Обзор компактного медиаплеера Dune HD Magic 4K Plus

27.09.2022 45420   Комментарии (177)

Я давно пользуюсь медиаплеерами Dune, мне они очень нравятся. Последние несколько лет я использую модель Dune HD Pro 4K II. Она уже устарела и не выпускается, и я хотел посмотреть, что там есть нового на рынке. Вообще медиаплееры Dune - довольно дорогие, топовые модели там стоят и $629 и даже $1449. Однако недорогие модели компания также выпускает, и я обратил внимание на то, что у них появились очень компактные модели, похожие на медиаприставки, типа Xiaomi Mi Box S.

У них сейчас есть три модели такого типа - самый дешевый медиаплеер Dune HD SmartBox 4K Plus (всего $69), Dune HD Magic 4K ($89) и Dune HD Magic 4K Plus ($114). 

Вот сравнение их характеристик. 

У SmartBox 4K Plus платформа попроще, сеть стомегабитная, нет поддержки Bluetooth и USB 3.0. Поэтому я сначала для теста хотел приобрести Magic 4K, однако в испанском Амазоне Magic 4K Plus стоил дороже буквально на 10 евро, так что я приобрел именно его. Модель Plus отличается только большей ёмкостью памяти, более ничем. 

Ну а теперь давайте посмотрим, что этот медиаплеер собой представляет - Dune HD Magic 4K Plus.

Технические характеристики

Операционная система: Linux-based Dune HD OS + Android 9.0
Процессор: Amlogic S905X3, четыре ядра Arm Cortex-A55
Память: 4 ГБ
Flash-память: 32 ГБ eMMC
Карта памяти: microSD
Беспроводная связь: Wi-Fi: 802.11a/b/g/n/ac, Dual-band Wi-Fi 2,4/5 ГГц, Bluetooth 4.0
Видеоформаты: MKV, MPEG-TS, MPEG-PS, M2TS, VOB, AVI, MOV, MP4, QT, ASF, WMV, ISO, папки
Видеокодеки: MPEG2, MPEG4, XVID, WMV9, VC1, H.264, H.265, H.265 10-bit, VP9, VP9 profile 2;
Аудио: MP3, MPA, M4A, AAC, WAV, FLAC, Ogg/Vorbis, WavPack, APE (Monkey's Audio), ALAC (Apple lossless), SACD ISO, SACD DSF, SACD DFF, AC3, DTS, DTS-WAV
Порты: HDMI 2.1, Ethernet 1 GB, USB 2.0, USB 3.0, AV: SPDIF Out / 3.5mm audio output
Габариты: 101 × 26 × 101 мм
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 12 тысяч руб.  
 Европейский Amazon      ~ €95 

Модель Dune HD Magic 4K в Яндекс.Маркете стоит в районе 9 тысяч

Комплект поставки

Упаковка. 

Упаковка раскрывается как книжка, выглядит это эффектно. 

Внутри: медиаплеер, пульт управления, батарейки для пульта, адаптер питания с тремя насадками под разные страны, кабель HDMI, кабель A/V 3RCA, краткое руководство пользователя. 

Адаптер питания с насадкой под европейские розетки. 

Внешний вид и особенности

Квадратный корпус из матового пластика, сверху - только кнопка питания. 

Устройство небольшое - чуть больше, чем Xiaomi Mi Box S. Фото для оценки размеров.

Порты на задней грани.

Порты на правой грани.

Пульт управления - стандартный дюновский. При этом он также может работать по Bluetooth, у него есть поддержка голосового поиска, режима AirMouse, и он имеет функцию ИК-обучения для телевизоров и другого оборудования. Мне пульты у Dune очень нравятся, они удобные. И хорошо что компания не прогибается под нынешнюю моду сокращать количество кнопок на пульте до двух-трех. 

 

Работа устройства

Никаких танцев с бубном устройство не потребовало: при включении и подключении к домашней сети по Ethernet, медиаплеер сразу стал откликаться на сигналы пульта, и предложил обновить прошивку.

После этого появился стандартный интерфейс медиаплееров Dune, который мне хорошо знаком (он настраивается и варьируется в широких пределах).

Основные пиктограммы: источники, информация Dune HD, последнее, избранное, настройки, моя коллекция, фильмы, ТВ, приложения Dune HD, приложения Android.

Источники - все возможные источники медиаданных: подключенные устройства, встроенная память и сетевые устройства.

Браузер сети работает с различными Samba-серверами, NFS-серверами и устройствами UPnP.

С сетевыми накопителями все очень удобно и наглядно: медиаплеер видит все сетевые устройства, расшаренные папки и подключенные через USB внешние накопители к этим сетевым устройствам.

При этом вариантов предпросмотра там много самых разных - от списка до различных комбинаций пиктограмм (ниже я покажу это подробнее).

Моя коллекция - создание собственной коллекции фильмов со всех источников.

Фильмы -  различные кинобазы и деление фильмов по жанрам с подробной информацией по выбранной группе.

Раздел ТВ - телевидение. Там можно задавать какое-то конкретное приложение для показа телевизионных и прочих программ.  

Приложение Dune HD.

Добавление приложений в раздел Dune HD.

Приложения Android. Здесь, кроме Google Play Маркет и всяких популярных андроидных приложений, есть приложение Android TV, при запуске которого медиаплеер начинает работать под управлением Android TV.

Я работу Android TV много раз разбирал в обзорах других медиаплееров, так что не буду повторяться. Скажу только, что оболочка Android TV здесь вполне полноценная. 

Установка приложений под Android TV.

Вернемся к другим приложениям Android. 

Ivi.

YouTube.

OKKO.

Aptoide TV.

Возвращаемся в основное меню и переходим в настройки - посмотрим, что там есть. 

А есть тут много всего, Dune очень гибко настраивается. 

Настройки оформления. Тут можно серьезно менять оформление оболочки и настраивать самые разные ее компоненты. 

Вот так, например, главный экран выглядит с применением темы Dune.

Теперь нужно посмотреть, как это все работает - сначала на проводном сетевом подключении. 

Ролики 4K в YouTube - все очень плавно и качественно, никаких подтормаживаний. 

С домашнего сетевого накопителя все отлично воспроизводится - FullHD, 4K. 

Как обычно у Dune, аудиодорожки и субтитры легко меняются и гибко настраиваются. К тому же Dune умеет искать субтитры на OpenSubtitles.org и подключать их - я этим нередко пользуюсь. 

Вот, например, найденные субтитры для "Острова Бергмана". 

Посмотрим на то, как работает навигация по различным источникам - прежде всего, по накопителям домашней сети. 

С Samba-серверами Dune работает отлично. Можно подключаться под разными пользователями, добавлять конкретные папки или подключенные устройства (например, док-станции, подключенные к NAS) как отдельные сетевые папки. 

Добавленная папка (диск из док-станции, подключенной к NAS) в списке источников. 

Имена сетевых папок можно редактировать. 

При просмотре списка аудиотреков кнопкой пульта "А" можно менять вид представлений. 

Теперь посмотрим, как медиаплеер работает с образами дисков Blu-ray. 

Плеер предлагает воспроизвести основной фильм или открыть диск через приложение SPMC.

Меню SPMC - открыть основной фильм, показать все треки или запустить меню диска. 

Полноценное меню диска. 

Воспроизведение фильма. 

Перемотка по таймлайну - медленная и быстрая. Это доступно во всех вариантах воспроизведения различных видеотреков, DVD и Blu-ray. Очень удобная возможность, я часто ее использую. Также, разумеется, фильмы можно листать по главам. 

Выбор звуковых дорожек. 

Выбор субтитров. 

Проверяю воспроизведение образов DVD. 

Все прекрасно воспроизводит. 

Проверил реальный максимальный битрейт при воспроизведении с SAMBA-сервера при проводном соединении. Тестовые ролики брал здесь.

В итоге до 120 mbps 4K h264 воспроизводилось нормально, но вот со 160 mbps уже начались тормоза и подвисания.

Теперь проверим подключение по Wi-Fi - отключаем проводную сеть, в настройках подключаем Wi-Fi.

Пароль к Wi-Fi. 

Готово, подключено. 

Даже 4K через Wi-Fi нормально воспроизводит, хотя и с легкими подрагиваниями. 

С FullHD вообще никаких проблем - все четко и плавно. 

Ролики 4K в YouTube тоже нормально воспроизводятся. 

Проверил голосовой ввод в поиске с пульта. Нормально срабатывает. 

Dune умеет запоминать положение, на котором было остановлено воспроизведение, и предлагает продолжить просмотр. 

Выбор радиостанций в приложении RadioTime. 

Там же можно искать по категориям. 

Ну, вроде все показал. 

Наблюдения при работе и выводы

Компактный и относительно недорогой (в сравнении с остальными моделями Dune) медиаплеер - никак не разочаровал. Все продвинутые возможности Dune - налицо. Все очень гибко настраивается, удобно воспроизводится, соединение по Wi-Fi - устойчивое и быстрое, с сетевыми накопителями медиаплеер работает без каких-либо проблем, с подключенными внешними устройствами - аналогично никаких проблем. 

Также если вам нужен Android TV - пожалуйста, здесь есть полноценный Android TV. Хотя, на мой взгляд, оболочка Dune HD OS - на порядок более удобная и предоставляет намного больше возможностей "из коробки" по сравнению с Android TV. Но иметь возможность выбора - это всегда намного лучше, чем этой возможности не иметь. 

От моего медиаплеера Dune HD Pro 4K II (он стоил порядка €250, насколько я помню) данный плеер если и отличается, то только в лучшую сторону.

На мой взгляд, устройство отличное. Все очень удобно, быстро и гибко настраивается. Своих денег плеер совершенно точно стоит. Да, Xiaomi Mi Box S - в два раза дешевле, он стоит в районе 5 тысяч, и для многих пользователей его возможностей - вполне достаточно.

Однако если вы хотите иметь продвинутый медиаплеер, и при этом не хотите за него платить слишком много, то данная модель - это именно то, что нужно. Меня он вполне бы устроил в качестве домашнего медиаплеера. Единственно, что мне больше нравится в нынешнем плеере - это наличие дисплея, на котором отображается всякая информация, это полезно. Но без дисплея - вполне можно обойтись.

© 1998–2024 Alex Exler
27.09.2022

Комментарии 177

А кто пользует Ugoos X4Q?
Думаю такую взять 4/64.
22.11.23 15:17
0 0

Пульт отличный. Если бы у андроид тв боксов были такие же продуманные пульты.... а так производители соревнуются в создании самого неудобного девайса
12.02.23 05:06
0 0

Вопросы
1. Поддерживается ли звук в Dolby True HD and DTS HD?
2. Есть ли полноценная поддержка субтитров ass? Цвет, расположение, шрифт - вот этого вот всего?
27.12.22 11:02
0 0

Напишу про 3Д 3D Dune HD magic 4K. Вдруг кто-то похоже поиском найдет. Купил этот плеер, доволен. 3D работает во всех режимах, штатным плеером. Нормально проигрывались как образы фильмов 3D iso так и обычные видеофайлы стереопары (mkv, avi).
06.11.22 09:24
0 0

Купил Dune HD Magic 4K. Голосовой поиск не работает совсем. Запускаю youtube. Нажимаю кнопку с микрофоном, ничего не происходит. Выбираю микрофон на экране джойстиком, появляется надпись "Произнесите запрос". Но пульт ничего "не слышит". 😒( На 4pda написано, что голосовой поиск работает через костыли.
UPD.
Отваливается пульт. Посмотрел на 4pda. Распространенная проблема. Причем ещё в 2021 году. Я переплатил за это устройство, за то что это решение из коробки. Мне совсем не интересно заниматься настройками. В итоге безымянный тв. бокс на кухне, не имеет такого красивого интерфейса, сам подвисает, но тот же голосовой поиск работает без проблем, пульт всегда на связи. Здесь в ветке полно вопросов к работоспособности этого устройства, Алекс не отвечает. Давай чего уж, бросай обзоры, все равно не справляешься. Оставляй репосты , политической повестки. Как будто их нельзя прочитать в телеграмм каналах соответствующей тематики.
31.10.22 18:13
0 3

Подтвержу. Тоже купился на обзор и купил эту балалайку. Подвисает пульт переодически.
Иногда все зависает насмерть и приходится перезагружать. Аэромышь работает только в некоторых приложениях. В самом интерфейсе она двигается, но нажать и выбрать ей что то нельзя. Прошивку требует новую. Если выбрать одну из старых, то все равно через некоторое время предложит новую и отказаться нельзя - кнопки Отмена нет.
Короче я разочарован. Сейчас всю эту кухню пытаюсь настроить, но это как раз то, чего я хотел бы избежать. Из коробки можно только флешки играть. За 10 тыс как то дороговато.
18.11.22 21:31
0 1

Специалисты подскажите пожалуйста, после рекомендации уважаемого Экслера купил эту коробку. Но на ней большинство моей коллекции фильмов показывается как бы с прерыванием. Особенно это заметно тогда когда меняется сцена в фильме, изображение как бы не успевает быстро поменяться. Причём такое чувство что фильмы в высоком разрешении проигрываются относительно нормально, а фильмы с низким разрешением просто невозможно смотреть.
У меня телевизор Samsung которому где-то 11 лет. Со всеми коробками которые у меня были до этого, таких проблем вообще не было. Первую коробку я вернул по гарантии, взял вторую, но с ней абсолютно то же самое. Может ли это быть по причине старого телевизора?
14.10.22 08:38
0 1

Взял на тест Magic Plus, сначала поигрался с основной прошивкой, затем обновился на бету 20-ой. Но что-то я туплю и не могу понять, как сделать несколько полезных вещей. Кто пользовался, подскажите:
1) При просмотре в медиатеке, примерно через секунду для фильма/сериала начинает играть трейлер в фоне. Как это отключить?
2) Как вообще можно отмечать просмотренные фильмы/эпизоды, чтобы смотреть только то, что ещё не смотрел?

А то я поставил поверх Kodi, но ему плеер почему-то говорит, что он только в FullHD умеет, хотя в родной оболочке прекрасно всё в 4K работает.
08.10.22 23:56
0 0

Даже 4K через Wi-Fi нормально воспроизводит, хотя и с легкими подрагиваниями
Алекс в своём репертуаре. "С легким подрагиванием" - это НЕ нормально.
02.10.22 00:52
0 0

Яндекс считает, что $114 это 12000 руб. ? Интересненько...
01.10.22 23:59
0 2

Я не нашел информации, умеет ли он транслировать Chromecast? И как у него с поддержкой кодеков Dolby?
01.10.22 22:53
0 0

Офигеть обзор, аж мотать устал. А теперь, Алекс, попробуй объяснить. А зачем? Есть NAS. На него ставится большинство вещей. Умные люди его и ставят. А на него ставится много еще чего, и тот же Коди. Ну просто как пример. И вот зачем, обладая 30Тб места хранения а еще и платформой, ставить лишнюю коробку с пультом? И ведь все просто - на любую точку можно вывести любую коллекцию.
29.09.22 17:45
4 0

Очевидно вы все же не все прочитали. Я не Алекс конечно, но уже отвечал на схожий вопрос.
А если на одной из этих точек стоит домашний кинотеатр?
А если вам просто нравится проигрыватель дюны, нравится как в него интегрируется родной пульт, нравится ее каталогизатор.
Сколько людей, столько мнений, привычек. Невозможно на всех примерить свои взгляды.
29.09.22 19:06
0 3

Есть NAS. На него ставится большинство вещей.
Есть NAS. 2x8 Tb. WD My Cloud EX2 Ultra.
Я бы сказал чистый NAS. С бубном на него можно накатить Plex, и он даже будет время от времени работать.
И чего дальше делать с тремя разномастными теликами LG и одним безродным Insignia, что бы смотреть фильмы с этого NAS?
30.09.22 20:38
0 2

Про фильмы понятно. А как он работает с сериалами? Как отображает папку с эпизодами? Как набор отдельных видео, или умеет понимать, что это сериал (как тот же Kodi, который много чем неплох, но на моем Mi Box отказывается показывать на телевизоре видео в 4К, все время до 1080 даунскейлит)
28.09.22 21:19
0 0

Прекрасно понимает. Даже сезоны разделяет у известных сериалов.
На общем экране вы увидите один постер, нажмете, там разбивка по сериям иногда с аннотациями к каждой серии. В случае не стандартного разбития может тупить.
Ну например у меня одно время лежала Мастер и Маргарита с нестандартной разбивкой на 8 серий вместо 10, он в папочке с упорством показывал 10 серий, где две последние пустышки.
Если что не правильно всегда есть опция "изменить информацию" и там найти нужное.
Фильмы может объединять на постере, ну скажем в каталоге лежит пять Бондов с Крейгом, не в отдельной папке, а в общей куче. Дюна делает один постер, что то типа "Джеймс Бонд с Крейгом" нажимаешь, а там как в сериалах - пять постеров внутри.
29.09.22 00:11
0 1

Главная беда, которую непонятно как лечить: количество USB-портов.
У меня сейчас фильмы и сериалы занимают 4 внешних HDD по 4Tb каждый. А подключить можно только 2. И постоянно втыкаешь-вытыкаешь, и понимаешь, что втыкнул опять не то.
Переносить на меньшее число больших дисков - ухх, дорого и вообще не айс.
А хотя бы три USB-разъёма - только на дорогущих моделях, остальные функции которых вот вообще нужны.
((((
28.09.22 17:45
0 0

USB hub не спасёт? желательно с внешним питанием чтобы все диски по току потянуть.
28.09.22 19:18
0 1

Главная беда, которую непонятно как лечить: количество USB-портов.
ну вас и три порта сейчас не спасает.. а завтра может и 4 не спасти... так что хаб - ваше все. или док для дисков (ссылка просто для примера)
28.09.22 20:12
0 2

Пара вопросов:
1. как на ней с Netflix? Есть дюнье приложение или из плея ставится? И что поддерживает (режимы)?
2. эта прекрасная медиатека бесплатная? На дюнах смарт серии (старых, типа b1) она была по подписке около 20$ в год
3. что с kino.pub? работает приложение для дюны или андроидное?
28.09.22 10:09
0 1

А есть ли апскейл до 4K? Я свой Nvidia Shield ни на что не поменяю за его чумовой апскейл!
28.09.22 10:02
0 1

Mibox был хорош для своего времени: поддержка легального контента и Kodi, дешёвый, доступный и не очень глючный.
Но после апгрейдов он стал более глючным. Раз в день приходится выдёргивать провод. Да и из продажи он давно исчез.
Но в последние годы его заменяет amazon fire.
За полцегы от этой Dune он показывает Amazon Prime, Netflix и т.п плюс на него можно поставить Kodi чтобы стримить с домашнего сервера.
В чем смысл переплачивать за Dune?
gab
28.09.22 05:18
2 1

показывает Amazon Prime, Netflix
Очень актуальная в условиях России функция.
У меня в большой комнате Dune Real Vision 4K , в спальне mi box s , последняя вроде как.
С огромным удовольствием поменял бы ее на Magic 4K за 7000р, доплатив 3500р.
Но с другой стороны возиться с ее продажей лениво. Поэтому так и стоит и фиг с ней.
Но если бы какой разочарованный владелец Magic 4K мне предложил, я бы точно согласился.
А поменял бы ее просто из соображений унификации домашнего оборудования, лучшего плеера , более удобного пульта, унифицированного доступа к домашней видеотеке.
P.S.
Подумал-подумал и решил таки выставить на продажу свой mi box s. Купят, значит возьму эту дюну
28.09.22 18:40
0 1

Подозреваю, что среди читателей живущих в России уже меньшинство. А у всех остальных функция легального контента востребована ибо нет смыслы держать несколько девайсов.
Но даже если не учитывать эту функцию, я не вижу принципиальных отличий Дюны от Amazon Fire 4k при разнице в цене в 2 раза за исключением возможности подсоединить внешний диск через USB. Но внешние диски это не лучшее решение, особенно если в доме несколько телевизоров.
gab
29.09.22 21:21
1 0

А если у вас домашний кинотеатр ? Тогда как?
У нас тоже востребован легальный контент.
У меня и Премьер и Кион подключены например, но это никак не мешает скачивать полноценные релизы с хорошим HD звуком.
Про плеер в Дюне я уже устал писать.
Сами попробуйте вначале, может уже и вопросов будет меньше
29.09.22 21:54
0 0

-Режим отображения фильмов с постерами прикольный, но пользоваться нереально - нужны все же буковки с названием фильма под картинками, иначе хрен найдешь (в папке с Peppa-Pig все постеры получаются одинаковые).
-Так и не понял, как при включенном HDMI-CEC (что бы одним дюновским пультом обходиться) при выключении телика сама Дюна не отключалась. Не так, что бы выбешивало потом нажимать две кнопки на включение, но почему не дать опцию не выключать коробку, которая ест какие-то пару ватт? (при отключении телик LG отключает и Дюну, но при включении не включает)
-Странно, но у меня почти все иконки другие (в классическом режиме). Прошивка последняя.
-Вспомнил. Огромная плашка для часов в углу, где сиротливая дурацкая надпись Сен 26. Ну что при этих размерах мешает вместить полностью: Вторник, 26 сентября 2022.
Русская экранная клавиатура появляется только в русском интерфейсе.
28.09.22 02:41
0 1

но почему
Потому что CEC до сих пор неведома зверушка и совсем не гарантирует совместимость всего со всем. Смиритесь.
28.09.22 04:03
0 0

На "огромной плашке для часов в углу" должна отображаться погода, но работает это криво, поэтому она и пустая. Есть специальный плагин, который исправляет эту кривизну, и погода прекрасно отображается.
28.09.22 06:17
0 0

-Режим отображения фильмов с постерами прикольный, но пользоваться нереально - нужны все же буковки с названием фильма под картинками, иначе хрен найдешь (в папке с Peppa-Pig все постеры получаются одинаковые).
Если включить новый интерфейс (прошивки R20), там несколько вариантов отображения с подписями названий фильмов/сериалов.
-Так и не понял, как при включенном HDMI-CEC (что бы одним дюновским пультом обходиться) при выключении телика сама Дюна не отключалась. Не так, что бы выбешивало потом нажимать две кнопки на включение, но почему не дать опцию не выключать коробку, которая ест какие-то пару ватт? (при отключении телик LG отключает и Дюну, но при включении не включает)
У моего Real Vision 4K конкретные взаимодействия по CEC настраиваются каждый отдельно. У меня стоит включение ТВ при включении Дюны и отключение Дюны при отключении ТВ - только они и отрабатывают. Управление громкостью мне не надо - у меня ресивер.
-Странно, но у меня почти все иконки другие (в классическом режиме). Прошивка последняя.
В разных темах разные иконки.
29.09.22 20:42
0 0

Если включить новый интерфейс
Я Дюну брал за старый интерфейс. Иначе легче гугл-тв или бесконечные китайские взять с "новым" интерфейсом.

В разных темах разные иконки.
Не вижу в настройках опций выбора темы. Переключалка новый/старый и приложение для смены обоев.
29.09.22 22:47
0 0

Я Дюну брал за старый интерфейс. Иначе легче гугл-тв или бесконечные китайские взять с "новым" интерфейсом.
Тогда что Вас не устраивает? Пользуйтесь старым интерфейсом, там никаких постеров нет, только названия файлов.
В разных темах разные иконки.
Не вижу в настройках опций выбора темы. Переключалка новый/старый и приложение для смены обоев.
В обзоре же скриншот.
30.09.22 06:16
0 0

старым интерфейсом, там никаких постеров нет,
Да щас. Вот это в старом интерфейсе:
30.09.22 07:51
0 0

В обзоре же скриншот
Вот оно и удивительно, что у Алекса всё по другому. Вот мои настройки оформления. Группировка и структура меню даже разная. Часы с виджетом - у меня монохром, у него бело-желтые.
30.09.22 07:52
0 0

В обзоре же скриншот
Вот оно и удивительно, что у Алекса всё по другому. Вот мои настройки оформления. Группировка и структура меню даже разная. Часы с виджетом - у меня монохром, у него бело-желтые.
Соррян, только одна картинка на комментарий цепляется.
Прошивка последняя, на старых было так же.
30.09.22 07:54
0 0

Да щас. Вот это в старом интерфейсе:
Красная кнопка "A" традиционно переключает варианты отображения.
У RealVision 4K, кстати, в этом режиме постеры только в нижней части экрана, а в верхней карточка фильма с описанием, крупным названием и трейлером. Либо в прошивках для Amlogic это выключено, потому что не тянет, либо это тоже где-то в настройках меняется.
30.09.22 20:17
0 0

Я и не говорил, что не меняется, я говорил, что режим постеров без названия фильма буквами под ними занятный, но малопригодный в жизни, поэтому большинство папок (у меня) переключено в режим списка.
30.09.22 20:27
0 0

Вот оно и удивительно, что у Алекса всё по другому. Вот мои настройки оформления. Группировка и структура меню даже разная. Часы с виджетом - у меня монохром, у него бело-желтые.
Вот тут должен быть ещё третий вариант "Настроить вручную" - тогда открывается куча менюшек, начиная с темы:
30.09.22 20:34
0 0

Я и не говорил, что не меняется, я говорил, что режим постеров без названия фильма буквами под ними занятный, но малопригодный в жизни, поэтому большинство папок (у меня) переключено в режим списка.
Похоже, таки ограничения Amlogic - у меня на Real Vision 4K этот режим выглядит так:
30.09.22 20:42
0 0

Вот так у меня выглядит папка, которой нет в коллекции (режим отображения "Старый интерфейс", как и выше):
30.09.22 20:48
0 0

В общем, видимо, сейчас интерфейс делают в расчёте на полноценные медиа-плееры на Realtec, а для тв-боксов на Amlogic просто вырезают часть функционала, который более слабый проц не тянет, в результате на них местами получается вот такая хрень.
30.09.22 20:53
0 0

третий вариант "Настроить вручную"
Да, я протупил, есть ручной вариант, можно подогнать, как у Алекса.
30.09.22 20:57
0 0

Смежный вопрос. А как смотреть фильмы с диска компьютера на планшете? Оба подключены к одной Wi-Fi сети или можно прокинуть USB, если надо.
28.09.22 00:38
0 0

А как смотреть фильмы с диска компьютера на планшете?
Total Commander под Android плюс плагин для локальной сети

Наброшу как пользователь Дюны с 12-летним стажем
Как раз дорабатывает старая модель (и нормальная, работает до сих пор), присматриваюсь к новой
По удобству пользования - Дюне нет равных. не было и не будет )

Что не нужно:
- сторонние приложения (YouTube, ivi, etc.). на любом нормальном современном телеке они лучше и обновляются чаще.
- особенно не нужны сторонние платные приложения )
- куча внешних интерфейсов. флешки и СД карты в дюне... неудобно

Что нужно:
- внутренний SSD (гига на два минимум) чтобы не шарится по ресурсам в сети. а лучше два SSD. не у каждого дома NAS который включен круглые сутки
- минимум 1Гб сеть чтобы копировать контент на Дюну
- неплохо бы на борту нормальный торрент клиент чтобы не гонять сотни гиг туда-сюда
- и нормальный ВПН в комплект )

Вот и все
27.09.22 23:23
0 0

Диск стоит денег. Для того чтобы гонять торренты нужен более мощный процессор и I/O. А это увеличит цену.
Для скачивания фильмов есть NAS ( или комп). Причем NAS в домн один, а дешевых коробочек или смарт ТВ - много, по штуке на комнату.
gab
28.09.22 05:30
0 3

Пользуюсь старой Dune HD-102. Дома три штуки, ещё пару штук покупал родителям. Стоит NAS, который и торренты качает, и медиатеку хранит. Управляется через Transmission на телефоне. Хватает вообще на все запросы. IPTV от Эдем.ТВ, 2600 каналов (смотрю штук 20 из них), с архивом на популярные каналы на 4 дня назад, за 1$ в месяц. Есть каналы с мульти-дорожками и субтитрами. Стоит приложение Bazinga - онлайн-кинотеатр, поиск по основным базам фильмов, находит варианты с разным переводом и озвучкой. Также одна из дюн - Solo 4k, на ней крутится онлайн-торрент сервер, чтобы смотреть торренты не скачивая (Torserver), включать приставку не обязательно, работает в дежурном режиме. Показывает с мульти-языковыми дорожками и встроенными субтитрами (если есть). YouTube приложение показывает ролики без рекламы, я хз какой идентификатор приставка выдает для этого.
До этого пробовал кучу приставок на Андроиде, с разными оболочками - знаете, всё не то. Прежде чем запустить фильм или канал на ТВ, приходится много кнопок нажимать, старт не быстрый, переключает каналы с задержками. При сопоставимой цене разница очень большая. На Авито Дюна 102 в диапазоне 2500-3500, без привязки к провайдеру.
28.09.22 08:32
0 0

Если забыть про цену, чем Дюна лучше чем Apple tv 4k?
27.09.22 22:41
3 0

Для экосистемы Apple - Dune не имеет особого смысла, вне экосистемы Apple - Apple tv 4K не имеет особого смысла. Так что не очень понятно, в чем вообще вопрос.
27.09.22 23:53
0 3

Насколько я понимаю Apple Tv не поддерживает многие форматы. Уствновка Kodi возможна, нл сложнее, чем на Fire. Ну и Apple TV дороже Дюны и тем более Fire Tv, который лучше Apple TV по всем показателям.
gab
28.09.22 05:23
0 0

Сейчас я использую Himedia Q5 pro для проигрывания видео по сети с NAS и Xiaomi mi box 4k для Netflix, Youtube и израильского кабельного тв(для которого сертифицированы только Xiaomi и Apple tv). Все это подключено к 4к тв через ресивер Pioneer с аудио 5.1 и прекрасно работает много лет. Для управления используется универсальный пульт Logitech. Есть желание заменить две коробки на одну - Apple tv 4k и в качестве бонуса получить игровую приставку для внуков. Насколько я проверил, Apple tv с плеером Infuse pro за $1 в месяц воспроизводит через сеть все видео и аудио форматы. В чем недостаток такого подхода?
28.09.22 09:14
0 0

Да вроде недостатков особо не вижу, просто обычно все преимуществе устройств от Apple полноценно реализуются только в экосистеме Apple. Но я с Apple TV 4K дела не имел, поэтому ничего не могу сказать.
28.09.22 09:51
0 0

А подскажите дилетанту, пожалуйста, 3d на нем можно смотреть?
Я обладатель старого, но большого телевизора с поддержкой 3Д и иногда пересматриваю старые фильмы. Сейчас пользуюсь очень старым плеером сони со своей ос и поддержкой 3д
Правильно я понимаю, что нужен специальный плеер под андроид или можно штатным проигрывать. Или это телевизор совмещает две стереопары, а не плеер?
Формат фильмов которые скачиваю для просмотра (пример):
Название: Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1 3D
Оригинальное название: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I
Год выпуска: 2010
Жанр: Фэнтези, детектив, приключения, семейный
Страна: Великобритания, США
Формат 3D: Горизонтальная, Вертикальная, Blu-ray
Формат файла: MKV, ISO
27.09.22 22:28
0 0

а разве за 3D режим отвечает не телевизор? плеер просто гонит стандартный видеопоток, а TV читает левую и правую половину кадра (или верхнюю и нижнюю).
27.09.22 22:42
0 1

Не имею сейчас 3Д на ТВ (раньше любил, потом прошло) но по крайней мере на Kodi в настройках видео есть пункты про 3D, так что должен поддерживать.
27.09.22 22:49
0 0

Возможно. Просто на самом плеере крупно написано 3Dready и в характеристиках указано, что поддерживает.
К сожалению в ТВ вайфая и ЮСБ нет, попробую подключить просто ноут к ТВ и проверить.
27.09.22 22:55
0 0

Спасибо. Сейчас и фильмов 3д почти нет и телевизоров. Но так иногда прикольно вечером посмотреть, например, аватар или трон в 3д
27.09.22 22:57
0 0

А подскажите дилетанту, пожалуйста, 3d на нем можно смотреть?
Да, поддерживает. Однако форматы 3D - они разные. Так что нужно выяснять, какие именно.
27.09.22 23:52
0 0

а разве за 3D режим отвечает не телевизор?
Насколько я понимаю, за это отвечает именно плеер, который должен правильно воспроизводить соответствующий видеопоток.
27.09.22 23:53
0 0

Можно 3D, поддерживает , сам недавно продал большой 3d телевизор и диск с 100 iso образами 3D фильмов. Но неожиданно обнаружил, что качество 3D на старом iconbit лучше, чем на новой дюне. Возможно здесь поддержку 3d оставили по остаточному принципу, а в прежние времена отдельно старались так сказать. Так что для фаната 3D идеальное сочетание это отдельный большой дюймов 60 телевизор с 3D + iconbit с диском и 100 фильмов на 4тб влезает . Это практически все, что можно реально найти, если не считать 3d мультфильмов и всякой старой документалки в 3d, на новые фильмы в 3D не тратьте время , их нет, одна муть с постобработкой. Есть надежда на аватар 2 только, он вроде по настоящему 3D будет
28.09.22 02:31
0 0

Напишу про 3Д 3D Dune HD magic 4K. Вдруг кто-то похоже поиском найдет. Купил этот плеер, доволен. 3D работает во всех режимах, штатным плеером. Нормально проигрывались как образы фильмов 3D iso так и обычные видеофайлы стереопары (mkv, avi).
06.11.22 09:24
0 0

А есть возможность установки не из google play, а просто файл apk?
Например, youtube vanced.
27.09.22 19:45
0 0

Есть. Мало того, у меня прямо из коробки стоял ломанный youtube на дюне. Раньше, когда реклама была , смотрел на дюне чаще, сейчас рекламы нет
27.09.22 19:51
0 1

Давно пользуюсь на телевизорах и приставках на Андроид Smart YouTube TV. Там никогда рекламы не было.
27.09.22 20:46
0 0

Насколько я знаю - да, устанавливает, но я не проверял.
27.09.22 22:08
0 0

Для андроид ТВ кстати есть Smarttube. Без танцев и рутов.
28.09.22 00:00
0 2

Наброшу. Нафиг все это нужно, если телевизор подключается к компу?
27.09.22 19:16
10 0

Наброшу. Нафиг все это нужно, если телевизор подключается к компу?
Отвечу в том же стиле:
"А нафига подключать к телику комп, если к нему уже подключён Xbox?".
27.09.22 20:44
0 6

Наброшу сверху – зачем приставка если телик сам все может?
27.09.22 23:36
2 0

Ни на фиг. А что?
27.09.22 23:54
0 0

Ну, наверное потому, что занимать комп телеком - просто-напросто глупо, когда гораздо большего можно добиться маленькой недорогой коробочкой.
28.09.22 00:01
0 1

Наброшу. Нафиг все это нужно, если телевизор подключается к компу?
Телевизор - он в доме не единственный.
На всех — компов не напасёшься!
28.09.22 00:31
0 1

Наброшу сверху – зачем приставка если телик сам все может?
У меня - плазма от Panasonic. Он максимум, что может - это картинки с SD-карты показывать. Даже разъёма USB нет 😄
28.09.22 09:43
0 0

Берешь свисток МиСтик и вуаля - продвинутый Смарт ТВ, медоный даже Карснвй шарик гоняет и в гонках рубится.
28.09.22 20:24
0 0

Берешь свисток МиСтик и вуаля - продвинутый Смарт ТВ
Зачем, когда уже есть Xbox?
28.09.22 23:00
0 0

Есть много всяких настроек для дюны, в тч написанных сторонними разработчиками, но все никак не выделю время разобраться.
Было бы интересно почитать обзор самых полезных и удобных из них в одной статье.
ab
27.09.22 17:31
0 0

В России сейчас версия "Dune HD Magic 4K" стоит 7 тысяч (против 12 за "Dune HD Magic 4K Plus").
Так что "выбор очевиден". Тем более, что 2 Гига оперативки такому плееру более чем достаточно.
27.09.22 16:37
0 0

Последнее что я видел было 8 и 10. Так что уже не так очевидно
27.09.22 19:49
0 0

Вот буквально сразу после прочтения на Озоне были пару предложений за 6990 рублей.
Всё равно - 3 тысячи не деньги, но и смысла тратить их на лишнюю память тут не вижу.
27.09.22 20:43
0 0

Ну так я о том и сказал. И сам взял Plus только потому что разница в Амазоне была минимальна.
27.09.22 23:55
0 2

Именно так. За 7 тысяч - очень неплохой вариант. Ибо не все могут настроить под себя какую-то Андроид приставку. А тут уже всё необходимое есть и практически любой рядовой пользователь может без особого напряжения интеллекта всё сделать.
28.09.22 09:45
0 0

Алекс, не хватает раздела с обзором работы/не работы в форматах hdr/dolby vision.
У тебя ж телевизор (который фил706) их поддерживает, интересно как приставка будет передавать
27.09.22 16:30
0 2

Если у этого прибора столько возможностей, то что может коробочка за 1500 долларов?

Мне только спросить. Вряд-ли я их целевая аудитория. 😀
27.09.22 16:17
0 1

Коробочка за полторы может все примерно то же. Но она большая, имеет отсеки для дисков, больше портов и позиционируется для любителей топовых компонентов.
27.09.22 16:21
0 0

Там упор уже скорее на аудиофилов делается, хотя про косяк дюновцев с DSD я писал уже выше
27.09.22 19:53
0 0

Для плееров Dune энтузиасты написали массу разнообразных плагинов для просмотра ТВ, фильмов, прослушивания музыки и др., которые прекрасно работают и на этой модели в том числе. Рекомендую попробовать, т.к. функционал плеера они расширяют значительно.
27.09.22 16:12
0 4

Плюсану. У меня самого никак не дойдут руки изучить тему.
Было бы удобно и познавательно почитать обзор самых удобных и полезных в одной статье.
ab
27.09.22 17:33
0 0

Мне кажется, главное приложение на любом андроид ТВ - Zona.
Поставил - и н каких торентов и танцев с поиском нужного контента.
27.09.22 18:33
0 0

основное это приложения для просмотра ip телевидения пиратским способом. Например FreeTV.
Однако попробуйте если вы в России включить на ней украинские каналы. Если не пробовали, результат вас должен шокировать.
27.09.22 19:48
0 1

А что мешает купить доступ к Эдем.ТВ за 1$ в месяц? Работает на 2 устройствах одновременно. Смотрю через приложение all-iptv, ему надо скормить плейлист из личного кабинета Эдем. Там и украинские каналы есть, да вообще весь СНГ (Белоруссия, Грузия, Казахстан), много зарубежных.
28.09.22 08:40
1 0

а как там зарегистрироваться? только логин нашел )
28.09.22 12:23
0 0

что за Zona? покопался в магазине и что-то не нашел подходящего
29.09.22 08:34
0 0

едем.тв видимо уже закрыта регистрация, так как все ссылки в интернетах на регистрацию = ошибка 404 страница не найдена. Даже через кнопки соцсетей на форме входа - ошибка. Гуглом нашелся другой сервис за 1$ в месяц TVLider, там и молдавские каналы есть и другие плюшки. Теща будет довольна )
29.09.22 18:44
0 0

Подскажите, в Android-TV можно настроить подключение к своему vpn? Протокол L2TP-IPSEC

Не купить какой-то сервис, а ввести данные от своей организации.

На андроид мобилке это просто задается в настройках
27.09.22 15:58
0 0

А рут есть?
27.09.22 22:44
0 0

А нужен? Думаю можно сделать, если мой запрос вообще теоретически решаем
28.09.22 10:33
0 0

Просто раньше все решалось рутом и установкой туннельного модуля ядра.
Но оказывается время не стоит на месте.
Вот, пишут, что StrongSwan работает на ATV и поддерживает IPSEC.
Но сам не проверял, мне не на чем.
30.09.22 21:26
0 0

"Ну а теперь давайте посмотрим, что этот медиаплеер собой представляет - Dune HD SmartBox 4K Plus."

Опечатка
27.09.22 15:51
0 0

Так понял, это устройство для продвинутых пиратов!
27.09.22 15:11
0 3

Точно в яблочко! 😄
27.09.22 15:54
0 0

Я с полгода назад перешел с неудобного Plex на удобный Emby, но суть это не меняет, вопрос тот же. Зачем для проигрывания фильмов на телевизоре в 2022 нужен этот недешевый динозавр Dune из девяностых-нулевых со своим пультом в довесок, если есть бесплатный медиа-сервер и всеядный комп?
Привычка?
27.09.22 14:30
7 1

Нет, не привычка. Если у вас есть домашний кинотеатр ( нормальный, не "аудио-сарделька" под телевизором ) то без нормального и всеядного плеера никак. Проигрывание с телевизору по обратному каналу на ресивер многоканального звука подойдет только в случае весьма ограниченного качества этого самого звука . У меня тоже компьютер как медиа-сервер и используется, но с телевизора весь контент не удастся проиграть просто.
Поэтому Дюна считывает весь медиа-контент с дисков PC, далее сквозь ресивер с 5.1.4 акустикой и к телевизору.

Поймите правильно, я не спорю и не говорю, что без дюны жизни нет. Дюны вообще популярны только в узких кругах. Просто показываю ситуацию, когда действительно она нужна.
27.09.22 14:42
0 3

Зачем для проигрывания фильмов на телевизоре в 2022 нужен этот недешевый динозавр Dune из девяностых-нулевых со своим пультом в довесок, если есть бесплатный медиа-сервер и всеядный комп?
потому как, например, мой телевизор (самсунг) имеет достаточно обрезанный функционал в своем смарт тв. вот не умеет ютуб кидс... .ютуб умеет а вот кидс не умеет. и то, что я настроил детям на планшетах я не могу повторить на телевизоре, а это касается сразу не только ограничений контента, но и временных ограничений.
да и плееров я бы поставил бы с удовольствием других, но выбор под самсунговский тв гораздо меньший чем под андроид. Да, возможно стоило озаботиться раньше этим и купить телевизор сразу с встроенным андроид тв - но это уже как ни будь в следующий раз учту 😄
т.е. первый вопрос - зачем вообще брать внешнее устройство, более менее понятен. второй вопрос - что именно брать: но тут уже вопрос аналогичен вопросу линух против винды или андроид против ios 😄
27.09.22 16:58
0 2

А что мешает тогда подключить дешманский андроидный бокс и ставить что угодно?
28.09.22 00:03
1 1

потому как, например, мой телевизор (самсунг) имеет достаточно обрезанный функционал в своем смарт тв. вот не умеет ютуб кидс... .ютуб умеет а вот кидс не умеет. и то, что я настроил детям на планшетах я не могу повторить на телевизоре, а это касается сразу не только ограничений контента, но и временных ограничений.
Но зачем, имея детей, покупать ТВ с обрезанным функционалом, не умеющим в Ютуб кидс? Да и планшетов детям будет предостаточно, к тому же их проще контролировать по времени и контенту. Ну и дети со временем могут заинтересоваться вопросом: «а что еще умеет планшет, кроме видосов, игр и другой лабуды?»
sgl
28.09.22 02:05
2 0

А что мешает тогда подключить дешманский андроидный бокс и ставить что угодно?
можно и его, но это уже совсем другая ветка обсуждения 😄
PS: и, кстати, какой софт на андроидном боксе умеет читать двд образы? а какой блюрей?
28.09.22 07:54
0 0

Но зачем, имея детей, покупать ТВ с обрезанным функционалом, не умеющим в Ютуб кидс?
Совершенно верный вопрос!! вот прямо в точку!! но столь ли важны уже причины (а они есть) приведшие к сложившейся ситуации? есть ситуация, и из нее нужно найти выход. а всеядный комп и бесплатный медиа-сервер не решают данный вопрос.
28.09.22 07:59
0 1

но столь ли важны уже причины (а они есть) приведшие к сложившейся ситуации?
В вашем сетовании на тв с обрезанным функционалом совершенно не ясно, что является причиной: дети или телевизор. У меня тоже есть Самсунг на кухне, тоже умный. Может надо просто установить на него приложение Youtube kids? Никогда его не ставил, но сейчас попробовал — работает:
sgl
01.10.22 01:50
0 0

Что-то я перестал понимать нишу. Для легального просмотра есть нативные приложения под ОС телевизора, для пиратки — Plex за глаза. Я уже не говорю про интерфейс из 2010 года.
27.09.22 14:03
1 2

ОС телевизора дружит далеко не со всем подряд. Как вы будете блюрики 4К и обычные из папок играть например? А многоканальную музыку из образов тоже на телевизоре ? Даже обладатели телевизоров с Dolby Vision вынуждены искать специальные раздачи "Dolby Vision TV" где один только DV без HDR и контейнер не mkv, а mp4 . К тому же коллекция Дюны сделана намного лучше чем коллекция у Plex . Когда у меня был Nvidia Shield TV Pro 2019 я посидел некоторое время на Плекс, потом радостно выдохнул, вернувшись на дюну.
Резюмирую - если вы используете только или практически только онлайн контент, то Дюна вам не нужна. Дорого и не оцените функционал, а вот если вы имеете большую офлайн коллекцию, цените хороший звук для ДК и он у вас есть, любите универсальность, то тогда Дюна это то, что вам надо в первую очередь.

Про интерфейс я написал уже выше - Алекс похоже не скачал новую оболочку.
27.09.22 14:15
1 3

Вы говорите сейчас про продвинутые дюны и контент, который нужен для топового телевизора, а не эту игрушку. Она эти задачи если и решает, то со скрипом.
27.09.22 14:22
0 0

Эта игрушка решает абсолютно те же задачи ( дюна-шелл одна и последнего поколения ) за исключением DV.
Ну и я выше писал - для DV достаточно Real Vision 4K за 20т. Более дорогие Дюны решают только более аудиофильскую аудио-часть и все, ну и плюс лотки под HDD
27.09.22 14:30
0 0

Зачем дюна-то? Дешевый Бокс на X3 хуже только тем, что его придется перепрошить и настроить. Зато и возможностей больше, и интерфейс не сравнить.
27.09.22 14:36
0 3

Вы просто не пользовались дюна-шелл с интеграцией пульта в эту самую оболочку.
Как попользуетесь, сразу забудете про "Бокс на X3". Выше я писал сравнение между дорогим Мак-буком и дешевым ноутом. И на том и на том можно решать одни и те же задачи легко, просто делать это на Маке для многих комфортнее.
Так же и Дюна с ее дюна-шелл, кто пользуется на дешевые боксы с их настраиваемыми оболочками переходить уже не захочет.
В случае если вы любите хороший кино-звук , то с дюной это заметно удобнее делать
27.09.22 14:53
1 2

О чем вы? В CoreELEC прекрасно работает HDMI-CEC ("интеграция с пультом"), более того, все кнопки ТВ пульта можно гибчайшим образом настроить под себя.
При выборе с пульта входа TV бокса он сам включается, при выключении телевизора - выключается.
ВСе кнопки Медиа типа play/pause и перемотки - работают нужным образом из коробки.
Единственное, что мне не удалось настроить - кнопка Subtitle не пробрасывается моим телевизором в CEC, а жаль: включать выключать субтитры одной кнопкой было бы удобнее, чем через интерфейс.

На переднем экранчике CoreELEC может показывать что вам надо: время, сколько прошло с начала фильма, сколько осталось - как угодно.

Дюна Шелл - ФИКСИРОВАННАЯ вещь, а для Kodi есть несолько десятков скинов на любой вкус, лично я топлю за Estuary Mod V2 из-за невиданной гибкости настройки, включая полное редактирование всех пунктов меню.

Например: можете вы на Дюне настроить источник постеров для фильмов? А для Kodi - не менее 4 вариантов, включая kinopoisk (у них - самая большая коллекция русских постеров).

Покупку Dune рассмтриваю только для тех, кто не хочет настраивать НИЧЕГО.

Вот с ушами у меня так себе, я mp3 от винила не отличу, так что родные колонки TВ меня устраивают полностью. Возможно в звуке и есть какие-то нюансы, ради которых Dune стоит рассматривать, не знаю.
27.09.22 15:25
0 6

Вот в свое время Ugos + KODI + проброс HD звука выбешивал по полной. Только все сделаешь и все играет, потом вдруг оба - что то пропал HD звук , опять лезешь в KODI ползунки передвигать. Тут просто надо попробовать сочетание Дюна-шелл с родным пультом, может влюбитесь , как я , с первого раза, а может скажете что нафик нужно.
Дюна шелл кстати имеет на самом деле 3 встроенных проигрывателя. Если вы воспроизводите образ блюрика с меню, то управление будет одно, типа как с пульта BD плеера , если смотрите образ как ремукс или mkv файл , то работать будет по другому , а если образ DVD то уже третий вариант плеера. Самый лучший это второй конечно, привыкание мгновенное.
27.09.22 15:58
0 0

Не греется и малоглючная. В отличие от многих аналогов.
27.09.22 16:14
0 0

Даже обладатели телевизоров с Dolby Vision вынуждены искать специальные раздачи "Dolby Vision TV" где один только DV без HDR и контейнер не mkv, а mp4 .
не знаю, у меня тв с поддержкой долби вижен - ничего не отдельно не ищу, норм играются "гибридные релизы" (на тв установлен торрсерв и num/lazymedia)
27.09.22 16:31
0 1

Косяки с HD-звуком из-за того, что Amlogic его криво поддерживает. У всех дюн на амлоджике все те же косяки, что и у всех китайских тв-боксов на аналогичном железе - только стоит вчетверо дороже за Dune Shell.
Собственно, производитель честно пишет, что поддержка HD-звука на мэджиках и смарбоксе "частичная".
27.09.22 19:14
0 0

Вполне возможно, знаю только, что все покупатели LG (А позиции LG с его низкими ценами на OLED очень сильны и многие выбирают именно LG ) дружно качают эти самые "Dolby Vision TV" в контейнерах .mp4, а не гибриды в .mkv т.к. их телевизор гибриды не кушает.
И кстати, вы 100% проверяли, что из гибрида ваш телевизор берет именно DV а не HDR ?
Скажем телевизоры Самсунг тоже могут читать гибриды, только они берут из них именно HDR, а не DV. Дюна по умолчанию приоритетов берет из гибридов всегда DV
27.09.22 19:45
0 0

Про интерфейс я написал уже выше - Алекс похоже не скачал новую оболочку.
Я сразу скачал новую прошивку и еще проверял обновления.
27.09.22 22:07
0 1

Plex - это приложение. Насколько я понимаю, DLNA сервер с прибамбасами. Серверная часть ставится на комп, но ведь всё равно нужен клиент: или умный телевизор ( через пару лет оказывается, что не такой он и умный) или коробочка.
gab
28.09.22 05:10
0 0

И кстати, вы 100% проверяли, что из гибрида ваш телевизор берет именно DV а не HDR ?
у меня филипс 806, при открывании файлов всплывают соответствующие сообщения "HDR", "HDR+ADAPTIVE", "Dolby Vision" ну и "Dolby Atmos" если там соответствующая звуковая дорожка.
В гибридных релизах всплывает "долби вижен"
28.09.22 09:24
0 0

На 905X3 плееров как грязи и, очевидно, смысл рассматривать отличия только в софте. Дюновский традиционен и самодостаточен. На любой другой в минуту ставится kodi (да как правило и стоит уже) и настраивается на что угодно в смысле потребностей.

Интересней уже обзоры на X4, который у того же вонтаря в продаже, с DDR4 вроде и вообще пошустрее (хотя и на предыдущем сильного лагания не заметно в повседневном использовании).
27.09.22 13:26
0 4

Интересней уже обзоры на X4, который у того же вонтаря в продаже
Vontar X4? Так бы и писали бы. А то сиди и гугли что имелось в виду.

Все мои попытки подкрутить настройки чтобы Kodi стабильно работал в родных прошивках не увеняались успехом.
CoreELEC ( = Linux+KODI) по стабильности каждый раз оказывался просто на голову выше.
27.09.22 14:24
0 2

Нет, имеется в виду новый чипсет S905X4 (большинство текущих плееров на старом проверенном S905X3).
Лично я с осторожностью отношусь: производительности мне и сейчас хватает, а температуры с каждым новым чипсетом растет, и даже у X3 многие городят самопальные кулеры. У Dune и других дорогих плееров типа Ugoos по идее с этим должно быть все нормально, но надо смотреть...
27.09.22 14:30
0 0

Vontar X4? Так бы и писали бы. А то сиди и гугли что имелось в виду.
Простите, выше меня уже поправили - речь о чипсете S905X4.

2dredkin: насчет CoreELEC - ППКС, тоже поставил и счастлив аки слон, даже без кулера.
Но не у всех руки доходят далее стандартного андроида, собственно и сравнивать с дюной имеет смысл в условиях "из коробки", чтобы руки не прикладывать.

Я наверно туповат, но сколько я с этим коди не ковырялся, и на нескольких андроидных приставках и на компе на винде, нигде я ничо нормального от него получить не смог. Какое то лютое неюзабельное говно по моему.
Элементс не работает или работает через 10 раз на 11й.
А нафига он в остальном нужен, неясно.
27.09.22 14:57
2 3

сколько я с этим коди не ковырялся, и на нескольких андроидных приставках и на компе на винде, нигде я ничо нормального от него получить не смог. Какое то лютое неюзабельное говно по моему.
А "ничо нормального" - что "нормального"-то ожидалось получить? Настраивается он тривиально, ковыряться с ним в общем-то даже не представляю зачем. Ставил и на андроидные и на Pi - к кухонному телевизору прицепил лет 5 назад как времянку, отцеплять недосуг - так и работает там плеером всего.
Оговорюсь правда, что не использую функционал медиатеки и всякие там фотоколлекции за ненадобностью. Но фильмы с nas, музыка, радио - никаких проблем вроде не было и нет.
27.09.22 15:05
0 0

С Коди нужно просто понять несколько базовых правил, ибо без их соблюдения будет боль.
Главное - это не плеер, а медиаоболочка. И чтобы оно работало хорошо, нужно потратить небольшое время на настройку.
Первое правило - правильно настроить источники Хранить фильмы, сериалы, музыку и т.д. каждое в своих папках.
Втрое правило - правильно называть папки с сериалами (Точный русский перевод названия) и файлы с фильмами (точное оригинальное название фильма). Да, неудобство, но на мой вкус оно того стоит).

Если соблюдать эти правила, то дальше все будет зашибись.
27.09.22 15:15
0 0

Интересней уже обзоры на X4, который у того же вонтаря в продаже
Сейчас посмотрю, что там есть.
27.09.22 21:59
0 0

Интересней уже обзоры на X4, который у того же вонтаря в продаж
Купил, будет обзор.
27.09.22 22:06
0 2

Купил, будет обзор.
О, это здорово, жду с нетерпением. Сейчас сам выбираю, а с объективностью у встреченных ранее обзоров дело обстоит неважно.
28.09.22 08:45
0 0

А, ну если использовать его просто как плеер заранее скачанных фильмов с диска, то может быть. Но только я уже подобный кейс не рассматриваю. С нынешними скоростями инета (500Мбит у меня) вполне свободно любой торрент напрямую играет через torrserve.
А плагин который в коди для этого используется - элементс, не работает нормально.
28.09.22 13:57
0 1

Ну лично я в таких случаях просто запускаю торрент с "sequential download", а из коди уже смотрю файл.
Точно так же воспроизведение можно начать сразу после начала скачивания.
30.09.22 21:17
0 0

Даже 4K через Wi-Fi нормально воспроизводит, хотя и с легкими подрагиваниями. На мой вкус с подрагиваниями это ненормально.
27.09.22 13:19
0 11

Через Wi-Fi? Ну-ну.
27.09.22 21:58
4 0

Как у обладателя Real Vision 4K сразу возникли вопросы.
А обновление на новый интерфейс не загрузили?
Я просто вижу только скриншоты со старой дюновской оболочки.
Основной вопрос , на мой взгляд, перед покупкой данного плеера это следующий:
"Если у меня телевизор Самсунг и никакого Dolby Vision нет и не надо, то потеряю я что-то кроме этого самого Dolby Vision если приобрету вместо Real Vision 4K за 20т.р. HD Magic 4K Plus за 10т.р. Насколько Amlogic S905X3 ничем кроме лицензии на Dolby Vision не хуже чем дорогой реалтековский чипсета у Real Vision 4K с лицензией на нее"
Я например в раздел Андроид у дюны даже фактически и не захожу , он есть на телевизоре Sony , поэтому сколько там памяти 2\16 как у Real Vision 4K или 4\32 как у HD Magic 4K Plus значения не имеет.
Ниже скриншоты нового интерфейса:
27.09.22 13:15
0 1

27.09.22 13:16
0 0

И еще добавлю про пульт ( пишу новые посты в ответ, т.к. фото можно только одно загрузить ) Еще в начале года Дюны бывало комплектовались такими пультами, как у меня на фото, еще меньшего размера, кнопок чуть меньше и нет аэромыши ( и не надо кстати )
Зато еще лучше лежит в руке и есть огромный для меня плюс - программируемая кнопка громкости , на которой у меня висит громкость системы через ресивер, находится не в виде малюсеньких кнопочек наверху пульта, а в виде основной клавиши громкости.
Это черезвычайно удобно и интуитивно, когда в темноте надо убрать громкость ресивера.
Сейчас, как я понял только пульты нового типа, как у Алекса в обзоре .
27.09.22 13:38
0 0

Немало фильмов гуляет в сети где только Dolby vision, а гибрида нет...
27.09.22 16:12
0 0

Как у обладателя Real Vision 4K сразу возникли вопросы.
А обновление на новый интерфейс не загрузили?
Я просто вижу только скриншоты со старой дюновской оболочки.
Прошивку я сразу обновил. Интерфейс традиционный, да, но он гибко настраиваемый.
27.09.22 21:57
0 0

Внесу окончательную ясность по поводу обновления и нового "постерного" интерфейса от Dune HD.
Алекс действительно обновил из коробки плеер, НО у дюны обязательно нужно обновлять на бэты-прошивки тоже, а новый интерфейс появился весной этого года как прошивки r20.
Специально приложил скриншот , где видно на какую прошивку обновилась дюна у Алекса ("текущая") и сколько уже прошивок с новым интерфейсом сделала Дюна с тех пор по сентябрь месяц, вылизывая новый интерфейс.
Если кто-то считает, что "бэта это фу, это ненадежно", то это не про Дюну, для истинных фанатов у них еще и альфы есть кстати, но вот их можно загрузить только вручную с сайта и это уже перебор, на мой взгляд. А вот на бэтах надо тестировать обязательно, не случайно бэты можно загружать прямо на плеера.
Так что на свежем интерфейсе обзор бы значительно выиграл и был бы более актуален.
03.10.22 11:00
0 0

Я принципиально не ставлю беты для обзора. Обзоры пишутся для людей, которые такой экзотикой не увлекаются.
03.10.22 11:12
0 0

ССылка ведёт на Dune HD SmartBox 4K Plus
27.09.22 13:14
0 0

Ну это я дал, конечно. А потому что не надо обзор ночью править. Спасибо, исправил.
27.09.22 21:55
0 1

Вопрос знатокам (небольшое гугление не помогло), а есть у Dune медиаплейер с DVD (Blu ray) драйвом? (если куча дисков, лениво граббить) или может у другого производителя?
27.09.22 13:09
0 0

Только среди старых моделей на старых чипсетах.
Если остались диски, то оставьте старый плеер и пускай стоит.
27.09.22 13:49
0 0

вот старые как раз нагуглились 😄 но у меня нет такого.
27.09.22 13:52
0 0

Вопрос знатокам (небольшое гугление не помогло), а есть у Dune медиаплейер с DVD (Blu ray) драйвом? (если куча дисков, лениво граббить) или может у другого производителя?
Была Dune HD Max.
27.09.22 14:01
0 1

Древний как мамонты. Проще и сильно дешевле отдельный плеер купить. Их сейчас б\у отдают на Авито "возьмите за ради бога" практически.
27.09.22 14:05
0 0

Древний как мамонты.
Я в курсе, спасибо, в наличии две штуки.
27.09.22 14:07
0 0

Если есть ДК и тема многоканального звука интересна, а блюрей проигрыватель не нужен. Т.е. у вас только остатки коллекции на DVD то отличный , на мой взгляд, вариант это покупка на Авито плеера Pioneer DV-610 и еще какая-то модель была схожая. Отличный качественный плеер 2008 года, с HDMI уже. Основная в нем фишка - после прошивки он умеет SACD в многоканальном режиме и способен отдавать на выходе HDMI поток в чистом DSD без перекодировки. Ни один из современных комбинированных Видео-Аудио плееров , включая дорогущие дюны, такого не умеет. В самом чипсете такую возможность выкинули. А у проигрывателя за 1500р с авито она есть, ну или уж "по- взрослому, по-аудиофильски" отдельный SACD плеер за цену трех таких дюн 😄
Данная дюна кстати хорошо проигрывает такие ISO образы из сетевых папок, все четко и удобно, но, перекодирует , собака, в многоканальный звук просто.
Но этот совет скорее на тот случай, про который и был наверно вопрос - сдох старый DVD, коллекцию дисков выкидывать жалко и человек хочет и новую Дюну и плеер в одном флаконе.
27.09.22 14:24
0 0

Но этот совет скорее на тот случай, про который и был наверно вопрос - сдох старый DVD, коллекцию дисков выкидывать жалко и человек хочет и новую Дюну и плеер в одном флаконе.
плейеры старые розданы. хочется именно в одном корпусе, чтобы не было лишних кабелей, и места не занимал дополнительный девайс с дополнительным пультом.

похоже, ничего более менее современного уже не найдется 😒
27.09.22 15:08
0 0

Привод подключайте через USB-порт – и будет счастье.

Обладатель 4к мах если чо )
27.09.22 16:09
0 1

это понятно, но не хочу колхозить. хочу один нормальный девайс.
27.09.22 18:33
0 0

если куча дисков, лениво граббить
Зачем граббить, если быстрее с торрента сдёрнуть?
02.10.22 01:02
0 0

Алекс, можно протестировать реальный максимальный битрейт по SMB?
Тестовые файлы https://www.larmoire.info/jellyfish/
27.09.22 13:01
0 0

Протестировал, добавил.
28.09.22 11:09
0 1

Cпасибо!
Тестировал этими же файлами пару других плееров подешевле на S905X3,
результаты на 1гб сети аналогичные - 120мбит тянет идеально, далее уже нет.
Видимо от железа зависит, софтом не разогнать.
Но для любых современных 4K фильмов должно хватить.
28.09.22 16:48
0 0

Но для любых современных 4K фильмов должно хватить.
Да, конечно.
28.09.22 17:19
0 0

Спасибо, Алекс,
а если сравнить с Vontar X3, обзор которого ты тоже делал, разница в три раза по цене оправдана?
Я сделал вывод, что у Dune лучше получается образы и папки DVD проигрывать, и «из коробки» мультимедийный функционал (кол-во источников, библиотека и т/д/) намного круче, чем Vontar (этот больше после «допилинга» для требовательного к функционалу пользователя), то есть Dune - для человека, желающего получить сразу максимально полный функционал, без доп/настройки, перепрошивки и т/д/ - эдакий Эппл (среди приставок - но намного лучше Apple TV) 😉)
27.09.22 12:52
0 0

Отвечу, как я это ощущаю.
После перехода на дюну HD Pro 4K Plus II с "народного " и нахваливаемого у всех блогеров Ugoos AM6 Plus я просто понял, что мне этот "топ за свои деньги" не нужен за эти деньги совсем, и дешевле не нужен тоже. Далее , уже после дюны я потестировал Nvidia Shield TV Pro 2019 , он хорош , особенно пульт стильно и качественно сделан. Если бы я уже не был обладателем дюны, то после угоса оставил бы его, хотя не понимаю людей, кто берет Nvidia Shield при этом не собираясь стримить на нем игры, в этом большая фишка этой приставки конечно.
Далее , с покупкой телевизора Sony с Dolby Vision я поменял свой HD Pro 4K Plus II на Real Vision 4K ( кстати еще и деньги остались, HD Pro 4K Plus II продал за 24т в начале года, до войны еще, а Real Vision 4K тогда можно было за 17т купить ) и стал доволен еще больше и компактным пультом , не таким как у Алекса, предыдущей модификации, и тем, что есть все что нужно мне и нет того, что не нужно.
В общем с Real Vision 4K можно считать, что достиг медиа-нирваны на какое-то время.
И да, вы пожалуй правильно сравнили, если есть лишние деньги и желание их потратить на медиплеер, то дюна на голову лучше за счет своей оболочки чем все эти "топ за свои деньги" .
Если телевизор поддерживает Dolby Vision то думаю уже есть смысл раскошелиться на Real Vision 4K , возможно ваши чувства будут близки , к тому, что испытывают бывшие обладатели дешевых ноутов на Win при переходе на дорогой Мак бук .
Особенно здорово, если у вас, как у меня, коллекция-медиатека на 1000+ фильмов на примерно 30тб дискового пространства.
27.09.22 13:30
2 3

После перехода на дюну HD Pro 4K Plus II
Хорошая. Но не без косяков. Доступа по сети к накопителю нет.
27.09.22 14:05
0 0

Без негатива, хочу понять сценарий: зачем локально хранить 1000 фильмов? Я сам долго время писал на болванки, хранил на дисках-насах. Потом плюнул. Я уверен, что нууу 70% юнитов библиотеки можно достать в течение часа-двух в лучшей up to date версии, через iTunes или трекеры. Какая пересматриваемость всего того, что вы накопили? Сценарии с отключением интернета все более реальный, но, кажется, в этом случае будет сильно не до фильмов.
27.09.22 14:19
1 15

Vontar X3,
Поставьте в DualBoot прошивку CoreELEC, и будет вам счастье.
Все фичи медиаплеера CorELEC покрывает как бык овцу при железобетонной стабильности (Linux, все-таки), а если понадобятся плюшки Андроида вроде игр и стриминговых сервисов то просто перегружаетесь в Андроид и вуаля (да, прошивка не без косяков, но альтернативные до сих пор пилят и вполне возможно стабильности добились. Я вот уже полгода в Андроид не перегружался, не знаю, как оно там сейчас).

Начинка что у Vontar X3, что у обозреваемого Dune одна и та же ( с поправкой на правильное охлаждение). Но прошивка по идее в дорогих аппаратах должна быть постабильнее.
27.09.22 14:20
0 0

Ну для начала тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь интернет все же будет 😄
А так есть много всяких видов коллекционирования. Кто-то книжные шкафы заказывает , т.к. книги не влезают, а под фильмы хватает одной флэшки, кто-то диски покупает под фильмы, а книги в электронном виде читает. Дело вкуса.
Отмечу только, что вариант с книгами и шкафами сильно дороже.
А какая перечитываемость?
И 80гб ремукс за часок-другой скачать может быть проблематично.
Совсем не всегда можно легко скачать все старые фильмы с трекеров.
Иногда едва-едва и можно несколько дней качать. Ну и понятно, что когда фильмов больше 1000, то там не только мега-хиты.
27.09.22 15:05
0 0

Сценарии с отключением интернета все более реальный, но, кажется, в этом случае будет сильно не до фильмов.
Да почему же.... представьте, что открываете интернет, а там - только whitelist из одобренных РКН сайтов, в диапазоне от рашатудей и одноклассников до госуслуг ундъ районной администрации. И скорость на всякий случай всем урезали до неприличной для видео и работает оно с 18 до 21, после все запросы заворачиваются на трансляцию Медведева и Ко. А через пару попыток зайти на другой url - появляется товарищ майор со словами "я те щас пощелкаю!".
И комендантский час и колбаса по талонам и ловля тунеядцев по подворотням.
Вот, останется дома сериалы пересматривать с винта. Пока соседи не стуканут, что за стенкой импортные кина смотрите.

Это кстати, была описана белая полоса.
27.09.22 16:24
0 11

с покупкой телевизора Sony с Dolby Vision я поменял свой HD Pro 4K Plus II на Real Vision 4K ( кстати еще и деньги остались, HD Pro 4K Plus II продал за 24т
хм, а зачем? в сони же андроид и он отлично работает без всяких приставок...
27.09.22 16:46
0 0

Спасибо, Алекс,
а если сравнить с Vontar X3, обзор которого ты тоже делал, разница в три раза по цене оправдана?
Как обычно, от задач зависит. Для меня - полностью оправдана, потому что из коробки получаешь сразу все и в очень удобном виде. Для других пользователей - проще купить Vontar и допилить.
27.09.22 21:51
0 0

... В общем с Real Vision 4K можно считать, что достиг медиа-нирваны ...
Blu-ray ISO умеет?
29.09.22 08:41
0 0

Blu-ray ISO умеет?
Естественно - это же Realtek, а не Amlogic. И TrueHD поддерживает в отличие от. И звук не только в 48К выдавать умеет.
Собственно, Real Vision 4K - это младшая модель медиаплеера в линейке Дюны, а смартбоксы и мэджики - твбоксы.
www.dune-hd.com
29.09.22 20:08
0 0

а если сравнить с Vontar X3, обзор которого ты тоже делал, разница в три раза по цене оправдана?
DUNE умеет обрабатывать образы DVD и Blu-Ray "из коробки" и за это я её люблю. Никакие другие плееры я не смог настроить так. Так что DUNE маст хэв.
02.10.22 01:00
0 0

зачем локально хранить 1000 фильмов?
Вы не коллекционер, вам не понять...
02.10.22 01:01
0 0

А он может сам работать как samba сервер?
27.09.22 12:49
0 0

А он может сам работать как samba сервер?
В смысле, можно ли на подключённый к нему накопитель зайти по сети? Это вряд ли ™
27.09.22 14:00
0 0

Может. Сам пользуюсь этим.
27.09.22 16:00
0 3

Раздавать данные с подключенного накопителя? Может, да.
27.09.22 21:49
0 1