Адрес для входа в РФ: exler.world

Женитьба ради свадебного застолья

21.05.2019 10:04  10548   Комментарии (38)

В Госдуме раскритиковали молодых россиян за безответственность в вопросах заключения брака и упрекнули в женитьбе ради свадебного торжества. Об этом заявила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, передает агентство «Москва» в понедельник, 20 мая. (Отсюда.)

Что характерно - обнаглели! Женятся только ради того, чтобы вкусно пожрать, паршивцы! В наше время такого не было. Куда катится этот мир?!!

21.05.2019 10:04
Комментарии 38

Некоторые тетечки, преодолев овербальзаковскую планку, но еще не дойдя до стадии "бабка-на-лавочке-у-подъезда" решают, что именно их взгляд на вопросы семьи и пола является непреложной истиной и начинают нести свет в массы.
Усугубляется наличием микрофона и админ.ресурса. Таких тронутых и в любом местечковом заксобрании хватает, не говоря уж о центре.
22.05.19 10:26
0 2

Какой коктейль - расистка, националистка и коммунистка в одном флаконе.
21.05.19 19:45
0 0

Многостаночница.
22.05.19 13:14
0 0

"Наконец мы без рубах,
Ты в чулках, а я в очках,
Всё теперь в твоих руках,
Волосах, грудях, губах..."
21.05.19 18:32
0 3

Отца Плетнёвой Тамары Васильевны звали Вильгельм. А она Васильевна, Карл!
21.05.19 13:35
0 4

Как обманчива бывает природа...
21.05.19 15:39
0 0

Классика жанра.
Михаил Зощенко - рассказ "Свадьба".
21.05.19 12:43
0 1

странно, а я думал ради квартиры
21.05.19 12:29
0 2

Это ещё раньше было, у меня родители в лохматом 1953 году, для этого поженились, а в конце 80х народ измельчал и уже за кипрские сапоги в ЗАГС идти согласен был.
22.05.19 19:33
0 0

Не сметь трогать! Это традиция освящённая Великой Эпохой "Водка по талонам". Сам знаю несколько случаев в 80-90 годы когда делали свадьбы что бы получить 1) талоны на водку 2) талоны на посещение Свадебного салона (там можно было прикупить немного одежды и постельного белья, и кое что из посуды, и если сильно повезёт то даже пылесос! Рад, что молодёжь и сейчас не забыла и чтит эти славные традиции. Это и есть Истинные Скрепы!
21.05.19 12:08
0 18

знаю несколько случаев в 80-90 годы когда делали свадьбы что бы получить 1) талоны на водку 2) талоны на посещение Свадебного салона
Так жениться для этого не обязательно было! Для талонов в свадебный салон подавали заявления. Отоварившись - раздумывали и забирали заявления. И потом - подавали опять. Уже с другими партнерами по шопингу. Таперича праздник за счет родителей - на полпути не соскочишь. Гайки закручивают. А скрепы от этого только крепчают!

забыли талоны в ювелирный, на покупку обручальных колец

Всё верно. Кроме свадьбы. Подавалось заявление. Получалась справка. По ней отаваривались. Свадьбы не было.

Вас до того, как оставил свой комментарий, не читал.
Всё так и было.
Лично знаю женщину (тогда ещё молодую девушку), что занималась именно этими "брачными аферами" 😄)
Типа - "идём в "Юбилей"! ты себе нормальные немецкие мокасины от "саламандер" купишь, за 60, а не за 120, как на "галёре" Гостинки, а я - что захочу!"
Насколько я знаю, никто не отказывался.
Даже я, у которого мама была бухгалтером в том самом Гостином дворе, где "галёрка" 😄)
Ибо я там ещё какую-то запретную хрень купил (т.е. мама бы отказала, хоть и за мои деньги); сигареты? нет, их я в "Альбатросе" брал.. Не помню. 30 лет прошло.

Задумался. Эх, жалко тогда у нас не было толерантности...... Ибо знаю многих. готовых в 80е по шведскому браку на троих каждый день заключать, ради вожделенных Талонов!

По ее словам, молодые россияне не берут на себя ответственность за развод, поскольку для них важнее праздник, устраиваемый на деньги родителей.
Не, ну это уже полный аллес. По себе, что ли судит? И вообще, какое твое председательское дело, по каким причинам люди решают пожениться?
21.05.19 11:06
0 4

И вообще, какое твое председательское дело, по каким причинам люди решают пожениться?
Эти неблагодарные еще и сексом ради удовольствия занимаются. И это при том, что государство все для них делает - даже рожать не просит!!!
21.05.19 11:37
0 15

И никто не вспомнил, что в 90-е брачующимся выдавали купоны на покупку колец и на прибарахлиться - тоже стимул жениться.
FZK
21.05.19 11:05
0 13

Точно, только началось это ещё в 80-х, во время антиалкогольной компании. Алекс подзапамятовал, либо его, как человека уже тогда небедного, это не коснулось.
21.05.19 11:10
0 7

Конечно, раньше, никакие "лихие девяностые" к этому отношение не имеют.
Я первый раз женился в 89-м; так до сих пор помню сокурсников, что фиктивно "записывались" (кажется, на "подумать" тогда два месяца давали; ну и талончики такие, серо-коричневые, на два лица), чтобы прибарахлиться - золото, более-менее приличная обувь, девушкам бельё-платья, парфюм, что-то ещё.
А, токайское там покупали! За несколько месяцев до поезки в Венгрию. Гхм.
И это в городе, который тогда наывался "Ленинград".
Представляю, что было в подобных "юбилеях" в провинции.

- Как они там живут?
- Где?
- В Угорщине...
(с)
22.05.19 04:35
0 3

Жениться чтобы поесть - какой моветон. Вот в Думу чтобы поворовать да груши чем-то пооколачивать - другое дело.
21.05.19 11:03
0 14

скоро будут жениться чтобы просто поесть...
21.05.19 10:56
0 8

скоро будут жениться чтобы просто поесть...
на свадебные талоны можно будет больше продуктов отварить...
21.05.19 13:07
0 3

Блин, а я на своей свадьбе почти не ел - как то не до того было (было весело). Явно что то делал не так.
21.05.19 10:30
0 2

Яркий пример: Билл Гейтс снял ВСЮ гостиницу для приглашённых гостей (вроде там и все его сотрудники были).
Свадьба босса - не худший повод для корпоратива.
21.05.19 12:14
0 2

Свадьба босса
станцеватЬ с невестой особенно. Я как-то на свадьбе был, и невеста, напившись, начала флиртовать во время танца. Не знал, куда себя девать. Cо мной никто никогда не флиртует на трезвую голову.
21.05.19 12:53
0 4

"Депутат Госдумы" -- это уже давно либо диагноз, либо протокол, у некоторых и то и другое вместе.
21.05.19 10:24
0 12

Говорит нам тётя, которая сама выходила замуж дважды. Не так, водки пожрать и поплясать на свадьбе, а ради мира во всём мире
21.05.19 10:18
0 8

упрекнули в женитьбе ради свадебного торжества
Страшно далеки от народа наши госдумцы!

Свадебного торжества требуют в основном родственники.
Ну, некоторые (не все!) девочки ещё обязательно хотят "в белом платье!".

А многим (особенно кто женится во второй раз) этот гемор нафиг не сдался -- просто расписаться, и хватит. Можно ещё в кафешке мороженое съесть.
21.05.19 10:17
0 13

Пиццу 😄 Мое свадебное торжество обошлось в 300 грн 😄
21.05.19 11:08
1 6

Ну, некоторые (не все!) девочки ещё обязательно хотят "в белом платье!".
Это да. Дочь растёт, реально умница и опережает нас в своём возрасте сильно (безотносительно уровня технологий). Так и она считает, что свадьба, белое платье, праздник - обязательны. И это при том, что мы женились в 30-ть с лишним, жена была в красных кожаных штанах и кроме фотосессии на обрыве реки (причём не в том, известно-популярном месте Владимира) ничего не было, и дочери эта история очень нравится.

Вспоминается анекдот:
- бабушка, а почему невеста вся в белом?
- внученька, у неё самый счастливый день в жизни!
- а почему тогда жених в чёрном?!!

24 января 2012 года в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» поддержала снятие упоминания о расстрелянных евреях, имевшееся на мемориале жертвам Холокоста «Змиёвская балка» в Ростове-на-Дону, сказав следующее: «Вы знаете, не нужно сегодня подставлять евреев. Вы знаете, отношение <к ним> у нас в стране… неоднозначное. Поэтому не нужно их сегодня ни выделять, ни подставлять»

13 июня 2018 года в интервью радиостанции «Говорит Москва» призвала не вступать в интимные связи с иностранцами во время ЧМ.

В марте 2019 года Плетнёва заявила[значимость факта?] в интервью, что геи — больные люди, которых нужно лечить
21.05.19 10:09
0 17

Я реально не понимаю. Ну вот посмотрите любое ее интервью. Особенно характерно с Познером.
Ну ничем иным не получается объяснить такое поведение. Только глухой, непроходимой тупостью.
Даже на фоне всех остальных депутатов она выделяется очень сильно.
И она - председатель комитета. Как? КААААК?..
21.05.19 10:39
0 13

Очень просто. Критерии другие.
21.05.19 10:53
0 5

А, точно, это же та самая слабоумная.
21.05.19 11:01
0 6

Критерии другие.
лояльность. По таким критериям также набирали в команду чела, который вчера Хуявею запретил обновляться. 😁. в случае с плетневой имеем прикол. во втором случае имеем глобальные проблемы.
21.05.19 12:55
3 2

в случае с плетневой имеем прикол
Плетневу в тамошние президенты! Вот это будет прикол!
21.05.19 13:30
0 1

главное, чтобы подписывала номинации в верховный суд, так что справится, я думаю.
21.05.19 15:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать