Адрес для входа в РФ: exler.world

Запрещенное взаимодействие кистей

02.12.2023 13:00  12454   Комментарии (344)


Сергей Лазарев  (Фото: Артем Геодакян / ТАСС)

Не завидую я российским телеканалам. Сейчас их будут штрафовать направо-налево. Если уж можно вкатить штраф на полмиллиона за "взаимодействие кистей", то тут можно сразу закрывать лавочку.

Суд в Санкт-Петербурге оштрафовал телевизионную компанию «Аива» по статье КоАП о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений и смене пола, сообщается в телеграм-канале объединенной пресс-службы судов города.

Компания, которая является редакцией СМИ, получила штраф 500 тыс. руб. за показ клипа Сергея Лазарева на песню «Так красиво» два раза в августе и сентябре этого года. Решение вынес Выборгский районный суд по ч. 3 ст. 6.21 КоАП (нарушение совершено с использованием СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей).

В клипе, который вышел в 2017 году, показаны влюбленные пары, в том числе и состоящие из двух девушек, — на кадрах они обнимаются и почти целуются. Помимо них в видео есть много пар, в том числе с детьми. В протоколе суда говорится именно о кадрах с девушками.

«Отдельно стоит обратить внимание на фрагмент, представленный последовательной сменой кадров, демонстрирующих взаимодействующие кисти рук (ласкающие друг друга), чье взаиморасположение в пространстве, их индивидуальные особенности (волосяной покров, форма ногтевой пластины, маникюр, украшения) позволяют их воспринимать как принадлежащие двум разным людям одного пола, то есть потенциально воспринимающиеся как тактильное, чувственное взаимодействие лиц, транслирующих свои гомосексуальные предпочтения. <...> Создается соответствующая установка для аудитории, что люди, состоящие в нетрадиционных сексуальных отношениях, не только не отличаются от представителей гетеросексуальных отношений, но и их предпочтения если не социально одобряемы, то как минимум приемлемы в обществе и равноценны союзу мужчины и женщины», — такая выдержка из протокола приведена в сообщении. (Отсюда.)

Кстати, на YouTube этот ролик тоже показывают. Я, правда, взаимодействия кистей там пока не обнаружил, но все равно чувствую, что там эти взаимодействия если не социально одобряемы, то как минимум приемлемы.

Комментарии 344

"егорка и нерусь"
"Cлушай, Макарыч, последний вопрос - вдруг понял Сашок, что так и не разобрался во всём этом сложном, - а егорка этот - оно что? оно хоть человек? в прицел не рассмотришь, только шерсть и елда лиловая..."
04.12.23 23:25
0 1

Ух, накидали минусов...

Хочу отдельно прояснить свою точку зрения. Я не считаю себя гомофобом. Я нормально могу общаться с человеком нетрадиционной ориентации и даже вести с ним дела, пока эта ориентация никак наружу не вылезает. Вид целующихся мужиков или манерного желтоволосого мужика с сумочкой и короткими шортиками поверх волосатых ног вызывает рвотный рефлекс. Думаю, у большинства тоже. И это нормально, если относиться к гомосексуальности, как к дефекту развития, а не возводить ее на пьедестал. В дикой природе родители не будут возиться с дефектным детенышем - его или слопают или выкинут из гнезда. Человеческое общество имеет достаточно ресурсов, чтобы таких дефектных поддерживать до конца жизни. Да, я в курсе, что есть и были гениальные люди с дефектами, но сколько таких на миллион? Опять же, я не призываю к Спарте - мы можем играть в мораль и человечность, пока хватает ресурсов. Но играть в странную игру "дефект теперь норма и давайте его рекламировать" - это без меня. Я могу сочувствовать человеку с дефектом, могу поддерживать его, пока возможно, могу даже притворяться, что он такой же, как все, но считать дефект нормой - это шиза. А рекламировать его, показывать во всех фильмах, пропагандировать этот дефект - это уже нарушение общественного порядка.
04.12.23 16:38
2 1

Я могу сочувствовать человеку с дефектом, могу поддерживать его, пока возможно, могу даже притворяться, что он такой же, как все, но считать дефект нормой - это шиза. А рекламировать его, показывать во всех фильмах, пропагандировать этот дефект - это уже нарушение общественного порядка.
+1

Неопасное отклонение. Девиация. Можно не обращать внимания, пока носители девиации не начинают преподносить ее как норму, пропагандировать и требовать себе каких-то преференций.
07.12.23 00:55
0 1

04.12.23 22:58
0 1

Я очень люблю уток. Не "в том" смысле, а эстетически (да и в кулинарном, чего уж греха таить... но только из магазина). Так вот среди них это вообще повально распространено... среди селезней, в смысле. Я от этого к уткам хуже относится не стал. И я не гонябсь за подобными их парами с палкой и воплями "пошли вон отсюда, пи****сы пернатые!

Не считаю ЛГБТ нормой, но дефектом назвать не могу.
Про дикую природу вы не правы - однополый секс очень распространен; макака-самец предлагает секс другому самцу - "а я тебе дам банан", проходит; с гиенами тоже та еще песня. На NG Wild периодически проскакивает.
Пропаганда однополых отношений в кино - я вроде как смотрю кино, новинки и все такое - ну вот не сложилось у меня такое ощущение, что-то меня в чем-то убеждает. Да, иногда встречается - и не более того. Понятно, если спецом искать - типа "иду на Порнолаб спецом в гей-порно - фу, какая гадость!" )))
04.12.23 17:42
0 0

А тем временем мультсериал "Мой Маленький Пони" стал 18+ 😄
04.12.23 13:39
0 1

Сергей Лазарев  (Фото: Артем Геодакян / ТАСС)
Так это Артем Геодакян на фото? Потому как точно не Лазарев
Или это фото Лазарева производства ИИ?
04.12.23 13:13
0 0

А что у нас с зонами и тюрьмами?
Там мужики мужиков шпилят на регулярной основе, и даже гордятся этим. В кино постоянно эту тему освещают. Будут что-то запрещать?
yva
04.12.23 09:30
2 1

Я не понял ваш вопрос. Переформулируйте.
04.12.23 17:04
0 0

А вы устриц ели или сосед напел?
Вы оттуда?
Это другое? Это не считается?
yva
04.12.23 14:24
0 1

А вы устриц ели или сосед напел?
04.12.23 11:26
3 0

Это ж скрепно, не удовольствия ради, понимать надо.
04.12.23 11:18
0 0

а зачем? это только скрепляет мужской коллектив, некоторых даже перевоспитывает
04.12.23 09:31
1 2

04.12.23 08:29
1 3

Порат поебды:
04.12.23 07:40
1 7

Слева ну просто вылитый "тринадцатый" Гузенко!

Встанем все крокодил
04.12.23 08:14
0 2

союзу мужчины и женщины
Как верно пишет uborshizzza, "Только неграмотность баб спасет российскую демографию" 😄
04.12.23 07:26
0 2

Ну да, они должны быть неграмотней Лисистраты.
"Нет Лисистрат в Отечестве моем,
Да и в других Отечествах подавно..."
05.12.23 06:25
0 0

Ну да, они должны быть неграмотней Лисистраты.
04.12.23 08:16
0 1

Признаки зла в записи широко известного в узких кругах киноманов Глеба Клинова

"Это конспект, который я себе записал, увидев видео журналиста и психолога Владимира Яковлева в ютубе. Мне кажется, что тема и формулировки оказались неожиданно важнее, чем этого, возможно, ожидал сам автор. И мне хочется, чтобы они остались и в виде текста тоже.

1. Зло верит, что оно — добро
Никто не хочет совершать зло, оно способно существовать, только мимикрируя под добро. Говорят, что люди творят зло, когда ощущают себя безнаказанными, но это не так. Люди, творящие зло, не ощущают безнаказанности, они ощущают себя правыми. Со злом так сложно справиться именно потому, что оно искренне, всем сердцем считает себя добром. Эта вера настолько чистосердечна, что всегда есть соблазн отнестись к ней с пониманием и уважением.
Творящий зло человек живёт в иллюзорной реальности, в которой это зло представляется ему обоснованным, оправданным, справедливым действием.

Не ждите, что зло осознает себя как зло. Не пытайтесь переубедить или доказать злу, что оно зло. Если вы столкнулись со злом, нужно не переубеждать, а защищаться.

2. Зло — это всегда насилие
Зло не договаривается, а всегда агрессивно добивается своего в ущерб вашим интересам.
Насилие распространено намного сильнее, чем мы привыкли думать. Человек совершает насилие каждый раз, когда вынуждает другого человека поступить вопреки его желаниям или его воле. Вне зависимости от способа, которым он это делает — прямым насилием, криком, угрозой, давлением, манипуляцией или обманом.
Зло определяют не цели, а методы, с помощью которых эта цель достигается.

3. Зло разговорчиво
Поскольку основной инструмент зла — насилие, злу необходимо право на насилие. Такое право дают злу обобщения. Зло легко узнать по тому, как оно всегда общается не с вами лично, а с условной категорией, к которой оно вас причислило: «с такими людьми иначе нельзя», «он не заслуживает другого», «на что ты вообще рассчитывал в такой ситуации», «жена должна», «муж должен».
Зло присваивает качества: «не дал, потому что жадный», «не помог, потому что чёрствый», «не сделал, потому что ленивый».
Если человек в общении с вами обсуждает не обстоятельства, в которых возникла проблема, а ваши качества, которые к этой проблеме привели — время защищаться.

4. У зла есть среда обитания
Зло живет и процветает в пространстве между тем, как всё должно обстоять с вашей личной точки зрения, и тем, как всё обстоит на самом деле: «ты не должен был так поступать», «ты не должна была так говорить», «так не должно было быть».
Зло не уважает реальность. И всегда стремится подчинить реальность своим представлениям о том, какой эта реальность должна быть.
Задача зла — лишить реальность права на самоопределение.

5. Зло лениво
Зло всегда предлагает самый простой и доступный выход из положения. Обмануть легче, чем сказать правду. Подвести проще, чем сдержать слово. Заставить проще, чем объяснить и договориться.
Зло не требует усилий. Усилий требует добро. Человек, который доставляет вам боль, чаще всего делает это потому, что не хочет потратить время и силы на то, чтобы решить проблему иным, ненасильственным способом.

