Обзор планшета Redmi Pad SE - недорого и хорошо

21.05.2024 47224   Комментарии (116)

Несмотря на то, что рынок планшетов сейчас относительно небольшой, тем не менее планшет как отдельное устройство остается вполне востребованным: читать книги и документацию, смотреть кино, серфить интернет-сайты и так далее. Причем востребованными остаются как дорогие и мощные планшеты, вроде Xiaomi Pad 6, так и бюджетные планшеты, вроде Samsung Galaxy Tab A7

Некоторое время назад один мой хороший знакомый рассказал, что он взял себе вполне бюджетный новый планшет Redmi Pad SE, и ему очень понравилось как этот планшет работает, особенно учитывая невысокую цену. А я как раз давно уже не делал обзоры планшетов, ну и решил его купить, чтобы потестировать и составить собственное мнение. 

Ну вот давайте в данном обзоре с ним и познакомимся - Redmi Pad SE: 11-дюймовый бюджетный планшет от компании Xiaomi. 

Технические характеристики

Операционная система: Android 14, Xiaomi HyperOS 1.0.2
Дисплей: 11", IPS, 1920×1200 пикселей, 207 PPI, 90 Гц, 400 нит
Процессор: Qualcomm Snapdragon 680 4G (6 нм)
ОЗУ: 4/6/8 ГБ LPDDR4X
Флеш-память: 128/256 ГБ
Карта памяти: microSD до 1 ТБ
4G/LTE: нет
Беспроводная связь: WiFi 802.11 a/b/g/n/ac 2.4GHz 5GHz , Bluetooth 5.0
Порты: Type-C (OTG) и аудиоджек
Камера: 8 Мпикс, 1/4", видео FullHD 30 fps
Фронтальная камера: 5 Мпикс
Звук: 4 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos
Определение координат: нет
Разблокировка по лицу: есть
Аккумулятор: 8000 мА·ч, зарядка 18 Вт (адаптер на 10 Вт входит в комплект)
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, датчик освещенности, датчик Холла
Цвета корпуса: серый, лавандовый, зеленая мята
Размеры: 255,5×167,1×7,4 мм
Вес: 478 г
Цена: от 15 тысяч на "Яндекс.Маркете" за версию 4/128 ГБ, от €158 на Aliexpress версия 8/256 (ссылка для РФ)

Варианты цветов корпуса. 

Ну что ж, цена невысокая, характеристики неплохие, давайте смотреть, как планшет работает. Ну и обратите внимание на то, что здесь поддерживается карта памяти до 1 ТБ (для планшетов это существенная деталь, потому что на планшетах часто смотрят фильмы и сериалы), также здесь есть аудиовыход и разблокировка по лицу.  

Комплект поставки

Упаковка. 

Комплект поставки: планшет, кабель USB - Type-C, адаптер питания с максимальной мощностью 10 Вт (планшет поддерживает зарядку мощностью 18 Вт), руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Селфи-камера располагается сверху посередине. Рама планшета выполнена из алюминиевого сплава. Планшет тонкий, достаточно легкий, в руке лежит хорошо. Качество сборки - очень хорошее. 

Задняя крышка покрыта матовым пластиком. Пальцы по задней крышке не скользят, да и отпечатки она почти не собирает. Однако без чехла пользоваться планшетом будет сложновато. Блок с камерой выпирает над задней крышкой примерно на 2 мм: в горизонтальном положении при использовании набора на виртуальной клавиатуре планшет слегка покачивается, в вертикальном положении такой проблемы нет. Однако планшету в любом случае требуется чехол с подставкой.

На нижней грани - прорези двух динамиков (в планшете их аж четыре штуки), микрофон, порт Type-C.

На правой грани расположена клавиша регулировки громкости, микрофон и слот со вставкой под карту памяти.

Ну и на верхней грани - кнопка питания и прорези еще двух стереодинамиков.

Дисплей

Дисплей с диагональю 11" на матрице IPS с разрешением 1920×1200 пикселей. Не самое высокое разрешение для планшета, однако качество что картинок, что шрифтов хорошее, в глаза это не бросается.

Хорошие углы обзора, при сильных отклонениях несколько падает яркость изображения, но цвета не меняются. Здесь поддерживается частота обновления 90 Гц. 

Яркость неплохая, на прямых солнечных лучах изображение различимо, но не сказать, что сильно хорошо - издержки бюджетности. Впрочем, для планшета хорошая яркость для улицы далеко не так важна, как для смартфона.

Настройки - обычные для оболочки Xiaomi. Есть темный режим, режим чтения (в том числе по расписанию), настраиваются цветовая схема и цветовой тон, настраивается размер шрифтов.

Управление устройством

Управление стандартное: настраиваемые экранные кнопки или андроидные жесты. Также поддерживаются некоторые дополнительные жесты.

Работа устройства

Android 14, Xiaomi HyperOS 1.0.2.

Главный десктоп.

Центр управления и его настройки.

Видео

На данной платформе трудно ожидать, что видео будет воспроизводиться с максимальным качеством - оно так и не воспроизводилось!

Ролики на Youtube воспроизводились с разрешением 720p 60 fps или 1080p 30 fps, но тут еще нужно учитывать скорость работы WiFi, которая здесь за 60-80 Mbps не заходила, хотя тут вроде заявлен более быстрый второй диапазон. Но у меня планшет на 5 Ггц не подключался. 

Ролики FullHD, загруженные на планшет, воспроизводились вполне нормально, проблем с ними никаких не было. 

А вот с роликами 4К проблемы уже наблюдались. Например, в MXPlayer ролики 4K 30fps воспроизводились нормально и без рывков, однако звук в них периодически прерывался, причем видео как воспроизводилось, так и воспроизводилось. 

А в плеере VLC наоборот - звук в тех же роликах не прерывался, а вот видео заметно тормозило. 

Так что для простоты лучше считать, что фильмы и сериалы 4K здесь нормально воспроизводиться не будут, но и на самом деле нет никакого смысла проигрывать ролики с таким разрешением на подобном планшете. 

Аудио

Звук тут не по-бюджетному хорош. Я даже не могу сказать, что он чем-то заметно отличается от Xiaomi Pad 6: те же четыре динамика, громких и достаточно качественных. Отличный запас по громкости, чистые высокие, хорошо проработанные средние. С басами тут все скромненько, но ничего другого от динамиков планшета ожидать, конечно, нельзя. 

При этом планшет вполне неплохо "прокачивает" немаленькую комнату. 

При использовании наушников можно включать Dolby Atmos, выставлять пресеты и настраивать эквалайзер. Использование Dolby Atmos немного добавляет низких и средних, но одновременно слегка сглаживает высокие. Иногда это улучшает звучание, иногда ухудшает - зависит от типа звука. Также режим Dolby Atmos создает определенный эффект объемного звучания.

Для теста беспроводных наушников подключил Nothing Ear (2). Они по умолчанию подключились по кодеку SBC, но в опциях подключения можно было включить AAC. 

Качество хорошее: детальные средние и высокие, неплохие для таких наушников басы, хороший запас по громкости.  

Игры

Ну, понятно, что этот планшет к игровым никак не относится, платформа тут достаточно слабенькая - Qualcomm Snapdragon 680 4G. Впрочем, всякие простенькие игры идут на нем вполне нормально, но и даже в 3D-игры играть можно. 

Asphalt 9 на стандартных настройках качества не лагал и катался вполне шустро, частота кадров почти все время держалась в районе 59 fps. Однако замечу, что в таком режиме качество изображения было достаточно низким. 

Переключил на высокое качество, думал, что будет нещадно лагать - а ничего подобного: качество заметно улучшилось, но машинки катались безо всяких лагов. И с таким разрешением уже кататься было заметно веселее. 

И с танками никаких проблем не наблюдалось: fps игра выставила в 30, и с загруженными HD-текстурами fps ниже 30 не проседал даже в динамичных сценах, играть было вполне комфортно.  

Камера

Камера в планшете - штука совершенно условная, разве что документ какой-нибудь сфотографировать. Для планшета скорее важнее селфи-камера, которая используется для видеосвязи.  

Тесты тыловой камеры в разных режимах. 

Тест съемки документа. 

Тест селфи-камеры. Для видеозвонков - вполне нормально. 

Безопасность

Сканера отпечатка тут нет, есть распознавание по лицу. И это распознавание работает очень так себе. Во-первых, чтобы нормально распознавалось, планшет нужно держать почти строго параллельно лицу, иначе не срабатывает. Во-вторых, даже если держать правильно, то далеко не всегда определяет сразу же - нередко показывает значком, что не определил, но через секунду определяет. В затемненных очках определяет, в темноте - с грехом пополам: может определить, может не определить.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест AnTuTu. 

Быстродействие по PCMark. 

Стресс-тест AnTuTu. 

Время автономной работы

Аккумулятор тут 8000 мА·ч.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 70%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 13 часов 27 минут - нормально.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость выставлена на 70-й уровень из 100 плеера MX Player, в нем крутится в цикле ролик 720p. 13 часов 20 минут - тоже нормально.

Синтетический тест PCMark у меня тут не прошел, в процессе все время вырубался - такое бывает. На GSMArena по своим тестам приводят примерно 14 часов работы планшета в смешанном активном режиме - вполне хорошо. 

Теперь о зарядке. От моего зарядного адаптера планшет с нуля заряжался на 18 Вт, ну и понятно, что для аккумулятора такой емкости время зарядки будет достаточно большим. 

В итоге за 30 минут аккумулятор зарядился на 22%, за 60 мин - на 45%, через 120 мин у планшета был 91% зарядки, и только через 2,5 часа он зарядился полностью. Но и это очень даже хорошо для планшета данной ценовой категории. Обычно бюджетные планшеты заряжаются 3-4 часа. 

Наблюдение при работе и выводы

Мне этот планшет понравился. Кроме обычного тестирования, я его погонял в моем обычном режиме использования и пришел к выводу, что он мне в таком качестве вполне подходит. А передо мной как раз и стоял вопрос, какой планшет я буду использовать: Xiaomi Pad 6 у меня был прокатный, и я его вернул, а Samsung Galaxy Tab A7 для моего обычного использования мне не понравился. 

Данный же планшет - вполне подошел. И он лучше, чем я ожидал. Правда, я взял версию 8/256 ГБ (альтернатива была 4/128, что для планшета - слишком мало), но она дороже всего на €15, так что если уж и покупать этот планшет, то с нормальным запасом памяти. 

Что из замеченных особенностей? Поначалу несколько дурила автоматическая подсветка дисплея. У меня такое часто наблюдалось у Samsung Galaxy Tab A7, и я боялся, что это непоправимо, однако после того как я несколько раз вручную подрегулировал уровень яркости, автонастройка дурить перестала. 

Еще заметил очень неспешное срабатывание датчика ориентации экрана: когда меняешь положение планшета с альбомного на книжное и наоборот - поворачивается очень неспешно. Но, насколько я помню, такое наблюдалось и у дорогих планшетов - того же Xiaomi Pad 6.

В остальном планшет работал совершенно нормально, никаких других проблем я не обнаружил. Аккумулятор разряжался равномерно, в спящем режиме заряд почти не расходовался.

В общем, на мой взгляд, это не просто вполне достойный бюджетный вариант, но и один из лучших бюджетных вариантов из тех, что у меня были.

© 1998–2024 Alex Exler
21.05.2024

Комментарии 116

Почитал обзор и сразу же купил новый iPad Pro 11” в максимальной конфигурации за 2300 килобаксов. Серьезно)
25.05.24 21:40
2 0

Прямо за 2 миллиона 300 тысяч баксов купили? Есть чем понтануться, серьёзно.
03.06.24 20:49
0 1

А мне из бюджетных планшетов понравилась линейка Xiaoxin Pad (Lenovo для китайского рынка)

Схожие ТТХ, немного дешевле. Интересное преимущество - поддерживают активные стилусы. Детишкам рисовать самое то. Не Wacom и не iPad конечно, но дочки довольны.

Собственно я с RedmiPad SE и сравнивал. чуть меньшая стоимость и поддержка стилуса перевесила в сторону Xiaoxin pad 2022
22.05.24 20:26
0 0

Но у меня планшет на 5 Ггц не подключался. 
Используемые в Redmi WiFi чипы на 5 ГГц почему-то иногда не дружат с DFS (динамическим выбором частоты). Мне пришлось переключить 5 ГГц сетку на фиксированный канал, чтобы Redmi Note согласилась ее увидеть.
22.05.24 14:54
0 0

Используемые в Redmi WiFi чипы на 5 ГГц почему-то иногда не дружат с DFS (динамическим выбором частоты).
Некоторые из DFS-каналов раньше были полностью запрещены и, соответственно, есть куча устройств (особенно которым уже несколько лет), которые эти каналы не поддерживают в принципе. А раутер, если современный, с поддержкой DFS-частот, может решить использовать такой канал, если ему разрешено использовать DFS-каналы в настройках. Клиент, соответственно, подключиться не может.
28.05.24 19:11
0 0

Подтверждаю - тоже вначале были проблемы с яркостью экрана, и тоже потом как-то само собой наладилось.
22.05.24 07:43
0 0

Его можно разбудить тапом по экрану? И сколько процентов батареи уходит за сутки лежания?
21.05.24 20:58
0 0

Его можно разбудить тапом по экрану?
Тапком можно
22.05.24 04:58
6 2

К слову, так как не замена обозреваемому планшету, так как китайская версия.
Купил почти за 200$ Lenovo p11pro и там уже неплохой середняк, экран 2к, проц вроде Дименсити 8100, память ufs 3-й версии.
Но сын его уронил на 4-й день) и экран треснул
21.05.24 20:48
0 0

За такие же деньги купил Blackview MEGA 1 на замену Galaxy Tab A6(2016). Вполне шустрый малый:
Дисплей IPS с диагональю 11,5″, 2,4К разрешением 2000х1200 пикселей и частотой обновления 120 Hz
Чипсет 8 ядерный MTK Helio G99 (2 ядра Cortex A76 по 2.2 GHz и 6 ядер Cortex-A55 по 2 GHz), техпроцесс 6 нм
Графика Mali-G57 MP2
Оперативная память 12 GB с возможностью увеличения до 24 GB за счет накопителя
Накопитель UFC 2.1 256GB + поддержка карт памяти microSD до 1 TB
Камеры Тыловая 50MP Samsung ISOCELL JN1 с постобработкой ArcSoft 9, фронтальная 13MP
Звук Система объемного звучания из 4 динамиков
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi 5 (802.11 a/b/g/n/ac с поддержкой работы в диапазонах 2,4GHz/5GHz) + Bluetooth 5.0 + GPS + 4G (LTE)
Аккумулятор 8800 mAh с поддержкой быстрой 33W зарядки
Операционная система Doke OS 4.0 на базе Android 13
Особенности Алюминиевый корпус, толщина 7,6 мм, сканер отпечатков совмещен с кнопкой блокировки
Вес 528 g
21.05.24 20:16
1 0

Разве 2000х1200 пикселей это не FHD+ ? Какой 2,4K?
21.05.24 20:50
0 0

Маркетинг, мать его, но экран и правда хороший. Вообще, за 16 т.р. напичкан хорошо, в марте был релиз модели.
22.05.24 05:18
0 0

У меня он год, и купил месяц назад ему на замену сабж. Почему? Потому что китайщина в её худшем виде (тогда как Сяоми - китайщина хорошего вида). Спек улётный, но не работает. Постоянно теряет сеть вай-фай, постоянно нужно заново его подключать к сети. По-скольку же это таблем маленького ребенка, делать всё это приходится мне 😄
Во-вторых, почему-то заряжается только от некоторых зарядных устройств, а не от всех (обычных, самсунговских).
Я его и в сервис носил, и что-то они там ковырялись две недели, розетку зарядки поменяли, перепрошили - а результат тот же.
Поэтому, плюнул на него, и купил дочке обзорный Сяоми. Теперь нет проблем.
22.05.24 07:43
0 3

МЕГА1 в марте 2024 года вышел, может ТАБ16 или как его там?
22.05.24 11:21
0 0

Наверное. Купил, поведясь на фантастический спек - экран, процессор, а главное - памяти 12Гб. Любой Самсунг отдыхает.
Результат закономерный.

ЗЫ:
нынешний Сяоми - уже 8-й таблет за 6 лет (бьются быстро...) 😄
По опыту (ребёнка) могу сказать, что ничего в этом подлунном мире не меняется - есть Самсунг, и есть все остальные. И любой, самый простой Самсунг лучше самого навороченного чайника (от слова Чайна).
22.05.24 11:55
0 2

Ну, посмотрим: пока работает, как следует из спеков 😉
22.05.24 16:46
0 0

Я мельком где то читал, что матовая плёнка на экран делает работу со стилусом оч удобной
21.05.24 19:00
0 0

У сяоми младшая линейка не поддерживает стилус.
22.05.24 09:34
0 0

За такие деньги можно взять Lenovo P11, и он не будет тормозить на видео и wifi будет современный.
21.05.24 17:54
0 2

Немного офф, но я про карту памяти, можно? Купил планшет Oukitel RT6 , по паспорту написано также что карту памяти до 1тб можно вставить. А на поверку оказывается что выше 32 мБ не видит вообще. То есть совсем не видит. Не определяет , ничего не пишет. Перепробовал кучу карт и все бес толку. Даже вставлял карту которая работает в телефоне - уж чего бы казалось бы? Бесполезно, не видит как обычно. В общем так и живу с 32 Гб , к счастью основная память 256 Гб. Но обидно(((((
21.05.24 16:55
0 1

Oukitel он и есть Oukitel.
21.05.24 18:48
0 5

Так в остальном вполне неплохой планшет. Тяжёлый только. На 4pda спрашивал - у других нормально всё. И вообще я выбирал по критериям - наличие телефона и акк побольше. Кроме Самсунга больше никого не было. Брать Самсунг после того как у меня один планшет вышел из строя и его восстановить не смогли, вышел загрузчик из строя, брать не хотел. Оставался только Oukitel. Посмотрим сколько проживет
21.05.24 18:58
0 0

Ну пролез на сборку бракованный кардридер, shit happens. Гарантии нет, на Алишечке куплен?
Кстати, а что там в паспорте про OTG написано? Не так компактно, но...

Куплен в озоне. Гаоантия была, озон ее соблюдает.но времени много прошло.

хм, странно, что на Xiaomi Pad 6 тормозит датчик ориентации экрана - на Xiaomi Pad 5 работает отлично.
21.05.24 15:20
0 0

хм, странно, что на Xiaomi Pad 6 тормозит датчик ориентации экрана - на Xiaomi Pad 5 работает отлично.
Ну, "тормозит" - оно субъективное. Просто медленнее, чем у смартфонов 😄
21.05.24 16:30
0 1

Просто медленнее, чем у смартфонов
Кстати, вот да – далеко не на первом планшете уже замечаю. Реально медленнее, чем у смартфонов (даже при плюс-минус схожем разрешении). Загадка прям какая-то... 🤔

Кстати, вот да – далеко не на первом планшете уже замечаю. Реально медленнее, чем у смартфонов (даже при плюс-минус схожем разрешении). Загадка прям какая-то... 🤔
Я думаю, дело в размере экрана.

Я думаю, дело в размере экрана.
Ну так процессору и видеокарте-то сам физический размер экрана практически побоку. Важно лишь разрешение, которое требуется "переварить". Потому и говорю, что загадка прям какая-то...

Ну, "тормозит" - оно субъективное. Просто медленнее, чем у смартфонов 😄
Вот прямо сейчас сравнил. Смартфон Самсунг А53 - около секунды.
Планшет Ксяоми пад5 - чуть больше секунды. Разница примерно полсекунды. Ну, может, для тех, кто живёт на скорости звука это и критично...
21.05.24 17:46
0 0

КЭП: тормозит не датчик, тормозит софт, отрабатывающий поворот.
22.05.24 14:11
0 1

Тем временем, уже пару месяцев как физикам можно купить первый российский планшет Квадрат, многократно распиаренный как гаджет, который производится в Дубне.
По параметрам он примерно такой же, хотя по ряду моментов хуже. Но ценник аж 42 тысячи! Как заявляют очень объективные обозвреватели "топ за свои деньги" (нет).

Производители намерены захватить 25% рынка. Что же, если ввести пошлины и сделать даже китайцев в 3-4 раза дороже, может выгореть. Но этого не будет. Лишать китайцев куска хлеба с маслом никто не будет. Потому вердикт. Только для госсектора.
21.05.24 13:54
0 1

физикам можно купить
А лирикам?
21.05.24 16:58
0 1

Лирики покупают нормальные планшеты.
21.05.24 17:47
0 2

А нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами LTE и GPS? Вообще странно, даже в 6pro версии нет таких стандартных функций. И что делать с таким недогаджетом, пасьянс раскладывать?
21.05.24 13:39
2 3

А нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами LTE и GPS?
Самсунги такие есть.

Вообще странно, даже в 6pro версии нет таких стандартных функций. И что делать с таким недогаджетом, пасьянс раскладывать?
Недогаджет? Мне в планшете ни разу в жизни не нужен был GPS, да и раздать на него Интернет со смартфона на порядок проще, чем держать отдельную симку.
21.05.24 16:31
0 3

Мне в планшете ни разу в жизни не нужен был GPS, да и раздать на него Интернет со смартфона на порядок проще, чем держать отдельную симку.
Ну ерунда же полная. Один раз вставил симку в планшет и забыл. Всегда планшет с интернетом. И не нужно всегда смартфон с собой таскать в дополнение.
22.05.24 08:45
2 1

Ну ерунда же полная. Один раз вставил симку в планшет и забыл. Всегда планшет с интернетом. И не нужно всегда смартфон с собой таскать в дополнение.
Ну ерунда же полная. Покупать симку, регистрировать, пополнять баланс и так далее. Телефон все равно всегда с собой.
22.05.24 08:52
0 3

Очевидно у нас модели использования планшета разные. У тебя сериалы с флешки в дороге, возможно игры. В моем же случае это пара часов в день онлайн браузинга, месенжеры, почта. Хочется интернета всегда и мгновенно, даже если смартфона рядом нет. И в этом случае лишняя десятка к счету оператора связи совершенно не критична. Благодаря замечательной эстонской инфляции на десятку уже даже пиццу не закажешь.
22.05.24 10:38
0 0

. Хочется интернета всегда и мгновенно, даже если смартфона рядом нет.
Ну да, от сценария зависит. Ну так и покупать с поддержкой LTE. Выбор есть.
22.05.24 10:42
0 0

Покупать симку, регистрировать, пополнять баланс и так далее.
Ну это не всегда обязательно.
У нас Киевстар, например, дает вторую симку для интернета. Она привязана к основной и предназначена только к Инету. Счет один и тот же.
28.05.24 09:59
0 1

А кто-нибудь может подсказать недорогую замену iPad mini на андроиде?
Ну или способ ставить новый софт на mini - ибо давно не обновляется?
21.05.24 12:51
0 0

aldocube iPlay 50 mini Pro
21.05.24 13:23
0 1

Ну или способ ставить новый софт на mini - ибо давно не обновляется?
Невозможно на этот вопрос ответить без специфики. iPad Mini 5 (2019) полностью поддерживается. Более старые - нет.
21.05.24 14:01
0 1

Более старые - нет.
Первый. 2012 или 13 года.
На самом деле там у меня все что надо было (только ютуб приложение работать перестало).
Стукнуло мне в голову перетащить его на другой Apple ID
И выяснилось что теперь то что там работало - не хочет ставиться.
А планшет до сих пор в отличном состоянии. Нужно мне от него ютубчик посмотреть, книжки почитать, посерфить да иногда пасьянс разложить....
21.05.24 14:53
0 0

aldocube iPlay 50 mini Pro
Хм... Судя по инфе на офсайте - забавная штучка. И цена невысокая
21.05.24 14:55
0 0

а в чем проблема с установкой нового софта? если софт написан с минимальным требованием к iOS выше чем у тебя, то ничего не сделаешь - только искать аналог, которые еще поддерживает.

попробуй еще вот такой финт: ставь новый софт на новом телефоне на ту же учетку, что и на планшете, на планшете пытайся восстановить покупки в AppStore - он должен давать выбрать поддерживаемую версию софта.
22.05.24 14:15
0 1

Первый. 2012 или 13 года.
хе, у меня живой первый iPad Wi-Fi 😄 иви даже работает! 😄
22.05.24 14:18
0 1

Разрешение маловато, конечно. Если много читать, то пиксели глаза режут
21.05.24 11:32
2 1

Разрешение маловато, конечно. Если много читать, то пиксели глаза режут
Для чтения - маловато разрешение, согласен.
21.05.24 11:50
0 0

И как мы, убогие, на 758х1024 выживаем?.. 😉

Так на 6" тут больше PPI чем у топикстартера, плюс e-ink субпикселями в глаза не светит

Но в целом все равно маловато

И как мы, убогие, на 758х1024 выживаем?
Странно сравнивать в лоб разрешение экранов e-ink и IPS.
На читалке по-другому воспринимается, и уж точно пиксели не режут глаза.

Шо, опять плакат забыл? Простите склеротика!!!
Просто Мешок с первого взгляда на е-инк перестал понимать, как можно добровольно читать с чего-то еще. Ну, если не картиночный ПДФ какой-нибудь музейной инкунабулы...

с первого взгляда на е-инк перестал понимать, как можно добровольно читать с чего-то еще.
Я за последние 15 лет ушатал 3 шт TFT читалки, 4 шт e-ink, 4 шт 7" и 8" планшетов. И 3 шт iPad
Вот никогда не видел ни малейшей разницы - с чего читать. Ни одного достоинства у e-ink не наблюдаю перед TFT

Я лежу
На пляжу
На экранчик я гляжу...

Вы не видите, Мешок видит. Как хорошо, что есть выбор!

Ни одного достоинства у e-ink не наблюдаю перед TFT
И даже интервала между зарядками?..

И даже интервала между зарядками?..
Не принципиально для меня - заряжать раз в неделю или раз в месяц.
Зато функциональность у TFT или планшета намного выше. А вот это уже огромный минус e-ink Ну и тормознутость у e-ink

Зато функциональность у TFT или планшета намного выше.
Не, ну если речь идет про единственный на хозяйстве гаджет - вопросов нет!

И что у вас за планшет (или сколько минут в день вы с него читаете), что от одной зарядки живет неделю?..

Просто Мешок с первого взгляда на е-инк перестал понимать, как можно добровольно читать с чего-то еще.
Так-то оно да.
Но Мешок забывает, что многие покупают устройство "сразу для всего". То бишь, отдельная "читалка" таким людям просто не нужна. И их (нас)) таких вполне можно понять – ни к чему плодить лишние электронные сущности в доме... ))

Это да. Но... Глазки... Жалко!..

Ну, я вот как-то приноровился читать даже с монитора. Расстояние побольше, текст чуть крупнее – глазкам окейно.

глазкам окейно
На такое у Мешка есть любимый ответ: давайте возьмем однояйцевого (гусары, не ржать!) близнеца, дадим ему е-инк и лет через пять отправим обоих к окулисту.
И, опять же, монитор на пляж не потащишь...

отправим обоих к окулисту
Будет одинаково. Вообще. ))

монитор на пляж не потащишь
Это вот единственный реальный довод. Тут да – мобильность решает. Но, с другой стороны – ради мобильности приходится и чем-то жертвовать.

Это да. Но... Глазки... Жалко!..
Это МИФ. Сотни раз опровергнутый.

дадим ему е-инк и лет через пять отправим обоих к окулисту.
Проверяли уже и не раз. Нет разницы.

Дим, Мешку НАСРАТЬ НА КАПС. Особенно, если кроме капса ничего нет - ни ссылок, ни цитат...
МЕШКУ Е-ИНК НРАВИТСЯ. Опровергай!

Не, ну если речь идет про единственный на хозяйстве гаджет - вопросов нет!
Читаю в среднем полтора часа в день. Увы, больше не получается. То есть 7-10 часов в неделю. TFT читалка или планшет (сейчас iPad) спокойно это выдерживает. Тем более что читаю я без света или при небольшом освещении - т.е. яркост небольшая - а значит батарея расходуется экономно.
Опять же. С собой в дорогу брать или держать возле кровати - или один девайс или два - три.

Опровергай!
Специально привожу мнение ОФТАЛЬМОЛОГА - а не маркетологов, продающих новинки.

kremlinvision.ru
Вот про спазм аккомодации я с ним полностью согласен. У самого эта проблема 50 лет уже.
Ну и еще - я сам себе пример. -7 у меня было 40 лет назад. Ежедневно от 10 до 15 часов за экранами. -7 по-прежнему.
ЗЫ Капс у меня - многодесятилетняя привычка - когда не было вариантов выделения. Другие способы - еще хуже. Т_и_п_а__т_а_к_о_г_о.
К тому времени когда капс стал восприниматься как повышение голоса - мой стаж за компом был уже лет 15. Хрен отвыкнешь 😄

Опровергай!
Вот пожалуй лучшее что быстро удалось найти
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov

Оно, конечно, спасибо! Но...
1. Несмотря на "кремлин" в адресе, про спазм тоже согласен. Хотя к теме нашего спора это никак.
2. Сорри, но какое-то бла-бла-бла. Если это "лучшее"...
Ну и наконец, Мешок субъективен. Еще раз: с первого взгляда на е-инк! Не на статьи и исследования, а на экран. 4 часа запойного чтения и никаких реакций организма. А после полутора от всех этих TFT, IPS и AMOLED резь в глазах и позывы к тошноте. И плевать, что исследователи не видят разницы!

А почему Xiaomi вернул, а этот оставил?
21.05.24 11:06
0 0

А почему Xiaomi вернул, а этот оставил?
Я написал - он прокатный был. Там теоретически можно выкупать, но только теоретически. Практически не получается.
21.05.24 11:49
0 0

Просто, в обзоре Xiaomi написал что оставил, вот я и подумал, что этот сильно лучше чем то.
21.05.24 13:12
0 0

Просто, в обзоре Xiaomi написал что оставил, вот я и подумал, что этот сильно лучше чем то.
Этот не может быть лучше. Просто для моих задач он подходит, а чего переплачивать-то?
21.05.24 16:32
0 0

Разрешение экрана 1920 x 1200
21.05.24 10:59
0 4

Разрешение экрана 1920 x 1200
Это вопрос или утверждение?
21.05.24 16:33
6 1

Не знаю уж почему, может потому что я во Франции, но мне по ссылке показывает цену в 327,03€ за 8/128 Gb и 360,98€ за 8/256 Gb. А за такую цену никакого интереса покупать этот товар.
UPD: пригляделся, это просто неправильная ссылка на другой планшет.
21.05.24 10:48
0 0

от €158 на Aliexpress версия 8/256
Алекс, ссылочка ведёт на лот с Xiaomi Pad 6 (353 евро в наших широтах).
21.05.24 10:44
0 0

Алекс, ссылочка ведёт на лот с Xiaomi Pad 6 (353 евро в наших широтах).
Поправил, да.
21.05.24 11:48
0 0

Взял такой же дочке. В целом ей нравится, роблокс идёт бодро и параллельно можно созвониться с подругами через телеграм, оперативки хватает.

Из непонятного - странная реализация usb порта. Мой док, который использую с ноутбуком и samsung планшетом, на redmi не работает, но otg шнур от apple прекрасно работает.
21.05.24 10:24
0 0

А еще у него экран меняется в домашних условиях и стоит три тысячи с копейками.
21.05.24 10:21
0 5

Даже не заикаясь про любимую опухоль (наконец-то Алекс ее заметил и признал - мешает!), вот это вот:
Определение координат: нет
и
Сканера отпечатка тут нет
- спасибо, в сад!
21.05.24 09:47
7 4

А оно очень надо, я про сканер отпечатка?
Батенька, да вы зажрались капризничаете 😄

А оно очень надо
При наличии в доме смартфона и компа, это можно сказать про планшет в принципе.
Фингерпринт - это удобно. И его, в отличие от морды лица, признают банковские приложения.

При наличии в доме смартфона и компа, это можно сказать про планшет в принципе.Фингерпринт - это удобно. Его, в отличие от морды лица, признают банковские приложения.
Как говорится: "Критикуешь - предлагай!" ) Какие есть варианты альтернатив за разумный ценник?

Критикуешь - предлагай!
Батенька, Мешок давно уже не комсомолец! Пока любимая Ленова (или любимое Леново?) еще шевелится - даже любопытствовать неохота. Чтоб не сглазить...

Так без отпечатка пальца не работают всякие банковские-государственные приложения. Только если ребенку покупать такой девайс..
21.05.24 10:30
1 1

Как говорится: "Критикуешь - предлагай!" ) Какие есть варианты альтернатив за разумный ценник?
Face ID есть.
21.05.24 10:47
1 0

Так без отпечатка пальца не работают всякие банковские-государственные приложения. Только если ребенку покупать такой девайс..
В смысле "не работают"?
Работают по пин-коду и/или паролю.
21.05.24 10:48
0 3

Не, ну эт' вы зря, пин-код таки главный, а палец просто удобнее.
А вот что многим (не банковским-государственным, а всякой китайской умнодомной фигне например) аппликухам вынь да положь геолокацию - печальный факт...

Ну вот у меня в стране не запускаются без биометрии ни цифровые госуслуги, ни электронный банкинг 😒 Пин-кода им мало. В телефоне перестал работать отпечаток пальца, пришлось покупать новый телефон

Нет, не работают. Вообще, если сканер отпечатка пальца не распознан - приложение не запускается. Ну или для айфона можно использовать Face ID - но только для айфона.
21.05.24 11:04
0 1

Ну вот у меня в стране не запускаются без биометрии ни цифровые госуслуги, ни электронный банкинг 😒 Пин-кода им мало. В телефоне перестал работать отпечаток пальца, пришлось покупать новый телефон
Я с Казахстана ржу. Чтоб воспользоваться госуслугами - нужно получить в местном органе цифровую подпись. Придти с флешкой и ее за 5 минут запустят. Но есть одна веселая штука, на контейнер с цифровой подписью на всю страну один пароль. Найдя на улице чужую флешку - можно легко там найти и файл с подписью и элементарно в местные госуслуги войти.
21.05.24 11:16
0 0

Нет, не работают.
Да, работают.
Я могу вообще не подключать палец в системе и входить в Сбербанк Онлайн по пин-коду.
21.05.24 11:23
0 0

у меня в стране
Не спрашивать?...

В Австрии, вот например, требования к Digitales AMT

на контейнер с цифровой подписью на всю страну один пароль
И пользователю не дано его сменить?..

И пользователю не дано его сменить?..
Наверное, как то можно, но не очевидно как. Так что, с высокой долей вероятностью, у большинства стандартный пароль будет стоять.

всякой китайской умнодомной фигне например) аппликухам вынь да положь геолокацию
А что это за аппликухи? Может, ну их нафиг, или оставить их только на телефоне?

Абсолютно все (из тех что были) компаньоны для умных часов. Для тонометра, Карл! SmartLife для умного дома...

или оставить их только на телефоне?
Ну так и до мышей дотрахаться можно дойти до полного отрицания планшета! Ютуп в дуроскопе, книжки в читалке...

Абсолютно все (из тех что были) компаньоны для умных часов.
Ну так им и место в телефоне, а не на планшете.

Ура, один пункт из трех отвоевал! 😄 Волюнтаристски, но хоть так.
А если телефон с кнопками?..

А если телефон с кнопками?
Убил! 😄)
А если тонометр аналоговый?

Видите ли, петросян вы наш, если тонометр аналоговый - проблем с ним нет. Переписывайте данные карандашиком в блокнотик. Но почему внезапно простая недорогая фича, работавшая на бюджетном планшете, вроде Samsung Galaxy Tab A7 пропала даже с дорогого и мощного вроде Xiaomi Pad 6, не говоря уже про обозреваемый? Кому помешала? Ну, кроме членов секты "мне не надо - значит никому не надо"...

Спасибо за обзор!
Только ссылка на Али ведет на Xiaomi Pad 6
21.05.24 09:46
0 0

Спасибо за обзор!Только ссылка на Али ведет на Xiaomi Pad 6
Прошу прощения, поправил.
21.05.24 11:48
0 0

В общем, на мой взгляд, это не просто вполне достойный бюджетный вариант
А все дело в том что 8 гигов памяти (!) и очень приличный процессор, он например в Xiaomi Redmi Note 11 стоял, и очень очень себя неплохо показал.
21.05.24 09:42
0 2

Дисплей: 11", IPS, 1920×12800
Опечатка по размеру
21.05.24 09:34
0 0

Ctrl+Enter
21.05.24 09:44
4 0

Гыде? Пальцем ткни!

Гыде? Пальцем ткни!
У вас что, нет ни одного компьютера? 😳
Ни на работе, ни дома? 😱

Гыде? Пальцем ткни!
Надо просто выделить текст с ошибкой.

Мешок опять всё проспал? Уже вопли в коментах "Алекс, верни всё взад!", а на двух устройствах и трех браузерах всё как было так и есть...

Значит, уже вернул. Всё работает, все довольны. Хорошо же! Можно дальше спать... 😴

У меня вот так работает: сначала выделяю текст, при этом всплывает штатное облачко "копировать, вставить и т.д.".
Потом я немножко скроллю и вот тогда уже появляется искомое окно с внесением исправлений.