Вратарь Галактики / Vratar galaktiki
19.10.2020 66147   Комментарии (75)
6,5

Рейтинг Кинопоиск: 5,0
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $10 млн.  Сборы в России:  1,3 млн
Космобольцы, беспокойные сердца.
Отзыв кота Бублика

Киноаттракцион из серии "А вот мы теперь чужое тоже умеем нарисовать, да".
Определение кота Бублика

Что могу сказать. Спецэффекты на высоком уровне. Хоть убей! Все персонажи неплохи. Будем надеяться что он всем понравится! И его не захейтят наши неадекватные россияне!
Зритель

Красивая фантастика-сказка с метафорами реального времени. Ходили с детьми 7 и 13 лет, все получили удовольствие от просмотра. Хорошие спецэфекты, интересные события. Актёрский состав тоже порадовал. Спасибо за картину. Ждём продолжения.
Галина

Этот фильм - добрая сказка! Вспомнилась "В гостях у сказки" на новый лад. То, чего, так сейчас не хватает! Есть и юмор, и мораль. Для всей семьи. Желаю приятного просмотра.
Евгения

Очень отвратительно слепленная картина ,все замашки толерантности запада и отвратительный и примитивный сюжет .Темнокожий ,полу обнаженный ребенок ,красавица блондинка и туповатый герой , но любящий маму, и у всех четверых землян героев одежда полу юбка - ладно для девушек ,но не для парней - это пропаганда чего ?И все любят смотреть футбол _ просто стадо. По идее ее только и показывать детям до шести лет она им понравиться только вот не задача .Детям такую гадость смотреть нельзя.
Николай

Земля. 2071 год от Рождества Христова. В космосе неподалеку от Земли подрались два инопланетных монстра, почти бога - Бело (Евгений Миронов) и Черно (Евгений Миронов). Бело сделал чао Черно так, что тот слегка развалил Луну, после чего шмякнулся на Землю в Москве в районе университета, там провалился вниз, где его и пришпилили. Теперь Черно сидит под землей и мастерит подлые мячики - сгустки энергии, которые могут повредить что угодно. Чтобы эти мячики могли обрести невиданную мощь, Черно нужен активированный протоген, который он сам изобрел, но при этом протоген каким-то странным образом попал в тело "тщедушного землянина" Антона (Евгений Романцов).

Между тем на Земле из-за разваленной Луны сместились полюса и резко изменился климат. Южные штаты Америки теперь заваливает снегом, а в Москве - жара и тропические лианы свисают со сталинских высоток. К тому же зрелище изрядно покоцанной Луны так повлияло на людей, что теперь никто не работает, электричество им почти не подают, а за водой приходится стоять в очередях. Но зато теперь у всего человечества вместо хлеба - отличное зрелище в виде игры космобол. Дело в том, что Бело принял человеческий облик и со своим кораблем в виде одуванчика прилетел в Москву. Из корабля он сделал огромный одуванообразный стадион, на котором трое землян, обладающих способностями к мгновенной телепортации, сражаются против инопланетных команд из четырех человек. Это соревнование транслируется на весь мир с огромных экранов. Но землянам нужен четвертый член команды, которым становится...

Да-да, тот самый землянин Антон, который не такой уж и тщедушный вопреки заверениям Черно. К Антону Черно все время подсылал свою дочурку Анюту (Мария Лисовая), чтобы она смоделировала для парня смертельно опасную ситуацию, от которой бы активировался протоген. Но у Антона протоген все не активируется и не активируется. А тут еще выяснилось, что Антон тоже умеет телепортироваться. И его пригласят в космобольцы. Однако получается так, что Антон - единственный человек на Земле - эту игру не выносит. Но он просто не знает, что космобол - это не просто игра! Потому что на самом деле атлеты сражаются с подлыми мячиками Черно, иначе вся Галактика будет ОПАСНОСТЕ!

***

Известный "долгострой" Джаника Файзиева, создателя весьма коммерчески успешной картины "Турецкий гамбит" и достаточно провального фильма "Август. Восьмого". Разрабатывать проект Файзиев начал еще в августе 2014 года, при этом сразу было объявлено, что новый фантастический блокбастер не будет чем-то очень самостоятельным и оригинальным, а скорее будет проект по мотивам известных западных блокбастеров и прежде всего кинокомиксов вселенной Marvel. Проект, вдохновленный, как тогда сказал Файзиев, известными фантастическими произведениями. Файзиев также сообщил, что в картине люди нового типа будут сражаться с инопланетными чебурашками на импровизированном футбольном поле, причем у одного из героев-землян будет фамилия Яшин (очевидно, что у того самого "вратаря Галактики". - Прим. Экслера).

Вдохновлялись мировой классикой целых шесть лет, бюджет проекта за это время вырос до 786 миллионов рублей, в павильоне "Мосфильма" на территории в три с половиной квадратных километра построили эту постапокалиптическую Москву, компьютерную обработку заказывали у ведущей в России студии компьютерной графики Main Road Post: она работала над такими картинами, как "Сталинград", "Особо опасен", "Притяжение" и "Вторжение".

Выпустили картину на экраны в августе 2020 года после открытия кинотеатров: новый амбициозный блокбастер должен был показать, что российский кинопрокат еще живой. Вопреки обыкновению киножурналистам картину предварительно показывать не стали, а сделали для всех общую премьеру, куда приехали многие известные люди, также там присутствовала министр культуры Ольга Любимова, которая произнесла прочувствованную речь, цитирую:

"Я поздравляю вас, это невероятная работа. Меня переполняют чувства! Вы здесь, на сцене, и мы начинаем с проекта, который был выстрадан Джаником. К нему присоединилась команда, которая верила в него и заставляла всех верить. Это очень романтичное кино, созданное людьми, которые верили в то, что делают".

За прошедший период картина в прокате собрала $1,4 миллиона, но это, конечно же, мало о чем говорит, потому что кинотеатры работают далеко не на полную загрузку. Впрочем, по оценкам специалистов, даже если бы в мире не было нынешнего ковидного дурдома, то в прокате картина никак бы не собрала даже просто сумму бюджета (для окупаемости она должна была собрать порядка трех бюджетов).

Ну а теперь давайте поговорим о том, что же получилось у съемочной группы.

С точки зрения сюжета здесь все - ну прям совсем грустненько. При этом, заметим, у тех же "Мстителей" сюжетец тоже как-то, прямо скажем, не блещет. Особенно недавняя история с богом Таносом, который рвет себе анус, чтобы уничтожить половину Галактики, а уничтожить эту половину он хочет только для того, чтобы оставшаяся половина жила вольготно. Ну дурдом же полнейший, не так ли? Конечно, дурдом!

Но здесь что-то как-то все совсем мутно и невнятно. Даже внутри общего дурдома, где плохой-преплохой мечтает всех уничтожить, чтобы потом построить Светлое Галактего Будущего, должна быть хоть какая-то логика. А здесь она вообще никак не наблюдается. Черно сидит где-то в подвалах под стадионом, закрытый на сто цепей, а дочурка Аннушка и к папаше спокойно пробирается, и оттуда выходит на широкие просторы столицы нашей родины.

Человечество, судя по всему, вообще ничем толком не занимается: только тусуется туда-сюда и по вечерам смотрит футбол, где телепортирующиеся игроки должны пять раз стукнуть по мячику и его куда-то там забить. И все этой игрой страшно увлечены. Один Антон не увлечен. Почему? А черт его знает. Может, из-за протогена внутри. А может, парень просто квелый такой. Но при этом на всех остальных ругается "зомбированными толстожопиками", а это уже обидно.

Ну и, конечно, назвать главгада Черно и, разумеется, одеть его во все черное, а его антагониста Бело, который во всем белом, - это уже настолько толсто, что выглядит конкретным издевательством.

Впрочем, обсуждать сценарий вообще вряд ли имеет смысл, потому что фильм снимался для того, чтобы показать всякие компьютерные штучки-дрючки и то, насколько внимательно Джаник Файзиев знакомился с зарубежной фантастикой, чтобы сюда заботливо перенести элементы из самых разнообразных картин. Оно, в общем-то, никак и не скрывалось, и, может быть, Файзиев даже и рассчитывал на то, что зрители во время просмотра будут радостно взвизгивать: 'А вот это они сперли из "Пятого элемента", вот это - из "Мстителей", вот это - из "Стражей галактики"', ну и так далее.

Надо отметить, что создатели картины все-таки явно рассчитывали на международный прокат. Потому что состав актеров делался в соответствии с современными голливудскими требованиями. Есть темнокожий москвич с фамилией Пеле (симпатии в Латинской Америке обеспечены), есть красивая и решительная девушка Наташа (Виктория Агалакова), есть активная девушка-подросток Фан (Елизавета Тайченачева), есть группа голубых (с точки зрения цвета) инопланетных амазонок, у них в команде один мужчина - явно гей: то-то он так к нашему Антону присматривался, а амазонки на него не обращали никакого внимания. Ну и, кроме того, за весь фильм ни один мужской персонаж в сторону женского персонажа не сделал ни малейшего движения, а вот активные и решительные Анюта и Наташа вешались на этого Антона только так. Как и мама Антона тоже активно повесилась на дядю Степу милиционера. Вполне современный подход, мы считаем.

Кстати, о составе актеров. На главную роль Файзиев пригласил Евгения Романцова, который вообще не актер: он выпускник Института физкультуры по специальности "теория и методика футбола и хоккея". И что он не актер - очень хорошо видно, потому что главный герой серый как мышь. Космобол не любит, вечно чем-то недоволен, Бело не уважает, полицию не уважает, команду не уважает, ходит себе и нудит. Но, правда, потом все-таки спас этот мир от милого белого щеночка, было дело, но тоже с таким видом, как будто соизволил. Совершенно не понравился, очень слабая роль.

Из молодняка разве что Аннушка, дочурка Черно, сыгранная Марией Лисовой, очень понравилась: живая, естественная и яркая. На ее фоне во всех сценах с Анютой и Антоном Романцов выглядел еще более бледно, чем обычно.

Зато взрослый состав - очень неплох. Михаил Ефремов зажигал в роли бестолкового и явно буффонадного полицейского, причем его для пущего комедийного эффекта еще и нарядили в костюм соло-гитариста AC/DC с его кепочкой и штанишками-шортиками. Но Ефремов и без этого очень забавен. Елена Яковлева хорошо сыграла маму Антона, которая поначалу страдала от неизвестной инопланетной болезни, при которой на лице появляются письмена, аккуратно нанесенные ручкой с синими чернилами, а потом, когда письмена прошли, она увлеклась полицейским-Ефремовым - видимо, перепутав его с соло-гитаристом AC/DC.

Миронов в роли Бело не слишком понравился, но там роль сама по себе очень невыигрышная: нужно произносить всякие глупости с невероятно пафосным видом, и это смотрится довольно жалко. Но понятно, что в этом нет никакой вины самого актера.

Ян Цапник забавно истерил в роли комментатора космобольных состязаний, а его наряд явно собирали с бора по сосенке из "Пятого элемента". Ну и Светлана Пермякова - Люба из "Интернов" - сыграла сотрудницу биржи труда и при этом так и не произнесла волшебное заклинание "Едрит-Мадрид". Впрочем, фильм-то для детей, поэтому, кроме "зомбированные толстожопики", "святые стебли" и "попой шевели", здесь больше никаких других энергичных выражений не предусмотрено. А фразу "Какие большие... соперницы", которую произнес Антоша, глядя в огромные сиськи инопланетной соперницы, оставим на совести создателей фильма. В конце концов, соперницы действительно были большие.

Кстати, о детях. Заявленный рейтинг 6+ - он очень странный. Из-за этого рейтинга Люба даже "Едрит-Мадрид" не может произнести, но при этом явные домогательства Ани и Наташи к Антону показаны совершенно четко (Аню с Антоном и вовсе уложили под кровать в недвусмысленной позе), несколько вполне взрослых шуточек тоже присутствуют, а о детях вспомнили, когда Черно должен был для уничтожения Галактики вместе со всеми вратарями сотворить что-нибудь очень страшное и это страшное оказалось невероятно милым белым песиком гигантских размеров с огромным влажным голубым языком. Кот Бублик как это безобразие увидел, так тут же описался, причем мимо тапок, что опозорило его как Кота-разрушителя.

Теперь перейдем к главному: как это все снято-нарисовано-оцифровано. Ну, собственно, ради этого вообще весь проект и затевался, и тут нужно сказать, что снято-нарисовано-оцифровано вот прям совсем-совсем нестыдно! Видно, что проделана огромная работа целой армией художников-декораторов, гримеров и специалистов по компьютерной обработке. Виды запущенной Москвы - интересные и достаточно подробные, вся эта инопланетная публика - разнообразная и очень эффектная. Сочетание живых актеров, оцифрованных по методу motion capture персонажей и полностью нарисованных участников картины смотрелось достаточно хорошо. Ну разве что в сценах космобольных соревнований наблюдалась некоторая мультяшность, но в общем и целом по визуалу - зачет. Также спасибо за изобретение инопланетного мира, где все жители похожи на краснокожего Гошу Куценко.

Так и что в результате мы получили? Визуально - все хорошо и эффектно. Тут явно ставилась задача "нарисовать не хуже", и действительно - нарисовали не хуже, причем понятно, что у голливудских блокбастеров бюджеты-то на порядок больше. С точки зрения актерской игры достойно выступили представители старшей школы, а вот из молодняка реально понравилась только Мария Лисовая. Главный герой - на мой взгляд, определенный мискастинг. Да и его, как говорил Файзиев, отбирали по принципу физической подготовленности. Ну да, физически подготовлен хорошо. А вот актерски толком не подготовлен. И я тут сразу вспомнил абсолютно гениальный в своей невероятной отстойности фильм "Путь", где практически все главные роли играли дзюдоисты плюс одна примкнувшая к ним гимнастка, в результате получилось именно то, что получилось.

И что же "Вратарь Галактики" - тоже отстой? Нет, конечно, "Вратарь Галактики" - совершенно не отстой. Но в нем нет ни грамма чего-то оригинального, он поставлен по очень слабому сценарию, и он вообще не очень понятно на кого рассчитан с точки зрения и возрастов, и целевой аудитории.

Вот андреасяновские "Защитники" - это реально отстой из отстоев, причем замечу, что стоил он ненамногим меньше - под $7 миллионов. Причем братья Андреасяны во всяких интервью еще заявляли, что, мол, нечего к ним предъявлять претензии, потому что у них было всего семь миллионов, а не шестьдесят и не двести. И что они создают новое российское супергеройское кино, поэтому всем заткнуться и не отсвечивать.

А вот Файзиев про маленький бюджет не ныл, а просто делал этот фильм, и уж визуально "Вратарь Галактики" получился на несколько порядков внушительнее, солиднее и эффектнее, чем эта убогость из "Защитников".

Да, огрехов у фильма немало, но вот пинать его я совершенно точно не собираюсь, как и не собираюсь говорить, что создатели фильма просто выкинули деньги, потраченные на бюджет. Не выкинули, работа проделана солидная. Соответствующие претензии мы четко высказали, но считаем, что как практически первый блин с визуалом и спецэффектами такого масштаба это все-таки событие в российском кино, и событие достаточно знаковое. Мы не будем снобировать. Потому что мы в действительности вовсе не снобы.

© 1998–2024 Alex Exler
19.10.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4
Сценарий 2
Кратко о фильме:
визуально - хорошо, с остальным есть проблемы
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 75

Очень печально. Я раньше к мнению Экслера прислушивался, а особенно к Бублику. Но когда оценки фильма у него начали завышаться только из-за того, что "ну оно же наше", я совсем разочаровался 😒
Фильм же реально гавно. Был бы он голливудским, вряд ли он даже 4 бала получил бы. А тут 6,5 от Экслера... Печально 😒
21.12.20 15:54
1 3

Марвеловцы черпают свои фильмы из комиксов. Без них они ничто. По сути, у них ведь тоже немало проблем с их геройкой. Все вышедшие фильмы "Мстителей" - они яркие, красочные, выразительные, но очень пустые. В них ни грамма смысла. Вот фильмы "Пантера", "Железный человек", "Тор", "Доктор Стрендж", "Человек паук" - какой они могут нести посыл для общества? А ведь все жрут, и не просто жрут, а обмазываются.
17.11.20 19:04
1 0

Посмотрел сегодня. Понятно, что сюжет дебильный, но вопрос не в этом. Зато красиво.

Но почему, почему, опять и снова, в главных героях - взрослый вроде бы человек, который ведёт себя как пятилетний олигофрен?
01.11.20 18:46
0 0

Скорее как социально неадаптированный и с массой внутренних проблем. Ты внимательнее посмотри как он живет: не друзей, не подруг, не знакомых, из родни лишь больная мать, всеми отринутый и отторгнутый. Так что его вполне можно понять. Веди он себя так в окружении своих друзей и любимых, вот тогда это и впрямь долбоебизм.
17.11.20 19:10
0 0

За чей счет банкет?
31.10.20 16:30
0 2

Т.е. они там играют в космобол... это только у меня первая ассоциация со "Spaceballs" Брукса? Или это тоже отсылка к первоисточникам? ?
23.10.20 16:18
0 0

нормальная фильма. достаточно красивая. сюжет да, дырявый. актеры особенно главгер, не шибко живые.
но рисовано хорошо (за 5-10% от бюджета сопоставимо выглядящих холливудовских), девочки няшные. на один раз сойдет.
жаль, что провалилось в прокате ((
21.10.20 09:01
0 0

А я, вот, не могу перестать снобировать. Снобировал и буду снобировать. Никакие самые высокоблестящие свистелки и перделки не заменят убогости сюжета. Просто это будут убогие по сути высокоблестящие свистелки и перделки и всё.
20.10.20 13:07
1 4

Никакие самые высокоблестящие свистелки и перделки не заменят убогости сюжета.
Не переживайте, с убогостью сюжета тут всё в порядке.
20.10.20 20:26
0 3

20.10.20 08:37
0 0

Чёрт, у меня от рецензии Николая кровь из глаз полилась. Ну как можно так не дружить с родным языком.
20.10.20 07:43
0 0

Космобольцы, беспокойные сердца.
Космобольцыыыы, добровольцыыы
19.10.20 18:39
0 1

У меня вся работа ушла на согласование, стало скучно, посмотрел. Когда нефиг делать — можно и посмотреть.
sgl
19.10.20 18:07
1 0

Персонажи в стиле Футурамы, мне показалось. Ретродизайн.
19.10.20 17:36
0 0

Алекс, у Джаника предыдущий фильм "Легенда о Коловрате" был на мой взгляд достаточно интересным. Начало, с маленьким Коловратом, как то не очень, но когда появился взрослый Коловрат, стало гораздо лучше. И Лобанов из "Интернов", который, как мне кажется, везде играет Лобанова, там гораздо интереснее. Ну и Тимофей Трибунцев украшает собой любой фильм, тем более что роль хоть и не главная, но и не эпизодическая.
19.10.20 16:16
0 1

115 минут тратить не буду, максимум 15 на просмотр трейлера.
19.10.20 16:14
0 1

Ничего себе трейлер у сабжа 😄
19.10.20 16:26
0 6

Что здесь делает Евгений Миронов? Хотя Майкл Фассбендер тоже снимался в "Людях X".
19.10.20 16:09
4 0

Хотя Майкл Фассбендер тоже снимался в "Людях X"
То есть, к Прометею со последователи претензий нет?
20.10.20 20:31
0 2

Люди Икс: Первый класс"- очень даже не плохой фильм. Потом немного слабее, но в целом хорошие фильмы. Вот последний, "Темный феникс"- совершенный отстой.

Ну стоит отметить, что тырили не только из голливудско-марвеловской продукции. Соревнования и концепт игры стырены из французского мултика "Галактический футбол", а облик дочурки главгада, - наглейший копипаст из игры Mass Effect, я бы на месте BioWare и EA вкорячил иск на все заработанные 1,3 млн.
111
19.10.20 16:07
0 5

Ну да - концепт полностью Галактический Футбол, а визуал - Валериан экранизация Бессона. Какие там Мстители-то... Джаник чисто французами вдохновлялся.

Да, тоже как увидел трейлер сразу вспомнил "Галактический футбол". Смотрел его в школе с большим удовольствием. Первый сезон или два сюжет там был очень не плох, да и сам футбол для того времени показан был мощно и круто.
Так что концепт слизан отсюда.

И я тут сразу вспомнил абсолютно гениальный в своей невероятной отстойности фильм "Путь", где практически все главные роли играли дзюдоисты плюс одна примкнувшая к ним гимнастка, в результате получилось именно то, что получилось.
И что же "Вратарь Галактики" - тоже отстой? Нет, конечно, "Вратарь Галактики" - совершенно не отстой.
Все-таки, не очень понятна грань между невероятным отстоем и совершенно не отстоем. По рецензиям и то и то не вдохновляет на просмотр в примерно равной степени. Но рецензия на "Путь" хотя бы запомнилась, сразу вспомнил фразу, как тигр ш..астает в кустах 😄 То, что тут нарисовано получше, понятно, но...
Если сравнивать оценки на кинопоиске, видимо, Рубиконом является 5 баллов. У Пути - 4.2, у Вратаря Галактики - 5.1. Типа с помаркой, но перевалил планку.
Вообще же завязка напоминает фильм "Танцы насмерть", где также максимально нелепо к безобидному действу (там танцы, тут некая спортивная игра) подклеено, ни больше ни меньше, ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Пожалуй, в первозданном виде смотреть и это не буду, подожду, пока Бэд Рабинович напоет, у него неплохо получается 😄
19.10.20 15:55
0 0

Разве я подвергал это ваше право сомнению? Покажите — где, не вижу!
А, ок, виноват тогда. Мне просто показалось, что это предельно глупая попытка нравоучения. А сейчас перечитал и понял, что это, наверное, был просто вопрос, не подразумевающий личного отношения. Причем вопрос риторический, потому что ждать на него какого-либо ответа, кроме отрицательного, было бы тоже предельно глупо. Конечно, остается вопрос, почему так получилось, что риторический вопрос оказался как будто комментарием к моему комментарию. Но с движками вебсайтов и не такое бывает, сглючило, похоже.
23.10.20 20:03
0 0

Разумеется, вы имеете полное право писать что вам вздумается и как вам вздумается. (пока оно не пересечётся с правом администрации удалить написанное) Разве я подвергал это ваше право сомнению? Покажите — где, не вижу!

Я лишь осуществил своё право писать что мне вздумается и как мне вздумается, высказывая свою субъективную оценку сути вашего высказывания, нравится она вам или нет.

Вы, в свою очередь, можете ответить, выражая своё отношение к моей оценке. И так ad infinitum. Так штааа, в целом с вашим последним комментом в целом всё нормально, за исключением неуместного воззвания к правам и свободам, а также реплики про поучения. Они совершенно неуместны.
23.10.20 09:34
0 0

А вам не кажется
Мне кажется, да чего там, я просто уверен, что имею право писать что мне вздумается и как мне вздумается. При условии соблюдения правил русского языка и уголовного кодекса. Были у меня кавычки? Нет, кавычек не было, это не цитата. Безусловно, оставляю за вами право считать это жеманством и оценивать его уместность лично для вас. Но отказываю в праве поучать меня. Я нахожу это в данном случае совершенно неуместным.
23.10.20 02:13
0 0

вспомнил фразу, как тигр ш..астает в кустах
Специально заглянул в ту рецензию, чтобы узнать, как в оригинале звучит фраза, на которую вы намекнули. А вам не кажется, что если автор рецензии, он же хозяин этого журнала открытым текстом написал тот сочный (и, КМК, весьма уместный в том контексте) эпитет, то подставлять стыдливые точечки вместо того, чтобы точно его процитировать здесь, выглядит неуместным жеманством?
20.10.20 14:51
0 0

Все-таки, не очень понятна грань между невероятным отстоем и совершенно не отстоем.Да вроде четко написано. И там и там главных героев играли спортсмены, а не актеры.
Грань — это разделение, а не сходство.
20.10.20 14:42
0 0

Все-таки, не очень понятна грань между невероятным отстоем и совершенно не отстоем.
Да вроде четко написано. И там и там главных героев играли спортсмены, а не актеры.
Больше на общий знаменатель, а не на принципиальное отличие похоже 😄 Но я понял, ты имеешь ввиду, что качество спортсменской игры разное. И визуальное тут побогаче сделано. Ок.
20.10.20 02:35
0 0

Все-таки, не очень понятна грань между невероятным отстоем и совершенно не отстоем.
Да вроде четко написано. И там и там главных героев играли спортсмены, а не актеры.
19.10.20 16:37
0 0

А у меня одного впечатление, что главгероя озвучил Козловский?
111
19.10.20 15:53
0 2

Согласен с оценкой. Мне еще "Кома" и "Вторжение"(оба) понравились тоже из-за графики. В общем у нас рисовать умеют и это радует 😄
19.10.20 15:52
1 2

Мария Лисова
19.10.20 13:50
0 0

А фильм "Эбигейл" нет желания посмотреть? Российский фильм в жанре фэнтези, причём сделан настолько качественно, что мы с женой только по титрам поняли, что фильм - российский... Правда там есть и зарубежные актёры. Но фильм снят просто отлично. Прям вот рекомендую!
19.10.20 13:49
8 1

- Разбить?!
- Разбить...
- Пол литра?!!
- Пол литра...
- Да я тебя..!(с)
21.10.20 16:13
0 3

кучей сюжетных несуразиц
Вот соглашусь с Андрэ, что к критике логичности сюжета в фэнтези надо подходить мягше. Скажем, с точки зрения поведения разумных персонажей в священном писании фэнтезийцев "Властелин колец" точку можно ставить сразу после начала. Когда Исильдур завладел кольцом всевластия, чем развоплотил Саурона, Элронд повёл его к вулкану и призывал сбросить кольцо в него. Но Исильдур, пленённый кольцом, отказался расстаться со своей прелессстью, развернулся и ушёл, несмотря на горячие призывы Элронда.

А Элронду всего-то надо было оглоушить уходящего Исильдура по кумполу рукоятью меча, забрать кольцо и выкинуть в вулкан. Всё.

(тот бы, очнувшись и освободившись от наваждения, только спасибо сказал)

Не согласен - отличное фэнтези, с отличной атмосферой и актёрской игрой (неожиданно для меня, т.к. не фанат российского кино). Вот совсем не хуже разных Гарри Поттера и прочих подобных фильмов. К сюжету не придирался: к чему придираться в фэнтези? Да, куча отсылок к тому-же Гарри Поттеру и другим зарубежным фильмам, но от этого фильм не стал хуже. Хотя, я высказал лишь наше с женой общее мнение по этому фильму...
19.10.20 15:52
5 1

А фильм "Эбигейл" нет желания посмотреть? Российский фильм в жанре фэнтези, причём сделан настолько качественно, что мы с женой только по титрам поняли, что фильм - российский... Правда там есть и зарубежные актёры. Но фильм снят просто отлично. Прям вот рекомендую!
Тупейшее кино. На вратаре хоть где-то поугорать можно чуть-чуть, а "Эбигейл" - сплошная тошниловка с никакими актерами, кучей сюжетных несуразиц и неоправданными амбициями.
19.10.20 15:21
0 4

Ангус Янг его зовут. Гитариста из Эйси-Диси
19.10.20 13:28
0 6

Моему 8-летнему отпрыску - понравилось! Хотя он со мной и "Марсианина" смотрел (и аудио-книжку слушал!). Так что аудитория ясна 😄 (я не смотрел, они с мамой ходили)
19.10.20 13:06
0 1

Да, моя в том же возрасте, и ей тоже зашло. Так что 6-9 лет ЦА, я думаю.
19.10.20 13:55
0 1

- Книга лучше.
— Какая?
— Любая.
19.10.20 13:04
0 27

А с "Аэлиты" можно второй "Аватар" забабахать...
21.10.20 16:15
0 0

Из дословно снятого "Гиперболоида" шикарный дизель-панк вышел бы.

киноадаптация неукротимой планеты = аватар 😉 (ну да, скрещенный с покахонтас)
20.10.20 19:18
1 0

Возьми любую от "Гиперболоида инженера Гарина" до "Неукротимой планеты" и сделай нормальную киноадаптация с хорошей драматургией.
Угу. Вот "Обитаемый остров". Ну шикарный же фантастический боевик можно сделать.

Бондарчук попробовал. Лучше бы не пробовал.
20.10.20 00:21
0 4

Казалось бы, столько фантастических книг написано за последние сто лет. Возьми любую от "Гиперболоида инженера Гарина" до "Неукротимой планеты" и сделай нормальную киноадаптация с хорошей драматургией. Но нет, обязательно киношникам нужно снять очередной комикс.
19.10.20 18:56
0 4

Ага, врОтарь команды чупа чупс (почему-то вспомнилось)
Прикольная пародия на Кабаеву была.

С 14-й минуты где-то, а то временная метка не сохранилась похоже.
19.10.20 13:01
0 6

???
19.10.20 13:28
0 0

Уснул где-то через полчаса, пока найти в себе силы досмотреть так и не смог.
Что касается визуала, надо отдать должное, технически сделано действительно хорошо. С другой, это не новость, насколько знаю, у нас немало студий участвует даже в проектах Голливуда.
Но вот сюжет... Некая попытка обыграть Трон или Алиту, где тоже какие-то игры/матчи. Но там хоть какая-то логика во всем этом есть. А тут... А еще ужасно раздражал Миронов. Ну слишком наигранно.
зы. Правда, может, там дальше рассказывается все и я просто не дотерпел ))
ззы. Ну и да, ждем обзор Баженова. Он вроде даже все остальные дела бросил, начал снимать на Вратаря.
19.10.20 12:50
0 3

"Одуванчик" над Москвой напомнил ядерный гриб. Мечты режиссёра и художника?
19.10.20 12:04
6 1

У 90% россиян такая мечта. Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву.
10.11.20 11:41
0 3

Самое забавное, что сюжет можно было сделать намного логичнее и проще, при этом оставить все эти возможности для спецэффектов.
Было уже несколько аниме, мультфильмов и даже книг примерно со следующим сюжетом. Вместо войн, галактические цивилизации используют соревнования~ там и спортивные игры, и гонки, и музыкальные конкурсы~ в разных произведениях по разному. Вот взять и стырить ту же идею, благо ее испрльзовали разные авторы, нет опасности быть обвиненным в плагиате. И все остальное оставить.
Но нет, надо было придумать совершенно идиотский сюжет.
19.10.20 11:59
3 4

которая должна обольстить героя.
Она должна была не обольстить его, а убить. Однако по стечению обстоятельств втюривается. Но в итоге забивает на него.
17.11.20 19:31
0 0

Mobile Fighter G Gundam 😄
19.10.20 14:30
0 0

Снять в 2020 ремейк "Роллербола" 2002, который ремейк "Роллербола" 1975 😄 Но с красивыми эффектами!
19.10.20 14:02
4 2

Да, согласен, можно было все сделать значительно проще и логичнее.
19.10.20 12:18
0 0

Ну так в той идее, о которой я пишу, можно было уместить то же самое. Есть соревнования, где решается судьба разных планет- вместо войны. И вот против Земли выступают инопланетяне. Далее то же самое. И нет ни Бело, ни Черно. Девица Аннушка- шпионка инопланетян, которая должна обольстить героя, но влюбляется вин его. Ну и дальше по накатанной.
19.10.20 12:15
3 2

Но нет, надо было придумать совершенно идиотский сюжет.
А это все потому что пытались скрестить коня и трепетную лань. И тебе супергерои против Злодея, и тебе спортивное состязание. Поэтому и понаписали всякой конкретной мути.
19.10.20 12:07
0 1

про глобальный "футбол" есть еще в www.imdb.com
кстати, очень милый фильм
19.10.20 11:55
0 0

где Кристоф Вальц демонстрирует, что без Тарантино его удел - фильмы 6+.
Кино, кстати, и правда милое.
Алиту никак не назовёшь 6+. Да и по сцылке меленько написано 16+, вы, видать, очки надеть забыли. Кино очень хорошее, Кристоф в нём очень хорош. Видно, что не один Тарантино способен вызывать его актёрский дух. Очень печально, что окончание похоронили.
20.10.20 13:12
0 2

про глобальный "футбол" есть еще вwww.imdb.comкстати, очень милый фильм
, где Кристоф Вальц демонстрирует, что без Тарантино его удел - фильмы 6+.
Кино, кстати, и правда милое.
19.10.20 14:31
1 1

"За прошедший период картина в прокате собрала один миллион рублей,..."

Долларов вроде.
19.10.20 11:39
0 0

оставьте доллар, хоть ра поддержите рубль!!!
19.10.20 13:31
0 1

Долларов, конечно, это меня переклинило. Спасибо, исправил.
19.10.20 11:56
0 0

Читал вывод, и не покидало чувство дежавю. "Обитаемый остров" Бондарчука. Красиво нарисовано, красиво стырино, ой простите, заимствовано от голливудксих блокбастеров и невнятный сюжет. И плюс неактер в главной роли и отличный второй план.

Почему российские кинодеятели наступают на одни и те же грабли?

Кстати, Баженов, в недавнем стриме, грозился сделать обзор на сабж.
19.10.20 11:14
0 10

Они, родные.
Эту песню Гагарин пел Этот сериал Навальный смотрел в самолёте прямо перед тем как…
19.10.20 18:42
0 1

Рик и Морти?
19.10.20 17:47
0 0

Точно!
19.10.20 14:14
1 1

У меня вообще какая-то странная аллюзия получилась с этими космобольцами и инопланетными командами...
"Space Jam" 1996.
19.10.20 14:06
4 4

У меня вообще какая-то странная аллюзия получилась с этими космобольцами и инопланетными командами...
19.10.20 13:00
0 4

Красиво нарисовано.
Очень смешно.
19.10.20 12:04
2 2

В "Обитаемом острове" все хорошо с книгой. У меня это любимое произведение Стругацких. Но вот перенесенное на экран - мне совсем не понравилось.
19.10.20 11:35
1 16