Как организовать каналы в Telegram для комфортного использования

14.09.2022 50837   Комментарии (76)

Новостные телеграм-каналы заслуженно пользуются большой популярностью, и большинство крупных средств массовой информации в обязательном порядке заводит свои телеграм-каналы. Кроме телеграм-каналов СМИ, в Telegram также есть каналы всяких "лидеров мнений" - известных блогеров, также немало созданных первоначально никому не известных телеграм-каналов стали полноценными СМИ, цитируемыми повсеместно, с огромным количеством подписчиков.

Почему телеграм-каналы стали настолько популярны? Потому что у них удобный формат подачи информации, движок вам показывает в отсортированном по дате и времени все записи канала, на который вы подписаны (а не непонятно что и непонятно в какой последовательности, как в Facebook), у многих каналов есть возможность комментирования - в общем, нет ничего удивительного в том, что это все развивается очень и очень активно.

Однако многие пользователи жалуются на то, что когда телеграм-каналов, за которыми они следят, становится слишком много, то им становится уже сложно во всем этом разбираться, и тут требуется как-то организовать каналы в определенные группы, чтобы этим можно было пользоваться.

Самый простой способ эффективной организации телеграм-каналов и прочих сущностей (контакты, группы, боты) - это папки. Телеграм поддерживает создание папок, в папки можно помещать конкретные каналы, и это значительно упрощает последующую работу с ними. Давайте посмотрим, как это делается и какие возможности это нам предоставляет.

Вот, например, подписались вы на какое-то количество телеграм-каналов. Их уже достаточно много, нужно как-то организовать их в группы.

Заходим в меню (значок с тремя горизонтальными полосками слева сверху), выбираем "Настройки - Папки".

Появляется список папок, где можно создать новую папку. При создании папке нужно дать понятное имя, после чего добавить туда соответствующие чаты (каналы). 

Какие папки имеет смысл создавать? Это, конечно, на ваш вкус, однако наверняка имеет смысл создать папку "Важное", куда вы поместите те каналы, которые читаете в первую очередь, а дальше уже возможны варианты: "Друзья", "СМИ", "Технологии", "Интересно", "Юмор", "Котики", "Здоровье" и так далее и тому подобное.

После того как название папке дано, нужно нажать на ссылку "Добавить чаты" и там выбрать нужные вам каналы. При этом их еще можно отсортировать по типам: контакты, не контакты, группы, каналы, боты. (Также любой из этих типов можно добавить в папку - например, сделать папку только с группами или только с каналами.) - Выбранные каналы появятся сверху в списке чатов. Оттуда их, конечно, можно убирать при необходимости.

Чтобы удалить канал из папки, можно зайти в настройки папки и там сделать длинное нажатие на канале, который вы хотите отсюда убрать.

Еще проще в самой папке сделать длинное нажатие на канале, и там в меню будет пункт удаления канала из папки.

Раздел "Исключить чаты", который появляется при создании/редактировании папки, как правило, нужен для исключения каких-то каналов в случае добавления целых групп - например, всех каналов, на которые вы подписаны.

Созданные папки появятся в основном окне Telegram в виде закладок. Порядок этих закладок/папок можно менять длинным нажатием на любой закладке. В том же контекстном меню можно сразу перейти в настройки папки или удалить папку. При удалении папки никакие каналы, находящиеся в ней, разумеется, не удаляются.

При выборе изменения порядка папок их можно удалять (пиктограмма с крестиком) или менять местами: для этого на конкретную папку нужно нажать и перетащить ее на соответствующее место. По окончании изменений нужно нажать кнопку Done. В папке "Все чаты" будет полный список всех сущностей: каналы, чаты, контакты, боты и так далее.

В десктопном варианте папки показываются в столбце слева. Их порядок можно менять простым перетаскиванием (нажать левую кнопку мыши и, не отпуская кнопку, перетащить папку на новое место). 

Что интересно, в десктопной версии каналы папки можно пометить как прочитанные, а в мобильной версии такой возможности почему-то нет. Однако в мобильной версии конкретный канал можно пометить как прочитанный (длинное нажатие и дальше пункт в меню).

При первом заходе в раздел "Папки" в мобильном приложении вам не предлагают рекомендованные папки, а при следующем заходе такая возможность появляется, и я очень советую эти папки создать - они полезные. Удобно иметь папку с новыми сообщениями, а также папку только с личными контактами.

Важный элемент дополнительной настройки папки - закрепление каких-то каналов сверху. Особо важные каналы вы можете закрепить как в общем списке всех чатов, так и в конкретной папке. Для этого нужно сделать длинное нажатие на канале (также можно отметить несколько каналов) - там сверху появится соответствующие пиктограммы: закрыть плашку с пиктограммами и меню, количество выбранных каналов, включить/выключить уведомления, убрать из папки, меню.

 

Там нажать на три точки и в появившемся меню выбрать пункт "Закрепить". После этого соответствующий канал (или каналы, если выбрано несколько) всегда будет показан сверху в данной папке (если его закрепили именно в этой папке).

Открепляется канал аналогичным образом: длинное нажатие, в появившемся меню выбрать "Открепить".

Закрепленных каналов может быть достаточно много (где-то проходила информация, что можно закрепить не больше пяти каналов, однако это не так). Что делать, если вам нужно поменять их порядок?

Если в папке есть закрепленные каналы, то при длинном нажатии на любой канал, у закрепленных справа будет специальный значок из трех горизонтальных полосок. На этот значок надо нажать и перетащить канал на нужное вам место в списке.

Ну и еще один момент, на который я хотел бы обратить ваше внимание. У любого канала, чата, группы есть уведомления. И если для личных сообщений от ваших контактов уведомления лучше не отключать, чтобы вы их сразу получали, то для телеграм-каналов, на которые вы подписаны, вам вряд ли нужно получать уведомления всякий раз, когда там появляется какое-то сообщение.

Поэтому имеет смысл при подписке на какой-то новый канал сразу отключать для него уведомления. Если понадобится, вы это всегда сможете включить позже.

И еще один момент - об ограничениях. Для обычных аккаунтов Telegram разрешает создавать до 10 папок, в каждой из которых можно размещать до 100 каналов (разумеется, один канал может быть одновременно в разных папках, с этим нет никаких проблем). Для премиум-аккаунтов эти количества увеличиваются вдвое - до 20 папок и до 200 каналов. Просто имейте это в виду.

Обязательно пользуйтесь папками, распределяйте телеграм-каналы, на которые вы подписаны, по соответствующим папкам, закрепляйте внутри папок наиболее для вас важные каналы - это сделает для вас работу с телеграм-каналами значительно более комфортной.

Достаточно один раз это все организовать - и работать с Telegram, который давно уже стал важным источником информации, станет неизмеримо проще и удобнее.

P.S. Ну и просто напомню, что у меня есть мой собственный телеграм-канал Alex Exler online, в котором публикуется отличный от Exler.ru контент, и на который, конечно же, имеет смысл подписаться, тем более что при этом канале разрешены обсуждения (чат модерируется), и я там периодически присутствую и отвечаю на вопросы.

© 1998–2024 Alex Exler
14.09.2022

Комментарии 76

Хоть и старый пост, но может кто-то ответит.
Как куда-то в телеграмм можно добавить чат или канал, не подписываясь на него?

Просто есть каналы, на которые подписываешься и они сразу тебя банят (типа частный канал). А не подписываясь спокойно можно читать.
07.01.23 10:31
0 0

Именовать по одной букве я стал сразу как папки появились, только это не помогает: расстояние между табами огромное все равно. У меня 5 папок, они легко бы влезли на экран одновременно, но нет, приходится скролить.
Ну а самое бесячее: это при каждом открытии телеги открывается список All, а мне нужно конкретную папку. В итоге +1 тап каждый раз.
Пока криво это всё, но лучше чем без.
18.09.22 14:21
0 1

Как бы еще сделать, чтоб новые сообщения от незамьюченых каналов (те которые с непрочитанной синей циферкой) помещались вверх списка каналов?
А то без этого непонятна их приоритетность. Они сразу переносятся непонятно куда вглубь списка и постоянно приходится весь список пролистывать, чтоб найти синие непрочитанные.
15.09.22 16:42
0 0

Подскажите пожалуйста, как на MacOS сделать так, чтобы в списке каналов под названием самого канала отобралась одна строка последнего поста, а не две?
У меня раньше так было, потом пришлось переустановить телегу и теперь там две строки. В итоге список каналов кажется сильно захламленным.
15.09.22 09:12
0 0

Салют!
Кто пользуется подпиской телеги?
Скорость загрузки выше? Если да, то насколько? Хотя бы по ощущениям.
Просто на свой канал гружу видео постоянно, сейчас снимаю в 4К 60fps, капец долго ждать, хоть и ролики меньше минуты...
15.09.22 05:12
0 0

У меня дочка спрашивала: можно ли как-то настроить телеграм, чтобы в одних чатах сообщения писались от имени UserName (например, по работе), а в других - от Nickname (какой-нибудь игровой чат)?
14.09.22 20:31
0 1

Только если админ в группах/каналах - тогда можно скрывать имя или добавить псевдоним.
Других вариантов не знаю.
15.09.22 05:14
0 0

Очень удобна папка "Непрочитанное", куда попадают все чаты с новыми сообщениями.
14.09.22 16:20
0 1

да, кстати ещё удобно (чтобы места меньше занимали закладки) использовать иконки, вместо слов, например у меня так
14.09.22 12:37
0 10

А как это сделать? В Андроид версии такого не нашёл.
aix
14.09.22 13:28
0 0

А как это сделать? В Андроид версии такого не нашёл.
просто длинный тап по вкладке -> настроить папку
и в поле с именем папки ввести не буквы, а эмоджи
у меня андроид телефон, именно так у себя настроил
14.09.22 13:48
0 3

Спасибо, очень просто ) И как сам не догадался?
aix
14.09.22 13:57
0 1

Спасибо, очень просто ) И как сам не догадался?
да, кстати, в именах папок на рабочем столе телефона тоже так сделать можно )
экономит место )
(другой ценности мало, так как один фиг приложения запускаю из папок по их местонахождению, а не ищу по имени папки 😁
14.09.22 15:48
0 0

Класс, спасибо, я не догадался 😄
14.09.22 17:55
0 2

И еще: как убрать задолбавшее уже "Вася Пупкин теперь в Telegram", по всей адресной книге...
14.09.22 12:34
0 4

есть настройка в Уведомлениях и звуках, но она криво работает.
у меня выключено, но иногда приходят уведомления
14.09.22 12:39
0 2

У меня отключено, не помогает.
14.09.22 14:03
0 1

А есть какой-нибудь альтернативный десктопный клиент? Типа Plus, но под Windows?
14.09.22 12:33
0 0

Это всё хорошо, как бы запретить спамерам добавлять меня в какие-то группы по биткоину где мне даже нельзя их нафик послать.
14.09.22 12:17
0 3

Попробуйте так:
Настройки - Конфиденциальность - Группы и каналы - Кто может добавлять меня в группы - Мои контакты.
14.09.22 12:25
0 7

К слову, есть ещё Plus Messenger - альтернативный клиент телеги, использующий её апи. Там возможностей побольше.
plusmessenger.org

Правда я поставил, посмотрел, почесал репу и решил, что мне и так нормально. Но может кому будет обычной телеги не хватать. Вроде как "стартовая папка по-умолчанию" там есть.
14.09.22 12:06
0 2

Интересно, спасибо, поизучаю.
14.09.22 12:08
0 0

Я пользуюсь, еще с тех времен, когда в официальном клиенте папок не было, а в Plus еже были.
14.09.22 12:30
0 1

Есть еще альтернативная версия от официальных разработчиков - Telegram X. Жрет меньше энергии в фоне и добавлены мелкие удобства.
14.09.22 13:35
0 0

Посмотрите ещё 1 альтернативный клиент - BGram. Очень хорош с кучей дополнительных настроек.
Так же что в офф-клиенте, что в BGram удобно использовать свайпы (например, пометить канал или группу как прочитанный).
16.09.22 22:51
0 1

Алекс и коллеги, а порекомендуйте пожалуйста достойные каналы.
Только не Z и прочу политоту...
14.09.22 11:41
0 0

Алекс и коллеги, а порекомендуйте пожалуйста достойные каналы.Только не Z и прочу политоту...
Я сделаю отдельный пост со своим списком, и там в комментариях можно будет поделиться подписками.
14.09.22 11:53
0 6

Отлично, Алекс. Буду ждать!
14.09.22 12:27
0 0

Алекс у себя в телеге обещал рассказать, как прикрутить боты, чтобы комментарии в канале использовать под публикацией... Это уже было, я пропустил?
14.09.22 11:39
0 0

Алекс у себя в телеге обещал рассказать, как прикрутить боты, чтобы комментарии в канале использовать под публикацией... Это уже было, я пропустил?
Комментарии-то использовать элементарно - завести чат и в настройках канала указать этот чат в пункте "Обсуждения". А вот как это все модерировать, не пускать ботов и спамеров - об этом будет отдельная статья. Там все непросто, но вполне возможно.
14.09.22 11:55
0 1

Вот бы еще десктопная версия позволяла пользоваться ею без логина в эккаунт... просто чтоб почитать новостные каналы...
14.09.22 11:10
0 0

А в чем проблема один раз залогиниться? Ну или в чем проблема завести отдельный аккаунт - только для новостных каналов?
14.09.22 11:13
0 0

Для отдельного акка нужен отдельный телефонный номер, например.
14.09.22 12:00
0 0

Для отдельного акка нужен отдельный телефонный номер, например.
То есть это так сложно - завести отдельный телефонный номер?
14.09.22 12:06
4 0

Вообще-то не так чтобы совсем просто. Как минимум, купить, закинуть денег, или там даже паспортом светить - что как минимум заставит пошевелить задницей, а как максимум - показать товарищу майору свою морду лица.

Хотя, думаю, можно воспользоваться каким-нибудь сервисом одноразовых смс, зарегать телегу, а потом поставить в нее вход по паролю - не знаю, чем чревато в случае разлогинивания и можно ли залогиниться без телефона обратно.
14.09.22 12:33
1 1

Как минимум можно купить виртуальный номер - на него же только SMS нужно получить. Варианты есть, короче говоря.
14.09.22 12:52
0 0

Попробовал выделить новостные каналы в отдельную папку, чтобы не мешались среди остальных рабочих и персональных переписок. Так теперь они и там и там показываются.
Кому-то может, и удобно. Это реально нужно прям только на папки переходить - отдельно папка с новостями, отдельно персональные чаты, отдельно рабочие переписки. Если хочешь и то и другое - новая папка, где все валишь.
Как по мне - так себе, но люди же пользуются, значит для каких-то сценариев удобно.
14.09.22 10:58
0 1

Попробовал выделить новостные каналы в отдельную папку, чтобы не мешались среди остальных рабочих и персональных переписок. Так теперь они и там и там показываются.
Понятное дело - в разделе "Все чаты" все они и показываются. Так и задумано.

Это реально нужно прям только на папки переходить - отдельно папка с новостями, отдельно персональные чаты, отдельно рабочие переписки.
Именно так. И это очень даже удобно.
14.09.22 11:13
0 1

Это можно сделать но коряво.
Сначала у интересуемого канала надо отключить уведомления.
Потом добавть его в архив.
Канал будет виден в архивных и в папке.
Архивные тоже можно спрятать -> Долгий тап на Archived chats, Hide from list.
15.09.22 16:43
0 0

При этом их еще можно отсортировать по типам: контакты, не контакты, группы, каналы, боты.
Не только сортировать при добавлении в папку, но и создавать папку только с этими категориями, никого не добавляя вручную. У меня отдельные автоматические папки: люди, роботы, группы и непрочитанное. Вместо названия папки ставлю соответствующие смайлы, получается компактненько.
14.09.22 10:48
0 2

Не только сортировать при добавлении в папку, но и создавать папку только с этими категориями, никого не добавляя вручную.
Именно так, да. Сейчас допишу.
14.09.22 11:14
0 0

Вместо названия папки ставлю соответствующие смайлы, получается компактненько.

Да, тоже так делаю, чтобы больше вкладок помещалось на экран.
Может, тоже стоит добавить в статью?
14.09.22 12:12
0 0

А можно как то изменить папку открываемую по умолчанию? Чтобы не "все чаты" а какое-нибудь "избранное"?
14.09.22 10:21
0 1

У меня сверху закреплен один канал - с уведомлениями от банка, он же единственный - на котором включен звук. Наш "Приват" имеет такую замечательную функцию уведомлений не в смс, а в Телеграм. Поскольку мне уже дважды по ночам пытались взломать карту, мне важно услышать и проснуться.
Супер полезно, что теперь можно отключить звук, не отключая уведомления. На важных для меня контактах - друзей, клиентах, родных мне важно видеть яркие метки новых сообщений. Но постоянный звуковые уведомления мешают жить, а некоторые даже любят писать по ночам - я прошлась по ним и на каждом отключила звук.
14.09.22 10:13
0 1

Поскольку мне уже дважды по ночам пытались взломать карту, мне важно услышать и проснуться.
хм, а что вы делаете в этом случае? Какие действия с вашей стороны (ночью!) могут предотвратить взлом карты, если пришла такая нотификация? Немедленная деактивация карты?
14.09.22 11:39
0 0

да, деактивация карты и подача заявки на расследование и возврат. В последний раз они пытались продолжить списывать деньги в тот момент, когда я уже говорила с банком, что дополнительно доказало, что те деньги, что они уже успели снять - снимала не я. Деньги мне, кстати, вернули потом. Ну а новые деньги они снять не смогли, карта была заблокирована.
Конечно, это смотря как ломают. У меня по частям выводили, потому я успела. Но в любом случае, я думаю, чем раньше заявишь - тем больше шансов вернуть. Так что очень важно вовремя проснуться. В тот раз случайно повезло - как раз в момент взлома карты была воздушная тревога и меня разбудила она, а так бы я все благополучно проспала. После этого и задумалась, как сделать оповещение более надежным.
14.09.22 17:01
0 0

Бесит что в десктопной версии Телеги нельзя настраивать предпросмотр уведомлений по папкам.

Когда во время митинга-презентации выскакивают личные сообщения - выглядит кринжово. Рабочие - пусть бы показывало, на это пофиг
14.09.22 10:10
0 1

ага, особенно если думаешь, что коллега перед митингом вышел из телеграма на компе, экран которого собирался расшарить, и пишешь ему "ну и зануда этот новый клиент", чтобы он на телефоне прочитал, а оно вдруг на расшаренном экране вылазит 😄
Я, конечно, такого не писала, а вот что-то типа "нам всем видно, что ты без брюк" - это было и на экран у него вылезло 😄
14.09.22 10:18
1 3

Тему надо было назвать "папки в telegram". Папки давно появились и даже тут про них уже писали (вроде), не думал, что кто-то, кто более-менее активно пользуется telegram, о них не знает. В общем, я зря листал статью, думая, что будет ещё что-то, кроме папок ))
14.09.22 09:29
0 6

Простите за обманутые ожидания. Прощенья просим.
14.09.22 09:32
3 1

не думал, что кто-то, кто более-менее активно пользуется telegram, о них не знает.
Как показывает практика, папками пользуется очень небольшое количество людей. А зря. Поэтому и была написана данная статья для "Ликбеза". Как нужно было назвать тему - я сам решу, мне подсказки по этому поводу не требуются.
14.09.22 09:35
2 8

именно! эта функция (папки) неочевидна.. я с неделю маялся с закрепленными каналами, пока где то в ликбезе неузнал про папки.. это надо же так спрятать основную фичу в Настройках! да и потом тоже, чтобы канал перетащить в другую папку, нужен тап на 3 точках и только потом выбрать действие.. Спасибо за материал! ЗЫ. Вот бы список каналов, что читайте, добавить тут
14.09.22 09:59
0 1

ЗЫ. Вот бы список каналов, что читайте, добавить тут
+++ Только хотел оставить комментарий на эту тему, Алекс, можешь сделаешь запись в блоге - какие неразвлекательные каналы ты читаешь
14.09.22 10:22
0 3

Как показывает практика, папками пользуется очень небольшое количество людей.
Подтверждаю, про папки не знал до этой статьи.
Правда, пока не понял, буду ли пользоваться: создал папки, рассортировал каналы, а смотрю все равно папку "Все чаты".

Но я проблему сортировки давно решил другим способом: развел личные чаты, новости и служебные сообщения по разным аккаунтам.
Благо Телеграм бесплатно позволяет иметь 3 аккаунта на устройстве.
14.09.22 10:29
0 1

Но я проблему сортировки давно решил другим способом: развел личные чаты, новости и служебные сообщения по разным аккаунтам.
Благо Телеграм бесплатно позволяет иметь 3 аккаунта на устройстве.
Можно, да, но зачем, когда в Телеграме спокойно это можно разделять в пределах одного аккаунта?
14.09.22 10:44
0 2

+++ Только хотел оставить комментарий на эту тему, Алекс, можешь сделаешь запись в блоге - какие неразвлекательные каналы ты читаешь
Можно, да, сделаю. Заодно и остальные поделятся своими источниками.
14.09.22 10:44
0 8

а я уже без папок не могу. чаты с близкими совершенно затерялись среди новостных каналов и постоянно вытесняются вниз, без папки их сложно искать, а закреплять сверху слишком много каналов я тоже не хочу.
14.09.22 10:50
0 0

Сначала папок не было, а когда их придумали - видимо уже не нашли, куда бы их влепить, вот и поместили туда, где место было.
14.09.22 10:51
0 0

Лично мне была бы полезнее функция, при которой я бы добавил в папку все новостные каналы и они все вперемешку, но в хронологическом порядке показывались бы в одной ленте. Типа как агреггатор.
14.09.22 09:15
0 9

В хронологическом - это в порядке последних сообщений?
14.09.22 09:34
0 2

Ну да, то есть как обычно, просто несколько каналов в одной ленте.
14.09.22 09:40
0 2

Можно, конечно сделать бот, чтобы он собирал сообщения из нескольких источников и все выпускал в один новостной канал, но как-то костылизмом попахивает.
В каждом сообщении канала указан автор. Зачем, если автор всегда один? Для групповых чатов - это понятно, нужно, а для новостей? Вот и новостные каналы можно сделать груповыми на уровне пользователя.
14.09.22 10:03
0 0

Видел попытки создать такие боты, но они почему-то не работали корректно, может телеграм препятствует этому.

Все-таки формирование ленты - это огромный инструмент влияния того же Фейсбука
14.09.22 10:08
0 1

Видел попытки создать такие боты, но они почему-то не работали корректно, может телеграм препятствует этому.
Телеграм не может такому препятствовать, он создан как платформа, которую можно бесконечно расширять ботами.
14.09.22 10:43
0 0

ну я, например, подписана на каналы с противоположными политическими взглядами и из 5 разных стран (Украина, Россия, Беларусь, Израиль и Испания в лице Экслера), для понимания новости очень важно, кто именно ее опубликовал. В смешаной ленте будет каша.
А автор не всегда один - если это перепост с чужого канала, то будет виден автор исходного сообщения
14.09.22 10:45
0 1

можно смешивать ленты только нужных каналов))
14.09.22 10:59
0 0

Лично мне была бы полезнее функция, при которой я бы добавил в папку все новостные каналы и они все вперемешку, но в хронологическом порядке показывались бы в одной ленте. Типа как агреггатор.
Vidogram Данный телеграм-клиент позволяет сформировать единую ленту новостей на основе контента из каналов, на которые подписан пользователь, чтобы их было удобно просматривать в хронологическом виде на одном экране. Кроме того, в приложении есть встроенное IPTV, которое работает просто отменно — можно смотреть развлекательные каналы, спортивные передачи и многое другое.
Сам не пользовался, просто встречал когда искал альтернативные клиенты.
14.09.22 12:54
0 1

Бот, с помощью которого можно подписываться на Telegram-каналы и затем просматривать публикуемый ими контент в формате единой новостной ленты. Может быть полезен тем, кто подписан на десятки, а то и сотни каналов и кого бросает в дрожь от обилия уведомлений в мессенджере. t.me
У меня, правда, не заработал. Может я что делаю не так?
14.09.22 13:35
0 1

Да, тоже хочу такое давно. Как в ютубе или ВК, из всех источников формируется хронологическая лента
aix
14.09.22 13:45
0 0

Тоже не понял как оно работает. Каналы добавил на этом всё. Где лента-то?
aix
14.09.22 13:51
0 1

Это альтернативный клиент, то есть пускаем третьих людей к своим перепискам. Хотелось бы остаться в рамках официального клиента. Но спасибо за вариант, по описанию - прямо то, что нужно.
14.09.22 13:54
0 0

вот да. Еще и не каждый канал принимает или находит. Добавил, подождал. в выбранных каналах новые сообщения появились, в этой боте - пусто. Снес нафик.
14.09.22 14:02
0 1

Лично мне была бы полезнее функция, при которой я бы добавил в папку все новостные каналы и они все вперемешку, но в хронологическом порядке показывались бы в одной ленте. Типа как агреггатор.
навскидку нашел @mydigest_bot - Feedgram , но сам не пользовался, пока не было необходимости, попробовал добавить в него несколько каналов, вроде работает...
сорри, не увидел, что он платный, но вроде функционал тот, что просили...
наверняка можно поискать и найти подобные без оплаты
14.09.22 18:24
0 1

спасибо
15.09.22 06:37
0 0

(Украина, Россия, Беларусь, Израиль и Испания в лице Экслера)
Их не только пять, но они и в разных странах?
15.09.22 09:49
0 1

насколько я понимаю, такой бот-сборщик может работать некорректно (не собирать сообщения из каналов) только если канал закрытый и доступ к нему дается админом канала, в остальных случаях, действительно API телеграмма позволяет видеть (и соответственно переслать) сообщения.
так что, либо нужно получить доступ для бота в этот канал, либо просто вручную его смотреть ((
15.09.22 18:45
0 0

не совсем понятен вопрос. каналов всего 23 у меня в папке. Про разные страны я написала потому, что страна, где живет человек, накладывает отпечаток на то, как он видит ситуацию. и какие именно новости считает важными
15.09.22 19:02
0 0

Что ещё почитать