Делимся находками из китайских магазинов

14.04.2024 26126   Комментарии (200)

Стеклянные чашки с двойными стенками очень хорошо сохраняют температуру - как высокую, так и низкую. И если вы хотите, чтобы ваш кофе очень долго не остывал, а молочный коктейль долго оставался холодным, то для этого вполне имеет смысл подобные чашки. 

Вот здесь вы найдете целые комплекты из 6 таких чашек, причем они могут быть как одного размера в 250 мл, так и разных размеров: от 51 до 100 мл, от 101 до 200 мл, от 301 до 400 мл, от 401 до 500 мл - на все вкусы. 


Удобный многофункциональный электронный таймер от Baseus. Подставка магнитная, таймер можно вертикально крепить на холодильник и другие стальные поверхности, также его можно ставить на горизонтальную поверхность. Время в минутах и секундах выставляется поворотом зубчатого кольца. Управляется таймер с помощью сенсорной кнопки. 


Простенькое кухонное устройство, позволяющее быстро нарезать соломкой различные овощи - картошку, морковку и так далее. В комплекте есть сменные ножи. 


Для любителей деревянной посуды - деревянная чашка (материал - дерево Китайский финик) для чая, кофе, молока и других напитков, устойчивая к высоким температурам. 

Деревянный поднос там в комплект не входит, но вот вроде подходящий по цвету вариант. Два размера. 


Стильная мужская сумка из кожи, которую можно носить на груди или на спине. Три варианта цветов. 


Настенные держатели для смартфонов и пультов. Крепятся на липкой ленте. Разные цвета, есть разные комплекты. 


Очень удобная, гибко регулируемая алюминиевая подставка для смартфона и планшета, причем здоровенный iPad Pro 12,9" она тоже поддерживает. Может стоять на столе, также может крепиться к стене, для чего в комплекте идет специальный держатель, который может крепиться на клейкую ленту, а может и прикручиваться саморезами в дюбели - для надежности. 


Хлопковые рубашки интересного фасона: хороший выбор цветов, различные размеры. Размеры европейские, но, на всякий случай сверьтесь с таблицей. У меня должен подойти мой обычный L, судя по таблице. Заказал, люблю такое. 


Кроксы - это уже прошлый век: есть намного более стильные варианты. Есть, конечно, крутые Adidas Yeezy Foam Runner по цене от €130 до €500, но друзья китайцы предлагают не слишком отличающийся вариант по цене в €11. У них еще и держатель есть, как у кроксов. 

Адидасы - я как-нибудь обойдусь, а эти заказал - давно пора кроксы поменять, в которых я делаю утренний торжественный выход для выкидывания мусора. Пускай соседи завидуют. 


Домашний пароочиститель - штука в хозяйстве как минимум очень полезная, а как максимум - необходимая. Быстро и эффективно отмывать окна, плитку, алюминиевые и пластиковые шторки, всякие поверхности, покрытые жиром (газовая плита, гриль и так далее) - это все делается только хорошим пароочистителем! Я делал обзоры пароочистителей, в частности - модели Kitfort KT-933, которая у нас прослужила несколько лет, но на третий год все-таки вышла из строя. Эта модель сейчас стоит под €170 (16590 рублей). 

На Aliexpress нашел похожую модель, которая стоит в 3 раза дешевле - правда, у нее меньше насадок.  Но тут главное - гибкий шланг, который выдает пар под давлением, а также несколько видов щеток с металлическим ворсом, чтобы отдраивать сильно загрязненные поверхности. 

Два цвета, под разные типа розеток, в комплекте три вида насадок с металлическим ворсом, перчатки и губка. Мощность - 2500 Вт, давление - 3 бар, чего вполне достаточно. Температура пара - 105 градусов по Цельсию. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
14.04.2024

Комментарии 200

Красава ))
16.04.24 01:52
0 0

Ммм, кроксы, таймер, наплечная сумка, два держателя для смартфонов и деревянная подставка под чашки за неадекватную цену с долгим временем доставки.
Весьма заманчиво и актуально для техноблоггерского сайта.
15.04.24 00:40
1 14

Китайские кроксы попробовал. Они стоят 8, настоящие 28 на распродаже. Китайцы стираются за год и от шипов длинных не защищают. Больше не буду их покупать.
15.04.24 13:01
1 2

... а ведь техноблогер - тоже человек...
15.04.24 12:26
2 3

техноблоггерского
техноблогерского

Я тут прикупил товар - прям бомба для тех, кто прокрастинирует, но слышал про метод "pomidoro", или "помидора". Кто не слышал - можете погуглить.
Мне нужен был механической девайс, простой как тапок, чтобы отсчитывал отрезки времени по 5-10-30-60 минут. Никакой статистики и всего этого не нужно было. И вот он - купленный на Али, пользуюсь. Доволен как слон. Жаль что нет отрезка времени 45 минут - ну в принципе перестроился на отрезки по 30 минут или 60, зависит от сложности задачи.

Прилагаю 2 ссылки - та, где я сам покупал, прямая ссылка: aliexpress.ru
И поиск через US версию сайта: www.aliexpress.us

И прилагаю фото девайса на моем столе. Принцип работы прост: переворачиваешь - отсчет пошел. Повернешь экраном вверх - пауза. Если вниз - сброс. Есть ручная настройка. Тактильно - девайс приятный. Собран хорошо.
14.04.24 21:18
1 7

Ну нельзя же оффтопить - вот и убрал.

Ну наконец-то! Помню, что вы еще в первой редакции своего комментария дали ссылку на видео, но во второй редакции ("Кмтайский квартал") ее почему-то убрали, поэтому я не успел это видео посмотреть. Кстати, следует поставить пробел после "см.".

Поясните.

см."Китайский квартал"
Поясните.

Нужно будет применить метод для секса.
Чрезмерно увлекаюсь, а надо бы перерывчики.
см."Китайский квартал"
14.04.24 23:35
1 1

Когда может быть полезен?
Нужно будет применить метод для секса.
Чрезмерно увлекаюсь, а надо бы перерывчики. Возраст уже не тот.
14.04.24 22:37
3 6

Самая главная проблема в прокрастинации - это "начать что-то делать", "не отвлекаться на чтение почты, новостей, сайта exler.ru".
Метод помидора помогает в том плане, что ты себе говоришь - "давай, поработай 25/45/60 минут и потом 5 минут отдохнешь". Запускаешь таймер и работаешь. Есть много различного софта, которые реализуют этот таймер (есть на всех платформах, есть и веб приложения, в винде 11 - тоже есть встроенный таймер, называется Focus - см.скрин, на маке тоже есть), но мне хотелось именно устройство, тактильное. Повернул, отсчет пошел, уговорил себя не отвлекаться от работы. Это помогает.
14.04.24 22:22
0 4

Никогда не слышал. Спросил у GPT...
«Основная идея метода Помидора заключается в разбиении рабочего времени на интервалы продолжительностью обычно 25 минут (один "помидор"), за которые следует пять минут отдыха. После каждых четырёх "помидоров" делается длинный перерыв, обычно 15–30 минут.

Этот метод помогает людям сосредотачиваться на задаче на протяжении коротких периодов времени, не допуская отвлечений
»

Когда может быть полезен? Какие-нибудь кейсы? А то GPT навыдумывал непонятного...
14.04.24 22:10
2 1

Оо, блин, люблю такое! Спасибо! 🙂
14.04.24 21:51
2 1

А, забываю написать. Ранее давал ссылку на давилки для зубной пасты, но по итогам эксплуатации обнаружился серьезный недостаток. Несмотря на использование давилок, паста в тюбиках таки заканчивается. Это нечестно.
14.04.24 20:29
1 9

Благодаря им, паста в тюбиках действительно заканчивается.
14.04.24 23:48
0 10

В прошлый раз обсуждали роботов для мытья стёкол. Но там обсуждение разрослось, были разные модели и я запутался.
Посоветуйте проверенного робота для мытья стёкол.
14.04.24 16:57
0 2

🤝👍 поздравляю! 🙂 Он ещё и говорит?? 😳 Круто! Мой только пищит. Вот ещё был косяк при первом использовании - ворс оставлял на стекле. Решилось стиркой тряпочек и теперь вообще все отлично. Для меня, как холостяка, вообще прекрасное решение!

Я эти машины прекрасно представляю, совсем недавно они царствовали. Ну лет 25 назад - точно.

Совета спрашивал я и в конце концов, приобрел модель Hutt ddc55. Вымыл все окна в квартире за один день. Очень доволен приобретением.
и я 😄
купил на али ABIR WD8 - как раз в процессе мытья всех окон в квартире 😄.
кстати, по рифленому стеклу ездит отлично и звук не отличается от звука езды по гладкому. даже кажется, что сцепление у него по рифленому лучше. говорить умеет на русском и на английском. пока в процессе сухой чистки, завтра уже буду пробовать мокрую.
Всем спасибо за то, что поделились собственным опытом.

форм-фактора бочка с пропеллером

Ничего удивительного, тезка )

Много лет назад, мой папа, когда впервые увидел стиралку-автомат, пытался залить в нее воду из ведра. Благо, я его успел по дороге перехватить 😄
Не удивительно, т.к. до этого, все время, пользовались машинкой форм-фактора бочка с пропеллером.

Не, пол ровный был, машина не прыгала 🙂
14.04.24 20:04
1 2

Кстати, изучал этот вопрос, и все в один голос говорят, что уголки не промывает и квадратный робот.

Вместе с женой, тогда ещё женат был.
а на отжиме жену на крышку сажал?
14.04.24 19:52
1 1

Записи наблюдения сохранились?
14.04.24 19:50
1 1

Ага )

Дед, видимо, технарь? 🙂 Или просто дотошный. Но я тоже сидел перед машиной, когда первый раз увидел. Вместе с женой, тогда ещё женат был. Интересно же!

которым привязываешь робота к батарее, например.
А, точно. Тот же трюк, что карандаши на МКС 😄.

мыл под моим наблюдением, интересно же смотреть, как он трудится. 🙂 Пока интересно.
По семейной легенде, когда дед с бабушкой купили стиралку-автомат, дед сидел перед ней, смотрел и считал сколько оборотов она делает в какую сторону 😉

Брали родителям вот такой


Специально брали квадратный, лучше моет по углам, в отличие от круглого. Родители довольны, окон много, включая балконы. Справляется хорошо ))
14.04.24 18:51
0 3

Так с ним в комплекте страховочный трос, которым привязываешь робота к батарее, например. Ну и в случае отключения электричества он начинает работать от встроенного аккума. Не работать, а издавать истошные вопли, держась из последних сил на стекле. 20 минут обещает производитель такой агонии. Потом - $бнется. 🙂

А он не отсосется и не $бнется вниз? Всегда волновало это.

Огромное спасибо всем, кто принял в решении мой проблемы! 🤝🙂

Этот (Hutt) управляется с пульта независимо от того, с какой стороны стекла висит. Вот и все, что могу сказать 🙂

Просто у древнего Хобота (да, оно так называлось!) приемник был на "брюшке"...

Он моет окна с внешней стороны и с внутренней.

Слушайте, ну это же феерично! 😂 Оно что, моет окна ИЗНУТРИ??? Судя по расположению приемника ДУ...

У меня обычная двушка, сигнал слышу. Этот брал за 12 тыщ. На озоне. Много хороших отзывов, а решающий отзыв был совет моего хорошего знакомого. У него данная модель больше двух лет в хозяйстве.
14.04.24 17:30
0 1

Пищит он по окончании работы.
Из другой комнаты слышно?
и в конце концов, приобрел модель Hutt ddc55
Хм, помню там были модели за 80 долл, а этот в 2 раза дороже...
14.04.24 17:26
0 0

Пищит он по окончании работы. Ну и мыл под моим наблюдением, интересно же смотреть, как он трудится. 🙂 Пока интересно.
14.04.24 17:23
1 1

Вымыл все окна в квартире за один день.
Кстати, возник вопрос- а он как-то сигнализирует что закончил мыть окно? Если он моет окна в другой комнате, то как узнавать что он закончил- ходить постоянно к нему и смотреть или как?
14.04.24 17:20
0 0

Совета спрашивал я и в конце концов, приобрел модель Hutt ddc55. Вымыл все окна в квартире за один день. Очень доволен приобретением.
14.04.24 17:18
0 2

Дырчатые кроссовки на лето. Легкие, задник, как и остальной кроссовок, мягкий
14.04.24 16:31
5 3

Кстати, флагман не так давно минувших лет в магазине Xiaomi Mi Store (думаю, не будут рефабами торговать) - Xiaomi Mi 11 за 21303руб. 12/256.
НЕреферальная ссылка
14.04.24 15:08
0 0

Новый типоразмер наушников TWS. Хорошая будет цена. Но завтра:
aliexpress.ru
Обзор тут: exler.ru
или exler.bar
14.04.24 15:06
1 0

Держатель для телефона, планшета Ugreen
Цена завтра будет 447 руб.
Из отзывов:
-"Очень нравится. Лучше, чем я думал за такую цену. Очень устойчивая конструкция, не хлипко, поворотные механизмы поворачиваются «дорого». Выглядит лаконично и выдерживает в т.ч. планшет."
-"в который раз убеждаюсь в качестве продукции фирмы Ugreen"
14.04.24 15:05
0 6

ссылки на чашки не работают(
14.04.24 14:49
0 0

У меня работают.
15.04.24 13:12
1 1

ссылки на чашки не работают(
это не так уж и плохо - чашки всё равно не очень; быстро бьются.
14.04.24 16:31
0 7

Раз Равингова нет, мой вариант. Жена нашла. "Профессиональная рогатка". С оптическим прицелом!

www.aliexpress.com
14.04.24 14:45
2 3

"21 июня доставка продавцом"
---
немного перебор 😄
15.04.24 10:20
0 0

есть я, есть!
15.04.24 03:18
4 1

Равингова трудно переплюнуть. Их его описаний хрен что поймешь. А тут прям сразу всё понятно. )
15.04.24 02:10
0 2

>>>"Совместима с буквой Z на автостеклах"

"Хорошими делами прославиться нельзя".
14.04.24 15:43
1 2

Я же разместил не с мыслью "надо брать", а с мыслью "прикол". Есс-сно, надо было писать с лазерным прицелом, а не с оптическим.

"Совместима с буквой Z на автостеклах"
14.04.24 15:17
2 9

А что есть кто-то, кому не нужен лазерный спиртовой уровень ©? Чтобы в норму выпить, например, в гостях.

С жены спроса нет, но как мальчик, учивший физику в восьмом классе, объясни - ЗАЧЕМ рогатке лазерный спиртовой уровень ©?

Всем привет!
У нас тут лето неожиданно началось, так что достаем летние аксессуары понемногу. Например, солнцезащитные очки в деревянной оправе, хотя скорее в бамбуковой. Вообще замечательные. Весят меньше пластиковых, выглядят необычно, стекла в них поляризационные. В прошлом году были моими любимыми, а этом посмотрим. А! Ещё они приходят в стильном деревянном чехле со всякими там дополнительными плюшками - салфеточками, гвоздиками, отверточками. Так что мой рекомендасьон.
14.04.24 14:15
4 7

Не достаточно, ни разу, если часто приходится снимать/надевать.
Мне достаточно. Использую давно ежедневно очки с Али без флексов. Единственное неудобство - при протирании линз дужки складываются под своим весом, и это мешает.
14.04.24 19:08
0 0

Не достаточно, ни разу, если часто приходится снимать/надевать.
14.04.24 18:04
0 0

Вот так?
Короче, флексы на месте, вы поняли
14.04.24 17:30
2 7

Достаточно, чтобы оправа подходила по размеру морде.
14.04.24 17:24
2 2

Кто раз пожил с флексами (пружинные шарниры, позволяющие разгибать дужки шире штатного положения) иного избегает.
14.04.24 15:00
1 1

Покупаю дешевые патроны для тренировок в пакетах. Ну так их продают. Бюджетная марка.
Заряжать скорозарядником из пакета нереально, ну и не хочу при транспортировке помять случайно гильзу или кончик пули. Заказал себе пару коробочек для хранения патронов. Очень доволен, стоит копейки, качество хорошее, пластик толстый, ударопрочный. После пары тренировок заказал себе еще две такие коробки. Друг увидел и себе такие захотел.
14.04.24 13:05
2 6

Я про такое. Фотки мои.
14.04.24 20:18
0 1

Нет, габариты пистолетного патрона сильно меньше.

мне 46 лет, стреляю с 14))))
Помять маловероятно, но бывает. Затем получаешь такое. Это когда кривоватый патрон попадается последним, и не досылается нормально, а плющится затвором об казенник. Если в середине магазина - проблем нет, только на последнем патроне такое. Но вроде, поменял магазины по гарантии, и такого тоже уже не вижу. Вот с нормальными патронами типа фиокки такого не было ни разу. Но они и в коробках нормальных идут - на фото вверху.
В любом случае, скорозарядник типа такого, с пакетами и холщовыми мешками не работает.
Одна коробка на сто штук, конечно, компактнее, чем две по 50, согласен полностью. Но, все же решил брать по 50. Мне так удобнее.
14.04.24 20:12
0 1

Неужели в Штаты посылают? В Калифорнию? Ссылка у меня пуста.
P.S. Ошибка вышла, ссылка открывается. Думала, что патроны высылают. Эх.
14.04.24 19:56
0 2

5-7 штучек лёжа.
Больше - уже нужны коробки под патроны карабина.
А эти примерно 5х9х2 см.

А для хранения батареек (размеры АА и ААА) они подойдут?

О, в Опен-классе? Как стрелок стрелку - лучше коробки на 100 штук. Удобней и компактней. Все одно летит сотнями. И кстати, холщевый мешок никто не отменял, если не перфекционист. Ссыпал туда хоть 500 и таскайся. Помять - это из области фантастики. Поверь моему стажу, который уже 34 года
14.04.24 15:45
1 3

Коробки хорошие, для пробирок подошли бы.
14.04.24 15:44
0 2

На фотке же видно - пакеты по 50 штук. Причем, если хочешь сэкономить место, в одном пакете спокойно помещается 150. Там застежка зип-лок, так что можно хранить, если больше негде.
14.04.24 14:55
0 2

в пакетах
На развес, как орехи в супермаркете, совком?
14.04.24 14:42
2 3

Никому не попадался такой удлинитель (сетевой фильтр), где вилка в питающую розетку была бы типа us, а на выходе были бы несколько розеток типа eu? Привез в другое полушарие свои комп/монитор/колонки, приходится пользоваться переходниками на каждой вилке, смотрится очень плохо. Можно самому сделать, но если есть готовые, было бы хорошо, а то все равно заказывать на том же Али придется, eu-eu и вилку us.
14.04.24 12:57
0 0

4-тырмя
4-етырмя
15.04.24 18:58
0 0

Меняй провода, сейчас очень много техники, особенно компьютерная, всякие зарядники, телеки и и тому подобное со сменными проводами. Меняй их на нужные в твоей новой стране и забудь про эти проблемы.
Да ладно, полезно иметь переходники. У меня техника с 4-тырмя разными вилками (ЮС, ЮК, Швайц, ИЮ), плюс трансформаторы и удлинители отовсюду. Техника не из той серии, что просто так поменять (не всегда можно найти). На каких-то перепаивал вилки даже, но забил на это дело. Просто имеем ящег переходников, норм. Ни разу ничего не сгорело. Загорелся, на моем опыте, только родной кирпичик от Мак-бука, и тот был включен в родную розетку.
14.04.24 19:21
0 4

Да, переходники/адаптеры, как и разветвители - зло.
14.04.24 17:11
0 0

Поддерживаю
14.04.24 14:27
0 0

Как человек, совершивший переезд от одних розеток к другим, скажу так - чем скорее ты отречешься от старого мира, тем тебе же лучше.
Все эти огороды с разными переходниками, удлинителями с разными входами- выходами - в долгую это выброшенные деньги и колхоз в розетках, а в нужный момент у тебя не окажется нужного переходника - и кирдык.
Меняй провода, сейчас очень много техники, особенно компьютерная, всякие зарядники, телеки и и тому подобное со сменными проводами. Меняй их на нужные в твоей новой стране и забудь про эти проблемы.
14.04.24 14:07
0 9

Спасибо, в закладки.
14.04.24 13:15
0 0

При себе нет никакого, потому и спрашиваю о существовании в природе - покупать все равно придется, хотелось бы сразу обойтись без переходников.
14.04.24 13:14
0 1

вилка в питающую розетку была бы типа us, а на выходе были бы несколько розеток типа eu?
Есть даже лучше. Выбираете какая вилка вам нужна (US, EU, UK), а на самом удлинителе розетки универсальные под любую вилку. Сам пользуюсь таким.
14.04.24 13:09
0 3

А не проще один еу разветвитель и ему на входную вилку - один переходник?
14.04.24 13:07
0 2

Вот очень часто надо прочитать или записать что-то на USB-накопитель, а у вас под рукой только смартфон. Казалось бы, можно купить нормальный USB-хаб и всегда носить c собой на этот случай. Но есть способ проще: абсолютно копеечное устройство, стоимостью в 32 рубля адаптер "USB-A <-> Type-C", который можно потом кинуть в отделение для мелочи в кошельке (как это в своё время сделал я).

Кроме того, можно потом его использовать для зарядки от блока питания или зарядного устройства, где есть только Type-C, а вам нужен был USB-A.

Одним словом, всего 32 рубля могут решить сразу 2 ваших проблемы. Наслаждайтесь!
14.04.24 12:53
0 2

с 3-им
Почему Вы нарушаете правила каментов? Правильно "3-ретьим"!
15.04.24 18:57
1 1

Два-в-одном, не слыхали? Справа адаптер, слева ридер. Не сильно компактно, ну так не нравится - не ешь!

Ремонт выломанного разъема на гаджете в десятки раз дороже.
Пользуюсь таким адаптером уже с 3-им смартфоном. И пока ещё ни разу ничего не выломал. Что делаю не так?!

P.S. Да, есть и хабы и переходники со шнурком. Но носить их с собой не так удобно. Опять таки, если не соблюдать минимальные навыки аккуратности, можно разъём даже обычной зарядкой уничтожить. Никогда о таком не слышали? А вот мой тесть умеет!
15.04.24 08:14
1 1

OTG-адаптер с мягким проводом длиной сантиметров в пять стоит 60-70 рублей.
Ремонт выломанного разъема на гаджете в десятки раз дороже.
14.04.24 21:01
0 4

Воистину!Но в отделение для мелочи в кошельке не помещается... 😒
Но это же картридер какой-то, а не адаптер Type-C-->USB-A

Воистину!
Но в отделение для мелочи в кошельке не помещается... 😒

Любые адаптеры для маленьких разъемов всегда должны быть с проводком.
14.04.24 17:08
0 9

14.04.24 12:31
0 2

Нужен совет!

Выбираю между вот этим велокомпьютером и 200 серией, разница где-то в 100 евро будет, не критично. Мне важно, чтобы хорошо читалось под солнышком, а у нас Аликанте - город, который стабильно занимает первое место в Европе по солнечным дням в году. Ну и плюс удобство использования. Никогда не ездил с велокопьютером, поэтому нет опыта в их эксплуатации, не знаю на что смотреть. Плюс к нему какие ещё аксессуары нужны? Датчик пульса, скорости, каденсии и крепеж?
14.04.24 12:12
1 0

Нужен совет
Если созрел для велокомпьютера - бери Гармин. А это просто бесполезная хрень.
15.04.24 09:18
2 0

Я долгое время катался без компьютера, просто на часах отслеживал и отправлял в страву. Когда приобрел все свистелки (пульс, скорость , каденсе, мощеметер) и начал ездить более 50 км вот тогда компьютер становится реально нужен. Особенно если ездить длинные поездки по незнакомым местам то компьютер с навигацией самое то (телефон с включенной навигацией не живёт достаточно долго).
Про переделки: пульс - в первую очередь. Каденсе во вторую. Мощеметер - только если тренируешься очень серьезно, иначе игрушка на 3 поездки. Скорость - я ее вообще снял, так как показания с жпс расходятся 😉
14.04.24 19:55
0 2

Если просто для тренировки час два то наверное похер.
Этот вариант )) Хотя бывают и покатушки по горам. Я сам не знаю зачем мне нужен велокомпьютер, скорее прикольно наблюдать статистику. Пульс обычно на apple watch смотрю.
14.04.24 16:38
0 0

Как человек который каждую фигню для велика покупает дважды (сначала китайское говно, потом что-то приличное ибо или ломается или не работает) могу только посоветовать сразу взять Гармин, ваху или на крайний случай каруу. Да дороже, но не придется платить дважды.
Многое зависит от того как ездить. Если ездить рандо, по 10-20 часов за раз, то только брэнд, просто тупо не хватает батареи, да и навигация. Если просто для тренировки час два то наверное похер.
14.04.24 14:50
1 3

выбрать тот вариант комплектации который тебе нужен
Хе, откуда ж ему знать, который нужен! Человек

никогда не ездил с велокопьютером
, но почему-то начинает с навороченного "сто в одном". А спроси его зачем оно тебе - не ответит...

Поиграться взял более дешевое. XOSS называется.
14.04.24 13:57
0 2

Плюс к нему какие ещё аксессуары нужны? Датчик пульса, скорости, каденсии и крепеж?
там же всё в комплекте уже есть, можно выбрать тот вариант комплектации который тебе нужен
14.04.24 13:56
0 0

Нужен совет!Выбираю между вот этим велокомпьютером и 200 серией, разница где-то в 100 евро будет, не критично. Мне важно, чтобы хорошо читалось под солнышком, а у нас Аликанте - город, который стабильно занимает первое место в Европе по солнечным дням в году. Ну и плюс удобство использования. Никогда не ездил с велокопьютером, поэтому нет опыта в их эксплуатации, не знаю на что смотреть. Плюс к нему какие ещё аксессуары нужны? Датчик пульса, скорости, каденсии и крепеж?
Игрушка. которой играешься неделю ну месяц, потом лежит в коробке ... а держатель от которой лень снять с руля. Поиграться взял более дешевое. XOSS называется.

Нашел в куче ... поставил заряжаться ))) Жене повешаю - хай мучается с ним ))
14.04.24 12:46
4 1

На дня заказал комплект из двух адаптеров USB-C в USB-A и наоборот USB-A в USB-C. Всего 1,41 евро и 41 сентимов доставка.
14.04.24 12:07
3 1

Тут же по аналогичному поводу. Стоимость в два раза ниже, безопасность по механической поломке в разы выше.
15.04.24 14:29
0 0

Ни за что не вставил бы в свой смарт такой адаптер. Только с проводком!
14.04.24 17:10
0 1

По поводу двустенных чашек: личный опыт. С кофемашиной DeLonghi EСAM23.460.S в комплекте шли 2 такие чаши...
Через 2-3 месяца мою в тёплой воде (руками) свою и замечаю, что внутри, у дна стекло лопнуло и чувствуются осколки. Представьте свои ощущения, что вы проглотили несколько кусочков стекла не менее 5 мм хотя бы одно...
Обошлось - анализ осколков внутри внешней стенки и в чаше, пасьянс, уф-ф-ф - пронесло, все тут.
Вторая чаша служит норм третий год, но без меня.
14.04.24 12:02
1 5

С двустенными чашечками есть проблема - у большинства не вентилируется пространство между двумя стенками. Как мне кажется, перепады давления в итоге приводят к трещинам. У меня случилось то же самое с двумя чашками с алиэкспресса.
Villeroy & Bosch делает такие же чашечки, но с отверстием заткнутым силиконовой пробкой. Купил две про запас, пью из одной эспрессо каждое утро, все в порядке уже пару лет. Но ссылку не привожу, ибо они нихрена не дешевые, двадцать-тридцать долларов за одну.
UPD: Напомнили про Bodum - есть у знакомых, тоже очень довольны. К сожалению, тоже недешевые.
14.04.24 18:16
0 0

Повернул эмблему на компе, тлф не смог:
14.04.24 14:51
0 0

А вот такая чашка из более толстого стекла служит 3 года почти каждый день:
sl.aliexpress.ru
Это не та, подобная, не запотевает и ощущается надёжнее.
На дне такая эмблема:
14.04.24 13:21
0 0

Подскажите корпус для 18650 с платой регулируемого преобразователя и заряда от 220В? Надо для роутера.

У нас в Украине Российские ракеты взрывают трансформаторы.

Пришлось перейти на волоконный Интернет, но роутеров дома целых три. И проводить альтернативную проводку - дорого и муторно. Освещение провел и пару розеток, но второй раунд с роетками под роутеры .. не выдержу...
14.04.24 12:00
5 3

POE надо иметь в том роутере, который везде включен. У меня такого нет вообще. Вот и приходится ... кароче пока нет блекаута, то жду ))
21.04.24 13:43
0 0

У меня такие вопросы не возникают.
Хорошо вам. 😄 У меня другая специализация. Но это неважно, я понял идею. Спасибо.
17.04.24 09:24
0 1

А как быть, если роутер не работает с poe?
У меня такие вопросы не возникают.
Паяльник, преобразователь напряжения, какой-нибудь конвертер, в принципе внутри практически все эти устройства питаются от 5 или 3,3В, а модули питания 24—>5 в природе есть, стоят недорого, можно наковырять из хлама.
вот десятитиваттный, например, стоит полдоллара первый попавшийся. К выходу конденсатор десятивольтовый припаять - пульсаций практически не останется, там и так 300 кГц частота.
Инжекторы можно самому сгородить из rj-45 розеток, если это принципиально, можно купить.
Я, опять таки - просто у себя в хламе пару штук точно найду.
16.04.24 22:12
0 1

Устройство, которое подороже и которое может запитать сразу несколько устройств очень интересно. У меня рядом стоят роутер, к которому подключен внешний диск и NAS. Можно будет все три устройства подключить.
Только вначале стоит прикинуть потребляемую мощность всех трех устройств (NAS может прилично кушать) и желаемое время работы от батареи (10400mAh это не так уж и много).
16.04.24 13:05
0 2

Блок питания отсутствует... то есть две платы уже. Ну ок.
Там вход USB Type-C, т.е. в качестве блока питания зарядка от телефона вполне подойдет.
А вот до 5 ватт на выходе, которых мало какому роутеру хватит - это уже несколько более серьезный недостаток.

UPD: Хотя в описании у них странно - в одном месте написано "до 5 ватт", в другом "до 15 ватт" - китайцы такие китайцы...
16.04.24 12:00
0 1

Я нкон рекомендую ... покупал, они адекватные продают ... алишка не шлет то ... пром то %
Спасибо.
16.04.24 11:54
0 0

vi.aliexpress.comType-C 15W 3A 18650 Lithium Battery Charger Module DC-DC Step Up Booster Fast Charge UPS Power Supply / Converter 5V 9V 12V
Блок питания отсутствует... то есть две платы уже. Ну ок.
16.04.24 11:43
0 0

Очень полезная тема. Порекомендуйте тогда, пожалуйста, еще и нормальные 18650. На алике или на проме. Заранее спасибо.
Я нкон рекомендую ... покупал, они адекватные продают ... алишка не шлет то ... пром то %
16.04.24 11:35
0 1

запитать все три роутера от одного источника и без дополнительных питающих проводов.l
А как быть, если роутер не работает с poe? Сегмент устройств, которые могут получать питание таким образом значительно меньше, да и возможности у них не всегда большие... Если квартира (дом) большая и есть несколько точек доступа - то да, тут я соглашусь. Однако точки доступа (как и камеры), имхо, уже сразу подключают через poe, т.к. меньше проводов нужно тянуть.
За ссылки спасибо. Устройство, которое подороже и которое может запитать сразу несколько устройств очень интересно. У меня рядом стоят роутер, к которому подключен внешний диск и NAS. Можно будет все три устройства подключить.
16.04.24 11:21
0 1

Нет страницы, у меня пишет.
у меня переходит.
чем смотришь?
может пробел к ссылке прилип. /нет, с пробелом тоже перешло./

www.aliexpress.com/item/1005005236288528.html

www.aliexpress.com/item/1005006682989338.html

переоформил для лапок но тут же Экслер добавил к ссылке свой домен, при переходе его нужно обрубить.
16.04.24 10:23
0 0

www.aliexpress.com/item/1005005236288528.html
Нет страницы, у меня пишет.
16.04.24 01:59
1 0

А смысл?
запитать все три роутера от одного источника и без дополнительных питающих проводов.
Смысл в работе вайфая без сетевого электричества до высадки батареек, естественно, если провайдер обеспечивает инет по волокну и в блэкаут, то и инетом тоже.

если преобразователь для роутера брать - то можно один с POE вместо трёх пятивольтовых.

ну и если у пана 8*18650, там 24-30В POE так и напрашивается.

Я так дома камеры запитал, всё равно все провода к свичу сходятся.

А по теме, дабы не оффтоп - www.aliexpress.com/item/1005005236288528.html

www.aliexpress.com/item/1005006682989338.html
15.04.24 21:44
0 1

На алике брал на 6 - вот такие, но они, если на входе больше 12 вольт - перегреваются ...
Если мне склероз не изменяет, там нет стабилизации напряжения на входе, поэтому что блок питания выдает - то на аккумуляторы и идет.
Соответственно, таким китайским мини-упсам нужен несколько специфичный блок питания - на 12.6В (а не 12-13, как они там в описании пишут).

Как вариант, еще можно посмотреть в сторону 12В UPS вроде BBGP-123 (если нужен больший выходной ток, то BBGP-125).
У меня на таком роутер и медиаконвертор (через понижайку до 5В) прекрасно живут еще с прошлогодних блекаутов.
15.04.24 13:05
0 1

vi.aliexpress.com

Type-C 15W 3A 18650 Lithium Battery Charger Module DC-DC Step Up Booster Fast Charge UPS Power Supply / Converter 5V 9V 12V
15.04.24 11:24
0 0

Готовое вроде есть, но я не пробовал, так что не подскажу.А роутеры тогда лучше на poe перевести и питать от одного источника, имхо.
Как это - "перевести на poe"? Инжекторы ставить? А смысл?
15.04.24 11:14
0 0

Очень полезная тема. Порекомендуйте тогда, пожалуйста, еще и нормальные 18650. На алике или на проме. Заранее спасибо.
15.04.24 11:13
0 0

Готовое вроде есть, но я не пробовал, так что не подскажу.
А роутеры тогда лучше на poe перевести и питать от одного источника, имхо.
14.04.24 18:02
0 2

На алике брал на 6 - вот такие, но они, если на входе больше 12 вольт - перегреваются ... Но нормально микрот и конвертер держат.
Еще на проме, тоже 6 - вот такое - де факто тоже упс, от адаптера асуса работает.

Кто сказал что мне на 1*18650. Мне на 8 )) Сварочный точечный и 3Д принтер тоже есть ... но думал есть такое готовое ...
АКЬ у меня 230АЧ лифепо4. С инвертором. Думаю еще пару надо.
Гена то есть но дорого ...
ПС. Хрен нас Путин возьмет с теми трансформаторами )) Только время потеряет ))
14.04.24 12:57
4 7

В войну 18650 для роутера мало.

прошлый блэкаут я переживал на 9Ач свинце для мелочи и 2*105Ач последовательно для крупного, включая котёл. мелкий заряжал каким-то двухамперным адаптером, вроде, от сканера (подкрутив его до 14 В на выходе), стопятки подключил в старый 24В бесперебойник киловаттный, а для экспресс-подзарядки 30В 20А импульсный БП, подкрученый до 28В.

Всё уже было в наличии, кроме батареек.
Сейчас добавились пару 18Ач после замены в АТСке, светодиоды тянут часов 10 - 15 непрерывно, сутки, если ограничить ток на 70-80%.

Для дома в паре с генератором - работает.
Надо бы панелей докупить, чтоб были, но пока не до них.
14.04.24 12:35
1 3

Чтобы носить эти модные кроксы на мусорку, еще нужна предупредительная татуировка на щиколотках "responsible".
14.04.24 11:56
0 3

14.04.24 12:25
0 0

> Стеклянные чашки с двойными стенками очень хорошо сохраняют температуру

На 101кофемашина очень ругаются на такие чашки от delonghi - много с незапаянной/отваливающейся дыркой, при мытье внутрь попадает влага, которую уже не выгнать. Тут ноунейм, в отзывах не очень.
14.04.24 11:33
0 1

Нет, синая изолента от такого не спасает адназначна.
14.04.24 21:00
0 0

Изолента же, синяя
14.04.24 19:48
0 0

И кто у нас в "именитых брендах"?
Luminarc например также протекали.

С Bodum'ами - что старыми запаянными наглухо, что с новыми с клапаном - ни разу проблем не было.
У нас он считается хорошей фирмой.

И кто у нас в "именитых брендах"? С Bodum'ами - что старыми запаянными наглухо, что с новыми с клапаном - ни разу проблем не было.
Но оно даже на Алишечке недешево, с ХЗ какой оригинальностью... Душите жабу! 😉

Да сколько было прозрачных чашек с двойными стенками, даже от именитых брендов, стабильно через пару месяцев между ними оказывалась вода (может протекло, может конденсат), скорее всего из-за мытья в посудомойке и приходилось выкидывать, так как это бесит и раздражает.
14.04.24 12:16
1 1

Реально смешно )) Еще получается надо одну дзюру делать снизу чтобы вода вытекала ))) Дренаж ))
Там не вода, а конденсат на стенках.
14.04.24 12:06
0 1

Заклеить дырочку "бокситкой"
14.04.24 12:00
0 1

> Стеклянные чашки с двойными стенками очень хорошо сохраняют температуруНа 101кофемашина очень ругаются на такие чашки от delonghi - много с незапаянной/отваливающейся дыркой, при мытье внутрь попадает влага, которую уже не выгнать. Тут ноунейм, в отзывах не очень.
Реально смешно )) Еще получается надо одну дзюру делать снизу чтобы вода вытекала ))) Дренаж ))
14.04.24 11:56
5 0

Таймеру уже лет 10 и делает его кто-то другой. Налепили логотип бренда. Сам таймер хороший
Устройство для соломки куплено мной в 2011 году - полная фигня, как минимум для картошки
14.04.24 11:30
0 3

"7-мь долларов".
7-емь.

7 долларов
"7-мь долларов".
Будьте последовательны!

Да и отдавать 20 !!! евро за эту фигню, которая сейчас уже везде есть (плита, телефон, часы)- это как-то того... За 2 евро я может бы и подумал, да и то вряд ли.
Тот таймер действительно очень удобный.
Я на кухне держу уже лет 5-ть
Правда как он появился я его покупал за 7 долларов ..
и на магнитике на холодильнег
14.04.24 11:53
9 0

Таймеру уже лет 10 и делает его кто-то другой. Налепили логотип бренда. Сам таймер хороший
Да и отдавать 20 !!! евро за эту фигню, которая сейчас уже везде есть (плита, телефон, часы)- это как-то того... За 2 евро я может бы и подумал, да и то вряд ли.
14.04.24 11:40
0 0

75 мм
Даже странно, что не «75-мьдесят пять».
15.04.24 10:07
0 0

Тем не менее они уже проверены, купил у того продавца и поюзал немного.
Конечно не Бизон. Но немного легче ))
Самое дешевое искать - опасно, можете попасть на распродажу брака. Дропшиперы так на АЕ делают постоянно ...
14.04.24 11:51
2 1

Небольшие глобусные тиски 75 мм
Что-то дорого, вот тоже самое дешевле:
Небольшие глобусные тиски 75 мм
14.04.24 11:24
2 1

Ravnigov, ваш выход.
Ждем-с.
14.04.24 10:37
6 4

очень мило с вашей стороны!

Me2 🤝🙂

Я всегда жду с интересом 😉

Дозиметр радиации (Счётчик Гейгера)
14.04.24 10:34
0 0

Повбивав би китайцев за "втиснуть сто значений в один экран и раскрасить всё в 500 цветов"...
Чисто за интерфейс взял бы другой. Но лично не проверял, 1706-го Радекса пока хватает.

Зарядное устройство с проходной розеткой UGREEN CD314.
Проверяйте дают ли купон за подписку, обязательно собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца. Если применяется, то добивайте в корзину до купона Покупай и экономь (Spend & Save).
Есть промокод - UGAE24
Выходы:
USB-C: 5В 3А, 9В 3А, 12В 2.5А, 15В 2А, 20В 1.5А; максимально 30Вт
USB-A: 5В 3А, 9В 2А, 12В 1.5А; максимально 18Вт
2 или 3 порта: 5В 3.1А; максимально 15.5Вт

Заявлено много защит: от высокого напряжения, от перегрузки по мощности, от перегрева, от перегруза по току, от короткого замыкания и защита от возгорания UL94-V0 (самозатухание в течение 10 секунд).
Размеры: 80 х 55 х 80 мм (43мм без вилки).
Вес: 148г.
Сквозная розетка рассчитана на 3680Вт переменного тока (250В ~АС).
14.04.24 10:29
3 3

Пользуюсь такой штукой почти год. Просто мега-удобная вещь! Наверное, одна из самых полезных моих покупок на Али за последние годы.
14.04.24 23:41
0 1

Складная японская пила. Ветки подрезать, гипсокартон, да мало ли что.
14.04.24 10:24
0 1

4-ре
А что будет, если не дописать «-ре»? Вы реально боитесь, что кто-то прочитает «4», например, как «четвёртую»?
15.04.24 09:51
0 1

4-ре года
🤦🏼‍♂️
14.04.24 13:36
2 5

Плохо ищете "ели", вот это по крайней мере тот же бренд, что у Regs'а. И в полтора разА дешевле. 😉UPD: о, точно попал!
Я выставил то, чем пользуюсь )) Дешевой пока не покупал, поломаю эту (уже 4-ре года), подумаю )) Спасибо за помощь!

www.aliexpress.com
Или вот. Я искал по производителю.
Ule
14.04.24 11:23
0 1

Плохо ищете "ели", вот это по крайней мере тот же бренд, что у Regs'а. И в полтора разА дешевле. 😉

UPD: о, точно попал!

Аж стало интересно!
Спасибо, действительно что-то с ссылкой не сложилось. Вот исправил:
Складная японская пила

Аж стало интересно! Но ссылка упорно открывает профиль пользователя* на разделе "заказы"...

*Не ваш, к сожалению. 😉

Складная японская пила. Ветки подрезать, гипсокартон, да мало ли что.
Ссылка не открывалась, ели нашел! Вот эта - рабочая. На подарок родственникам - то что надо. Спасибо!
14.04.24 11:14
5 2

Из актуального на Алиэкспресс.

1. Апрельская распродажа «Оу, Май!» (РФ, СНГ).

Разогрев: 13.04 — 15.04
Распродажа: 15.04 — 20.04

Главная страница распродажи

2. Распродажа на aliexpress.com - Outdoor Fun Sale (для остальных стран, кроме СНГ и РФ).

Warm up: Apr. 13th - 14th, 2024
Sale period: Apr. 15th - 19th, 2024

Промокоды для разных стран под спойлером.


Promotion Period
1. Global (excluding KR, SA, AE, KW, OM, BH, QA, ES, FR, PL, UK, BR, MX, IT, DE, NL, UA)
- Warm up: Apr. 13th - 14th, 2024 PST
Sale period: Apr. 15th - 19th, 2024 PST
2. ES, FR, PL, IT, DE, NL, UA will starts at the same time!
- Warm up: Apr. 13th 15:00 - 14th 14:59, 2024 PST
Sale period: Apr. 15th 15:00 - 19th 14:59, 2024 PST
3. KR, SA, AE, KW, OM, BH, QA, UK, BR, MX will start at their 00:00 local time!

Key Benefits: Up to 60% off & save more with coupons
KR: Up to 70% off

Promotion Landing Pages
- Outdoor Fun Main landing
- Big Save landing

- Global Outdoor Fun codes: valid 00:00 15th- 23:59 19th April PST
US $3 off $29 code: OUTDOOR3
US $8 off $69 code: OUTDOOR8
US $20 off $169 code: OUTDOOR20
US $30 off $239 code: OUTDOOR30
US $50 off $369 code: OUTDOOR50
* Above codes are available for countries EXCEPT ship to: RU, BH, FR, SA, QA, BR, GB, UK, BY, MD, KG, GE, OM, US, AE, UZ, KR, MX, AM, KW, ES, KZ, TJ, AZ, TM, PL, IT, DE, NL, UA

- Codes for PL, IT, DE, NL, UA: valid 15:00 14th-14:59 19th April PST
US $3 off $29 code: ODF3
US $8 off $69 code: ODF8
US $20 off $169 code: ODF20
US $30 off $239 code: ODF30
US $50 off $369 code: ODF50

- Codes for Mexico: valid 00:00 15th- 23:59 19th April in local time
US $3 off $29 code: MXFUN3
US $8 off $69 code: MXFUN8
US $20 off $169 code: MXFUN20
US $30 off $239 code: MXFUN30
US $50 off $369 code: MXFUN50

- Codes for United Kingdom: valid 00:00 15th- 23:59 19th April in local time
US $3 off $29 code: UKDEALS29
US $8 off $69 code: UKDEALS69
US $20 off $169 code: UKDEALS169
US $30 off $239 code: UKDEALS239
US $50 off $369 code: UKDEALS369

United States

US $6 off $20 Code: NEWUS6OFF
US $8 off $40 Code: NEWUS8OFF
US $12 off $80 Code: NEWUS12OFF
US $25 off $150 Code: NEWUS25OFF
P.S. All the codes are limited. First come, first served.

- Warm up: 2024.04.13 - 2024.04.14 PST
Sale: 2024.04.15 PST- 2024.04.19 PST
- Key Benefits: Up to 60% off, Extra codes for this event, up to $50 off.
- Codes for United States: valid 00:00 15th- 23:59 19th April PST
US $3 off $29 code: USAFF3
US $8 off $69 code: USAFF8
US $20 off $169 code: USAFF20
US $30 off $239 code: USAFF30
US $50 off $369 code: USAFF50

Spain


* Big Save Day es un nuevo evento en AliExpress que dura solo 24 horas y ocurre cada jueves, ofreciendo los mejores descuentos de la semana en productos tecnológicos, bienes de consumo, juguetes y otros artículos. - Periodo de la campaña: 11/04/2024 09:00 hasta 12/04 08:59:59
- Beneficios claves: Hasta -50% dto. con ahorros extra,
Los mejores precios de la semana en AliExpress,
Entregas locales con envío gratuito,
Descuentos increíbles en productos de bienes de consumo de marcas como Coca-Cola, Haribo, Nespresso, Kinder y muchas otras.

- Periodo de la campaña: 15/04/2024 00:00 hasta 19/04/2024 23:59:59 (CEST)
- Beneficios claves: Hasta -60% dto. con ahorros extra
Códigos promocionales:
AFUES03: EUR 3.00 dto en compra minima de EUR 29.00
AFUES08: EUR 8.00 dto en compra minima de EUR 69.00
AFUES20: EUR 20.00 dto en compra minima de EUR 169.00
AFUES30: EUR 30.00 dto en compra minima de EUR 239.00
AFUES50: EUR 50.00 dto en compra minima de EUR 369.00
Terminos y Condiciones:
-Valido: 15/04/2024 00:00 hasta 19/04/2024 23:59:59 Hora peninsular
-Cada código SÓLO se puede utilizar una vez por cada usuario y aplica a TODOS los pedidos enviados a España.
-Los códigos no son válidos en productos virtuales.
-Los códigos no son válidos con otras promociones.

France


- Official sale: 2024/4/14 15:00:00—2024/4/19 14:59:59 PST
- Key Benefits: Up to 60% off
- Codes:
€3 off €29 with code: WODF03
€8 off €69 with code: WODF08
€20 off €169 with code: WODF20
€30 off €239 with code: WODF30
€50 off €369 with code: WODF50

<3 pour 5,99€>
- Sale period: 2024/4/15 00:00:00—2024/4/21 23:59:59 PST
- Key Benefits: Choose 3 items for 5,99€. New items every day. Free shipping


- Sale period: 2024/4/15 00:00:00—2024/4/21 23:59:59 PST
- Key Benefits: Lowest price on the market for 30 days. Product with 4.5+ reviews. Free shipping

14.04.24 10:07
1 3

Магнитные крючки.
С их помощью можно повесить любую вещь или гаджет: удлинитель, роутер, картину, пульт и т.д. Одна часть клеится к поверхности, а вторая к предмету, который вы хотите повесить. В любой момент устройство можно будет снять.
14.04.24 09:43
0 5

О, спасибо, люблю такие штуки. Когда-то давно заказывал похожие кружочки, только на липучках. Тоже удобно, только большой вес не держат, но всякие мелочи крепить удобно. А удлинители/сетевые фильтры/роутеры развешал вот на такие крючки (там, где я брал, уже раскупили, поэтому ссылку не даю, но на Али подобного добра полно).
15.04.24 10:06
0 1

Автомобильный usb-аромадифузор

Работает, подстраиваясь под движение автомобиля. Есть 3 варианта интенсивности распыления. Есть подсветка. Заряжается от Тупе-С. Запах приятный, работает тихо.
14.04.24 09:42
0 0

креветку под коврик,
селедку под шубой.
14.04.24 14:40
0 4

или креветку под коврик,
мсье знает толк... 😉
14.04.24 14:25
0 2

повесь мешочек с мятой сушеной.
И пахнет, и ненавязчиво.

или креветку под коврик, но по мне - это перебор.
14.04.24 12:40
1 5

Бывает, что некоторым просто не нравится отсутствие запаха.
Сам разок получал втык: "А чего у тебя в машине ничем не пахнет? Надо ароматизатор повесить."
14.04.24 12:29
1 1

сигаретами?
14.04.24 11:38
0 0

Как человек, никогда не использовавший ароматизаторы в автомобиле, спрашиваю - чем же у вас в машине воняет?
14.04.24 10:51
2 14

Домашний пароочиститель - штука в хозяйстве как минимум очень полезная, а как максимум - необходимая.
Готов поспорить. У меня Керхер с кучей насадок, и таки я им пользовался раз пять за 10 лет владения.
Открою маленький секрет - пар нисколько не лучше чем просто вода, и много хуже чем вода с "химией". Попытка паром убрать кухню - залитую жиром плиту, оборачивается тонким слоем этого самого жира по всей кухне. И кстати, 3 бар это совсем немного, моющий пылесос от того же Керхар даёт больше.
И да, а отчего такой конский ценник?
14.04.24 09:23
1 14

А против плесени пароочиститель должен же помогать?
У меня в результате намного хуже стало, после того, как я попробовала плесень на потолке убрать им, а не спреем с хлоркой и щеткой, как обычно.
15.04.24 00:59
0 2

Попытка паром убрать кухню - залитую жиром плиту, оборачивается тонким слоем этого самого жира по всей кухне
Поддерживаю. Лажа полная.

Тоже был Кёрхер. Просто все размазывал. Ничуть не облегчал уборку. Через неделю ежедневного использования маленькие насадки нужно менять, т.к. ворс на щетках уже торчал во все стороны, а не вдоль струи пара.

А через месяц не смог открутить пробку-клапан (через нее заливается вода). Заклинило. Отнес в сервис. Назвали стоимость больше половины агрегата. Оставил им со словами: «Сможете открутить не повредив — оплачу труды без чека». Через неделю позвонили. Смогли. Но больше я им так и не пользовался. Фигня.
14.04.24 22:37
0 3

Такое чинится только наладкой вентиляции и сменой оTделки.
по типу Газы.
14.04.24 16:40
0 0

10-сяти
10-есяти!
шшшшшшшшшшш
не клюёт...
14.04.24 16:39
0 4

10-сяти
Браво!
14.04.24 16:08
0 6

Плесень вглубь отделки проникает и оттуда живёт.
Шедевр!
14.04.24 14:49
0 2

Плесень вглубь отделки проникает и оттуда живёт.
Такое чинится только наладкой вентиляции и сменой оTделки.
14.04.24 14:36
0 2

10-сяти
10-есяти!
14.04.24 14:35
1 14

Чорт, дела. С"емное жилье? Я, когда снимаю, первым делом на это смотрю (и ищу новое жилье, так как там и утепление будет лучше, и звукоизоляция). В старые времена люди не заморачивались вентиляцией и шумоизоляцией. Нет никаких окон в ванной? Если есть окна, можно в них поменять стекло на то, в котором просверлена дыра под вентилятор на 100 мм (поликабонат ОК). Или прям так просверлить, такое сверлят под заказ, у своего врача в Швейц такое видел.

И сейчас в Европе по-прежнему строят офисы-коробки, даже в больницах, без воздуховодов. Еще любят гордо поставить в такое место кондей и сказать "проблема решена" (B какой-то мере с плесенью решена, так как кондей осушает). Думал, это только Англия такая, но нет. Ковид ничему не научил. Единственный способ вентилировать - открыть окно. Если астма на пыльцу, особено радует.
14.04.24 14:35
0 2

А против плесени пароочиститель должен же помогать?
Помогает.
Дизельный трёхфазный Керхер.
На 120°С.
Мыл таким подкапотку в Таврии. Блеск. Вымыло всю грязь, местами вместе с краской. 10-сяти летний мотор блестел, как новый. Химия так не смогла.

Остальное - полумеры. Плесень вглубь отделки проникает и оттуда живёт.
14.04.24 12:19
6 5

Предыдущие владельцы-дебилы (между прочим коренные) мало того что закрасили роспись на потолках и поверх исторической плитки уложили розовое уродство, так ещё и заложили каминные дымоходы, служившие и для вентиляции.
Дом-то старый, никакой документации, я и с работы брал тепловизор, чтобы вентканалы искать - толку мало.
14.04.24 12:03
0 0

Согласен! Только правильно будет так: "Кёрхеру".

Если растет плесень, надо налаживать вентиляцию. У меня только салфетки, смоченные отбеливателем и наложенные на проблематичное место на день, помогали. Пока не наладил вентиляцию.
14.04.24 11:39
0 4

Пробовал плитку кафельную мыть, электроплиту стеклокерамику - чуда не произошло.
Но окна мыть можно,
Спасибо что поделились, а то я уже который год присматривался к Кёльхеру именно чтоб время от времени кафель мыть (пол, ванная, кухня). Теперь начинаю понимать, что это затея так себе. Да и громоздкая эта машина, нужно где-то хранить.
14.04.24 11:33
2 1

А против плесени пароочиститель должен же помогать?
14.04.24 11:30
0 0

Пробовал плитку кафельную мыть, электроплиту стеклокерамику - чуда не произошло.
Но окна мыть можно, грязь убирается, потом силиконовым скребком пройтись, ну и брызгалкой блеск навести. Смущает побочная суета - достал, собрал, разобрал, убрал...
Отпаривать одежду тоже эффект не особо. Если только в магазине на манекене.
14.04.24 11:22
0 4

И если вы хотите, чтобы ваш кофе очень долго не остывал, а молочный коктейль долго оставался холодным, то для этого вполне имеет смысл подобные чашки
Не имеет смысла покупать эти чашки, чуда не будет. Разница будет видна, только если у вас до этого было что то уж очень плохое. хорошая керамика для кофе практически также хорошо держит. Из бонусов - это стекло очень легко и звонко бьётся. Как любителю кофе друзья несколько раз дарили, пока настойчиво не попросил этого не делать.
14.04.24 10:06
1 7

Что ещё почитать