Адрес для входа в РФ: exler.world

Заинтересовался смартфоном-бюджетником Moto G9 Play

30.01.2021 12:04  10831   Комментарии (41)

Смотрел разные обзоры новых бюджетников до 15 тысяч рублей, наткнулся на две модели Motorola, которые меня заинтересовали - Motorola Moto E7 Plus и Motorola Moto G9 Play. (Тем более что Motorola я изучал совсем мало, а они смартфоны выпускают достаточно интересные и оригинальные.)

Moto E7 Plus несколько дешевле, но не имеет NFC и в России почти не продается, а Moto G9 Play NFC имеет, в России продается за 13 тысяч рублей.

И что мы имеем за эти деньги?

Вот полная спецификация. Дисплей 6,5" IPS 720x1600, Snapdragon 662, 4/64 ГБ, камера 48 Мпикс 1/2.0, аудиовыход, NFC, двухдиапазонный Wi-Fi, аккумулятор 5000 мАч, быстрая зарядка 20 Ватт, сканер отпечатка на задней крышке.

По-моему, за такие деньги - вполне интересно, хочу посмотреть, как это все работает. Сравню его с OPPO A52 за те же деньги, который недавно обозревал - тот оказался очень даже пристойным. И посмотрим, кто победит. 

30.01.2021 12:04
Комментарии 41

При всем моем уважении к Lenovo в бизнес и премиум сегменте, где их смартфонов давно не было, в бюджетном секторе они именно "китайцы", и Моторола тут не спасает.
Так же как IBM не спасала бюджетные ноутбуки Lenovo.
З.Ы. Вынужден был сравнивать Motorola E5 plus с Lenovo Vibe P1 pro, когда последний помер от старости -сравнение явно не в пользу бюджетника даже по времени жизни аккумулятора, хотя в "Мотороле" аккумулятор больше, экран хуже и т.д., но между ними 3 года точно...
01.02.21 21:36
0 0

Использую Moto g7 play 9 месяцев. Требования: звук с apt x, gps (беговые трекеры и пешие навигаторы) видео и текстовая связь. Очень доволен. На мой взгляд, Моторола хорошо допиливает свои удобные фишки с тестовым управлением и функционалом дисплея. Обновы прилетают даже для моей позапрошлой серии.
01.02.21 10:35
0 0

В Motorola разочаровался - был новый смартфон, выданный на работе, я им должен был в приложении документы фотографировать... так там был баг - как только наведёшь камеру, экран переставал реагировать на нажатия, приходилось экран выключать/включать, что бы сделать снимок. Очень бесило, за полгода производитель баг так и не исправил (на 4pda эта ошибка была массовой). Писали, что это аппаратная ошибка, которую нельзя исправить, но мне пользоваться этим смартфоном легче не стало...
31.01.21 09:56
0 0

У меня с Мото двоякая история - у меня был Moto X Play и я с ним горя не знал (камера только тормозная адово). Попользовался два года и еще и продал за треть цены потом. А у жены был, непомню откуда, какой-то бюджетник - и это был ад. Он постоянно терял карту, замены карт не помогала, сдавали его в ремонт и все без толку. В итоге забили и купили что-то нормальное.
31.01.21 05:35
0 0

Бюджетник не Сяоми? Не Риалми?
Нет, это невозможно! )
Смысла нет, все равно найдется что-то получше от вышеозначенных компаний.
31.01.21 03:19
0 0

Было бы очень интересно почитать про Моторола, пользовался z2 play, сейчас вздулся у нее аккум и перешёл на zte 20 smart, тоже хороший аппарат, но если удастся аккум на мото поменять, то обязательно вернусь на него, так как Моторола, по крайней мере серия z, одна из единственных имеет свое лицо и кучу мелких фишек, которые заставляют привязываться к ней и чувствовать удовольствие от использования.
30.01.21 23:50
0 0

Зашёл на местный сайт ДНС. Из Моторол есть только «Motorola Moto G8 64 ГБ».
Характеристики похожие, только Дракон 665. Очень интересный, возьму на заметку.
30.01.21 21:16
0 0

На Моторолу интересно поставить мод Google Camera. Я на g8 power поставил мод Parrot043. Фотографии получаются лучше, чем у стандартного приложения.
30.01.21 20:09
0 1

Купил OPPO A72 - в полном восторге!
кстати после обзора хотел А52 - но решил чуть переплатить за камеру и 128 памяти.
30.01.21 19:19
0 0

Эх... Как схлопывается рынок мобильников.... Были времена, когда производителей было штук 20.... А сейчас выбираем между Сяоми, Realme и Самсунгами. Хуавей пока в пролете... Дальше приходится долго искать: кто хоть еще остался? Леново похоже тоже слилась. Моделей на Али почти не осталось. Вот Моторолу раскопали...
30.01.21 19:05
0 0

Есть вьетнамский VSmart
только нет пока у него моделей со 128гб памяти на борту. Пока клепает средненькие модели.
Есть разная мелочевка от Alcatel до Doogee
Есть, но Алькател делает модели скорее для галочки, а doogee никто не рассматривает всерьез. Стоит, например здесь, заикнуться об этиз марках, как найдется куча людей, которые скажут, что нехер на них смотреть когда есть Сяоми. 😄)
Есть ZTE, Sony, Google, Oneplus, Asus
ZTE мутные и выпускают фигню дешевую какую то. Sony - дорого и скорее всего тоже сольются. Ну oneplus может быть и то на любителя последнее время.
В общем куда ни глянь, а на примере этого обсуждения все в конечном итоге вертится вокруг Сяоми. Посчитай ради интереса - сколько раз его здесь упомянули. И это каждый раз, когда заходит разговор о телефонах. 😄)(
30.01.21 20:33
0 0

В общем, все тоже, что и пять- семь лет назад. Пара компаний канула в лету, парочка поднялась наверх. Нет повода для ворчания 😄
Проблема в том, что выбирать в диапазоне 10-20 тыс (да еще и чтобы память 128гб.)практически не из чего. Одна Сяоми. И из за этого грустновато. Сяоми уже оскомину набила. А больше я себе позволить не могу.
30.01.21 21:35
1 1

но Алькател делает модели скорее для галочки
Поправка - не делает, вот уже 15 лет. Более того, и компании такой больше не существует.
30.01.21 22:34
0 0

Поправка - не делает, вот уже 15 лет. Более того, и компании такой больше не существует.
Ну какая разница. Бренд существует. Также как и Nokia и Motorola. Да, куплены китайцами. Но как бренд продолжают существовать.
30.01.21 22:49
0 0

Купил Realme 6 в варианте 8/128 - не нарадуюсь ) Изначально брал потому что Xiaomi выпилили свою звонилку с записью звонков, а теперь вряд ли вернусь ко всем этим Редми: телефон за свои 14 тыс. значительно плавнее работает, со связью нет проблем вообще, ну и зарядка меньше, чем за час, с 5% до 100% очень радует )

Бренд существует. Также как и Nokia и Motorola. Да, куплены китайцами. Но как бренд продолжают существовать.
Пардон, Nokia вполне себе существует как компания. Так-то да, согласен, для обывателя несущественно, как называется контора, он просто привык к бренду, потому старые названия и продолжают эксплуатировать.
Но, поскольку я работал в Алкателе, а ныне тружусь в Нокии, иногда не могу удержаться от уточнений 😄
31.01.21 01:01
0 0

Знакомомого пенсионера как-то убедил перейти на G7 play, говорит что доволен, нареканий нет, хотя сначала телефон ему показался великоватым.
30.01.21 18:43
0 0

"Вот полная спецификация. Дисплей 6,5" "
Я так понимаю – смарт с приличным железом, камерой и экраном 4,5" это теперь недостижимая мечта... 😜
30.01.21 18:35
5 3

Слишком узкий сегмент потребителей. Прочитал в новостях, что даже новый iphone mini не зашел так, как планировалось. И сейчас apple уменьшает производство этих смартов в пользу моделей с большим экраном.
30.01.21 18:55
0 3

Для того, чтобы фильм посмотреть/документ поредактировать все равно минимум 10" надо а для для позвонить-мессенджеры-периодически в интернет выйти и чтобы удобно в руке держать дюйма 4 надо.
Так что в битве за рынок победила пока полумера...
31.01.21 09:55
0 0

Алекс, из официально продающихся в России в последнее время интересны в первую очередь именно G plus версии, в прошлом году G8 Plus, в этом G9 plus. Дело в том, что данные смарты начинают продавать с ходу "по акции" , поэтому их часто разбирают именно на старте продаж, т.к. они продаются фактически сразу по цене ниже, чем европейская РРЦ. А вот версии без плюса или тем более упрощенные по отношению к обычным ( play версии ) на этом фоне не интересны вообще, они обычно продаются по цене выше европейской РРЦ. поэтому итоговый разрыв между G plus и G обычно намного меньше, чем разница в характеристиках. Смартфоны Е серии это вообще унылое г.. они все равно по соотношению цена\характеристики сходу проигрывают китайцам. Если же смотреть в более топовый сегмент, то он интересен только фанатам марки и любители китайских марок обычно в принципе не понимают "за шо такие деньжищи, да я за эти деньги куплю такой-то Xiaomi..... " Обычно эти телефоны становятся реально интересны только после снижения цен или вообще на сливе. Ну скажем так, на мой взгляд сейчас интересны Motorola Edge 5G от 400 евро в Европе или от 400$ в США или же Motorola One Zoom за 250 $ в США. Сейчас телефонную общественность несколько взбаламутили анонсом Motorola Edge S и его предполагаемой ценой. Посмотрим конечно, но мне не очень верится, в стиле Моторолы сейчас задрать цены на старте, а потом одуматься, иногда поздно одуматься, когда товарные запасы только сливом можно истребить.
P.S.
Ну и если кому то вдруг интересно, то в виде факультативного чтения вот мой обзор на Motorola Edge plus\Motorola Edge 5G.
Кому-то обзор может показаться несколько непривычным, но он написан человеком, который давно "в теме" Моторолы в в основном для тех, кто не впервые держит телефон Motorola в руках.
30.01.21 17:08
0 2

Если же смотреть в более топовый сегмент, то он интересен только фанатам марки и любители китайских марок обычно в принципе не понимают "за шо такие деньжищи, да я за эти деньги куплю такой-то Xiaomi..... "
Motorola - это тоже китайская марка. Это Lenovo.
30.01.21 17:19
0 0

Я как бы в курсе 😄 Если 8 лет занимаюсь Моторолой. У меня даже есть отдельные конспирологические теории на тему покупки марки, но это все в прошлом. Но маркетинг идет как по отдельной торговой марке, поэтому называю как оно называется.
30.01.21 17:25
0 0

Эх, а кто помнит Моторолы нулевых. Как Нео доставал антенну зубами. Motorola StarTAC как символ успеха)))
30.01.21 16:19
0 2

Да уж, особенно там выделялся вот этот самсунгер:
30.01.21 16:47
0 2

А там не Нокия была разве?
30.01.21 17:40
0 1

Nokia 8110 — однодиапазонный мобильный телефон фирмы Nokia, использовавшийся в фильме «Матрица».
30.01.21 18:10
0 1

А там не Нокия была разве?
А, точно, вроде Нокиа. Совсем память плохая стала)
30.01.21 19:14
0 0

Алекс, HD экран при диагонали 6.5 дюймов - это однозначно "нет". 2021 год на дворе! У меня в MotoG первого поколения был эйчди экран и мне он не очень нравился, и это при том, что диагональ была 4.5"
30.01.21 15:35
2 0

На HD 6.5" что, пиксели бросаются в глаза? Сижу за монитором 23" FHD, т.е. плотность пикселей 95 PPI, никакого дискомфорта не испытываю. Нужны ли мне 300 PPI на смарте? Не уверен...
30.01.21 17:39
2 1

Не очень понятно, зачем покупать этот смарт, когда есть на свете Poco M3, который круче и при этом его можно найти уже меньше десятки. Ну а за 13 там уже куча вариантов появляется более интересных: и Note 8, и Realme 6i, и Honor 9X Lite.
30.01.21 15:11
4 0

В июне брал Xiaomi Redmi Note 8 4/64GB за 11000р.:
экран: 6.3" (2340×1080) 60 Гц
оперативная память: 4 ГБ
память: 64 ГБ, слот для карты памяти
4 камеры: 48 МП, 8 МП, 2 МП, 2 МП
аккумулятор: 4000 мА·ч
процессор: Qualcomm Snapdragon 665
NFC - нет

У Моторолы есть NFC и аккум ёмче, в остальном же во всём уступает кроме камеры.
30.01.21 13:46
0 0

Экран хуже у Мотороллы
30.01.21 13:49
0 0

Я это имел в виду, что Motorola во всём уступает кроме аккума, наличия NFC и камеры
30.01.21 13:57
0 1

Я купил не на Ali, а в обычном (не в DNS конечно и в подобных ему, а в рядовом и-нет магазине, ютящемся в квартире). Пару месяцев ранее, в апреле 2020, брал за 9000 р. просто Xiaomi Redme 8 4/64 для мамы, к июню он стал стоить 10000 и выше, так что смыл его брать пропал совсем, с учетом того, что в нём Qualcomm Snapdragon 439 и экран 6.22" (1520×720), хотя батарейка 5000 мА/ч, да и по фиг в целом на этот факт, при сравнении на тот момент были интересными Note 8 и Note 8 Pro - в последнем более мощная платформа и NFC, но это Mediatek, а значит там не поддерживается aptX.
30.01.21 16:28
0 0

Дисплей 6,5" IPS 720x1600
Imho, разрешение маловато для такого размера.
Redmi Note 9 может немного дороже, но по всем параметрам интереснее.
30.01.21 13:45
0 4

Из бюджетников сейчас очень интересные Vsmart. Вьетнамская контора.
Joy 4 сейчас стоит 13 тысяч. А с 3 гигабайтами опертивы вместо четырех так и вообще за 9700 на вайлдбериз сейчас.
чипсет Qualcomm Snapdragon 665, батарея 5000 мАч + быстрая зарядка 18 Вт, NFC и Google Pay, Wi-Fi 5 5 ГГц, Bluetooth 5.0, датчик магнитометра, отдельный слот microSD, экран с FHD+ 1080 x 2340 точек, отсутствие рекламы, чехол в комплекте.
30.01.21 13:38
0 1

Из бюджетников сейчас очень интересные Vsmart. Вьетнамская контора.
Joy 4 сейчас стоит 13 тысяч.
Да, знаю о них, но в наших краях что-то их вообще не купить. Joy 4 очень интересует потестировать.
30.01.21 14:02
0 0

А чего это Али не доставляет что ли в ваши края Этот смартфон?
30.01.21 14:54
0 0

Нет, не доставляет, это TMall.
30.01.21 15:18
0 0

Недавно купил бюджетный Oppo A53 (4/64), тоже NFC, экран 90гц, да и стоил меньше 11 тысяч (в среднем стоит около 13). Интрересно, как он в сравнение с этим мото.
30.01.21 13:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6