Обзор TWS-наушников Apple AirPods Pro MagSafe

30.03.2022 48319   Комментарии (55)

Технологии шумоподавления в TWS-наушниках развиваются довольно активно: первые шумодавы в наушниках подобного типа были похожи на того самого суслика, который вроде как есть, но его никто не видит, то есть ничего толком не работало.

Однако постепенно ситуация стала выправляться. В дорогих Sony WF-1000XM3 появился неплохой шумодав (там были определенные тонкости с тем, как эти наушники следовало использовать, чтобы эффект шумодава воообще был заметен, - я писал об этом в своем обзоре), позже и у совсем недорогих TWS-наушников стали появляться неплохо работающие шумодавы - например, у Redmi Buds 3 Pro, также у Ugreen HiTune T3, ну и у Soundcore Liberty 3 Pro, которые я сейчас использую в качестве своих основных наушников для улицы, - у всех них шумодавы определенный эффект дают. Конечно, совсем не такой эффект, как у полноформатных наушников с активным шумоподавлением, но тем не менее.

О работе шумоподавления наушников Apple AirPods Pro информация поступала противоречивая. В первых обзорах шумодав очень хвалили и писали, что вот прям совсем-совсем здорово, однако в каких-то других обзорах говорили, что шумодав вообще мало что дает. Впрочем, практически все хвалили удобство использования этих наушников, звук и работу в режиме гарнитуры.

Ну а так как у меня теперь имеется iPhone 13 Pro, я решил приобрести эти наушники, чтобы с ними познакомиться и выяснить, как они работают с айфоном, а также проверить, можно ли эти наушники использовать с андроидными смартфонами.

И вот теперь в данном обзоре я готов поделиться своими впечатлениями - Apple AirPods Pro MagSafe.

Технические характеристики

Тип: динамические, внутриканальные
Профили: A2DP, AVRCP, HFP, HSP
Аудиокодеки: SBC, AAC
Беспроводная связь: Bluetooth v5.0
Влагозащищенность: IPX4
Шумоподавление: есть
Режим прозрачности: есть
Микрофон: есть
Управление: сенсорное
Реагирование на вытаскивание из уха: есть
Дальность: до 10 метров
Поддержка кейсом беспроводной зарядки: есть - MagSafe и Qi
Порт кейса: Lightning
Автономность: до 4,5 часа с системой шумоподавления, до 5 часов без шумоподавления
Автономность с кейсом: до 24 часов
Вес: 5,4 г наушник, 45,6 г зарядный кейс
Цена: 24-30 тысяч на "Яндекс.Маркете", €219 в испанском Amazon

Комплект поставки

Минималистичная, как обычно у Apple, упаковка.

Открываем.

Комплект поставки: наушники, зарядный кейс MagSafe, кабель Lightning - Type-C, дополнительные силиконовые амбушюры трех размеров, документация.

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс выполнен из глянцевого пластика. Верхняя и нижняя грани кейса скруглены, так что стоять на поверхности он не может, может только лежать. Крышка магнитная, открывается достаточно легко. На передней части кейса расположен светодиод, демонстрирующий режим зарядки и режим сопряжения. На нижней грани расположен порт Lightning. На задней части кейса расположена кнопка принудительного перевода наушников в режим сопряжения.

Для оценки размеров.

Кейс с открытой крышкой.

Вид сверху.

Чтобы достать наушники из кейса, потребуются некоторые усилия, однако я встречал наушники, которые доставать было значительно более неудобно и сложно.

Кейс поддерживает беспроводную зарядку как по фирменной эппловской технологии MagSafe, так и по стандартной технологии Qi.

Работа наушников с айфонами

Эти наушники предназначены прежде всего для работы в экосистеме Apple, и все их возможности раскрываются только при использовании с устройствами Apple.

Как только айфон обнаруживает наушники, он предлагает их подключить. При этом указывается, что работа с наушниками будет осуществляться через пункт управления.

Интеграция наушников с вызовами и голосовыми уведомлениями.

При подключении к наушникам айфон будет показывать уровень заряда кейса и каждого наушника по отдельности.

Чтобы войти в режим переключения режимов работы наушников, нужно просто два раза нажать на громкость в пункте управления.

Настройки наушников делаются в разделе Bluetooth: там просто нужно нажать на значок "i", который располагается в строке подключенных AirPods Pro.

Тут также можно переключать режим работы (обычный, шумоподавление, режим прозрачности), назначать действия при длинном нажатии на левый и правый наушники.

Другие настройки, проверка прилегания к ушам.

Переключение между стерео и режимом пространственного аудио, настройка подключения.

Наушники легко вставляются в уши, там почти не ощущаются, при этом сидят достаточно надежно и риск того, что они выпадут, минимальный: обычно у меня они не выпадали даже при сильной тряске (бегом, на велосипеде). Но, впрочем, такие случаи очень редко, но все-таки бывали. Возможно, я при этом сам их посадил не слишком плотно.

Наушники совершенно независимы друг от друга, могут использоваться по отдельности, управление у них одинаковое, однако в этих наушниках система управления совершенно иная, чем практически у всех остальных наушников. В обычных AirPods и куче других TWS-наушников используется система прикосновений - одиночных, двойных, длинных.

Здесь же другая система: для управления наушниками нужно двумя пальцами сжать ножку любого наушника - на ножке можно нащупать соответствующую зону, которая воспринимает нажатие. Обычные прикосновения, даже к нужной зоне, здесь не работают. И это, в общем-то, очень даже правильно, потому что абсолютно исключает случайные нажатия.

При этом некоторые обозреватели жалуются на то, что новая система управления, мол, сложная и неудобная, но я эти претензии не понимаю совершенно. Как по мне, так достаточно один раз понять, что от вас хочет разработчик, один раз попробовать - и после этого управление данными наушниками не вызывает никаких проблем, там все быстро, удобно и понятно.

И нажатия там отрабатываются следующие.

Качество воспроизведения

Интересно сравнивать впечатления от звучания этих наушников у разных обозревателей. Там мнения меняются от совсем слюнявых "это лучший звук в наушниках-затычках во все времена, аминь" до вполне объективных оценок того, что здесь на самом деле происходит.

Мое мнение следующее. Хорошо видно, что инженеры Apple добивались равномерного звучания на совершенно различных по характеру композициях. И им, на мой взгляд, это удалось. Основная характеристика звучания для AirPods Pro (мы пока говорим о звучании без всяких шумодавов и режима прозрачности) - предсказуемость и равномерность. И я это указываю как вполне положительную характеристику, потому что в этих наушниках вы можете слушать совершенно различные музыкальные жанры и везде будете получать, скажем так, вполне пристойный результат. Не великолепный, не завораживающий, не сбивающий с ног, но именно что вполне пристойный.

В сравнении с AirPods (а я их тестировал, просто не писал обзор) явно добавилось басов. Это не самые выдающиеся в подобных наушниках басы на рынке, но они заметные, они присутствуют, и там явно сделан упор именно на мидбас (среднюю часть низких частот), который и создает нужное впечатление. Низкие басы тут почти не проявляются, но их вообще трудно ожидать от наушников такого типа. Верхние басы присутствуют, но они заметно менее ярко выраженные, чем мидбас.

Средние - реально хорошо проработанные, четкие и равномерные. В сочетании с достаточно ярким мидбасом это и создает ту самую всеядность данных наушников, которая позволяет им хорошо (но не отлично) воспроизводить очень разные по характеру композиции.

С высокими ситуация следующая. Они, на мой взгляд, немного завалены. Такое ощущение, что в самом начале диапазона они слегка приподняты, а потом уровень идет вниз. С одной стороны, это явно убирает определенную резкость звучания, но на детализацию композиций и эффект живого звучания явно влияет.

Звуковая сцена здесь достаточно узкая, инструменты как будто находятся совсем рядом со слушателями на небольшом расстоянии и даже слегка немного выше них, но это совершенно неудивительно для наушников подобного типа.

Впрочем, замечу, что это просто некий анализ того, что тут происходит со звуком, и того, как это все настроено. Потому что с точки зрения потребностей обычных пользователей качество воспроизведения очень хорошее, ведь при этом пользователям абсолютно не нужно думать о том, какие именно композиции слушать через данные наушники, и они не будут уставать от резковатых высоких частот. А басы для затычек здесь реально очень хорошие, и это даже мне было сразу заметно, хотя встречал я басы и получше.

Короче говоря, инженеры Apple не зря едят свой хлеб: главный принцип компании - сделать так, чтобы это подходило всем, и эта задача в данных наушниках полностью решена - пользователи получают очень приличный уровень звучания для любых исходных аудиоданных.

Я не согласен с тем, что эта модель вчистую переигрывает по звучанию почти все наушники подобного типа и подобной категории на рынке (такие утверждения встречаются в некоторых обзорах): например, у Samsung Galaxy Buds+ по крайней мере высокие явно чище и детальнее (на том же кодеке AAC), однако басы у них все-таки немного хуже, спорить не буду. Ну и Sony WF-1000XM3 по звуку эти наушники все-таки обходят, но это только если говорить о звуке.

Однако у AirPods Pro есть немало чего еще кроме звука, о чем мы и поговорим ниже.

Режим активного шумоподавления

Я этот обзор начал с режима шумоподавления у TWS-наушников, и меня, конечно, очень интересовало, как здесь это все реализовано, тем более что мне есть с чем сравнить.

Скажем так, работа шумодава здесь, с одной стороны, сравнима и с дорогими Sony WF-1000XM3, и даже с недорогими Soundcore Liberty 3 Pro, но только в области приглушения низкочастотной составляющей. А вот фоновые средние частоты этот шумодав глушит сильно эффективнее, чем Soundcore Liberty 3 Pro (те их вообще почти не глушат), и даже лучше, чем Sony WF-1000XM3.

Я читал, что здесь реализована очень хитрая система шумодава, которая опрашивает два микрофона каждого наушника и постоянно подстраивает работу шумодава чуть ли не ежесекундно, - я уж и не знаю, так ли это на самом деле, но с включенным шумодавом в этих наушниках вы явно получаете заметное снижение фоновых шумов различного типа, и это позволяет вам лучше концентрироваться на том, что вы делаете.

Так что для наушников подобного типа шумодав здесь и правда эффективный. Но еще раз повторюсь: не следует ждать от него эффекта "подушки", как в полноформатных наушниках, это физически невозможно.

Режим прозрачного звучания

Режим прозрачного звучания (ambient sound) очень важен с точки зрения безопасности, когда вы используете наушники, например, на улице. Наушники-затычки сами по себе несколько изолируют внешние звуки, и вы можете не услышать какой-то предупредительный звук - звонок велосипеда, окрик, звук едущего автомобиля.

Здесь режим прозрачности реализован отлично: после включения данного режима вы отлично начинаете слышать все, что происходит вокруг, как будто никаких наушников в ушах у вас нет.

При этом отмечу, что, например, в отличие от тех же Soundcore Liberty 3 Pro, где режим прозрачности я ежедневно использую на прогулках, здесь этот режим прозрачности очень равномерный: вы просто хорошо слышите все вокруг. А у Soundcore Liberty 3 Pro в этом режиме бывают какие-то перепады - например, в какой момент вдруг несколько громче включается шум проезжающих машин по шоссе, и это раздражает.

Режим работы в качестве гарнитуры

Вообще прекрасно. Более подходящих наушников для использования в качестве гарнитуры я не встречал. Потому что здесь отлично работает шумодав при разговоре. Я эти наушники тестировал на прогулке с палками для скандинавской ходьбы, я их тестировал в очень шумном окружении каталанского кабачка с кучей народу: всякий раз абоненты меня слышали очень хорошо, я их слышал очень хорошо и разговаривать было очень комфортно.

Несколько моих друзей, которым по роду их занятий приходится разговаривать через гарнитуру практически с утра до вечера, используют только эти наушники и говорят, что ничего подобного по качеству они не встречали.

По результатам моих тестов я с ними согласен: действительно, в режиме гарнитуры наушники работают совершенно замечательно.

Работа наушников со смартфоном на Android

При работе со смартфонами на Android всякие красивости визуального отображения и настроек пропадают (мой смартфон даже не показывает уровень заряда наушников, хотя он показывает уровень заряда любых других TWS-наушников), однако все основные свои функции наушники выполняют, а при длинном нажатии в них включаются и работают и режим шумодава, и режим прозрачности.

Подключаются они по кодеку AAC, качество звучания тут немного хуже, чем при использовании с айфоном (возможности кодека AAC максимально используются только в экосистеме Apple), однако наушниками вполне можно пользоваться и для прослушивания музыки, и для разговоров, и для использования в режиме шумодава или режиме прозрачности.

Есть специальные программы, вроде Assistant Trigger или Andropods, которые вроде как показывают заряд аккумуляторов и позволяют делать какие-то настройки, но в пользовательских отзывах на эти программы немало негатива: пишут, что работает это все крайне криво.

Время автономной работы

Производитель заявляет о 5 часах автономности без включения шумодава - у меня на тесте получилось даже немного больше: порядка 5 часов 15 минут на громкости порядка 75%.

От зарядного кейса наушники брали где-то 3,5 полной зарядки. При подключении по кабелю кейс заряжался где-то за 2 часа, от беспроводной зарядки Qi ему потребовалось немногим меньше 3 часов.

В Apple утверждают, что всего 5 минут зарядки наушников в кейсе хватит на воспроизведение музыки в течение часа, - проверил, подтверждается: продержались на несколько минут больше часа (на тех же 75% громкости).

Наблюдения при работе и выводы

За весь период тестирования наушники работали отлично: связь нигде не теряли, глюков никаких не было, они работали как полагается и с айфоном, и со смартфоном на Android.

Пространственное аудио тестировал - действительно интересный эффект, который несколько расширяет сцены, да и вообще - слушается хорошо, так что я как включил этот режим, так и не выключал.

Какие выводы по данным наушникам? Это очень хорошо сделанное и грамотно настроенное устройство и, если вы ищете наушники для использования с гаджетами Apple, то это действительно лучший вариант.

Со смартфонами на Android ситуацию я описал: смартфон не показывает уровень заряда, наушники через смартфон нельзя настраивать, но все свои функции они выполняют.

Ну и, в общем, очень рад, что познакомился с этой моделью, теперь могу ее сравнивать с другими наушниками подобного типа.

© 1998–2024 Alex Exler
30.03.2022

Комментарии 55

Алекс, попробуй в связке с Windows.
Я взял у жены, был очень доволен.. до первого снятия.

Потом они коннектятся, но звука нет.
Ничего не помогает, кроме перезагрузки компа.

Ноут Lenovo ThinkPad.
04.04.22 13:38
0 0

Приятно наблюдать как Алекс постепенно погружается в экосистему Apple. Придет день, когда он возьмет на обзор MacBook и так на нем и останется 😄
02.04.22 00:49
0 1

После прочтения обзора рискнул и заказал себе такие уши. Рисковал, потому, что мои уши - какие-то кривые, сколько я "затычек" пробовал - никогда хорошего результата не получалось, уж как я подбирал вкладыши, а наушники нормально в ушах не держались. Использовал TWS только с клипсами на ухо.

Вчера же вечером наушники и приехали (слава Амазону, от момента заказа прошло 4 часа). Подключил, поставил самые маленькие вкладыши - о! так это же другое дело! наушники прекрасно сидят, удобно, хорошо, надежно. Проверил разные режимы - очень даже доволен.

Так что спасибо Алексу за очередной полезный (во всяком случае, для меня) обзор.
31.03.22 14:04
0 1

Жаль, пространственное звучание не упомянули - очень крутая штука.
Включаешь опцию, включаешь музыку или фильм и при повороте головы меняется звучание в каждом из наушников так, чтобы источником звука казалось само устройство.
Ощущение, что находишься в машине с хорошей акустикой.
30.03.22 22:30
0 0

Алекс, а не пробовали новые Amazon Echo Buds (v2)? Интересно, как они в сравнении.
30.03.22 21:10
0 0

Жена имеет айфон, но музыку слушает с mp3 плеера. Старые наушники стали барахлить. Не подскажете, стоит ли брать, с учётом того, что основное применение - музыка не с айфона? Как я понял, основные функции все работают. Ценовой фактор не главный, просто может есть какие-то другие варинаты лучше? Старые наушники MPOW неплохие, но стали барахлить. Хотелось что-то купить с амазона, а MPOW оттуда выгнали. Поэтому стал вопрос поиска другой марки.
30.03.22 15:20
0 0

А плеер умеет на синезуб передавать?

Sennheiser ie4 best forever
30.03.22 19:04
0 0

Спасибо большое, поизучаю, посмотрю, что на амазоне. Заинтересовал режим прозрачного звучания. Жена носит при прогулках на улице, может пригодиться.
01.04.22 15:51
0 0

Умеет само собой
01.04.22 15:51
0 0

Лучшие
30.03.22 14:13
3 0

О, цена, кстати, откатилась - недавно минимальная на яндексе была от 28 000.
Но всё равно жалею, что не купил по акции за 16 000 в дооперационные времена.
Спасибо за обзор!
30.03.22 13:27
0 1

Леша, на самом деле эти двойные и тройные нажатия — это не что-то новое, так работают все проводные наушники Apple еще с классического iPod. Добавилось только длинное нажатие 😊.

У меня были случаи, когда меня с включенным шумодавом слышали плохо, но потом оказалось, что это я просто тихо говорил 😊.
30.03.22 12:58
0 2

Длинное нажатие тоже не новость - с iPod Nano это самое нажатие вызывало голосовое объявление названия песни и исполнителя. До сих пор имею iPod Nano, который надевался как часы (ещё до появления Apple Watch) - очень нравится эта функция, когда слушаешь медиатеку в случайном порядке!
30.03.22 15:30
0 0

Для Андроида есть утилиты показывающие заряд. Например Assistant Trigger

Ну и шумодав включается длинным нажатием, как уже отмечали. У меня на Galaxy S10 были проблемы c переключением аудио - в некоторых аппках иногда глючит пееключение вывода между наушниками и динамиком телефона - в бадсах такого нет.
A_F
30.03.22 12:54
0 0

Для Андроида есть утилиты показывающие заряд. Например Assistant Trigger
Спасибо, сейчас попробую.

Ну и шумодав включается длинным нажатием
Я поправил, да.
30.03.22 14:12
0 0

Наконец-то уходят от дурацкого управления тачем. Только вместо сложностей с длительным нажатием уже бы к обычным кнопкам вернулись....
30.03.22 11:05
1 1

Нажатия явно удобнее кнопок. Не вижу с этим никаких проблем.
30.03.22 11:06
0 1

Это в теплых странах удобнее. А вот в перчатках теплых и в шапке переключать сложно...? Не говоря о куче ложных срабатований, во время тренировок
30.03.22 11:13
1 4

А вот в перчатках теплых и в шапке переключать сложно...?
А кнопки на малюсеньких наушниках в перчатках теплых и в шапке нажимать легко?

Не говоря о куче ложных срабатований, во время тренировок
В упор не могу представить вариант ложных срабатываний у наушников с подобным управлением. Вот просто нет шансов никаких. Кстати, а вы их вообще в руках-то держали или просто теоретизируете?
30.03.22 11:20
0 0

Я теоретизирую свои наблюдения к дискуссии: нажатия vs кнопки. Я пользую Airpods (не Pro версией) и Samsung Buds Live - обе для прогулок, треннировок и катания на велосипеде. На Samsung ложные срабатываня задолбали. С Airpods изза масочного режиму невозможно - все время цепляется за палочку и выпадает. До этого были спортивные Sony (не TWS) с физическими кнопками и этих кнопок мне с тех пор очень не хватает. Особенно зимой в перчатках и шапке.
30.03.22 11:28
0 0

Я теоретизирую свои наблюдения к дискуссии: нажатия vs кнопки. Я пользую Airpods
Ну то есть в руках не держал, а просто теоретизируешь. Понятно.
30.03.22 11:31
4 0

А смысл читать обзор после покупки? Для этого и читаю и пытаюсь разобраться, и пытаюсь обсуждать. Но видимо чтобы читать надо сначала купить, а потом уж рот раскрывать, такая логика у автора. Понятно.
30.03.22 11:34
0 4

Нет, не такая логика. Ты пишешь, что у такой системы управления велика вероятность ложных срабатываний. Я тебе отвечаю, что тут вообще невозможны ложные срабатывания. Ты с этим почему-то начинаешь спорить. При этом я эти наушники изучал, а ты их даже вблизи не видел ни разу. Ну продолжай спорить, продолжай.
30.03.22 11:39
8 2

Видимо это полное непонимание того, что я пытался корректно обсуждать, а не отношения выяснять аля "А ты кто такой?". Вопрос был в удобстве физических кнопок в условиях холодной погоды плюс мой опыт с сенсорными (не такими) во время тренировок. По второму пункту все понял спасибо. В остальном автор всегда прав, а читателей можно и послать. Понял.
30.03.22 11:50
0 8

В Москве зимой удобнее классический вариант управления, как в AirPods 1/2 - постукивания по наушнику. Я иду по улице в шапке, в перчатках и могу спокойно два раза стукнуть по шапке в районе наушника чтобы принять вызов или сменить трек или поставить на паузу:). Декабре 2021 потерял случайно свои AirPods 2 и долго думал брать ли 3ю версию, у которой такая же система управления, как и у Pro, или опять 2ю. Все-таки остановился на 2й т.к зимой управлять 3/Pro просто не получится:(
11.04.22 13:01
0 0

Пространственное аудио тестировали?
Теперь для полной картины осталось часы взять на тест и минимально необходимая экосистема закрыта. 😄
Я пользуюсь третий год, после всяких мибендов нарадоваться не могу.
30.03.22 10:52
0 1

Пространственное аудио тестировали?
Конечно, хорошая штука. Ой, а я же и не написал. Спасибо, сейчас допишу.
30.03.22 11:05
0 0

У меня где то в 2007 году был вот такой плеер от sony с системой шумоподавления. Крошечный, размером с usb-флешку. В комплекте с ним шли специальные наушники со встроенным микрофоном, но размером ничуть не больше обычных вакуумных затычек. Так вот этот плеер при работе с ними давал именно этот эффект "подушки", радикального отсечения всех внешних шумов, словно вы голову под воду опустили. Настолько, что слушать что то тихое на умеренной громкости в метро не представляло проблем.
Вот сколько я не пытаюсь найти подобный уровень шумоподавления в современных TWS, ничего подобного и близко нет, даже у тех же sony. Складывается впечатление, что производители это делают намерено, дабы люди, попавшие по машину на улице в этих наушниках, не выкатили им потом судебный иск.
30.03.22 10:44
0 1

Вот сколько я не пытаюсь найти подобный уровень шумоподавления в современных TWS, ничего подобного и близко нет, даже у тех же sony. Складывается впечатление, что производители это делают намерено, дабы люди, попавшие по машину на улице в этих наушниках, не выкатили им потом судебный иск.
По улице ходит куча народу в полноформатах с полноценными шумодавами. Что-то об исках пока не слышно.

А система шумоподавления в плеере и система шумоподавления в наушниках - очевидно совсем разные вещи.
30.03.22 10:51
1 0

Я вот принципиальной разницы в реализации активного шумоподавления в плеере или же в tws не вижу. Алгоритм общий, снять микрофоном шумовой фон около уха и наложить его в противофазе на полезный сигнал. В полноформатных же sony реально хорошо работает шумодав, при этом это "система шумоподавления в наушниках" и то что это было не менее хорошо реализовано 15 лет назад в затычках, говорит нам, что это не ограничение формфактора. У меня были xm3, сейчас samsung galaxy buds pro, реально шумодав работает слабо, в каком то очень узком спектре и практически совсем не убирает низкочастотный гул, с которым моя древняя сонька справлялась на ура.
30.03.22 11:13
0 2

Я вот принципиальной разницы в реализации активного шумоподавления в плеере или же в tws не вижу. Алгоритм общий, снять микрофоном шумовой фон около уха и наложить его в противофазе на полезный сигнал. В полноформатных же sony реально хорошо работает шумодав, при этом это "система шумоподавления в наушниках" и то что это было не менее хорошо реализовано 15 лет назад в затычках, говорит нам, что это не ограничение формфактора.
Ну, тут, конечно, бесполезно время тратить.
30.03.22 11:21
2 1

В комплекте с ним шли специальные наушники со встроенным микрофоном, но размером ничуть не больше обычных вакуумных затычек. Так вот этот плеер при работе с ними давал именно этот эффект "подушки", радикального отсечения всех внешних шумов, словно вы голову под воду опустили. Настолько, что слушать что то тихое на умеренной громкости в метро не представляло проблем.
Подтверждаю. В 2006 году купил в аэропорту полноразмерные наушники Sony с активным шумоподавлением, чтобы в полете слушать. Ничего подобного по качеству больше не видел. И звук изумительный и подавление такое, словно оглох полностью. Амбюшоры в пыль рассыпались, замену не нашел. Модель утеряна. Надеялся купить другие SONY. Купил, разочаровался. Совсем не то. Что это вообще было-то?
30.03.22 11:55
0 0

А система шумоподавления в плеере и система шумоподавления в наушниках - очевидно совсем разные вещи.
С чего это вдруг?! - по своей сути, никакой разницы! Во всяком случае, если рассматривать вышеприведенный плеер.
И да, соглашусь с Nicholas, уровеня шумодава в затычках этого плеера пока никто не смог достичь, даже сама Сони. В метро можно было ехать и слушать очень тихую музыку. Современные затычки такого не позволяют. Ни одни.
В принципе, по уровню, можно сравнить с полноформатами сониевскими современными. Но, это были затычки...
30.03.22 12:26
0 2

Я так себе купил на распродаже Sony WH-900NT но это не точно. Бюджетная вариация 1000MX c шутодавом. И вот на старости лет выяснилось, что я таки могу спать в самолетах! Я блин, из Алма-аты в Сан-Франциско летел, и в полуобмороке был максимум часа два на оба рейса и 26 часов в дроге. А тут надел, включил шумоподавление, музыку и три часа просто исчезли вместе с гулом двигателей. Сильная вешь, была. Надо будет свою новую жабру проверить при случае.
30.03.22 23:26
0 0

Я вот принципиальной разницы в реализации активного шумоподавления в плеере или же в tws не вижу. Алгоритм общий, снять микрофоном шумовой фон около уха и наложить его в противофазе на полезный сигнал.
Эдак можно про что угодно сказать - принцип общий, не вижу принципиальной разницы между реализациями. А разница есть, на самом-то деле, и значительная. В данном случае - количество и расположение микрофонов, снимающих шум для последующей обработки, сам dsp чип создающий сигнал в противофазе под конкретную акустику. Как реальный пример - были у меня когда-то наушники Nokia BH905i. Удачная относительно компактная модель с неплохим на тот момент шумоподавлением. Пользовал с удовольствием несколько лет. Амбюшуры истрепались, заменил китайскими. Что даже добавило удобства ношения. Но напрочь убило шактивное шумоподавление. Потому что в dsp чипа шумоподавителя вшит конкретный набор параметров. Условия распространения звука изменились и привет, это уже не противофаза.
В байки про "15 лет назад было не хуже" позволю себе не поверить. Имею некоторый опыт и понимание технологии. Пассивное шумоподавление - почему бы и нет, верю . Но ещё лет 10 назад кроме Bose в принципе никто хорошее активное шумоподавление не давал, максимум приличное. Сейчас те же полноразмеры Сони дают хороший результат.
02.04.22 01:31
0 0

достаточно один раз понять, что от вас хочет разработчик
Доктор, мы его теряем!!! Приступ острой apple'нутости!..
30.03.22 09:29
10 2

Доктор, мы его теряем!!! Приступ острой apple'нутости!..
Просто человек адекватно оценивает то, что по праву считается хорошим. Этот как сесть в Мерседес и восхищаться им, но всегда найдутся ущербные фанаты праворукого японского хлама, которые, не принимая никаких доводов завистливо будут крутить пальцем у виска.

Если в "Мерседесе" управление дворниками разработчик захотел разместить за спинкой водительского кресла - ущербные фанаты © "Мерседеса" вправе считать это разумным и удобным. 😄
Без оскорблений никак?..

Не имел опыта, но почему-то все автообозреватели ругались на мерседесовский подрулевой переключатель.

Если в "Мерседесе" управление дворниками разработчик захотел разместить за спинкой водительского кресла
Что-то как-то совсем убого.

Алекс, ваших претензий к "экосистеме Apple" в блоге предостаточно и "через жопу" среди них не самая экспрессивная. Но - времена меняются, что Мешок (на его взгляд - вполне корректно) прокомментировал. На что тут же прискакал яблочник и начал вещать про "убогих фанатов" ©. Но убог почему-то Мешок. Забавно... Дружелюбно...
И даже местами толерантно.

Алекс, ваших претензий к "экосистеме Apple" в блоге предостаточно и "через жопу" среди них не самая экспрессивная. Но - времена меняются, что Мешок (на его взгляд - вполне корректно) прокомментировал. На
Речь идет об обзоре данных конкретных наушников. Что именно там убогое и через жопу - поясните? Пример с дворниками конкретно убогий. Попробуйте что-нибудь другое.

Но убог почему-то Мешок. Забавно... Дружелюбно...
И даже местами толерантно.
Вообще-то убог ваш пример, но если вы принимаете это на свой счет в общем - с этим я ничего поделать не могу.

Алекс, в Мерседесе, скажем так, очень странно реализованы подрулевые переключатели и вместо дворников пытаешься переключить селектор АКПП. Мне очень не понравилось. И вообще Вольво после Мерседеса в эргономике намного удобнее показалась.
30.03.22 11:27
0 1

Алекс, в Мерседесе, скажем так
Я не очень понял. Тут опубликован обзор TWS-наушников. При чем тут какие-то мерседесы?
30.03.22 11:31
0 3

Просто человек адекватно оценивает то, что по праву считается хорошим
с комментариями "видал я реализации и похуже"? 😄
Ну, да. Как там раньше говорили, - третий сорт - не брак...

ЗЫ но макбуки у них хороши! Хотя, видал я у ноутбуков экраны и похуже 😄

что Мешок (на его взгляд - вполне корректно) прокомментировал …
Но убог почему-то Мешок
Давно хотел спросить - почему вы так часто говорите о себе в третьем лице?
Можно ведь сказать "что я прокомментировал ... Но убог почему-то я".

Давно хотел спросить - почему вы так часто говорите о себе в третьем лице?
шизофрения, может?

Ещё раз: первым в теме про наушники Мерседес (и прочие автомобили) помянул Олег Евгеньевич. Но к нему почему-то вопросов нет. Всем остальным вы за Мерседес пеняете. Это что-то личное? Или "он защищает Apple, ему все можно"?..

Мешок, а вам не кажется, что вы уже слегка заколебали тут? Успокойтесь уже наконец.

Вы начальник - я дурак, затыкаюсь!

При работе со смартфонами на Android эти наушники теряют многие свои возможности и превращаются в TWS-наушники, которые подключаются по AAC, звучат вполне неплохо, отлично работают в качестве гарнитуры, но более ничего - ни шумоподавления, ни сервисов, ни режима прозрачности.

Длинное нажатие прекрасно переключает режимы при работе с Андроидом
30.03.22 09:11
0 6

Подтверждаю, использую их с Honor 20 Pro, работает и шумодав, и прозрачность
30.03.22 09:50
0 1

Длинное нажатие прекрасно переключает режимы при работе с Андроидом
Мой косяк, спасибо, сейчас поправлю.
30.03.22 10:24
1 1

Да, все работает.
30.03.22 10:32
1 1