Делимся находками из китайских магазинов

24.07.2022 33357   Комментарии (178)

Забавные светильнички в виде сидящих или карабкающихся по лесенке человечков. Трех видов, несколько вариантов цветов, можно заказать без лампы или с лампой (там два вида цветовой температуры).


Недорогие внутриканальные TWS-наушники в стиле AirPods Pro - Anker Soundcore Liberty Air 2 Pro. Активное  шумоподавление на базе шести микрофонов, есть режим "прозрачности", поддерживают кодек AAC, управление сенсорное, также управляются через приложение, где есть дополнительные возможности подстройки. Автономность - 6 часов, с подзарядкой от кейса - до 26 часов. Я делал обзор Soundcore Liberty 3 Pro - они классные, но в три раза дороже.


Книжки-тайники с различными вариантами обложек, также есть варианты с ключом или с кодовым замком. Забавная штука, я такую использую для хранения документов.


Персональная рекомендация от кота Бублика - вращающаяся когтеточка для домашних любимцев. И когтеточка, и игрушка. Есть двух размеров.


Вакуумная пробка для сохранения вкусовых качеств недопитого вина - как красного, так и белого. Я давно такие использую, у меня их четыре штуки разных производителей - все работают очень хорошо, устройства довольно простые. Для красного вина - просто необходимая вещь: с такой пробкой недопитое красное вино запросто хранится неделю, не окисляясь. С белым проще, оно окисляется не так быстро, но и для него подобная пробка очень даже пригодится, если вы не хотите, чтобы недопитое вино быстро выдыхалось.


Многофункциональная массажная подушка с различными режимами работы: для шеи, воротниковой зоны, спины и поясничной зоны. 8 массажных элементов, есть варианты с подогревом. Есть доставка с российского склада, также есть вариант с адаптером для прикуривателя, чтобы использовать в машине для массажа поясничной зоны.


Разнообразные USB-хабы: от обычных на 4 порта USB 3.0 до хабов на 10 и 16 портов, причем с отдельным выключателем для каждого порта.


Дешевая экшен-камера для начинающих - AKASO Brave 4. Разрешение 4K 30 fps, FHD 60 fps, есть электронная стабилизация и аквабокс. Время работы при записи 4К - 60 минут. В комплект входят два аккумулятора, пульт ДУ, несколько видов креплений. Есть поставка с российского склада. 


Подешевела новая модель защищенных умных часов Amazfit T Rex 2 (я делал обзор предыдущей модели). С купоном на скидку цена получается менее 12 тысяч рублей. 


Несколько видов очень компактных удлинителей-расширителей для порта Type-C. Прежде всего для ноутбуков, но также могут использоваться со смартфонами/планшетами с OTG.   

Я примерно такой использую со своим ноутбуком: мне в комментариях предрекали, что при такой конструкции расширитель скоро сломается к чертям, но у меня пошел уже второй год использования, а устройство все работает и никаких проблем с ним нет. Что я делаю не так - никак не могу понять. Видимо, просто не пытаюсь специально его сломать.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
24.07.2022

Комментарии 178

Сетевой удлинитель с любимой многими формулой "4x4"
Реально сетевой (220 Вольт) с 4-мя сетевыми розетками и 4-мя USB-портами (быстрой зарядки нет!).
Есть кнопка отключения. Длина небольшая - всего 2 метра. Около 1000 рублей, есть быстрая доставка из России. Практичный вариант для поездки куда-то.
25.07.22 12:52
0 0

Ланчбокс Xiaomi

На самом деле это пароварка, только довольно компактная, меньше листа А4. Удобная, компактная, качественная вещь. Работает от сети. Есть контейнеры для приготовления первого, второго и яиц, первые два можно использовать для хранения продуктов, есть герметичные крышки к ним. Сверху есть карман. Температуру держит, но недолго, чуть лучше стандартного контейнера. Материалы качественные, сборка без люфтов, рекомендую.
25.07.22 11:19
0 1

Кто нибудь пользуется перфорированными панелями для хранения инструмента? Есть опыт использования как на картинке, но там крючки постоянно выпадают, да и стоит не малых денег.
Или может у кого есть опыт хранения? Хочу именно настенное исполнение, чтобы всё на виду и под рукой. Раскладывать по ящикам не охота.
24.07.22 22:54
0 0

фанера шестёрка, баллончик акриловой краски, дрель и полчаса жизни.
Сверлить слегка сверху вниз, градусов 10 на глаз.
Делаешь кастомную панель под свои конкретные хотелки.

А чтоб крючки не вываливались - кончики вставок на покупных должны быть слегка загнуты вверх. и отверстия не сильно больше диаметра вставок.
Мне на работе пришлось вручную штук сорок подгибать, но это на дешевой панели из Эпицентра, из нормальных - не вываливаются сразу по умолчанию.
24.07.22 23:05
0 0

и полчаса жизни
за пол-часа столько не насверлишь! Только размечать пол-часа. И убираться надо потом, а то жена выгонит. Для меня это из серии "лучше купить насверленную панель"
24.07.22 23:32
0 3

ну, для ТАК наперфорировать — это просечка и молоток.
А кастом в фанере - делаешь только нужные отверстия по месту.
Если разметку или покраску поручить жене - можно избежать части санкций 😄

крючки

сетка
24.07.22 23:58
0 1

Если разметку или покраску поручить жене
я ей как-то шкурение поручил, и она себе тут же шкурильную машину купила.

Если "кастом", то думать надо сначала. А так если каждые 25 mm по дыре, и думать не надо -- купил и все. Машины быстро сверлят 😄
25.07.22 00:23
0 1

Для моих нужд хватило вот такой полки за 350 рублей в Леруа
25.07.22 05:43
0 0

Заказывал похожую однажды. Но оказалась довольно хлипкой, при полной загрузке лопались отверстия(если так можно сказать), через крепится к стене.
А так, чувствую, надо не полениться и сгонять в ближайший леруа в 120км от меня. Вживую пощупать да повыбирать.
25.07.22 12:52
0 0

Блин, теперь мне страшно (( ну там 4 самореза, ну и нагрузка, нагрузке рознь конечно, вот моя
25.07.22 14:19
0 0

Ну твоя выглядит покрепче. Именно места крепления саморезов. Даже как будто утолщения на пластике есть. В моем случае никаких утолщений не было, пластик был тоньше, там и порвался.
Твоя из леруа как выше на фото? Сгоняю возьму парочку. Судя по твоему набору весьма вместительная штука. Спасибо.
Перф панели тоже присмотрел правда в озоне.
25.07.22 15:23
0 1

да, там есть утолщения пластика в местах крепления... да из Леруа, их там две, есть еще желтая раза в два короче
25.07.22 16:11
0 0

название "шлифовальные лапы" не разочаровало.
24.07.22 22:24
0 1

Порекомендуйте, пожалуйста, такую штуку для машины: термос + электроподогрев 12В.
Перед поездкой залил туда кипяток, в машине в розетку включил - вода не остывает.
24.07.22 20:20
0 0

Включать в прикуриватель? 90% ==> 10А*12В, 120 Ватт. Только подогрев, из личного опыта с 90-х годов. Нагреть зимой не получится.
Ничуть не отговариваю, но в абсолютном большинстве мест современной России проще либо просто взять с собой хороший термос, либо в лоб купить кофе с собой в ближайшей забегаловке/АЗС. Благо они даже в деревнях на районных дорогах есть почти везде.
Пару агрегатов такого типа лежит в гараже, не использовались более чем 1-2 раза никогда за ~25 лет вождения.
24.07.22 20:52
1 1

эспрессницу на две чашки включаю в прикуриватель, 120W никаких проблем. Tак что, думаю, найдется и на 120W челу подогреватель.

www.handpresso.com

Только подогрев, из личного опыта с 90-х годов. Нагреть зимой не получится.
Так человек про подогрев и спрашивал.

Он про термос и подогрев спрашивал. Нормального термоса с подогревом от прикуривателя не встречал ни разу. Да и смысл какой в подогреве? Узкоспециализированный агрегат с минусами на обе специализации?
Главное в том, что зимой ехать в машине и на ходу пытаться пить подогретый напиток при наличии массы мест, где его можно купить за разумные деньги и совместив с остановкой/заправкой/отдыхом - не имеет смысла.

Он про термос и подогрев спрашивал
Пасечкин, человек просил посоветовать нагреватель, а не убеждений, что он ему не нужен. Может, он во Флориде живет, и ему не надо зимой ездить по трассе Якутск-Магадан.

Пасечкин, человек просил посоветовать нагреватель, а не убеждений, что он ему не нужен.
🤝

Ну а я ему написал про свой опыт.
Вроде как не запрещено? Или введена таки модерация "общественниками"? 😁

Пасечкин – это "Петров+Васечкин"? 🤔

А Рекорд Надоев - это "Рекорд + Надоев"? 😉

А Рекорд Надоев - это "Рекорд + Надоев"? 😉
Нет.
"Рекорд * Надоев".

Есть вот такая штука ))

74,13 руб. 50%СКИДКА | Универсальный портативный высококачественный безопасный обогреватель 12 В, модный прочный автомобильный погружной обогреватель, автоматический электрический водонагреватель для чая, кофе
a.aliexpress.com
25.07.22 13:45
0 0

Порекомендуйте, пожалуйста, такую штуку для машины: термос + электроподогрев 12В.Перед поездкой залил туда кипяток, в машине в розетку включил - вода не остывает.
Я себе такой купил. Отлично работает в машине. Подогревает, кипятит и поддерживает. Потребляемый ток - 7А привключении.
26.07.22 15:23
0 0

Может, не для китайского магазина вопрос. Можно ли делать газированную воду не сжатым ЦО2, а с сжатым воздухом? И если да, то можно ли просто использовать компрессор для воздуха? Причина вопроса: как-то приподдостало туда-сюда бутылки для сифона носить.
24.07.22 18:29
2 1

Так нужен же газ, который в воде хорошо растворяется. Воздух не особо это делает. Знаю, еще газируют кислородом, который хорошо растворяется.
24.07.22 19:31
0 2

Можно ли делать газированную воду не сжатым ЦО2, а с сжатым воздухом?
Встречный вопрос - а если бы было можно, зачем же все с CO2 заморачиваются тогда? 😄
Camel1000 все правильно написал. Единственно, кислород вроде бы не слишком хорошо растворяется. Рыбам хватает, но не более того. Раз в 30 хуже углекислого газа.
Аммиак растворяется просто шикарно 😄
24.07.22 19:42
0 6

кислород вроде бы не слишком хорошо растворяется.
Ну, все относительно. Чистый кислород лучше воздушной смеси растворяется.
24.07.22 19:47
0 2

Аммиак растворяется просто шикарно 😄
Знакомые сатурнианцы очень такую газировку уважают )
24.07.22 19:49
0 5

кислород вроде бы не слишком хорошо растворяется.
Ну, все относительно. Чистый кислород лучше воздушной смеси растворяется.
ОК, я еще почитал по теме; по, видимому, мягко-кислый вкус важен, а не просто "волшебные пузырьки".

Сегодня меняли три баллона на новые в местном магазе, который электронику продает (Curry's). За каждый баллон положен кредит £10. В обычном магазе просто продают на £10 дешевле, берут баллоны, и свободен. Tак Curry's составляли контракт по той же схеме, как если бы мы продавали им 3 юзаныx лаптопa. Надо было подписывать три отдельных контракTа в 2 экземплярax. В контракте было написано "не отвечаем за данные, записанные в возвращаемом вами продуkтe". Клерк сказал, что знает, что идиотизм, но "так положено". 45 минут заняло. Следующим за нами был саудит с телевизором размером выше него самого. Он чуть все не проклял, мы ему сочуственно кивали.

Короче, пока тосковал, думал, как бы систему хакнуть.

Еще оказалось, можно купить концетрат Pepsi! Разводить в 10 раз и пузырьки напускать.
24.07.22 20:43
0 2

посмотрел растворимость веселящего газа, пишут, что 1.5 g/L. Хммммммм....
24.07.22 20:59
0 2

воду не сжатым ЦО2, а с сжатым воздухом?
Кроме собственно газирования читал что CO2 действует как консервант - якобы вода с CO2 портится заметно медленнее.

А еще можно использовать соду+лимонку для газирования воды.
24.07.22 21:27
0 1

соду+лимонку
я делаю стакан газировки и капаю туда агавовый нектар и лимонный соK. Бутыль держу в холодильнике. Хорошо б бутыль была на пару L, а не на 1L-- сразу выпивается, если сушняк.

Думаю, может, конкретный 10 кубовый баллон припереть домой? Вернее, с работы спереть. Они тут по $10 за заправку. Правда, как я его в машину всуну?
24.07.22 23:34
0 1

Кроме собственно газирования читал что CO2 действует как консервант - якобы вода с CO2 портится заметно медленнее.
CO2 + H2O ↔ H2CO3

Всё верно, угольная кислота действует как консервант.
24.07.22 23:39
0 4

Я для себя посчитал и решил что покупать самую дешевую минералку (от минералки там одно название, тупо питьевая вода с пузырьками, но мне именно это и надо) в магазине дешевле чем сифон+баллончики
25.07.22 05:49
0 1

Жму руку. В "Лидле" полторашка минералки (sparkling water) стоит 17 пенсов, хоть упейся. Мы иногда в воду либо лимон выдавливаем, либо добавляем пару чайных ложек икеевского клюквенного сиропа, получается похоже на советскую газировку по три копейки.

я делаю стакан газировки и капаю туда агавовый нектар и лимонный соK. Бутыль держу в холодильнике
Это ж сколько надо накапать нектара и сока, чтобы из "стакана" получилась "бутыль" 1л? 😄
Bug
25.07.22 10:50
0 0

меня гложет необходимость покупать пластиковые бутылки (хотя я их ресайклю)

Правда, как я его в машину всуну?
пора покупать минивен.
27.07.22 10:04
0 0

меня гложет необходимость покупать пластиковые бутылки (хотя я их ресайклю)
баллон СО2 литров на пять, редуктор, вентиль, метр шланга и антикварный сифон.
Мне проще было, большой баллон в подвале стоял, на несколько лет одной заправки хватало.
А потом брат купил сварочный полуавтомат....
27.07.22 10:08
0 0

a.aliexpress.com крепление для планшета. Может быть тут уже было. Очень довольна, удобно, достаточно крепкое для планшета 10'.
24.07.22 17:05
1 1

Рекомендую тапки Xiaomi. Покупал года 3 назад, думал фигня и выкину. А на деле очень удобные, мягкие, не скользкие и умирать не собираются.
24.07.22 15:41
0 5

тапки Xiaomi
Интересно, остался ли в мире хоть один вид товаров народного потребления, который еще не выпускает Xiaomi? Ватные палочки? 😄

Интересно, остался ли в мире хоть один вид товаров народного потребления, который еще не выпускает Xiaomi?
Даже если и остался, то они уже взяли на заметку.

"Фирма Xiaomi так и не придумала, что делать с кувалдой!"
©

Тапок много не бывает! Спасибо, заказал! 🙂
24.07.22 22:18
0 1

Вот интересно. Захожу на сайт exler.me. Пишу коммент. Мне отвечают. На почту приходит ссылка на ответ, но ведёт на exler.ru, который заблокирован. Почему не на me?
24.07.22 15:04
0 1

У меня такое же происходит время от времени. Думаю, это определяется тем, на каком из сайтов (ru/me/es) находится тот, кто отвечает на ваш комментарий.
В таких случаях дико бесит, что мне приходится заново логиниться, ведь я нахожусь, как правило, на .ru.

Вот интересно. Захожу на сайт exler.me. Пишу коммент. Мне отвечают. На почту приходит ссылка на ответ, но ведёт на exler.ru, который заблокирован. Почему не на me?
я писал Алексу, он ответил, что надо будет сделать отдельной настройкой через личный кабинет
24.07.22 19:22
0 3

exler.ru, который заблокирован.
у меня через Киевстар не виделся никакой exler.
В настройках сети в компе поменял DNS Киевстар (автоматический) на 8.8.8.8 Гугла.
И запоказывало.
А в Опере ВПН сам работает. Там вообще без разницы.
24.07.22 22:57
0 2

Он и у вас забанен? Ничто себе...
24.07.22 23:31
0 0

Он и у вас забанен? Ничто себе...
ну через Киевстар забанен, через Интертелеком не забанен, но лично для меня это несущественно, так как "на каждую...."
😉
24.07.22 23:47
0 0

А у нас в РФ впн в опере отключен по умолчанию.
25.07.22 03:57
0 0

Всем привет!
Как и обещала сегодня делюсь шторкой для ванны в которой предусмотрены карманы для всякого, в том числе гаджетов, чтоб не отлипать от них даже в процессе гигиенических процедур. Кроме наличия карманов данная вещь ничем от обычных шторок не отличается. Я брала в другом, уже не существующем магазине.
24.07.22 13:14
8 11

То есть, чтобы полноценно эту штору потом сдвинуть и сложить, всё из карманов нужно вытаскивать? Плюс вся влага, которая непременно накапливается в ванной, будет плесневеть в этих карманах, потому что никто чистить их, разумеется, не будет.
24.07.22 14:54
0 15

потому что никто чистить их, разумеется, не будет.
есть предложение пришпандорить вместо карманов никчемную сетку в машину, которую постили внизу.

С другой стороны, в карманы можно наливать воду и разводить там рыбок.
24.07.22 15:27
0 9

С другой стороны, в карманы можно наливать воду и разводить там рыбок.
Отличное предложение. Если получится - отпишитесь, пожалуйста, а то мне стрёмно экспериментировать.

То есть, чтобы полноценно эту штору потом сдвинуть и сложить, всё из карманов нужно вытаскивать? Плюс вся влага, которая непременно накапливается в ванной, будет плесневеть в этих карманах, потому что никто чистить их, разумеется, не будет.
эмм... зачем вытаскивать всё? можно только то, что нужно вытащить)) это же шторка, ее же снимать не нужно. Телефон положили, потом забрали. Тяжёлые вещи я не кладу, для них есть полки в ванной, да и карманы не того размера, чтоб, например, кондиционер положить. А чтобы не плесневело нужна вентиляция нормальная, очень рекомендую. Да и шторки можно мыть во время уборки.
24.07.22 15:41
4 2

1/20 посудомоечной машины. [голосом Слонёнка] Извините.
24.07.22 19:12
0 2

Обычная занавеска, водостойкий скотч, файлы А4 или зип-пакеты )
24.07.22 19:50
0 1

Пасечкин до сих пор никак не отойдет от кайфа от покупки посудомоечной машины. 😁

11 лет кайфа...
Слон, муха, хобот. Кто знает, поймёт!!!

видишь, 11 лет, а все кайф. У меня от никакой покупки кайф больше дня не длится. 😄

Тяжело так жить, сочувствую, правда.
Мне много чего нравится из приобретенного, реально.

видишь, 11 лет, а все кайф. У меня от никакой покупки кайф больше дня не длится. 😄
Жениться тебе, барин, надо. Тогда радость от новой блесны будет целых два дня. День когда посылка приедет и день, когда на рыбалку поедешь. 😄
24.07.22 21:43
0 2

у меня кайф больше от самоделок, инструмента, или от модификаций вещей, которые уже есть.

когда на рыбалку поедешь.
Рыбалка это уже совсем "прощай, молодость", не моё.
24.07.22 22:07
0 1

Рыбалка это уже совсем "прощай, молодость", не моё.
🤝

Рыбалка это уже совсем "прощай, молодость", не моё.
Настоящий рыбак начинает рыбачить лет в пять-шесть, и до девяноста. Так что это не про "прощай, молодость", а просто не ваше.
25.07.22 16:06
0 1

В прошлом выпуске увидел рекомендацию человека под ником buschkoff. Маникюрный набор.
Заказал и уже вчера (!) получил (доставка из РФ в РФ же). Офонарел маленько. За 1300 с небольшим рублей получил двое книпсеров (Рекорд поправь, если неграмотно) в алюминиевом кейсе и еще стеклянная пилка в комплекте (или как там она называется я бы назвал - надфиль). Большое спасибо Михаилу за рекомендацию! Также отвечаю на вопрос человека под ником bomg: для ногтей на ногах подойдет инструмент маркированный буквой "L". Фото прилагаю.
24.07.22 12:05
0 4

Ссылочку бы ещё.

Так есть ссылка. ) Если интересует мой вариант, то это самый последний справа.

Так это искать прошлый выпуск, там искать нужную рекомендацию... Суета.

Ссылка ведет на товар. Стоит только нажать на слова "маникюрный набор". Повторяю ссылку. aliexpress.ru

Перестаньте тупить. Ссылка была в изначальном комментарии Игоря.

Перестаньте тупить
Ссылку вырезал блокировщик рекламы. Надо иметь такой вариант в виду. Особого тупняка тут нет. Не все готовы к такому поведению.

Ссылку вырезал блокировщик рекламы.
А ведь Алекс убедительно просил всех нас на его сайте блокировщик не включать.

Ссылку вырезал блокировщик рекламы.
Так вы amachine или zolotit? Почему вы за zolotit'а отвечаете?

А у меня реально нет ссылки.

Спасибо. Странно, что в других постах ссылки видно.
25.07.22 00:27
0 0

А у меня реально нет ссылки.
Покажите.
У меня так (выделено мной):

Вообще-то джентльмены верят друг другу на слово).

плохого не советую

Буду знать! 🙂

Посоветуйте недорогой фонарик, лучше подзаряжаемый, но не принципиально. Всякие защиты от воды не нужны, супердальность тоже. Будет использоваться чисто в домашних целях. Можно с магнитом или карабином, чтобы подвесить. А то периодически беру фонарики в условной ленте или фикспрайс: через пару тройку месяцев то начинают глючить.
24.07.22 12:03
1 0

320,05 руб. 44%OFF | Многофункциональный Миниатюрный светильник COB с бликами и брелоком, аварийные лампы с USB зарядкой, мощный магнитный светильник для ремонта, работы, кемпинга на открытом воздухе
a.aliexpress.com
24.07.22 12:14
0 1

Я вот такой брал - зарядка через micro-USB, есть магнит и поворотный механизм, два режима свечения.
24.07.22 12:18
0 0

Несколько лет назад купил такой 795,18 руб. 39%OFF | BORUiT D25 двойной XM-L2 светодиодный мини налобный фонарь 6 режимов 5000LM мощный налобный фонарь Перезаряжаемый 18650 налобный фонарь для кемпинга охоты
a.aliexpress.com пользуюсь до сих пор. Юсб зарядка отлетела, докупил зарядник для 18650. Резинки на лоб растянулись, сшил новые.
24.07.22 12:55
0 0

Юсб зарядка отлетела, докупил зарядник для 18650. Резинки на лоб растянулись, сшил новые.
От изначального фонаря лишь лампочка осталась? 😄

Нуу, ещё работает кнопка вкл-выкл)

Всякие защиты от воды не нужны, супердальность тоже
а вот ещё бюджетное решение 59,07 руб. 47%OFF | Портативный светодиодный ночсветильник с USB, комнатный декор, Настольная мини-лампа, фонарик для портативного зарядного устройства, ноутбука, светильник для чтения
a.aliexpress.com
Но нужен повебанк.
24.07.22 13:20
0 0

Прикольный. Заказал. Спасибо.
24.07.22 13:28
0 0

Я вот такой брал
Дороговато. Я ищу до 1000р.
24.07.22 13:28
0 0

Налобник есть.
24.07.22 13:29
0 0

С открываашечкой! 😄
UPD: и чего полез? Фонарей полон дом, но будет одним больше...

Посоветуйте недорогой фонарик, лучше подзаряжаемый, но не принципиально. Всякие защиты от воды не нужны, супердальность тоже. Будет использоваться чисто в домашних целях
Китайская зажигалка с фонариком за 20 рублей на сдачу. Скопилась их куча, так как газ кончился, а батарейки норм - функции недорогого фонарика, которые вы описали, выполняют 😉
24.07.22 15:07
0 1

Посоветуйте недорогой фонарик, лучше подзаряжаемый, но не принципиально.
Рекомендую вот такой на 1 или 2х ААА-баратейках (у меня на одной, он меньше и для быта его хватает надолго).

Если хочется подзаряжаемый от USB, то вот такой.
24.07.22 15:28
0 0

С открываашечкой!
открывашечка наверняка уже на ключах болтается. И вообще, об стол, что ли, не откроем?

За столом бухаете, мажоры?

"подзаряжаемый" - а луч 90 км. вас не смущает?
24.07.22 15:51
0 0

Вот такие вот несколько лет уже использую, так, которые маленькие. Очень рекомендую.
a.aliexpress.com
24.07.22 15:58
0 0

я вот такой советую. год работает
at.joom.com
правда Joom, не али
24.07.22 20:35
0 0

не знаю как картинку присоединить сорри
24.07.22 20:35
0 0

картинку присоединить
надо сначала качать себе, потом аплоадить. Линки не вставляются.
24.07.22 22:06
0 1

Линки не вставляются.
Давно?
В опере "копировать картинку", потом она в буфере сверху лежит.
В Хроме линками прицеплял.

вот картинка линком: (.jpg, .webp не вставляется линком.)
24.07.22 22:39
0 0

Блин, почти у всех фонариков зачем то несколько режимов работы типа сильный, слабый, стробоскоп. Мне кажется это напрягает, придётся постоянно тыкать кнопку. Хотелось бы просто вкл/выкл.
Ну и не обязательно маленький, с ладошку: можно и среднего размера, размером с телефон например.
24.07.22 22:48
0 1

линками ютубчег вставляется, да.

С картинками, Алекс, помню, гордо говорил, что подзагружать безопаснее.
24.07.22 23:37
0 0

ну вот после ютубчика, ниже, картинка линком (в смысле, через кнопку "вставить картинку").
А голым линком - да, только ютуб.
24.07.22 23:45
0 0

Сетка-органайзер в багажник.
24.07.22 11:29
3 2

Пипец колхоз.
Сложите все нужные в багажнике вещи в сумку-холодильник, например. Уж всяко лучше, чем эти позорные сетки натягивать.
К тому же сумка когда-нибудь на выезде может пригодиться.

Поддерживаю. Год назад тоже урвал дешёвую сеточку в багажник, а когда получил увидел, что багажник облицован пластиком и липучка не липнет )). Так и валяется в багажнике .

багажник облицован пластиком
Я так понял, что сетки предлагается крепить к ворсу на задних сиденьях.

Не обращал внимания на именно эти сетки, но у меня почли 10 лет стоит родная тойотовская, сначала стояла в хайлэндэре, сейчас в рав4. Никаких липучек, там крючки, которыми сетка цепляется за специально предусмотренные петли. Понятно, что таких сеток универсальных не бывает, у разных машин там всё отличается, у подруги в джипе чароки сетка с другим креплением, но, конечно, никаких липучек, тут согласен: липучки - колхоз-колхоз
24.07.22 16:04
0 3

багажник облицован пластиком
Для этого случая есть саморезы 😄
24.07.22 17:38
0 1

Уж всяко лучше, чем эти позорные сетки натягивать.
Спорно. Гораздо удобнее, когда мелочи в сетке, а сумка эта будет кататься по всему багажнику, если он пустой.

а сумка эта будет кататься по всему багажнику, если он пустой.
У меня почему-то не катается.
Была бы пустая - каталась бы, но в ней же вещи.
На дно багажника обычно кладут коврик резиновый, ну или кусок "геотекстиля". А у вас что, голый пластик на дне?

У меня почему-то не катается.
попробуй ездить побыстрее и меньше обращать внимание на знаки ограничения скорости.

а сумка эта будет кататься по всему багажнику, если он пустой
По вашей логике, непристегнутые пассажиры в автобусе тоже катаются по всему салону, пока автобус движется! 😄

Сложите все нужные в багажнике вещи в сумку-холодильник, например. Уж всяко лучше, чем эти позорные сетки натягивать.
У меня лично и сумка специальная задействована и сетка. Сетка держит 5 литровку омывайки, чтобы не каталась. В сумку она не помещается. А сетка вполне хорошо омывайку держит

А я держу омывайку дома (в кладовке) - зачем ее в машине постоянно таскать? При необходимости выношу из кладовки и заливаю нужное количество.

При необходимости выношу из кладовки и заливаю нужное количество.
Я не настолько педантичен, чтобы вовремя узнать когда нужно это нужное количество. Бачок у машины в крыле и мне не видно сколько осталось. Никаких датчиков уровней в нем нет. Поэтому совершенно не хочется остаться в грязную погоду на дороге неожиданно без стеклоомывайки в бачке. Соответственно мне спокойнее, когда в багажнике есть запас омывайки для доливки.

Ну ОК. Как вариант, можно перелить в емкость меньшего объема, чтобы 5 литров не возить с собой постоянно.

можно перелить в емкость меньшего объема, чтобы 5 литров
Не вижу смысла в переливании. Мне в бачок входит где-то чуть больше 4 литров. Закончилась, я залил опять до полного и спокоен. Не вижу смысла усложнять процесс. Возможно, если у кого-то багажник очень маленький и места жалко, то тогда можно такой х..ней заниматься.

Как вам угодно. Я с такой скоростью омывайку не расходую - но здесь, в Британии, грязи нет, и дожди идут часто.

Простейший магнитный замок

Единственный аргумент для покупки его на Али - стоимость, в остальном принцип его действия самый элементарный - удерживать две дверцы от открывания при помощи магнита. Не знаю что тут можно испортить по качеству, комплект стандартный, края без зазубрин, магнит средней паршивости. Двери на которых используют замок вообще любые - хоть дверцы стола, хоть раздвижного шкафа. Продавец этот вменяемый, при большом заказе можно договориться о скидке, да и распродажи в этом магазине бывают.
24.07.22 10:54
1 0

"Невидимый дизайн"? Как это мило. 😄

если панч-фри, то достаточно тонкой стальной полоски, как на картинке, чтобы удерживать? Это -- вряд ли?
24.07.22 14:41
0 0

Домушникам Калейи на заметку:
"Забавная штука, я такую использую для хранения документов".
😜
24.07.22 10:45
1 11

Может у Алекса библиотека в несколько тысяч томов? Пойди - найди! )

Пойди - найди!
"Поди найди!"
ru.wiktionary.org

Точно! спасибо за науку.

🤝
Все бы так реагировали! 🤞

У меня бумажная библиотека умещается на одной полке. Потому что электронная лежит и на телефоне, и на таблете, и на компьютерах, и на моём облаке. За полтора десятилетия отдублировал в электронный формат практически все бумажные книги (которые теоретически мог бы захотеть перечитать или даже что-то прочитать впервые). Мне такой сейф не годится... : -(

Мне такой сейф не годится...
Вот вы только о себе думаете, а как же другие? Алекс же не для вас лично эту подборку составляет.

Да, для домушников Калейи. Но вдруг и ко мне зайдут, а мне их даже порадовать нечем...

Да, незадача, действительно! 😄

Не знаю как оно на самом деле, но во всех фильмах воры всегда перетряхивают книги. И это вроде разумно - думаю, многие граждане хранят купюры между страниц.
Так что навскидку кажется, что такая "книга" будет быстро найдена и взломана или утащена с собой.

Перетряхивание книг у меня больше ассоциируется с обысками (в советских фильмах). В реальных обысках (как и в ограблениях домов) я, слава богу, не участвовал.
Мне представляется, что такие вещи, а также тайники в виде пачек хлопьев и банок с колой, предназначены в первую очередь для одиноких людей, ведь в семье всегда есть риск того, что эти тайники выбросит в мусорку кто-то, кого не поставили о тайнике в известность.

Я много насмехался над сетованиями многих о том, что в комплекты гаджетов и многих телефонов перестали входить зарядные устройства, потому что давно пользуюсь зарядками с несколькими выходами (и часть из них - с обязательной цифровой индикацией), так удобнее. К тому же для подзарядки телефона или наушников под рукой всегда имеется компьютер или автомобиль, а иногда - powerbank. Но последнее время я решил, что пора дому немного поумнеть. И вот тут я обнаружил, что некоторые гаджеты (а роутеры - 100%) нуждаются во внешнем питании. Розеток у меня хватает, конечно, но я не собирался ставить розетки со встроенными USB-портами (из-за потенциальной недолговечности). Поэтому начал искать варианты дешёвых компактных зарядок. В итоге уже какое-то время успешно использую два варианта. Т.к. писать Алексом дозволяется только об одном, то порекомендую этот переходник USB в электрическую розетку. На максимальный ток не проверял, мне для моих целей (десятки миллиампер) совершенно неважно. По спецификации даёт 1 Ампер, скорее всего, так и есть.
24.07.22 10:26
2 1

порекомендую этот переходник USB в электрическую розетку
А чем примечателен этот переходник? В комплекте с телефонами, как правило, идут такие же, только "родные", более надежные, КМК.
Их же полно в каждом домохозяйстве, нафига выбрасывать деньги на "левую" алишную зарядку? Не понимаю.

Чьорт побьери, крайне интересны подробности "потенциальной недолговечности"! С 20-го года трудится нон-стоп и помирать, тьфу*3... Но ссылки не будет, там уже не такие розетки.
И таки да, "комплектных зарядок" по дому валяется с десяток, некоторые абсолютно девственны. Надо? 😉

Габаритами. Да и ценой. Я очень давно не получал зарядку в комплекте с телефонами (а с гаджетами - и ещё больше), да они мне и не нужны были. В итоге часть раздарил, часть выкинул. А оставшиеся довольно громоздки и торчат из розеток, портя мне весь фен-шуй 😄. Искал что-то миниатюрное.

Розетка часто нагревается от плохого контакта, не хотел бы иметь в ней дополнительную электронику. К тому же менять хорошие розетки (или целые блоки) на непонятно что... Тем не менее, второе решение было как раз зарядка, которая выполнена в формате "вилка-розетка" с двумя 2А USB выходами (Алекс как-то рекламировал в Али-обзорах тройник или даже "четверник", который более громоздкий).

Понятно. Рекомендую 20-ваттную зарядку Apple. Маленький белый кубик, штырьки складываются, чтобы не царапать сумку при поездках, заряжает айфон быстро и не сильно греется. В общем, одни плюсы.

А зачем мне быстрая зарядка, если нужны 5V и десяток миллиампер? Это, в первую очередь, для гаджетов "умного дома". Хотя заявленного 1А вполне достаточно для обычных нужд. К тому же я из тех, кто не интересуется выгодами быстрых зарядок. В принципе, у меня любое (многовыходное) зарядное устройство содержит подобную функциональность, а в поездки мне одного выхода мало - только мои ежедневные гаджеты (телефон, часы, наушники) отбирают три входа. А у семьи тоже есть, что заряжать.

Поэтому начал искать варианты дешёвых компактных зарядок
Ох, неверная стратегия)). Зарядное устройство - сложная штука, там должны присутствовать схемы защиты от перегрева, замыкания, защиты на случай выхода из строя входных и выходных транзисторов (причём защиты и вашей домашней сети и вашего usb-устройства), должно быть продумано охлаждение силовых элементов, а сами электронные компоненты должны быть хорошего качества и с большим допуском. Всего этого в дешевых устройствах, как правило, нет. Оставляя в розетке вот такую noname штуку вы можете однажды устроить пожар, если к строительству электросети в вашей квартире вы применяли ту же философию 😄 Пользуйтесь родными блоками питания которые идут в комплекте с техникой, или хотя бы выбирайте устройства известных марок как, например, Anker, Ugreen, Baseus
24.07.22 13:02
0 11

Поддерживаю по всем пунктам!

Здесь я использую мизерные токи, о чём и упомянул дважды. Где есть вероятность больших токов, там у меня другой вариант - от Tessan, с которым у меня давний положительный опыт. Он подороже и, конечно, побольше.
24.07.22 13:41
0 1

Здесь я использую мизерные токи
при выходе из строя силового транзистора, диодного моста и тд токи будут совсем другие. А они могут привести к оплавлению проводов и дорожек внутри устройства с последующим замыканием и возгоранием.
24.07.22 14:22
0 4

Вадим, послушайте умного человека!

Теоретически - да, но здесь задействованы классические защитные схемы для зарядок. Я не вижу вообще никаких проблем относительно устройств брендовых компаний. Производитель - да, noname, но сама разработка - классика, материалы вполне качественные. Вы говорите о проблемах (условно) десятилетней давности, которые давно уже решены. Правильнее в этом случае поговорить о предохранителях на электрическом щитке. И, кстати, которые стали весьма существенны для быстрых зарядок, которые у Алекса рекламируются крайне (и, на мой взгляд, неоправданно) активно. Куда проблематичнее сами розетки, зависящие от качества (металла) контактов, а потому намного более пожароопасны. Особенно, если в них втыкаются тройники или крупные зарядки, что часто расшатывает и портит разъёмы.
24.07.22 15:36
0 0

Производитель - да, noname, но сама разработка - классика, материалы вполне качественные.
Это вы сами себя успокаиваете.
Случись что, кому претензии предъявлять будете? Noname-производитель вас просто подальше пошлет с вашими исками.

Претензии в чём? В выходе из строя? Так одна такая зарядка обошлась мне дешевле пакета молока. У меня кабели обычно стоят впятеро дороже. Выкинул-забыл. Сжечь устройство - вряд ли. Защита есть и с одной стороны, и с другой. В возможность пожара я вообще не верю, хотя стараюсь быстрые зарядки не использовать. Тут я как раз имею негативный опыт, в т.ч. дважды с Anker - просто перестали работать, без пожара. (В зарядках с несколькими выходами бывает один-два для быстрой, поэтому иногда пользовался.)

Куда больше для противопожарной безопасности я слежу за состоянием розеток и вилок. Вон, в тексте Алекс жалуется, что USB-адаптер так пока и не разломал ему выход на лаптопе. Хотя, на мой взгляд, это лишь вопрос времени. Там тоже noname, но лаптоп обойдётся куда дороже. Поэтому, извините, но ваших возражений я не понимаю. Две недели - не срок, но не вижу причин, почему зарядкам не отработать ещё и два года.

Претензии в чём? В выходе из строя?
Нет, в сгоревшем доме.

Претензии в чём? В выходе из строя? Так одна такая зарядка обошлась мне дешевле пакета молока.
Суть в том, что нонейм-зарядка, погибая - пропускает входное напряжение сквозь себя в питаемый девайс.
Что автомобильная в прикуривателе, что сетевая в розетке.
Кроме того, мне попадались нонейм-зарядки, в которых низковольтная часть гальванически с сетью не развязана.
Гасящие конденсаторы - не в счет.
Такая и убить может, если, держа в руке айфон заряжающийся, прикоснуться к радиатору отопления или там к газовой плите...
24.07.22 22:30
0 0

Вообще-то, в этом случае претензии к электрическому предохранителю. Но, по-моему, тут вы спорите уже из вредности. В моём доме есть намного больше потенциально пожароопасных предметов. Баллон с газом у мангала, всякие тостеры, электросушилка для обуви, а электросамокат - вообще убийственен! 😄

Хотите, я попробую спичкой поджечь корпус? Жалко, конечно, немного подпортить устройство, но эксперимент убедит вас? Спичка горит в сотню раз дольше, чем электрический разряд, правда, и температура пониже, но зато снаружи.

мне попадались нонейм-зарядки, в которых низковольтная часть гальванически с сетью не развязана
Знак сертификата на устройстве категорически не убеждает, не доверяете?
24.07.22 22:35
1 0

Такой взрослый, а китайцам все еще верите? 😄

Хуже того - моя жена вообще с ними работает 😄! На мой взгляд, проблемы китайской электроники давно остались в прошлом.

Знак сертификата на устройстве категорически не убеждает, не доверяете?
Сертификат, выписанный на компанию "Noname LLC China Company"?
Нет, не доверяю.
А своим глазам - доверяю.
24.07.22 23:42
0 3

Чота нонейм зарядник покупать - такое себе удовольствие (((
24.07.22 23:45
0 2

Так купите и посмотрите сами, проверьте вдоль и поперёк. Я доверяю и качеству, и написанному, и своим глазам, и опыту использования их, пусть пока и короткому.
25.07.22 07:28
0 0

Габариты и цена. Бренды примерно аналогичного размера стоят в десять раз дороже (например, Anker), но при этом обязательное требование - возможность быстрой зарядки. Которая в данном случае абсолютно излишна, совершенно другой класс задач.
25.07.22 07:35
0 0

Бренды примерно аналогичного размера стоят в десять раз дороже
Зато появится стимул зарабатывать в десять раз больше, чем сейчас.

Аналогично. Год работает такая розетка.. Думаю, что еще долго поработает

А жена и дети на что?.. Потому и приходится иногда (практично) смотреть в сторону недорогих гаджетов.

Так купите и посмотрите сами, проверьте вдоль и поперёк. Я доверяю и качеству, и написанному, и своим глазам, и опыту использования их, пусть пока и короткому.
мне достаточно видеть те, которые уже попали в руки.
Причем изнутри.
И выгоревший по цепи зарядки планшет.
27.07.22 09:57
0 1

А ещё чем вы не пользуетесь? Автомобилями, потому что видели пострадавшие или испорченные машины, в т.ч. и конкретных марок? Samsung'ами, которые некогда горели из-за брака в аккумуляторе? Вы написали о некоем негативном опыте, который явно не имеет ничего общего с данным устройством, но на основании этого проводите экстраполяцию ко всем устройствам этого класса. При этом не верите ни моему опыту практического использования, ни сертификации, ни каким-либо ещё надписям и картинкам. Более того, вы предлагаете эксплуатацию этих зарядок иную, нежели та, для которой предназначены они (и о которой писал я) - или постоянное питание стационарных гаджетов, или подзарядка слаботочных. Нет, этот гаджет не умеет также стирать бельё и асфальтировать улицы.
27.07.22 11:15
0 0

Для рыбаков: Открыл для себя прикольную поверхностную приманку - Квокер! Я так понял на нее за рубежом ловят в основном сома и баса. А в наших широтах квокер как оказалось отлично косит щуку, В общем я уже которую рыбалку в восторге!
Пример работы приманки:
24.07.22 10:08
3 0

сома и баса
Сибаса?
24.07.22 14:07
0 0

Точно не сибаса )))
24.07.22 14:48
0 0

Сибаса?
Bass - окунь, бывает не только морским.
24.07.22 14:52
0 2

причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.
Таки Бублик "когтеточку" тестировал? Всем знакомым котам нужна монолитная устойчивость чего драть, чуть нестабильно - проходим мимо!
24.07.22 10:06
0 19

Таки Бублик "когтеточку" тестировал? Всем знакомым котам нужна монолитная устойчивость чего драть, чуть нестабильно - проходим мимо!
Правильно замечание +. Бублик не настоящий!

Что ещё почитать