Удивительные животные моста на сале

13.03.2020 32247   Комментарии (106)

Павел настоятельно рекомендует детишкам удивительную энциклопедию - чисто для познания окружающего мира. 

Куропатки и утки гнездятся на ветвях деревьев - поняли, дети? Вот такая действительно удивительная энциклопедия. 

Детишек с детства нужно учить, уверяет Катерина, с детства!

***

Какой-то странный повод отмены крестного хода, возмущается Валерий. А крестный ход о ниспослании дождя нужно отменять из-за жары, что ли?!! Нет в них истинной веры, нету!!!

***

Сильно деловая газета "Взгляд", вздыхает Георгий, рассказала о фельдшере, у которой уши в области головы. В той же области наблюдается еще и нос, но это неточно. 

***

Зима, напоминает нам Геннадий, уже близко!

***

Инстаграм - он такой, сокрушается Monstjoe. Зайдешь туда новости от Бузовой почитать и котиков посмотреть, а возвращаешься домой на рогах. Вот они до чего эти интернеты доводят!!!

***

А вот сейчас ученым очень обидно было, грустит Антон. Вот зачем надо было на всю страну заявлять о маленьких размерах ученых?!!

***

В России запретили "Пари Сен", грустит Paul. Ну, хоть "Жермен" не запретили - уже хлеб!

***

Издание "Бусинес.ру", рассказал D4nte, очень торопится использовать все выделенные ему запятые, чтобы в следующем году их количество не сократили.

***

В Китае на эскалаторе, который они называют лифтом, как рассказал Сергей, просто так не покатаешься - слишком строгие правила.

***

Галина настоятельно рекомендует интереснейший путеводитель по Будапешту!

***

Вот умеют эти евреи с Брайтона угодить и русским, и украинцам, радуется Майя.

***

Дмитрий купил настоящую алтайскую перловку. Настолько алтайская, что даже на обратной стороне упаковки надписи - на староалтайском.

***

Андрей рассказал волнующую и трогательную историю о Тирамису Всея Руси.

***

Наш завтрак, радуется Далибор, разрешает нам бесплатно вывозить любые элементы. Это очень любезно с их стороны!

***

А что, считает Хагнир, вполне доходчиво!

***

Главное, считает Виктор, сделать эффектную вывеску на английском. Тогда все интуристы просто валом пойдут!

***

Предприимчивые китайцы, удивляется Сергей, уже стали поставлять рассол от дохлого коронавируса. Говорят, очень ядреный!

***

Горячие школьные завтраки вам обещали, спрашивает Майкл? Получите и распишитесь. И только посмейте сказать, что от них детишкам не потеплеет!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
13.03.2020

Комментарии 106

Я так понимаю, что о Софиевских соборах в Киеве и Константинополе никто слыхом не слыхал
28.03.20 23:52
0 0

"умом Россию не понять...":) А зачем иметь в своём алфавите букву "Ё", которую типа надо употреблять (сорри) только при обучении иностранцев (так иногда ставят в учебных текстах повышение\понижение тона и ударение)? Так выкиньте её на помойку, или употребляйте во всех текстах.
28.03.20 22:27
0 0

баннизмы сегодня напалм просто
особенно про тирамису и серебряный гвоздь в мосту...
Конечно гвоздь была не обыкновенной, а серебряной гвоздю с инициалами FJ... что случилось? и этот исчез
15.03.20 10:29
0 0

Недалеко от Алтая есть субъект РФ где "древнеалтайский" даже на улице встречается... 😄
15.03.20 08:20
0 0

Потрясла история Гвоздя и Моста. Вот так придешь к мосту - а он твоего имени. Приятно!
14.03.20 14:51
0 0

Ну справедливости ради надо заметить, что некоторые утки (гоголи например) действительно гнездятся на деревьях, но конечно не на ветках, а в дуплах.
13.03.20 15:17
0 2

Упс - подозреваю, что украинская организация, запрещенная в ...
13.03.20 15:15
0 1

спасибо. теперь понятно 😄
13.03.20 15:57
0 0

...красивая ловкая, владела языками по разному... Девятый век до нашей эры.
ФилоСофия какая-то
13.03.20 15:04
0 0

Почему на алтайской перловке не может быть надписей на иврите? Делают же надписи на казахском, белорусском
13.03.20 14:13
0 2

