Адрес для входа в РФ: exler.world

Журналистки - они такие журналистки...

09.11.2013 15:04  8054   Комментарии (42)

Журналистке издания "Ведомости" Екатерине Деготь некий мужчина не отвечает на e-mail. И, судя по всему, не перезванивает в ответ на ее безответные звонки. Что делает в таком случае простая женщина? Тихо плачет в подушку или пересматривает "Секс в большом городе". Что делает в таком случае журналистка? Пишет пятничную статью, адресованную одному-единственному мужчине, а статью почему-то должны читать тысячи совершенно других людей, которым Екатерина не писала и не звонила.

Смотрите, какие там перлы.

Средства коммуникации создали совершенно новые правила общения и новые критерии оскорбленности, с которыми мы пока не знаем что делать. Для многих из нас, когда другой человек сбрасывает звонок и не посылает немедленно сообщение «извините, я занят, перезвоню позже», — это плевок в лицо, который забывается не скоро. Одни говорят собеседнику «у меня тут вторая линия, повиси немного», даже если звонит (и платит) не он, другой оскорбляется и бросает трубку. И уж точно многие считают возможным не отвечать на электронные письма, и при этом не считают, что это то же самое, что не подать руки.

Редкостная бредятина, конечно. Если я звоню близкому другу и он сбрасывает звонок - это не означает, что он мне плюнул в лицо и что нашей многолетней дружбе настал конец. Это означает только то, что он сейчас не может разговаривать - мало ли, может, он за рулем. Или в кино. Мои друзья не берут трубку, когда находятся в кино - они приличные люди и уважают окружающих. И даже если мне друг потом не перезвонил - это не означает, что он мне плюнул в лицо и нашей многолетней дружбе настал конец. Это означает только то, что у него не было возможности перезвонить. Или он банально забыл. Мне не сложно, я сам ему перезвоню позже.

Если я не ответил на некий e-mail, не требующий ответа - это означает только то, что я не стал тратить свое время на письмо, не требующее ответа. Если я не ответил на некий e-mail, который требует ответа, но мне эта тема совершенно неинтересна - это не то же самое, что не подать руки. Наоборот, это знак определенного уважения, потому что если я буду писать некоторым людям то, что я о них думаю - они будут плакать в подушку или пересматривать "Секс в большом городе". Я лучше просто промолчу.

Также если я не ответил на e-mail, требующий ответа - это может означать, что данный e-mail пришел в тот момент, когда я нахожусь в поездке и у меня банально нет времени ответить.

Ну и я уж молчу о случаях, когда почта до меня просто не доходит по вине некоторых криворуких админов различных почтовых систем: Екатерина наверняка даже и не предполагает, что такое может быть.

Что я в итоге хочу сказать. Екатерина! Не волнуйтесь, он обязательно ответит! А если не ответит - значит, он вас недостоин!

Если хотите, я могу копировать вам всю мою ежедневную почту - это всего-то порядка тысячи писем. Отвечайте на все эти письма - вас это развлечет и отвлечет. Потому что если на какое-то письмо вы не ответите, это будет означать, что вы не подали человеку руки.

Пойду пересмотрю "Секс в большом городе". Что-то я расчувствовался.

09.11.2013 15:04
Комментарии 42

некий мужчина не отвечает на e-mail. И, судя по всему, не перезванивает в ответ на ее безответные звонки.

Дьявол в деталях, в данном случае - что безответных звонков было несколько. Если журналистка с адресатом лично не знакома, а мейл и телеофон выцыганила обманным путем через знакомых - да, она самадура. Но увы, скорее всего, ситуация банальнее - у нее с этим мужчиной "что-то было", не исключено, что и хороший пятничный секс, после чего джентльмен решил дaть задний ход. Решить-то он решил, а вот сказать об этом ротом - кишка тонка, вот он и забивается под плинтус в надежде, что она в конце концов отстанет.
10.11.13 11:29
0 0

Ржу.

Только что звонок. (у нас 23.00, суббота) - "я хочу заказать у вас на сайте рекламу,.. это сколько стоит".

Интересно, человек не понимает, что я с ним принципиально и ни за какие деньги дел иметь не буду после этого звонка? 😉
10.11.13 01:03
0 0

AshShor :

А я тоже не понимаю. Если ты ответил на звонок по служебному номеру - значит, с точки зрения клиента, работаешь.
10.11.13 03:16
0 0

AshShor:
Ржу.

Только что звонок. (у нас 23.00, суббота) - "я хочу заказать у вас на сайте рекламу,.. это сколько стоит".

Интересно, человек не понимает, что я с ним принципиально и ни за какие деньги дел иметь не буду после этого звонка?


Это только означает, что Вы либо очень круты и денег девать некуда 😄, либо Вы только начинаете работать с рекламщиками 😄..
10.11.13 09:39
0 0

Странное какое-то чувство... Вроде и даму понять можно - ей больше статейку провокационную написать надо - вон даже Алекс прорекламировал.
А вот засилию странных людей в комментах сильно удивлен.
Не брать трубку в туалете? Какого хрена? Подними, спроси что - если неважное, то "я перезвоню".
Обижаться на "повиси"? Ну тут уже нужно быть совсем не в адеквате. Ну перебросится человек парой слов, тебя убудет? Мне вот часто по работе звонят, разговор такой -"бла-бла сколько? - Сколько-то". И из-за маразматических правил мне не отвечать, пока я не закончу разговор с ЕгоВеличеством? Лечиться надо, тоже мне, Бонапарт.
Мыльный этикет? Дебилизм, выдуманый уродами. Считаю нужным - отвечаю, не считаю - не отвечаю.
10.11.13 00:39
0 0

jorassic:

Мыльный этикет? Дебилизм, выдуманый уродами. Считаю нужным - отвечаю, не считаю - не отвечаю.


Ну, так где все деловые вопросы заключаются в "сколько-столько", это объяснимо..

Вам, видимо, вообще не приходилось заниматься деловой перепиской.
10.11.13 03:19
0 0

jorassic:

Мыльный этикет? Дебилизм, выдуманый уродами. Считаю нужным - отвечаю, не считаю - не отвечаю.

Эх, и не говорите...

Вот все у них как на параде, салфетку - туда, галстук - сюда и «извините» и «прошу-мерси», а так, чтобы по-настоящему, так нет. Мучают себя, как при царском режиме... 😄
10.11.13 12:08
0 0

Alex Exler: а статью почему-то должны читать


А что, прям таки заставляют? ))
raw
09.11.13 23:27
0 0

Какие-то взаимоисключающие параграфы у мадамы в голове. Не брать трубку нельзя, но и попросить подождать пока отвечаешь на входящий по второй линии - тоже нельзя. Ну и как жить, дядь Мить?

А самым большим уважением для мадамы, видимо, будет снять трубку, сказать "извини, у меня тут Экслер на второй линии, ща я его пошлю по-быстрому и мы с тобой пообщаемся", закрыть микрофон ладошкой, досчитать до десяти и продолжить общение 😄
09.11.13 23:18
0 0

Не понимаю, чего это Экслер так возбудился. Вполне себе статья на тему, и совершенно непонятно, откуда бы там гендерные переживания (да и дама несколько вышла из возраста). Меня тоже слегка бесит непонимание основ мыльного этикета большинством сотрудников, да и друзей-знакомых тоже. Кстати, правила эти уже вполне формалзованы : я как-то проходил тренинг по бизнес-этикету, и там как раз все это расписывалось - то, что мне казалось очевидным, а многим - нет. У Экслера несколько другая ситуация : ему массово спамит куча народа. Хотя и в этом случае некрасиво игнорить, но хотя бы можно понять - здоровье не позволяет отвечать на всю эту кучу.
09.11.13 21:26
0 0

Gabiani:
Не понимаю, чего это Экслер так возбудился. Вполне себе статья на тему, и совершенно непонятно, откуда бы там гендерные переживания (да и дама несколько вышла из возраста). Меня тоже слегка бесит непонимание основ мыльного этикета большинством сотрудников, да и друзей-знакомых тоже. Кстати, правила эти уже вполне формалзованы : я как-то проходил тренинг по бизнес-этикету, и там как раз все это расписывалось - то, что мне казалось очевидным, а многим - нет. У Экслера несколько другая ситуация : ему массово спамит куча народа. Хотя и в этом случае некрасиво игнорить, но хотя бы можно понять - здоровье не позволяет отвечать на всю эту кучу.


Что поделаешь, живет рядом с чистым воздухом, мысли хорошие, а тут в рунет зашел , и - очередная дебилка. И не сдержался.
09.11.13 22:10
0 0

Gabiani: Не понимаю, чего это Экслер так возбудился.

Да я вообще-то и не возбуждался.



Gabiani: У Экслера несколько другая ситуация : ему массово спамит куча народа. Хотя и в этом случае некрасиво игнорить

Спасибо. Поржал.
10.11.13 05:52
0 0

Давайте флеш-моб у нее на элетронке сделаем. Не думаю, что будет реальная проблема узнать ее адрес (Алекс точно может:)). Ну и в определенный день скинем ей туда письма, избавим от одиночества. Тема письма - произвольная.

Пусть читает))))))

Мы же читаем такие опусы.

Про звонок сомнительно, а вот на счет email я почему-то с автором согласен:

"По нигде не сформулированным правилам нового этикета отсутствие ответа на письмо незнакомого человека с каким-то предложением или просьбой означает «нет». С этим мы как-то уже смирились. Однако, похоже, некоторые думают, что теперь уже можно не отвечать даже на письма друзей и знакомых — и при этом рассчитывать, что при следующей личной встрече вы по-прежнему расцелуетесь как ни в чем ни бывало и друг не посмеет высказать свою обиду"

И сам стараюсь ответить всем партнерам и приятелям, хотя бы и потратив на это полчаса вечером, пусть даже и короткое вежливое "извините, в ближайшее время не смогу", и, в свою очередь, не очень хорошо отношусь к тем партнерам и приятелям, кто игнорирует мои. Да - это невежливо.

На мой вкус - так вполне естественная реакция, сарказма тут не разделяю.
09.11.13 20:48
0 0

Ну отстала женщина от поезда современной культуры, с его с мылом, мемами, лайками, троллями и прочими интернет-заморочками. Понятно, что нервничает, особенно когда это отставание может давать себя знать опасением потерять работу, например. Терпимее надо быть, а не спамом ее заваливать.
09.11.13 20:03
0 0

А что сразу "журналистки"?! Может, она одна такая. Хотя, идея повоспитывать с использованием служебного положения - светлая. Наверное, она не пришла в мою голову в силу недостатка в ней ума и сообразительности.

Алекс, а Ваша отзывчивость потрясает и восхищает. Писала несколько раз. Каждый раз считая, что ответ не требуется. И тем более была тронута получением ответов. Спасибо! Успехов в труде.
09.11.13 16:56
0 0

Ната Хужь: Алекс, а Ваша отзывчивость потрясает и восхищает. Писала несколько раз. Каждый раз считая, что ответ не требуется. И тем более была тронута получением ответов.

Ну так я и говорю, что стараюсь отвечать на все письма 😉
10.11.13 05:53
0 0

Кстати, что еще напрягает, раз уж пошла такая байда - голосовые/видео звонки по Скайпу без предупреждения. Ведь не трудно абсолютно сперва согласовать звонок текстом...
09.11.13 16:24
0 0

Насчет "повиси немного" - а чего тут криминального, не пойму?

Не вижу ничего такого... хотя да, в Украине большинство звонков по мобильному делаются бесплатно (точнее, оплата не зависит от наличия звонка). Ну а если звонящиму невмоготу ждать - сбросит.

Кстати, читал когда-то статью про разницу украинского и российского менталитета. В Украине звонок после 9 вечера, за редким исключением (близкие родственники/друзья, "очень надо срочно"), - чрезвычайно неприлично. В России - нет.
09.11.13 16:19
0 0

AshShor: Насчет "повиси немного" - а чего тут криминального, не пойму?Не вижу ничего такого... хотя да, в Украине большинство звонков по мобильному делаются бесплатно (точнее, оплата не зависит от наличия звонка).

Дело разумеется не в деньгах, у нас почти что у всех безлимитка, ибо она нынче всего от 5-6 баксов в месяц стоит. Дело в уважении, особенно учитывая что как правило не Я, а МНЕ звонят с вопросами и просьбами. Так вот ты поднял трубку, пытаешься что-то там порешать с человеком, и вдруг тебе - "повиси немного". То есть получается что внезапно вся срочность вопроса вдруг пропала и нашёлся более приоретный абонент с кем стоит потрещать. Так вот шёл бы он куда подальше со своим "повиси", лично я в дальнейшем всегда буду сразу класть трубку при таком раскладе. Если я ещё ему буду реально нужен, как закончит - перезвонит.

AshShor: Кстати, читал когда-то статью про разницу украинского и российского менталитета. В Украине звонок после 9 вечера, за редким исключением (близкие родственники/друзья, "очень надо срочно"), - чрезвычайно неприлично. В России - нет.

Тут у меня своя специфика, я когда даю кому-то свой номер, то сразу предупреждаю, что вечером до полуночи можно звонить без проблем, но вот до 10, а лучше до 11 утра беспокоить без крайней необходимости точно не стоит 😄
09.11.13 18:07
0 0

Просто психологически трудно бывает не взять трубку когда идет звонок. Но иногда надо заставлять себя. Как говорит один уважаемый человек, надо уметь говорить людям НЕТ. В данном случае именно не отвечать на неудобный звонок.
Я вот сейчас был, извините, в общественном туалете супермаркета и стал свидетелем такого диалога по телефону:

- да, алло
- ...
- я в туалете, с.у
- ............
- да х.. знает, может через час
...

Ну и т.п.
Поэтому согласен с Алексом, разговор по телефону и личная встреча - две большие разницы, и нормы поведения должны отличаться.
09.11.13 16:17
0 0

Yorik_saint: Я вот сейчас был, извините, в общественном туалете супермаркета и стал свидетелем такого диалога по телефону:

Сразу вспомнился анекдот:

Стоит мужик у писсуара с мобильником около уха:
- Маша, я не могу с тобой разговаривать - у меня руки заняты!
- ...
- ... да в туалете я, Маша!
- ...
- Блин, член у меня руках!
- ...
- Что значит, чей?!!

Воистину, очень часто звонки поступают в весьма неудобные моменты. Я в таком случае просто убираю звук и не беру трубку, потом по возможности перезваниваю. Это мне кажется более вежливым, чем сбрасывать.
09.11.13 16:47
0 0

Единственный момент в котором я согласен с этой дамой, это насчёт ситуаций типа «у меня тут вторая линия, повиси немного». Лично я слышал подобное всего пару-тройку раз в жизни и моё отношение к тем абонентам сильно изменилось, и не в лучшую сторону. Может в этих ихних америках сие есть норма жизни(по крайней мере в западном кино такое достаточно часто приходилось видеть), но для меня подобное отношение к звонящему - это абсолютный нонсенс, самому так поступить никогда бы даже в голову не пришло.
09.11.13 15:57
0 0

Alex Krycek:

На самом деле в США и Канаде очень популярна голосовая почта, которая в России совсем не прижилась. Второй абонент обычно слышит, что "ваш абонент разгововаривает по другой линии, не хотите ли оставить сообщение"? И тут же его оставляет. А в России - да, какая то кривоватая культура телефонных разговоров. Особенно на совещаниях прикалывает - board of directors, солидная немецкая фирма - а русские манагеры бодро выходят поболтать по телефону.
09.11.13 20:06
0 0

Пусть звонит на короткие номера в рекламе РенТВ после полуночи. Там и ответят, и выслушают.
09.11.13 15:49
0 0

Это просто такой тип людей.

Дурак он, этот О. Орешин, вот что. Причем дурак не в обиходном, легком смысле слова, а дурак, как представитель особого психологического типа. Он среди нас как пришелец-инопланетянин: совершенно иная система ценностей, незнакомая и чуждая психология, иные цели существования, а то, что мы свысока считаем заскорузлым комплексом неполноценности, болезненным отклонением от психологической нормы, есть на самом-то деле исходно здоровый костяк его миропонимания. © АБС
09.11.13 15:22
0 0

Не, я имею в виду, что тут у людей есть интерес всю твою почту получать... 😄
09.11.13 15:20
0 0

Alex Ilinski: Не, я имею в виду, что тут у людей есть интерес всю твою почту получать...

А, ты в ЭТОМ смысле... Да я поделюсь, не вопрос. Давай адреса 😉
09.11.13 15:55
0 0

Alex Exler :

"Ну, ...так это многое объясняет" 😄 (Шрек)
09.11.13 15:11
0 0

(Заинтересованно) А ты только ей всю свою почту форвардить готов? А то есть интерес тут у людей... 😄
09.11.13 15:08
0 0

Alex Ilinski: (Заинтересованно) А ты только ей всю свою почту форвардить готов? А то есть интерес тут у людей...

Я думаю, мы всем миром должны помочь, всем миром!


09.11.13 15:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6