Наш флаг означает смерть / Our Flag Means Death
01.02.2024 43956   Комментарии (77)
Сериал, США, 2022, 30 мин. Комедийный боевик, 2 сезона, 10 серий в сезоне
7,5
Рейтинг IMDB: 7,8
Рейтинг Кинопоиск: 7,5
Рейтинг Экслера: 7,5
Очень симпатично. И Дарби, и Вайтити - чудесные.
Отзыв кота Бублика

1717 год, Барбадос - островное государство в восточной части Карибского моря. Стид Бэннет (Риз Дарби) - состоятельный человек, землевладелец, унаследовавший от отца семейное поместье. Он женат на Мэри Элламби (Клаудия О'Доэрти), которая родила ему двух прелестных детишек - девочку и мальчика. Казалось бы, у Стида в этой жизни - всё хорошо, однако ничего не радует Стида: грустит он в своем поместье и мечтает о несбыточном. 

Скажем честно - у Стида не ладятся взаимоотношения с женой, на которой он женился, повинуясь воле отца. Да и Мэри по своей воле никогда бы не вышла за Стида - он ей просто не нравится. 

Тем не менее они более десяти лет тянули лямку совместной семейной жизни, пока наконец Стид не принял шокирующее для всех его знакомых решение: он купил парусный корабль, который назвал "Месть", нанял команду, назначил себя капитаном и отправился по морям пиратствовать. 

Правда, прямо скажем, пират из него - очень так себе, да и в морском деле он ничего не понимает, однако недостаток знаний и умений Стид компенсирует пылкостью, с которой он бросается во всякие авантюры. Кроме того, он платит команде твердое жалованье, читает им сказки на ночь - так что из его затеи, может быть, и выйдет что-то путное. 

В какой-то момент, когда Стид с некоторыми членами команды посетил "Пиратскую республику", где заправляет Испанская Джеки (Лесли Джонс), к нему подошел очень опасно выглядящий человек по имени Иззи Хэндс (Кон О'Нил), который заявил Стиду, что с ним хочет встретиться и поговорить его босс, капитан пиратов. 

Стид ответил отказом, но босс Иззи из тех людей, которые отказов не принимают, потому что это - легендарный Эдвард "Эд" Тич по кличке Черная Борода. 

***

Довольно известный сериал, о котором я вообще ничего толком не знал. Но знал, что там играет Тайка Вайтити, замечательный режиссер и актер, и Риз Дарби - чудесный Мюррей Хьюит из сериала "Полет Конкордов", в котором Тайка Вайтити был одним из постановщиков. 

Начал смотреть - ну, симпатично: очень забавный капитан, прикольная и колоритная команда. Однако было непонятно, что постановщики (шоураннер сериала - Дэвид Дженкинс) смогут выжать из этой идеи: богатый человек подался в пиратские капитаны, а пиратский капитан из него - как из ваты хрен (это ChatGPT посоветовал подобным образом заменить грубое выражение "как из говна пуля"). 

Однако чем дальше, тем интереснее развивался этот сериал, а уж когда появился сам капитан Черная Борода, гроза морей, то стало совсем интересно, и я весь первый сезон посмотрел с большим удовольствием. 

Хорошая выдумка у этих людей, сказали мы с котом Бубликом, наблюдая за похождениями этой странноватой, но очень колоритной парочки - джентльмена-пирата Стида Боннета и Черной Бороды, сопровождаемых приспешниками: командой Стида и Иззи Хэндсом.  

И только когда я уже сел писать рецензию на этот сериал, то с немалым удивлением выяснил, что это, оказывается, поставлено по совершенно реальной истории! Что действительно - существовал такой богатый человек Стид Боннет, живший на Барбадосе, который из-за проблем в браке и из-за некоторых проблем с головой, о чем говорили люди, знающие его лично, купил корабль, нанял команду и стал пиратом. 

Причем, читая различные материалы о Стиде Боннете, я поражался тому, насколько точно создатели сериала следовали основным вехам из жизни реального Стида. И то, что он с собой на корабль притащил кучу книг, и то, что он мог разгуливать по кораблю в ночной рубашке, читая книгу, и то, что он подружился с реальным капитаном Черная Борода, который руководил его судном и командой в тот момент, когда Боннет оправлялся от раны, полученной в стычке с испанским кораблем, также были показаны и прочие события из жизни Стида, о которых не будем говорить, чтобы не спойлерить. 

Читать это все было совершенно удивительно, потому что сериал - развлекательный и пародийный, и я был уверен, что сценаристы это все выдумали. Но оказалось, что - да, это все поставлено по реальной истории. 

Но, впрочем, надо понимать, что от реальных событий можно отталкиваться по-разному, и здесь никто и не планировал снимать реалистичный сериал о жизни пиратов в те времена. Наоборот, создатели сериала решили поразвлекаться с образом "гламурного пирата", "джентльмена-пирата" и представить, как бы могла выглядеть его команда, и как бы могли выглядеть его взаимоотношения с самим Черной Бородой, и у них это хорошо удалось сделать. 

Риз Дарби в роли Стида Боннета - отличный. И у него капитан получился хотя и несколько карикатурный (собственно, так и было задумано), но при этом очень симпатичный и искренний. Он любит читать, он хорошо одевается, он хорошо относится к команде, но как капитан пиратов он не выдерживает никакой критики, однако у него возник отличный тандем с Черной Бородой, которому надоела вся эта пиратская жизнь, и его интересует жизнь аристократического общества, так что Стид, можно сказать, нашел себя. 

Тайка Вайтити в роли Черной Бороды - тоже очень классный. Ему сделали прикид в стиле Безумного Макса из второго фильма "Безумный Макс 2: Воин дороги", и в определенные моменты Тайка вполне убедительно смотрится в роли грозного капитана пиратов, перед которым все трепещут, одновременно он здорово показал вторую сторону грозного капитана, которому это пиратство совершенно обрыдло, и ему хочется какой-то другой жизни. Парочка Стид с Эдом - это что-то с чем-то, просто блеск!

Кстати, я читал, что Дарби с Вайтити во время съемок немало импровизировали, и многие из их импровизаций в итоге вошли в окончательный вариант сериала. 

Члены команды Стида все по-своему колоритные и интересные, и мне там больше всего понравились Юэн Бремнер, сыгравший Баттонса, и Нэйтан Фод, изобразивший Люсиуса Спринггса, летописца корабля. 

Бремнер, как он сам рассказывал в интервью, основывал своего персонажа на самом психоделическом участнике замечательного сериала "Такси" - Джимми Игнатовски, которого блестяще сыграл Кристофер Ллойд. Однако у Бремнера получился совершенно другой, хотя и не менее интересный персонаж. 

А Нэйтан Фод в роли Люсиуса - эдакий нервный парнишка, с одной стороны, боящийся всех и вся, но, с другой стороны, умеющий завоевать доверие членов команды, причем Люсиус временами не боится резать правду-матку самому Черному Бороде.

Для съемок был построен корабль в натуральную величину, причем его еще и можно было раскачивать с помощью надувных подушек, имитируя морскую качку. Виды океана при этом проецировались на стены, так что во время съемок никто из актеров ни разу не ступал в воду - за исключением съемок на пляжах, где команда периодически бывала по сюжету. 

Классный сериал, посмотрел с большим удовольствием. Легкий, ненапряжный, веселый, некоторые эпизоды прямо-таки очень смешные. Кстати, в одной из серий, где Черная Борода со Стидом посещают великосветский прием на корабле, появилась моя любимая актриса Кристен Шаал - она играла в "Полете Конкордов" и сериале "Студия 30". 

Что интересно, после того как сериал целиком вышел в сервисе HBO Max, он целых семь недель подряд занимал первое место в списке самых востребованных сериалов в США.

P.S. Несколько любопытных моментов. 

Реальному Стиду Боннету было 29 лет, когда он купил корабль. И его повесили через два года после этого, так что он не дожил до 32-летия. 

Черной Бороде в момент знакомства со Стидом было 37 лет. 

Иззи (Израиль) Хэндс - реально существовавший помощник Черной Бороды. В изображаемые в сериале времена ему было всего 16 лет. Персонаж с таким именем есть в романе Стивенсона "Остров сокровищ".  

У Испанской Джеки тоже был свой прототип - Джакота Делахай, женщина-пират гаитянского (Гаити - островное государство в Карибском море) происхождения. 


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
01.02.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
очень симпатично
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 77

Порекомендую хорошую старую книгу Булычева по этой теме, там сюжетов на десяток сериалов:
05.02.24 11:54
0 0

вот настоящее пиратство
02.02.24 12:10
2 1

Прелестный сериал, смотрится с удовольствием, Тайка в нем - шикарен.
02.02.24 03:24
0 1

Иззи (Израиль) Хэндс - реально существовавший помощник Черной Бороды.
[Он нам с детства знаком:
01.02.24 18:06
0 0

действительно - существовал такой богатый человек Стид Боннет, живший на Барбадосе
Интересно, что Стид - фамилия губернатора Барбадоса в повестях про капитана Блада)
01.02.24 14:43
0 3

Правильнее будет не Джакота Делахай, а Жакот Делахай (Jacquotte Delahaye). И да, происхождением не с какого-то там непонятного Хаити, а с вполне привычного Гаити
01.02.24 14:25
2 1

Жакот Делахай (Jacquotte Delahaye)
Жакот Делаэ - это французское имя
01.02.24 19:30
0 0

У Вайтити вышел очень смешной и добрый фильм "Следующий гол — победный". Крайне советую, хотя отзывы критиков о нем не очень.
01.02.24 13:38
0 1

Не все критики ругали. Эти посмеялись:
01.02.24 14:07
1 0

Очень советую сериал "Северяне". Отличная пародия Норвежцев на общепринятые стереотипы о Викингах. Юмор прям монтипайтоновский!
01.02.24 12:39
1 2

И небольшой 7-серийный «Адский фьорд | Hellfjord».
А про норвежцев и о викингах (при всём уважении к ним) не надо писать с заглавной 😉
01.02.24 13:20
1 1

Очень советую сериал "Северяне". Отличная пародия Норвежцев на общепринятые стереотипы о Викингах. Юмор прям монтипайтоновский!
а есть и практически реально монтипайтоновский Эрик-викинг 😄
01.02.24 13:30
0 3

А про сложности экранизации можно прочесть «Фантастическую сагу» Гарри Гаррисона 😉
01.02.24 13:34
1 5

Интересно, надо посмотреть, спасибо!
01.02.24 13:53
0 0

вы правы) я просто как то хотел выделить о ком и от кого) подчеркнуть важность, так сказать )
01.02.24 13:54
0 0

Так можно и до "Домой в Мидгорд" дойти. Совершенно сортирный юмор, но почему-то попал под настроение.
01.02.24 18:17
0 0

вы правы) я просто как то хотел выделить о ком и от кого) подчеркнуть важность, так сказать )
на самом деле среди викингов было больше шведов и датчан, чем норвежцев....
02.02.24 12:32
0 0

"О чём говорят пираты" или кризис среднего возраста у мужчин 18 века.
01.02.24 12:30
0 9

Черные паруса был весьма неплох. Хоть от гейской темы даже там не удержались. 😄 Череп и кости - фигня. А комедия на тему пиратов, ну, не знаю... Сомнение меня гложет.
01.02.24 11:42
3 5

А комедия на тему пиратов, ну, не знаю...
Дайте шанс!
01.02.24 14:28
1 3

Дайте шанс!
Прошу:

01.02.24 20:08
0 0

Кстати, как-то раньше на замечал там отсылку к "Тёте".
01.02.24 20:08
0 0

Черные паруса был весьма неплох. Хоть от гейской темы даже там не удержались. 😄
Ужас какой. Не будем больше снимать фильмы о Цезаре или Саше Белом Македонском, это вообще жуткая пропаганда LGBT. Долой фильмы с Лоуренсом Оливье, Жаном Маре, это они просто прикидывались Гамлетом и д'Артаньяном, а так-то обычные пидарасы, хоть и боевые! Доколь терпеть тебе, Россия, Раневскyю и Богатырёва, мало ли тебя защищали Пётр первый и Иван четвёртый Романовы?!
Ой...
Извините. Неудачный пример...
01.02.24 22:01
4 2

Иван четвёртый Романовы?!
Рюрикович он, какой нахрен Романов 😄
02.02.24 05:54
0 0

Рюрикович он, какой нахрен Романов 😄
Ещё и еврей... Кошмар! 😄
02.02.24 12:08
0 0

Ужас какой. Не будем больше снимать фильмы о Цезаре или Саше Белом Македонском, это вообще жуткая пропаганда LGBT. Долой фильмы с Лоуренсом Оливье, Жаном Маре, это они просто прикидывались Гамлетом и д'Артаньяном, а так-то обычные пидарасы, хоть и боевые! Доколь терпеть тебе, Россия, Раневскyю и Богатырёва, мало ли тебя защищали Пётр первый и Иван четвёртый Романовы?!Ой...Извините. Неудачный пример...
Твоя попытка в сарказм выглядит жалко. Если сможешь обосновать что (кроме тупой дани повесточке) привносит в сюжет/драматургию тот факт, что Флинта неожиданно сделали геем, я с тобой соглашусь.
02.02.24 13:13
2 4

Ужас какой. Не будем больше снимать фильмы о Цезаре или Саше Белом Македонском, это вообще жуткая пропаганда LGBT. Долой фильмы с Лоуренсом Оливье, Жаном Маре, это они просто прикидывались Гамлетом и д'Артаньяном, а так-то обычные пидарасы, хоть и боевые! Доколь терпеть тебе, Россия, Раневскyю и Богатырёва, мало ли тебя защищали Пётр первый и Иван четвёртый Романовы?!Ой...Извините. Неудачный пример...
Не надо извиняться, понятно что фильмы с нарочито гейской темой тебя привлекают. Может что посоветуешь к просмотру из этой области? Только чур порнхаб не предлагать.
02.02.24 19:12
0 1

Мне нравится, когда дураки приписывают мне свои фантазии, я на их фоне сам себе нравлюсь. Не останавливайтесь, пожалуйста.
02.02.24 19:24
2 1

Твоя попытка в сарказм выглядит жалко. Если сможешь обосновать что (кроме тупой дани повесточке) привносит в сюжет/драматургию тот факт, что Флинта неожиданно сделали геем, я с тобой соглашусь.
Если вас не очень затруднит, то я предпочитаю обращение на "вы". Заранее спасибо за понимание.
По сути.
Дело в том, что "повесточку" придумали те, кто её любит искать. Да, среди пиратов были чернокожие. Да, среди пиратов процветал гомосексуализм. А как иначе-то? Негры в Британии были, а на корабле без баб полгода трудно, одной мастурбацией не обойдёшься.
Ах, какой ужас! Вам открыли глаза на то, что не все пираты были капитанами Бладами?
Извините, ничем помочь не могу.
Да, контрольный выстрел. Деда Мороза тоже нет.
02.02.24 23:24
2 0

Не будем больше снимать фильмы о Цезаре или Саше Белом Македонском, это вообще жуткая пропаганда LGBT. Долой фильмы с Лоуренсом Оливье, Жаном Маре, это они просто прикидывались Гамлетом и д'Артаньяном, а так-то обычные пидарасы, хоть и боевые! Доколь терпеть тебе, Россия, Раневскyю и Богатырёва, мало ли тебя защищали Пётр первый и Иван четвёртый Романовы?!
Какие тайны вскрываются, я и о большей половине не знал.

Обычно на такие наезды россиян на представителей культуры отвечаю просто и невинно:
"Так вы что, ненавидите вашего Чайковского и его музыку?"
После этого как отшибает 😄
05.02.24 11:51
1 0

Иван четвёртый Романовы?!
13.05.24 15:51
0 0

Я всегда если взрываюсь, то с грохотом; как когда-то на "Свояке" ляпнул "Ян Гус" вместо "Ян Жижка"; спасибо, что поправили.
15.05.24 08:09
0 0

А вообще, удивительно, что до сих пор нет ни одного по настоящему удачного фильма или сериала про пиратов. Либо чисто условные приключения, часто с фэнтези вроде "Пиратов Карибского моря", либо комедии, либо какая-то полная лажа. А вот нормальный исторический сериал сделать- увы. А там ведь и придумывать ничего не надо. Столько невероятно увлекательных сюжетов, хоть попой ешь. И ничего.
01.02.24 11:06
1 2

Приквел к «Острову сокровищ» Стивенсона ru.wikipedia.org смотрели?
Случайно про него узнал, когда картинки печатал; вроде бы неплохой:
01.02.24 11:13
0 7

Приквел к «Острову сокровищ» Стивенсона ru.wikipedia.org смотрели?Случайно про него узнал, когда картинки печатал, вроде бы неплохой:
Одно "но" - он полностью выдуманный. А так да, сериал отличный.
01.02.24 11:21
0 2

Я не имел в виду, что нашли ранее не издававшегося Стивенсона 😄 Речь о сюжете:
Действие "Парусов" разворачивается за 20 лет до описанных Стивенсоном событий. Капитан Флинт и другие пираты успешно управляют островом бывшей британской колонии Нью-Провиденс – настоящей пиратской столицей, полной золота, злачных баров и цветущих красавиц. Британский флот, однако, неожиданно решает вернуться в местные воды и уничтожить очаг пиратства.
01.02.24 11:30
0 0

"Чёрные паруса".

01.02.24 11:33
0 4

Хороший сериал. Есть там конечно один сомнительный вотэтоповорот, но в целом сериал смотрел с огромным удовольствием. А какая там заставка под шикарную музыку Беара Маккрири!

01.02.24 11:37
0 5

Да, хорди-горди там просто очень в тему. Всегда восхищался.
01.02.24 11:44
0 0

Ну кстати, приквел приквелом. Но так чтобы действительно классной и точной экранизации самого "Острова" я что то не припомню. С "Островом" как с "Три мушкетера" все норовят отсебятину насочинять.
01.02.24 11:46
0 1

нормальный исторический сериал
Исторический? Это какой же у него рейтинг должен быть? R и ХХХ? Тогда нравы были суровей, люди попроще, а пираты - вне закона.

Вон, данный товарищ пиратствовал аж целых два (!) года. Как, собственно, и 99% остальных пиратов. До условных 37 лет как Черная Борода доживали единицы, а до почетной старости практически никто.

Все же сюжет должен быть поинтереснее, чем "абордаж, выпил, на рею".
01.02.24 11:54
0 7

Шикарный опенинг. Никогда его не пропускал.
01.02.24 11:54
0 1

С "Островом" как с "Три мушкетера" все норовят отсебятину насочинять.
Причём самая отрывная отсебятина - советская, 1937 г.:
Фильм — яркий представитель советского киноискусства 1930-х годов, созданный под влиянием идей мировой революции и классовой борьбы. Трактовка событий в фильме радикально отличается от канонического варианта, изложенного в книге «Остров сокровищ».
Конец XVIII века. Ирландским повстанцам нужны деньги для покупки оружия. Дженни, дочь владелицы деревенской гостиницы, и доктор Лайвеси (здесь и далее имена персонажей передаются в соответствии с написанием в титрах фильма), один из предводителей заговорщиков, находят карту Острова сокровищ среди бумаг в сундуке пирата Билли Бонса...

01.02.24 11:56
0 6

Зато какие песни классные! Приятели, смелей разворачивай парус!.. Если ранили друга... Бей, барабан, походную тревогу!... Эх, любимая музыка детства... 😄
01.02.24 12:18
0 1

о.Все же сюжет должен быть поинтереснее, чем "абордаж, выпил, на рею".
Полно классных сюжетов.
Жизнь Моргана. Жизнь Штертебекера. Либерталия. Длинный Бен Эйвери. Да тот же Тич. Или Сюркуфф. Драма, приключения, интриги, потрясающие свершения.

Другое дело, это надо все подать. Тут вон про Наполеона нормальный фильм не могут снять, хотя в сравнении с его реальной био, Игра престолов - тьфу. Но снимают либо по кускам, либо по мотивам, либо просто хреново. А тут Пираты... Нужны талант, фантазия и страсть. А такое у современных киноделов бывает только единично. И бюджет, конечно.
01.02.24 12:28
0 4

Приквел к «Острову сокровищ» Стивенсона ru.wikipedia.org смотрели?Случайно про него узнал, когда картинки печатал; вроде бы неплохой:
А, это же оттуда "Фрукт фрукт, сиська сиська, цветок цветок"!
01.02.24 12:36
1 4

Как же "Черные паруса"? - достойный сериал про пиратов.
01.02.24 12:47
0 2

Сериал отличный, подпишусь. Лучшее, что есть на эту тему на текущий момент. Только женские персонажи подбешивали там, особенно ближе к концу. Вот если бы их вырезать, я бы пересмотрел с удовольствием.

ПС. Вырезать - в смысле их истории со всеми соплями, душевными переживаниями и длинными беседами. Сиськи пусть остаются.
01.02.24 12:59
0 2

Ага 😉
01.02.24 13:00
1 1

Остров головорезов был помнится очень неплох, хотя конечно историческим его сложно назвать...
01.02.24 13:44
0 0

Чего ж там неплохого? Примитивная нудятина. И Каролко обанкротил, к тому же...
01.02.24 14:10
0 0

01.02.24 14:16
0 2

Сокрушительный провал "Острова головорезов" в 1995 году, похоронивший кинокомпанию, карьеру Мэттью Модайна и нанесший урон карьерам Джины Дэвис и Фрэнка Лангеллы, до сих пор давлеет. Нужно быть Гором Вербински, чтобы замутить что-то подобное 😉
01.02.24 14:20
0 2

Да того же капитана Блада можно было бы экранизировать, неплохой бы сериал получился. Фильм совместный советско-французский 1992 то ли 1993 года был смотрибелен, хотя у меня, как фанатки романов о капитане Бладе, вызвал жуткое разочарование.
01.02.24 15:28
0 2

Когда я говорю про фильмы о пиратах, то в первую очередь на ум приходят фильм и сериал, по лекалам которых хотелось бы увидеть и пиратские истории.
Это "Хозяин морей" Питера Уира - при некоторых исторических неточностях сюжета фильм поражает исключительной достоверностью в заклепкометрии (у него были очень дотошные научные консультанты). Это фактически экскурс в реальную жизнь моряков британского ВМФ начала 19 века. А сериал - "Хорнблауэр", где также очень много историчности. При том, что оба тайтла - экранизации художественных романов про исторические приключения.

Увы, ничего похожего про пиратов нет. Даже "Чёрные паруса" - неплохое приключение с кучей ляпов в плане истории - и в сюжете, и в мотивации героев, и в антураже. Не более.
01.02.24 16:54
0 1

Ха! Зато там такой Абдулов в роли Сильвера, что всем остальным экранизациям дал прокашляться.
01.02.24 18:20
0 0

Про Штертебекера смотрел. Редкая скучища.
Корейские "Пираты" неплохо сняты. Но только первая часть. Вторая, с другими актерами, фигня.
01.02.24 18:24
1 0

Я не имел в виду, что нашли ранее не издававшегося Стивенсона 😄 Речь о сюжете:Действие "Парусов" разворачивается за 20 лет до описанных Стивенсоном событий. Капитан Флинт и другие пираты успешно управляют островом бывшей британской колонии Нью-Провиденс – настоящей пиратской столицей, полной золота, злачных баров и цветущих красавиц. Британский флот, однако, неожиданно решает вернуться в местные воды и уничтожить очаг пиратства.
Надо попробовать ещё раз. Мне понравился тем, как какой-то совсем почти рафинированый пиратик (писарь?) превращается в пирата настоящего. И вообще там есть развитие характеров. Но мне в конце второй части стало скучно - то кого-то убили, то ожил, то ещё по кругу.. Типа - а мы снимем ещё пару сезонов!
Но попробую.
01.02.24 21:45
0 0

Ха! Зато там такой Абдулов в роли Сильвера, что всем остальным экранизациям дал прокашляться.
Настоящий Сильвер это Олег Борисов; умный и очень коварный. Этакий Рафферти от пиратства. Сам-то фильм, конечно, ерунда.

Ещё чёрный Сильвер (а почему он не мог быть темнокожим, если у Стивенсона в тексте у него жена чёрная? уж явно чёрная не потому, что не моется, она жена владельца популярного кабачка в портовом городе, это ого-го, многие местные леди позавидуют) в экранизации 2012-го года великолепен. И обаяние на месте, и жестокость.
"Они не вернутся. Так надо."
01.02.24 21:54
0 0

Этакий Рафферти от пиратства.
Рафферти же был хорошим, дал показания (за что и поплатился).
02.02.24 05:24
0 0

Зато там такой Абдулов в роли Сильвера
- Похож!..
02.02.24 08:13
0 0

Есть "Пираты" Р. Полански с Уолтером Маттау в главной роли.
02.02.24 08:22
0 0

Редкая скука. Смотрел в видео салоне за деньги. Иначе свалил бы с половины.
02.02.24 17:51
0 0

Рафферти же был хорошим, дал показания (за что и поплатился).
Рафферти подл во всём; и именно его путь от более-менее честного парня до мерзавца и предателя показан что в романе, что в фильме отменно.
Именно поэтому Борисов и был бы идеальным Сильвером; с режиссёром не повезло. Там одного Феди Стукова в роли Джима хватило; клоунада.
Джим у Стивенсона уже почти мужчина (как и положено по возрасту), а нам показали пацана из "Ералаш".
02.02.24 23:19
0 0

Бей, барабан, походную тревогу!... Эх, любимая музыка детства... 😄
Бей барабан, барабан, барабан – смерть врагам!
03.02.24 10:48
1 0

Плохой человек, ты дал мне ложную надежду, что это мультфильм "от создателей Симпсонов", типа "Разочарования". А это всего лишь стилизация персонажей. Фу быть таким!
20.02.24 12:19
0 1

хатианского (Хаити - островное государство в Карибском море
что?
01.02.24 11:03
0 7

что?
Ханты-мансийского автономного пиратского округа
01.02.24 12:20
0 3

01.02.24 12:27
0 0

Чатжыпыти на марше.
111
01.02.24 12:33
0 0

Только Барбадос и Гаити это не государства.
На тот момент Барбадос был английской колонией. А Гаити - это французская колония на острове Испаньола, большая часть которого принадлежала, соответственно, испанской короне.
01.02.24 11:01
0 8

Я бросил после пары серий, как раз когда появился Черная Борода. На мой вкус вышло скучно и не смешно.
01.02.24 10:51
1 4

Я бросил после пары серий, как раз когда появился Черная Борода. На мой вкус вышло скучно и не смешно.
Там еще зависит от того, как смотреть. Я послушал русскую озвучку - отстой, я бы сам бросил.
01.02.24 11:01
0 3

Там еще зависит от того, как смотреть. Я послушал русскую озвучку - отстой, я бы сам бросил.
О, спасибо! Надо попробовать ещё раз в оригинале с английскими субтитрами.
01.02.24 11:05
0 0

Я послушал русскую озвучку - отстой, я бы сам бросил.
Какую именно? Кравец или TVShows? 😄

Есть ещё Сербин:
01.02.24 13:55
0 1

Какую именно? Кравец или TVShows? 😄
Я смотрел TVShows - мне не понравилось.
Не могу утверждать, что это из-за озвучки.
yva
08.04.24 10:49
0 0