Неужели вы думаете, что перловку ростят в Израиле!?
13.03.20 14:29
2 0

Вообще-то перловка это вид ячменной крупы, и да, есть очень популярное еврейское блюдо, называется чолнт, в состав которого входит перловка. Так что в Израиле есть и ячмень и перловка 😉
13.03.20 16:07
0 4

Неужели вы думаете, что перловку ростят в Израиле!?
это ты сам написал, и сам себя же и спросил?
15.03.20 10:06
0 0

А вот где "близко" - что за язык в последней строчке? На глаголицу похоже...
13.03.20 13:47
0 0

Амхарский язык. Употребляется в Эфиопии.
13.03.20 14:02
0 2

По моему, там просто слово "п...а", написанное азбукой пляшущих человечков.
13.03.20 16:01
2 1

Ну какой же это древнеалтайский язык? Ну, право же.
Это же биробиджанский.
13.03.20 12:51
0 0

Что за "биробиджанский"? Бывал там не раз, никто там идиша не знает...
13.03.20 13:33
0 0

никто там идиша не знает.
А для кого тогда это печатается?
www.gazetaeao.ru
13.03.20 13:55
0 0

Для 600 евреев, очевидно, учитывая её тираж. А если серьезно, это печатный орган правительства ЕАО - еще один аргумент в пользу еврейской автономии - в противовес предложению объединения с Хабаровским краем. Зачем объединяться, если раздутый донельзя аппарат правительства области во главе с губернатором придется сокращать?
14.03.20 03:08
0 0

неплохец, баннизм, школьный завтрак, виски
13.03.20 11:50
0 0

Тирамису был послан Королю Руси в 878г. Олег стал Королём Руси в 882г.
Торт за 4 года не испортился? 😄
Bug
13.03.20 11:49
0 0

Королю Руси
не королю, а генералу, заметь
13.03.20 11:53
0 0

Торт был испечен через 4 года после, а на за 4 года до.
В 882 гднэ Олег стал королём, а в 879 гднэ он уже был генералом.
13.03.20 11:54
0 1

Из жизни контрамотов :- ).
13.03.20 20:58
0 0

Амхарская надпись тоже не фонтан - амхарский язык читается в другую сторону.
13.03.20 11:44
0 0

натноф?
13.03.20 12:39
0 3

"Человек пяный босой нашнный топочки не поедете на лифт"
Осилил почти всю инструкцию на чайна-рашн. Но вот слово "нашшный" просто вогнало в ступор. Есть тут китаисты?.. )))

Вообще, конечно, всегда очень удивляет у китайцев этот момент. У них там тусит огромное количество русскоязычных со всего постсоветского пространства. Казалось бы – заплати копеечку малую, да переведи, делов-то там на несколько минут.
Но почему-то очень часто переводы (точнее, "типа-переводы") на русский – просто обнять и плакать от восторга (чаще всего даже голливудские ляпы просто скромно курят в сторонке))...

P.S. А вот про перловку тоже не понял юмора. Просто дублирование информации на языке страны экспорта. ))

В Японии с переводами та же фигня. Мне как-то дали «вычитать» текст и а английском и сразу оговорились, что если его, в принципе, можно понять, то они ничего менять не будут. Текст был на грани понимания, но привести его хоть в какой-то порядок мне не дали.

Текст был на грани понимания, но привести его хоть в какой-то порядок мне не дали.
меня когда о подобных услугах просят (не переводы, а, скажем, микроскопия), я сразу говорю, что либо покажите, что готовы делать нормально, либо идите лесом.
13.03.20 11:52
0 1

В Huawei на заре деятельности в России разослали инструкцию для менеджеров по правилам поведения с клиентами, переведённую электронным переводчиком прямо с китайского. Весь офис на день выпал из рабочего ритма. Запомнилась одна фраза: "Когда вы сидите на переговорах с клиентом, нужно держать свой орган прямо, не отклоняться к какой-либо стороне".
Как китайцы потом объяснили, в оригинале это звучало как "... нужно сидеть прямо".

Текст был на грани понимания, но привести его хоть в какой-то порядок мне не дали.
Может это такой маркетинговый ход?
13.03.20 12:43
0 0

Точно, "черви сразу пасют" до сих пор помню.
13.03.20 13:58
0 2

"Нашшный" в контексте топочек я интерпретировал как "надевший" или "носящий".

Няшный же.

Текст был на грани понимания, но привести его хоть в какой-то порядок мне не дали.Может это такой маркетинговый ход?
До меня так и не дошло, в чем была причина. Может быть, перевод сделал начальник и править его не хотелось? А убедиться, что это хотя бы в принципе можно понять - хотелось.
13.03.20 16:25
0 0

перевод сделал начальник
начальник в асприантуре начал доверять и перестал микро-манипулировать, когда я стал в его емайлах ошибки исправлять. Не в английском, правда, в науке.
13.03.20 21:32
0 0

перевод сделал начальникначальник в асприантуре начал доверять и перестал микро-манипулировать, когда я стал в его емайлах ошибки исправлять. Не в английском, правда, в науке.
В том случае, это был не мой начальник - просто принесли знакомые текст проверить, по работе никак не связанные. Поэтому про начальника - это лишь моя гипотеза, объясняющая странное поведение.
14.03.20 03:44
0 0

Сегодня (в пятницу 13-го!) баннизмы особенно ржачные.
13.03.20 11:17
0 0

Но Генерал Руси и Корроль Руси Олег всё таки козёл. Тирамису ему прислала София, а он освободил Сонию, видимо София сиськами не вышла. Очень поучительная и правдивая историческая история. Вызывайте Бондарчука, надо экранизировать.
13.03.20 11:15
0 9

Можно добавить в сценарий немного экшна и позвать Сашу Курицына. Блокбастеры мирового уровня, как раз по его части)))

Старые болезные дети.

А Олег тоже молодец: шел за Софьей, а освободил Сонию. Бывает, че.
13.03.20 10:57
0 1

В загадке про ёжика источник не ясен. Выглядит так будто её самостоятельно на принтере распечатали.
13.03.20 10:49
0 0

будто её самостоятельно на принтере распечатали.
и сделали это много баннизмов назад
13.03.20 11:08
0 0

В загадке про ёжика источник не ясен. Выглядит так будто её самостоятельно на принтере распечатали.
СъЁЖИться пытается ёжик 😄 А у вас глаза похабные!
13.03.20 11:40
2 1

Интересуются откуда это взято. Ответ:

А у вас глаза похабные!
Однако…
13.03.20 15:48
0 0

"Да он же пьян!" (с)
14.03.20 06:00
0 0

"Куропатки и утки гнездятся на ветвях деревьев - поняли, дети?"
В 1987-м году я на карте СССР нашёл некое обозначение. Ссылка внизу гласила "Самое северное место гнездования пеликанов". С тех пор слово "гнездование" очень люблю 😄
PS А про ёжика - это пусть Татьяна по башке даст тем, кто не знает разницу между "е" и "ё". Но смешно, не спорю.
13.03.20 10:41
0 2

PS А про ёжика - это пусть Татьяна по башке даст тем, кто не знает разницу между "е" и "ё". Но смешно, не спорю.
Согласно "Правилам русской орфографии и пунктуации":

Параграф 5:
Последовательное употребление буквы ё обязательно в следующих разновидностях печатных текстов:
а) в текстах с последовательно поставленными знаками ударения (см. § 116);
б) в книгах, адресованных детям младшего возраста;
в) в учебных текстах для школьников младших классов и иностранцев, изучающих русский язык.
13.03.20 10:59
0 0

Согласно "Правилам русской орфографии и пунктуации"
Если бы Лев Толстой, Николай Гумилёв, Сергей Довлатов, Александр Пушкин, Сергей Есенин, Михаил Лермонтов, Николай Гоголь, Антон Чехов.. я могу очень долго перечислять, но, полагаю, достаточно. Так вот, если бы они следовали вышеуказанным правилам, то мы бы много потеряли.
Это, естественно, моё личное мнение; вам не навязываю.
13.03.20 11:07
0 0

Сергей Довлатов
Который взялся ловить блох в текстах Веллера - и получил ответочку
13.03.20 11:10
0 1

Совершенно этого не помню.
Но мне понравилось ваше определение произведений Веллера. Да, это тексты.
13.03.20 11:14
0 1

пусть Татьяна по башке даст тем, кто не знает разницу между "е" и "ё".
Блин. Я не догадался. Всего одна буква, а какая разница смыслов.
13.03.20 11:29
0 1

Да, это тексты
Именно - полноценные тексты.
13.03.20 11:39
0 0

Согласно "Правилам русской орфографии и пунктуации"Если бы Лев Толстой, Николай Гумилёв, Сергей Довлатов, Александр Пушкин, Сергей Есенин, Михаил Лермонтов, Николай Гоголь, Антон Чехов.. я могу очень долго перечислять, но, полагаю, достаточно. Так вот, если бы они следовали вышеуказанным правилам, то мы бы много потеряли.
Однако Лев Толстой включил в "Новую азбуку" букву "ё".
13.03.20 12:17
0 0

А про ёжика - это пусть Татьяна по башке даст тем, кто не знает разницу между "е" и "ё". Но смешно, не спорю.
Не нашёл про ёжика, похоже, удалили. Что там было?
13.03.20 20:54
0 0

От страха ёж стремится съе__ться.
14.03.20 02:13
0 5

Начал писать в личку, но Юрий П уже ответил.
14.03.20 03:58
0 0

Всего одна буква, а какая разница смыслов.
Мне стало любопытно - а вы какой вариант выбрали? Ответ "тот самый" не предлагать 😄
14.03.20 04:07
0 0

Полным оффтопиком.
Сегодня прочитал это - www.gazeta.ru
Мягко говоря, слегка ох-л. Весёлые у вас там люди...
14.03.20 04:51
0 0

От страха ёж стремится съе__ться.
Спасибо! Непонятно, почему удалили. Случай баннизменный на все сто.
14.03.20 05:55
1 0

Начал писать в личку, но Юрий П уже ответил.
Так я не понял, вы за коммунистов али большевиков применение буквы "ё" или против?
14.03.20 05:58
0 0

Я, естественно, за. Мне казалось, вы знаете.
14.03.20 06:04
0 0

Мягко говоря, слегка ох-л. Весёлые у вас там люди...
"Суровые челябинские мужики" мля.
Но согласитесь, если бы не особенность жертвы, была бы обычная бытовуха, которая ни за что не попала бы на первые полосы. И, судя по информации, там, возможно, обычная бытовуха и была. А этого везде полно, в тех же Штатах. Я регулярно ru-chp читаю. Да и там это становится достоянием широкой общественности лишь, когда полицейские вынуждены были пристрелить разбушевавшегося преступника и красиво засняли это на камеру.
14.03.20 06:29
0 0

Я, естественно, за. Мне казалось, вы знаете.
Я рад! Даже если и знал, то забыл. У меня вообще с памятью плохо. А таблетки для памяти пить забываю 😒
14.03.20 06:32
0 1

Но согласитесь, если бы не особенность жертвы, была бы обычная бытовуха, которая ни за что не попала бы на первые полосы. И, судя по информации, там, возможно, обычная бытовуха и была. А этого везде полно, в тех же Штатах.
Я и не говорю, что это уникальный случай.
Смотрел когда-то как раз американский фильм, там девочка-оторва решила поиграть в мальчика, в какой-то банде раздолбаев была.
С теми же последствиями.
Но тут-то.. Вот кому этот "Виктор" жить помешал?
Я уж умолчу об отношении в России к тем, кто не FTM , а MTF...
14.03.20 06:38
0 0

Без расследования, изучения материалов дела невозможно сказать, какую роль сыграла его особенность. Но вот кому Виктор жить помешал, в статье говорится достаточно ясно. Там же накануне имел место банальный адюльтер.
14.03.20 07:29
0 0

Давайте представим себя на месте возмутившегося мужа или обманутой сожительницы.
Ладно, всякое бывает, это я как юрист могу сказать, порой вроде как совершенно нормальные люди ведут себя, мягко говоря, очень странно. Читаешь дело и не понимаешь - ну разве такое возможно?
Я допускаю многое. Например, что можно пристрелить. Или дать телевизором по башке.
Но чтобы группой, да с изнасилованием? Нет, не верю; наверняка гендерное изменение сказалось.
Но, повторю, это, конечно, относится не только к России и к Челябинску в частности.Это могло быть и в (условно) Чикаго. Просто мне будет любопытно посмотреть за развитием процесса. Особенно в ситуации FTM.
14.03.20 07:45
0 0

Сегодня баннизмы прям сильные! Поржал с утра - весь день доволен!

Правила поведения на эскалаторе просто феерические )))) Ну и "благодарим вас за вас" тоже доставило.
13.03.20 10:17
0 4

Короновирус уже в автомобили проникает? Почему автопробег отменили?
13.03.20 10:11
0 0

Короновирус уже в автомобили проникает? Почему автопробег отменили?
а
13.03.20 10:50
0 0

Почему автопробег отменили?
потому что Тойота - Каролла, а не Корона
13.03.20 11:44
2 0

Корона тоже есть.
13.03.20 11:51
0 2

Корона тоже есть.
чиорд, вся теория в помойку!
13.03.20 12:21
0 3

Потому что после завершения пробега народ будет это дело отмечать, ибо не выпить по такому случаю - грех.
13.03.20 13:04
0 0

Потому что после завершения пробега народ будет это дело отмечать, ибо не выпить по такому случаю - грех.
это же не крёстный ход (езд?) в поддержку трезвости - пить потом необязательно
13.03.20 13:16
0 0

Потому что после завершения пробега народ будет это дело отмечать, ибо не выпить по такому случаю - грех.это же не крёстный ход (езд?) в поддержку трезвости - пить потом необязательно
Ты чё - не русский што-ли?

Каролла
королла. королла-вирус -- это когда в нулевых y тойот тормоза отказывали. проследили причину в спагети-коде.
13.03.20 21:33
0 2

а что не так с обложкой диснеевской детской энциклопедии?
13.03.20 10:04
0 1

Обложка нормальная, а вот внутри
13.03.20 10:09
0 2

Там в грудь Балу что-то неприличное упирается
13.03.20 11:13
3 1

"доктор, откуда у вас такие картинки" 😄
13.03.20 11:35
0 5

Там еще на этой же странице северные олени на зиму уходят в теплые края
14.03.20 20:43
0 1

возможность взять кредит на банку с рассолом - это звучит гордо
13.03.20 09:48
0 6

Ну так не каждый способен выложить сразу 600 тыр, все правильно.
13.03.20 10:03
0 3

взять кредит в банке помидо... Тинькова
13.03.20 11:45
0 1

"ВС подтвердил право работающая мать"

Ну скоро будет в бюллетенях
"Путин конституция принять польза энергии управлять правка отказать вторые интервал"
"За - хотеть принять правка поддерживаю"
"Против - не хотеть уход Путин энергия управлять то кто"
13.03.20 09:48
1 26

..
13.03.20 20:48
0 1

а почему массаж (все вида) не в кружке? центр кругозор не знает что это "все видно"???
или это "что ты там еще не вида"?
13.03.20 09:41
0 2

Я вам больше скажу, центр у них обрОзовательный
13.03.20 10:01
0 6

Древнеалтайская перловка - огонь
13.03.20 09:33
0 4

Вообще-то слово "тирамису" итальянского происхождения и переводится как "взбодри меня", а в остальном всё правильно. )
13.03.20 09:32
0 4

ну еще и появился он примерно в 1960 году, а не на тысячу лет раньше..

И его пекут?
H2O
13.03.20 10:19
0 3

ну еще и появился он примерно в 1960 году, а не на тысячу лет раньше..
Там пишут "до н.э.", так что на 2.5 тысячи лет раньше.
13.03.20 10:47
0 1

появился он примерно в 1960 году
А всё прочее а этой истории - правда: суровая правда жизни!
13.03.20 11:02
0 3

Там пишут "до н.э.", так что на 2.5 тысячи лет раньше.
это из параллельной вселенной, где время течёт в обратную сторону: 882 гднэ там наступает после 879 гднэ
13.03.20 11:49
0 2

переводится как "взбодри меня",
Может, София примерно это и имела в виду?

И его пекут?
Нифига его не пекут, потому что это не торт. 😄
14.03.20 12:58
0 0

Пекут печенья савоярди, пропитывают кофе и заливают кремом из маскарпоне.
26.09.20 11:25
0 0

Если больших размеров, то торт
26.09.20 11:26
0 0

Генерал Руси Олег еще и контрамот.
13.03.20 09:13
0 4

Генерал Руси Олег еще и контрамот.
Там вообще все такие милые ребята: захватили Соню в плен, но разрешили ей испечь тортик и завезли его Олегу.
13.03.20 10:13
0 5

И тот сразу понял, что к нему есть интерес. )))

И тот сразу понял, что к нему есть интерес. )))
Да. Вам девочки на уроках труда не пекли пироги? Легко можно понять кто к кому и чего.

Что ещё почитать