Делимся находками из китайских магазинов

12.04.2020 41373   Комментарии (188)

Традиционный пост выходного дня - находки из китайских магазинов. На прошлой неделе я пробовал сделать пост с находками только для автомобиля - результаты и мне не понравились, и получил несколько писем с просьбой в излишнюю специализацию не углубляться. Ну, хорошо, как скажете, вернемся к прежнему режиму "всё обо всём".

В Испанию, несмотря на карантин, посылки из Китая регулярно доставляются - вот как раз вчера привезли мою любимую электрическую зубную щетку от Xiaomi.

Они раньше были на Amazon, а потом почему-то пропали, пришлось заказывать на Али и ждать. Пока ждал, купил на Amazon вот такую, наиболее продаваемую. Она дешевле, но разница - огромная, не нравится совершенно, хотя казалось бы: зубная щетка - устройство довольно простое.

Но у Xiaomi щетка реально нравится сильно больше всех тех, что у меня были, включая дорогущую Sonicare FlexCare Platinum от Philips, которая в 3,5 раза дороже и при этом на удивление бестолковая.

Впрочем, хватит уже о щетках, перейдем к сути - мои находки за неделю.

Симпатичная Bluetooth-колонка с будильником и подсветкой. На Ali ее обозвали "прохладный сова дизайн" - а и правда чем-то сову напоминает, но прохладой, врать не буду, не веет. Умеет воспроизводить музыку как по BT, так и с карт microSD или подключенных по USB накопителей. Есть FM-радио. Есть доставка с российского склада.


Универсальный адаптер "5 в 1" широкого назначения. Type-C, microUSB, USB 2.0 папа и мама, кардридер. Полезная штука для переноса данных с ПК/ноутбука в смартфоны и для подключения внешней емкости к смартфонам с OTG.


А это для айфонов/айпэдов - адаптер-накопитель на 64, 128 или 256 ГБ.


Как раз к лету - вентилятор-увлажнитель с подсветкой от Xiaomi. Три в одном. С регулировкой силы обдува.


Шестипортовый USB-хаб с метровым проводом, он же - кардридер под microSD и SD. Удобная штука, заказал себе.

[lj-cut text="продолжение здесь"]


Папка для делового человека. Встроенный аккумулятор на 5000 мАч, проводная и беспроводная зарядка, подставка для смартфона, отделения для банковских карт. Вроде неплохой подарок для сильно деловых друзей/начальников.


Любопытный внешний аккумулятор на 10000 мАч. Поддержка QC 3.0 и Power Delivery, присоски, чтобы сцеплять аккумулятор со смартфоном.


Многофункциональное устройство Xiaomi Mijia ClearGrass Air monitor. Сенсорный экран, подключается к сети Wi-Fi, имеет самые разнообразные виджеты, которые можно переключать. Показывает время, прогноз погоды и влажность в помещении, но самое главное - измеряет и показывает уровень  частиц PM 2.5 (смог, дым, мелкодисперсная пыль), уровень углекислого газа (это очень важно измерять) и уровень tVOC (это летучие органические вещества). Также выводит температуру на улице и индекс уровня загрязненности в регионе AQI. Синхронизируется со смартфоном через собственное приложение или Mi Home, выдает данные на смартфон. Нашел подробный обзор этого анализатора, автор которого тестировал работу датчиков загрязнения.


Светодиодная настольная лампа от Baseus на монитор - для неяркого освещения рабочего места. Заказал себе: я очень не люблю верхний яркий свет в кабинете, с такой лампой, я думаю, будет именно то, что нужно.


Компания Xiaomi выпустила новую версию робота-пылесоса Xiaomi Mi 1C. Неcмотря на невысокую цену, характеристики и возможности устройства - на высоте.

  • умная навигация с камерой и построением карты помещения (в приложении Mi Home);
  • мощный японский двигатель с силой всасывания 2500 Па и регулировкой мощности всасывания;
  • влажная уборка с контролем интенсивности смачивания салфетки водой (резервуар для воды 200 мл);
  • есть уборка по расписанию;
  • работает с голосовыми помощниками Alexa  и Google Home.

Отзывы на сайте Ali очень хорошие, первые обзоры тоже сугубо положительные: его часто называют лучшим роботом-пылесосом для такой ценовой категории.

Надо будет его поизучать.


У меня все. Делитесь в комментариями тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
12.04.2020

Комментарии 188

Если не нужна влажная уборка, то из пылесосов Xiaomi порекомендовал бы уже брать 1S. Есть деление на комнаты и более продвинутая ориентация с комплексом лидар + камера.
19.04.20 16:25
0 0

Алекс, а ты в одном из выпусков писал, что заказал совсем дешевый робот-пылесос, что-то типа за 3-4 тыс... ну и как он? интересно узнать
13.04.20 22:02
0 1

Весна, а значит скоро лето.
Карантин, а значит сидим дома.
Вот самая полезная вещь на данный момент.
13.04.20 13:54
0 1

Не Али, но вдруг кто-то ищет. В Связном Xiaomi mi note 10 за 27900. Вчера заказал. Уже второй смартфон покупаю с подачи Алекса. СейчасNubia Z11. 3 года отработал без нареканий.
13.04.20 12:22
0 0

Только что посмотрел: 39990
13.04.20 16:28
0 0

Мониторить надо постоянно. Такая цена получается со скидкой 8000 и 10% при онлайн оплате.
14.04.20 09:40
0 0

Видимо зависит от товара, у меня сработала.
14.04.20 20:14
0 0

Простите, не смог удержаться, при таком описании! aliexpress.ru
13.04.20 12:05
0 0

А я после долгих и мучительных раздумий заказал себе электропилу, но на Али такую вещь брать не решился, да и цены примерно одинаковые. Давно себе присмотрел (еще в прошлом году) Зубр. 5 лет гарантии и недорого. Дрова на даче попилить, ну и в лесу сухостой - благо лес начинается прямо за забором и поваленных деревьев очень много. Заодно и лес почищу от завалов. При СССР лес лесники все же чистили от сухостоя. Теперь никто этим не занимается. Взял электрическую - думаю с удлинителем вполне дотянусь. В основном она продается за 8 тыщ. Я нашел за шесть с бесплатной доставкой в Москве. Главное теперь, чтобы привезли, а не сказали, что типа закончились. 😉
13.04.20 10:01
0 0

А я после долгих и мучительных раздумий заказал себе электропилу, но на Али такую вещь брать не решился,
подорожал электроинструмент то как ? сломался шуруповерт, тоже зубр купил. Сетевой. Ну его нафиг аккумуляторный. Хороший аккумуляторный жаба давит, а плохие у меня были. И цена сетевого, брал за 1900 www.vseinstrumenti.ru
13.04.20 11:42
0 0

Купил на бонусы в Озоне электротвёртку Зубр. Очень пожалел:
1. Китай, прямо "китайский" Китай - качество отвратительное.
2. Мягкий металл везде, биты стёрлись моментально, хорошо, у меня их навалом и хороших немецких, ещё с начала 2000-х.
3. Аккумулятор никакой, старая отвёртка с рассыпающейся от возраста пластмассой от 2005 года работает дольше, чем новый Зубр.
4. Патрон кривой по соосности - биение видно глазом.
5. Переключатель направления вращения - гениальное изобретение фашиста-садиста!

Общее впечатление от марки - не брать ни в коем случае.
13.04.20 12:05
0 0

Общее впечатление от марки - не брать ни в коем случае.
всё-таки зависит от модели. Был Шурик от Интерскол а, выкинул нафиг через месяц. Нервы дороже. Есть циркулярка от Интерскола, доволен.
13.04.20 12:25
0 0

Согласен. Смутило то, что оба инструмента от Зубра, упомянутые здесь, как две капли похожи на мою электроотвёртку серией и прочим. И цена не позволяет считать, что качество у них выше моей злополучной покупки.
13.04.20 12:39
0 0

Пока мне сетевой Шурик от зубра нравится. Время ещё мало прошло, но. Главное понимать на чем экономить. Я брал без кейса. С кейсом это плюс 500 рублей. Неудобство хранения транспортировки, но не работы.
А вот наличие плавного пуска в электроинструменте это большой плюс для удобства работы. Как то так.
13.04.20 12:59
0 0

Плавный пуск - это хорошо. Однако, главное не это и не "нравится" или нет, главное - качество изготовления, эффективность работы и надёжность. Мне вот первый Зубр попался в руки и сразу отторжение по всем параметрам. И при этом до покупки прошлым летом мне все хором говорили, что это из РБ.
13.04.20 14:15
0 0

Купил на бонусы в Озоне электротвёртку Зубр. Очень пожалел:
Я вообще не понимаю - зачем нужна электроотвертка. Слишком уж вещь в себе. Шуруповерт намного универсальнее и лучше. У меня две электроотвертки Bort валяются, так и не смог ими пользоваться. Вроде и сделаны неплохо по качеству, но все равно надолго не хватает, а из-за того, что АКБ встроенный, то ждать зарядки после недолгой работы как то уж совсем грустно.
сломался шуруповерт, тоже зубр купил. Сетевой.
У меня тоже сетевой, но Sturm!. Хорошая вещь. Уже года три, если не больше, служит верой и правдой. На даче есть аккумуляторный Bosch, но АКБ у него уже дохлые. Работают совсем недолго. 😒
13.04.20 20:45
0 0

Я вообще не понимаю - зачем нужна электроотвертка. Слишком уж вещь в себе.
Компьютер крутите тоже шуруповёртом? Мне в неделю пяток бывает нужно курочить. Плюс те же мелкие работы по дому, лежащая в удобном доступе электроотвёртка удобнее. Шуруповёрт тоже есть, у него сфера применения другая, да и мощный он для многих мелких дел, не говоря про габариты.

Вроде и сделаны неплохо по качеству, но все равно надолго не хватает, а из-за того, что АКБ встроенный, то ждать зарядки после недолгой работы как то уж совсем грустно.
У меня старая немецкая отвёртка с одним 18650 внутри работает до сих пор очень долго, можно шкаф собрать трёхстворчатый и потом неделю компы крутить на одном заряде. Я про это и писал, современные модели удешевляются в том числе и этим: паршивые аккумуляторы уровня отбраковки. А литиевый аккумулятор даже за 5-10 минут берёт хорошую порцию заряда, можно потом доделать работу без проблем и зарядить на полную.
14.04.20 10:22
0 0

Компьютер крутите тоже шуруповёртом? Мне в неделю пяток бывает нужно курочить.
Ну понятно. Как я и думал - только для специфических работ, типа компа, который большинство людей крутят раз в пять лет или вообще не крутят, а покупают готовый.
можно шкаф собрать трёхстворчатый
Можно, но шуруповерт в этом случае более удобен. Я стенку себе собрал им и кровать. Отвертка все же слабовата для таких дел. Может конечно у вас как всегда "суперотвертка" (тогда непонятно зачем вы польстились на дешевый Зубр - каких чудес вы от него ожидали?), но у меня отвертка частенько не докручивала большие и мощные шурупы в дерево, а шуруповерт это делал без проблем.
15.04.20 09:36
0 0

Кстати, в комментариях не увидел - с последней прошивкой Xiaomi S5 теперь может убирать по комнатам (карта делит помещение по комнатам - вполне корректно, но можно подправить при необходимости).
Стало удобнее, а то мой иногда халтурит и можно быстро (без указания зон) направить на доочистку.
Правда в русском голосовом пакете (прошивал сам) нет таких команд, но, думаю, что на 4PDA уже появились нужные, не проверял пока...
13.04.20 08:47
0 1

Из последних покупок фонарик. Маленький, но очень прочный и очень мощный. Бьет метров на 300 как прожектор, может и больше. Телескопическая регулировка от дальнего до ближнего света. Работает от обычных ААА аккумуляторов. В руке лежит солидно. Я доволен.
12.04.20 19:37
1 3

Алекс, я вижу, ты тоже пользуешься кэшбэком backit.me. Так вот, там у них вывод средств можно сделать только на российские карты или платежные сервисы. Я пытался вывести на PayPal, мне написали, что успешно выведены средства, но ничего не пришло на кошелек. Я создал запрос в поддержку и мне ответили, что "сейчас" у них вывод на PayPal якобы не работает. Отчего я делаю вывод, что они разводилы и мошенники. Пользоваться их сервисом больше не хочу.
Отсюда вопрос - кто из конкурентов умеет не только для россиян делать вывод кэшбэка?
12.04.20 19:19
0 3

Бывает у них периодически проблемы с выводом на различные платежные системы, они обычно честно об этом оповещают, потом все начинает работать. Выплачивают все, иногда нужно просто подождать.
12.04.20 20:26
0 1

Оповещения как раз не было, а как тогда воспринимать статус перевода "успешно"? Если они знают о проблемах...
12.04.20 22:18
0 0

У меня была похожая ситуация, задал вопрос в поддержку, (действительно не работал вывод) через некоторое время перевод прошел, о чем меня оповестили.
13.04.20 06:49
0 0

Вот отличный кэшбэк
Регулярно вывожу из него на Пейпал без проблем. 6-8% на Али. И ещё куча других магазинов. Особенно меня прикалывает кэшбэк на Booking.com Сейчас правда не актуально, но корона когда нибудь закончится.
13.04.20 08:12
0 2

Второй бытовой вопрос - какие-нибудь нормальные и не электрические точилки ножей есть? Я не фанат и кухонные ножи не из кобальтового сплава на $1000.
12.04.20 18:17
0 0

zwilling knife sharpener

www.amazon.co.uk
12.04.20 18:38
0 0

Карбид вольфрама - вот правильный выбор. А кобальт может входить в сталь вполне дешёвых ножей. Вроде N690Co.
12.04.20 18:53
0 0

Карбид вольфрама
все нормальные точилки и есть карбид вольфрама, не?
12.04.20 19:08
0 0

zwilling knife sharpener www.amazon.co.uk
Ага. Главное как купить в Сингапуре и не переплатить 4х раза.
12.04.20 19:11
0 0

zwilling копмания, везде должна быть. Я запостил тот амазон, который у меня, у тебя такой же наверняка
12.04.20 19:21
0 0

Сильно вряд ли
12.04.20 20:39
0 0

купите в Икеа фискаровскую точилку (просто фискарс оригинальная заметно дороже)
вполне норм, ножи, мачете, топоры
12.04.20 21:10
0 3

купите в Икеа фискаровскую точилку (просто фискарс оригинальная заметно дороже)вполне норм, ножи, мачете, топоры
плюс один. Икеевская самая правильная. Там ролики правильно расположены. Надо вовнутрь воду заливать.
Только это не точилки, они для выравнивания кромки.
12.04.20 21:31
0 0

Все эти роликовые точилки они не для выравнивания а для убивания кромки.
Купите себе один раз нормальный камень, хотя бы такой, посмотрите на ютубе пару видео про заточку на камнях и на всю жизнь научитесь делать правильно.
Пара приличных ножей еще понадобится конечно 😄
Но это реально стоящее вложение очень надолго. Моим ножам уже больше десяти лет, и прослужат они еще намного дольше.
13.04.20 00:59
2 3

Купите себе один раз нормальный камень, хотя бы такой
извините, а вы кто? А то я больше мнению профессионалов доверяю. Литвин, Лукинов. Ну да, на соревнованиях лукинов фискарсом пользоваться не будет, но и водниками не пользуется.
Так вроде речь не про соревнования.
13.04.20 01:25
0 0

Мне вот интересно, будет ли хоть один раз, когда на вопрос о простой точилке простых ножей в тему не придет ножеман с водными камнями...
13.04.20 05:42
1 8

zwilling копмания, везде должна быть. Я запостил тот амазон, который у меня, у тебя такой же наверняка
Нету здесь. Могут доставить из Европы... за 69 евро только за доставку.
13.04.20 05:58
0 0

купите в Икеа фискаровскую точилку (просто фискарс оригинальная заметно дороже)вполне норм, ножи, мачете, топоры
Здесь только это
www.ikea.com
Оно?
13.04.20 06:03
0 0

Все эти роликовые точилки они не для выравнивания а для убивания кромки.Купите себе один раз нормальный камень, хотя бы такой, посмотрите на ютубе пару видео про заточку на камнях и на всю жизнь научитесь делать правильно.Пара приличных ножей еще понадобится конечно 😄 Но это реально стоящее вложение очень надолго. Моим ножам уже больше десяти лет, и прослужат они еще намного дольше.
Я ищу следующее - точилку:
- С ценой не более 15 долларов
- Время потраченное на заточку одного ножа - не более 2х минут.

Больше мне ну нужно. Т.к. все мои кухонные ножи (в количестве 3-х штук) обошлись не более 30-ти долларов. Мне нужно решение которое подходит для существующих условии.
13.04.20 06:24
0 7

tsprof.com
может что-нибудь подойдет. 😄
13.04.20 07:23
0 0

Я ищу следующее - точилку:
- С ценой не более 15 долларов
- Время потраченное на заточку одного ножа - не более 2х минут.
Мусат.
Если не желаете сами точить, то отдайте в заточку один раз. Потом только править мусатом несколько секунд. Мне хорошей заточки хватает на несколько лет, в это время только правка (ну если специально не убивать нож).
13.04.20 07:27
1 3

Фискаровская точилка есть - пользуюсь для топоров и рабочего ножа этой же фирмы. Кромку правит, но, в силу конструкции - не по всей длине клика кромка получается приемлемой. Для работы с деревом - пофиг, для кухни - не то. Но это лично для меня, большинство устроит икеевская точилка, с этим согласен - из подобных она - лучший вариант.
13.04.20 07:34
0 0

да
13.04.20 08:35
0 0

Я не очень люблю выражение "убивает кромку" оно непонятное. Любая точилка правит до определенной степени, у каждой конструкции свои недостатки. А точить вручную, вообще. Вообще делать что то вручную, на глаз требует серьезной набивки руки. Изо дня в день по двенадцать часов и только тогда выработается мелкая моторика.
Очень нравится канал zeny li Игоря литвина. У него бывают научно популярные видосы без сакральной фигни. О закалке, о заточке, о булате.
13.04.20 11:29
0 0

Я ищу следующее - точилку:
- С ценой не более 15 долларов
- Время потраченное на заточку одного ножа - не более 2х минут.

Больше мне ну нужно. Т.к. все мои кухонные ножи (в количестве 3-х штук) обошлись не более 30-ти долларов. Мне нужно решение которое подходит для существующих условии.
Подтверждаю - икеевская от фискар соответствует на 100%.
13.04.20 12:29
0 0

В странах, где есть минималка, стоимость заточки простого ножа легко превысит его стоимость
13.04.20 15:42
0 0

Снова перечитал свои посты, про
"убивает кромку"
вроде даже не намекал.
13.04.20 16:32
0 0

Снова перечитал свои посты, про
"убивает кромку"
вроде даже не намекал.
не по тебя. Про других.
13.04.20 17:08
0 0

извините, а вы кто? А то я больше мнению профессионалов доверяю. Литвин, Лукинов.
Я на профессионала ни разу не претендую. Кто такие Литвин с Лукиновым понятия не имею. Зато имею опыт пользования рекомендуемых здесь роликовых точилок и нормального иструмента, которым пользуюсь последние 10+ лет. Можно в принципе ездить и на двадцатикилограммовом стальном односкоростном велосипеде "Украина", а можно на качественном современном веле. Так и тут, можно пилить помидор или мягкий батон а можно идеально их резать.
PS. Глянул одно видео Лукинова по заточке, ты что прикалываешься так? Мужик мудохается с заточным станком Апекс, арканзасами, алмазами, маркером на кромку и с лупой нареревес. Я просто на камнях вручную за пять минут раз в несколько месяцев делаю легкую заточку, остальное время только секундная правка об обух другого ножа.
13.04.20 19:50
0 0

. Глянул одно видео Лукинова по заточке, ты что прикалываешься так? Мужик мудохается с заточным станком Апекс, арканзасами, алмазами, маркером на кромку и с лупой нареревес.
ну так надо было на соревнования по резу каната. Все почему то стремились чтоб лукинов точил. Ну может не все, многие. Вот что точно, это то что его признают одним из лучших заточников. Не у всех получается добиться нужной остроты.
14.04.20 01:22
0 1

Я бы посоветовал недорогой заточный станок с Али (типа Ruixin Pro - лучше 4го поколения с зажимом для стола) и керамический мусат. В таком комплекте никаких дополнительных навыков не надо. А ножи будут не заглублены и правильно заточены. По нормальному, достаточно раз в год заточить (для хорошего ножа - даже раз в два-три года) и дальше только мусатом править. Удовольствие от резки гарантированно 😉
19.04.20 16:14
0 0

Насчет вентилятора - пожалуйста посоветуйте ТИХИЙ вентилятор на USB без увлажнения, bells & whistles.

Супруга хочет чтобы можно положить рядом с кроватью и включать на ночь. Поэтому и нужен тихий.
12.04.20 18:09
0 0

USB
ЮСБ ж мало дает мощности совсем.
12.04.20 18:39
0 0

USB ЮСБ ж мало дает мощности совсем.
Но вентиляторы жужжат... Хочется действительно тихий...
12.04.20 19:01
0 0

Хочется действительно тихий...
из общеих сообрaжений -- чем больше лопасти и меньше РПМ, при прочих равных >>> тише. Можно втавить вентилятор для компа с лопастями 140 мм 😄. Для них хотя децибелы, волътаж, и РПМ указаны. Все, что ниже 1000 рпм и 30 дб тихое.
12.04.20 19:10
0 0

соответственно, все тихое (т.е. с большими лопастями), будет жрать больше, чем может дать обычный ЮСБ, так как большие лопасти тяжелее крутить.
12.04.20 19:23
0 0

Хочется действительно тихий...из общеих сообрaжений -- чем больше лопасти и меньше РПМ, при прочих равных >>> тише.
Да, это имеет смысл. Спасибо.
12.04.20 19:24
0 0

Сижу вот, думаю. Хочу купить кофемашину Nivona CafeRomatica NICR 520. Сильно мне она нравится. Все что нужно есть и по цене-качеству все ок, смотрю отзывы.

Со скидками цена 20 490р. - можно взять купон на скидку в 2 500р. на этой странице
Обычная цена - 22 990р.

- Стальные жернова кофемолки (3 степени помола).
- Приемником для кофе вместительностью 250г.
- Контейнер для воды 2,2л. легко снимается.
- Выбор температуры и крепости кофе.
- Давление в 15 бар.
- Регулировка дозатора по высоте.
- Профессиональный капучинатор Pro-Spumatore.
- Автоматические программы очистки.
- Размеры: 240х340х460мм.

Произведено в Португалии, не Китай.
12.04.20 17:10
0 2

Автоматы - зло.
12.04.20 17:32
8 1

Ну как, меня достало варить в турке. Я хочу нажать кнопку и получить чашку, без лишних движений.
12.04.20 18:00
0 7

ой, я бы не рисковал. Купите Delonghi, типа ECAM, можно с рук (пробег до 8-10 тыс), будет примерно ваш бюджет. Очень надежные машинки, после классических Саеко - не нарадуюсь (у меня 22.360 и на даче 23.450). Известные фирмы десятилетиями совершенствуют свои механизмы, качество пластика и механики проверено временем. Если нужен ремонт - запчасти достать не проблема. Да и продать машинку, если захотите поменять, будет намного проще.
12.04.20 18:09
0 9

Как раз искал новую кофемашину. Заказал. Надеюсь не подведет.
12.04.20 18:26
0 0

NESPRESSO добро
12.04.20 18:39
0 2

У меня в офисе Nivona пашет уже лет 7, причем, как вы понимаете, в офисе нагрузка куда больше, чем дома.

неспрессо юзаю уже 3 год, по 20 еспрессо в день. Работает как часы, картиджи по 30-50 центов, полно клонов. в моем институте еще в 2 других местах стоят, берyт деньги за картриджи в своих лабах. я трачу 60 баксов в месяц на кофе всем, так как щитаю, что каждый студент имеет право на неограниченное кол-во бесплатного кофе.
12.04.20 18:52
0 4

Гейзерная гаджиа, шестнадцатый год. Куплена за сто долларов. Где-то 250 раз в году включаю. Даже резиновый уплотнитель не менял.
12.04.20 19:01
0 2

ой, я бы не рисковал. Купите Delonghi, типа ECAM, можно с рук (пробег до 8-10 тыс), будет примерно ваш бюджет. Очень надежные машинки, после классических Саеко - не нарадуюсь (у меня 22.360 и на даче 23.450). Известные фирмы десятилетиями совершенствуют свои механизмы, качество пластика и механики проверено временем. Если нужен ремонт - запчасти достать не проблема. Да и продать машинку, если захотите поменять, будет намного проще.
Спасибо за совет. Nivona вроде тоже не первый год работает. И брать не новую Delonghi, а с пробегом. Ну не знаю.

NIVONA — немецкая торговая марка, под которой производятся кофемашины.

Компания NIVONA Apparate GmbH основана в 2005 году. Штаб-квартира компании расположена в городе Нюрнберге в Германии.

Продукция NIVONA относятся к среднему и высокому ценовому сегменту. На заводах компании NIVONA производят кофемашины под заказ для других производителей. Например здесь выпускают кофемашины под торговими марками Bosch и Siemens.

Страны-производители NIVONA — Швейцария, Португалия
12.04.20 19:34
0 1

У меня в офисе Nivona пашет уже лет 7, причем, как вы понимаете, в офисе нагрузка куда больше, чем дома.
Спасибо, буду знать.

неспрессо юзаю уже 3 год, по 20 еспрессо в день. Работает как часы, картиджи по 30-50 центов, полно клонов. в моем институте еще в 2 других местах стоят, берyт деньги за картриджи в своих лабах. я трачу 60 баксов в месяц на кофе всем, так как щитаю, что каждый студент имеет право на неограниченное кол-во бесплатного кофе.
Спасибо. Капсульную - даже не рассматриваю. Я покупаю зерна, которые мне нужны.
12.04.20 19:36
0 3

Гейзерная гаджиа, шестнадцатый год. Куплена за сто долларов. Где-то 250 раз в году включаю. Даже резиновый уплотнитель не менял.
Гейзерную также. Спасибо за совет
12.04.20 19:37
0 0

Я покупаю зерна, которые мне нужны.
тогда да. Капсульные нам проще, так как бардака меньше чем с зернами. ДЛя НЕСПРЕССо есть стальные капсулы, чтобы в них набивать. Пробовали, текут, забибаются, полный отстой.
12.04.20 20:02
0 2

подумайте о рожковой, пара движений по засыпанию в рожок и после нажать на кнопку
у делонги есть очень компактные и крутые, места на кухне не занимает почти

а гемора с ними в РАЗЫ меньше, чем с полным автоматом, который надо разбирать и промывать
12.04.20 21:17
3 1

Если тупо замена турке, то посмотрите в сторону BEKO BKK 2300/2113 Для кофе по-турецки идеальна, работает уже лет 8.
12.04.20 22:26
0 2

есть стальные капсулы, чтобы в них набивать. Пробовали, текут, забибаются, полный отстой
Либо взяли некачественные капсулы, либо присутствует некоторая диспозиция верхних конечностей)
Года 3 пользуюсь и капсульной и автоматом. Капсульная практичнее - меньше места занимает, качественно готовит.
Пользуюсь многоразовыми капсулами из нержавейки - можно готовить кофе на свой вкус, себестоимость чашки эспрессо порядка 2руб, кофе вкуснее, чем из заводских капсул.
Получаться стало далеко не сразу, правда. Важно точно подобрать степень помола - нужна хорошая жерновая кофемолка, темпер нужен, если помол крупноват. Ну и есть нюансы - крышкой закрывать или фольгой.
12.04.20 22:38
0 0

Всё же неспрессо и прочие капсульный аппараты делают не кофе, а кофейный напиток. Может быть и неплохой на вкус, но не эспрессо.
Кофе делается только из свежемолотого зерна.
12.04.20 22:49
3 7

Автоматы - зло.
Очень доволен своим автоматом Jura, под десять лет уже отпахал, полет нормальный.
Никакой разборки ни разу не требовалось, как тут ниже на автоматы наговаривали.
Промывка таблетками да, нужна. Но это и просто и недорого.
13.04.20 01:41
0 1

Пользуюсь многоразовыми капсулами из нержавейки
а можно линк?
13.04.20 03:19
1 1

Может быть и неплохой на вкус, но не эспрессо.
согласен, что старбаксовский эспрессо шибает лучше, примерно 1:2 соотношение (два моих на один старбаксовский). Все равно проще так, потом, цена раз в 5 меньше даже с учетом 1:2. Если народ еще будет в рожок зерна запихивать, начнется полный беспредел.
13.04.20 03:21
0 0

а можно линк?
Пожалуйста, правда подорожала по сравнению с прошлым годом аж на 40%.
Но капсулы качественные, можно использовать и с крышкой и с наклейками, подходит на любую капсульную Неспрессо, даже на Mini D30, проверял сам.
Но имейте в виду - сразу вряд ли что-то получится. Я вообще сначала расстроился - такая бурда получилась... Потом купил 6 сортов кофе, поэкспериментировал с помолом, с темпером, с наклейками. Теперь кофе из заводских капсул реально кажется кофейным напитком) Лежат для массового использования - наплыва гостей или термос в дорогу)))
13.04.20 07:47
0 0

NESPRESSO добро
Подтверждаю. Я заливаю дистиллированную воду и нет проблем. Есть также неоригинальные капсулы в продаже
13.04.20 08:55
0 0

ДИСЦИЛИРОВАННУЮ? Первый раз про такое слышу.
13.04.20 10:57
0 0

ты, конечно, красавчик, но с следующий раз для своего канала копируй и ссылку вместе с моим отзывом
13.04.20 21:26
0 1

Безлопастной вентилятор с турбиной в ноге штука прикольная, но жутко громкая. Побаловаться, но не использовать на постоянку
12.04.20 16:40
0 2

Держала для мусорных пакетов. Крепкая штука. Из проволоки 5мм. Одеть на дверцу можно не толще 20 мм. На фотке пакет из пятерочки. #Aliexpress 180,03 руб. 31%СКИДКА | Висячие мешки для мусора из нержавеющей стали стеллаж для хранения кухонной мойки полотенце полка для хранения кухонный Органайзер хранилище вешалка 2020
a.aliexpress.ru
12.04.20 15:59
1 3

На фотке пакет из пятерочки.
в Пятёрочке уже выдают пакеты от Всеинструменты.ру? 😄
12.04.20 16:14
0 6

Я тя умоляю, они одного размера?
12.04.20 16:57
1 1

"пакет из пятерочки", думаю, тут обобщенное название пакетов-маечек из ритейла.
13.04.20 17:52
0 0

Футболка для поклонников "Во все тяжкие", бюджетно, хлопок, бесплатная доставка в Россию.
aliexpress.ru
12.04.20 15:52
1 1

Два вопроса: размер и качество? Обычно за такую цену 3-4-5XL=L в лучшем случае, ткань тонкая и плечевой шов одинарный. Проще в ближайшей фотолаборатории на своей футболке сделать за десять минут свой принт любого вида. И не ждать пару месяцев.
12.04.20 16:11
0 0

я ориентируюсь на отзывы, заказать можно и в России, но цена будет в три раза больше )
12.04.20 16:14
0 0

Т.е. сами ещё не покупали? Тем более лучше взять готовую однотонную и сделать принт. Все, что покупал сам и по наводке отсюда - в лучшем случае просто малы. А обычно и качество уровня "вьетнамского рынка". (с) местное.
12.04.20 16:26
0 0

я купил, пока не получил, товар в пути. Мне всегда везёт с размерами , хоть фигура и не стандартная. ) Но это всего лишь футболка, а не костюм или куртка. )
12.04.20 16:30
0 0

брал такую. ткань хлопок. принт держится отлично. постепенно выцветает сама основа покраски футболки : от пота ( в области шеи) и общий тон теряется. На лето хватит. XXl - это 54 у них

Универсальный адаптер "5 в 1" широкого назначения.
Интересно, какая механика использования в цепочке смарт-комп. Если жёсткая сцепка - ну нафиг.
12.04.20 15:44
0 0

Алекс, в описании на Али 3.0 и на фото синий коннектор, а у вас 2.0.
12.04.20 16:05
0 0

Приехали органайзеры для проводов. Удобные, не громоздкие. В каждый можно засунуть до трёх проводов. Среднее отверстие чуть больше, можно засунуть провод в оплётке. #Aliexpress 20,51 руб. 43%СКИДКА | 8 шт. автомобильный провод, usb-кабель, держатель, зажим для галстука, фиксатор для наушников, органайзер, многофункциональная навигация, Черный Автомобильный зажим для зарядки
a.aliexpress.ru
12.04.20 15:17
0 0

Вчера приехал ноут Teclast F7 Plus. Взял тестю для сёрфинга и просмотра фильмов. Особо не тестировал - выслал сразу на гравировку, но первые впечатления такие (обошёлся мне 283 долл с купоном) :
1. Экран отличный, яркость достаточная. Хуже чем у макбука или Xiaomi, но вполне хорошая. Битых пикселей нет. Угла просмотра отличные. Единственное, защитная плёнка на экране наклеена плохо, есть несколько пузырьков воздуха.
3. Звук громкий, немного не хватает высоких частот.
4. Кравиатура приятная, подсветка неравномерная, и если смотреть сбоку, видно яркие щели под некоторыми клавишами.
5. Тач отличный, немного шершавый.
В целом доволен покупкой, единственное что смущает в таких бюджетных ноутах - если выйдет из строя клавиатура, батарея или что-то ещё, будет большая проблема с запчастями.
ЗЫ. Светится надпись Telcast на крышке - китайцы, они такие приколисты 😄
12.04.20 14:48
0 0

бюджетных ноутах
да любые ноуты с Али малопригодны к починке, разве только брендовые типа Сяоми, но запчасти очень доооооолго ждать.
12.04.20 16:55
0 0

тестю для сёрфинга и просмотра фильмов. Особо не тестировал
Я зациклился на этой фразе.
12.04.20 21:04
0 7

не понял в чем проблема. Распаковал, включил, настроил систему, убедился что все ок, упаковал в коробку и выслал на гравировку.
12.04.20 21:23
0 0

Ну, не поняли так не поняли)
Ладно, проехали.
12.04.20 21:29
0 3

игра слов - тесть и тестировал.
13.04.20 02:41
0 3

Какая еще защитная пленка на ноутах? Окститесь!
13.04.20 05:53
0 1

нет, там была транспортировочная пленка, с разными надписями, под ней защитная.
Я не стал ее отклеивать
13.04.20 10:28
0 0

Xiaomi Mijia ClearGrass Air monitor:
Не показывает прогноз погоды и AQI в России (конкретно в Москве). Пишет "region not supported".
Достаточно точный в плане СО2.
В плане tvoc показания весьма условны.
12.04.20 14:47
0 1

России (конкретно в Москве)
в настройках mi home Китай?
12.04.20 16:56
0 0

не зависит от этого
12.04.20 22:29
0 0

По совету знакомого оператора заказал для видеосъемки очень удобный и легкий штатив для света и светодиодный светильник. Доволен как слон. На светильник сейчас скидка 20% . Я выбрал полный комплект, где питание и от батареи, и от шнура, и зарядник в комплекте.
12.04.20 14:40
0 2

Если для съёмки стендапов и дома, то можно более интересный в плане качества света вариант построить из недорогой головки на пять лампочек E27 и октабокса. А так да, довольно универсальный набор и недорого выходит. Что у него с TLCI непонятно только - Yongnuo никогда не указывает это 😒
12.04.20 15:55
0 0

Ну что, с короной в салоны не походишь. Поэтому самой, все самой делать.

Аппарат для маникюра и педикюра с насадками. Есть доставка с российского склада. Вроде отзывы нормальные, думаю покупать.
12.04.20 14:35
0 0

13.04.20 10:00
0 1

Было бы неплохо ссылочку и на "плохую" щетку - сравнить ТТХ.
12.04.20 14:20
0 0

Я как раз подыскиваю себе щётку. Смотрел и на эту "плохую". Для меня главный недостаток - проводная зарядка.

Для тех, кто не хочет долго ждать доставку с Али, есть, как мне кажется, подходящая замена (надеюсь, здесь не запрещено давать сторонние ссылки).
13.04.20 01:40
0 0

Это прям в баннизмы можно
12.04.20 14:14
0 21

А подскажите набор зарядного устройства для батареек-акку типа АА и ААА более менее приличного качества?
12.04.20 14:10
0 0

liitokala lii 202
12.04.20 14:29
0 0

Opus BT-C3100. По ощущениям, все остальное - компромисс, включая LiitoKala ))
ps. Но это, как говорится, имхо ))
12.04.20 14:29
0 2

Miboxer C4 plus
12.04.20 14:47
0 0

Ну, ценовых ограничений в вопросе не было )) Ну и когда начинаешь переходить с батареек на аккумуляторы в принципе, хочется также понять, что за аккумуляторы покупаешь, ибо их не просто зарядить надо. Ну и тут и другие варианты предложили, так что, думаю, человек сам определится, что ему больше подходит (в том числе, и по цене).
12.04.20 15:36
0 1

Спасибо! Изучаю, вприципе 30 долларов терпимо, а какие акку посоветуете. Нужен наборчик АА и ААА
12.04.20 16:10
0 0

PKCELL
12.04.20 16:11
0 0

Нужен наборчик АА и ААА
PALO 8+8 - 1350р.
12.04.20 16:42
0 0

PKCELL
Заказал у самого популярного продавца PKCELL 2032 - не пришли.
12.04.20 16:45
0 0

Из всех, что покупал лет 10 назад, выжили купленные в фцентре flexpower с низким саморазрядом.
По словам менеджера - они сами заказывали изготовление в Китае, но в продаже сейчас нет. Есть робитон - его не брал
lig
12.04.20 16:48
0 0

PKCELL, на крайний - PALO (исходя из реальной емкости). Только у PKCELL готовьтесь к тому, что может очень долго ехать, если не с российского склада )) Толком не трекаются, потом внезапно приезжают ))
12.04.20 17:02
0 2

12.04.20 19:15
0 0

В последнее время заказываю в этом магазине АА и ААА. Приходят быстро - недели за две новой почтой. В общей сложности заказал 40 тех и больше 50 этих, ни разу не было сбоя
12.04.20 19:20
0 0

Если не только из того, что продают на Али, то Ansmann. Не первый год использую вот такой. Он, конечно, не особо переносной, зато - независимая зарядка по всем гнёздам + заряжает ВСЕ аккумуляторы, к-рые не превышают ширины устройства (подпружиненный "минус") + гнездо для 9V аккума типа "Крона" + кнопка для принудительной разрядки аккумуляторов. По цене уже не помню -(
12.04.20 19:24
0 0

Уникальная сушилка Xiaomi в виде вешалки. Складывается в чемодан, можно сушить обувь. Для поездок, думаю, отлично подойдет.
12.04.20 14:03
0 4

Да, выглядит очень удобной. И когда можно будет ездить, конечно.
12.04.20 14:11
0 0

И когда можно будет ездить, конечно.
когда вырастут розы повсюду
ну дальше самие знаете
12.04.20 16:24
0 1

Делюсь купонами и скидками на Алиэкспресс на апрель.
Список периодически пополняется.
12.04.20 13:59
3 2

Нашел вот такую штуку - портативный ультрафиолетовый стерилизатор. Работает на батарейка AAA и имеет разъем USB-Type-C. Может стерилизовать небольшие предметы - ключи, смартфоны, очки, маски. В свете последних событий может кому-нибудь пригодится. Вирусы он не уничтожает, но с неприятными запахами и бактериями которых полно на подобных предметах должен справляться.
12.04.20 13:52
13 1

Очередной фуфломицин. Как и "антибактериальные сушилки для обуви".
LED-светодиод впринципе не в состоянии
А) Изучать нужную часть диапазона УФ, которая стерилизует поверхности
Б) по понятным причинам не может создать достаточной мощности.

Об этом написано куча статей и обзоров, но лох не мамонт.
KzZ
12.04.20 15:56
0 3

Как и "антибактериальные сушилки для обуви".
LED-светодиод впринципе не в состоянии
вполне есть светодиоды на 260 нм. У меня такие стоят, я ими ДНКу сшиваю. Сомневаюсь, что в этой штуке стоят такие же.
www.thorlabs.com

надо просто брать с нормальной УФ лампой, тут про это обсуждение давно идет.
12.04.20 16:21
0 1

У меня такие стоят, я ими ДНКу сшиваю.
Это где же Вы работаете?
12.04.20 21:24
1 0

Это где же Вы работаете
НИИ
13.04.20 03:23
0 0

Я вот не понимаю, как это роботы пылесосы справляются с коврами? Заехать на него осилит?
12.04.20 13:48
0 0

Зависит от ковра, но 1С чуть повыше (2.5см вместо 2), заезжает нормально. Но если ворс очень-очень длинный, то застрянет или намотает на щётку. А так, справляется на ура - щётка + турбо режим всасывания. Я бы сказал, чище, чем после обычного пылесоса.
12.04.20 13:52
0 5

Вообще, большинство вполне себе осиливают, но есть нюансы. У меня S360, он легко заезжает на препятствия, в том числе и ковер высотой см 2, даже больше - но это если заезжает прямо. А он почему-то предпочитает делать это по диагонали или боком. Получается так себе )
aag
12.04.20 15:45
0 0

5s робот
длинноворсовый у одного ребенка, коротко ворсовый у другого, плюс на входе в дом грязевпитывающий (как в магазинах и офисах) - на ура
он причем понимает что это ковер и всасывать начинает сильнее, слышно
12.04.20 21:14
0 0

Без проблем заезжают. А вот с влажной уборкой проблемы, надо строить карту и исключать зону ковра из убираемой. Иначе смочит и его до кучи.
12.04.20 22:42
0 0

В приложении Mi Home есть регулировка мощности всасывания и отдельно - включение-выключение этого самого автораспознавания ковра с прибавкой тяги.
Учитывая, сколько подшерстка мой пылесос вытеребил, вещь не бесполезная.
12.04.20 22:44
0 0

А вот с влажной уборкой проблемы, надо строить карту и исключать зону ковра из убираемой. Иначе смочит и его до кучи.
Я решаю проблему двойным запуском. В первый раз — по всей комнате, в стандартном режиме, с влажной уборкой, но свернув ковёр. Второй раз возвращаю ковёр, включаю турбо-режим, снимаю влажную тряпку и указываю конкретную зону уборки (собственно, ковёр).
13.04.20 02:22
0 0

Мне не понравилось как работает этот режим. Мощность постоянно скачет когда пылесос едет по ковру. В итоге плюнул и пылесос S50 всегда работает на полной мощности.
Порог в 2.2мм еще преодолевает. Для 2.4 уже ложим коврик из ванной. Но это данные для S50.
И еще один момент: хоть и с пылесосом идет нож для чистки щетки от волос, этим ножом трудно убирать волосы и ворс по краям щетки. А вот порка для ниток шикарно справляется с труднодоступными местами.
13.04.20 09:57
0 0

В смысле новую версию пылесоса 1C? Этот пылесос уже несколько месяцев продаётся. Это та же модель или они реально "новую версию" выпустили?

Кстати, пылесос реально отличный: мощный, колёсики повыше (лучше справляется с коврами), очень низкий (проезжает под диваны и мебель), мойка кому надо, и т.п. Но есть пару моментов, например:
- маленькая батарея (но если запускать автоматом, не проблема - сам подзарядится и продолжит)
- в новых прошивках добавили экспериментально запоминание карт и зоны - но после этого у многих пользователей пылесос превратился в кирпич, не помогает даже сброс - только замена материнки (см. 4pda). Для купленных сейчас уже не актуально, ибо прошивку и экспериментальные функции убрали. Но когда появится допиленное сохранение карт - пока неясно.
12.04.20 13:41
0 3

Интересно, как он строит карту без лидара (ИК радар в виде шайбы вверху). На предыдущих моделях лидар есть, здесь - нет.
12.04.20 14:18
0 1

Судя по описанию, он строит карту потолка (чёрная дырка на крышке - это что-то вроде камеры) + инерциальная система (акселерометр) + датчики столкновения. Всё вместе позволяет ему строить карту помещения по стенам и "понимать", где он находится. Но, судя по отзывам на 4пда, получается это у него значительно хуже, чем у его "старшего" брата.
12.04.20 14:47
0 2

Все таки S50/51 выглядит намного лучше- и батарея емкостью больше раза в 2, и радар есть. Только вот купить их уже проблема, почти не осталось, особенно с доставкой в РФ.

На Али есть улучшенная версия классического S50 - S50 Max. Поищите, там даже есть продавцы с доставкой из России. Ценник, правда, с нынешним курсом негуманный - ~35 тыс. руб. 😒

S5 Max, конечно же...
12.04.20 20:49
0 0

Нормально он строит карту, и понимает, где находится (плохие отзывы разве что на экспериментальную прошивку были). Только если его поднять и перенести - теряется.
13.04.20 09:40
0 0

Кому как. Для меня, например, версия с лидаром _хуже_, т.к. выше на почти 2 см и никуда не пролазит.

Светить прямо в монитор - странная идея
12.04.20 13:41
1 12

Поэтому очень хочется отдельный обзор на эту лампу после приезда, Алекс запиши-запомни плиз, а то очень интересно как она будет в жизни работать
12.04.20 16:15
0 4

Всем хорошего дня!
От меня сегодня ссылка на мегаполезную вещь - коврик. Брали именно у этого продавца ещё 4 года назад, правда тогда помимо размера можно было ещё и выбирать толщину мата, но по сути они не отличаются.
Поясню, я брала этот коврик, чтобы использовать его во всяческих вылазках в лес, на траву. Он отлично удерживает температуру - сырая земля нам с ковриком не страшна, его очень легко стряхнуть, его можно помыть после вылазки, он складывается до формата А3 (примерно) и не занимает много места ни в кладовой, ни в машине. Из недостатков - если долго лежит в сложенном состоянии, ему нужно время чтобы выровняться. И ещё, не стоит ставить на него пластиковые стулья и/иди устраивать гонки на пластиковых стульях, проверено))) в общем, верхнее покрытие довольно хрупкое, но машинки, горшок вполне выдерживает. А! Ещё, зимой расстелили этот коврик дома, так как маленький ребенок, а полы холодные и вполне удовлетворили и свои потребности (чтоб дитятко не застудило филей) и детские нужды в ползании, сидении и разбрасыванием игрушек на полу. Еще раз - это одна из лучших по полезности моих покупок на Али, очень советую!
12.04.20 13:32
7 7

Открываем мир пенок 😉
12.04.20 13:34
0 6

Детки все разные, у моего 4 подобных коврика (разной тематики с машинками в комплекте: город, пожар, стройка, ферма) и он играл ими от слова никогда, а нет. вру один раз поиграл 5 минут, а коврикам уже года 3

Сыну 4, может еще не время хз ))
12.04.20 16:17
0 0

Я в первую очередь брала не как коврик-трек, а скорее как коврик для выхода на природу. Знаете, все эти школьные "дни здоровья", когда детей всем скопом вывозят в лес, а там пикник и подвижные игры. Вот вместо покрывал, одеялец и прочего такой коврик просто незаменим. С ним неважно был ли вчера дождь, высохла ли роса, зальют ли его чем-то (он не промокает). Уже потом оценила его полезность и в зимнее время - у нас нет ковров, а за этим ковриком легко ухаживать и в то же время он хорошо уберегает от холодного пола.
12.04.20 19:07
0 0

Он не совсем из пенки - это скорее тонкий поролон по скредине, а снизу фольгированный защитный слой.
12.04.20 19:12
0 1

Угу, это второе поколение, теперь таких много. (Третье поколение - это надувной коврик. Кто его попробовал, больше от него не откажется).
12.04.20 19:25
0 1

Надувной очень легко проткнуть на природе - веточки всякие, острые камушки. Я пока альтернативы именно этому коврику не нашла, да она мне и не нужна, так как все вполне устраивает.
12.04.20 19:29
0 0

Надувной очень легко проткнуть на природе - веточки всякие, острые камушки.
Нет-нет, я ж говорю - третье поколение 😉 Его не так просто проткнуть (хотя при желании можно). Вот у меня такой. Уже много экспедиций по не самым легким местам прошел, все с ним хорошо.
www.splav.ru
12.04.20 19:45
0 1

Вот у меня такой.
У вас скорее матрас. А у меня 180х200, есть где разгуляться, причем не одному ребенку. Да и цена 50$ против 13$. Но и цели разные.
12.04.20 19:54
0 1

Вот такой есть.
www.splav.ru
Да, они дорогие. И если просто часок на природе посидеть, то да, не нужно. Но поверьте, тот, кто раньше спал на таких, как ваш, и потом пару ночей поспал на этих, уже без них не захочет 😉
12.04.20 20:02
0 0

Я никому на них спать и не предлагала, даже мысли такой не было))) они явно для другого предназначены.
12.04.20 21:03
0 0

Уже много экспедиций по не самым легким местам прошел, все с ним хорошо.
Вы на север ездили, видимо. На юге - до первой колючки. У меня такой прожил примерно неделю.
12.04.20 21:13
0 0

Я когда на лагерь становлюсь, место выбираю 😉
12.04.20 21:32
0 1

Я тоже, вообще-то)
На севере или повыше в горы - без проблем.
А если вниз спуститься, то какая-нибудь колючка обязательно попадётся.
Утром проснёшься на сдутом коврике.
12.04.20 22:06
0 0

Обзавелся БТ колонкой. Пользуюсь месяца два, пока только позитив. Защиту от воды не тестировал. Все остальное на высоте: звук, время автономной работы (8 часов отработала гарантировано), материал корпуса, качество изготовления, эргономика. Звук особенно понравился.
Anker Soundcore Motion +
Брал в комплекте с чехлом - Чехол
Чехол также порадовал качеством и подгонкой под колонку.
12.04.20 13:26
0 5

новую версию робота-пылесоса Xiaomi Mi 1C.
Интересно, в свете текущей обстановки, можно ему залить дезраствор с хлорамином, для дезинфекции по ходу уборки?
12.04.20 13:23
0 1

Залить-то всё можно, но какова будет эффективность? Я перекись в свой S50 иногда добавляю и тешу себя надеждой, что это убивает микробов. 😄
12.04.20 15:00
1 1

На самих резервуарах для воды написано что не рекомендуется добавлять чистящие средства. Так что приходится делать влажную уборку обычной водой без добавок.
12.04.20 15:35
0 0

На самих резервуарах для воды написано что не рекомендуется добавлять чистящие средства. Так что приходится делать влажную уборку обычной водой без добавок.
Так хлорамин не чистящий. Он дезинфицирующий. Ну, скажем, если бы не было жалко, можно было бы 70 этанол наливать?
12.04.20 15:47
0 0

- растворы заливать не рекомендуется. Хотя по идее ничем это не грозит, контейнеры никак не сообщаются с самим пылесосом.
- влажная уборка в таких пылесосах, это фикция. Проблема в том, что для хорошей проходимости при сухой уборке, роботу нужны большие колеса и достаточный просвет. А для качественного протирания пола, тряпку нужно прижимать к полу, и в этом противоречие. Есть ILIFE 9s, у него реализована какая-то вибрация, которая вроде бы помогает прижимать тряпку к полу. Как это работает, насколько эффективно - не знаю. В свое время хотел купить, но отпугнули многочисленные отзывы о потере wifi и проблемах с софтом
aag
12.04.20 16:05
0 0

- растворы заливать не рекомендуется. Хотя по идее ничем это не грозит, контейнеры никак не сообщаются с самим пылесосом.- влажная уборка в таких пылесосах, это фикция. Проблема в том, что для хорошей проходимости при сухой уборке, роботу нужны большие колеса и достаточный просвет. А для качественного протирания пола, тряпку нужно прижимать к полу, и в этом противоречие. Есть ILIFE 9s, у него реализована какая-то вибрация, которая вроде бы помогает прижимать тряпку к полу. Как это работает, насколько эффективно - не знаю. В свое время хотел купить, но отпугнули многочисленные отзывы о потере wifi и проблемах с софтом
Проверенно на S5 MAX. Жена убирала балкон. Прилично наследила на паркете. Ради интереса запустили влажную уборку (3 прохода, по умолчанию делается 1 проход). Пол отлично отмылся от следов. Так что влажная уборка работает, просто проходов надо делать больше.
Что же касается растворов. После добавления концентрата для пола вода стала чуть более вязкой из-за этого она стала хуже проступать на тряпку. И как результат пылесос просто ездил по полу с чуть-чуть мокрой тряпкой. После замены вода на "без растворную" все стало ок. Результат описал выше.
12.04.20 18:25
0 1

Это потому, что все моющие средства - это ПАВ, они все повышают вязкость раствора. А мой вопрос был про дезинфекцию. Например, водный раствор этанола имеет вязкость не более чем в полтора раза, чем вода, а моющие средства - в несколько раз. У 1% раствора хлорамина вязкость вообще как уводы.
12.04.20 19:32
0 3

Пол отлично отмылся от следов
Это не о чем не говорит. Разумеется, что-то он протирает, тряпка эта не в воздухе же висит.
Но протирает без усилий.
Хотя, может конечно на вашем S5 MAX это реализовано с какими-то хитростями.
aag
12.04.20 20:12
0 0

Но протирает без усилий.
В этом и суть влажной уборки: растворить грязь и убрать грязную воду. Поэтоме профессиональных уборщиц учат протирать пол "воьмеркой".
13.04.20 09:44
0 0

"Прохладный сова дизайн" - это перевод слова "cool", которое ещё ни один из переводчиков не научился переводить, как "крутой" )))
на Алике каждый второй товар - прохладный, все уж привыкли...
12.04.20 13:17
0 16

2 купона Алиэкспресс

Если кнопки не активны, меняем страну доставки на РФ.

- 2500 от 2000 руб ($39.02 от $312.18)
- 1200 от 10000 руб ($18.73 от $156.09 )
12.04.20 13:14
0 2

Очепятка, купон на 2500 от 20.000 (а не от 2.000).
12.04.20 13:56
0 2

Алекс, а ты как-то писал о системе подсветки монитора, типа Амбилайта. Как она, пришлась ко двору?
12.04.20 13:12
0 0

Я вот не пойму, при таком свете как с фото работать? Верх всегда будет казаться пересвеченным же.

развернуть на 180 градусов, чтобы освещала заднюю стенку монитора... Но, вообще-то Игорь Кужлев не про лампу из топика спросил... ссылка
12.04.20 13:35
0 0

Вообще-то, да ?
12.04.20 13:49
0 0

Я вот не пойму, при таком свете как с фото работать? Верх всегда будет казаться пересвеченным же.
Не должно засвечивать. Свет в сторону от экрана, да и сам светильник поворотный (правда, из описания не очень ясно, на какой угол). Это у них только на промо-фото "для пущей красявости" нафотошоплены настолько чёткие границы света.

Мне хреновинка показалась весьма любопытной – особенно подкупила регулировка цветовой температуры. Но, конечно, лучше "щупать вживую"...

Что ещё почитать