Друзья: Воссоединение / Friends: The Reunion
03.06.2021 81092   Комментарии (95)
Комедия, США, 2021, 104 мин.
8,0
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Экслера: 8,0
Есть к чему придраться, но придираться совершенно не хочется.
Отзыв кота Бублика

Нам нужно привыкать жить по-другому и перестать цепляться за нежную ностальгию, и это самое «Воссоединение» сейчас выглядит скорее как унылый манифест нового времени, чем как долгожданное путешествие в прошлое.
Наталья Горбачевская

Все, что требовалось от режиссеров «Воссоединения», — заставить актеров чуточку раскрыться, вытянуть из них хоть что-то, кроме потрясающей новости о том, что им вместе очень хорошо работалось. Но показать их слезы, очевидно, проще, а позвать Джастина Бибера — дешевле.
Станислав Зельвенский

О том, что компания Warner Bros. Television по заказу видеосервиса HBO Max готовит спецвыпуск "Друзей" с участием легендарной шестерки "друзей" и создателей оригинального сериала, официально было объявлено в ноябре 2019 года. Среди фанатов поползли было слухи о том, что это будет чуть ли не продолжение сериала типа "Друзья, семнадцать лет спустя", однако фанатам объявили, что это будет один-единственный полноформатный выпуск, где, конечно же, не будет никакого продолжения, а просто актеры встретятся все вместе в привычном антураже и будут вспоминать о том, как прошли те самые десять лет, когда они снимались в, наверное, самом популярном и самом знаковом сериале в мире. 

Съемки должны были стартовать в марте 2020 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 24-м павильоне (его и называли "Павильон Друзей"), где снимались девять сезонов этого сериала. (Первый сезон снимали в другом месте.) Дата была выбрана неслучайно - спецвыпуск планировали к показу 27 мая 2020 года, когда на платформе HBO Max запустили для просмотра все сезоны сериала "Друзья". Однако из-за ковида съемки перенесли на август 2020 года, а потом и вовсе на апрель 2021 года. 

Ну и вот наконец 27 мая 2021 года этот спецвыпуск был показан сервисом HBO Max (в России его можно посмотреть на сайте "Амедиатеки"). 

Структурно этот выпуск состоит из нескольких частей. Сначала шестерка "друзей" - актеры Дженнифер Энистон, Мэттью Перри, Кортни Кокс, Мэтт ЛеБлан, Лиса Кудроу и Дэвид Швиммер - встречается в 24-м павильоне в скрупулезно воссозданных декорациях квартиры Моники и Рэйчел. 

После этого они перемещаются на лужайку со знаменитым диваном перед фонтаном из фирменной заставки сериала. Актеры сидят на этом диване и отвечают на вопросы ведущего - Джеймса Кордена. В зале в амфитеатре сидят зрители, также там будет несколько персонажей из сериала. 

Далее действие будет происходить то там, то там - то в декорациях квартиры, где шестерка актеров будет обмениваться различными воспоминаниями, сопровождаемыми флешбэками из сериала, то на диване, отвечая на вопросы ведущего. 

Также определенное внимание уделят рассказам создателей сериала Кевину Брайту, Дэвиду Крэйну и Марте Кауффман (Крэйн и Кауффман также были сценаристами, и в основе сценария "Друзей" - их собственная жизнь в Нью-Йорке), рассказам других участников сериала и высказываниям известных людей, фанатов сериала. Ну и также несколько людей из самых разных стран расскажут, чем для них был данный сериал: как он спасал во время всяких жизненных неурядиц, помогал выйти из депрессии, принять себя таким, каков ты есть, и так далее. 

Дэвид Швиммер заставит остальных актеров сыграть в викторину - примерно в такую же, как знаменитая викторина из сериала, после которой Моника и Рэйчел проиграли свою квартиру. Они все почитают сценарий нескольких знаменитых сцен, в студии будет немало интересных гостей, также предстоит очень коротенький показ мод со знаковыми костюмами из сериала. 

***

Что интересно, я сам сподобился посмотреть "Друзей" только через четыре года, после того как сериал закончился, - в 2008 году. Мы тогда с женой полетели на две недели на Мальдивы в отпуск и взяли этот сериал с собой. Смотрели каждый день вечером по пять-шесть эпизодов, за отдых посмотрели немногим меньше половины, а потом, когда вернулись в Москву, постепенно досмотрели до конца. Причем жена-то этот сериал уже смотрела целиком, но она с удовольствием пересмотрела его со мной. И после этого она его потом не один раз пересматривала. Я, кстати, тоже с большим удовольствием его еще раз бы пересмотрел целиком, но увы - у меня нет на это времени, мне постоянно нужно смотреть что-то новое для рецензий. 

После выхода этого спецвыпуска большинство рецензий были положительными, однако встречались и вполне негативные отзывы, авторы которых критиковали формат выпуска и отдельные эпизоды: одни говорили, что гостей было слишком много и там явно не надо было приглашать всяких селебрити (а и действительно, кого волнует, что думает о "Друзьях" Дэвид Бэкхэм), другие утверждали, что гостей было очень мало, надо было больше, третьи говорили, что гостям толком не дали ничего рассказать, четвертые - что актерам на самом деле не дали ничего рассказать. В общем, критики тоже хватало. 

Нам с женой обоим очень понравилось. Мы, собственно, от этого действия ничего такого не ждали. Понятно, что всех актеров соберут в одном помещении и они будут вспоминать о том, как это все снималось, понятно, что им будут задавать какие-то вопросы, разумеется - что-то рассказать о сериале также пригласят каких-то гостей, как причастных так и не причастных к "Друзьям". Именно это здесь и произошло, а вы, критики, чего вообще ждали?

Их собрали, они делились различными воспоминаниями, причем в том числе рассказали какие-то вещи, которые я не знал, а я о создании этого сериала читал и смотрел немало, гости в основном были вполне в тему, и хорошо, что каждому из них уделялось не так много времени (иначе не сумели бы поучаствовать остальные), те эпизоды, в которых разные люди (и далеко не только знаменитости) рассказывали о том, что это сериал значил в их жизни, - они были трогательные и достаточно важные. 

Вот раздел с ведущим Джеймсом Корденом мне показался как-то слегка натужным. Корден - отличный ведущий и шоумен, я его шоу очень люблю, но здесь он, на мой взгляд (и не только на мой), как-то несколько не попадал в формат. Причем обычно Корден в общении с другими людьми ведет себя очень раскованно, а здесь этого как-то не наблюдалось. Наверное, Джимми Фэллон в роли ведущего был бы более органичен, но понятно, что проверить это мы уже не сможем. 

Кстати, наблюдая за этим спецвыпуском и вспоминая сериал, я понимаю, что в современной Америке подобный сериал в таком формате и с такими шуточками выйти просто не мог, потому что его создателей немедленно бы подвергли сначала публичной порке в куче средств массовой информации, а потом и вовсе бы закопали. 

Почему? Да потому что сериал никак не соответствует стандартам так называемой "новой этики" - ни на грамм! Шестеро друзей - все белые, среди них ни одного чернокожего, ни одного латиноамериканца и ни одного азиата. Уже никуда не годится, правильно? Джоуи с его подчеркнутой маскулинностью и слишком вольными шуточками на тему женщин - да его выгнали бы из сериала после первой же шутки из серии "Женщин в мире так же много, как сортов мороженого, нужно только достать ложку". 

Также и Джоуи, и Чендлер в сериале неоднократно страшно пугаются того, что их примут за геев. А это что за безобразие такое? Как они могут этого пугаться? Они должны гордиться, если их вдруг примут за геев! И если же при этом они все-таки не такой продвинутой сексуальной ориентации, то должны просто скромно ответить: "Почли бы за честь, но увы - нет: пока не сподобились, но тщательно над этим работаем". 

Вообще, конечно, было бы интересно, если бы сами актеры и создатели сериала это обсудили, но понятно, что данную тему никто затрагивать не будет, а если бы и затронули, то ничего кроме "тогда времена были другие, а вот сейчас мы бы оно, конешно, себе бы ничего подобного не позволили". И с этим не поспоришь: времена были совершенно другие. 

Но, впрочем, меня уже унесло куда-то в сторону, а пора закругляться. Как вы поняли, мне очень понравилось. Я чего-то такого и ждал, я получил именно то, что хотел. Мило, ностальгично, часто очень трогательно. Нет, мы с Бубликом не прослезились, но Бублик к этому был близок, хотя он будет утверждать, что ничего подобного не происходило. Был, был, я это ответственно утверждаю, а я - человек очень ответственный!

© 1998–2024 Alex Exler
03.06.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 4
Сценарий 5
Кратко о фильме:
трогательно и ностальгично
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 95

Здравствуйте, Алекс. Надеюсь комментарий не потеряется и вы прочтёте. Возможно, вы знаете, но на всякий случай: вышел потрясающий сериал "Мэйр из Исттауна". Последний раз такое впечатление после просмотра было только после Хода Королевы. Масштабное кинополотоно! Не пропустите!
05.06.21 17:09
0 1

Слышал о нем, да. Собираюсь смотреть.
12.06.21 18:02
0 0

Надо наверное все-таки отбросить сомнения и впервые посмотреть сериал целиком.
Буквально первые 2 серии посмотрела и решила что то ли у меня уже возраст не тот, то ли время изменилось и мне не зайдёт и бросила.
03.06.21 21:26
1 1

Сильно зависит от перевода. Очень много американизмов да и просто культурных отсылок, абсолютно непонятных для неамериканского обывателя. В большинстве переводов на выходе получается дикий бред.
Рекомендую Кураж-Бамбей.
03.06.21 23:57
0 0

Вот тут каждому свое)
Теорию большого взрыва пытались смотреть в Кураж-Бамбей - не зашло вообще. Смотрели в каком-то другом переводе, который был без приколов типа названия кафе, где работала Пенни. А потом и вовсе перешли на оригинал.

На данный момент, немного подучив английский, все смотрю исключительно в оригинале с русскими субтитрами.
04.06.21 00:39
2 2

Рекомендую Кураж-Бамбей.
Кураж-Бамбей переводил "Друзей"?!!! Хачууу!

Тут главная засада в каламбурах. В любых комедиях такого типа огромную роль играет игра слов. А в английском языке, из-за его особенностей, для неё открываются огромные возможности. Да вот же, в первой же серии — путаница между omnipotent и impotent, затем усиленная артикуляция Россом (не забываем повсеместное произношение "О" как "А"): "Ааамнипотент", воспринятое Джоуи как "I'm impotent".

Вот как такое переведёшь?
04.06.21 07:40
1 3

Теорию большого взрыва пытались смотреть в Кураж-Бамбей - не зашло вообще. Смотрели в каком-то другом переводе, который был без приколов типа названия кафе, где работала Пенни.
Было такое в первом, самопальном переводе от Куража. "Сырники от тёти Глаши", афигеть! Были и другие шалости и косяки. Но потом, когда озвучка Куража стала культовой, а Paramount Comedy затеял трансляцию ТБВ в России, он сделал великое дело — заключил контракт на озвучку с Куражом. Разумеется, на условиях причёсывания и правки перевода. И теперь озвучку от Кураж-Бамбей в версии Paramount Comedy я считаю эталоном.

А потом и вовсе перешли на оригинал.
А вот это самое правильное. Для тех, кто может.
04.06.21 07:46
0 3

На самом деле, никто не может, живя в России. Человек просто не знает американских бузовых, моргенштернов, золотая чаша золотая и прочего.
Ищущий озвучку Друзей от Куража для Парамаунт Камеди да обрящет 😄
04.06.21 08:11
2 0

Гениальный диалог Роса и Паоло, когда второй был замечен в спальне Рейчел.
"What are you doing here?"
"I'm doing Rakel".
Сложно такое перевести, наверно.
04.06.21 10:43
0 4

Разговор Рэйчел и Джоуи в её комнате. Джоуи приглянулась сумочка, он её примеряет: "Странно, вроде женская, а мне идёт."

"Ничего странного" — говорит Рэйчел, — "Ведь это же унисекс." "Чего-чего секс?" "Уни-" — произносит по буквам, — "Ю, Эн, Ай..." "Ты и я?" — воспрял Джоуи, — "Давай!" (ему послышалось "you and I")
04.06.21 11:30
0 4

Да. Таких примеров полно.
Рейчел прочитала феминискую книгу, и говорит Россу "hou dou you expect me to grow if you won't let me to blow"
На что Росс ответил " You know i don't have a problem with that".
Понятия не имею как это перевели в русском дубляже. Не представляю возможно ли это.
04.06.21 11:56
0 1

Гениальный диалог Роса и Паоло, когда второй был замечен в спальне Рейчел. "What are you doing here?""I'm doing Rakel". Сложно такое перевести, наверно.
Не претендуя на художественность:
- "А ты что за дурака здесь валяешь ?"
- "Я валяю Ракель".
07.06.21 06:48
2 1

Сноркелинг это что?
03.06.21 20:21
0 0

ныряние/плавание в маске с трубкой
03.06.21 23:41
0 1

Как приятно осознать, что впереди 10 сезонов ещё не просмотренных "Друзей". В нынешние, последние пару лет количество сериалов растёт, а вот качество улетает куда то вниз. Лёгкие и непошлые комедии (Гарик Харламов не в счёт, он оказался на высоте) и романтические фильмы исчезли с горизонтов.
В свою очередь могу порекомендовать к просмотру "Happy End". Достойная к просмотру и в коллекцию работа и довольно лёгкий "Люпен" - Франция рулит, жаль пока не нашёл целиком. На подъёме шпионские циклы Израиля: "Фауда", "Под чужим флагом", "Кондор" но всё доковидное, а новое не завезли...
Видел фильм с неожиданной изюминкой в замысле - "Зеровиль". Уверен, что потенциал Джеймса Франка и его кореша Сет Рогена не раскрыт, а точнее перекрыт пердежом в кадре и дымом марихуаны. Стоящий фильм, так с виду вроде ничего особенного, но мысль любопытная... Провал "Манка" на Оскаре в пользу "Земли кочевников" сильно огорчил, впрочем кто там в Голливуде реально видел "Гражданина Кейна", чтобы осознать, что именно показали.
03.06.21 19:50
5 0

Мой любимый сериал,
смотрел раз 20 наверное не 3-х разных языках,
еще хорошо, что натуральный смех закадром, а не неестественный, как в современных сериалах.
Воссоединение смотреть не буду.
03.06.21 16:53
1 2

Ну и зря. там забавные есть моменты. Прикололо как Марта Кауфмана ржала, когда Мэтт Ле Блан в кафе падал.
08.06.21 14:50
0 0

[offtop on]
Слетать на Мальдивы, чтобы вечерами смотреть там сериал. Чтоб я так жил.
[offtop off]
03.06.21 16:16
0 5

В смысле, вместо того, чтобы вечером бухать на дискотеке?
03.06.21 16:43
0 2

Мы так с женой в Хорватию ездили - в первый день обгорели, потом пару дней из номера не выходили, смотрели Клинику.
03.06.21 16:46
0 2

Это уж кто за чем на другой конец света летит. Кто бухать. Кто сериалы смотреть. Кто закатом любоваться или там природу чужеземную созерцать.
Я же не критикую. Я - завидую.
03.06.21 17:13
0 0

Не очень понимаю, в чем проблема просмотра сериала после целого дня на природе, сноркелинга и так далее. Поужинали, полюбовались на закат, потом пошли смотреть сериал.
03.06.21 17:21
1 7

Долго думала писать или не писать комментарий. Решила всё же написать, что очевидно) не знаю как кому, но я тот самый человек, которого этот сериал спас от самого страшного. Эти герои спасли меня. Спасли своей наивностью, своим оптимизмом, своей "химией", своей чудаковатостью, своим несовершенством. Да, звучит пафосно, понимаю, но так и есть.
03.06.21 16:09
0 11

Ну так здорово, отлично! И таких людей - очень и очень много.
03.06.21 16:43
0 2

А меня этот сериал мотивировал узнать побольше о Хануке.
03.06.21 17:05
1 1

Спасибо за отклик! Да, таких людей очень много и вот как раз в этом "Воссоединении" об этом говорится, помимо всего прочего.
03.06.21 17:35
0 0

Эпизод с "Броненосцем" бесподобен, понимаю)
03.06.21 17:42
0 1

А ещё помню я узнал от Роса что газ не на самом деле не имеет запах. Оказывается его специально добавляют чтобы люди могли унюхать утечку.
В общем полезный и познавательный сериал, что уж тут говорить.
03.06.21 18:22
2 3

классная ностальжа! посмотрел с удовольствием...
хочу всех "друзей" снова пересмотреть ) ну и "джоуи" под пиво 2 сезона, так и быть, Мэтт ))

и да, теперь надо снять фильм, как снимали "друзья: воссоединение" 😉
03.06.21 15:48
0 0

Ещё с Ле Бланом (Джо) есть сериал Эпизоды (Episodes) - он там сам себя играет... В сериале более тонкий юмор... английский. Экслер его обозревал после 1-го сезона вроде... не в курсе досмотрел ли.
07.06.21 11:14
0 0

Я правильно понял, что по формату это вышло ток-шоу с актёрами сериала, а не серия сериала с его персонажами?
03.06.21 14:12
0 3

и таки да, наш мудрый друг! 😉
03.06.21 15:49
0 0

Капустник. Посидели - повспоминали - поохали. Совершенно необязательно к просмотру.
Самая умная мысль, как всегда, из уст Кудроу: ни в коем случае нельзя снимать продолжение. Всё закончилось ровно так, как и должно было.

Понятно, спасибо, я тоже же мнения, что это смотреть совершенно не стоит

Смотреть нужно, если сериал давно отсмотрен... тогда зайдёт. А так по формату это что-то типа Вечернего Урганта у нас + вставки из сериала + общение актёров.
07.06.21 11:15
0 0

И понимаешь, что это коммерческий проект и видишь, что это для рейтинга, а вот саудаде не отпускает... Вот оно какое, саудаде.....
03.06.21 13:39
0 2

Позабавила фраза Дэвида Крэйна про его мужа.
03.06.21 12:27
1 2

Кто-нибудь, напишите им хоть стишок в качестве сценария - людям совсем снимать нечего.

Ещё одно кино о том, как делали другое хорошее кино. Фу.
Сделайте просто ещё одно хорошее кино. Другое, не сиквел, не приквел, не спин офф. Просто кино.
03.06.21 12:12
11 1

Странно что вы не заметили что это не совсем кино. Если честно, вообще не кино.
Вы напоминаете мне моего дедушку)))
03.06.21 12:18
0 7

Ещё одно кино о том, как делали другое хорошее кино. Фу.
Вас кто-то заставляет это смотреть? Вас кто-то заставляет писать мусорные комменты?
03.06.21 12:41
0 10

Надеюсь лет через 10 увидеть что-то подобное с актерами из ТБВ.
03.06.21 11:59
0 0

Если рецензии на "Друзей" не было, означает ли это, что сериал всё-таки "не зашёл"? Я даже из комментариев не понял, стоит смотреть его тем, кто не смотрел два с половиной десятилетия назад (и это целых 10 сезонов!).
03.06.21 11:05
1 0

Я такой же. Не смотрел. Но вроде сериал на слуху всегда был. Вот и в раздумьях.
03.06.21 11:12
0 0

Я начал смотреть буквально неделю назад и проглотил уже полтора сезона. С одной стороны, формально ничего такого особенного в нем нет, но характеры очень симпатичные и разнообразные, равно как и ситуации, в которых оказываются герои. Есть очень трогательные эпизоды и моменты, вроде рождения ребенка у Росса, плюс забавные камео в диапазоне от Криса Айзека до Жан-Клода Ван Дамма и Брэда П. Одним словом, сериал скорее непритязательный, но если хочется отдохнуть душой, то почему бы и не ознакомиться.
03.06.21 11:13
0 5

Я тоже долго не понимал чего его смотрят (по отрывкам), но потом начал однажды смотреть и 10 сезонов проглотил подряд. После первой пары серий втягиваешься и герои какими-то своими начинают восприниматься. Единственный недостаток по мне это закадровый смех (из-за него собственно долго шел к просмотру), но потом привыкаешь на него не обращать внимания
03.06.21 11:19
0 0

Хуже того, время у каждого тоже своё. Например, Алекс пишет
Я, кстати, тоже с большим удовольствием его еще раз бы пересмотрел целиком, но увы - у меня нет на это времени, мне постоянно нужно смотреть что-то новое для рецензий
Мне ничего для рецензий смотреть не нужно (я вообще не понимаю этого обязательства, если ты - не профессиональный кинокритик с такой незавидной судьбой). Но времени действительно не хватает. Вот и вопрос: а как понять? Алекс пишет рецензии, что зачастую понятно, имеет ли смысл смотреть данное кино/сериал (или первый эпизод для окончательного решения - даже если он сам в полном восторге). Но тут слишком активный мейнстрим, чтобы я отбросил весь свой топ-лист фильмов и сел смотреть "Друзей" (да, я ненавижу любые мейнстримы со времён пионерского детства). Поэтому мне хочется понять, что я приобрету.
03.06.21 11:23
0 0

Я такой же. Не смотрел. Но вроде сериал на слуху всегда был. Вот и в раздумьях.
Он заходит молодым, 20-30 лет. Неважно поколение -- сейчас молодежь его тоже с интересом смотрит.
Мне кажется, для 40+, смотрящих впервые, герои будут выглядеть слишком глупо и наивно.
03.06.21 11:28
8 4

Есть такой момент, да, но в целом восприятию сериала это не мешает.
03.06.21 11:34
0 1

На вопрос "Что я приобрету" можно, наверное, ответить примерно так.
1. Атмосфера. Сериал очень добрый и оптимистичный, и даже периодическая наивность героев работает только в плюс.
2. Герои интересные и забавные - у каждого своя изюминка в характере и своя история, и каждому уделено достаточно времени, чтобы заинтересоваться ими, а может, и полюбить.
3. При вполне себе мейнстримовой подаче темы попадаются в том числе и не ситкомовые - тут ниже в комментах упоминается ситуация "жена ушла от мужа к другой", что для 90х само по себе революция, и что еще важнее, без педалирования темы, как это сплошь и рядом происходит сейчас. Ну и рождение ребенка, отношения с родителями, плюс традиционные любовные треугольники, за которыми тоже наблюдать довольно интересно и которые не перетягивают на себя одеяло.

А вообще проще всего посмотреть пару-тройку первых серий, затянет - смотрите дальше, не затянет - ну что ж. Благо там серии по 22 минуты.
03.06.21 11:50
3 7

Тут нет рецензии например на " Список Шиндлера" и "Назад в будущее". Означает ли это что автору не нравятся эти шедевры? Или может это просто очень давнее кино и писать рецензии на эти произведения нет смысла?
03.06.21 12:00
0 5

Мне кажется, для 40+, смотрящих впервые, герои будут выглядеть слишком глупо и наивно.
Я его впервые целиком посмотрел в 47. Уже после многократного просмотра Мамы и ББТ.
Если помнить, что это съемки прошлого века - то отлично заходит. Странно было бы ожидать от него современного восприятия мира. Даже в Маме уже немного чувствуется, что мир изменился, а ведь Мама на 10 лет младше.
03.06.21 12:16
0 1

Или может это просто очень давнее кино и писать рецензии на эти произведения нет смысла?
Какой-нибудь Крестный отец тоже давнее)
03.06.21 12:18
0 0

Крестный отец это обезательное к просмотру гениальное произведение для всех киноманов. Он вне конкурса.

Еле-еле придумал как отмазатся...
03.06.21 12:25
0 0

Крестный отец это обезательное к просмотру гениальное произведение для всех киноманов. Он вне конкурса.
Это да!
03.06.21 12:33
0 0

Оба этих фильма вышли ДО начала рецензий Алекса. У него практически нет рецензий на "старые" фильмы. Я спрашивал его как-то, почему он не смотрит старые ленты или не пересматривает уже отрецензированные фильмы (за исключением нескольких, типа, "Реальной любви" и т.п. Его предыдущий ответ ничем не отличался от того, что я приводил чуть выше. А я очень люблю старое кино, в т.ч. пересматривать по десять раз любимые фильмы. Но есть много лент, даже классики кино, которые я не видел. Впрочем, подозреваю, как и Алекс, и большинство присутствующих здесь. Вот, например (первое, что пришло мне в голову), кто смотрел "Земляничную поляну" Бергмана? Я - пока нет. Возможно, это замечательный фильм и спустя полвека с лишним. Возможно, сегодня он не воспринимается вообще. Но разница между мной и Алексом заключается в том, что я, скорее всего, посмотрю его, но Алекс - нет. Есть смысл писать рецензию? Да, однозначно. Есть смысл смотреть его? А вот тут - всё относительно своих приоритетов.
03.06.21 12:57
0 1

Если говорить о массовой поп культуре, то писать рецензии нет смысла. Что можно сказать или написать ещё о "Друзьях"? Всё уже сказано, всё уже написанно. Это не Бергман, это массовая поп культура. Хочешь узреть культовый ситком 90х? Смотри. Не хочешь, не смотри. А то что это именно культовый ситком 90х, все кто живёт не на Марсе, точно знают.
03.06.21 13:02
0 2

Перечислить рецензии Алекса на произведения "массовой поп культуры"? И в 195-каком-то я ещё не родился, не знаю, это культовый фильм или культовая поп-культура. Но самое главное - я бы хотел прочитать рецензию современника.
03.06.21 13:16
0 0

Мне кажется, для 40+, смотрящих впервые, герои будут выглядеть слишком глупо и наивно.
Слушай, за всех не говори, да? А 50+ не хочешь? Так-та!
03.06.21 19:38
0 0

Уже после многократного просмотра Мамы и ББТ.
Что такое ББТ? "Большого Бума Теория"?
03.06.21 19:40
1 0

Джои и Фиби лучшие
03.06.21 10:43
0 2

Да там в принципе все хороши, за это и любим.
03.06.21 11:15
0 2

Все кто пишут, что не смотрели и не собираются - мне вас реально жалко. Сериал не устарел, шутки такие, каких вы уже никогда не услышите с экрана, такой химии между актерами и таких отличных сюжетов уже не не будет никогда. Не надо ничего качать - на Парамаунт камеди как раз снова идут Друзья, просто в любой момент включите кабельное и посмотрите хоть одну серию. А потом уже говорите, будете это смотреть или нет
03.06.21 10:33
10 26

Так, по сути идеи - Мама и Взрыв те же Друзья, но со своими особенностями, одни не кофе пьют, а пивко в баре, другие просто нерды. При этом горячо люблю все три и пересматривал не один раз.
03.06.21 11:42
2 4

Интересно, что, например в ТНТшном сериале Универ создатели не стеснялись подрезать из Друзей целые сюжетные линии)
И сколько ещё ситкомов подобных друзьям потом вышло.
03.06.21 12:41
0 3

Все кто пишут, что не смотрели и не собираются - мне вас реально жалко.
Можно я тоже напишу? Спасибо.
Не смотрел, не потому что хоть что-то там имею против - отнюдь. Просто нет времени и не в курсе про него настолько, чтобы захотелось. Ровно потому же не смотрел и "Теорию большого взрыва", "Во все тяжкие", "Позвоните Солу", "Карточный домик", "Хоумлэнд", "Сопранос" и еще массу обсужденных и обсуждаемых.
Тупо времени нет - не понимаю как люди осиливают такую уйму контента, успевая еще слушать музыку, читать книги, путешествовать, заниматься спортом и даже готовить. И это только о себе: а есть ведь еще семьи, дети, собаки, родители в конце концов - позвонить, навестить, помочь... Завидую в общем людям со свободным временем на кино.

Сам смотрю может пару фильмов в неделю, и то не всегда целиком за раз.
Вообще стал замечать, что видеоконтент скучный. Книги-статьи читаешь со своей скоростью, а видео приходится потреблять со скоростью, задуманной режиссером. И это очень медленно, хотя сериалы и стараются сделать "набором коротеньких эпизодиков/гэгов", но все равно тоска. Да еще на несколько сезонов.

Хуже только подкасты: сидит кто-нибудь и вещает. И ладно бы прилично поставленным голосом, на заданную тему и грамотными речевыми оборотами. Но ведь такое в основном, кошмарное мычание, хохмочки, смешочки, сторонние экскурсы .. Так и до ведущих поп- радиостанций докатиться можно.
03.06.21 17:06
4 6

А мне "Как я встретил вашу маму" вообще не зашел, хотя я и начинал его смотреть раз 5.
Имхо, скукота скучная. Все серии про то, как одни и те же персонажи сидят в баре, пьют пиво и жалуются один другому на девчонок, которые их отшили или на мужиков, которые их бросили.
Может я и не досмотрел до других событий, но все мои серии были именно про это.
03.06.21 22:19
0 3

Размышлял таким же образом, пока не наловчился слушать/смотреть на скорости 1.75 или даже 2.0.
Не, мне это тем более неинтересно. Проще вообще не смотреть, чем придумывать способы впихнуть в себя уйму того, на что и желания-то в общем нет - ведь ровно поэтому начинаешь выдумывать способы как бы поскорее впихнуть. Про бессмысленность для меня подкастов уже сказал - добавить нечего. Может просто не сталкивался с приличными, увы.

"Клиника" всё же куда более тонка, многогранна и смешна. Но ноги везде во-многом растут из Друзей - с этим спорить сложно.
04.06.21 09:34
0 0

Ну у каждого поколения свой ситком... Были попытки неплохие - ТПБ вот многие вспоминают, но мне не зашло. Клинику... тоже не проникся. А вот 2,5 человка прям запоем смотрел - актёры понравились и реально смешно было - даже финалочкаи с Катчером.
А друзей я так или иначе смотрел в детстве фоном по РТР по субботам. Ну как в детстве... 13-17 лет. Полностью я его посмотрел в 2007 с нуля и он стал любимым ситкомом. Следом и начал искать что-то похожее и как раз перебирал актуальное...
07.06.21 11:26
0 0

1,5 - 1,75 скорость + во время чего-то - поездка в метро, например... Смотря где живёте. В больших города на дорогу тратил в одну сторону 1,5 часа и как бы перепробовал всё - и книги читал, и слушал книги, и в телефон пялился, и смотрел по 5-10 сериалов за раз 😄 Сейчас времени поменьше и смотрю только фоном или с женой вечерами.
07.06.21 13:07
0 0

Интересно, сел смотреть "Друзья: воссоединение", через 30 минут просмотра выходит рецензия у Алекса)
03.06.21 09:55
0 0

Сериал не так уж и плох в плане инклюзивности. В первом же сезоне жена Росса осознает себя лесбиянкой, разводится и женится на другой тетке. И это только первое, что вспомнилось.
03.06.21 09:40
0 12

Кстати, да, было дело 😄
03.06.21 10:11
0 0

+ свадьба лесбиянок, которую Росс спас. да дофига там поддержки лгбт, причем настоящей, а не нынешней, декларативно-отомстительной.
03.06.21 10:20
0 10

Да прямо в первой же серии это, чего уж.
03.06.21 10:26
0 2

В книге, которую Алекс тут уже советовал, рассказывается, что создателей упрекали в расизме уже в первом сезоне. Именно поэтому девушкой Росса во втором стала азиатка, а в последнем - негритянка.
03.06.21 10:48
0 6

дофига там поддержки лгбт, причем настоящей, а не нынешней, декларативно-отомстительной
В той же книге рассказывается, что актрисе, сыгравшей бывшую жену Росса лаже вручили какой-то приз за поддержку ЛГБТ (сама она, как и актриса, сыгравшая её партнершу - гетеро).
03.06.21 10:50
0 3

Сериал не так уж и плох в плане инклюзивности. В первом же сезоне жена Росса осознает себя лесбиянкой, разводится и женится на другой тетке. И это только первое, что вспомнилось.
Справедливости ради стоит заметить что тема с женой лесбиянкой была показана не с целью инклюзивности и повестки. Это был исключительно юморной ход. Над этим фактом стебались в течении всех сезонов.
03.06.21 13:14
0 5

Пересматривал недавно первые сезоны - есть смутные подозрения, что в том виде, каким мы его видели, его сегодня просто не допустили бы к эфиру. Многие шутки того времени в нашем светлом настоящем скорее всего просто не прошли бы цензуру (например, та же ситуация с женой Росса и ее партнером).
А Сайнфильда вообще бы запретили к прокату.
03.06.21 16:43
0 2

В Друзьях, кстати, гей-тема не только в плане отвращения к ней Джоуи и Чендлера. Шуточки про геев встречаются в Друзьях довольно часто. Чего только стоит серия, где Джоуи и Росс заснули вместе, им очень понравилось и они захотели повторить 😄

Эти гей-шуточки также постоянно идут через все сезоны TBBT между Раджем и Ховардом. Вообще в Друзьях и в Теории много общего. Даже эта мания Шелдона об идеальном расположении дивана в комнате взята из Друзей (там есть точно такое же упоминание об идеальном месте кресла в гостинной).
03.06.21 22:25
0 2

Доступен в Кинопоиске HD, с подпиской Я+, но с Амедиатекой. Подписался на неделю бесплатно, посмотрел Друзей.
03.06.21 09:25
0 0

Я вот как-то не сподобился. Да и интереса уже нет.
03.06.21 09:24
2 6

Ещё не смотрел, но если там нет Гантера будет печально. Его фраза когда он закурил сигарету Чандлера заставила меня когда то валятся на полу.
"О, мать тьмы! И вновь я припадаю к твоему дымящимуся соску".
Просто блеск.
03.06.21 09:11
1 2

был, но по Зуму.
03.06.21 09:24
0 1

И такой уютный, но картинка такая, как-будто он в кресле инвалидном
03.06.21 10:10
0 1

Есть по зуму на пару слов.
03.06.21 10:10
0 0

Мэттью Перри, конечно, сильно сдал, особенно заметно на фоне остальных актеров.
03.06.21 09:06
0 10

я где-то читал, что ему понадобилась срочная челюстно-лицевая операция и съёмки вообще были под вопросом, но он не хотел подводить остальных и пошёл сниматься после первого этапа вмешательства
поэтому временные зубы смотрелись странно, речь были невнятной и сам был не сильно активен
03.06.21 09:29
0 2

Мэттью Перри, конечно, сильно сдал, особенно заметно на фоне остальных актеров.
Печальнее всех у Моники, причём уже давно. Пластические операции ей явно на пользу не пошли.

И, что забавно -- Фиби, самая старшая из компании, сейчас выглядит практически ровесницей остальных.
03.06.21 09:35
1 9

Я думаю, там еще отголоски его старых нездоровых пристрастий. Ничто не проходит бесследно.
03.06.21 10:00
0 4

Кортни Кокс было на виду все это время (Cougar Town), поэтому тут нет такого внезапного эффекта.
03.06.21 10:02
0 2

Фиби самая кекс в итоге. Все по-классике, самая страшная одноклассница спустя 30 лет в фаворе

Не соглашусь, мне например она внешне нравилась больше всех героев ещё когда сериал показывали.
03.06.21 10:28
0 3

Фиби, самая старшая из компании, сейчас выглядит практически ровесницей остальных
Кудрова всегда выглядела моложе своих лет.

В первых сезонах самая эффектная была Рейчел. А вообще из всего сериала очень красивая актриса сыграла Мону. Девушку Роса, не помню в каком сезоне.
03.06.21 10:59
0 1

Прикольно. И сейчас в принципе очень неплохо выглядит.
03.06.21 11:55
0 0

И, что забавно -- Фиби, самая старшая из компании, сейчас выглядит практически ровесницей остальных.
Фиби ещё сильнее удивила тех, кто смотрел Space Force.
03.06.21 12:38
0 1

Фиби ещё сильнее удивила тех, кто смотрел Space Force.
Да, меня впечатлило 😄

Жаль, сам "Space Force" вышел очень странным -- такое впечатление, что создатели сами не понимали, что же именно они хотят снять.
...а трейлер казался интересным...
03.06.21 12:55
0 1