Скорбящие мастерские обуродованных нанопокрытий

28.10.2022 25579   Комментарии (118)

Мастерская красоты (мастерская, Карл!) "Тухдпа" - это красиво, считает Сергей. Не очень, правда, понятно, что они под этим имеют в виду, но вряд ли у кого-то вообще может возникнуть желание сюда зайти.

Красота, уверяет Геннадий, это страшная сила!

***

В Москве в магазинах центра города появился крем для доения, рассказала Марина. Им нужно смазывать вымя коровы, при этом, что удобно, этот крем во время доения также смазывает руки доярки. Кажется, владельцы магазина о чем-то догадываются.

***

Ирина предлагает купить такую штуку - сразу два в одном. Правда, не очень понятно, почему нанопокрытие при этом только от депрессии, а не, например, еще и от ковида, аллергии и межпозвоночной грыжи. Уж если нанопокрывать - то по полной!

***

Только в Питере Лукич может стоять напротив Церкви всех скорбящих радость, считает Next. А потому что культурная столица, понимать надо!

***

Жизнь - это боль, грустит Евгений. Много боли. Особенно когда объявления пишут жертвы ЕГЭ.

А тут, конечно, дизайнер уровня бог. Звездуе ануса - это прекрасно. Но слегка безграмотно. Правильно - звёздные анусы.

***

Glazova обнаружила вот такую наклейку в павильоне Союзмультфильм на ВДНХ и теперь мучительно пытается понять, что именно нам пытаются сказать этим страхолюдным Буратиной мультипликаторы Союзмультфильма. А детишки, конечно, сразу пытаются заглянуть в эту дверь, чтобы увидеть вот это творение папы Карло. 

***

А и правда, дизайнерский ремонт может здорово обуродовать помещение, считает Любовь.

***

Похоже, замечает Владимир, они не только обнаружили 7 кило марихуаны, но и уже хорошо отметили данное событие.

***

Всё, грустит Тимур: если поднялся, сиди теперь на горе до лета.

***

В пригожинской новостной помойке цитируют Шахназарова, который глумится над Собчак, рассказала Любовь. При этом Тель-Авив эти прекрасные люди назвали столицей Израиля. То есть типа как поглумились над Собчак, а себя же выставили идиотами. Впрочем, это нормально для пригожинских помоек.

***

Тут и комментировать нечего, считает Гена Крокодил. Просто обычный рекламный шедевр.

А ведь какое количество людей здесь испытало горькое разочарование!

Святая правда, кстати, святая правда!

Интересно, что вообще означает этот потрясающий рекламный креатифф? Почему семейные выходные-то? Впрочем, может, они считают, что папа налижется, останется дома и не пойдет по бабам?

Ученым только еще предстоит выяснить, что именно продается в магазине с названием "Двухколёсный крокодил".

Вот это - прям гениально!

***

Художника обидеть может каждый, вздыхает Антон.

Вот это - прям реально креативно.

А ведь много раз говорили - осторожнее с рекламой на движущихся средствах, осторожнее!

Книжка, должно быть, интересная и познавательная, но в данном случае особенно вставляет имя автора.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
28.10.2022

Комментарии 118

Не очень, правда, понятно, что они под этим имеют в виду
Красивые «соболиные брови» делают? Хотя нет... соболь же в тайге, а тундра - это песец! 😄
29.10.22 11:00
0 0

Немного офф(топ)
29.10.22 07:04
1 0

Тогда -
а где "любо"?! 😉
29.10.22 14:27
0 0

— А что такое "обрезание"?
— О, женщины от этого без ума…
— Тогда возьму парочку!
29.10.22 11:16
0 4

Такая радость 😄 уже была, нет?
29.10.22 07:03
0 5

.. в доме вязани из центре Рязани
изъяли немного марихуани ..

/я поэт, зовусь я Цветик, хехе/
29.10.22 06:59
0 2

но в данном случае особенно вставляет имя автора.
Осуждаете?
29.10.22 06:48
0 0

«Очумелые ручки» и «11 типов мужчин» уже были в баннизмах.
28.10.22 22:17
0 4

Очумелые ручки реально порвали. Я боялся разбудить домашних. И комментарий там того тоже стоит. 😉

«Очумелые ручки»
не грех и повторить - можно сыскать в рисунке еще пару смыслов...

Книгу плохо раскупают - автор попросил Алекса повторить рекламу 😄

Про силу красоты вот и в Питере согласны:
28.10.22 19:22
0 2

28.10.22 17:09
0 3

Это же вполне скрепный ПЕЙ-БОЛ, слово ЛИТР явно иностранное.
28.10.22 17:26
0 2

Тухдпа
Tyhdpa иначе читается.
28.10.22 16:36
1 4

AFAIR РФ считает столицей Израиля Тель-Авив, как и ООН, а Иерусалим признают столицей Израиля только США и с десяток других государств, и то с недавних пор.
Так что темы для баннизма не увидел.
28.10.22 16:13
2 17

Видите ли, признать Иерусалим столицей Израиля по существу тоже самое, что признать Крым частью РФ.
29.10.22 15:23
0 0

Опыт показывает, что можно
ну, с тем что в России ошибочно называют "политикой" всё понятно - им можно. Но зачем это ООН?
29.10.22 15:07
0 0

две красивые столицы лучше одной
я восемь насчитал. Верный, Ама-Ата, Алматы, Астана, Акмола, Акмолинск, Нур-Султан и Целиноград.
29.10.22 15:05
0 1

В Казахстане
две красивые столицы лучше одной.
29.10.22 14:36
0 0

Это казахский национальный спорт, хотя и позаимствованный у нас 😄
29.10.22 11:01
0 1

В Казахстане все пересчитывают, да пересчитывают. Точнее переименовывают.
29.10.22 06:54
0 1

Ну вот одно государство считает столицей Запорожской области Мелитополь, а другое - Запорожье 😄 Значит, можно.
29.10.22 06:45
0 3

хм, а так можно - считать столицей государства не тот город, который само государство считает своей столицей?
Опыт показывает, что можно.
29.10.22 04:31
0 3

РФ считает столицей Израиля Тель-Авив,
хм, а так можно - считать столицей государства не тот город, который само государство считает своей столицей?
29.10.22 00:14
0 3

хороший повод для евросрача
Оно нам надо?
28.10.22 20:37
0 1

Поддерживаю. Вопрос о столице Израиля - это хороший повод для евросрача.
28.10.22 19:30
0 4

Жизнь - это боль
Там не только pain, там ещё и ball... Только почему не painballs?
28.10.22 16:07
0 1

Досмотри клип до конца... 😉
29.10.22 17:41
0 0

У нее качественная профодежда 😄
29.10.22 14:28
0 1

Больно будет, если такой ball прилетит 😄

не очень понятно, почему нанопокрытие при этом только от депрессии
Судя по новостям, в последнее время продажи антидепрессантов просто-таки взлетели.
28.10.22 16:05
0 0

Просто они подорожали

А мне понравились сказочныЕБАЛконы, да простит меня Алекс, он сам запостил, не виноватая я)))
28.10.22 15:18
0 3

Немного не дожали, надо было так:СКАЗОЧНЫЕБАЛКОНЫ
Никогда хэштеги не писали? Это стандарт писать без пробелов.
29.10.22 14:16
0 0

Немного не дожали, надо было так:
СКАЗ
ОЧНЫ
ЕБАЛ
КОНЫ
29.10.22 13:54
0 1

И похоже сделано вполне сознательно. Не встречал я еще человека, употрбеляющего выражение "сказочный балкон".
29.10.22 06:56
0 1

А мне понравились сказочныЕБАЛконы, да простит меня Алекс, он сам запостил, не виноватая я)))
Там всё наоборот, ИМХО. Он "Ны ебал коны", т.е. всё целомудренно, не один кон не пострадал.
28.10.22 19:32
0 2

Да, рокк ебол зачетный.
28.10.22 19:25
0 1

Предлагаю вариант написания PAINБОЛ
28.10.22 14:45
0 1

Только в Питере Лукич может стоять напротив Церкви всех скорбящих радость, считает Next.
Эх...
28.10.22 14:00
0 8

Вот это место со спутника. Да точно оно. Ленин под стрелочкой.
28.10.22 14:40
0 4

что-то я кстати не нашёл на карте Питера такого места как на картинке.....
Что-то такое в Петербурге есть - это покровская больница, где перед храмом, посвященном именно этой иконе, как раз стоит памятник Ленину. Но карта какая-то непохожая:
28.10.22 14:37
0 0

что-то я кстати не нашёл на карте Питера такого места как на картинке.....
28.10.22 14:14
0 1

А что не так с Тель-Авивом? Для РФ это город считается столицей Израиля.
28.10.22 13:38
8 11

Но боль не в том, что она якобы кому-то была продана, а в том, что две общины Кипра никак не могут договориться о правилах жизни в одном государстве.
Общины договорились бы без проблем, но тут история примерно как с Абхазией или Арцахом - все знают что первая часть Грузии, а второй - Армении, но поделать ничего не могут, так как соседям кажется по-другому.
07.11.22 12:52
0 0

евреи там жили как минимум 4000 лет, за 3950 лет до возникновения палестинского народа.
Анекдот в тему: дедушка своим внукам в музее:
-Смотрите детки, это динозавры. Они вымерли 60 миллионов и 60 лет назад.
- Дедушка, откуда ты так точно все знаешь?
- Я, внучки, когда был маленьким, в этом музее был. Тогда мне сказали, что динозавны вымерли 60 миллионов лет назад.
29.10.22 10:01
2 3

Фамануста, это, конечно, боль. Но боль не в том, что она якобы кому-то была продана, а в том, что две общины Кипра никак не могут договориться о правилах жизни в одном государстве. Но Фамагуста - это Кипр, и Протарас - это Кипр, и Ишкеле - это Кипр, так что к обсуждаемому вопросу, где границы, это не относится.
Так вот, границы Израиля и Палестины, России и Украины - они там, где ООН их признаёт. А к тому, кто купил в собственность какую землю, суверенитет отношения не имеет.
Если я скуплю собственность все дома в Анкоридже, он не станет от этого российским городом.
29.10.22 06:00
1 1

Ну и если идёт речь о законодательстве, то почему бы не вспомнить кипрскую Фамагусту, которая была продана англичанам с условием что все туркоязычные уедут с острова. Однако внезапно нынешние турки выкопали в архивах ярлыки и лезут туда где их не должно быть под прикрытием Эрдогана. Как говорится никогда не доверяй клингонам.

Земли Израиля на 95% проданы палестинцами Ротшильду. Это сейчас они кричат что исконная земля. Когда продавали была неисконная.
28.10.22 21:46
0 6

Границы Палестины проходят в основном по дальним границам Иордании. Но почему-то семитским племенам хочется жить не в их пустыне, а в красивом и современном городе. Принцип халявы в действии.
28.10.22 21:41
1 1

Понимаете, некоторые россияне считают и Запорожье российским областным центром. И показывают карты Российской империи. И тоже говорят, что ООН и большинство государств могут идти лесом.

И вот что интересно. Эти россияне и эти израильтяне выдвигают очень похожие аргументы, почему международно признанные границы - это туфта. И, главное, когда указываешь на их сходство, практически хором говорят друг про друга: "Вы не понимаете, это совсем другое. Мы возвращаем свою земли, а они - подлые захватчики".

Но, конечно, есть и различия. Я в курсе, что Ницан Горовиц не только не сидит в тюрьме, а баллотируется в парламент и даже будет туда избран.
28.10.22 19:07
8 4

Для РФА если серьёзно, то ООН и большинство государств не признают Иерусалим столицей Израиля.
Смешно. Большинство государств могут идти лесом, так как Иерусалим столицей считают израилетяне. И основания для этого вполне бетонные - евреи там жили как минимум 4000 лет, за 3950 лет до возникновения палестинского народа.
28.10.22 18:44
8 8

Поржал, а Нью-Йорк - столица США 😄
Строго говоря столица США не находится в США так как DC не является штатом.
28.10.22 18:42
6 2

В Нью-Йорке есть посольства?
Да, всего девять, но есть 😄
Botschaften
Andorra: Botschaft
Komoren: Botschaft
Malediven: Botschaft
Nauru: Botschaft
Salomonen: Botschaft
Samoa: Botschaft
Seychellen: Botschaft
Tonga: Botschaft
Tuvalu: Botschaft
28.10.22 15:06
0 3

В Нью-Йорке есть посольства? А в Тель-Авиве есть, российское, например.
28.10.22 14:15
2 7

Поржал, а Нью-Йорк - столица США 😄
Для РФ

А если серьёзно, то ООН и большинство государств не признают Иерусалим столицей Израиля.
28.10.22 13:55
3 13

А что не так с Тель-Авивом? Для РФ это город считается столицей Израиля.
Поржал, а Нью-Йорк - столица США 😄
28.10.22 13:44
10 4

Я немного интересовался велосипедной тематикой, и в их жаргоне "крокодилом" называется "самодельный" велосипед, когда, например, рама ХВЗ или еще какого "Аиста" кустарем-одиночкой обвешивается всякими Шимано и прочими СРАМами. Т.е. словосочетание "Двухколесный крокодил" имеет немного смысла, хотя я не думаю, что владелец/дизайнер именно это имели ввиду.
28.10.22 13:15
0 9

"Крокодил" - это прозвище велосипедиста Роже Дювалона в «Никто не любит Крокодила» А.Голубева 😄
ну вполне возможно что это оттуда и пришло....
29.10.22 12:37
0 0

крокодил это именно старый советский шоссейник
"Крокодил" - это прозвище велосипедиста Роже Дювалона в «Никто не любит Крокодила» А.Голубева 😄
29.10.22 00:20
1 1

Ага, спасибо, буду знать. Я не фанат, так, пока себе выбирал лошадко, немного побыл рид-онли в нескольких сообществах, нахватался по верхам.
28.10.22 15:18
0 0

А еще “Крокодил” - название наркотика, изготовленного в домашних условиях.
28.10.22 14:43
1 2

"крокодилом" называется "самодельный" велосипед, когда, например, рама ХВЗ или еще какого "Аиста" кустарем-одиночкой обвешивается всякими Шимано и прочими СРАМами.
немного не так - крокодил это именно старый советский шоссейник или туринг, не обязательно даже в современном обвесе, а хотя бы отреставрированный или восстановленный до рабочего состояния
28.10.22 14:13
0 1

Продают они довольно стандартные вещи.
Вот их страница cocodrilo.ru
28.10.22 13:21
0 0

Мастерская красоты
А чо нет? Подкрасить там, подштукатурить, доработать напильником... 😄
28.10.22 13:13
0 3

Это было в конце 80-х, крестовые винты были редкостью.
04.11.22 17:35
0 0

Он работал электриком и коллеги предлагали заточить ноготь под отвёртку, для удобства работы.
под крестовую.
С индикатором.
04.11.22 12:43
0 1

Один знакомый потерял половину фаланги указательного пальца на руке и ноготь у него выходил круглый около 6 мм диаметром. Естественно, никакие ножницы не справлялись, поэтому он обтачивал его на наждаке. Искр, правда, не было.
Он работал электриком и коллеги предлагали заточить ноготь под отвёртку, для удобства работы.
29.10.22 06:17
0 2

Подкрасить там, подштукатурить, доработать напильником...
Болгаркой 😄
28.10.22 20:32
0 1

Наверное слово "небензя" можно использовать как синоним слова чушь. В фразах типа "кончай пороть всякую небензю".
28.10.22 12:37
1 24

Вот уж полный небензя. Ноябрь на пороге, а они про комаров вспомнили.
28.10.22 18:31
0 3

А что, вполне можно сказать без риска улететь в бан:
- Да небензИ!
28.10.22 16:53
0 8

"Опять вчера нанебензился, скотина!" - ругала жена мужа утром субботы.
28.10.22 15:23
0 8

Я только не понимаю, какой смысл нести такую небензю с трибуны ООН
28.10.22 13:19
1 12

"Ебензя" логичней, по-моему. )
28.10.22 13:15
1 4

Ощущение, что женщина, держащая во рту ручку автомобиля, была сделана специально. "Провокация, креатифф" и всё такое.
28.10.22 12:32
0 21

Литвиненко был только 07.10.22
Bug
28.10.22 12:19
0 10

«Издание второе, переработанное и дополненное» 😄
29.10.22 00:12
0 0

Что непонятно в семейных выходных? Папа, мама, я - КРЕПКАЯ семья!
28.10.22 12:19
0 3

Не понял, при чем тут это?
29.10.22 14:36
0 1

Что непонятно в семейных выходных? Папа, мама, я - КРЕПКАЯ семья!
Автобиография "Моя КРЕПЛЁНАЯ семья и другие животные"
29.10.22 14:32
2 0

Логотип для организации по обученю работе руками - гениален!
А книга, по отзыву одной знакомой - полная фигня.
28.10.22 12:18
0 6

Если ты не заведешь вибратор, то и вибратор не заведет тебя!
29.10.22 14:37
0 1

не может выключить... И так, смущаясь - "утюг".
Батарейки вытащить из утюга? 😉
29.10.22 14:30
0 1

И это тоже
28.10.22 20:33
0 1

гениален
генитален
28.10.22 19:47
0 2

Мало ли когда пригодится. Скажем, приходит симпатичная соседка и жалуется, что не может выключить... И так, смущаясь - "утюг".
28.10.22 17:41
0 2

Для друга интересуетесь?
28.10.22 17:36
0 1

Специалисты могут подсказать: как правильно заводить вибратор? Кнопкой? Ключом? По блютузу? Ручкой?
28.10.22 15:28
0 0

но баян
Я не видел - значит не баян ©®™
28.10.22 13:09
0 3

Логотип для организации по обученю работе руками - гениален!А книга, по отзыву одной знакомой - полная фигня.
но баян
28.10.22 12:43
0 7

Очень тяжело развивать в писающем пенисе рукастого дошкольника...
28.10.22 12:16
0 3

По поводу крема для доения нужна пояснительная команда.
Я чегой-то не врубился.
28.10.22 12:15
0 9

Мы тоже не знали, просто жена пожаловалась своей тёте, а та работала в этой самой ветлечебнице. Сказала: "Спокойно, помогу". И через день принесла этот крем. Мы конечно посмеялись, но отлично помогло. И да, это тоже было тридцать лет назад.😀
29.10.22 06:54
0 0

Когда-то очень давно бегал по инету некий список профессий.Точно помню "Бригадир двора изложниц". Что это такое, я позже загуглил, но поначалу было смешно.Также в списке был "Диспетчер руления", и вот это вогнало меня в ступор. Здесь-то что смешного? Да, есть такие люди, и без них, поверьте, будет очень дискомфортно.В общем, узкопрофессиональные термины могут выглядеть смешно, да и выглядят, пока знающий человек не прояснит смысл оного термина.Собственно, что хотел сказать - да ладно, хай люди себе смеются, это полезно.
Диспетчер руления это в аэропорту что ли?
28.10.22 22:27
0 0

Блин. Мне б эту информацию да тридцать лет назад!
28.10.22 20:32
0 3

Когда супруга кормила грудью детей, у неё были проблемы с сосками и родственница приносила из райветлечебницы крем для коровьего вымени. Было забавно, но помогало.
28.10.22 20:30
0 4

Ну да, центр Москвы, может не самое целевое место, но не это же шутка юмора?
ИМХО, именно в этом. Ну или можно подумать, кто и зачем завёз этот крем в центр Москвы, но это, по-моему, уже будет натянуто.
28.10.22 19:39
0 0

Когда-то очень давно бегал по инету некий список профессий.
Точно помню "Бригадир двора изложниц". Что это такое, я позже загуглил, но поначалу было смешно.
Также в списке был "Диспетчер руления", и вот это вогнало меня в ступор. Здесь-то что смешного? Да, есть такие люди, и без них, поверьте, будет очень дискомфортно.
В общем, узкопрофессиональные термины могут выглядеть смешно, да и выглядят, пока знающий человек не прояснит смысл оного термина.
Собственно, что хотел сказать - да ладно, хай люди себе смеются, это полезно.
28.10.22 19:36
0 3

Ну да, центр Москвы, может не самое целевое место,
А в соседнем отделе бочка с буровым раствором. Ну а чо, нефтянники-то тоже могут в центре москвы оказаться?
28.10.22 13:56
4 0

Именно в этом.
Ок, ушел перенастраивать моё ЧЮ...
28.10.22 13:54
0 8

Именно в этом.
28.10.22 13:35
0 2

Вообще есть такая штука - "крем доярки".
Ну так о чём и речь. В составе ромашка, глицерин, жиры. В инструкции - смазывать вымя коровы, при этом одновременно и уход за руками доярки.
Смеяться то где?
Ну да, центр Москвы, может не самое целевое место, но не это же шутка юмора?
28.10.22 13:06
1 7

юмор типа, что в Москве этот крем доярок используют женщины при петтинге пениса?
28.10.22 13:01
1 4

ии? на фото "крем доярки" или нет? в чем юмор-то?
28.10.22 12:58
0 5

Вообще есть такая штука - "крем доярки".
Он и правда нужен для доярок, у которых руки нужно увлажнять гораздо сильней, чем у обычных людей - специфика работы.
28.10.22 12:44
0 4

Там ошибка, должно быть Милфа.
Спасибо, но вот нихрена яснее не стало 😄
28.10.22 12:19
0 7

Там ошибка, должно быть Милфа.
28.10.22 12:16
0 3

11 типов мух не могут ошибаться!
28.10.22 12:14
0 0

Страхолюдный Буратино - это кадр из советского мультика. В таком виде Буратино выскочил из кувшина, в который Карабас-Барабас бросал кости)
28.10.22 12:10
0 23

Буратино - вполне себе из оригинального советского мультика.
28.10.22 12:09
0 45

А ведь какое количество людей здесь испытало горькое разочарование!
возражаю, так как там сиропы, то разочарование было сладким!
28.10.22 12:09
0 4

Ну почему горькое-то разочарование?
Скорее сладкое. А может и вкусное.
28.10.22 12:03
0 2

Пейнбол, любимая игра Макса Пейна...
28.10.22 11:51
0 9

Кстати обещали ремастер первой части!
28.10.22 12:45
0 1

Пейнболбаст!
28.10.22 12:13
0 1

Что ещё почитать