Нетбук Acer Aspire 1810T - обзор

23.03.2010 27891   Комментарии (74)

Нетбук Acer Aspire 1810T - обзор

Некоторое время назад я решил поменять свой ноутбук на новый. Имеющийся у меня Sony Vaio TX3-XRP - конечно, крутой субноут, но даже крутые субноуты года за три имеют особенность слегка устаревать. Кроме того, меня уже не устраивала Windows XP - хотелось Windows 7, нужен был заметно более емкий жесткий диск (на Vaio - 80 Гб), больше памяти, больше быстродействия - и так далее и тому подобное.

После того как я решил купить новый ноут, начался мучительный процесс раздумий. Потому что ноутбук должен был быть, с одной стороны, достаточно мощным, но с другой - одновременно легким и компактным (мне ноутбук нужен только для разъездов), а главное - я настолько привык к шикарной продолжительности работы предыдущего ноутбука от батареи, что был совершенно не согласен от этого отказываться. Так что мощный, одновременно небольшой и легкий, но при этом - время работы от батареи не менее восьми часов. И не менее четырех часов просмотра видео на нормальной яркости.

И если по первым двум параметрам можно было нарыть целый спектр нетбуков-субноутов всяких разных производителей, то с батареей все было значительно сложнее.

Снова брать Sony Vaio я не хотел. При всех положительных моментах этих ноутбуков там есть и явные минусы. Главным из которых является цена. Я посмотрел на новую серию X с 11-дюймовым экраном... Одноядерный Atom 1,86 Ггц, два гига памяти, диск на 128 Гб (правда, SSD) - и это более чем за две тысячи долларов (по Москве)? Нет уж, спасибо. Попробую поискать что-нибудь другое.

Поискал. Выяснил, что Acer выпускает серию с маркировкой Timeline, у которой обещается более восьми часов работы от батареи.

Посмотрел всякие разные модельки - выбрал Acer Aspire 1810T в следующей комплектации:

Операционная система: Genuine Windows® 7 Home Premium; 64 бит version
Процессор: Intel® Core™2 Duo Processor SU7300 (3 Мб L2 cache, 1,30 Ггц, 800 Мгц FSB)
Память: 4 Гб (2/2) DDR2 667 SDRAM
Жесткий диск: 320 Гб hard drive
Дисплей: Acer® CineCrystal 11.6" (1366 x 768) TFT display
Графическая система: Intel® Graphics Media Accelerator 4500MHD
Сеть: 802.11a/b/g/Draft-N WLAN, gigabit LAN, Bluetooth
Веб-камера: Yes
Дополнительно: Multi-in-one card reader
Размеры: 285x204x30 мм
Вес: 1,4 кг
Порты: 3 USB, VGA, HDMI


Acer Aspire 1810T

У них есть более дешевая конфигурация с одноядерником, 3 Гб памяти и диском на 250 Гб, но меня в ней больше всего не устраивал процессор - хотелось все-таки помощнее.

В результате конечная конфигурация устройства получилась, на мой взгляд, очень неплохой: достаточно мощный процессор, 4 Гб памяти, большой жесткий диск, неплохая графическая система, хорошие сетевые возможности - гигабитная сеть и поддержка 802.11n в WiFi. Ну и вес 1,4 кг - очень хорошо для дорожной машинки.

Кстати, многие москвичи теперь стараются покупать ноутбук с WiMAX, чтобы подключаться к Yota, но мне это неактуально - до моей деревни Yota не добивает, а езжу по Москве я очень нечасто и, если что, подключаюсь через Skylink (тем более что он как раз работает на очень большой территории и во многих городах России).

Внешний вид

Верхняя крышка дисплея - глянцевая, так что быстро захватывается пальцами. Но сейчас выпускается куча моделей различных производителей с глянцевой крышкой, так что придется чище мыть руки и носить с собой тряпочку для протирания крышки. Ну или не носить, если вам нравится вид отпечатков пальцев.

Сам дисплей - Acer CineCrystal со светодиодной подсветкой - отличного качества, очень яркий и насыщенный. Однако углы просмотра в нем довольно средние: втроем кино на нем вы уже не посмотрите, хотя вдвоем - еще туда-сюда.


Правый торец


Левый торец

Очень понравилась клавиатура (полноразмерная) - левый Ctrl расположен, как полагается (те, кто переключают раскладку по Ctrl+Shift, знают, как достает на ноутбуках, когда Fn расположен левее Ctrl), PgUp, PgDown, Ins и Delete - отдельные клавиши (на Vaio замучило то, что PgUp и PgDown были через Fn), ну и вообще у клавиатуры хороший ход - нажимать удобно.


Клавиатура

Плюс - большое спасибо за то, что они не пошли на поводу эпигонства по отношению к макбукам - не стали делать клавиши так же, как у них. А вот Sony стали это делать и, на мой взгляд, совершенно напрасно. Раньше у них клавиатура была лучше.


Клавиши у нового Sony Vaio Z-серии

Индикаторов на корпусе тут семь. На переднем торце - четыре индикатора: режим работы ноутбука (активен, в спящем режиме), работа батареи (заряжается, разряжена, заряжена), Bluetooth и WiFi. Причем, что очень удобно, Bluetooth и WiFi включаются и выключаются отдельными переключателями. В Sony Vaio беспроводная связь выключалась и включалась одним переключателем. И если мне, например, нужен был WiFi и не нужен Bluetooth, то я последний мог отключить только программными способами.


Индикаторы снизу

Над клавиатурой - еще три индикатора: жесткий диск, NumLock и CapsLock.

Работа

Так как у этой модели Acer 4 Гб памяти, здесь установлена 64-битная Windows 7, чтобы эту память использовать целиком. Я сначала боялся, что из-за 64-битной версии вылезут какие-то косяки, но, как ни странно, никаких проблем не было - все мои обычные программы установились и работали совершенно нормально. С 64-битной Vista проблемы точно были.

Индекс производительности в Windows 7 там выводится следующий.


Индекс производительности

Есть небольшое проседание по графике, но оно меня как раз мало волнует - я не использую 3D-бизнес и игры. При использовании Windows Aero никаких тормозов не заметно.

Вообще, ноутбук по быстродействию очень понравился - никакого дискомфорта по сравнению с рабочим десктопом я не испытывал. А вот у прежнего ноутбука были определенные тонкие места - например, Firefox с моим набором плагинов там при старте очень заметно тормозил. Также ноутбук достаточно долго выходил из спящего режима - после залогинивания все прочухивался и прочухивался. У этого ноутбука выход после гибернации происходит заметно быстрее.

Кстати, по умолчанию здесь гибернация была отключена, стоял только спящий режим (который раньше назывался ждущим). В этом случае ноутбук из спячки выходил мгновенно, однако такой режим, разумеется, слегка подъедал батарею. Но это все настраивается в параметрах питания.

Разрешение у дисплея - максимальное для ноутбуков с одиннадцатидюймовыми экранами - 1366х768 (больше я вроде не встречал).


Десктоп

Погонял на многозадачных режимах - тут двухъядерник как раз и вышел на первый план. В режиме обработки видеопроцессор нагружался не больше, чем на десктопе, и на ноутбуке при этом вполне можно было работать.

Под нагрузкой ноутбук особо не нагревался. За все время пару раз сработал кулер, но его было почти не слышно. (У предыдущего Vaio кулер срабатывал частенько и был громковат - плата за миниатюрность.)

WiFi

WiFi тут поддерживает протокол 802.11n. Однако вопреки ожиданиям с настройками адаптера тут все достаточно печально - практически никаких настроек нет. Поэтому как цепанулся - так и цепанулся. Они даже не пишут в статусе название протокола. Но на 802.11n все-таки цепляется, судя по скорости перекачки, которая получается где-то 5-6 мегабайт в секунду.


Status WiFi

HD-видео

1080p ноутбук играет без проблем - стоит только включить аппаратное ускорение в MPC. Так что при необходимости его можно использовать и как медиаплеер High Definition, особенно учитывая наличие в нем выхода HDMI.

Время автономной работы

Но самое главное, конечно, что меня интересовало, - это работа от батареи. Нужно было проверить, действительно ли там 8+ или же это все рекламный трюк.

В режиме "Включен дисплей, но меня не трогайте" на средней, но комфортной яркости экрана и с выключенными всеми беспроводными сетями ноутбук прожил аж девять часов, прокручивая текст на экране. Оно понятно, что это никак не рабочий режим, но время все равно впечатлило.

Серфинг интернет-сайтов (автоматически перезагружалась страница каждые 15 секунд) с включенным WiFi на средней яркости - порядка восьми часов.

Просмотр с жесткого диска полноэкранного видео на обычной яркости - четыре с половиной часа.

Ну и HD-видео на максимальной производительности, максимальной яркости экрана и с включенными всеми видами беспроводной связи - три часа двадцать минут.

На мой взгляд - это очень и очень неплохо. Старый Sony Vaio, который славился своей батареей, видео на средней яркости гонял на полчаса больше, в режиме серфинга жил где-то тоже восемь часов.

Так что временем автономной работы этой модели я очень даже доволен.

Другое дело, что нужно посмотреть, насколько эта батарея сохранит производительность через полгода-год. Говорят, что с течением времени производительность начинает сильно падать. Ну, как раз и проверим.

Цена

Собственно, я почему все время сравниваю этот ноутбук с Sony Vaio X-серии? Потому что аналогичный по характеристикам ноутбук от Sony в Штатах стоит порядка $1300. Данный же ноутбук в Штатах обошелся в $640. Для таких характеристик, как я считаю, цена весьма привлекательная.

Правда, я при этом получил английскую версию Windows 7 (в версии Home Premium MUI нет, и русский интерфейс я поставить не могу) и отсутствие русских букв на клавишах, но меня что первое, что второе совершенно не волнует.

Интересно посмотреть, сколько он будет стоить в России. Сюда этот ноутбук пока еще практически не поставляется. А в предварительных предложениях фигурирует только младшая модель - с процессором Intel Core Solo, который, конечно, хиловат.

© 1998–2024 Alex Exler
23.03.2010

Комментарии 74

у меня с первого ноута все эйсеры. единственная проблема была с первым, когда уронил кружку на клаву и кнопки рассыпались, собрать нереально. нравятся мощные, хорошие машинки. а, и еще первый работал без провода не больше часа и весил 4.5 кг. ну я его приобретал, в принципе, как настольный.
17.03.11 09:34
0 0

Приветствую!

Тоже вот ищу замену своему TX3XRP... Вот я не понял этот ноут без оптического привода? И еще, как вы его сравниваете с сонькой если этот на сантиметр толще чем сонька? В общем ищу замену по габаритам не крупнее и не тяжелее TX3XRP . Что взять?
08.09.10 23:46
0 0

Через HDMI звук есть. Насчет многоканальности точно сказать не могу, но в задних колонках что-то слышно.
Однако я лично совершенно не вижу смысла брать ноут в качестве HTPC. Встроенный экран для данной цели совершенно не нужен, наоборот - мешает разместить комп в стойке с видео-аудио аппаратурой. И по цене - за такие деньги можно собрать мощный полноценный компьютер. А можно за гораздо меньшие деньги взять что-нибудь типа Acer Revo, Zotac MAG, или еще что-нибудь подобное на базе Atom 330 и nVidia ION.
19.05.10 21:05
0 0

alpax: Acer Revo, Zotac MAG, или еще что-нибудь подобное на базе Atom 330 и nVidia ION.



А что, 1080р потащит?
25.05.10 20:10
0 0

Оптики у него нет, только обычный выход под джек. Но через HDMI должен поддерживать.
19.05.10 17:47
0 0

А такой вопрос - нигде не нашел ответ - как у него со звуком многоканальным, есть откуда выводить или нет? И поддерживает ли он звук через HDMI? А то хочу найти замену помершему HTPC, склоняюсь к покупке небольшого нетбука. Вот на звуке застопорился, ибо вопрос очень важный.
19.05.10 17:40
0 0

vistalaizator спасёт от танцев с бубном для установки муя

www.froggie.sk


27.04.10 17:17
0 0

Да, еще вопрос по поводу экрана. Он вроде бы глянцевый? Сильно бликует? Насколько мешает свое отражение на экране?
08.04.10 05:55
0 0

Спасибо за обзор, Алекс! Очень вовремя.
Я как раз ищу что-то подобное себе на день рождения - достаточно мощный ноут, но при этом легкий, не слишком большой и не очень дорогой. Уже было собрался покупать Dell Vostro V13 - по параметрам неплох, вес всего полтора кг при экране 13.3", тоненький, ну и вообще уж сильно хвалят его дизайн. Смущает только малое время работы (что странно т.к. проц ULV и батарея 6-cell) и что батарея несъемная. Ну и цена на старшую конфигурацию уже под $1000.

Прочитал этот обзор, и, пожалуй, теперь больше склоняюсь к такому Acer. Забавно - открыл сайт своего любимого онлайн магазина, там этот Acer Aspire 1810T - самый первый на главной странице. 😄 И стоит всего $600. А я даже и не обращал внимания. Надо будет получше присмотреться, может руками пощупать, и сделать себе подарок.
08.04.10 04:21
0 0

В принципе и у нас можно найти все модели из линейки 1410-1810, так что можно немного переплатить и купить с российской гарантией, русскими кнопками и виндой.

Я например месяц назад купил в Питере 1410-232g25i (двухядерный Celeron 1.2 / 2048 mb / 250 gb / bluetooth / WIMAX )за 16100р, основное отличие от 1810 - процессор жрущий больше и менее емкая батарея - хватает максимум часов на 6 .

Ещё, кстати, интересная модель - 3810, все вобщем тоже самое, но диагональ 13.3" и вес 1.6кr

Вообще, вся линейка таймлайнов какая-то приятная 😄

P.S. Сугубо ИМХО, но переплачивать как минимум в полтора раза только за надпись Vaio - это для мажоров 😉
31.03.10 16:37
0 0

Алекс, а Вы не опасаетесь покупать ноутбуки из-за границы? Ну там битые пикселы? Или царапины на корпусе.

Все-таки в магазине или в местном инет-магазине деньги отдаешь после проверки, а не по предоплате.
28.03.10 21:24
0 0



Stocker: Алекс, а Вы не опасаетесь покупать ноутбуки из-за границы? Ну там битые пикселы? Или царапины на корпусе.





Мне его брат покупал. Все проверил 😉


30.03.10 13:16
0 0

Есть с 7-кой такая проблема:

QIP работает только несколько минут. Потом подвисает так, что приходится перегружать винду. Нигде пока что не нашел ответа - почему так происходит. Пришлось перейти на Инфинум, а также на ICQ 7. С ними таких проблем нет.

Но хочется вернуть квип.


28.03.10 13:35
0 0

vladush: Есть с 7-кой такая проблема: QIP работает только несколько минут. Потом подвисает так

Пользую win 7 и QIP больше года. Никаких проблем не замечал ни на ноуте, ни на настольном компе. Все отлично работает. Скорее всего, проблема где-то в драйверах. Ищите.

Сам недавно обнаружил, что на ноуте с win7 драйвера видеокарты как-то "поломались". Т.е. после начальной установки все было OK, а через некоторое время перестало работать видео некоторых форматов и перестала работать web-камера. После переустановки драйвера видеокарты все вернулось в норму...
28.03.10 18:03
0 0

candeeman Чего это у нас в Торонто в магазинах вдруг цены в обамских реалах? Вроде всё в каксах.
26.03.10 12:35
0 0

Алекс, на первых нетбуках Acer был косячок в виде пошатывающегося usb-входа на левом торце. На этой модели нет такого?
26.03.10 03:00
0 0

Андрс: На этой модели нет такого?



Нет, все USB сидят очень плотно.
26.03.10 09:16
0 0

Алекс, объясните пожайлуста профану всю эту байду с сетевым протоколом N. Насколько я понимаю: у меня лаптоп с карточкой G + обычный комп + раутер с протоколом G, который всё это дело соединяет в беспроводной сети. Давно исчу новый ноут, ибо старенький 4-х летний с гигом памяти слабоват, и вроде насколько я понял, читая рецензии на сайтах разных, что вот эта машинка поддерживает 2 протокола - G+N? Это так? И не придется ли покупать мне раутер поддерживающий оба вышеуказаных?

Извините за глупые вопросы. Спасибо заранее.

Кстати, посмотрел по магазинах в Торонто, Канада - стабильная цена около 550 обамских реалов....хоть у меня 3 компа Dell, хочу посмотреть как Асер справится!
26.03.10 02:58
0 0



candeeman: что вот эта машинка поддерживает 2 протокола - G+N?





Она поддерживает все 4 протокола. Так что ничего нового покупать не придется.


26.03.10 09:17
0 0

Алекс, небольшой организационный вопрос: я так понимаю что ноут покупался в штатах, вопрос в доставке - "самовывоз" или услуги почты (DHL и иже с ними)?
25.03.10 09:20
0 0

marsic: Алекс, небольшой организационный вопрос: я так понимаю что ноут покупался в штатах, вопрос в доставке - "самовывоз" или услуги почты (DHL и иже с ними)?



Самовывоз. Если бы не было оказии, не стал бы связываться.
25.03.10 09:31
0 0

iDiver - Пользуюсь ноутбуком по работе Acer Aspire 5652 WLMi с мая 2006 года по сей день в оригинальной комплектации. Да, это почти топовая модель для своего времени, но никаких глюков, поломок и вообще проблем не было. Экслуатировался в жёстком режиме - постоянные переноски, встряски, пользование в поезде, самолёте, автомобиле, автобусе, на пляже, в порту (а это угольная пыль, сера, металл). Достаточно мощный ноутбук, батарея держала два часа в самом сберегающем режиме. Спустя почти 4 года батарея держит 1:20 (докупил вторую за 15 долларов для путешествий).

Кроме того, в офис в том же мае 2006 были закуплены ещё три ноутбука Acer попроще. Все они живы и здоровы и в настоящее время.

Так что к негативным высказываниям насчёт Acer отношусь с улыбкой. Это мне напоминает совершенно беспочвенные высказывания насчёт плохих жёстких дисков Самсунг - мол, сыпятся они, сбоят и так далее. Когда у меня с 1997 года почти одни Самсунги (один из первых на 1,2 гигабайта, жутко медленный и хрустящий). Потом было множество винтов Самсунг, когда они уже избавились от шума и неповоротливости. И ни один ни разу за всё время не сбоил и не ломался. Вот и сейчас 500 гиговый Самсунг во внешнем кармане USB крутится круглосуточно и нет ему сноса скоро год как.

В общем-то все мнения насчёт той или иной техники - они сугубо субъективные всегда. Вот вам попался некачественный или бракованный ноутбук Acer, и вы, естественно, так теперь относитесь ко всей продукции этой фирмы. Это, разумеется, нормально.
25.03.10 07:50
0 0

Странно, что никто не отметил, что это не нетбук ).

Сам присматриваюсь к такому же для сестры.

Уже взял с месяца три назад нетбук Acer 751h, в таком же корпуске как 1810. Всё нравится, но зависает гад. Брак Acer'ов. Многое перепробовал, всё равно зависает. Носил в СЦ, там проблем не выявили. Думал писать в Асер уже и возвращать ноут (знаю, что у Асеров лояльный подход к таким вещам, а СЦ был магазинный, а не Acer'овский), но вроде как есть способ убрать это зависание - слегка занизить FSB. Буду пробовать.

К чему всё это.

Бывают, увы, у Асера проблемы. Надеюсь с вашим 1810 всё обойдётся, но вы уж погоняйте его первое время, как следует.

А вот по эргономике, экрану и прочим спекам только оды могу петь. Такая клавиатура для 11" дисплея это просто восторг. Столь удобной больше ни у одного производителя больше нет. Если забыть про курсорные клавиши, конечно.
24.03.10 13:50
0 0

Насчет клавиатуры: на фото с подписью "Клавиши у нового Sony Vaio Z-серии" -- ЭТО НЕ Z-серия. У 13" Z-ки нет и никогда не было keypad'а. Больше похоже на на новый 16" (F, кажется). Но в общем устройство кнопок такое же.

Что же до собственно удобства клавиатуры -- вот тут не соглашусь: нынешняя разделённая клава у Сонек (каждая кнопка торчит из листа отдельно) всё-таки удобнее старой, как на TX. Я пробовал оба варианта -- новая лучше.
И, кстати, это не Сони пошла на поводу у Эппла -- как раз эппловская клава разработана соняшными дизайнерами, а потом уж и сама Сони стала её использовать.

По цене -- естественно, Сони Асеру не конкурент, кто б сомневался 😉. Плюс, смотреть на Vaio X -- это уж только для гламурной публики (суперлегкий и супердолгоживущий, но задохлик; плюс, там клава неудобная). Настоящие же рабочие машинки -- это Z. Да, цена немалая, но они этих денег стоят. По сочетанию параметров -- вес, производительность, экран, время работы -- даже старой Z-ко до сих пор конкурентов нет.
24.03.10 11:48
0 0

Отличный обзор и ноут просто супер:

Себе взял чуть лучше такой-же но локализированный.

Acer Aspire Timeline 1810TZ-414G50i - 737$

А вобще порядок цен в Украине такой:

Младшая модель: 1810T-352G25I (Intel Core 2 Solo ULV SU3500 1.4 ГГц/DDRII 2048 Мб/HDD 250 Гб/Win Vista Home Premium) - 567$

1810TZ-414G32i (Intel Pentium ULV SU4100 1.3 ГГц/DDRII 4096 Мб/HDD 320 Гб/Win 7 Home Premium 64bit) - 649$

Старшая модель :1810TZ-414G50i Olympic (Intel Pentium ULV SU4100 1.3 ГГц/DDRII 4096 Мб/HDD 500 Гб/Win 7 Home Premium 64bit) - 737$
24.03.10 09:57
0 0

Алекс, а как поставились 32х битные программы, проблем не было? Вроде на 64х винду не все можно поставить.
23.03.10 23:01
0 0



O1eg: Алекс, а как поставились 32х битные программы, проблем не было? Вроде на 64х винду не все можно поставить.





У меня все заработало без проблем.


23.03.10 23:10
0 0

А есть подобные продвинутые нетбуки с DVD/CD? С весом до 1,5 кг и ценой до 700-800 евро?
23.03.10 19:14
0 0



Alvy: А есть подобные продвинутые нетбуки с DVD/CD? С весом до 1,5 кг и ценой до 700-800 евро?





В нетбуки не ставятся DVD/CD. Да и смысла в этом нет.


23.03.10 19:45
0 0

"Кроме того, меня уже не устраивала Windows XP"

А чем, Алекс, вас так уж XP не устраивает? Семерка, слов нет, система хорошая и стабильная, но всей шумихи по ее поводу я не понимаю. Ничего принципиально нового там нет. Все изменения касаются либо внешнего вида и логики организации рабочего пространства (кстати, далеко не одназначные), либо относятся к корпоративному сегменту (поддержка всяких новых протоколов, средства администрирования и т.д.). Никаких изменений коренным образом изменяющих в лучшую сторону работу пользоателя с ситемой я там не нашел. А если еще работешь через настроенный под себя total commander, то вообще не замечаешь особой разницы xp это или 7.
23.03.10 15:54
0 0



Velvet_: Ничего принципиально нового там нет.





Там вообще очень много принципиально нового - еще со времен Vista. Правда, если работать только в Total Commander, тогда, возможно, особо разницы и не почувствуешь. Но я использую много возможностей, которых в XP нет. И мне довольно тяжко пересаживаться с W7 на XP. Чувствуешь себя как в каменном веке.


23.03.10 16:04
0 0

У меня в данный момент 2 acerа - все пока работают. А asus органически не перевариваю - сколько сталкивался - верх дебилизма. кстати менял по апгрейду у асера висту на семерку. прислали очень толково - саму винду и диск со всеми драйверами и утилитами. переход под семерку прошел идеально. и всего за 20$.

оффтоп: Кстати, Алекс, нес талкивался с "русскими" ноутбуками. Типа такого

www.dns-shop.ru или blog.dns-shop.ru

OEM заказ у китайцев + сборка в России + фирма г. Владивосток (дальний восток и сибирь).

Как тебе?
23.03.10 15:14
0 0

[QUOTE]Dmitriy_K: ]blog.dns-shop.ru
хорошее разрешение у матрицы и почему с таким разрешением мало ноутов? 😒
а первый у нас продают за турецкий - производитель iMotion
23.03.10 15:29
0 0

Хотел бы всиавить свои 5 коп. Я езжу на работу на поезде, по моим наблюдениям - у многих ноутов, стоящих на столиках во время движения трясётся крышка (зкран), позтому народ перекладывает их на колени. У сони и леново - трясучки нет совсем, а асеры трясёт - будь здоров. Сам пользую леново х200.
23.03.10 14:49
0 0



nudls: У сони и леново - трясучки нет совсем, а асеры трясёт - будь здоров.





То есть у Сони и Леново крышка закрепляется на специальной подвеске, что ли?

У них крышки крепятся так же, как и у Acer. Так что это все какие-то легенды.
23.03.10 14:55
0 0

У меня 2 ноута Acer, которые прошли огонь и воду - и никаких проблем замечено не было. А платить в 1,5-2 раза больше за такой же ноут, но Asus или HP - не вижу смысло. Кстати, сервис у НР - полный отстой и ломаются они так же, как и все остальные.
23.03.10 14:28
0 0

хм, зная фирму acer - стоит поискать ту ложку кэкэшек, которая испортит всю малину.

На нашем рынке я бы посоветовал поискать нечто адекватное из Asus или HP, по крайней мере качество будет соответствовать цене. У Acer стоимость, конечно ниже, но все это получается в ущерб основной функциональности, имхо. А Sony - это извращение, не стоят они своих денег, хоть из золота их делай (на самом деле, половина цены соньки - это бестолковый софт, нагруженный в комплекте).
23.03.10 12:37
0 0

rapidtiger: половина цены соньки - это бестолковый софт


Интересно, а что Асер идет голый? Т.е. винды и все, нет ни какого тупого софта? Да сейчас после покупки любого ноутбука, несколько часов проводишь над тем, чтобы выковырять всю ту фигню, что установил производитель и от фирмы производителя это не зависит.
А цена соньки - отличное качество сборки (особенно внутренностей) и продуманность моделей (ну кроме конечно топовых, там цена очень завышена).
23.03.10 14:41
0 0



rapidtiger: На нашем рынке я бы посоветовал поискать нечто адекватное из Asus или HP





C HP не сталкивался, а от Asus впечатления очень плохие - на примере примерно десятка ноутов. Летели по-черному, сервисный центр - просто уроды. Особенно порадовали они с одной машинкой, где с самого начала конкретно дурила мать. Они трахали мозги, забирая ноут на месяцы, и так ничего не поменяли. Дождались окончания гарантии. После этого потребовали за замену половину стоимости ноута. И от Dell плохие впечатления.
23.03.10 12:42
0 0

Не знаю открою ли тайну.

acerfans.ru

После покупки мего ноутбука долго там зависал.

Много чем сайтик помог. Особенно это

acerfans.ru
23.03.10 11:53
0 0

[QUOTE]Dmitriy_K: Не знаю открою ли тайну. ]acerfans.ru




Спасибо, не знал.
23.03.10 11:58
0 0

Зря вы Алекс от сонек отказались, я много ноутов изнутри видел, но лучше сонек качества сборки, если честно не встречал (включая Маки, кстати). Да они дороже, но их стоимость оправдана (я не говорю сейчас о моделях для понта, таких как Х-серия).
Вот из этой серии можно было что-нибудь себе подобрать:
www.sony.ru
23.03.10 10:42
0 0



imperror: Зря вы Алекс от сонек отказались, я много ноутов изнутри видел, но лучше сонек качества сборки, если честно не встречал (включая Маки, кстати).





У меня к Sony были конкретные претензии.


23.03.10 11:33
0 0

imperror :

Знаешь, я использую сразу 2 ноута sony: VGN-AR51MR и VGN-NR21MR/S

Так вот, если у VGN-NR21MR/S конструкция еще более-менее, то VGN-AR51MR использую только как стационарный комп - не верю я, что он не развалится при активной переноске.

По сравнению с ноутами от IBM (не Lenovo), которые я использовал раньше, ноуты Sony выглядят весьма хлипко...
23.03.10 10:50
0 0

1. Есть ли у него блютус? Ибо в России 1810Т я видел только без блютуса.

2. HD-видео. Мой Acer 1410 без вопросов крутит FullHD. Попробуйте поставить klite standart и при установке поставить галочку "включить аппаратное ускорение в MPC". Ибо видеокарта умеет его аппаратно ускорять.

3. Цена в России. 1810TZ стоит 21 тысячу. Младшего брата 1410 я покупал за 17 тысяч. Основное отличие от 1810 - батарейка на 1000mah меньше и процессоры - разные целероны (у меня двухъядерник SU2300.
aik
23.03.10 10:04
0 0

aik: HD-видео. Мой Acer 1410 без вопросов крутит FullHD. Попробуйте поставить klite standart и при установке поставить галочку "включить аппаратное ускорение в MPC".



Да, все заиграло, это я тормознул - оказывается гонял просто через GOM--player без K-Lite. Установил K-Lite - все забегало, да и процессор грузится всего на 30%.
23.03.10 10:19
0 0

aik: Есть ли у него блютус?





Да, я же писал про включение-выключение.



aik: Мой Acer 1410 без вопросов крутит FullHD. Попробуйте поставить klite standart и при установке поставить галочку "включить аппаратное ускорение в MPC". Ибо видеокарта умеет его аппаратно ускорять.





Я сам удивился. Сейчас попробую.



aik: Цена в России. 1810TZ стоит 21 тысячу.





У меня не 1810Z. 1810Z - это процессор Intel Dual Core и 3 гига памяти. У меня Core 2 Duo и 4 гига.


23.03.10 10:10
0 0

Ну, все субъективно и относительно. Для меня наличие именно английской системы - это несомненный плюс, у меня жестокая ломка, когда приходится что-то делать с локализованными системами. К счастью, и на работе (корпоративный стандарт), и дома - только нормальные английские системы.
23.03.10 10:04
0 0

Не выпустил, а анонсировал. Слегка разные вещи. Он еще нигде не продается.
23.03.10 09:51
0 0

Acer уже выпустил продолжение этой модели - TimelineX 1830T
23.03.10 09:46
0 0