Адрес для входа в РФ: exler.world

Ничего святого у людей!

10.03.2022 18:04  12077   Комментарии (193)

Минобороны явно что-то недоговаривает. Они не только птиц изучали с целью засылки коронавируса в беспечную мирную Россию. Они также собирались распространять отраву с помощью медведей-шатунов, белок-летяг, зайцев и полевых мышей. Специальные биолаборатории разрабатывали возможность сделать гуано некоторых птиц - ядовитым, чтобы птицы гадили на головы российским генералам, и это ядовитое гуано разъедало бы генералам лысины! Ничего святого у людей, ничего святого!

Начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил России Игорь Кириллов сообщил подробности о проекте UP-4, который реализовывался в биолабораториях США на Украине.

Цель проекта, по данным Минобороны, - изучение возможности распространения опасных инфекций, включая высокопатогенный грипп H5N1 и болезнь Ньюкасла, через мигрирующих птиц.

«В связи с тем, что Украина имеет уникальное географическое положение, где пересекаются трансконтинентальные пути миграции, в рамках данного проекта было изучено 145 биологических видов. При этом были выявлены как минимум два вида перелетных птиц, маршруты которых проходят преимущественно через территорию России», — пояснил Кириллов. (Отсюда.)

Upd: В "Медузе" проводят "разбор полетов" по поводу биологического оружия.

10.03.2022 18:04
Комментарии 193

через мигрирующих птиц.
Граждане, будьте бдительны! Отстреливайте воробьёв – подлых бЕндеровских диверсантов!!! ))

P.S. Маразм крепчает уже не по дням, а по часам... 😕

Вот вы смеётесь, а мне мой начальник только что на серьёзных щах про эту биолабораторию рассказывал.

И вроде бы умный мужик, но "провёл своё расследование", "изучил независимые источники", и "нашёл то, что было удалено властями из интернета".
11.03.22 13:44
0 0

При этом были выявлены как минимум два вида перелетных птиц, маршруты которых проходят преимущественно через территорию России», — пояснил Кириллов.
"Не знаю точно, но говорят, что как-то раз, когда Кириллов был ещё маленький, над ним пролетели лебеди.
А с их крыльев обильно сыпался вирус слабоумия..."
(с)
11.03.22 10:42
1 1

Есть информация, что и коронавирус был занесен в Китай перелетными летучими мышами с украинского хутора близ Уханьки. Хутор правда пока еще не найден.
11.03.22 10:08
0 3

Лукавит Медуза, говоря о том, что нет в лабораториях опасных бактерий. На первом же месте в документе стоит чумная палочка, на третьем- бактерия сибирской язвы.
И если в лабораториях образцы бактерий, имеющиеся везде, то почему Нуланд на сенатских слушаниях заявляет об опасности попадания их к русским?
11.03.22 09:49
4 1

почему Нуланд на сенатских слушаниях заявляет об опасности попадания их к русским?
Вымереть же могут.
11.03.22 10:50
0 1

говоря о том, что нет в лабораториях опасных бактерий.
Это где они такое говорят? Можно сюда цитату?
11.03.22 11:11
0 1

Это обычные бактериальные штаммы, которые можно приобрести в западных коллекциях, у коммерческих компаний, многие из которых хранятся в научных российских микробиологических коллекциях (и, видимо, некоторые из этих штаммов оттуда и взяты).
11.03.22 11:26
3 0

Начальник войск РХБЗ Игорь Кириллов упоминал также доказательства, что уничтожались культуры чумы и сибирской язвы. Однако сами эти доказательства представлены не были, а в опубликованных списках этих возбудителей нет.
11.03.22 11:30
2 0

Это обычные бактериальные штаммы, которые можно приобрести в западных коллекциях,
И? Где сказано, что среди них нет и не может быть потенциально опасных?
11.03.22 11:55
1 1

культуры чумы и сибирской язвы. Однако сами эти доказательства представлены не были, а в опубликованных списках этих возбудителей нет.
11.03.22 12:08
0 0

Однако сами эти доказательства представлены не были, а в опубликованных списках этих возбудителей нет.
И где тут сказано, что "что нет в лабораториях опасных бактерий"? Или вы считаете чуму опасной болезнью, а дифтерию - нет?
11.03.22 14:21
0 0

Если я слегка переформулирую:
"говоря о том, что нет в лабораториях опасных бактерий" заменим на
"в опубликованных списках этих возбудителей (чумы, сиб. язвы) нет."
Первая цитата моя, вторая Медузы.
Так вас устроит?
11.03.22 14:31
0 0

И если в лабораториях образцы бактерий, имеющиеся везде, то почему Нуланд на сенатских слушаниях заявляет об опасности попадания их к русским?
Нуланд далеко не первая, кто говорит о такой опасности.
Тут чуть более подробно от этом вопросе – ещё февральское интервью с директором Программы по совместному уменьшению угроз (направленной как раз на ликвидацию ОМП).

Вкратце:
• Есть опасения, что в хранилищах этих лабораторий могли каким-то образом сохраниться образцы ещё старых советских разработок (которых, возможно, уже не осталось в РФ).
• Кроме того, прямую опасность может представлять и физическое разрушение/повреждение самих лабораторий при обстрелах – вследствие чего все хранящиеся там штаммы могут разом и неконтролируемо вырваться "на волю".
• Не говоря уж о том, что в этих лабораториях могут быть и вполне мирные объекты американской интеллектуальной собственности – попадание которых в руки противника также крайне нежелательно, как понимаете.

Одним словом, типичная иллюстрация того, как можно раздуть из мухи слона – прицепившись всего лишь к одной фразе. Впрочем, российские официальные лица морды и подконтрольные им СМИ в этом деле уже давно "супер-профи", к сожалению...

Даже пробиркой не могут нормально потрясти...
11.03.22 08:36
1 4

Твою-ж налево. И вот это за 4 дня.
1. Мы напали, чтобы денацифицировать.
2. Мы напали, чтобы не допустить получение ядерного оружия.
3. Мы напали, потому что там были 15 американских лабораторий, которые делали оружие из штаммов дизентерии
4. Мы напали, потому что там в лабораториях делали с летучими мышами и птицами оружие, избирательное по этносу (интересно каким боком средний харьковчанин отличается от ростовчанина по этносу, блин)
11.03.22 03:30
2 10

Твою-ж налево. И вот это за 4 дня
Ага. Я тоже прифигел, набор-то совершенно стандартный, но зачем же его вот так залпом было сливать? И чего теперь блеять, чем пугать, когда всё стандартные страшилки уже вывалили?
11.03.22 08:07
1 3

И чего теперь блеять, чем пугать, когда всё стандартные страшилки уже вывалили?
Придумают что-нить еще. Химическое оружие, например. Бинарное. Которое, войдя в контакт с веществом, из которого сделаны российские паспорта, образует опасное для жизни соединение. Для дебилов сойдет.
Или климатическое
11.03.22 10:56
0 1

Химическое
Не, уже нашли.

Или климатическое
О! Точно. Климатического ещё не находили.
11.03.22 11:13
0 2

О! Точно. Климатического ещё не находили.
Щас найдут.
Тут ручку чутка на минус повернули, градусов до десяти...
Может, ненарочно, конечно.
11.03.22 16:30
0 0

чем пугать, когда всё стандартные страшилки уже вывалили?
Пойдут по алфавиту, тупо с буквы "А" – Антиматерия!
Украинская военщина в сотрудничестве с натовскими прихвостнями тайно угрожает всей планете, вотЪ!

Идиоты вялые, уже даже мата на них жалко... ))

Из серьезных вопросов: у России есть химическое оружие?
11.03.22 01:28
0 2

Официально "27 сентября 2017 года РФ официально полностью уничтожила всё свое химическое оружие", а неофициально наверняка есть. Так-то Кремль и наличие "Новичка" отрицал. Я не специалист, но думаю, что при желании произвести некоторое количество химического оружия вообще не проблема.
11.03.22 01:41
0 4

Думается, так или иначе, какие то исследования ведутся втихаря. Причём везде. Но как оружие в войнах - это лютый бред, конечно.
11.03.22 01:49
0 2

Из серьезных вопросов: у России есть химическое оружие?
дык, а новичок откуда бы взялся?
11.03.22 07:24
0 1

Я не специалист, но думаю, что при желании произвести некоторое количество химического оружия вообще не проблема.
Вообще. В Японии с этим даже кучка религиозных шизиков справились, чего уж о государстве говорить.
11.03.22 08:13
0 2

Я имею ввиду именно боевое химическое оружие, которым можно атаковать, как в Сирии или Ираке.
11.03.22 09:08
0 0

Асахара набодяжил самый натуральный зарин. Куда как боевое.

В Японии с этим даже кучка религиозных шизиков справились, чего уж о государстве говорить
Если верить Соловью, в России это - тодждественные понятия.
11.03.22 10:53
0 0

боевое химическое оружие, которым можно атаковать
Ну во времена травли известного политика, журналисты несколько раз спрашивали, что нужно, что бы синтезировать БОВ. И ответы всегда были одинаковые "химлаборатория средней оснащённости и химик, знакомый с синтезом фосфорорганики".
11.03.22 11:36
0 0

Минобороны отжигает, конечно, просто адово. Но американские товарищи тоже путаются в показаниях.... То всё это придумали русские, то (внезапно, после выступления Нуланд под присягой) - не придумали, но там не то, что вы думаете, но в руки русским не должно попасть, поэтому мы всё должны увезти..На Fox News подробный разбор, кто английским владеет.
https://youtu.be/AugzqXPYaOc
Информационная война идёт - мама не горюй.
11.03.22 01:10
13 1

Никто там не путается, речь шла о биолабораториях, а не о биологическом оружии. В биолабораториях изучаются, к примеру, вирусы, а если туда попадёт снаряд или ещё что, то могут быть неприятные последствия. Даже тот же ботокс это смертельный яд и в биолабораториях где он исследуется и производится, очень высокая система защиты. Подробно про всё это биологическое оружие рассказывает Ирина Якутенко (ролик ниже). Биологическое оружие это в принципе полный бред, никто его в здравом уме применять не будет, поскольку оно ударит по тебе же.

PS: Такер это рупор республиканцев и он будет обливать дерьмом правительство демократов, что бы оно не делало.
11.03.22 01:26
2 7

Это то понятно. Более того, эпосы наших про избирательное оружие против славян, в лабах расположенных в куче славянских государств - это лихое такое... 😄
11.03.22 01:44
0 2

Никто там не путается, речь шла о биолабораториях, а не о биологическом оружии.
Действительно. У нас есть лаборатории, но что в них никому не расскажем. А может просто показать документацию и запустить специалистов ОЗХО?
В биолабораториях изучаются, к примеру, вирусы, а если туда попадёт снаряд или ещё что, то могут быть неприятные последствия.
А не дай бог еще какую-нибудь документацию найдут..
Биологическое оружие это в принципе полный бред, никто его в здравом уме применять не будет, поскольку оно ударит по тебе же.
Да-да. Правда совсем недавно про коронавирус совсем другое говорили, как бы совсем наоборот.
11.03.22 08:38
8 0

А может просто показать документацию и запустить специалистов ОЗХО?
Это то самое ОЗХО которое продажные твари и сами в Германии отравили Овального? И ты им поверишь, мразям, что там ничего такого нет?
11.03.22 09:33
0 2

Это то самое ОЗХО которое продажные твари и сами в Германии отравили Овального? И ты им поверишь, мразям, что там ничего такого нет?
Конечно! А ты нет?
11.03.22 09:44
4 0

Конечно! А ты нет?
Я - нет! Как можно христопродавцам этим верить?
11.03.22 11:06
0 2

Правда совсем недавно про коронавирус совсем другое говорили, как бы совсем наоборот.
Такие же мамкины конспирологи, как ты, это говорили
11.03.22 11:24
0 3

Даже тот же ботокс это смертельный яд
Только действует как-то слабо...
11.03.22 16:28
0 0

Стрим с Ириной Якутенко. Биологические лаборатории США в Украине?
11.03.22 00:00
0 0

Не, ну Америке такие вбросы можно устраивать - а России нет?!
Непорядок.
Чот я устал. В чем еще провинилась Украина?
10.03.22 23:09
0 0

10.03.22 23:01
0 15

танк надо через шредер пропустить тогда уж перед продажей.
10.03.22 23:18
0 0

Это Али? Есть ссылка?
11.03.22 10:00
0 0

Это Али? Есть ссылка?
Похоже, что это две отдельные игрушки, которые автор фотографии сцепил самостоятельно.
11.03.22 11:05
0 1

В россии есть подготовленный специалист по изменению маршрутов миграции перелетных птиц. Пора запускать))🇺🇦
10.03.22 22:17
0 14

Это все очень и очень настораживает. Я планировал оставаться в Киеве, но после многочисленных военных преступлений, после Харькова и Мариуполя, я уже по-новому смотрю на западные сообщения:

Белый дом и Лондон: Россия может применить химоружие против Украины, готовит оправдание
10.03.22 21:55
0 6

Они криворукие. Максимум на что их хватит - взорвать какой-нибудь аммиак склад под Харьковом.
Но держать окна ночью плотно закрытыми, а днем следить за новостями - конечно стоит.
10.03.22 22:39
0 1

Но держать окна ночью плотно закрытыми, а днем следить за новостями - конечно стоит.
Респираторы 3М легко достать? Надо, чтобы с картриджами и с фильтрацей FFP2/3. конкретно от "боевых отравляющих" они конечно не тестированы, но от хлорки работает. Главное, чтобы активированный уголь потолще был.

Правда, глаза еще...

www.amazon.co.uk
10.03.22 23:20
0 1

Мне кажется "разбор полётов" лютого бреда сам по себе уже бред. А по факту проводится демонизация целого народа, это уже было, в Германии в 30 х годах прошлого века. Я фигею как повернулась история. И поражаюсь, ка в течение одного поколения Россия сделала полный круг от лживого совка с системой единогласного "одобрям", прошла через гласность, свободную прессу, нормальные выборы, все это просрала и вернулась в тот же лживый "одобрямс".
10.03.22 21:26
0 20

Мне кажется "разбор полётов" лютого бреда сам по себе уже бред
вообще да. Т.е. читаешь это, и полное ощущение, что кто-то проводит анализ речи пациента сумасшедшего дома.
Но приходится.
Потому что "многие верят"
10.03.22 22:51
0 2

.. сделала полный круг от лживого совка с системой единогласного "одобрям",
Ну так на то он и круг, что возврат в ту же точку неизбежен. 🤷‍♂️
11.03.22 01:55
0 0

Мне кажется "разбор полётов" лютого бреда сам по себе уже бред. А по факту проводится демонизация целого народа, это уже было, в Германии в 30 х годах прошлого века. Я фигею как повернулась история. И поражаюсь, ка в течение одного поколения Россия сделала полный круг от лживого совка с системой единогласного "одобрям", прошла через гласность, свободную прессу, нормальные выборы, все это просрала и вернулась в тот же лживый "одобрямс".
Нормальных выборов и не было вовсе
11.03.22 17:05
0 0

- Алло, это церковь?
- Нет, это Кремль.
- То есть, у вас нет ни икон, ни крестов?
- Мужчина, это правительство - у нас нет ничего святого!
10.03.22 20:48
1 18

сначала они говорят, что "мі адин нарот", потом - что у нас здесь в биолабораториях готовят "направленное на славянский єтнос" биологическое оружие. кто-нибудь - скажите им уже, чтоб трусики надели, раз уж крестик при гундяе не снимут.
10.03.22 20:18
1 21

Генерал немножко позабыл про медведя-летуна, спасённого с тонувшего зоопарка "доктор наук, профессор Шварценгольд". Экипаж эсминца "композитор Юрий Шостакович" был награждён особо, я помню!
10.03.22 20:09
0 6

Не ну можно йорничвть.
А мне интересно, что военные микробиологи там изучали? Ну точно не половую жизнь дроздофил.
10.03.22 20:00
25 3

Не ну можно йорничвть.А мне интересно, что военные микробиологи там изучали? Ну точно не половую жизнь дроздофил.
Военные как раз могли дрозДофил.
Военные микробиологи отличаются от гражданских халатами. У гражданских белые, а у военных камуфляжные. Под цвет лаборатории
10.03.22 20:12
1 6

Не ну можно йорничвть.А мне интересно, что военные микробиологи там изучали? Ну точно не половую жизнь дроздофил.
Смотрели фильм "Эпидемия" (1995) с Дастином Хофманом?
10.03.22 20:37
0 0

Не, халаты могут быть одинаковые. Погоны на форме разные.
В наше время верить ничему нельзя.
10.03.22 20:51
9 0

В наше время верить ничему нельзя.
Россия: берёт оружие, нападает на соседнее государство.
Вата: Ой. ну я не знаю, все врут.

Не, халаты могут быть одинаковые. Погоны на форме разные.
В наше время верить ничему нельзя.
Насчет ничему - не уверен, но информации из роисси - точно нельзя.
10.03.22 21:14
0 10

Россия: берёт оружие, нападает на соседнее государство.
Вата: Ой. ну я не знаю, все врут.
Ещё более шизофреничное - "это НАТО пытается нас поссорить"

Лавров же уже все объяснил - на Украину не нападали.

Лавров же уже все объяснил - на Украину не нападали.
у медузы более полная цитата:
«Планируем ли мы нападать на другие страны? На другие страны мы нападать не планируем. Мы и на Украину не нападали. На Украине мы просто… объяснили многократно: наступила ситуация, которая создает прямые угрозы безопасности Российской Федерации» — заявил глава МИД РФ на брифинге после переговоров с Дмитрием Кулебой

то есть, остальные страны, смотрите, мы не нападали на Украину и на вас не нападем. звучит как прямое предостережение о будущих "военных операциях"
10.03.22 23:09
0 7

Так,
Ну точно не половую жизнь дроздофил.
Чойта? Статью не читал недавно?
Как роисськие военные учонные решили скрестить слона с носорогом, не?
Никакого научного интереса этот опыт не представлял, конечно, просто хотели позырить.
11.03.22 00:12
2 1

На фейсбуке появился комментарий специалиста, Александра Панчина
Если фейсбук в России закрыт, ниже весь текст (без картинок)

Выскажусь по теме своей специальности. Чем занимаются "страшные" биологические лаборатории про которые рассказывают наши СМИ?
Смотрим на первую картинку. Методы: чтение ДНК по Сенгеру, чтение ДНК методами нового поколения, биоинформатика, моделирование экологических ниш, визуализация данных.
Чего тут нет: создания новых патогенов, генной инженерии, биологического оружия или вирусов, распространяемых летучими мышами. Такими же методами пользуются многие лаборатории в России в которых я имел опыт работы. Да и генная инженерия не означала бы создание оружия.
Похожие проекты финансировались при участии США и в других странах мира. Например, в том же Китае. Подобные исследования нужны для того, чтобы отслеживать появление в природе новых вирусов. Оценивать риски новых эпидемий.
Смотрим на вторую картинку. Изучение вариантов низкопатогенного вируса гриппа птиц (заражает преимущественно птиц, причем обычно без симптомов или с умеренными симптомами).
Чего тут нет: генной инженерии, биологического оружия, создания новых вирусов, которых распространяют птицы.
Идея о том, что можно сделать оружие, которое бы избирательно работало против определенной этнической группы — это вообще фантастика. Желающие могут посмотреть лекцию на "Ученые против мифов" "Грозит ли нам генетическое оружие?" Олега Балановского, руководителя лаборатории геномной географии Института общей генетики РАН, профессора РАН (к сожалению Олега больше с нами нет, он погиб, спасая своих детей). Я тогда выступал в роли оппонента, но основной тезис разделяю.
Если кратко: этническое биологическое оружие не получится сделать по целому ряду причин. Во-первых, очень сложно подобрать такой генетический маркер, который был бы свойственен только одной популяции. Этот маркер должен к тому же быть удобной мишенью для некоторого вируса, что сильно усложняет задачу. Скажем, SARS-CoV-2 проникает в клетки, взаимодействуя с рецептором ACE2, а ВИЧ с CCR5, но эти рецепторы не отличаются у американцев, французов, немцев или русских. Вариации в этих рецепторах существуют, частоты этих вариаций тоже могут немного отличаться в разных популяциях, но не более того. Грубо говоря, в лучшем случае вы могли бы сделать оружие, которое убьет 5% одной популяции и 10% другой популяции или типа того.
При этом вирус должен быть очень заразен (иначе оружие не сработает). И при этом вирус должен не мутировать (так не бывает). Ведь если он будет заразен и будет мутировать, то ваше оружие может легко изменить свою специфичность и все равно рано или поздно ударит по создателю. Например, тот же SARS-CoV-2 быстро эволюционировал и появились новые более заразные варианты вроде Дельты и Омикрона. Никто не может контролировать или даже предсказать как пойдет эволюция выпущенного патогена.
P.S. Обнаружил себя в странной ситуации, что должен консультироваться с юристом перед тем, как выкладывать казалось бы элементарный ликбез. Апофения воистину наступила. С альтернативной наукой, влияющей на принятие решений на высоком уровне. Страшно представить, что в других областях.
Update: ответ на самый популярный вопрос. А что с уничтожением образцов? Насколько я понимаю, речь о том, что в некоторых лабораториях предположительно велись научные исследования классических опасных патогенов типа сибирской язвы или чумы. Работа с этими патогенами требует очень строгих условий безопасности, которые тяжело соблюсти в случае попадания снаряда или проникновения в лабораторию вооруженных людей. Надо отметить, что изучением опасных патогенов занимаются лаборатории в самых разных странах, в том числе и в России. Это не означает, что их кто-то собирается применять в качестве оружия.
www.facebook.com

канал Панчина в телеге
t.me
10.03.22 19:54
0 20

На фейсбуке появился комментарий специалиста, Александра Панчина
Для комментирования этого бреда даже специалистом быть не обязательно. Достаточно просто хоть чуть-чуть, хоть иногда науч.поп читать.
10.03.22 21:59
1 3

И ещё можно немного оффтопа, но просто песня мне очень нравится

10.03.22 19:52
0 5

У меня песня закрыта из-за копирайта.
10.03.22 21:16
0 0

11.03.22 09:32
0 1

Причём белки-летяги двух видов, белки-парашютяги и белки-дельтапланерюги.
10.03.22 19:51
0 10

А подскажите, мы уже минут 5 гадаем, при чем тут слон?

это белки- камикадзе, их НАТОвские инструктóра научили и дельтапланами снабдили
10.03.22 23:15
0 0

белка грызет хер. А слон большой, ему тоже один хер
10.03.22 23:23
1 0

О, спасибо!
11.03.22 00:09
0 0

Грызёт орехи. А пьёт рЕохи.

Это было бы смешно, если бы не было так страшно! Охренеть просто, какое же гуано в их головах!
10.03.22 19:49
0 13

Это было бы смешно, если бы не было так страшно! Охренеть просто, какое же гуано в их головах!
Объяснили же, из специальных лабораторий.
10.03.22 21:17
0 3

Это было бы смешно, если бы не было так страшно! Охренеть просто, какое же гуано в их головах!
к сожалению гуано в головах тех, кто это за правду принимает (как показывают мои наблюдения - таких больше 50%)
а вот те, кто придумывает такое мне напоминают больше двоечников-прогульщиков (1-3 класс), которые придумывают на ходу, почему опоздали или не пришли на урок - сто пятьсот версий, которые рассыпаются при малейшем критичном взгляде (жаль только взгляд этот не так распространен ((
10.03.22 23:04
0 1

Да наши птички на такие высеры не способны. Это какое-то отборное гуано из кактамего осколково...соловьино-симонянский помет... Ну я не знаю кто там ещё, напоминайте кто там в рашке ещё так вонюче гадит
11.03.22 09:35
0 1

Если я правильно понял: коварные американцы на территории Украины разработали коварный вирус, которым заразили летучую мышь. Потом эту мышь депортировали в Ухань, где её сожрал какой-то китаец. Так началась пандемия коронавируса.
10.03.22 19:42
0 7

Вот то Китай удивился.
10.03.22 19:44
0 2

Еще больше удивились американские разработчики вируса: они-то проектировали заразу, которая избирательно поражает славян.
10.03.22 19:48
0 5

Еще больше удивились американские разработчики вируса: они-то проектировали заразу, которая избирательно поражает славян.
Причем назначили её разрабатывать славян (для чего у них, у разработчиков-славян, сначала надо было ампутировать раздел мозга, отвечающий за причинно-следственные связи)
10.03.22 20:18
0 6

Еще больше удивились американские разработчики вируса: они-то проектировали заразу, которая избирательно поражает славян.
Но!! чтобы заразиться вирусом, нужно купить, приготовить особым образом и с удовольствием сьесть летучую мышь.
А славяне отчего-то не хотят...
10.03.22 22:08
0 2

ну все как с самолетом Нидерландов

куча версий, одна другой бредовее
так и здесь - пытаются зацепиться хоть за что-то

не прокатила тема с нацистами, начали разгон темы ядерного оружия, после того, как им сказали - это бред, нашли тему с бактериями, завтра еще чего придумают, пропагандонов Россия наплодила много, но тупые же... массово

с другой стороны и аудитория у них, в основном, такое себе болото, особо стараться не надо
10.03.22 19:38
1 19

болото, особо стараться не надо
У болота после нидерландского боинга остался осадок "все сложно и неоднозначно". Потом, у болота память недолгая.

Средний россиянин либо не знает про Боинг, либо уверен, что его сбили украинцы, либо что его подорвали ЦРУ. Им важнее другое - ИКЕА, суки такие, уходят и не продают дверцы для кухни!
10.03.22 21:06
0 7

m.facebook.com

Очень рекомендую ...
10.03.22 19:37
0 2

На работе ватники:"Зачем Зеленский подписал закон о конфискации собственности россияне, если завтра это все будет российски?! Гы Гы... ' И они не считают себя фашистами! 😲😠
10.03.22 19:31
0 23

Знаете, у меня на работе тетка, такой типичный вариант стервы 55+, но начальница, поскольку ... там некрасивая история, но пока главный на своем месте - тетка будет на своем.
Так вот, она ярая запутинка, едроска и этим гордилась, пока ее не обгадили с долларовыми вкладами, и тогда она взвыла, матом и Путина и его авантюру крыла. А потом резко все вернулось обратно, она вслух мечтает чтобы Киев побыстрее сравняли с землёй, ибо по ее мнению тогда война закончится, она получит свои евро и баксы и укатил к дочке во Францию.
Ждём с нетерпением новых реакций.
10.03.22 19:43
0 23

Зверинец бть...
10.03.22 19:54
0 13

А я один в офисе против путина и против войны. Меня называют фашистом и предателем родины. Я не говорю ничего им в ответ, ибо спорить в федеральным ТВ бесполезно.
10.03.22 19:55
0 24

Знаете, у меня на работе тетка, такой типичный вариант стервы 55+, но начальница, поскольку ... там некрасивая история, но пока главный на своем месте - тетка будет на своем.Так вот, она ярая запутинка, едроска и этим гордилась, пока ее не обгадили с долларовыми вкладами, и тогда она взвыла, матом и Путина и его авантюру крыла. А потом резко все вернулось обратно, она вслух мечтает чтобы Киев побыстрее сравняли с землёй, ибо по ее мнению тогда война закончится, она получит свои евро и баксы и укатил к дочке во Францию.Ждём с нетерпением новых реакций.
В текущей ситуации о чём она ещё может мечтать? Пока война идёт баксов ей не видать, да и после войны не факт, что увидит.
10.03.22 19:59
0 3

На работе ватники:"Зачем Зеленский подписал закон о конфискации собственности россияне, если завтра это все будет российски?! Гы Гы... ' И они не считают себя фашистами! 😲😠
Поддержка агрессивной войны на лицо, но где же тут фашизм? Украинцы и сейчас второй по значимости народ в империи. Ни о каком превосходстве одной над другой нации речь не идёт. Это скорее попытка империи восстановить (возможно частичный) контроль над своей утеренной частью.
10.03.22 20:34
8 1

Вы не видите тут фашизм???? Сходите к акулисту! Или к психиатору.
10.03.22 20:45
0 1

А для меня «на лицо» именно ненависть сферического россиянина к сферическому жителю Украины. И это - фашизм.
10.03.22 21:02
0 4

Украинцы и сейчас второй по значимости народ в империи.
Какой империи?
10.03.22 21:21
0 2

Поддержка агрессивной войны на лицо, но где же тут фашизм?
Fascism (/ˈfæʃɪzəm/) is a form of far-right, authoritarian ultranationalism[1] characterized by dictatorial power, forcible suppression of opposition, and strong regimentation of society and the economy[2] .
Это определение из википедии. В какой части оно не подходит хуйловскому режиму сегодня?
10.03.22 21:24
0 3

Вы путаете национализм с фашизмом. Фашизм не исключает национализм, но может быть и без него.
10.03.22 21:25
0 2

Конечно, то что сейчас в России нельзя назвать полноценным фашизмом или, тем более, нацизмом. Потому что те идеологии имели свою историю и пути формирования, и сами термины привязаны к определенным странам и периодам.

В России- рашизм. Похожее, но не идентичное. Синтез внешней агрессивности, внутреннего убожества, имперской спеси, замаскированной алчности и тотальной безнравственности.
С учетом того, что властная элита фактически состоит из бандитов, переживших 90-е и крышевавших их силовиков, Россия первое в мире стопроцентно мафиозное государство. Потому ничего удивительного, что мафия превщает в аморальное дерьмо весь народ. По образу и подобию.
10.03.22 21:43
0 8

акулисту
)
10.03.22 23:56
0 2

Добрый совет - увольняйтесь. Потом дороже лечение нервной системы обойдется.
10.03.22 23:57
0 3

Я крепкий. )
11.03.22 06:18
0 1

А я один в офисе
зачем вы работаете в таком жутком месте?!?
11.03.22 07:30
0 1

Можете предложить мне другое? )
11.03.22 08:02
0 1

Какой утЕренной частью?
11.03.22 09:40
0 0

Какой империи?
Галактической!
Воюем с военно-космическими силами агрессора.
11.03.22 16:25
0 0

Fascism (/ˈfæʃɪzəm/) is a form of far-right, authoritarian ultranationalism[1] characterized by dictatorial power, forcible suppression of opposition, and strong regimentation of society and the economy[2] .Это определение из википедии. В какой части оно не подходит хуйловскому режиму сегодня?
В части ультранационализма. Россия - империя и национализма в ней не больше чем в других странах. Наоборот, правящий режим стремится ограничивать националистические движения в стране.
11.03.22 16:44
0 0

Какой империи?
так называемой Российской Федерации
11.03.22 16:45
0 0

А для меня «на лицо» именно ненависть сферического россиянина к сферическому жителю Украины. И это - фашизм.
это ерунда. Нет никакой ненависти.
11.03.22 16:48
1 0

В стиле КНДР. Просто какая-то хреновень для голубиного народа.
10.03.22 19:28
0 11

Учитывая античеловеческую сущность путинского режима и его готовность к любой мерзости, вполне возможно что это не просто так пропагандонский слив для путиноидов. Я к тому, что российский вермахт может применить химоружие для штурма украинских городов, которые у них не получается взять обычным способом. То, что кремлевский фюрер на это способен, лично я не сомневаюсь ни капельки. Он не человек. Ну и, соответственно, обвинить в этом самих украинцев -- тупорылые ватные орки все схавают.
10.03.22 19:27
0 16

Учитывая античеловеческую сущность путинского режима и его готовность к любой мерзости, вполне возможно что это не просто так пропагандонский слив для путиноидов. Я к тому, что российский вермахт может применить химоружие для штурма украинских городов, которые у них не получается взять обычным способом. То, что кремлевский фюрер на это способен, лично я не сомневаюсь ни капельки. Он не человек. Ну и, соответственно, обвинить в этом самих украинцев -- тупорылые ватные орки все схавают.
Химоружие запрещено. Будут просто бомбить и обрабатывать артиллерией. Других эффективных способов у них явно нет.
10.03.22 19:48
5 0

Ну свою АЭС они уже поджигали, чего бы на самих себя и химоружие не применить. Уже две недели украинская армия обстреливает собственные города и стратегические опасные объекты. Так хорошо справляется, что не понятно, зачем там вообще российская, раз они всё сами.
10.03.22 19:59
0 11

Да ладно. Химическое оружие в военном смысле слова совершенно бесперспективная вещь, годная лишь для тех, у кого нет нормального оружия (еще для тех, кто прицельно хочет выморить гражданских). Вот ядрен батон - дело другое...
10.03.22 23:59
0 2

Других эффективных способов у них явно нет.
Увы, есть. И к нему дело постепенно идет. Надеюсь и верю, что не дойдет. Но вот вы представьте себя на месте Зеленского на условных переговорах, когда ВВХ наклоняется и шепчет ему на ухо: "Ты либо, сука, сейчас соглашаешься на мои условия, либо завтра Харькова, Одессы и Киева на карте не будет". И что тут делать?
11.03.22 00:02
0 0

На самом деле, ядрен батон тоже самое. Оружие непонятно против чего. Не строят таких фортификационных сооружений сейчас. Не сосредотачивают войска. Оправданных по ценности целей, по сути то и нет. Авианосные группы, военно-морские базы, аэродромы быть может, ЖД узлы крупные.

На тему городов, давно опубликованный план, дропшот??, предусматривал 260+ боеголовок только на Московский регион, с предполагаемым поражением 70% объектов. Не стоит судить по интернет-ресурсам типа нюка, в реалии и излучение и взрывная волна затухнет в бетоне застройки, никаких десятков километров поражения не будет. Я уж не говорю про метро глубокого залегания, которое на то и строилось вроде как...
11.03.22 06:37
0 1

Два пальца в глаза. И поглубже.
11.03.22 10:36
0 0

Увы, есть. И к нему дело постепенно идет. Надеюсь и верю, что не дойдет. Но вот вы представьте себя на месте Зеленского на условных переговорах, когда ВВХ наклоняется и шепчет ему на ухо: "Ты либо, сука, сейчас соглашаешься на мои условия, либо завтра Харькова, Одессы и Киева на карте не будет". И что тут делать?
Это и так подразумевается. Для этого и не нужно наклоняться. Иначе Путину в этой войне не выиграть. Это лишь вопрос времени и его терпения.
11.03.22 17:00
0 0

Не всё так однозначно! В распоряжении Минобороны уже появился спутниковый снимок белки-летяги, коврово распространяющей болезнь Ньюкасла, и момент её перехвата нашим МиГ-29 рядом с украинско-российской границей! К хвосту белки, по слухам, была прикреплена степплером визитка Яроша!
10.03.22 19:27
0 22

К хвосту белки, по слухам, была прикреплена степплером визитка Яроша!
И окурок Навального. Чтоб два раза не вставать.
10.03.22 19:36
0 8

В распоряжении Минобороны уже появился спутниковый снимок белки-летяги
Это фейк!
У настоящей белки должна быть косо срезана одна лапа, а срез просто заблюрен.
10.03.22 20:09
0 1

Очень дешёвая пропаганда, но многие поверят.
10.03.22 19:20
0 4

А что вас удивляет? Они ещё в 14-м рисовали графики и лихорадочно вбрасывали фейки про сбитый Боинг.
То диспетчер Карлос, то украинское ПВО, то Су, который внезапно взлетел на недосягаемую доселе высоту.
10.03.22 19:14
0 13

Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер Гюнтер Нетцер
10.03.22 19:08
0 7

Сразу видно где учились их друзья из хамаса, хизбалы и ирана. Те-же бредовые заявления про дельфинов, птиц, ящериц атакующих, шпионящих и разносящих заразу.
10.03.22 19:01
0 10

Та ладно.
Даром что-ли израильтяне птиц на озере Хула собирают?!
10.03.22 19:08
0 0

И ящериц
10.03.22 20:28
0 0

Так и вспоминается Колин Пауэлл с пробиркой
10.03.22 18:54
22 3

Так и вспоминается Колин Пауэлл с пробиркой
ну и зря
---
«Пробирка Пауэлла»
Colin Powell anthrax vial. 5 Feb 2003 at the UN.jpg
5 февраля 2003 года Пауэлл выступил в Совбезе ООН и в ходе своего выступления продемонстрировал пробирку с белым веществом. В российских СМИ, а также сенатором Косачёвым неоднократно утверждалось, что Пауэлл выдал содержимое пробирки за образец иракского оружия массового поражения (впоследствии так и не найденного в Ираке) с целью убедить слушателей в его существовании — и в необходимости военной операции в Ираке. Однако из стенограммы и видеозаписи заседания Совбеза следует, что Пауэлл показывал пробирку как образец объёма чайной ложки: такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса в 2001 году. Отвечая на вопрос слушателя «Эха Москвы» 15 мая 2003 года, Пауэлл сказал: «Там, разумеется, не было ничего опасного, это не был какой-то нервно-паралитический газ, я бы ничего опасного в ООН не принёс, это был просто муляж, который как бы должен был выглядеть как биологическое или химическое оружие, которое, как мы знаем, разрабатывал Ирак. И мы хотели проиллюстрировать, насколько могло быть опасным небольшое количество этого препарата, если бы это действительно было»[9][10][11][12].
---
10.03.22 19:02
1 13

Ага и Олбрайт сказал простому русскому токарю, как она хочет захватить ресурсы Россиюшики.
Методичку уже поменяй.
10.03.22 19:09
0 14

Методичку уже поменяй.
Ну не все сразу, подождите, они скоро поменяют. Пока и старые подходят.
10.03.22 19:35
0 3

Ага и Олбрайт сказал простому русскому токарю, как она хочет захватить ресурсы Россиюшики.Методичку уже поменяй.
Какой токарь, там помнится был цельный хенерал, слегка слабенький на голову, но это другое дело.
10.03.22 19:35
0 2

Я извиняюсь...

А подкустовый выползень какую болячку у них разносит?
10.03.22 18:46
0 14

сифилис?
10.03.22 19:20
0 0

Не, сифилис - это от кролика-зануды.
10.03.22 21:25
0 2

Это проф.деформация?
"Мы изучаем распространение инфекций по пути миграции птиц-переносчиков"
"Нет, вы разрабатываете бактериологическое оружие"

И в голову этим воякам не приходит, что в России научные лаборатории занимаются ровно тем же самым, и против них же можно эту риторику отзеркалить...
10.03.22 18:41
0 8

Это было бы смешно, но это продолжение эскалации.
Ok_
10.03.22 18:39
0 3

Я всё больше убеждаюсь, что сравнение хуйла и его режима с Гитлером - это оскорбление Гитлера. Да, оскорбление пожалуй самого негативного деятеля мировой истории. В Германии и экономика процветала, и Вермахт до Сталинграда был непобедим. А плешивый карлик насколько стремительно просрал вообще всё, что только можно, что я даже аналогов вспомнить не могу. Ну разве что с пропагандой в порядке, как показывает ситуация.
10.03.22 18:39
3 41

Он хотел войти в историю - он в неё вошёл. Уверен, эта война, которая ни при каких обстоятельствах не могла принести России ни политических, ни экономических выгод, войдёт во все учебники, как пример того, как делать не надо.
10.03.22 18:49
0 19

А плешивый карлик насколько стремительно просрал вообще всё, что только можно, что я даже аналогов вспомнить не могу. Ну разве что с пропагандой в порядке, как показывает ситуация.
Орел наш дон Рэба. Думали, что он второй Ришелье, а он оказался хулиганом и дураком.
10.03.22 18:55
0 10

Он хотел войти в историю - он в неё вошёл.
Никто не помнит имен неудачников, просравших все. Чтобы войти в историю, нужен положительный вклад, хотя бы в какой-то период жизни. А ГБ-шное говно никому не интересно и никому до него не будет дела, как только оно сдохнет.
10.03.22 18:55
0 5

Ну, если не в историю, то хотя бы в книгу рекордов Гиннеса. За самое быстрое разрушение экономики. 😄
10.03.22 18:57
0 4

А плешивый карлик насколько стремительно просрал вообще всё, что только можно, что я даже аналогов вспомнить не могу.
Самый близкий аналог, в том числе по времени, это Хусейн и его нападение на Кувейт. Увы, после того он еще больше 10 лет у власти проторчал
10.03.22 19:01
0 6

Ну почему же. Помнят вполне. Например, многие помнят Паюлюса окружённого под Сталинградом.
"Спецоперация" с большой вероятностью войдёт в учебники истории, как военный эпизод, в котором просрали буквально всё.
10.03.22 19:11
1 3

Хусейн Кувейт вполне себе захватил, и если бы за него не вписались американцы, то Кувейта не было бы.
10.03.22 19:11
1 2

никому до него не будет дела, как только оно сдохнет.
Самое обидное, что он будет уверен в обратном.
10.03.22 19:25
0 3

Он хотел войти в историю - он в неё вошёл
В историю можно войти, а можно и вляпаться.
10.03.22 19:55
0 1

В России есть аксиома - история ни чему не учит власть предержащих.
10.03.22 21:27
0 0

Самое обидное, что он будет уверен в обратном.
Прямо нетерпится проверить.
10.03.22 21:43
0 0

Маленькая победоносная спецоперация.
10.03.22 21:48
0 0

Комнаты Грязи нет ни у кого в Москве! Даже у Исидоры Дункан!
11.03.22 01:35
0 1

Минобороны в буквальном смысле считает ворон.
Mit
10.03.22 18:25
1 11

Миновороны?
10.03.22 18:39
0 8

минобараны из миновороны
10.03.22 19:19
0 4

Почему-то вспомнился диалог из замечательного сериала "ТАСС" (только сейчас стороны поменялись местами).
-Намекают, что он был русским агентом.
-Намекать можно девке. А тут нужны факты.
-Ну, он ведь жил напротив порта? Наверняка записывал проходящие суда. Главное - бросить дохлую кошку, а там пусть ее подбирает кто-нибудь другой. Виноват тот, кого облили грязью. В конце концов ему отмываться.
-Верно.
10.03.22 18:24
0 11

Минобороны провернуло огромный объем работ, ажно 145 видов изучено, из них 30 доселе неизвестных науке, а вы тут смеетесь.
10.03.22 18:19
0 4

🤦‍♂️болезнь Ньюкасла то им чем не угодила???
Болеет только птица, люди не заражаются. Резервуар -дикие птицы, все птицефабрики поэтому вакцинируют поголовье.

Наугад открыли учебник эпизоотологии?
10.03.22 18:19
0 11

Да может и реально изучали, но как раз применительно к вопросу с птицами и птицефабриками.

Опять же как раз и можно рассмотреть как планируемую диверсию на наши птицефабрики, так что вы узко мыслите:)
111
10.03.22 18:48
0 3

Например тем, что выпускать в популяцию диких птиц опасный для человека вирус в исследовательских целях занятие так себе. А вот изучив с его помощью, через какие места они летают, можно в "час х" заразить их чем-то более интересным.
10.03.22 18:51
16 0

Пути миграции птиц изучены досконально, в учебник природоведения за 4 класс стоит заглянуть.
10.03.22 19:30
0 6

Тут в соседней похожей теме один кекс на полном серьезе отписался, что африканскую чуму свиней Рассеюшке подбросили грузины из американской же лаборатории.

Наверное, надеялись заразить депутатов и сенаторов (это уже моя гипотеза)
10.03.22 20:11
0 2

Как чем? Голод насылать хотели.
Готовят зомбям объяснение, почему птица с прилавков пропадет
MMA
10.03.22 20:35
0 1

Наугад открыли учебник эпизоотологии?
И Булгакова на ночь читали.
Красный луч.
10.03.22 22:02
0 1

диверсию на наши птицефабрики
Не взрывай мозг, а?

100% поголовья всегда вакцинировано по умолчанию
11.03.22 00:35
0 1

африканскую чуму свиней Рассеюшке подбросили грузины из американской же лаборатории.
Это какой то Босх((
11.03.22 00:36
0 0

100% поголовья всегда вакцинировано по умолчанию
Да, но телезрителям об этом знать не полагается.
Главное - навести психоз, а дальше уже люди сами побегут на фронт убивать "фошыстов".
11.03.22 13:50
0 0

вот изучив с его помощью, через какие места они летают,
Иппать...
Чувак, этим юннаты еще 100 лет назад занимались.
Колечки птичкам на лапки цепляли.
Не слышал?
В твоей семинарии про это не рассказывали?
13.03.22 22:37
0 0

А я то все гадаю, зачем наши кровавые упыри, делающие, например, баллистические ракеты учатся в институтах, если формула движения по баллистике есть в учебнике физики 6-го класса... Идиоты, понятно.
15.03.22 11:52
1 0

Зря вы так на них.
Сейчас каждый идиот в МО - защитник Украины.
Чем их больше, тем ей легче.
10.03.22 18:12
0 11

Чем их больше, тем ей легче.
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона! ©

Со времён моей службы в СА ничего не изменилось.
10.03.22 18:49
0 3

совсем е"анулись.
10.03.22 18:08
0 11

Это уже несмешно. Становится непонятным, что за поганку эти суки планируют.
10.03.22 18:08
0 22

я думаю, готовят об"яснение для зомбированных. Так как нацистов не нашлось, то ликвидировали лаборатории. Можно выводить войска.
10.03.22 18:09
0 10

Неисправимый оптимист.
10.03.22 18:17
0 11

Более интересно как и в какую сторону она сработает.
Воронеж, в общем то, уже много лет как напрягся.
10.03.22 18:28
0 3

Это уже несмешно. Становится непонятным, что за поганку эти суки планируют.
Не смешно, но к сожалению абсолютно понятно.
Ищут причину объяснить подавляющей биомассе причины "зачем воют с Украиной". Конечно такое не вся биомасса проглотит, но хотя бы 20% от биомассы - и то сойдет
10.03.22 18:28
0 7

Можно выводить войска.
К сожалению уверен что нет.... Скорее этим оправдывать будут БУДУЩИЕ военные преступления (
10.03.22 18:29
0 4

К сожалению уверен что нет.... Скорее этим оправдывать будут БУДУЩИЕ военные преступления (
Смысла особого в этих оправданиях уже нет. Внутреннему потребителю новая доза особо и не нужна. Запад не поверит. Нас напугать? Так у нас тут столько треша уже, что пугалка тупо зашкалила.
10.03.22 18:32
0 3

причины "зачем воют с Украиной".
Так из "кормовой базы режима" никто этим вопросом особо и не задается. Для них все просто - война идет, нас за это санкционируют, все дорожает. Война закончится - будет лучше.
10.03.22 18:38
1 3

Так из "кормовой базы режима" никто этим вопросом особо и не задается. Для них все просто - война идет, нас за это санкционируют, все дорожает. Война закончится - будет лучше.
Спросил у друга из Москвы - CNN пока доступен даже без VPN. Т.е. потихоньку информация будет распространяться, что санкции никуда не денутся с окончанием войны. Надо еще что-то будет сделать.
10.03.22 21:29
0 0

CNN пока
ключевое слово
10.03.22 23:25
0 0

Крайне опасна любая риторика, связанная с ОМП любого типа.
11.03.22 00:05
0 0

Любую поганку.
Поскольку наступление буксует, нужно разжечь новую истерию в телевизоре.
11.03.22 13:46
0 0

Смысла особого в этих оправданиях уже нет.
Для них есть – они сейчас лихорадочно пытаются искать хоть какие-то дополнительные "типа-аргументы" для оправданий, уже даже самые бредовые. Чувствуют, что с каждым часом всё обильнее и всё более жидко обсираются, но остановиться уже не могут...

С другой стороны, подобные паника, метания и лютый бред – скорее, положительный признак. Было бы страшнее, если бы они как дятлы долбили только про одно и то же – это означало бы наличие чёткой цели и плана действий. А сейчас выясняется, что плана действий на случай такого эпичного обосрамса у них просто нет (не зря под раздачу полетели уже даже царские опричники). Есть надежда на скорый конец всей этой лютой шизы, ИМХО.

А потому что нельзя резко переходить с колумбийского на афганский.
10.03.22 18:07
0 28

Талибан же против войны высказался, глядишь афганский под санкции попадёт, придётся обратно на колумбийский переходить.

А импортозамещение? Воронежский, не иначе.

Hello! (c)
10.03.22 23:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6