Адрес для входа в РФ: exler.world

Завтрак - самый важный прием пищи за день!

26.11.2019 11:43  27520   Комментарии (178)

Идея о том, что завтрак - самый важный прием пищи за день (по-английски "Breakfast is the most important meal of the day") - практически ни у кого не вызывает сомнений, считается и народной мудростью, и доказанным медицинским фактом. Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а на ужин засунь врагу прямо в пасть сосиску - тоже типа как народная мудрость и доказанный медицинский факт.

А вы знаете, что на самом деле "Breakfast is the most important meal of the day" - это просто рекламный слоган производителя сухих завтраков Келлогс? В The Guardian интересная статья "How lobbyists made breakfast 'the most important meal of the day'.

Кратко. В XIX веке американцы завтракали плотной едой. Какой-то специальной еды для завтрака не было: люди утром съедали то, что оставалось со вчера от обеда или ужина. Ну и считалось, что нужно плотно поесть, чтобы зарядиться энергией на весь день - для работы в поле, на ферме и так далее. 

Когда многие люди стали работать в офисах и необходимость в плотном завтраке фактически отпала, американцам стали продвигать мысль о том, что тяжелые завтраки являются причиной пищевых расстройств и всяких заболеванй, поэтому на завтрак нужно есть что-то легкое и полезное.

Что интересно, хлопья для завтрака первоначально продвигали религиозные фанатики - члены секты Адвентистов седьмого дня. Проповедник Джеймс Калеб Джекон изобрел хлопья, а Джон Харви Келлог продвигал идею вегетарианских диет и питанием зерновыми продуктами как способ борьбы со многими болезнями. Первоначально это все пропагандировалось в религиозных санаториях, а потом постепенно пошло в народ.

Что интересно, Келлог считал мастурбацию - страшным злом и уверял, что только кукурузные хлопья, как очень здоровая еда, спасет человечество от страшного зла и других болезней. 

Келлог основал компанию, производящую сухие завтраки, и именно его компания стала продвигать слоган о том, что завтрак - самая важная часть дня.

А потом к этой мысли подтянулись компании, производящие яйца и бекон. Там была забавная история с тем, как они опубликовали в газетах статью о том, насколько полезен завтрак в виде яичницы с беконом по сравнению с легкими завтраками (а он и правда сильно полезнее, чем все эти дурацкие хлопья) - под видом медицинского исследования, после чего яйца с беконом тоже плотно прописались в меню американцев на завтрак. 

Насколько я знаю, достоверных медицинских сведений о том, что завтрак - самая важная пища за день, - не существует. Многие люди вообще не завтракают - и прекрасно себя чувствуют.

В той же Испании, насколько я знаю, очень мало кто завтракает. Люди идут на работу и вот уже там, в 10 - 10:30 отправляются в кафешку, где перекусывают кофе с круассаном, стаканчиком пива с бутербродом или этой ужасной штукой под названием "Убей поджелудочную" - чуррос! Чуррос - это сладкие палочки из теста, которые обжариваются в кипящем масле и их едят, еще и окуная в расплавленный шоколад (именно шоколад, а не какао).

Я перестал что-либо есть на завтрак полтора месяца назад. Ужинаю в 20 часов, потом обедаю в 14. И меня настолько впечатлили результаты - постепенный уход висцерального жира, с чем я два года не мог справиться, улучшение самочувствия, прилив энергии, нормальный уровень сахара по утрам, чего я не видал 23 года - что даже по достижении результата (соответствующего веса), я к завтракам возвращаться вряд ли буду.

И причем с самого первого дня я это переношу очень легко. Когда я 16-часовое окно без еды вообще (так называемое интервальное голодание) включал после 17 часов и не ужинал - это было на порядок тяжелее. А нормально поужинать, после чего ничего не есть до обеда - запросто. При этом я пью чистую подогретую воду, причем много воды - до обеда выпиваю два литра. И у меня даже не 16 часов получается, а обычно 17-18. И никаких проблем, только сплошные плюсы.

26.11.2019 11:43
Комментарии 178

Тоже много лет не завтракаю. Хорошо помогает контролировать вес. Как оказалось, утром есть вовсе и не хочется ))
02.12.19 17:15
0 0

Если подумать философски, то возникает странный пищевой диссонанс (не знаю, что это, но слово красивое). Вечер ближе по времени к "завтра", а завтрак - ближе к "вчера", которое явно этимологически близко к вечеру (вечеря, это ужин по украински).
28.11.19 14:26
0 0

постепенный уход висцерального жира, с чем я два года не мог справиться
А как ты это контролируешь?
28.11.19 11:01
0 0

Умные весы www.ozon.ru

О как. Оказывается, ещё остались люди, которые верят в это.
Короткий поиск по просторам интернета и отсев всяких дамских и похуденческих сайтов дал результат, что основной способ определения количества висцерального жира - МРТ. Все остальное от лукавого.

Пусть так

Самая популярная (и бесплатная) программа для отслеживания голодания:
play.google.com
28.11.19 00:49
0 0

Что-то не понял, какой в ней смысл? Отсчитать 16 часов между приёмами пищи и без программы несложно.
28.11.19 10:49
0 1

"Ужинаю в 20 часов, потом обедаю в 14. " - А вот интересно, в каком часу вы идете спать и в каком встаете? Может быть вы ложитесь в 3 и встаете в 11? Тогда можно и до обеда без завтрака дотянуть.
27.11.19 21:51
0 0

Я, например, ужинаю в 18, ложусь в 22, встаю в 7 и в 12 обедаю, и тянуть не приходится. Никакого такого мучительно чувства голода с 7 до 12 не испытываю. Я вообще склонен полагать, что это психическое чувство, не может человек испытывать настоящего, физиологического, чувства голода через 16 часов после последнего приёма пищи. А вот "если что-то не сожру, умру" - может...
28.11.19 09:39
0 1

Конечно, психическое, от этого не легче. Я не могу работать (умственный труд), если голоден. Да и кофе утром прочищает мозги.
28.11.19 13:30
0 0

Про Келлога был замечательный фильм "Дорога на Веллвилл", где вышеупомянутого "доктора" сыграл Энтони Хопкинс.
27.11.19 12:40
0 0

Алекс просто перестал много двигаться, поэтому и вес снова вверх полез, и вот новые диеты.
Надо тратить больше, чем потребляешь, и все. И желательно на ужин сладкого не есть 😄 (хотя очень хочется порой)
10 тыс шагов в день ничего к похудению не дадут, это для восстановления после интенсивных нагрузок хорошо.
А час занятий с пульсом в диапазоне 120-130 очень даже поможет. Если коленки больные и бегать нельзя - то есть эллипс, велотренажер. Или плавание, но не купание, а бассейн пару км с темпом 2-2:20 / 100м. Хотя бы 3 раза в неделю.
И что-то не слышно ничего про велосипед, ведь много было вопросов про выбор. Хотя прогулочная каталка тоже для серьезной траты калорий не годится.
27.11.19 10:15
3 6

А где Алекс писал, что вес полез вверх?

Я кофием изволю завтракать
27.11.19 13:50
0 1

Прошляпил я, прошу пардону! ?

Так с подагрой какой велосипед?
 Подагра раньше называлась «болезнь королей».
Основная причина возникновения – это неразборчивость и отсутствие меры в спиртных напитках и еде. 😄

Давно перешёл на минимальные завтраки - несладкий кофе и бутерброд с сыром (маленький). Если пропускаю завтрак, никаких неприятных ощущений. ИМХО, естьнадо в обед, часов в 12 или 1. Ранний ужин тоже неплохо, но он вечно превращается в поздний, а поздно есть, вроде бы, нехорошо.
27.11.19 08:54
0 1

ИГ это не про количество а про то чтобы углеводы не жрать. Маленький бутерброд с cыром это уже не ИГ.
27.11.19 15:57
0 1

По-моему ИГ - это "не жрать постоянно", или еще другое ИГ немного про "не жрать свинину" 😉
27.11.19 16:13
0 0

ИГ это про не жрать углеводы. Бекон в этом плане как раз нормально (это неправилные ИГ). А так там некая теория связанная с углеводами, жирами и инсулином и как все это завязано. В общем это чуть сложне чем просто "меньше жрать". Но поскольку я не медик то хз как это работает. Может автор изучит и напишет новый труд.
27.11.19 21:07
0 0

ИГ на сегодня закончен. Пора домой обжираться. Экстра бонус к другим плюсам ИГ.
27.11.19 04:07
0 0

Прямо вот так?? Обжираться?? И пофиг сколько калорий?

Абсолютно. Во первых за целый день все равно не нажрешь. Во вторых ИГ не замедляет метаболизм. По краиней мере так утверждается. Диеты в этом плане более сомнительное занятие.

Так это вообще зашибись! 😄

Во первых за целый день все равно не нажрешь
Это вы так думаете. Стоптать за один приём пищи 2000+ ккал вполне возможно.
28.11.19 09:41
0 0

Похоже как вегетарианская диета стала популярной после рекламной кампании маргарина, якобы намного более полезного, чем животное масло.
27.11.19 01:33
0 2

Гребаные маркетологи
27.11.19 13:51
0 0

Завтрак съешь сам. Обед съешь сам. Ужин съешь сам. После ужина пройдись поищи врага. Найдешь - отними у него ужин и СЪЕШЬ САМ.
27.11.19 00:48
0 11

И врага тоже съешь.

+++
27.11.19 13:51
0 0

И врага тоже съешь.
и съешь тоже съешь
27.11.19 19:04
0 0

слухайте, жесткий офф-топ, но мне и спросить негде. Гугл фигню выдает, не знаю, как называется.

Помните лет 20 назад, когда все писали "типа, домашние странички", был джаyaскриптик, который за мышкой рисовал снежинки или прочие пи5до6олины. Типа, водишь мышкой, а за ней след. Если быстро ведешь, то снежинки на большем расстоянии. Есс-ссное такой китч уже нигде не ставят нормальные люди. Никто не встречал, недавно, чтоб еще висело?

Мне нужно, чтоб обьяснить "шот нойз" от светящихся молекул, испускающие фотоны во время диффузии. Типа, сигнал расмазывается и по пуассону распределяется по пикселам. А на написание скиптика много времени, те же 20 лет джаваскриптом не пользовался.

Сорри еще раз за оффтоп
27.11.19 00:13
0 0

Посмотри, вдруг?
imapo.ru
27.11.19 00:26
0 1

27.11.19 01:06
0 1

Спасибо, вроде, должен сработать тот, что по первой ссылке! По-ходу у меня же все заблокировано в бразуере, так что по умолчанию такой беспредел не работает 😄)
27.11.19 01:35
0 0

..
26.11.19 23:11
1 10

У меня на холодильнике висит «Жрешь, пока родина спит».
26.11.19 23:37
0 2

Это напоминание самому, чтобы пожрать не забыл, пока Pодина спит.
27.11.19 00:15
0 2

я думал, что это мухомор.
27.11.19 00:16
0 3

Скорее, три восклицательных.
27.11.19 01:08
0 0

Я принимаю каждое утро лекарство в одно и то же время сразу же после еды. Так рекомендовал врач. Так что, я вынужден завтракать 😄
26.11.19 21:45
0 0

Совершенно не важно, что именно пропускать, важно просто меньше жрать 😉 Люди, не занятые интенсивным физическим трудом или спортом (прогулки шагом или спокойная езда на велосипеде по плоской местности - это даже близко не интенсивные физические занятия) - почти всегда едят больше, чем им надо.

