22 18:07
2 21

Украинцев нет, так как они уехали на войну

Фамилии?
10.03.22 21:20
12 1

Интереснее всего, на какие следующие страны планирует не напасть Россия.
Скорее всего на Грузию и Молдавию. А там видно будет на кого еще планирует не напасть.
10.03.22 19:00
0 6

Интереснее всего, на какие следующие страны планирует не напасть Россия.
10.03.22 18:31
1 16

объяснили многократно"
В слове "обосрались" слишком много ошибок.
10.03.22 18:26
2 14

Какой такой операция?
"На Украине мы просто… объяснили многократно"
10.03.22 18:03
1 10

Так они это с первого дня войны твердят. Это спецоперация. Понуждение слияния братской Украины со старшим российским братом в крепких объятиях. Они вот только жидобендеровцев демистифицируют, хлеб-соль примут - и назад, в теплые казармы.
10.03.22 18:01
4 11

Между прочим говорят, что он проходы в мультивселенную открыл. Это ошибка Запада! Всем нам аукнется!
10.03.22 17:59
1 2

Бороздикт небо птитч,
Не горит в доме петч,
По асфальту бежикт
Бенедикт Камбербетч.
10.03.22 17:55
0 14

"По асфалькту".

"Не горикт" 😄

А Лео, тот вообще несколько миллионов перевел украинцам. Ужос, что творят. Брали б пример с Сигала
10.03.22 17:52
0 8

То есть такие у него взгляды на отношения в семье.
Ну да. Он свою жену избивал.

То есть такие у него взгляды на отношения в семье.
Бьёт - значит любит.
10.03.22 19:19
0 0

Этот чёрт давно кормится с путинской руки.
10.03.22 19:16
0 0

А он же гражданин уже? 15 лет ему ж тоже светит, если вдруг?
10.03.22 18:29
0 3

смотрит на Россию и Украину как на одну семью. Он отказался осуждать российскую военную спецоперацию
То есть такие у него взгляды на отношения в семье.
10.03.22 18:29
0 12

пока что ничего и никуда, только отказался осудить вторжение.
Звезда американских боевиков Стивен Сигал заявил, что смотрит на Россию и Украину как на одну семью. Он отказался осуждать российскую военную спецоперацию в республике.
10.03.22 18:07
0 5

Брали б пример с Сигала
А Сигал что и куда перевел?
10.03.22 17:59
2 1

Не даром я его люблю и считаю офигенным актером 😄
10.03.22 17:52
9 6

Не даром я его люблю и считаю офигенным актером 😄
А почём?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6