Душа / Soul
28.12.2020 69646   Комментарии (72)
Анимация, США, 2020, 100 мин.
7,5
Рейтинг IMDB: 8,3
Рейтинг Экслера: 7,5
Чужая душа - потемки.
Вывод кота Бублика

Почему было так мало кота?!! Кота было преступно мало!!!
Возмущение кота Бублика

Джо Гарднер (Джейми Фокс) работает на полставки школьным учителем музыки, и он также руководит школьным оркестром. В какой-то момент директор школы Арройо сообщила Джо, что она готова принять его в штат школы на полную ставку. Социальная защита, медицинская страховка, пенсия - все это теперь доступно Джо, и директор справедливо полагает, что Гарднер по этому поводу выразит свой восторг. Однако похоже, что Джо не очень-то рад этому предложению.

Все выясняется, когда он приходит в ателье своей мамы Либбы (Филисия Рашад). Оказывается, Джо всю жизнь мечтал стать джазовым пианистом, каким был его отец. Гарднер очень неплохо играет, но карьеру пианиста он сделать так и не смог, поэтому зарабатывает преподаванием. Но он не оставлял попыток прорваться на джазовую сцену, хотя эти попытки пока так и не увенчались успехом. Но если он сейчас примет предложение директора школы, то это означает, что джаза ему больше не видать - на это просто не будет времени.

В процессе разговора с матерью Джо звонит его бывший ученик Керли Ламонт (Амир-Халиб Томпсон), который сообщает, что он теперь играет на барабанах в группе знаменитой саксофонистки Доротеи Уильямс (Анджела Бассетт). Группа начинает серию концертов в легендарном нью-йоркском зале The Half Note, однако они остались без пианиста, и Керли договорился с Доротеей, что она прослушает Джо.

Гарднер сломя голову бежит на прослушивание. Там он слегка увлекся с импровизацией, но Доротее пианист понравился, и она сказала, что Джо должен найти хороший костюм: вечером у них выступление, по результатам которого Доротея решит, возьмет ли она Гарднера в группу на постоянной основе.

Джо вне себя от радости несется домой, не замечает открытый канализационный люк, проваливается в него и погибает.

После этого Джо приходит в себя в виде внетелесной сущности - эдакого привидения, состоящего из его души, которое движется по траволатору вверх, к "Великому После" (то есть к загробной жизни). Джо понимает, что когда он попадет в "Великое После", то он оттуда уже не вернется, но он совершенно не собирается закончить свою земную жизнь в тот момент, когда он получил приглашение выступить вместе с Доротеей Уильямс. Душа Джо совершает паническую попытку вырваться из путешествия вверх и в результате попадает в странную местность под названием "Преджизнь" ("Великое До").

В этой зоне находятся еще не родившиеся души. Под руководством неких наставников, которых зовут Джерри (их всех зовут Джерри), души получают случайный набор свойств личности, также им нужно найти какую-то свою особую цель в жизни, после чего душа отправляется на Землю.

Джо выдает себя за наставника, и он должен помочь найти цель в жизни душе по имени Двадцать Вторая (Тина Фэй). А эта душа стоит особняком: она все никак не может, да и не хочет найти свою особую цель, поэтому торчит в "Преджизни" очень давно. И тут Джо понимает, что с помощью этой души он может вернуться на Землю, достать костюм и успеть сыграть на концерте Доротеи Уильямс.

***

Пит Доктер - создатель таких знаменитых мультфильмов студии Pixar, как "Корпорация монстров", "Вверх" и "Головоломка". Просмотр трейлера его нового фильма "Душа", где показывались бестелесные сущности душ и мир, в котором они обитают, вызывал в памяти внутренние миры, в которых жили эмоции в "Головоломке", и многие боялись, что "Душа" - это такая перепевка "Головоломки". Но, впрочем, я был уверен, что Доктер до такого не опустится: студия Pixar никогда не была замечена в чем-то подобном, в отличие от студии Disney, которой принадлежит Pixar: вот в Disney как-то не постеснялись сделать перелицовку чудесного пиксаровского мультфильма.

В "Головоломке" рассказывалось о важности различных человеческих эмоций и о преодолении девочкой-подростком ситуации, когда из городка, где ей было очень комфортно, ее перевезли в большой город, в котором девочке решительно все не нравилось.

В "Душе" главный герой - мужчина за сорок: он всю жизнь имел мечту, однако погиб в тот момент, когда его мечта, казалось, осуществилась. И здесь фильм, как и в "Головоломке", тоже делится на несколько составляющих: история Джо Гарднера, показ фантастического мира "Преджизни" (в оригинале - Great Before, а загробная жизнь - Great Beyond) и его устройства, история Двадцать Второй, которая не могла найти свою цель, история с приходом Джо и Двадцать Второй на Землю, где Джо будет пытаться все-таки сыграть на концерте с Доротеей, ну и то, каким образом Джо поможет Двадцать Второй все-таки найти свою цель и как он сам поймет, в чем вообще состоит цель его жизни.

Надо сказать, что здесь вопросы, которые поднимают создатели фильма, конкретно недетские. Но при этом рейтинг MPAA - PG, то есть это возраст 6+. "Головоломка" тоже имела определенный взрослый слой вопросов и смыслов, однако это визуально было воплощено настолько великолепно, что детям это все очень нравилось совершенно независимо от того, понимали они, о чем говорится в картине, или же просто рассматривали это как захватывающее приключение персонажей, не особенно задумываясь над тем, что же вообще эти персонажи означают.

Здесь с этим, на мой взгляд, дело обстоит несколько хуже. Мир "Преджизни" сделан очень схематично. Неродившиеся души в виде эдаких шариков, яркая растительность, некие очень условные строения с определенными личностными качествами и эти менторы-наставники Джерри в виде абсолютно условных контуров. Идея о том, что души будущих людей с планеты Земля случайным образом получают какие-то свойства характера, но они должны найти свою личную цель, мне сильно интересной не показалась. Также было не очень понятно, зачем на этом нужно было так долго концентрироваться. Нет, там были некоторые забавные моменты, но и только-то.

Однако когда Джо в компании с Двадцать Второй все-таки переместились на Землю и там раскручивалась всегда выигрышная идея с обменом тел - вот это было сделано великолепно - это было очень увлекательно и очень смешно: тут в восторге будут все - и взрослые, и дети. Увы, это продолжалось недолго, всего полчаса. Если прибавить к этой части начало - десятиминутное введение с Джо Гарднером перед его смертью, - а также небольшой десятиминутный эпизод с еще одним его недолгим возвращением, то получится, что все самое интересное и эффектное, хорошо понятное и детям, и взрослым здесь занимает чуть больше половины фильма. Вторая же половина, как мне показалось, значительно менее впечатляющая и явно затянутая.

Просто центр управления эмоциями в мозге и путешествия по долговременной памяти из "Головоломки" были прекрасно придуманы и совершенно потрясающе воплощены, весь фильм запросто мог вообще состоять только из этого, а здесь же зона "Преджизни" выглядит очень условной, совершенно не такой увлекательной, и на этой части фильма заскучали и я, и представитель молодой аудитории в лице Юного Каталана.

Никоим образом не хочу сказать, что это плохо сделано, вовсе нет! Просто, на мой взгляд, не дотянули, не получилось сохранить высокий уровень весь фильм. Вся часть на Земле сделана совершенно замечательно: поразительный уровень проработки деталей, великолепное воссоздание Нью-Йорка, Джо Гарднер с Двадцать Второй на Земле - просто блеск! Озвучка Джейми Фоксом персонажа Джо и озвучка Тины Фэй персонажа Двадцать Второй - прекрасные, это очень здорово сделано.

А вот "Преджизнь" - как-то ее было многовато, и эта часть, на мой взгляд, была заметно менее динамичная и менее интересная. (Хотя замечу, что вот линия с психопатичным Лунным Ветром, озвученным шикарным Грэмом Нортоном, - она как раз очень хороша, но линия эта очень небольшая.)

Ну и, скажем честно, главные идеи, которые создатели "Души" заложили в этот фильм, мне тоже не показались вот прям такими уж интересными. Не нужно тратить всю жизнь на то, чтобы следовать мечте, потому что если ты мечты достигнешь, то можешь оказаться опустошенным? Ну, ладно, а если не достигнешь мечты, то что - не окажешься опустошенным?

А вот идея о том, что нужно прожить свою жизнь, наслаждаясь каждым ее моментом, потому что жизнь все-таки очень коротка - она правильная, с ней особо и не поспоришь, но и она не произведет впечатление на детей, которые пока не понимают, что такое конечность жизни, на взрослых людей, которые все равно считают, что впереди - вечность, и даже на тех, кто уже понял, как скоротечна жизнь, поэтому уже наслаждается всеми ее проявлениями, включая, что важно, удовольствие от поедания хорошей пиццы! (Черт, как пиццы-то захотелось!)

Музыка. С музыкой здесь все очень хорошо, и это не какой-то там дурацкий "Ла-ла ленд", где главный герой все талдычил о том, что он типа как хочет играть джаз, а под джазом там понималась очень простенькая мелодия из серии "композитор Игорь Крутой таких набрасывает штук двадцать, когда просто пытается расписать ручку на нотной бумаге" - нет, здесь все не так!

Музыкальную тему к этому фильму написали Трент Резнор и Аттикус Росс (они, кстати, получили и "Золотой глобус", и "Оскар" за саундтрек к "Социальной сети"), а за джазовое направление отвечал известный музыкант Джон Батист, причем внешность Джо Гарднера создатели фильма рисовали явно с него - вот, посмотрите на фото Джона Батиста.

Также создатели "Души" с нескольких камер снимали исполнение фортепьянных партий, сыгранных Джоном Батистом, и его движения пальцев потом достаточно точно были воспроизведены в мультфильме - это было очень заметно, и это производило отличное впечатление.

Что в результате? Ты тут вроде, скажут читатели, даже ругался, а рейтинг поставил достаточно высокий - 7,5. Я не ругался, а говорил о том, что наиболее значимая и эффектнейшая часть мультфильма занимает где-то половину времени, а с "Преджизнью", как мне показалось, получилось затянуто и скучновато, но это я сравниваю с их же великолепной картиной "Головоломка". Ну просто Pixar часто задает такую высокую планку, что новые фильмы этой прекрасной студии сравниваешь с их же работами, а не с работами других студий.

Конечно же, "Душа" - отлично сделана и, безусловно, заслуживает просмотра. Я просто пытался объяснить, почему этот фильм в моих глазах все-таки несколько уступает "Головоломке", вот и все. Стоп. А почему это я вообще оправдываюсь? Да потому что и "Душа" - это тоже очень здорово. Просто не так здорово, как я ожидал. Вот и всё.

P. S. По поводу российского дубляжа пока ничего не могу сказать. Картина вышла в прокате в Штатах, также ее выпустили на стриминговом сервисе Disney+, где я ее, собственно, и посмотрел. В России фильм вроде должны выпустить в кинотеатральном прокате в конце января. Дубляж произведений крупных студий обычно делается под контролем этих студий, так что он почти всегда бывает на очень хорошем уровне. Надеюсь, что и в этот раз все будет сделано достойно.

© 1998–2024 Alex Exler
28.12.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5-
Сценарий 5-
Кратко о фильме:
до "Головоломки" не дотянули
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 72

Посмотрел сабж, а сразу после - Головоломку. Первый понравился больше.
05.04.21 22:51
0 1

Мне этот мультик скорее не понравился. Мне показалось, что основной месседж там "главное не твоя мечта, а твое предназначение", соответственно мечтой у героя был джаз, а предназначение - быть учителем. Параллельно с попытками исполнить свою мечту, он занимался своим предназначением - учил. Попал в Предмирье, цель его была вернуться, в итоге опять стал учить. Вернулся в жизнь - и опять учил 22 любить земную жизнь. Осуществил мечту - и загрустил, потому что почувствовал, что она увела его от его предназначения. Мне это противопоставление вообще не близко, поэтому никак не отозвалось. Опять же идея "если твоя жизнь совсем не такая, как тебе хотелось бы, то это окнорм, это ты свое предназначение выполняешь, будешь что-то менять - уйдешь от предназначения, и будет тебе еще хуже" сомнительная.
19.02.21 04:09
1 0

Все сравнивают фильм с Головоломкой, а я вижу больше аналогий с Тайной Коко. Заяем во второй раз эксплуатировать тему "Мама не хочет сына-музыканта"?

Мультфильм крепкий, хороший. Концовка очень трогательная. Но если судить по меркам Пиксар - ничего особенного.
25.01.21 14:42
0 0

Спасибо за ваши рецензии! Частенько нахожу что-нибудь интересное для вечернего просмотра!
20.01.21 20:18
0 0

Алекс, большое спасибо ! Кино просто великолепное, посмотрели семьёй с удовольствием. Брали с того самого места?, без перевода.
03.01.21 18:25
0 0

Случайно наткнулся сегодня на итальянский фильм этого года "Невероятную историю острова Роз", IMDB 7.0. История, как инженер-идеалист решил построить собственный остров, где можно быть полностью свободным. Первая часть фильма смотрится как комедия, события которой в реальной жизни просто невозможны. Но, как ни странно, фильм снят по мотивам реальной истории.
Душевный фильм, моя оценка 7/10.
30.12.20 00:43
1 1

прекрасный мульт. и это не о том, как надо жить каждой минутой или о кризисе среднего возраста. как, впрочем inside out не о том, как человек взрослеет. тут каждый, кто задумывается, задумается ещё раз и найдёт что-то для себя. в пиксаре так умеют делать 😉
29.12.20 21:37
0 1

Уже намекал: Алекс, там "Ещё по одной" вышел. Великолепный фильм.
29.12.20 20:37
1 0

Уже посмотрел. Отличный, да. Но рецензия сразу после НГ, в четверг - рецензия на "Перевал Дятлова".
30.12.20 00:11
0 0

как то случайно попалась на глаза раздача мультфильма Семья Уиллоби / The Willoughbys
скачал без особого энтузиазма. просто, чтобы какие то мульты 2020 глянуть.
абсолютно неожиданно, нам с дочерью очень понравилось.
персонажи замечательные, с братьев Барнаби просто укатывались
для семейного просмотра - в самый раз.
также в дальнейшем можно немного осаживать ребенка, если вдруг начинаются закидоны, что родители недостаточно сильно любят и лелеят (стоит теперь напомнить про семью Уиллоби) - сразу на контрасте понимает, что могло быть и хуже 😉
рекомендую, однозначно
29.12.20 11:09
1 1

Слышал, обязательно буду смотреть.
30.12.20 00:11
0 0

Мои мальчики Резнор и Росс, как всегда хороши.
Кстати, Алекс, не желаешь посмотреть Финчеровский вариант "Девушки с татуировкой дракона". Он атмосферный, тягучий (во многом благодаря саундтреку парней выше, а уж какой там оупенинг...) и очень "зимний". Когда за окном -30 (как у меня), самое то его посмотреть.
29.12.20 07:43
1 2

Какой еще Джон Батиста... вылитый Terrence Howard!
29.12.20 03:18
0 0

Ничего подобного, Батиста значительно больше похож.
30.12.20 00:13
0 0

О,как раз завтра планируется семейный просмотр.
Кстати удивлен что на сайте нет рецензии на Тайну Коко. Самый сильный пиксаровский проект для меня.
28.12.20 22:34
1 5

Да. По какой-то непонятной причине Алекс игнорирует этот шедевр мультипликации первой половины 21 века.
28.12.20 22:54
0 6

О,как раз завтра планируется семейный просмотр.Кстати удивлен что на сайте нет рецензии на Тайну Коко. Самый сильный пиксаровский проект для меня.
Вау, огромное спасибо за совет! Полностью согласен. Расчувствовался, с мультиками с дошкольного детства такого не бывало...
29.12.20 05:30
0 0

А чем мультипликация отличается от АНИМАЦИИ, блядь?
30.12.20 00:12
2 2

Почему-то не посмотрел. Восполню пробел.
30.12.20 00:13
0 0

Головоломка один из самых пресных мультов что припомню от студии
28.12.20 20:49
7 4

Головоломка один из самых пресных мультов что припомню от студии
Кстати и мне не зашёл.Хотя всё окружение в восторге.
28.12.20 22:35
0 1

Бывает. Некоторые и "Тачки" считают скучным мультиком.
30.12.20 00:14
0 0

Ну, я вот как раз из тех - тоже считаю "Тачки" скучным мультом. Вот не понравилось как-то, и не понравилось совсем. Хуже была только "Храбрая сердцем" (но то и вовсе непонятный закос под Диснея, который, что характерно, в том же году, наоборот, закосил под Пиксар с "Ральфом-разрушителем" и сделал это не в пример удачнее)

А "Головоломка" как раз потрясающая. Один из лучших мультов студии.
31.12.20 14:29
1 1

Группа Джона Батиста играет на шоу у Колбера. Они там душевно общаются и вместе душевно мочат Трампа.
28.12.20 17:05
1 0

В России только 21 января премьера. Непонятно только зачем, все кому интересно, к этому времени уже успеют посмотреть.
28.12.20 16:49
1 1

Алекс, а сериал "Жуки" не посмотрел? Вроде как собирался.
28.12.20 16:32
0 0

Пока нет, пока не дошли руки.
28.12.20 17:21
0 0

А английское название какое?
28.12.20 19:12
0 0

А английское название какое?
"The Beetles" 😄
(шучу)
"Жуки" - российский сериал.

"The Beetles" ?
(шучу)
"Жуки" - российский сериал.
Бли-и-и-ин!.. А ведь и точно! Какого хрена Битлов (The Beatles) некоторые нехорошие личности называли Жуками? Повбывав бы, прочно отложилось в голове, хотя слово beetle тоже встречалось в жизни, и не раз... От совковая пропаганда, от жуки навозные...

Какого хрена Битлов (The Beatles) некоторые нехорошие личности называли Жуками?

Это вот та комедия??? Ну уж нет!

>и его движения пальцев потом достаточно точно были воспроизведены в мультфильме

это круто. Всегда казалось отстойно, когда в фильмах или мультиках показывают, что герой играет на гитаре или фортeпиано, и по пальцам видно, что нихера не играет (либо аккорд один держит, либо на одни и те же клавиши нажимает). Тока Высоцкий в "месте встречи" играл. 😄
28.12.20 16:32
0 6

Вот если бы не параллели с Головоломкой, ждал бы чего-то прекрасного, а с параллелями - жду чего-то на 2+.
28.12.20 15:45
0 0

Каждый раз, когда вижу, что Трент пишет новый саундтрек к фильму, иду переслушивать "The Downward Spiral" )
28.12.20 12:59
0 2

А посоветуйте что-нибудь свежее новогоднее посмотреть. Только не старое новогоднее, а то, что вышло примерно год-два назад.
P.S. Клаус смотрел, вещь!
28.12.20 12:50
0 1

Рождество на двоих 2019
28.12.20 14:06
0 1

Могу посоветовать не новогоднее, но искрящееся - новый мюзикл "Выпускной" 2020г, танцуют и поют Мерил Стрип и Николь Кидман. Под игристое хорошо. Я елку наряжала под этот фильм))). Наши критики раскритиковали в пух и прах.
28.12.20 15:21
0 2

А посоветуйте что-нибудь свежее новогоднее посмотреть. Только не старое новогоднее, а то, что вышло примерно год-два назад.P.S. Клаус смотрел, вещь!
Нет ничего более новогоднего чем Крепкий орешек,первые два разумеется.Для меня уже как традиция.
28.12.20 22:37
0 1

Алекс, очень советую Вам посмотреть мультфильм "Клаус" от Нетфликса. Под Новый Год самый идеальный вариант. Всей семьей - шикарная вещь.
28.12.20 12:45
0 8

Смотрели в прошлом году на НГ. Отличный, да. А вот почему рецензию не написал - не знаю.
28.12.20 13:14
0 3

еще не поздно написать.
28.12.20 15:29
0 3

Это последняя рецензия в этом году или в четверг будет ещё?
28.12.20 12:29
0 0

В четверг рецензия на "Перевал Дятлова". Ну и вообще во время длинных каникул публикации статей будут продолжаться.
28.12.20 13:15
0 2

Хорошая новость, смотрел этот сериал, понравился, интересно будет ваше мнение почитать в четверг
28.12.20 13:28
0 0

Комментарии надо бы запретить. )
28.12.20 16:38
1 1

Вот кстати да. Дельный совет.
28.12.20 23:16
0 1

Алекс, крайне советую почитать по теме "Смерть идущая по следу" Ракитина . Мне эта версия кажется наиболее правдоподобной - попытка шпионской игры с тяжелейшим провалом. Все остальные версии , как правило, весьма себе ..
28.12.20 23:20
2 1

Ясно, спасибо, попробую.
28.12.20 23:25
0 1

А если можно я вам ссылочку брошу

rutracker.net

это самое последнее издание, там все собрано новое, что нарыли по группе.
28.12.20 23:32
1 0

Ракитин фантазер еще тот. Ему бы книжки шпионские писать. Свитер, испачканый изотопами, невидимые отряды морских котиков в Сибири, не оставляющие следов на снегу и прочая ахинея.
29.12.20 04:34
0 0

Да, иначе будет срач. (
29.12.20 04:52
0 0

Полностью присоединяюсь к совету. Да, там тоже есть нестыковки, автор этого не скрывает в книге, и даже прямо говорит. Но он делает главное, перебирает все доказательства с текстами судмедэкспертиз, разбирает характеристики и биографии героев и на основании этой доступной информации и сопоставления фактов берет все версии, по блокам их разбивает и начинает потихоньку отсеивать и в итоге остается определенный набор фактов, которые он пытается сложить в одну картину, упоминая что она носит вероятностный характер. Но это выглядит прилично и уважительно по отношению к памяти ребят. А тут, ну дальше спойлеры
29.12.20 10:49
2 2

Именно же.

Причем все заклятые сторонники других теорий называют "бредом" факты . Мне недавно в ЖЖ один "лавинщик" именно так ответил на мои вопросы по фактам . Вот они -

1. Насколько я понимаю, и это пишет господин Буянов и все остальные - что в лавине снег спрессованый +наст и ветром он не раздувается. Ведь верно ? Верно. Скажите тогда, почему на склоне горы сохранились следы группы Дятлова, как столбики спрессованого снега - ветер просто снес снег вокруг них, а сами следы, как столбики - стояли.
2. Почему были разорваны и брошены 18 чехлов для обуви в палатке ? Именно "изорваны" ? Они, по словам Юдина, обычно использовались для хранения мелких вещей и продуктов - но в них ничего не было.
3. Почему разбитый желтый светофильтр Кривонищенко был помещен в футляр, а не выброшен ?
4. Почему была внезапно остановлена группа Пермского ПИ, шедшая с опозданием на день за дятловцами, а группу ростовчан ,шедших с разрывом в 4 дня - оставили, дали дойти, но допросили в конце маршрута в милиции+уже в Ростове , прямо на вокзале к руководителю группы подошел человек из КГБ и очень вежливо с ним поговорил - а не видели ли они кого по маршруту ? А дятловцев ? а не пересекались ?
Вот причем КГБ к расследованию , да ?
5. Dнезапное назначение радиологической экспертизы ни с того ни с сего и моментальное закрытие дела - причем проверялись только тела найденые последними. Вот скажите,зачем погибшим от лавины проводить такую экспертизу ?
6.Внезапная замена почти на старте путешествия Биенко на Золотарева с высылкой Биенко по "комсомольской путевке" в леспромхоз - сами студенты были очень удивлены, такого ни до ни после не практиковалось.

Вот поди и ответь.
29.12.20 12:09
2 3

Комментарии надо бы запретить. )
Лучше оставить и "собрать" овер 500 комментов)) для сайта же посещаемость полезна
29.12.20 20:36
0 0

Присоединяюсь. Тоже считаю, что нельзя не сравнивать с Inside Out (надо пересмотреть), и получилось заметно хуже.
Кстати, в нормальном качестве появилась Чудо Баба Wonder Woman 1984. Очень слабо, ИМХО, мутный сценарий, а уж спецэффекты - это курам на смех. Пытались зрелищно изобразить невидимый самолет, ей богу не вру!
28.12.20 12:24
1 0

Кстати, в нормальном качестве появилась Чудо Баба Wonder Woman 1984. Очень слабо, ИМХО, мутный сценарий, а уж спецэффекты - это курам на смех.
В упор не собираюсь этот маразм смотреть. Мне первый-то резко не понравился, а на сиквел несколько друзей уже поругались вовсю, так что не буду терять время.
28.12.20 13:15
0 1

В России, кстати, уже есть на известном нам торренте. )
28.12.20 12:20
0 0

с сабами без перевода
28.12.20 12:33
0 0

Есть и любительский многоголосый.
28.12.20 12:36
0 1

И там не просто сабы. Там английские сабы, передранные автоматическим переводчиком, то есть хрень еще та!

- Hi, man.
- Привет, мужское.

:)
28.12.20 13:16
0 2

У наших есть хорошие сабы, но туда просто так не пускают.
notabenoid.org
28.12.20 14:56
0 1

Хм. Заходите в Телеграмм. Ищите канал FOCS. В нем или листаете, или опять же поиском.
28.12.20 17:21
0 0

появилась хорошая профессиональная озвучка
28.12.20 19:14
0 0

- Hi, man.
- Привет, мужское.
Это и имелось в виду - сильная уверенная в себе женщина сняла филь про сильную уверенную в себе женщину.
28.12.20 19:19
0 0

сильная уверенная в себе женщина сняла филь
Это про Пугачеву и Киркоровых? 😄

Это про Пугачеву и Киркоровых? 😄
Ну так Пугачёва - борода со стажем.
Но, в данном случае, это именно филь - на фильм не тянет.

Здесь копия:
www.opensubtitles.org
30.12.20 21:09
0 1

Да уже давно на торрентах всех есть и онлайн)
Глянул недавно в 1080 качестве. Хороший мультфильм со смыслом конечно...
14.01.21 20:05
0 1

Прочитал рецензию - посмотрел фильм - сэкономил время.
28.12.20 12:08
0 0

Не прочитал рецензию - не посмотрел фильм - не сэкономил время 😄
28.12.20 12:17
0 7

Спи скорей! Твоя подушка нужна другому! (С).
28.12.20 13:11
0 3