Ури, где у него кнопка?!!

25.07.2019 32999   Комментарии (101)

Приехала штукенция, которую посоветовали в комментариях, и которая мне на самом деле была очень нужна - я просто не знал, что оно в природе существует.

Это регулятор громкости звука на компьютере! Подключается по USB, в комплекте идет длинный кабель.

Но у меня на столе стоит подставка под наушники она же четырехпортовый хаб - вот туда я эту кнопку коротеньким кабелем и подключил.

Просто крутишь регулятор - громкость регулируется плавно, по единичке. Нажимаешь и крутишь - регулируется быстрее, перемещается по четыре единицы. Нажимаешь и держишь секунду - звук отключается. Повторное такое же нажатие - снова включается.

Обалденно удобно, большое спасибо тому, кто посоветовал. У меня колонка стоит на краю стола, тянуться к ней регулировать звук - конкретно неудобно. А на компе регулировать - тоже целое дело: найти мышкой значок, нажать, тащить ползунок и все такое. А здесь просто кнопка - большая, удобная. Прям наслаждаюсь. Вчера полдня звук регулировал, все не мог оторваться.

Но недешево, тысяча сто рублей. Ну, впрочем, ради такой полезной штуки можно и кредит взять, как я считаю.

© 1998–2024 Alex Exler
25.07.2019

Комментарии 101

К этой крутилке прямо идеально подойдет вот этот универсальный хаб:
USB Hub (UGreen) - 3xUSB3.0 / SD / TF / RJ45 / VGA / HDMA / PD / USB-C Type C 3.1

Смотрите, что на борту:

USB-C Type C 3.1 - совместим с Thunderbolt 3
Ethernet: 1Gb
HDMI: 3840*2160 (Premium 4k UHD)
VGA: 1920*1080 60Hz
PD charger: 100W
USB: 3 порта USB 3.0
SD Card Reader: SD/SDXC/SDHC/MMC/RS-MMC
TF Card Reader: Micro SD/Micro SDHC/Micro SDXC

Размеры: 105мм / 51мм / 18мм

Совместимость с ноутами и планшетами:

Apple: MacBook Air 2018, Macbook Pro 2018/2017/2016, MacBook 2017/2016/2015
Dell: XPS13, SPS15, Inspiron 5000/7000, G3/G5/G7 Series
Lenovo: Yoga 720/920, ThinkPad X1 Extreme/Carbon/Yoga, Ideapad 720s/Miix 520
HP: Spectre x360/Folio 13, Envy x360/13t, Elitebook X2, ChromeBook 13 G1
ASUS: ZenBook 3/3 Pro/Flip S, Transformer 3 Pro T303UA, ROG Series
SAMSUNG: Chromebook Pro/Plus, Galaxy Book/Book 2, Galaxy Tab S4
HUAWEI: MateBook X Pro/X/E
XIAOMI: Air 12.5"/13.3", Pro 15.6"
RAZER: Blade Stealth 13, Blade 15, Blade Pro 17
GOOGLE: PixelBook
MICROSOFT: Surface Book 2, Surface Go
26.07.19 10:39
1 0

"Есть отличное решение - сковородка с ручкой!"
26.07.19 09:54
0 0

Если надо чем-то оперативно в компьютере управлять, то есть отличные решения от Stream Deck. Там и кредит уже можно будет уместно. Да, и громкостью тоже можно управлять, там есть для этого базовые команды.
26.07.19 08:27
0 1

Вау! Офигенно нужная вещица!
25.07.19 20:03
0 0

Эх, мне бы такое, только с мультимедийными кнопками. Можно даже без крутилки. Сразу бы поменял свою старую мультимедийную клаву. Не могу понять почему не выпускают выносной блок с мультимедиа клавишами.
25.07.19 19:04
0 3

Во-во, ещё бы с программируемыми. Купил бы сразу.
25.07.19 19:15
0 1

Выпускают.
Но цена не всем нравится.
25.07.19 22:32
0 0

Не уверен что имеется ввиду то что мне нужно. Пять кнопок и USB контроллер клавиатуры.
25.07.19 22:54
0 0

Такие были сначала с ком-портом, потом с гейм-портом, затем PS/2 со сквозным подключением клавы, были с параллельным портом, но плохо вели себя ввиду электрической связи с шинами данных.
сейчас есть юэсби, вайфай, файрвайр, блютуз, специфические с отдельным контроллером PCI-E х 1 и собственным интерфейсом.....

конкретно для тебя ЭТО может называться "игровой манипулятор"
shop.sven.ua
Это при условии, что я правильно понял тебя.
зы: бонусом им можно танчики гонять 😉

Ну или заказать у МАЛЬТРОН. Те - любой каприз исполнят.
26.07.19 03:10
0 0

Константа----Значение----Предназначение
VK_VOLUME_MUTE----AD----Windows 2000/XP: клавиша Volume Mute (временно выключить звук).
VK_VOLUME_DOWN----AE----Windows 2000/XP: клавиша Volume Down (понизить громкость звука).
VK_VOLUME_UP----AF----Windows 2000/XP: клавиша Volume Up (повысить громкость звука).
VK_MEDIA_NEXT_TRACK----B0----Windows 2000/XP: Клавиша Next Track (следующая дорожка).
VK_MEDIA_PREV_TRACK----B1----Windows 2000/XP: Клавиша Previous Track (предыдущая дорожка).
VK_MEDIA_STOP----B2----Windows 2000/XP: Клавиша Stop Media (останов проигрывателя).
VK_MEDIA_PLAY_PAUSE----B3----Windows 2000/XP: Клавиша Play/Pause Media (воспроизведение/пауза проигрывателя).
26.07.19 03:51
0 1

У меня в комплекте с колонками и сабвуфером.
25.07.19 18:54
0 0

Модель устройства на фото не видно
25.07.19 22:53
0 0

25.07.19 22:56
0 0

Здесь.
И как, доволен? Не дребезжат динамики? БП в сабвуфере не гудит? Ищу как раз себе новые динамики.
26.07.19 10:02
0 0

Сейчас у них новые модели появились. Не дребезжит, но на большой громкости в паузах слышен фон от усилителя.
26.07.19 17:32
0 0

Сейчас у них новые модели появились. Не дребезжит, но на большой громкости в паузах слышен фон от усилителя.
А в выключенном состочнии гудение трансформатора не слышно? Я уже дважды на подобное натыкался.
27.07.19 09:42
0 0

Нет, не гудит. Можно заказать на Амазоне и назад без проблем вернуть,если не понравится (если сам Амазон продает ).
27.07.19 09:56
0 0

Нет, не гудит. Можно заказать на Амазоне и назад без проблем вернуть,если не понравится (если сам Амазон продает ).
Мне проще 10 минут до Сатурна пройтись. Новая модель у них стоит на 20 евро дороже, вот и расспрошу, за что. ? Просто у меня комп в спальне и ночью этот легкий гул напрягает. Беда многих трансформаторных БП. Спасибо за личные впечатления!
27.07.19 12:42
0 0

Если гудит, можно разобрать, снять трансформатор и поставить его через мягкие прокладки. Гул пропадет.
27.07.19 16:52
0 0

Если гудит, можно разобрать, снять трансформатор и поставить его через мягкие прокладки. Гул пропадет.
Не гудит, а как бы дребезжит короткими сериями переодически. Говорят, это - от пересыхания пластин трансформатора.
29.07.19 14:26
0 0

а есть такое же но для ондроеда?
25.07.19 18:45
0 1

Есть блютусные пультики управления плеером, для авто в основном.

А как же мышка Logitech MX Master 2S..? Там слева есть колесо, которое можно настроить для регулировки громкости. Очень удобно!
25.07.19 17:54
0 1

А как же мышка Logitech MX Master 2S..? Там слева есть колесо, которое можно настроить для регулировки громкости. Очень удобно!
И мышка от Корсар с клавой из 12 программируемых кнопок под болшой палец.
26.07.19 10:03
0 0

есть такая программа volumemouse. Назначил регулировку громкости на альт+скрол мыши - крайне рекомендую.
25.07.19 17:27
0 4

А есть ли такая же, но для управления микрофоном?
А то сейчас, благодаря одному хорошему человеку (или их пять?), использую беспроводные наушники с микрофоном, и очень неудобно стало его на всяких "митингах" включать/отключать, когда надо что-то сказать.
25.07.19 17:05
0 0

А есть ли такая же, но для управления микрофоном? А то сейчас, благодаря одному хорошему человеку (или их пять?), использую беспроводные наушники с микрофоном, и очень неудобно стало его на всяких "митингах" включать/отключать, когда надо что-то сказать.
Есть, в неё прямо и инструмент для митингов встроен. Дискорд называется.
26.07.19 10:05
0 0

Есть, в неё прямо и инструмент для митингов встроен. Дискорд называется.
Глуповатый совет. Те, кто участвует в митингах, как правило, пользуются тем, что является корпоративным стандартом одной из сторон.

А по делу - можно повесить выключение микрофона на хоткей. Например, используя SoundSet в программе Autohotke. Еще есть утилита командной строки NirCMD. А уже этот хоткей можно повесить на отдельную кнопку, если клавиатура позволяет (все игровые умеют, во всяком случае, те, которые носят звание по праву). Многие для работы используют маленькие дополнительные клавиатурки типа Razor Nostromo или Logitech G13, как раз, чтобы вешать макросы и дополнительные действия. У Logitech вообще удобные клавы в этом плане, пользовался G15, сейчас G910. Можно повесить на дополгительные кнопки что угодно. У меня переключение вывода видео на разные мониторы повешено, включение и переключение аудиовходов ресивера. И для разовых штук хорошо, в одной игре дракона надо было было убить полутора сотней стрел, выпущенных с определенным интервалом, пока он летает туда-сюда. Паттерн подобрал, повесил макрос на кнопку и спокойно ушел ужинать. Еще бы софт не улучшали, старый lgs работал без проблем, а в новом, ghub называется, кое-что сломали, пришлось откатываться обратно.
27.08.20 03:18
0 0

Алекс, на телевизоре не проверял?
Есть шанс, что и на нем работать будет.
25.07.19 16:22
0 0

А оно полностью всю громкость в системе меняет? Нельзя настроить, чтобы колонки или, например, громкость на мониторе оно уменьшало, а наушники - нет?
25.07.19 16:07
0 0

ЦАП на столе, под монитором. У меня такое с Али, тыс. в 7 в свое время обошлось. Коробочка, запитана от 220в. Звук в цифре поступает с юсб. На выбор выход - на колонки , 80 китайских ватт (не знаю сколько это, но компьютерные колонки среднего размера качает не напрягаясь) или на уши. Естественно - аналоговая крутелка громкости на морде. Дистанционка. А удобно, все проблемы решены разом.

P.S. В виду нормального питальника-усилителя - звук отличный. Динамика, басы - лутше, чем из компьютера.
25.07.19 16:04
0 0

Господа, а никто не встречал такую же, но на блутусе?

Задача какая стоит - хочу в машину навигатор-медиацентр на основе планшета и аудиоусилителя, но не могу придумать, как звуком легко управлять.
25.07.19 15:54
0 0

Специально для авто продают управлялку плеером - пауза, перемотка и громкость. Крепится на руль, стоит даже дешевле сабжа.

...но не могу придумать, как звуком легко управлять.
штатными кнопками на руле?
25.07.19 22:29
0 0

Кинь ссылкой?

Нет их.да и не помогли бы. Ты невнимательно прочитал.
26.07.19 12:08
0 0

Кинь ссылкой?
Например

то что надо, спасибо)

pccar точка ру. Там есть решения.
27.07.19 16:54
0 0

Цена какая-то дикая. Там электроники рублей на 100, плюс корпус и крутилка - ещё 100, если металл (это все если в розницу).
25.07.19 14:40
0 0

Цена какая-то дикая
маркетинг.
а если еще и логотип у Тёмы закажут - цена нынешняя будет только радовать.

Цена какая-то дикая. Там электроники рублей на 100, плюс корпус и крутилка - ещё 100, если металл (это все если в розницу).
USB регулятор громкости для ПК и не только

На Ali полно таких штук по 400-500 еще и со встроенной звуковой картой вот, например. но внешний вид отличается

Цена какая-то дикая. Там электроники рублей на 100, плюс корпус и крутилка - ещё 100, если металл (это все если в розницу).
Когда я сватал Алексу этот регулятор, то подчеркивал, что сам регулятор цифровой, это НЕ потенциометр копеечный, это безупорный энкодер плюс полноценный контролер со своей прошивкой.

Какой "полноценный контроллер", о чём вы, господь с вами! Там внутри именно то, что изобразил xoxol. И это НЕ потенциометр. Это энкодер, подключенный к копеечному микроконтроллеру. Вся эта конструкция видна в системе как USB-клавиатура с, условно, тремя кнопками - Vol+, Vol-, Mute. В массовом производстве это стоит вместе с корпусом как раз рублей 100. Остальные 900 рублей - налог на лень.

со встроенной звуковой картой
А вот это скорее минус.

Пользуюсь похожим девайсом с тех пор как сменил Logitech G15, где была такая крутилка, на Razer Black widow, где её нет. Вот такой www.amazon.com , даже с программой, которая позволяет его гибко настраивать. Правда и стоил больше, но тогда альтернатив не было
25.07.19 14:16
0 0

Интересно, движковые такие бывают?
Там энкодер наверняка.
Крутится с мелкими щелчками и без упоров?
25.07.19 14:07
0 0

Я всё понимаю, но эта штука, вроде, как имиджевая приблуда позиционируется (ибо, как и написали уже в комментах, есть куча способов регулировать громкость не вставая с места), так почему же у неё корпус выглядит как китайский блок питания за два доллара? Что-ж они весь девайс из полированного алюминия не забабахали?
Upd: А хотя, что это я? Вот же, есть.
25.07.19 13:56
0 1

"Без потерь динамик Аудио
мультимедийный регулятор
громкости планшет
один ключ немой
регулятор USB ручка
для компьютера Металл
многоцелевой мини"
описание товара на Али можно читать как стихи, завораживает (что они курили при этом)
25.07.19 13:41
0 1

Интересно. Если у меня m-audio delta с собственным приложением регулировки громкости, то эта штука будет работать?
25.07.19 13:03
0 0

Будет.
25.07.19 17:03
0 1

Блин. Вот у меня крутейшая Scarlett 18i8, у неё два выхода на наушники со своими крутилками, крутилка для колонок и кнопка мьют - но последняя работает только для колонок. Приходится перед просмотром обучающих видео по биологии мьютить в таскбаре, а то через наушники слишком громко орет.
А тут приходит Экслер с одной универсальной крутилкой-кнопкой - и у меня почти проявился комплекс неполноценности 😉
25.07.19 12:58
0 2

Алекс, а скинь пож-ста, фотку обратной стороны. Она металлическая или пластиковая? Хочется выяснить ее возможности крепиться на разные поверхности.
25.07.19 12:56
0 0

Он всё таки был Урри, с двумя "р", а не с одной
25.07.19 12:55
0 3

Тру крутилки - только аналоговые и аппаратные 😄
25.07.19 12:46
0 2

О, меня обманули в свое время с UR12. Сказали, что можно регулировать раздельно колонки и наушники, если кнопку нажмешь. А кнопка - для директ мониторинга. Мог бы взять взамен 22ю (я и не видел у нее раздельные крутилки!), но но решил Скарлет. Юзаная обошлась меньше чем в полтора раза дороже, чем стоила 22я, всем доволен. Но столько входов мне никогда не пригодятся. А на деньги, возвращенные за 12ю взял 12й-же апдейт NI Komplete, немного доплатив 😄
25.07.19 13:05
0 0

Все таки не зря в старых фантастических фильмах в убердевайсах (машины времени, звездолеты) показывали пульты с 100500 рычагов, верньеров и кнопок. Это сейчас мы с сенсорами смеемся над этим, а поди ж - туда же идем 😄
25.07.19 12:03
0 1

пульты с 100500 рычагов, верньеров и кнопок.
25.07.19 14:05
0 7

Так сенсоры даже сейчас ставят только на игрушках. Хотел бы я посмотреть, скажем, на автомобиль с сенсорными кнопками (хотя бы на стеклоподъёмниках, я уже молчу насчёт более критичных элементов управления). В самолёте у пилотов тоже всё на рычагах и физических кнопках. Даже ноутбуки для серьёзной работы почему-то с физическими клавиатурами, хотя казалось бы 😄

Я надеюсь, что весь этот хайп с сенсорными элементами скоро схлынет и они останутся только там, где они должны быть с точки зрения юзабилити, а не везде, куда их только можно запихать.
25.07.19 16:05
0 2

Хотел бы я посмотреть, скажем, на автомобиль с сенсорными кнопками
Найди владельца Теслы и попроси прокатиться.
25.07.19 17:07
0 3

Даже ноутбуки для серьёзной работы почему-то с физическими клавиатурами, хотя казалось бы
Потому что для слепой печати необходим тактильный фидбек.

В самолёте у пилотов тоже всё на рычагах и физических кнопках.
Особенно нашлемная система целеуказания...
25.07.19 17:22
0 0

Найди владельца Теслы и попроси прокатиться.
На Тесле не ездил, поэтому любопытно: что, и стеклоподъёмники тоже через тачскрин управляются? Это всякий раз, чтобы открыть форточку, нужно отрывать взгляд от дороги?
Мой авто безнадёжно устарел, но мне очень удобно, что любое действие, хоть переключение радио, хоть настройку климат-контроля, я могу сделать не глядя, на ощупь.
25.07.19 19:06
0 2

Это всякий раз, чтобы открыть форточку, нужно отрывать взгляд от дороги?
Достаточно внятно произнести "левое окно - вниз", "стоп".
25.07.19 22:28
0 0

>>найти мышкой значок, нажать, тащить ползунок и все такое. А здесь просто кнопка - большая, удобная.

Алекс, ставьте на комп Volume2. Это альтернативный регулятор громкости, бесплатный. Наводите курсор мыши на любое место на полосе задач и крутите колесико мыши. Офигенно удобно, ставлю на все свои компьютеры - не надо целиться курсором в иконку в трее и двигать ползунки.

Брать здесь: irzyxa.blogspot.com

Вдогонку: обычно ставлю вместе с Fx Sound Enhancer - эта софтинка заметно улучшает качество звука и немного поднимает воспринимаемую на слух громкость. Актуально для некоторых ноутбуков и встроенных в монитор динамиков. Платная, или искать на торрентах.
25.07.19 11:57
0 5

вовово, я пользуюсь www.nirsoft.net - она работает при наведении на границы экрана
25.07.19 12:07
0 0

А я пользуюсь бесплатным 7+ Taskbar Tweaker - помимо кучи тонких настроек таскбара, там есть и опция "Регулировать звук колёсом мышки" над таскбаром или над областью с иконками
25.07.19 12:33
0 0

Пришёл в банк, попросил кредит, спросили - на что? Сказал, что на кнопочку регулирующую звук на компе. Вызвали санитаров. Как мне теперь отсюдова выйти!!!!???!!!
25.07.19 11:56
0 13

Квартиру в залог не предлагал?
25.07.19 11:57
0 1

Нет конечно! Что я, сумасшедший что ли?!!!
25.07.19 12:00
0 5

Нуууу...надо побеседовать сперва!))
25.07.19 12:25
0 0

Как нам не хватает крутиков в эпоху тачскринов и инстаграмов!
25.07.19 11:54
0 8

не хватает крутиков
и нажималок с переключалками (не путать с щёлкалками!)

....а пимпочки, а капы... эх, школоте не понять, не заценить!

Интересно, а есть такой же регулятор, но яркости экрана?
25.07.19 11:36
0 2

Такая же кнопка, но с другим драйвером?
25.07.19 13:59
0 0

Интересно, а есть такой же регулятор, но яркости экрана?
25.07.19 16:08
0 2

Да. У меня моноблок, где нет регулировки яркости ни на мониторе, ни на клавиатуре, только через системные настройки
25.07.19 21:47
0 0

Да. У меня моноблок, где нет регулировки яркости ни на мониторе, ни на клавиатуре, только через системные настройки
а система какая стоит? И какая видеоподсистема?
В Винде на Н-Видиа я могу при соответствующих настройках видеодрайвера назначить горячие клавиши на яркость, цветность, контрастность, поворот дисплея. и еще на что-то. Пунктов сорок примерно.
Думаю, что-то похожее можно поискать и у вас.
25.07.19 22:25
0 0

А у меня на Microsoft Wired Keyboard 600 есть кнопки регулировки громкости, mute, play/pause. Всю жизнь смеялся над всякими дополнительными кнопками, но в последнее время очень активно пользуюсь. 😄
25.07.19 11:35
0 0

У меня широкий такой валик громкости на клаве, очень удобно, да...
Даже не представляю уже как без него)
25.07.19 11:35
0 4

Две шт залил всякими слабоалкогольными жидкостями и настоем чайных листьев,
Вывод - пора переходить на крепкие растворы этанола 😄
25.07.19 12:06
0 5

Ну это тоже Logitech, только g110.
G серия вообще очень удобна, клавиши всяко настраиваются.
У меня функциональные кнопки настроены на частые связки типа альтаба, Ctrl C, Ctrl V и т.п. даже ввод пароля..
25.07.19 12:21
0 0

Например лоджитек к800, много лет юзаю.
А мне K270 от той же фирмы больше нравится, и кнопок разных больше и все настраиваемы.
25.07.19 12:23
0 0

Это хорошо, что только в игре так. А то ж может как в "Иронии судьбы" получиться. Ну или в "Мальчишнике в Вегасе", особенно во второй части! 😄
25.07.19 12:28
1 0

Аналогично, только на G710+. Только этим валиком и регулирую, как продолжение руки. Странно, что Microsoft до сих пор не внедряют такой.
25.07.19 14:39
0 0

Такая же клава )
26.07.19 11:17
0 0

Спасибо за еще один пост который опустил за экран треш про кототеток.
crs
25.07.19 11:34
1 5

Так и до безкислородной меди недалеко... 😉
25.07.19 11:26
0 5

Не вводите людей в заблуждение. Такая медь дает эффект только при покрытии серебром. Ну, и позолоченные контакты, не иначе.
25.07.19 11:43
0 1

Так и до безкислородной меди недалеко... 😉
Далеко: кнопка цифровая, а не аналоговая 😄

GrammarNazi: бескислородной
25.07.19 12:04
0 4

Так как я жадный, то бесплатно поставил себе программу Volumouse и регулирую звук Alt+колёсико.
Но физическая крутилка это клёво, да.
25.07.19 11:25
0 8

Так как я жадный, то бесплатно поставил себе программу Volumouse и регулирую звук Alt+колёсико.Но физическая крутилка это клёво, да.
Я Volume2 использую. Очень удобно. irzyxa.blogspot.com

Я себе настраиваю управление у экрана, с левой стороны. И настраиваю шаг 80, на колесо мыши.
В итоге, подводишь мышь к левому краю и вниз/вверх регулируешь звук. Если нажать на само колесо - звук выключается/включается.
Но, это мой конфиг. Там очень много можно настроить, кто как пожелает 😄
25.07.19 12:36
0 1

Volume2! Лучший вариант.
28.07.19 03:29
0 0

Ури, где у него кнопка?!!
25.07.19 11:25
0 3

Что ещё почитать