6. Зло — невежество добра
Выбор между добром и злом — это не вопрос решения, это вопрос умения. Злу не нужно учиться, добру мы учимся всю жизнь. Фундаментальное отличие добра от зла — это желание учиться быть лучше." (с)
04.12.23 07:10
0 5

Четкие дефиниции добра и зла - основа любой морали и этики.
Разумеется. Такие категории необходимы для управления и направления большого количества потенциально мыслящих существ. Концепция бога есть у практически любой группы человеков, но вот представления об этом боге могут сильно разниться у разных групп. Резонным будет предположить, что если бог и существует, то он не похож ни на одно из человеческих описаний - или похож на все сразу, - но точно не является соответствующим лишь какому-то одному из них - любому одному из них.

С добром и злом - аналогичная история. Добро - это то, что благприятствует неким идеалам и интересам, зло - то, что препятствует. Но вот сами эти идеалы и интересы очень сильно различаются в разных культурах и даже в одной культуре в разные периоды времени.

Определитесь для себя, что вы хотите защитить и чего стараетесь не допускать, - и вы определите для себя, что вы считаете добром и злом.
05.12.23 07:01
0 0

по сути же - лишено смысла.
так же как и "никакого "зла" не существует - есть лишь невыгодное нам "добро" других людей."
Четкие дефиниции добра и зла - основа любой морали и этики.
А то, что на просторах бывшего СССР с этим делом не просто беда, а катастрофа глобального (то есть грозящего всему нашему шарику) масштаба - ни для кого не тайна...
05.12.23 06:28
0 0

Или наоборот.
Добро - это зло других людей? Софистически - да, по сути же - лишено смысла.
Но зло и добро - эфемерные понятия, являющиеся исключительно оценочными характеристиками, зависящими от интересов и представлений наблюдателя
04.12.23 15:58
0 0

никакого "зла" не существует - есть лишь невыгодное нам "добро" других людей.
Или наоборот.
04.12.23 14:55
0 0

Вы описали п.5 - зло лениво.
Зло ленится искать себе оправдания?

Все эти пункты указывают лишь на то, что никакого "зла" не существует - есть лишь невыгодное нам "добро" других людей.

Лень зла в том, что люди не хотят напрягаться ради других. И особенно они не хотят напрягаться в ущерб себе.
04.12.23 10:04
0 1

Далеко не всегда..
Вы описали п.5 - зло лениво.
yva
04.12.23 09:12
0 1

Далеко не всегда. Раньше, скорее всего, так и было, но чем дальше, тем сильней люди "устают" от игры в человечеость и самосовершенствование - тем сильней, чем дальше они прошли по этому пути. На этом пути человек либо действительно "эволюционирует" - либо ударяется в апатию и/или цинизм, не видя эффекта от усилий.
У многих "мыслящих" россиян сеейчас - именно цинизм: да, "мы" сильно накосячили, но если мы повинимся и сдадимся - качество нашей жизни резко ухудшится, а значит, чтобы не страдать из-за каких-то там хохлов, на которых даже не мы лично-персонально напали, надо их изничтожить - и закрыть вопрос. "Я всё понимаю, но мой комфорт мне дороже их жизней" - это уже тот уровень утраты самоуважения, когда согласен быть плохим, чтобы сытно есть и айфончики с латте.
04.12.23 08:36
0 2

Всегда вспоминаю это видео после новостей из той страны.
У них все еще 1939 й год,
и к сожалению, 45 го для них, каков он был для Германии, не настанет..

04.12.23 06:39
0 1

45 го для них, каков он был для Германии, не настанет
Настанет для всех них такой, каким он был для некоторых жителей Японии 6 и 9 августа... вот только 46-го для них не будет.
04.12.23 07:43
2 2

через пару дней после признания ЛГБТ экстремизмом, по 1 каналу в субботу в праймтайм показывают фильм про лесбиянок с постельными сценами....

и походу всем пофиг
03.12.23 22:38
0 3

ничего колдуны-учёные оттудова на родину не притащили?
Ничего - даже совести.
04.12.23 08:58
1 2

через пару дней после признания ЛГБТ экстремизмом, по 1 каналу в субботу в праймтайм показывают фильм про лесбиянок с постельными сценами....и походу всем пофиг
Срана - имитация. Народец - имитация. Душонки - имитация. Людишки - имитация...
И всё началось с особой силой после бурения озера в Антарктике... ничего колдуны-учёные оттудова на родину не притащили?
04.12.23 07:47
1 2

Какой срок на России дают за такое видео?
03.12.23 21:40
0 0

Как нам пишут скрепцы:
03.12.23 15:11
0 1

а что такое "изна"?
Счастливые люди не знают, что такое "изна". А несчастные хотят это поскорее забыть.

а что такое "изна"?
На это ответил Чапаев у Пелевина на примере "заруки".

а что такое "изна"?

при обследовании у граждан будут проверять репродуктивную функцию
Идут нахер, я им не скот!
04.12.23 07:48
2 1

при обследовании у граждан будут проверять репродуктивную функцию
Главная цель и задача, несомненно.
04.12.23 07:27
0 0

И вот чтоб никто не стал геем, а наоборот - исправно поставлял новых солдат фюреру, скрепцы решили не только искоренить ЛГБТ, но и законодательно фактически обязать граждан "плодиться и размножаться":
"Программа ОМС на следующий год будет включать отдельный тариф на наблюдение россиян по части их репродуктивного здоровья, а также отдельный тариф на диспансеризацию по здоровью работающих, сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова
Со следующего года в России будет введена обязательная диспансеризация по месту работы. Об этом сообщила вице-премьер Татьяна Голикова.
«Для приближения к работающим гражданам медицинской помощи со следующего года вводим с отдельным тарифом системы обязательного медицинского страхования диспансерное наблюдение за работающими. Такое наблюдение на рабочем месте может быть организовано как медицинским подразделением самого работодателя во взаимодействии с близлежащей медицинской организацией, так и путем заключения с медорганизаций соответствующего договора».
Голикова также отметила, что при обследовании у граждан будут проверять репродуктивную функцию" www.bfm.ru
03.12.23 15:49
0 3

"И... он избавил нас от цыган!" (с)
03.12.23 14:31
0 4

До "Поронохаба" уже добрались или ещё нет? Как же мы будем без любимых российских звезд?
03.12.23 13:37
0 0

С этим Серёжей Лазаревым вечно одни проблемы:
03.12.23 11:42
0 0

Всё просто. Гомосексуалов назначили евреями тупинского недорейха.
03.12.23 10:13
0 8

Например, следующими могут стать коммунисты.
Ну нет, эти только после Яблока.
03.12.23 14:26
0 1

Всё просто. Гомосексуалов назначили евреями тупинского недорейха.
В связи с недоумием тупина, предполагаю скорое расширение списка "евреев". Кстати, одни из первых кандидатов - сами евреи.
03.12.23 12:55
0 2

Всё просто. Гомосексуалов назначили евреями тупинского недорейха.
"Судите меня тогда и за гомосексуализм!
А что, жопа-то имеется..."

А в принципе и рейх в своё время к Холокосту прошел через гомосексуалистов...

Косплей - дело тонкое, любая мелочь имеет значение.
03.12.23 10:38
0 1

Нет, каждый сам по себе. Т.е. никакого «послабления» евреям не будет, ЛГБТ не вместо, а вместе. И список будет только расширяться. Например, следующими могут стать коммунисты.
03.12.23 10:31
1 4


Неважно, кисти мы сами приделаем.
03.12.23 06:03
0 3

03.12.23 09:05
0 2

А тут в шею, но видимо это тоже другое.
03.12.23 05:45
0 0

Со спины разве что.
у него пупок как раз на шее.
04.12.23 09:01
0 2

Не вижу, кровь там капает?
Не капает, всосалась.
03.12.23 14:21
0 1

как Хуйло будет целовать Гундяя в животик
Со спины разве что.
03.12.23 13:21
0 1

Прикольно посмотреть, как Хуйло будет целовать Гундяя в животик. Жду.
03.12.23 10:32
0 3

Не вижу, кровь там капает?
03.12.23 08:23
0 2

Ссылка на не тот ролик. Вот верная

есть там взаимодействие и в приницпе все понятно. НО - клип и песня про ЛЮБОВЬ. И там ессно нет никакой пропаганды, но в свете признания любого представителя ЛГБТК сообщества экстремистом, показывать их стало нельзя. Народ уже шутит что делать с хроникой советских времен с поцелуями старцев, а так же недавний ролик на федеральных каналах где один дедушка дарит другому дедушке букет цветом и целует его.
03.12.23 05:35
0 2

Какая любовь в аду?! Только страх перед Князем Мира Сего (карликовая плешивая форма).
Неправда, самки чертей в него все влюблены без памяти... 'Спаситель! Подниматель с колен! Защитник семьи и от англосаксов с геями! Дети! Дети! Дети! Дети!"
Тьфу, дуры!!!
Они не люди, сколько раз повторять. Потеря когнитивных функций и базовых инстинктов. Генетические уроды, запрограммированные в ДНК рабы.

клип и песня про ЛЮБОВЬ
Какая любовь в аду?! Только страх перед Князем Мира Сего (карликовая плешивая форма).
04.12.23 07:50
1 0

А можно альтернативную точку зрения, или за нее сразу банят?
Я не буду ненавидеть человека нетрадиционной ориентации только за то, что он гомо*к. Я ненавижу, когда "повесточкой" - целующимися мужиками мне в лицо тычут и утверждают, что это хорошо и правильно. Кто-то скажет - не смотри. А может, лучше не заставлять режиссёров такие сцены вставлять в хорошие сериалы и фильмы? Тем более, что это на сюжет не влияет никак. Просто чтобы было вставили. Примеры хотите? Их есть у меня.
03.12.23 04:15
29 9

Зашли чуть дальше, чтобы поцеловаться и наткнулись на тело. Но сначала поцелуй взасос крупным планом.
Что за фильм? Друг интересуется.
05.12.23 17:23
0 0

Но РФ с этим пока все окей. Запрещена лишь пропаганда.
Допустим, в Чечне ЛГБТ убивают. Это многолетняя практика.
Допустим, если раньше те же менты ЛГБТ просто щемили, теперь они уже щемят законно и с еще большим удовольствием.
04.12.23 17:32
0 1

Здесь тема о другом толстом северном лисе, чисто российском.
Тоталитарные государства вообще нетерпимы к однополым отношениям. Но РФ с этим пока все окей. Запрещена лишь пропаганда. А вот в Иране геев на руках носят. На крышу.
04.12.23 16:22
0 0

может, лучше не заставлять режиссёров такие сцены вставлять в хорошие сериалы и фильмы?
Это вопрос не к месту и не по адресу - его надо адресовать западным левым, woke активистам и sjw Голливуда.
Здесь тема о другом толстом северном лисе, чисто российском.
04.12.23 15:35
0 0

Хорошая попытка, но нет.
Про вас по вашим постам в этой ветке уже и так все понятно. Это я про других, более лайтовых гомофобов, чем вы.
04.12.23 14:32
0 0

А это как раз самый яркий пример гомофобии и есть.
Хорошая попытка, но нет.
04.12.23 14:13
0 0

Я говорю то, что вижу.
Увы. Некоторая часть молодежи в крупных городах действительно не гомофобна. Но довольно релизиозный запад страны, который в этом смысле ближе к Польше (в рейтинге находится даже ниже Украины) и поколение 50+, все еще с довольно совковыми взглядами по многим вопросам, вряд ли нормально воспринимают ЛГБТ. В лучшем случае, их отношение такое:
У себя на кухнях пусть чем угодно занимаются.
А это как раз самый яркий пример гомофобии и есть.

Выбор слова для обозначения солдат противника тоже говорит само за себя.
04.12.23 11:31
0 0

Я говорю то, что вижу. Вернее, то, чего не вижу - проявлений гомофобии.
Практически каждый довоенный парад гордости в Украине заканчивался нападениями на участников. В крайнем случае - попытками нападения, которые пресекали полицейские. При этом полицейских для охраны выделяли чуть ли не в разы больше, чем было участников.
Что хорошо - последние опросы показывают значительное увеличение толерантности украинцев к ЛГБТ-людям - ссылка
04.12.23 11:05
0 2

Наоборот
04.12.23 10:47
0 3

Вот я не догоняю, например, почему мужики носят усы, цепочки, браслетики
Аналогично.
Вот ты не видишь в упор, что любой запрет того, что можно не запрещать, идет на пользу только фашистской власти.
Я не выступаю за запрет. У себя на кухнях пусть чем угодно занимаются.
ак делайте рекламу натуралов!
Я вообще-то фильм смотрю, а не рекламу. О рекламных интеграциях нужно предупреждать заранее.
Причем походу специально ищещь места такие и фильмы, чтобы поблевать.
Походу не специально. Вот например www.imdb.com нормальный сериал повтыкать перед сном, который без сцен гомосятины вообще ничего бы не потерял.
Вот не пойму, зачем это надо, какой смысл? Ну давай запретим, чо. И всех облысим. Запрещать, так уже запрещать.
Ну чо, вон животные пердят где не попадя. Да и дерьмо жрут регулярно. Естественно же, чо. Надо бы тоже пихать пропаганду куда надо и не надо, чо: "Пердеть это нормально!", "Поедая дерьмо ты помогаешь <чего-то там>!" И картинка крупным планом. И озвучка.
04.12.23 10:43
0 2

К сожалению, до определения "не гомофобная" ещё очень далеко - ссылка
Рейтинги - они такие рейтинги. Я говорю то, что вижу. Вернее, то, чего не вижу - проявлений гомофобии. А если депутата, чиновника или орка называют пидаром - то разве гомофобия
04.12.23 10:40
0 2

ну и дебил) еще в евреи меня запиши, убогий
Ой, а че ты так сразу, бггг?
04.12.23 10:29
1 1

Почти в каждом классе у детей, которые посмотрят мультик, будет ЛГБТ ребенок или ребенок, воспитывающийся в однополой семье. Детям нужно знать, что это нормально.
Ну, гордиться тут тоже как бы не чем
04.12.23 10:28
0 1

Не знаю, я живу в Украине. Страна не гомофобная,
К сожалению, до определения "не гомофобная" ещё очень далеко - ссылка
04.12.23 09:53
2 2

Наоборот. В негомофобных странах они везде. Именно поэтому странно, что их не должно быть в кино.
Не знаю, я живу в Украине. Страна не гомофобная, но геев я тут не вижу. Вернее, вижу наверное, просто не знаю, что это геи или лесбиянки
04.12.23 09:29
0 3

Я вот не пойму, зачем нужно в детские мультфильмы эту тематику пихать? Когда 10-12 лет мальчики заявляют, что они теперь пара. Детские мультфильмы должны учить добру, дружбе, человечности.
Потому и нужно пихать. Чтобы дети не вырастали ханжами и гомофобами, а стали добрыми. дружными и человечными.
04.12.23 09:16
2 3

О москве не скажу, я в кацапии реально пару раз за всю жизнь бывал.
А зря. Ты бы там быстро стал своим.
04.12.23 09:00
1 2

Допустим проживание в резервации таким поможет
Вот ты не видишь в упор, что любой запрет того, что можно не запрещать, идет на пользу только фашистской власти. ЛГБТ никому не мешают, разве что тебе, и то, ты всего лишь "блевать хочешь", когда видишь. "Засилье рекламы ЛГБТ", видишь ли. Так делайте рекламу натуралов! Причем походу специально ищещь места такие и фильмы, чтобы поблевать. Вот я не догоняю, например, почему мужики носят усы, цепочки, браслетики и не стригутся налысо. Вот не пойму, зачем это надо, какой смысл? Ну давай запретим, чо. И всех облысим. Запрещать, так уже запрещать.
04.12.23 08:55
1 1

учить добру, дружбе, человечности
Относиться нормально к людям, которые отличаются от тебя - это одна из составляющих частей человечности. Почти в каждом классе у детей, которые посмотрят мультик, будет ЛГБТ ребенок или ребенок, воспитывающийся в однополой семье. Детям нужно знать, что это нормально.
04.12.23 08:47
2 2

Да и не видно их особо
Наоборот. В негомофобных странах они везде. Именно поэтому странно, что их не должно быть в кино.
04.12.23 08:39
1 1

ну и дебил) еще в евреи меня запиши, убогий
04.12.23 08:14
2 1

В концлагере? Чтобы научиться концентрироваться?Вот вы себя и выдали.В общем, человек быть хоть 3мя руками против путиных-шмутиных, против агрессии России - но внутри все равно прячется фашик.
ТЫ для начала школу закончи, а потом в геи записывайся
04.12.23 08:12
2 1

А если бы это были две стройные красивые девушки? Или просто парень с девушкой? Вы бы тоже возмущались?
А если бы один говноед? Или несколько говноедов? Решили в кустах затихариться и говенца навернуть. Не успели и до половины доесть, а тут фигак - утопленица. И главное не забыть крупных планов побольше
04.12.23 08:11
3 2

Надо показать, как нашли тело утопленницы. Кто нашел? Два бородатых мужика-рыболова. Зашли чуть дальше, чтобы поцеловаться и наткнулись на тело. Но сначала поцелуй взасос крупным планом.
А если бы это были две стройные красивые девушки? Или просто парень с девушкой? Вы бы тоже возмущались?
04.12.23 07:58
2 0

04.12.23 07:56
0 0

ненавижу, когда "повесточкой" - целующимися мужиками мне в лицо тычут
Зависть - это грех.
04.12.23 07:53
1 0

В концлагере? Чтобы научиться концентрироваться?
Вот вы себя и выдали.
В общем, человек быть хоть 3мя руками против путиных-шмутиных, против агрессии России - но внутри все равно прячется фашик.
04.12.23 06:57
2 2

Допустим, кому-то мерзко смотреть на людей с растительностью на лице - и что? Тоже маркировать?А кому-то мерзко читать само слово "гомосятина" - почему бы таких пишущих не сжигать в печи?
Допустим проживание в резервации таким поможет
04.12.23 06:50
0 0

О москве не скажу, я в кацапии реально пару раз за всю жизнь бывал.
04.12.23 06:19
2 1

Нельзя запрещать что-то только по тому, что кому-то на это неприятно смотреть. Потому что многим неприятно то, что нравится тебе: классическая музыка - любители шансона ее терпеть не могут; шансон- отвратительно; черный квадрат Малевича - сжечь! и т.д. Если каждому позволить что-то запретить, останемся без искусства вообще. Хотя мы наверное к этому и идем - талибан наше все.

А еще нужно понимать, что вот такой закон ломает жизнь реальным людям. Только вчера они были добропорядочными гражданами, а теперь террористы под угрозой уехать в колонию. И не надо говорить, что не показывайтесь, не будет ничего! Попробуй сам жить без проявления чувств, скрываясь. Да любой чокнутый сосед донос напишет, если например увидит, что друг к тебе часто в гости с ночевкой ходит. И этого соседа еще и похвалят за бдительность!
04.12.23 05:33
0 1

А может, лучше все-таки не смотреть? Вы попробуйте, это легко.
Это действительно легко. Я так и поступаю, если в фильме диалоги - смотрю, если присутствуют любовные сцены - выключаю. И меня это не напрягает.
Я вот не пойму, зачем нужно в детские мультфильмы эту тематику пихать? Когда 10-12 лет мальчики заявляют, что они теперь пара. Детские мультфильмы должны учить добру, дружбе, человечности. Вот к чему там этот ЛГБТшный базар?
04.12.23 03:13
1 5

Если бы фильмы и сериалы были маркированы "содержит сцены гомосятины" - это реально было бы легко
Допустим, кому-то мерзко смотреть на людей с растительностью на лице - и что? Тоже маркировать?
А кому-то мерзко читать само слово "гомосятина" - почему бы таких пишущих не сжигать в печи?
03.12.23 23:28
3 3

А сам-то ты сколько прайдов в нормальных городах видел?
Не помню дату, но каждый год проходит в Афинах. Прям возле парламента. И вроде никто не пострадал. Но если нормальный город это Москва, я уже говорил чуть выше, мне кажется там тебе было бы комфортно. Там прайды уже даже юридически запрещены, ну разве не рай на земле?
03.12.23 22:34
0 0

А может, лучше все-таки не смотреть? Вы попробуйте, это легко.
Если бы фильмы и сериалы были маркированы "содержит сцены гомосятины" - это реально было бы легко
03.12.23 22:28
0 2

Есть у меня подозрения что ты ыздишь, мой браза. Ну да ладно.
А сам-то ты сколько прайдов в нормальных городах видел?
03.12.23 22:27
0 0

Окно овертона работает!
03.12.23 21:52
0 0

Кто-то скажет - не смотри. А может, лучше не заставлять режиссёров такие сцены вставлять в хорошие сериалы и фильмы?
А может, лучше все-таки не смотреть? Вы попробуйте, это легко.
aag
03.12.23 21:21
1 0

Есть у меня подозрения что ты ыздишь, мой браза. Ну да ладно.
03.12.23 21:17
0 0

И чё, на параде котором вы были геи не целовались? Это был точно гей парад?
Ну сорян, чел, вот реально за тот час, что я на этот цирк втыкал - ни разу не видел. А вот флажки натыканые в мусорник - видел. И, кстати, колону закрывала мусоровозка. Символичненько.
03.12.23 21:12
0 0

У меня цирк и клоуны не вызывают брезгливости (если такой клоун на меня не работает на позиции "не клоуна"). А вот лижущиеся мужики рвотный рефлекс именно что вызывают.
И чё, на параде котором вы были геи не целовались? Это был точно гей парад?
03.12.23 21:09
0 0

Чел может быть клоуном, а снаружи очень даже прилично выглядеть, и что? Внешность и "внутренность" не всегда коррелируют.И клоун - еще ладно. Может быть просто @удаком.
Всему есть пределы. Если чел пытается выглядеть придурком, то кто я такой, чтобы с ним спорить?
А мудак испытательный срок не пройдет.

Я если что тоже не слишком формален, обожаю драные футболки, драные джинсы, сандалии, бреюсь когда припрет. Но на встречу с серьезными людьми я так точно не пойду.
03.12.23 21:07
0 0

Ну вот, а говорил что сталкивался один лишь раз. А оказалось что и на парад сходил, и не изнасиловал никто. Но все равно почему-то парады эти не выходят из головы, очень разозлили видимо.
У меня цирк и клоуны не вызывают брезгливости (если такой клоун на меня не работает на позиции "не клоуна"). А вот лижущиеся мужики рвотный рефлекс именно что вызывают.

А на курорте ходила парочка обжимающихся и лижущихся п...сов. Ну реально же мерзко
03.12.23 21:05
2 2

Если чел клоун, то он не только внешне клоун.
Чел может быть клоуном, а снаружи очень даже прилично выглядеть, и что? Внешность и "внутренность" не всегда коррелируют.
И клоун - еще ладно. Может быть просто @удаком.
03.12.23 21:04
0 0

Но как раз там явного скотства я не видел
Ну вот, а говорил что сталкивался один лишь раз. А оказалось что и на парад сходил, и не изнасиловал никто. Но все равно почему-то парады эти не выходят из головы, очень разозлили видимо.
03.12.23 20:53
0 0

1. Кто ВЫ такие, чтобы запрещать людям краситься?
+100500
Пусть в три слоя макияж наносят.
А то вдруг подобного дурака на работу возьмешь, а он на столько дурак, что вообще дурак.
Если чел клоун, то он не только внешне клоун.
03.12.23 20:52
1 1

Тю, так ты говорил и о парадах же, ну чего ты не конкретный такой? Вот сколько таких парадов ты видел в своей жизни?
Хахаха, чел, чисто по случаю был в 2016м в Вене с друзьями. На прайд заглянули повтыкать. Пофоткались для поржать да и уехали. Но как раз там явного скотства я не видел
03.12.23 20:48
0 0

Закон не против геев как таковых, а против неподобающего поведения на людях. Ничего, походят без макияжа и розовых шортиков, не помрут.
1. Кто ВЫ такие, чтобы запрещать людям краситься?
2. Закон в итоге "на местах" и прочих говноточках трактуется как "мочи всех, кто мб ЛГБТ". Девчонки поцеловались - прибежали ублюдки. Бьют как бэ не за то, что вас заставляют залезать на шкаф и смотреть фильмы про целующихся рыбаков.
03.12.23 19:15
3 0

Это, конечно же, не так. Совсем не так.И чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить номинантов на Оскар за последние пару лет.
Если чел хочет в эту ересь верить, ну зачем разрушать ему картину мира?
03.12.23 16:21
0 0

Ты дурак? Или читать не способен?К счастью подобную мерзость в реале видел лишь однажды где-то на курорте. Горбатую гору я не смотрел, т.к. мне реально не интересна тематика, а вот то, что пихают в обычные фильмы - скотство.
Тю, так ты говорил и о парадах же, ну чего ты не конкретный такой? Вот сколько таких парадов ты видел в своей жизни?
03.12.23 16:20
1 0

Вот с этим не согласен. Не было бы у руля одной страны дедушки (гомосексуалиста в нехорошем смысле), не было бы и этого кино. Так что частично оно таки про это самое, да.
"Есть геи и есть п@дор@ы" очень вредная фраза, я пас.
03.12.23 16:18
0 0

"Куча людей под прицелом" - это про фриков?
Нет, про людей, конкретно про геев. Пожалуй на этом и остановимся. Мне хватает мракобесов среди моих родственников.
03.12.23 16:17
0 0

Не знаю насколько "по другому". В Берлине подобные парочки воспринимаются на уровне обычного городского фона, не более.
Тем более. Нужно просто не ходить по злачным местам, если такая неокрепшая психика.
Про основную тему вообще молчу, нет в России других проблем…
Sbr
03.12.23 16:05
0 0

"Куча людей под прицелом" - это про фриков? Закон не против геев как таковых, а против неподобающего поведения на людях. Ничего, походят без макияжа и розовых шортиков, не помрут.
03.12.23 16:00
6 1

Но и живу я, правда, не в Берлине, Гамбурге или Мюнхене. Там, наверное, по-другому.
Не знаю насколько "по другому". В Берлине подобные парочки воспринимаются на уровне обычного городского фона, не более.
03.12.23 15:58
0 1

Глянем на документалку? "Навальный ". Вроде тоже геев не нашёл.
Вот с этим не согласен. Не было бы у руля одной страны дедушки (гомосексуалиста в нехорошем смысле), не было бы и этого кино. Так что частично оно таки про это самое, да.
03.12.23 15:54
0 0

Вероятно наш браза живёт в гей клубе. Выходит каждый день и тут тебе мужики лижутся. Кто же тут не сойдёт с ума?
Ты дурак? Или читать не способен?
К счастью подобную мерзость в реале видел лишь однажды где-то на курорте. Горбатую гору я не смотрел, т.к. мне реально не интересна тематика, а вот то, что пихают в обычные фильмы - скотство.
03.12.23 15:42
2 4

И практически невозможно номинироваться и что-то выиграть. Причём обо всём этом оскаровская академия заявила открытым текстом.
Это, конечно же, не так. Совсем не так.
И чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить номинантов на Оскар за последние пару лет.
03.12.23 14:00
0 0

Вероятно наш браза живёт в гей клубе. Выходит каждый день и тут тебе мужики лижутся. Кто же тут не сойдёт с ума?
03.12.23 13:35
1 2

Педофилия незаконна если что 😉
Так и ЛГБТ на твоей ментальной родине, мой браза. 😉
Сказка, а не жизнь.😎
03.12.23 13:32
1 3

Если у тебя вызывают отвращения лижущиеся мужики-не смотри. Кстати, за 25 лет проживания в Европе на улице такого не видела, за ручки держатся, да. Но и живу я, правда, не в Берлине, Гамбурге или Мюнхене. Там, наверное, по-другому.
Мой муж, человек выросший в Европе, и очень толерантный, например, не смог смотреть фильм «Горбатая гора», просто встал и пошел смотреть что-то по другому телевизору. А я, если честно, на сцене на озере плакала. Ужасно, что люди вынуждены были жить (да и сейчас живут) не своей жизнью.
Что считать пропагандистой-каждый решает для себя. У меня тоже в первый раз, когда увидела рекламу жевательной резинки, где девушки в машине начинают целоваться, было какое-то странное ощущение. А сейчас нормально…
Sbr
03.12.23 11:57
3 2

Хм. Возможно ты необычный гомофоб, более мягкий. Обычные суровые гомофобы сравнивают нетрадиционную ориентацию с педофилией, классика жанра. Но ты решил всего лишь с метеоризмом. Учитывая кто ты есть, я готов даже похвалить.Кстати на всякий случай, eб@ться в ресторане и гетеросексуальным парам тоже не считается нормой.
Педофилия незаконна если что 😉
А вот метеоризм в ресторане или копрофилия на публике - вполне себе законны. Вот только для меня они вызывают такое же отвращение, как и лижущиеся мужики.
03.12.23 11:24
3 2

Ну как бы нормально - это то, что другим не мешает. Пердеж в ресторане - мешает, геи никому не мешают. Да и не видно их особо, знал я только одного гея, в армии еще, майор один был. Причем о его пристрастиях я узнал только в поезде от сослуживцев, когда на дембель ехали. Кино с геями - так просто не смотри. А то, что творят кацапы - вот это Содом и Гоморра и есть. Надеюсь, что конец у этого злокачественного образования будет таким же
Все верно. Когда не мешает - ок. А вот когда тычут пропаганду куда не надо - мешает. Я например банально не буду смотреть фильмы ориентированные на гей-аудиторию, т.к. мне просто не интересны темы там поднимаемые. Но если в банальный фильм "для всех" пихают лижущихся мужиков - это вызывает гадливость и вопросы. И не надо рассказывать что "это нормально". Я буду сам решать что нормально, а что нет.
03.12.23 11:22
4 5

Давай скажем так. Пердеть в ресторане это нормально? Да, в некоторых типах фильмаов это зайдет. Но не всюду.
Ну как бы нормально - это то, что другим не мешает. Пердеж в ресторане - мешает, геи никому не мешают. Да и не видно их особо, знал я только одного гея, в армии еще, майор один был. Причем о его пристрастиях я узнал только в поезде от сослуживцев, когда на дембель ехали. Кино с геями - так просто не смотри. А то, что творят кацапы - вот это Содом и Гоморра и есть. Надеюсь, что конец у этого злокачественного образования будет таким же
03.12.23 11:06
1 3

Давай скажем так. Пердеть в ресторане это нормально? Да, в некоторых типах фильмаов это зайдет. Но не всюду.
Хм. Возможно ты необычный гомофоб, более мягкий. Обычные суровые гомофобы сравнивают нетрадиционную ориентацию с педофилией, классика жанра. Но ты решил всего лишь с метеоризмом. Учитывая кто ты есть, я готов даже похвалить.

Кстати на всякий случай, eб@ться в ресторане и гетеросексуальным парам тоже не считается нормой.
03.12.23 10:39
1 3

А если вдруг это некий "привет" режиссера своему скажем бойфренду, имеет ли он на это право? Или он обязан переживать за твои моральные страдания?
Давай скажем так. Пердеть в ресторане это нормально? Да, в некоторых типах фильмаов это зайдет. Но не всюду.
03.12.23 10:35
4 3

Я заметил нечто общее между российским государством и тобой. Мне кажется вы бы смогли сосуществовать в одном пространстве. В крайне гетеросексуальном пространстве, добавил бы я скромно.😉 Они тоже гомосексуализм считают неприличным. Я бы сказал что некоторые из тех ребят вполне могут представителя ЛГБТ назвать "говномесом" тоже. И даже юридически оформить это дело!!! Они полностью выполнили твое требование, мой браза. Я бы на твоём месте подыскивал бы себе квартиру где-нибудь в Долгопрудном, вот прям сейчас бы начал.
03.12.23 10:25
2 7

Вся проблема в том что российское государство самым радикальным образом решило сделать тебе приятное
А что тебя удивляет? Рашкованы давно вычеркнули себя из списка людей. Нюанс в том, что например копрофилия, хотя и абсолютно неприлична, но вполне себе законна, но ее не пихают в каждый фильм и парады говноедов не проводят. А с говномесами все наоборот.

Вызыват ржач подобное поведение кацапов, хотя у них очевидных говномесов хватает как в шоубиз так и в т.н. власти
03.12.23 10:23
15 3

Следующее поколение уже перестанет видеть в этом что-то необычное.
Кажется вы оптимист. Я тоже так хочу.
03.12.23 10:19
0 0

Это типа нормально?
Это не типа нормально, а просто нормально. Следующее поколение уже перестанет видеть в этом что-то необычное.
03.12.23 10:17
2 7

Сцены «вставляют», потому что без них фильм автоматически пролетит мимо всех наград и номинаций.
Возьмём пожалуй самую крутую награду которую может получить кино. Оскар лучшего фильма. В 2023ем году этой награды удостоилось "Всё везде и сразу". Там много геев?
Посмотрим на лучший фильм на иностранном языке? "Всё спокойно на западном фронте". Сколько геев вы насчитали там?
Глянем на документалку? "Навальный ". Вроде тоже геев не нашёл.
А чего там в лучшем адаптированном сценарии? "Женщины говорят". Скажите сколько вы нашли геев там, и потом скажу сколько насчитал я и сверим результаты.
03.12.23 10:11
0 9

Или эта инклюзивность - требование Голливуда теперь?
Не требование. Фильм допустят к прокату, но!
Не будет хороших отзывов от крупных медиа. Сложнее найти финансирование, сложнее выйти на фестивали. И практически невозможно номинироваться и что-то выиграть. Причём обо всём этом оскаровская академия заявила открытым текстом.

А режиссёры тоже люди, и хотят купаться в лучах славы и денег иногда.

Имейте это в виду, когда прекраснодушные эльфы вам рассказывают что целующиеся мужики это прекрасно и все в восторге.
Нет, далеко не все.
03.12.23 10:10
6 6

Ну, для примера именно, что детективный сериал "Bodies". Для чего там втыкать лижущихся мужиков - вообще не понятно.
А если вдруг это некий "привет" режиссера своему скажем бойфренду, имеет ли он на это право? Или он обязан переживать за твои моральные страдания?
03.12.23 10:06
2 3

А можно ссылку на этот замечательный фильм, посмотренный вами?
Ну, для примера именно, что детективный сериал "Bodies". Для чего там втыкать лижущихся мужиков - вообще не понятно.
03.12.23 10:03
1 1

. Просто чтобы было вставили. Примеры хотите? Их есть у меня.
Мой браза, тут речь не о пресловутой повестке в кино. Её если хочешь критикуй и обсуждай сколько душе угодно, если есть желание пошли гневную жалобу Нетфликсу. Вся проблема в том что российское государство самым радикальным образом решило сделать тебе приятное, и судя по тому что в контексте агрессивной официальной государственной гомофобии ты вдруг заговорил о повестке в зарубежном кинопроизводстве, кажется у них это получилось. Ну и я вынужден прийти к выводу что ты по неизвестным мне причинам даже примерно не понял о каком градусе мракобесия тут идёт речь. Совсем не понял. Либо потому что просто не понял и так бывает, либо потому что глупый. Ну или притворяешься таковым. Кстати надеюсь на первый вариант.

Тут куча людей людей попали под прицел, а он о кино.
03.12.23 10:03
2 9

Сцены "вставляют" для поднятия рейтинга фильма.
Сцены «вставляют», потому что без них фильм автоматически пролетит мимо всех наград и номинаций.

Причём ответственная комиссия вам об этом прямым текстом сказала, но у вас целующихся мужиков оказывается народонаселение полюбило внезапно. Всю историю кинематографа как-то обходилось без этого прельстивого и любовного зрелища, а тут вдруг кушать люди не могут — дай на гомоcексуализьм посмотреть.
03.12.23 09:55
10 7

Раз уж про Незнайку, цитата:
"Все захлопали в ладоши, стали подбрасывать кверху шляпы. Малышки обнимались от радости. Мушка и Кнопочка даже поцеловались, а Маргаритка заплакала" .
Вот и экстремизм.
03.12.23 09:37
1 7

Но сначала поцелуй взасос крупным планом. Какого х... Причем, эта сладкая парочка любителей рыбы больше в фильме не появляется
Ты напоминаешь мужика, который залазил на шкаф и изгибался в немыслимой позе, чтобы подглядывать за соседями, когда они сексом занимались - иначе не видно было. При этом возмущался "падением нравов"
03.12.23 09:22
4 6

А вот детектив. Надо показать, как нашли тело утопленницы. Кто нашел? Два бородатых мужика-рыболова. Зашли чуть дальше, чтобы поцеловаться и наткнулись на тело. Но сначала поцелуй взасос крупным планом. Какого х...?
Доктор, а откуда у вас такие картинки?
03.12.23 08:30
1 9

А встать и уйти? И написать рецензию. Сцены "вставляют" для поднятия рейтинга фильма. Будет рейтинг падать - перестанут вставлять. Или вы считаете, обком ЛГБТ звонит режиссеру и сценаристу?
03.12.23 08:22
2 6

Удивительно, но факт - людиине должны себя вести в соответствии с вашими представлениями о хорошем и плохом. Необходимо и достаточно, что бы люди не вмешивались в вашу жизнь, а вы - в их. Вас никто не заставляет пользоваться продукцией других людей. Не нравится их продукция - не пользуйтесь этой продукцией. Вас за это никто бить не будет.
03.12.23 07:43
2 6

Я тоже не стану ненавидеть тебя , только за то что ты долбо*б.
03.12.23 06:55
9 8

В итоге детектив превратится в унылое гавно, которое даже самый ограниченный пипл не сможет переварить.
Угу, как в Южном Парке - рождественский спектакль, из которого удалили все потенциально оскорбительное.
03.12.23 06:43
1 6

Надо показать, как нашли тело утопленницы. Кто нашел? Два бородатых мужика-рыболова
А можно ссылку на этот замечательный фильм, посмотренный вами?
03.12.23 06:42
1 7

Два бородатых мужика-рыболова. Зашли чуть дальше, чтобы поцеловаться и наткнулись на тело. Но сначала поцелуй взасос крупным планом. Какого х...
Во первых часть населения посчитает этот момент забавным, часть населения смешным. А задача "зрелища" обеспечить население этими "зрелищами". Массовое кино и тв оно вообще для низовых малообразованных слоев населения. В попытках оставить в зрелищах только то, что лично вы считаете уместным в итоге приведет к сценке из "Карнавальной ночи" где директор ДК Огурцов отмодерировал выступление двух клоунов так как считал уместным. В вашем примере, придет другой и скажет - "А зачем там показали труп? Я испытал моральное потрясение". Потом придет третий и скажет - "а почему следователь так накрашена и вообще почему не мужчина?". И дальше пятый, десятый. В итоге детектив превратится в унылое гавно, которое даже самый ограниченный пипл не сможет переварить.
ЗЫ: В качестве неудачного примера модерации также могу припомнить Носова - Незнайка пытался начать рисовать, но получил массу критики и к вечеру в его галерее не осталось ни одной работы. Кто может сказать - это детская книжка которая высмеивала неумех типа Незнайки. А мне всегда казалось что эта книга взрослая и там много намеков на взрослую жизнь, в данном случае на цензуру и запрет свободы творчества.
03.12.23 06:24
5 12

Одно дело - снимать байопик про Фриду, например. Секс с дамами - для нее обычным делом был. Решили показать - окей. А вот детектив. Надо показать, как нашли тело утопленницы. Кто нашел? Два бородатых мужика-рыболова. Зашли чуть дальше, чтобы поцеловаться и наткнулись на тело. Но сначала поцелуй взасос крупным планом. Какого х... Причем, эта сладкая парочка любителей рыбы больше в фильме не появляется. Это типа нормально? Нельзя было просто показать, как-то нашел? Или эта инклюзивность - требование Голливуда теперь?
03.12.23 06:01
9 14

Пожалуй, минусну.
Никто никого не заставляет, есть обычная реакция на потребительский рынок у режиссеров и сценаристов. Вам нравятся Муми-Тролли, например? Хотите фильм про жизнь автора? Пожалуйста! И то, сторона была лесбиянкой - важная часть её жизни. Вы не хотите это видеть - не смотрите.
Мне вот, например, гораздо неприятнее смотреть мордобой. Но с детства и до сейчас он присутствует почти в каждом фильме, и приходится с этим жить. Вот и Вам придётся жить с тем миром, какой есть, и не Хуйлу его улучшать.
03.12.23 05:23
7 18

Кто-то скажет - не смотри. А может, лучше не заставлять режиссёров такие сцены вставлять в хорошие сериалы и фильмы?
Кто-то заставляет режиссеров? И кто же? Есть у тебя примеры того, как заставляют?
Конечно же нет у тебя таких примеров. Поэтому не нравится - не смотри. А ещё лучше сходи к невропатологу.
03.12.23 04:53
7 9

Как это мерзко..

"В Москве во «вкусноточке» фашисты сначала докопались до мирно сидящих представителей ЛГБТ, а потом избили их. И выложили в твиттер с говорящей подписью:"

https://prosto-vova.livejournal.com/4292443.html

меня всегда впечатляет такое в той стране и ихней столицы -внешне отлично одеты, выхолены, айфоны и пр, -а на самом деле дикари, застрявшие в прошлом веке.
Один раз давно летел через океан с вылетом из маасквы, там было 2 -3 пары и один чувак, внешне благополучные и респектабельные -они стали пить в самолете и за полчаса быстро превратились в свиней.
Один дебил уронил сумку на американку, потом отказывался извиняться, в обшем, тагил во всей красе..
А потом они все удивляются и обижаются, что их показывают такими, какие они есть..
03.12.23 00:02
1 8

А Брежнев с Хонеккером для нынешней рашки выглядят потрясателями устоев и разрушителями скреп
02.12.23 22:24
0 13

Сослать бы их на Соловки.
Взять бы этого Канта...
03.12.23 22:51
0 0

А Брежнев с Хонеккером для нынешней рашки выглядят потрясателями устоев и разрушителями скреп
Сослать бы их на Соловки.
03.12.23 05:24
0 7

На самописных площадках (вроде автор тудэй) уже четыре месяца выпиливаются книги, где есть упоминания смены пола, нетрадиционные отношения. Если произошла смена пола, то у персонажа любые отношения под запретом, ибо по любому попадают под статью.
Маразм - он вечен.
02.12.23 21:38
0 2

Тем временем моя любимейшая группа Army of Lovers выпустила новый альбом Sexodus. Первый, за 20 с чем то лет. Постарели, но все так же задорны.
02.12.23 20:20
2 5

Интересно: сейчас ведь уйма бизнесменов, особенно в сфере СМИ, рекламы и любого визуала сидят и думают - ну ладно, раньше-то во власти были просто мудаки и брали взятки, а теперь ведь любой дурак может накатать донос на мою рекламу/контент/фильм/концерт - просто потому что ему тюкнуло в черепе про гомосексуализм. И завтра - придут. И придется сидеть в кукольном суде и получать некукольный срок. Нахера мне это нужно?

И ведь не только бизнесмены: масса сопряженных профессий тоже ходят под "дамокловым мечом". И семьи их. И коллеги, которые "соучастники". И контрагенты - которые (или которым) платили или заказывали.
В общем - охота на ведьм начинается. Классическая.

КПДВ
02.12.23 20:16
1 6

Ничего не изменится. Законы в России применяют избирательно. Своих не тронут, пусть хоть они в павлиньих перьях ходят и взасос на экране целуются.
03.12.23 02:31
0 0

Команда Пидарасов: Дима, Вова...
КДПВ: Колдырь Дима и Пидар Вова 😄

КПДВ
КДПВ
Команда Пидарасов: Дима, Вова...

КДПВ
Не, это именно КП Димона и Василича.

КПДВ
КДПВ

Сейчас дочке перед сном читаю "Приключения Незнайки", там Знайка с товарищами отправились на воздушном шаре, а оставшиеся на земле малыши радуются:

"Все захлопали в ладоши, стали подбрасывать кверху шляпы. Малышки обнимались от радости. Мушка и Кнопочка даже поцеловались, а Маргаритка заплакала."

Ну что, Носов Николай Николаевич, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений?
02.12.23 19:40
0 6

Ну что, Носов Николай Николаевич, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений?
А знает ли бдительный гражданин, что Носов Николай Николаевич жил и писал свои произведения не просто на (тогда) Украине, а в Ирпене и Буче. Великая Россия нашла как отомстить.
02.12.23 19:53
0 9

Там уже давно 319 УК РФ за "На Луне".

Скрепы
02.12.23 19:16
2 9

02.12.23 18:55
0 9

При этом никого не смущает то, что закон приняли только сейчас, а клип показывали полгода назад. А если вспомнить все, что за последние лет 30 показывали и писали, то по этой статье можно штрафов насшибать столько, что мама не горюй.
02.12.23 18:40
0 3

При этом никого не смущает то, что закон приняли только сейчас, а клип показывали полгода назад.
С этим как раз все понятно - судили как понимаю по закону о пропаганде, которая запрещена уже давно. Ранее это происходило чисто по доносу кого либо, а тут с признанием всего движения экстремистским по сути прозвучала команда ФАС и МОЖНО.
03.12.23 14:20
0 1

*записываю*
Министру финансов поставить на вид...
02.12.23 18:58
0 2

"Российский суд по-всякому поимел ЛГБТ!"
©
02.12.23 18:05
5 4

Развивается сетевая импотенция?
03.12.23 07:46
0 0

Ушёл из Большого интернета.
02.12.23 22:01
2 2

Кто кого поимел и можно ли после такого обвинить суд в пропаганде лгбт?
02.12.23 18:36
0 1

Где пропадал?
02.12.23 18:09
2 2

02.12.23 17:05
0 4

05.12.23 12:07
0 0

Такой исконной красотищей на России нынче борются с ЛГБТ и прочим чайлдфри 😉
03.12.23 03:58
1 2

Что это было? Урок по увеличению скрепной рождаемости?
03.12.23 02:07
0 1

02.12.23 17:04
2 6

у него хороших смыслов не было.
Меня поражают люди, которые до сих пор пытаются их найти. В реальности же это было такое же х*йло, что и сейчас у нас, но ему дико повезло с населением на взлёте рождаемости и с союзниками, которые ему отстроили промышленность. Причём выбор союзников был чрезвычайно широким.

Ну так он же и был гомосексуалист.
Именно, о чем и речь.
Но любим его не только за это 😄
03.12.23 03:59
0 2

он в хорошем смысле этого слова
у него хороших смыслов не было.
03.12.23 02:08
0 5

"И сразу все усталин
И сели на ежов."
КВН ДГУ
02.12.23 20:18
1 4

Как Вы можете такое про товарища Сталина говорить, кощунник!
А товарищ Сталин не "был" - он есть! И будет есть. Он многих еще съест.

Как Вы можете такое про товарища Сталина говорить, кощунник!
он в хорошем смысле этого слова

Ну так он же и был гомосексуалист.
Как Вы можете такое про товарища Сталина говорить, кощунник!

Вот это точно пидарасы, никак иначе.
02.12.23 17:54
2 5

Ну так он же и был гомосексуалист.
02.12.23 17:31
1 4

Эй, товарищ, больше ада!
02.12.23 16:58
0 1

"Нас не догонят!"
02.12.23 16:58
0 11

02.12.23 15:50
0 17

Да там весь месяц...
02.12.23 17:05
0 4

24 февр
Дата проклятая.
02.12.23 17:00
0 5

02.12.23 15:49
0 10

Зато тут не только негр афророссиянин, но и садо, мазо и мужык в бабьем платье.
03.12.23 14:25
0 2

Ты не путай мерзкие кисти с благородными перьями!
03.12.23 08:59
0 1

А когда начнут шахматистов сажать? Они очень подозрительные... Собираются группами, сидят тихо, не пьют, какие-то непонятные фигурки двигают по явно не нашей квадратной доске. И думают, думают, думают... Наверняка же коварные планы против нашего фюрера и всего руского народа строят!
Надо на них заявление написать.
P.S. Ах, да! Я видел среди них множество кураторов явно иностранноагентской внешности. Не там дагестанские руские патриоты их искали - они редко сидят в турбинах, всё чаще в шахматных клубах и физматшколах. Надо их всех сжечь вместе с богомерзкими библиотеками и университетами! Гойда!!!
02.12.23 15:32
0 19

А когда начнут шахматистов сажать?
Уже:
"По предварительной информации, как выяснила «Фонтанка», в ночь на 20 июля в шахматном клубе «Петровская ладья» распивали алкоголь президент клуба 36-летний Александр Волков и 63-летний преподаватель Сергей Видякин. Начинался праздник — День шахмат.
Видякин попросил у Волкова повышения в должности, но тот отказал. А дальше преподаватель толкает президента, тот вдруг хватается за шахматную доску и начинать бить в ответ. "
Один в Мариинской больнице, против второго уголовное дело.
Шах и мат."

"...конь берёт королеву! Все берут королеву!"©ВИ
03.12.23 08:58
0 2

и ферзя кличут "королевой"
03.12.23 06:45
0 1

Да у них там постоянно кого-то берут. То пешка пешку, то слон коня. Вообще непотребство.

Ещё они одного пола!
Вы настоящий патриот Родины! Вы их раскрыли! Я об этом и не подумал... Это же настоящий гомо-сексуальный клуб!

Какие-то пешки угрожают королю.

Ещё они одного пола!

Прекрасно, машина террора получит жратвы на пару месяцев. Дальше будут назаначены новые враги, потом следующие...Поскорее бы расстрелы начались, хочу видеть расеян идущих с восторгом по повестке на казнь, потому что "мы ничего не можем сделать и политикой не интересуемся"
02.12.23 15:25
5 25

Уже назначены- на очереди чайлдфри и просто бездетные граждане независимо от своего семейного статуса. Пока предлагается просто обложить их "налогом на бездетность", мол как посчитают ущерб личному бюджету да как пойдут размножаться, чтоб налог не платить. Впрочем эта инициатива пока не встретила полного одобрения в госдурке, там справедливо опасаются, что тогда народ начнет роптать, а это чревато. news.ru
03.12.23 16:09
0 0

Много правительств сверг, диванный воин?
02.12.23 18:08
17 3

02.12.23 15:20
0 4

03.12.23 14:28
0 0

Рамзи Болтону объясняют суть шутки с сосиской.
02.12.23 17:00
0 2

Пастернака не читал...
"Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья."
Запретить!
02.12.23 15:17
0 3

"И падали два башмачка со стуком на пол..."
Да это ещё и педофилия просматривается!
02.12.23 21:49
0 2

Пастернака не читал..."Свеча горела на столе,Свеча горела.На озаренный потолокЛожились тени,Скрещенья рук, скрещенья ног,Судьбы скрещенья."Запретить!
Нет прямого намёка на гомосексуальность. Но, на всякий случай, да, запретить! А Пастернака расстрелять. Ну или, как минимум, присвоить статус иноагента. Нобелевка одна чего стоит!
02.12.23 18:31
0 5

Помнится, что какой-то поп прямо перед телекамерами пытался целовать руку путину. Попа уже можно сажать или это другое? И как быть с киркоровым?
Jks
02.12.23 15:12
0 1

Это холуяж, пока ненаказуемо.
02.12.23 20:17
0 3

Была похожая история в Египте, где певица поливала молоком банан. Суд решил, что это слишком неприлично и посадил её в тюрьму.
02.12.23 15:00
0 3

Нет, es это глагол SER в настоящем времени, третьем лице. Но возможно я не правильно написал фразу, так как только на уровне А2 знаю язык. Наверное надо было использовать pronombre personal и написать: Se come una banana lo es de forma sugestivo.
я знаю, но с SER это не будет точный перевод исходной английской фразы. Хотя у меня испанский "на уровне Duolingo", так что прошу сильно не бить.

es=en
Нет, es это глагол SER в настоящем времени, третьем лице. Но возможно я не правильно написал фразу, так как только на уровне А2 знаю язык. Наверное надо было использовать pronombre personal и написать: Se come una banana lo es de forma sugestivo.

Эсэнэсэр

Se come una banana es de forma sugestivo
es=en ?

Se come una banana es de forma sugestivo
02.12.23 15:19
1 0

Формулировка там хорошая: eating a banana in a suggestive way
02.12.23 15:06
1 6

в Египте, где певица поливала молоком банан
Надо было солёный огурец с молоком. Это уже скрепно по-православному!
02.12.23 15:04
1 10

Жена смотрит "Секс в большом городе". Говорит из сериала вырезали весь секс и всё упоминания гомогексуалистов.
02.12.23 14:49
1 0

***** в большом городе.
Вобла??!
В Сталинграде? Лещ.
02.12.23 20:08
0 0

А смысл смотреть сериал "Секс в большом городе" с вырезанным сексом?
Хотя бы, одним глазком, как люди живут. Про секс сами додумаем.
02.12.23 17:48
0 4

***** в большом городе.
Вобла??!
02.12.23 17:02
0 3

***** в большом городе.
02.12.23 15:36
0 0

Рутрекер попробуйте!
02.12.23 15:35
0 1

А смысл смотреть сериал "Секс в большом городе" с вырезанным сексом?
02.12.23 15:35
0 6

Осталось переименовать в "просто большой город"
И всех одеть в паранджу нейросетью. Диалоги переписать на постоянное восхваление фюрера! Натянем в марте крысу на пенёк!

Кинопоиск, Amedia.
Везде вырезали.
02.12.23 15:12
0 2

А где смотрит? Российская платформа?
02.12.23 14:54
0 0

Осталось переименовать в "просто большой город"
02.12.23 14:52
0 5

Я вот одного не понимаю. С одной стороны они признают ЛГБТ экстремизмом. С другой стороны они массово утилизируют мужскую часть орочьего населения, создавая предпосылки к увеличению числа однополых семей, когда детей растят мама с бабушкой. Я не против утилизации орков, если для людей морально приемлемо убивать людей по принципу, что они граждане другого государства - лучше, чтобы они не дышали воздухом, которого и так на всех не хватает. Но зачем государство внутри себя увеличивает экстремизм, создавая больше однополых семей?

Это риторический вопрос, так как ответ на него очевиден - они просто тупорылые фашисты, не способные думать.

У меня транс бар в 5 минутах пешком от дома и иногда они очень позитивные ивенты снаружи устраивают, на хеллоуин огромные барышни с кадыками и сиськами гуляли по улице в латексных костюмах и все с ними фотографировались. Очень приятные люди, и меня несказанно радует, что Испания одна из самых толерантных стран в ЕС, а наш город - самый культовый во всей стране в ЛГБТ-тусовке.
02.12.23 14:19
6 10

Ну почему увеличение однополых семей? Вовсе нет, просто пуйло замещает испорченных комфортом российских мужиков на более скрепных любителей традиций с Востока - "пока Ванька подыхает за Бахмут, его жену и дом забрал себе Махмуд"(с). Эти не будут отговариваться, что "не потянут 2,3,4 и т.д. ребёнка", а будут исправно выполнять требование властей - плодить новый электорат, чтоб по 7-8 штук в каждой семье, как того требуют плешивый вождь и пылеарх.
03.12.23 16:22
1 2

Торремолинос?
Benidorm. Он культовый не среди ЛГБТ-испанцев, а среди европейских туристов, особенно англичан. В центре все в радужных флагах, англичане специально приезжают именно в местных клубах и барах тусоваться, поэтому каждый день можно встретить волосатого мужика в женском платье. Не далее как сегодня видел очередную такую компанию, когда ужинал в ресторане, а они мимо шли в центр города, где все клубы.
02.12.23 22:14
1 2

Сиджес
Фиг знает. Я в мае в Т-се был, там флаги повезде и даже тематические гостиницы есть. В одной из них чуть не остановился (дёшево, чисто, завтраком кормят), но потом понял, что задолбаюсь со своим уровнем испанского обьяснять, что мои плавки с радугой - это в честь поддержки, а не завлекалочка 😁
02.12.23 20:42
0 1

Торремолинос?
Сиджес небось.
02.12.23 20:20
0 0

"Я кадык бородою прикрою
В лабутенах пройдусь по ла-Кала
Не бывать мне россии героем
Моя жо.а за мир пострадала."
02.12.23 20:05
0 2

наш город - самый культовый во всей стране в ЛГБТ-тусовке
Торремолинос?
02.12.23 18:24
0 0

Это риторический вопрос, так как ответ на него очевиден - они просто тупорылые фашисты, не способные думать.
Вовсе нет, действия их логичны: как раз потому, что они - против своей воли - создают условия для возникновения однополых союзов, они и усиливают меры по воспрепятствованию возникновению означенных союзов. Они не тупые фашисты, неспособные думать, а просто девианты, неспособные сопереживать. Эмпатические кастраты.
02.12.23 17:29
0 3

У самурая нет цели, только путь

огромные барышн
Да ну их - у меня рядом с ними комплекс. Моя лысина не то, что до кадыка - до сисёк не достаёт! 😁
02.12.23 14:53
0 5

Подозреваю, что примерно в каждом первом российском фильме можно обнаружить «взимодействие кистей» двух суровых мужиков, так же известное как рукопожатие.
В общем, нужна проверочка от компетентных товарищей всего выпущенного ранее.

Нет ли во взаимодействии запрещённых ласкательных движений.
Не проводится ли взаимодействие кистей дольше разрешённого.
Не пытается ли кто-то двумя кистями взаимодействовать (групповуха!)

Ох, много работы полиции нравов предстоит!
02.12.23 14:05
0 8

Зашел в комменты, чтобы увидеть этот кадр. 😄
02.12.23 18:37
0 4

4P
02.12.23 17:18
0 1

Обязательно обратить внимание на маникюр, это знак!
02.12.23 15:38
0 0

Фотофакт: Д`Артаньян и пидарасы.

Или трех.
02.12.23 14:37
0 13

Или трех.
02.12.23 14:25
1 6

Или трех.
Один - на спецзадании.
02.12.23 14:19
0 2

«взимодействие кистей» двух суровых мужиков
Или трех.
02.12.23 14:16
0 7

02.12.23 14:08
0 0

там пока не обнаружил
То есть ты его смотрел?? Надо срочно штрафовать себя по статье о признании лгбт экстремистами!
02.12.23 14:05
1 0

На самом деле смешного довольно мало, т.к. похоже найдены виновные за все беды вместо евреев. Пишут про облавы по клубам, начали без раскачки практически. И все это будет при 100% народной поддержке, безо всяких натяжек. Так что целевой группе стоило бы бежать без оглядки, раз дождались.
02.12.23 14:03
1 18

Прям интересно, кто следующие жертвы террора
Велосипедисты, очевидно. Видели, на ЧТО они садятся? Страмота.
03.12.23 13:44
0 3

Земля была пуста и безлика,
- и увидал ОН, что это хорошо.
Так, я про турбины имел в виду.
Парил над водами на турбинной тяге.
03.12.23 02:55
1 1

Земля была пуста и безлика,
- и увидал ОН, что это хорошо.
03.12.23 00:33
0 3

Так что же было вначале - евреи или турбины?
Турбины.

Ибо сказано: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была пуста и безлика, тьма была над бездной, и Дух Божий парил над водами. "
02.12.23 19:56
1 0

Гни турбиных
02.12.23 17:20
0 3

Надо делать больше турбин для самолётов. Ведь всем известно, что евреи именно оттуда берутся!
Секрет их создания - древние еврейские технологии!!
Так что же было вначале - евреи или турбины?
02.12.23 16:23
0 1

Прям интересно, кто следующие жертвы террора? Кого назначат виноватыми за дурость царя?
1. Женщин?
2. Дурость народа.
02.12.23 15:36
1 1

кто следующие жертвы террора?
02.12.23 15:21
0 8

Прям интересно, кто следующие жертвы террора? Кого назначат виноватыми за дурость царя?
Jks
02.12.23 15:17
0 1

С турбинами ещё больший дефицит
Секрет их создания - древние еврейские технологии!! Конечном гоям знать как их делать не положено!
02.12.23 15:15
2 5

С турбинами ещё больший дефицит
02.12.23 15:06
1 5

Просто евреев на всех не хватит.
Надо делать больше турбин для самолётов. Ведь всем известно, что евреи именно оттуда берутся!
02.12.23 15:05
2 2

Ну почему "вместо"? Просто евреев на всех не хватит.
02.12.23 14:48
0 8

О, никогда не думал что открою ютуб с целью посмотреть клип Сергея Лазарева. Во как иногда бывает.
02.12.23 14:02
0 12

Всё на месте. Поцелуй на 3:10
02.12.23 21:25
0 0

Вот ёмаё, кажется Сергей удалил этот клип. В кои то веки решил посмотреть на творчество Лазарева, а он вдруг спрятался!! Что вообще происходит? Как мы докатились до жизни такой??
Всё на месте. Поцелуй на 3:10
02.12.23 15:30
0 0

Вот ёмаё, кажется Сергей удалил этот клип. В кои то веки решил посмотреть на творчество Лазарева, а он вдруг спрятался!! Что вообще происходит? Как мы докатились до жизни такой??
02.12.23 14:18
0 1

Фашизм по-путински расцветает всё смешней...
02.12.23 13:45
0 10

03.12.23 23:31
0 0

Точно; это я запамятовал!
03.12.23 00:22
0 0

Цыкнул)
02.12.23 23:25
0 1

Какое красивое слово - "эксцесс"...

"Сейчас ко мне придет один эксцесс,
так я зову соседа с ближней дачи,
мы совершим с ним сладостный процесс
сначала так, а после по-собачьи"


Ой. Пардон; это уже не из школьного...
02.12.23 20:47
1 1

Господи, сколько всякой хрени из школы в голове! 😄
Это не чепуха. Вот настоящая чепуха:
В целлофане целовались цеппелины с пацанами,
Цубербиллер цыкнул циклом целочисленный процесс,
А цианистые цыпки зацепились за цунами,
И цукаты танцевали целомудренный эксцесс.
02.12.23 20:26
0 0

или с евреями.
Думаю, в октябре без них не обошлось.
Без борцов.
02.12.23 19:54
1 1

Захотел бы Путин - сейчас бы боролись не с гомосексуалистами, а с циганами или с евреями.
Соглашусь. Но если бы даже он объявил врагами детей, то уже вечером бы полицейские ловили бы их на детских площадках и по местам скоплений, а граждане радостно гонялись бы за детьми с топорами и швабрами. И стучали бы на соседей.
Народ такой... Худший народ на планете.

нууу, правописание - это не хрень))). К счастью, детскую адаптацию марксизма-ленинизма я в школе уже не застал.
02.12.23 18:45
1 0

Господи, сколько всякой хрени из школы в голове! 😄
02.12.23 18:33
0 0

точно)
02.12.23 18:26
0 1

"Слова-исключения: цыган, на цыпочках"
И сказал "цыц". Цыплёнку.
02.12.23 18:22
0 1

"по багаццтву" кроет
Не знаю, как сейчас, но раньше технология называлась "кремний на сапфире". Явно круче, чем "кремний на сортире".
02.12.23 17:25
0 3

циганами
"Слова-исключения: цыган, на цыпочках"
02.12.23 17:10
1 7

По-русски. Путин просто выражает и воплощает в реальность чаяния голубиного народа.P.S. Алан Уэйк сраный...
Чаянья у всех фашиков примерно одинаковые, как оказалось. А вот направление и форма выхлопа определяется непосредственно фюррером. Захотел бы Путин - сейчас бы боролись не с гомосексуалистами, а с циганами или с евреями.

Ещё есть цена разведки и извлечения этих ресурсов.
02.12.23 15:40
0 0

Фашизм по-путински расцветает всё смешней...
По-русски. Путин просто выражает и воплощает в реальность чаяния голубиного народа.
P.S. Алан Уэйк сраный...

по наличию природных ресурсов
Ну, если впрямую сравнивать количество кремния в шиферине с дачного сортира и в микросхеме внутри айфона, то владелец сортира "по багаццтву" кроет владельца айфона как бык овцу. Фишка в том, что количество извлекаемой из предмета пользы (aka богатства, комфорта, уровня жизни) не проистекает напрямую из массогабаритных характеристик предмета.

Мы большие только на карте.
Не только. Не смотря на то, что РФ по ВВП только на 11 месте в мире, по наличию природных ресурсов это самая богатая страна в мире почти в 2 раза богаче США, который занимает второе место в списке. (Пруф) Прости эти ресурсы страна тратит не для развития, а для деградации. Уникальный случай в мировой медицине!
02.12.23 15:11
3 7

Мы большие только на карте.
02.12.23 15:03
1 1

всё смешней...
Да нифига не смешно. Когда такая огромная страна пробивает всё новые границы зла - добром для планеты это не кончится. Если только не произойдёт чудо, и Капитан Америка, Халк, Железный Человек, Соколиный Глаз и Чёрная Вдова уничтожат это зло.
02.12.23 14:27
2 8

«Отдельно стоит обратить внимание на фрагмент, представленный последовательной сменой кадров, демонстрирующих взаимодействующие кисти рук...
Общий вопрос к заявителям, прокурорам, судьям:
02.12.23 13:45
0 7

...позволяют их воспринимать как принадлежащие двум разным людям одного пола, то есть потенциально воспринимающиеся как тактильное, чувственное взаимодействие лиц, транслирующих свои гомосексуальные предпочтения
А это - другое и можно: кисти ведь не касаются?
02.12.23 13:39
1 30

Удмурт, Банкетный, а теперь - Взасосный?
Самая незавидная версия: есть такая профессия - за Родину мужиков целовать!
04.12.23 12:14
0 0

Да и не Путин это, а двойник.
Удмурт, Банкетный, а теперь - Взасосный?
03.12.23 20:52
0 0

Да и не Путин это, а двойник.
Скажи ещё - удлинитель...
02.12.23 22:34
0 0

Алина без косметики выглядит... нестандартно.
Алина... Эта та, что справа, если смотреть на фото?
Ну что поделать, все мы не молодеем.
02.12.23 18:19
0 1

А это - другое и можно: кисти ведь не касаются?
Это просто крепкий мужицкий секс, без гейства и баб.

Алина без косметики выглядит... нестандартно.
Зато естественно, без ретуши!
02.12.23 14:27
0 2

Алина без косметики выглядит... нестандартно.
Алина она с двойником живёт. А путин - хуйло. (это такой отдельный гендер, который только для него придумали).
02.12.23 14:23
1 7

Алина без косметики выглядит... нестандартно.
Да и не Путин это, а двойник.
02.12.23 14:13
0 3

Почему мерзость? Совет и любовь им! И детишек побольше!
Алина без косметики выглядит... нестандартно.
02.12.23 14:10
0 12

Какая мерзость с моей точки зрения.
Вот что вдруг началось? Вы что, где-то видите

взаимодействующие кисти рук (ласкающие друг друга), чье взаиморасположение в пространстве, их индивидуальные особенности (волосяной покров, форма ногтевой пластины, маникюр, украшения) позволяют их воспринимать как принадлежащие двум разным людям одного пола,
???

Значит всё в пределах закона и норм морали. Давайте не нагнетать, здесь на фото всё не так однозначно, а всей правды мы всё равно никогда не узнаем.
02.12.23 14:09
0 4

Почему мерзость? Совет и любовь им! И детишек побольше!
02.12.23 14:06
1 7

Какая мерзость с моей точки зрения.
02.12.23 13:48
1 13

то есть потенциально воспринимающиеся как тактильное, чувственное взаимодействие лиц, транслирующих свои гомосексуальные предпочтения
Удивительно точное описание сразу всего, что там сейчас происходит.

Интересно, а за наш с тобой бывший броманс мы бы попали под статью?😉
Разве что Чехия и Греция воевать начнут :⁠-⁠) (не дай бог, конечно, да и с чего бьі)

Не думаю, пидарасы из вас так себе.
02.12.23 21:02
0 1

Интересно, а за наш с тобой бывший броманс мы бы попали под статью?😉

взаимодействие кистей
Блин, я сначала подумал это что-то про Фотошоп (как раз недавно пост был). Потом увидел фотку для привлечения внимания с Лазаревым и только укрепился в своих предположениях - она ужасна.

А потом прочитал текст. Доктор, что со мной, я озабочен кистями в графических редакторах больше, чем лесбиянками в клипах.
02.12.23 13:21
0 12

Доктор, что со мной, я озабочен кистями в графических редакторах больше, чем лесбиянками в клипах.
Вы нормальный человек, смиритесь и постарайтесь сделать это неизлечимым.

Если бы. Как только ЛГБТ признали экстремистами, так сразу же: Нет, не помыться. 1 и в ночь на второе декабря прошли облавы в десятках заведений определенной направленности Москвы и Санкт-Петербурга.
Между прочим, за Питер обидно. У меня приятель с женой (подчёркиваю, с женой) отстоял очередь, чтобы попасть в "69". Зимой!
Дело в том, что тогда (это было 20 с хвостиком лет назад) там выступали порой артисты.
Билет в LGBT-клуб стоил порядка десяти долларов; билет на концерт Сергея Пенкина (а у него тогда действительно был прекрасный голос) в Большом концертном зале, стоил сотню, и то ещё достать надо.
По словам приятеля, в очереди были сплошь семейные пары, гомосексуальные пары смотрелись как непонятное исключение 😄
02.12.23 18:13
0 1

подозреваю всё же, что лесбиянкам спустят на тормозах
Если бы. Как только ЛГБТ признали экстремистами, так сразу же:

силовики пришли в мужскую премиум-баню у Цветного бульвара
Нет, не помыться. 1 и в ночь на второе декабря прошли облавы в десятках заведений определенной направленности Москвы и Санкт-Петербурга.

Интересный факт, чтобы случайно не обнаружить там высокопоставленных тайных геев, некоторые заведения предупредили об облавах заранее (никогда такого не было!):

Также проверка прошла в баре у Чистопрудного бульвара. «Была обычная туса, выходит владелец и говорит, что в течение часа придут люди в погонах в связи с недавним законом. В течение 20 минут танцпол стал пустеть»
02.12.23 13:36
0 7

я озабочен кистями в графических редакторах больше, чем лесбиянками в клипах.
подозреваю всё же, что лесбиянкам спустят на тормозах. Про них в госдурке можно порно-видосики смотреть.
02.12.23 13:27
0 1

С кистями всё норм, не наказуемо
02.12.23 13:16
0 5

С кистями всё норм,

не наказуемо
never say never

Раньше было лучше (в России):

02.12.23 13:12
0 22

Пользователям был заблокирован доступ к материалам в сообществе группы «Тату» в социальной сети «Вконтакте». Вечером 4 декабря стена, фото- и видеоальбомы группы стали недоступны для всех пользователей.

отсрочили
03.12.23 10:29
0 0

Именно. В каком контексте выступало слово "сиськи", например?
"Подлая НАТА сиськи-масиськи беспричинно угрожает..."
02.12.23 23:45
0 1

то сколько же времени она в оригинале херню несла?
Именно. В каком контексте выступало слово "сиськи", например?
02.12.23 22:58
0 0

Феерично 😄))

Если на 4+ минуты нарезка, то сколько же времени она в оригинале херню несла?
02.12.23 20:32
0 2

Супер! Если из исходной речи такое нарезали, то насыщенно должно было быть.
02.12.23 13:50
0 2

02.12.23 13:44
0 12

Напели на три пожизненных без гвоздей.
Они только на сцену выходили, ещё до того как начинали петь - там уже срок был:

02.12.23 13:29
0 4

ничего, с тех пор ватными заявлениями отсрочили (одна по крайней мере).
02.12.23 13:26
1 5

Раньше было лучше (в России):
Напели на три пожизненных без гвоздей.
02.12.23 13:24
0 17

Кстати, на YouTube этот ролик тоже показывают. Я, правда, взаимодействия кистей там пока не обнаружил
Это не тот ролик. Речь об этом:
02.12.23 13:08
0 7

Прекрати! Скрепы уже скрипят и шатаются!
aag
03.12.23 21:07
0 2

Не могу остановиться
02.12.23 15:43
1 9

Можно не продолжать
02.12.23 15:41
1 1

Суду всё ясно
02.12.23 15:38
2 1

А тут комбо
02.12.23 15:37
1 3

И ещё
02.12.23 15:35
1 2

А вот и "взаимодействие кистей рук"
02.12.23 15:34
1 2

Вот "почти поцелуй"
02.12.23 15:16
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать