Адрес для входа в РФ: exler.world

Зеркальная болезнь

18.01.2014 15:13  14260   Комментарии (186)

Вот всем хороши современные крутые беззеркалки. И Full Frame туда уже засунули, и оптика под них хорошая есть, и легкие, и компактные...

Но вот возьмешь после них какую-нибудь зеркалку среднего уровня и сразу думаешь: что же ты фигней-то такой страдал с этими беззеркалками...

Комментарии 186

камера то выбмралась как карманная.... а как жена реагирует на подобное, таскать такое в сумочке...
20.01.14 20:27
0 0

pimen tot:
камера то выбмралась как карманная.... а как жена реагирует на подобное, таскать такое в сумочке...


Я не совсем понял, чья камера выбиралась как карманная, моя или ваша? 😄

А возвращаясь к теме, из этого окуляра можно, например, пить шампанское на природе. Не думаю, что жена будет возражать против стильного бокала, который всегда с собой 😄
20.01.14 20:59
0 0

И еще один момент меня всегда несколько удивлял. Это готовность людей таскать с собой несколько килограмм фотоаппарата. Я один раз походил часа два с каким-то бюджетным Никоном на шее - мне хватило выше крыши (Никоны вообще странные. У них еще и управление как-то не по-людски организовано). Меня и мой-то фотик иногда раздражает, при том, что весит 450 грамм. Но он раздражает в основном из-за размеров. В общем, присматриваемся к хорошим компактом с большим зумом и нормальным функционалом. Что-то мне подсказывает, что через несколько лет я свой Панасоник отправлю на полку и буду снимать на мыльницу 😄
20.01.14 14:32
0 0

Ronin07:
И еще один момент меня всегда несколько удивлял. Это готовность людей таскать с собой несколько килограмм фотоаппарата. Я один раз походил часа два с каким-то бюджетным Никоном на шее - мне хватило выше крыши (Никоны вообще странные. У них еще и управление как-то не по-людски организовано). Меня и мой-то фотик иногда раздражает, при том, что весит 450 грамм. Но он раздражает в основном из-за размеров. В общем, присматриваемся к хорошим компактом с большим зумом и нормальным функционалом. Что-то мне подсказывает, что через несколько лет я свой Панасоник отправлю на полку и буду снимать на мыльницу


после того, как сломалась Z20, подобная мысль посещала, но перелопатив сотни фото сделанными современными мыльницами /длиннозумами с их 12-16Мп/ решил, чтоэто чересчур авангардизм и остановился на Canon S карманный с обычным зумом. Пока не готов смотреть на фото с современных ультразумов. А вот компакт / беззеркалку с большой матрицей... но у камеры обязательно должен быть видоискатель.
20.01.14 14:45
0 0

А вот мне всегда было интересно понять другое. Зеркалки, беззеркалки, кропы и прочие Айфоны - это все, конечно, зашибись. А вот что вы, уважаемые товарищи, делаете со всей этой, не побоюсь этого слова, невъебической кучей фотографий? Не, я, конечно, понимаю, что сначала это все снимается в RAW, потому что правильные пацаны только так и снимают, потом, наверное, как-то обрабатывается, чтобы получить, видимо, JPEG (чтобы неправильные пацаны могли это посмотреть на своих Айфонах), или уж я не знаю, что там с ними делать надо, а потом-то что? Ну хорошо, 1000 фоток в день, как тут один товарищ написал, это, конечно, со всех сторон перебор, но даже 400 фоток за день... 3 дня - 1200... Если их просматривать каждую по 1 секунде, то на это уйдет 20 минут... Я, как человек, замученный нарзаном пленочным прошлым привык очень взвешенно относиться к каждому кадру (помню, что люди снимали за поездку 5 - 6 пленок (200 кадров) и мне это казалось довольно круто. Я обычно обходился двумя-тремя). Плюс я снимаю только в JPEG и с разрешением 4,5 Мпикс. И то у меня накопилось уже гигов 50 фоток. А у вас-то что творится, я даже представить себе не могу. И еще раз повторюсь - что вы потом с этим делаете-то? А то, может, я счастья своего не понимаю и мне надо срочно апгрейдиться по всем параметрам?
20.01.14 13:35
0 0

Ronin07: И еще раз повторюсь - что вы потом с этим делаете-то?

У меня все фотки в случайном порядке прокручиваются по типу слайд-шоу в нескольких окошечках, постоянно висящих на втором мониторе. Пользуюсь вот такой прогой fineapp.com , хотя и других подобных наверное много. Фоток накопилось уже 70 тыс., 1,5 тб.
20.01.14 17:35
0 0

Ronin07: А вот что вы, уважаемые товарищи, делаете со всей этой, не побоюсь этого слова, невъебической кучей фотографий?



1000 фоток в день, как тут один товарищ написал, это, конечно, со всех сторон перебор, но даже 400 фоток за день... 3 дня - 1200... Если их просматривать каждую по 1 секунде, то на это уйдет 20 минут...



Я, как человек, замученный нарзаном пленочным прошлым привык очень взвешенно относиться к каждому кадру (помню, что люди снимали за поездку 5 - 6 пленок (200 кадров)





Ну понятно, снимается всё в RAW. В среднем за поездку (неважно, пресс-тур это, или свое путешествие) привозится от 2000 до 6000 кадров. Из этого нев**бического количества путем естественного отбора остается фоток 300, на просмотр-удаление лишнего-конвертацию-обработку уходит в зависимости от наличия свободного времени от 3-х дней до 2-х недель. Вот сейчас еще никак не могу добить фотографии с пресс-тура в Словению в конце декабря, а уж о новогодних фото с кипрской дачи вообще подумать страшно - со временем катастрофа. При этом все кадры, не прошедшие естественный обор, удаляются, а все хорошие RAW-файлы остаются в архиве - никогда не знаешь, куда и когда они сгодятся. Сейчас в архиве около 2 ТБ снимков (и RAW, и полученный из них полноразмерный jpeg) за 10 лет...



По поводу пленки - было бы замечательно не нажимать на кнопку, когда кадр спорен, но... я не достиг еще того уровня уверенности, или дзен, когда за день делаешь 10 кадров - и ни одного в корзину. Пленка конечно накладывает определенные ограничения, и это наверное правильно, но - нет должного уровня мастерства - берем количеством.) Вот на том же венецианском карнавале отщелкал 6000 кадров - и издал таки книжку.

20.01.14 16:15
0 0

Ronin07:
ь... 3 дня - 1200... Если их просматривать каждую по 1 секунде, то на это уйдет 20 минут... Я, как человек, замученный нарзаном пленочным прошлым привык очень взвешенно относиться к каждому кадру (помню, что люди снимали за поездку 5 - 6 пленок (200 кадров) и мне это казалось довольно круто. Я обычно обходился двумя-тремя). Плюс я снимаю только в JPEG и с разрешением 4,5 Мпикс. И то у меня накопилось уже гигов 50 фоток. А у вас-то что творится, я даже представить себе не могу. И еще раз повторюсь - что вы потом с этим делаете-то?


я их потом смотрю и показываю. но сначала разбираю и обрабатываю. и немеренно этим задалбываюсь (потому как много времени уходит).

последнее время начинаю думать - "а оно мне надо?".. а потом посмотрю какойнибудь выезд в сад на цветение яблонь или там шашлыки и понимаю что оно мне всетаки надо...
20.01.14 15:57
0 0

Ronin07: А вот что вы, уважаемые товарищи, делаете со всей этой, не побоюсь этого слова, невъебической кучей фотографий?

О, вот это самый главный вопрос! Если не говорить о работе, то я все отобранные фотографии отправляю друзьям и близким а у себя удаляю, ибо нефиг плодить сущности.

Очень хорошо помогает правило - не больше ста кадров из отпуска. Вечер, когда предстоит удалить полторы тысячи файлов и как-то выбрать из них ту заветную сотню, упоителен.

Снимаю я только в рав (нет, не пурист, но к счастью, специфика камеры не позволяет использовать джепеги), один файл 50 метров, обычно в поездках фотографии разбираю в тот же день - чисто поудалять лишнее, чтоб домой не везти. Дома из сотни оставшихся выбираю штук десять для вдумчивой обработки, остальные конфетирую в джепег кнопкой "сделать зашибись".

Вот этот десяток еще как-то можно ожидать найти на моем компе лет через пять, остальные спрашивайте у мамы и бабушки.
20.01.14 13:59
0 0

Ronin07: А вот что вы, уважаемые товарищи, делаете со всей этой, не побоюсь этого слова, невъебической кучей фотографий?

Из нее остается 30-40 приличных фоток на тысячу отснятых. А тысяча нужна для съемки не статичных сцен неживой природы в павильоне, а обычной жизни. И каждая из фоток будет чуть-чуть другой. Лицо вообще можно снять серией и за секунду увидеть потом 7 разных выражений на нем. Чем больше фоток, тем больше может быть потенциального щастья. Бессмысленно экономить флэшку и покажите мне того, у кого каждый кадр - шедеврален 😉
20.01.14 13:55
0 0

Ronin07:
А вот мне всегда было интересно понять другое. Зеркалки, беззеркалки, кропы и прочие Айфоны - это все, конечно, зашибись. А вот что вы, уважаемые товарищи, делаете со всей этой, не побоюсь этого слова, невъебической кучей фотографий? Не, я, конечно, понимаю, что сначала это все снимается в RAW, потому что правильные пацаны только так и снимают, потом, наверное, как-то обрабатывается, чтобы получить, видимо, JPEG (чтобы неправильные пацаны могли это посмотреть на своих Айфонах), или уж я не знаю, что там с ними делать надо, а потом-то что? Ну хорошо, 1000 фоток в день, как тут один товарищ написал, это, конечно, со всех сторон перебор, но даже 400 фоток за день... 3 дня - 1200... Если их просматривать каждую по 1 секунде, то на это уйдет 20 минут... Я, как человек, замученный нарзаном пленочным прошлым привык очень взвешенно относиться к каждому кадру (помню, что люди снимали за поездку 5 - 6 пленок (200 кадров) и мне это казалось довольно круто. Я обычно обходился двумя-тремя). Плюс я снимаю только в JPEG и с разрешением 4,5 Мпикс. И то у меня накопилось уже гигов 50 фоток. А у вас-то что творится, я даже представить себе не могу. И еще раз повторюсь - что вы потом с этим делаете-то? А то, может, я счастья своего не понимаю и мне надо срочно апгрейдиться по всем параметрам?


максимально было как то более 700 в день, были на природе, снимал старой минолтой Z20 все подряд. и почти не было того, что дома можно было бы выбросить. Осталось на память. Конечно таких дней немного, обычно в отпуску, даже жене гуляя по Питеру удалось разрядить как то аккумулятор, это более 200 фото, но конечно все это в JPG, в RAW иногда сейчас снимаем, если темно и надо, чтобы что то получилось. И как не странно, тоже фоток гигабайт 50. Поэтому к камере требования, чтобы были приятные цвета в JPG /чтобы не надо было их обрабатывать/ и чтобы камера была универсальной и она не занимала бы много места /малого размера , идеально в карман/
20.01.14 13:49
0 0

Месяц назад взял 70D для неответственных поездок, чтобы не таскать с собой постоянно 8-килограммовый рюкзак с третьим Марком и прибамбасами. Поснимал в декабре с EF-S10-22 за 22 тыщи (что не так уж и мало за кропнутые линзы) и, посмотрев на фотки, решил, что у меня с глазами что-то случилось. А потом по возвращении снял тестовые фотки 70D+S10-22 и 5DMIII+EF0-z35 и после этого решил, что дальше только - Марк, сколько бы оно не весило. И какая бы дисторсия не была у 24-70. А на 70D относительно неплохо выходит только со штатником, репортажное, ну и клипы удобнее на нем снимать. Это я к тому, что иногда вопрос стоит не "зеркалка-незеркалка", а "зеркалка однозначно, причем только полнокадровая". Даже когда снимаешь для себя.
20.01.14 11:17
0 0

Artiv:
Месяц назад взял 70D для неответственных поездок, чтобы не таскать с собой постоянно 8-килограммовый рюкзак с третьим Марком и прибамбасами. Поснимал в декабре с EF-S10-22 за 22 тыщи (что не так уж и мало за кропнутые линзы) и, посмотрев на фотки, решил, что у меня с глазами что-то случилось. А потом по возвращении снял тестовые фотки 70DS10-22 и 5DMIII+EF0-z35 и после этого решил, что дальше только - Марк, сколько бы оно не весило. И какая бы дисторсия не была у 24-70. А на 70D относительно неплохо выходит только со штатником, репортажное, ну и клипы удобнее на нем снимать. Это я к тому, что иногда вопрос стоит не "зеркалка-незеркалка", а "зеркалка однозначно, причем только полнокадровая". Даже когда снимаешь для себя.


это как в споре о вкусах, как сейчас о вине, с той разницей , что при всем понимании, что ФФ это "круто" эти фото club443.ru мне нравятся больше чем zyalt.livejournal.com в первых какая то естественнась, настроение, их можно рассматривать, вторые как с глянцевых журналов, возможно они технически более совершенны, но.... никто ведь с линейкой фотогграфии не рассматривает
20.01.14 12:31
0 0

Проще задать вопрос автору фотографий - никаких данных EXIF нет... а вообще рядовые совершенно фотографии, могут быть сделаны действительно чем угодно...
19.01.14 16:53
0 0

вопрос ко всем, может кто нибудь сможет определить, какой камерой сделаны эти фото? на что похоже?

club443.ru


19.01.14 16:05
0 0

pimen tot : вообще-то, мне на кропнутый пентакс похоже, хотя при таком размере это может оказаться все что угодно, хоть Cамсунг, прости господи
19.01.14 16:36
0 0

Нет, ничего в сети про увеличение скорости фокусировки при использовании батарейной ручки не нашлось. Видимо, это заблуждение.
19.01.14 14:26
0 0

По п.3 - вот фиг знает... Fujifilm X 100, Fujifilm X - s1, Canon Eos M и Sony DSC HX 300 скучают на полочке, не находя себе применения. А вот 70-200 f 4 прирос к 100D - это чтобы объектив лишний раз не скручивать...
19.01.14 13:15
0 0

Зеркалки, беззеркалки. Все это нищета. Настоящий артист делает только даггеротипы на серебряных пластинках )) Вот один уникум еще сохранился jerryspagnoli.com
19.01.14 09:59
0 0

Алекес, у тебя же была Canon 60D, очень приличная зеркалка, из каких соображений отказался?

У меня 5DmIII третий аппарат, первый powershot A95, второй 60D.



Но зачем для блога зеркалка? или всё же для души 😄
18.01.14 22:42
0 0

Prodigy: Алекес, у тебя же была Canon 60D, очень приличная зеркалка, из каких соображений отказался?

Увлекался беззеркалками.



Prodigy: Но зачем для блога зеркалка? или всё же для души

Качества хочется. Я вижу разницу.
19.01.14 10:49
0 0

Prodigy: Но зачем для блога зеркалка? или всё же для души

За себя скажу для чего - для съемки в конкретном стиле. Т.е. сочетание более быстрого и цепкого автофокуса, другой эргономики, зеркалочного хвата, когда камера, тело и поддерживающая камеру рука образуют жесткий треугольник, задают более скоростной, динамичный стиль съемки. Стиль в котором ты охотник, а не турист, вяло поводящий странным устройством с объекта на объект. Стиль в котором ты погружаешься в процесс и одновременно присутствуешь здесь и там - на точке съемки и рядом с объектом.
18.01.14 22:59
0 0

Алекс, сказать честно? То, чем вы снимаете - существенно только для заших заметок про сами фотоаппараты и обзоров про фотоаппараты же.



Чем вы снимаете иллюстрации к остальным статьям блога - хоть телефоном - в 99% случаев для 99% пользователей абсолютно никакого значения не имеет. Вспомните, что, например, кинорецензии вы очень много времени вообще иллюстрировали микро превьюшками - и ничего, все их читали с удовольствием.



Точно также - абсолютно все равно, пишете вы заметки на супер-пупер-крутом аймаке или на 468DX2 😄
18.01.14 22:00
0 0

AshShor: Чем вы снимаете иллюстрации к остальным статьям блога - хоть телефоном - в 99% случаев для 99% пользователей абсолютно никакого значения не имеет.

Это не так. Особенно когда речь идет о поездках в какие-то красивые места.



AshShor: Точно также - абсолютно все равно, пишете вы заметки на супер-пупер-крутом аймаке или на 468DX2

Это так 😉
19.01.14 10:48
0 0

Алекс, самое лучшее средство от полнокадровых зеркалок - широкоформатники. По-возможности, найдите где-нибудь на недельку-две нормальную камеру. Да хоть тот же Пентакс 645Д или Мамию 645DF+, посмотрите с него кадры и вся грусть сразу пройдет, зато появится новая точка отсчета качества. Только, с непривычки, кропы лучше не смотреть.

Начальные цены на вышеупомянутые марки не так уж высоки, от фулфрейма отличаются совсем не на порядки.
18.01.14 21:34
0 0

perepelkin:
Алекс, самое лучшее средство от полнокадровых зеркалок - широкоформатники. По-возможности, найдите где-нибудь на недельку-две нормальную камеру. Да хоть тот же Пентакс 645Д или Мамию 645DF+, посмотрите с него кадры и вся грусть сразу пройдет, зато появится новая точка отсчета качества. Только, с непривычки, кропы лучше не смотреть.

Начальные цены на вышеупомянутые марки не так уж высоки, от фулфрейма отличаются совсем не на порядки.


Не вижу в этом никакого смысла. Дорогущие, тяжеленные. Я же не профи и в студии не снимаю. Мне и Full Frame больше нужен только из-за того, что под него основные хорошие стекла выпускаются.
19.01.14 10:47
0 0

perepelkin: посмотрите с него кадры и вся грусть сразу пройдет,

Уйдет, вместе с суммой около 10 килобаксов. 😄

А чтоб "отпустило" немного, предлагаю поснимать на классическую пленочную механику, немного, так, пленочек двадцать. Уж там-то не темный, мутный глазок а окно!
18.01.14 21:46
0 0

вопрос выбора камеры теребит постоянно, не очень, но все таки. Хорошая камера, это в первую очередь хороший объектив плюс электроника.Посмотрев, что было 10 лет назад и сравнив с тем, что сейчас, можно говорить, что камеры /их объективы/ лучше не стали.

На примере Sony. 10 лет назад выпускалась камера F828, снимки с этой камеры выкладывались здесь и были очень даже, для большинства народа, хотя бы достичь такого уровня, да принципе он и достаточен. Ей на смену пришла RX10 с более широким объективом и с большей матрицей. Но увеличение размеров матрицы предполагает и увеличение размеров объектива, на самом деле

RX10 129x88x102 мм 813г 24-200мм



F828 135x81x156 мм 940г 28-200мм



То есть для получения более качественных снимков ничего другого кроме зеркалки не остается или беззеркалка плюс хороший объектив через переходник. Правда безззеркалки увеличивают выпуск объективов, но пока выбор относительно у системы 4/3. А что мешает просто заменить электронику у F828 /и остальных[/ не трогая оптику... Можно сказать, что фактически маркетинг загоняет покупать зеркалку + объектив.
18.01.14 21:11
0 0

Все перепробывав зеркало, незеркало, кенон не кенон, перерыв весь интернет я понял что другой альтернативы на данный момент нет. Мой выбор А7 + заяц Sony SEL2470Z.AE и (или) 2.8\35

Цвет просто офигеть!






18.01.14 20:55
0 0

vitaliy stavash:
Все перепробывав зеркало, незеркало, кенон не кенон, перерыв весь интернет я понял что другой альтернативы на данный момент нет. Мой выбор А7 + заяц Sony SEL2470Z.AE и (или) 2.8\35

Цвет просто офигеть!








Я именно его и собирался брать, но понял, что меня серьезно достает цифровой видоискатель по сравнению с оптическим.
18.01.14 21:00
0 0

Мне знакомая фотограф прислала ссылку про выбор фотика и прочей техники, было интересно зачитать, к тому же и написано смешно местами 😄 Там про беззеркалки - ни слова...

rashap.com

PS: Я сам не фотограф, но слежу за мнением Алекса касательно фототехники из любопытства.
18.01.14 19:41
0 0

Никон Дф тогда стоит посмотреть (недавно совсем выпустили). Если б у меня сегодня стояла задача выбрать себе зеркльную систему, присмотрелся бы к нему в первую очередь.
18.01.14 18:53
0 0

Romix: Никон Дф тогда стоит посмотреть (недавно совсем выпустили). Если б у меня сегодня стояла задача выбрать себе зеркльную систему, присмотрелся бы к нему в первую очередь.

Присмотрелся. Не понравилось - там немало минусов при очень серьезной цене. Nikon 610 нравится пока заметно больше.
18.01.14 19:09
0 0

"Зеркальная болезнь" - это немного другое. Это когда очень тучный мужчина может увидеть некторые особенно дорогие ему части тела только в зеркале.
18.01.14 17:59
0 0

Конь в пальто:
"Зеркальная болезнь" - это немного другое. Это когда очень тучный мужчина может увидеть некторые особенно дорогие ему части тела только в зеркале.


(офигев) Да что вы говорите!

Конь в пальто:
"Зеркальная болезнь" - это немного другое. Это когда очень тучный мужчина может увидеть некторые особенно дорогие ему части тела только в зеркале.


это когда у кого, что болит, тот о том и..... кто то о зеркале в фотокамере, а кто то...

Alex Exler: Но вот возьмешь после них какую-нибудь зеркалку среднего уровня и сразу думаешь: что же ты фигней-то такой страдал с этими беззеркалками...

А вот потаскаеш такую зеркалку с утра до вечера, и на следуйщий день рука сама тянется к беззеркалке...
18.01.14 17:30
0 0

Nikon выпустил компакт с большой матрицей и несъемным объективом,отзывов о нем пока немного, фото с него неплохие, размером чуть больше компакта Canon S, но объектив фикс 28мм .... специфически, вместо записной книжки
18.01.14 17:07
0 0

Объясните кто-нибудь -- в чём смысл зеркала в цифровой камере? Для плёночных понятно -- для того, чтобы в видоискателе получить изображение, видное через объектив. В цифровых камерах тот же результат IMHO можно получить, используя сигнал от матрицы. Надо всего-лишь сделать электронный видоискатель. Например, как у FinePix HS50EXR
18.01.14 16:53
0 0

Romualds:
Объясните кто-нибудь -- в чём смысл зеркала в цифровой камере?


для работы так называемого "фазового автофокуса".
18.01.14 21:33
0 0

У современных беззеркалок электронный видоискатель и фокусировка, несколько более тормозные, нежели оптический зеркальный видоискатель. Правда , Sony начала эксперименты с полупрозрачным зеркалом и электронным видоискателем - А99, и увы, сделали только хуже
18.01.14 17:01
0 0

Беззеркалка возможно не хуже и конечно легче, но с объективами у нее пока не так радужно как у зеркалки. На одном ресурсе разбирали новую Sony FF, объектива, равносильного RX1 для новой пока нет. Только на Пентакс можно ставить объективы без переходников

Конь в пальто:
"Зеркальная болезнь" - это немного другое. Это когда очень тучный мужчина может увидеть некторые особенно дорогие ему части тела только в зеркале.


это кого, что беспокоит..... или по другому, у кого что болит, тот о том и....
18.01.14 16:44
0 0

pimen tot: Беззеркалка возможно не хуже и конечно легче, но с объективами у нее пока не так радужно как у зеркалки.

Соглашусь.



pimen tot: На одном ресурсе разбирали новую Sony FF, объектива, равносильного RX1 для новой пока нет.

Именно. И это очень печально, потому что объектив этот - совершенно офигенный.
18.01.14 16:49
0 0

Alex Exler:
Вот всем хороши современные крутые беззеркалки. И Full Frame туда уже засунули, и оптика под них хорошая есть, и легкие, и компактные...

Но вот возьмешь после них какую-нибудь зеркалку среднего уровня и сразу думаешь: что же ты фигней-то такой страдал с этими беззеркалками...


у зеркалок (ну кроме "теплого лампового сеносора" реально осталься один плюс - более быстрый и надежный автофокус. все остальное сплошные минусы. корекции нет. увеличения нет. пикинга нет.






18.01.14 15:56
0 0

dimav: у зеркалок (ну кроме "теплого лампового сеносора" реально осталься один плюс - более быстрый и надежный автофокус. все остальное сплошные минусы. корекции нет. увеличения нет. пикинга нет.

Что-то вы какую-то конкретную фигню написали.
18.01.14 16:25
0 0

Неоднократно сталкивался в разных странах, что народ неадекватно реагирует на направленную зеркалку, особенно если объектив теле. Пользуюсь на улице, в основном, 135 фиксом (цейс), а он та еще пушка. Что в Вене, что в Мюнхене, что в разных городах Италии, люди начинают раздраженно ворчать, увидев, что их снимают. В Киеве неоднократно возникали конфликты, не до мордобоя, но почти. Москва, кстати, более. Либеральна в этом отношении. А начинаешь снимать на х-pro, никто не обращает внимания. Но он тормознутый сильно, при всех его достоинствах. На лейку тоже не смотрят. Городской пейзаж на зеркало очень хорошо снимать, но у соньки тилт- шифта нет, а с любым шириком все равно валит. И полностью дисторсию в фш не исправить, к сожалению.
18.01.14 15:45
0 0

cheshirski-cat: Неоднократно сталкивался в разных странах, что народ неадекватно реагирует на направленную зеркалку, особенно если объектив теле.

Телевики и у беззеркалок не маленькие.

Хотя кстати, я не замечал, чтобы в Европе особенно возражали по поводу сьемок. Не любят сниматься испанцы и португальцы - отворачиваются или жестом просят убраться камеру
aag
19.01.14 13:42
0 0

cheshirski-cat: Неоднократно сталкивался в разных странах, что народ неадекватно реагирует на направленную зеркалку, особенно если объектив теле. Пользуюсь на улице, в основном, 135 фиксом (цейс), а он та еще пушка. Что в Вене, что в Мюнхене, что в разных городах Италии, люди начинают раздраженно ворчать, увидев, что их снимают.

Ну, это да, но я людей вообще не снимаю.



cheshirski-cat: Городской пейзаж на зеркало очень хорошо снимать, но у соньки тилт- шифта нет, а с любым шириком все равно валит. И полностью дисторсию в фш не исправить, к сожалению.

Это да, законы физики никто не отменял 😉
18.01.14 15:52
0 0

Смотря для чего использовать. Я свою А900 теперь только для портретной съемки в руки беру. Leica нравится больше. А для стрита и жанра зеркало не вариант
18.01.14 15:27
0 0

cheshirski-cat: Смотря для чего использовать. Я свою А900 теперь только для портретной съемки в руки беру. Leica нравится больше. А для стрита и жанра зеркало не вариант

50 лет был вариант а теперь нет? особенно с учетом того что фокусировка у беззеркалок пока всетаки "неах"? а дубли на улице никто не будет делать
18.01.14 15:57
0 0

cheshirski-cat: А для стрита и жанра зеркало не вариант

Это как это?
18.01.14 15:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6