Бладшот / Bloodshot
09.04.2020 57067   Комментарии (107)
5,6
Рейтинг IMDB: 5,7
Рейтинг Экслера: 5,6
Бюджет: $45 млн.  Сборы по миру:  $28 млн
Слушайте, а почему они назвали фильм Bloodshot?!! Есть же отличное название - Bullshit!
Вопрос кота Бублика

В Европе все давно перешли на бензин, и только Sony до сих пор катается на дизеле.
Наблюдение кота Бублика

Умный и динамичный кинокомикс, харизматичный и страшно обаятельный Дизель.
Попытка сострить кота Бублика

Фильм? Огонь!!! Шикарный!!! В. Дизель привычный образ аля Форсаж.... класс!!! Жаль в 3 д нет, все в нем гармонично. Спецэффекты обалденные!!! Сэм Хьюэн из (Чужестранки) шикарен в роли злодея!!!
Алиса

Прочитал отзывы выше, все понравилось! Твердый, брутальный, без соплей, и и во всем есть новизна. Картинка хорошая. Колоритные физиономии, все персонажи яркие. Помнишь почти всех, не менее 10 персонажей. Показывают достопримечательности. Вообще, напомнило Шерлока Холмса. Если что, глава RST это Майкрофт (разговоры без слов), бразильская пловчиха = бабка (не ходит на улицу), морской котик из Афганистана, это доктор Ватсон. Фильм хороший!!! Я собираюсь его второй раз смотреть.
HJKL 

Морпех Рэй Гаррисон (Вин Дизель) невозмутимо участвует в освобождении заложника в Кении. Он буквально от сердца отрывает гранату, кидает ее во врагов, а потом в зловещем противостоянии с террористом невозмутимо всаживает ему пулю в лоб, после чего так же невозмутимо летит на американскую военную базу в Италии, где прямо рядом со взлетной полосой военного аэродрома секретной базы его ждет любимая жена Джина (Талула Райли), которая любит шрамы Рэя, испещряющие его могутное тело, но не любит его опасные служебные командировки, откуда он все время возвращается, как и обещал.   

Впрочем, недолго Рэю миловаться с женой. Их похитили негодяи во главе с явным психопатом Мартином Эгсом (Тоби Кеббелл), и среди коровьих туш Эгс, пританцовывая, требует у Рэя выдать военную тайну, которую Рэю забыли сообщить. После этого Мартин пристреливает Джину - НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ! - и Рэя - бум, темнота. 

Очнулся Рэй в здании высокотехнологичной компании RST, руководит которой доктор Эмиль Хартинг (Гай Пирс). Хартинг радостно сообщает Рэю, что родная армия его сдала убитого в лабораторию для опытов, а опыты прошли настолько успешно, что в крови Рэя теперь гуляют сплошные наниты, которые в состоянии и небольшую ранку сразу же заживить, и насквозь разнесенную башку Рэя заново собрать. Правда, как они заживляют небольшую ранку - показали, а вот как они собирают башку - показывать не стали, но мы нанитам верим на слово.  

Кроме Рэя в небоскребе высокотехнологичной компании находится помощница Хартинга Кей Ти (Эйса Гонсалес), у которой искусственная дыхалка, недружелюбного вида солдат Джимми Далтон (Сэм Хьюэн) с искусственными ногами и грустного вида боец Уилфред (Алекс Эрнандеc), у которого искусственные глаза и искусственный член. Или челн. В общем, что-то ему такое тоже заменили. 

Рэй сначала ничего не помнит, поэтому он радостно развлекается тем, что рукой пробивает здоровенные бетонные столбы, а потом эту же руку начинает качать гантелей - видимо, чтобы пробивать еще более здоровенные бетонные столбы, но потом Кей Ти пригласила его слегка бухнуть, и алкоголь в Рэе воскресил неприятные воспоминания. Поэтому он тут же откланялся и поехал на машине в Будапешт, чтобы убить Мартина Эгса. 

***

Честно говоря, я на этот фильм наткнулся случайно. Увидел, что вышел новый боевик с Дизелем и немаленьким бюджетом, ну и решил глянуть на велотренажере. Ведь на велотренажере - это не зазорно, там еще и не такое можно посмотреть, не рискуя моей безупречной репутацией. 

Первые сорок пять минут боевика были НАСТОЛЬКО тупыми даже для фильма с Дизелем, что казалось, что режиссер просто взял боевик категории "Б" из середины восьмидесятых и бережно переснял это в две тысячи двадцатом с современными спецэффектами. 

Это все было настолько чудовищно, что я даже решил посмотреть дальше, потому что ну нельзя за 45 миллионов выпускать такое. После сцены, где абсолютно неубиваемый Дизель расправляется с хорошо вооруженным отрядом, перевозящим Мартина Эгса, мне стало страшно интересно, что дальше будут делать сценаристы, коих здесь двое и они все живые люди: возможно, им даже можно посмотреть в глаза. 

Потому что неубиваемость неубиваемости - рознь. Вон, например, Джон Уик - тоже, сука, неубиваемый. Но он неубиваемый не так, чтобы башку разнести в лоскуты, а она потом быстро собралась снова, причем с той же физиономией, ужасно напоминающей какой-то крупный овощ типа тыквы. Во-первых, Джона Уика можно бить и он даже будет изображать, что ему больно. Во-вторых, в каждом фильме Джон Уик обязательно зашьет себе ножевой порез. В-третьих, в Джона Уика просто не попадают пулями. Потому что он очень шустрый. 

А Рэй, извините, Гаррисон - да ему вообще до фонаря. Хоть базукой ему заструячь прямо в дышло - да наплевать. Он, понимаете ли, блад, Шот! Но на такое, извините, зрители обижаются. Потому что какой интерес-то на подобное дальше смотреть, если он пошел куда хочет, убил кого попало, а с ним ничего и сделать нельзя? Так супергерои не делаются, считают зрители, и мы с котом Бубликом тут подпишемся под каждым словом.  

Впрочем, вот как раз где-то на пятидесятой минуте становится понятно, что вся эта кошмарно фальшивая штамповка была не просто так. С этого момента картина начинает прикидываться сильно умнее, чем она есть на самом деле, но спешу вас обрадовать: это все равно полный сценарный дурдом, просто несколько другого уровня, чем в первые сорок пять минут.

Тут на минуту прервемся. Потому что уже после просмотра фильма и в процессе изучения материала истории создания я с невероятным удивлением выяснил, что это - вовсе не какой-то отдельный боевик с Дизелем. Это - новая франшиза нового супергероя!

Да-да, Бладшот - это персонаж комиксов небольшого издательства Valiant. Его придумали еще в девяностые, но тогда Бладшот был просто неуязвимым героем, живым оружием, которым пользовались злые люди. В 2012 году у комиксов появился новый сценарист, который Бладшота все-таки наделил достаточно четкой мотивацией и целым набором слабостей, в результате чего он перестал выглядеть просто механизмом для убийства. 

В какой-то момент этим персонажем заинтересовались в Sony: они давно собирались запустить новую франшизу. Совместно с Valiant Entertainment и Columbia Pictures они заключили сделку аж на пять фильмов. Первые два фильма должны были быть о Бладшоте, вторые два - о другом герое Valiant, Предвестнике, а последний фильм должен был свести Бладшота с Предвестником на одной традиционной супергеройской вечеринке. 

Так вот, "Бладшот" - это типа как первый фильм франшизы! Вот этот полнейший дурдом - начало франшизы, господа, я в таком же шоке, как и вы!

А вот теперь вернемся к тому, что же такого происходит в картине, после того как зрителям объяснили, что все не то, чем кажется, что там на самом деле все о-го-го как круто и интересно. 

Так вот, ничего там крутого и интересного нет ни черта. Я не буду спойлерить, хотя смотреть этот фильм, на мой взгляд, нет никакого смысла, но даже после раскрывания полной картины происходящего (а они очевидный спойлер засунули в трейлер: видимо, боялись, что первые сорок пять минут большинство зрителей просто так не выдержат) там продолжается абсолютно нелепейший сценарный дурдом, который даже не пытается делать вид, что он служит для чего-то кроме бессвязной связки, прошу прощения за прекрасный каламбур, для некоторых спецэффектов, которыми нас непонятно зачем решили порадовать.

Выбор Вина Дизеля на роль Рэя откровенно удивил. Нет, резоны продюсеров более или менее понятны: этот идиотский "Три икса: Мировое господство", как ни странно, сделал очень хорошие кассовые сборы (видать, овечий полупердончик Ксандера Кейджа зрителям страшно понравился) и в Sony решили, что очень тупой боевик с унылым и страшно себя любящим Дизелем в главной роли - это то, что нужно. К тому же, подумали там, Дизель в том числе тащит сверхуспешную франшизу с "Форсажами", где он - заметный персонаж. Ну так, сказали в студии, пусть теперь тащит нашу франшизу, причем в главной роли. 

Однако мы хорошо знаем, что Дизель - актер предельно посредственный. По шкале "Саша Курицын... много-много всяких актеров... Аль Пачино" Дизель - это такой Саша Курицын, только действительно накачанный плюс для богатых. Но, увы, недостаточно носить себя по экрану со страшно самодовольным видом и бугрить мышцы! В кино, как ни странно, нужно играть, о чем Дизель просто не знает. (Но, впрочем, одна убедительная роль у Дизеля все-таки есть, признаем. Он хорошо сыграл дерево в "Стражах Галактики".) 

Если бы сценаристы для него придумали хоть сколько-нибудь интересные фразы, хоть какую-то внятную мотивацию, то персонаж мог выглядеть немного лучше. А сценаристы явно не читали познавательную брошюру "500 фраз, которые ни под каким видом не должны произносить персонажи Вина Дизеля", поэтому Рэй здесь невероятно уныл и тосклив просто до озверения. 

