Делимся находками из китайских магазинов

14.03.2021 51453   Комментарии (288)

Детектор содержимого углекислого газа в воздухе - устройство, которое во многих случаях очень имеет смысл использовать в квартирах и офисах, чтобы четко знать, когда в помещении превышен безопасный уровень CO2, и, соответственно, принять меры, то есть просто проветрить помещение. (Превышенный уровень приводит ко многим неприятным последствиям.)

Раньше мне попадались только дорогие детекторы углекислого газа (как-то предлагали прислать потестировать какой-то детектор стоимостью порядка 16 тысяч рублей), да и сейчас на "Яндекс.Маркете" подобные детекторы стоят в районе 4-6 тысяч, а если и попадается что-то дешевле, то это совсем примитивные устройства, которые никаких текущих значений измерений не показывают, а могут только пищать, когда, по их мнению, произошло превышение.

На Aliexpress обнаружился вот такой недорогой измеритель качества воздуха, который кроме углекислого газа измеряет температуру, влажность, в нем есть газоанализатор для обнаружения HCHO (формальдегида) и летучих частиц TVOC.

Будьте внимательны: доставка с российского склада там вроде указана, но она платная, причем стоимость больше стоимости самого анализатора, так что лучше заказывать из Китая - оттуда бесплатно.

Upd: Для тех, кто считает, что такое дешевое устройство ничего нормально не намеряет, вот проверенный, хотя и недешевый вариант, которым поделился читатель, - D9-H.


Удобные пищевые контейнеры четырех видов, отличающиеся по высоте. Могут комбинироваться друг с другом.


Мощный емкий внешний аккумулятор от Baseus, способный заряжать не только смартфоны/планшеты, но и ноутбуки/макбуки: он выдает мощность до 65 ватт, при этом емкость аккумулятора - 30 000 мА·ч. Поддерживает быструю зарядку PD3.0 и QC3.0, поддерживает одновременную быструю зарядку двух устройств. Имеет дисплей, на который выводятся различные параметры зарядки. В комплект входит кабель, поддерживающий зарядку до 100 ватт. 

Кстати, по поводу зарядки ноутбуков. Мой аккумулятор Xiaomi ZMI 10 имеет емкость в 20 000 мА·ч и поддерживает мощность зарядки до 45 ватт. Мой ноутбук Xiaomi Mi Notebook Pro 15,6 он заряжает с нуля до 92% за пару часов. Так что этот аккумулятор, судя по всему, аналогичный ноутбук с запасом должен заряжать полностью часа за полтора.  


Эргономичная маска для лица различных цветов - для комфортного ночного сна и чтобы утром не просыпаться от бьющего в глаза света. Конечно же, такие маски удобно использовать в дороге: в поезде, в самолете. 

Я раньше такие маски недооценивал, но когда понял, что часто просыпаюсь раньше времени от того, что свет бьет в глаза, то начал использовать - и ни разу об этом не пожалел: спать они не мешают совершенно, а от преждевременного просыпания действительно ограждают. 

А тут еще эти маски прям эргономичные: более удобные, чем обычные. 


Удобные органайзеры для домашней аптечки различных размеров. Есть комплект из двух органайзеров и дополнительной коробочки для таблеток. 


Любопытный держатель для смартфона, который монтируется прямо над приборной доской автомобиля, может вращаться на 360 градусов, также в передней части держателя есть закрываемый отсек, в котором можно написать ваш телефон - для случаев, если ваша машина закрывает кому-то выезд. 


Самоклеящиеся дополнительные выдвижные ящики для рабочего стола, чтобы хранить в них всякую мелочевку, которая без этого валяется на столе. Два цвета, три вида размеров. 


Алюминиевая подставка под монитор со встроенным USB-хабом и беспроводной зарядкой. Экономит место на столе (под нее можно положить клавиатуру, когда компьютер не используется), приподнимает монитор до уровня глаз, питает различные устройства.


Люблю такие штуки - сверхкомпактная электробритва, которая может питаться от смартфона с OTG.

Также есть версия под питание от обычного USB-порта по кабелю. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
14.03.2021

Комментарии 288

Эх, не хотел я влезать, но выбора не оставили 😄

Дешевый и очень адекватный CO2 измеритель Qingping Air Lite - aliexpress.ru
(бонусом интеграция в MiHome и следовательно в HomeAssistan и прочие)

Тот что выше за 2500 - я бы не стал рекомендовать. Обзор с разборкой (ну и как обычно стоит ознакомиться с комментариями):
mysku.ru

D9-H - я ниже писал, но повторюсь:
В последних ревизиях там стоит совсем не S8. Но это пол беды.
D9-H стоит 7300 (!!!!)
4300 стоит D9-B в котором нет (!!!) CO2 сенсора (и об этом явно указано в лоте).
15.03.21 14:51
0 3

Алиэкспресс мне только что прислал немного промокодов и расписание распродаж (смотрите картинку).

Распродажа «Все для дома» с 60% скидками.

Эти коды могут применяться только на этой распродаже:
? AEHOMEMC2 - 2$/20$
? AEHOMEMC3 - 3$/30$

Время проведения 17-19 марта

***

Распродажи и промокоды для других стран (13.03.2021 - 21.03.2021):

France:
14 OFF 100 with Code: SUPERDEALSU14
7 OFF 50 with Code: SUPERDEALSU07

Brazil:
5$ OFF 35$ with Code: SD355
12$ OFF 99$ with Code: SD9912

Poland:
5$ OFF 30$ with Code: OBLEDNEOFERTY15
12$ OFF 80$ with Code: OBLEDNEOFERTY36

Spain:
4 OFF 25 with Code: MARSBW4
8 OFF 55 with Code: MARSBW8
15 OFF 110 with Code: MARSBW15
27 OFF 190 with Code: MARSBW27
15.03.21 08:34
0 2

Эти коды могут применяться только на этой распродаже:
? AEHOMEMC2 - 2$/20$
? AEHOMEMC3 - 3$/30$
"Этот промокод нельзя использовать в вашей стране"
Разве эти два не для России?
PS
Под товаром подпись: "Суперскидки для дома До окончания 2д.16:38:13"
17.03.21 17:22
0 0

Свершилось! Телефоном стало можно бриться.

Повербанк такой емкости просто обязан иметь возможность прикуривания автомобиля.

Никогда не понимал тех кто поднимает мониторы, ведь физиологично опускать.
15.03.21 07:16
1 14

Никогда не понимал тех кто поднимает мониторы, ведь физиологично опускать.
Манипуляционная картинка. В первом случае у девушки клавиатура выдвигается из-под стола, так что разница между уровнем стола и уровнем клавиатуры - это уже как бы подставка, зачем ей ещё одна, ещё и такая высокая? Подставку надо переставить на стол второй девушки, чтобы у нее шея так не загибалась вниз, и будет им обеим счастье. И стул еще первой нужно нормальный купить.
15.03.21 11:52
0 12

Но ведь это паринь.
15.03.21 12:43
0 6

классическая эргономика учила, что верхний край монитора должен быть на уровне глаз, ноги стоят перпендикулярно полу, руки на клаве упираются локтями и тоже под 90 градусов в локте. рисуйте как хотите.
ABY
15.03.21 19:24
0 1

Но ведь это паринь.
Хм. Вы меня озадачили. Такое впечатление, что художник, привыкший рисовать женские фигуры, попытался изобразить парня.
15.03.21 19:29
0 0

" У вас ребенок мальчик или девочка?" - "Ой, вырастет, сам решит!"
16.03.21 09:07
0 0

Здравствуйте!
Большой выбор хороших мужских галстуков. Пусть цена вас не отпугивает, качество действительно приличное - и внешне, и на ощупь. Судя по отзывам и количеству заказов, не только я так считаю))
Я мужу купила уже 4 штуки, носит с удовольствием.
15.03.21 07:15
0 3

наверное уже обсуждали не раз.
подскажите пожалуйста бесшумный пылесос чтобы можно было кошек "пылесосить". спасибо
15.03.21 03:47
0 0

14.03.21 23:07
0 1

"Удобные органайзеры для домашней аптечки различных размеров."

2300 руб. за контейнер, который в обычном магазине стоит 100-200 руб.??? оО

Ящики под стол за 500 руб. - тоже что-то запредельное. Это же просто кусок дешёвого пластика...
14.03.21 21:43
0 13

2300 руб. за контейнер, который в обычном магазине стоит 100-200 руб.??? оО
(скучно) За 2300 там три разных контейнера, причем совсем не те, которые в обычном магазине стоят 100-200.

Ящики под стол за 500 руб. - тоже что-то запредельное. Это же просто кусок дешёвого пластика...
Ну так сделайте свои не за 500, а за 100, я же не против.

Каждый раз появляются подобные комментарии от людей, которые вообще не понимают, о чем речь. Я уже и не удивляюсь, люди бывают очень странные.
15.03.21 00:34
7 1

Неужели сам догадался? Я не верю в это!
17.03.21 10:46
2 0

Сегодня мама попросила аккумуляторный триммер на дачу, варианты вендоров на али доверия не внушили, на яндекс маркете присмотрел Bosch EasyGrassCut 18-230. Начал искать, где подешевле и заказал его в итоге...на Али 😄 Нашел магазин с доставкой TMALL (т.е. из РФ). Без скидки 8548, что чуть дороже, чем в обычных магазинах (~8 тыс). Но сейчас действуют коды на садовый инвентарь. Тут использовал максимальный на 1000 рублей и получилось 7548, что уже дешевле, чем в обычных магазинах. Ссылок на триммер не даю, вряд ли кому нужно, но коды, на всякий случай, вот, работают:
TAETLED100 100₽ от 300₽
TAETLED150 150₽ от 500₽
TAETLED200 200₽ от 1000₽
TAETLED400 400₽ от 2000₽
TAETLED600 600₽ от 3000₽
TAETLED800 800₽ от 4000₽
TAETLED1000 1000₽ от 5000₽
14.03.21 20:53
0 0

От бьющего утром в глаза света помогают blackout шторы 😄 Как купили в спальню 2 года назад, так наступило счастье!
14.03.21 20:51
0 5

Точно!
Особенно, если они еще и автоматизированы!
Купил себе на Али 4 шторы, вот видео
Моторизированные, с радиоуправлением (433МГц), на аккумуляторе.
Вот ссылка на али aliexpress.ru - нужно заказывать мотор, саму штору и пульт. Полотно китаец отрежет по выданной вами ширине, причем весьма точно. Одной зарядки в режиме "утром поднял, вечером опустил" хватает на полгода и более. Заряжаются от USB зарядки одну ночь. Если еще и сетевой пульт подключить и настроить на работу в автомате - вообще суперская штука. В комментах к видео контакты/явки прописаны. Есть нюансы, связанные с тем, что диапазон 433 загажен в городе, но не критичны. В эксплуатации более 1,5 лет, используются каждый день.
14.03.21 21:17
0 3

У меня есть. Но если оставлять открытой панель, то эти шторы, во-первых, затрудняют прохождение воздуха, и, во-вторых, качаются на ветру и стучат.
14.03.21 21:43
0 1

стучат
Тканевые не будут стучать )
14.03.21 21:44
0 1

У меня именно тканевые и именно стучат. Здесь часто дует довольно сильный ветер, у шторы снизу деревянная планка - стучит только так.
14.03.21 21:55
0 3

У меня есть. Но если оставлять открытой панель, то эти шторы, во-первых, затрудняют прохождение воздуха, и, во-вторых, качаются на ветру и стучат.
У меня обычные на карнизе, не рулонные 😄 Воздух да, несколько блокируют (хотя через щель между ними поступает достаточно для проветривания).
Просто маска штука хорошая, но я лично спать с чем-то на лице не могу.
15.03.21 07:46
0 2

У меня именно тканевые и именно стучат. Здесь часто дует довольно сильный ветер, у шторы снизу деревянная планка - стучит только так.
Для варианта с креплением к окну - выручают пластиковые направляющие, клеящиеся по бокам окна.
Для варианта с независимым креплением штор от окна - возможно поможет система с направляющей _леской_.
19.03.21 00:21
0 0

Powerbank 30000-ник, похоже, не особо надежный. Использовался не шибко активно около месяца. Перестал заряжать устройства, заряжаться сам, на кнопку не реагирует. Судя по интернетам, я не единственный. В переписке китаец высказывал разные забавные идеи, к примеру, что этот powerbank нельзя использовать для зарядки ноутбуков. Гарантия у них тоже фуфлыжная.
14.03.21 20:26
0 0

Мой пока живет при не очень интенсивной эксплуатации почти год.
14.03.21 21:18
0 0

Кому нужны недорогие, но неплохо звучащие за свою цену наушники, то мне неожиданно понравились Zealot.
Хорошо сидят в ушах, неплохо звучат. Не моргают во время работы светодиодами. 😄)
Продавец по ссылке с цветом обманывает. (подозреваю, что нет у него ничего, кроме белых и чёрных). Но благодаря этому я с него по спору ещё два бакса скидки стряс. 😄)
14.03.21 18:53
0 2


Когда-то Галустян прикалывался. Теперь бритва в телефоне реальность.
14.03.21 18:48
2 3

Никогда не думал, что буду рекомендовать такое, но жена купила и нам очень понравилось))
Керамическая посуда разных форм и типов - выглядит отменно и качество добротное. В общем, радует глаз семьи и гостей!
14.03.21 18:36
0 7

Красота! ? Спасибо!

Отлично, спасибо, люблю такое.
14.03.21 21:46
0 0

крысота конечно неписуемая, но керамика, посудомойка хнык-хнык... да и тарелочка за 15-25 евро штучка?!.. это страшная сила!
ABY
14.03.21 22:55
0 3

Не понял про посудомойку. Что значит хнык?
15.03.21 09:15
0 2

А кто-нибудь видел на Али в продаже жироль - нож для круговой нарезки (соскабливания) сыра "Голова монаха"?
14.03.21 18:33
0 3

А кто-нибудь видел на Али в продаже жироль - нож для круговой нарезки (соскабливания) сыра "Голова монаха"?
Любопытно, аж погуглил, что это такое и зачем 😄
На али, похоже, нету. На амазоне полно.
14.03.21 20:44
0 2

Для вашего региона есть комплект в России.
14.03.21 21:11
0 0

Для вашего региона есть комплект в России.
У него регион -СПб 😄 Для СПб статус "нет в наличии". И, судя по цене, там если нож в комплекте и есть, то совсем не полноценный. Пластиковый скребок. Настоящий нож стоит около 7 тыс., без сыра.
14.03.21 21:41
1 0

Да, я на немецком Амазоне посмотрел, но на Али пока не нашел.

Здесь, кажется, есть.
14.03.21 21:44
0 1

Да, я на немецком Амазоне посмотрел, но на Али пока не нашел.Здесь, кажется, есть.
Во, вот это оно. И цена хорошая, если, конечно, по факту есть в наличии. А то часто "ой, мы забыли обновить прайс, этого товара уже два года нет". С трудом удерживаюсь, чтобы не заказать, и так всякой хрени на кухне полно 😄
14.03.21 22:14
0 0

К сожалению:
1. В питерской АВ нет.
2. Там пластиковый «одноразовый» скребок, не то
14.03.21 23:20
0 0

Ребяты, это должно стоить (и стоит в обычных европейских продуктовых супермаркетах) не более 15-20 евро! Наши барыги совсем ухи объелись продавать по 4—6 тыс. рублей эту ерунду китайского качества!
14.03.21 23:23
0 0

Про какие семь настоящих тыщ речь?! 😄
Я же про вот такое
14.03.21 23:27
0 0

Про какие семь настоящих тыщ речь?! 😄Я же про вот такое
А я про настоящее 😄
Наши "барыги" это и продают (или не продают, вопрос, есть ли в наличии). И стоит это именно столько, ничего не попишешь. Плюс-минус, конечно.
14.03.21 23:38
0 0

А я про настоящее 😄
Так на этом сайте они в т.ч. есть по 1600-2000-2500 рублей при пересчете с франков в рубли. И где это по таким плюс-минус ценам в РФ продают?
15.03.21 13:29
0 0

А я про настоящее 😄Так на этом сайте они в т.ч. есть по 1600-2000-2500 рублей при пересчете с франков в рубли. И где это по таким плюс-минус ценам в РФ продают?
Вы же там не покупаете? 😄 Потому что нет доставки за пределы Швейцарии. А в остальной Европе... Например, нож Girolle Originale. У нас нашелся за 5500 рублей. В итальянском магазине, к примеру, был (сейчас нет в наличии) за 55 евро, что ~4800 рублей. Это я и называю - плюс-минус.
15.03.21 18:14
0 0

по мини бритве,парочку заказал по вдвое ниже цене давненько)все ок но в телефон вставлять НЕ надо,разьём ушатаете ,пользую мини повер банк)
14.03.21 18:08
1 1

Стабилизатор для телефона Gimbal S5B. Подходит под любой телефон. В минимальный комплект, который доступен с доставкой из РФ, входит кейс и тринога. Если заказывать из Китая - комплектация очень богатая.
Стаб умеет следить за лицом, так что идеально подходит для интервью или онлайн-встреч.
Цена за минимальный комплект из РФ ~4900 рублей.
14.03.21 17:59
1 1

Поделюсь маленькой полезняшкой -
Коврик из войлока для рабочего стола 33х88 см толщина 3 мм
4000 заказов, 800 отзывов
14.03.21 16:58
1 1

пылесборник, ИМХО (

Коврик из войлока
Ой и засаливается же он...
14.03.21 21:47
0 2

Лучше возьмите этот.
aliexpress.ru
Сам давно пользуюсь
14.03.21 22:11
0 1

Почему-то нет отзывов...
Это прорезиненная ткань?
vis
15.03.21 21:39
0 0

Найдите другой похожий, там легко ищется. Я просто искал себе 120х60 именно с таким рисунком. До этого покупал просто чуть более маленьких размеров, а теперь решил сразу почти на всю длину стола взять.
Основание прорезиненно и поэтому совсем не скользит. Сверху что-то вроде какой-то ткани - пыль не липнет, пятен не видно, легко оттирается от влаги и прочих производных жизнедеятельности.
15.03.21 23:11
0 0

Поддерживаю! У меня второй год такой. Стол у меня деревянный, покрыт белой краской, этот коврик его защищает. Если мышью пользуетесь (у меня трекпад), то и для мыши коврик отдельный не нужен. Замечательная вещь.
16.03.21 00:40
0 0

В прошлом году купил я себе Горный велосипед Format 1312 29 (2020), рад им безумно
Но накачивать колеса маленьким дорожным насосом , то еще удовольствие , так как я доверяю производителю Xiaomi, то заказал их гаджет для автоматического накачивания колёс.
Было недоверие, как такой маленький девайс ( а он размером примерно с большую пачку сигарет, сотка которая, только ещё в два раза толще)
там есть профили для автоматической накачки:
встроенный датчик давления следит, чтобы не надуть больше
Поставил прибор , нажал кнопку и пошёл пить Совиньон-Блан
Перед каждой поездкой проверяю теперь давление в колёсах, быстро поддуваю если надо
Очень мощный малыш.
Есть минус один , Одновременно заряжаться и надувать колёса он не умеет. Поэтому заражать лучшее заранее
Доставка из РФ у меня в Москву была неделя.
Портативный, электрический насос для накачки шин велосипеда, мотоцикла, автомобиля, футбольных мячей
14.03.21 15:25
3 2

там есть профили для автоматической накачки:
2. Велосипед
на какой велосипед интересно у него профиль.... для разных ободов, разной резины и разных условий давление бывает нужно от 1,5 до 10 атмосфер 😄)
14.03.21 15:43
0 0

Алекс вроде говорил, что он нашел какие-то минусы этого насоса, интересно было бы послушать что именно.
Я такой использую, работает, но могу сказать что очень неудобно накручивать и потом скручивать шланг насоса с нипеля. И этот шланг очень короткий, насос висит на нём при работе.
14.03.21 15:50
0 0

Но накачивать колеса маленьким дорожным насосом , то еще удовольствие
Ну, удовольствие от накачки колес получать, действительно, затруднительно. Но и мороки никакой. Вот уже несколько лет вожу с собой в карманчике велосумки BLANST Mini Bike Pump (это ссылка на производителя, не магазин, брал на амазоне), малыш всего 18 см в длину, лежит в нарамной сумке и место на раме не занимает. Накачивает быстро, безотказный. Валяется себе, пока не понадобится, за уровнем заряда следить не нужно. Нет, я сам обожаю различные гаджеты, но не люблю, когда что-то подводит в нужный момент.
Еще и, как следует из описания, этот электронасос совместим только с Совиньон-Блан. Нет, не годится.
14.03.21 16:04
0 4

Это интересно, а заказывал на амазоне?
Совместим с чем угодно. Я лично вообще последнее время ничего не пью горячительного, кроме чая )
14.03.21 16:09
0 0

очень неудобно накручивать и потом скручивать шланг насоса с нипеля.
Вот решение проблемы. Я его пока не использовал, но когда-то давно у меня был насос с таким креплением, вроде нормально было.
14.03.21 16:10
0 5

ну да короткий шланг, но я обычно на балконе надуваю шины, провернул колесо нипелем вниз и ничего не висит
14.03.21 16:10
0 1

о спасибо! закажу. то что доктор прописал
14.03.21 16:20
0 2

Спасибо, закажу! Я то я постоянно мучаюсь с этой накруткой.
А то, что висит на шланге, то я тоже проворачиваю колеса нипелем вниз, но даже в самом нижнем положении длины шланга маловато, насос раком стоит. Не то чтоб это критично конечно.
14.03.21 16:34
0 1

65psi если правильно помню.
65 это максимум для большинства средней МТБ резины, только для МТБ по прямому его назначению это перекач в 2 раза 😄
14.03.21 17:19
0 0

Это интересно, а заказывал на амазоне?Совместим с чем угодно. Я лично вообще последнее время ничего не пью горячительного, кроме чая )
Да, сейчас проверил - в 2016 на Амазоне. А я, наоборот, в студенческие годы не употреблял, а ближе к 40 годам понял, что вино к хорошей еде и, особенно, хорошей компании, - это правильно 😄
14.03.21 20:28
0 1

очень неудобно накручивать и потом скручивать шланг насоса с нипеля.Вот решение проблемы. Я его пока не использовал, но когда-то давно у меня был насос с таким креплением, вроде нормально было.
Eсли не ошибаюсь то такие адаптеры на всех наших(НЗ) авто-заправках, проверить/подкачать колеса. Куплю себе тоже для машины, а то у меня на закрутке, неудобно.
15.03.21 02:14
0 1

С ноля вы автомобильную покрышку накачаете только на шиномонтаже, выкрутив ниппель. Наиболее часто необходима подкачка - 0.2-0.5 атмосферы, и вот тут провода неудобны.
15.03.21 07:24
0 1

Да и на шиномонтажках такие же.
15.03.21 11:20
0 0

0.5 атмосферы этот насос от Xiaomi тоже долго будет качать, по моему опыту примерно 4-5 минут
Ну, когда в багажнике место уже на вес золота, то проще иметь хоть какой-то, и желательно небольшой насосик, чем не иметь никакого. Понадобится он раз в пятилетку, но когда его нет, а очень нужен... Тут бы уже хоть ручной, хоть какой.
15.03.21 18:05
0 0

Насчет эргономики маски для сна. В ней спать удобно только на спине, даже лежа на боку эти выпуклости на глазах начинают упираться в подушку и маска съезжать начинает.
14.03.21 15:13
0 10

Сейчас проходит мини-распродажа «AliExpress заплатит»

Каталог товаров очень обширный, от полезной мелочёвки до бытовой техники.

Распродажа будет длиться до 23 марта, но промокоды столько точно не проживут. В прошлый раз, AliExpress их даже обновил, так как они быстро закончились.

Промокоды:

ZAPLATIM35 - скидка 35₽ от 99₽
ZAPLATIM50 - скидка 50₽ от 149₽
ZAPLATIM65 - скидка 65₽ от 199₽
ZAPLATIM100 - скидка 100₽ от 299₽
ZAPLATIM120 - скидка 120₽ от 399₽
ZAPLATIM145 - скидка 145₽ от 599₽
ZAPLATIM185 - скидка 185₽ от 799₽
ZAPLATIM265 - скидка 265₽ от 1199₽
ZAPLATIM325 - скидка 325₽ от 1499₽
ZAPLATIM425 - скидка 425₽ от 1999₽
ZAPLATIM455 - скидка 455₽ от 2399₽

Хороших покупок!
14.03.21 15:00
0 1

У меня ни один не работает...для новичков наверное.
14.03.21 15:30
0 0

ZAPLATIM120
"проверьте правильность ввода". Видимо, уже все?
14.03.21 15:50
0 1

Нет, просто срабатывает не на весь товар
14.03.21 16:47
0 0

Массажер для кошек
Если лень самому чесать, а кот любит почесухи, то сильно рекомендую эту штуку. Можно закрепить так, чтоб кот сам об нее чесался. В общем, для ленивых хозяев самое то.
14.03.21 15:00
0 9

Насчет измерителей CO2 на али, я сам вопрос не изучал, но когда спросил народ, что имеет смысл брать, мне все дружно посоветовали HT-501. Про него, по крайней мере, известен используемый сенсор - Senseair S8, он как раз NDIR. С одной стороны, обошелся в 5 тыс с лишним, с другой, из проверенных вариантов это один из самых дешевых. Я доволен.
14.03.21 14:48
0 2

Я наверно чего-то не понимаю, но спрошу- а зачем вообще в квартире измерять уровень СО2? Чтоб знать что уже нужно проветривать?
На мой взгляд если покупать газоанализатор, то тот, который меряет уровень СО, а не СО2.
14.03.21 14:55
2 2

Ну только если вы тряпки жжете 😉
14.03.21 15:03
0 3

Я наверно чего-то не понимаю, но спрошу- а зачем вообще в квартире измерять уровень СО2? Чтоб знать что уже нужно проветривать?На мой взгляд если покупать газоанализатор, то тот, который меряет уровень СО, а не СО2.
А просто захотелось 😄 На тот момент (в августе) почти полгода работал из дома в четырех стенах, захотел сравнить собственные ощущения с объективными показателями. Совпало, как ни странно.
Я, в свою очередь, не вижу особенного смысла в датчике СО для квартиры без устройств, основанных на сгорании топлива. CO2, по крайней мере, мы все постоянно производим 😄
14.03.21 15:04
1 0

Согласен. Мерять СО имеет смысл только там, где есть активное горение- газовые плиты, котлы, колонки. Если электроплиты, то смысла нет.
14.03.21 15:11
0 0

Ну ответ простой. Совсем не понятно иногда, почему голова болит дома или как войдешь в квартиру - спать хочется. Я купил анализатор CO2 и сразу получил ответ на свой вопрос.
При норме в квартире CO2 - 800 единиц, у меня в гостинной было 1440, а в спальне 1800.
То есть атас полнейший. Это при условии, что микропроветривание стоит почти все время в комнате. Теперь проветриваем 4 раза в день и СО держится на 500-600. Голова не болит, спать не тянет.
15.03.21 15:29
0 2

Для измерения CO2 в основном сейчас используются датчики на основе NDIR технологии - по поглощению ИК определенного спектра в малогабаритной камере. Но такие датчики стоят денег (от 2000 примерно только за сам датчик). В дешевых устройствах (оба указанных) используется MEMS датчик летучих углеводородов (TVOC), показания которого дополнительно пересчитываются в эквивалентные значения CO2 при текущей влажности и температуре. А с учетом низкой точности и инерционности их измерения, показания CO2 превращаются в полную профанацию.
14.03.21 14:43
0 5

по поглощению ИК определенного спектра в малогабаритной камере.
сейчас к таким прилагают смарфон. Купил как-то ультрафилоетовый сенсор профессиональный, у него в качестве считывалки был желтенький смартфон. Продавали бы ЦО2 просто с юсб-выходом в пол-цены, было бы хорошо.
14.03.21 15:15
0 1

Продавали бы ЦО2 просто с юсб-выходом в пол-цены, было бы хорошо.
С UARTом вполне себе продают, баксов 20-30 вроде как.
16.03.21 16:27
0 0

Удобный держатель для телефона. Заказал сначала себе на пробу, в итоге сейчас уже третий едет. Реально удобно просто опустить телефон одной рукой и также просто снять. Работает с любым чехлом, хоть с книжкой.
14.03.21 14:31
0 0

А магнитный разве не удобнее? Не скажу точно, у меня ещё второй или уже третий.
14.03.21 14:42
0 1

Не, не удобнее. Железяку на чехол цеплять нет желания. Иногда пользуюсь чехлом книжкой (приходится), с магнитом не прокатит. Плюс большие сомнения, что тяжёлый телефон удержит.
14.03.21 15:17
1 1

У меня традиционно "лопаты". Сейчас OnePlus 7 Pro, достаточно широкий (главная проблема для "хваталок") и тяжёлый. У жены iPhone 8 Plus - тоже не самый маленький и лёгкий. К тому же я уже несколько лет использую чехлы такого типа с магнитом и кольцом. По линку, правда, чехол для сына (заказывал очередной недавно), но идея понятная. Минус - нельзя (?) использовать беспроводную зарядку, плюсы - удобно держать в "походных" условиях (из руки так просто не вылетит), легко поставить на стол под нужным углом, магнитные держалки, сама собой.
14.03.21 15:48
0 2

вылетает же на кочках, не?
14.03.21 16:35
1 0

Если кочка перевернёт машину, то вылетит.
14.03.21 17:23
0 0

У меня похожий был. Поломался. Телефон-лопата, тяжёлый, крепление на решетке держало так себе, сползал постоянно, приходилось поправлять. При очередном поправлянии просто сломался.
14.03.21 18:32
0 1

С ламелей не сползает, хорошая конструкция, тугая и с резиновыми накладками.
Проверено на iPhone 6 и xiaomi mi 9 lite, держит одинаково хорошо разные размеры. В конструкции не резинка, а нормальная пружина. С чехлами книжками работает, если это не чехол со 100500 карманами набитый картами, но в этом случае вообще без вариантов.
Перегрев? В данном случае вряд-ли, крепление довольно длинное, но правда я не люблю салон как баню греть.
Я не ожидал, что будет настолько удачный прибамбас, однако-ж. Иначе-бы не рекомендовал.
14.03.21 18:38
0 0

Я ж никого не уговариваю. Но конкретно этот сломать - это сильно постараться надо. Скорее решётку вентиляции выломаешь.
14.03.21 18:46
0 0

А магнитный разве не удобнее? Не скажу точно, у меня ещё второй или уже третий.
Магнитный - это минус беспроводная зарядка или постоянно менять чехол. Сел в машину - поменял, пришел домой или на работу - опять поменял. Хреновый вариант.
Я себе тоже взял пружинный, правда не такой, но принцип тот же. По размеру чуть больше магнитного. На лежачих полисах ничего не выскакивает, зафиксирован на решетке отлично - ничего не провисает, не раскручивается. Ставить и доставать аппарат удобно.
15.03.21 10:04
0 2

Я далеко не в восторге от беспроводных зарядок для телефона - одна (самсунговская) сломалась физически, другая перегорела (упала железка, секунд пяти оказалось фатально для устройства), третью и четвёртую ни разу использовал для беспроводной зарядки (там по восемь смарт-портов). Заряжаю много лет через кабели с магнитными головками - и практичнее, и универсальнее, и легче (телефон и кабель сами находят и приползают друг к другу). Зато железка в чехле дома легко позволяет при помощи одного-двух магнитиков зафиксировать телефон на множестве металлических поверхностей - что безумно удобно.
15.03.21 12:05
1 2

Во-первых, если телефон достаточно тяжелый, держатель постепенно вылазит из своего крепления, приходится зажимать заново. Но это скорее зависит от конкретного экземпляра держателя (силы зажима) и конструкции решетки воздуходува кондиционера машины.
Есть некоторые модели, продающиеся с ножкой, которая приклеивается на панель в удобном месте. Лично я на воздуховоды вообще ничего не креплю кроме вонючек.
15.03.21 16:49
0 0

Хорошую акцию сейчас проводит компания Oclean в своем официальном магазине. Например: на Ирригатор для полости рта Oclean W1 действует скидка - 1 509,13 руб.(применяется автоматически при оформлении) + промокод (ZAPLATIM425) на – 425 Руб.
Кроме этого в данном магазине есть скидки на:
- Стерилизатор для зубных щеток Oclean S1
- Зубная щетка Oclean F1
- Зубная щетка Oclean X
- Зубная щетка Oclean x pro
- Зубная щетка Oclean Z1
- Зубная щетка Oclean One
Промокоды ищите на страницах товаров.
14.03.21 14:31
1 2

30мл для ирригатора маловато будет, даже портативного/дорожного...
14.03.21 16:28
0 0

160 инъекций разве мало?
14.03.21 17:37
0 0

160 инъекций разве мало?
Возможно, в автоматическом режиме и так, но насколько эффективно?
Может они что-то другое имеют ввиду, или трудности перевода:
«Rinse 160 times with a box of water» ― что за бокс такой?
14.03.21 17:49
0 0

Как я понял там при впрыске смешение воды и воздуха происходит, поэтому и жидкости требуется меньше.
14.03.21 18:44
0 0

У меня все ирригаторы что есть или были по 100мл и при этом я его за одну процедуру 2 раза заправляю. Правда, у меня своих зубов мало, в основном протезы и импланты
Den
14.03.21 19:26
0 0

У меня к Али за последнее время накопились претензии, если покупать что-то дорогостоящее или с платной доставкой, то претензий нет. Но понадобилось купить защитное стекло на часы. Цена копейки , рублей 200 дост в мск бесплатная, заказал , в результате отправка без отслеживания, ждал 4 месяца, по треку тишина, звонок вечером из почты, а что вы свой заказ не забираете он завтра уйдет обратно в Китай, попросил оставить до утра след дня, пришел на почту, а заказа уже нет. По нему и деньги не вернули , на спор пишут заказ к вам пришел и все. Заказал у другого поставщика такое же, опять без отслеживания, ждал 3 месяца и тишина. На вопрос поставщику где заказ ответ подождите ещё, плюнул, по спору вернул деньги.
14.03.21 14:17
0 3

Так это российская почта виновата, вовремя уведомление в ящик получателю не бросила. У меня как-то товар лежал на почте больше месяца пошле истечения срока, - раюотников не хватало, чтоюы оформить возврат. )
14.03.21 14:31
0 2

Российская почта виновата, спору нет. Но изначально виноват продавец - нарушил правило Aliexpress все посылки дороже $2 слать только с трекингом. И вижу по собственной статистике, что подобное нарушение на Аliexpress с весны-2020 с каждым месяцем происходит всё чаще. Как и сообщение покупателю фейкового трекинга. Из 12 посылок за полгода 4 без трекинга, 5 с фейковым трекингом. Итого получил 5 посылок из 12.
15.03.21 17:10
0 1

держатель для смартфона
Штука специфическая, нужно проверять перед покупкой. В моем случае ни нормального зацепа за козырек приборки, ни нормальной видимости всего экрана, добиться не удалось. Об удобстве управления смартфоном вообще молчу.
14.03.21 13:52
0 0

Подскажите, плиз, хороший приемлемый по цене проектор для посмотреть кино и поработать на компьютере с презентациями. И ещё, может кто встречал, есть ли планшеты 13,5", которые можно использовать как переносной или дополнительный монитор для компьютера. Спасибо заранее!

Товарищ Али Гид на ютубе очень хвалил этот 1080p проектор. Цена вопроса около 20 тысяч. Думаю себе такой купить.

ThundeaL TD96 - отличный проектор в категории до 18.000 руб.

До 23 марта действует промокод ZAPLATIM455 и дает скидку в 455 руб. + купон продавца на 150 руб.

Версия без андроида (14.200 руб из Китая) или с андроидом (17.000 с доставкой из России).

Смотрите/читайте полный обзор этого проектора. Там все параметры и результаты тестов. Все более чем достойно.

Я пару лет назад брал XGIMI H2
Дорогой, но он того стоит. Кроме стандартных подключений WiFi, HDMI, USB, наушников есть порт Ethernet (для меня это было важно чтоб NAS подключить). Очень тихий, яркость достойная.
Сразу купил очки и смотрю 3D фильмы и мультики, качество отличное.
Из минусов то, что прошивка имеет ряд несущественных особенностей, но если использовать любую ТВ-приставку, то никаких вопросов нет, хотя я и без приставки доволен.

Подскажите, плиз, хороший приемлемый по цене проектор для посмотреть кино и поработать на компьютере с презентациями. И ещё, может кто встречал, есть ли планшеты 13,5", которые можно использовать как переносной или дополнительный монитор для компьютера. Спасибо заранее!
Покупайте сразу хороший, начиная от Xiaomi Mijia Projector Youth Edition 2. Там LED лампа, можно днём презентации и т.п. Остальное - только трата времени на ерунду.

Там LED лампа
Везде LED лампа, разве нет?
14.03.21 16:00
0 2

Присоединяюсь к вопросу, но с оговоркой: с технологией DLP и разрешением FHD. Сколько такой минимум может стоить?

Я выше дал ссылку на такой- XGIMI H2
Сам пользуюсь уже 2 года, очень доволен. Не дешево, но зато без компромисов, и плюс режим 3D с очками.
14.03.21 17:00
0 1

XGIMI H2
Удивился отсутствию прогресса. 1350 люмен. DLP FullHD за условную тысячу долларов. Так проекторы 10 лет назад и стоили. LED вместо галогенки может лучше в плане деградации лампы разве.
14.03.21 18:37
0 0

Я тоже удивляюсь отсутствию прогресса, но почему-то качественные FHD 3D проекторы примерно так и стоят, или дороже. Дешевле всегда компромис.
Для презентаций и всего подобного я бы не советовал, это проектор для дома для себя. Если бы подобные стоили дешевле я бы был рад.
Это примерно как более-менее нормальный комп как стоил 15 лет назад 1000 долларов, так он и сейчас также стоит.
14.03.21 19:29
0 1

к сожалению так и есть, ничего не меняется - приемлемый компромисс Xiaomi Mijia, сейчас им пользуюсь, если помрет то точно буду брать что то от Xgimi, все что предлагалось выше только для просмотра мультиков ночью, советую не тратить деньги зря
14.03.21 23:24
0 1

Посоветуйте, не на али, а вообще, корпус для ПК, чтобы а) кнопки и порты были спереди сверху и самое главное б) чтобы они все слегка подсвечивались (не путать с подсветкой внутренностей корпуса).
Комп стоит на полу под столом, соответственно в темноте ориентироваться приходится прищурившись на ощупь.
14.03.21 13:25
0 2

Посоветуйте, не на али, а вообще, корпус для ПК, чтобы а) кнопки и порты были спереди сверху и самое главное б) чтобы они все слегка подсвечивались (не путать с подсветкой внутренностей корпуса).Комп стоит на полу под столом, соответственно в темноте ориентироваться приходится прищурившись на ощупь.
У Cooler Master много корпусов с верхним расположением кнопок, посмотрите у них. Я только про подсветку всех кнопок и портов не уверен. Мой HAF X без подсветки, но, к примеру, купленный приятелю MASTERBOX точно имеет подсветку кнопки питания.
Ну и вообще, корпуса у них отличные, рекомендую 😄
14.03.21 14:56
0 1

Посоветуйте, не на али, а вообще, корпус для ПК, чтобы а) кнопки и порты были спереди сверху и самое главное б) чтобы они все слегка подсвечивались (не путать с подсветкой внутренностей корпуса).
Комп стоит на полу под столом, соответственно в темноте ориентироваться приходится прищурившись на ощупь.
www.citilink.ru

Доволен. Без дурацких гирлянд. Без вентиляторов, правда, но я перенес их со старого.

---
подставка на колесиках икеевская. Самая дешевая изо всех предложений на рынке.

И порты не подсвечиваются, да.
14.03.21 16:32
0 1

корпус для ПК, чтобы а) кнопки и порты были спереди сверху и самое главное б) чтобы они все слегка подсвечивались
Посмотрите на корпуса beQuiet, в оффлайн магазинах РФ доступны. Еще один плюс - шумка, как в авто, и продуманность конструкции, позволяющая реально снизить уровень шума, для домашнего/игрового компа очень важный параметр.
14.03.21 17:06
0 1

Бюджетная "игровая" мышь PICTEK PC257

Приобрел как возможную замену своей уставшей X7.

Из плюсов: Довольно удобно лежит в руке. Приятная подсветка (несколько режимов, есть полное отключение и отключение при бездействии). Куча дополнительных кнопок из которых настроить можно ВСЕ даже кнопки переключения DPI(В моей X7 можно скрол вверх-вниз переназначить - в этой нет).

Минусы: Из коробки уголки тефлоновых? ножек цеплялись за коврик , пришлось немного пройтись мелкой наждачкой. Блок 3х боковых кнопок слева дребезжит.Нет горячего переключения между профилями - только через приложение. Приложение в автозагрузку пришлось ставить вручную.

В общем не восторг ,но я доволен - косяки не критичные , пользоваться удобно.
14.03.21 13:14
2 1

Приложение
14.03.21 13:16
0 1

Прикольно. Заказывать глючную за 18€?
14.03.21 14:15
1 9

Подскажите, пожалуйста, действующие промокоды какие-нибудь) На 5200 набрал, пора бы уже заказывать... Спасибо!
14.03.21 13:10
0 0

У меня в понедельник сработал ZAPLATIM455
Сейчас уже недоступен, но ещё есть другие...
14.03.21 13:46
0 0

и чтобы утром не просыпаться от бьющего в глаза света
а шторы нынче не популярны уже? 😄
14.03.21 13:03
4 15

и чтобы утром не просыпаться от бьющего в глаза света
в аэропорту штор нет.
14.03.21 15:10
3 2

Я раньше такие маски недооценивал, но когда понял, что часто просыпаюсь раньше времени от того, что свет бьет в глаза, то начал использовать - и ни разу об этом не пожалел: спать они не мешают совершенно, а от преждевременного просыпания действительно ограждают.
и при чём здесь аэропорт?
14.03.21 15:37
2 6

и при чём здесь аэропорт?
Так и шторы - не при чём.
14.03.21 16:07
8 4

ну, вот, просыпаетесь вы утром в аэропорту, а штор нет и в глаза свет бьёт - очень некомфортно от этого 😄
14.03.21 17:37
0 5

ну, вот, просыпаетесь вы утром в аэропорту, а штор нет и в глаза свет бьёт - очень некомфортно от этого 😄
Просыпайтесь не в аэропорту, а в метро...
Делов то...
14.03.21 19:04
0 3

При раскрытой настежь одной панели для проветривания? Нет, не популярны.
14.03.21 21:50
0 0

ну, вот, просыпаетесь вы утром в аэропорту, а штор нет и в глаза свет бьёт - очень некомфортно от этого ?
совсем народ одичал в карантине , забыл, как рейсы переносят на утро на 5 часов, а в гостиницу дольше ехать.
16.03.21 00:38
1 1

маска для сна вообще никакая по качеству - на пару месяцев, потом отклеивается слой ткани. Вот эту рекомендую - уже пару лет со мной a.aliexpress.com
14.03.21 12:40
0 3

Подсветка диаметром 26 см. Пригождается в разных ситуациях- подсветить себя во время видеосвязи чтоб не выглядеть темно-серым, свет при съемки небольших предметов. Я использую для съемки, когда надо что-то быстро сфоткать, очень удобно.
3 варианта света- теплый желтый, холодный белый и теплый белый, и 10 режимов яркости каждого, питание от USB. Есть варианты с и без телефонного крепления, и со штативом.
14.03.21 12:23
0 3

Скажите насколько рискованно заказывать USB stick and micro-sd с Али? В том смысле что вместо USB 3.1 подсунут USB 2.0 или вместо 256GB пришлют 16GB?

Второй вопрос - кто-нибудь видел устройство которая позволяет подключить несколько M2 SSD одновременно через USB?
14.03.21 12:16
1 1

насколько рискованно заказывать USB stick and micro-sd с Али
вообще не рисковало, если читать отзывы на товар и не покупать явную дешевку
14.03.21 13:30
0 7

Скажите насколько рискованно заказывать USB stick and micro-sd с Али? В том смысле что вместо USB 3.1 подсунут USB 2.0 или вместо 256GB пришлют 16GB?Второй вопрос - кто-нибудь видел устройство которая позволяет подключить несколько M2 SSD одновременно через USB?
Если брать товар проверенного производителя у продавца с хорошими отзывами, риск = 0.
Я брал Ugreen USB-C 3.1 M.2 NVME, доволен. Насчет нескольких M2 одновременно, видел только на два устройства, сам не пользовал, вот
14.03.21 15:14
0 1

/вместо 256GB пришлют 16GB/
К сожалению, это случится почти наверняка... 😒
14.03.21 15:23
2 1

Это вы про UGREEN, что ли? Если брать проверенного производителя, то пришлет именно то, что обещано, я неоднократно заказывал.
14.03.21 21:52
0 1

вот такая рекламка проскакивала. не пробовал
адаптер 2 m2
onk
15.03.21 13:39
0 0

128gb и менее sd карты можно брать.
Больше gb, я предпочитаю амазон/bandh.
Брал на али микросд 256гб самсунг, накрылась очень быстро (
Выглядит как не подделка.
16.03.21 01:39
0 0

Не писал, но давно хожу вот с таким простым и достаточно недорогим рюкзаком. Купил его достаточно давно, но оценил только в наше "удалённое время". Поехать куда-то с ноутбуком по городу - самое то. Но - не более. В командировку приходится брать что-то больше, лучше и дороже (у меня для этих целей есть рюкзак Dell). А вот в качестве "повседневного рюкзака" - самое то. Пошит качественно, молнии тоже на уровне.
Так что если нужно что-то недорогое "на каждый день" - самое то. Ноут с экраном 15.6'' прекрасно входит, больше не мерил (нечем).
14.03.21 12:13
1 3

- 72 % !!!!!
14.03.21 14:42
0 0

Ага. «Обычная» цена — 20$, но во время распродаж можно купить от 8 до 12 😄 За эти деньги — вполне. Реально не промокает. А, главное, очень лёгкий.
14.03.21 19:47
0 0

Не рекомендую рюкзак без поперечной лямки. Большая нагрузка на плечи. Тем более здесь 20 литров. Можно, правда, докупить лямку отдельно.
14.03.21 20:20
0 0

Купите один раз нормальный городской рюкзак deuter.
14.03.21 21:12
0 1

Супер! Одно лишь пожелание - снимайте свои поноски в общественных местах.
Что в магазинах, что в транспорте - достали своими горбами 😄
14.03.21 23:19
2 2

Купите один раз нормальный городской рюкзак deuter.
У меня очень дома очень большой набор рюкзаков (включая прекрасный Billabong с изотермическим отделением, Deuter и даже Timberland). Но не все они удобны чтобы просто перенести ноут из дома до машины 😉
15.03.21 10:09
0 0

Что в магазинах, что в транспорте - достали своими горбами ?
Конечно. В общественных местах всегда вешаю на руль самоката.
15.03.21 10:09
0 2

Ну, это просто до 5-6 кг. Ноут + 2-3 литра пива. не больше 😄
15.03.21 10:10
0 1

В общественных местах всегда вешаю на руль самоката.
А самокат кладёшь в багажник? 😄
15.03.21 15:30
0 1

"Ты знал!" 😄
15.03.21 15:34
0 2

По совету из поста о выборе роботов-пылесосов, купил такое чудо - XIAOMI Mi Robot Vacuum-Mop Essential G1
Всё счастье обошлось (с купонами и скидками) в 10 889 р., доставка 5 дней.
Да, я предварительно выкурил тему на 4PDA, тем не менее, решил остановиться на этом варианте.
Ева (так назвали) подключилась к роутеру сразу, (регион - Россия), обновление встало.
Для двухкомнатной квартиры функции свои вполне выполняет (ежедневно за ~ час), собирает кошачью шерсть эффективно. Немного тупит, но что вы хотите за такие деньги?
Жена довольна, а это главное!
14.03.21 12:11
0 1

Да, без лидара. Движется S-образно. Но даже в нашей непростой схеме квартиры облазит все коридорчики и тупички, до которых может дотянуться. Карту в приложении рисует, но не запоминает для дальнейшего использования - каждый день рисует заново. Робот-пылесос со склерозом - каждый день новости.))
14.03.21 14:04
1 15

вариант с лидаром однозначно лучше!!!
Ну так и цена х2.
14.03.21 21:55
0 1

вариант с лидаром однозначно лучше!!! второй год ежедневно ползает, убирает
У меня с лидаром под креслами и диваном не пролезет... а G1 уже две недели исправно ежедневно лазит. и да с лидаром он бы под диван с "висячими занавесками" вообще бы не полез.

Для однокомнатной квартиры где он намеривает 24 кв. м -- убирает за 24 минуты... если с мокрой тряпкой за 32 минуты более чем достаточно.

И да -- на "мечту детства" в виде барных стульев с одиночной конусной опорой теперь смотрю с неодобрением... 😄
С лидаром реально нафиг нужно...
15.03.21 00:04
0 2

Мой старый добрый iRobot тоже эффективно собирает кошачью шерсть. Но... Кошки научились сами его запускать. По ночам!
Теперь не знаю, что с этим делать, пока засунул пылесос в долгий ящик ?

Про органайзер для дивана. Это хрень редкостная. Я такой заказывал, я его не в шкаф убрал. Я его выкинул.
1. Вообще качество ужасное. Швы, материал, поставка горизонтальная. Все дешманское.
2. Уравновесить = если с одно стороны 2 банки пива, то с другой 2 банки пива. Я серьезно. Возьмете одну - упадет. Причем это работает только в случае, если со стороны сидушки высота подлокотника от самой сидушки больше см 30-и.
3. Можете забыть что у него есть горизонтальная поверхность. Если Вы поставите на широкую, идеально ровную горизонтальную поверхность подлокотника, то это будет хуже чем ставить что то на сам подлокотник. Она не идеально ровная. Если подлокотник узкий или скругленный к примеру, то эта хрень его обтянет.
Крайне не рекомендую. 2 раза прольете и выкинете.
14.03.21 11:56
0 22

он и на фото помойно выглядит
14.03.21 20:35
0 0

Ясно, убираю тогда.
14.03.21 21:54
0 0

Маска для сна с настраиваемыми под каждый глаз обтюраторами.
a.aliexpress.com

Каждый глаз изолирован от света абсолютно, при этом самого глаза ничего не касается. Обтюраторы очень мягкие.
14.03.21 11:47
0 2

Заказывал себе такую. Изолирует хорошо, но в целом мне показалась не слишком удобной из-за того, что лямки оголовья жёсткие, не растягиваются вообще. Из-за этого приходится либо туго затягивать крепление (и маска начинает давить), либо ослаблять, но тогда она сползает во сне. Сделали бы лямки эластичными - цены бы им не было.
15.03.21 11:24
0 1

После трёх месяцев использования решился таки выложить ссылку на один магазин.
Teyes - производитель автомобильных головных устройств и дополнительных гаджетов к ним.
Меня дико не устраивал функционал штатной системы моего автомобиля и необходимость дополнительно цеплять телефон для навигации, звонков, музыки.
Теперь все в одном. Сам поставил себе Teyes CC2 plus, оказалось - очень легко, все необходимые переходники в комплекте.
Устанавливаю свои приложения, экран и звук просто отличные. Есть голосовое управление, кнопки на панели гибко настаиваются, кнопки на руле работают, в комплекте CAN-BUS адаптер и камера заднего хода.
Можно подключить к ГУ: камеры переднего и заднего вида с динамической проекцией траектории движения, видеорегистратор, датчики давления в шинах, Bluetooth OBD адаптер и др.
Есть поддержка, в т.ч. и в России, практически ежемесячные обновления.
Пользуюсь с декабря прошлого года.
14.03.21 11:45
0 5

Поддерживаю. Я пользуюсь уже 2 года. Брал вот такую, но они есть под разные машины. Все работает, обновляется. Не нужны никакие FM- трансмиттеры, блютус-свистки и прочие бирюльки-тыкалки, а голосовое управление вообще бомба. На 4dpa есть соответствующие ветки в помощь.
14.03.21 12:07
0 1

Ага, сейчас красота - в салоне всегда свободное гнездо прикуривателя. Иногда ставлю на зарядку гаджеты, телефон, например.
Регистратор питается от ГУ - у него 4 USB порта.
Провода нигде не болтаются.
Кстати, как оказалось - нетривиальная задача выбрать нормального производителя.
14.03.21 12:43
0 1

а сервисные данные машины выводит? Когда ТО, ошибки из БК выводит? ESP, например, отключает?
14.03.21 12:46
0 0

Аналогичная красота )) Прикуриватель использую только если надо телефон подзарядить. USB-порты теперь в бардачке, подключил к ним регистратор и контроль давления в шинах, и свободных 2 остались для флешек или еще чего. Установил нужные мне приложения, навигаторы, карты, проигрыватели и т.д. 32 ГБ хватает за глаза, еще половина свободна.
14.03.21 12:53
0 1

Есть в продаже Bluetooth OBD адаптер, он что-то выводит, предустановлено приложение для него.
Но мне это не нужно, я не разбирался и адаптер не заказывал.
Можно поспрашивать покупателей или в теме на 4pda
14.03.21 12:54
0 1

У меня 4 камеры (2 в наружных зеркалах). Подойдёт ли?
14.03.21 13:14
0 0

В описании и голосовых командах видел по правую и левую камеру. Я бы задал вопрос продавцу на всякий случай.
Судя по распиновке, видеовходов три штуки
14.03.21 13:22
0 0

Блютус-ОБД подключите тогда
14.03.21 15:18
0 0

А какой регистратор выбрали?
14.03.21 15:22
0 0

Я ещё раньше брал, до выбора ГУ.
Взял 70mai lite.
Но сейчас бы взял регистратор, который поддерживает ГУ Teyes, типа этого или подешевле (вроде пишут, что поддерживается).
Трансляцию можно выводить на ГУ и есть ADAS.
Может и заморочусь потом, а 70mai подарю...
14.03.21 15:36
0 0

Столько марок в перечне, но необходимого (range rover) — нет 😒
Ges
14.03.21 15:42
0 1

Напишите им, может у них есть решение.
14.03.21 15:45
0 0

Я взял 70mai Dash Pro. Думал про вариант от Teyes, но на 4pda народ почему-то их не особо хвалит, а скорее ругает, и я не очень понимаю зачем мне выводить транслядию с регистратора на ГУ.
14.03.21 15:58
0 0

Не, ну это классный регистратор, однозначно лучше Teyes
14.03.21 17:24
0 1

По анализатору воздуха- я бы рекомендовал тем, у кого дома газовая колонка, лучше купить анализатор на угарный газ (оксид углерода- CO). Причин повышения в квартире углекислого (СО2) газа я не вижу, особенно до критических значений, а вот опасность выхода из строя вентиляции и наполнения помещения угарным газом велика. Таких случаев описано очень много, причем даже были случаи, когда с вентиляцией все нормально в течении года-двух, а в один момент что-то идет не так, и люди начинают задыхаться, сами того не замечая.
14.03.21 11:42
2 9

Полностью поддерживаю!
Только позавчера у нас в городе очередная семья задохнулась от угарного газа.
Датчик СО должен быть обязательно. Как пластырь и зелёнка.
Цена на али - чуть более 300 рублей. А стоимость - жизнь.

Ссылку бы сразу приложили, какой датчик брать? Мне надо и на дачу несколько, и в квартиру.
14.03.21 14:03
0 1

Вы же в курсе, что зелёнка это непонятная, только в совдепии известная, хрень, которая не работает?
14.03.21 14:17
9 3

Вы же в курсе, что зелёнка это непонятная, только в совдепии известная, хрень, которая не работает?
Как может не работать жидкость, на 90 с лишним процентов состоящая из этилового спирта?
14.03.21 15:47
0 15

Вы же в курсе, что зелёнка это непонятная, только в совдепии известная, хрень, которая не работает?
Таксисты тестировали. Говорят - работает.
Ну и антисептические свойства тетраэтил-4,4-диаминотрифенилметана оксалата не вызывают сомнений.
Другое дело, что на ней миллиардов не заработать...

"Уже в 1917 году было выяснено, что бриллиантовый зелёный является одним из самых высокоактивных и быстродействующих антисептиков (активен в отношении грамположительных бактерий)[1][15][27], также оказывает фунгицидное действие в отношении некоторых патогенных грибов[1][18]. Менее эффективен против грамотрицательных микроорганизмов и неэффективен против кислотоустойчивых бактерий и бактериальных спор[18]. В водной среде действует губительно на культуру золотистого стафилококка (Staphylococcus aureus)[1] в концентрации 1:10 000 000, его феноловый коэффициентruen равен 40 000. Высокую чувствительность к бриллиантовому зелёному обнаруживает дифтерийная палочка (Corynebacterium diphtheriae)[17]. "
14.03.21 16:00
0 10

Элементарно, почитайте как работают антисептики, и почему спирт должен быть именно разбавленный, чтобы убивать что то на человеках.
15.03.21 21:03
0 0

А, ну раз в 1917 то да. Вообще то даже сначала нынешней пандемии из каждого утюга кричали, что чистый спирт не работает в качестве антисептика. Иногда полезно матчасть подтянуть, перед тем, как постить какие-то типа цитаты непойми откуда.

Вас не удивило, что цитируемая вами вики существует только в российской версии. Английская это плохенький перевод пары абзацев из российской без единого источника из-за границы СССР младше 1937 года 😄))

Вот, например, в России есть такое мнение:
"Многие уверены, что за границей запретили зеленку. На самом деле никто нигде ее не запрещал. Чтобы запретить, нужно быть уверенным, что она вредна. А в случае с зеленкой ее эффективность никто никогда научно не проверял, потому что открыли ее случайно и очень давно."
15.03.21 21:05
0 0

Если ты чего-то не знаешь, это еще не значит, что оно не работает.
Спирт в зелёнке разведен до 60%, если ты не знал.

Можешь сам взять четыре чашки, микроскоп, среду, и проверить влияние отдельно 60% спирта, отдельно сухого красителя, отдельно зелёнки на, например, смыв с ладони после общественного транспорта.
микроскопа достаточно дешевого китайского ЮСБ.
16.03.21 16:22
0 1

Всем привет!
От меня сегодня складной стаканчик. Самый обычный, практически как из советского детства, только силиконовый и поэтому не протекает, ну и складывается гораздо компактнее. Горячую температуру выдерживает, можно чайку заварить, можно в кофейне забрать кофе в свою посуду. Есть крышка, чтобы от пыли защитить или запарить что нибудь. По объему - самый обычный стакан. Складывается компактно, в сумочке часто путаю его со складным зеркальцем.
14.03.21 11:32
3 21

так мило)закажу непременно хоть и не нужен)
14.03.21 18:19
0 2

так мило)закажу непременно хоть и не нужен)
Заходил на днях в какую-то конкурирующую с Фикспрайсом сеть - там такие стаканы по 100 рублей были.
14.03.21 21:57
0 1

Ну нет у нас фикспрайса! Только Али
15.03.21 17:13
0 0

Для садоводов-огородников аппарат для подвязывания растений, кустов, цветов. Есть доставка по РФ.
14.03.21 11:05
0 3

аппарат классный, для огородника незаменим! Но ленты к нему лучше в специализированном магазине покупать на месте, у нас они дешевле и длиннее, чем на Али
14.03.21 13:38
0 0

А такая бритва порт не выломает?
14.03.21 10:43
0 6

Ну, если на нее, воткнутую, ногами не вставать, то не выломает. Кроме того, бритву можно подключать и к обычному USB-порту.
14.03.21 10:59
4 0

Обязательно выломает.
14.03.21 11:16
0 12

Выломает без сомнений. Не выломает только в случае если ее просто включать и не бриться.
14.03.21 12:10
0 11

Лучше продком соединить.
14.03.21 15:52
0 0

я писал выше,прекрасно расшатывает любые разьемы)
14.03.21 18:20
0 0

А такая бритва порт не выломает?
Какой в ней вообще смысл?
Обычная бритва не сильно больше. Зато может быть водозащищённой. И нормального качества.

С трудом могу придумать сценарий использования такой вот кастрированной версии...
14.03.21 21:59
0 1

> Алюминиевая подставка под монитор
Интересно, а почему не закрепить монитор просто на кронштейн (на край стола)? Тогда стол получается вообще абсолютно свободен.
Просто меня все эти подставки и т.д. раздражают тем, что становятся еще одним сборником пыли на столе. Мало того, что само основание монитора надо протирать, так еще и подставку и под подставкой. Всё это поднять, сдвинуть куда-то, протереть, вернуть обратно... А с кронштейном вообще стол пустой.
14.03.21 10:33
0 7

у кронштейнов гигантские плечи, монитор сильно от стены к глазам приближается
14.03.21 10:47
1 1

Интересно, а почему не закрепить монитор просто на кронштейн (на край стола)?
Потому что на кронштейне монитор будет сильно ближе к глазам. Что плохо.
14.03.21 11:00
0 0

Напротив, кронштейн как раз и позволяет регулировать положение монитора - в зависимости от положения (кресла) или ситуации с рабочим местом на столе. В течение дня я обычно несколько раз "играюсь" с монитором (у меня на кронштейне к стене прикреплён). Безумно удобно и монитор занимает 0% места на столе.
14.03.21 11:08
1 6

Одни кронштейны позволяют регулировать, другие не позволяют регулировать. Те, что позволяют регулировать - у них действительно здоровенное плечо, которое заметно приближает монитор к глазам, если стол стоит вплотную к стене. Короче говоря, разные случаи бывают. Одни удобнее кронштейн, другим удобнее такая подставка.
14.03.21 11:19
1 2

И если кронштейн на стол крепить, то его ещё вплотную к стене не поставишь потом
14.03.21 11:29
0 1

Наверное, я таких просто никогда не встречал... У меня все кронштейны в квартире (2 монитора и 1 ТВ) допускают минимальное удаление от стены 15-20 см (включая толщину монитора/ТВ). Сейчас измерил минимум для монитора, за которым это пишу - 14 см (стена - экран), сейчас центр монитора (сижу под углом, так мне удобнее) - 27 см от стены. Этот кронштейн очень древний, другие намного продвинутее.
14.03.21 11:37
0 0

14.03.21 11:42
0 0

Поэтому я предпочитаю настенное крепление. К тому же у меня рабочие столы из ИКЕА, там есть свои нюансы - крепить к столешнице не за что.
14.03.21 11:46
0 0

Почему сильно ближе? У меня вот такой кронштейн:
onkron.ru
У него вынос от края стола до задней стенки монитора - 12 см (линейкой сейчас померял). Что-то я сомневаюсь, что с родным основанием будет существенно меньше.
Впрочем, здесь действительно - кому как удобнее. Я перешёл на кронштейн и искренне удивился - почему не сделал этого давным давно - настолько это для меня удобнее 😄
14.03.21 12:10
0 3

Такой - да, такой не приближает.
14.03.21 12:21
0 0

почему не закрепить монитор просто на кронштейн
Например монитор без дырок под VESA-крепление.
14.03.21 12:54
0 2

Сбоку стола можно крепить.
тогда к стене задней частью стола - без проблем.
А нормальный кронштейн отъедает от расстояния стена-стол около 6мм всего.
14.03.21 13:59
0 1

Ну можно вот так поступить 😄

Click!
14.03.21 14:30
0 0

Классный осциллограф 😄
14.03.21 14:55
0 1

Если бы ещё не стоил ДОРОГО, был бы ещё класснее...
14.03.21 15:16
0 0

почему не закрепить монитор просто на кронштейн
Очевидно же, у кронштейна нет Qi.
14.03.21 22:00
0 0

Ну можно вот так поступить
Можно. Но очевидно, что метод "очумелые ручки" к использованию кронштейна вообще отношения не имеет.
14.03.21 22:39
0 0

У меня он крепится к столу скобой - сзади стола только скоба выступает, те 2 мм стали, тч все ставится вплотную прекрасно
15.03.21 04:55
0 1

Отличная штука, пользуюсь почти таким же от другого производителя - забыл эти хилые трясущиеся пыльные штатные подставки как страшный сон.
15.03.21 04:57
0 0

Я что-то не понимаю. В письменных столах из ИКЕА дырка обычно находится над отсеком с проводами (куда обычно удобно положить блоки питания, удлинители и т.п.). Но это препятствует закреплению и закручиванию струбцины. Т.е. дырка в таких столах - не помощница для крепления.
15.03.21 09:11
0 0

Имеет конечно. Доказывает, что можно использовать с кронштейном и монитор без VESA крепления.
15.03.21 21:06
0 0

Поэтому я и предпочитаю крепить кронштейн к стене - четыре небольших дырки под пробки и колоссальное удобство на много лет.
17.03.21 11:18
0 0

Анализатор воздуха судя по цене - фуфло-показометр.
14.03.21 10:30
4 10

То есть за 3900 - это не фуфло-показометр, а за 2200 - фуфло-показометр? Что тут сказать? Глаз-алмаз!
14.03.21 10:58
4 7

Датчики дорогие сами по себе. Т.е. начиная от $100 (без учёта скидок), можно более-менее доверять показаниям. И то, я бы осторожнее отнёсся к данным по влажности (там есть своя методология измерений, важна постоянная вентиляция - т.е. и выбор места).
14.03.21 11:14
1 5

То есть за 3900 - это не фуфло-показометр
И за 3900 скорее всего фуфло. Датчики CO2 действительно порядка 100 долларов стоят. Те все понятно, технологии не стоят на месте, но 2к за такой датчик - too good to be true. Пока кто-нибудь не сравнит с показаниями проверенного прибора - я бы исходил из того, что показывает он эти данные от фонаря.

Из отзыва на такой же точно(у другого продавца):

"Это устройство не обнаруживает разницу между вентилируемым помещением и тем, что нет. Значение co2, похоже, ограничено на низком уровне 400."
14.03.21 11:49
1 5

За 3900 тоже фуфел скорее всего. Замер делает по косвенным признакам, а не с помощью специального датчика. Как выше отписались - сам датчик СО2 россыпью довольно дорогой.
У Xiaomi вроде был относительно недорогой датчик именно СО2
14.03.21 14:09
0 2

Практические все гражданские датчики CO2 имеют встроенную автокалибровку. Наименьшее измеренное за некоторый период (от суток до недели) значение принимается за 400ppm. Меньше найти сложно даже в чистом лесу.
14.03.21 14:52
0 1

Датчики дорогие сами по себе
почему бы китайцам не сделать датчик? СОлнечные панели тоже были доригие сами по себе
14.03.21 15:07
0 0

Необязательно автокалибровку - это для более стационарных. Обычно предлагается вынести наружу и принять эти показания за ноль (за 300..400). Что и называется калибровкой прибора или датчика. Кстати, в этой теме в разговоре о кронштейнах для монитора есть две фотографии моего стола (монитор профиль и анфас). Белая коробочка у стены под монитором - как раз Bluetooth датчик CO2 и прочего воздушного мусора, который я купил по большой скидке и с которым я баловался.
14.03.21 15:31
0 1

То есть за 3900 - это не фуфло-показометр, а за 2200 - фуфло-показометр? Что тут сказать? Глаз-алмаз!
Алекс, вы по ссылке то сходите в кторой 3900.

Вы же сами пишете (и это правильно) что нужна модификация D9-H.
3900 стоит D9-B (в нем нет CO2 сенсора, вообще нет)
7400 (!!!) стоит D9-H (в котором сенсор CO2 есть)
15.03.21 14:45
0 1

На самом деле где то так и выходит. За 3900 сенсор СО2 уже в цену укладывается, а за 2200 никак ((( Там что то пересчитывается с показаний более дешевых сенсоров летучих соединений, и доверять этому совсем нельзя. За абсолютную точность не поручусь, но если прибор дешевле 3 тыс и меряет все на свете - и летучие соединения, и CO2 и формальдегид - это туфта. Стоит один датчик - все остальное показывает методом китайской математики. Если прибор стоит более 3 тыс, он, как правило меряет только CO2 и температуру, например или влажность. Но формальдегид и летучие соединения сразу пропадают. Поэтому можно предположить, что стоит честный (пусть и китайский) датчик CO2.
15.03.21 15:18
0 0

Можно поспорить! Вот известный прибор, который уже в России стоит как раз 3990. Показывает только CO2 и температуру. На него куча информации и обзоров, там точно стоит датчик NDIR ZGm053UK. И всего за 3990 в России. Так что за 3 с небольшим можно найти на Али точно!
15.03.21 17:07
0 0

Измерители качества воздуха - тема очень интересная. А хороших, удобных приборов по моим ощущениям представлено на рынке мало. Но следует уточнить по поводу "который кроме углекислого газа измеряет..." - боюсь, в чистом виде он все же не измеряет уровень CO2. Те, которые действительно измеряют, стоят дороже из за дороговизны специального датчика. А этот выдает показатель уровня углекислого газа лишь косвенно наряду с другими параметрами. И строго говоря не может претендовать на то, чтобы всегда правильно оценить CO2. Вообще это тема отдельного разговора.
ech
14.03.21 10:28
0 8

P.S. Кстати, хорошая тема Алексу для обзора
ech
14.03.21 10:35
1 2

При ремонте квартиры сразу же предусмотрел установку в трех комнатах бризеров, что бы обеспечить приемлемый уровень кислорода без открытия окон на проветривание. И одновременно озадачился поиском прибора, который бы анализировал качество воздуха включая CO2. Нашел вот такой. Вроде бы все параметры, включая уровень СО2 замеряет более-менее корректно. Только с замером уровня влажности у конкретно моего экземпляра не срослось - встроенный в увлажнитель гигрометр и отдельно стоящий проверенный гигрометр показывают в той же комнате влажность всегда на 15-20% больше.
aliexpress.ru
14.03.21 11:03
0 1

Спасибо, сейчас добавлю.
14.03.21 11:21
0 0

А вот как узнать, гигрометр не врет? Проверенный гигрометр как-то калибровался?

по-быстрому оценить влажность в помещении можно, измерив температуру в нем дважды, сухим лабораторным термометром, и тем же термометром, снизу обмотаным влажной марлей/ваткой/тряпочкой.
И подсмотрев в табличке значение влажности для данной температуры и разности сухого/мокрого измерений.
Или арендовать ВИТ у знакомого библиотекаря/лаборанта за пиво 😄
14.03.21 13:55
0 1

Нифига себе по-быстрому ?
14.03.21 13:57
0 4

косвенно наряду с другими параметрами.
это как?
14.03.21 15:06
0 0

У метрологов всё, что меньше трёх дней - это "по-быстрому".
Психрометрическим с двумя термометрами - полчаса.
Одним градусником - примерно вдвое дольше.
Метеорологическим с дуйкой на пружинке -несколько минут.
14.03.21 15:54
0 1

Круть! ?
14.03.21 16:04
1 1

У дедушки был такой прибор.
Два термометра. Один простой, а второй в пробирке с водой.
Рядом большая таблица, по которой можно вычислить влажность.

Только вода все время испарялась а добавлять лениво было.
14.03.21 18:15
0 0

D9-H - "народный" прибор:
1. Измеряет CO2 - стоит правильный датчик Senseair S8, автокалибруется каждые 8 дней (но надо обеспечивать хотя бы раз в 8 дней свежий воздух без присутствия человека в квартире / доме); можно ручками припаять кнопку на контакты датчика и вручную сбрасывать на "400ppm - уровень улицы".
2. Измерение летучих соединений - сложно оценить точность; в сравнении с другими девайсами показания разнятся.
3. Измерение PM25 - стоит правильный датчик.
4. Влажность - привирает на ~10% (у многих пользователей).
Главный минус - отсутствие возможностям доступа к данным извне, в связи с этим невозможна интеграция в "умный дом" типа Home Assistance.
14.03.21 19:22
0 0

Главный минус - отсутствие возможностям доступа к данным извне, в связи с этим невозможна интеграция в "умный дом" типа Home Assistance.
DH-501 с тем же сенсором позволяет забирать с него данные по USB интерфейсу.
14.03.21 20:19
0 0

А вот как узнать, гигрометр не врет? Проверенный гигрометр как-то калибровался?
Кто серьезно увлекается сигарами, знает как надо калибровать гигрометр 😄

Детали можно легко найти, так как этот процесс очень подробно описан в разных статьях по подготовке хюмидора. Там суть в том, что в закрытом контейнере над пересыщенным раствором поваренной соли при темературе 20 градусов устанавливается относительная влажность 75%.

Необходимо ещё и температуру выдержать. Ого.

Об этом в этой теме точно написал Michael Isaev:
Для измерения CO2 в основном сейчас используются датчики на основе NDIR технологии - по поглощению ИК определенного спектра в малогабаритной камере. Но такие датчики стоят денег (от 2000 примерно только за сам датчик). В дешевых устройствах (оба указанных) используется MEMS датчик летучих углеводородов (TVOC), показания которого дополнительно пересчитываются в эквивалентные значения CO2 при текущей влажности и температуре. А с учетом низкой точности и инерционности их измерения, показания CO2 превращаются в полную профанацию.
Насчёт "полной" можно поспорить, но...
14.03.21 21:29
0 0

Необходимо ещё и температуру выдержать. Ого.
На самом деле - не объязательно. Пара градусов отклонения дадут такую мизерную погрешность, которой можно пренебречь, особенно учитывая что бытовой гигрометр - прибор не особо точный.

Ну и для бытового применения гигрометра, думаю, что можно пренебречь небольшой погрешностью. ? Люди, поди, не сигары!

Можно купить на Али датчик Senseair S8, плату ESP, накатить прошивку из Сети, сварганить корпус из чего-нибудь - и вот вам качественный анализатор СО2
15.03.21 00:12
0 1

К сожалению в последних ревизиях у D9-H стоит не S8. Какой-то другой неопознанный NDIR сенсор (это не значит что он плохой, просто пока нет достоверной ифны что это за датчик и как он себя ведет).
15.03.21 14:43
0 0

На mysku народ пишет, что начали в D9-H ставить китайский датчик вместо Senseair S8.
Я купил вот такой в итоге. Показывает СО2, температуру, влажность и загрязненность воздуха (P1.0, P2.5 и P10). Не разбирал, датчик не смотрел. Но при выносе на улицу показывает 400+ ед, дома от 500 до 2000 - в зависимости как давно проветривали. То есть по ощущению - работает корректно. Стоит около 3500 руб.
15.03.21 15:12
0 0

Можно купить на Али датчик Senseair S8, плату ESP, накатить прошивку из Сети, сварганить корпус из чего-нибудь - и вот вам качественный анализатор СО2
Это-то понятно 😄 Но ведь изначально речь шла о "главном минусе" D9-H. Вот я и отписался о DH-501, этого минуса лишенном.
15.03.21 17:37
0 0

CO2 там почти наверняка не измеряется, проблема в цене сенсора.
14.03.21 10:25
0 6

легко проверить, подув на него, думаю.
14.03.21 15:05
0 0

Дыхнуть.
Утром.
В понедельник.
14.03.21 16:34
0 5

Неужели кто-то всерьез думает, что этой юсб бритвой за $10 можно побриться?
14.03.21 10:01
0 24

юнцу в лет 13-15, думаю, можно. )
14.03.21 10:23
0 0

Китайскому юнцу - возможно, индоевропейскому - по-сложнее 😄
14.03.21 11:14
0 4

смотря что брить 😄
14.03.21 11:16
0 7

Неужели кто-то всерьез думает, что этой юсб бритвой за $10 можно побриться?
Если самартфон рассматривать как расходник, то наверное можно 😄 Но дороговато получится.
14.03.21 12:11
0 4

А если серьёзно - есть какие-то портативные бритвы, чтобы можно было в машину кинуть в бардачок, и при необходимости побриться от прикуривателя/USB?
14.03.21 13:21
0 0

У меня такая есть, отприкуривателя, подарили когда-то, но применения ей не нашел. Пытался продать на Авито за 200 рублей - никому не надо 😄
14.03.21 15:34
0 1

Аккумуляторные Филипс в жестком футляре.
Или Браун.
Филипсу одной зарядки хватает на час бритья примерно.
Но те, с которыми имею дело я - заряжаются от сети, хотя и 16 или 19 вольт.
14.03.21 15:53
0 0

У меня пара Braun M-90 - в машине и несессере. Но там батарейки АА. 15 баксов на Амазоне.
14.03.21 19:03
0 2

Станок одноразовый - даже и прикуриватель не нужен
15.03.21 05:01
1 0

Неужели кто-то всерьез думает, что этой юсб бритвой за $10 можно побриться?Если самартфон рассматривать как расходник, то наверное можно 😄 Но дороговато получится.
Жалко, что по ссылке Алекса нет варианта под lightning разъем, а то как раз подходящая рукоятка для бритвы подоспела. Но, в принципе, гугл говорит, что варианты таких бритв под lightning есть, так что можно дерзать.
15.03.21 17:51
0 2

Спасибо, но нет.
Станками я лет 20 уже не пользуюсь.
15.03.21 20:57
0 0

Зажимы для пакетов. Простые и надежные, по мне так гораздо удобней подобных.
14.03.21 09:37
0 1

Вы такие себе заказывали? На какие пакеты налезают?
Мне едут эти, так как зажмут пакет любой толщины, включая от пельменей или фрикаделек из икеи, где толстый полиэтилен.
14.03.21 22:07
0 0

Все пакеты закрываю простейшими металлическими зажимами для бумаги самого мелкого размера.
14.03.21 22:20
0 2

По поводу пластиковых органайзеров, то это очень дорого. Я всяким пластиком в Полимербыт закупаюсь.
Благо завод и магазин при нём недалеко от дома. Там цена на такие аптечки: 200-400р
14.03.21 09:36
0 14

+1. в ленте покупалось
14.03.21 12:45
0 0

+1
Контейнеры из Китая неоправданно дорогие, отечественные дешевле в несколько раз.
А если для еды на работу, да ещё чтоб греть в микроволновке, то лучше что-нибудь европейского производства брать и подороже, и чтоб явно было указано, что держат нагрев 110+.
14.03.21 14:11
0 2

вот такой бы держатель с магнитным креплением
14.03.21 09:28
0 1

Заказываю вот уже в 3й раз вот такое защитное стекло на телефон
Хорошее олеофобное покрытие, не царапается от слова совсем. Единственное, спустя месяцев 5 начинает отклеиваться по краям.
Только меняя стекло, вспоминаю, что у меня на экране очень глубокая царапина через пол-экрана. Клей, идущий в комплекте со стеклом, делает её совершенно невидимой.
Нашел в истории заказов, в прошлый раз заказывал в марте 2020, у этого же продавца. К этому моменту отклеилось с 2 сторон, примерно 1-2мм в глубину и пару сантиметров в длину. Телефон успешно пережил очередной полёт на пол.
В комплекте стекло, клей, "УФ" лампа питающаяся от USB, и всякие тряпочки.
Если такое покупаете первый раз, берите два. Первое приклеите с пузырями, потом пересмотрите видео, и второе уже приклеится отлично.
14.03.21 09:05
3 4

Сначала ходил с заводским. Потом наклеил матовое броноскинс. Выглядело очень интересно. Потом понял, что не понимаю зачем оно вообще надо. Посмотрел на свой предыдущий телефон, с которым 2 года ходил и он в отличном состоянии. Снял все пленки. Телефон выглядит супер, а уж удобство пользования несравнимо с пленками.
14.03.21 13:26
1 5

Я с десяток стёкол за разные цены заказывал для разных телефонов, и все они говенного качества были. Скольжение пальца не то, олеофобного покрытия толком нет, постепенно по краям начинает отслаиваться и т.п.
Самая большая польза от стекла - с наслаждением отклеить его, выбросить нафиг и понять, насколько прекрасен чистый экран смартфона (даже недорогого, за 15 тыщ).
14.03.21 14:19
1 8

Nillkin. Есть олеофобка, по-моему лучшие стекла.
14.03.21 15:10
0 2

Это не пленка, стекло. Без стекла я ходил пока не получил глубокую царапину, стекло с таким клеем полностью ее скрывает, и это главное его назначение
14.03.21 15:15
0 1

Ну... для меня защитное стекло - расходник. В принципе и телефон тоже, но более долгий
14.03.21 22:20
0 0

Мне тоже Nilkin нравятся. Два раза покупал, но на разные телефоны, так-что ничего такого не подумайте 😃
15.03.21 12:13
0 0

Вот хорошо, живой пользователь такого стекла!
А как его снимать? Легко ли смывается клей?
16.03.21 11:35
0 0