Крутейший персональный компьютер MicroXperts Speedline SP11

23.05.2012 41379   Комментарии (69)

Крутейший персональный компьютер MicroXperts Speedline SP11

Вот каких обзоров я еще не делал, так это обычных персональных компьютеров. Ноутбуки, субноуты, дескноуты, ультрабуки - обозревал неоднократно. Неттоп - тоже обозревал. А вот персоналки - еще не доводилось. Но по вполне понятной причине: что там толком обозревать? Что собрал - то и собрал. >

Ну, разве что какой-нибудь бренд посмотреть - их подход к подбору комплектующих, сборке, тестированию, комплектации и так далее и тому подобное. 

А бренды меня, конечно, интересуют. Не для себя - себе я всегда собираю машины сам из нужных комплектующих. Но у меня полно родственников-знакомых, которые периодически обращаются с вопросом, где бы купить какую-нибудь мощную и хорошую персоналочку, - и вот на этот вопрос я далеко не всегда мог дать четкий ответ. 

Мы пробовали несколько различных фирм, собирающих компьютеры под своим брендом. Но как-то я бы не сказал, чтобы мне это все понравилось - было немало претензий. Впрочем, покупать какую-нибудь "митинскую" или "савеловскую" сборку - это уж совсем брать кота в мешке, особенно если не понимаешь, что там внутри понапихано. 

Интернет-магазин "Юлмарт" , который мне уже привозил очень интересный асусовский ультрабук, предложил потестировать для обзора что-нибудь из их бренда MicroXperts, под которым они собирают и продают целую серию персональных компьютеров совершенно различных ценовых категорий от 10 до 65 тысяч рублей. 

Изначально MicroXperts - американская компания, которая в девяностых годах открыла свое сборочное производство в Санкт-Петербурге. В 2009 году торговый знак и производственные мощности MicroXperts были приобретены сетью "Юлмарт", и теперь в магазинах "Юлмарт" представлен весь спектр компьютеров MicroXperts. 

Меня из всего спектра персональных компьютеров обычно интересуют две категории. Первая - "что-нибудь недорогое, тысяч за 12-15 - Интернет, офис, простенькие игрушки". Вторая - "слушай, какую-нибудь крутотень, чтобы все новые игрушки шли со свистом, всякое видео-шмидео, ну и чтобы перед пацанами было не стыдно". 

Впрочем, с "недорогим, тысяч за 12-15" обычно особых проблем нет - тут подходят даже самые обычные компы категории "митинская/савеловская сборка" (разумеется, в каждом городе названия компьютерных рынков - свои). 

А вот с крутотенью, да чтобы все со свистом и так далее - тут уже все намного сложнее. Мне приходилось встречать реально дорогие персоналки, которые под неким брендом предлагались как "домашние премиум-класса", но подбор комплектующих там вызывал как минимум удивление. В одной такой машине был установлен RAID5, в другой стоял процессор Xeon, в третью вообще запихнули два диска с интерфейсом SAS - вот на черта они в персональной машине? Стоимость это все, конечно, увеличивает очень круто, а вот толку для домашнего использования - практически нет вообще.

Так что мне интересно было найти мощную персоналку под различные домашние применения (в основном, конечно, тут речь идет об играх, как основных потребителях компьютерных мощностей) и чтобы тихая, очень быстрая, с запасом по графике, безглючная, с лицензионной Windows и так далее и тому подобное. 

В результате я попросил посмотреть что-нибудь из топовых моделей - самую крутотень. В "Юлмарт" эта серия называется MicroXperts SpeedLine SP11, и там представлено пять моделей стоимостью от 58 до 65 тысяч рублей. Я взял самую крутую - MicroXperts SpeedLine SP1-14 W7HP - гулять так гулять. И там в комплект входит лицензионная Windows - это тоже хорошо. 

Ну и теперь давайте посмотрим, что эта персоналка собой представляет. 


MicroXperts SpeedLine SP1-14 W7HP

Технические характеристики

Процессор - Intel Core i7-3770K (3,50ГГц)
Материнская плата - ASUS P8Z77-V LE, Z77, Socket 1155, DDR3, ATX
Чипсет - Intel Z77
Кулер - Cooler Master Hyper 412S
Память - DIMM DDR3, 16 Гб (4x4 Гб), Kingston HyperX Genesis PnP, KHX1866C11D3P1K2/8G
Диск SSD - 120ГБ, Intel 520, SSDSC2CW120A3K5
Жесткий диск - HDD 2ТБ, Seagate Barracuda 7200.14, ST2000DM001
Видеокарта - MSI N680GTX-PM2D2GD5, GTX680, 2048МБ, GDDR5
Привод - ASUS DRW-24B3ST
Корпус - Fractal Design Define R3, FD-CA-DEF-R3-USB3-BL
Блок питания - Thermaltake TR2 RX 750W
Размер упаковки - 600 x 300 x 500 мм
Вес - 10 кг

Ну, характеристики, что называется, круче придумать сложно - для персональной машины, разумеется.

Практически топовый процессор, продвинутая материнская плата (я обычно тоже беру всегда только ASUS), 16 Гб памяти, убойная видеокарта.

Со встроенными накопителям здесь отработан наиболее популярный для продвинутых компьютеров вариант: быстрый SSD-диск под систему и программы (обычно 128 Гб для этого хватает "выше крыши"), здоровенный жесткий диск для данных.

Комплект поставки

Поставляется компьютер вот в такой масштабной коробке. (Диск с игрой стоит рядом для оценки масштабов бедствия.)

Мягко и нежно анбоксим это дело. (То есть производим декоробацию.) Внутри - системный блок в упаковке и отдельная коробочка. В коробочке - всякие книжки, сетевой шнур, дополнительные кабели для блока питания, переходники и так далее.

Интересно то, что в каждую машину вкладывается вот такой протокол тестирования - память, процессор, видео, жесткий диск. Это производит хорошее впечатление. 

Внешний вид и особенности

Внешне компьютер представляет собой эдакую "вещь в себе" - темную башню без особых опознавательных знаков.


Корпус

Передняя крышка открывается, под ней скрываются привод DVD, заглушка и еще дверки.


Открытая передняя крышка

Под верхней заглушкой скрывается посадочное гнездо для трехдюймового или пятидюймового устройства (кардридер, накопитель и так далее). 


Снятая заглушка

Две дверки ниже скрывают посадочные места под большие 12-дюймовые кулеры. Один из них там установлен - напротив корзины жестких дисков. 


Посадочные места для 12-дюймовых кулеров

Аудиовыход, вход для микрофона, кнопка питания и три USB-порта (один из которых - USB 3.0) находятся на верхней крышке - это удобно.


Порты на верхней крышке

Одно показалось не слишком удобным: из индикаторов присутствует только индикатор питания. Я понимаю, что сейчас не слишком модно стало делать индикатор работы жесткого диска на ультрабуках. Но персоналки-то - за что? Индикатор жесткого диска - реально нужен!

Теперь давайте заглянем на заднюю панель с портами - в конце концов, для персоналки это самое важное.  

 
Задняя панель

Что тут интересного? Шесть портов USB, из них аж четыре - USB 3.0. DisplayPort, HDMI, SPDIF, eSata, Ethernet, PS/2, audio, VGA, DVI. 

Видеовыход есть во всех материнских платах на Z77 - там графика интегрирована, а в процессор. 

Больше тут смотреть нечего, давайте уже изучать, как оно все работает. 

Работа компьютера

Десктоп загруженного компьютера выглядит следующим образом - чай, не ноутбук, предустановленных программ практически нет, просто чистая Windows 7. 


Десктоп

Раз предустановленных программ практически нет, давайте сразу перейдем к самому главному - к изучения быстродействия машинки. 

Индекс Windows аж захлебнулся от счастья - практически все высшие оценки. 

Сравним с индексами моего рабочего десктопа, который, в общем, тоже собирался с расчетом на максимальное быстродействие, за исключением видеокарты, - как известно, я в игры не играю, поэтому видеокарту обычно выбираю из серии "чтобы не жужжала". 

Скорость диска SSD. 

Хорошие показатели. Последовательное чтение по мегабайту могло быть и повыше, но зато случайное чтение блоками по полмега - впечатляет. 

Скорость жесткого диска. 

Кстати, очень даже неплохо. Сравним с табличкой моего жесткого диска - а это шустрый (вроде как) WD Caviar Black. 

Прогнал тесты PCMark - тот выдал индекс аж 21511 (подробности) - никогда такого не видел. У моего рабочего компьютера PCMark где-то в 1,22 раза меньше - 17 628 ( подробности ).

Параметры процессора по CPU-Z. 

Параметры видеокарты по GPU-Z. 

Загрузка системы от включения (с опросом оборудования) - 40 секунд. Выход из режима "сна" - 2 секунды. 

Чисто визуально машина работает, что называется, "со свистом". Например, Adobe Photoshop CS5 загружается ровно за секунду. 

Видео

Всякое видео, конечно, воспроизводится без каких-либо проблем. При воспроизведении максимально "тяжелого" ролика FullHD (1080p) процессор нагружается не больше чем на 20%. 

Игры

Оно понятно, что всякие офисные приложения на такой машине просто "летают". Однако, как известно, самыми нагружающими оборудование программами являются современные игрушки с продвинутой графикой. Вот им ничего не бывает слишком много - кушают ресурсы, как инспектор на похоронах. 

Я-то в играх, как известно, не особый специалист по причине нежелания тратить на них время, однако посоветовался со старшими товарищами, и те сказали, что проверять быстродействие и возможности графической подсистемы надо на Crysis (именно первой части, которая больше нагружает систему) и Metro 2033 (это одна из самых прожорливых). 

Ну, не вопрос, купил, поставил. Заодно по собственной инициативе еще влепил Need for speed SHIFT и Rage Racer Unbounded - люблю автомобильные симуляторы-эмуляторы и периодически отдаю им примерно десять-двадцать минут в месяц. 

Протестировал. И вот что я вам скажу - мне не удалось нагрузить эту машину настолько, чтобы она с чем-то не справилась. Во всех играх я выставлял максимальные параметры разрешения и качества графики, но все там шло без каких-либо тормозов. 

Crysis. Настройки. 

Игра. Все очень плавно и в отличном качестве. 

Metro 2003. Настройки. 

Игра. 

Need for speed SHIFT. Настройки. 

Игра. 

Ну и Rage Racer Unbounded - графику он настраивает сам в зависимости от параметров машины, и здесь он выставил все по максимуму. Кататься - одно удовольствие: все очень шустро и плавно. 

В общем, тянет любые игрушки с максимальным разрешением и качеством. Впрочем, было бы странно, если бы такая машина что-то не потянула.

Измерил температуры - на самой суровой игровой графике видеокарта нагревается где-то до 70 градусов (вообще, это многовато), а процессор, материнская карта и жесткий диск имеют температуру не более 30 градусов. 

Ну и замечу, что даже под серьезной нагрузкой работает компьютер совершенно бесшумно - никакого шума вращения кулеров не слышно.  

Выводы

Ну, можно сказать, что машина собрана с умом: комплектующие подобраны очень неплохо и тачка получилась реально классная и очень мощная. Я ее неделю гонял в хвост и гриву, никаких проблем не заметил, все работало как часы. 

Так что, на мой взгляд, вполне хороший вариант действительно крутой машины. Спокойно теперь могу рекомендовать. 

© 1998–2024 Alex Exler
23.05.2012

Комментарии 69

Да ладно вам, если нужен крутой компьютер, берите IBM-овский сервер на 256 процов. А, и винда -- лишняя. Но в этом компьютере есть одно слабое место -- термалтейковский блок питания реально не держит заявленной мощности. Сгорит через год-полтора.
25.05.12 20:34
0 0

Алекс, вы сами признались что обзоров на десктопы не делали, но в вашей статье слишком уж много рекламы и досадных неточностей. Конечно, для ламера начинающего пользователя ПК ваша статья и будет полезна,но зачем тогда ему такой ПК? Вот несколько неточностей, которые сразу бросились в глаза:

1. Из названия ("крутейший ПК") я расчитывал увидеть в обзоре что-то вроде www.pcworld.com/article/253459/maingear_shift_super_stock_king_of_the_hill.html ? а здесь в принципе ПК выше среднего, но далеко не крутейший.

2.По поводу комплектующих. Я считаю, что если уж поставили камушек серии "К" (разлоченый множитель), то будьте добры и найти для него подходящую оправу - кулер годится для номинала, но не для разгона и сразу смутила материнка с упрощенным питанием (6 фаз питания на процессор), надо было хотя бы "PRO" ставить (12 фаз) для разгона. Блок питания тоже не из лучших - Corsair HX750 или Seasonic X760 - вот что хотелось здесь увидеть.

3. Где фотографии внутренностей? Зачем нам 7 фото корпуса - их и так можно увидеть в обзорах. Нам читателям было бы куда интереснее взглянуть на правильность укладки кабелей, правильную органицацию охлаждения и т.д. В общем покопать немного "глубже")

4. Если уж вы тестируйте игры, то можно было кол-во fps увидеть? Нужно лишь установить Fraps или MSI Afterburner. Это фраза - "игра летает без тормозов на максах" до жути субъективна. Для одного и 30fps в радость, а другому нужно не меньше 60fps....

В общем недочетов много и мне как сборщику ПК сразу же бросились в глаза. Надеюсь моя критика была хоть немного не напрасна!



































Все






25.05.12 15:07
0 0

По поводу цен на товар, который здесь стоит в полтора раза дороже, чем в Штатах. Тут не розничные продавцы виноваты, и не таможня и не что там ещё перечисляли выше. В той же компьютерной рознице сейчас сложно выше 10% наценить, конкуренция. Всё дело в ценовой политике производителей, которые здесь предлагают товар дистрибьюторам по более высоким ценам, чем розничные цены в США.


24.05.12 15:52
0 0

Оптимальное расположение выносных USB портов и звука (на мой взгляд) у Thermaltake Tai-Chi. Сверху по-центру на крыше корпуса. Спереди поставил доп. колодку в 3-х дюймовый слот с USB 3.0 портами и вообще прелесть. Крыша у него просторная, внешние харды и прочие приблуды там себя очень комфортно чувствуют. И вообще корпус отличный, только уж больно тяжелый, зараза (18 кг - пустой).
24.05.12 09:53
0 0

Божемой, оказывается есть еще люди, которые копм на стол ставят, а не под стол...
24.05.12 09:45
0 0

Firemaster:
Божемой, оказывается есть еще люди, которые копм на стол ставят, а не под стол...




Божемой, оказывается есть еще люди, которые копм под стол ставят, а не на стол...
24.05.12 11:09
0 0

А чему тут удевлятся. У меня например больные ноги, а с больными ногами на корачки под стол особенно не полазеешь.
24.05.12 13:36
0 0

В Metro 2033 на фото не максимальные настройки. Нужно выбрать DX11, который раза в 2 прожорлевее. Ну и монитор конечно нужен уже 27-30" с разрешением 2560 на 1600, а еще лучше 3 сразу и 3D подключить!
23.05.12 21:55
0 0

Алекс, а на видеокарте есть HDMI (я на фотке не увидел). А то писать про HDMI на мамке при наличии внешней видеокарты (и, соотвественно, неработающих видеовыходах на мамке) ИМХО не стоит.
23.05.12 20:58
0 0

"я обычно тоже беру всегда только ASUS" в одном смысловом блоке "обычно" и "всегда"
23.05.12 17:40
0 0

В плане веса Юлмарт, пардон, ЖЖОТ. Сейчас посмотрел на сайте с десяток компов MicroXperts, они ВСЕ весят 10 кг. При том что хороший корпус сам по себе >10 кг 😄
23.05.12 15:06
0 0

зачем нужен индикатор HDD на таком монстре не понятно. архаизм, который перестал быть актуальным со времен когда операционка перестала виснуть сама по себе с регулярными интервалами, а винты перевалили за отметку 100мб/с
23.05.12 14:40
0 0

У моего китаймкого тазика тоже USB порты находятся наверху. Потом пришлось в магазине покупать длинный кабель для внешнего диска, кабель который быль в комплекте оказался коротким. Ну и когда у тебя торчит кабель снизу вверх через весь системник, смотрится как то не эстетично.
23.05.12 14:38
0 0

Дорого 65 тыс. за это! 50 от силы. на 65 улучшаем мать до PRO. Улучшаем кулер ибо этот посредственнен. БП поинтереснее можно выбрать. и так по мелочи мышки клавки, переферия
23.05.12 14:20
0 0

А Dell XRS 8500 просто красавец. Такой и не стыдно и на стол поставить.
23.05.12 13:52
0 0

Алекс, поправьте все-таки характеристики. Потому как морально устаревающий санди бридж и чипсет Z68 - это вовсе не из серии "круче придумать сложно". А у машинки из обзора, если верить CPU-Z, на самом деле железо получше будет, чем указанное в характеристиках. Юлмарт будет опечален. 😄
23.05.12 13:19
0 0

Это обзор для тех, кто не разбирается в железе или просто не хочет тратить на подборку комплектующих свое драгоценное время. Далеко немало людей, которые вполне готовы переплатить за покупку готового компа в коробке.

Сравнивать с конкурентными сборками - разумно, только лучше делать это в рамках данного интернет-магазина или хотя бы с аналогичными российскими магазинами, а не с ценами в США или Германии, где совсем другой рынок.
23.05.12 12:28
0 0

LP_Masta: Сравнивать с конкурентными сборками - разумно, только лучше делать это в рамках данного интернет-магазина или хотя бы с аналогичными российскими магазинами, а не с ценами в США или Германии, где совсем другой рынок.

Ну почему? Есть типа российский бренд и производитель. И есть американский. Цены взяты для сравнения на их официальных персональных сайтах. Цены для локальных, местных рынков. Т.е. понятно, что если Делл привезти сюда, растаможить, навариться - получится не честно. Равно как и если комп из обзора экспортировать в США )) Сопоставимые конфигурации. В чем проблема при сравнении в данном случае? Чем так уж рынки кардинально отличаются? )) Почему российский бренд, собранный методом отверточной крупнойузловой сборки из полностью стандартных, серийных комплектующих и с бамажной наклейкой на корпусе, фиксирующей собственно бренд идет по одной цене, если не дороже в России, чем Делл в Америке? Что в нем такого уникального, кроме как того, что это продукт российской бизнесс-системы под кодовым названием "жлободром на марше" )))
raw
23.05.12 12:41
0 0

LP_Masta: Это обзор для тех, кто не разбирается в железе или просто не хочет тратить на подборку комплектующих свое драгоценное время. Далеко немало людей, которые вполне готовы переплатить за покупку готового компа в коробке.



+1

ну, мы с вами тут и впрямь сами можем свинтить комп.

А вот если представить себе каких-то абстрактных обывателей, маму-папу, которые сыну хотят хороший комп купить за какие-нибудь заслуги... Они ж никогда не дадут ему россыпь под самосборку купить. Подумают, что "гарантия" там или еще чего...

Ну и вообще, не у всех есть желание заниматься этим из-за 8-ми тысяч. Не все же ремонт дома сами делают, хотя ничего сложного в этом нет.

Мне вот например, более непонятно, зачем люди так много переплачивают за свежие модели каких-нибудь айфонов, лишь бы быть в числе первых... 😄
23.05.12 15:51
0 0

Ой не на тех игрушках тесты Алекс гонял. Сейчас движок Frostbite 2 создает самые большие проблемы для железа. Надо на Баттлифилд 3 и NFS: the Run было тестировать.
23.05.12 12:27
0 0

Завтра заскочу куплю, заодно и сфоткаю что там внутри. А то что-то на моем HP WoT притормаживает на хорошей графике. Хотя вроде брал топовую версию всего 2 года назад.
23.05.12 12:25
0 0

В обзоре реально не хватает описания внутренностей... А вообще 65к рублей дороговато, но оно понятно, не расчитан данный продукт на тех, кто может сам купить все по отдельности и собрать...
23.05.12 12:08
0 0

Судя по разнице в описаниях между процессором и видеокартой Алексу на самом деле пришла эта сборка www.ulmart.ru - на самом деле самая дорогая у них.

Кстати странно что указан такой вес упаковки 10 кг - Fractal Design R3 - сам по себе весит 12 кг - И это шикарный корпус, прочный и тихий. Очень хотел его себе. Но когда собирал комп - он еще не продавался в РФ(.
23.05.12 12:01
0 0

Что это за типовая сборка, что даже умудрились забыть картрийдер поставить.
23.05.12 11:52
0 0

Необходимо включить режим AHCI в BIOS, а иначе SSD работает в полсилы. Тогда и результат бдет 7,9 вместо 7,8. Данному SSD от Intel это под силу.
23.05.12 11:47
0 0

Просто, одно дело гонять игры в "хайе" на 1920 х 1080, а другое в 2560 x 1440....
23.05.12 11:20
0 0

Интересно, а какое разрешение на монике то было при максимальных настройках....?

У мня уже почти год. как пашет комп с такой конфой:

1. ASUSTeK P8P67 Deluxe rev3.0 (RTL) LGA1155 <P67>

2. Процессор Intel i7-2600K LGA1155 3.4 ГГц

3. ZALMAN <CNPS11X Extreme> (1155/1156/1366/775/AM2/AM3/FM1, 17-33дБ, 1000-1950 об/м, Cu+Al)

4. Corsair Vengeance <CMZ8GX3M2A1600C9> DDR-III DIMM 8Gb KIT 2*4Gb <PC3-12800> - 2 шт.

5. HDD-2.0 Tb SATA-6Gb/s Seagate Constellation ES <ST2000NM0011> 7200rpm 64 Mb

6. SSD 128 Gb SATA 6Gb/s Crucial RealSSD C300 <CTFDDAC128MAG-1G1.002> 2.5" MLC

7. ZOTAC <GeForce GTX590> (RTL) 3Gb <PCI-E> DDR-5 3xDVI+miniDP+SLI

8. DVD RAM & DVD±R/RW & CDRW Optiarc AD-7263S <Black> SATA (OEM)

9. ZALMAN <ZM-MFC3> 4-канальный контроллер вентиляторов Multi Fan Speed Controller

11. Блок питания Zalman ZM1000HP Plus <Black>

12. Bigtower ZALMAN <GS1200> Black E-ATX без БП

13. Apple LED Cinema Display 27"

И не знаю, стоит его менять и на что ?
23.05.12 11:15
0 0

dallil: И не знаю, стоит его менять и на что ?

Для начала стоит определиться с вопросом "зачем?".
23.05.12 11:36
0 0

Кстати, Винду производители покупают не по таким ценам, а ОЕМ версию, раза в три дешевле.

Ни у если считать комплектуху, то не розничные цены, а оптовые.


23.05.12 11:13
0 0

Я, конечно, извиняюсь, но все эти игры ставятся и на машинки в 3 раза проще. В тестах игрушек хотя бы fps указывать нужно, тогда и увидим, насколько тут все круто/шустро/плавно...
23.05.12 10:57
0 0

Алекс, спеки "видях" поправь пожалуйста.
23.05.12 10:48
0 0

Хм. Взял розничные цены на указанные комплектующие. Просуммировал. Получилось 54 тыс. Плюс 2.5 тыс за вин7 хоум бэйсик х64. Итого 56.5 тыс. На Юлмарте эту машинку предлагают ажно за 64.8 тыс.... Получается, что больше 8 тыс. берут за работу по сборке?..
23.05.12 10:39
0 0

garrick:
Хм. Взял розничные цены на указанные комплектующие. Просуммировал. Получилось 54 тыс. Плюс 2.5 тыс за вин7 хоум бэйсик х64. Итого 56.5 тыс. На Юлмарте эту машинку предлагают ажно за 64.8 тыс.... Получается, что больше 8 тыс. берут за работу по сборке?..


как-бы объяснить... если вы посчитали всё правильно, то остаётся не только сборка, но и другие издержки, налоги и т.д. и какая-то маржа должна быть, иначе практически не имеет смысла. кроме того в топовых моделях (чего-угодно) как правило маржа неплохая.




23.05.12 11:03
0 0

garrick: Хм. Взял розничные цены на указанные комплектующие. Просуммировал. Получилось 54 тыс. Плюс 2.5 тыс за вин7 хоум бэйсик х64. Итого 56.5 тыс. На Юлмарте эту машинку предлагают ажно за 64.8 тыс.... Получается, что больше 8 тыс. берут за работу по сборке?..


Подсчитайте совокупную стоимость продуктов в ресторанном блюде.
23.05.12 11:09
0 0

garrick:
Хм. Взял розничные цены на указанные комплектующие. Просуммировал. Получилось 54 тыс. Плюс 2.5 тыс за вин7 хоум бэйсик х64. Итого 56.5 тыс. На Юлмарте эту машинку предлагают ажно за 64.8 тыс.... Получается, что больше 8 тыс. берут за работу по сборке?..




garrick "попал".

Щас запинаем. 😄

Я как раз хотел предложить ему посчитать стоимость комплектующих для Ipad (около 300 долл)

Но вы меня опередили с другими примерами.


23.05.12 11:12
0 0

Вот не одобряю эту моду - лепить фронтальные USB на верхнюю грань корпуса. Приходится все, что подключаешь, складывать на сам корпус, что далеко не всегда удобно.
23.05.12 10:38
0 0

На мой взгляд, если собирать шуструю машинку для игр, то SSD 128 уже недостаточно, хочется ведь чтоб и игры на SSD крутились, а так 2-3 игрушки поставишь и все, месту каюк.
23.05.12 10:28
0 0

Про видео тут уже правильно сказали - оно не в мать встроено, а в проц, а на матери только выходы от него.
А вот в характеристиках бардак - указан Radeon 7970, на экране GeForce 680, и проц заявлен i7-2600K, на экране i7-3770K.
Как я понимаю, характеристики с сайта ulmart'а, т.е. поставили они не то что заявлено. Может и другие компоненты отличаются. Я не скажу что прислали хуже, просто другое.
23.05.12 10:23
0 0

Добрый день!

Алекс, а версия Win 7 стоит 64-битная?? Понимаю, вопрос глупый, если учесть что минимум памяти у данных комплектаций 8 Гб. Но все таки.. А то в официальном описании у Юлмарта не указано.
23.05.12 10:17
0 0

для топовых и для успокоения души покупателя, я бы ставил два ssd - один под систему, грубо для чтения, другой под свап и временные данные. второй еще меньше можно ставит и его деградация не критична.
23.05.12 09:59
0 0

Не понятно что в машине такого класса делает DVD-RW привод. Должен был присутствовать BD-RW привод.
23.05.12 09:57
0 0

То, что чек-лист приложили - это они молодцы, народу это нравится, даже тем кто не в теме. Но в брендовых сборках интересно смотреть на качество сборки, а то оно разным бывает ... На старых Acer таких силиконовых соплей внутри навешивали - смотреть страшно. Про наши Depo и т.д. и говорить не приходится, некоторые партии - без претензий, зато иногда такое бывает - корпус открывать страшно. Так что, согласен с тов.V.Fedorov - внутрь смотреть нужно ...
23.05.12 09:54
0 0

По поводу встроенного видео - с некоторых пор оно интегрировано во все процессоры, и чипсеты начиная с H57 его поддерживают. Дальше уже выбор производителя материнской платы - выводить его наружу или нет. На большинстве современных материнских плат оно выведено, за исключением топовых оверклокерских - там никто реально не ожидает, что кто-то захочет его использовать.
23.05.12 09:48
0 0

MadCat:
На большинстве современных материнских плат оно выведено, за исключением топовых оверклокерских - там никто реально не ожидает, что кто-то захочет его использовать.




Не просто ожидают, а еще активно продвигают всякие маркетинговые примочки, на этом самом видео основанные. Например, встроенное видео, работающее в паре с основной картой для увеличения производительности; встроенное видео, полностью заменяющее дискретную карту при отсутствии нагрузки; встроенное видео, использующееся для аппаратного ускорения операций воспроизведения, кодидорования/декодирования видеопотока и т.п.

Когда производитель имеет возможность написать еще один красочный абзац про преимущества своего продукта, он этой возможности не упускает, как правило.

Вот, например, топовые оверклокерские МП, которые имеют бортовое видео:

AsRock Fatal1ty Z77 Professional

ASUS P8Z77-V DELUXE

Intel DZ77GA-70K

Gigabyte GA-Z77X-UD5H

MSI Z77A-GD65

Это основные производители МП, которые видимо не в курсе ваших исключений. 😄


23.05.12 12:43
0 0

Видеокарта - ASUS HD7970-3GD5, AMD Radeon, HD 7970, PCI-E, 3072МБ, GDDR5, DVI, HDMI, 2xminiDP, 384-бит



А потом на фото коробка с инструкцией по GeForce GTX680 и скриншот с ним же. Опечатка в тех.характеристиках.
23.05.12 09:38
0 0

Так вот для чего нужен был мониторчик
23.05.12 09:32
0 0

В описании системы графика - AMD HD 7970, а в скриншоте GeForce GTX 680 - что же там реально установлено?
23.05.12 09:31
0 0

да и с процом не всё гладко 😉
23.05.12 09:37
0 0

Alex Exler: Две дверки ниже скрывают посадочные места под большие 12-дюймовые кулеры


Может все же 12-сантиметровые, Алекс?
23.05.12 09:31
0 0

Внутрь не заглядывали, дабы оценить качество сборки?
23.05.12 09:31
0 0