Симпатишный внешний аккумулятор на 10-20 Ач

28.01.2019 18956   Комментарии (44)

Есть такой хороший производитель под названием UGreen. Они выпускают всякую мелочевку, причем очень качественную: кабели для аудио-видео и компьютеров, зарядки, держатели для автомобилей, телефонные чехлы, беспроводные трансляторы и приемники, внешние аккумуляторы. У меня были какие-то их кабели и держатели - очень понравились и по внешнему виду, и по качеству.

Прислали они мне тут поизучать симпатичный внешний аккумулятор на 10000 мАч. Он у них стоит 1314 рублей. И там же можно выбрать версию на 20000 мАч, которая стоит 1779 рублей, но при этом, разумеется, больше и тяжелее. Есть вариант серого цвета (мне такой и приехал), а есть розового цвета - для принцесс, и зеленого цвета - для членов Greenpeace.

На выход дает 5В/2.1А, всякие специальные быстрые зарядки не поддерживает.

Технические характеристики:
Размеры - 138 х 75 х 15 мм
Вес - 228 г
Вход - 5В/2.1А
Выход (суммарно) - 5В/2.1 А
Выход USB1 - 5В/2.1А
Выход USB2 -  5В/1А

Комплект поставки: аккумулятор, кабель, инструкция. Отдельно еще приложили липучую стяжку для кабеля - видимо, прихватывать длинный кабель к батарее.

На USB-выходах написано, где выход на 1А, где на 2А. Уровень заряда/разряда показывают четыре светодиода. (Кстати, когда я подключал одно устройство, принимающее 5В/2А к порту на 1А, устройство аккумулятор питал на 5В/2А без проблем. Другое дело, что тут на два параллельных порта максимум 2.1А, так что если подключить два устройства - каждое будет получать порядка 1А.)

Аккумулятор на вид похож на обкатанный камешек - этому также способствует расцветка. Он покрыт ухватистым прорезиненным пластиком, на ощупь напоминающим софт-тач.

Вот для сравнения масштабов.

А вот он рядом с крутым аккумулятором Xiaomi ZMI 10 на 20000 мАч.

В данном же случае варианта на 10000 мАч, на мой взгляд, вполне достаточно. Он по размеру - как обычный смартфон, только потолще. Весит 228 граммов.

Заявлено 9 видов защиты.

Защита от перезаряда, перегрузки по току и мощности, перезаряда, КЗ, превышения напряжения, перегрева.

От соответствующего адаптера аккумулятор заряжается на 5В/2.1А, общее время зарядки "с нуля" - чуть больше 5 часов (я проверил).

Также проверил по тестеру, сколько он отдает. Производитель обещает 6250 мАч - у меня получилось 6243 мАч, так что все соответствует.

Ну что, вполне неплохой вариант для тех, кому не нужен внешний аккумулятор с поддержкой Quick Charge (где напряжение повышается до 12В - данный аккумулятор этого не умеет).

Симпатичный, хорошо лежит в руке, очень хорошее качество материалов, заявленные функции четко выполняет. Вариант на 20000 мАч - вряд ли имеет смысл. Такие аккумуляторы чаще нужны для того, чтобы заряжать ноутбуки, то есть у них должен быть порт Type-C и поддержка Power Delivery. Такой же на 10000 мАч - самое оно.

Ну и еще раз ссылочка на него на Ali.

© 1998–2024 Alex Exler
28.01.2019

Комментарии 44

Ну как бы не очень качественные: быструю зарядку на Huawei с кабелем ugreen фирменное устройство не даёт.
28.01.19 21:46
0 0

А фирменное устройство ни с каким чужим кабелем быструю зарядку не даёт.

Ложь, п-жь и пиаракция. Специально проверял.
Даёт и на оригинальном З/У и на неродом автомобильном AUKEY.
По крайней мере, мой хонор8 не вякает. С другой стороны, аккум там уже сильно нехорошо себя ведёт, что может быть связано)
Хотя за 2 года.
111
29.01.19 07:01
0 0

Аккум на 20 Ач очень даже имеет смысл. Когда едешь в леса, горы - туда, где до ближайшей розетки километры по морю или воздуху - нужно брать парочку на 25000 мАч. Быстрая зарядка тут совершенно не важна. Банки на 1000 - детский лепет. Зачем эти штуки могут понадобиться в городе - ума не приложу. Разве что любителям айфонов. Ах, да - у нас электричество, бывает, отрубают, как в блокаду. Так что и на этот случай держу.
28.01.19 19:55
0 0

У ZMI есть компактная десяточка (QB810) с поддержкой быстрой зарядки и на вход и на выход (QC2.0, поддержка слаботочки, те же девять защит) и ценой от 1200. Так что если даже сейчас QC не нужен, то завтра без него точно никуда.
ru.aliexpress.com


www.ixbt.com
28.01.19 17:36
0 1

Опередил! 😉 Ладно, дополню:
Отличная вещь! Легкий - вес, как у смартфона - 180 гр, сам заряжается за 3 часа (от QC, конечно), ну и смартфон заряжает за полтора. Кроме обычных USB (выход) и микроUSB (вход), есть USB-C на вход и выход.
Единственный минус - зарядка только для одного устройства.
28.01.19 21:14
0 0

Вообще я этот бренд для себя давно открыл с их проводами, при стоимости в 200-250 за 2 метра, еще ни одного не испортилось. Смотрю вот у них есть автозарядки прикольные, тоже за адекватные деньги. А то я значит купил автозарядку Xiaomi оригинал и работала она у меня вполне себе нормально, заряжала быстро, но совсем недавно вдруг взяла и развалилась физически на 2 части! А стоит она по меркам али очень не кисло! Вот и думаю ugreen попробовать купить.

Надо же, какое совпадение, буквально вчера озаботился поиском нового аккумулятора, но хотел непременно с QC3.0 и не очень громоздкий. Нашёл приятный от USAMS - на 10000 mAh, с QC3.0 и даже PD (хоть мне он и не особо нужен пока), да ещё и LED дисплей до кучи. Ну и по цене - с купоном даже дешевле чем здешний вариант. Заказал за свои кровные, посмотрим, дойдёт ли и каков на самом деле. Но как вариант - поинтереснее, я считаю.
28.01.19 16:37
0 0

Вот такой бы, но с перла.... 2 мя УСБ на QC:)
111
29.01.19 07:20
0 0

В принципе решаемо покупкой кабеля usb type C - usb type C. На аккумуляторе разъём type C и на зарядку и на отдачу работает. Правда, насколько я понял QC все-таки только один. Увы.
29.01.19 13:53
0 0

Он покрыт ухватистым прорезиненным пластиком, на ощупь напоминающим софт-тач.
Как-то совсем не круто, когда уже начнут делать стильные и красивые аккумуляторы из стекла?
28.01.19 15:00
1 1

А пользовал кто power bank на солнечных батареях? Дайте рекомендации? Собираюсь в горы надолго, не мешало бы прикупить, наверно?
28.01.19 13:40
0 0

Так Алекс и давал рекомендации: www.exler.ru
Купил себе такой, в итоге не пригодился, потому что путешествие было активным и на одном месте ждать пока зарядится возможности не было.
28.01.19 13:59
0 0

Да рекомендация простая - чем больше квадратных метров, тем лучше. Поделия с "солнечной батареей" размером в ладонь бесполезны более, чем полностью.
28.01.19 13:59
0 0

Спасибо всем, похоже, лучше взять штуки три обычных с собой. Зарядка 18 часов - не впечатляет.
28.01.19 14:33
0 0

Те что я пробовал - ОЧЕНЬ долго заряжались.
28.01.19 16:04
0 0

Отец на даче летом заряжает павербанк от отдельной солнечной батареи площадью где-то полтора-два листа А4. В хорошую погоду даже что-то получается, но баловство это все.
28.01.19 16:47
0 0

Я на Алтай на восхождение брал 20 Ватт солнечную батарею, раскладушку на 3 страницы. Повербанк не брал вообще. На леднике все прекрасно заряжалось с дикой скоростью 😄
29.01.19 06:59
0 0

Насколько я помню, с недавнего времени запрещены к международной пересылке в РФ отдельно аккумуляторы (не в комплекте с заряжаемым устройством).

например
28.01.19 13:30
0 0

Мне powerbank из штатов пересылать отказались. С али приехал. Правда это было года два назад.
28.01.19 15:08
0 0

Насколько я помню, с недавнего времени запрещены к международной пересылке в РФ отдельно аккумуляторы (не в комплекте с заряжаемым устройством). например
в самолёте не шлют, в поезде шлют.
28.01.19 16:33
0 0

В Испанию приходят тоннами без каких-либо проблем.
28.01.19 16:58
0 0

На мой взгляд, несколько залежалый товар. Большинство относительно новых моделей телефонов поддерживают тот или иной стандарт быстрой зарядки, а тут нет ни квикчардж, ни пауэр деливери.

Иными словами, продукт не может быть универсален и брать его сейчас для использования в течение длительного времени - это деньги на ветер. Если только владелец (1) не собирается пользоваться все это время старым телефоном, (2) не заинтересован в быстрой зарядке.

Это на мой взгляд, ИМХО, так сказать.
28.01.19 13:12
1 2

Я с этим никак не спорю. Ну и собственно, сам и указал отсутствие поддержки быстрой зарядки.
28.01.19 16:03
0 1

Кстати, у Югрин очень неплохие и недорогие док-станции для лэптопов с тандерболтом 3. Очень удобно: подключаешь к лэптопу только разъем Тип Си, а все остальное висит на доке. и места мало занимает по сравнению с классической док-станцией.
28.01.19 16:56
0 0

Да, что-то у них подобное видел, спасибо, закажу поизучать.
28.01.19 16:57
0 0

попроси прислать этот, он явно интереснее ru.aliexpress.com
28.01.19 17:52
0 1

За те же деньги с QC 3.0 - да, то что надо, спасибо.
28.01.19 17:54
0 0

>> Также проверил по тестеру, сколько он отдает. Производитель обещает 6250 мАч - у меня получилось 6243 мАч, так что все соответствует.

То есть, аккумулятор на 10000 мАч максимум может зарядить 6250 мАч (62%)?
28.01.19 12:58
0 2

именно так! Указывается емкость аккумулятора. А он далеко не 5-тивольтовый.
3.7V : 5.1V = 72%. Минут потери.
Маркетинг. Так терабайтный диск емкостью 930MB.
28.01.19 13:18
0 3

именно так! Указывается емкость аккумулятора. А он далеко не 5-тивольтовый.3.7V : 5.1V = 72%. Минут потери.Маркетинг. Так терабайтный диск емкостью 930MB.
А при чем тут вообще напряжение? Аккумулятор должен выдать 10000 мАч при НОМИНАЛЬНОМ напряжении. Производители же мощность аккумулятора не в Ватт-часах пишут. Если б было в Ватт-часах, то тогда надо было бы делить на напряжение.
Какое-то мутное разводилово, продавать 10000 мАч аккум, и писать, что у него емкость 6250 мАч. Это все производители так делают?
28.01.19 22:35
0 0

Все так делают
28.01.19 23:52
0 1

Но вот мне совершенно непонятно накуа так делать - выпускать товар с заведомо неверными характеристиками.
Давайте указывать объем двигателя автомобиля по количеству заливаемого в него масла. Причем под завязку...
30.01.19 10:22
0 0

Не указана поддержка хоть какого-то стандарта быстрой зарядки, а без него брать сейчас внешние аккумуляторы не стоит. Вот у того же Сяоми есть на оф-сайте 10000мАч Mi Power Bank 2S ((www.mi.com Чуть дороже, если без акции, но есть: двухсторонняя быстрая зарядка, до 18 Вт на вход, поддержка зарядки малым током, алюминиевый корпус и др.
28.01.19 12:55
1 1

Плохо, что нет QC. При использовании "на ходу" чем быстрее заряжается девайс, тем лучше. Навряд ли кто-то будет использовать этот повербанк, чтобы ставить телефон или планшет на зарядку на ночь.
28.01.19 12:43
0 1

QC быстрее гробит батарею. Я его например вообще отключил и всегда заряжаю медленно. Для тех у кого батарея легозаменяемая или для меняющих телефоны раз в год-полтора это конечно не проблема...
28.01.19 15:09
0 0

Да, а где можно включать и выключать QC? Так-то логично на ночь ставить медленно, а если требуется оперативно зарядить перед выходом - то быстро.
28.01.19 15:15
0 0

В Самсунгах Battery -> Advanced Settings -> Fast Cable Charging
28.01.19 17:11
0 0

>>> Другое дело, что тут на два параллельных порта максимум 2.1А, так что если подключить два устройства - каждое будет получать порядка 1А.)

Это как? Насколько я помню физику, при фиксированном напряжении на выходе ток определяется только сопротивлением подключенной к нему нагрузки, т.е. зарядка не может ограничивать ток, который пойдёт на устройство. И если подключить устройство, которое требует больший ток, чем может дать источник, то у источника только три варианта действий: а) тупо сгореть; б) отключиться из-за сработавшей защиты; в) героически пытаться выдать требуемую мощность, но не справиться и просадить напряжение.
28.01.19 12:41
0 0

Все логично.
Пока суммарный ток < 2А - режим штатный,
более емкий потребитель - вариант в) "... просадить напряжение...",
если и при этом ток > 2A - один из двух первых ((
28.01.19 13:04
0 0

т.е. зарядка не может ограничивать ток, который пойдёт на устройство
Может, конечно. За счёт уменьшения напряжения, разумеется. Ваш вариант "в". Только не "героически не справиться", а вполне расчётно 😄. А контроллер заряда телефона должен отловить эту просадку и скорректировать свой ток потребления.
28.01.19 14:05
0 1

ток определяется только сопротивлением подключенной к нему нагрузки,
....... и еще внутренним сопротивлением источника, иначе говоря - ПОЛНЫМ сопротивлением цепи.
Но это уже начинает влиять на ЭДС источника.
Тогда источник может работать в двух режимах стабилизация напряжения или стабилизация тока.
Есть еще режим стабилизации мощности, но на практике его редко используют из-за существенной сложности реализации. Как пример - системы "быстрой зарядки".

Четвёртый вариант - сообщить по линии данных устройству, что ток будет ограничен, и устройство будет вынуждено "умерить аппетит".
28.01.19 19:47
0 0

Размеры впечатлили. Ак на 10 тыщ больше чем смарт со встроенным аком на 10 тыщ 😄))))))
28.01.19 12:38
0 2

Ничего не понял. С размерами там вроде все правильно.

Что ещё почитать