Xiaomi Mi TV Box - ТВ-приставка и медиаплеер

02.10.2018 121726   Комментарии (111)

Несмотря на то что большинство современных телевизоров оснащаются системами SmartTV, которые позволяют получать доступ к различным стриминговым сервисам и воспроизводить медиаконтент из подключенных к телевизору устройств, различного рода отдельные ТВ-приставки и медиаплееры остаются вполне популярными и востребованными.

Почему? Да потому что функциональные возможности всех этих SmartTV, как правило, значительно уступают функциональным возможностям специализированных приставок, причем даже совсем недорогих.

Xiaomi Mi TV BOX (модель MDZ-16-AB) - как раз из таких недорогих устройств: она стоит $70 на Ali (глобальная версия), на "Яндекс.Маркете" - 4570 рублей.

Я давно хотел поизучать, что она умеет, поэтому заказал ее, потестировал - и теперь готов поделиться своими впечатлениями.

Технические характеристики:

Операционная система: Google Android TV 6.0
Процессор: Quad-core Cortex-A53 2.0GHz
Графика: MALI-450 750MHz
Память: 2GB
Flash-память: 8GB eMMC
Защита: Widevine L1 + PlayReady 3.0
Беспроводная связь: Wi-Fi: 802.11a/b/g/n/ac, Dual-band Wi-Fi 2.4GHz/5GHz, Bluetooth 4.0/3.0
Видео: VP9 Profile-2 up to 4K x 2K @ 60fps
H.265 HEVC MP-10 at L5.1, up to 4K x 2K at 60fps
H.264 AVC HPat L5.1, up to 4K x 2K at 30fps
H.264 MVC, up to 1080P at 60fps
Аудио: DTS 2.0+ Digital Out, Dolby Digital Pl
Порты: HDMI 2.0, USB 2.0 x 1, AV: SPDIF Out / 3.5mm audio output
Габариты: 101х101х20 мм
Вес: 176 г

Что тут сразу бросается в глаза? Отсутствие LAN-порта. Ну как же так, ребята?!! В любом самом задрипанном видеоплеере есть LAN. Что тут-то помешало его поставить? Сэкономили 5 баксов и лишили устройство важной функциональности? Странно это все.

Я сначала подумал, что LAN тут будет работать через USB-порт и соответствующий переходник - я встречал такие решения. Вот так выглядят подобные адаптеры.

Однако, забегая вперед, скажу, что надеждам моим не суждено было оправдаться: только по Wi-Fi - и точка! Впрочем, устройство поддерживает 802.11ac и два диапазона, так что если использовать при этом соответствующий Wi-Fi-роутер, то с воспроизведением HD-контента проблем быть не должно, но тем не менее.

Комплект поставки

Веселенькая коробочка с изображением устройства и названием модели. Снизу - пиктограммы поддерживаемых сервисов (далеко, разумеется, не всех).

Комплект поставки: приставка, HDMI-кабель, адаптер питания, пульт, руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Приставка в сравнении со специальной сравнительной ручкой, также изготовленной в Китае.

На брюшке - кольцо из прорезиненного пластика: чтобы приставка не елозила по поверхности.

Порты на задней части: порт адаптера питания, USB 2.0, HDMI и аудиовыход.

Пульт управления: питание, четырехкнопочное кольцо с центральной нажимаемой кнопкой. Ниже - "Возврат", "Главный экран", "Голосовой поиск". Еще ниже - кнопки "Плюс" и "Минус".

В комментариях при обсуждении этого устройства предъявляли претензии в том, что у пульта, мол, нет кнопок "Играть" и "Пауза". Ну, может, обозначений таких нет, но вся необходимая функциональность тут присутствует, и я бы не сказал, что мне при работе с приставкой через пульт не хватало каких-то кнопок. Играть/пауза отрабатывается центральной кнопкой кольца.

Работа устройства

Android TV 6.0 - специальная версия Android, предназначенная для телеприставок. Я ее подробно рассматривал в обзоре игровой приставки NVIDIA Shield TV.

При первой установке приставка предлагает выбрать язык интерфейса.

Далее идет подключение к сети Wi-Fi: пароль вводится через экранную клавиатуру и после подключения делается первичная настройка. Также первичную настройку можно сделать с любого смартфона/планшета на Android - приставка сама расскажет, как это сделать.

Главный десктоп. Рекомендации, пиктограммы различных стриминговых сервисов, настройки, беспроводная сеть.

Стриминговые сервисы адаптируются под страну проживания (насколько я помню, Netflix в России заработал с января 2016 года, но с русскоязычным контентом там беда до сих пор).

Всякие Google Play, Youtube и прочие работают, как полагается, пользоваться пультом устройства для заказа и просмотра фильмов было удобно.

Но меня все-таки больше интересовало, как эта приставка работает в качестве медиаплеера.

Google Play здесь изначально присутствует, и через него можно искать и устанавливать любые Android-приложения, которые поддерживают Android TV.

Я под Android обычно использую ES File Explorer - его и установил. Кстати, для поиска приложений очень удобно использовать голосовой поиск: микрофон встроен в пульт приставки.

Посмотрел, как устройство подключается к моим серверам. Нормально подключается: запрашивает логин и пароль, дает доступ к расшаренным папкам. (Если логин-пароль не запрашивает, то имя пользователя и пароль можно прописать в настройках сервера или же создать новый сервер, где это все можно прописать.)

Чтобы воспроизводить медиаконтент через "Проводник", сначала надо установить ваши любимые аудио- и видеоплееры. Я для воспроизведения видео поставил традиционный MX Player Pro. Все работало, можно было пользоваться.

Подключил через USB-порт внешний накопитель с медиафайлами. Устройство его увидело.

Погонял на MX Player фильмы с внешнего накопителя. Все функции - выбор аудиодорожки и субтитров, прокрутка по временной шкале и так далее - работают совершенно нормально.

Погонял различные кодеки-контейнеры из специальной тестовой папочки. Играет все, ни на чем не запинается. H265 также поддерживается.

4К поддерживает вплоть до 60 fps (H265).

Звук - Dolby Digital Plus и DTS.

Структуру Blu-ray как диск не воспроизводит (впрочем, насколько я понимаю, от плеера зависит), а файл потока из Blu-ray MX Player воспроизводил нормально, но не работала перемотка.

Настроек здесь немало. Кстати, приставка сама может выступать в качестве Google Cast, то есть через нее можно транслировать на экран телевизора определенные виды медиаконтента и стриминговых сервисов.

Пульт Xiaomi Remote работает по Bluetooth. Также сюда можно подключать и другие устройства, работающие по Bluetooth: клавиатуру, мышь и так далее.

ИК-приемник на корпусе приставки также имеется, так что с ней можно использовать и обычные пульты.

Особенности, наблюдения при работе и выводы

В Google Play здесь отображаются только те приложения, которые оптимизированы для Android TV. Однако никто не мешает установить сюда любое приложение apk с флешки (разрешив при этом установку из неизвестных источников).

Из 8 ГБ внутренней памяти доступно только 4 ГБ, однако можно подключить внешнее устройство по USB и отформатировать его как внутреннюю память: после этого на него можно будет устанавливать приложения.

При использовании приставки как Google Cast можно как стримить видеоролики из всяких потоковых сервисов, так и делать полное дублирование видео/аудио со смартфона, что позволяет передавать на экран телевизора медиа из приложений, которые трансляцию не поддерживают.

Общую производительность платформы тест PCMark оценил в 3895 "попугаев" - это вполне неплохо, хотя понятно, что тяжелые игры приставка не потянет. Ну так она и не игровая приставка, в отличие от NVIDIA Shield TV, да и стоит совсем других денег (та стоит 18 тысяч рублей).

Что в результате? Удобное и функциональное устройство, позволяющее воспроизводить видеоконтент как из различных стриминговых сервисов в Интернете, так и с файл-сервера домашней сети или подключенных к приставке внешних накопителей.

Единственное, если вы собираетесь воспроизводить видео высокого разрешения, то ваш роутер с Wi-Fi должен поддерживать протокол 802.11 ac и уметь работаеть в диапазоне 5 ГГц - в этом случае запаса пропускной способности хватит даже для самых высококачественных видео.

Работа в режиме Google Cast позволит вам сэкономить 2850 рублей, в которые бы обошлось соответствующее устройство. (А его наличие в доме почти обязательно, ведь вам часто хочется во время каких-нибудь встреч или вечеринок показать со смартфона забавные ролики, клипы, фотографии.)


Google Chromecast

Мне в основном все понравилось. Пульт, вопреки ожиданиям, оказался удобным, приставка работает стабильно и быстро. Да, огорчает отсутствие LAN-порта, но при наличии хорошего Wi-Fi на 5 ГГц в пределах досягаемости (у канала на 5 ГГц дальность заметно меньше, чем у канала на 2,4 ГГц) это особой проблемой не является.

На вопрос, нужно ли приобретать эту штуку при наличии SmartTV, ответить очень просто. Если ваш SmartTV делает все, что вам нужно, и воспроизводит любые ролики, которые вы используете, - ну, в этом случае такая приставка вам, очевидно, не нужна.

Но если какие-то из вышеописанных возможностей в вашем SmartTV недоступны и у него есть проблемы с воспроизведением каких-то видеоформатов (ну и плюс у вас до сих пор нет Google Chromecast) - тогда подобная приставка может существенно облегчить вам жизнь.

Если будете покупать - внимательно следите, чтобы это была глобальная версия: вот она на Ali (я именно по этой ссылке и покупал), также на "Яндекс.Маркете" однозначно должна быть глобальная версия.

Upd: В комментариях написали, что он все-таки умеет работать с сетью по проводной связи, только для этого нужно использовать совместимый переходник - например, вот такой. Я в "Амазоне" нашел, заказал, завтра приедет - проверю и отчитаюсь.

Upd2: Да, с переходником работает. Обновил до 8-й версии Android TV - даже с моим асусовским переходником заработала с проводной сетью.

© 1998–2024 Alex Exler
02.10.2018

Комментарии 111

Подключите приложение mx player pro, чтобы бесплатно смотреть любимые онлайн-шоу в высоком качестве.
17.11.20 06:55
0 0

Подключите приложение mx player pro, чтобы играть в программы онлайн.
16.11.20 09:58
0 0

В этом году в серии OLEDE8 появилось больше хороших новостей о том, что игровой режим обладает гораздо большей яркостью, чем модели семи поколений прошлого года. Тесты также показывают, что OLEDE8 рендерит свои изображения менее чем за 20 мс при использовании игрового режима, что является отличным результатом для Игрового 4k телевизора
04.03.20 23:34
0 1

хочу Купить приставку и подключить ее к проектору . И тут возникает вопрос со звуком . Можно ли воспроизводить видео на экране проектора, а звук передавать на саундбар по блютуз ?
14.05.19 19:55
0 0

Подскажите пожалуйста это такая модель TV приставки ultra.by как данном обзоре?
24.04.19 16:17
0 0

Тоже купил на днях.
Называется Mi TV Box S, но идентифицирует себя как MIBOX 4. На борту уже Android TV 8.1
Нарвался на нюанс со старым ТВ Philips 2009. года - изображения зеленеет время от времени. Это из-за несовместимости стандартов HDMI, так как у ТВ такого года он не выше 1.3 а у мибокса он 2.0 или 2.1
Советуют пользоватся HDMI кабелем постарше (не комплектным 4К) и включить принудительно RGB 8-bit.
А так - доволен очень, прекрасно работает.
27.02.19 16:09
0 0

Рекомендую к этому девайсу такое приложение: OVP (Online Video Player) - решает много проблем с поиском кино на вечер (жене, ребенку). Использую на планшете и в смарт ТВ дома.
20.12.18 15:18
0 0

Может, я что-то упустил. Но вот только приехал девайс, настроил его из коробки, а он у нескольких моих фильмов в рекомендуемом MX Player не играет DTS. Это так и должно быть? Потому что в обзоре, вроде, про такое не говорится. А для домашнего медиа-плеера это must have.
30.11.18 23:42
0 0

и нет авто фреймрейта - это жесть для нормального медиаплеера 😜

на днях пробовал малинку с LibreELEC - в KODI отлично работает автофреймрейти и HDMI CEC. Но одного KODI для тв бокса мне маловато. А android tv запустить не удалось, да и работает он на малинке по отзывам не очень стабильно
17.10.18 00:04
1 0

А торрент-клиент на MiBox ставиться?
14.10.18 21:49
0 0

А почему не-то? Там же Андроид, что хочешь поставишь.
15.10.18 14:59
0 0

Кстати, кому интересно, приобрел своей приставке TP-Link usb3.0 3-Port Hub and Gigabit Ethernet Adapter. Модель UE330 (UN) ver.3.0.
Ничего не пришлось настраивать, приставка просто сообщила, что теперь есть еще подключение по ethernet. Измерил скорость, почти 300 Мбит\сек, как у провайдера беру.
Стало намного приятнее.
11.10.18 14:48
0 0

а можно дурацкий вопрос? обычная док станция для HDD будет видна в локалке через usb переходник?
09.10.18 13:13
0 0

"Пульт Xiaomi Remote работает по Bluetooth. Также сюда можно подключать и другие устройства, работающие по Bluetooth: клавиатуру, мышь и так далее."
Можно ли к приставке привязать по Bluetooth наушники для воспроизведения аудиодорожек контента? Можно конечно использовать имеющийся Bluetooth трансмиттер/ресивер, но лень отключать его от музыкального центра.
05.10.18 09:38
0 0

Можно, пробовал с наушниками и BT-колонками, звук микшируется в стерео без проблем.
10.10.18 09:30
0 0

Она достаточно требовательна к качеству wi-fi соединения. при соединении через mi wifi 3g роутер с прошивкой павадана - регулярно виснет из-за проблем с wifi как на 2.4 так и на 5 ггц.
CDW
03.10.18 22:35
0 0

К меня больше года работает через ethernet.
Не все переходники подходят!
Заранее искал и нашёл
03.10.18 09:55
0 0

А звук AC3 проигрывается?
vis
03.10.18 06:01
0 0

Да.
03.10.18 09:20
0 0

До сих пор пользуюсь древним WD TV Live - не поперхнувшись гоняет 40-гиговые ремаксы и hd-форматы звука. Не понимает только всякие хитрые субтитры, что лечится поиском простых сабов в srt.

А эта машинка, я смотрю, hd-звук не цепляет, ну это какой-то позор.
03.10.18 02:06
0 0

Согласен.
WDTV Live до сих пор неплох. Правда, я чаще пользуюсь Seagate Free Agent Theater, потому что он видео на полуторной и двойной скоростях со звуком воспроизводит ))) Если сопли-слюни в сериалах начинаются, можно ускориться и не потерять ничего ))) А WD, в основном, таскаю в поездки, ибо меньше места занимает.
А в остальном, любой из плееров покрывают все мои потребности с лихвой.
Den
05.10.18 00:41
0 0

Купил месяца 3 назад minix - MINIX Neo U9-H
Честно говоря, за все время включал раз 5-6. И то ради эксперимента. Со всеми функциями (просмотр IPTV, просмотр видео с NAS) прекрасно справляется СМАРТ ТВ. Причем использовать современный СМАРТ ТВ намного удобнее. Все в одном месте, быстро переключаешься - с одного источника сигнала на альтернативный. А альтернативных - как минимум 3-4 варианта. Переключение занимает секунды. Не сравнимо с тем, что на приставке занимает намного больше времени.

Да, если есть старый ТВ без смарт-функционала и больше в доме вообще ничего нет, то приставка это находка. Но если в доме есть хорошая инфраструктура - десктоп, смарт тв, NAS, спутниковое и эфирное ТВ, смартфоны и планшеты, локальная гигабитная сетка и интернет хотя бы 100Мбит - непонятно зачем нужна приставка.
Это если вкратце.

Под заказ могу и статейку написать почему не нужна приставка в доме.
03.10.18 01:00
0 0

Главное, что бесит в 8 андроиде - приставка с пульта просыпаться не хочет.
Приходится питание выдерживать, а только так заводится снова.

Вопрос: кто какой софт пользуется на этом ней?
02.10.18 23:08
0 0

Точно. А я то по началу думал, что это пульт отвалился. Вобщем та же проблема наблюдается.
По поводу софта можно сюда заглянуть я правда пользуюсь только HdVideoBox и HDRezka. ТВ на ней смотрел только в отпуске, будучи за рубежом, да и то только, чтобы матчи ЧМ смотреть с нашими комментаторами.
03.10.18 09:57
0 0

У меня наоборот все хорошо и даже просыпается тогда когда не должен просыпаться из за этого на тв постоянно вижу что HDMI порт приставки подключён, потом пропадает, потом опять на тв когда смотришь с другого HDMI входа появляется окошко что HDMI подключён. Бесит до такой степени что приходится отключить из сети когда не пользуюсь этой приставкой
03.10.18 10:03
0 0

не скажу за весь 8 адроид ТВ, но конкретно эта приставка не хотела просыпаться после обновления на 8ку. первые недели две. а потом стала просыпаться.. никаких манипуляций не делал (было ли ещё обновление не помню, может и было). сейчас просыпается. почти всегда ) раз в неделю всё таки передёргиваю.
10.10.18 18:48
0 0

А пульт не включает в себя функционал аэромыши?
02.10.18 22:20
0 0

Если купили - не торопитесь обновляться до android 8. Очень много проблем которые серьезно портят впечатления от приставки.
02.10.18 21:20
0 1

Вот я как раз поэтому на шестерке его и тестировал. Читал о проблемах восьмерки.
02.10.18 21:33
0 0

У меня на 8 (сам по воздуху обновился) все прекрасно работает. На 4pda всетаки большая часть проблем про бету, кторую народ врукопашную ставил.
02.10.18 22:53
0 0

Именно так
03.10.18 10:04
0 0

Я вот как-то не знал и сразу обновил. Какие проблемы могут быть? Можно ли как-то назад шестерку вернуть?
30.11.18 23:33
0 0

А можно ли заставить работать подобное устройство с пультом от ТВ, И если можно, то как?
02.10.18 18:41
0 0

Теоретически он должен уметь - у него есть ИК-порт. А вот как это сделать практически - я, к сожалению, так и не нашел.
02.10.18 19:45
0 0

У моей приставки ик-порт работает, но только со своим пультом, но там же Андроид и должно быть возможно приучить к другому.
02.10.18 21:01
0 0

Эта приставка умеет CEC. Если телевизор поддерживает то пульт от приставке в теории даже телевизор включить может.
02.10.18 21:19
0 0

С включенным всеми настройками hdmi cec у меня пультом от телевизора Philips (старый, бюджетный, лет семь ему, без смарт тв) все отлично управляется, включается-выключается, только в самом телевизоре включил всё, что касается EasyLink - Philips так hdmi cec называет.
02.10.18 21:20
0 1

У меня тоже старый Philips. Также включил всё, что касается EasyLink и все настройки hdmi cec - приставка на пульт от тв не реагирует. Можно только включать/выключать тв при включении/выключении приставки.
02.10.18 22:51
0 0

Да, у меня с свмсунгом работает, пульт от тв управляет приставкой. По hdmi, у самсунга это называеться any+ или чтото вроде.
02.10.18 22:55
0 0

Только порадовался 4к н.265 и тут же облом с оразами блюреек. Не годится.
02.10.18 15:58
0 0

Отличное устройство. Радует всю семью дома и иногда меня в командировках. Телевизоры сейчас в отелях большие, hdmi есть на всех.
Но после обновления на андроид 8 иногда отваливается пульт. Приходится его коннектить заново, что конечно несложно, но подбешивает. Кто нибудь знает, как это пофиксить? Буду благодарен за советы.
02.10.18 15:47
0 0

У меня абсолютно такая же проблема. Надеюсь найдётся решение.
03.10.18 08:58
0 0

Проблема переформулировалась благодаря Chud (комментарий chud 02.10.18 23:08). Это не пульт отваливается, а приставка не всегда "просыпается". Иногда надо пультом практически в нее упереться, изредка приходится сбрасывать питание.
Что делать? Кто-нибудь знает? Ждем новых прошивок?
03.10.18 09:52
0 0

Вопрос по ТВ-приставкам на андроиде. Есть какой-нибудь плеер, который видит каталог с ДВД-файлами, как диск ДВД, в работающим управлением? Вот как это "Дюна" делает.
02.10.18 15:32
0 0

Тут, наверное, надо к Kodi и его плагинам обращаться, не может быть, что бы в этом комбаине этого не было.
02.10.18 21:28
0 0

Отличный девайс. Пользуюсь им уже года полтора, почти с момента выхода. Хотел добавить что он практически идеально работет с Kodi (есть в маркете). В самом kodi я подключил свое сетевое хранилище с фильмами, получил очень удобный каталог с картинками и описаниями ко всем фильмам. Мне кажеться это удобнее чем вариант ES explorer + MxPlayer, так как изначально заточено под пульт, а не тач интерфейс или мышку.
02.10.18 15:31
0 2

Устройство поддерживает работу с USB устройствами через USB-Hub?
02.10.18 15:10
0 0

Полгода назад выбирал универсальный девайс, перечитал десятки обзоров. В итоге взял Xiaomi Mi TV Box 3 Enhanced (MDZ-18-AA) - эту надо несколько часов настраивать с помощью 4PDA, но там железо помощнее и вроде как функций больше. И ещё KII Pro DVB-S2/T2 - универскальный комбайн. Функции почти те же плюс S2/T2 - настроил НТВ+ с шарингом.
02.10.18 12:11
0 1

А подскажите - как медиаплеер насколько это хороший вариант? Просто встроенный в тв плеер уже не тянет многие рипы, поэтому надо что-то решать) или есть какие-то другие варианты за приемлемые деньги? Чтобы можно было подключить внешний диск и смотреть скачанные фильмы.
02.10.18 11:59
0 0

подключить внешний диск и смотреть скачанные фильмы
Думаю, вас всё в нём устроит, особенно при таком сценарии использования.
02.10.18 12:12
0 0

Да. Вариант отличный. Я таким и пользуюсь именно для этих целей. Только я через DLNA его пользую вместо HDD и плеер - nPlayer. Этот играет все
02.10.18 12:26
0 0

Уступает специализированным медиаплеерам, но, в принципе, пользоваться вполне можно. Только образы Blu-ray (папки) смотреть очень неудобно. А вот обычные рипы - вполне.
02.10.18 12:37
0 0

По поводу Chromecast. "Ведь вам часто хочется во время каких-нибудь встреч или вечеринок показать со смартфона забавные ролики, клипы, фотографии" - насколько я знаю не существует приложений, которые позволяют показывать фото с телефона на Chromcast. Только через WEB. Т.е. нужно загрузить фото на какой-нибудь WEB севис (Flickr, Google Photos, ...) и тогда можно транслировать с браузера. А на прямую нельзя.
02.10.18 11:15
0 0

насколько я знаю не существует приложений, которые позволяют показывать фото с телефона на Chromcast. Только через WEB. Т.е. нужно загрузить фото на какой-нибудь WEB севис (Flickr, Google Photos, ...) и тогда можно транслировать с браузера. А на прямую нельзя.
Существует, приложение так и называется Google Photos, и напрямую показывает ваши фотки и видео. Так же Google Photos синхронизирует ваше медиа с Google Photos web/cloud если вы разрешите приложению. Проверено.
02.10.18 12:51
0 2

Можно. Во-первых, как правильно уже написали, Google Photos умеет транслировать. Во-вторых, как я уже написал, есть режим прямой трансляции того, что происходит на экране смартфона. Работает медленнее, но зато можно демонстрировать из любого приложения.
02.10.18 13:48
0 0

Галерея в телефонах Самсунг запросто это делает.
02.10.18 21:34
0 0

Спасибо, воспользуюсь
03.10.18 11:16
0 0

HD звука нет. В топку.
А что с авторфреймрейтом, всё плавно работает? Любые частоты?
02.10.18 10:48
1 3

Алекс, а почему обозреваемая прошивка древняя??? Обновитесь до актуальной Android TV 8
Настройки -> Обновление системы.
А то как то обзор на пару лет устарел.
02.10.18 10:40
0 0

Обновил, посмотрел. Ну, главная страница немного другая. Приложения все те же, разницы практически никакой.
02.10.18 11:13
0 0

У меня на 8 он глючить перестал 😄 нормально заработало управление hdmi, включаю приставку с пульта, включаеться телевизор. Hdvideobox и mx player отлично стали работать, и так по мелочи. И ютуб перестал вешать приставку...
02.10.18 23:01
0 0

Что тут сразу бросается в глаза? Отсутствие LAN-порта. Ну как же так, ребята?!!
Вот, всегда у Сяоми так. Упорно не ставят NFC даже в телефоны среднего ценового диапазона. MiPad так вообще показательно - 3 версии mipad-а выпускались без гпс и lte. И только к четвертой версии одумались.
Что мешает засунуть копеечную опцию в достаточно дорогой девайс - это только китайским маркетологам понятно.
02.10.18 10:11
0 0

Китайцы не понимают, зачем нам этот NFC нужен )). В Китае все оплаты проходят через QR коды через приложение wechat. Можно спокойно выходить из дома без копейки денег, имея с собой только телефон. Wechat есть у всех - через qr-код можно расплатиться везде, начиная от крупных супермаркетов, заканчивая торговцев вареной кукурузой у метро. Даже у бомжей видел таблички с распечатанным qr-кодом )) Это потрясающе удобная штука, совместимая с любым телефоном у которого есть камера.
02.10.18 11:42
0 2

Китайцы не понимают, зачем нам этот NFC нужен
Да все они прекрасно понимают. Потому что менее именитые китайцы этот nfc вставляют в даже очень дешевые модели телефонов. А Сяоми с Мейзу нет.
02.10.18 13:51
0 0

Alex, а почему ты не накатил 8.0 на нее? Не очень полный обзор получился. Там совсем другой интерфейс,есть поддержка HDMI-CEC. По поводу игр, при наличии гейпада Steam можно стримить на нее игры с игрового компа, через steam link приложение, получается весьма неплохо. Даешь продолжение обзора! Можно добавить про HDVideo box, про live channels (к ним через Twirl прикручивается edem или любое ip tv
shx
02.10.18 10:07
0 2

Alex, а почему ты не накатил 8.0 на нее?
А есть уже? Сейчас поизучаю.
02.10.18 10:37
0 0

есть. и уже обновление на него есть, оно починило мне сломанный восьмеркой голосовой поиск. она сама должна предлагать, странно, что твоя молчит.
shx
02.10.18 10:41
0 0

неееееееееееет 😄
если бы была возможность откатиться на 6, я бы откатился
кроме того, что голосовой поиск превратился в ассистента и стал просто ужасен, вылезло ещё куча мелкой косметики (причём у всех своей) и по работе появились нарекания
ИМХО 6-й андроид оптимален, я бы прибил апдейты и радовался
02.10.18 10:54
0 0

я тоже. но это обзор, Alex должен сам все прочуствовать и описать. Народ уже решит, обновлять или нет.
shx
02.10.18 12:04
0 1

Есть ли какой-нибудь лидер среди такого типа приставок? На Али их такое количество,что глаза разбегаются.
02.10.18 10:04
0 2

Я бы назвал лидером minix. Но там и цены не низкие относительно других китайцев. Кстати некоторые китайские приставки шьются прошивки от minix. И в качестве оболочки использовать kodi TV. Кстати так же можно использовать и малинку. Но это другая история.
02.10.18 12:47
0 0

Спасибо!
02.10.18 19:28
0 0

у меня такая же приставка
отлично работает через USB-LAN переходник Ugreen USB 3.0-1000Mbps www.aliexpress.com
да, эта приставка перебирает переходники, но с теми, которые поддерживаются, работает отлично
02.10.18 09:58
0 0

О! Понял, спасибо большое. У меня было два переходника (ASUS и еще какой-то) - ни через один не заработало. Этот нашел и заказал - завтра приедет, проверю.
02.10.18 10:01
0 0

У меня такой же переходник, MiBox с ним работает.
Но после обновления до 8.0 почему-то только по DHCP.
Со статическим IP сеть видеть отказывается. С 6.0 такого глюка не было.
02.10.18 10:16
0 0

Подтверждаю, у меня USB-LAN переходник Ugreen USB 2.0-100Mbps, все прекрасно работает.
02.10.18 10:36
0 0

и на 6 и на 8 работает со статичным ip без проблем
имхо тут скорее с роутером связано
02.10.18 10:50
0 0

Да, у меня тоже с таким отлично работает. Но у этого переходника еще один плюс: появляются USB-разъемы, которых на приставке всего... один, и тот занят переходником.
02.10.18 12:26
0 0

Ugreen
Заказываю шнурки, переходники только от этого бренда.
02.10.18 12:46
0 0

Если там USB 2.0, то что это даст? 4К все равно не потянет.

По поводу смарт тв - я тестировал только что новый Самсунг UHD TV, и дюну 4к про, к нему подключенную. Дюна однозначно даёт лучшую картинку.
02.10.18 13:20
1 0

Все она нормально в кодеке h265 в 4к показывает, usb 2.0 контроллеры весьма разные бывают.
02.10.18 21:46
0 0

А не подскажете, на ресивер может звук выводить в несжатом формате? Есть в опциях звуковых такая возможность? Последнее что от покупки останавливает...
23.10.18 15:20
0 0

Без HDMI-CEC - не интересно. Управлять плеером пультом от телевизора (а на нём есть кнопки управления воспроизведением, и звуковые дорожки/субтитры отдельными кнопками можно переключать) - это очень удобно. Я сейчас использую Raspberry Pi 2 как проигрыватель, но у него малость тормозной интерфейс и он не тянет HEVC. Но альтернатив за разумные деньги особо не видно.
02.10.18 09:56
0 0

есть тут HDMI-CEC
можно включать телек и через пульт приставки и голосом через гугл-хоум
02.10.18 10:04
0 0

Полез в интернеты, почитал. Да, заявлено, но, во-первых, оно работает не со всеми телевизорами, во-вторых, не настраиваются кнопки. В общем, посижу я пока на "малинке"...
02.10.18 10:30
0 0

есть тут HDMI-CECможно включать телек и через пульт приставки и голосом через гугл-хоум
...и выключать.
02.10.18 14:01
0 1

Алекс, "ну и плюс у вас до сих пор нет Google Chromesast" - Chromecast
02.10.18 09:24
0 0

Исправил, спасибо.
02.10.18 09:59
0 0

Хм, я думал что сейчас все приставки к ТВ по умолчанию имеют вход с ТВ антены, чтобы обычное телевидение смотреть. Ну то есть уже произошло совмещение медиаприставок и ТВприставок. Ан нет, все таки совсем разные устройства.
02.10.18 09:21
0 1

У одних медиаприставок есть, у других нет. У моего крутого медиаплеера - нет. А зачем? Обычное телевидение втыкается в телевизор.

Это если телевизор имеет поддержку стандарта DVB-T2. Тогда будет 20 каналов с хорошей (не на всех каналах) картинкой в цифре. Если такого в телевизоре нет, то смотреть придется каналов 11 в аналоговом сигнале. На своем телике пробовал оба варианта -антенна, поставленная на подоконнике, имеет рога для цифры и для аналога. Так мало того, что на аналоге каналов меньше (хотя кому они нужны вообще), так и качество картинки вообще никакое, постоянная рябь и помехи, в то время как на цифре чистый сигнал, который портится только во время грозы.
А вообще, я поставил на свой телик приложение Peers.TV, вбил туда бесплатный плейлист iptv от какого-то парня с Пикабу, и теперь имею хрен знает сколько каналов (110 кажется), около 30 из них в HD качестве. Среди них Дискавери, нэшинэл джиографик, и детские, и мой любимый в прошлом Sci Fi. Только все равно смотреть все это некогда))

Кому сейчас вообще это эфирное ТВ нужно? Там же половина часа вещания - реклама и анонсы.
Если уж есть любимые программы - скачал с торрентов да посмотрел.

при наличии более-менее адекватного интернета, всего за 1$ в месяц edem.tv позволяет не думать об антеннах 😄

Или как я написал- скачать приложение Peers.TV и смотреть нужные каналы бесплатно.

вбил туда бесплатный плейлист iptv от какого-то парня с Пикабу
Вот не могу ничего такого найти, они все очень быстро протухают. Подскажете, где взять?

В России с 1 января отключат аналоговое ТВ вещание.
Антенна уже не нужна...
Ну да, конечно, по дому ещё могут раздавать ТВ каналы через коаксиал, по-старинке.

Да, но это если один ТВ в доме. А если их несколько? На каждый ставить приставку?
02.10.18 16:51
0 0

Когда телевизор в фоне, например во время готовки, вполне можно и с рекламами/анонсами смотреть, а чтобы в сети что-то найти и стащить, это ещё время тратить надо((
03.10.18 08:39
0 0

поделитесь плейлистом, пожалуйста

А браузер есть? Ну чтобы всякие лостфильмы с сизонварами смотреть? И если есть, то нет ли проблем с производительностью при проигрывании с таких сайтов?
02.10.18 09:16
0 0

Это же Android. Берешь да ставишь 😄
02.10.18 09:23
0 1

Это понятно. Но вот что с производительностью?
У не слишком новых телевизоров со смарт-ТВ есть проблема, что они не тянут нормально просмотр из браузера - тупят жутко. И вот такая приставка, как раз сравнительно дешёвый способ решить эту проблему, если она нормально потянет всякие сериальчики и прочее.
02.10.18 09:46
0 0

Для этих целей браузер не нужен, так как есть dkc7dev.com для тех кто не любит платить за контент, и приложения практически всех популярных платных стриминговых сервисов, для нормальных пацанов 😄

Какой именно просмотр потестировать? Ссылку, плиз.
02.10.18 10:00
0 0

как уже написали, hdvideo box. удобный интерфейс, на каждый сериал переводы нескольких студий, поддержка голосового поиска приставки. Говоришь ей сериал Happy, и она показывает все источники в которых он есть, plex, hdvidobox, netflix ...
shx
02.10.18 10:09
0 3

у приставки пульт не аэро, будет жутко не удобно или вообще невозможно без подключенной мышки. зачем этот изврат, если есть нормальный пультоориентировнный интерфейс с тем же содержимым
shx
02.10.18 10:54
0 0

Черт, кажется, действительно для этой операционки браузера нет в Google Play. Прикольно.
02.10.18 12:36
0 0

чтото поменялось? вроде "норм.пацаны" всегда были те, кто именно не платит за "контент" -))) а так - торренты есть, где качаешь в нужном формате и никакие комнадзоры не попортят настроение )

зачем смотреть через браузер, когда videobox подтягивает контент практически отовсюду.
02.10.18 17:02
0 1