С другими персонажами, кстати, тут тоже наблюдаются очевидные проблемы. Например, вот этот антагонист Рэя Джимми. Он чего Рэя-то так невзлюбил? Нет, понятно, что ему в какой-то момент просто приказали разобраться с Рэем. Но там видно, что у него что-то личное. Ревнует к Кей Ти? И только-то? И порадовала милая привычка Джимми отжеванную жвачку клеить где попало. Сценаристы ему, видать, просто забыли рассказать, что в этом мире существуют мусорки. 

А этот второй парень, уже забыл его имя, он там вообще для чего? Просто напарник Джимми? 

Кей Ти из всех этих с вживленными суперспособностями - наиболее интересная и живая, но и ее персонаж прописан очень и очень ходульно. Ну, хоть Эйса Гонсалес ее сыграла так, что на фоне почти мертвого Дизеля была относительно светлым пятном в бладшотном темном царстве. 

Гай Пирс негодяйского начальничка сыграл вполне достойно, но ему на роду написано играть всяких гадов, и мы с Бубликом его уважаем за то, что он в этих ролях не расслабляется, а работает очень профессионально. 

За едва проклевывающуюся юморную составляющую здесь отвечают два суперхакера. Один, Эрик, помогает Хартингу, и у него юмор на уровне "очень хочется увеличить себе член". Другой - уже реально прикольный суперхакер Уилфред (это уже примерно семьдесят пятый по счету прикольный суперхакер в боевичке), и в его роли самозабвенно оттягивается Ламорн Моррис, причем он еще и изображает прикольное британское произношение. Вот для него все-таки придумали забавные фразочки, жалко только, что во всей этой сценарной тоске Уилфред смотрится как абсолютно инородное тело. 

Со спецэффектами здесь слегка получше, чем со всем остальным. Впрочем, первая сцена в туннеле, когда неубиваемый Рэй расчпокал небольшой отряд, добираясь до Эгса, смотрелась совсем грустно, и я настроился на самое худшее. Однако позже зрителей все-таки порадовали неплохой погоней и эффектным сражением Рэя с Шестикрылым Серафимом, хотя у Серафима, скажем честно, было всего четыре руки, но вот там хоть на что-то можно было смотреть. 

Но после этого в финале возродили Рэя, который перед этим был полностью уничтожен без какой-либо надежды на восстановление, причем его возродили без всяких объяснений даже в стиле "а это его наниты внезапно получили энергию от взрыва сверхновой в сортире на улице Светлого Будущего, дом 1", и наше подозрение, что они абсолютно всех зрителей считают за полнейших идиотов, переросло в уверенность. С какой-то стороны, они, конечно, правы, что показывают некоторые восторженные отзывы, но с другой - идиоты тут все-таки не все. 

С потенциальными сборами этой картины все решительно непонятно. Формально он собрал по миру всего $28 млн, однако его начали показывать в Штатах 6 марта, причем в первый уик-энд он собрал $9,3 млн, что было третьим показателем на тот момент по стране, а через некоторое время кинотеатры были закрыты в очень многих странах. Так что мы не имеем должной информации о том, сколько бы он мог собрать, вполне возможно, что там была бы неплохая касса. По крайней мере, когда из-за пандемии компания Sony выпустила картину на Amazon Prime и в iTunes 24 марта, менее чем через три недели после старта кинотеатрального проката, картина стала первой по популярности в Amazon и четвертой в iTunes. 

Так что с франшизой пока еще все непонятно. Вполне возможно, что она будет продолжена и нас ждут еще новые приключения совершенно неубиваемого, но такого же унылого Рэя. Аминь. Я пойду нанитов заправлять, у них уже критический уровень заряда.

© 1998–2024 Alex Exler
09.04.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 2
Сценарий -13,4
Кратко о фильме:
поразительная тупизна 
Нужно ли смотреть:
ни в коем случае
Комментарии 107

Такое чувство, что собирались делать фильм по игре "Deus Ex: Human Revolution", уже и локации узнаваемые воссоздали, и некоторых персонажей, но потом выяснилось, что с правами на сюжет дело не заладилось, и достали с полки некий комикс.
25.05.20 22:34
0 0

Блин, я оказывается из тех кто не смог выдержать первые 45 минут, сдался после туннеля(
18.04.20 20:03
0 0

Замечательная фильма!
Моск сам выключается на третьей минуте и отдыхает до самого конца.
То что надо!
12.04.20 23:27
0 1

Оффтопиком.
"Офицер и шпион"; Алекс, это - надо! Поверьте, не пожалeете.
10.04.20 06:23
0 1

+1
Это фильм Романа Полански
11.04.20 12:57
0 0

Понравился, но ожидал большего. Меня смутила некая гротескность (подчеркнутость) персонажей. По своему необычно, но я обманулся в ожиданиях, возможно, поэтому получилось хорошо, но одноразово.
11.04.20 14:05
0 0

Чиорт побиери! Только его скачал глянуть.
10.04.20 05:35
0 0

Лучше уж старенький ужастик "28 дней спустя" пересмотреть.
09.04.20 21:57
0 0

А при чем тут «28 дней спустя»? Абсолютно другой жанр.
10.04.20 12:19
0 2

другой жанр
зато в текущем контексте ?
10.04.20 20:05
0 0

В текущем контексте множество фильмов, но сейчас они скорее негативно влияют на психику среднестатистического обывателя.
10.04.20 20:18
0 0

негативно влияют
ну что-ж, если выключить все вокруг, проблемы никуда не денутся.
13.04.20 15:40
0 0

Если выключить усугубляющие ситуацию факторы, хуже явно не станет.
13.04.20 15:45
0 0

Где-то на 20-й минуте я, помнится, уже потерял нить повествования, поскольку было совсем неинтересно. На 30-й тупо уснул. Пытаться досмотреть даже не буду. Лучше потом у Баженова глянуть (судя по тому, что я успел увидеть, BadComedian'у там есть, где разгуляться)...
09.04.20 21:24
0 2

Описание сюжета чем-то напомнило пиратскую копию "Дедпула"
09.04.20 18:30
0 1

между тем, мы движемся вниз по спискам ИМДБ. Сейчас до шли до рейтинга 7.5 по психологическим триллерам. Посмотрели "Пленницы == Prisoners". Молчание ягнят -- лайт.

Еще посмотрели "Подарок == the gift". крипово, но понравилось.
09.04.20 17:03
0 0

В "Признайте меня виновным" Дизель весьма неплохо сыграл. Умеет он играть, ну или умел, или роли ему больше нормальные не дают, или сам не хочет.
09.04.20 16:37
0 2

читаю каменты про "эх не тот ВинДизель, то ли дело в ... >вставить нужное<". Пытался смотреть и все эти Искы, и Фьюриозы, чего в них такого, ума не приложу. Так и осталось загадкой, какой же он самом деле крутой -- ВинДизель.
09.04.20 16:27
2 0

Black Pitch попробуй посмотреть... или Хроники Риддика (не Риддик, это уже позднее поделие, похуже)... вполне он там нормальный, причем отмороженный гад, наемник и убийца, несмотря на то что главный герой
09.04.20 19:40
0 3

Black Pitch: специально после прочтения Алексовской рецензии посмотрел трейлер... какое-то мельтешение, ниче не понятно. Можно попробовать посмотреть
10.04.20 00:20
3 0

Black Pitch стОящий просмотра продукт которому в подмётки не годятся ни Иксы, ни Фьюриозы и Дизель там на месте.

Black Pitch посмотрел трейлер... какое-то мельтешение, ниче не понятно. Можно попробовать посмотреть

Фильм старый - 20 лет как никак и стоит сделать скидку на монтаж того времени.
Сиквел Хроники Риддика меня разочаровал. Риддик (2013) тоже не то, такое чувство что просто не могут придумать бэкграунд для персонажа Дизеля. По ощущениям фильм выстрелил неожиданно для самих авторов, лор в сиквеле слишком претенциозный, а Риддик слишком поздно сделан, хотя если бы вышел сразу после Чёрной дыры может быть и понравился. К сожалению только первый фильм буду пересматривать.
10.04.20 13:35
0 1

тогда уж гибрид между бладшот и буллшит -- "бладшит".
09.04.20 16:20
0 1

Bloodbull круче
09.04.20 19:32
0 2

Кровавый понос
12.04.20 09:52
0 0

Ну все такие в Черной дыре Дизель кое-какую игру показывал и был весьма неплох.
Алекс, когда ждать рецензию на платформу? Только этот фильм не для дорожкового просмотра, как мне кажется.
09.04.20 15:46
0 3

овечий полупердончик Ксандера Кейджа
И всё-таки Зандер Кейдж.
Так же как Зенон и Зирокс
09.04.20 15:07
1 2

Да, согласен.
09.04.20 15:25
0 1

И Зина - королева воинов. Что для русского слуха звучит особенно мило.
09.04.20 18:04
0 7

Копиры - зироксы, а фары светят зеноном? Сомневаюсь, что кто-то из русских так говорит.
Sav
10.04.20 02:35
0 3

Да кому выжно мнение русских - пардон за зинофобию.
12.04.20 09:53
0 0

фары светят зеноном?
Слава богу, названия химических элементов происходят не из английского, а из латыни.
13.04.20 15:00
0 0

руководит которой доктор (это научное звание)
Это странно. Потому что доктор - это не звание, а степень. Ученые звания - это доцент и профессор.
09.04.20 14:34
0 2

Сейчас поправлю, спасибо.
09.04.20 15:26
0 0

В Штатах, насколько я знаю, профессор - это просто преподаватель.
09.04.20 15:26
0 1

профессор
...должность
09.04.20 15:48
0 1

профессор - это просто преподаватель
"Просто преподаватель" - это instructor. Профессор - это звание, которое зарабатывается годами преподавательской деятельности, подразумевает постояный контракт (tenure), и сохраняется даже после ухода на пенсию (emeritus professor).
09.04.20 17:59
0 1

Что-то как то странно Сони решили начать новую франшизу с престарелого Дизеля. 3 фильма о Бладшоте минимум 6 лет. Через 6 лет Дизель будет толстым одутловатым пенсионером. Он и сейчас то уже нелепо в роли суперсолдата выглядит. Супержир на супергеройском суперлице и суперпузе это запас нанороботов? А если франшиза попрет как КВМ, и надо будет дальше снимать ? Такое впечатление, что изначально не верили в успех и все положили на здесь и сейчас.
09.04.20 14:21
1 2

Действительно, с Дизелем какая-то странная ситуация. В начале 2000-х он буквально ворвался в кинематограф как очень яркий и харизматичный герой, и буквально в первых 5-6 фильмах, начиная с шикарной "Чёрной дыры", выглядел просто великолепно, да и фильмы были что надо при всей простоте сценариев. Затем эта харизма как-то незаметно начала падать и постепенно совсем сошла на ноль, а сам Дизель застрял в ̶т̶р̶ё̶х̶ ̶с̶о̶с̶н̶а̶х̶ трёх персонажах (все попытки свернуть налево типа "Одиночки", "Вавилон н.э." или "Последний охотник на ведьм" успехом не увенчались), и лично я готов из-за космического антуража похождения Риддика смотреть хоть до бесконечности, а Кейдж и Торетто хоть и потеряли какую-либо изюминку как персонажи, но кассу собирают стабильно и Дизелю этого явно хватает - он теперь такой вот актёр класса "Б", снимающийся всё ещё в фильмах класса "А".
Классных новинок же в последнее время выходит много, во многом из-за поспешных цифровых релизов. Лучшее за последнюю неделю, на мой взгляд, это отличная "Охота" (шикарный оммаж временам "Трудной мишени" и "Игры на выживание"), вполне закономерно "Ип Ман-4", ну и конечно испанская "Платформа" - давненько не было таких мощных фантастических хорроров.
09.04.20 14:07
0 3

сам Дизель застрял в ̶т̶р̶ё̶х̶ ̶с̶о̶с̶н̶а̶х̶ трёх персонажах (все попытки свернуть налево типа "Одиночки", "Вавилон н.э."
Ну так, он что в Иксах, что Вавилоне, что в Форсажах играет одного и того же персонажа. В Риддиках это образ доведен до совершенства, и по-моему, это его лучшая роль.
Остальных фильмов не помню.
aag
09.04.20 14:25
0 3

По сути, да, персонажи похожие. Я имел в виду, что у него три "коронные" франшизы тянутся через всю карьеру - Риддик, "Форсажи", "Три икса". И всё, в чём он пытается сняться за пределами этих франшиз, терпит фиаско в прокате.
09.04.20 14:39
0 1

отличная "Охота"
Действительно, "Охота" вышла очень неплохая, посмотрел с удовольствием. Не без недостатков и откровенных ляпов, но достаточно оригинально, атмосфЭрно и необычно. Независимо от шумихи вокруг нее в США (о ней я узнал уже после просмотра).
09.04.20 14:41
0 0

А как неожиданно ярко и харизматично выступила Хилари Суонк, я и не припомню её такой)
09.04.20 15:02
0 1

И всё, в чём он пытается сняться за пределами этих франшиз, терпит фиаско в прокате.
Был один фильм, где он действительно сыграл другого персонажа - "Спасение рядового Райана", но это было еще до форсажей и риддиков и его популярности.
09.04.20 17:09
0 5

Есть ещё короткий метр Многоликий, где понятно почему Дизеля взял Спилберг. Он очень сильный актёр был в начале карьеры
09.04.20 17:50
0 0

"Платформа" - супер. Умное интересное кино. Концовка немного слабовата, но ничего страшного.
09.04.20 17:53
0 2

Мне вся трилогия нравится,это как раз настоящие "космические оперы", чего так не хватает в эпоху "Прибытий","Притяжений","Марсиан" и "Интерстелларов") Вроде ж "Фурию" Дэвид Туи снимает, скоро должно выйти...
10.04.20 13:14
1 1

А как неожиданно ярко и харизматично выступила Хилари Суонк, я и не припомню её такой)
Неожиданно?! У неё вообще-то Оскар имеется, вполне заслуженный причём.
10.04.20 15:17
0 0

Да, но это было 16 лет назад. Насчёт заслуженности сомневаюсь, это как "Оскар" у Ким Бэйсингер за "Секреты Лос-Анджелеса". "Почему дали? А почему бы и нет...". Мне Хилари не нравилась даже в редких удачных свои фильмах типа "Дар" или "Жатва"...
10.04.20 18:03
0 0

Странно, но я из классных новинок за весь прошедший 2019г. сходу могу вспомнить лишь мультфильм Вперед. И Ип-Ман неплохой, но я поклонник самой франшизы, многим не понравился. По Платформе противоречивые отзывы, не уверен, что это не ода Кубу, т.к. оригинальных сценариев кот наплакал. На этом все. Вернулся к 30-40-50 гг., вот где красота и раздолье. "...не то, что нынешнее племя"
11.04.20 14:00
0 0

Ну не знаю, может слишком критично относитесь) Я за 2019 год сотню хороших фильмов мог бы, наверно, точно назвать, и это только в тех жанрах, что мне нравятся. Позднее 60-х редко смотрю что-то, уж слишком устаревшее всё - актёрская игра, изобразительные приёмы.... Впрочем, очень многие сегодня уже и фильмы 90-х называют "старьём"...
11.04.20 15:55
0 0

Мне очень понравилось когда они вбухали кучу денег в ничего не значащую сцену построения виртуальной набережной, ради пары минут экранного времени. Вот как надо бабки тратить!
Ну и да, кроме махача на лифте, смотреть здесь нечего.
09.04.20 14:02
0 0

(досадливо) Могли бы и раскрыть спойлеры. Сделать второй блок рецензии с предуведомлением и там рассказать. Вы так уже делали, по-моему, очень удачный формат. А то я фильм всё равно смотреть не буду, а эта деталька любопытна.

(плаксиво) Может кто-нить расскажет. Только мне, я никому не скажу.
09.04.20 13:43
0 2

форма оплаты - безнал
Всё бы вам шутить...
Вы же знаете этот психологический феномен: если показать человеку ящичек и сказать "а что там лежит, я вам не скажу", то человек, даже если он знает, что там какая-то шняга, но не знает — какая, всё равно будет мучиться.

P.S. Между прочим, я посмотрел "Авеню 5" и только вчера прочёл рецензию, которая к тому времени превратилась в некропост. (я ведь опасаюсь спойлеров и читаю рецензии только после того, как сам посмотрю) Там я помимо всего прочего подверг поруганию ваше невежественное и ограниченное отношение к этому сериалу. Но вы ведь выше того, чтобы настраивать уведомления об ответах на ваши высказывания. Вот и оставайтесь в блаженном неведении.
10.04.20 11:26
0 1

Спасибо, что решили посмотреть. Интересно, что скажете, про моё сравнение с "The Brink". А заодно и с Футурамой. Ведь у того же Джадда явственная параллель с капитаном Бранниганом.
10.04.20 16:34
0 0

Ну, как знаете. Ваше право любить то, что вам нравится, и наоборот, что бы это ни было.
(размер файла этой картинки составляет 230 кб. Сделан с настройками качества, превышающими умолчальные)
10.04.20 19:14
0 0

..
13.04.20 08:45
0 2

Мне кажется мнение Алекса на счёт Дизеля слишком уж субъективным. Впрочем , как и любое другое мнение. Но вот из объективных факторов - не думаю что СИДНИ ЛЮМЕТ стал бы снимать кино, в главной роли абы с кем.
09.04.20 12:55
0 0

Но вот из объективных факторов - не думаю что СИДНИ ЛЮМЕТ стал бы снимать кино, в главной роли абы с кем.
"Объективный фактор"... "не думаю"... does not compute
09.04.20 15:23
0 0

Ну вот, блин. А мне понравился. Может тренажер меняет восприятие, надо с гребного пересмотреть:)
slq
09.04.20 12:35
0 3

Алекс, предлагаю новую рубрику или тег - "для просмотра на велотренажёре". Получится и репутацию не растерять и для таких вот случаев что-то обозревать, коли уж сложилось...
09.04.20 11:50
0 1

На мой взгляд вполне имеет смысл посмотреть Признайте меня виновным www.kinopoisk.ru с Дизелем в главной роли.
09.04.20 11:50
0 0

На мой взгляд вполне имеет смысл посмотреть Признайте меня виновным www.kinopoisk.ru с Дизелем в главной роли.
Мне тоже очень нравится... и он там вроде не бугрил ничего...
09.04.20 14:54
0 0

Помню, что смотрел. И помню, что вроде б было неплохо.
Но НИКАКИХ деталей сюжета - не помню. Вот совсем, кроме самого факта выступления главгероя в суде.

При том, что из кучи вроде бы проходных фильмов с Джо Пеши и Ричардом Гиром (которого особым талантом не считаю) - помню какие-нибудь мелочи, вроде фразы или выражения лица.

Ричардом Гиром (которого особым талантом не считаю)
За "Чикаго" я ему готов простить всё.
13.04.20 14:54
0 0

Я, конечно, этот булшит (скорее камшот) даже не качал, ибо у меня не велик, а эллипс, и это был бы лютый зашквар на данном тренажере, но объективности для - Курицын побольше Соляры накачан, по крайней мере по доступным фото. Если только для этого кино Соляра особо убойные витамины колол, я в этом шЫдевре форму его не видел по вышеуказанным причинам.
пы.сы. "Птичек", влекомый формами Марго, таки скачал. Алекс, не смотрите, поберегите глаза)
09.04.20 11:50
10 0

но объективности для - Курицын побольше Соляры накачан, по крайней мере по доступным фото.
Курицын позиционирует себя как бодибилдера, хотя другие бодибилдеры над ним откровенно ржут. Дизель - не бодибилдер, он актер. На мой взгляд, форма у Дизеля - намного гармоничнее формы у Курицына, и дело не в том, какие именно мышцы Курицын сумел раздуть.
09.04.20 12:20
0 8

Дизель - не бодибилдер, он актер.
а... а.. а Невский и актер, и режиссер, и продюсер... мирового уровня между прочим ?
09.04.20 19:47
2 2

Он еще и советник губера по физкультуре и спорту. И Мистер Вселенная! Так что не принижайте заслуги этого замечательного человека!
09.04.20 19:59
0 3

Курицын в кино снимается с 2000 года, а уж кем он себя при этом считает, с его-то манией величия, неважно, у всех нормальных людей это вызывает только смех.
Так по аналогии и Арнольда можно до сих пор билдером считать, а не актером и губернатором?
Понятно, что старик Арни по форме дает прикурить и Курицыну и Соляре, это бесспорно)
09.04.20 21:36
2 0

Понятно, что старик Арни по форме дает прикурить и Курицыну и Соляре, это бесспорно)
Вот кто бы с этим спорил, так я - нет 😄
09.04.20 21:40
0 0

Понятно, что старик Арни по форме дает прикурить и Курицыну и Соляре, это бесспорно)Вот кто бы с этим спорил, так я - нет ?
да он и без формы могет - Возвращение героя, отличный фильм
09.04.20 22:02
0 0

Как по мне, фильм очень слабый, но все имеют право на собственное мнение 😄
09.04.20 22:32
0 2

"Морпех"
мОрец
09.04.20 11:37
0 0

Алекс, раз уж в условиях карантина на велотренажере Вы смотрите ТАКОЕ, да и других новинок нет, то можно ли рассчитывать на то, что Вы все-таки рискнете посмотреть последнего "Терминатора", учитывая что Вы писали рецензии на все предыдущие. У Вас будет прекрасная возможность как Вы иногда пишете "оторваться в рецензии". По полной программе, потому что, думаю, такой дурдом сможет удивить даже Вас.
А "Бладшот"провалился, так что франшиза умерла.
09.04.20 11:23
1 3

Dark Fate надо смотреть так, как будто после второго Терминатора ничего не было (мечты, мечты), тогда в сюжете появляется какая-то логика. Хотя в целом - все та же фигня фигней что и остальные "продолжения" и Терминатор был и остается дилогией.
08.05.24 13:20
0 0

Я всё обдумал и решил — всё-таки Дизель неплохой актёр, не могу согласиться, что он прям посредственность, не Джон Малкович, не Джо Пеши конечно ну и т.д. и т.п., но у него есть своя ниша т.с., но тут, с этим бладшотом, Дизель с компанией конкретно нагазировали в лужу.
09.04.20 11:23
0 1

Его ниша - там где не требуется играть и показывать эмоции, а где нужно демонстрировать мышцы и принимать гордые позы. Вот Риддик у него вышел прекрасно, там было стопроцентное попадание в образ.
А так - тот же Брюс Виллис или Стейтхем (у которых большинство ролей того же плана), как актеры гораздо интереснее.
aag
09.04.20 12:32
0 2

То есть по вашему играть Риддика особо-то и не надо было, сидишь себе молча с грозным ипальником поигрывая желваками, иногда выдавая пару-тройку однозначных коротких фраз, и этого достаточно?
09.04.20 13:17
0 1

То есть по вашему играть Риддика особо-то и не надо было, сидишь себе молча с грозным ипальником поигрывая желваками, иногда выдавая пару-тройку однозначных коротких фраз, и этого достаточно?
Ага
09.04.20 13:45
0 1

Если при этом есть реально грозный ипальник-то - то да. Более того, именно какая-то актерская игра здесь бы только портила.
aag
09.04.20 14:20
0 1

Не, ну при таких раскладах можно смело было и Курицына брать, ипальник-то он может состряпать на раз-два...
09.04.20 14:37
0 2

Не. Курицын даже желваками играть не умеет )
aag
09.04.20 16:16
0 0

Зато умеет делать "уот так уот".
09.04.20 16:30
0 2

Не может, имхо.
09.04.20 16:32
0 0

Будет ли рецензия про фильм кома?
09.04.20 10:46
0 0

Не знаю пока. Может, попробую глянуть при случае.
09.04.20 10:55
0 0

Алекс, а Вы планируете смотреть "Хищные птицы"?
09.04.20 10:27
1 0

Да, планирую.
09.04.20 10:54
0 2

Это печальное зрелище...
09.04.20 11:23
0 3

Очень слабый он. Харли была одним из самых интересных персонажей в Отряде Самоубийц, а здесь как-то всё не к месту. Она явно старается, но совершенно тупой сценарий и вообще неинтересные другие персонажи это все убивают. Они туда добавили немного абсурда и буффонады, но вместо веселого аттракциона получилось что-то очень унылое.
Интересно, совпадет ли ваше мнение с моим 😄
09.04.20 14:16
0 2

Очень слабый он. Харли была одним из самых интересных персонажей в Отряде Самоубийц, а здесь как-то всё не к месту. Она явно старается, но совершенно тупой сценарий и вообще неинтересные другие персонажи это все убивают. Они туда добавили немного абсурда и буффонады, но вместо веселого аттракциона получилось что-то очень унылое.Интересно, совпадет ли ваше мнение с моим 😄
Насколько я помню (читал где-то, но сейчас уже не найду источник) фильм сгубил слишком большой контроль над съемками самой М. Робби как продюсера. Режиссер же вообще не пойми кто, какая-то то ли китаянка, то ли хрен знает кто.
Первый вариант монтажа (в подаче Робби) был еще хуже. То, что вышло в кино - это попытка спасти фильм после перемонтажа приглашенными "рукастыми спасателями".
Поэтому получилось нечто невнятное с точки зрения зрителя. А вот критикам вроде зашло.
09.04.20 14:50
0 0

Ясно, спасибо. Ну, тогда и не буду тратить время.
09.04.20 15:22
0 1

Поэтому получилось нечто невнятное с точки зрения зрителя. А вот критикам вроде зашло.
Я не критик, но мне понравилось - гораздо бодрее, чем унылый Отряд. Очень комиксоидный фильм получился, как мне кажется, поэтому многим не зашёл.
10.04.20 15:13
0 0

Не стоит, столько времени сэкономите.

Да, похоже что смысла нет, все ругаются 😄

Но, впрочем, одна убедительная роль у Дизеля все-таки есть, признаем. Он хорошо сыграл дерево в "Стражах Галактики".
Тут, Алекс, с одной оговоркой. В "Pitch Black", о чём ты сам же писал, тебе понравился только Вин Дизель: "Дизель - это класс. Больше в этом фильме смотреть не на что. Вот вам и весь мой сказ." (C)
С такой оговоркой я бы согласился! А так, да, больше достойных ролей у Дизеля не было.
09.04.20 09:44
0 4

Хоть базукой ему заструячь прямо в дышло - да наплевать.
Алекс, это ты сейчас описал главгада Идриса Эльбы из "Форсаж: Хоббс и Шоу". 😄

P.S. А Талула Райли - традиционно никакая?
09.04.20 09:34
0 2

Не-не-не, Хоббс и Шоу с ним все-таки справились, насколько я помню.

А Талула Райли - традиционно никакая?
Да у нее тут роль малюсенькая, да и диалоги сценарно - идиотские. Не развернуться, так что к ней претензий нет.

Хоть базукой ему заструячь прямо в дышло - да наплевать.

Алекс, это ты сейчас описал главгада Идриса Эльбы из "Форсаж: Хоббс и Шоу". ?
Это, проститте, Дэдпул описан. ?

Не-не-не, Хоббс и Шоу с ним все-таки справились, насколько я помню.
Ну-у-у, не совсем: его хозяин "выключил", а так он после финальной схватки остался жив.

Это, проститте, Дэдпул описан. ?
Ну только Дэдпул на серьезных щах. И кому он такой нужен?
09.04.20 14:43
0 4

По описанию, создаётся впечатление, что вышло ещё хуже, чем прошлая попытка.
Там - действительно тупой и наивный "боевик из 80х" (возможно, потому, что снимали немцы), но хоть шутки присутствовали и тамошний лысый неубивашка был по-своему харизматичен. Ну и, Дуриф, изображающий арабского шейха-террориста, - отдельная песня.
09.04.20 09:32
0 1

С.Дуриф
Стивен Дорф?
Дуриф - Брэд.
Очень талантливый актёр, разделивший судьбу менее талантливого Хэмилла, - Дуриф ярко блеснул в начале карьеры - Билли Биббит в Гнезде кукушки - затем ушёл в фильмы категории Б и озвучание персонажей.
12.04.20 10:01
0 0

Так и не перезагрузит карьеру в правильном (не коммерческом) русле скорее всего парень.
А ведь мог когда-то и легких персонажей играть как в Няньке или первом Риддике.
В этом плане покойный Пол Уокер был разнообразней.
09.04.20 09:28
0 2

Ну или каплю самоиронии добавить. Как Стейтем в Шпионе - очень круто было.
09.04.20 09:29
1 3

Гамлет, Гамлет ждет!
09.04.20 19:35
1 0

Гамлет, Гамлет ждет!
дошло до меня, Клавдий, что ты прикончил моего папашку... Большая ошибка!
12.04.20 10:08
0 0