Адрес для входа в РФ: exler.world

Защищенный сверхбюджетный смартфон

28.08.2020 10:30  12769   Комментарии (95)

Компания BlackView выпустила новый защищенный смартфон по очень странной цене. Модель называется Blackview BV4900 (вот ее страница на сайте разработчика), и сейчас на распродаже они его продают в официальном магазине за 6635 рублей.

В чем странность? В характеристиках за такие деньги. Во-первых, защищенный, а они всегда заметно дороже - у BlackView защищенные смартфоны начинаются от $180 и доходят до $400. Во-вторых, смотрите на спецификацию: дисплей 5,7" HD IPS, платформа MTK6761V (Helio A22), памяти 3/32, есть NFC (!), частоты LTE B1/B3/B7/B8/B20, камера 8 Мпикс, аккумулятор 5580 мАч, вес - 261 грамм.

Ну да, платформа совсем хиленькая, да и камера, скорее всего, плохонькая. Но защищенный, достаточно памяти, есть NFC и емкая батарея.

Какие сценарии? Ну, например, ребенку, который смартфоны постоянно разбивает, купить. Себе приобрести - для рыбалок/походов.

Что скажете - интересно? Или считаете, что не имеет смысла - даже за такую цену?

Цену, кстати, вроде бы реально снизили. Посмотрим, сколько он будет стоить после окончания распродажи (то есть завтра).

Высказывайтесь в опроснике. Если заметное количество читателей проявит интерес, я тогда его куплю поизучать. Если вы считаете, что из защищенных есть заметно интереснее вариант, хотя бы и дороже - называйте в комментариях модель или давайте на нее ссылку. Спасибо.

Upd: Убрал глючащую форму опроса.

Комментарии 95

Алекс, хотелось бы, чтоб в обзоре больше уделили именно защитным характеристикам (пыле и водо непроницаемость, ударопрочность) а не фоточки, шашечки и виртуальные попугаи.
02.09.20 14:38
0 0

Цена не изменилась.
29.08.20 12:06
0 0

Сестра для моей племянницы (2 класс) купила такой
aliexpress.ru
ребенку нравится, все работает, компактный, защищенный.
Правда брала за 6500 пару месяцев назад а сейчас около 9000.
Мне очень понравился, взял бы себе для походов, рыбалки и отдыха на природе, только батарея слабовата - в обычном режиме на день - полтора хватает.
28.08.20 17:29
0 0

Вот сколько лично знаю туристов и аутдорных спортсменов, ни один не пользуется защищенным смартфоном. Обычно он представляет собой лоу-энд кирпич, который чем в руки брать, проще взять проверенную Нокию 3310 или же для основного телефона купить чехол и постараться его не ронять. Кстати, в среднем российском лесу довольно сложно уронить телефон так, чтобы он упал на твёрдое. Шансов грохнуть телефон на улице или дома гораздо больше.

А вот влагозащита на смартфоне - это вещь нужная за порогом дома. Жаль, что IP67 встречается в основном либо у флагманов, либо у таких вот кирпичей. Из среднего уровня разве что Sony Xperia 10 II приходит на ум, и то там просят 30К за железо, тянущее максимум на 15-20К.
28.08.20 15:26
0 3

Алекс, а чем изменение цены смотрите, что за расширение на скриншоте?
28.08.20 14:43
0 0

А я вот всё жду телефон больше похожий на обычный по внешнему виду, но чтоб прочный был и с IP хорошим, мне не надо по нему на машине ездить или там с 10-го этажа кидать, мне надо чтоб с метровой высоты выдерживал падение если случайно выронишь ну и в воде не тонул мгновенно, при этом производительность была выше средней, хотя сейчас и средней уже достаточно ну и камера снимала нормально. А то эти все прорезиненные и прокрученные болтами конечно брутально выглядят, но нифига не солидно. Хорошо бы чтоб стоил он при этом не как флагманы, а баксов 200-300. Был похожий у Самсунга когда то, но вроде больше не делают.
28.08.20 13:02
0 1

AMG A9
Есть защищённые китайцы, почти как нормальные телефоны выглядящие, но вот андроид 8.1 и безальтернативность обновления и поддержки ПО, смущают, да и камеры боюсь там не особо хорошие. Хотелось бы всё таки что то из брендов от первого эшелона, именно как основной телефон, что бы не упаковывать его в чехол и не бояться что разобьётся или промокнет ну или обдерётся за пару месяцев в хлам от трения. Сейчас самсунгу а50, с самой покупки в чехле, и на задней стенке есть пара небольших вмятин, непонятно как получившихся, причём появились чуть ли не сразу, очень нежные стали аппараты.
31.08.20 06:32
0 0

Samsung Galaxy S7-S8 Active еще можно найти на ебее за адекватные деньги. Весьма достойные аппараты. Сам использую S6 active уже три с половиной года. И ронял его и под струей воды мыл и навигатором на мотоцикле в жару и дождь он работал. Пока без проблем. Правда уже начинает не хватать производительности, а на старших моделях инфракрасный порт больше не ставят =(
Серию Active самсунг свернул и вернулся к Xcover, но последний Xcover Pro Стоит как самолет.
28.08.20 13:36
0 0

AGM A9
28.08.20 13:11
0 0

28.08.20 12:36
0 0

Тут надо добавить, что пресловутое "Роскачество" живёт на наши с вами налоги.
28.08.20 13:15
0 1

Немного в сторону: тут один эксперт написал, что чехлы вредны для смартфонов. Вот не пойму, как силиконовый может повлиять на качество фото.
28.08.20 12:35
0 0

Свет с Венеры отражается от верхних слоёв пожелтевшего чехла и вызывает искажение цветовой гаммы широкого диапазона фотографии. Иксперды Роскачества не врут.
28.08.20 12:52
0 6

У китайцев есть очень неплохие защищенные кейсы для смартфонов.
Самое приятное, что такой кейс вполне можно использовать только тогда, когда он реально нужен. А в обычной "гражданской жизни", снять его.
Простенькие стеклянные тыц
Или вот такой противоударный подводный кейс на Самсунг А51
28.08.20 12:20
0 2

У меня знакомый после третьего такого "противоударного" отказался от него и перешёл на MSVII чехол + гидрогель.
Телефон спасет, но эти "стекла" трескаются от любого чиха...
28.08.20 12:55
0 0

Кстати, интересный вариант, спасибо, сейчас поизучаю.
28.08.20 12:47
0 0

В догонку. Рамка - металл
28.08.20 12:22
0 1

Честно говоря, интересно, что может быть в "защищенном смартфоне" по цене наушников или 2 чехлов одной широко известной фирмы, которые беру для iPhone жены (и они реально не сильно увеличивают размер, но помогают от падений). Но, конечно, это не смартфон - а сборник компромиссов: нет 4g, HD разрешение экрана, но при этом куча камер (ну как же без них!) и NFC.
28.08.20 12:19
2 1

разбивающий смартфоны ребёнок разобьёт любой смартфон. защищённый, стальной, адамантиевый - хватает 5 минут. проверено неоднократно.
28.08.20 12:17
1 9

ULEFONE Armor X7 Pro IP68

Ключевое -- еще и отпечаток пальца и 4G

aliexpress.ru

на предыдущей распродаже был дешевле. Еще не приехал.
Тестю, как первый смартофон, с учетом активного образа жизни и дальнезоркости включая нежелание носить очки.
28.08.20 11:53
0 0

Да, за "лишних" 15$ выглядит гораздо лучше.
28.08.20 13:14
0 0

Поделитесь потом впечатлениями, плиз.
28.08.20 12:10
0 0

Алекс, интересует такого рода смартфон в качестве навигатора на мотоцикл. Можно ли в программу испытаний добавить два пункта? Интересует:
1. как долго он работает (или как быстро он разряжается) от прикуривателя (не от штатной зарядки) с работающим яндекс-навигатором (или гугл)?
2. как он защищён от дождя? На сайте написано - IP68, 30 под водой 1.5 метров. Можно его на тесте реально оставить под душем на час хотя бы?
28.08.20 11:48
0 1

яндекс-навигатором
Поробуй вместо я-навигатора Яндекс-карты. Значительно легче по нагрузке на проц и оперативку, а база карт и предупреждений о камерах та же.
28.08.20 18:35
0 0

проверял
...и? Сколько выдаёт мАч зарядник?
28.08.20 13:54
0 0

Официально их и не было в РФ. На ебей и амазоне есть первая и вторая версии.
Mem
28.08.20 13:05
0 0

проверял
28.08.20 13:01
0 0

Kyocera duraforce pro - нету их уже.
28.08.20 12:56
0 0

Ну видимо у вас жутко прожорливый чипсет и экран, раз ему не хватает 1-амперной зарядки.
А вы тестером проверяли, сколько реально ампер выдаёт зарядка? Точнее, сколько ампер можно пропихнуть через кабель?
Если у вас ещё нет тестера, очень советую купить на Али - хотя бы простой белый "народный" тестер за 240 рублей.
28.08.20 12:56
0 0

Да, нужен. Посоветуйте чехол на Honor 8x, что бы
- от дождя защищал
- и одновременно зарядка была,
- и что бы в мотоперчатках можно было управлять телефоном.

только не 2 из трёх, а что бы все три.
28.08.20 12:55
0 0

Kyocera duraforce pro
Подойдет для мотоцикла без защитных чехлов и управляется в перчатках
Рри выборе держателя надо учесть, что он толще обычного телефона
Mem
28.08.20 12:52
0 0

1. Работающий навигатор, всё-таки прожорливое приложение. У меня был телефон, которому при работе Яндекс-навигатора 1-амперной зарядки не хватало.
2. Ну, хотя бы часик под водой подержать. С дождями, я так думаю, сейчас в Испании проблемы.
28.08.20 12:49
0 0

как он защищён
Вам корпус защитный нужен на нормальный обычный смартфон.
28.08.20 12:38
0 0

1. А с чего бы ему разряжаться от 1-амперной зарядки, подскажите пожалуйста?
Я ещё встречал ситуации, когда плохой кабель плюс 0.5-амперная зарядка приводила к тому, что телефон заряжался еле-еле. Но разряжаться - это надо убитый разъём, плохой кабель и плохой зарядник иметь. Пожалейте свой телефон, во имя всего святого.

2. Под душем на час нельзя - IP68 не предполагает постоянную работу под струями высокого давления, цитирую "Погружение на глубину не более 1 метра длительностью не более 30 минут"
Погружение на полчаса, всё. Если хотите под душем час - ищите IPX9 защиту.
28.08.20 12:09
0 0

Для ребенка я бы посмотрел что-то на авито, и дешевле 5 тыр. Тут - по конфигурации вроде бы больше подходит рыболовам/охотникам, но 3 гига памяти - это мало. Карты здорово память жрут.
aag
28.08.20 11:44
0 0

Из защищенных неплохие AGM. Но цены весьма высоки.
28.08.20 11:31
0 0

Большинство защищенных смартфонов - барахло в плане защищенности.
Брутальный вид, и ничего более.

Самый обычный смартфон в бампере и со стеклом наклеенным, способен выдержать очень многое. Мой упал в шахту лифта с 5-го этажа офисного здания с высокими этажами.
Он даже не выключился, десяток царапин на бампере и стекле и всё ок, до сих пор пользуюсь.
28.08.20 11:24
2 2

Его неубиваемость сильно преувеличена.
Мой на монтаже пролетел пять метров, об тротуарную плитку в цеху.
После этого - проработал еще лет пять.
Лежит где-то в шкафу в режиме "вставь симку и пользуйся".

И это был не единственный его полёт, но самый запомнившийся.
28.08.20 20:54
0 0

А что за телефон то? 😄NOKIA 3310?
Его неубиваемость сильно преувеличена. У меня в начале нулевых 3310 упала два раза - оба раза попал на замену платы дисплея.
28.08.20 18:24
0 0

Ну логично. В худшем случае, он развалится на 3 части )
28.08.20 12:53
0 1

А что за телефон то? 😄
NOKIA 3310?
28.08.20 12:24
0 0

В том и разница. Обычный в бампере - как повезет. Вам повезло. Один раз. Защищенный готов ко многому. Если 10 раз уронить ваш и защищенный, результат разный будет.
28.08.20 11:43
0 1

Ну самый обычный Lenovo Vibe X3. Не защищенный.
Таких смартфонов полно.
28.08.20 11:35
0 0

. Мой упал в шахту лифта с 5-го этажа офисного здания с высокими этажами.Он даже не выключился, десяток царапин на бампере и стекле и всё ок, до сих пор пользуюсь.
А что за телефон то? 😄
28.08.20 11:33
0 0

Даже ребёнку сейчас ниже 4 Gb памяти уже остерегусь брать. Все развлекалки стали прожорливыми, а будет ещё веселее дальше.
28.08.20 11:12
0 1

Ясно, спасибо. Заказываю, потестирую, эта модель явно интереснее Blackview BV4900.
28.08.20 12:46
0 0

Камеру включил, сделал пару кадров, не впечатлился и больше к этому не возвращался.
Что-то очень среднее, мне показалось. Не ужас-ужас, не мыло-мыло... По большой нужде сгодится.
28.08.20 12:39
0 0

Кстати, пишут, что вроде у него WiFi аж двухдиапазонный. А камеру пробовали? Как она?
28.08.20 12:33
0 0

Ничего такого. Вот вообще. Недавно к смарт-телевизору подключал по вайфаю - тоже без проблем... Один момент сейчас вспомнил: он вставленную карту памяти странно использует. Если на самсунге отдельно внутренняя и внешняя память, то тут всё переехало целиком на карту памяти. И максимум 128 гиг. Не вся видеотека влезает в итоге 😄 А для гугл-диска на даче интернет не быстрый.
28.08.20 12:26
0 0

Уже прилично. Косяки никакие не вылезли?
28.08.20 12:18
0 0

1 месяц.
28.08.20 12:15
0 0

Ясно, спасибо. А сколько он уже его использует?
28.08.20 11:53
0 0

Ребёнок часто оставляет его включенным на мультиках - выдерживает нормально. Заряжается раз в несколько дней. Мой бывший Galaxy S7 у него же в таком режиме выжирается за полдня. В телефоне всё устраивает. Family Link + блокировщик на те приложения, которые гугл принципиально не блокирует.
28.08.20 11:49
0 0

Как впечатления?
28.08.20 11:43
0 0

Я про то, что своему взял Oukitel WP5 4/32GB - немного больше оперативки.
Тяжёлый кирпич с большой батареей.
28.08.20 11:40
0 0

Если деньги есть, то почему не взять-то? 😄
28.08.20 11:20
0 0

Это не "даже ребенку", а конкретно ребенку. Не у всех прожорливые развлекалки в приоритете.
Игровой комп - давно уже отдельная категория, пора вводить понятие игрового смарта.
28.08.20 11:17
0 0

Алекс, я знаю, что телефоны Гугла ты не тестируешь, так как в России они не продаются, но exler.ru читают не только в России. Новый Pixel 4A очень интересный должен быть: небольшой, с NFC, с оптическим стабом и всего за 350$ (340€). Камера сзади одна, зато хорошая.
Может стоит его поближе посмотреть?
28.08.20 11:10
0 1

Прочитал, что вроде экран мерцает (ШИМ), насколько это сильно заметно? Я понимаю, что зависит от глаз, но тем не менее.
01.09.20 01:40
0 0

Угу, в Америке. Продажи начались с 20 августа.

Ну в той паре обзоров, что я посмотрел как то специально не упоминалось, что NFC есть. Так же как и то, что беспроводной зарядки нету. Видимо, для всех это было очевидно. Кроме меня. Так что пока Гугл официально не опубликовал specs, я сидел и тупил.
28.08.20 22:59
0 1

О, а это где его уже продают и поставляют? В Америке? В Европе поставки с начала октября.
P.S: если на Пикселе не будет работать Google Pay, то это будет позор позоров.
28.08.20 22:05
0 1

Pixel 4A прикольный. Пользуюсь уже неделю. Перешёл с Samsung Note8, поэтому первые пару дней привыкал к размеру и весу. Корпус тупо скользкий, поэтому чехол нужен. При нагрузке ощутимо греется. Причём нагрузка - тестировал камеру, фотографировал в течении примерно десяти минут, использовал панораму и сферическую съёмку. Это пока что единственный косяк. Честно, пока не могу придумать чего мне в нём не хватает. Батарейка живёт как минимум полтора дня, Google Pay работает, при 6 Gb RAM всё летает без тормозов. Есть даже дырка под проводные наушники, хотя реально ей, скорее всего, практически ни кто пользоваться не будет. Вполне себе приличный телефон за свою цену.
28.08.20 20:29
0 1

Да, но нет телевика 2-кратного. А это было важно для меня в Пикселе (большом).
В остальном - у меня и так телефон такой же по сути, менять шило на мыло я не хочу.
28.08.20 12:29
0 0

Pixel 4A реально маленький: при 5,8" OLED экране всего 144 x 69,4 x 8,2 mm и вес 143 гр. Чуть больше Redmi 4X.
28.08.20 12:25
0 0

Эх, я тоже на Пиксель смотрю, но ценник заоблачный - даже если через посредников заказывать.
28.08.20 12:11
0 0

Гугл его начнёт продавать с 10.09, сейчас пока предзаказ можно сделать, а доставка начнётся с 01.10.
28.08.20 11:30
0 0

Возьму на заметку, спасибо. В России они продаются, судя по Яндекс.Маркету. В Амазоне этой модели пока нет, я себе записал.
28.08.20 11:22
0 0

Проголосовал "Да, меня он интересует". Но он конкретно меня не интересует, интересно почитать про любую защищённую модель.
crc
28.08.20 11:05
0 0

Для ребёнка разбивать - дороговато. Там нужен смартфон максимум пару тысяч ценой. А 6-7 тысяч - это уже себе основной столько стоит.
aik
28.08.20 11:04
4 3

Мой племянник купил, счастлив по уши.
Я повертел в руках - очень приятный аппарат, без изъянов, а камера снимает - очень достойно для такой цены. Днём 64мп камера снимает так, что каждая травинка видна. Вечером и ночью конечно разрешение надо снижать, но что таки вы хотите.
29.08.20 13:08
0 0

Realme 6 pro
Выглядит хорошо, но не нашёл обзор Экслера на него.
28.08.20 20:55
0 0

батарейка стоит баксов сорок
Там не только батарейка, разъём питания разболтался, да и телефон привязан, а я хочу сменить провайдера. По отдельности все решаемо, а в комплекте желание новой игрушки постепенно берет верх.
28.08.20 20:33
0 0

Xiaomi Mi Note 10 Lite - я как раз обзор на него пишу.
Спасибо, жду.
28.08.20 20:16
0 0

А это обычная ситуация. Видел кучу раздолбанных домов (а на северах - вообще балков), около которых стояли довольно дорогие машины.
aik
28.08.20 14:59
0 0

Просто оценивают свои потребности. В нашей провинции телефон за 20 тысяч считается роскошью, а если упомянешь, что твой стоил дороже 30, вообще за богатого буратину посчитают. И это безотносительно доходов, вполне обеспеченные люди берут себе телефоны за 10-15 тысяч - потому что не понимают, зачем платить сильно больше, если оно не айфон.
Потому, если ребёнок постоянно бьёт телефоны, будет ходить с моделями за полторы-две тысячи. Оно звонит - и ладно.
Раздолбать же можно и защищенный, причём не прилагая усилий - не так давно людям менял экран как раз на blackview. Упал со стола.
aik
28.08.20 14:57
0 1

А еще и по потребностям.У моего знакомого навороченная машина, продукты не дешевые, но квартира без ремонта, посредственный компьютер. У каждого свои приоритеты.
у меня тоже есть знакомый, который живёт в общаге, но взял не ипотеку, а машину в кредит, чтобы ездить на работу за четыре квартала от дома.
28.08.20 14:01
0 0

Смартфон ребенку за пару тысяч, себе смартфон за 6 тысяч - как интересно люди живут...
Зайди на какой-нибудь сайт типа hh.ru и посмотри вакансии в областном городе.
28.08.20 13:56
0 2

Но амфибиогенная асфиксия не позволяет тратить штуку баксов на телефон-читалку-браузер
Тебе сюда

батарейка стоит баксов сорок примерно - нормальная.
28.08.20 12:22
0 0

большой экран, 4G и емкая батарея
Realme 6 pro

market.yandex.ru
28.08.20 12:12
0 0

Реально очень приличный Xiaomi можно купить за $300. Тот же Xiaomi Mi Note 10 Lite - я как раз обзор на него пишу.
28.08.20 11:52
0 1

У меня такой случай. Уже три года моему Galaxy S8+ и пора, вроде, новый присматривать, батарейка заряд плохо держит. Но амфибиогенная асфиксия не позволяет тратить штуку баксов на телефон-читалку-браузер. А ничего больше я не использую. Т.е. нужен большой экран, 4G и емкая батарея. Ну и Андроид, естественно.
28.08.20 11:49
0 1

Речь шла о телефоне для ребенка от 2 тысяч.
Рекорда Надоев на вас нету 😄

P.S. "Шапочка вязаная для девочки крючком" 😉
28.08.20 11:46
0 2

28.08.20 11:43
0 0

Речь шла о телефоне для ребенка от 2 тысяч.
28.08.20 11:34
0 0

Вот эта строчка ни о чем не говорит - "частоты LTE B1/B3/B7/B8/B20"?
Я наивный, за характеристиками лезу в "характеристики". И кстати, мне слова LTE нигде не показывают, только GSM: B2/B3/B5/B8, WCDMA Технические характеристики: B1/B2/B4/B5/B8 и фееричное FDD спецификации: B1/B3/B7/B8/B20.
Ну да подождем обзора. Жаль только, цена вернется к десятке...
28.08.20 11:34
1 0

А почему нет-то? Есть люди, которым от смартфона ничего особенного не требуется. И если приличный сверхбюджетник им подходит, то какой смысл тратить больше?
28.08.20 11:30
0 1

Защищенные от 1300 руб?
28.08.20 11:29
0 0

"Кажется смешным, но люди покупают такие квартиры".

Да, Алекс, обзоры на бюджетные смартфоны популярны не потому, что народ покупает их для детей или родителей. Когда вы делаете обзор на какой-нибудь Redmi 6A - многие присматривают его для себя.
28.08.20 11:24
2 2

Специально залез на сайт.
Однако, такие действительно есть.)))
Цены начинаются от 1300 руб.
Интересно, а в работе они как?
28.08.20 11:18
1 0

Без 4G - "нет, не интересует". Если верить описанию.
Вот эта строчка ни о чем не говорит - "частоты LTE B1/B3/B7/B8/B20"?

Люди живут по средствАм...
Ну, если люди по средствАм желают найти защищенный смартфон за 2 тысячи, то флаг им в руки.
28.08.20 11:18
1 1

А еще и по потребностям.
У моего знакомого навороченная машина, продукты не дешевые, но квартира без ремонта, посредственный компьютер. У каждого свои приоритеты.
28.08.20 11:18
1 5

Без 4G - "нет, не интересует". Если верить описанию.

себе смартфон за 6 тысяч - как интересно люди живут...
Люди живут по средствАм...
28.08.20 11:13
3 13

Смартфон ребенку за пару тысяч, себе смартфон за 6 тысяч - как интересно люди живут...
28.08.20 11:07
1 3

Серия Ulefone Armor кажется более интересной, особенно модели 6, 7, 7е. Хотя они конечно заметно дороже.
28.08.20 11:01
0 0

Да, я же Armor 5 тестировал, тогда вроде понравился смартфон.
28.08.20 11:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6