Карбоновые лососи парикмахерических лагерфельдов

22.03.2024 25160   Комментарии (136)

Карма дам, рассказала Ольга, предлагает холю ногтей, ондулянсион на дому, SMAS lifting, RF Lifting, криополиз, кавитацию и Emnsculp. Спешите, дамы, к своей карме, а то ведь разберут всю кавитацию и криолиполиз, ничего не оставят! Придется, как последней лохушке, удовлетворяться карбоновым пилингом. 

Ну а если студия красоты вам без надобности, замечает Борис, то вот как раз за углом...

Зато вот настоящий салон красоты, уверяет Олег. 

***

Бывают веселые портняжки, рассказал Мират, а бывают - откровенные шьюхи!

***

Главное, считает Денис, покрупнее название написать. Покупаем сумочку российского бренда "Анфиса Пазолини", пишем на ней "Карл Лагерфельд" - и дело в шляпе. То есть в сумке. 

***

Алекс думает, что этот невероятный взрыв креатива выдал сам директор конторы. Потому что если он за это еще и денег заплатил какому-то рекламщику, то это совсем прелестно!

***

Андрей считает, что лучше не рисковать на свой страх и риск с пляжными мальчиками, ни к чему это!

***

Павел утверждает, что если нельзя, но очень хочется...

***

Не спас, грустит Александр, не сохранил!

Тут тоже, вздыхает Валерий, молили спасти землю русскую от идиотов. И тоже не помогло. 

***

Любовь, вздыхает Владимир, здесь больше не живет. 

***

Говяжья вырезка, читает надпись Елена, стейк на косточке. Животное выращено гуманно, но иногда подвергалось словесным оскорблениям.

***

Прям умеют завлечь, радуется Ольга.

***

Юля прислала невыносимо прекрасное.

***

Моя твоя не понимай, вздыхает Val.

***

Кажется, замечает Loo, во Владивостоке происходит что-то интересное.

***

Очень удобно, считает Вадим, когда все в одном месте. Вот так решишь прикупить шаурмы, багажник и цветы - и есть куда пойти!

***

Значит, возмущается кот Бублик, как ловить мышей на кухне и в трапезной - так благословляется, а как посещать храм и второй этаж - так не благословляется! Ну, значит, Агафангел тогда сам будет мышей ловить!

***

Не хотите селедочку а-ля лосось, предлагает Боромир? Это селедка, да, но она ощущает себя лососем. Имеет право, между прочим.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
22.03.2024

Комментарии 136

Короче, рассматриваем это как рекламу вкусного продукта европейского качества производства совместного белорусско-немецкого предприятия "Санта-Бремор" в Бресте.
29.03.24 09:42
0 0

Селедку они красят. В лососевый цвет
22.03.24 22:55
0 0

Селедку они красят. В лососевый цвет
Не анилиновыми красками, надеюсь?

Не волновайтесь. Там исключительно проверенные и безопасные немецкие технологии.

Игумен Агафангел
с ударением на 'е'
22.03.24 17:56
0 1

Игумен
Ударение на "у".

Парикмахуенная парикмахерическая
22.03.24 17:27
1 1

Значит, возмущается кот Бублик, как ловить мышей на кухне и в трапезной - так благословляется, а как посещать храм и второй этаж - так не благословляется!
Не понимает Бублик счастья своего собрата. Быть поближе к кухне и подальше от начальства — первейшая заповедь служивого.
22.03.24 17:27
0 8

То ли баннизм, то ли правда жизни:

t.me
22.03.24 17:07
0 0

Лагерфельд, Карл!
22.03.24 16:08
0 0

Что-то сегодня баннизмы слабоваты.
Лагерфельд оказалась реальная сумка. Может и подделка, но такой Лагерфельд есть.
ВладычицЕ небесная - вполне реальное употребление устаревшего звательного падежа в языке служителей церкви. Из того же цикла, что Отче наш.
Косметический салон? Ну названия - обычные профессиональные термины из области косметологии, которые могут показаться смешными кому-то. Хотя я лично ничего смешного не увидел.
22.03.24 14:53
0 12

обычные профессиональные термины из области косметологии
Тогда что такое РФ вакууматор? Вакуум отсасывается и насасывается с частотой радиоволн?
22.03.24 15:43
3 0

