Обзор мощного 11-дюймового планшета Xiaomi Pad 5

12.01.2022 58860   Комментарии (166)

Несмотря на то что рынок планшетов очень сильно сократился с ростом диагоналей смартфонов (десять лет назад первый Samsung Galaxy Note считался "гигантской лопатой", а ведь у него диагональ была всего-то 5,3"; сейчас же с изменением соотношения длины и ширины современных телефонов диагональ 6,5" считается самой обычной), тем не менее этот рынок совсем не нулевой и для многих пользователей планшеты продолжают быть вполне актуальными.

Для чего? Для просмотра фильмов и роликов (уж видео-то явно намного комфортнее смотреть на большом экране), для серфинга в Интернете, для игр, рисования, чтения PDF-файлов с документацией и так далее.

Вообще, для решений подобных задач могут подходить и недорогие планшеты с достаточно скромными характеристиками: я как раз недавно делал обзор бюджетных планшетов Samsung Galaxy Tab A7 и Teclast M40. Однако если говорить о 3D-играх, работе с PDF-файлами, имеющими сложную верстку, просмотре качественного видео - там уже требуются более продвинутые планшеты с хорошими характеристиками. И такие планшеты, конечно же, недешевые.

В данном обзоре я хотел вас познакомить с новым 11-дюймовым планшетом от компании Xiaomi, который практически сразу после выхода на рынок стал настоящим бестселлером. Он сделан на достаточно мощной платформе Qualcomm Snapdragon 860, имеет большой и качественный дисплей, за отличный звук с поддержкой Dolby Atmos тут отвечают аж четыре динамика, ну и емкий аккумулятор обеспечивает продолжительное время автономной работы. При этом стоимость ростестовской или глобальной версии - от 33 тысяч, что не слишком дорого для заявленных характеристик.

Итак, Xiaomi Pad 5.

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка MIUI 12.5
Дисплей: 11", IPS, WQHD+, 1600×2560 пикселей, 275 PPI, 120 Гц, Gorilla Glass 5, HDR10, DCI-P3
Процессор: Qualcomm Snapdragon 860 (7 нм) 8-ядерный
Видеопроцессор: Adreno 640
ОЗУ: 6/8 ГБ LPDDR4X
Флеш-память: 128/256 ГБ UFS 3.1
4G/LTE: нет
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ac двухдиапазонная, Bluetooth 5.0
Порты: Type-C (OTG)
Камера: 13 Мпикс с поддержкой видео 4К
Фронтальная камера: 8 Мпикс
Звук: 4 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos, сертификация HiRes и поддержка качества 24 bit/192 KHz
Определение координат: нет
Аккумулятор: 8720 мА·ч, быстрая зарядка 33 Вт (адаптер поддерживает 22 Вт)
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, датчик приближения, датчик освещенности, компас
Цвета корпуса: серый, белый
Размеры: 254 × 166 × 6,9 мм
Вес: 511 г
Цена: от 33 тысяч на "Яндекс.Маркете" за версию 6/128 ГБ, 26 тысяч на Aliexpress, 27 тысяч в официальном магазине на TMall

Что тут обращает на себя внимание? Прежде всего нет поддержки карты памяти, и если для смартфона это никак не проблема, то для планшета, на котором смотрят фильмы и сериалы, это уже не очень хорошо. Хотя и переживаемо. Также нет чипа GPS, но это для планшета должно быть несущественно, ну и нет версии с поддержкой мобильного Интернета, а для каких-то пользователей это важно. (Однако замечу, что в версии Pro этого планшета есть и поддержка 5G, и GPS, и датчик отпечатка, но она сделана только для китайского рынка, там нет глобальной прошивки.)

Комплект поставки

Упаковка белого цвета, навевающая мысли о бренности всего сущего.

В комплекте: планшет, кабель USB - Type-C, адаптер питания с максимальной мощностью 22,5 ватта, руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Селфи-камера располагается слева посредине, на нижней грани видны контакты для подключения клавиатуры. Рама планшета выполнена из металла.

Задняя крышка покрыта матовым пластиком, напоминающим стекло. Пальцы по задней крышке не скользят, да и отпечатки она почти не собирает.

Дизайн блока камер (на самом деле там одна камера) чем-то напоминает дизайн блока у Xiaomi Mi 11 Lite, да и вообще оформление задней крышки планшета - один в один с данным смартфоном.

На нижней грани - прорези двух динамиков (тут их аж четыре штуки), микрофон, порт Type-C.

На правой грани расположены клавиша регулировки громкости и штатная площадка для фирменного стило, которое к этой площадке примагничивается для зарядки.

Ну и на верхней грани - кнопка питания и прорези еще двух стереодинамиков.

Ну и вот этот планшет рядом с моим Huawei MediaPad M5 10".

Аксессуары

Для этого планшета выпущено стило Xiaomi Smart Pen, которое распознает 4096 уровней нажатия. От магнитной зарядки планшета стило заряжается за 18 минут, а минута зарядки позволяет пользоваться стило порядка двух часов.

Фирменное стило Xiaomi Smart Pen стоит каких-то не очень вменяемых денег - 8990 рублей.

Однако есть и всякие совместимые устройства других производителей: вот, например, стило с такими же характеристиками, причем заряжающееся от зарядки планшета, и оно стоит уже 3 тысячи рублей.

Также для Xiaomi Pad 5 выпустили чехол с клавиатурой Mi Pad Keyboard Case, которая подключается с помощью магнитных контактов. Он стоит в районе 7 тысяч рублей, однако, конечно, есть и неоригинальные чехлы-клавиатуры, которые в среднем стоят где-то 2500-3000 рублей. Есть и еще дешевле на Aliexpress.

Дисплей

Дисплей с диагональю 11" на матрице IPS отличного качества с разрешением 2560×1600 пикселей. Поддерживается цветовое пространство DCI-P3, экран способен отображать более миллиарда цветов и оттенков.Отличные углы обзора, при сильных отклонениях незначительно падает яркость изображения, но цвета не меняются. Здесь поддерживается частота обновления 120 Гц, и вот как раз для планшета это имеет смысл, потому что на экране такого размера повышенная частота дает заметное увеличение плавности работы интерфейса.

Максимальная яркость составляет 500 нит, на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Настройки дисплея - обычные для оболочки MIUI, то есть достаточно продвинутые. Есть темный режим, режим чтения (в том числе по расписанию), настраиваются цветовая схема и цветовой тон, настраивается размер шрифтов.

В режиме чтения планшет умеет менять фон на бумажную текстуру.

Управление устройством

Управление стандартное: настраиваемые экранные кнопки или андроидные жесты. Также поддерживаются некоторые дополнительные жесты.

Работа устройства

Android 11, оболочка MIUI Global 12.

Главный десктоп.

Предустановленные российские приложения (там только пиктограммы скачивания, а не установленные приложения - и это правильно).

Центр управления и его настройки.

Видео

Видео тут отлично воспроизводится вплоть до 4K 60 fps, никаких проблем с этим нет.

HDR10 и Dolby Vision планшет поддерживает и воспроизводит, выглядит это достаточно эффектно.

Планшет имеет аппаратную поддержку кодеков VP8, VP9, AVC, HEVC, MPEG2 и WMV. Также поддерживается Widevine с уровнем безопасности L1 и HDCP 2.3, и это означает, что в Netflix и аналогичных сервисах можно получить отличное качество изображения. Также в цифровом ТВ нормально воспроизводятся каналы высокой четкости (4К).

Аудио

Звук тут для планшета прямо-таки выдающийся. Четыре динамика, максимальная громкость - отличная, звук очень качественный, высокие - очень хорошие, средние неплохо проработанные, басы ожидаемо чисто условные (ну невозможно получить приличные басы из подобных динамиков).

При использовании наушников можно включать Dolby Atmos, выставлять пресеты и настраивать эквалайзер. Использование Dolby Atmos немного добавляет низких и средних, но одновременно слегка сглаживает высокие. Иногда это улучшает звучание, иногда ухудшает - зависит от типа звука.Также режим Dolby Atmos создает определенный эффект объемного звучания (впрочем, восторги некоторых обозревателей из серии "звук как будто направлен со всех сторон" явно преувеличены),


Полноразмерные наушники 32-омные Audio-Technica ATH-M50x - прилично: глубокие басы, середину хотелось бы поярче, высокие неплохие, но хочется побольше детальности.

Для проверки беспроводного звучания подключил беспроводные трехдрайверные наушники Creative Aurvana Trio Wireless, которые поддерживают все основные протоколы. Наушники подключились по aptX HD, звук отличный: очень хорошие и детальные средние и высокие, хороший запас по громкости.

Игры

Платформа Qualcomm Snapdragon 860 - мощная, 3D-игры идут практически на максимальных настройках качества, так что этот планшет спокойно можно считать в том числе и игровым. В Сети немало тестов данного планшета, которые показывают, что даже на максимальных настройках качества игры идут с максимальным FPS.

Также замечу, что сенсор дисплея распознает до десяти одновременных касаний, а частота опроса равна 240 Гц, что важно для динамичных игр.

Asphalt 9 с максимальными настройками качества опускался максимум до 58 fps.

У танков с высоким качеством и HD-текстурами FPS ниже 60 не опускался даже в динамичных сценах.

Ну и вообще замечу, что играть на этом планшете очень и очень комфортно: чувствуешь, что тебя ничего не ограничивает, а при игре ничего не тормозит.

Камера

Камера у планшетов - штука достаточно условная (в силу ограниченности применения), однако в данном случае камера по крайней мере пристойная и не такая отстойная, как обычно у планшетов.

Стандартный интерфейс камеры MIUI.

Настройки.

Примеры съемки (все кликабельно, открываются оригиналы).

Ясный день.

Дома при плохом освещении.

Ночью.

Тест съемки в режиме "Документ".

В общем, при необходимости что-то на этот планшет даже можно снять - уже хорошо.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест быстродействия AnTuTu и позиция в рейтинге.

Тест PCMark.

Стресс-тест. Нагрева нет вообще - 31 градус максимум.

Тест на троттлинг. Все отлично, падения производительности практически нет.

Тест памяти.

Время автономной работы

Аккумулятор здесь достаточно емкий - 8720 мА·ч.

Все тесты проводились с выставленной частотой обновления 60 Гц. При использовании повышенной частоты обновления дисплея автономность уменьшалась примерно на 25%, то есть на четверть.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 21 час - отлично!

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость выставлена на 10-й уровень из 15 плеера MX Player, в нем крутится в цикле ролик 720p. 18 часов. Тоже хорошо, но думал, что будет больше.

Синтетический тест PCMark. Важный показатель автономной работы планшета под активной разнообразной нагрузкой. Почти 13 часов - очень хорошо!

В рейтинге батарейных тестов PCMark этот планшет занимает третье место, с автономностью у него все отлично.

По поводу зарядки. Планшет поддерживает быструю зарядку с мощностью 33 ватта. Комплектный адаптер выдает максимальную мощность 22,5 ватта.

От комплектного адаптера планшет заряжается за 35 минут на 36%, за час - на 60%, до 100% он заряжается за два часа (а точнее - за 1 час 55 минут). Это очень хороший показатель, учитывая большую емкость аккумулятора.

Проверил зарядку от 100-ваттного адаптера. Примерно то же самое. Планшет заряжался с максимальной мощностью 25 ватт, скорость зарядки почти не отличалась от скорости, показанной с комплектным адаптером.

Наблюдения при работе и выводы

Мне в комментариях где-то писали о якобы каких-то глюках прошивки данного планшета Xiaomi. Я никаких глюков в процессе тестирования не обнаружил, все работало четко и стабильно.

Примерно неделю я этот планшет использовал по обычному сценарию, по которому обычно использую свой Huawei MediaPad M5 10" - интернет-серфинг, ролики YouTube. Также погонял несколько игр: от обычных Angry Birds до серьезных Asphalt 9 и Call of duty. Во всех случаях планшет вел себя отлично: быстро, плавно, пользоваться им очень комфортно.

Также безусловным плюсом является возможность использования с этим планшетом стила для рисования.

Какие выводы? Планшет отличный, я его вполне могу рекомендовать к покупке. Практически единственная претензия, которую я могу ему предъявить, - отсутствие поддержки карты памяти, да и то для большинства пользователей это точно не будет существенным минусом.

Если нужна поддержка мобильного Интернета и GPS, то тогда придется покупать версию Pro, которая аж на 10 тысяч дороже, но там кроме этого еще и платформа мощнее - Qualcomm Snapdragon 870. (И напомню, что там нет глобальной версии, только китайская.)

© 1998–2024 Alex Exler
12.01.2022

Комментарии 166

Какой-то очень домашний планшет. 4G/GPS сейчас есть совсем уж в бюджетниках, выглядит все это маркетингом исключительно.
17.01.22 08:20
0 0

Когда появились телефоны с диагональю 6,95 я понял что это как раз то, что мне нужно. Наконец то!
14.01.22 04:02
0 0

>> У танков с высоким качеством и HD-текстурами FPS ниже 60 не опускался даже в динамичных сценах.

Простите, на скриншоте бой песочных танков 1-2 лвл, откуда там динамичные сцены? )) И где заявленные 120 fps?

Чтобы такое писать надо на Шеридане ворваться в команду красных и посмотреть на работу автоприцела в зареве взрывов и отрывающихся башен. )

В обзоре «Ай, Как Просто» говорится, что это совершенно непригодный для тяжелых игр девайс. В частности через минут 15 какая-то игра про феечек вылетает из-за перегрева. Да и вообще там этот чудо планшет разносят вдребезги. Разве что четыре динамика. ))
vs
13.01.22 23:26
6 1

Минусаторы, есть возражения? На скриншоте «динамичная сцена»? 120 fps? В «Ай, Как Просто» не ругают девайс? Тогда в чем проблема? ))
vs
15.01.22 05:59
5 1

>В рейтинге батарейных тестов PCMark этот планшет занимает третье место, с автономностью у него все отлично.
Не нашёл там своего планшета Huawei MediaPad M6 Turbo. Решил ради прикола проверить - 17,5 часов! Т.е. в этом рейтинге он практически делит первое место с лидером. Кому нужен мощный, но долгоиграющий планшет - могу рекомендовать. Но он 8,5-дюймовый.
13.01.22 11:08
3 0

Логично сравнивать сравнимое - от 10.5
17.01.22 08:22
0 0

Я таким ползуюсь уже 3 месяца. Купил в первые секунды первой продажи. Должен был обойтись около 20 тыр, но за секунду закончились и купоны, и планшеты за 22500р из локального склада, в результате вышло 27, включая таможню и навязанные наушники xiaomi (правда, жене понравились).
Честно говоря, впечателния двойственные. До него 3 года пользовался Xiaomi Mi Pad 4 Pro и iPad 2017. По сравнению с Mi Pad 4 Pro (его тоже купил на начально распродаже за 18 тыр в 2018-м) в чем-то шаг назад.
Да, экран классный, 120 герц гладкие, быстрее в 2 раза (но я если и играю, то в кубики), звук - стерео как не поверни и отличный, относительно быстрая зарядка. Но поначалу довольно долго были глюки интерфейса, невозможно было закрыть прогу в фоне с лончером Nova, отваливался WI-FI - бесило. Сейчас wifi не отваливается, но он явно гораздо слабее, чем на других планшетах и телефонах - на кухне иногда ютуп не работает вообще. Потом, он по паспорту вроде не намного тяжелее, но на весу рука устает гораздо сильнее, тем более, он сам больше, и поля больше - соответственно, и чехол больше и тяжелее. Честно говоря, размер Mi Pad 4 Pro (матрица 10.1") был гораздо приятнее. И тот с самого начала был совершенно безглючен. Затем, неприятные острые грани Mi Pad 5 - неясно, нафига так сделали, даже в чехле ощущается некий дискомфорт. Потом, в режиме сна он здорово высаживал батарейку. Исправлено это или нет, я так и не понял, т.к. по большей части вернулся на Mi Pad 4 Pro. Ну и адская усеченность - иначе как жлобство, это не назовешь. В Mi Pad 4 Pro, который был гораздо дешевле и для своего года такой же мощный (snap 660), и фингерпринт, и LTE (отлично работал), и GPS, и разъем для наушников. Если последние не особо нужны (мне), то без фингерпринта очень неудобно. Ребенок постоянно норовит подсмотреть пин-код, а распознавание морды лица в полумраке работает плохо, да и все равно надо делать много лишних телодвижений. Как правильно отметили, не хвалает дырки под наушники. А ведь места там полно. У меня, правда, есть сборка беспроводных AptX HD KZ cable + TRN VX, и для просмотра фильмов их использую, но это опять лишний гемор - включать-выключать, заряжать, шипит оно слегка, и вообще предпочитаю нормальные большие AKG, которые не подключить. И еще огромный минус, правда, он скорее к Дурову : телега на Mi 5 выглядит исключительно в две колонки, что бесит, и никак не регулируется. На Mi Pad 4 Plus - в одну. Неясно, что на это влияет : казалось бы, разрешение, но такие же две колонки вылезают на планшете Chuwi Hi 10 Plus, где такой же 1920x1080, как на Mi Pad 4 Plus. В общем, отдавать-продавать четвертый я передумал, пятый - тоже жалко, пользуюсь по очереди, в лежачем положении и для телеги - 4 Plus, для фильмов и в сидячем - 5. Да, 5-й еще без проблем тянет 4K/HEVC(h.265) через интернет с домашних серверов PLEX. iPad 2017, правда, тоже стал тянуть 4K после последнего обновления клиента Plex.
13.01.22 00:06
4 14

Имеет ли смысл брать для
- просмотра фильмов в дороге в фоновом режиме. то есть как в наушниках так и через родные спикеры. фильмы не онлайн буду закачивать сам на планшет в разном качестве.
- youtube, spotify
- browsing
- чтнеие текста (книги)
Или чтоит посомтреть чтото подешевле/послабее
12.01.22 23:50
0 0

А я всё жду кто мне сделает телефон 8-ми или 9-ти дюймовый
12.01.22 19:55
0 1

18“. И называться будет Ямато.
13.01.22 01:00
4 2

Он плохо кончил.(с)
14.01.22 10:42
0 1

Не стоит покупать планшет на андройд, не повторяйте мою ошибку. Ipad пусть и дороже, но это правилтный выбор!
12.01.22 17:10
22 5

Точно, это "правилтный" выбор 😉
12.01.22 18:22
2 11

Девушки совсем по другому смотрят на обладателя десятидюймового ипада...
12.01.22 19:07
3 3

Я ушел с 2017-го iPad на аналогичный по цене (тогда) Xiaomi Mi Pad 4 Plus, о чем нисколько не пожалел. У эпла есть подбешивающие ограничения, и платить надо за каждый чих. Youtube Vanced туда не поставишь.
13.01.22 00:14
2 2

По своему опыту тоже могу сказать что любые планшеты на андройде крайне недолговечны
Покупали какое-то барахло, а потом удивлялись их недолговечности? Бывает.

Lenovo Yoga Tablet 8 - куплен в начале 2014 года. Использовался каждый день. Потом был подарен другу, сейчас на нем его дочка мультики смотрит.

Huawei MediaPad M5 10" - приехал в начале 2018 года. Используется мною каждый день. Как новенький до сих пор.
13.01.22 20:22
0 7

Huawei MediaPad M5 10" - приехал в начале 2018 года. Используется мною каждый день. Как новенький до сих пор.
У меня с осени 2018 и уже заметно просела батарея 😒 чертовски жаль

Мне трудно судить (надо будет как-нибудь тест запустить), но я как заряжал его где-то раз в неделю-две, так и заряжаю. Использую, конечно, не с утра до вечера.

А ещё мне очень интересно как у вас планшет с 1 гигом озу живёт уже восьмой год подряд когда сама система занимает 500-600 мб...Я что-то даже не уверен в том, что на нём хотя бы браузер даже можно открыть спустя столько лет, вы мне обратного не сможете доказать, такого не бывает просто.
У моего планшета памяти 4/64. Если же речь о Lenovo, то там запрещены обновления операционки много лет. А с имеющейся системой планшета вполне хватает для того, чтобы ребенок на нем смотрел мультики. Браузер там тоже нормально работает, они в браузере ищут ролики на YouTube, я совсем недавно это видел. А что-то вам доказывать я и не собираюсь, с чего вы это вообще взяли? Может, еще по-быстрому к друзьям съездить видео заснять, как этот планшет работает? А то я побежал уже прям, вы только скомандуйте.
14.01.22 19:54
0 2

Я тоже много планшетов на андроид пробовал, в том числе Google Pixel C и после айпада тяжело на них перейти. О чем говорить, когда для андроид планшет - это просто большой телефон. Хотя они вроде 12L версию хотят выпустить.

И соотношение сторон экрана на айпаде мне нравится. Игр больше.

И если гугл не продает, мать ее, планшетов? Это как Эппл не продавала бы айпады.

Только пиксели и у меня есть их 2-3 шт и они офигенны.

Но с джейлом вполне себе на iPad Pro 10.5” живется.

Возможно, через несколько лет мне это все надоест вся эта морока с джейлами и я куплю себе планшет на андроид, возможно как раз подтянутся по ОС.
17.01.22 17:20
1 0

Обманщик ты, Lenovo Yoga Tablet 8 - 4/64 не существовало и не существует, только в твоём воображении....к другу ехать не надо, пускай скинет скрины памяти: оперативной и постоянной...тогда я покаюсь....а так ты обманщик причем наглый
25.01.22 15:44
1 0

Обманщик ты, Lenovo Yoga Tablet 8 - 4/64 не существовало и не существует, только в твоём воображении....
Ты читать, придурок, сначала научись. Я написал, что у Huawei MediaPad M5 10" памяти 4/64. А теперь - пшел вон отсюда.
04.02.22 21:27
0 1

Дизайн блока камер (на самом деле там одна камера) чем-то напоминает дизайн блока у…
Алекс, может стоит перефразировать это? Как вариант, «Оформление единственной камеры напоминает блок камер…»
12.01.22 16:46
1 2

Зачем? Там все нормально написано.
12.01.22 17:35
1 2

Дизайн блока напоминает дизайн блока. Масло напоминает масло. ?
И вообще, кто из нас тут писатель и автор, попрошу не забывать! ? ?
12.01.22 17:37
1 2

Дизайн блока напоминает дизайн блока. Масло напоминает масло.
Дизайн блока планшета напоминает дизайн блока смартфона. Что не так-то?
12.01.22 17:49
5 4

Что не так-то?
Невозможен «блок [объединение] камер [мн.ч.] из одной камеры» (толпа из одного человека).

То есть на планшете нет блока камер, но установлена одна и создана иллюзия нескольких, нарочно напоминая блок камер у смартфона.
Если и в этот раз не смог донести мысль, значит пусть будет так.
12.01.22 18:09
2 3

Невозможен «блок [объединение] камер [мн.ч.] из одной камеры» (толпа из одного человека).
Возможен, потом что там сделан именно блок со второй ФЕЙКОВОЙ камерой, что отлично видно на фото.
12.01.22 20:46
5 1

Не подскажете про магнитные свойства (в других описаниях упомянуты магниты): они предназначены для доп прибамбасов (стилус и т.п.) или само устройство могут тоже фиксировать? У меня Samsung старый на дверце Холодильника примагничен бывает - удобно при работе на кухне 😄
12.01.22 15:03
2 0

Нет, не могут фиксировать.
12.01.22 17:34
0 1

Алекс, а не могли бы вы фотографировать еще и тестовый листок с каким-нибудь текстом от 8 до 14 пунктов и несколькими штрихкодами?
Чтобы понять - насколько хорошо камера работает как сканер документов и попробовать распознать текст.
12.01.22 14:50
2 1

Сейчас сделаю.
12.01.22 15:07
0 1

Сейчас сделаю.
Спасибо!
12.01.22 15:13
1 0

12.01.22 17:49
0 0

В принципе неплохо Распозналось вот так в Google Keep

ГОВЯДИНА
Мясо, которое выдерживают
насухую, приобретает[MORE]
дополнительные вкусовые
оттенки
Стейк сухой
выдержки -
Долгое время я считал, что достаточно кусок мяса обжарить сверху, а потом готовить на мед-
ленном огне, скажем, в духовке, и в результате получить вполне себе сносный стейк. Но
вот попалось мне в какой-то случайной книге из кулинарного отдела книжного магазина
любопытное. Там говорилось, что от соединительной ткани зависит то, каким станет мясо,
если я его перегрею выше 70°С. Соединительная ткань, состоящая из коллагена, превра-
щается в желатин, растворяется в воде и просто вытекает, оставляя сухие волокна мио-
зина (белка, обеспечивающего сокращение мышц). Тогда мне это показалось странным,
но, тем не менее, засело у меня в голове. Я стал наблюдать за мясом во время жарки,
варки, запекания и прочих процессов приготовления. Полез во всякие умные книжки и
обнаружил любопытный факт набухание и желатинизация коллагена начинается при
температуре в 55°С. И вот в этот момент все для меня прояснилось и встало на свои места.
Соединительная ткань в мясе, состоящая из коллагена, похожа на каркас, как пру-
жины в матрасе, от которых, собственно, и зависит его упругость, жесткость, ну, или мяг-
кость. Коллаген отвечает за текстуру мяса. Именно он делает мясо трудно поддающимся
разжевыванию у старых животных или чрезвычайно нежным у молодых. С возрастом в моле-
кулах коллагена появляются дополнительные связи, поэтому ему требуется больше време-
ни, чтобы развариться в желатин. Именно состояние коллагена в мясе и отличает (ну, еще,
конечно, и наличие внутримышечного жира) хорошее мясо от плохого. Соединительная
коллагеновая ткань есть в любом мясе, даже в какой-нибудь свиной вырезке или куриной
грудке. Именно она держит мышечные волокна вместе.
И именно сочетание соединительной ткани и волокон,
да плюс еще вкрапления жира, отличают одну мышцу
от другой в кулинарном смысле. И если соединительная
ткань в мышце присутствует только в виде тончайшей
прослойки между волокнами, то она действительно
очень быстро превратится в желатин и станет жидкой,
растворившись в воде, даже при температуре ниже
65°С.
Я видел много разных шкал готовности говядины,
но всегда ориентируюсь только на официальные источ-
ники, чтобы все было по стандарту. Поэтому пользуюсь
шкалой от American Meat Science Association. Она на-
чинается с 55°C, что соответствует vеrу rаrе или, как его
называют в ресторанах, blue. То есть как раз той темпе-
ратуре, с которой начинается желатинизация кол
30[/MORE]
12.01.22 20:22
4 0

Не пойму как текст под кат спрятать....
12.01.22 20:24
0 0

Гугл кеер распознает текст? А как?

Гугл кеер распознает текст? А как?
Любую картинку с текстом втыкаешь в заметку а потом

Не знал, спасибо! ?

как текст под кат спрятать
Выделяете текст, который нужно убрать под спойлер - нажимаете на символ "спойлер" под окном - "Ответить". ?
13.01.22 00:08
2 1

Выделяете текст, который нужно убрать под спойлер - нажимаете на символ "спойлер" под окном - "Ответить".
Нет у меня такого символа 😒
13.01.22 07:35
2 1

Любую картинку с текстом втыкаешь в заметку а потом
Фигасе...
Вот это номер! Спасибо!
13.01.22 09:30
0 2

Нет у меня такого символа
Как это возможно? 😄
13.01.22 12:46
0 1

А насколько вообще совместимы стилусы - экраны?
У меня есть стилус от сломанного Samsung Note II, с обычными экранами он не работает, будет ли с этим?
yva
12.01.22 14:18
2 1

Не думаю, что будет работать. У Самсунга вакомовское перо, я так понимаю, что там есть специальный вакомовский сенсор.
12.01.22 17:50
0 0

Есть магазин в России, который за "Спасибы" Сберовские позволяет оплатить 99%, поэтому я там заберу Pad 5 почти бесплатно. Но чехла и стила там нету, надо добирать в другом месте.

• Вот этот чехол с клавой с Али- он с мышкой уже? Или мышку надо отдельно искать?
UPD Увидел в отзывах - там ест вроде мышка, народ ругает, но она есть... Но там же в комментах написано, что клавиатура английская, русского нет. Это печаль.
• Стилус который на Амазоне - его можно где-то в другом месте найти? А то Амазон без русского языка, я оттуда никогда ничего не покупал...

У меня планшет был много лет назад, как-то я не видел необходимости, поэтому вне темы, извиняюсь за смешные вопросы...
12.01.22 13:15
4 1

Вот этот чехол с клавой с Али- он с мышкой уже? Или мышку надо отдельно искать?
С какой стати мышка должна идти с чехлом? А на хрена вообще мышка для планшета?

Стилус который на Амазоне - его можно где-то в другом месте найти?
Забанили в Гугле, что ли?
12.01.22 13:19
7 1

Но там же в комментах написано, что клавиатура английская, русского нет. Это печаль.
Страшная печаль, да. Купить наклейки с русскими буквами и наклейки. Это же безумно сложно.
12.01.22 13:20
6 3

А еще есть такая штука как гравировка. Русские буквы нанести на клаву можно методом лазерной гравировки, стоит примерно 1-2К.
12.01.22 18:27
3 2

Вообще не печаль. У меня нет русских букв ни на одной из 5 клавиатур. Ставится фонетическая раскладка и вперёд. Привыкание занимает пару дней.
12.01.22 19:53
3 0

Вообще не печаль. У меня нет русских букв ни на одной из 5 клавиатур. Ставится фонетическая раскладка и вперёд. Привыкание занимает пару дней.
Фонетическая несколько замедляет набор. У меня тоже нет русских букв на клавиатуре, но раскладка нормальная.
12.01.22 20:05
1 2

На Щербинке (бывшая МО, ныне Москва) делают за 800р. Но есть нюанс : если клава без подсветки, то буквы выходят не белые, а коричневатые, видно не очень хорошо.
13.01.22 00:25
1 0

Алекс, как основной планшет будешь его использовать? И, если нет, почему?
12.01.22 12:59
2 0

Не буду, меня мой Huawei полностью устраивает. И у него есть карта памяти 😄

А этот планшет сыну пойдет. У него древний айпэд, который явно скоро накроется.
12.01.22 13:18
0 1

...сказал Алекс и "случайно" уронил планшет сына со стола. 😁

Хорошая мысль, кстати, хорошая мысль...

Хорошая мысль, кстати, хорошая мысль...
Это проявление нелюбви к Эпл? 😉
12.01.22 14:50
4 0

a ребенок предпочитает андроид?
может ему нравится его ипад? тогда ждем обзора какого-нибудь ипад. аир, например
12.01.22 18:05
3 1

a ребенок предпочитает андроид?
Ну да, смартфон-то у него андроидный.
12.01.22 18:10
0 2

а есть ли какие то преимущества от владения андроидов от одного производителя?
у меня андроид связок не было
13.01.22 05:30
2 0

а есть ли какие то преимущества от владения андроидов от одного производителя?
Во-первых, почему от одного производителя? Во-вторых, зависит от конкретной модели. У меня были смартфоны разных производителей. LG, Huawei. Сейчас Xiaomi. У жены - тоже Xiaomi. У сына был Xiaomi, он его разбил, сейчас получил защищенный Oukitel W55 (вроде). Доволен.
13.01.22 09:24
0 1

Планшеты на андроиде выродились в недотелефоны-переростки. Работать на них нормально практически нереально из-за куцых мобильных версий того же офиса, а серфить, гулькаться и в мессенджеры теперь нормально и на лопатообразных телефонах. так что и дальше сегмент будет съеживаться.
а вот работоспособная 64-разрядная винда на бесшумном арме - была бы бомба как по мне.
12.01.22 12:56
6 1

Планшеты на андроиде выродились в недотелефоны-переростки. Работать на них нормально практически нереально из-за куцых мобильных версий того же офиса
Офис? На планшете? Любят люди всякие извращения... Я написал в обзоре, для чего используют планшеты.
12.01.22 13:21
2 3

Офис? На планшете? Любят люди всякие извращения... Я написал в обзоре, для чего используют планшеты.
я еще помню явление 1-го айфона. пальцем? без кнопок? как прямо в экран?
а еще в начале 2000-х разговор с коллегой и как он указывая на какой-то из палмов (не помню) сказал: "Не могу себе представить как можно было бы говорить по такой лопате. Это же нелепо".
Лично у меня мечта о бесшумном планшете (с пассивным охлаждением, никаких кулеров), который можно было бы и как маломощный рабочий компьютер использовать (ок, с внешним монитором и мышью за столом и без них в дороге/командировках) для рутинных расчетно-организационных задач, и для развлекательных целей. Вычислительной-то мощи у современных планшетов хватает, только это всё в развлекательные свистелки уходит. По которым планшеты не сильно лучше смартфонов, на самом деле, но не имеют их компактности (т.е. их тяжело все время таскать с собой) и многообразия функций. Типичные недотелефоны-переростки, как я и написал. Это тупик.
12.01.22 14:52
4 4

Офис? На планшете? Любят люди всякие извращения..
Почему бы и нет?
Если я на виндовом 10" планшете вполне себе могу читать и править документы - чем Андроид хуже?
12.01.22 14:55
1 6

Лично у меня мечта о бесшумном планшете (с пассивным охлаждением, никаких кулеров), который можно было бы и как маломощный рабочий компьютер использовать (ок, с внешним монитором и мышью за столом и без них в дороге/командировках) для рутинных расчетно-организационных задач, и для развлекательных целей.
Ну вот у меня такой есть. Старенький правда.
От Prestigio. C чехлом, клавой, симкой, фронтальной и тыловой камерами, виндой 8.1 - держит часов 6 от аккумулятора (а куплен году так в 2012-м).
Очень часто меня спасал в разных ситуациях.

И есть похожий на него iPad - 10" с клавой, стилусом и прочими извращениями
12.01.22 14:58
0 0

который можно было бы и как маломощный рабочий компьютер использовать
Клиентке в 2020-м подобрал для работы Lenovo Yoga - 8 ubu оперативы, SSD, 11" FullHD, сенсорный экран, Core i5, складываться умеет так что превращается в планшет.
Она до сих пор работает и нарадоваться не может. Дома подключает к большому монитору.
Цена при покупке была в районе 40 тыр
12.01.22 15:02
0 0

Клиентке в 2020-м подобрал для работы Lenovo Yoga - 8 ubu оперативы, SSD, 11" FullHD, сенсорный экран, Core i5, складываться умеет так что превращается в планшет.
Она до сих пор работает и нарадоваться не может. Дома подключает к большому монитору.
Цена при покупке была в районе 40 тыр
я в эту сторону и смотрю, но там кулеры, т.е. немного не то. Хотелось бы типа Microsoft Surface Pro X, но пишут глючит чрезмерно и эмуляция только на 32 разряда. Так что мой личный выбор на сегодня - леново дуэт 3 топовые. Но, все-таки, производительности у них маловато. Ждем сбычи мечт, т.е. успешного скрещивания винды с армами 😄
12.01.22 15:34
0 0

я в эту сторону и смотрю, но там кулеры, т.е. немного не то.
Ну тут либо мощный проц и охлаждение - либо Атом или что-то типа него...
Закон матьеготак Сохранения Энергии (((
12.01.22 15:43
0 0

Ну тут либо мощный проц и охлаждение - либо Атом или что-то типа него...
Закон матьеготак Сохранения Энергии (((
да это не закон, а разбалованные вычислительной мощью и размером памяти компьютеров разрабы 😄
12.01.22 15:54
1 3

В это время уже были коммуникаторы на Windows. Так что "пальцем" само по себе не удивляло. Просто емкостный тач вместо резистивного сам по себе перевел работу с экраном на другой уровень. Ну и интерфейс, конечно, заточенный под пальцы.
Я как раз себе GlowFish покупать собирался - и неожиданно купил iPhone.
12.01.22 17:13
0 0

Точно, сразу вспоминается программирование на x86 с 512 KB оперативки 😄 Каждая новая переменная - как серпом по фамильным драгоценностям.
12.01.22 17:15
0 2

Если я на виндовом 10" планшете вполне себе могу читать и править документы
Читать - нет вопросов. Но править? Когда у тебя клавиатура выскакивает на треть экрана, при этом ячейки и строки прыгают хз куда - занятие для людей с крепкой нервной системой и неограниченным свободным временем
12.01.22 21:19
0 0

Читать - нет вопросов. Но править? Когда у тебя клавиатура выскакивает на треть экрана, при этом ячейки и строки прыгают хз куда - занятие для людей с крепкой нервной системой и неограниченным свободным временем
Такие планшеты сразу интегрированы с внешней клавиатурой, с вариантом на блютусе подключить любую другую подходящую. Править неудобно исключительно из-за небольшого размера экрана.
12.01.22 23:17
0 0

Править неудобно исключительно из-за небольшого размера экрана
. То есть носим с собой еще и клавиатуру. На выходе получаем - маленький экран, более убогий софт по сравнению с win/mac, более громоздкую конструкцию планшет+клава по сравнению с компактным ноутом.
13.01.22 01:42
0 0

Когда у тебя клавиатура выскакивает на треть экрана
Все о которых я писал - с внешней "аппаратной" клавиатурой.
13.01.22 07:38
0 0

На выходе получаем - маленький экран, более убогий софт по сравнению с win/mac
10" - как у нетбуков.
Софт ровно тот же самый.
Конструкция МЕНЕЕ ГРОМОЗДКАЯ и полегче чем любой ноут
Надо будет несколько их сфоткать что ли рядом
13.01.22 07:39
0 0

. То есть носим с собой еще и клавиатуру. На выходе получаем - маленький экран, более убогий софт по сравнению с win/mac, более громоздкую конструкцию планшет+клава по сравнению с компактным ноутом.
не так. софт тот же, что и на стандартной винде (собственно, там и устанавливается стандартная 10 или 11). в совокупности с клавиатурой вес все еще меньше в 1,5-2 раза практически любого ультрабука. Размер, очевидно, тоже, потому как диагональ меньше.
самое главное - это отсутствие механики, т.е. полная тишина, и возможность отсоединять клавиатуру, получая обычный планшетный форм-фактор, если охота посерфить на ночь глядя, например. Ну там еще нюансы по блокам питания против ноута, возможность зарядки от пауэрбанка, например, и всякое такое, что делает его более мобильным, чем ноут.
за это приходится расплачиваться или меньшей производительностью против ноута, или все-таки оставить кулеры (intel core), или работать с сырым продуктом (как винда на арме). Тем не менее, такой инструмент способен заменить ноут в поездках, а в связке с внешним монитором - и рабочий компьютер в определенных случаях (если решаемые задачи не сильно требовательны к ресурсам).
А вот планшет на андроиде, хоть с внешней клавой, хоть с монитором - нет. Потому как там куцое телефонное ПО. Смотреть-то можно те же эксельки, а редактировать - очень ограниченно. Только смотреть я и на телефоне могу, на самом деле. Да, хреново, но могу.
вот у меня и получается на выходе, что андроидный планшет в поездках ноут не заменяет, только лишний вес, дома он заведомо хуже телевизора и ноута/стационарного компьютера (у меня моноблок, его даже таскать из комнаты в комнату небольшая проблема - один провод питания и всё) в развлекательных целях, для рабочих же просто почти бесполезен, против смарта - слишком большой и звонить не может как правило (а с учетом, что сейчас сайты как правило оптимизируются и под мобильные устройства, его преимущества в том серфе не так уж очевидны). Ну очень нишевой продукт.
13.01.22 10:17
0 0

в совокупности с клавиатурой вес все еще меньше в 1,5-2 раза практически любого ультрабука
Откуда? Взять тот же surface pro 12,3 дюйма, c клавой вес 1 кг. Берем Макбук эйр 13,3 дюйма, на 1 дюйм больше диагональ, вес 1,3 кг. Или Acer Swift 3 - вес 1,2 при 14 дюймах. Поработайте на коленях с surface, например в самолете. И с macbook. Думаю 300 грамм вы макбуку простите сразу же. Я в свое время наигрался с планшетами в поездках, в итоге купил сяоми ноут 14
13.01.22 11:57
1 0

Тем не менее, такой инструмент способен заменить ноут в поездках, а в связке с внешним монитором - и рабочий компьютер в определенных случаях (если решаемые задачи не сильно требовательны к ресурсам).
Подписываюсь Под Каждым Словом
Ну или если коротко - в поездки таскать с собой планшет куда приятнее чем ноутбук.
А вот планшет на андроиде, хоть с внешней клавой, хоть с монитором - нет.
При этом iPad с клавиатурой - вполне себе нормально.
13.01.22 11:58
1 0

Откуда?
От верблюда.
Я как владелец всего перечисленного подтверждаю что планшет с Виндой - гораздо удобнее
13.01.22 12:00
2 0

От верблюда
Грубовато. я так понимаю это оттого что аргументов нет?)) Дайте пример с циферками и примерами. По факту почти за тот же вес получаешь меньший экран, отсутствие регулировки наклона и неудобство работы на коленях, меньшую производительность, меньше портов, hdmi через переходник, клава хуже, меньше клавиш, тачпад хуже, развесовка хуже (экран намного тяжелее клавы)
13.01.22 12:43
0 0

Откуда? Взять тот же surface pro 12,3 дюйма, c клавой вес 1 кг. Берем Макбук эйр 13,3 дюйма, на 1 дюйм больше диагональ, вес 1,3 кг. Или Acer Swift 3 - вес 1,2 при 14 дюймах. Поработайте на коленях с surface, например в самолете. И с macbook. Думаю 300 грамм вы макбуку простите сразу же.
берем Lenovo IdeaPad Duet 3, экран 10,3 дюйма. Вес без клавиатуры - 600 г, клавиатура около 200-250 г (не помню). С ним вместо стандартного блока питания можно использовать типа такого - aliexpress.ru , есть варианты для зарядки через гнездо прикуривателя в автомобиле. Т.е. по совокупной компактности и весу я с аналогичными ультрабуками не знаком (может они есть, я не настаиваю).
Дополнительное для меня важное различие - тишина, т.е. пассивное охлаждение без кулеров. Я в курсе, что у эппла это есть на чипе м1, всячески эту концепцию поддерживаю. На интеловских процах (кроме атома и последователей) и амд в ноутах - кулеры. Они греются и шумят, мне не нра (мне вообще ни фига не нравится это беспонтовая гонка за производительностью вместо наращивания потребительских свойств техники - отсутствие шума одно из них).
В жертвах та самая производительность, меньшее удобство для работы против ноута, меньше портов, меньше памяти. Я отдаю отчет в этом. Был бы бесшумным и подешевле Lenovo ThinkPad X12 Detachable, наверное, взял бы его 😄 я за сотням грамм не гонюсь, все-таки.
Как-то так.
13.01.22 15:13
0 0

При этом iPad с клавиатурой - вполне себе нормально.
тоже думал. но неохота к логике эпл адаптироваться и даже думать о возможных проблемах с совместимостью аппаратуры в офисе, где всё на винде построено.
13.01.22 15:55
0 0

Грубовато. я так понимаю это оттого что аргументов нет?
Еще раз - если непонятно с первого раза.
У меня есть ВСЁ вами перечисленное. И даже несколько больше. Есть из чего выбирать.
В поездках я соответственно все варианты попробовал - и не раз.
Самое удобное - планшет 10" с клавиатурой ("железной") под Виндой.
Вторым бы я назвал упомянутую Lenovo Yoga. То ли недоноут то ли планшет с неотделяемой клавиатурой.
По факту почти за тот же вес получаешь
Если вам так удобнее - да пользуйтесь. Разрешаю.
Для меня весь ваш список неудобств - не значит ничего.
13.01.22 17:19
1 0

Все в ПО упирается.

Как по мне Google таблицы и Google документы вполне себе приятны.
17.01.22 17:26
0 0

Как по мне Google таблицы и Google документы вполне себе приятны.
Обширного опыта по работе с ними не имею, только через гугль-драйв. В таком формате весьма обрезан по фунциональности против офиса, есть проблемы с большими файлами. Подозреваю с конверсией тоже будут. Весь мой опыт с другими пакетами (типа опенофис, либреофис, wps) был неудачен. Т.е. если в файле несколько цифр с простыми вычислениями, то оно и норм, а если достаточно большие файлы со всякой обработкой данных, выборками по условиям и всякое не очень легкое, то результат бывает всякий.
18.01.22 14:50
0 0

Конфигурация у этого Pad 5 странноватая, слота под карту памяти - нет, сканера отпечатка - нет (вернее есть только в Pro-версии), звук заявлен как бы продвинутый с HiRes-сертификацией и 4-мя (а в Pro-версии аж с 8-ю) динамиками, но при этом нигде не указано, есть ли там дискретный DAC с усилителем и если есть - какой, а также отсутствует аудио-выход, что есть абсолютное зло для устройств с музыкальным позиционированием.
12.01.22 12:17
1 7

А как вот это вот перо в сравнении с самсунговскими стилусами в Таб-ах (в том же s7). Хуже\Лучше\Также?
12.01.22 12:17
0 0

Эх, эх, эх. Я уже 2 недели жду обзора amazfit watch 3, а тут планшет. Грусть и разочарование.. . Пойду вискаря накачу
12.01.22 12:10
2 0

Мы обзора айфона *ять лет уже ждем и ниче, норм.
12.01.22 12:47
1 5

Ну у меня есть утешение - вискарь
12.01.22 17:39
0 0

Какое-то время данный планшет был доступен для покупки в фирменном магазине Xiaomi на TMall всего за 27 тысяч, но пока я писал обзор, планшет там уже закончился. А жаль, цена отличная для такого устройства. Впрочем, свои 33 тысячи, за которые его обычно продают, он также вполне стоит
На Алиэкспресс доступен, прямо сейчас 259 шт. в наличии.
И цена - самая низкая за все время.
12.01.22 12:07
2 0

Спасибо, сейчас добавлю.
12.01.22 12:26
0 0

А ссылку-то можно? Не могу найти. Там предложений - вагон.
12.01.22 12:28
0 0

Там они то появляются, то исчезают... Сейчас якобы всё раскупили, а через пару часов могут опять штук 200-300 выложить. Вот эта ссылка, как я понимаю:
aliexpress.ru
12.01.22 13:03
3 1

Так именно эта ссылку у меня и стоит в обзоре.
12.01.22 13:22
0 3

Вот по этой ссылке и купил. Промокод на 1700р тоже сработал.
12.01.22 14:37
4 1

А ссылку-то можно? Не могу найти. Там предложений - вагон.
Да, ссылка из обзора - aliexpress.ru
Когда смотрел, было в стоке.
13.01.22 00:32
3 0

Где китайцы нашли 860 процессоры, пару лет назад покупал ребенку s6 на 865. Да на сегодняшний день его еще хватает, но завтра это все устареет, на этих планшетах же не книжки читают.
12.01.22 12:00
5 2

У меня Mi 9 на 855. До сих пор не замечал, чтобы он "устарел". Отлично все тянет.
Да, кстати, многие именно читают книжки, сидят в инетах и смотрят видео. В таких сценариях - с ушами хватит.
12.01.22 12:09
0 4

Где китайцы нашли 860 процессоры
Нумерация Драконов не отражает их линейчатости.
860 представлен в марте 2021 года, а 865 в декабре 2019.
Хотя да, 860 является этаким рестайлингом 855plus от июля 2019 года.
12.01.22 17:50
0 2

Все жду когда же до производителей дойдет, что камера в планшетах не нужна, вот совсем не нужна.
12.01.22 12:00
15 2

Здрасьте! а по зуму болтать?
12.01.22 12:23
0 0

Я про камеру с обратной стороны.
12.01.22 12:32
1 0

Не нужна вам. Я использую постоянно.
12.01.22 13:20
0 2

Все жду когда же до производителей дойдет, что камера в планшетах не нужна, вот совсем не нужна.
Вам не нужна, другим нужна. Сканировать, считывать коды, видеодокадательства. Не надо дорогой, достаточно обычной. Но совсем отказываться, как от сд карты- не надо. И неплохо, что производитель предусмотрел здесь вспышку.
12.01.22 13:48
0 6

Я про камеру с обратной стороны.
У меня сотни торговых агентов используют планшеты для работы.
Им как раз фронтальная не нужна - а тыловая - очень даже. Желательно и со вспышкой.
12.01.22 15:21
1 2

Да ладно! Я вот постоянно вижу туристов из Азии, снимающих европейские достопримечательности на планшет. Что же им прикажете делать?
12.01.22 19:49
0 1

Знаю многих людей, которые профессионально рисуют на айПадах (в основном на Про, но и на обычных тоже), но не знаю ни одного, кто покупал для серьезного рисования планшет не айПад.
В чем конкретно разница я не знаю, это просто факт.
12.01.22 11:40
1 2

Apple серьезно вкладывается в рекламу для целевой аудитории, вот и вся разница.
12.01.22 12:22
5 7

Apple серьезно вкладывается в рекламу для целевой аудитории, вот и вся разница.
)) ну да, опять эпл все зазомбировала ))
Зря вы думаете, что профессионалы будут вот так работать на устройствах из-за рекламы, а не из-за того, что эти устройства удовлетворяют их требованиям.
Люди не такие дураки, как здесь их пытаются представить. Если бы что-то было лучше и дешевле, то давно бы пользовались этими Xiaomi (это я о своих знакомых профессиональных иллюстраторах говорю, не надо отвечать о том, как кто-то с удовольствием читает книжки и смотрит фильмы на Xiaomi, это и так понятно).
12.01.22 12:26
0 4

Софт наверное на iOS лучше для рисования.
12.01.22 13:00
0 2

возможно дело в стилусах, ПО и безглючности всего этого добра как системы. да айпэды и не такие дорогие в сравнении с топами даже на андроиде.
12.01.22 13:05
1 3

Качественный стилус, качественная интеграция стилуса с айпадом, возможность использования как планшета на MBP из коробки и наличие специализированного ПО.

Например, Affinity Photo есть для ipad, и очень близок по возможностям и удобству использования к десктопной Windows/MacOS версии. На андроидных планшетах его нет. Пользователей планшетов и так немного, что-то специализированное и сильно платное делать для всего зоопарка Андроидов не очень выгодно.

Стилусом никогда не пользовался, но по отзывам бюджетных прямых аналогов Apple Pencil второго поколения на андроиде нет, а небюджетные имеют мало смысла по причине пункта 1 и стоимости обычного айпада в районе 30000р и pro в районе 75000р.
12.01.22 13:07
0 1

Procreate потому что.
12.01.22 15:26
0 6

Я не знаю ни одного, кто покупал для серьезного рисования планшет не Wacom 😉
12.01.22 17:53
2 1

Знаю многих людей, которые профессионально рисуют на айПадах (в основном на Про, но и на обычных тоже), но не знаю ни одного, кто покупал для серьезного рисования планшет не айПад.В чем конкретно разница я не знаю, это просто факт.
Потому что куча видео-блогеров форсит Pro Create, который есть только на Айпадах. А настоящие профи рисуют на wacom мониторах.
12.01.22 18:06
2 1

Софт и время отклика пера. Знаю еще немного тех, кто с самсунгами, но там всё как-то непросто. Ну и второй момент, что цена айпада плюс-минус равна цене обозреваемого устройства. Что делает выбор инструмента для работы очевидным.
14.01.22 01:51
0 0

Не самое интересное предложение в сравнении с конкурентами, при наличии Lenovo P11 за 12 тыс., P11 Pro с OLED за 20 тыс. и особенно версии P11 Pro 2021 года в туже цену, тем же процом, но уже OLED дисплеем.
12.01.22 11:37
2 1

Lenovo надо будет потестировать. У меня были два планшета Lenovo - очень продвинутые и очень проблемные.
12.01.22 12:25
0 2

и особенно версии P11 Pro 2021 года в туже цену
а ссылочку можно на ту же цену, я вот за 55 вижу только shop.lenovo.ru

У нас в Риге можно купить планшет Lenovo Yoga Tab 11 8GB/256GB, 4G за 435 евро. Плюс туда еще карту памяти до 512 Gb можно воткнуть. Как по мне, так очень интересный вариант.
nrb
12.01.22 14:27
2 0

P11 Pro с OLED за 20 тыс. и особенно версии P11 Pro 2021 года в туже цену
Шутка, что ли, такая? Lenovo P11 Pro 2021 года в ДВА раза дороже. Вот P11 - практически брат-близнец планшета из обзора. Пока не понял, чем он лучше. Но карту памяти поддерживает, да.
12.01.22 14:38
0 0

Просто в поиске на Али вбиваете P11 Pro 2021
Вот, например:
31 395,84 руб. 30%СКИДКА | Планшет Lenovo Tab P11 Pro, глобальная прошивка, экран 2021 дюйма, Восьмиядерный процессор Snapdragon 870, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ 11,5 дюйма, 2,5 K OLED, Планшет Lenovo на Android 11
a.aliexpress.com

Располагаю P11 Pro. До последнего обновления был тихий ужас. Отвратительная автояркость. Очень плохо работал датчик отпечатка. По лицу не узнавал вообще. Выключение и включение по расписанию не работало. Но с обновлением почти все пофиксили

В обзоре "При этом стоимость ростестовской или глобальной версии - от 33 тысяч, что не слишком дорого для заявленных характеристик."
Я привел ссылку на 31 тыс минус промокоды/купоны.
Брал себе в другом магазине Panda- ZG Store:
Lenovo P11 вышел 11,8,
Lenovo P11 Pro вышел 18,2.
12.01.22 14:44
2 0

Я адекватную автояркость вообще не встречал нигде, даже ни на одном телефоне.
Меня даже раздражает, когда на ноутбуке открываешь сайт с черным фоном и ноут понижает яркость автоматом - прям очень бесит это, и не знаю, где отключить в винде.

Кстати это версия 2020 года - та самая, которая на Али сейчас около 20 тыс. стоит.
Абсолютно тот же самый планшет, что и из Китая - такой ценовой политики вообще не понимаю, продавать локально одинаковые продукты в 2-3 раза дороже, чем на родном рынке.

Просто в поиске на Али вбиваете P11 Pro 2021Вот, например:31 395,84 руб. 30%СКИДКА | Планшет Lenovo Tab P11 Pro, глобальная прошивка, экран 2021 дюйма, Восьмиядерный процессор Snapdragon 870, 6 ГБ ОЗУ, 128 ГБ 11,5 дюйма, 2,5 K OLED, Планшет Lenovo на Android 11a.aliexpress.com
А и действительно, 31 тысяча всего, спасибо. Это да, это интересный вариант, надо будет заказать.
12.01.22 14:59
1 1

Глобальных версий на али нет, только перепрошивки, это уже очень на любителя.

Пришедший P11 совершенно точно на глобальной прошивке, по крайней мере я не вижу отличий от своего Lenovo Yoga купленного здесь...

У нас в Риге можно купить планшет Lenovo Yoga Tab 11 8GB/256GB, 4G за 435 евро. Плюс туда еще карту памяти до 512 Gb можно воткнуть. Как по мне, так очень интересный вариант.
Поддержу. Взял пару дней назад, вполне себе. Распознавание по лицу правда херовастенько работает, особенно, если в режиме чтения на столе лежит.
Но самое главное это всё таки подставка. Она решает. 5 лет из-за этого Yoga 2 не менял, но там уже даже ПО устарело, гугл плей прямо заявлял, мы на вашей рухляди обновлять ничего не будем.
А после того как узнал про прогу spacedesk, которая превращает планшет через вай-фай во второй монитор для ноутбука без всяких проводов, то жизнь расцвела новыми красками.
Экран вот ещё бликует, караул. как в зеркало смотришь, если что-то темное на экране. Надо что-то с плёнкой матовой решать.
111
12.01.22 23:46
1 1

Не самое интересное предложение в сравнении с конкурентами, при наличии Lenovo P11 за 12 тыс., P11 Pro с OLED за 20 тыс. и особенно версии P11 Pro 2021 года в туже цену, тем же процом, но уже OLED дисплеем.
тыс. чего?
27.01.22 23:11
0 0

Купил недавно себе такой. Из минусов добавлю не всегда корректно работающую автояркость, приходится добавлять вручную. Но это скорее придирки. А вот обещанное обновление до MIUI 13 особо не радует. Могут поломать машинку. Xiaomi славятся этим.
12.01.22 11:34
0 0

Это Фирменная фишка Xiaomi. Заряд они, вишь, экономят, черти!
12.01.22 12:00
0 1

У нас сегодня официальный баннизм! Для тех, кто немного знает музыкальные стили и характерные для них инструменты:
12.01.22 11:17
0 3

Ну а что, в хип-хопе наверняка где-то используются семплы на лесполе и блюз с подобной перкуссией скорее всего тоже существует. Но неочевидно, это да 😄
12.01.22 21:39
0 0

Не знаю, сознательно или нет, но устройство сильно старается быть похожим на IPad Pro. ИМХО.
12.01.22 11:08
4 5

точняк, надо было шестиугольный экран делать
12.01.22 11:25
5 9

Не понимаю, как можно покупать планшет с соотношением сторон не 4:3, вернее зачем планшет для «киношек»? А для серфинга и работы с документами только 4:3 и вертикальное удержание.
12.01.22 13:19
1 3

А iPad и прочие- на HP TC1100
12.01.22 19:28
2 1

сейчас же с изменением соотношения длины и ширины современных телефонов диагональ 6,5" считается самой обычной),
Уже давно говорю, что с современными смартфонами указывать надо не диагональ, а ширину экрана.
Ибо именно она решает. А длина может быть хоть 2 метра.
12.01.22 10:57
0 5

А длина может быть хоть 2 метра.
Типа такого?
12.01.22 12:19
0 5

Именно так. диагональ - огого, а толку - ноль.
12.01.22 12:21
2 3

Перо для него охрененное. Почти Ваком с экраном. Правда я покупал месяца три назад и оно стоило в районе 4500.
sgl
12.01.22 10:52
0 0

Какое-то время данный планшет был доступен для покупки в фирменном магазине Xiaomi на TMall всего за 27 тысяч,
Да, я свой на распродаже выхватил за 23000. Доволен как слон. Младший сын уже намекнул, что на День рождения желает такой же получить 😄
12.01.22 10:45
0 0

Версия Pro, насколько мне известно, только для китайского рынка. С китайской прошивкой и всеми этими удовольствиями 😒
12.01.22 10:45
2 0

Сейчас допишу, спасибо.
12.01.22 12:23
0 1

Дизайн бомба, хоть и копируют эпло, но со своими фишками. Но из-за оболочки сяомивской я бы его не взял
12.01.22 10:42
2 1

Пару лет назад купил один из последних в Москве Lenovo IdeaPad d330.
pentium silver (как я понимаю - ex-Atom).
4 Gb RAM, 128 gb eMMC, wifi AC, LTE, Windows 10 Pro. В комплекте примагничивающаяся клавиатура с шарниром и тачпадом, превращающая его в 10" ноутбук.
Добавил MicroSD 128 Gb, недавно проапгрейдился до 256 Gb, использую её "как HDD" - для данных и редко используемых программ. Дополнил USB-C хабом Baseus с ethernet и HDMI.
Android-планшеты и айпады так и не смог изловчится использовать как рабочий инструмент. А этот - вполне.
12.01.22 10:38
3 3

"Также не чипа GPS, но это..."
12.01.22 10:38
0 0

Да, помню как надо мной смеялся весь офис, когда я купил Samsung Galaxy Note. А мне он очень нравился. Телефон и планшет в одном девайсе! Я и фильмы на нём смотрел, и книги читал, документы... Тогда он мне казался верхом совершенства. )
12.01.22 10:37
0 4

Телефон и планшет в одном девайсе!
Совсем короткое время были в моде подарочные телефонные трубки. У меня долго такая валялась без дела, пока не пришло время работать в опенспейсе. Воткнул в планшет и всё, не только вопросы отпали, но и понимание появилось, по телефону разговаривает человек.
12.01.22 10:56
0 8

ссылка на Яндекс маркет меня на SamsungA7 кинула 😒 ссылка внизу "Купить это устройство на Яндекс.Маркет"
12.01.22 10:31
1 1

В «Технических характеристиках» то же самое.
12.01.22 10:34
1 0

зато всего за 16 тысяч 😄)))))
12.01.22 10:36
0 1

Поправил, спасибо.
12.01.22 12:23
0 0

Алекса, так ты его сделал своим основным планшетом? Или оставил Huawei?
12.01.22 10:27
2 3

Нет, Huawei оставил. Он тоже мощный, и в нем есть карта памяти 😄
12.01.22 12:23
0 2

Спасибо за обзор!
Вот просто ради интереса я бы почитал твой обзор или мнение - возможно ли вообще +\- серьёзно работать с Android-планшета с клавиатурой\трекпадом\мышкой.
Мне видится, что пока это все на уровне "подключить смартфон в десктопный режим", но все равно было бы интересно.)
12.01.22 10:18
2 2

У меня получается с клавиатурой (правда без мышки) даже на MI 10T pro для простой работы с текстом, но там очень смешные типовые проблемы Андроидного зоопарка встают в полный рост.

Например, в моей связке Logitech k380 и MI 10T pro просто вообще не работает переключение языков. Просто язык тупо не добавляется еще один и не переключается, ни горячей клавишей, ни из системного меню. И я не одинок, кажется, таких нитей дофига: xiaomi.eu Предложенные воркэраунды пока не сработали.

На старом One Plus 3 - все отлично. На айпаде - тоже. На MIUI - вот так.

Так что все нужно заранее по возможности потестировать лично "в сборке".

EDIT: Слушайте, слон в джунглях сдох! Последний апдейт MIUI 12.5.3 починил проблему, всё теперь работает само. Спасибо вам за ваш вопрос! 😄
12.01.22 13:15
1 3

Рад помочь. 😁
12.01.22 13:40
1 1

Смотря что вы вкладываете в понятие "работать".
12.01.22 13:57
0 0

Спасибо. Очень ждал ) Будем брать, а то мой сони таблет морально и физически устарел
12.01.22 10:15
1 1