Адрес для входа в РФ: exler.world

Занимательное трамповедение

13.11.2016 12:34  12740   Комментарии (244)

Послушал вчера на прогулке две передачи - разумеется, посвященные новому президенту США.

Первая передача была с Радзиховским в "Особом мнении". Ну, думаю, хорошо, редкий гость. Я люблю слушать Радзиховского, особенно когда он не ерничает, а говорит по делу.

В этот раз Радзиховский не ерничал, но говорил настолько не по делу, что было совершенно непонятно, зачем он вообще взялся обсуждать данную тему, если в ней, как говорится, ни ухом ни носом.

Вся передача свелась к тому, что Трамп - хам, жлоб и первая скотина США, а Америка выбрала его, потому что ей нравится хам, жлоб, первая скотина США и гламурный подонок. И им не нравится вся эта Клинтон. И теперь всем настанет полный Тип Топ.

Дальше у Радзиховского пошел 90-й уровень аналитики, и он заявил, цитирую: "Они же считали не только голоса, но этих самых выборщиков дурацких".

Это вообще потрясающее заявление для аналитика. Ну не знаешь ты, зачем и для чего введена система выборщиков (очень интересная, замечу, система, введенная для того, чтобы гарантировать федеративное устройство Соединенных Штатов) - ну так и не выступай на эту тему. Иначе только позориться.

Ну и поводу радостных воплей российских политических клоунов, торжественно отмечающих победу Трампа, он тоже выдал, цитирую:

Второе, дикий вопль «Господин назначил меня любимой женой», который разнесся по всем этажам Думы. Это говорит о степени нашего государственного суверенитета. Вот, когда появился шанс, что секретарь Вашингтонского Обкома на нас посмотрит благодушно и снисходительно, то радости нет пределов: «Господин назначил меня любимой женой».

Между тем, все объясняется очень просто. Силами российских СМИ и силами предвыборного штаба мадам Клинтон считается, что Путин был за Трампа и помогал Трампу. Ну, помните, российские хакеры, российские подводные велосипедисты у берегов Вашингтона, ну и также Путин за Трампа лично держал кулачки. И сам Трамп что-то там заявлял из серии, что он договорится с Путиным.

Поэтому для всяких депутатов и крупных во все стороны патриотов победа Трампа - это победа Путина. Путин опять всех обыграл, радуются эти прекрасные люди. А Путин ли, обыграл ли и что там вообще будет с Трампом - им это совершенно фиолетово, они на два шага вперед думать не умеют вообще.

В общем, удивил меня Радзиховский и разочаровал.

Но зато следующая передача, посвященная той же теме, была на несколько порядков интереснее. Это был Сэм Клебанов (публицист, кинопродюсер) в "Персонально ваш". Сэм, в отличие от Радзиховского, очень внимательно следил за избирательной кампанией в США, смотрел все дебаты, слушал передачи, читал прессу. И вот он рассказал немало интересных вещей по поводу того, почему же все-таки Трамп победил: как он действовал, на кого он опирался и почему в Штатах столько людей против Клинтон, несмотря на то, что на ее стороне были практически все СМИ и медиафигуры, которые непрерывно мочили Трампа так, что только перья летели от его прекрасной прически. И почему Трамп при этом оказался "тефлоновый" и ему было все как с гуся вода.

В общем, вот передачу с Клебановым настоятельно рекомендую послушать тем, кто интересуется данной темой.

Кстати, я вообще все передачи с Клебановым слушаю постоянно - он очень толковый мужик и очень интересно рассказывает.

13.11.2016 12:34
Комментарии 244

А действующему президенту и вице-президенту никакой закон не запрещает открыто поддерживать одного кандидата и наводить всяческую критику на другого?
16.11.16 17:22
0 0

Игрок:
А действующему президенту и вице-президенту никакой закон не запрещает открыто поддерживать одного кандидата и наводить всяческую критику на другого?


нет. президент это выборное лицо.

а директор ФБР и тем более его сотрудники это назначаемые госслужащие. тем более служащие спецслужб.
16.11.16 17:31
0 0

Я говорил именно про Ваше мнение. А с данной кучей американцев я как-то не знаком. Наверное, общаюсь с другой кучей.
16.11.16 16:31
0 0

AImkI, мне кажется, что Ваше мнение противоречит американским законам о выборах.
16.11.16 15:33
0 0

igori-san: AImkI, мне кажется, что Ваше мнение противоречит американским законам о выборах.

ну вот тут снн рассуждает, было нарушение закона о выборах или нет. Похоже что это весьма спорный момент 😄

edition.cnn.com/2016/10/31/politics/what-is-the-hatch-act/

Но вот как закрывали дело о сервере и письмах летом - это точно просто позор американскому правосудию. Это мнение кучи американцев, которым плевать, с помощью каких именно хитрых юритических терминов мадам выкрутилась.
16.11.16 16:11
0 0

Вы правы, поймать ту грань, где политкорректность улучшает жизнь и при этом не становится маразмом, непросто. Но тут лучше, чтобы был сдвиг в сторону маразма, ИМХО. Иначе большинство всегда будет за то, чтобы меньшинства сидели и не выпендривались.
16.11.16 13:15
0 0

igori-san:
Вы правы, поймать ту грань, где политкорректность улучшает жизнь и при этом не становится маразмом, непросто. Но тут лучше, чтобы был сдвиг в сторону маразма, ИМХО. Иначе большинство всегда будет за то, чтобы меньшинства сидели и не выпендривались.


Так-то оно так, но на сдвиг в сторону маразма обязательно будет ответное противодействие. Вот, голосование по Трампу разве не свидетельствует в том числе об этом же?
16.11.16 13:19
0 0

Осталось непонятным, чем Вас так не устраивает китайская культура и в чем она заключается, в Вашем понимании.
16.11.16 07:30
0 0

igori-san: Осталось непонятным, чем Вас так не устраивает китайская культура и в чем она заключается, в Вашем понимании.

Ну например - почему в чайнатаунах так грязно? 😄 И почему в Сингапуре такие штрафы за мусор? 😄 . Работать же с китайцами в той же Канаде - очень маленькое удовольствие, с индусами и то лучше.
16.11.16 07:58
0 0

Про гомосексуалов: вроде бы брак они продавливали по легальным причинам. Типа налогов и права решать за другого в медицинских случаях.
По поводу толерантности: голосование за выход из Европы было не против толерантности и политкорректности, а, в первую очередь, по экономическим соображениям. С Трампом - не берусь судить. Мои знакомые, которые голосовали за Трампа, в первую очередь голосовали против Клинтон.
14.11.16 13:32
0 0

На уровне БСЭ, я думаю, Вы правы. Она была написана и издана в стране, где расизм был государственной политикой (квоты на поступление в институт по национальностям, например). Но я надеюсь, что мы куда-то уходим из тех времен.



Кстати, "расизм" не слишком хорошее слово, но словo "национализм" уже занято для другого понятия, поэтому приходится использовать термин "расизм" и для дискриминации по национальному или религиозному признаку.



Racism - Wikipedia
14.11.16 11:30
0 0

igori-san: Кстати, "расизм" не слишком хорошее слово, но словo "национализм" уже занято для другого понятия, поэтому приходится использовать термин "расизм" и для дискриминации по национальному или религиозному признаку.

для таких случаев есть старая добрая ксенофобия
15.11.16 00:14
0 0

igori-san : Если следовать Википедийному пониманию, то расизмом может называть даже простое упоминание факта, например, что люди с черным цветом кожи чаще и успешнее играют в баскетбол , чем в хоккей. Т.е. к понятию расизма можно подтянуть что угодно. А уж сказать, что в неостановившемся на пешеходном переходе автомобиле водителем был араб - этот уж махровый расизм высшей пробы.

А что за квоты были в СССР на поступление? Помню легенду, что евреев не брали в некоторые вузы. Действительно не брали? Мой школьный приятель за год до поступления сменил фамилию отца на фамилию матери, звучавшую более по-русски. Поступил. Проблем не было. Не думаю, что и с прежней фамилией были бы проблемы.
14.11.16 11:52
0 0



Игрок : То, что Вы говорите, ИМХО, и есть расизм. Весь расизм выглядел и выглядит вполне логичным, правда, не для всех.
14.11.16 10:43
0 0

igori-san:


Игрок : То, что Вы говорите, ИМХО, и есть расизм. Весь расизм выглядел и выглядит вполне логичным, правда, не для всех.


Вообще-то нет. Вы просто видите указание на расу и выносите решение.

Трамп проиграл суд. Как ему кажется, несправедливо. Имеет право человек считать, что суд был несправедлив? Очевидно, имеет, иначе не было бы института апелляций.

Т.е. Трамп обвиняет одного конкретного судью в предвзятости. И, чтоб подтвердить свои обвинения, называет предполагаемую причину этой предвзятости. Если уж на то пошло, это скорее Трамп обвиняет судью в расизме (расизм, это ведь не только презрение к одной расе, но и особое отношение к "своим").
14.11.16 20:32
0 0

igori-san:


Игрок : То, что Вы говорите, ИМХО, и есть расизм. Весь расизм выглядел и выглядит вполне логичным, правда, не для всех.


Да, я это понимаю. Я самый настоящий расист с точки зрения хипстеров с побережья и прочих клинтонистов.

А для кого-то расизм, например, это обращение внимания, что на оскаре не было негров (сорри, в русском языке слово негр не имеет негативных коннотаций) в качестве номинантов. В самом деле, какая разница, какой цвет кожи у них? Были б актеры хорошие!

Я предпочитаю придерживаться энциклопедического понимания расизма, как представления о неполноценности каких-то рас.


14.11.16 10:54
0 0

Here Are 13 Examples Of Donald Trump Being Racist | The Huffington Post :



In May, Trump implied that Gonzalo Curiel, the federal judge presiding over a class action against the for-profit Trump University, could not fairly hear the case because of his Mexican heritage.

He’s a Mexican ,” Trump told CNN of Curiel. “We’re building a wall between here and Mexico. The answer is, he is giving us very unfair rulings — rulings that people can’t even believe.”
14.11.16 10:24
0 0

igori-san: “He’s a Mexican,” Trump told CNN of Curiel. “We’re building a wall between here and Mexico. The answer is, he is giving us very unfair rulings — rulings that people can’t even believe.”

Отмазка Трампа:



Trump said he does “not feel that one’s heritage makes them incapable of being impartial.” But he reiterated that he believes he has been treated unfairly by Curiel in two fraud cases against his defunct Trump University real estate seminar business and is therefore “justified in questioning whether I am receiving a fair trial.”
14.11.16 18:37
0 0

igori-san : Это был мне ответ? Так это история известная. Но разве неправда, что человек находится под влиянием своего воспитания, образования, среды, семьи и т.д.? Почему этот судья должен быть исключением? Вполне логичным выглядел бы отвод Трампа такому судье. И тут ни слова нет, что этот судья человек второго сорта, потому что его предки мексиканцы.
14.11.16 10:31
0 0

Кто же будет бомбить США для свержения кровавого диктатора Трампа???

Трамп должен уйти!!!
14.11.16 09:39
0 0

Smoke Jaguar: Трамп должен уйти!!!

Трамп обязательно уйдет. В 2024 году.
14.11.16 23:31
0 0

Ну так-то и у европейцев - не всех, разумеется, но тем не менее - эта тема серьезно волнует.

Пруф. (для тех, кто не знал и не интересовался - это комикс про национальные особенности, нередко заходящий на политику)
14.11.16 09:08
0 0

Расистского лексикона у него было полно - т.е. он использовал национальность как маркер качества человека.

Кроме того, за Трампом числится несдача квартир по расовому признаку, да и семья у него вся белая, причем как ближние, так и дальние родственники. А жена и дети вообще блондинки и блондины.
14.11.16 08:10
0 0

igori-san: Кроме того, за Трампом числится несдача квартир по расовому признаку, да и семья у него вся белая, причем как ближние, так и дальние родственники. А жена и дети вообще блондинки и блондины.

Просто жемчужина. Т.е. Трамп - плохой потому что какая-нибудь троюродная сестра не вышла замуж за негра? И вы ещё кого-то расистом называете?

Про несдачу квартир, это дело 1973 года. Собственно событие преступления ещё раньше. С тех пор прошло 43 года. А знаете когда в США отменили сегрегацию? Примерно в 64м. Т.е. та самая несдача в 5 раз ближе ко времени всеобщей сегрегации чем к современному положению вещей.

Для сравнения, сенатор Byrd, на похороны которого приезжала Хиллари Клинтон и которого она называла своим наставником, был некоторое время членом KKK и в 1964м году филибастерил для того, чтоб помешать принятию этого антисегрегационного закона. Почему Byrd, боровшийся против равноправия афроамериканцев, может рассчитывать на прощение и пост в Сенате, а Трамп, всего лишь отказывавший в аренде людям, наличие которых отпугнёт более платёжеспособное население, прощения не заслуживает?




14.11.16 20:22
0 0

igori-san:
Расистского лексикона у него было полно - т.е. он использовал национальность как маркер качества человека.




А пример не приведете? Я так понимаю, что это должно звучать примерно так: он плохой человек, потому что мексиканец (араб, канадец и т.д.). Не припомню такого у Трампа.
14.11.16 10:22
0 0

Удивлен, что Алекс считает Клебанова толковым. Какие-то причитания, что Трамп говорит ужасные вещи, пользуется расистским лексиконом.. Сказал, что Трамп не говорит, что он предлагает вместо обмамакейр - помилуйте, да Трамп не раз это говорил, подробно рассказывал про эти свои освобожденные от налогов сберегательные счета на лечение. Из всего интервью понятно только, что Трамп бяка, а Клинтон на ровном месте прощелкала победу.
14.11.16 02:10
0 0



Lynx-eyed: Какие-то причитания, что Трамп говорит ужасные вещи, пользуется расистским лексиконом

Вообще, что такое "расистский лекскикон"? Я вот дебаты слушал и другие выступления. Не услышал ничего расистского, может пропустил. Мусульмане и нелегальные иммигранты - это вообще то не расы, по крайней мере раньше так было. Или то, что он регулярно хвалит "полицейских, выполняющих свой долг" - это уже такой модерновый расизм? Ну наверное...
14.11.16 07:46
0 0

А никто его знает почему победил Трамп. Камим-то шестым задним числом я за несколько месяцев до выборов перестал следить за "аналитикой кто впереди и кто победил на дебатах". Это чувство подсказывало - что-то не так в царстве "СМИ аналитиков".

И вот 7 ноября Михеил Саакашвили подал заяву о сложении с себя обязанностей губернатора Одесской области. Доверчивые и недалёкие киевские власти всех мастей опрометчиво проигнорировали его как чиновника, политического деятеля и просто человека и быстро удовлетворили его просьбу. И тут случился неожиданный нежданчик. После этого Михеил опубликовал фото с Трампом, где они ручкаются и обозвал его своим давним другом с 20 летним стажем.

Так вот, как любит выражаться Дмитрий Константинович - Совпадение?

Очень похоже Михеил Николозович что-то очень сильно безошибочно подозревал!

Поэтому я, по-прежнему, ввиду полнейшей бессмысленности, игнорирую аналитиков и предпродажные СМИ.

Ждёмс развития событий, то бишь фактов.
14.11.16 01:50
0 0

MetaReks: И вот 7 ноября Михеил Саакашвили подал заяву о сложении с себя обязанностей губернатора Одесской области. Доверчивые и недалёкие киевские власти всех мастей опрометчиво проигнорировали его как чиновника, политического деятеля и просто человека и быстро удовлетворили его просьбу. И тут случился неожиданный нежданчик. После этого Михеил опубликовал фото с Трампом, где они ручкаются и обозвал его своим давним другом с 20 летним стажем.

Не только. Он и в книжке своей полгода назад написал что у Трампа шанс на победу лучше чем у Хиллари. Скан страниц можно найти в интернетах. Михо много знает и имеет много друзей, хорошо что у нас есть Михо.
14.11.16 23:21
0 0

Если бы Трамп был неправ во всем, то за него никто бы не проголосовал. В чём-то он, безусловно, прав. Тот же Обамакэр в нынешнем виде - это плохой компромисс. Полностью его отменить невозможно, но и в текущем виде от него дофига вреда.
13.11.16 23:30
0 0

Kizune: Если бы Трамп был неправ во всем, то за него никто бы не проголосовал. В чём-то он, безусловно, прав. Тот же Обамакэр в нынешнем виде - это плохой компромисс. Полностью его отменить невозможно, но и в текущем виде от него дофига вреда.

Да, мне то же самое говорят родственники, живущие в США.
14.11.16 00:44
0 0

Передача Радзиховского была совершенно нормальная и совсем не о том, как считают голоса выборщиков. Не аналитическая, не политическая, а если можно так сказать эстетический взгляд на Трампа и его стадо.
13.11.16 23:01
0 0

hummer: Передача Радзиховского была совершенно нормальная и совсем не о том, как считают голоса выборщиков. Не аналитическая, не политическая, а если можно так сказать эстетический взгляд на Трампа и его стадо.

Так я и сказал, что Радзиховский всю передачу талдычил о том, что Трамп - хам, мерзавец и сутенер притом. Не сказав ни слова о том, что вообще Трамп предлагает. Радзиховский об этом просто ничего не знает, поэтому несет всякую фигню.

У той же Латыниной субботняя передача по поводу Трампа была на порядок более содержательная - по крайней мере, первая половина.
13.11.16 23:08
0 0

Дело в том, что компании типа Infosys абьюзят систему H1 и не дают нормальным нанимателям приглашать нормальных кандидатов. То, как поступают Индийские хедхантерские конторы, вредит всем, кроме них самих. Именно поэтому большие компании из Силиконовки сами уже несколько лет просят о реформе системы H1 - она сейчас просто неэффективна для тех, ради кого её и создавали.
13.11.16 22:57
0 0

Kizune: Дело в том, что компании типа Infosys абьюзят систему H1 и не дают нормальным нанимателям приглашать нормальных кандидатов. То, как поступают Индийские хедхантерские конторы, вредит всем, кроме них самих. Именно поэтому большие компании из Силиконовки сами уже несколько лет просят о реформе системы H1 - она сейчас просто неэффективна для тех, ради кого её и создавали.

ну точно. фирмы которые уже набрали хороших сотрудников подешевке хотят закрыть дверь перед конкурентами.
14.11.16 13:28
0 0

Kizune : Ну так значит Трамп прав?
13.11.16 23:06
0 0

Радзиховский давно уже в маразм впал.
13.11.16 22:53
0 0

ikkipapir:
Радзиховский давно уже в маразм впал.


Последние 8 лет (раньше не помню) он оттуда и не выпадал.
14.11.16 01:52
0 0

ikkipapir:
Радзиховский давно уже в маразм впал.


Не замечал. Обычно его слушаю с удовольствием. Особенно когда ведущая его может держать в рамках.
13.11.16 22:55
0 0

Вот кто Трампа вальнёт? Реднек, после того, как Трамп позабудет обещания, или афромексиканоисламист, за то, что он их выполнит?

Чистый васп, сбежавший в Россию, нашедший жену в Минске, убивший Трампа и убитый евреем?

"Кто убил Трампа?" На сто лет хватит книжонок


13.11.16 21:19
0 0

basarga: Вот кто Трампа вальнёт? Реднек, после того, как Трамп позабудет обещания, или афромексиканоисламист, за то, что он их выполнит?

Никто не вальнет, как исламисты не завалили Обаму не смотря на все американские войны на ближнем востоке и как васпы не завалили негра в белом доме.
13.11.16 21:44
0 0

Дальше у Радзиховского пошел 90-й уровень аналитики, и он заявил, цитирую: "Они же считали не только голоса, но этих самых выборщиков дурацких".





Радзиховский пошел в политологи под лозунгом "Политологом может стать каждый". Я тоже заметил, что он бывает не в курсе простых (для политолога) вещей и событий.
13.11.16 17:39
0 0

article: Радзиховский пошел в политологи под лозунгом "Политологом может стать каждый". Я тоже заметил, что он бывает не в курсе простых (для политолога) вещей и событий.

Да, политологов вокруг - как грязи, а профессиональных политологов я знаю только двоих. Одна политолог по образованию - Ксения Собчак. Другая - политолог по образованию и по профессии - Екатерина Шульман.

Просто с Радзиховским мне не понятно, зачем он обсуждает какие-то вещи, где просто не в курсе ситуации.
13.11.16 17:47
0 0

Жизнь в Швеции, надо полагать, определенным образом искажает мировосприятие. Я живу по соседству с пострадавшими, в Канаде, и если бы мог голосовать, голосовал бы тоже за Трампа. Просто чтобы выразить свое отношение к замечательным средствам массовой информации, которые сначала над Трампом хихикали, а потом, когда он вышел на финишную прямую, начали мочить его с удивительным единообразием. Перемежая все это цифрами соцопросов, которые предрекали Клинтон победу в любом случае, так что как бы и рыпаться незачем было. Причем канадцы ярились сильнее всех, как будто это лично комментаторов Торонто Стар Трамп схватил за гениталии. При этом все интервью со сторонниками Трампа, естественно, показывали реднековского типа мужиков и теток, что как бы намекало. В какой-то момент они страшно боялись того, что разозленные трамвповцы в случае проигрыша пойдут организовать протесты. Когда протесты начались, только, естественно, с другой стороны и другого цвета, то их, конечно, осуждать у СМИ рука не поднимается, потому что они же против фашиста и сексиста. Дети плачут, мусульмане в ужасе, как же нам прожить следующие четыре года? Не мой президент - орут товарищи, которым, естественно, с удовольствием предоставляют эфир, - он же исламофоб, гомофоб, фобофоб и олеофоб. Волшебные слова, которые всегда помогают.
13.11.16 17:23
0 0

kkozm: ричем канадцы ярились сильнее всех, как будто это лично комментаторов Торонто Стар Трамп схватил за гениталии

В Торонто этих клинтонитов просто рассадник, клеймо ставить некуда.
13.11.16 18:37
0 0

kkozm:
Я живу по соседству с пострадавшими, в Канаде


У вас там такой наплыв американских элит на ПМЖ должен быть, что только держись. Чуть ли не полстраны обещало переехать в Канаду, если Трамп выиграет (хотя он, конечно, не выиграет, потому что это невозможно). Как вы там, справляетесь?
13.11.16 17:31
0 0

Странно всё таки с выборами в америке, многие рады не тому что Трамп выиграл, а тому что Клинтон проиграла.
13.11.16 17:08
0 0

Крик: Странно всё таки с выборами в америке, многие рады не тому что Трамп выиграл, а тому что Клинтон проиграла.

Потому то Клинтон - это просто какой то позор, по Швондеру. То, как она отмазалась от статьи за свои почтовые проделки - это же мрак какой то был. Про фонд "pay for play" - за него и не брались толком.
13.11.16 18:36
0 0

Крик: Странно всё таки с выборами в америке, многие рады не тому что Трамп выиграл, а тому что Клинтон проиграла.

Именно так.
13.11.16 17:37
0 0



Интересные мысли, послушайте)
13.11.16 16:27
0 0

Вот Веллер был интересен (как почти всегда, впрочем):











Текст: http://www.svoboda.org/a/28110270.html



13.11.16 15:01
0 0

Ну наконец-то как в старые добрые времена у Экслера появилось что-то интересное 😄)
13.11.16 15:00
0 0

Alex Exler: Между тем, все объясняется очень просто. Силами российских СМИ и силами предвыборного штаба мадам Клинтон считается, что Путин был за Трампа и помогал Трампу.

Не силами СМИ, а так и было по факту. Никакой Э.Макаренко из Новопеределкино не стал бы призывать Трампа за полгода до выборов или просто высказываться на международные темы, если бы не знал наверняка, что этого хочет его хозяин. То же касается и Раши Тудеян, и всех остальных жириновских.
13.11.16 14:25
0 0

hummer: Не силами СМИ, а так и было по факту. Никакой Э.Макаренко из Новопеределкино не стал бы призывать Трампа за полгода до выборов или просто высказываться на международные темы, если бы не знал наверняка, что этого хочет его хозяин. То же касается и Раши Тудеян, и всех остальных жириновских.

Так это ради бога. Просто одно дело, когда он что-то хочет, а другое - когда он на что-то влияет. В данном случае это не влияло ни на что.
13.11.16 15:53
0 0

У меня ощущение, что Трампу скоро предложат российское гражданство. После импичмента, разумеется. Или до...
13.11.16 13:58
0 0

Peter Zabriski: Трампу скоро предложат российское гражданство.

Кажется он уже получил из Москвы звание почетного казака.
13.11.16 14:03
0 0

Кстати, про Эхо, Алекс.

Послушайте еще и Пархоменко, чисто поржать. Человек на голубом глазу рассказывал, что мол если сто раз подкинуть Клинтон, то не менее тридцати упадет Трамп, и проценты опросов, это не проценты. Жду, жду, что теперь расскажет Евгения Альбац во вторник.

А вот Венедиктов приятно удивил, и его выпуск "Персонально ваш" слушал не на перемотке, и хотя его измышления меня волнуют мало, но статистика по избирателями была очень интересная.








13.11.16 13:57
0 0

mmikhail: Человек на голубом глазу рассказывал, что мол если сто раз подкинуть Клинтон, то не менее тридцати упадет Трамп,

Я не знаю, как они там считали вероятность, но чисто формально Пархоменко прав. В такой интрепретации это значит, что победа Трампа - это довольно маловероятное событие, но дело в том, что, когда событие уникально (выборы), для его оценки ловольно плохо подходит классический аппарат статистики.
13.11.16 14:59
0 0

mmikhail: сто раз подкинуть Клинтон, то не менее тридцати упадет Трамп, и проценты опросов, это не проценты

Ага, особенно если учесть, что NYTimes например все последние дни и часы до выборов бодро рисовал Клинтонше 95% что ли (как бы не совсем 70%), а потом не менее бодро перевел стрелки наоборот.

Я думаю, куча народа рисовали Клинтонше процент повыше в надежде на то, что народ решит, что так и надо. Типа материализации чувстственных идей по Калиостро.
13.11.16 14:02
0 0

mmikhail: Послушайте еще и Пархоменко, чисто поржать. Человек на голубом глазу рассказывал, что мол если сто раз подкинуть Клинтон, то не менее тридцати упадет Трамп, и проценты опросов, это не проценты.

Интересно, надо будет послушать 😉



mmikhail: Жду, жду, что теперь расскажет Евгения Альбац во вторник.

Вот это я тоже собираюсь послушать. Но почти уверен в том, что она будет выступать в духе Радзиховского, только еще и превозносить Клинтон до небес.



mmikhail: А вот Венедиктов приятно удивил, и его выпуск "Персонально ваш" слушал не на перемотке, и хотя его измышления меня волнуют мало, но статистика по избирателями была очень интересная.

Да? Ну тогда послушаю, спасибо. Я его со времен старика Рябцева слушать перестал.
13.11.16 13:59
0 0

Клебанова очень любопытно было почитать. Действительно, толковый мужик. Многие вещи для меня прояснились.

Тут кто-то в негативном ключе упомянул спродюстрованные им 'Горячие Новости' - дело вкуса, мне очень понравилось.
13.11.16 13:55
0 0

infnik: Тут кто-то в негативном ключе упомянул спродюстрованные им 'Горячие Новости' - дело вкуса, мне очень понравилось.

Да мне тоже понравилось. На фоне того кошмара, который обычно снимают - вообще хорошо.
13.11.16 13:57
0 0

Алекс, а ты вроде бы не писал нигде, кто тебе больше симпатизирует - Трамп или Клинтон? Лично я на выборы не хожу (в России живу), не вижу смысла, и за политикой слежу как бы...как Дроздов за козявками. Но! С победой Трампа все стало намного интереснее,что будет дальше, не только у Них, но и по всему миру, что Трамп будет делать дальше. Теперь и Карточный домик неинтересно смотреть) А насчет Клебанова - я знаю, кто он, не слушал его, но по твоей рекомендации-послушаю,хотя и не без опаски - человек,снявший редкостное гуано с отличным кастингом в качестве продюсера (Горячие новости) вселяет в меня подозрение все-таки.
13.11.16 13:41
0 0

slartibartfast: Алекс, а ты вроде бы не писал нигде, кто тебе больше симпатизирует - Трамп или Клинтон?

Я же не в Америке живу, я не очень в курсе. Но из того, что в курсе - Трамп меня прикалывает больше, чем Клинтон. Клинтон совсем противная.

slartibartfast: А насчет Клебанова - я знаю, кто он, не слушал его, но по твоей рекомендации-послушаю,хотя и не без опаски - человек,снявший редкостное гуано с отличным кастингом в качестве продюсера (Горячие новости) вселяет в меня подозрение все-таки.

Во-первых, это был вполне пристойный боевичок, хотя и ремейк. Во-вторых, он там все-таки продюсер, а не режиссер. И как это вообще свидетельствует о его эрудиции, кругозоре и аналитических способностях - не понимаю совершеннго.
13.11.16 13:56
0 0

slartibartfast: С победой Трампа все стало намного интереснее,что будет дальше, не только у Них, но и по всему миру, что Трамп будет делать дальше.

Я думаю, будет много неожиданных сюрпризов. Трамп, в отличие от Клинтонов, не за баблом пошел в президенты - бабло у него и так было. Надеюсь, все правильно понимают, что его "банкротства" не имеют отношения к его капиталу? А вот зачем он пошел в президенты, мы все скоро и узнаем 😄

Ну а слушать рассуждения объяснятелей пост-фактум как все было на самом деле - ну не знаю, как то нету к ним доверия 😄
13.11.16 13:51
0 0

slartibartfast: Теперь и Карточный домик неинтересно смотреть)

Посмотри первый сезон "Босс". Он лучше любого сезона "Карточного домика" по отдельности, но на длинной дистанции они проигрывают.
13.11.16 13:43
0 0

Трамп прям как древнеримский император какой-то,Нерон и Калигула в одном лице))В общем,трампец подкрался незаметно))
13.11.16 13:40
0 0

Спасибо, а то Радзиховского послушал, а вот Клебанова пропустил. Будем восполнять 😄
13.11.16 13:39
0 0

Трамп победил потому что Клинтонша сдуру пообещала рассекретить документы о летающих тарелочках и инопланетянах (не шутка, так и сказала). Результат налицо.

А нынче все уже те же иксперты брешут, мол все фигня, все равно кого выбрали, президент ничего не решает и так далее. А на самом деле только за Обамакейр куча народу готова Обаму ногами пинать.

p.s. Алекс, а чем вы подкасты нынче слушаете на андроиде? Есть ли прогресс в софте для этого?
13.11.16 13:04
0 0

AImkI : не так давно делал забег по конкурентам. Пока ничего лучше BeyondPod не появилось. А новые подкасты в iTunes заставят меня поставить его еще и на айфон.
13.11.16 13:51
0 0

AImkI: Алекс, а чем вы подкасты нынче слушаете на андроиде?

BeyondPod. Удобное, менять пока не хочу.
13.11.16 13:27
0 0

AImkI: А на самом деле только за Обамакейр куча народу готова Обаму ногами пинать.

Он уже дал заднюю по поводу Обамакеры. Оставит ключевые самые хорошие положения. Если такое говорят уже через несколько дней после выборов, то это лишь постепенная, но быстрая подготовка к тому, что ничего меняться не будет.
13.11.16 13:24
0 0

Трапм победил потому, что его поддержал Чак Норрис. После такой поддержки у мадамы вообще шансов не было 😄
13.11.16 12:50
0 0

Трамп победил только потому, что никто не знал как обращаться к Биллу Клинтону в обратном случае.
13.11.16 12:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6