Адрес для входа в РФ: exler.world

Жопа стряслась

25.08.2024 11:21  10140   Комментарии (207)

В Испании есть такая примета: что-то крупное и очень важное в доме обычно накрывается в пятницу вечером, потому что до понедельника - и это еще в лучшем случае - никакой помощи не получить. Особенно пикантно, если что-то накроется в пятницу вечером в августе, когда в Испании никто не работает, все в отпусках, так что помощь можно будет получить, возможно, и в понедельник, но в сентябре. И еще повезет, если это будет первый понедельник сентября, а не последний.

Так вот, в ночь с пятницу на субботу, 24 августа, у нас накрылся здоровенный холодильник Samsung с отдельной морозилкой. Сначала в морозилке все стало не очень замороженное, но холодильник еще как-то держался, но потом выяснилось, что холодильник держится просто по инерции, потому что в нем первоначально было плюс 6 градусов, а не -22, как в морозилке.

А на дворе - дрова и +30 градусов. Так что к сегодняшнему утру там подохло практически всё.

Впрочем, что-то удалось спасти: у меня в кабинете есть собственный холодильник для лимонов, воды и вина, и мы его загрузили по полной, также у нас есть автомобильный холодильник (он может работать и морозилкой), и я к нему запасливо догадался купить трансформатор под обычную розетку, в который втыкается прикуриватель холодильника.

Так что есть один недохолодильник и один небольшой холодильник. Уже хоть что-то.

На сайте фирменного сервиса Samsung, куда мы, конечно же, сразу же побежали, поскуливая, система простая: сразу башляешь 280 евро, после чего с тобой в течение суток связываются и договариваются о визите мастера. Не башляешь 280 евро - не можешь заказать визит мастера фирменного сервиса.

Ну, что делать, заплатили. Заказали. Пока не звонят. Кушаем теплый компот и грустим.

25.08.2024 11:21
Комментарии 207

А те, кто постарше, помнят "12 Правил Норвежского Лесного"?
Одно из них гласит:
"В доме не должно быть ничего с надписью "Самсунг""
27.08.24 14:39
0 0

Как-то набрела на видео на ютюбе, где профессиональный ремонтник из Штатов рассказал о том, что теперь крупные домашние машины - холодильники, стиралки и прочие - стали негласно делать с частями, закупаемыми у безвестных заводов в Китае. В частности, сейчас найти мотор холодильника, способный отработать 20 и более лет, как раньше, весьма маловероятно. Более того, идет погоня за все большим числом причиндал, впихнутых в одно устройство, поскольку так легче соблазнить покупателя на повышенные расходы. А чем больше дополнительных приборов - тем скорее один из них сломается, и повлечет за собой ухудшение работы остальных.
Что запомнилось из его советов:
- раньше всего ломается устройство для кусочного льда в дверце, от него можно отказаться сразу при покупке,
- не гнаться за навороченностью,
- хороший холодильник не называется Samsung.
Мне при ремонте холодильника льдогенератор удалили. Оказалось, что он не только в дверце, но еще и хитрым образом подсоединен к морозильной камере. И действительно, после холодильник стал тише и лучше морозить, и даже электричество слегка снизилось.
26.08.24 20:19
2 2

Клеймо "Samsung" можно поставить на что угодно.
Почитайте, здесь многие жалуются на этот тип холодильника.
28.08.24 19:52
0 0

Холодильник можно назвать как угодно.
Важно, как называется его компрессор.
А компрессоры "Samsung" могут стоять и в GE, и в Philips.
27.08.24 10:32
1 1

285 евро - это цена за новый холодильник?))
26.08.24 19:38
0 0

Из личного опыта (правда, с холодильником другой фирмы). Была похожая история, что морозильник сдал, хотя сам холодильник кое-как прохладу держал. Почитал, что пишут, отодвинул холодильник, открыл сзади панель и обнаружил, что сгорел мотор вентилятора, который обдувает теплообменник. Заказал новый вентилятор (пара десятков долларов), и за полчаса заменил.Все заработало.
26.08.24 16:05
0 0

Аналогичная история случилась у меня этой весной в Чикаго. Холодильник LG, 7 лет стоил ~$3000, перестал работать. Сервис прибыл на следующий день. Гарантия на компрессор 10 лет, но работу гарантия не оплачивает, заплатил $520. Сервис дает гарантию 3 месяца на свою работу. Через месяц сломался опять, заменили компрессор, бесплатно. Еще через месяц опять сломался, я купил новый аналогичный Frigidair $1800, доставка через неделю. Жена ни в какую не хочет менять холодильник, кричит: "Я его люблю и не хочу менять ни на какой другой, давай дадим ему еще один шанс". Надо сказать, по уровню дизайна, корейские модели гораздо более симпатичны, более функциональны и продуманны чем американские. Я сдался и отменил покупку. Пришел мастер, поменял фильтр, взял $320 и ушел. Через 3 недели сломался опять, молча купил тот же самый Frigidair, правда на $300 дороже, распродажа закончилась. Но мастера вызвал все равно, 3 месяца еще не прошли. Что интересно мастер кореец, 72 года, маленький сухонький мужик, работал очень хорошо, я немного разбираюсь в этом деле. Я спросил, что лучше всего покупать, он ответил, что больше 10 лет все современные приборы не работают. Также было сказано, что несмотря на то, что он сам из Кореи, не покупать Самсунг. Уроки: 1. Холодильники примерно одного объема я бы разделил на три категории, дешевые китайские модели<$1500, средние $2000-3000 и дорогие >$6000. Для моего я купил дополнительную 5лет гарантию, ремонтировать не буду ни за что, просто менять. Было свободное время и я сдал экзамены на EPA sertificate, теперь могу законно покупать фреон и работать с ним. И тут у меня сломался кондиционер в винной кладовой. Пришлось еще докупить оборудования, но я его починил и заправил фреоном. 2. Поставил датчики температуры в новый холодильник и отдельный морозильник вывел это на настенный выключатель и оповещение через Телеграм. Заключение: Алекс, удачи тебе в этой борьбе
26.08.24 15:56
0 4

Алекс, у вас сейчас же он все равно отключен и вам еще несколько дней ждать ремонтников, поэтому совет: пусть он (холодильник) 3е суток простоит с открытыми дверями и полностью разморозится. Вытирайте водичку внутри и под ним, а по истечении 3х суток включите и даю 90% что он будет работать, как новый, абсолютно безупречно. Попробуйте, ведь вы уже ничего не теряете ( кроме уже оплаченных зря 285 евро)
26.08.24 10:41
0 0

Когда с моим Самсунгом произошла подобная ситуация, то за такой совет, я бы был благодарен даже такому кончелыжному тролю, как вы
26.08.24 10:53
0 1

90%
90o%

285 евро
285ь евро

Иначе ни черта не понятно.
26.08.24 10:42
4 0

А что говорит гугление по "Samsung refrigerator error codes"?
26.08.24 07:06
0 0

А в гараже где-нибудь нет места для второго холодильника? Можно купить большой и дешёвый, без всяких функций. И использовать как буферный. Очень удобно разгрузить машину из магазина прямо в гараже. А на кухню (в "оперативку") подгружать по мере необходимости.
26.08.24 03:13
0 4

А в гараже где-нибудь нет места для второго холодильника? Можно купить большой и дешёвый, без всяких функций. И использовать как буферный. Очень удобно разгрузить машину из магазина прямо в комнате в задней части гаража. А на кухню (в "оперативку") подгружать по мере необходимости.
У нас так организовано. В гараже буферные холодильник и вместительная морозилка одной серии, оставшиеся после переезда из съёмной квартиры (работают уже 8,5 лет). Разгружаем туда из машины, что не нужно сразу. А на кухне холодильник, купленный вместе с новой кухней с небольшой морозильной камерой, отделениями для свежих фруктов/овощей и т.п., для ежедневных потребностей. Неудобно только, что бегать в дальние холодильники приходится через гараж, а ближе их некуда поставить.

В Штатах у самунгов скверная репутация в качестве домашней техники.
25.08.24 23:02
0 1

А, ну да, меня запомнили и придут бить 😄 Похер, я сын беларусского народа, Джон Уик поможет:)
25.08.24 22:46
7 0

Мужики, не бейте морды никому. На самом деле бейте. Я сейчас задолбался от ментов отмахиваться, хотя в данном случае я няшка
25.08.24 22:40
7 0

У меня была такая же история с двухкамерным Самсунгом. Подозревал поломку компрессора и в этом случае, к сожалению, дешевле купить новый холодильник. Оказалось, что дело было в обледенении какого то датчика. Размораживание, просушка и заработал снова как новенький.
25.08.24 22:20
0 0

О, а я недавно купил себе новый холодильник за 300 евро.
25.08.24 22:08
0 1

У меня накрылся Miele. Но он пытался нормально работать после перезапуска. В смысле вытащить вилку из розетки, подождать минут 5 и включить. Правда через несколько часов он опять начинал дурить, но это позволило продержаться до приезда мастера.
25.08.24 20:37
0 1

Но он пытался нормально работать после перезапуска. В смысле вытащить вилку из розетки, подождать минут 5 и включить.
До чего техника дошла.
26.08.24 12:25
0 1

Сочувствую (((
Мой Liebherr мордорской сборки тоже вызывает подозрения.
P.S. А за 285 евро не проще ли добавить и новый быстро купить? Или я с Испанскими реалиями не знаком... У нас что-то приличное от 500 евров идёт.
25.08.24 20:14
1 1

Мне это особо не нужно, а вот что он сам умеет в магазине нужные продукты заказывать - вот это нужно, да.
О, а можно детаельнее, как это устроено и как работает? Можно даже в ввиде ликбеза - думаю, что не только мне будет интересно. Ибо со стороны выглядит как фича ради фичи - как ей пользоваться на практике решительно непонятно.
26.08.24 14:36
0 2

а вот что он сам умеет в магазине нужные продукты заказывать - вот это нужно, да.
Главное, чтобы хотя бы хозяина предупреждал. А то ведь сам все закажет, а потом сам все и сьест.
aag
26.08.24 12:18
0 1

Чтобы статистически 300 раз в день на семью не открывать в поисках чего-то вкусненького.
Можно просто купить холодильник с веб-камерой.
26.08.24 11:56
0 0

Особенно миленькая "постучи дважды по стеклу и включится свет". Чтобы статистически 300 раз в день на семью не открывать в поисках чего-то вкусненького.
Мне это особо не нужно, а вот что он сам умеет в магазине нужные продукты заказывать - вот это нужно, да.
26.08.24 10:19
0 0

и кучей функций
Особенно миленькая "постучи дважды по стеклу и включится свет". Чтобы статистически 300 раз в день на семью не открывать в поисках чего-то вкусненького.
26.08.24 10:15
0 0

Ой
Они очень дорогие - на 600 с чем-то литров, разделенные, с отдельной морозилкой, льдогенератором и кучей функций.
25.08.24 22:04
0 2

Ой
25.08.24 21:56
0 0

P.S. А за 285 евро не проще ли добавить и новый быстро купить?
Чтобы купить такой же, надо добавить примерно 1500 евро.
25.08.24 20:57
0 2

Samsung two-sides от полтора-двух тыщ должен стоить
aag
25.08.24 20:21
0 0

Liebherr has been in service for 17 years. The rubber + bulb ($400), handle, and some plastics have been replaced.
25.08.24 18:44
3 0

Я, конечно, оуфулли сорри, но в чем глубокий смысл ответа на английском? Или вы прогнали исходный текст через переводчик и ответили на вашем родном - тогда что мешало прогнать и ответ в обратном направлении?
25.08.24 22:07
0 4

Тоже у нас когда-то холодильник Самсунг перестал морозить. Помогла просушка на несколько дней.
25.08.24 18:39
0 0

У нас тоже жопа - за бортом 3С 24-го августа...

Вот такое хреновое лето - сейчас в комнате обогрев уже 2 часа и удало поднять температуру внутри с 15С до 18С.

На след неделе все вернется обратно...
25.08.24 17:18
3 0

В Европе жара. Бабченко жалуется, что у него в Эстонии +35 и море +21.
море 21 это холодно. Да и не во всей Европе жара, в Скандинавии нет жары, хотя Эстония рядом
26.08.24 16:28
0 0

У нас тоже жопа - за бортом 3С 24-го августа...
В Европе жара. Бабченко жалуется, что у него в Эстонии +35 и море +21.
25.08.24 18:02
2 0

"Лето у нас в этом году было тёплое.
Но в тот день я болел."
25.08.24 17:58
0 3

Впрочем, что-то удалось спасти
Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.
25.08.24 16:37
2 14

Главное вино и хамон спасти
26.08.24 06:49
1 0

Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.
Именно 😄
25.08.24 17:56
0 1

В общем, крайне актуальная тема))
25.08.24 16:21
0 0

Вы главное жену спросите что она хочет.
А то как у меня после 3 нагревателей, 2 вентиляторов и одной контрольной платы оказалось что хочет другой дом..
25.08.24 16:12
0 2

нас накрылся здоровенный холодильник Samsung
При Дурове такого не было!!!1
25.08.24 15:49
1 9

Так это ж…
Самый классный момент покурить ютьюб. И с чистой совестью купить новый холодильник.
25.08.24 15:43
0 2

Это ещё средненькая жопа. Вот когда это происходит 31 декабря 🤬
25.08.24 15:26
1 6

Вот когда это происходит 31 декабря
То работать начинают 2 января. Так себе приключение.
26.08.24 10:28
0 0

Наготовленным тазикам салатов в принципе пофигу.
А. Я уже и забыла об этой традиции.
25.08.24 22:12
1 0

Наготовленным тазикам салатов в принципе пофигу.
25.08.24 18:58
0 0

На улице ноль, на балконе где +10
Лучше, чем +30.
25.08.24 18:19
1 0

На улице ноль, на балконе где +10
25.08.24 17:34
0 1

В Испании? В +15?
25.08.24 17:30
0 0

Это ещё средненькая жопа. Вот когда это происходит 31 декабря 🤬
Выносишь продукты на балкон/во двор.
25.08.24 16:50
1 2

Сколько стоит такой холодильник новым? Чтото у меня сомнения что больше 600

Сколько лет проработал этот?

П.С. а, не это падло дорогое, чтото типа 1.5...
25.08.24 15:10
1 0

"Масло в коробке менялось?"
надо продукты все вынуть, и потом сложить обратно

- Колесо пинали?
—Пинал!
- А фары протирали?
— Протирал
- ну тогда не знаю...
26.08.24 10:44
0 1

9
Ну тут уже хз. В этом возрасте уже могут быть множественные трещины трубопроводов, а такое не лечится. Сложно советовать, это уже угадайка
26.08.24 06:46
1 0

"Масло в коробке менялось?" 😉
Вино у него внутри регулярно менял, факт!
25.08.24 17:57
0 8

Сколько лет проработал этот?
9.
"Масло в коробке менялось?" 😉
25.08.24 17:56
0 1

Сколько стоит такой холодильник новым? Чтото у меня сомнения что больше 600
Немного больше 600, а именно где-то 1700.

Сколько лет проработал этот?
9.
25.08.24 17:05
0 1

У нас в семье был холодильник Ока. Проработал с 1966 по 2018 год. Без поломок. Он меня вырастил и был лучшим другом. Просто в нем потрескался весь пластик и пропала резина.
25.08.24 14:54
4 4

У нас в семье был холодильник Ока. Проработал с 1966 по 2018 год. Без поломок. Он меня вырастил и был лучшим другом. Просто в нем потрескался весь пластик и пропала резина.
Пашет, как миленький!)
26.08.24 19:49
0 1

был лучшим другом

Он меня вырастил и был лучшим другом.
Сочувствую.
H2O
25.08.24 15:11
1 3

Был ли холодильник горячим слева, на стороне морозилки, примерно на высоте окошка льдогенератора?
Не стану интригу строить: если был, то это просто забился пылью и шерстью (не знаю, есть ли у тебя в реале коты, или Бублик это только "лирический герой"?). Конденсатор у этого холодильника не такой, как мы привыкли в стране рождения. Это не змеевик на задней стенке, а куб из трубок внизу холодильника, над полом. Задняя нижняя стенка снимается на саморезах (шуруповерт есть в хозяйстве?) и чистится от накопившегося за годы войлока.
У меня точно так было еще в стране исхода. У меня ровно такой - сайд-бай-сайд холодильник в доме в подмосковье остался. Войлок из пыли и шерсти от 5 котов и двух собак забил конденсатор холодильника... всего за 10 лет использования!!! 😉)))
25.08.24 14:14
0 3

И с чего он должен пылью и шерстью забиться-то?
У меня был Самсунг (другой, не 2-х дверный, но не суть) - с именно таким конденсатором, внизу. И кот был. За пять лет - ну, трубки конечно стали пыльные. И все.
aag
25.08.24 20:26
0 0

Я бы поискал на wolapop какой нибудь холодильник за 20-50 евро, особенно если есть возможность его самому перевезти (ещё 50+ евро, если кого то нанимать). В доме скорее всего найдется место для запасного холодильника, все ж не квартира.
Я свой старый холодильник продал год назад за 20 евро. Старый работал почти непрерывно и медленно холодил, видимо частично ушел хладагент. Но для работы несколько дней в году сойдёт, его с такой целью и купили
25.08.24 14:11
0 0

Даже у нас в Аргентине сейчас достаточно русскоговорящих, готовых приехать и отремонтировать что-то, если и не в 3 часа ночи, так в субботу уж точно.
Неужели в Испании никого нет?
25.08.24 13:24
0 2

О, самсунг!
Наш прошлый холодильник самсунг. Хорошо, что гарантия была три года. В первые 2 у него полетело и было заменено всё, что только можно было заменить. Потом работал долго, как часы. Но потом начал ломаться его дерьмопластик - всякие полочки, крючёчки да ещё и желтеть в разных местах... Короче, задолбал он нас решили заменить.
Заменили на Электоролюкс. Этот сломался в первые пол года. Морозилка перестала холодить. Хорошо, что на гарантии. Начался парад техников. Каждый приходил и говорил, что предыдущий ничего не понимает и менял либо компрессор, либо реле, либо термостат. Где-то на третьем круге замены всех деталей, диллер сломался (или техники закончились) и поменял нам холодильник на новый.
Теперь холодильник работает, но осадок и синдром остался - прислушиваюсь к каждому его звуку, приглядываюсь к каждой капле...
А тем ременем, все эти годы у нас на балконе (на балконе, Карл!), там где израильская жара, стоит старенький родительский Шарп и херачит себе, как ни в чём не бывало!
25.08.24 13:13
0 6

Наш прошлый холодильник самсунг. Хорошо, что гарантия была три года. В первые 2 у него полетело и было заменено всё, что только можно было заменить.
Наш проработал 9 лет без сучка и задоринки и единственный раз у него потребовалось пропылесосить забитое отверстие воздуховода.
25.08.24 17:58
0 1

У меня Стинол, купленный ещё в прошлом веке, в 1995 году, до сих пор работает, только вот в верхней камере, которая не морозильная, t стала минусовая, то ли с термостатом что-то, то ли ещё что. Но на ремонт тратиться смысла нет, ибо 10 лет назад был куплен другой холодильник - Bosch, который вполне себе исправно пашет. А в Стиноле последние 10 лет хранили всякие закрутки и пр., а теперь я его отключила и просто использую как шкаф для хранения банок (потом отдаю их тёте, у неё дача, она и делает закрутки).
25.08.24 16:29
0 2

Тадиран гэлакси из 90-х работал 30+ лет с одной заменой мотора. Пока не проржавела стенка.
25.08.24 13:23
0 1

Хорошо, что гарантия была три года.
А если послушать, о чем поют в фильме "Смешная девчонка" (1968), то там холодильник имел гарантию на 10 лет.
25.08.24 13:22
0 1

Все-таки что-то у нас проще. В прошлом году сдох, причем на праздниках (не только в Испании так везет). Тупо пишу в гугле "ремонт холодильников Новосибирск" - через 40 минут приехал, продемонстрировал как "травит" антифриз, полтора часа работы (нашел откуда уходит антифриз, заварил, заправил), все работает, гарантия полгода. Цену не помню, что-то в районе 4 тысяч. С тех пор больше года прошло, все работает (тьфу-тьфу-тьфу).
25.08.24 13:04
0 1

Тем паче, в кондишенах никакие трубки не паяют.
скажи, приходилось ли тебе в жизни видеть оконные кондиционеры - моноблоки?
И догадываешься ли ты о причине наличия заправочных штуцеров в сплит-системах?
27.08.24 10:23
0 0

Даже по старым советским временам на дому перезаправляли
По старым советским временам не существовало такой техники, которую бы нельзя было починить на дому )
aag
26.08.24 12:21
0 1

Хладагент продается в примерно 10 литровом бачке.
Не, это я все знаю. Но разве холодильники также заправляют, как кондиционеры?
Тем паче, в кондишенах никакие трубки не паяют.
aag
26.08.24 12:20
0 0

Честно говоря, первый раз слышу что холодильники заправляют фреоном на выезде.
Это элементарно, установка в чемоданчике, балон маленький
26.08.24 06:50
1 0

ну описался я, описался 😄 Конечно хладагент.
26.08.24 05:54
0 0

Честно говоря, первый раз слышу что холодильники заправляют фреоном на выезде.
А как иначе? Даже по старым советским временам на дому перезаправляли. Паяльная лампа была нужна, что да, то да.
26.08.24 03:04
0 1

"Есть много, друг Горацио, на свете
Что и не снилось нашим мудрецам."

Хладагент продается в примерно 10 литровом бачке.
Масло в канистрочке.
Станция с парой манометров, кранов, шлангов и переходников стоит пару сотен баксов.
Насос чуть дороже.
Весы, горелка для пайки.
Вот всё, чего достаточно для заправки холодильника или кондиционера.
Хладагенты нескольких марок, ну так иметь три бачка.
26.08.24 02:27
0 2

Честно говоря, первый раз слышу что холодильники заправляют фреоном на выезде.
aag
25.08.24 20:28
0 0

Та фреон же. Не видишь, что чел гуманитарий?
25.08.24 15:04
1 6

Холодильник работающий на антифризе?! Чего только в новосибирсках не придумают....
25.08.24 13:13
3 10

У моего холодильника были те же симптомы. Мастер посоветовал на сутки отключить, благо была зима, а потом попробовать включить. Не сработал метод. Пришёл лично, перепаял фильтр, заправил. Проработал месяц. Снова пришёл, полазил, сказал что утечка под пеной теплоизоляции. Ремонт обойдется слишком дорого. Заправил снова, а мы пошли за новым холодильником. Потом старый продали на Авито.
25.08.24 13:01
1 0

Конечно.
25.08.24 15:34
0 1

Надеюсь сообщив в объявлении о наличии утечки?
Кто ж его тогда купит.

Надеюсь сообщив в объявлении о наличии утечки?
Ule
25.08.24 13:11
0 2

Сочувствую Алексу. Без холодильника летом (да и зимой) реально жопа.
Почитал комменты. Приколько конечно. Кто-то что-то за 100 долл купил, кто-то советует найти по объяве дядю Васю и дать ему поковыряться в современной дорогой технике (это видимо советы по своему опыту ремонта холодильника «ЗИЛ»). Кто-то говорит что само рассосётся, надо просто подождать.
Есть даже совет самому компрессор починить. В моём рейтинге этот совет пока что на 1м месте.
25.08.24 12:53
3 5

Вы может и не поверите, а потом поржете)

Самая дешёвая стиралка, максимально компактная, причем
те же 20 лет пашет.
А варочная панель Hansa, когда конфорки отказывают, можно починить просто хорошо ее рукой простучать.

Тут нереально все предугадать, но можно постучать)))
25.08.24 16:12
0 0

Короче, чем проще агрегат, тем лучше работает. У меня Индезит, сделанный в России. 15 лет работает, ни одного сбоя.
Ну, лампочка полетела, ну держалка одна на двери отломалась. В остальном работает, собака. Три раза в год чищу с разморозкой, и все.
25.08.24 12:48
0 2

Ого. Сочувствую. Холодильники еще не сдыхали.

Из практики. Большая бытовая техника, которая в личном использовании, должна быть максимально качественной. Гарантий, конечно, это не дает, но шансы на неприятности уменьшаются.

Ну, и сколько вызывали мастеров, столько слышали - «дешевле купить новую». Поэтому или Либхерр, или Миле.
25.08.24 12:31
1 4

Выкидывал рабочую и качественную технику
Объявления "zu verschenken" "отдам даром" творят чудеса. И не выбрасываешь, и сами уносят. Мы перед отъездом из Москвы телик весом 70 кг отдавали - всего день продержалось, уволокли.
26.08.24 12:59
0 1

У меня трубочный был Thomson. 1998-2016. Пришлось выбросить в рабочем состоянии. Никто и бесплатно забирать не хотел.С 2016 Samsung.
То же самое с телеком Panasonic, проработавшем 15 лет и бывшем в отличном состоянии, и с монитором IIyama на тринитроне, стоившем больше 1000 евро, проработавшем всего несколько лет, но ставшем ненужным из-за огромных габаритов, т.к. наступила эра плоских дисплеев. Выкидывал рабочую и качественную технику со слезами на глазах.
26.08.24 12:12
0 1

Большая бытовая техника должна быть дорогой, т.е. качественной.
/достает попкорн/ А это точно синонимы?)
26.08.24 10:03
0 0

