Обзор недорогого робота-пылесоса Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C

09.11.2021 54957   Комментарии (216)

Современные роботы-пылесосы - как правило, устройства достаточно продвинутые, и они пользуются большой популярностью: сейчас нечасто можно встретить квартиру, в которой не было бы такого устройства. Однако этих роботов-пылесосов на рынке великое множество, разброс цен на них также очень большой: стартовые модели (весьма, замечу, убогие) начинаются буквально от двух тысяч рублей, а наиболее продвинутые модели могут стоить аж восемьдесят-девяносто тысяч.

В чем там суть, почему они настолько отличаются по цене? Чтобы это понять, давайте сначала поговорим о том, что собой представляют роботы-пылесосы, чем они могут быть оснащены и по каким принципам строится их работа.

Первые роботы-пылесосы толком ничего не умели: они просто хаотично ездили по помещению, горестно завывая, при ударе о препятствия робот разворачивался и ехал в другую сторону, и это все продолжалось до тех пор, пока не заканчивался заряд аккумулятора. Качество уборки при этом было невысоким, потому что при такой случайной навигации могли оставаться куски необработанной поверхности. Собственно, нынешние самые дешевые модели примерно так и работают, так что покупать их нет никакого смысла.


Дешевый робот-пылесос

Следующий уровень развития - робот-пылесос, снабженный инфракрасными датчиками, с помощью которых он определяет расстояние до препятствий. Такой робот движется уже более осмысленно, и он может действовать по определенным алгоритмам: например, последовательно проходить по всей комнате, объезжая препятствия, либо же перемещаться по спирали. Эти модели не запоминают, где именно они уже убирались, а зарядную станцию также находят по инфракрасным сенсорам, то есть они не могут определить ее местонахождение, если находятся, например, в соседней комнате.

Более высокий уровень - роботы с инфракрасными датчиками, которые умеют строить карту помещения. Такие модели убираются более эффективно, они помнят, где именно они уже убирались, они знают, где находится зарядная станция, и этими роботами можно управлять со смартфона, причем пользователь может указывать, где именно убираться, а в какие зоны роботу заезжать запрещено.


XIAOMI Mi Robot Vacuum Mop Essential - пылесос с инфракрасными датчиками

Следующий уровень - роботы, дополнительно снабженные камерой (ее устанавливают в верхней части робота: и камера смотрит вперед и вверх): с ее помощью делаются снимки, по которым составляется очень точная карта помещений, и в ней отмечаются все препятствия.


Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C - пылесос с камерой

Ну и самый на данный момент продвинутый уровень - это роботы-пылесосы, имеющие инфракрасные датчики, камеру и так называемый лидар, то есть лазерный дальномер. Наличие лидара всегда можно определить чисто визуально - это такая башенка, расположенная на верхней крышке.


Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner 1S - пылесос с датчиками, камерой и лидаром

Лидар наиболее быстро и качественно строит карту помещения и определяет все препятствия. При этом лидар может быть в комбинации с камерой, а может быть без камеры, только с инфракрасными датчиками.

Также роботы пылесосы могут снабжаться насадками для влажной уборки: как правило, это очень простые пластиковые устройства с емкостью для воды, на которые надевается тряпка из микрофибры.

Один из самых популярных производителей роботов-пылесосов - компания Xiaomi. Однако пользователи часто путаются в названиях моделей и не понимают, чем они отличаются. Давайте с этим разберемся.

Как правило, роботы-пылесосы Xiaomi выпускаются в двух видах: китайская версия и глобальная. В России на рынке обычно присутствуют обе версии, и они отличаются названиями и ценой. Китайская версия дешевле где-то раза в полтора, к ней идет инструкция на китайском, они имеет китайскую вилку кабеля питания (к ней обычно прикладывают переходник), также голосовые оповещения там делаются на китайском, но это легко поменять через приложение Mi Home (если робот вообще поддерживает работу с приложением).

Какие основные модели роботов-пылесосов Xiaomi в ценовой категории до 30 тысяч рублей сейчас присутствуют на российском рынке?

1. Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Essential (Global), он же Xiaomi Mijia G1 Sweeping Vacuum Cleaner (CN).

Инфракрасные датчики, построение карты, сухая и влажная уборка, стоимость глобальной версии - 12-14 тысяч рублей.

2. Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop (Global), он же Xiaomi Mijia 1С Sweeping Vacuum Cleaner (CN).

Инфракрасные датчики, камера, построение карты, сухая и влажная уборка, стоимость глобальной версии - 17-18 тысяч рублей.

3. Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner (Global), он же Xiaomi Mijia Sweeping Robot 1S (CN).

Инфракрасные датчики, лидар, построение карты, сухая уборка, стоимость глобальной версии - 20-25 тысяч рублей.

4. Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P (Global), он же Xiaomi Mijia LDS Vacuum Cleaner (CN).

Инфракрасные датчики, лидар, построение карты, сухая уборка и влажная уборка, стоимость глобальной версии - 24-26 тысяч рублей.

Одна из самых популярных моделей робота-пылесоса Xiaomi - это Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop (он же Xiaomi Mijia 1С Sweeping Vacuum Cleaner в китайской версии). Он стоит относительно недорого (на Aliexpress с быстрой доставкой его можно купить за 13 тысяч рублей), при этом имеет камеру, достаточно точно строит карты помещений, управляется со смартфона и поддерживает влажную уборку.

Именно эту модель я и приобрел для изучения (китайскую версию, я ее купил на Aliexpress), ну вот и давайте в данном обзоре с ней и познакомимся - Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop (он же Xiaomi Mijia 1С Sweeping Vacuum Cleaner).

Технические характеристики

Мощность всасывания: 2500 Па
Аккумулятор: 2400 мА·ч
Виды уборки: сухая, влажная
Емкость резервуара для воды: 200 мл
Тип пылесборника: контейнер
Объем пылесборника: 0,6 л
Время работы на одном заряде: 150 мин
Время полной зарядки: 4 ч
Фильтр: HEPA
Потребляемая мощность: 40 Вт
Датчики: столкновения, уровня, расстояния (LDS 166), гироскоп, акселерометр
Управление: кнопки и через приложение Mi Home
Режимы уборки: 4 режима сухой уборки, 3 режима влажной уборки
Построение карты: есть
Приложение: Mi Home
Поддержка "Яндекс.Алисы": есть
Уровень шума: 50 дБ
Размеры: 353 × 350 × 81 мм 
Вес: 3,6 кг
Цены: 13 тысяч рублей (Aliexpress); 15 тысяч рублей версия CN, 17-18 тысяч рублей глобальная ("Яндекс.Маркет")

Ну что, характеристики интересные, цена относительно невысокая, давайте смотреть, как эта модель работает.

Комплект поставки

Упаковка из переработанного картона.

Сверху расположены инструкции на китайском и насадка для влажной уборки.

Внизу - сам робот-пылесос, зарядная станция, кабель, остальные комплектующие и переходник с китайской вилки. Замечу, что упаковано все очень добротно.

Комплект поставки: робот-пылесос, зарядная станция, зарядный кабель, инструкции, вращающаяся щетка, насадка для влажной уборки с тряпкой из микрофибры, инструмент для очистки турбощетки.

Вот отдельно инструмент для очистки турбощетки. В углублении снизу есть небольшое лезвие - обрезать запутавшиеся в щетине щетки волосы. 

Внешний вид и особенности

Пылесос выполнен в традиционном для подобных устройств дизайне: эдакая "шайба" с подпружиненным бампером. На верхней крышке расположены кнопки включения пылесоса и кнопка возврата на базу для зарядки, под ними расположена камера, имеющая угол обзора в 166 градусов. 

Кстати, как утверждает производитель, это не просто камера. Они называют это профессиональным датчиком машинного зрения OV Vision, который использует алгоритм нейронной сети и производит расчет пути пятьдесят раз в секунду. 

За вычисления в пылесосе отвечает чип с четырехъядерным процессором Cortex-A7 и двухъядерным графическим ускорителем Mali400. Разработчик особенно отмечает, что маршрут строится динамически, то есть при изменении ситуации пылесос под нее подстроится. 

Внизу верхней крышки есть небольшой выступ, облегчающий откидывание крышки, чтобы достать емкость с мусором.

Емкость легко вынимается, открывается, очищается и промывается. В контейнере установлен HEPA-фильтр, который время от времени нужно менять (об этом будет сообщаться в приложении).

Нижняя часть пылесоса. Вращающаяся щетка здесь только одна, также есть турбощетка, которая при необходимости вынимается для очистки. В передней части расположено поворотное колесо, обеспечивающее маневрирование, по ободу установлены четыре датчика опрокидывания, благодаря которым робот не упадет со ступеньки, ведущие колеса имеют диаметр 7 см, у них пружинная подвеска, а колеса снабжены высоким протектором для увеличения проходимости пылесоса. Данная конструкция позволяет пылесосу взбираться на поверхности (пороги, ковры) высотой до двух сантиметров. 

Насадка для влажной уборки примагничивается к корпусу пылесоса. У нее есть резиновая крышка, которая снимается, через отверстие заливается вода. 

На обратной стороне насадки крепится тряпка из микрофибры, которую после уборки нужно снять, постирать и высушить.

Робот с надетой на него насадкой для влажной уборки. 

Пылесос на зарядной станции.

Работа устройства

Конечно, этот пылесос умеет работать без всякого подключения к смартфону: на нем просто можно нажать кнопку начала уборки и он отправится убирать помещение. Этой же кнопкой можно приостанавливать уборку, включать и выключать устройство. Нажатие на кнопку "Домой" заставит робота отправляться к зарядному устройству и становиться на зарядку. 

Но, конечно, самые продвинутые возможности управления роботом предоставляются в приложении Mi Home, к которому пылесос нужно подключить. 

Делается это совершенно элементарно. Включаете пылесос (производитель рекомендует после того, как вы его достанете из коробки, сразу поставить на зарядку и зарядить до 100%), выбираете в приложении Mi Home "Добавить устройство", приложение автоматически обнаружит пылесос, и далее нужно будет нажать на соответствующую пиктограмму для добавления. В инструкции написано, что для сопряжения нужно нажать и подержать обе управляющие кнопки на пылесосе, однако мне этого делать не пришлось - и так подключилось без каких-либо проблем. 

Далее приложение предложит выбрать сеть Wi-Fi, к которой нужно подключить устройство.  

Ну и все, устройство добавлено. Почти наверняка после добавления робота система обнаружит новую версию прошивки и предложит ее обновить. Для этого устройство нужно поместить на зарядку, также уровень заряда аккумулятора должен превышать 15%.

Обновились. Давайте сначала посмотрим, что у нас есть в настройках приложения. Кстати, замечу, что по умолчанию режим сохранения карты выключен, так что его нужно включить. 

Для китайской версии первым делом нужно зайти в голосовые оповещения, там переключить с китайского на английский язык и отрегулировать громкость оповещений. 

У меня приехала прошивка, в которой были только китайский и английский языки, российские пользователи говорят, что у них в прошивке несколько десятков языков озвучки, включая русский, ну и на 4PDA в соответствующем треде можно скачать любую русскую озвучку, там десятки вариантов. 

Приложение само будет напоминать вам о необходимости замены расходников: HEPA-фильтр, боковая щетка, турбощетка. Также вам будут показывать уровень их износа.

Из приложения роботом можно управлять вручную - как с пульта ДУ. 

Ну и также вы можете предоставить доступ к этому устройству другим членам семьи, чтобы они могли управлять им со своих смартфонов.

Ну и теперь пылесос можно запустить в работу.

Главное окно приложения. Данные по продолжительности зарядки, зоне уборки и уровню заряда аккумулятора. Как видите, доступно четыре режима уборки: практически бесшумная, стандартная, интенсивная и турборежим. Интенсивная и турборежим предназначены для чистки больших ковров: турборежим - для ковров с высоким ворсом. При этом будет небольшое увеличение громкости работы пылесоса и небольшое уменьшение продолжительности работы от аккумулятора. 

Если на пылесос установлена насадка для влажной уборки, то там еще можно выбрать желаемый расход воды.

Выбираете режим уборки, запускаете уборку и отправляетесь по своим делам. В приложении в реальном времени будет отображаться процесс, робот будет строить карту убранного помещения и отмечать препятствия, вам будет показано, сколько метров убрано, сколько времени на это ушло, какой заряд аккумулятора остался.

Причем за этим очень увлекательно следить: вы всегда видите, где робот находится и какую зону обрабатывает.

По окончании уборки робот вернется на зарядку, а вам покажут полную карту обработанных помещений. В данном случае он убирался в самой сложной зоне дома: прихожая (помечена оранжевым), гостиная (желтым), кухня (голубым), санузел (салатовым). Эту карту он сохраняет и будет использовать (и уточнять при необходимости) в дальнейшем. В приложении хранится история всех уборок, по каждой из которых можно получить подробную информацию. 

Как видите, для большой зоны (30 квадратных метров) в стандартном режиме роботу потребовалось 36 минут, уровень заряда аккумулятора упал на 24%. 

Карту можно редактировать, давать названия помещениям, ставить виртуальные стены, запрещать какие-то зоны для сухой и влажной уборки. 

Также поддерживается уборка по расписанию, где задаются время начала, повторяемость и режим уборки. 

Содержимое мусоросборника после обработки вышеуказанной зоны в 30 квадратных метров. Вся зона довольно чистая, в ней раз в три-четыре дня делается полная влажная уборка, но робот тем не менее свою дань собрал. 

Контейнер опустошается, при необходимости моется, также если это нужно - можно промыть HEPA-фильтр, однако перед следующим использованием HEPA-фильтр необходимо полностью высушить. 

Теперь о том, как это выглядит и какой уровень шума издает устройство.  

Уборка в стандартном режиме. 

Уборка в тихом режиме. Шумит действительно немного меньше, но бесшумным, как там написано, данный режим назвать, конечно же, нельзя. 

От влажной уборки, конечно, никаких чудес лучше не ждать, с сильным загрязнением эта простенькая насадка не справится, однако использовать насадку очень даже имеет смысл, потому что она отлично собирает мелкую пыль и пол после нее остается слегка влажный. Сконструирована насадка хорошо, после ее работы не остается никаких луж, вода аккуратно и равномерно распределяется по микрофибре. 

Работа с голосовым помощником "Алиса"

Как и остальные устройства умного дома Xiaomi, подключенные к приложению Mi Home, данный робот-пылесос подключается к этому голосовому помощнику, и с его помощью можно запускать уборку и возвращать пылесос на базу. 

Для подключения в приложении "Яндекс" нужно просто подключить умный дом Xiaomi (потребуется ввести данные аккаунта Mi), после чего устройства умного дома будут доступны в "Умном доме" "Яндекса" и ими можно будет управлять с помощью голосового помощника "Алиса". Все это работает, я проверил. 

Наблюдения при работе и выводы

Традиционные проблемы роботов-пылесосов - толстые ковры, ножки стульев и провода. С моим ковром робот справился с легкостью, причем даже слегка загнутый вверх край его не остановил. Стулья-кресла у него вообще никаких проблем не вызвали, он из ножек выпутывался очень хорошо: видимо, сказалось наличие камеры. Вот с проводами было уже сложнее, однако у меня в обрабатываемой зоне проводов на полу почти нет, а в проводе, идущем от торшера к розетке, робот ни разу не запутался. 

Вообще, за весь период тестирования (недели две я его гонял) робот у меня не завис на чем-то ни разу: все время полностью проводил уборку и самостоятельно возвращался на зарядную станцию. 

Кстати, опытным путем выяснилось, что он не любит перемещения зарядной станции, так что если вы ее перенесли, то лучше заново перестроить карту помещения. Также зарядная станция должна находиться в легкодоступной зоне и рядом с ней не должно быть предметов, затрудняющих возврат робота на станцию. 

Мне этот робот-пылесос очень понравился. Это самый продвинутый робот-пылесос из всех, что у меня были, и я должен сказать, что наличие камеры и возможность создания карты обрабатываемых помещений - это серьезный плюс. Кроме того, очень удобно удаленно видеть во всех подробностях процесс уборки и прохождение роботом соответствующих помещений. Полчаса в обычном режиме для прохождения прихожей, гостиной, кухни и санузла, причем робот нигде ничего не пропустил - это классно!

Теперь у меня эта модель ежедневно трудится на уборке всего первого этажа. И мне нужен еще один робот-пылесос, который я могу запускать на уборку третьего этажа. Наверное, куплю все-таки самый продвинутый вариант с лидаром, однако похоже, что в этом нет особой необходимости: данная модель меня устроила на все сто, я даже не знаю, что мне еще нужно. 

P. S. На нынешней распродаже (11.11) этот пылесос с купоном на скидку можно и вовсе заказать менее чем за 12 тысяч рублей - это отличная цена.

© 1998–2024 Alex Exler
09.11.2021

Комментарии 216

Внесу свои 5 копеек
Имеется 2-х этажный дом, площадь каждого этажа около 90 кв. м., убирается порядка 65 кв. м.
Также в наличии имеются Dreame F9 (чуть более продвинутая версия обозреваемого пылесоса) и Xiaomi Mi Mop Pro (который номер 4 в списке).
В доме на полу линолеум и плитка, ковров нет
После года пользования выявлены следующие пункты
Батареи хватает на уборку всего этажа у обоих (на стандартной мощности)
F9 убирается примерно за 80 минут, Mi Mop Pro за 60-65
Мойка полов для галочки - только пыль протереть
Недостатки
Dreame F9
не любит темную мебель
при небольшом сдвиге базы с места теряет ориентацию
примерно раз в полгода приходится пересоздавать карту, т.к. накладываются ошибки позиционирования (сдвигается карта)

Mi Mop Pro
довольно регулярно пересоздает карту (особенно на выходных, связано с загрузкой серверов)
запутывается в шторах (окна до пола, Dreame F9 выезжает сам). Пришлось вдоль всех окон поставить запретные зоны
при зависании на препятствии выключается через короткое время
Не может переехать через ножку детского стула диаметром 2 см (Dreame F9 справляется с этим без проблем)
На щетку наматывается больше волос - у F9 боковые ролики снимаются и чистить значительно проще
комбинированный бак с водой не имеет крышки для очистки, для этого нужно вынимать фильтр
тряпка цепляется со стороны контактов для зарядки и когда пылесос закончил уборку, приходится прерывать заряд, чтобы снять площадку ( у Dreame F9 тряпка цепляется прямо на бак с водой и устанавливается сзади)

в целом я больше доволен Dreame F9, особенно с учетом того, что он стоил на треть меньше
12.11.21 12:46
0 1

Роботы-пылесосы у Xiaomi отличные, пользуюсь Roborock s50 и не нарадуюсь, теперь испытываю дискомфорт от того, что нужно воду доливать, менять тряпку и очищать контейнер))) Хочется чего-то большего))
Но вот умный дом от Xiaomi - это боль. Особенно, если часть устройств глобальной версии, а часть для Китая. Я по незнанию покупал разные версии. Где-то год назад сдался, и теперь очиститель/увлажнитель воздуха выпал из экосистемы. А еще есть такая проблема, что если в приложении выставить страну Китай (а это необходимо), то карта помещений каждый раз загружается очень долго. На Андроиде еще терпимо, а вот на iPhone минут по 5-10.
11.11.21 09:36
0 0

Алекс, а совместимость с умным домом от Гугла на проверяли?
Просто в Украине сервисы Яндекса заблокированы.
10.11.21 23:01
0 2

C основной щетки снимать намотанные волосы — это еще ладно. А вот с управляющего колеса, если оно не быстросъемное — только путем отжатия его из своих пазов каким-нибудь тонким твердым предметом, типа отвертки.
10.11.21 16:40
0 0

Есть такой, суперская вещь. 😄 Единственный пункт - бачок с водой норовит отвалиться во время уборки, особенно при объезде ножек стульев
10.11.21 11:48
0 0

А пользуется кто пылесосом с очищающей базой? Насколько это круто, не очищать контейнер после каждой уборки?
shx
10.11.21 11:11
0 0

у меня он трудился ровно год, и стал вырубаться посреди уборки, если выбран режим "интенсивная уборка", это уже не говоря про режим "турбо", там его вырубало уже минут через пять после начала уборки. Видать батарея уже не тянула. Стал изучать проблему, и на Ютубе нашлось давольно таки много, тех, кто с этим сталкнулся. Куплен был на Амазоне, поэтому проблем с возвратом не было. Сейчас у меня Roborock V6 Max - пока очень даже доволен.
10.11.21 10:35
0 1

Алекс а не ожидается аудиоверсии обзора?
10.11.21 09:59
0 1

А подскажите, пожалуйста, кот будет кататься на пылесосе? Я уже год собираюсь купить такой пылесос, но не уверен, что кот будет на нем ездить во время уборки, как в роликах в инсте показывают. Хочу чтобы катался. Это важно
10.11.21 08:42
0 7

Хочу чтобы катался. Это важно
отвар валерианы.
протереть крышку пылесоса перед уборкой.
10.11.21 14:39
0 3

От кота зависит, но скорее нет.
У и взрослые, и малые были против таких издевательств. Но они- очень активные кошаки, может в этом дело.
10.11.21 11:55
0 1

Это нужно смотреть на модели, которые комплектуются соответствующим приспособлением.
10.11.21 11:50
0 4

Также кто может пояснить : в чём смысл того, что на многих пылесосах делают лишь одну боковую щётку? В то время как на моделях других производителей - две. Зачем эта странная экономия?
10.11.21 04:11
0 3

Я пока логики не понял, у каких пылесосов одна, а у каких две щётки. У той же Xiaomi есть модели и такие, и такие.
11.11.21 22:01
0 0

Хм, интересно.
11.11.21 22:00
0 0

Так сейчас все производители начиная от автомобилей премиум класса обожают копеечную экономию.
А тут двойной профит: 1. Сэкономили на щеточке 2. Пылесосу ездить больше, значит быстрее износится и сломается и прибегут за новым:).
И, вроде как, 2 щетки реже встречаются?
Тут только послушать бы кого-то у кого была и двух- и однощеточковая модели.
ddd
11.11.21 11:47
0 0

Боковые щетки сами по себе поднимают пыль во все стороны. Да и чистить их необходимо каждый раз. Так что, логика есть. У меня пылесос с двумя боковыми щетками, но без центральной. В моем случае это также удобно.
11.11.21 10:56
0 0

Ну я понимаю. Но это же в два раза ограничивает возможные траектории уборки - если стена справа, то вдоль неё можно проехать только вперёд.

Вроде экономия-то копеечная. И другие производители ставят по две боковые щётки.

Странно как-то, короче говоря. 😄
11.11.21 02:58
0 0

Их идея в том, что эта щетка выметает плинтус, а до остального дотянется основная щетка под днищем. А раз в один момент можно только вдоль одного плинтуса ехать, они одну боковую щетку и ставят.
ddd
10.11.21 12:49
0 0

А как в эту линейку укладывается Xiaomi Dreame D9 ? От 20 до 25 тысяч, лидар, сухая и влажная уборка...
10.11.21 03:52
0 1

Скажите, а бывают такие робопылесосы, чтобы вот вообще не надо было убирать провода, которые сцука повсюду в доме, и чтобы.. ну не знаю, поднимал их как-то, или хотя бы не зажёвывал и/или не выдёргивал, а?
09.11.21 23:36
0 1

Дык вот не получается, чтобы все провода ровно... Да, знаю, cable management - наше всё. Но всё же..
10.11.21 17:04
0 0

Он их переезжает, если ровно лежать. Или если упёрся, сдает назад. Пару раз запутался- и пищал чтобы спасли?
Кстати может ещё запереть себя в комнате... Тогда тоже зовёт подмогу.
10.11.21 11:59
0 0

Меня смущает доступность запасных частей и расходных под разные модели. Учитывая что производителем заявляется достаточно невысокой ресурс в 200-300 часов, а это условно год эксплуатации, то что делать если китайцы эти расходники перестанут выпускать. И если в аппарате за 10 тысяч это обидно, но терпимо, то в более дорогих уже видится не приемлемым.
09.11.21 23:00
0 0

А есть то же самое, но с бульдозерным отвалом?
Для друга спрашиваю.
09.11.21 18:43
4 9

Ещё вопрос. У меня в квартире есть пороги выше 3 см. Сам пылесос их не преодолевает, переношу руками. Как понимаю, все эти камеры с картами тут же перестают работать?
09.11.21 18:42
1 1

Хорошая модель, даже задумался. А она протирает пол одновременно с пылесошеньем?
Мой опыт: два дешёвых пылесоса без камер.
Турбощетка - зло из-за волос. Лучше две боковых щетки. Не так просто найти, но можно.
Контейнер под крышкой - можно случайно запустить без контейнера: весь мусор на турбину и вовнутрь. Я свою отломал.
Пылесос с мокрой тряпкой может остановиться и испортить пол, особенно у базы.
09.11.21 18:29
1 2

Ну копия мой iLife V55
10.11.21 10:16
0 0

А турбо щетка у него интересно сложно снимается?
У меня длинные волосы и их очень много на полу, несмотря на ежедневную уборку. Моя текущая Панда х600 наматывает их на мелкие щётки. Но там они легко чистятся.
Цена привлекательная, но я пожалуй буду присматривать робот без такой щётки, как моя Панда.
09.11.21 20:32
0 1

Все эти камеры, лидары, карты — это хорошо. Но ни один из этих пылесосов не приблизился по качеству влажной уборки к старым, «неинтеллектуальным», Scooba, которые выпускали воду с моющим средством из одного бака, и собирали грязную воду в другой.
Очень жаль, что iRobot забросили это направление, и тоже теперь, как все, производят аппараты, которые елозят по полу грязной тряпочкой
09.11.21 17:54
1 2

09.11.21 17:23
6 11

Забавно, что практически полностью, от интерфейса до одтельных деталей и компоновки Xiami похожа на местную Tesla Robostar.

Интересно, это честное одно и то же в другой обёртке или кто-то у кого-то содрал?...

Ооооо, у нас тут в Черногории довольно популярна техника от Теслы)) Видел пару-тройку моделей пылесосов от йойной.
Сам в свое время для пробы взял совсем простецкий ILife 7 plus или как-то так - он карту строить не умеет, без управления с телефона, НО я уборкой доволен и влажную он тоже делает норм(я еще добавляю в контейнер мыльца жидкого ароматного( и после него реально чисто и свежо. Имхо, для владельцев домашних животных робот-пылесос вообще мастхев.

Xiami похожа на местную Tesla Robostar
А когда вышел Тесла Робостар? Xiaomi в 2016.
Но я думаю - всё проще. Большинство роботов содраны с iRobot Roomba - именно они пионеры в этой области.
Хотя, надо сказать, к чести Xiaomi - он у них получился гораздо более продвинутым, чем айроботы на тот момент. Именно в Xiaomi появилась связь со смартфоном и карта с управлением. Да и проблему с волосами они уменьшили на порядок, плюс скорость уборки у них благодаря лидару (видимо подсмотрели у Neato) раза в 2-3 выросла по сравнению с румбами.
Я когда купил Сяоми с лидаром в 2016 году, через неделю уже выставил румбу 870 на продажу.
Айроботы после этого пустились догонять конкурента и добавлять функционал, но видимо уже опоздали. Теперь они далеко не на первом месте по продажам роботов.

Спасибо за обзор!
У самого модель с лидаром, теперь после прочтения обзора задумался, так ли он нужен, чтоб за него переплачивать, если модель и без него справляется.
09.11.21 16:34
0 0

Вот похоже мне такой и надо, коридор, 2 комнаты, кухня, кровать, стулья...
И уборка всегда в темноте когда никого нет дома по таймеру.
09.11.21 20:36
0 0

Карту же он строит, на комнаты ее разбивает.
Да. И Вы можете его послать убрать в любой комнате. А вот задать комнаты в расписании нельзя. По крайней мере на момент несколько месяцев назад, когда мой коллега пытался это сделать при мне.

Roborock S5 Max
Тут грех о чем-то жалеть. По-моему, это лучшая модель у них по соотношению цена-функционал.
09.11.21 19:08
0 1

Смотря какая модель
У меня Roborock S5 Max
09.11.21 18:37
0 1

нельзя в расписании задать какие комнаты надо пылесосить
? Карту же он строит, на комнаты ее разбивает.