С косметическим салоном прикол в том, что рядом написано "Водочка" - сразу возникает ассоциация с поговоркой "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки".
22.03.24 16:25
0 4

Колоссальный аппарат скорее сам заказчик придумал. Любят они своё остроумие показать.
22.03.24 14:37
0 4

Да какое «сам придумал», этот каламбур ещё в девяностые ходил, если не раньше.
23.03.24 14:23
0 0

Они, конечно, идиоты, но "Владычице небесная" - это так называемый звательный падеж, и в церковнославянском он иногда используется, да и в русский перешел в некоторых атавизмах, вроде "братие", "отче", "жено". Так что это, к сожалению, грамотно написано.
22.03.24 14:22
0 11

звательный падеж, и в церковнославянском он иногда используется, да и в
беларускай мове.
Клiчны склон до сих пор живет в "нашай матчынай мове", «из всех славянских языков наименее изменённом» (А. Мицкевич) (с) У.Караткевiч.
Браце, сыне, дзеду, Адаме, пане-панове...
22.03.24 18:58
0 1

В украинском кличний відмінок не редкий, а совершенно полноценный, по крайней мере, на письме обязательно использовать в обращении "Дорогий Тарасе Григоровичу", в речи, правда, ленятся, но используют совершенно естественно: доню, сину, Таню, Світлано, Олеже, тощо.
23.03.24 01:16
0 2

Беларускую мову последние лет 100 всё сильнее приближают к московскому [российскому] языку и "упрощают", так что самобытности в ней с каждым годом и каждой реформой становилось всё меньше, как и уменьшается количество использующих ее беларусов и СМИ 😒
23.03.24 12:34
0 0

Ведаю, сябру, сам жыу́ у Беларусі дваццаць гадоу́.
23.03.24 19:22
0 0

не скажите, колоСсал еще Мейбеллин Нью Йорк придумал:
22.03.24 14:19
0 5

Слово Colo хорошо гармонирует со словом ссальный потому что Colon это ещё и прямая кишка.
22.03.24 19:20
1 1

Толстая кишка. Прямая - rectus
22.03.24 23:02
0 1

Я думал, коло - это круг по-славянски (колесо и тп), но ваша идея мне тоже нравится, как сказал Брежнев Ярузельскому, когда тот объяснил, что по-польски жопа - это дупа, "тоже красиво".
23.03.24 01:12
0 0

Толстая кишка. Прямая - rectus
Ну, в общем там рядом
23.03.24 04:46
1 0

Здесь наверное подразумевался Colo - производитель бюджетных унитазов и раковин.
24.03.24 09:03
0 1

Значит, колониальный - это значит в жопе, а антиколониализм - это стремление выбраться из жопы? Ну да, в принципе, подходит.
25.03.24 11:09
0 0

Я думал, коло - это круг по-славянски (колесо и тп)
У нас кола:
31.03.24 21:10
0 0

"Монах полез было на чёрта, но тот довольно чувствительно ткнул его пикой.
– Пшёл, говорят! Нальют глаза-то и лезут… Не положено подходить! Вон инструкция висит: подходить к воротам не ближе десяти метров.
– Ax ты, харя! – заругался монах – Ах ты, аборт козлиный!.. Ну, ладно, ладно… Дай, я в себя приду, я тебе покажу инструкцию. Я тебя самого повешу заместо инструкции!
– И выражаться не положено, – строго заметил чёрт. – А то я тебя быстро определю – там будешь выражаться, сколько влезет. Обзываться он будет! Я те пообзываюсь! Иди отсюда, пока я те… Иди отсюда! Бочка пивная. Иди отсюда!
– Агафангел! – позвали монаха. – Отойди… А то наживёшь беды. Отойди от греха.
Агафангел, покачиваясь, пошёл восвояси. Пошёл и загудел:
По диким степям Забайкалья,
Где золото роют в горах,
Бродяга, судьбу проклиная…

Чёрт-стражник захихикал ему в спину.
– Агафангел… – сказал он, смеясь. – И назовут же! Уж скорей – «Агавинус». Или просто – «Вермут».
22.03.24 14:09
0 2

"КАРМА ДАМ
…криолиполиз…"
===
А потом как по-о-онял! ☝️
22.03.24 13:31
2 2

Реклама пожарного извещателя, конечно, огонь.
Ведь до него было же все хорошо!
22.03.24 12:59
0 15

Пожарный извещатель ЖЖОТ!

Реклама пожарного извещателя, конечно, огонь.
Ведь до него было же все хорошо!
"Многия знания - многия печали" 😉

"Владычице" - это они, очевидно, попытались изобразить звательный падеж, который был в церковнославянском (и других) и улетучился в русском, оставив от себя лишь рудимент в виде "боже мой"
22.03.24 12:44
1 11

"Владычице" - это они, очевидно, попытались изобразить звательный падеж
Почему «попытались»? Изобразили. В церковнославянском до сих пор активно используется.

оставив от себя лишь рудимент в виде "боже мой"
«Господи» туда же.
22.03.24 13:01
0 11

Княже, друже, Отче наш. Чего тебе надобно, старче?
22.03.24 13:20
0 15

Обычно так и говорим, ну
22.03.24 21:49
1 0

Обычно так и говорим, ну
А вы обычно говорите с православными святыми?
22.03.24 23:46
0 1

От себя добавлю такое чудо:
22.03.24 12:43
0 5

Я и не знал, что бывают глинные сомелье
22.03.24 12:46
0 4

Я тоже, пока не полез цены на модельную глину смотреть. А там такое. 😄
22.03.24 12:48
0 1

А это точно была глина, которую на вкус?
22.03.24 12:50
0 1

На вкус и цвет все глины разные.

22.03.24 15:11
0 6

С запахом мокрого бетона? 😄
22.03.24 15:14
0 0

Карл Либкнехт штрассе.
Не Карл Лагерфельд!
22.03.24 18:25
0 0

Рекламщик недоработал. Кало-ссальный аппарат обозвал всего лишь колоСсальным.
22.03.24 12:22
0 12

Может он птичка

- Папа, давай сходим в человеконарий?
- Сынок, времени нету.
- Папа, ну пожалуйста!
- Сынок, билеты очень дорогие.
- Я слышал, там голая тётя с дельфинами плавает ...
- Ну ладно, давай сходим - давно я дельфинов не видал.
22.03.24 12:09
1 24

Я слышал, там голая тётя с дельфинами плавает ...
Голая тетя это хорошо! Но скажите мне пожалуйста, откуда в человеконарии могут взяться дельфины!?
22.03.24 15:15
0 4

откуда в человеконарии могут взяться дельфины!?
оттуда же, откуда в дельфинарии -- люди. Дрессировщики они!
22.03.24 15:44
0 5

Дрессировщики они!
"Всего хорошего и спасибо за рыбу!"(с)
23.03.24 08:21
0 0

Мне кажется креатифф с унитазом не доработали - должно было быть "кало-ссальный"
22.03.24 12:06
0 23

Может, они на это и намекали. Если "колоссальный" произнести вслух, звучит, как ты написал*.

--
*Wait...
22.03.24 12:10
0 1

22.03.24 12:04
0 26

Где ты это находишь???
22.03.24 12:09
0 3

Жжоте!
22.03.24 14:15
0 1

Из допов к машине?

"Чмо" прочёл сразу 😄
22.03.24 14:40
0 3

Где ты это находишь???
Оно меня само находит и находит!
22.03.24 19:05
0 1

Из допов к машине?
Из подарков к свадьбе чмо и скво 😉

Природа улучшила творение рук человеческих:
22.03.24 12:01
0 27

Что-то я туплю сегодня.

Три раза перечитал рекламу студии КАРМА ДАМ. В чём там баннизм? В том, что английские слова перемешаны с русскими?

Про рекламный щит с "Владычице небесная... " тоже не понял.
22.03.24 12:00
0 7

Просто не все знают про звательный падеж, который исчез в русском, но остался, например в украинском.
И в церковном русском тоже остался.
22.03.24 14:49
0 5

И в беларускай мове.
22.03.24 19:07
0 1

А что такое "ПАРИХМА" ?
22.03.24 11:59
0 1

А что такое "ПАРИХМА" ?
ПАРИК по-таджикски, ма.
22.03.24 12:05
0 2

Про селедочку а-ля лосось, это зря так написано - очень вкусный продукт из Бреста, способ приготовления вполне правильный и даже кошерный.
22.03.24 11:54
0 5

Подтверждаю! А ещё они не только красят, но и ароматизируют вкусно 😉
23.03.24 03:00
0 1

Подтверждаю!
Вот, братка понимает толк в рыбке.
23.03.24 08:25
0 0

Я простой любитель / ценитель.
А за настоящей экспертизой обращайтесь к профессионалам! 😉
23.03.24 14:00
0 0

Просто роскошная сегодня подборочка, СПАСибо!
22.03.24 11:50
0 20

Армянские люди причем.
22.03.24 11:51
0 1

Армянские люди причем.
Тогда скидка будет не -70%, а -90% или даже -100% 😄
22.03.24 11:55
0 1

по формуле 1-(0.3 в степени количества армян). 😉
22.03.24 11:59
0 1

😉 Ага.
22.03.24 12:02
0 1

Ну, значит, Агафангел тогда сам будет мышей ловить!
Точно. Этот Агафангел окончательно агафигел и аганаглел.
22.03.24 11:43
0 3

Шьюхи не иначе как из Анк-Морпорка
APR
22.03.24 11:41
0 4

Шьюхи не иначе как из Анк-Морпорка
Классические белошвейки 😄
22.03.24 11:56
0 3

"Скулы свело". 😄

Олдскульная профессия.

Шьюхи не иначе как из Анк-Морпорка
Я скролил и смотрел - неужели еще никто не написал? 😄
22.03.24 14:38
0 2

Шьюхи не иначе как из Анк-Морпорка
Кто глубоко знает английский, подскажите, пожалуйста. Какое слово в оригинале использовал сэр Терри и есть ли аналогичное созвучие?
22.03.24 15:20
0 0

Кто глубоко знает английский
Английский неглубоко, зато могу гуглить 😄
Seamstresses' Guild

Motto: NIL VOLVPTI, SINE LVCRE.
No pleasure without pay.

discworld.fandom.com
22.03.24 16:26
0 2

Спасибо. Поискал в словарях ненормативной лексики - ничего похожего не нашел. Но могут быть более глубокие ассоциации для знатоков.
22.03.24 16:52
0 0

в оригинале
Легко:
Seamstressing is older than even the blues...
This is entirely true. Threadneedle Street in London, (now very rich indeed,) was probably known as Gropec**te Lane in the fourteenth century. If ever there was a euphemism that has stood the test of time, threading the needle certainly has.

Also, during Seattle's earlier days, brothels were illegal, so prostitutes would list their jobs as "Seamstresses" when the cops came calling. During a period of minimal city revenues, it was required that Seattle prostitutes possess a "Seamstress license," and these fees became a major source of revenue for the city.

And of course in Dutch/Afrikaans, the verb naaien, formal meaning to stitch or sew, is slang for -ing, so the Dutch translator probably got the joke immediately... the English euphemism is also found in Dutch, where the term 'naaister' or 'naaistertje' carries the same connotation as 'seamstress' does.
Перевод:
Швея старше, чем даже блюз...
Это совершенно верно. Треднидл-стрит в Лондоне (сейчас действительно очень богатая), вероятно, в четырнадцатом веке была известна как Гроупкант[Щупать вагину]-лейн.
Если когда-либо существовал эвфемизм, который выдержал испытание временем, то это уж точно "продеть нитку в иголку".

Кроме того, в прежние времена Сиэтла публичные дома были незаконными, поэтому проститутки указывали свою работу как «швеи», когда приходили полицейские. В период минимальных городских доходов от проституток Сиэтла требовалось иметь «лицензию швеи», и эти сборы стали основным источником дохода города.

И, конечно же, в голландском/африкаансе глагол naaien, формально означающий «шить» или «сшивать», на сленге означает трахing, так что голландский переводчик, вероятно, сразу уловил шутку...
Английский эвфемизм проститутки также встречается в голландском языке, где используется термин «naaister» или «naaistertje», что имеют тот же смысл, что и слово «швея».
22.03.24 19:13
0 4

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
22.03.24 23:25
0 1

Most welcome.
23.03.24 08:26
0 0

Сумка с надписью - это совершенно реальная сумка из серии K/IKON mini art deco top стоила примерно 400 евро. Дизайн спорный, конечно, но на баннизм, имхо, совсем не тянет. Тогда уж надо вообще все фото с модных показов сюда постить - там еще и не такое увидишь.
22.03.24 11:37
0 17

Сумка с надписью - это совершенно реальная сумка из серии K/IKON mini art deco top стоила примерно 400 евро. Дизайн спорный, конечно, но на баннизм, имхо, совсем не тянет. Тогда уж надо вообще все фото с модных показов сюда постить - там еще и не такое увидишь.
Тоже решил, что это так и задумано, но загуглить такую сумку не смог. Выглядит и правда странно 😄

стоила примерно 400 евро.
и приходится теперь на метро ездить.

Выглядит и правда странно 😄
Владелица выглядит очень accomplished зато.
22.03.24 11:50
0 1

стоила примерно 400 евро
400 евро, Карл!

но загуглить такую сумку не смог
Гуглить по запросу «K/IKON GRAFFITI MINI». Видимо, это из какой-то прошлой коллекции, потому что сейчас цены сильно упали, остатки распродаются за смешные 100–200 баксов.
22.03.24 12:45
0 3

загуглить такую сумку не смог
У вас гуглятор неправильный.
[РЕКЛАМА]Google Lens наше всё![/РЕКЛАМА]

Сошью себе кофелёк и нарисую такой лейбл сам.

Шьюх! 😋

цены сильно упали, остатки распродаются за смешные 100–200 баксов.
Дизайн не зашел?
22.03.24 13:08
0 0

Дизайн не зашел?
Может, просто уже месяц как вышло из моды? 😄
22.03.24 13:10
0 0

Дизайн как раз пошел! В народ.

Жена разговаривает по телефону с другой училкой про ШМО (школьное методическое объединение).
Я спрашиваю:
- Как одним словом сказать "члены школьного методического объединения"?
-?
- Шмошники!

Гуглить по запросу «K/IKON GRAFFITI MINI». Видимо, это из какой-то прошлой коллекции, потому что сейчас цены сильно упали, остатки распродаются за смешные 100–200 баксов.
Ага, нашлось!
22.03.24 14:46
0 0

У вас гуглятор неправильный.[РЕКЛАМА]Google Lens наше всё![/РЕКЛАМА]
Семён Семёныч! 😄

Могла купить где-то на сильной распродаже или б/у.
Ну а в целом в Москве я так понимаю в метро и вполне богатые люди ездят. Ибо быстрее чем на машине.
22.03.24 14:50
0 3

Ага, в одной фирме, где я работал, гендиректор только на метро передвигался.
22.03.24 15:23
0 2

Ибо быстрее чем на машине.
но непонтово. На понтах положено 2 часа в пробке стоять и дымить.
22.03.24 15:46
0 2

Люблю метро, но только не в часы пик. Чувствую себя шпротиной в банке 😉
23.03.24 08:28
0 1

По плакатам "спаси землю русскую" ничего не понял.
22.03.24 11:33
0 7

КМК малыш на руках слегка необычен
22.03.24 11:47
1 2

Ну, может, кто-то звательный падеж не любит?
22.03.24 11:50
0 3

КМК малыш на руках слегка необычен
Борода прифотошоплена. А что пропорции не младенческие - ну так писали в XVII веке, что уж теперь.
22.03.24 12:00
0 5

Соколиный глаз!
22.03.24 12:01
0 0

По плакатам "спаси землю русскую" ничего не понял.
Та же фигня. Особенно последний, про безграмотных идиотов. Пять раз перечитал.
22.03.24 12:02
0 4

Та же фигня. Особенно последнюю, про безграмотных идиотов. Пять раз перечитал.
Это не про безграмотных идиотов.
Это звательный падеж. В наше время - уже архаизм.
22.03.24 12:09
0 8

Это не про безграмотных идиотов. Это звательный падеж. В наше время - уже архаизм.
Я в курсе, хотя в молитвах часто используется (то же «Господи», например, или «Боже»). Но подпись к картинке гласит, что икона должна «спасти землю русскую от безграмотных идиотов». И вот эту часть я не понимаю.
22.03.24 12:40
0 2

Борода прифотошоплена.
Это как раз понятно, это я увидел и даже не обратил внимания.
22.03.24 13:04
0 1

Это звательный падеж. В наше время - уже архаизм.
В украинском языке хоть и редко, но используется, так что тоже глаз не резануло.
22.03.24 13:06
0 4

В украинском языке хоть и редко, но используется, так что тоже глаз не резануло.
В украинском используется постоянно и полноценно, просто в переписке или разговоре некоторые ленятся, а некоторые просто не знают, как правильно.
22.03.24 15:02
0 2

некоторые
Их ой, как много. 😄
22.03.24 15:12
0 1

В украинском языке хоть и редко, но используется, так что тоже глаз не резануло.
В польском используется постоянно.
22.03.24 15:51
0 1

Что тут понимать, рекурсия!
Безграмотный идиот поминает всуе безграмотных идиотов.
22.03.24 16:03
0 2

...и в беларускай мове.
22.03.24 19:22
0 1

Чем тату отличается от татуажа?
22.03.24 11:29
0 2

Чем тату отличается от татуажа?
Погуглил за тебя (тоже стало интересно):
Татуаж подразумевает воздействие на кожу в косметологических целях, облегчая ежедневное наложение макияжа. А татуировка служит не только как украшение, но и как некий символ, носитель которого желает заявить миру о своих взглядах на жизнь.
22.03.24 11:37
0 1

Татуаж подразумевает воздействие на кожу в косметологических целях, облегчая ежедневное наложение макияжа.
спасибо, но понятнее не стало. 😄 Наносят разметку, где раскрашивать разными цветами?
22.03.24 11:46
0 4

Чем тату отличается от татуажа?
т.е. вопросов по другим методам не возникло. "Вакуумный RF массаж"?
22.03.24 11:48
0 1

Наносят разметку, где раскрашивать разными цветами?
Нет, заранее раскрашивают, чтобы потом не краситься.
Вместо того, чтобы ежедневно подводить глаза тушью, делают татуировку. Выглядит также, как и тушь, но не смывается и не требует ежедневного обновления. Профит.
Ну и всякие стрелки у глаз, контур губ и прочие косметические линии.
22.03.24 12:05
0 9

Наносят разметку, где раскрашивать разными цветами?
Представил себе "контурную карту лица" 😄
22.03.24 12:06
0 2

Представил себе "контурную карту лица
или "раскраска".
22.03.24 12:13
0 1

Интересно, спасибо!
22.03.24 12:14
0 0

Что правдане знал про всякие перманентные макияжи? Эх, мужики...

Как счас помню, первый раз увидела будущую свекровь (замечательная женщина, если что!)... Сделала себе офигительные ноготочки, красота нереальная. Так она сразу меня мужу будущему сдала, мол "когти-то у нее приклеянные", а то он, дурачок, такого и не замечал за мной.
22.03.24 14:34
0 2

Действительно не знал. Как-то исторически сложилось, что все гирлфриенды косметикой практически не пользовались. Даже на интервью на работу. Косметики в доме нет воoбще никакой. Вернее, есть прозрачный лак для ногтей: я его купил, чтобы оргстекло клеить.

Как-то с подругой (тепеть женой) пришел маман в больницу навещать. Mамина соседка (зная, что подругa по-русски не говорила) тут же начала причитать: "Ой, как хорошо твоей девочке без косметики, ой, как необычно! А в нашей Электростали как намажутся, так и непонятно, кто там".

Наверное, есть золотая середина 😄.
22.03.24 15:50
0 1

Те слова я вообще не слышал, так что что RF, что FR.
22.03.24 18:18
0 1

она сразу меня мужу будущему сдала, мол "когти-то у нее приклеянные"
😉
22.03.24 19:23
0 2

Нет, заранее раскрашивают, чтобы потом не краситься. Вместо того, чтобы ежедневно подводить глаза тушью, делают татуировку. Выглядит также, как и тушь, но не смывается и не требует ежедневного обновления. Профит.Ну и всякие стрелки у глаз, контур губ и прочие косметические линии.
Страшное, между прочим, дело. Одна ошибка мастера - и потом поди ещё найди другого мастера, чтобы попробовал исправить; и не факт, что получится. У меня одна знакомая знакомой сделала такое с губами, я её увидел - ужаснулся. Мне, конечно, трудно судить, я макияж не делаю, но разве утром помадой (если уж сильно хочется) по губам провести, то это час занимает? Или два? Нет, конечно, в косметических операциях есть определённый смысл порой, но именно что когда есть смысл. После ожогов, например.
26.03.24 16:04
0 0

Шутка от Боромира про рыбу само по себе шутка....

Что ещё почитать