Обзор электрогриля Redmond SteakMaster RGM-M807

04.06.2019 47519   Комментарии (57)

Двухсторонние электрогрили - тема, которая меня давно интересует, и я этих грилей немало поизучал. Вроде, казалось бы, такое простое устройство: два нагревательных элемента (тэна), две поверхности (съемные или несъемные), а дальше - нагревай да жарь. Однако не все так просто.

Я протестировал с десяток различных электрогрилей и выяснил, что с ними есть много тонкостей. Конечно же, там сильно влияют толщина и материал панелей: если панели достаточно тонкие (у каких-то грилей Tefal была такая история), то их теплоемкости не хватает для того, чтобы мясо зажаривалось, в результате чего оно получается больше похожее на вареное.

Второй интересный момент - автоматические программы. Первые двухсторонние грили с точки зрения управления были очень простыми: ручка регулировки температуры, ручка таймера. (Я, кстати, именно такой до сих пор и использую.) Такой вариант подходит тем, кто хорошо знает, что он делает: при какой температуре нужно жарить те или иные продукты, а контроль приготовления делается исключительно на глаз.

Однако существует определенная группа пользователей, которым требуется, чтобы устройство все умело делать само: определять прожарку, самостоятельно выключаться и так далее. Ну не знают они этих тонкостей: как нужно жарить стейк или антрекот, какая температура внутри должна быть для соответствующей прожарки и прочее. У них задача простая: стейк нужно поместить в гриль, а гриль его сам должен приготовить до соответствующей желаемой прожарки.

И такие грили тоже, конечно же, появились на рынке: если есть спрос - должно быть соответствующее предложение.

Как бы ни крутили носом любители самостоятельно контролировать весь процесс вроде меня, нельзя не признать, что задача автоматического определения уровня прожарки - не слишком сложная и вполне решаемая. Есть уровень нагрева панелей. Есть исходный продукт (говядина). Есть известная зависимость уровня прожарки от температуры панелей и толщины куска. Если гриль может определить толщину куска, а некоторые современные грили это умеют делать, то он, соответственно, может автоматически определить уровень прожарки. И мой опыт изучения подобных грилей показал, что они с этой задачей неплохо справляются. Так что для пользователей, которым нужно, чтобы устройство все сделало за них, подобные грили вполне подходят.

В сегодняшнем обзоре мы с вами познакомимся с таким грилем от компании Redmond. Я всякую технику от этой компании немало изучал, там есть очень любопытные устройства, а тут выяснилось, что у них есть целая серия электрогрилей.

Они мне для ознакомления прислали модель Redmond SteakMaster RGM-M807, ну вот и давайте посмотрим, "Стейк" - он мастер или не мастер, ведь это как раз то самое устройство для "чайников" от кулинарии, которые не любят заморачиваться и во всем полагаются на гриль, который самостоятельно может определять режим приготовления.

Дисклеймер: ниже в статье содержатся сцены приготовления вкусной еды, которые могут быть неприемлемыми для голодных людей, а также для людей, находящихся на жесткой диете.

Технические характеристики

Комплект поставки

Коробка с эффектной фотографией и гордой надписью о том, что это не только гриль, но еще и барбекюшница, и духовка.

Что, спросите вы, действительно правда? "Барбекюшницей" здесь называют режим приготовления в раскрытом на 180 градусов гриле. На самом деле это называется "жарочная поверхность" (в Испании для жарочной поверхности есть термин планча), а барбекю - это жарка продуктов на решетке на углях. Под "духовкой" подразумевается приготовление продуктов в этом гриле в форме из фольги: при этом конечный продукт мало чем отличается от приготовленного в духовке.

В комплекте - гриль, руководство по эксплуатации и каталог продукции Redmond.

Внешний вид и особенности

Более или менее стандартный дизайн для двухстороннего электрогриля. На ручке сверху размещена стальная пластинка, в которой вы можете наблюдать мою фотографию, где я фотографирую гриль. Эдакая рекурсия, да.

Гриль в максимально (для двухстороннего режима) открытом положении.

Если нажать кнопку справа, то гриль можно разложить на 180 градусов и получить таким образом две жарочные поверхности, что вполне даже пригодится для приготовления некоторых видов продуктов.

На задней части снизу размещен пластиковый поддон для стекающего жира. Поддон можно вытащить, освободить и промыть.

Для каждой панели есть своя кнопка, при нажатии на которую панель можно легко снять. Они совершенно одинаковые и взаимозаменяемые.

Панели можно мыть вручную в раковине без применения абразивных материалов вроде металлической проволоки, также их можно мыть в посудомойке.

Панель управления грилем. Здесь есть ручной режим (нагрев до максимальной температуры и жарка на этой температуре до ручного выключения гриля) и семь предустановленных автоматических режимов: разморозка/подогрев, жарка бекона, курицы, сосисок и овощей, жарка мяса, рыбы и бургеров. Для всех предустановленных программ также показываются уровни прожарки (это, грубо говоря, время приготовления).

Работа устройства

Ну что ж, а теперь давайте смотреть, как это все работает в различных режимах.

Сначала - овощи на жарочных поверхностях в ручном режиме. Для теста я взял баклажан, порезанный на кружки где-то в сантиметр толщиной, и лук, порезанный кругляшками.

Включаем гриль, нажимаем режим "М" (ручной) и кнопку "ОК". Начинается нагрев, о чем свидетельствует мигающий значок под соответствующей пиктограммой. Когда гриль нагреется для нужной температуры, то устройство издаст сигнал и загорится значок под пиктограммой выхода на рабочий режим.

Овощи для готовки можно выкладывать и на холодные пластины, а вот мясо, птицу и рыбу желательно выкладывать только на разогретые до нужной температуры панели.

Я не люблю овощи, жаренные без масла, они слишком сухие, поэтому наливаю немного оливкового масла на каждый кусочек.

Жарим до кондиции, выкладываем на тарелку.

Тут все хорошо, поджарилось именно как надо. Но, впрочем, мне не хватало возможности отрегулировать температуру: 240 градусов все-таки многовато, я бы поставил 180.

Теперь пробую приготовить толстенькие колбаски в закрытом режиме.

Тут пролет: сверху слишком сильно зажарились, хотя я их в процессе готовки крутил, а внутри остались недожаренными. Надо будет еще попробовать сделать их в открытом режиме.

Теперь в закрытом режиме пробую сделать тонкие кусочки баранины.

Выставляю автоматический режим готовки "Мясо" и буду жарить до Well Done.

Вполне нормально получилось.

Прожарка - как надо: достаточно сочная и не пересушенная.

Теперь очередь 300-граммового антрекота толщиной в сантиметр (мне нужно сравнить работу автоматического режима на сантиметровом антрекоте и двухсантиметровом стейке).

Автоматический режим, жду окончания прожарки в режиме Medium. (Каждый уровень прожарки гриль отмечает звуковым сигналом.)

Закончился Medium, снял, подержал пять минут под фольгой, как полагается.

Проверяем прожарку - да, вполне себе средняя (скорее Medium well, если измерять по семи уровням, как полагается). То есть автомат отработал вполне четко. Если хочется прожарку типа Medium rare, то нужно просто подержать на гриле не весь режим Medium (это просто продолжительность времени, тут довольно быстро начинаешь понимать, сколько это все занимает), а, например, половину.

Замечу, что здесь с температурой и режимом обжарки все нормально - мясо именно жарится. А нагрев до 240 градусов обеспечивает тот самый "температурный удар", который требуется для приготовления качественного антрекота или стейка.

Теперь проба приготовления в открытом режиме колбасок и бараньих котлеток.

Практика показала, что колбаски в момент начала готовки надо было немного смазать маслом - так у них не будет пережаренных линий от ребер пластины. С бараниной же ничего делать не надо, только периодически переворачивать.

Замечу, кстати, что когда жаришь баранину на раскрытом гриле, то там определенное пространство вокруг конкретно покрывается жиром (в закрытом виде жир почти не вылетает), поэтому лучше ставить гриль на керамическую плиту или моющуюся столешницу. Я экспериментировал на обычном кухонном столе, так что тут и стенка слегка пострадала, и пол пришлось отмывать от капель жира.

Что в результате? Бараньи котлетки на косточке - отличные, пожарились как надо.

Колбаски - опять пролет: сверху почернели, внутри остались наполовину сырые. Не вариант это для данного гриля.

Замечу, что этот гриль, конечно же, можно использовать для приготовления горячих бутербродов - например, с сыром.

Получается то, что надо: с двух сторон поджаренный хлеб, растекшийся сыр внутри.

Теперь еще один важный тест - бургерные котлетки. За компанию пожарил с ними оставшиеся бараньи котлетки.

С бургерами я сразу сделал правильную вещь: их обязательно нужно жарить на небольшом количестве масла. Тогда на них не будет черных полосок. Ну и не лениться периодически переворачивать, чтобы равномернее прожарились.

Готово. Смотрите, как бургеры (это говяжьи) отлично получились - просто то, что надо. Баранина тоже как надо, но это уже повторение пройденного.

Ну и теперь главное блюдо, ради чего это вообще все затевалось, - полукилограммовый стейк в два сантиметра толщиной! Тут важный момент - правильно ли сработает автоматический режим в сравнении с антрекотом, который в два раза тоньше.

Поехали.

Окончился режим Rare, вытащил посмотреть. Вполне похоже на правду, особенно учитывая тот факт, что под фольгой мясо еще дойдет.

Вернул, жарю до окончания Medium. Дожарил, поставил под фольгу. Вот это окончательный вариант. То, что нужно, все четко, автоматика работает, как полагается.

Что еще тут можно готовить? Курицу можно готовить - цыпленка-табака (он же "тапака"), бедрышки, крылышки. Рыбу - как тушки, так и рыбные стейки.

Под режимом "Духовка" разработчики гриля подразумевают готовку между двумя пластинами продуктов в контейнере из фольги (эти контейнеры можно купить у них на сайте, да и в любом другом месте). Зачем это вообще может понадобиться? Ну, например, в случаях, когда вы этот гриль используете на даче, где у вас духовки просто нет, а вы хотите получить запеченное блюдо, а не жареное. Также это может иметь смысл и дома, когда вам нужно приготовить небольшую порцию и не хочется для этого разогревать духовку, ведь гриль разогревается значительно быстрее. По консистенции продукт получается примерно такой же, как при запекании в духовке. Кстати, на сайте Redmond для этих целей еще предлагается многоразовый противень.

Приложение "Готовим с Redmond"

В приложении "Готовим с Redmond", в котором можно найти всевозможные рецепты блюд, этот гриль присутствует, и для него тоже есть несколько рецептов.

Наблюдения при работе и выводы

Ну что, вроде все успехи (и небольшие неуспехи) при приготовлении различных видов блюд при использовании данного гриля я написал.

Что тут главное? Главное - то, что автоматическое получение нужной прожарки здесь действительно работает, причем гриль умеет довольно точно определять толщину куска и добивается желаемой прожарки как на тонких кусках мяса, так и на толстых.

Кстати, оно понятно, что толщину элементарно определить по расстоянию между пластинами, но тут вроде бы нет никакого датчика. Разработчик говорит, что для определения толщины используется какой-то магнитный датчик, подробности его работы не раскрывает.

В раскрытом режиме гриль работает как жарочная поверхность с нерегулируемой температурой. (Не забываем о том, что жир будет капать вокруг, если жарится жирное мясо.)

В закрытом - на максимальной температуре в ручном или предустановленном режиме.

Жир от жарящегося мяса стекает в поддон, он легко достается и моется. Панели можно снимать и мыть, а можно на самом деле чистить не снимая: сначала собрать жир бумажным полотенцем с еще горячих панелей, потом протереть их бумажным полотенцем, смоченным в воде, после чего высушить сухим бумажным полотенцем. Я обычно так и делаю.

По поводу легкости очистки - здесь панели ничем не отличаются от панелей других грилей с тефлоновым покрытием, то есть чистятся легко и быстро.

Что нельзя готовить на этом гриле, так это толстые колбаски (с тонкими может получиться). Но, впрочем, у меня ни на одном гриле они нормально не готовились: их надо или жарить на сковородке, регулируя нагрев, или на решетке на огне.

Так что для тех, кто предпочитает не морочиться с контролем уровня прожарки, - да, вполне подходит.

Ну а лично мне здесь все-таки не хватает возможности регулировки температуры. Это, конечно, далеко не всегда бывает нужно, я и на своем гриле обычно жарю на максимуме, но иногда все-таки требуется.

Так сколько стоит-то? В розничных магазинах Redmond - 13 999 рублей. Но на "Яндекс.Маркете" есть предложение и за 8500 рублей, и за 10 000 рублей.

© 1998–2024 Alex Exler
04.06.2019

Комментарии 57

А ципленка и рыбу как жарить ? В раскрытом гриле или закрытом ?
04.06.19 21:53
0 0

В закритом.
05.06.19 00:23
0 2

Меня терзают смутные сомненья.. антипригарные это имеется ввиду тефлоноподобные покрытия или, всё - таки, керамика? Насчёт чугунной сковороды- это правильный подход к здоровому питанию.. Цементит и примкнувший к нему феррит это не вердная система..
04.06.19 19:34
0 0

Меня терзают смутные сомненья.. антипригарные это имеется ввиду тефлоноподобные покрытия или, всё - таки, керамика? Насчёт чугунной сковороды- это правильный подход к здоровому питанию.. Цементит и примкнувший к нему феррит это не вердная система..
Чугунная сковорода от биол рулит 😄
04.06.19 21:50
0 0

У меня такая 😉

А вот сковороды Gastrolux как?

Спасибо Алексу за обзор.
А подскажите, я правильно понимаю, что подобный девайс можно использовать в квартире на кухне, и при этом стандартная хилая вытяжка справится с дымом, а возможные жирные брызги не сильнее, чем из сковородки с картошкой? Или это для дома/уличной кухни на даче.
04.06.19 18:44
0 1

В закрытом виде для кухни - вполне.
05.06.19 00:23
0 1

Все эти электрогрили - компромисс между скоростью нагрева и теплоемкостью пластин. Физику не обманешь.

У меня как раз этот Tefal OptiGrill - все, кроме мяса, он делает хорошо.
04.06.19 18:25
0 0

Так у них у всех пластины - очень даже разные.
05.06.19 00:22
0 0

Мой первый и пока единственный гриль - George Foreman, вообще ничего не настраивается, кроме вилки в розетку никаких управляющих элементов 😄 На удивление готовит изумительно - что стейки, что овощи внутри прожариваются, снаружи не подгорают. Купил на английском амазоне за 20 фунтов (со скидкой)
04.06.19 18:15
0 0

Ни то, ни се. Выбор автонастроек ни особо велик. В ручном только макс.температура. Лучше бы сделали нормальную точную регулировку t и времени приготовления. Про толщину и вес панелей ничего в обзоре нет. Не верю в эти поделки (разве, что овощи на них жарить). Мясо готовить надо на хорошей чугунной гриль сковороде. Есть у меня мериканская и вес её 4 кг (емнип).
04.06.19 16:11
2 0

Лучше бы сделали нормальную точную регулировку t и времени приготовления.
Да полно таких грилей - вот у меня такой.

Не верю в эти поделки (разве, что овощи на них жарить).
(пожимая плечами) Да не верьте, мне-то что с этого?

Мясо готовить надо на хорошей чугунной гриль сковороде.
ЧОРД, как жалко, что я не знал, на чем надо готовить мясо.
04.06.19 16:23
1 3

А почему на нем нельзя курицу жарить? Того же табака?
04.06.19 15:44
0 0

Можно жарить. Того же табака.
04.06.19 16:08
0 0

"Курицу имеет смысл в режиме разложенного гриля, с двух сторон на максимальной температуре не рекомендуется, потому что ее надо долго готовить"
Я вот это имел в виду. Как это можно пожарить табака на разложенной поверхности? И почему нельзя в двухстороннем режиме просто подольше ее подержать, если нужно долго?
04.06.19 16:11
0 0

Да, криво написано, поправил, спасибо.
04.06.19 16:22
0 0

Качество прожарки, особенно стейков, гораздо лучше у грилей с массивными (несъемными) панелями, но их же как раз и гораздо сложнее потом отмывать (сам давно пользуюсь массивным мощным грилем GastroBack, без всякой автоматики - и доволен).
Как зимний девайс, такой контакт-гриль - вещь незаменимая, но сейчас-то уже тепло, можно жарить с душой, на живом огне.

По поводу прикладной кулинарии:
- колбаски на фото, очень похожи на тюрингийские братвурсты, их лучше на полчаса замачивать в холодной воде - они тогда не будут пригорать или лопаться (в меньшей степени, поворачивать все равно надо)
- солидный стейк толщиной всего 2см??? Это несеръезно. Хороший стейк надо резать толще (3-5см.) и затем формовать руками
- если контакт-гриль позволяет регулировать давление панелей, то на нем еще вполне прилично получается цыпленок табака.
04.06.19 15:31
0 1

Отличная штука! Обязательно надо будет купить себе! Попробовать сделать блюда из фарша как эти ребята! Думаю будет бомба, гриль своих денег стоит!
04.06.19 13:47
0 1

Алекс, а попробуйте, в качестве эксперимента, колбаски перед жаркой опустить в кипящую воду минут на 5.
04.06.19 11:40
0 1

Ну, вариант, да, нужно будет попробовать.
04.06.19 12:04
0 0

Не совсем понятно куда встроены нагревательные элементы, просто не хватает фотки прибора со снятыми поверхностями
04.06.19 11:14
0 0

Нагревательные элементы прямо с другой стороны съемной пластины. Прямо на ней смонтированы
04.06.19 11:23
0 0

Да прям под пластинами.
04.06.19 12:05
0 0

Выбирал себе гриль автоматический, перечитал отзывов и обзоров - остановил выбор на Оптигриль XL (большой который) за 13 или 14 тысяч с доставкой из Москвы. Солидная штука и готовит на автомате тоже хорошо. Правда сталкивался 2 раза с тем, что он как будто отключается или температуру снижает, когда жаришь стейк толщиной 4 см. Видимо пербор по толщине для него. С тех пор толще 3 см стараюсь не закладывать.
Большой плюс - это небольшой наклон и подставка - лоток, в которую стекает жир.
04.06.19 11:08
0 1

Там же прям в мануале сказано - не больше 4 см
04.06.19 11:28
0 0

Вы правы, конечно! Но только кто эти инструкции читает? ))
05.06.19 12:57
0 0

Как он по сравнению с Tefal OptiGrill?
Я оптика купил по рекомендации Алекса, не жалуюсь...
04.06.19 10:54
0 0

Купил такой неделю назад. На TMall в России получился 7900 с купоном. Ставлю его на панель плиты на пару газет, жарю в закрытом состоянии. Убирать потом почти нечего, протер панели и все! Если постоянно дергать туда-сюда крышку, иногда сок (жир) попадает мимо подноса. Жарил курицу, индейку, стейки, кабачки, лук - все в закрытом состоянии. Съедается все через 5 минут. Даже ребенок трескает, хотя так не заставить. Пока недостатков не нашел, это мой первый грильный опыт, доволен. Кстати, LIfeHack. В оффлайновом фирменном магазине Redmond ценник обычно максимальный. Но если поговорить с продавцом - они могут сделать большие скидки. Может не всегда, но я 3 раза заходил и 3 раза предлагали. В итоге купил чайник и мультиварку со скидкой 30%
04.06.19 10:38
0 0

В дисклеймер надо добавить веганов.
04.06.19 10:25
0 0

Почемуйто - для веганов тоже прекрасно подходит + запекание (считается гораздо полезнее жарки)
04.06.19 10:37
0 0

Да, все веганы сбегутся читать обзор электрогриля для мяса, кто б сомневался 😄
04.06.19 10:50
0 3

практика показала, что веганы, особенно женского полу, прекрасно едят овощи, приготовленные на гриле, а при должной подготовке вином, они даже не заморачиваются, что овощи идут после мясо в его же жире....
04.06.19 12:26
0 1

При должной подготовке вином, а то и чем покрепче, они и мясо сожрут без вопросов)
04.06.19 18:21
0 1

Что в закрытом состоянии не брызгает повсюду маслом - это огромнейший плюс такого агрегата !

У меня вот с рыбой не очень получается - то сухая, то сгорела, то сырая когда жарю на сковородке... Как насчет рыбы, делает рыбу?
04.06.19 10:08
0 0

А, понял, SteakMaster, рыба ни при чем ...
04.06.19 10:13
0 0

стейки и из рыбы бывают 😉
04.06.19 10:18
0 1

Там же кнопка есть "Рыба"
04.06.19 10:36
0 1

Рыбу тоже может, но я не люблю рыбу на электрогриле. Ее надо или на решетке, или в пароварке.
04.06.19 10:44
0 1

Ну рыба разная бывает, по-разному готовится, я поэтому-то и спрашиваю.
Одно дело окуня, другое - тунца
04.06.19 11:20
0 0

Использую Оптигриль (после обзора купил), косяков с автоматическим определнием прожарки почти не наблюдаю. Правда после 2 лет эксплуатации после включения не всегда хочет переходить в ручной режим, приходится шевелить панели.

Кстати, по фото не очень видно, у жарочных панелей в рабочем состоянии наклон нормальный? Жир хорошо стекает?
04.06.19 10:02
0 0

Да, вполне нормально стекает, тут все продумано.
04.06.19 10:50
0 0

> для стекаемого жира

стекающего?
04.06.19 09:59
0 0

а чем отличается готовка в открытом виде от готовки на обычной сковороде?
04.06.19 09:48
0 0

Да практически ничем. Только жарочная поверхность заметно больше.
04.06.19 10:45
0 1

а вот это плюс. ибо на сковородку максимум пара порций лезет. а нужно всегда минимум 3-4, а это уже либо в два захода делать и тогда первым ждать вторых, либо пару сковородок использовать
04.06.19 12:34
0 0

Именно. В этом-то и удобство - большая жарочная поверхность.
04.06.19 12:37
0 0

Чуть слюной не подавился от таких сочных фото!
04.06.19 09:40
0 0

У меня сейчас китфорт из какого то твоего обзора. И для мяса он мне не оч нравится. На мой взгляд панели слишком тонкие. А овощи и колбаски ок получаются.
Следующим хочу взять с чугунными панелями. Они типа как профессиональные или полупроф. Хочется попроьовать. Да, мыть геморнее и прочие минусы понимаю, но хочу
04.06.19 09:39
0 0

Да, тут, понятное дело, материал и теплоемкость панелей очень важны для мяса.
04.06.19 10:45
0 0

Вот смысл этой всей автоматизации? Все равно надо к грилю подходить и доставать мясо чтобы оно не пересохло. Вот если бы он умел отстреливать готовое, типа как тостеры делают!
Так что останусь пока при своем примитивном гриле в связке с икеевским кулинарным термометром.
04.06.19 09:36
0 0

Точно, чтобы выстреливал готовым стейком прямо в рот пользователю, отличная мысль 😄
04.06.19 10:45
0 1

Да! Как вареники у Пацюка в "Вечерах на хуторе близ Диканьки". 😄
Правда, у него градусника из Икеи не было.
04.06.19 12:05
0 5

Сказка - ложь, да в ней намёк...
04.06.19 16:39
0 3