у меня Минск 268 пашет с 2000 года
26.08.24 02:11
0 0

Атлант норм 😄
26.08.24 00:34
0 0

Ого. Сочувствую. Холодильники еще не сдыхали.
Холодильник ничего по сравнению с air suspencion на машине...
25.08.24 23:19
1 0

Обманщик. Дома был болгарского производства Либхер. Триста с мелочью долларов. Горя не знал.
25.08.24 23:12
0 0

Вот раньше лучше было!!!11 *смайлик с трясущимся дедом*
25.08.24 21:29
0 2

Что любопытно, такого рода тексты писали и 20, и 10, и 5 лет тому назад. Забавно.
Вообще-то основания к этому есть. Фирмами управляют бухгалтера нынче. Производство в Китае или Малайзии. Это все происходит последние лет тридцать.
25.08.24 19:06
1 0

У кого пашет, а у кого и не очень. У многих Жигули пашут по тридцать лет без ремонта. И не ржавеют.
25.08.24 19:03
1 0

Снобизм какой-то. Если у вас плохой опыт с корейцами зачем его экстраполировать на всех.
При чем тут снобизм? Это самосохранение. Я снижаю свои риски. Вернее, пытаюсь их снизить. И инвестиция в солидный инжиниринг, а не в синие писалки - это разумно.

Я проходил поломки бытовой техники и сыт по самое горло.
25.08.24 19:01
2 0

Тексты может и писали, но насколько это отвечало действительности? Наверное за рубежом свой отсчет, а для постсовка, и в частности для Украины, реалии в моем понимании были таковы,. Советские холодильники у многих отпахали по 30+ лет, у нас тоже Зил кажется. Были ли они надежными? Наш не был, чинился уйму раз, правда на коленке все можно было сделать. В 90-е все стало совсем плохо но начали завозиться зарубежные бренды. Именно оригинальная продукция конца 90-х и полностью 2000-х мне кажется была самая надежная (много что беспроблемно работает до сих пор, опираюсь исключительно на свой опыт и знакомых). Альтернативой была продукция тех же "легендарных" марок постсовка, про которые постоянно какие-то мифы ходили, типа про офигенное качество компрессоров Атланта и т.п. Хотя на самом деле - глючное убогое поделие, которое за 5 лет чинилось 5 раз, включая замену компрессора. А потом пошла техника тех же зарубежных брендов но уже локализованных производств. И тут качество резко упало, потому что место заколдованное. А сейчас и качество оригинальных производств не фонтан. Я верю в теорию запланированного старения.
asa
25.08.24 18:20
1 2

Что любопытно, такого рода тексты писали и 20, и 10, и 5 лет тому назад. Забавно.
Вот раньше лучше было!!!11 *смайлик с трясущимся дедом*
25.08.24 18:09
1 0

По моему любой бренд купленный сейчас может проработать как 10 лет, так 10 дней.
Что любопытно, такого рода тексты писали и 20, и 10, и 5 лет тому назад. Забавно.
25.08.24 17:46
0 4

и, не приведи господь корейцев, просто не рассматриваешь.
Согласен, чтобы Господь не приводил к Вам корейцев. Пусть приводит ко мне, все корейцы всех бытовых мастей работали и работают без проблем по 10+ лет. В частности, холодильник LG успешно пашет уже 18 лет (с навороченной электроникой вкупе).
25.08.24 17:44
1 1

А у меня два двухкомпрессорных холодильника этой марки сдохли каждый через полгода после конца гарантии. У обоих накрылся компрессор морозилки.
25.08.24 17:24
0 0

По моему любой бренд купленный сейчас может проработать как 10 лет, так 10 дней.
Именно так. Электролюкс - отличный бренд, в Швейцарии очень популярен.
25.08.24 16:59
1 0

У меня трубочный был Thomson. 1998-2016. Пришлось выбросить в рабочем состоянии. Никто и бесплатно забирать не хотел.
С 2016 Samsung.
25.08.24 16:38
1 2

... Впрочем посыл в другом. Большая бытовая техника должна быть дорогой, т.е. качественной. А качественно - это не про условных корейцев. И не про условный Электролюкс.
Снобизм какой-то. Если у вас плохой опыт с корейцами зачем его экстраполировать на всех. У меня например весь самсунг купленный в середине двухтысячных до сих пор отлично работает. Включая телевизор с трубкой )
asa
25.08.24 16:07
1 5

А как достоверно определить качественность техники до покупки? Вот пришёл я в магазин, там 30 разных холодильников. Как выбирать?
Никак. Надо было идти в магазин 15 а лучше 20 лет назад. Вполне возможно что работал бы до сих пор и еще б следующие 10 лет проработал. По моему любой бренд купленный сейчас может проработать как 10 лет, так 10 дней.
asa
25.08.24 15:53
1 3

Миле давно уже не торт.
Ни разу не видел поломанной Миле или Либхера. Это во первых.
А во вторых я вижу большую разницу в культуре между условным Миле и условным Сименсом. Не говоря про убогий АЕГ, который нынче это недорогая линейка Электролюкса.


Впрочем посыл в другом. Большая бытовая техника должна быть дорогой, т.е. качественной. А качественно - это не про условных корейцев. И не про условный Электролюкс.
25.08.24 15:38
4 0

А как достоверно определить качественность техники до покупки? Вот пришёл я в магазин, там 30 разных холодильников. Как выбирать?
Да элементарно. Покупаешь Миле или Либхер в бюджете. Что-то лучшее, а оно точно есть, будет стоить как Феррари.

Все остальное, я имею в виду и Бош, и Электролюкс, и, не приведи господь корейцев, просто не рассматриваешь.
25.08.24 15:27
4 0

А как достоверно определить качественность техники до покупки? Вот пришёл я в магазин, там 30 разных холодильников. Как выбирать?
25.08.24 13:37
1 2

Миле давно уже не торт.
Из опыта последних 25 лет в Германии: холодильник Сandy - 10 лет, продал потому как стал маловат. Два двухкомпрессорных Electrolux по 2,5 года - редкое говно, умерли компрессор морозилки, техподдержка - ниже плинтуса. Последние 10 лет - Bosch.
Стиралка 15 лет непонятная марка Badima. Последние 10 лет - Beko.
Посудомойка - AEG 15 лет.
25.08.24 12:57
0 3

Поэтому или Либхерр, или Миле.
Вот это прям точно не дай бог. Сколько видел этих либхеров и миле, которые стоили как самолет, при этом и работали хреново, и ломались только так.
25.08.24 12:49
0 7

если содержимое действительно важнО, единственны способ -- иметь запасной такого же размера. И ставить сигнализацию.
25.08.24 12:46
0 0

Если двигатель работает, но морозильник не морозит, то весьма возможно, что просто решетка вентилятора забилась пылью. Она находится сзади, в нижней части холодильника, близко к полу, поэтому легко забивается пылью с пола. Там на задней стенке есть специальный лючок, который легко снять, открутив 2 болта. Прочистите пылесосом это место и все заработает
25.08.24 12:30
0 2

И у него явно что-то не то с мозгами.
поумнел. AI обучился наверное на ваших продуктах
25.08.24 12:51
0 4

Если двигатель работает, но морозильник не морозит, то весьма возможно, что просто решетка вентилятора забилась пылью. Она находится сзади, в нижней части холодильника, близко к полу, поэтому легко забивается пылью с пола. Там на задней стенке есть специальный лючок, который легко снять, открутив 2 болта. Прочистите пылесосом это место и все заработает
Это сразу сделали. Потому что уже забивалась раньше, прочистили, помогло. Но теперь не помогло. И у него явно что-то не то с мозгами.
25.08.24 12:49
0 2

Он наверное двухконтурный. И полетел компрессор. Я на стареньком Indesit, ему лет 20, один раз менял компрессор с заменой хладагента. Обошлось в 6000 р за один день.
Можно убрать два нуля, для перевода в.
Я из Питера)

А потом еще раз сам компрессор починил. Просто надо разобраться.
Но если есть 285 евро (прибавить два нуля) и море времени, то повезло 😁
25.08.24 12:24
1 0

Я даже научился экраны у смартфонов менять, при том что там сейчас так мелко и сложно устроено... Ужас.
У руки тем не менее тоже из одного места. Жызнь заставляет)
25.08.24 12:45
0 1

Первый раз менял мастер, который приехал через 3 часа. Естественно хладагента у меня нет.

А второй раз я сам, там что-то по электрике было, ничего менять не надо было, просто понимание принципа работы.
25.08.24 12:34
0 0

Даже я, не боящийся много чего делать руками
Я вчера перепаковал корпус распредвала, заодно заменил медные шайбы под форсунками в дизеле. Несложно, но советовать не буду 😄
25.08.24 12:33
0 4

Он наверное двухконтурный. И полетел компрессор. Я на стареньком Indesit, ему лет 20, один раз менял компрессор с заменой хладагента. Обошлось в 6000 р за один день.Можно убрать два нуля, для перевода в.Я из Питера)А потом еще раз сам компрессор починил. Просто надо разобраться.Но если есть 285 евро (прибавить два нуля) и море времени, то повезло 😁
Даже я, не боящийся много чего делать руками, не полезу меня компрессор и хладагент. А уж Алекс, много раз сообщавший о своём криворукии, и подавно.
25.08.24 12:26
0 2

Мастер заголовка! 🧐 Особенно ИИ будет в шоке.
25.08.24 12:13
1 0

чем новее техника тем хуже
автомобили всё ровно то же
25.08.24 12:12
5 5

25.08.24 23:23
0 0

25.08.24 23:21
0 0

автомобили всё ровно то же
эта легенда будет жить пока живут автомобили
25.08.24 12:22
1 5

У нас в Киеве с этим попроще. На следующий день приехал мастер и задул газ за 50$ )
25.08.24 12:07
0 0

Вернулись с отпуска, в доме вонь трупная! Холодильник вроде работает, но скорее как обогреватель! Вынул из умной розетки, воткнул в обычную - заработал нормально! 😄 Умная была нужна для разморозки, чтобы не двигать. Оказалось скачек напряжения убил ее.
25.08.24 12:07
1 7

Внезапный тыгыдык.
Здесь следует поместить котика.
26.08.24 16:13
0 2

Из амазона и туева хуч мест - дороже 1.5х-4х.

У меня умные розетки все из али и все - Zigbee которые подключены к HA. К двум включены электропечки (две), к остальным - кондиционеры (две), телевизоры и помельче.

Пока-что за 2 года проблем не было.
25.08.24 23:15
1 1

Или таки скачок?
Внезапный тыгыдык.
25.08.24 17:51
0 0

скачек напряжения
Каких скачек? С барьерами или без?

Или таки скачок?
25.08.24 17:33
1 1

У меня из испанского Leroy Merlin за 9.99€
Вопрос не в том где покупалось, а в том кто производитель. Например, на всяких Амазонах эти розетки точно такие же как и на Али, только дороже.
25.08.24 15:36
1 0

Я лично реле напряжения на ввод поставил. Украинского производства. Отдельно розетки - не вижу никакого смысла.
Я не понял причём тут реле напряжения и умные розетки. Это совершенно разные по предназначению устройства.
25.08.24 14:11
0 2

А какие они еще бывают если не с алиэкспресса?
У меня из испанского Leroy Merlin за 9.99€. Чтобы водогрейку включать по расписанию
25.08.24 14:00
1 0

И даже в небо посветила перед тем как окончательно перегореть!
25.08.24 13:16
1 4

Умная была нужна для разморозки, чтобы не двигать.
Но голосовала умно? Как завещали боссы ФБК и Кац?
25.08.24 12:46
4 6

скачек напряжения убил ее
и не выставил флажек
25.08.24 12:23
0 5

А хрен его знает. Я лично реле напряжения на ввод поставил. Украинского производства. Отдельно розетки - не вижу никакого смысла. Ну, холодильник к примеру оно спасет. А кроме холодильника? А кондей, а посудомойка, а стиралка, а телевизоры, а лампочки, а блоки питания что везде понатыканы?

У меня лет 6 назад был случай - не совсем трезвый электрик что то нашаманил в щитке на подъезде, что в сеть 380 вольт пошло.. Феерично было. В прямом смысле этого слова.
25.08.24 12:21
0 4

"Умная" розетка не алиэкспресса случайно?
А какие они еще бывают если не с алиэкспресса?
25.08.24 12:16
2 2

"Умная" розетка не алиэкспресса случайно? А вообще - это вы еще легко отделались.. Могла и загореться.
25.08.24 12:11
1 6

если холодильник гудит(мотор работает) - скорее всего термостат
не раз сами меняли - копеечная штучка
25.08.24 12:06
0 2

Если термостат не контачит - мотор не запустится.
Даже исправный.
25.08.24 12:53
0 1

Процентов 99, что накрылся компрессор.
В России можно быстро договориться с частником, купить на Авито и мастер его быстро заменит.
В Испании нет таких частных мастеров?
25.08.24 12:01
0 2

Не знаю, у меня довольно дорогой Bosh, прекрасно с ним все это прокатило прошлым летом.Возможно, конечно, Самсунги как-то специально заморачиваются с защитой, но сомневаюсь.
Я не собираюсь рисковать дорогой техникой, вызывая хер знает какого мутного доморощенного мастера. Там прийти может кто угодно и может добить то, что могло бы работать.
25.08.24 17:54
0 2

Для холодильника "Север" такой номер прокатит, для Samsung - хрен там.
Не знаю, у меня довольно дорогой Bosh, прекрасно с ним все это прокатило прошлым летом.
Возможно, конечно, Самсунги как-то специально заморачиваются с защитой, но сомневаюсь.
25.08.24 17:50
0 0

В частниках работают такие же мастера, что и у официалов. Никаких страшных секретов у Самсунга нет.
25.08.24 16:05
1 3

Компрессор 90%, процентов 10 потеря фреона.
У меня мастер полдня возился, пока нашел место утечки. Кстати, замена не тривиальна, его, оказывается, для заправки по весам отмеряют.
25.08.24 15:12
0 0

Процентов 99, что накрылся компрессор.
В России можно быстро договориться с частником, купить на Авито и мастер его быстро заменит.
Для холодильника "Север" такой номер прокатит, для Samsung - хрен там.
25.08.24 12:27
0 2

Если ставить компрессор такой же - то ничего шить не надо.
Видимо вы правы. Мне всё это объяснял официальный мастер LG, когда у меня год назад тоже накрылся компрессор. Менял на другой, подключал ноут, перепрошивал и рассказывал эти нюансы. Компрессор ставил аналогичный, но другого производителя.

то колхозят плату "обманку"
С колхозом только свяжись, особенно в современной дорогой технике, потом дороже выйдет. Да и чем современней аппарат, тем сложнее наколхозить.
25.08.24 12:24
0 1

Не, не совсем так. Если ставить компрессор такой же - то ничего шить не надо. Но если ставить компрессор другой (к примеру, стоял инверторный, а ставят не инверторный потому как родной ждать 3 месяца надо т.к. в наличии его нет), то колхозят плату "обманку" что бы блок управления мог с таким работать.
25.08.24 12:15
0 1

Процентов 99, что накрылся компрессор.
купить на Авито и мастер его быстро заменит.
У современных холодильников всё не так просто. Там при замене компрессора еще надо перепрошивать ПО на другой компрессор. Это ПО есть только у официалов (хотя может сейчаси дяди Васи-Карлосы тоже это делают, не знаю).
25.08.24 12:12
0 0

Да видел я ту Италию. Сапог сапогом.
25.08.24 12:11
0 6

285 евро за вызвов мастера ?!
Я свой за 100 купил. Сломается -- выкину и в тот-же день куплю новый.
Но пока 10 лет -- полет нормальный ))
P.S. А вообще на чердаке стоит морозильный сундук купленный во времена ковида.
Если форсмажор -- можно в него перекидать всё.
25.08.24 12:00
2 3

нашёл в кляйнанцайгене бесплатно
Чем больше дурында, тем больше вероятность фершенкена. Полно диванов и шкафов, как-то встретилась Вольво V40, а вот столы-стулья улетают моментально.
26.08.24 16:26
0 0

Озвучена была медсестра с холодильником из больницы.
Озвучена была медсестра из больницы с холодильником. То есть по-вашему медсестра потырила холодильник из больницы и пыталась его бесплатно отдать? О_о
25.08.24 21:32
0 1

Страшное какое слово, непонятное.
Очень даже понятное. Кляйн - маленький, анцайге - объявление 😄

У меня приблизительно подобные чувства когда вижу в "цу фершенкен" (в подарок) разные крутые лазерные МФУ с печатью А4-А3, дуплексами-шмуплексами, которые стоят как чугунный мост, но я понимаю, что мне ставить только в подвал, да и свой обычный а4 маленький принтер я ещё долго не сношу.
25.08.24 21:31
0 0

кляйнанцайгене бесплатно.
Страшное какое слово, непонятное.

У нас на складе компании стоит холодильник за почти десять тысяч евро, клиент решил поменять, а этот выкинуть.
Я бы взял, но холодильник весит как танк его несколько человек выгружали, мне такая дура даже в подвал не станет.

И поди все так коллеги думают.
25.08.24 18:31
0 1

Я на самом деле просто завидую тем качествам которых сам лишен.
И кто говорит про поликлинику? Озвучена была медсестра с холодильником из больницы. Из больницы холодильник мог быть из (отсортировано по возможной безпроблемности)
- ординаторской
- операционной
- морга
- палаты
ваш откуда был?
asa
25.08.24 18:27
3 0

Стальные нервы и полное отсуствие брезгливости. Хоть не и морга?
Вы полагаете, что медсёстры поликлиник подрабатывают паталогоанатомами и берут халтурку на дом?
25.08.24 17:29
0 1

Если форсмажор -- можно в него перекидать всё.
И самому от жары прятаться 😄
25.08.24 16:23
0 0

Совершенно странным образом выяснилось, что отдавала его медсестра из больницы, в которой работает мой друг, с которым мы этот холодильник забирали (он там в саппорте).
Стальные нервы и полное отсуствие брезгливости. Хоть не и морга?
asa
25.08.24 16:15
7 0

Нет, у меня знакомый есть которому еще и доплатили $100, когда он «купил» хонду civic с парковки перед домом

Наверное это про меня.
Ничего предосудительного не вижу, даже наоборот. Просто сравнивать не имеет смысла, у каждого свой подход.

Наверное это про меня.

Я свой холодильник Либхер нашёл в кляйнанцайгене бесплатно. Пришлось прокатиться около 20 км. Совершенно странным образом выяснилось, что отдавала его медсестра из больницы, в которой работает мой друг, с которым мы этот холодильник забирали (он там в саппорте).

Ещё один холодильник для соседки нашёл на том же кляйнанцайгене и тоже бесплатно. Пришлось съездить 15 км, загрузили в мою машину, сложив переднее сидение.

И тот и другой работают уже 2+ года.

У вчерашнего студента принципы были другие 😃
25.08.24 13:12
0 0

Чёт дорого! Я свой купил за 15 у соседа снизу, когда он выезжал, а я как раз только въехал.
Не, у меня принцип -- покупать строго новое !
25.08.24 13:08
1 1

Следующий на очереди победитель забега "а я свой на свалке нашёл".

Чёт дорого! Я свой купил за 15 у соседа снизу, когда он выезжал, а я как раз только въехал.
25.08.24 12:40
1 0

По словам нашего мастера, бывает конденсат образует маленькие кристалики льда, которые могут закупорить теплообменные капиляры. Разморозка на 24 часа решает такую проблему.
Так как вам все равно ждать, попробуйте включить его завтра с утра
25.08.24 11:59
0 2

Нет. Лед из водяного конденсата. Кристалики могут закупорить трубочки, по которым циркулирует охлажденый воздух

конденсат образует маленькие кристалики льда, которые могут закупорить теплообменные капиляры
Лед из фреона внутри испарителя, что ли?

Если такое происходит, то это уже признак, что с холодильником не все в порядке. И дальнейшая эксплуатация может встать в гораздо более дорогой ремонт.
25.08.24 12:06
0 1

Я как-то недорогую посудомойку починил, просто погуглив "а чего она моргает 7-х раз при включении?". Не быстро получилось, конечно, некий датчик пару дней шел, но мастер шел бы дольше и дороже. Продвинутый холодильник наверняка должен сигнализировать, что с ним не так, не?
25.08.24 11:58
0 1

Сочувствую 😒. У нас в пятницу вечером, шабат, для тех кто понимает, посудомойка выбила е24- не сливается вода и стиралка дала течь. Перебрал сливной клапан- ничего, мастер придет завтра приедет.
25.08.24 11:58
0 1

выбила е24- не сливается вода
Фильтр почистить, на засор проверить, насос послушать.

> Так вот, в ночь с пятницу на субботу, 24 августа, у нас накрылся здоровенный холодильник Samsung с отдельной морозилкой.

Жопа стряслась

> На сайте фирменного сервиса Samsung, куда мы, конечно же, сразу же побежали, поскуливая, система простая: сразу башляешь 285 евро

А жопа... растёт! (с)
25.08.24 11:57
0 12

А 285 ойро - это за что? Типа депозит или просто цена за возможность вызвать мастера?
25.08.24 11:57
0 1

А 285 ойро - это за что? Типа депозит или просто цена за возможность вызвать мастера?
Конечно, не просто за возможность вызвать. Типа депозита.
25.08.24 12:28
0 2

285 ойро - это за что?
Это за немецкого мастера.
25.08.24 12:00
0 2

Кулант вытек, наверное.
25.08.24 11:57
1 0

Компрессор скорее всего.
Ага. У меня так Electrolux ломался. Полгода после гарантии компрессор морозилки. Но там хоть холодильная часть дальше работала: это была двухкомпресморная модель.
А вот то, что я дал себя уговорить на следующий холодильник со скидкой - сам дурак. Накрылся абсолютно так же через то же время 😄
25.08.24 12:12
0 0

Компрессор скорее всего. Что бы кулант вытек надо что б магистраль кто то типа кота бублика погрыз немилосердно. У меня в прошлом году так же летом и аккурат в жару накрылся холодильник. Пока починили питаться с доставки приходилось.
25.08.24 11:59
0 3

Да. Настоящий автомобильный холодильник (тот что морозить умеет) - благо во многих смыслах.
25.08.24 11:51
0 1

Отключить от сети, открыть и дать постоять день. Может просто датчик какой в морозилке обмерз.
25.08.24 11:50
0 8

У меня подобная фигня два года назад случилась. И именно это посоветовал сделать мастер по звонку. Получилось.
H2O
25.08.24 12:29
0 5

Еще подорожником облепить посоветуйте.....

вряд-ли
вряд-ли=нет.
25.08.24 11:59
0 0

Это... вряд-ли.
25.08.24 11:57
1 1

Еще подорожником облепить посоветуйте.....
25.08.24 11:54
0 6

Миль пардон! В посте про осмос я написал зачем-то про холодильник...
ali
25.08.24 11:49
0 0

На всякий случай добавлю, что симптомы загибания моего боша были другие и они точно указывали на обледенение. Для исправления ситуации хватило гугловских советов.
ali
25.08.24 11:52
0 1

И совсем нет частников? Типа нашел на "эль авито" объяву (или спросил у знакомых рекомендации), позвонил, мастер или сам приехал сегодня же или прислал коллегу? Если нет - это как-то запрещено или испанцы настолько ленивы? (хотя там полно и иных, более нацеленных на заработать товарищей, так что второе врядли).
25.08.24 11:47
0 0

9-вять
9-евять.
9-тыре лет
27.08.24 13:21
0 0

9-вять
9-евять.
27.08.24 10:31
0 2

Депозит за что? Если гарантия, то ремонт бесплатный.
Холодильнику 9-вять лет...
27.08.24 10:15
0 0

Депозит за что? Если гарантия, то ремонт бесплатный.
25.08.24 12:42
0 4

285 ойро - это типа депозит. Алекс выше (ниже) ответил уже на этот вопрос.
25.08.24 12:34
0 0

Холодильник не из дешевых, по этому слететь с гарантии ремонтируясь у левых мучачос как бы не очень разумно.
Если гарантия - то за что 285 ойро? А если гарантия кончилась - то "левые" мучачос и ваньки с богданами обычно работают лучше, чем официальные сервисмены. Официалы на зарплате, за ними куча менеджеров, а у "левых" - репутация!
25.08.24 12:32
0 3

Холодильник не из дешевых, по этому слететь с гарантии ремонтируясь у левых мучачос как бы не очень разумно.
25.08.24 11:56
1 5

В DNS такой новый $450 стоит. Да, не Самсунг, но всё-таки...
25.08.24 11:46
0 0

Как показывает практика, бытовую технику, которая уже не на гарантии, в Испании быстрее и дешевле ремонтировать через частников. Объявлений много, велика вероятность, что кто-то готов заняться вопросом и в выходные.
25.08.24 11:44
0 1

Чёрный рынок ремонтников. Секретный канал в телеграме
Так вот оно что! В аресте Дурова видна рука официалов Тефаля! 😄
25.08.24 12:35
0 5

Чёрный рынок ремонтников. Секретный канал в телеграме
25.08.24 11:46
0 6

"... у нас накрылся здоровенный холодильник Samsung с отдельной морозилкой."
А как ваши домашние устройства и гаджеты протестуют против взятия Дурова под стражу?
25.08.24 11:41
3 7

Смартфон на уведомления с Телеграма поставил траурный марш.
В версии "Маски-шоу"

"... у нас накрылся здоровенный холодильник Samsung с отдельной морозилкой."А как ваши домашние устройства и гаджеты протестуют против взятия Дурова под стражу?
Смартфон на уведомления с Телеграма поставил траурный марш.
25.08.24 12:29
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать