Дэдпул / Deadpool
05.05.2016 44291   Комментарии (57)
7,5
Рейтинг IMDB: 8,3
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $58 млн.  Сборы по миру:  $761 млн
Слышь, Бивис, они назвали главного
героя - Дохлый Бассейн!
Баттхед
Лучшая романтическая комедия из всего, что я видел!
Отзыв кота Бублика
Зря потраченные деньги и время. Но посмотреть
можно. Фильм классный, давно так не угарал!
Отзыв одного зрителя
Так вот, это смесь накуренного инбицила режиссёра, который пытается угнаться за современной тенденцией развития молодёжи. Попытка удалась, если Вы натуральная блондинка из Тайланда или у вас аутизм. Пожалейте свой мозг, пожалуйста.
Отзыв другого зрителя
Я натуральная блондинка из Тайланда, и у меня аутизм.
Признание Экслера
Это самое гадкое, что я видела на экране. Пошли с ребенком, думали очередной тупой фильм про супергероя. А оказалось - настоящая порнография на большом экране. Во всех смыслах этого слова. Ну хоть какая то цензура должна быть, ну нельзя же так.
Отзыв Светы, от которого кот Бублик просто плакал весь

Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс) - бывший солдат спецназа. После выхода в отставку Уилсон долго думал, чем ему заняться: продавать мороженое, печь пирожки или быть наемным убийцей, ну и в конце концов Уэйд подался в наемники, потому что там выслуга лет и молоко за вредность.

В какой-то момент у Уилсона возникают нежные и лиричные отношения с проституткой Ванессой Карлайл (Морена Баккарин), которая ошивается в любимом баре Уэйда. Но недолго длилась их любовь: Уэйд узнает о том, что у него неизлечимое заболевание в последней стадии, так что вскорости он должен умереть.

Уилсон расстается с Ванессой и предается легкой поэтической флегме в своем любимом баре, как вдруг на него выходит вербовщик из одной секретной программы. Уэйду обещают полное исцеление от его заболевания, причем впоследствии выясняется, что его не обманули: от рака он избавился. Но кроме этого он приобретает обезображенное лицо и суперспособности, которые различные нехорошие люди будут пытаться использовать в своих интересах. Однако Уилсон, взявший себе кликуху Дэдпул, не из тех людей, которыми можно вертеть как угодно.

***

Канадский актер Райан Рейнольдс давно является фанатом персонажа комиксов Marvel под имени Дэдпул (Deadpool). Более того, сам Райан имеет с Дэдпулом немало общего: у них одинаковый рост, цвет волос и глаз, они оба канадцы, они оба "вышли в свет" в 1991 году - Рейнольдс начал сниматься, а Дэдпул появился на страницах комиксов.

Райан пытался сыграть Дэдпула еще с начала двухтысячных, но с этим все как-то не складывалось. Тем временем комиксовый Дэдпул в комиксе 2004 года как-то заявил, что он похож на помесь актера Райана Рейнольдса с шарпеем.

Наконец Рейнольдсу все-таки удалось сыграть Дэдпула во франшизе "Люди Икс": он появился в картине "Люди Икс: Начало. Росомаха". В этом фильме первоначально действительно планировалось хоть как-то раскрыть всю отмороженную сущность этого незаурядного персонажа, но в картине, ясный пень, рулил Росомаха - Джекман, который требовал рейтинга PG-13, чтобы все детишки могли насладиться впечатляющим пробегом Росомахи с голым задом по зеленым полям, так что Райану для Дэдпула зарубили все интересные хохмы и от него в картине ничего толком не осталось. Да и картина получилась, между нами, очень так себе - слюнявка для девочек-школьниц.

Но Рейнольдс не сдавался и продолжал убеждать руководство компании "Двадцатый век Фокс" в том, что этот персонаж заслуживает своей отдельной картины. 

В январе 2012 года был сделан демонстрационный трехминутный ролик, который компания показала широкой публике летом 2014 года, ну и, так как ролик вызвал более чем благожелательную реакцию, проект запустили в производство. 

Денег на безбашенного героя выделили менее $60 миллионов (на начальную Росомаху потратили почти в три раза больше), в режиссерское кресло посадили Тима Миллера, который с полным метром до этого ни разу не работал (он снял всего-то пару короткометражек, которые толком никто не видел), и они все-таки сняли этот фильм! И получилось у них, на мой взгляд, просто отлично!

В чем основная прелесть "Дэдпула"? В том, что это, с одной стороны, вполне эффектный комиксоидный боевик, но, с другой стороны, это чистая пародия на комиксоид, сделанная лихо и остроумно. 

Дэдпул сам по себе - фактически антигерой. Он беспринципный убийца, бабник и развратник, сквернослов и матерщинник - в общем, что это за герой такой вообще, могут спросить поклонники настоящих супергероев в красных трусах и легинсах?!! ("Да лишь бы не на лабутенах", - заметил кот Бублик.)

При этом Рейнольдс, играя Дэдпула, явно демонстрирует зрителям, что он просто изображает Дэдпула, а не вживается в свой персонаж, при этом сыплет всякими кинематографическими хохмочками (временами, замечу, очень смешными). 

Разумеется, такого безбашенного персонажа не имело смысла втискивать в рейтинг PG-13 (дети до 13 лет допускаются смотреть на сиськи только в сопровождении взрослых), поэтому картина была сделана под рейтинг R ("детям до 17 лет строго-настрого того-этого, хотя с родителями - можно"). Сам Рейнольдс во время съемок написал в твиттере, что фильму будет присвоен рейтинг PG-13, чем вызвал возмущение поклонников, но, впрочем, в тот же день он признался, что это просто такая шутка, что поклонники могут не беспокоиться: в "Дэдпуле" будет жесткач по полной программе, они будут довольны. 

И - таки да, антураж и раскрепощенность некоторых персонажей картины вполне соответствуют характеру главного героя. Впрочем, понятно, что никакой порнухи там нет и в помине, а что для некоторых сумасшедших мамаш, притащивших на этот фильм малолетних детей вопреки предупреждению, любая голая задница априори является порнухой - ну так ни Рейнольдс, ни мы с котом Бубликом с этим ничего поделать не можем!

Некоторые зрители упрекают "Дэдпул" в том, что тут, мол, мало экшена как такового. Мол, в трейлере показаны всякие эффектные погони и сражения, а в реальности в картине, по сути, всего две крупноэффектные драки. Остальное же время занимают непростые взаимоотношения Дэдпула с подругой славной, с подлым британом Аяксом, который всего-то спас Дэдпулу жизнь и наградил его суперсилой, за что его необходимо убить, ну и развлечения Дэдпула со слепой бабулькой, которая его приютила. 

Ну да, все так и есть, но так именно этим фильм и хорош! Что мы, всяких нарисованных на компьютере драк супергероев не видели? Да сколько угодно видели. Я, например, когда не могу заснуть - тут же ставлю вторых "Трансформеров". И от этого совершенно бессмысленного мельтешения засыпаю буквально в пять минут. 

А тут - живой персонаж со своими страстями, матюками и подколками всех и вся. Мне за ним было интересно наблюдать, я ему сопереживал. И хотя я знал, что Аякс ни за что не вернет Дэдпулу прежнюю смазливую физиономию, но сам процесс доставания Дэдпулом Аякса был прикольный и увлекательный. 

Рейнольдс - просто красавчик, отлично сыграл! Я на самом деле не люблю самовлюбленных красавчиков, а вот к самоироничным красавчикам я очень хорошо отношусь. А когда они не только самоироничные, но и реально безбашенные, как Рейнольдс, - это вообще очень здорово. 

Кстати, данная картина доказала одну очень важную вещь. Раньше же как считалось? Кассу делают тинейджеры, поэтому картина с рейтингом R - обречена, она кассу не соберет. Поэтому с блокбастерами все всегда затачиваются на рейтинг PG-13, иначе вилы. 

От "Дэдпула" никто ничего особенно не ожидал, да и бюджет у него по нынешним временам был достаточно скромный, поэтому в студии на рейтинг R махнули рукой. И когда картина вдруг собрала под $800 миллионов (со всеми остальными сборами наверняка перевалит через миллиард) - все так и офигели!

Разумеется, продолжению этой волнующей истории тут же дали зеленый свет (снимать будут в следующем году, проект на стадии подготовки), Рейнольдса попросили еще круче материться и побольше пошлить, ну и бюджетик у сиквела явно будет где-нибудь под $200 миллионов. 

Ну и отлично, я только за! После этой истории, может быть, в Голливуде станут делать больше блокбастеров, заточенных не только под школьников? Мне бы этого очень хотелось. 

А создателям "Дэдпула" - респект и уважуха. Мне очень понравилось. Шикарный оттяг. 

P. S. Да, имя Дэдпул (Deadpool), конечно, переводится не как Дохлый Бассейн. Dead pool - это ставки на смерть персонажа, которые принимаются в любимом баре Уилсона. И в картине четко это объясняется, когда Уилсон придумывает себе кличку. 

P. P. S. Русский дубляж, насколько я мог судить, сделан очень неплохо. Но там, увы, неизбежно теряется немало хороших хохм. 

© 1998–2024 Alex Exler
05.05.2016
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
классно и безбашенно
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 57

Отличный фильм, давно такого задора Фабрика мыльных грез не выпускала.

Насчет украинского дубляжа поддержку точку зрения, что получилось никак: плоско, тяжело, нескладно… Чем меня лично расстроили, поскольку веселуху украинцы действительно умеют озвучить (после того же «Шпиона» просто не верилось, что такую ржачную чернуху могли пустить на широкий экран). Да и нет в украинском дубляже таких колоритных голосов, как у Петра Иващенко. Так что если дубляж «Дэдпула» — то только русский. Очень здорово потрудились, и Петр сам рассказывал, какая это была работа. 😄
07.06.16 11:18
0 0

Вчера посмотрели. Шикарный фильм, классные шутки.
13.05.16 18:57
0 0

У этого фильма есть один большой недостаток - Р. Рейнольдс, собссно, уверенно лидирующий в моем личном списке самых блевотных актёров Голливуда. Лапуля Баккарин конечно скрашивала, но не достаточно..
В общем, как сказал один бывший кинокритик - этот фильм стоит уважать хотя бы за честность. Нечасто создатели всё прямым текстом говорят о себе и о фильме в начальных титрах.))
10.05.16 13:36
0 0

Был жутко разочаровон. Блевотная похабщина.
09.05.16 02:45
0 0

Весело задорно и бросается в глаза что фильм зделан с любовью от создателей. Верится что Рейнольдс очень хотел воплотить эту мечту.В оригинале шикарно.

только я захотел послушать голос Девида Бекхема после этого фильма?

60 млн бюджет с рекламной компанией или без? Я такую компанию давно не видел.
08.05.16 15:13
0 0

От фильма в восторге, что ещё тут говорить.

P.S. Верно тут замечали про малозаметные фишки вроде списка людей в баре. Вот почему предпочитаю смотреть кино дома в записи, а не в кинотеатре.
06.05.16 14:38
0 0

Вот всем так понравился фильм. Вроде хорош, но незавуалированные сортирные шутки напрягали. Шутка нормальная/шутка сортирная. Прям Муви 43. Ну пердят и молодцы, 10 лет назад было смешно, потому что дерзко. А сейчас это пердёж ради галочки.

И как-то сценаристы мало обыграли моменты "разрушения четвёртой стены". Просто смотреть в камеру – даже у Френка Андервуда интереснее получалось.
06.05.16 10:48
0 0

razor_lazer:
И как-то сценаристы мало обыграли моменты "разрушения четвёртой стены". Просто смотреть в камеру – даже у Френка Андервуда интереснее получалось.




А как же - отвести камеру в сторону в особо "кровавый" момент? 😄 "Не стоит вам на это смотреть".

Да и шутки на киношную тему:

"- Я отведу тебя к профессору.

- Макэвою или Стюарту? Вы уж там у себя разберитесь".

"Не, в дом я заходить не буду. А то видно только вас двоих, как будто студия зажала остальных Людей Икс".

"Это пахнет франшизой".


10.05.16 20:52
0 0

А меня вот в этом фильме порадовала музыка в машине у таксиста-индуса в начале фильма. По-моему, это был Радж Капур с песней "Мои японские ботинки". Сразу вспомнилось детство, "Киноконцерт для поклонников индийского кино" по телевизору.
06.05.16 09:50
0 0

Alex Exler: кот Бублик просто плакал весь

Почерпнул недавно, на просторах расейских - "всю голову набок сломал!" Дарю.
05.05.16 22:45
0 0

Если бы главного антогониста Дэдпула сыграл Курицын это был бы мегашедевр.
vlp
05.05.16 18:42
0 0

vlp: Если бы главного антогониста Дэдпула сыграл Курицын это был бы мегашедевр.



Не, максимум - второго пациента "онкологического центра", который мечтал про одеяло и красотку. В сочетании с многозначительностью Александра вышло бы офигенно.




Ну, или "Я бы пошел с тобой, но (спойлер)"... Но лишь эту фразу, не больше
05.05.16 21:53
0 0

Сплошные пятёрки и всего 7,5?..
05.05.16 17:03
0 0

Прикалывает список игроков в баре: Ч.Шин, Р.Рейнольдс, В.Путин и др
05.05.16 15:38
0 0

Как на Малковича-то Дэдпул похож 😄)
05.05.16 15:25
0 0

Согласен с предыдущими ораторами. Фильм вышел в нужное время и смотрится довольно свежо. Я с удовольствием сходил в кино. От остальных супергеройских фильмов, за исключением, пожалуй "Железного Человека" реально скучно.

Рекомендую также для ознакомления "Хардкор" - снятый от первого лица. Такой занятный трешак вышел ( в хорошем смысле слова ).


05.05.16 14:36
0 0

Madnum: Рекомендую также для ознакомления "Хардкор" - снятый от первого лица.

Да ну. Call of Duty и интерактивнее, и сюжета больше.
05.05.16 14:53
0 0

Русский дубляж както не зашел, после того как посмотрели в кинотеатре в украинской озвучке.Рекомендовали знакомым, большинство вобще не сильно поняло от чего мы угорали, пока таки не нашли на мове.

зы. вобще категорически рекомендую смотреть веселуху на мове. Студия дубляжа отрывается по полной, а вот драмы всякие - тягомотина страшная
05.05.16 14:35
0 0

zagrey:
Русский дубляж както не зашел, после того как посмотрели в кинотеатре в украинской озвучке.Рекомендовали знакомым, большинство вобще не сильно поняло от чего мы угорали, пока таки не нашли на мове.

зы. вобще категорически рекомендую смотреть веселуху на мове. Студия дубляжа отрывается по полной, а вот драмы всякие - тягомотина страшная


Плюсую!

И фильм отличный, а в укропереводе в кинотеатре смотрится просто отпадно.
05.05.16 21:29
0 0

А вообще нафиг этого тупого Дэдпула. Я лично уже хранителей смотрю, только сейчас услышал фразу "Удачи, мистер Горски" в титрах. 😄:D:D
05.05.16 14:25
0 0

А по-моему высмеивание штампов само по себе стремительно становится штампом. Так что пора уже снимать кино, высмеивающее высмеивание штампов.
05.05.16 14:09
0 2

На торрентах лежит с матным переводом. Мне зашло 😄
05.05.16 14:01
0 0

А, вы, случаем в сам СПИСОК не вчитывались, а то там МНОГО интересных Имен, среди которых и Рейнольдс, и ОЗЗИ, и даже некий PUTIN V.
Кстати -одна из самых больших ставок. 😄
05.05.16 12:55
0 0

Забавно, я тоже определил это фильм как Шыкарную Романтическую Комедию в своей скупой рецензии.
Рад, что мое мнение совпало с мнением Бублика.

05.05.16 12:54
0 0

Очепятки

а не вживается в свойего персонажа

что никакой порнухи там нет и в помине
05.05.16 12:53
0 0

Алекс, доброго дня! А не планируете рецензию на отличный сериал "Девушка по вызову"? Если еще не смотрели, то рекомендую.
05.05.16 12:49
0 0

"Более того, сам Райан имеет с Дэдпулом немало общего: у них одинаковый рост, цвет волос и глаз, они оба канадцы, они оба "вышли в свет" в 1991 года - Рейнольдс начал сниматься, а Дэдпул появился на страницах комиксов."

Что касается потерянных хохм, то для этого надо пересматривать обе версии, вряд ли кто этим будет заниматься, но не потерять было просто невозможно - Рейнолдс часто не просто хохмит, а играет словами, тут потери неизбежны.

Плюс часто выхолащивается ядреная смесь из игры актеров, игры слов и нюансов и оттенков. В "Стражах галактики" (кстати Старлорд во многом похож на Дедпула, только рейтинг ПЖ) был момент, когда Пратт с непередаваемым выражением кричал:They got my dick message! На английском это звучало очень забавно. В русском вся очаровательная смесь пошлости и игры слов, ессно, улетучилась, остался просто общий смысл, что они получили сообщение.
05.05.16 12:42
0 0

Не ходил в кинотеатр, думал, фигня. Посмотрел скачанное с торрентов, и пожалел, что не ходил в кино. Потому что получилось вполне себе классно. Я Рейнольдса даже зауважал (зелёная лампадка была очень хреновой).

Ну и вообще, с фантазией подошли ребята. Начиная со вступительных титров.
Mit
05.05.16 12:41
0 0

На продолжение вроде как выделили тоже весьма скромный бюджет, немногим больше предыдущего. Видимо, исходили из принципа «художник должен быть голодным». Оно и к лучшему, на самом деле — при большом бюджете слишком велико искушение забецать побольше драк и спецэффектов, а на раскрытие персонажей времени остаётся мало. Всё очарование Дэдпула было бы бессовестно слито в унитаз, если бы он только и делал, что дрался.



Кстати, раскрывать персонажа дальше вполне себе есть куда — в голове у Дэдпула адовая шизофрения и сразу несколько личностей (это помимо постоянного ломания 4-й стены). Запас для новых хохм весьма большой, лишь бы не облажались с реализацией.
05.05.16 12:03
0 0

И кстати, его имя - Френсис! 😄)
05.05.16 11:59
0 0

Я Морену со времен "Сетлячка" не видел. Надо же, она не утратила своего очарования. 😄
05.05.16 11:58
0 0

Я Морену со времен "Сетлячка" не видел. Надо же, она не утратила своего очарования.

d.gray( 05.05.16 11:58 )

А как же сериал Homeland?
05.05.16 22:59
0 0

Будем надеяться, что второй дедпул не будет сделан по рецепту "тех же щщей побольше влей". Ну реально, если просто взять и сделать всего в два раза больше, то будет это несмотрибельно. Это как с Адреналином - первый фильм является отличным боевичком, второй же, где почти что тупо повторена каждая сцена первого фильма, но с удвоенной энергией, является адовой блевой. Идеальный рецепт - как у Ритчи, у которого Snatch является отшлифованной версий "Карт...". Ибо, откровенно говоря, шлифовка Дедпулу не помешала бы, некоторые моменты лишние, некоторые - надо было по другому сделать.

Я, кстати, поддерживаю мнение, что Дедпул просто появился в нужное время и поэтому собрал такую кассу.

DarkWing [GB]: В русском переводе даже добавили шуток - например начальные титры зачитывает "гнусавый переводчик", с характерным "мать твою". ))) Что заставило зал смеятся еще до начала фильма )

Ага, класно придумали.
05.05.16 11:57
0 0

А можно пример убитых переводом из оригинала "хороших хохм"? Мне просто интересно.
05.05.16 11:52
0 0

pLuto: А можно пример убитых переводом из оригинала "хороших хохм"? Мне просто интересно.

Тоже хотелось бы услышать. Потому что поход в кинотеатр - повелся на рекламу - это было просто потеряные деньги и время. Подобной дряни я уже не смотрел много лет - ни сюжета, ни смысла. Тупая недоделка.
05.05.16 12:12
1 0

В русском переводе даже добавили шуток - например начальные титры зачитывает "гнусавый переводчик", с характерным "мать твою". ))) Что заставило зал смеятся еще до начала фильма )
05.05.16 11:50
0 0

DarkWing [GB]: В русском переводе даже добавили шуток - например начальные титры зачитывает "гнусавый переводчик", с характерным "мать твою". ))) Что заставило зал смеятся еще до начала фильма )

В кино не ходил, потому что не нравится жующе-хихикающая атмосфера вокруг. Дождался дубляжа, скачал. Представьте мою реакцию, когда вместо дубляжа начался "гнусавый переводчик" 😄
05.05.16 16:05
0 0

Меня фильм разочаровал, когда оказалось что ВЕСЬ экшн из него, я уже видел в трейлерах! Нет, нет фильм хороший, это я сам виноват.
05.05.16 11:34
0 0

12-й век фокс? или я просто прикола не понял..
05.05.16 11:25
0 0

Алекс, как-то в этот раз мало совсем нет мнения об актерах и персонажах.
05.05.16 11:22
0 0

Отсутствие скопления тупого экшна, как в упомянутых вторых трансформерах, а я уснул в кино на обоих частях 😄 , пошло на пользу, всё-таки не для детей фильм, это они больше рубилово любят 😄

Через месяц-другой обязательно пересмотрю с субтитрами.


05.05.16 11:17
0 0

Сам по себе фильм меня не особо впечатлил. В целом средненькая картина для одноразового просмотра. Но посмотрел с удовольствием. Причина успеха "Дедпула" в том, что она появился в очень удачное время. Всем уже надоели однообразные супергеройские фильмы, в которых герои очень гуманно убивают врагов и не занимаются сексом. Всем хотелось жесткача и обнаженки, и публика их получила. Рейтинг R и стал для "Дедпула" главным козырем, выделял его из массы фильмов по комиксам Марвел. Продюссеры точно угадали желания аудитории и не побоялись рискнуть. За что и были с лихвой вознаграждены. После того, когда появятся множество других супергеройских фильмов с рейтингом R, "Дедпул" уступит свои позиции, но останется в памяти киноманов как первопроходец. В целом, я рад появлению "Дедпула", надоели уже марвеловские комиксоиды. Может, теперь они Черную Вдову разденут или кого-нибудь жестоко убьют, а то тесновато стало в их вселенной.
05.05.16 11:16
0 1