Спасибо за обзор!У самого модель с лидаром, теперь после прочтения обзора задумался, так ли он нужен, чтоб за него переплачивать, если модель и без него справляется.
зависит от количества мебели и времени когда вы хотите проводить уборку. Лидарный робот может работать в темноте, и гораздо лучше справится с плотной обстановкой и сложной планировкой, когда куча столов, стульев диванов и пр. А в пустой квадратной комнате (утрирую, разумеется) - пофиг что будет убираться. 😄
09.11.21 17:37
0 3

Смотря какая модель. Для сабжа, например, нельзя в расписании задать какие комнаты надо пылесосить и сколько раз. Удобно, когда можно в расписании задать, чтобы робот каждый день пылесосил прихожую и кухню, а через день другие комнаты.
09.11.21 16:56
0 1

Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop уже почти год, катался раз 15-20. На 75-метровую квартиру пока хватает с запасом, в приложении пишет 50м2 вычистил.
09.11.21 15:26
0 0

Ещё есть скрытый недокументированный эффект от такого пылесоса: домашние через некоторое время перестают разбрасывать носки и провода от зарядок.
09.11.21 15:16
0 9

Хороший сайт, кстати, по обзору роботов пылесосов с видео и рейтингами.
robotobzor.ru
09.11.21 15:14
1 1

Алекс, небольшой совет. У меня уже 5 лет работает первая версия робота Xiaomi. И фильтр до сих пор не менял, хотя новый уже куплен давно.
Всё дело в том, что не нужно мыть фильтр - просто вытряхиваешь пыль и раз в пару недель вынимаешь его и чистишь обычным пылесосом. Он сразу становится как новый и после такой процедуры пыль равномерно распределяется внутри контейнера, а не сбивается в кучу (если не пылесосить).
Ну и добавлю ещё неплохой ресурс для подбора модели робота с рейтингом и обзорами.
09.11.21 15:12
1 4

Так выглядит фильтр до и после очистки пылесосом.
нужны макрофото.
Понятно, что песок и крошки вытянет пылесос, но НЕРА фильтр не про них.
10.11.21 14:36
0 0

Все же HEPA фильтр нужно менять.
Конечно. Ничто не вечно под луной. Речь только о продлении его ресурса.
09.11.21 19:02
1 1

09.11.21 18:59
1 2

Все же HEPA фильтр нужно менять. Но от крупной пыли да, чистится другим пылесосом.
09.11.21 18:56
0 1

Там HEPA фильтр. Он не вытряхивается, он меняется
Не совсем понял, что значит не вытряхивается? Вы из контейнера пыль не вытряхиваете? Когда вытряхиваете пыль из контейнера, часть пыли вытряхивается и из HEPA фильтра. Но часть остаётся внутри него (между фильтром и сеточкой, что его закрывает). Вынув фильтр из контейнера можно с помощью пылесоса почти полностью вытянуть пыль из фильтра.

Всё дело в том, что не нужно мыть фильтр - просто вытряхиваешь пыль
Там HEPA фильтр. Он не вытряхивается, он меняется.

Купили такой пылесос, жена назвала это самой лучшей покупкой. При наличии ребенка и мопса пылесос Mop просто необходим. Раз в день рано утром проходит: ребенок просыпается - шерсти нет.
Еще этот пылесос хорош тем, что можно поставить озвучку другую. На 4PDA есть подборка разных озвучек. У нас стоит Кузенька. Ребенок его обожает.
09.11.21 14:41
0 4

У меня старая румба 780 уже лет десять ездит по 90-метровой не сильно захламленной квартире. Уже два раза аккумулятор менял.
В начале кажется, что пыль конечно собирает, но и оставляет немало. Но это по сравнению с генеральной влажной уборкой, на которую человек хорошо если раз в неделю соберется.
А вот если румба поездит так пару недель ежедневно, то пыли в доме вдруг становится настолько мало, что ее почти нет и в недоступных для него углах, и на мебели.

И вот в этой связи один вопрос. Старый румба, к сожалению, сам работать полностью автоматически не может по смешной причине - при старте с базы он никак не может с нее ровно съехать, волочит ее за собой добрых полметра, наконец бросает в случайном положении и в итоге не может сам же на нее нормально встать в конце процесса.
Гуглил много и долго, в итоге выяснилось, что это не баг, техподдержка рекомендует просто не держать его таким образом... прилепить базу к полу на двусторонний скотч. Проверял, помогает на несколько раз, упрямая железка и скотч от паркета оторвет.

Вопрос по современным пылесосам - они способны совершенно самостоятельно многократно стартовать с базы и становиться на нее, не сбивая с места?
09.11.21 14:12
1 2

Диск под базой - скорее защита от мокрой тряпки. Но и как фиксатор хорош.
09.11.21 18:57
0 0

Да.

Вопрос по современным пылесосам - они способны совершенно самостоятельно многократно стартовать с базы и становиться на нее, не сбивая с места?
Неатовские роботы не наезжают на базу, а паркуются в неё на слух бампером. Поэтому утащить не могут, ну а сбить.... тоже обычно не сбивают, поскольку все наперечёт лидарные.
09.11.21 17:12
0 0

Вопрос по современным пылесосам - они способны совершенно самостоятельно многократно стартовать с базы и становиться на нее, не сбивая с места?
У меня к Roborock S52 шла такая гениальная штука - диск из пластика, размером с пылесос. Он крепится к базе с той стороны, куда приезжает робот, и получается что сам пылесос своей массой держит и диск и базу. Может быть предназначение диска иное, но, как побочный эффект, удержание базы имеет место быть. 😄
Вот он на картинке, прикреплен к базе, на нем инструкции лежат.
09.11.21 16:37
0 0

У меня Xiaomi, который с лидаром
Уточняйте модель. У меня первая их модель с лидаром. Сначала робот бывало сдвигал базу. А потом перестал (может в каком-то обновлении исправили). За последние года три один или два раза её чуть поправил - в сторону каким-то образом сместилась на пару см.
09.11.21 15:24
0 0

Вот у меня таки сносил
09.11.21 15:05
0 0

Вопрос по современным пылесосам - они способны совершенно самостоятельно многократно стартовать с базы и становиться на нее, не сбивая с места?
Относительно. У меня Xiaomi, который с лидаром, частенько сносил базу при парковке. В итоге я прилепил её не на двухсторонний скотч, а на велкро, и теперь проблем нет.
09.11.21 15:04
0 0

вот у 1С c базой всё хорошо. Прорезиненные ножки не дают уехать вместе с пылесосом. Даже если вручную переставить, он ее найдет и заедет.
09.11.21 14:43
0 0

Использую такой уже почти пол года, за это время один раз мыли пол руками (раньше каждую неделю), если часто запускать (зависит от того, как пачкается пол), то результат лучше, чем с обычной шваброй. Но пролитые жидкости мы вытираем сами и сразу. В удлинителях не запутывается, но если кабель легче утащить, чем его переехать, то утащит обязательно.
Обязательно советую прикупить еще парочку тряпок к нему, чтобы их вручную не стирать, а закидывать несколько штук в стиралку. Ибо руками мыть всё же трудновато, ибо тряпка достаточно сильно пачкается, а если тряпку плохо мыть, то и результат уборки сильно упадёт.
09.11.21 13:03
0 3

> И мне нужен еще один робот-пылесос,
Есть роботы, которые могут работать на нескольких этажах (ну, таскать их придется само собой), но несколько карт они понимают
09.11.21 12:47
1 0

Есть роботы, которые могут работать на нескольких этажах (ну, таскать их придется само собой),
а если объединить его с робособакой от бостон дайнемикс, то и таскать не придется 😄
09.11.21 12:59
0 5

Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner (Global), он же Xiaomi Mijia Sweeping Robot 1S (CN).
- это, насколько я читал, разные поколения одной модели: Vacuum Cleaner - первое поколение с ультразвуковыми датчиками без камеры, 1S - второе поколение, где УЗ датчики заменены камерой и у него нет глобальной версии, только китайская. По крайней мере летом я покупал как раз 1S и интересовался вопросом. В работе нравится, действительно карту строит хорошо: обходит помещение по периметру, а потом ездит полосами, вычищая всё и изучая препятствия. Особенно мне нравится, как он после уборки возвращается на базу, проезжая между ножками кресел и не задевая их. Когда человек перед ним проходит во время работы, он приостанавливается, пропускает и дальше едет. Маме недавно на ДР подарил G1, так он хоть и тоже карту строит, но по сравнению с 1S - как слепой котёнок везде тычется. Кстати, в местном китай-сторе 1S брал за 15 тысяч, а G1 даже чуть дешевле десятки, дешевле, чем на Алике вышел и ждать не надо.
09.11.21 12:42
0 1

Инструмент для очистки щеток не всегда помогает. Волос и ворс могут намотаться на щель между осью и колесами и этот инструмент просто не пролезет.
Решение - распарыватель для ниток janome.in.ua
Как человек живущий с дамами с очень длинными волосами подтверждаю эффективность данного средства)
09.11.21 12:31
1 2

Решение - распарыватель для ниток janome.in.ua
Кстати, в ручку инструмента для очистки у G1 встроено лезвие типа распарывателя, я всё думал: для чего оно, а оно вот для чего, оказывается, будем знать. У 1S просто щёточка, без лезвий.
09.11.21 12:44
0 0

У меня с лета 2019 трудится аналог описанной модели - OZMO 930. Минусы робота - батарея слабовата. На площадь примерно 180м2 ее не хватает. Убирается в два приема с разницей в 4-5 часов, запоминая, где взял перерыв. Тупит около барных стульев (расстояние между ножками чуть больше, чем диаметр пылесоса). Часто застревает под посудомойкой - лидар говорит, что можно заехать, но робот таки застревает башенкой. Переодически (3 раза с 2019 года) составленная карта портилась, но она быстро сбрасывается через телефон. Шум бесит, особенно когда работаешь из дома, а робот ездит вокруг тебя, иногда стукаясь об ноги.

Через гладкие пороги перелезает. Полуоткрытую дверь открывает сам, наваливаясь тушкой. Домашних животных нет (только насекомые). Толстый коврик на полу - не препятствие. Лестниц вниз у меня нет, но OZMO клянется, что с лестницы он не упадет.

Ждем новое анонсированное поколение роботов с камерой и продвинутым ИИ - чтобы видел, где пыль и мусор и убирал только там, а не тупо везде. И чтобы тупил вокруг ножек меньше. Хочу еще интеграцию с Google Home. Чтобы убирал, когда никого дома нет, а не по расписанию.
09.11.21 12:29
1 0

В остальном мире - это просто марка пылесосов.
Это ещё и фамилия одного из ярых сторонников брекзита, который свое производство после брекзита перевел в Европу.
10.11.21 10:16
0 0

Дайсоны - это не для всех, это статусная вещь.
Разве что на пространстве пост-СНГ. В остальном мире - это просто марка пылесосов. Хорошая марка (посему недешевая обычно), но не более того. 😉
09.11.21 17:15
0 2

У меня с лета 2019 трудится аналог описанной модели - OZMO 930
Какой же это аналог, если Вы пишете про лидар? У сабжа нет лидара. Не знаю как Ozmo, а вот у знакомых владельцев других роботов с лидаром, как и у меня, они не путаются в ножках стульев. Да и почти все роботы Xiaomi есть в Google Home и в Алисе. Можете городить умный дом.
09.11.21 17:15
0 0

Я читал. Там просто горизонтальная подсветка. Чтобы ты лучше видел, есть ли пыль и крошки на полу. Положи сильный фонарь на пол горизонтально - даст тот же эффект. Дайсоны - это не для всех, это статусная вещь.
09.11.21 13:06
1 5

Ждем новое анонсированное поколение роботов с камерой и продвинутым ИИ - чтобы видел, где пыль и мусор и убирал только там, а не тупо везде.
Кстати, по телеку всё время крутят рекламу какого-то Дайсона (не робота, обычного ручного), мол у него лазерный датчик, который ВИДИТ пыль и в ролике лазер типа освещает дорожку перед щёткой пылесоса. И я всё понять не могу: что за развод? Какой такой лазер в щётке ручного пылесоса и как он помогает ручному пылесосу видеть и лучше убирать?
09.11.21 12:49
1 1

Уважаемое сообщество, а поделитесь пожалуйста реальным опытом эксплуатации такого устройства в квартире с домашним животными. Дано: панельная трёшка, бернский зенненхунд (лохматый, линяющий круглый год) и кошка, к счастью гораздо чистоплотнее собаки.
Оправдана ли покупка? Может есть где готовые дельные не рекламные статьи на тему. Спасибо.
09.11.21 12:04
1 0

Люди, вы хоть пишите марку вашего робота!
Потому что наш iLife, например, забивается весь пухом от кошек. Датчики перестают работать.
Ну и да, надо смотреть, чтобы кошек перед уборкой не стошнило нигде, но это от марки не зависит.
10.11.21 19:48
0 0

Уважаемое сообщество, а поделитесь пожалуйста реальным опытом эксплуатации такого устройства в квартире с домашним животными. Дано: панельная трёшка, бернский зенненхунд (лохматый, линяющий круглый год) и кошка, к счастью гораздо чистоплотнее собаки.Оправдана ли покупка? Может есть где готовые дельные не рекламные статьи на тему. Спасибо.
У меня голден и четыре кота. Считаю робота одной из лучших покупок. Но конкретно у меня проблема в том, что два кота гибриды, очень крупные, и для них пылесос это добыча. Приходится сначала запирать котозавров, а потом уже выпускать его. Ну и на парковочной базе запираю пылесос гантелей на 10 кг, чтобы потом не искать его по всему дому 😄

В порядке лайфхака - если шерсти очень много, то я ставлю пылесос на паузу и обычным ручным, который всегда под рукой, отсасываю из контейнера и с фильтра накопившуюся пыль.
10.11.21 13:22
0 0

таксофилы нашли друг друга в теме про роботов-пылесосов)
09.11.21 18:22
0 1

При животных это просто мастхев. У нас появился таксик в прошлом году и пылесос - это спасение, особенно в периоды линьки. Тоже есть мелкий ребенок и пылесос очень помогает.
И я уже молчу про то, сколько он человеческой кожи(эпидермиса) собирает с ковра. Думаешь, что коврик чистый, а запустишь робота тудой, открываешь потом контейнер, а там убернах.
09.11.21 18:21
0 1

Уважаемое сообщество, а поделитесь пожалуйста реальным опытом эксплуатации такого устройства в квартире с домашним животными. Дано: панельная трёшка, бернский зенненхунд (лохматый, линяющий круглый год) и кошка, к счастью гораздо чистоплотнее собаки.Оправдана ли покупка? Может есть где готовые дельные не рекламные статьи на тему. Спасибо.
У нас такс, но от него шерсти не очень много и она не длинная. Но тут проблем не вижу и с более длинной шерстью, пылесос всё засосёт, разве что чаще надо будет опорожнять контейнер и чистить ролики от намотавшейся шерстью.

Но с животными, пишут, может быть и другая проблема: если животное гадит, то пылесос потом с успехом может размазать дерьмо по всей квартире. Хотя, какие-то новые модели пылесосов с камерами вроде как даже научили распознавать и объезжать кучки дерьма.
09.11.21 12:52
0 3

Именно в таких условиях она и оправдана - собирают волосы эти пылесосы отлично.
Но иногда придется снимать щетки и чистить их от намотавшихся волос.
09.11.21 12:50
0 1

У меня мопс, шерсти с него вагон круглый год, только из-за собаки купил робот-пылесос, покупка оправдана, робот пылесос лучше всего подходит для ежедневной уборки, в моем случае
09.11.21 12:48
0 1

Кто пользуется такими пылесосами: На какое время (площадь уборки) хватает рассходников (фильтр, щетки)?
09.11.21 12:01
0 0

Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее про впечатление от Сяоми после айРобота.
Чуть выше написал.
09.11.21 15:32
0 1

У меня уже 5 лет работает первая версия Xiaomi. До сих пор не менял расходники. Но основной фильтр чищу пылесосом раз в 2-3 недели. Остаётся как новый. А щётки почти не изнашиваются. Правда квартира двухкомнатная и пылесосит пару раз в неделю.
До этого были две Румбы. Сяоми однозначно лучше оказался - значительно меньше волос наматывается на обе щётки и есть карта с зонами, гораздо быстрее убирает. Мои старые румбы (серии 7хх и 8хх) карты не строили. А новые с таким функционалом стоят как самолёт.
09.11.21 15:28
0 0

О! У меня iRobot Roomba, и к нему есть вопросы.Например, на 100 квадратов ее аккумулятора никогда не хватает.Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее про впечатление от Сяоми после айРобота.
Пока шарманка относительно новая аккума хватает на мой метраж в основном. И тут возникают вопросы... Самое неприятное в устройсте, - оно периодически дурит. Само сбрасывает планировку, или решает, что надо подзарядиться, когда остается еще 30% заряда, или решает, что одна комната явно не требует уборки и спокойно едет на базу. Такие выкрутасы китайского работника раз в 5-10 уборок. Мелочи, но надо следить за китаезой, что несильно, но напрягает жену. Румба был гораздо исполнительнее, но за два года я практически полностью заменил весь обвес и не по разу - аккум, щетки, колеса, механизм вращения боковой щетки. Кажется уцелел только корпус и двигатель. Так как китаец пока не показывает никаких признаков физического износа, моя оценка такая - примерно устройства одинакогово уровня, просто слабые места разные. Ну и конечно, Румба, как оказалось, дороже в эксплуатации.
09.11.21 15:21
0 1

1. Набор расходников (2 больших щетки, 8 боковых и 8 фильтров) на али-озоне стоит 1700 рублей. Для всех типов пылесосов плюс-минус одно и то же.

2. Положено менять (в телефоне указано)
= фильтр каждые 150 часов работы
= основную щетку каждые 300 часов работы
= боковую щетку каждые 200 часов работы
В реальности в полтора раза реже можно точно это делать. А насчет основной щетки - и во все 2.5 раза. У меня после 500 часов она абсолютно нормальная.

3. Как время соотносится с площадью - зависит от заставленности квартиры. Если мебели минимальное количество ~ 1.5 м в минуту. Если маленькие комнатки заставленные - 1м в минуту. У меня 100 квадратов он пылесосит за ~70 мин
09.11.21 15:10
0 0

Этого Сяоми тоже не хватит на 100 квадратов. У меня 75 - хватает впритык в стандартном режиме. На 100 нужно брать что-то серьёзнее, типа Deebot t9
09.11.21 13:58
0 1

Roborock S6 - хватает на 100 квадратов влажной.
Что приятно - уверенно понимает, на каком из этажей находится. Уверенность появилась после одной из прошивок, изначально с этим были проблемы.
Использует стандартное сяомишное приложение.
09.11.21 13:21
0 1

У меня Roborock S50. Сухая уборка. Практика показывает, что после 1.5 лет использования на максимальной мощности точно хватит на 120 метров уборки (с учетом заряда, который остается после 100). Но, в реальности я делю ее на 2 уборки:
1. Не надо перегружать двигатель, дольше проживет.
2. Часть вещей между уборками надо сдвинуть.
09.11.21 12:57
0 1

О! У меня iRobot Roomba, и к нему есть вопросы.
Например, на 100 квадратов ее аккумулятора никогда не хватает.
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее про впечатление от Сяоми после айРобота.
09.11.21 12:52
0 0

Привет! Щетки однозначно лучше, чем на iRobot - имею опыт жизни и с ним и и Xiaomi. Фильтр, можно считать, что навсегда, щетки уже живут четыре месяца с покупки и подыхать не собираются (уборка каждые два дня площадь - около 80 метров).
09.11.21 12:22
0 1

Фигня пылесос, какой отличный инструмент для чистки турбощеток! Срочно побежал на Али, нашёл его отдельно и сунул в корзинку для заказа 😄

Кстати, вот лично для меня турбощётка это большой минус. Две девицы длиноволосые в доме и чуть ли не после каждой уборки такие щётки уже нуждаются в чистке. Что будет в случае, если есть линяющие домашние животные, боюсь даже представить.
Т.е. вот у меня для робота-пылесоса отсутствие турбощётки это строгий критерий отбора. Хотя может для кого-то этот момент не важен...
09.11.21 11:49
3 1

У нас от домашних животных другая проблема - iLife наш забивается шерстью ВЕЗДЕ. То есть как раз на щетке нет шерсти и пуха, зато есть под бампером, например. Достаточно регулярно приходится разбирать и чистить (разбирать - это нафиг снимать весь обвес при помощи отвертки)
10.11.21 19:46
0 0

Что будет в случае, если есть линяющие домашние животные, боюсь даже представить.
С линяющими животными ИМХО проще как раз, чем с девицами - длина волос меньше и оно не наматывает их на щётку, а просасывает в контейнер. У меня на щётке исключительно волосы жены - всё от собаки и котиков успешно проходит куда нужно 😄
10.11.21 13:31
0 0

Если выбирать между "разбирать/снимать полосы/собирать всё обратно" и "не разбирать вовсе", то я лично выбрал бы очевидно второй вариант.
Другой вопрос, поможет ли этот скребочек отказаться от разборки...
10.11.21 00:43
1 0

Эта щетка разбирается за 2 секунды- снимаются колёсики по бокам. Потом полосы снимаются и собирается обратно. А на самой щетке намотанные волосы разрезаются обычными ножницами.
Нет вообще никакой проблемы.
09.11.21 16:25
0 3

Обычные ножницы в пазы не пролазят тоже. Только маникюрные.
09.11.21 13:15
0 0

Такого у меня нет 😄
09.11.21 12:34
0 0

Ножницы это понятно. Хотя мне удобнее даже канцелярским или строительным ножом со сменными лезвиями.
Но на вид кажется, что таки скребком будет удобнее и сподручнее. Но надо проверять, конечно. Благо он ничего не стоит - что-то типа 1доллара.
09.11.21 12:34
1 0

Берёшь обычные ножницы и нет проблем.
09.11.21 12:27
1 5

Берешь распарыватель для ниток janome.in.ua и все проблем нет.
09.11.21 12:26
0 1

А как пылесос взаимодействеут с деталями Лего-конструктора? Засасывает, проезжает мимо или может есть какой-то отдельный контейнер внутри пылесоса для лего-деталей?
09.11.21 11:48
2 0

Там не просто контейнер, он там из деталей лего собирает портрет Мао.
09.11.21 12:27
0 10

Есть такой. Куплен в ДНС, гарантия 1 год. Через 9 месяцев сдох аккумулятор. Теперь держит не больше 5 минут. Интересно это у всех роботов-пылесосов так?
09.11.21 11:45
3 1

Моему iLife год с небольшим - работает как зверь, каждый день по 50 квадратов где-то
09.11.21 18:25
0 0

У меня еще первый Xiaomi с лидаром пашет уже два года. Все нормально.
Та же фигня. Только не два года, а три.
09.11.21 16:55
0 0

У меня еще первый Xiaomi с лидаром пашет уже два года. Все нормально.
09.11.21 12:27
0 2

Нет. У меня вот в iLife начал сейчас сдыхать акк где-то после 4 лет эксплуатации. 15-20 минут ездить стал. Закажу новый на Али, стоит около 1тыр. Меняется элементарно.

Кстати, важно чтобы в роботе акк был литий-ионный. В обзоре не указано, но вероятнее всего такой и стоит в этом девайсе.
09.11.21 11:51
0 2

Не хватает теста проезда через пороги.
Если межкомнатный порог шириной сантиметров 8-10 и высотой 1-1.5 см - он его нормально будет проезжать?
То, что декларируют до 2х см - читал, но ни в одном обзоре не видел как они в реальной жизни действуют.
Алекс, если есть подходящая дощечка - можешь положить ее в проходе и посмотреть?
09.11.21 11:03
0 2

У моего за 2 недели уже большой опыт преодоления препятствий. Во вторую уборку, когда мы уехали на дачу, он залез под комод, где стоят весы huawei, и умудрился таки на них залезть, после чего застрял между низом комода и весами.
И в квартире стоит раскладная проволочная сушилка, у нее нижние трубки см 3 высотой - так он каждый раз пытается их перелезть с переменным успехом. Как раз вот не знаю, что с этим делать - слушать больно, как он там скребется. А запрещать на карте эту область, чтобы не пылесосил, тоже не хочется.
09.11.21 21:52
0 0

Так и есть, 1,5 спокойно переваливает.
09.11.21 11:46
0 1

На книжку в 2 см тощиной взбирается - как танк 😄
09.11.21 11:30
0 4

Я убираю только стулья, дело 20-ти секунд. Конечно, раз в неделю-две всё равно нужно вручную убирать в труднодоступных местах, но это не то же самое, что убираться самой каждый день. А в связи с постоянным проживанием в квартире двух хвостов требуется ежедневная уборка.
09.11.21 11:02
0 4

Я стулья не убираю, а просто раздвигаю их так, чтобы между ними мог проехать пылесос. Вокруг ножек он работает отлично, под стульями тоже, просто главное чтобы два стула не стояли слишком близко друг к другу.

Эта (или очень похожая) модель уехала обратно в магазин, по причине полной профнепригодности. В несильно неквадратном доме оно строило такие лабиринты на карте, что это был шок. Сбрасывал и бился с ним пару дней, не помогло.
Взял Роборок S6 maxV по итогу, дороже в два раза, но свое дело знает.
09.11.21 10:55
1 2

Ну по моему опыту - башня обязательна, без нее только движения, а прогресса нет. К тому же два этажа.
09.11.21 17:27
0 0

К нам с Али с 2 попыток s6 не доехал, ну в итоге купили s7. Отличная штука... Пока только однажды подавился лопаткой для обуви. Работает практически идеально. Но из-за башенки кое-где не может проехать, куда без неё бы влез
09.11.21 17:03
0 0

"Эта (или очень похожая) модель уехала обратно в магазин, по причине полной профнепригодности."
Тоже столкнулся с такой ситуацией. + танцы с бубном, приложение MiHome не сразу определил его, пока не включил геолокацию на телефоне 😄.
09.11.21 11:43
0 0

Ну у меня нет таких хардкорных режимов работы ? контейнера и воды хватает как раз на весь дом в субботу. В остальные дни он без воды пылесосит только один этаж.
Как выше написали - самое раздражающее, что он без вайфая ВООБЩЕ не работает. Даже если есть расписание.
09.11.21 11:26
1 0

А я вот хотел поменять vacum cleaner который служит давно и исправно на s6max. Но Вышел S7 с базой самоочистки. Т.к. у меня при линьке пса контейнера не хватает на всю квартиру. 2 раза в день катается, подумалось что удобно. Ну точнее как, вышел сам робот, потом обещали подвезти базу. Пока ждал базу вышла новая модель, там в базе самоочистки и водой сможет заряжаться. Жду ее. Чувствую эта музыка будет...
09.11.21 11:17
0 2

Единственный недостаток - аккумулятор у него маленький. Умельцы, правда, напаивают дополнительные, но это для сильных духом. Зато он сам маленький и пролазит там, где модели с лидаром не пролезут.
09.11.21 10:45
0 0

Можно просто поставить запретную зону в приложении (если Xiaomi).
09.11.21 13:49
0 6

Да уж, мой упорно лезет туда, где проходит впритык или цепляется лидаром. При этом периодически застревает и начинает орать: "Хозяин, выручай!". Все руки не дойдут магнитную ленту купить для таких мест.
09.11.21 13:04
1 0

Да, у меня друзья как раз 1С взяли по этой причине: пролезает под диван.
09.11.21 13:01
0 0

ведущие колеса имеют диаметр 7 см имеют пружинную подвеску и снабжены высоким протектором для увеличения проходимости пылесоса. Данная конструкция позволяет пылесосы взбираться на поверхности
09.11.21 10:34
1 1

Подскажете - где это на клавиатуре телефона?
Что телефона, я с фотоаппарата здесь, клавиатуры даже виртуальной нет, приходится добрым словом в микрофон выражать возмущение!

Ставите любую клавиатуру, где есть Ctrl (например - Hacker's keyboard) - и вуаля.

Спасибо, исправил.
09.11.21 11:29
0 1

жмете Ctrl+Enter
Подскажете - где это на клавиатуре телефона?

А можно проще - выделяете текст, жмете Ctrl+Enter, и отправляете замечание по тексту напрямую, без комментария )
09.11.21 10:57
6 1

вроде самые умные пылесосы которые неприятности от домашних питомцев не размазывают тонким слоем...
www.washingtonpost.com
09.11.21 10:20
1 3

Логично. Я посмотрел обзор более продвинутого пылесоса, понял, что лидара тут недостаточно. Зато это решение с камерой выглядит оправданным - в отличие от его цены...
09.11.21 17:37
0 0

Я думаю, тут достаточно лидара - софт под него должен быть уже достаточно умным для определения небольших предметов на полу. Типа, упомянутого здесь Лего. Но вопрос очень важный и принципиальный, намного серьёзнее, чем сомнительная влажная уборка.
Лидар не светит вниз. Поэтому увидит лишь то что плюс-минус по высоте достигает его уровня.
09.11.21 17:22
0 0

Я думаю, тут достаточно лидара - софт под него должен быть уже достаточно умным для определения небольших предметов на полу. Типа, упомянутого здесь Лего. Но вопрос очень важный и принципиальный, намного серьёзнее, чем сомнительная влажная уборка.
09.11.21 16:04
1 0

Очень дорогие роботы теперь это научились определять.
09.11.21 15:16
0 0

Но это очень важный и критичный тест! Я, конечно, понимаю,что при диете Алекса бедный Бублик живёт впроголодь, не имея возможности что-нибудь аппетитное утащить со стола и нажраться всласть, чтобы потом его как следует вытошнило... Увы, довольно стандартный сценарий. У длинношёрстных котов ещё и кое-что может прилипнуть и оторваться уже в квартире. А как собаки обожают искать витамины Г на прогулке - с последствиями несварения уже дома... По крайней мере, это единственное, что меня пока останавливает от покупки такого устройства.
09.11.21 11:49
2 0

вроде самые умные пылесосы которые неприятности от домашних питомцев не размазывают тонким слоем...www.washingtonpost.com
" Умный пылесос приучил кота к лотку, пса к унитазу, попугая - грязно материться!"
09.11.21 11:01
0 3

На мой взгляд, это одна из наиболее главных вещей, которые обязательны должны присутствовать в обзоре робота-пылесоса. Почему её нет?
Я себе представил Алекса, который готовит из чего-то типа вишневого пюре, тестовые продукты жизнедеятельности Бублика...
09.11.21 10:52
0 2

На мой взгляд, это одна из наиболее главных вещей, которые обязательны должны присутствовать в обзоре робота-пылесоса. Почему её нет?
09.11.21 10:35
0 1

Давно смотрю на робот-пылесосы, вроде и удобно и знакомые хвалят у кого есть. А по факту - в доме довольно много того, во что этот пылесос упрется... Ну вот офисное пятилапое кресло обычное: никак под ним пылесос не уберется. И таких объектов немало - от узких ниш до находящихся на полу предметов, которые сам подвинешь, а вот эта игрушка - никак.
Словом, может быть 80% площадей он и отпылесосит, но это конечно полумера, да и мощность всасывания у всех что видел - толком не позволяет обычный ковролин вычистить.
09.11.21 10:17
3 2

Единственное противопоказание для робота - пороги в дверных проёмах. Тогда да, задолбаешься туда-сюда таскать.
но метровый кусок хорошего линолеума, брошеный перед уборкой на порог, решает и эту проблему.
10.11.21 14:31
0 0

Если уже всё равно есть робот, что мешает его запускать не раз в неделю, а почаще?
Для качественной уборки нужно много чего убирать с пола. У меня много напольных растений, который закрывают проезд в углы и к стенам. Игрушки детей и кошек на полу и т.п.
09.11.21 15:43
0 0

> Ну вот офисное пятилапое кресло обычное: никак под ним пылесос не уберется.
А сдвинуть его на метр в сторону? Оно ж у вас все равно к полу не приколочено жестко. Даже если специально не будете двигать, все равно будет норм убираться. ЗЫ - у меня оно есть.

> от узких ниш
Раз в два месяца керхером прохожу труднодоступные места.
09.11.21 15:19
0 0

Ну, скажем так, мощность всасывания у всех разная. У моделей стоимостью тысяч в 30 мощность уже ого-го.
Мощность в дорогих моделях побольше, факт. Но по уборке это никак не будет заметно. Единственно, если есть дырки или щели в полу, тогда это сработает. Принцип турбощетки совсем в другом - именно она поднимает пыль с ковра или поверхности. А уж всосать эту взвесь много мощи не надо.
Кстати, по опыту заметил, в своё время, что новая Румба с лопастным валиком хуже ковры пылесосит, чем старая Румба с турбощеткой и меньшей мощностью.
09.11.21 15:00
1 0

мощность всасывания у всех что видел - толком не позволяет обычный ковролин вычистить
Попробуйте пройтись по одной половине ковра обычным пылесосом сразу после робота. А по другой половине наоборот (сначала ручным, потом роботом). Вас ждёт большое удивление. Как меня в своё время, когда я провёл этот эксперимент ещё с древней румбой.
А вся "магия" кроется в турбощетке.
09.11.21 14:54
0 0

А вот в течении недели просто переодически прохожусь по самым загрязняемым зонам аккумуляторным пылесосом
Если уже всё равно есть робот, что мешает его запускать не раз в неделю, а почаще?
09.11.21 14:51
0 2

У меня как раз робот-пылесос - это средство еженедельной уборки. Раз в неделю выношу стулья и по максимуму убираю все с пола. Прогоняю робот. Потом уборка полов паровой шваброй (гениальнейшая вещь!). А вот в течении недели просто переодически прохожусь по самым загрязняемым зонам аккумуляторным пылесосом (Dreame t30) - занимает 10 мин максимум. Как итог - в доме постоянно чисто.
09.11.21 14:15
1 0

Но вообще да, робот - не средство для генеральной уборки и не отменяет обычного пылесоса и ведра с тряпкой, но делает их необходимость более редкой.
Точно такЪ!
09.11.21 13:32
0 0

Ну вот офисное пятилапое кресло обычное: никак под ним пылесос не уберется. И таких объектов немало - от узких ниш до находящихся на полу предметов, которые сам подвинешь, а вот эта игрушка - никак.
Ну, тут дело в регулярности: сегодня кресло стоит так и пылесос оставил под ним немного пыли, завтра кресло стоит чуть в другом месте и пылесос очистит часть вчерашней площади. Но вообще да, робот - не средство для генеральной уборки и не отменяет обычного пылесоса и ведра с тряпкой, но делает их необходимость более редкой.
09.11.21 13:07
0 4

В городскую квартиру с коврами в каждой комнате я бы такой пылесос брать не стал: ИМХО, проблем будет больше, чем пользы.
Наоборот. Будет очень-очень хорошо, так как будут всегда чистые ковры и меньше пыли в воздухе. Турбо-щётка прекрасно справляется с коврами.

Единственное противопоказание для робота - пороги в дверных проёмах. Тогда да, задолбаешься туда-сюда таскать.
09.11.21 11:25
0 3

Интересно, у скольких людей с обычными пылесосами там толстый слой пыли?
У меня не было, даже до покупки блинчика. 😄
09.11.21 10:59
2 1

А по факту - в доме довольно много того, во что этот пылесос упрется.
Все верно, перед покупкой следует оценить, уместен ли робот в данной конкретной квартире.
У меня, например, уместен: ни одного ковра и очень ровный пол. В городскую квартиру с коврами в каждой комнате я бы такой пылесос брать не стал: ИМХО, проблем будет больше, чем пользы.
Собственно, я и сейчас, после почти года использования, не могу сказать, не были ли деньги выброшены на ветер. Фактически мой блинчик используется для уборки двух комнат на первом этаже. Второй этаж, а также кухню и столовую убираю обычным пылесосом. Про функцию влажной уборки тоже уже забыл.
Впрочем, все не настолько плохо. Если убирать не раз в неделю, как я, а раз в пару дней, такая машинка может быть очень и очень полезна.
09.11.21 10:58
3 0

Я офисное кресло ставлю на кровать. А хлам убирать надо 😄 Если хлама на полу столько, что его уже лень убирать перед уборкой - точно стоит купить робот-пылесос, может, хоть он заставит прибраться 😄

Зато такой вот робот пылесос пылесосит под шкафами, кроватями, диванами. Интересно, у скольких людей с обычными пылесосами там толстый слой пыли?
09.11.21 10:52
0 10

Ну, скажем так, мощность всасывания у всех разная. У моделей стоимостью тысяч в 30 мощность уже ого-го.
Но при этом по большому счёту на мощность наплевать, так как ковролины и ковры убирает по другому принципу.

Та же Румба 560 у меня прекрасно справлялась с ковролином с сантиметровым ворсом, получше, чем я с пылесосом раз в недельку.
09.11.21 10:47
0 2

А по факту - в доме довольно много того, во что этот пылесос упрется...
А по факту пофиг что во что-то упрётся, если будет убирать повсюду и регулярно.

ожет быть 80% площадей он и отпылесосит, но это конечно полумера
Лучше уборочка раз в неделю, дааа, а всё остальное полумеры. Фигею с логики.

да и мощность всасывания у всех что видел - толком не позволяет обычный ковролин вычистить.
О хосспади, да прекращайте вы с этой "мощностью всасывания". Реально, какая-то дурацкая мантра. Вы принцип работы турбо-щётки знаете? Ну, когда моторизированная (в обычном пылесосе турбиной, в роботах - двигатель) щётка поднимает пыль, а уже с пылью расправляется сам пылесос? Так и тут. Регулярно. Каждый день.
09.11.21 10:46
1 7

Ну, скажем так, мощность всасывания у всех разная. У моделей стоимостью тысяч в 30 мощность уже ого-го.
09.11.21 10:21
0 0

Скажите, а вот этот самый MiHome требует доступа к интернету? Ну или там к контактам, мейлу, календарю и т.д.?
09.11.21 10:07
4 2

Я не должен покупать непонятную херь, которая неконтроллируемо пользуется моими ресурсами
Надеюсь Вы это пишете с печатной машинки. Ибо только она не отправляет в интернет сведения о ваших ресурсах.
09.11.21 17:21
0 3

А расскажите, как вы в WPA2 или WPA3 с помощью wireshark будете слушать весь трафик в локальной сети? Даже хотя бы весь беспроводной трафик, даже хотя бы именно с той точки доступа, к которой подключены?
09.11.21 14:14
0 2

Если вы не любите командную строку, то HA вы просто не сможете установить.
09.11.21 13:41
0 0

Как человек, прошедший этот путь, объясню свой минус:
Это развлечение не для слабонервных.
Если вы любите командную строку, текстовые запутанные конфигурационные файлы, кривущий слабо документированный софт - ставьте hassio.
Если вы ожидаете, что это будет что-то плагэндплэйное вроде сяомишной аппликухи - даже не вздумайте.

Ради справедливости: при всей кривоте и убогости документации home assistant на сей день, похоже, лучший из подобного
09.11.21 13:35
0 0

Погодите-погодите. Там сам пылесос тоже требует интернета, не только MiHome?Конечно. Он же должен слить китайским коммунистам планы моей квартиры.
И ваши фотки вид снизу 😄 Я про пылесосы с камерой.
09.11.21 13:09
0 0

Черт, как же скучно я живу без такой развитой паранойи...А вы в Россию возвращайтесь? Тут отличные возможности для тренинга! )
Это точно 😄
09.11.21 12:24
0 2

Черт, как же скучно я живу без такой развитой паранойи...
А вы в Россию возвращайтесь? Тут отличные возможности для тренинга! )
09.11.21 12:18
2 3

Там же камера. Так что еще и фото хозяина квартиры в трусах.
В Roborock 6 maxv есть камера, которая смотрит не в потолок, а вперёд. И господин китайский майор будет подсматривать в hd.

К сожалению уже никак. Мы сами это заслужили своим молчаливым равнодушием.
О хосспади. Да запросто, даже в статье написано. Включил, с телефоном не дружил, пускаешь кнопкой. А для того, чтобы с работы или с улицы или ещё откуда пускать пылесос убираться, тут да, нужен сервер хоть где-то.

И если уж совсем паранойя, тогда можно ставить сервер у себя дома.
09.11.21 11:28
0 4

Не совсем так. Я не должен покупать непонятную херь, которая неконтроллируемо пользуется моими ресурсами. И не покупаю. Ваш кэп.
Ай, маладес...
09.11.21 11:27
0 5

Конечно. Он же должен слить китайским коммунистам планы моей квартиры.А ещё, например, он может запустить wireshark и слить вообще весь траффик. Или да, план вашей квартиры и время, когда вас нет дома. Причём не китайским коммунистам, а местным домушникам, которые эти данные купят у тех самых китайских коммунистов. Вообщем приходите, у меня ещё много идей, как использовать добровольно и безвоздмездно переданную вами информацию...
Черт, как же скучно я живу без такой развитой паранойи...
09.11.21 11:26
1 10

Там же камера. Так что еще и фото хозяина квартиры в трусах.
Точно!

Я думаю, что мы просто не должны покупать китайские пылесосы.
Не совсем так. Я не должен покупать непонятную херь, которая неконтроллируемо пользуется моими ресурсами. И не покупаю. Ваш кэп.
09.11.21 11:12
10 2

Конечно. Он же должен слить китайским коммунистам планы моей квартиры.
А ещё, например, он может запустить wireshark и слить вообще весь траффик. Или да, план вашей квартиры и время, когда вас нет дома. Причём не китайским коммунистам, а местным домушникам, которые эти данные купят у тех самых китайских коммунистов. Вообщем приходите, у меня ещё много идей, как использовать добровольно и безвоздмездно переданную вами информацию...
09.11.21 11:08
11 5

Конечно. Он же должен слить китайским коммунистам планы моей квартиры.
Там же камера. Так что еще и фото хозяина квартиры в трусах.

Я думаю, что мы просто не должны покупать китайские пылесосы. Швабра в руки - и вперед.
09.11.21 11:03
1 2

Ко всему этому — конечно, нет.
Ну хоть что-то. Спасибо.
09.11.21 11:01
3 0

Погодите-погодите. Там сам пылесос тоже требует интернета, не только MiHome?
Конечно. Он же должен слить китайским коммунистам планы моей квартиры.
09.11.21 11:01
0 15

Спасибо, можно и просто firewall-ом закрыть. Но вот будет ли он тогда работать?
Если через Mi Home, то не будет, потому что Mi Home работает через сервер. Если настроить через Home Assistant, то будет.
09.11.21 11:00
0 0

Ну или там к контактам, мейлу, календарю и т.д.?
Ко всему этому — конечно, нет.
09.11.21 10:59
0 1

К сожалению уже никак. Мы сами это заслужили своим молчаливым равнодушием.
09.11.21 10:56
8 1

Да, разумеется. Обновления прошивки, удалённое управление. А как по-вашему может быть иначе?
09.11.21 10:49
0 2

Погодите-погодите. Там сам пылесос тоже требует интернета, не только MiHome?
09.11.21 10:41
3 2

Спасибо, можно и просто firewall-ом закрыть. Но вот будет ли он тогда работать?
09.11.21 10:36
2 0

Если вы СИЛЬНО заморочены на безопасности телефона, то пылесос можно подключить к HomeAssistant и управлять оттуда, удалив MiHome с телефона.
09.11.21 10:17
1 4

Скажите, а вот этот самый MiHome требует доступа к интернету?
Конечно. А как он может этого не требовать, когда данные гонятся через китайские серверы? К контактам и остальному не требует вроде. Но мне пофиг, что там к чему требует доступ.
09.11.21 10:15
1 1

Алекс а какой для таких пылесосов доступен перепад высот, или высота порогов дверных проемов?
09.11.21 09:57
0 0

Придётся спилить.
Зачем? Покупаете алюминиевый профиль-пандус и прикручиваете к порогу с проблемной стороны. Будет заезд для робота.
09.11.21 15:15
0 0

от конфигурации порогов тоже зависит. У мамы пылесос запускали, он в одну сторону порог перескочил с ходу, а обратно заехать не смог, как ни пытался. Придётся спилить.
09.11.21 13:11
0 0

Да, с 2,5 тоже справится, а вот с тремя сантиметрами - уже вряд ли.
09.11.21 11:01
0 0

Порог 2-2.5 см проходит нормально (у меня S5).
09.11.21 10:24
0 2

У меня написано, 2 сантиметра.
09.11.21 10:15
0 1

с технической точки зрения - интересно.
практически, свою 50-метровую 2шку обычным пылесосом за 10 минут прохожу.
а робот-бедняга банально не протиснется везде, я двигаю в процессе пылесосенья стулья-комп- и мягкие кресла, столики, коробки по углам, чтобы добраться, кошкины лежанку, кормушку и лоток и т.п.
потому, пока не для меня... но повторюсь, интересно, спасибо АБ за обзор!
09.11.21 09:52
3 5

Читал, что самые последние версии - определяют.
09.11.21 15:23
0 1

Если есть домашнее животное
Сейчас уже есть роботы с фронтальной камерой (Roborock S6 MaxV, Dreame Z10 Pro, L10). Как раз для таких случаев.
09.11.21 14:43
0 2

я двигаю в процессе пылесосенья стулья-комп- и мягкие кресла, столики
Так с роботом всё проще. Ставите расписание на каждый день или через день. Всё что нужно сделать - это просто перед выходом на работу сдвинуть (достаточно пару раз в неделю) в сторону стулья или кресло со столиком, чтобы робот под ними пропылесосил. Это занимает 1 минуту.
свою 50-метровую 2шку обычным пылесосом за 10 минут прохожу

Это просто пропылесосить. А ещё протереть пол сколько?
Ну и Вы не учитываете, что пыли на предметах при каждодневной уборке роботом станет меньше на порядок. Я это сразу заметил. Особенно заметно по экрану телевизора или монитора, когда их протираешь.
09.11.21 14:41
0 0

Да, это известная проблема.
09.11.21 14:15
0 2

Если есть домашнее животное, которое может нагадить мимо лотка или его внезапно вырвет, то крайне не рекомендую запускать робота-пылесоса по расписанию.
Размажет результаты жизнедеятельности по полу ровным слоем так, что проклянёте всё на свете.
09.11.21 13:56
0 4

> открыть случайно закрытую дверь гостиной
Ну и черт с ней. Завтра пропылесосит. Как делаю я,
У меня комнаты разделены. Часть делается с утра, пока я сплю, часть после обеда. Соответственно мне надо в зале сдвинуть на другую половину два кресла. Из кухни сдвинуть в другую зону стулья.

Опять же от масштаба зависит. Если вы в однушке 30 метров, из которых пылесоситься будет 15, то пылесос не нужен. Если у вас квартира 150 метров - оно нужно позарез.
09.11.21 12:52
0 1

Мне представляется, что данные манипуляции по подготовке не отнимут больше нескольких секунд, а наушники и сериальчик решат проблему шума.
09.11.21 12:14
0 1

Персональный тренер личностного роста ?
Жене за 7 лет нашей совместной жизни не удалось меня научить не раскидывать носки. Но когда я в 2008 году купил Румбу, робот приучил меня за 3 дня 😄
09.11.21 11:31
0 6

Персональный тренер личностного роста 😉
09.11.21 11:00
0 3

А какой смысл после подготовки ждать? За столом не пообедаешь, за компьютером не посидишь...
Нет смысла от слова совсем...
Разве что уходишь из дома надолго....
09.11.21 11:00
0 0

Я обычно трачу 2 минуты на уборку хлама, потом 15 минут робот пылесосит - а я пью кофе или работаю.
Мой опыт говорит, что с роботом как раз скапливается меньше хлама - так как я существо ленивое, то робот дисциплинирует не раскидывать.

С обычной уборкой хлам разбираешь только когда уже совсем припрёт. С роботом "припирает" ежедневно.
09.11.21 10:54
0 7

свою 50-метровую 2шку обычным пылесосом за 10 минут прохожу
"Практически" проходите вы, время от времени, в порыве вдохновения. При этом есть возня с "достать из шкафа/кладовки", "собрать пылесос", "сунуть в розетку/зарядку", "фигарить вручную".

И точно так же "практически" - оно само. Время от времени не забывать вытряхнуть контейнер.
09.11.21 10:52
0 6

Готовить и к обычному пылесосу надо - убирать детские игрушки и т.п. Можно, конечно, делать это в процессе, но качество уборки при этом сомнительное. Я обычно трачу 2 минуты на уборку хлама, потом 15 минут робот пылесосит - а я пью кофе или работаю. 15 минут сэкономленного времени, регулярно убираемый хлам - уже польза. Плюс, по моим ощущениям, сам пылесосом так чисто не уберёшь, как робот - ну не способен человек так тщательно проходит каждый сантиметр зигзагами, а потом ещё по периметру.
09.11.21 10:48
0 5

Получается, что к уборке комнаты надо готовить заранее, и все равно включать пылесос вручную.
Готовить надо, да, но в чем проблема запускать по расписанию?
09.11.21 10:20
0 4

практически, свою 50-метровую 2шку обычным пылесосом за 10 минут прохожу.
Это да, от ситуации зависит. Однако мне удобно, когда эта штука весь первый этаж сама ежедневно проходит.
09.11.21 10:20
0 3

Аналогично.
При покупке надеялся, что робот все будет делать сам, по расписанию, но вышло не так.
Пылесос конечно очень продвинутый, но вот выдвинуть стулья из-под обеденного стола, сдвинуть кресло около компьютерного, открыть случайно закрытую дверь гостиной робот при всем желании не сможет.
Получается, что к уборке комнаты надо готовить заранее, и все равно включать пылесос вручную. А пока он работает, шумит так, что находиться в одном помещении весьма некомфортно.
Вот и получается, что проще взять беспроводной ручной пылесос и пройтись быстренько самому, чем ждать, пока шайба закончит завывать...
09.11.21 10:05
2 3