Адрес для входа в РФ: exler.world

Засланные казачки

06.05.2018 17:33  16246   Комментарии (93)

Как интересно. Оказывается, эти ряженые гамадрилы с тупыми, как на подбор, харями, которые вчера на митингах "Он нам не царь" избивали людей при полном попустительстве полиции - их специально дрессировали, причём на наши же деньги.

Статья в "Републике" - "Нападавшие на участников митинга 5 мая казаки получили от мэрии Москвы 15,9 млн рублей. Их обучали разгонять протестующих".

История полностью повторяется. Только это как-то на фарс уже не похоже совершенно.

06.05.2018 17:33
Комментарии 93

Дауш дождались...
08.05.18 23:29
0 0

Алекс, эта сволочь еще с 2012 года так действовала в Украине - Янукович набирал "гвардию " и костяк ее был именно из Донбасса и Крыма. Неудивительно
07.05.18 22:08
0 1

Конкретно эта сволочь не имеет никакого отношения к украинским Крыму и Донбассу, если не считать тех преступлений, которые они там успели совершить с 2014 года. Казачки, разгонявшие митинги в Москве, лет по 10-15 живут в Москве, выходцы из Краснодара. Типа вот этого персонажа.
08.05.18 09:31
0 0

В этих казачков не только мэрия Москвы инвестирует, но и Министерство Культуры, по 3 млн. за 2016 и 2017.
07.05.18 18:01
0 0

Все начиналось с нод и серб. Теперь уже открыто их мусора крышуют. докатились
07.05.18 14:20
0 0

Да что тут нового-то. Казачки (эти или такие же, их все равно никто не разберет) присутствовали на разных митингах уже давно. Новое только в том, что нагайками орудовать начали.
Принципиальной разницы со студентами за 500 рублей за Путина не вижу.
aag
07.05.18 10:08
1 0

замучили человека пятая колонна и 500-рублевые студенты, панимаииишь. Проходу от них нет.
07.05.18 19:13
0 1

нагайки как раз со 500-рублевых студентов начинаются. Странно, что это приходится объяснять.
aag
07.05.18 17:10
2 0

Ну вот когда вам нагайкой по лицу уебет ряженый ублюдок, а менты будут за этим спокойно наблюдать - вот тогда, наверное, разницу все-таки увидите.
07.05.18 11:34
0 6

"Казаки", млять)) Я представляю что с ними Тарас Бульба бы сделал)) Куда бы им их нагайки запихал)
07.05.18 08:30
0 4

Если внимательно почитать Николая Васильевича, то образ Тараса из однозначно положительного (как в школе учили) приобретает некоторые, мягко говоря, неоднозначные черты. В общем, в нынешней России ему тоже нашлось бы место.
09.05.18 06:45
0 0

Ряженые все они. Казаков сейчас нет. У меня жена внучка казаков. И то не считает себя казачкой.
Удивляет также обилие у них наград. Мой боевой дед прошедший ад Великой Отечественной войны 1941-45гг, вернувшийся оттуда с тяжелой контузией инвалидом, и то имеет меньше наград, чем у этих ряженых.
И звания откуда у них? Я уверен, что 80 процентов из этих казаков даже и не служили в армии.
07.05.18 04:36
0 4

Удивляет также обилие у них наград.
Да какие это награды? Это побрякушки, как бусы у африканских племён.
07.05.18 11:35
0 3

Как только появились, сразу было видно - понтовщики, хуже ВДВ-шников.

Ну, и под завязку -- походу, эти гопники еще на весь мир прославятся. Они будут обеспечивать "безопасность" во время ЧМ. Hагайками английских футбольных болельщиков мочить будут.

tinyurl.com

"More than 300 Cossacks are also due to work alongside police in Rostov-on-Don, the southern Russian city that will host four World Cup group matches and a round-of-16 game. "
07.05.18 03:54
0 0

То, что Алекс считает, что эти отморозки не имеют ничего общего с "казаками". Ну, не знаю, по исполняемым обязанностям вполне подходит. Цитирую из Вики, думая, что тупорылые тролли по-английски плохо пишут, и еще не успели отредактировать.

"In the late 19th and early 20th centuries, the Tsarist regime used Cossacks extensively to perform police service. They also served as border guards on national and internal ethnic borders (as was the case in the Caucasus War)."
07.05.18 03:19
0 1

"Он посмотрел на меня, и в старых глазах мелькнул огонек.
- Так они чего делали, кыргызы-то... Видят - беда неминучая, сами кто уж как может измогаются, а ребятишков соберут в какую ни есть самую последнюю кибитченку да кошмами заложат... Значит - к сторонке... Ну, казаки аул разобьют, кибитку арканами сволокут, ребятишки и вывалются, бывало, что тараканы...
- И что же?
- Да что: головенками об котлы, а то на пики...
Старик говорил просто, все улыбаясь тою же старческой улыбкой... Ветер слегка шевелил седую бороду и редкие волосы на обнаженной голове казачьего патриарха. Мне вспомнилась повесть И.И. Железнова, чрезвычайно популярная среди уральцев, настоящая казачья эпопея. В ней герой Урала, Василий Струняшев, тоже разбивает головы киргизских ребят о котлы. "Змею убивать, зубов не оставлять", - говорит он, и уральский писатель с умилением изображает своего свирепого героя..."

В.Г. Короленко "У казаков. Из летней поездки на Урал", 1901.
07.05.18 10:08
0 3

Ну, и надо отдать должное дальновидности "режима" -- предусмотрели про них закон еще аж в 2005. Bот они и пригодились. А я честно говоря думал они как Хирург или как его там -- просто шапки идиотские любят носить.

rg.ru
07.05.18 03:45
0 1

В Медузе линк на мерию, где сказано, что их начали тренировать (тренЕровать?) в марте. По ускоренной программе.

www.mos.ru

"В течение трех дней 100 казаков-дружинников, членов хуторских, станичных и районных казачьих обществ Московского окружного казачьего общества, познавали специфику работы по охране общественного порядка и обеспечению безопасности при проведении публичных и массовых мероприятий. Такая деятельность требует наработки практических навыков по предупреждению и пресечению правонарушений, освоения мер личной безопасности и приемов самозащиты."
07.05.18 03:07
0 0

google тренировать: 3 900 000 results
google тренeровать: 24 000 results

имеем победителя.
07.05.18 19:16
0 0

ТренИровать.
111
07.05.18 04:29
0 0

Раньше была странная формулировка: "Незаконные бандформирования". Всегда возникал вопрос: а что, могут быть законные бандформирования?
Теперь понятно, что могут.
Эти ряженые - те самые законные бандформирования.
06.05.18 21:15
1 15

Было законное бандформирование, было! Кто-то из «полевых командиров», «перешедших на сторону федерального правительства», так Трошеву (ЕМНИП) доложился, на построении.
BEV
09.05.18 05:49
0 0

И с каких пор "жили-были" стало избыточным?
07.05.18 00:14
0 0

А еще раньше было звание "верный ленинец".
06.05.18 21:58
0 1

Эка ты навернул. Написал бы сразу, что надо писать "банда".

"С утра чего-то захотелось выпить. Сказано-сделано, выпили с отдачей. (приписка Василия: Федор, зачем ты переписываешь из записной книжки такие длинные истории. Кроме того: пиши понятнее, например, вместо выражения "выпил с отдачей" можно написать "показал закуску" или "блеванул")".

Внучка моя в целом мероприятие одобрила. Не понравились казаки и вертолёт.
06.05.18 21:10
0 1

Думаешь, к следущей инагурации вертолеты казаки тоже освоят?

На ехе даже Миша Шевченко возмутился. Чо, говорит, там казаки делали. Требую, говорит, срочного созыва СПЧ. Офигеть.
А ночные волки собираются куда нибудь пробег делать? Или все уже, добегались.
06.05.18 20:48
1 1

Именно.

Небось не евши, не пивши, бедолаги...
06.05.18 22:15
0 2

Я даже прочитал. И даже офигел. Странно, полномочный православный представитель Хамас - и вдруг озаботился.
06.05.18 22:14
0 3

Я и говорю. Денежки на дебилов кончились.

Вроде как на Берлин ехали пару дней тому, в Бресте приостановиться хотели, но в гостиницах их заселять отказались, а в Польшу пустили только граждан ЕС, где они сейчас маються неизвестно.

На ехе даже Миша Шевченко возмутился. Чо, говорит, там казаки делали. Требую, говорит, срочного созыва СПЧ. Офигеть. А ночные волки собираются куда нибудь пробег делать? Или все уже, добегались.
Сладкозадов обосрался, денег больше не дают. Какой уж тут пробег?

Да, я ольгинский ватник, все по методичке 😄
Ну, возможно ты просто дурачок, на которых рассчитана пропаганда с теориями заговора. Пешечка "они все одним миром мазаны", чтобы дискредитировать Навального как реального оппозиционера.
07.05.18 12:25
1 2

Навальнер
А зачем ты коверкаешь его фамилию на еврейский манер?
07.05.18 12:23
0 2

У Вас есть своя версия ответа на него?
Показать Путину, что народ за Путина. Это моя версия.
aag
07.05.18 11:28
0 0

ХДР суровый, аж глаза режет 0-0
07.05.18 10:59
0 0

а на самом деле онижедетей не побивали? Сладкими пирожками кормили?
aag
07.05.18 10:13
0 1

НАХЕРА ЗВАТЬ РЯЖЕННЫХ? С какой целью?
Очень хороший вопрос. У Вас есть своя версия ответа на него?
07.05.18 00:19
0 0

Боты не знают, что такое сарказм;)
наверно это не сарказм. Сарказм не совсем точно характеризует мою реакцию. Сарказм это сомнение в достижимости чьей то цели. А в этих бессмысленных, беспорядочных и хаотичных действиях цели вообще не видно.
Начнём с этой демонстрации. С большой вероятностью она бы не прошла мирно. Пригласили бы ОМОН, ОМОН бы всех повинтил как всегда и была бы очередная повинченная демонстрация. Всё как обычно. НАХЕРА ЗВАТЬ РЯЖЕННЫХ? С какой целью? Чтоб они путались под ногами омона? Чтоб они завалили кого нибудь насмерть? А это было вполне вероятно. Они не ОМОН, они только курсы закончили. Странно что коней с шашками не выдали.
И так во всем. Когда есть выбор между плохим и очень плохим выбирается сразу два варианта и чтоб поидиотскее.

Крутой фоторепортаж, спасибо.
06.05.18 22:19
0 2

Что ты хочешь от пригожинского тролля? У него три класса образования.

Что-то совсем тухло вы, ребята, зажигаете. Как-то вообще без огонька совершенно.
06.05.18 22:16
0 6

oppv70 и torrr похоже ботыtorrr не бот. Боты не знают, что такое сарказм;)
бот ИИ

oppv70 и torrr похоже боты
torrr не бот. Боты не знают, что такое сарказм;)

oppv70 и torrr похоже боты

Нужна картинка для прессы: "кровавый царь онижедетей побивает"(с).
Навальный лошара. Пока он готовился создать картинку "онижедетей побивают" власти показали ему что все умеет делать сама. Лучше и с размахом. Пригласили казаков и те херачили всех подряд. Навальному такое и не снилось.
06.05.18 21:12
1 8

Всыпать бы школоте ремнем. И родителям штраф еще выписать, чтобы следили, где их чадо шляется. Навальнеру давали место? Давали вроде, на Сахарова. Что не устраивало..или нужно обязательно создать ситуацию столкновения и винтилово? Нужна картинка для прессы: "кровавый царь онижедетей побивает"(с).
Не надо разжигать. Тем более призывать к избиению детей. И за грамотностью следите, прежде чем других учить)

Всыпать бы школоте ремнем. И родителям штраф еще выписать, чтобы следили, где их чадо шляется. Навальнеру давали место? Давали вроде, на Сахарова. Что не устраивало..или нужно обязательно создать ситуацию столкновения и винтилово? Нужна картинка для прессы: "кровавый царь онижедетей побивает"(с).
06.05.18 21:02
22 1

Алекс, прошу прощения за дичайший оффтоп, но хотел поблагодарить за наводку про уши QCY QY19, сегодня забрал в МТС за 699 руб, можно сказать, даром отдали считаю)) .
06.05.18 19:07
2 1

Спасибо за подтверждение, что МТС уродская контора.Изменили в одностороннем порядке договоры, по которым теперь входящие по России стали платными.
У нас что, закон о связи отменили? Или речь идёт о т.н. «внутрисетевом роуминге»? Так его скоро вообще не будет, по тому же закону.
BEV
09.05.18 05:56
0 0

Изменили в одностороннем порядке договоры, по которым теперь входящие по России стали платными.
А это как понимать, нельзя ли поподробнее? Что, прямо вот опять входящие платные?
06.05.18 23:45
0 0

И я взял их же МТС месяц назад, правда за тысячу. Отличные ухи. На Али они не сильно дешевле, да еще ждать три недели.
06.05.18 21:42
0 0

(Обиженно) Ну почему сразу реклама? Хотел помочь, а вы тут...
shop.mts.ru
06.05.18 21:21
0 0

Спасибо за подтверждение, что МТС уродская контора.
Изменили в одностороннем порядке договоры, по которым теперь входящие по России стали платными.
Продают товары с 20-30% наценкой, выдавая это за грандиозную распродажу.
Папаху им нужно выдать
06.05.18 21:18
0 1

Это такая реклама Мтс что ли?
А то! Я уже новые джЫнсы примеряю от МТС!
06.05.18 20:01
0 2

Это такая реклама Мтс что ли? По яндекс маркету эти уши от полутора тысяч, на алишке они около тысячи. А в мтс умудряются сто рублёвые чехлы с алишки за 500 рублей продавать. Я когда узрел это, мягко говоря обалдел. Оно понятно, что али где то там и ждать надо, а это здесь и сейчас, но не в пять раз же.
06.05.18 19:32
1 1

Алекс, прошу прощения за дичайший оффтоп, но хотел поблагодарить за наводку про уши QCY QY19, сегодня забрал в МТС за 699 руб, можно сказать, даром отдали считаю)) .
А нет их уже. Нигде, в Моске - точно. Увы.
А уши - отличные!
06.05.18 19:28
1 1

Хорошо изложено suzemka.livejournal.com
06.05.18 18:56
0 0

Никто особо и не сомневался.
06.05.18 17:46
0 1

Нелепое ощущение, что шашек не вьідали временно. До особого распоряжения...

На официальных сайтах размещена официальная информация, т. е. то, что ты называешь щелью в ограде. Любое видео, фото можно подправить в нужную для выкладывающего сторону с соответствующими комментариями. При нынешних технических возможностях это вполне реально. Или вообще разместить подходящее постороннее видео.
07.05.18 23:07
0 0

Я не знаю, из каких «тех». Но точно не из подонков, несших и, все еще, несущих «русский мир» в том числе, в Одессу. По счастью - не вьішло. Страшная цена? Да. Увьі. Отсутствие мозгов и совести - сильно платная штука.
07.05.18 23:06
0 0

Ого!! Интернет вдруг стал основным источником достоверной информации.
А ты откуда черпаешь? Библиотека, личное общение и переписка по почте РФ? Не неси херню в бессильной злобе, оф. сайты полиции, прокуратуры и т.п. - тоже помойка? Видеозаписи, где всё отлично видно - тоже помойка? Вы хоть там иногда думайте (если есть чем, хотя у тебя и того дегенерата выше - вряд ли), перед тем как высер на публике сделать. Господи, сделало попытку дискредитировать источник и густо обгадилось.
07.05.18 14:04
0 3

Вот смотрите - 2018 год, всё на раз проверяется в интернете, но скот в стойле живёт тем, что ему показывают сквозь щель в ограде владельцы скота, как будто бы средневековье никуда и не уходило.
Ого!! Интернет вдруг стал основным источником достоверной информации. Да большей помойки ещё никогда не бывало.
Прежде чем кого-то скотом называть, может для начала стоит в зеркало посмотреть? И увидеть там свою скотскую рожу.
07.05.18 13:55
3 0

У нас так "патриоты и болельщики" людей жгли. Заживо.А милиция охраняла их.Не людей.
Вот видно, что люди живут в реальности, выдуманной для них Кремлём и намертво вшитой в их хорды. Хотя в 20 секундах от начала желания воспользоваться критическим мышлением, которым нас наделила эволюция, лежит выяснение того, что в тот день во время марша ультрас из-за спин милиции по ультрас начали стрелять из огнестрела, и первыми трупами были как раз ультрас.

После этого начались беспорядки, в которых милиция тоже не участвовала. Итого имеем: милиция спокойно позволяла стрелять из-за своих спин по демонстрантам, потом самоустранилась от беспорядков, полученных после убитых стреляющими из-за спин милиции. И менты после этого почему-то бежали куда-куда? Правильно, в Приднестровье, после чего куда-куда? Тоже правильно, в Россию!

Вот смотрите - 2018 год, всё на раз проверяется в интернете, но скот в стойле живёт тем, что ему показывают сквозь щель в ограде владельцы скота, как будто бы средневековье никуда и не уходило.
07.05.18 12:31
0 3

У нас так "патриоты и болельщики" людей жгли. Заживо.А милиция охраняла их.Не людей.
А вы, небось, хотите, чтобы в Одессе было как в Домбабве и Лугандоне? Так что не надо сравнивать тёплое с мягким.
07.05.18 09:19
0 3

И как-то все забывают, что именно эти "люди" первыми напали на "болельщиков". И убивали первыми тоже они.
Скорее всего, напали одни, а пожгли других. И милиция в этом участвовала, да.
07.05.18 08:47
1 0

а давно у нас казаки в МВД или хотя бы МЧС записаны?
Они - от Союза Козачьего Народа
07.05.18 08:44
0 0

Я вообще видел один раз на Хортице
07.05.18 07:06
0 0

У нас так "патриоты и болельщики" людей жгли. Заживо.А милиция охраняла их.Не людей.
Угу. И как-то все забывают, что именно эти "люди" первыми напали на "болельщиков". И убивали первыми тоже они.
07.05.18 06:55
0 6

Я знаю, к ним ходил бухгалтером устраиваться.
а зачем казакам был бухгалтер?

Та есть тут эти клоуны (Днепропетровская и Запорожская области). Иногда тусуются, выходят по праздникам в каких-то самочинно пошитых мундирах, звания себе присваивают типа "полковник козацтва", принимают молодежь в ряды. Одно время требовали земельные участки для "развития козацтва", но заглохло. Власти их поддерживают, но не особо. На фронте в Донбассе их вообще не заметно, в отличие от Правого сектора, вот те воюют что надо. До 2014 г. , кстати, они как-то больше были заметны. Но теперь стало понятно, что это просто большие дети, которым хочется походить в мундире и понадувать щеки...
06.05.18 23:46
0 2

А других казаков из РФ я и не знаю. Только таких.
06.05.18 23:04
0 3

Ну, я к тому, что это никакие не "казаки", а классическая титушня.
06.05.18 22:57
0 6

Да, вполне на то похоже. Им наши начальнички ещё и наших денег платят, что особенно интересно.
06.05.18 22:42
0 4

Как это не имеют? Это типичные современные казаки в роли титушни. Других-то в РФ и нет. У нас в Украине с 2014 года в Крыму и на Донбасс именно таких казаков понаехало очень много. Грабили все что видели. Теперь вот они на внутренних врагов переключились, т.к. в Украине им ловить уже нечего.
06.05.18 22:35
0 4

Я не про донских - а про свои места - Днепропетровская и Запорожская области

ты тоже из тех "патриотов"?
06.05.18 21:43
5 0

Ты бы ник сменил, что ли... например, на "мудак"
06.05.18 21:37
0 8

На фото "Рейхсминистр Геббельс награждает донских казаков за доблестную службу в СС. 1944 год"

Что странно,я у нас практически не вижу казаков. При том, что Сечь и тд и тп.Говорят, что есть - но так их не видно.
Говорят, вырезали их всех почти, ещё в начале века. Кто остался, пошли потом в вермахт служить, но тоже не сложилось. Так что мало их осталось, в основном ряженые. Я знаю, к ним ходил бухгалтером устраиваться. Так противно стало, что после собеседования (успешного) больше не пошёл.

А потому что эти ряженые уголовники, которые в Москве избивают людей, ни к каким реальным казакам не имеют ни малейшего отношения.
06.05.18 20:32
0 7

Точно! И поэтому бендеровская хунта после тех событий поменяла всю верхушку одесской полиции, а зам нач МВД области сначала сбежал в Приднестровье, а потом получил российское гражданство. Видимо хунта ожидала, что милиция будет не просто охранять бендеровцев, а вместе с ними жечь людей.
06.05.18 18:57
1 9

У нас так "патриоты и болельщики" людей жгли. Заживо.
А милиция охраняла их.
Не людей.
06.05.18 18:19
20 2

Ну, нам же будут рассказывать, что они исключительно по зову широкой казачьей души.
Я вот главного не пойму, а давно у нас казаки в МВД или хотя бы МЧС записаны? Ибо то, что я вижу на картинках явно тянет на причинение ущерба здоровью группой лиц по предварительному сговору.
06.05.18 18:04
0 4

Что странно,я у нас практически не вижу казаков. При том, что Сечь и тд и тп.
Говорят, что есть - но так их не видно.
06.05.18 18:00
0 3

Ну, нам же будут рассказывать, что они исключительно по зову широкой казачьей души.
06.05.18 17:54
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать