Обзор наушников открытого типа Baseus AirGo AS01

03.04.2024 34500   Комментарии (54)

Меня очень интересуют наушники открытого типа - те, которые не закрывают ушной канал, так что при прослушивании аудио пользователь может хорошо слышать все, что происходит вокруг него. Ведь это очень важно при использовании наушников на улице, в аэропортах, и в других местах, где необходимо вовремя услышать поданный звуковой сигнал, предупреждение или уведомление. 

Я обычно в подобных случаях использую наушники костной проводимости: первоначально они были не слишком удобные, однако постепенно их конструкция была хорошо доработана, так что если говорить о топовых представителях наушников подобного типа - компании Aftershokz (ныне Shokz) - то уже с модели AfterShokz Aeropex пользоваться наушниками подобного типа стало вполне удобно, а уж с последней их моделью Shokz Openrun Pro - я и вовсе не расстаюсь, и использую их практически постоянно.

Тем не менее разработки в области наушников открытого типа продолжаются, и на недавней выставке MWC 2024 компания Huawei показала новые наушники открытого типа Huawei FreeClip, состоящие из двух половинок, которые закрепляются на задней части ушной раковины: ничего подобного раньше не попадалось. 


Схема крепления наушников Huawei FreeClip

Впрочем, послушать звучание этих наушников не дали, никаких подробных характеристик не сообщили, озвучили только цену в €200, которая казалась высоковатой, но, впрочем, я собирался приобрести потом эти наушники и посмотреть, что они собой представляют, потому что наушники открытого типа - они нужны очень многим пользователям. 

Однако буквально через пару дней после посещения стенда Huawei, я наткнулся на наушники похожего типа от компании Baseus, и они свободно продавались на Aliexpress всего за €22! 


Наушники Baseus AirGo AS01

Разумеется, я сразу заказал эти наушники, чтобы понять, что они собой представляют, потому что если это что-то более или менее достойное за такие деньги, то и отлично, а если это какой-то несусветный отстой, то я потестирую и объясню, почему это ни под каким видом не нужно покупать. 

Эти наушники ко мне приехали, я их протестировал и вот теперь готов поделиться своими впечатлениями: наушники открытого типа Baseus AirGo AS01 (интересно, что на сайте производителя они еще не появились, поэтому и ссылку я не ставлю).  

Технические характеристики:
Тип наушников: истинно беспроводные (TWS)
Профили: A2DP, AVRCP, HSP, HFP
Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц
Драйвер: 10 мм
Версия Bluetooth: 5.3
Управление: сенсорное
Кодеки: SBC, AAC
Размеры: кейс - 52 х 64 мм, наушник - 26 х 27 мм
Аккумулятор: кейс - 400 мАч, наушник - 40 мАч
Мультипойнт: есть
Датчик вытаскивания из уха: нет
Автономность: 6 часов наушник, до 25 часов с подзарядкой от кейса
Вес: 4,6 г (наушник)
Варианты цветов: черный, белый
Цена: €22 (2193 руб) на Aliexpress

Комплект поставки

Простенькая упаковка. 

Комплект поставки: наушники в кейсе, кабель для зарядки, руководство пользователя. 

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс выполнен из матового пластика. 

На лицевой части кейса расположен светодиод: во время зарядки он горит красным, когда кейс заряжен - белым, когда наушники находятся в режиме сопряжения - мигает белым. 

На нижней грани кейса расположен порт Type-C для зарядки и кнопка принудительного перевода наушников в режим сопряжения. 

Крышка кейса - магнитная. 

Наушники в открытом кейсе. 

Каждый наушник состоит из двух частей, соединенных дужкой. В одной из частей - той, которая располагается под ушной раковиной, находятся контакты для зарядки, также там на внешней грани стоит маркировка уха - L или R. В другой части находится непосредственно динамик и площадка для сенсорного управления. 

Площадки сенсорного управления. Там же расположен второй микрофон - для шумоподавления при разговоре. 

В активной части каждого наушника под динамиком расположен разговорный микрофон. 

Работа устройства

С тем, как наушники устанавливаются, разобраться несложно. Главное тут - правильно их ориентировать, чтобы динамик находился непосредственно над ушным каналом. 

Мне было удобнее всего вставлять наушник в средней части ушной раковины и опускать его немного ниже. Пару раз потренироваться - и больше никаких проблем с надеванием этих наушников не будет. 

В ушах наушники сидят отлично - их почти не замечаешь, при этом случайное выпадение наушника практически исключено, потому что для их вытаскивания нужно приложить определенное усилие, так что ни во время бега, ни во время прыжков или всяких активных игр наушники не выпадут. 

С управлением тут все более или менее стандартно: на одиночные нажатия сенсор не реагирует, поддерживаются двойные и длинные нажатия. Громкость с наушников не регулируется, голосовой помощник по умолчанию не вызывается, но через приложение вы можете назначить вызов голосового ассистента, например, на длинное нажатие левого или правого наушника. 

При правильной посадке наушника сенсорная площадка обращена наружу, и ее легко нащупать рукой. 

Теперь о приложении. Наушники управляются через приложение Baseus, которое устанавливается из Google Play и из App Store. 

В приложении можно включать различные настройки эквалайзера, настраивать жесты, усиливать бас и включать низкую задержку (для игр и для просмотра видео). 

Из дополнительных жестов доступен вызов голосового помощника и принудительное включение/выключение баса. 

Теперь о том, как эти наушники звучат. Скажем так: каких-то чудес по звуку они никак не демонстрируют, однако качество звучания - прям сильно лучше, чем я ожидал. Звук достаточно ровный, без каких-либо провалов, высокие чистые, детальные, басы слегка полунамеками, но в наушниках подобного типа приличные басы вообще не ожидаешь услышать, так что это вполне нормально. 

Опция расширенного баса низких слегка добавляет, но именно что слегка. С другой стороны, в таких случаях расширенный бас часто добавляет гулкости звуку, а здесь этого, к счастью, не наблюдается. 

Музыку - если без особых претензий - слушать вполне можно, а уж всякие подкасты и радиопередачи - прямо-таки отлично! 

Потестировал их в режиме гарнитуры. Голоса абонентов слышал неплохо, меня они слышали хорошо. Тут есть шумоподавление при разговоре, и в не очень шумном окружении тоже можно было разговаривать вполне комфортно: абоненты говорили, что шумы не сильно мешали. 

По времени автономной работы - все похоже на заявленные производителем цифры. На полной громкости наушники от одного заряда выдерживали порядка шести с половиной часов. При этом от зарядного кейса их можно было полностью зарядить раза три, так что на 25 часов при подзарядке в кейсе - вполне на то похоже. 

Полное время зарядки - полтора часа, 10 минут зарядки наушников дает примерно 2 часа прослушивания. 

Мультипойнт работает как полагается - я его специально протестировал. Наушники четко работают сразу с двумя устройствами, и когда на втором устройстве я включал проигрывание, наушники на него переключались. Также звонки в наушниках нормально принимались на том устройстве, куда звонок приходил в какой-то момент. 

Еще важное замечание по поводу того, что будут слышать окружающие во время использования вами данных наушников. Если снять играющие на полную громкость наушники и положить на стол перед собой, то вы будете слышать, что там что-то играет - примерно так же, как если бы вы эту композицию проигрывали через динамик смартфона, поставив громкость процентов на 10 от 100. 

Ну и когда они у вас играют в ушах - люди, находящиеся рядом, будут понимать, что у вас там что-то играет, но не более того. От наушников-вкладышей громкость для окружающих ничем не отличается. 

Наблюдение при работе и выводы

Ну что сказать, я прямо-таки впечатлен! За такие-то деньги - и это наушники, который я сам совершенно точно буду использовать. В ушах практически не ощущаются, от них вообще не устаешь (я в них как-то весь день проходил/проездил), выпасть не могут, управляются достаточно удобно, хорошая автономность, и самое главное - безопасность, потому что наушники никак не блокируют посторонние шумы, что важно при использовании на улице. 

Они даже лучше, чем мои Shokz Openrun Pro, которые я использую постоянно. Просто наушники костной проводимости - они имеют определенную специфику, плюс при их использовании есть некоторые (мелкие, но тем не менее) проблемы с очками и при использовании шлема/шапки, а данные наушники всех этих проблем лишены. 

Так что отличные наушники, просто отличные! Да еще и за такие копейки... 

Теперь мне прям интересно, что такого могут выдать аналогичные наушники Huawei, которые ровно на порядок дороже? Вряд ли я их буду заказывать для теста, я сначала попробую их где-нибудь послушать. Потому что если там звук принципиально мало чем отличается, а есть у меня подозрение, что ничего особенного я там не услышу, то какой смысл тратить аж €200, когда можно купить за копейки вот эти наушники?

© 1998–2024 Alex Exler
03.04.2024

Комментарии 54

Пришли. Не оно. У меня уши, очевидно, больше среднекитайских, поэтому невозможно посадить их так, что излучатель динамика будет смотреть прямо в ушной канал. Он упирается в кожу уха, и ничего с этим поделать не удается, кроме как поддерживать рукой. В итоге звук, конечно, никакой.
Отдам дочери, у нее уши поменьше.
Но сидят мертво, сама идея крепления отличная.
07.09.24 10:51
0 0

Купил. Скорее не нравятся (слишком много минусов по сравнению с моими старыми Q5 (Roman))

Очень неудобно сенсорное управление (то ли именно в этих, то ли во всех сенсорных). Но выключить двойным нажатием иногда получается с первого раза, иногда с пятого, иногда вообще не получается и приходится выключать с телефона.
Т.е. для велосипединга или бега уже сильно плохо.

Плюс перенастройка клавиш в приложении Baseus - чистое издевательство. Она как бы есть, но по факту её нет. Думал поменять стоп/старт на долгое нажатие, так хрен, возможно повесить только на двойное. На тройном висит голосовой помощник, хотел отключить - нет, нету опции "ничего" для тройного.
Звук наушников тихий. Если в Q5 в тихой обстановке можно слушать на первом делении (5% от максимума громкости), а при уборке с пылесосом на 80-90%, то в Басеусах для тихой обстановки - 40-50% от максимума, пылесос - без шансов, ничего не слышно. На шумном перекрёстке - 100% громкости иногда хватает, иногда нет.

Т.е. опять же плохо для велосипеда.

Из хорошего:
- удобная посадка на ушах - и скинуть почти невозможно (один раз всё же удалось), и почти не чувствуются;
- удобна идея зарядки от кейса.

Поделитесь результатами использования, плз.
У меня через месяц один наушник перестал заряжаться. Я его пробовал в другое гнездо ставить - результат не изменился
Почистить контактные площадки?
12.05.24 09:30
0 1

У меня определяется отдельно левый и правый. В списке устройств Bluetooth тоже два отдельных наушника с одним и тем же именем. То есть, никакого стерео, либо левый, либо правый. Перепробовал всё, перезапуск, переспаривание, сброс самих наушников и другой телефон (Pixel 7 и Huawei Mate 20 Pro). Менял кодеки, всё бесполезно. Есть мысли?
24.04.24 13:19
0 0

Поделитесь результатами использования, плз.
У меня через месяц один наушник перестал заряжаться. Я его пробовал в другое гнездо ставить - результат не изменился. Обидно, потому что действительно классные наушники, при беге не выпадают.
15.04.24 18:31
0 1

Поделитесь результатами использования, плз.
У меня через месяц один наушник перестал заряжаться. Я его пробовал в другое гнездо ставить - результат не изменился.
Блин, и у меня перестал заряжаться один наушник. Контактные площадки чистые. Сброс настроек не помогает. Ни какой индикации, не заряжается, не виден в приложении ((
Ну и трэш этот Басеус.
14.06.24 17:53
0 1

>> Если снять играющие на полную громкость наушники и положить на стол перед собой, то вы будете слышать, что там что-то играет - примерно так же, как если бы вы эту композицию проигрывали через динамик смартфона, поставив громкость процентов на 10 от 100.
Ну и когда они у вас играют в ушах - люди, находящиеся рядом, будут понимать, что у вас там что-то играет, но не более того. От наушников-вкладышей громкость для окружающих ничем не отличается.

С последним утверждением не соглашусь. Постоянно пользуюсь вкладышами (huawei freebuds 3 и 4), довольно часто - наушниками открытого типа (в последнее время - Oneodio OpenRock Pro), и слышимость для окружающих кардинально отличается. Вот в открытых действительно, как будто динамики смартфона на слабой громкости. Во вкладышах даже на хорошей громкости рядом стоящему человеку сложно что-то расслышать.
05.04.24 07:19
0 0

Мне в AfterShokz Aeropex (большое спасибо, Алекс, за статью в своё время) как раз нравится и то, что громкость регулируется кнопками на них (потому что во время езды на велосипеде управлять воспроизведением со смартфона, мягко говоря, неудобно), и то, что окружающие (дома) не слышат звук в моих наушниках вообще, а не слышат на 10% громкости. Кстати, они прекрасно совмещаются на (моей) голове с велошлемом и велоочками.
04.04.24 11:11
0 3

Обожаю Aeropex. Очень удачное расположение главной кнопки управления на левом ухе. Даже в сноубордическом шлеме (c закрытым ухом) и в перчатках можно управлять музыкой, всё прекрасно продавливается. И рацию слышно, и контроль над музлом.
06.04.24 14:39
0 0

И рацию слышно, и контроль над музлом.
А какая рация?
06.04.24 22:31
0 0

Baofeng UV-5R. Опционально с тангентой.
24.04.24 13:20
0 0

Только что нашли этот потрясающий товар на AliExpress. Взгляните!
US $74.96 54%СКИДКА | Беспроводные Bluetooth-наушники Soundcore by Anker AeroFit, 42 часа работы блютуз наушники
a.aliexpress.com
04.04.24 09:31
4 0

Тоже такого типа фирма Anker]a.aliexpress.com[/URL]
04.04.24 09:28
3 0

Спасибо за этот обзор. Мне тоже не нравятся затычки, но не из соображений прозрачности, а потому что раздражает когда что-то постоянно давит в ушном канале, и все движения челюсти при жевании почему то передаются прямо в уши 😄 Поэтому приобрел по случаю дешевые наушники вкладыши HUAWEI FreeBuds SE 2, и был поражен их автономностью - сами уши работают 9 (!) часов, а с подзарядкой от кейса - все 40 (!). Всего 10 мин зарядки в кейсе дают 3 часа прослушивания. По звуку тоже порадовали, даже мягкие басы присутствуют, которые настраиваются в родном приложении. В ушах практический не ощущаются, но есть минус, что покрытие наушников очень скользкое и они норовят выскользнуть из ушей. Поэтому ваш форм фактор из обзора очень заинтересовал меня. Вопрос: не давят ли они на край уха, когда голова лежит на подушке боком?
04.04.24 07:19
2 0

"Доктор, где вы такие картинки находите?"
Если к невинным булочкам были претензии, то тут...
03.04.24 20:35
2 7

Заказал такие же на OZONе за 1800 с чем-то (с учетом ОЗОН Карты), тоже на попробовать. В офисе юзать (не для музыки, скорее, для звуков с компа у с телефона параллельно). Посмотрим. В затычках уши устают, да и окружающее хотелось бы слышать.
03.04.24 17:52
0 0

касаемо "при прослушивании аудио пользователь может хорошо слышать все, что происходит вокруг него" - Google Pixel Buds Pro в прозрачном режиме замечательно отрабатывает данную функцию.
Да и вообще эти наушники в плане звука по сути топовые в своем классе.
Единственное что в них плохо - цена )
03.04.24 15:25
0 1

касаемо "при прослушивании аудио пользователь может хорошо слышать все, что происходит вокруг него" - Google Pixel Buds Pro в прозрачном режиме замечательно отрабатывает данную функцию.
Разумеется, сейчас куча внутриканальных наушников с режимом прозрачности. Просто многие не любят внутриканальные наушники - как, например, я.
03.04.24 16:30
0 5

да, согласен, тоже всю жизнь носил именно накладные, чтоб слышать все вокруг и чтоб не давило бо дискомфортно, понимаю )
но тут вот недавно вместе с пикселом достались в подарок при предзаказе и я прям в них как-то сразу влюбился и свой накладной хуавей 3 забросил )
и уже вроде и не давят и комфортно )
очевидно из-за качества звука
ну и еще отличный шумодав много раз уже выручал когда совсем не хочется слушать то что вокруг или нужно заглушить например внешние источники громкой музыки
03.04.24 16:38
0 1

Неужели наконец-то придумали наушники, которые не вываливаются из ух?
03.04.24 15:11
1 4

Неужели наконец-то придумали наушники, которые не вываливаются из ух?
Да вообще немало модификаций, которые не вывалятся ни при каких обстоятельствах.
03.04.24 16:30
0 1

В приложении можно ... включать низкую задержку (для игр и для просмотра видео).
Оно как-то влияет на качество звучания? На автономность? Должен же быть чем-то плох режим, если его можно отключать...
03.04.24 14:39
1 1

На моих Honor низкая задержка = кодек с минимальным битрейтом. Думаю, у других так же. Т. е. если нужен сам факт наличия звука (в игре), то этот режим подойдёт, а вот для музыки лучше его отключать.

пользователь может хорошо слышать все, что происходит вокруг него
Очень аккуратно написан комментарий.
"Хорошо слышать" и "слышать" это конечно две большие разницы, но вот меня более чем полностью устраивает режим прозрачности. За всю мою богатую историю нахождения на улице в наушниках я единственный раз попал в ситуацию когда "попал", ну как "попал" - меня сильно заранее обругал таксист за то что я по тротуару иду в наушниках 😄 Но это лирика, а вот практика такова - не мое, ну не подходит оно мне, пару раз пробовал, и в итоге отказался в пользу внутриканальный на улице, и хороших накладных в помещении.
03.04.24 14:37
0 1

Тип наушников: истинно беспроводные (TWS)
Голосом п.Кирилла: Воистинну беспроводные!
:)

Интересно сравнить их с недавно обозреваемыми Самсунгами похожего открытого типа. В них как раз и басы, и вообще музыкальное звучание вполне себе на уровне - по крайней мере явно чище костномозговых (я Афтершоксами тоже активно пользуюсь, но не для музыки).
03.04.24 14:28
0 3

Интересно сравнить их с недавно обозреваемыми Самсунгами похожего открытого типа.
Это я конечно может быть пропустил, но таки о каких наушниках открытого типа от Самсунг идет речь?
03.04.24 14:38
0 1

о каких наушниках открытого типа от Самсунг идет речь?
Samsung Galaxy Buds Live
exler.ru
03.04.24 15:09
0 3

Так они сняты с производства.
Хорошие были ушки. На их смену пришли Samsung Galaxy Buds FE, куда как менее интересные.
03.04.24 15:22
0 2

Блин, отличные наушники, но уже совсем не держит батарея и почему-то у правого наушника. Он садится, а на левом еще 30 с лишним процентов зарядки. Очень жаль, уж больно у них форм-фактор замечательный!

Тестировал, но мне не зашли, как и костные.
03.04.24 14:26
0 1

Интересно, как они в сравнении с Shokz OpenFit?
03.04.24 14:22
0 0

Интересно, как они в сравнении с Shokz OpenFit?
Кстати, хотел их заказать на тест.
03.04.24 16:29
0 2

И вообще, для меня, универсальных наушников не существует. Для каждых-свой сценарий.
А их для всех не существует, везде свои задачи. Я дома использую полноформаты, на улице - Shokz.
03.04.24 17:55
0 0

Идеально для музыки в кровати и фильмов. На улице плохо как гарнитура и плохо, по сравнению с openrun. У меня обе модели. И вообще, для меня, универсальных наушников не существует. Для каждых-свой сценарий. Спасибо за обзор.
03.04.24 17:55
0 0

Openfit хорошо с музыкой. Басы работают. И вибрации нет, в отличии от openrun. Принцип иной. Но уши устают. Openrun для меня-идеальная гарнитура. Про "каждому своё" уже сказано.
03.04.24 18:01
0 1

Меня наушники с открытыми ушами интересовали в первую очередь чтобы не раздражать ушной канал, не занести туда инфекцию и чтобы уши не "потели" в жару. У меня есть и костные Afetshokz и дешёвые китайские долларов за 15, но китайские не костные, там просто динамик рядом с ухом, как у тех что в этом обзоре. В тех, где динамик рядом с ухом, уши всё-таки немного потеют, если жарко, т.к. ушной канал частично закрыт. Но зато они более громкие, чем костные. Ну и разница в цене на порядок по сравнению с костными Aftershokz тоже, конечно, существенная.
03.04.24 13:57
0 1

>>> так что при прослушивании аудио пользователь может хорошо слышать все, что происходит вокруг него.

А как на счет людей вокруг слушателя? Я обычно решаю проблему засовыванием наушника в одно ухо. Стерео не ахти, конечно. Но для подкастов норм.

B "дикой природе" полезно быть в курсе, что происходит вокруг. По этой причине не слушаю музыку во время бега, велосипеда и пр. Как-то 25 лет назад передо мной открыли дверь машины, когда я летел под горку 50 км/ч. Был в наушниках, но это было пофиг (милисекунды). Полицейскиий составил протокол, написав, что я из-за наушников ничего не видел, пока я лежал бе3 сознания на дороге.
03.04.24 13:51
0 8

передо мной открыли дверь машины, когда я летел под горку 50 км/ч.
Сочувствую, мне в такой ситуации больше повезло, увернулся и разминулся с дверцей этой тупой козы на сантиметров 5, не больше.
03.04.24 14:28
0 1

Как-то 25 лет назад передо мной открыли дверь машины, когда я летел под горку 50 км/ч. Был в наушниках, но это было пофиг (милисекунды).
Вот буквально на днях (предупреждаю о жестоком контенте):
И как заставить водителей задуматься, насколько опасным действием является простое открытие двери, и как важно перед этим пять раз перепроверить дорожную обстановку? Вроде, в Нидерландах водитель под угрозой штрафа обязан открывать дверь исключительно правой (противоположной) рукой. Так он волей-неволей повернет туловище назад и сможет рассмотреть транспорт позади своей машины.
03.04.24 15:00
0 4

Фига себе... Вот по этому избегаю везде где возможно ездить на велосипеде по проезжей части. Благо здесь почти везде есть велосипедные дорожки. Интересно кому припишут убийство по неосторожности...
Ule
03.04.24 15:52
0 5

Интересно кому припишут убийство по неосторожности...
В украинских ПДД, во всяком случае, прописан запрет открывать таким образом двери, что водитель белой машины грубо нарушил. Иллюстрация вообще пророческая. Но и велосипедист, упокой господи его душу, нарушил правило перестроения, которое требует перед этим маневром дать дорогу всему транспорту, который движется по этой полосе в попутном направлении.

Лишнее подтверждение той истине, что ПДД выстроены так, что одно нарушение редко приводит к трагедии. Но несколько нарушений в одном месте - точно приводят.
03.04.24 16:17
1 2

Вроде, в Нидерландах водитель под угрозой штрафа обязан открывать дверь исключительно правой (противоположной) рукой.
В моем городе таксист так же убил велосипедиста. Хoтели in the UK ввести закон о "голландском хвате". Я никогда впритирку к машинам в городе не езжу, если на полной скорости -- просто занимаю всю полосу, и всё. Пусть усигналятся.

А в РФ на велосипеде по мостовой ездить вооще самоубойство, по-моему.
03.04.24 16:28
0 2

арушил правило перестроения, которое требует перед этим маневром дать дорогу всему транспорту, который движется по этой полосе в попутном направлении.
Да, он "проскочить" хотел, но если бы не было машин сзади, все равно бы перелетел через дверь (мой случай). А уж куда бы он упал -- бог знает.
03.04.24 16:31
0 1

Полицейскиий составил протокол, написав, что я из-за наушников ничего не видел
В смысле, наушники были накладные на глаза? Как можно не видеть из-за наушников?

По поводу истории - очень сочувствую, тем более я сам велосипедист, нередко езжу по дороге вдоль стоящих у тротуара машин, и сам несколько раз едва-едва избегал подобного.
03.04.24 16:32
0 1

и разминулся с дверцей этой тупой козы на сантиметров 5
Успел проверить, есть ли кто слева и пр? 😄 У меня шансов не было. Потом еще счет прислали в 1.5k за скорую помощь.
03.04.24 16:34
0 2

>>>В смысле, наушники были накладные на глаза? Как можно не видеть из-за наушников?

Написали "the cyclist was wearing earphones and thus likely was not paying attention".
03.04.24 16:34
0 1

>>>В смысле, наушники были накладные на глаза? Как можно не видеть из-за наушников?Написали "the cyclist was wearing earphones and thus likely was not paying attention".
Козел этот полис, конечно. Тут что с наушниками, что без них - если прямо перед тобой дверь открывается...
03.04.24 16:37
0 3

как важно перед этим пять раз перепроверить дорожную обстановку? Вроде, в Нидерландах водитель под угрозой штрафа обязан открывать дверь исключительно правой
- очень правильно. Тупые козы. До сих пор вздрагиваю, как вспомню.
03.04.24 16:45
0 0

Успел проверить, есть ли кто слева и пр? 😄
А слева у меня просвистел грузовик на полном ходу, к счастью, где-то в полутора метрах. Как я тогда не поседел, до сих пор не знаю.
Причем машина стояла без движения, без огней, в ряду других припаркованных, и рассмотреть, что там тупая коза сидит внутри и ждет меня (может, красилась, или по мобиле общалась) никак не мог.
03.04.24 16:47
0 1

Потом еще счет прислали в 1.5k за скорую помощь.
Вот сцуки!
03.04.24 16:48
0 2

А чего им было возиться с 20-летним аспирантом, который и в сознании, по-английски еле говорит. За рулем сидел местный, который в местном университете в футбол играл и полицаю все, как надо нашептал. Но в наушниках и без шлема я с тех пор не езжу. Всегда могут против тебя дело повернуть.
03.04.24 18:15
0 0

У меня еще документов на проживание не было, и имя мое они неправильно написали. Так что ни хрена я им не заплатил.
03.04.24 18:16
0 5

В украинских ПДД, во всяком случае, прописан запрет открывать таким образом двери, что водитель белой машины грубо нарушил.
в российских то же самое

велосипедист ничего не нарушил, а вот водятел, который его переехал не соблюдал дистанцию
03.04.24 19:06
0 1

И как заставить водителей задуматься, насколько опасным действием является простое открытие двери, и как важно перед этим пять раз перепроверить дорожную обстановку?
Никак. Всегда найдётся идиот, в принципе не умеющий думать.
04.04.24 06:09
0 3