Адрес для входа в РФ: exler.world

Заслуживающий доверия источник в Кремле сообщает

15.03.2015 20:33  9673   Комментарии (192)

Заслуживающий доверия источник в Кремле сообщает: "Да идите все на хер, мы сами ни черта не знаем"!

15.03.2015 20:33
Комментарии 192

Буква, Серый пес, Солджер... и другие были попросту не осведомлены о тайных планах господина Путина. Сейчас он восстановил эту досадную оплошность. За что они ему еще больше благодарны.
19.03.15 11:39
0 0

:) Сразу при поиске попал на пост MartKot

Ввел? Когда? Весь фокус в том, что пока (?) никаких допвойск, окромя штатных на нашей базе ЧФ нет!

MartKot ( 03.03.14 16:44 )



Кстати, а где он?


19.03.15 11:21
0 0

РомаЧа, мне кажется, что Вы либо забыли, либо врете. Майдан был ответом на жестокость Беркутовцев по отношению к студентам. Не захотели украинцы, чтобы их власти лупили. Этим они отличаются от России 😒
А роль Путина озвучена Путиным в свежем кинооткровении про Крым. Он заставлял Януковича использовать силу и вполне публично выразил недовольтво тем, что Янукович не начал боевые действия в самом Киеве.
Роль США осталось какой-то невидимой. Кроме коробки печенья, пока никакой другой поддержки накопать не удалось.
19.03.15 02:56
0 0

Нас так учили. "... Мы за ценой не постоим "
18.03.15 18:34
0 0

igori-san: Нас так учили. "... Мы за ценой не постоим "

"Меня так учили... Всех учили! Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?" (с) Убить Дракона

Это да... К сожалению.

18.03.15 19:32
0 0

Ладно, господа, приятно было пообщаться. Тема спускается вниз, лениво сюда уже ходить.

Желаю всем окончания этого безумия и возобновления нормальной жизни.






18.03.15 14:47
0 0

Вы не точно описываете ситуацию, на мой взгляд, ноВаша идея понятна.
18.03.15 12:51
0 0

Я эту математику не учил. Где-то в НИИ ЧАВО, наверное, отдел математики кудесника Чурова ее разрабатывает. Уверен, что это жутко секретное направление в науке.
18.03.15 10:50
0 0

У него, кстати, есть и .
18.03.15 07:46
0 0

Вартана жалко... Причем я таких видел живьем.
18.03.15 07:22
0 0

Тимур Шаов, как всегда, гениально высказался на тему этой дискуссии (песня Наш Союз):







"... Мы побратаемся. Нам некуда деваться

С дурдома под названием Земля."
18.03.15 05:05
0 0



igori-san:
Тимур Шаов, как всегда, гениально высказался на тему этой дискуссии (песня Наш Союз):







"... Мы побратаемся. Нам некуда деваться

С дурдома под названием Земля."


Мне больше нравится
18.03.15 05:58
0 0

Насколько я понимаю, такие облеты - это просто акт недружественности. То, что самолет не был сбит - это чисто политическое решение, а не отсутствие средств. Вопрос испугался/не испугался там не стоял, это чистая провокация, проверка, насколько другая сторона хочет быть втянутой в конфликт.
18.03.15 02:55
0 0

Предпосылок? Мне известна только одна - национальная неприязнь между русскими и чеченцами. Она всегда была - со времен еще одного генерала, Ермолова. Потом Сталин зачем то выселил чеченцев в Казахстан, Хрущев вернул, но чеченцы затаили обиду на всех русских. С развалом СССР все обиды вспомнились. Вот вам и предпосылка для протестного движение.

Что касается выборов, честно говоря я их не помню, возможно они и были, даже скорее всего были. Нормальные люди ими не интересовались. Дудаева не поддерживали мыслящие, образованные люди, те же чеченцы. Кто за него голосовал, тот ему 90% и обеспечил - спустившие с гор, гвардейцы в кроссовках, такие же дикие и наивные, вроде тех, кто стоял на киевском Майдане, в надежде на то, что теперь-то заживем по-новому! Вы знаете, а в этом отношении они похожи, только не Чечня и Крым, а Чечня и Украина - сначала бунт, силовое устранение существующей власти, выборы якобы новой, потом беспорядки, война, беженцы, разрушенные города...

Жаль Украину - смотрели бы на чужие ошибки, учились. Но история учит лишь тому, что ничему не учит.
17.03.15 17:26
0 0

winxxx: такие же дикие и наивные, вроде тех, кто стоял на киевском Майдане, в надежде на то, что теперь-то заживем по-новому! Вы знаете, а в этом отношении они похожи, только не Чечня и Крым, а Чечня и Украина - сначала бунт, силовое устранение существующей власти, выборы якобы новой, потом беспорядки, война, беженцы, разрушенные города...

Вы были в Чечне, поэтому к вашим словам есть смысл прислушаться, хотя вы даже не помните были ли там выборы.

Вы, судя по вашим словам не были на Майдане, так вот там наивных особо не было. До этого вы рассуждали логично, хоть и предвзято, сейчас вы, почему-то рассуждаете только предвзято.

Большинство жителей Киева стояло на Майдане, и поверьте далеко не диких и не наивных.

То что делала власть в Украине в цвет Януковича было кривой пародией на происходящее в России. Семья при власти, затыкание неугодным рта, отбирание бизнеса, полное слияние бандитов и исполнительной власти, фальсификация выборов.

А по-поводу выборов - это возможно единственные выборы, на которых были действительно честно посчитаны голоса за всю историю Украины, без всякого рода "каруселей", предварительного дележа и прочех прелестей.

Вам ли говорить о "якобы выборах"


















17.03.15 17:44
0 0



winxxx:
Предпосылок? Мне известна только одна - национальная неприязнь между русскими и чеченцами. Она всегда была - со времен еще одного генерала, Ермолова. Потом Сталин зачем то выселил чеченцев в Казахстан, Хрущев вернул, но чеченцы затаили обиду на всех русских. С развалом СССР все обиды вспомнились. Вот вам и предпосылка для протестного движение.

Что касается выборов, честно говоря я их не помню, возможно они и были, даже скорее всего были. Нормальные люди ими не интересовались. Дудаева не поддерживали мыслящие, образованные люди, те же чеченцы. Кто за него голосовал, тот ему 90% и обеспечил - спустившие с гор, гвардейцы в кроссовках, такие же дикие и наивные, вроде тех, кто стоял на киевском Майдане, в надежде на то, что теперь-то заживем по-новому! Вы знаете, а в этом отношении они похожи, только не Чечня и Крым, а Чечня и Украина - сначала бунт, силовое устранение существующей власти, выборы якобы новой, потом беспорядки, война, беженцы, разрушенные города...

Жаль Украину - смотрели бы на чужие ошибки, учились. Но история учит лишь тому, что ничему не учит.


У меня есть ощущение что вы немного запутались. Сначала вы говорите что предпосылок войны в Чечне не было, теперь что была обида чеченцев на русских. Так что еще раз уточняю создал или возглавил Дудаев протестное движение?

А вы Украину не жалейте, поверьте цель в происходящем далеко не она.


17.03.15 17:51
0 0

Хочу кстати одну ремарку внести, после этого можно продолжить.

Спор между сторонниками Украины и России на самом деле не сможет изменить мнение ни одних, ни других. Так как огромное количество пропаганды, утаивания, подтасовки и ангажированности информации происходит и с одной и с другой стороны.

Еще раз хочу подчеркнуть что мне жаль только одного - того что именно Украина была выбрана, для того чтобы расшатать ситуацию в регионе теми группами, которые собственно этим и занимаются, слижком уж сладкой была позиция Крыма как для одних, так и для других. Во что это выльется в итоге - я не знаю, боюсь даже предполагать.

Лично мое мнение что в итоге в крымском вопросе выиграют крымские татары, которые достаточно явно проводят свою линию, касательно своего присутствия там, это и раньше было основной причиной конфликтов в Крыму, рано или поздно позиция Крыма станет еще раз достаточно жестко и тогда вопрос, на мой взгляд, будет стоять не между Россией и Украиной, а между Россией и Турцией и будет разыгрываться подобная карта. У Турции духовных скреп в Крыму, как минимум, не меньше.

А по-поводу конфликта Украины и России, так я вообще не понимаю как в итоге два народа получилось стравить, и по этому поводу лично мне очень грустно.
17.03.15 16:39
0 0

Макс13: Украина была выбрана, для того чтобы расшатать ситуацию в регионе теми группами, которые собственно этим и занимаются, слижком уж сладкой была позиция Крыма как для одних, так и для других. Во что это выльется в итоге - я не знаю, боюсь даже предполагать.

С последним согласен - могут быть очень печальные последствия, причем вполне возможно и для тех, кто думает отсидется в стороне и, что его это не касается. Как фины получили, причем дважды - ответ на санкции с продуктами (а для них это заметная статья дохода) и, второй раз на туризме и бизнесе из-за курса рубля.

А первое это махровая конспирология... с Крымом-то и не получилось, тут возможно Россиия и Путин сыграли неожиданно и можно считать, что и с минимальными потерями. АТО в регионе с российской военной базой переросла бы в полномасштабный конфликт. Зато удалось на Донбасе и, насколько понимаю, Россия вполне могла соскочить с самого начала, но зачем-то стала деятельно участвовать. Видимо идея какая-то была, но не понятно... если только отбросить вариант отвлечения внимания от Крыма, дескать о нем забудут... но это несколько наивно, хотя... сейчас крымский вопрос уже как-то готовы отложить на неопределенный срок ценой мира на Донбасе, на словах, как минимум.
17.03.15 17:38
0 0

А о чем вы собственно? Что в Крыму-2014 не было поддержки населения на отделение от Украины как и в Чечено-Ингушетии-1991? Что первопричина отделения - личная обида одного человека? Или все же всего населения? Я не улавливаю вашу мысль.

Я вам больше скажу, чтобы вы прекратили сравнивать - у Дудаева в Чечне была такая оппозиция из чеченцев же, что мама не горюй. В Чечне был конфликт, кроме всего прочего, межтейповый, внутринациональный. Дудаев был обречен - не объяви он войну России, его бы свои уничтожили.
17.03.15 15:44
0 0

winxxx: А о чем вы собственно? Что в Крыму-2014 не было поддержки населения на отделение от Украины как и в Чечено-Ингушетии-1991? Что первопричина отделения - личная обида одного человека? Или все же всего населения? Я не улавливаю вашу мысль.

Мы сейчас говорим о незаконности отделения Крыма, о присутствии вооруженных людей одной страны в другой, и о непризнанном практически никем референдуме. В основном говорим о легитимности действий, с точки зрения норм мирового права. Еще о разных реакциях одних и тех же людей на сопоставимые по логике события.
17.03.15 15:51
0 0

igori-san страшно доставляет своими постами... 😄 Прочтешь пяток - и день сделан. 😄

Даже интересно, сколько ему лет...


17.03.15 11:43
0 0

Ой, рано хоронили. Ай-йяй-йяй. Теперь точно скорбить будут, что не получилось. А как хотелось, как хотелось! Ой.
17.03.15 04:45
0 0

biozon:
Ой, рано хоронили. Ай-йяй-йяй. Теперь точно скорбить будут, что не получилось. А как хотелось, как хотелось! Ой.



Попробую об"яснить на военном уровне, без всякого либерализма.

Представьте, что комвзвода исчез куда-то на десять дней, не сказав, куда он идет, и не оставив никого взамен. Что ему за это будет, знаете?

Представьте, что то же самое делает генерал части, с атомным оружием в его подчинении. Кто он, где он и кто вместо него - неизвестно. Думаете, он останется генералом, когда вернется?

А Великое Хуйло спокойно исчезает куда-то на десять дней, и не считает даже нужным сказать куда и какого х-я он с-ебывался и "у кого сейчас ядерная кнопка". "Отшутился, п-р". Его пресс-секретарь несет всякую х-ню, а вот Вы восторженно визжите, какой у Вас крутой лидер. Всех своих маленьких-маленьких людишек на х-й послал. Ну, радуйтесь, на здоровье.

17.03.15 05:21
0 0

biozon: Ой, рано хоронили. Ай-йяй-йяй. Теперь точно скорбить будут, что не получилось. А как хотелось, как хотелось! Ой.

что такое "скорбить", я стесняюсь спросить?
17.03.15 10:13
0 0

Что за жизнь у Президента?!!! На недельку никуда свалить нельзя, понимаешь! Ельцин, вон, неделями с документами работал - и ничего!
16.03.15 16:14
0 0

Спасибо, Вам тоже привет! Путин очередной раз показал, как он обо всех ноги вытирает.
16.03.15 15:53
0 0

igori-san:
Спасибо, Вам тоже привет! Путин очередной раз показал, как он обо всех ноги вытирает.


Действительно, вот гад. Взял и не умер. Какое неуважение.
16.03.15 16:05
0 0

Привет всем Пыхтелкиным:


m1k
16.03.15 15:47
0 0

Он нашелся! И тут же построил армию и флот, чтобы не расслаблялись!
16.03.15 15:46
0 0

Да я понятия не имею, куда и зачем он ездит. По мне, идеальный вариант - это нормальная передача власти. По болезни или через выборы, всё равно. Путина терпеть не могу, конечно, но от беззакония лучше не будет никому. И эти исчезновения крайне неприятны именно потому, что работает какая-то машина, а какая - неизвестно.
16.03.15 13:49
0 0

igori-san: Да я понятия не имею, куда и зачем он ездит. По мне, идеальный вариант - это нормальная передача власти. По болезни или через выборы, всё равно. Путина терпеть не могу, конечно, но от беззакония лучше не будет никому. И эти исчезновения крайне неприятны именно потому, что работает какая-то машина, а какая - неизвестно.

это не в российских традициях. в плановом порядке за последние 300 с хвостиком лет было если не ошибаюсь две с половиной передачи власти. Алексадр II, Николай II и Александр III (бесспроный наследник но предшественник всетаки погиб от бомбы). ну ладно. 3.

остальные "плановополучившие" очень быстро расставались с властью а зачастую и с жизнью.
16.03.15 14:35
0 0

Сегодня все будет понятно. В Питере Он либо будет, либо нет...
16.03.15 13:32
0 0

igori-san :

Не подскажите время изготовления двойника? Как вы думаете зачем старик Кабаев ездил в Швейцарию инкогнито на рождение сына?
16.03.15 13:43
0 0



Aut Caesar, aut nihil
16.03.15 10:00
0 0

Согласен, счастьем здесь и не пахнет. В лучшем случае, приболел старикашка, но сегодня либо вернется к делам, либо пожалуется на здоровье.
16.03.15 09:55
0 0

Dendr: в наше время наибольшего доверия заслуживает тот источник в Кремле, который... ну, знаете... горизонтальный. Больше 90 лет не врет уже - неплохой результат.



igori-san: В лучшем случае, приболел старикашка, но сегодня либо вернется к делам, либо пожалуется на здоровье.

Как-то эти два сообщения одно за другим настораживают 😄
16.03.15 13:29
0 0

Alex Exler: Заслуживающий доверия источник в Кремле сообщает

Вот, чесслово, у меня такое ощущение, в наше время наибольшего доверия заслуживает тот источник в Кремле, который... ну, знаете... горизонтальный. Больше 90 лет не врет уже - неплохой результат.
16.03.15 09:53
0 0

Не, не верится мне в такое лёгкое счастье. Это хорошие люди уходят. А такие как он возвращаются. Объявится не сегодня-завтра и всё покатится по прежнему.
16.03.15 09:41
0 0

Похоже, пора учиться жить без царя... Успехов! (совершенно искренне, никакого сарказма).
16.03.15 03:43
0 0

igori-san:  Похоже, пора учиться жить без царя...

Так не бывает. Тем более в России.
16.03.15 07:25
0 0

Я туплю, а на пост dimch'a что-то никаких вопросов не поступило - у нас уже все выучили немецкий язык?
15.03.15 23:37
0 0

Costy: Я туплю, а на пост dimch'a что-то никаких вопросов не поступило - у нас уже все выучили немецкий язык?

А Гугл-переводчик для чего?
16.03.15 00:33
0 0

Фильм показали? Что ещё надо! " Крым - путь на Родину" . Он с вами.....
15.03.15 23:36
0 0

Kory: Фильм показали? Что ещё надо! " Крым - путь на Родину" . Он с вами.....

один (или два?) или три уже в крыму отдыхали..
15.03.15 23:48
0 0

Есть Дима Медведев, есть Шойгу. Все путем. Пускай спину лечит Путин
15.03.15 23:23
0 0

Надо в газету объявление написать. Что пропал мальчик, рост метр двадцать, нашедшему премия - велосипед.
15.03.15 23:20
0 0

Так я не понял, встреча позавчера с председателем суда это не по-нстоящему?




15.03.15 22:54
0 0

azik_footbik:
Так я не понял, встреча позавчера с председателем суда это не по-нстоящему?






Так спросите у председателя суда. С глазу на глаз. Я сам немного не в курсе.
15.03.15 22:58
0 0

azik_footbik:
Так я не понял, встреча позавчера с председателем суда это не по-нстоящему?






В начале видео, буквально первой фразой, председатель заявляет: С момента обьединения судов, фактически за 5 месяцев, ля-ля-тополя (цитата не дословная)

Легко гуглится что 5 месяцев с обьединения было где-то в районе прошлого августа.
16.03.15 02:53
0 0

15.03.15 22:21
0 0


Да, прикольно сделали 😉

Но я думаю, что тут будет все-таки не "Лебединое озеро". У Стаса Михайлова много прекрасных песен.
15.03.15 22:52
0 0

Третий пост за два дня на эту тему. Алекса очень волнует судьба Путина 😄

Лично я прихожу к мысли, что он всеже жив. Никто не стал бы прятать труп десять дней.
15.03.15 22:04
0 0

Юрий П: Третий пост за два дня на эту тему. Алекса очень волнует судьба Путина

Судьба Путина меня не волнует совершенно, а вот судьба России - да, действительно волнует.
15.03.15 22:48
0 0

Юрий П: Никто не стал бы прятать труп десять дней.

Ключевая подсказка - Уго Чавес. Который наконец заткнулся, как его просил Хуан Карлос.
15.03.15 22:49
0 0

Мой источник в Кремле сообщил мне, что сегодня воскресенье.
15.03.15 21:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать