Адрес для входа в РФ: exler.world

Загадка

05.08.2012 13:54  11086   Комментарии (110)

Чем отличается аргентинский стейк-рибай, продаваемый в "Глобусе гурмэ", от аргентинского стейка-рибая, продаваемого в "Метро"?

Ответ - вообще ничем. Только в "Глобусе" он стоит 2500 за кило, а в "Метро" - 900.

Аналогичная фигня со многими остальными продуктами. Например, самая обычная докторская колбаса, тамбовский окорок и так далее - стоит в "Глобусе" в 3-5 раз дороже, чем точно такие же продукты в обычных магазинах.

Про винный отдел я вообще молчу - выбор на самом деле ниже среднего, зато цены - как за расплавленное золото.

Видимо, это просто показатель статуса. Вот я такой крутой, что могу тратить на то же самое в 3-5 раз больше.

Говорят, еще есть магазины, где на те же продукты цены выше ровно на порядок. Но туда только по записи. Просто так не попасть.

05.08.2012 13:54
Комментарии 110

На самом деле для того, чтобы не переплачивать достаточно скачать програмку и забить цены. Все равно скупаемся в двух-трех точках, и не более 50-80 номенклатурных наименований. Лично я пользуюсь 3 месяца и каждый поход в магазин экономит мне порядка 20-30$.



С друзьями обмениваюсь своей базой товаров и цен, и охват получается на пару районов. Достаточно достойная, хотя и непритязательная программа. Обещают, кстати говоря, еще и онлайн версию, тогда будет совсем лепота.
06.08.12 13:25
0 0

А вот интересно. Допустим, МЕТРО хитро отмазалось. Но предприятие, которое оформило карточку? Если у МЕТРО взять отчетность по данному предприятию - и сверить с его бухгалтерией? Под покупки же никакая наличность не выделялась и они никак не оприходованы. Если я купил, например, телевизор, его нужно занести в фонды предприятия, провести через кассу выдачу наличных на него со счета предприятия. Если я купил булку - то списать эту булку, да еще взять с меня подоходный налог за потребление этой булки как дополнительный доход?
06.08.12 09:38
0 0

Andrei_Nik: А вот интересно. Допустим, МЕТРО хитро отмазалось. Но предприятие, которое оформило карточку? Если у МЕТРО взять отчетность по данному предприятию - и сверить с его бухгалтерией? Под покупки же никакая наличность не выделялась и они никак не оприходованы. Если я купил, например, телевизор, его нужно занести в фонды предприятия, провести через кассу выдачу наличных на него со счета предприятия. Если я купил булку - то списать эту булку, да еще взять с меня подоходный налог за потребление этой булки как дополнительный доход?



Если налоговая будет проверяеть МЕТРО - то у него все в порядке. Все документы есть, накладные с ИП "Кривоногов" подписаны. Вот если бы налоговая проверяла ИП "Кривоногов" и заподозрила, что документы из МЕТРО - липа, она могла бы устроить встречную проверку. Но в ИП "Кривоногов" никаких документов из МЕТРО нет. 😉
06.08.12 10:30
0 0

Я не Алекса имел в виду, а другого, а Алекс (Экслер) писал про оптовые магазины вообще. Мы же не знаем, какие там договоры.

Camel1000:
Вообще это бред какой-то. Скажите еще, что незаконно банку взимать дополнительную нехилую плату с пользователей другого банка, решивших снять деньги в его отделении...

Конечно бред. А зачем мне его говорить?
06.08.12 02:18
0 0

Ну я уже написал, в чем проблема. Как минимум в том, что покупатель де-факто закупает товар для личных нужд, а не для фирмы, и теряет при этом гарантированные ему законом права потребителя.
05.08.12 19:48
0 0

hummer: Как минимум в том, что покупатель де-факто закупает товар для личных нужд, а не для фирмы



Какая разница, для чего он "де-факто" закупает товар, если не нарушается договор с фирмой? И какие права потребителя он теряет?
05.08.12 19:54
0 0

Чувак, твоя продажа машины девочке с длинными ногами - это не розничная купля-продажа.
05.08.12 18:53
0 0

Alex Ilinski: Чувак, твоя продажа машины девочке с длинными ногами - это не розничная купля-продажа.



Почему? Смотрим определение из википедии: Ро́зничная торго́вля — продажа товаров конечному потребителю . Причём совершенно не важно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через интернет), а также — где именно они продаются (в магазине , на улице или на дому у потребителя).

В чем вы видите противоречие? Или есть закон который оговаривает количество продаваемого товара и продажа одного не является розницей?

P.S. А вот определение из 381ФЗ: Розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Не понимаю почему продажа автомобиля не попадает под определение розничной торговоли... С точки зрения буквы закона разницы торговать прокладками или продать один авто не вижу.


05.08.12 18:55
0 0

А разве, открывая магазин, организация или ИП не заключает тем самым договор публичной оферты, одним из условий которого является обязанность магазина обслуживать всех в равных условиях (как-то так, я не юрист)?
05.08.12 18:46
0 0

Метро - это магазин, продающий не частным лицам, а юридическим. В этом суть магазина.

А карта - это только внешний показатель того, что некое юридическое лицо доверило тебе покупать что-то в метро от своего имени. Зачем - это уже десятый вопрос, и это ваше с юрлицом дело. Ты, кстати, совершенно не обязан в этом юрлице быть сотрудником.

Если ты сильно попросишь, тебя в метро могут и пустить без карты. Только купить ничего не сможешь - с частными лицами магазин отношений не ведёт.
05.08.12 18:03
0 0

Так он по сути оптовый, а не розничный? Там не продадут одну булку? Или это попытка выйти из-под действия законодательства о защите прав потребителей? Я почитал их договор, и получается, что там нет частных покупателей, есть представители фирм. Это напоминает юридическую уловку типа той, как в ХСС нет торговли, есть дарение и жертвование. Тогда это казуистика в духе басманных судов.
05.08.12 17:33
0 0

hummer: Так он по сути оптовый, а не розничный? Там не продадут одну булку? Или это попытка выйти из-под действия законодательства о защите прав потребителей? Я почитал их договор, и получается, что там нет частных покупателей, есть представители фирм. Это напоминает юридическую уловку типа той, как в ХСС нет торговли, есть дарение и жертвование. Тогда это казуистика в духе басманных судов.



Оптовый от розничного отличается не тем, что в оптовом продажи начинаются с десяти булок, а в розничном с одной. И не вижу здесь никакой казуистики - нормальная юридическая практика. Если она вам кажется казуистикой, вам половина законодательства должна казаться казуистикой.
05.08.12 17:50
0 0

А законно ли, что произвольный человек не может зайти в магазин, т.е. воспользоваться публичной услугой? Я про Метро прежде всего, а не про секретные.
05.08.12 16:51
0 0

hummer: А законно ли, что произвольный человек не может зайти в магазин, т.е. воспользоваться публичной услугой? Я про Метро прежде всего, а не про секретные.



я тоже этим вопросом задавался, имхо совершенно незаконно, да и довольно странно, учитывая то, что насколько я знаю, в других странах любой человек может покупать в магазинах этой сети безо всяких карточек
05.08.12 16:57
0 0

hummer: А законно ли, что произвольный человек не может зайти в магазин, т.е. воспользоваться публичной услугой? Я про Метро прежде всего, а не про секретные.



Абсолютно законно. Это магазин для оптовых торговцев. В той же Испании есть аналогичные магазины - туда не войдешь без карты.
05.08.12 17:07
0 0



hummer: А законно ли, что произвольный человек не может зайти в магазин, т.е. воспользоваться публичной услугой?



Не знаю как в России, а в Штатах в сети Sears без карточки мне не удалось ничего купить.
06.08.12 07:15
0 0

ща забанит стопудово
05.08.12 16:01
0 0

когда-то давно exler.ru был как баш, сайт юморных айтишников, да и просто людей интересующихся интерестными вещами, происходящими рядом.
Всегда с утра заходил, интересно было....
Щас нас Алекс кормит рекламой, антирекламой... короче без разницы, деньги платят и хорошо.... кинет жвачку, её и жуют.... классно...!!!
05.08.12 15:59
0 0

Aspid_555: Щас нас Алекс кормит рекламой, антирекламой... короче без разницы, деньги платят и хорошо.... кинет жвачку, её и жуют.... классно...!!!



Аспиды плакали, кололись, но продолжали попукивать в комментах. Бывает.
05.08.12 16:30
0 0

urchin: Там товары продаются без налога на добавленную стоимость, а это 10-20%



А вот это вот законно? Не совсем понял, как это продают без НДС.





Aspid_555: когда-то давно exler.ru был как баш, сайт юморных айтишников, да и просто людей интересующихся интерестными вещами, происходящими рядом.



Вроде как этот пост подходит под категорию "интересных вещей, происходящих рядом". То, что это неинтересно вам, ещё не значит, что неинтересно никому.
05.08.12 23:07
0 0

или антирекламой...? всё равно платят...
05.08.12 15:42
0 0

Дорого жить в Испании, Алекс занялся рекламой... Чё не понятно то ?
05.08.12 15:39
0 0

Aspid_555: Дорого жить в Испании, Алекс занялся рекламой... Чё не понятно то ?


Рекламой ИП Коновалова?:)
05.08.12 15:41
0 0

Aspid_555: Дорого жить в Испании, Алекс занялся рекламой... Чё не понятно то ?



Я-то все думаю, где сетевые уродцы? Где они гуляют в воскресенье? И вот он, зайчик! (умиляясь) Прискакал, дурачок...
05.08.12 16:29
0 0

А я думаю, что цена выше по двум причинам:

1. В Гурме, возможно, персонала больше и он более высокого уровня профессионализма, вежливости и доброжелательности, поэтому, в случае затруднения, стейк вам помогут выбрать, да еще и расскажут про каждый историю, что этот стейк при жизни кормили обнаженные юные девственницы лепестками редкой горной розы, занесенной в красную книгу. И все это - вежливо, товар разложен аккуратно, цены все видны или тебе сразу ответят, что и сколько стоит (ну, если вдруг у покупателя проснется такое любопытство нездоровое). Продавщицы вежливые и все всегда на своих торговых местах - только и ждут момента угодить вам, на кассе кассиры все поголовно умеют принимать банковские карты и без проблем готовы отменить какую-то пробитую покупку. Охрана качественная. Не знаю как в Метро, я туда не хожу, но в Пятерочке или 7-м континенте ВСЕГО вышесказанного нет и даже наоборот.

2. Уровень цен определенным образом является фильтром для покупателей, которые туда ходят. Вот я как-то в Азбуке Вкуса на Кутузовском встретил Наташу Королеву и Тарзана (мы тогда туда заезжали раз в неделю за рузским молоком и вкусным багетом, потом рузское молоко стало похуже, на мой вкус, появилось еще во много каких магазинах, да и к тому же конкуренты тоже подсуетились, так что теперь не заезжаем), а в Глобусе я был всего один раз, случайно заехал, охранника от моей Лады 2111 чуть не стошнило, такое у него лицо было, никакой знакомой рожи там не встретил, но покупатели все были очень чинные, благородные и пафосные. Наверное им комфортно друг с другом. Очередей, опять же, нет. А в Перекресток или там Метро... подозреваю, что там контингент, как жильцы монолитно-кирпичной новостройки с парой "муниципальных" подъездов.

Однако я думаю, что если бы деньги посетителям глобуса доставались бы с пропорциональным трудом, как и многим другим нашим гражданам, получающим пресловутый "средний оклад по региону", то хрен бы они платили столько за вышеназванные пункты.
05.08.12 15:21
0 0

dyrka_syra: А я думаю, что цена выше по двум причинам:



Все это правильно, причины очевидны, но не в 3-5 раз!
05.08.12 15:23
0 0

dyrka_syra:
А я думаю, что цена выше по двум причинам:

...




А еще они продукты, у которых скоро закончится срок годности отдают как раз на реализацию в крупые сетевые магазины, вроде того же 7К 😄 Поэтому и высокие цены - они реализуют от предложенного на прилавке дай бог чтобы хотя бы 1/5, а остальное - убирают. И в цене зашито, что ты покупаешь товар, а еще 4 таких же товара они будут вынуждены утилизировать.
05.08.12 15:37
0 0

dyrka_syra: подозреваю, что там контингент, как жильцы монолитно-кирпичной новостройки с парой "муниципальных" подъездов.



Вот тут вы правы на 100%. Когда искал новую квартиру - как то попал в один монолитный дом, где был муниципальный подъезд, и там одна тетка муниципалка продавала свою трешку. Это просто кошмар был - дому меньше года, все стены изрисованы, в лифте все кнопки прозжены, детская площадка убитая и весь двор заставлен помойными авто, не смотря на наличие платного подземного паркинга. Убежал оттуда очень быстро и зарекся после этого вообще смотреть муниципальные квартиры. И сейчас не нарадуюсь, что в нашем доме город взял свою долю нежилими помещениями, куда переедет прокуратура, а подземный паркинг город взял деньгами. Поэтому такого кошмара нет...
05.08.12 15:44
0 0

Алекс, родной сайт Метро - www.metro-cc.ru , а это просто чуваки зарабатывают
05.08.12 15:20
0 0

Pepto: Алекс, родной сайт Метро - www.metro-cc.ru а это просто чуваки зарабатывают



Да? Ну все равно - карты же нормальные делают, как я понял.
05.08.12 15:22
0 0

В ГГ в отличие от других магазинов, где цены сильно ниже есть приятная обстановка, отсутствие очередей на кассы и мест для парковки и главное нет необходимости смотреть на срок годности. В том же Метро больше половина колбас имеют срок изготовления более 2х недель. Хотя Метро мне самому нравится - там очень хороший выбор продуктов и есть задаться целью и покопаться можно даже свежие найти, за счет большой проходимости. Да и не поездишь в Метро каждую неделю за покупками - там с ума от толп народу можно сойти, его использую только когда вся бытовая химия заканчивается, раз в три месяца. А регулярно лучше переплатить, но покупать в приятной обстановке. ИМХО.
05.08.12 15:04
0 0

Vasilkysk: В ГГ в отличие от других магазинов, где цены сильно ниже есть приятная обстановка, отсутствие очередей на касс и мест для парковки и главное нет необходимости смотреть на срок годности.



Согласен. Но это не стоит 3-5-кратной цены.Кроме того, есть немало магазинов с приятной обстановкой, без очередей и с местами для парковки. С НОРМАЛЬНЫМИ ценами.
05.08.12 15:05
0 0

Vasilkysk:
А регулярно лучше переплатить, но покупать в приятной обстановки. ИМХО.




А я бы вот с радостью от приятной обстановки отказался, если можно подешевле. Вообще для меня идеал магазина - это полностью автоматизированный, где с людьми вообще не встречаешься.
05.08.12 15:11
0 0

Ничего вы не понимаете. В тех магазинах, в которых продукты стоят дороже на порядок, все они проверены лично Онищенкой и благословлены Чаплиным.
05.08.12 14:53
0 0

JohnGluck:
Ничего вы не понимаете. В тех магазинах, в которых продукты стоят дороже на порядок, все они проверены лично Онищенкой и благословлены Чаплиным.




Точно. И пукаешь после них - лепестками роз 😉
05.08.12 15:04
0 0

Вспомнил старый анекдот про новых русских:

Встречаются 2 новых русских и один другого спрашивает - почем галстук себе оторвал ? Второй гордо - за 4 штуки баксов ! А первый - ну ты и ЛОХ ! За углом в магазине можно было за ПЯТЬ взять !

ЗЫ

Анекдот по памяти, т.е. приблизительно 😄


05.08.12 14:53
0 0

О... А как записаться в тот секретный магазин, где дороже Глобуса?
05.08.12 14:40
0 0

eImage:
О... А как записаться в тот секретный магазин, где дороже Глобуса?




Это только для госслужащих высокого ранга.
05.08.12 14:48
0 0

У нас на Украине в Метро можно зайти без проблем, просто надо попросить на входе дневную временную карту, думаю, что у вас тоже самое.
05.08.12 14:28
0 0

Нет. Не изменилось.
05.08.12 14:26
0 0

Года три назад вход в "Метро" был по карточкам(то есть не все могли войти). В "Глобус" вход был не ограничен . За три года что-то изменилось?
05.08.12 14:22
0 0

Uldemir Vush:
Года три назад вход в "Метро" был по карточкам(то есть не все могли войти). В "Глобус" вход был не ограничен . За три года что-то изменилось?




Нет, в Метро вход по карточкам. Но ее получить - никак не проблема. Кроме того, я сравниваю не только с Метро.
05.08.12 14:36
0 0

А в статусно-пафосные магазины с сильно завышенными ценами однозначно точно ходят те статусно-пафосные человеки, коии существенно экономят на питании в спецбуфетах и спецстоловых типа ГД-шных или совфедовских... Тут сэкономил - там купил. Шютко. Горькая...
05.08.12 14:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6