Поэтому могут пропускать хоть завтрак (есть такие знакомые), хоть обед (есть и такие - на работе обедать некогда и невкусно, еще одна причина), хоть ужин (это обычно женщины любят). Кому что нравится.
26.11.19 21:04
0 4

ээээ.. тогда весь раздел 'Похудание' надо переписывать, похоже
26.11.19 20:59
0 6

Нажрался такой на ночь и всю ночь спишь и перевариваешь, не?
26.11.19 20:39
0 1

А кто вообще сказал, что это плохо? Хорошо пожрамши автоматически хочется поспать, может надо довериться инстинктам организма? Тем более, если ложиться в 12 -- это вполне себе вкладывается в классическую схему "не есть после шести", если учесть, что в ней засыпание предполагается в 10 -- те же 4 часа до сна. Здесь вообще даже по устоявшимся канонам никакой катастрофы нет. Да и нажирания на ночь не видно.
27.11.19 08:54
0 3

Фор хум хау. Во сколько бы я не проснулся, в 5 или в 9, максимум минут через 30 я хочу есть. Нет, не правильно. Я хочу ЖРАТЬ! ? И не отказываю себе в удовольствии. Единственное исключение - летние понедельники, когда еду с дачи. В 6:30 подъем, в 7 выхожу, в 7:50 сажусь на электричку и почти с урчанием съедаю приготовленные с вечера несколько сендвичей, запивая их сваренным утром кофе из термокружки 😄
26.11.19 20:36
0 2

А фильм-то какой дивный сняли на этом материале! Лучшая (на контрасте) роль Хопкинса.

26.11.19 19:51
0 2

Великолепный фильм, один из самых любимых!
26.11.19 20:16
0 2

Надо пересмотреть! 😄

А вы знаете, что на самом деле "Breakfast is the most important meal of the day" - это просто рекламный слоган производителя сухих завтраков Келлогс? В The Guardian интересная статья "How lobbyists made breakfast 'the most important meal of the day'.
По-моему, это фигня. В смысле, Келлогз использовал для рекламы народную «мудрость», а не придумал ее сам. Вот традиция дарить на помолвку кольцо с брюликом - это да, ставшее традицией изобретение маркетологов.
26.11.19 19:37
0 7

Всё просто.
Догнал утром мамонта - позавтракал обильно.
Догнал зайца - слегка перекусил.

Не догнал - ходишь голодный до обеда, а перед обедом - рыбалка.
Поймал карасика - заморил червячка.
Поймал тунца - пообедал.
Не поймал - собирай устриц.
;)
Правда, кто в тундре живёт - такой режим питания напрЯжен, Но они оленей разводят для соблюдения рациона.
26.11.19 19:14
2 7

Жаль, живущие в таком ритме до 40 не доживают. А так да, все просто 😄
26.11.19 19:55
0 2

Трое догнали мамонта.
Двоим и на рыбалке не свезло.
Остальные перебиваются с хамона на пармезан, закусывая беконом и трюфелями.
27.11.19 01:07
0 1

Святая правда.
И про петуха в борщ, и про свиней с фруктами...
Про буханку ложкой - это перебор, кмк, но сколько людей.... - и о вкусах не спорят 😄
27.11.19 19:20
0 0

"Убей поджелудочную" название, конечно, весьма броское, но, любопытства ради, есть ли хоть какие то наблюдения, что в регионах, где едят эту чуррос, повышенный фон каких то специфических болезней с этим связанных?
26.11.19 18:49
0 1

Секрет молодости и стройности Майи Плисецкой: Никаких диет не надо, а надо меньше жрать.

Когда-то жил в Германии и поражался стройности немцев. Потом лег на неделю в немецкую клинику с легкой операцией и похудел за неделю на 5 кг. И там понял этот немецкий секрет. Да-да, именно потому, что немцы жрут мало. Завтрак-ужин 2-3 бутерброда с легким салатиком, который уместится на блюдце. А в обед овощной суп с сарделькой. Хлеб немцы в обед не подают - не принято в Германии. На мою жалобу, что я голодный, немцы ответили, что это недостаточного потребления воды 😄 Кстати, стал пить воду до еды или после, и действительно, помогало.
26.11.19 18:34
3 5

"Что интересно, Келлог считал мастурбацию - страшным злом и уверял, что только кукурузные хлопья, как очень здоровая еда, спасет человечество от страшного зла и других болезней."
Где-то я это уже слышал...

:)
26.11.19 18:23
0 3

Что интересно, Келлог считал мастурбацию - страшным злом
Очень частое явление в Штатах, кстати. У власти сейчас чуваки, которое не только мастурбацию считают страшным злом. Например, пообедать женщиной, которая не является твоей женой, надеть презерватив при сексе, или женщине сделать аборт. Моралисты, которые думают, что страшный суд не за горами (прям-таки на днях). Впрочем, это не мешает им голосовать за того, кто порнозвездам платил деньги за молчание, и их святую библию, думаю, не читал дальше первого предложения.
26.11.19 18:36
0 8

пообедать женщиной, которая не является твоей женой
а женой можно?
26.11.19 19:52
0 2

Я думаю, с женой можно и есть, и ею же закусывать.
27.11.19 00:05
0 0

Я думаю, с женой можно и есть, и ею же закусывать.
О да, жёны самоедством очень любят заниматься, попутно и мужей съедают!

Но, вообше говоря, вы удачно уехали, ведь "есть женщину в русских селеньях нам всем запрещает закон"
27.11.19 01:25
0 1

О да, жёны самоедством очень любят заниматься, попутно и мужей съедают!
Первая занималась и самоедством, и едством меня. У второй с чувством достоинства никаких проблем нет, и никого для этого не надо есть.
27.11.19 01:37
0 3

мой завтрак овсяные хлопья залитые кипятком плюс ложка меда.чай без сахара.особенно здоровым себя не чуствую
26.11.19 17:47
0 0

то же самое, только кофе. мне нравится.
26.11.19 21:03
0 0

Тоже самое, только без меда. И вместо чая давно пью цикорий. Нравится! 😄
27.11.19 05:49
0 0

Тоже пил цикорий вместо кофе, пока не узнал из чего делают цикорий. Пью опять кофе 😄
28.11.19 19:45
0 0

А что не так с цикорием?
28.11.19 19:51
0 0

А удиви 😄
28.11.19 21:33
0 0

Алекс на Шкоде гоняет 😄
26.11.19 17:29
0 1

Практически такая же история - 2 года пью 2-3 литра в день горячей воды с лимоном (от камней в почках прописали), ем один раз в 7-8 вечера. Сбросил 33 кило, прекрасно себя чувствую, холестерин и сахар как в детстве.
26.11.19 17:25
1 3

А как выглядит единственный прием пищи?

А как выглядит единственный прием пищи?
Примерно так:
тарелка тушеной курицы с овощами на гриле
мороженка килокалорий на 200
семечки под телевизор

Неплохо. А алкоголь?

Около нуля. В 45 бросил пить.

Ни капли? Круто.

ем один раз в 7-8 вечера
В 45 бросил пить
Скажите, а в чем тогда радость жизни, если себя во всем ограничивать?

Вот, например, люблю вечером взять хорошую сигару, налить в тумблер выдержанный односолодовый виски - и смаковать удовольствие - наслаждаться жизнью. И пускай, может быть, я проживу меньше чем вы, который во всем себя ограничивает, но зато мне моя жизнь будет в радость, а не вечными страданиями и завистью....
26.11.19 18:59
11 5

ем один раз в 7-8 вечера В 45 бросил питьСкажите, а в чем тогда радость жизни, если себя во всем ограничивать? Вот, например, люблю вечером взять хорошую сигару, налить в тумблер выдержанный односолодовый виски - и смаковать удовольствие - наслаждаться жизнью. И пускай, может быть, я проживу меньше чем вы, который во всем себя ограничивает, но зато мне моя жизнь будет в радость, а не вечными страданиями и завистью....
И у меня стоит бутылочка Ардбега, привезенная из Эдинбурга 2 года назад. Лет на пять хватит. Мне теперь для радости жизни достаточно чайной ложки, а не литра, как 15 лет назад. Наслаждайтесь, пока здоровье есть.
26.11.19 19:17
0 4

Спасибо, на здоровье не жалуюсь. И пью виски (не более 100 мл за вечер) и курю сигары или трубочку. У своего врача бываю несколько раз в год, когда сдаю анализы крови и мочи. Результаты - да хоть сейчас в космос.

А здоровье, это не того, что человек совершенно не пьет и не курит, а от его общего образа жизни. Никакое ежедневное курение с алкоголем даже близко не принесет такого вреда здоровью, как совершенно некурящему и непьющему человеку, который живет в плохой экологии. Или который ведет сидячий образ жизни.
26.11.19 19:35
3 0

а не вечными страданиями и завистью...
Завидовать курящим вонючкам у которых всё наслаждение - убить мозги алкоголем? Данунафиг! Чуму ж тут завидовать? У меня вечером наслаждение - мяч с ребёнком попинать.
26.11.19 20:28
1 8

Уже советуй!
26.11.19 21:42
0 0

А работа какая? Или не работаете?

Сисадмин, сидячая.

Понял, спасибо.

Да в чём угодно радость жизни, кроме бухла и вонючего дыма. Ваш КО.
27.11.19 21:22
0 0

хорошую сигару, налить в тумблер выдержанный односолодовый виски - и смаковать удовольствие - наслаждаться жизнью
Если это все ваши наслаждения, то я вам не завидую.
Я с ходу могу перечислить два десятка способов времяпровождения, доставляющих гораздо больше чем стакан виски - но вам, видимо, это будет неинтересно.
28.11.19 09:48
0 1

Интересно, насколько же мы все разные. У меня вот по утрам страшный жор, не знаю, как люди без завтрака живут 😃)))
26.11.19 17:12
0 0

У меня тоже периодически жор. См ниже, кофе со сливками проблему сильно облегчает.
26.11.19 17:19
0 0

У меня жена этим занимается. Могу ее фейсбоок группу скинуть если кому интересно (на англ). Один из принципов ИГ это что организм надо рассматривать как two-compartment: углеводы и жиры. Смысл ИГ это чтобы организм сожрал все углеводы и взялся за жиры. В этом смысле поедание жиров не прерывает ИГ. Можно как вариант пить например кофе с 25% сливками во время ИГ. Я занимаюсь ИГ два дня в неделю. Грубо говоря за весь день сьедаешь только небольшой термос бульона а вечером обжираешся мяса с вином. Пока тоже доволен результатом. Посмотрим как дальше пойдет.
26.11.19 17:09
0 0

а вечером обжираешся мяса с вином. Пока тоже доволен результатом. Посмотрим как дальше пойдет.
Дальше пойдет как и всех, обжирающихся вечером мясом с вином. Вряд ли для организма можно придумать что-то более худшее, чем вечерние мясные обжирания.
26.11.19 18:21
4 2

Завтрак кота .. Бублика!! Спас его 2-х месячным котенком ночью на морозе (подбросили к магазину) - теперь живет на даче напротив у соседа (у меня есть кошка). За это лето в меню вошли две белки, сорока с фото, три крота, несколько мелких птиц, мышей-полевок никто и не считает... кота исправно кормят и заводским фасованным кормом и натуральной едой... добирает завтраки на природе, на днях коту исполнится только год) Имя - действительно Бублик, не шучу
26.11.19 16:50
0 28

Зверь! 😉
26.11.19 16:52
0 5

Тут корми, не корми. У меня кошка абсолютно домашняя, на улицу выходит редко. И то по весне птицу поймала, дубоноса. Инстинкт, понимаешь. P.S. Дубоноса жалко, красивая птица и редкая у нас.
26.11.19 17:14
0 6

Уважуха! Спас котейку! 😄
26.11.19 17:26
0 5

Имя - действительно Бублик, не шучу
А почму б и не поверить. Вот если бы ты его нашел с ошейником "меня зовут бублик, адрес Калелья, Испания", то да, было бы невероятно.
27.11.19 00:07
0 2

Я без плотного завтрака не могу. Но не сразу после сна, а так через часик-полтора. Сразу ничего не лезет. Но вот через час организм уже начинает подавать явные сигналы, что кушать надо - жрать мне охота, а вот если еще на час-другой не есть, то вообще шляпа, в животе начинается вторая мировая, да так, что боюсь на планерке люди косится начнут.
26.11.19 16:02
0 0

Почему-то самый классический завтрак - большая тарелка манной каши на молоке с куском сливочного масла и вареньем - вообще никогда ни в какие обзоры и рекомендации диетологов не попадает(( И не ясно, то ли это хорошо, то ли плохо, то ли это вообще на ужин лучше есть? Везде только про яишницу, овсянку или хлопья трындят.
26.11.19 15:45
0 4

Это на 100% практически чистейшие быстрые углеводы, бешеный выброс инсулина и всё иже связаное. Разве что в анти-рекомендации.
27.11.19 21:23
0 1

Ну, диабетикам нельзя, а остальным? При всяких гастритах/язвах/колитах манная каша вроде благотворно действует. При этом она еще и очень вкусная и сытная (по сравнению с овсянкой, например), а еще можно холодные остатки в виде пудинга потом съесть.
28.11.19 11:50
0 0

Теперь ты в нашей секте! 😄 Я тоже выбрал время чтобы ужинать в 20%00, это намного легче, чем 18, я уж молчу про 16.
26.11.19 15:38
0 2

Алекс, а вы будете делать подробную статью об интервальном голодании? Интересен ваш опыт, может раскроете какие либо нюансы.
Dax
26.11.19 15:33
0 7

Так на всякий случай.
Диетологи говорят, что завтракать утром надо, но не очень много. Иначе, глупый организм, вернее его вегетатика, рассуждает примерно так: Ага, хозяин встал, что-то делает, физическая активность, а пища не поступает. Непорядок. Надо делать запасы.
И когда пища наконец появляется, она сразу идёт в жировые запасы. Поэтому и вечером тоже есть хочется, как у Экслера.
А похудение у Экслера происходит просто вследствие небольшого количества получаемых калорий в целом. Никаких волшебств тут нет.
26.11.19 15:28
1 2

Потребляю такое же количество калорий, даже больше. Вес уходит!

физическая активность, а пища не поступает. Непорядок. Надо делать запасы.
Тут у вас логическая связь нарушена. Если пища не поступает из чего делать запасы?
Пища извне не поступает значит надо использовать ранее накопленные запасы, так пожалуй правильнее.

Ну в ИГ сильно отличающийся от этого взгляд. Грубо говоря человек жрет от пуза только последние лет 100. А до этого ИГ это обычное состояние человека. Поэтому ИГ мобилизует организм. Ну и за отсутствием углеводов организм берет энергию от жиров. Именно потому что ИГ есть норма, оно не замедляет метаболизм. В отличие от диет.
26.11.19 17:26
0 2

Если пища не поступает из чего делать запасы?
Запасы в этом случае организм начинает делать при поступлении пищи.

Диетологи говорят то, что помогает зарабатывать им побольше денег. Это все, что следует о них знать. А нужно просто меньше жрать.
26.11.19 22:55
0 1

Сильно зависит от климата. Зимой человек просто вынужден завтракать пусть даже не плотно, но хотя бы чем-то горячим (любая каша). Когда температура падает уже ощутимо ниже нуля, обычно завтракаю гречкой с сосиской + кофе и яблоко.
26.11.19 15:19
0 2

Сильно зависит от климата. Зимой человек просто вынужден завтракать пусть даже не плотно, но хотя бы чем-то горячим (любая каша).
Сильно зависит от человека. Вот я сегодня все еще не завтракал и обед прошел мимо. И ничего, пока держусь, а за бортом минус. 😉
26.11.19 16:50
0 5

Разумеется! 😉 От человека!
26.11.19 17:39
0 0

Слушайте, а если я с утра пью кофе только, с 8-9, потом на работе в 11-12 пью чай со сладким, далее в 15-16 обедаю, а ужинаю только в 22-23 и спать ложусь, это не очень хорошо? Раньше ужинать не могу, т.к. на работе нахожусь, смена по 12 часов.
26.11.19 15:11
0 1

Когда я 16-часовое окно без еды вообще (так называемое интервальное голодание) включал после 17 часов и не ужинал - это было на порядок тяжелее. А нормально поужинать, после чего ничего не есть до обеда - запросто. При этом я пью чистую подогретую воду, причем много воды - до обеда выпиваю два литра. И у меня даже не 16 часов получается, а обычно 17-18. И никаких проблем, только сплошные плюсы.
Спасибо, слушай надо попробовать, я тоже окно на вечер сдвинуть окно в 17 часов включал - не выдержал. А вот завтракать никогда не тянуло, при диете ну уж просто заставлял себя, выдерживая интервалы.
26.11.19 14:59
0 0

Правильно, вместо завтрака лучше мастурбация. Сжигать калории, а не набирать 😉
Я вот заметил, что когда завтракаю после кофе - перед сном нападает жор. И после ночного жора сладкой хренью хочется хорошего завтрака. А когда ем один раз в день, ем в целом за день куда меньше и на сладкое не тянет обычно. Или ем немного сладкого сразу после ужина.
Но кофе могу только с молоком, три бокала обычно.
26.11.19 14:57
0 12

Я тоже утром не завтракаю, но пью черный кофе.
26.11.19 14:17
0 2

Вот теперь до меня полностью дошёл смысл одной шутки из Симпсонов.
Там как то мистер Бернс решил собственную секту забабахать. В качестве примера логотипа ему как раз советовали сделать как у Келлогс.
Ну и когда затея провалилась (насколько помню в прямом и переносном смысле) - была сказана фраза "до хлопьев Келлогс ему далекооо".
26.11.19 14:10
0 0

Келлогс отличные. Особенно по сравнению с тем приторно-пальмовым ужасом, что у нас продают. Не могу только понять, почему люблю именно колечки, а не все остальные шарики и подушечки.
Хороший бекон с яичницей тоже люблю. Лучший, как по мне, венгерский. Испанский, итальянский и немецкий уже не то.
26.11.19 13:53
2 1

мой терапевт сказал: чтобы не было застоя желчи - необходимо всегда что-то завтракать, желчь в этом случае работает, иначе - желчь не работает, скапливается в протоках, камни обеспечены
26.11.19 13:47
0 3

вот-вот. Так я и заполучил камень в желчном. Только еда каждые 4 часа, хоть какая-нибудь, хоть чуть-чуть.
27.11.19 00:38
0 0

считал мастурбацию - страшным злом
==================
Тире лишнее.
26.11.19 13:31
0 2

Тире лишнее.
Авторская пунктуация.
26.11.19 15:30
0 0

Алекс, два приема пищи в день у тебя?
В 20-00 начинаешь ужин или заканчиваешь?
Вино пьешь вне окна приема пищи?
Месяц сижу на ИГ (по прочтении статьи у тебя) наконец-то начал снижаться вес, на одном месте держался почти год!
26.11.19 13:20
0 1

Месяц сижу на ИГ
Организация, запрещенная в РФ. 😄

Блин, и уже не исправить! ??

Блин, и уже не исправить! ??
сухари суши 😄

Углеводы же! ?

Углеводы же! ?
Углеводы тоже скоро запретят. Они конкурируют с углеводородами.

Все пишут про повышенный сахар. А если сахар нижняя граница нормы, это голодание подходит? Потому что у меня начинает кружится голова. ПРи нормальном давлении.
26.11.19 13:17
0 0

О чём и речь. У меня сахар нижняя граница нормы и инсулин тоже. Если голодаю более 5 часов - начинается дрожь в руках и дикая головная боль и головокружение. Вот как они переносят это жуткое интервальное голодание??? Обращался к эндокринологу, таки да - говорит, что падает сахар от голода. Если на следующий день надо какое-нибудь исследование натощак - это пытка. При долгом голодании рекомендует хотябы конфету съесть, чтобы быстрых углеводов получить. И да, хоть и стараюсь есть часто, пока не наемся, вес как был 60 при росте 186, так и остаётся. При том, что никакие диеты и ограничение в еде не приемлю, считаю, что организм сам знает, что ему надо, и если хочется пиццу, стейк, жаренной картохи со шкварками или прости-б-же - чуррос, то надо срочно это съесть! И помогает. Правда мои врачи говорят, что всё равно калорий мало, надо есть ещё больше. Но больше не влезает.
26.11.19 18:16
0 1

вес как был 60 при росте 186, так и остаётся.
о какой диете с такими показателями тебе нужно думать?
27.11.19 05:17
0 2

Как потолстеть. Я раньше много ходил к разным эндокринологам, чтобы набрать вес хотя б до 70-72. Всякие протеиновые молочные коктейли выписывали, из спортзала не вылезал, мой максимум - 65 был, потом срыв с нервами и до 58 откатился 😒
27.11.19 09:23
0 0

Как потолстеть.
Да очень просто. Жри пиццу и гамбургеры по пять штук в день. Потом проблема будет остановиться.
27.11.19 17:01
0 0

А вместо воды можно до обеда чай, зелёный?
26.11.19 13:09
0 0

Если без сахара, то почему нет?
26.11.19 13:54
0 0

Можете, конечно, провести эксперимент, но у меня зеленый чай натощак вызывает резкое ухудшение самочувствия, так что будьте готовы
26.11.19 14:06
0 0

Гастрит?
26.11.19 15:11
0 0

Гастрит?
Да вроде нет, из симптомов от зеленого чая натощак только резкая тошнота, слабость, потемнение в глазах и тяжесть в голове. Может давление? Больше так над собой не издеваюсь
26.11.19 17:43
0 0

Можете, конечно, провести эксперимент, но у меня зеленый чай натощак вызывает резкое ухудшение самочувствия, так что будьте готовы
Видимо, индивидуальное. Пью зелёный чай в больших количествах. После первой статьи Алекса об ИГ бросил завтракать (понял, что фактически, многие годы заставлял почти себя завтракать зачем-то), но не бросил зелёный чай. Самочувствие после чая в полнейшем порядке, несмотря на многия проблемы (втч с давлением) в анамнезе 😄.
26.11.19 17:59
0 2

Гастрит?Да вроде нет, из симптомов от зеленого чая натощак только резкая тошнота, слабость, потемнение в глазах и тяжесть в голове. Может давление? Больше так над собой не издеваюсь
из симптомов от зеленого чая натощак только резкая тошнота, слабость, потемнение в глазах и тяжесть в голове.
Тоже самое. А еще хуже от черного. Зато легко переношу крепкий кофе натощак. Кстати, мне китайцы говорили - никогда не пей чай натощак.
26.11.19 18:39
0 1

Может давление?
Вполне может быть. У меня после зелёного чая кол в горле. Жуткое ощущение.
26.11.19 18:44
0 0

Никогда не ешьте натощак 😄
26.11.19 20:18
0 5

Видимо, индивидуальное. Пью зелёный чай в больших количествах.
Я зелёный чай тоже пью чуть ли не литрами, но вот именно после сна и на голодный желудок он мне противопоказан. Кофе впрочем тоже, меня однажды чуть на наркоту не повели проверять, настолько была в эйфории после чашки кофе вместо завтрака
26.11.19 20:54
0 0

Гастрит?Да вроде нет, из симптомов от зеленого чая натощак только резкая тошнота, слабость, потемнение в глазах и тяжесть в голове. Может давление? Больше так над собой не издеваюсь
Такая-же фигня, плюс он невкусный.
26.11.19 23:32
0 0

он невкусный.
Он вкусный, если правильно заваривать. Проблема в том, что зелёный чай - это такая себе рыба фугу. Чуть не так - отрава получается. В моём чайном опыте, хуже было только с молочным улуном. Он обалденный, если выдержать технологию, вкус как со сливками - от того и название. Но на 10 секунд передержишь и/или чуть горячей нужного вода - и всё, привет, чифирь.

А вместо воды можно до обеда чай, зелёный?
Можно, но желательно слабенький. У самого была язва, поэтому пью с малым количеством заварки. Сейчас считаю, что это даже лучше, т.к. вкус и аромат чая лучше чувствуется.
Обычно я делаю две-три заварки на одну порцию чая: первую 55-60 градусов, потом подогреваю до 80, следующую до 100.
При покупке чая в спец.магазине указывают период сбора. В обычном магазине лучше обращать на дату упаковки. Старый чай, даже в герметичной упаковке очень сильно теряет свои вкусовые качества (кроме пуэра), может поэтому он не всем нравится.
27.11.19 05:29
0 1

Такая-же фигня, плюс он невкусный.
Вот умеете вы наживать врагов, даже не сомневаюсь) нормальный чай, с непривычки может и невкусный, так с непривычки и кофе гадость. Как правильно написали, его просто нужно более менее правильно заваривать. Зеленый чай пью еще со школы
27.11.19 14:26
0 0

Врагов у меня нет, по крайней мере явных, а от зеленого чая у меня в животе бурления и прочие неприятности. Обнаружил я это ещё на срочной службе, и до сих пор когда в гостях по незнанию или по стеснительности выпью зелёный чай - ощущаю неприятности.
27.11.19 16:20
0 0

ВОзможно, что вам со времён срочки так и не попался ни разу правильно заваренный чай. По опыту, 95% людей в нашей стране ни чёрный ни зелёный чай заваривать не умеют. Черный держат в чайнике по полчаса, пока не получится чифирь, зелёный те же полчаса, да ещё и заливают кипятком, чтобы уж наверняка получить горькое приторное пойло. У меня от чужого зелёного чая начинается тошнота сразу. Заваренный своими руками пью уже много лет, пару-тройку чашек в день.

Я тоже решил опробовать это интервальное голодание ибо нашли у меня повышенный сахар в крови. Попробовал сначала окно голодания 20-12 и замет за собой что последние 1-2 часа начинаю думать о еде 😉. Все-таки организм за 16 часов подъедает текущие запасы и начинает подавать "голодные сигналы". Я перешел на режим 16-8, т.е. последний прием пищи в 16, потом на сытый желудок до конца дня, потом сон и оба, просыпаешься к 8-ми и уже можно легким завтраком заглушить "голодные сигналы", не надо ничего терпеть.
26.11.19 13:06
0 0

А для тех, кто привык завтракать со школы, что делать? И я не чаек с круассаном, а нормальный такой прием пищи, ничуть не хуже обеда и ужина. Если не поем, умру до 10 часов от дикого чувства голода. Пробовал на завтрак есть только кашу, в результате до 10-1 часов дотягиваю, потом опять голод. В 12 уже готов проглотить слона.
Даже овсянка, которые некоторые почему -то считают очень плотным завтраком, у меня пролетает и в 10-11 я уже дико голоден. Поэтому если на завтрак каша, то обязательно добиваю курицей или мясом. Вообще, мясо у меня в рационе и на завтрак, и на обед и на ужин. Понимаю, что вроде как не полезно, но иначе надо увеличивать количество приемов пищи, что как минимум в рабоче время невозможно.
26.11.19 13:04
0 11

У меня вот тоже с кашей как-то не срослось, через полчаса уже голодный ))) Видимо, слишком индивидуально это все.
В моем случае банальная яичница - до обеда спокойно, а если заработался/завертелся, так и до ужина могу ))

А для тех, кто привык завтракать со школы, что делать?
Забить болт и просто нормально завтракать. Хорошее самочувствие лучше для здоровья, чем издевательство над организмом. Что не мешает вам не забывать о том, что интервальное окно для отдыха организма очень полезно. Я спокойно не ем после 17 вечера и до 9 утра мне нафиг ничего кроме воды не надо. При этом ни тренировки, ни спортивная дорожка никак не влияют на чувство голода. Но идти голодным на работу не могу - т.к. не тот уровень нервных затрат. Жена, наоборот, не завтракает с утра никогда много лет -ну не хочет тупо, смысл себя заставлять?? Прислушиваться к своему организму всяко мудрее, чем его насиловать.

Даже овсянка,
А попробуй гречку. Для меня, например, она куда более длинный период после этого позволяет не есть. Т.е. когда на утро у меня гречка, я могу и до вечера, без обеда обойтись, причем без страданий и голода. Ровно вспоминаю о том, что не обедал, когда уже домой иду с работы. А после овсянки - ровно так же, через 3-4 часа голоден, как волк!

А для тех, кто привык
Если не поем, умру до 10 часов
привычки меняютса, когда "умру" -- не просто фигура речи. Я тоже раньше говорил: "умру без круассанчиков утром"

Гречка намного лучше овсянки)) Но без мяса все равно не то)

У меня тоже самое. Не позавтракаю плотно, потом целый день голодная, несмотря ни на что. Привычка и особенности организма.

Если нет проблем с весом или здоровьем, то и не парься. Есть свой режим - в нем и держись. И кусок мяса вот точно никому не завредит. Если хорошего мяса, а не беляшик с рынка 😄

Прислушиваться к своему организму всяко мудрее, чем его насиловать.
Очень спорное утверждение. Я долгое время потакал своему организму, при малейших позывах "голода" что-то закидывал в рот. Т.е. у меня был завтрак, обед, ужин и еще полдник где-то в 16, и перекус на чаек где-то в 11. Была такая доктрина, (а может и сейчас есть) что кушать часто но по-малу полезно. В результате заработал повышенный сахар.
А когда организм "насилуешь", а именно это, но в мягкой форме делает интервальное голодание, то вот выходит мобилизуются силы организма и он запускает механизм самовосстановления. Физические нагрузки, бег и прочий фитнес это тоже "насилие" над организмом.

а спать ложиться уже заполночь. Соответственно, с утра ценнее было время потратить налишние минут 10-15 сна
ИМХО, куда лучше лечь пораньше и встать раньше)

Физические нагрузки, бег и прочий фитнес это тоже "насилие" над организмом.
Ну тут уж кому как. В нормальном состоянии человеку размеренные физические нагрузки типа прогулок на свежем воздухе, плаванья и спортзала (не беря в расчет профессиональные нагрузки) - они вполне себе приятны. По мне так насилие над организмом это офисные будни по 14 часов, просмотр телевизионных каналов и вынужденные сношения с госсорганами - вот тут да, полный ахтунг для всего тела и мозга.

А для тех, кто привык завтракать со школы, что делать?
Кушать себе на здоровье и не париться : )

С мукой-то что не так стало?
26.11.19 23:01
0 1

С мукой-то что не так стало?
Там же ГЛЮТЕН!!!!
26.11.19 23:30
1 0

Я тоже кашей не наедаюсь. Для меня идеальный завтрак долгие углеводы + белок. Как в саду у ребёнка. Яйцо, омлет или запеканка + любая каша.

...
26.11.19 12:54
4 2

Чай до 14:00 тоже не пьёте, только чистую воду?
26.11.19 12:52
0 0

Так Алекс вроде чай без сахара пьёт, кроме кофеина и поверья что чай на голодный желудок нельзя в чём разница?
26.11.19 16:15
0 0

Про Кэллогга и его методы лечения фильм есть "Дорога на Вэлвилл", в роли доктора - сэр Энтони Хопкинс.
26.11.19 12:51
0 1

А испанцам после того, как в 10:30 они выпили стаканчик пива, нормально работается? 😄
26.11.19 12:45
0 5

маньяна
26.11.19 12:49
0 3

"В IXX веке"
прям задумалась 😉
26.11.19 12:32
0 8

"В IXX веке"прям задумалась 😉
напрасно. что "XIX" что "IXX" будет 19. немного необычно, но "10+9" или "20-1" - ответ один
26.11.19 12:41
8 1

Логично). Но если это не опечатка, то впервые такое написание вижу.
26.11.19 12:49
0 3

можете здесь перепроверить
www.graecolatini.by
26.11.19 14:11
2 0

>> но "10+9" или "20-1" - ответ один

Тут, наверно, толкование или "10+9" или "9+10". Вычитается-то из одной цифры, а не из пары. В любом случае в написании числа века есть сложившаяся традиция.
26.11.19 14:38
1 3

>> что "XIX" что "IXX" будет 19

Ну и вдогонку:
"Для правильной записи больших чисел римскими цифрами необходимо сначала записать число тысяч, затем сотен, затем десятков и, наконец, единиц." (Вики)

Так что IXX, если строго судить, неверно. Правильно сначала десятки (X), потом единицы (IX). Если не следовать этому правилу, то 21-й век можно записать не только как XXI, но и внезапно как XIX.
26.11.19 14:59
0 15

можете здесь перепроверить
Офигенный скрипт. Радостно согласился с тем, что IIIIII это 6, а IL - 51. "Валидация - для лохов."
26.11.19 17:21
0 4

келлог валит сахар килограммами в хлопья, и должен быть уночтожен напалмом за эпидемию диабета.

Кстати, Алекс, интересно, как ты выживаешь. Я вот опять имею проблемы с диабетом, вторую неделю только тунца, яйца, и водой запиваю. Отпустило, вроде, пока...
26.11.19 12:28
0 0

Келлог - институтский прихвостень, убийца и похититель младенцев!
27.11.19 04:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать