Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачищается полянка

09.11.2022 15:19  21525   Комментарии (391)

Любопытно, я то ли вчера, то ли позавчера наткнулся на очередное заявление этого Стремоусова и вдруг подумал: "А этот хрен вообще понимает, что ему жить-то осталось не больше месяца"?

И вот читаю. Ну да, ДТП. Совершенно случайное.

У Владимира Осечкина по этому поводу в FB - "О том, что спецслужбы «уберут» Стремоусова, Wind of change писал нам ещё 21 августа 2022 года, публикую скриншот и полный текст письма".

Комментарии 391

По поводу мыслей Алекса в отношении этого события сразу вспоминается байка о Фрейде - иногда банан просто банан 😁
11.11.22 07:48
0 0

10.11.22 18:36
0 0

По мощам и елей.
10.11.22 18:56
0 1

Минобороны России: осуществляется маневр подразделений российской группировки войск на подготовленные позиции на левом берегу реки Днепр, в строгом соответствии с утвержденным планом

Минобороны России: осуществляется маневр подразделений российской группировки войск на подготовленные позиции на левом берегу реки Днепр
Как-то так, только на воде.

А нахрена было это десантирование? Они дорогу хотели у ссошника спросить или шо?

У тех, кто десантировался, шансы выжить намного больше, чем у остальных.

А нахрена было это десантирование? Они дорогу хотели у ссошника спросить или шо?
Вы все ещё пытаетесь найти логику в действиях российской армии? Вы, наверное, интервью с пленными не слушаете. Там такие перлы.

Вы все ещё пытаетесь найти логику в действиях российской армии?
Тут просто явно какая-то паника, я не могу понять, чем вызванная. Внезапным обнаружением на войне ОДНОГО солдата противника?
Вы, наверное, интервью с пленными не слушаете
Не-а. А стоит?

Не-а. А стоит?
О, конечно. Это особый жанр искусства. Я сама, правда, по, в лучшем случае, процентов 10 - они почти каждый день выходят и часто длятся больше часа - но это что-то. Особенно выделяется звонок родственнику (как правило, жене или маме, иногда брату) в конце. Они все собраны на этом канале: www.youtube.com

а только-только свежую политкарту мира утвердили 😄)

Внезапным обнаружением на войне ОДНОГО солдата противника?
Возможно у него РПГ было в руках. Вот и посыпались на землю как горох.

Смешное прочёл в АПН:

Комментарий "АПН Северо-Запад" (к статье Алксниса):

Видя такое, начинаешь думать о наличии и пятого пункта. Неких политических решений предусматривающих сдачу города. Тем более болтающего об этом замглавы Херсонской обладминистрации Кирилла Стремоусова никто официально не опровергает.


Опровергли 😄
10.11.22 11:22
0 0

10.11.22 11:14
0 10

Ванга предсказала, что преемником Путина станет тот, перед кем извинится Кадыров.
10.11.22 19:25
0 1

Мне прям интересно, кто нибудь уже слушал утреннего Соловья?
Визжит? Одобряет?
Безжалостно указывает власти на её достоинства?
10.11.22 07:03
0 2

Тяжело. Очень тяжело. Ночь не спал. Но жизни людей надо было сохранить. Сохранить жизни! Ведь это главное для России! Вся группировка хотела одного - геройски погибнуть. Но командиры сберегли жизни!
10.11.22 07:45
1 11

Вся группировка хотела одного - геройски погибнуть.
Днепр еще не замерз, если что.
10.11.22 07:52
0 2

Сравнивает с отступлением до Полтавы при Петре Великом. Маргоша с сожжением Москвы в войне с Наполеоном. В общем, дальше полуправдивых аналогий дело не идет.
10.11.22 08:37
0 4

Сравнивает с отступлением до Полтавы при Петре Великом. Маргоша с сожжением Москвы в войне с Наполеоном.
Короче многоходовочка и всех переиграл.
10.11.22 08:47
0 4

Мне прям интересно, кто нибудь уже слушал утреннего Соловья?
Вот кусок из вечернего: t.me
10.11.22 11:03
0 0

Ну че, ход ее когнитивной активности мне нравится.
Я так понял против сожжения москвы она ничего против не имеет?
10.11.22 11:43
0 0

Я так понял против сожжения москвы она ничего против не имеет?
По этому пункту у всей России возражений не много, так то. 😄
10.11.22 15:11
0 4

Короче многоходовочка и всех переиграл.
Хорошо в шахматах - "партия отложена, доиграем по переписке!" 😄
10.11.22 19:30
0 0

Похоже, Кремль рассчитывет на мирные переговоры в обмен на Херсон.
Задача - удержать захваченные территории.
10.11.22 04:10
2 5

Похоже, Кремль рассчитывет на мирные переговоры в обмен на Херсон.Задача - удержать захваченные территории.
Сначала объявить, что их удержать не удасться, а потом рассчитывать?
10.11.22 04:50
0 7

Похоже, Кремль рассчитывет на мирные переговоры в обмен на Херсон.
Если и рассчитывает то обломится. Пусть сначала уберутся из Украины, или будут выкинуты на-уй.
10.11.22 06:13
2 4

Задача - удержать захваченные территории.
Те самые которые они и так удерживали до 24 февраля и которые Украина в ближайшее время отбивать не собиралась? И ради этого поиметь кучу санкций и положить десятки тысяч людей? Да они гении!
10.11.22 06:36
0 13

Да, некоторые аналитики так считают. В принципе, это в духе Путина. Гитлер тоже рассчитывал на "мир" с Британией после захвата Франции.
Только не обломится ему. Тем более, что те же аналитики полагают, что не мир ему нужен, а перемирие, чтобы подготовиться к очередному "решительному наступлению". Условный "Сталинград" уже был. Теперь ему нужна условная "Курская дуга".
10.11.22 06:55
1 5

За Крым они будут торговаться в обмен на дамбасс. Потому что Крым - не бутерброд
10.11.22 07:58
3 0

Не-не-не. В 2022 году с кучей спутников и смартфонами на каждом хуторе невозможно что-то скрыть от врага. Поэтому война сводится к маневрам и молниеносным созданием преимущества на критических участках, чтобы у врага не было времени среагировать. Поэтому сейчас в принципе легко понять, что тебе через 5-10 дней будет звездец и нужно организовать хоть какое-то отступление вместо бегства и окружения.

Поэтому россияне при понимании, что настает неизбежный капец активизировали переговорные предложения и прочие сделки.

Уже в начале последней декады марта в соцсетях начали гулять робкие сообщения, что на севере Украины россияне начинают терпеть разгром и отступать, а под Киевом им устроили адскую мясорубку. И к концу марта переговоры в Стамбуле начали продвигаться - заговорили о неких "компромиссах". В начале апреля россияне начали массовый отход с арьергардными боями, представив это как безопасность "центров принятия решений в Киеве". Ага, с ракетными обстрелами центра Киева в первые дни войны, ну и какие центры принятия решений в Сумской и Черниговской области. Просто провалился блицкриг с захватом Киева.

Потом при продвижении зерновой сделки россияне решили, что под этот соус можно убрать со Змеиного постоянно обстреливаемый гарнизон и так появился легендарный "жест доброй воли".

Потом в сентябре после освобождения большей части Харьковской области, Зеленский в одном из обращений внезапно сказал, что поддержит экспорт аммиака из России, если удастся освободить защитников Мариуполя и других пленных. Я такой: чего? Какой аммиак? При чем тут аммиак? Потом через пару дней на старой карте Харьковской области попалось на глаза, что там проходит участок аммиакопровода Тольятти - Одесса. Стало понятно: россияне, предчувствуя приближение жопы в Харьковской области, решили быстро разыграть карту: мы оттуда "перегруппировываемся", а вы разблокируете поставки нашего аммиака.

Про неизбежность отхода россиян с правобережья Херсонщины писали месяца два - ну невозможно снабжать необходимую группировку на понтонах. И последние неделю-две призывы к переговорам усилились многократно. Папа Римский, всякие разные политики, намеки, "аналитика" в СМИ, что раз Зеленский в обращении с готовностью к переговорам не упомянул, что не готов говорить с путиным, то значит уже согласен на переговоры именно с ним. Все считали, что это попытка нагнуть даже не Украину, а западных партнеров нагнуть Украину на переговоры к саммиту G20 за счет создания гуманитарной катастрофы и угрозы новой многомиллионной волны беженцев.

А оказалось, что это всё было спектаклем, чтобы подать отступление с правобережной Херсонщины как "размен". Снова не выгорело.

Тем более, что те же аналитики полагают, что не мир ему нужен
Так а что он будет с ним делать?

Даже если выход ВС РФ из Херсона состоится в ближайшее время, в этом году в дополнение к Крыму уже окупирован сухопутный коридор в Крым и внутреннее Азовское море. Ну и ОРДЛО официально инкорпорированы в РФ.
10.11.22 10:23
8 0

Ну и ОРДЛО официально инкорпорированы
Воры официально объявили награбленное своей собственностью?

Даже если выход ВС РФ из Херсона состоится в ближайшее время, в этом году в дополнение к Крыму уже окупирован сухопутный коридор в Крым и внутреннее Азовское море. Ну и ОРДЛО официально инкорпорированы в РФ.
На самом деле это никому не интересно что русо-фашисты себе понапридумывали.
10.11.22 11:46
0 4

Запорожье тоже. И Херсон. Только почему это не пофиг?
10.11.22 12:18
0 2

официально инкорпорированы в РФ.
Это создаст проблемы только пропагандонам - им придется искать объяснение почему эти территории вернули Украине.
10.11.22 12:38
0 2

Иногда ДТП - это просто ДТП
10.11.22 03:38
4 3

Возможно. Но очень во-время
10.11.22 07:02
0 2

Возможно. Но очень во-время
Бог тоже не Тимошка...
10.11.22 07:05
1 0

А иногда - нет. Особенно в день объявления отступления россиян с правобережной Херсонщины. Особенно с учетом времени создания видеофайла обращения Сальдо о гибели Стремоусова на два часа раньше первых сообщений в телграм-каналах. Что сообщил личный водитель. Что до позднего вечера скрывали фото "ДТП".
10.11.22 09:02
0 4

Бог тоже не Тимошка...
Мне интересно, как складывается судьба пресловутых "водителей грузовиков", благодаря которым уходят из жизни мешающие власть предержащим персонажи? Как-то слабо освещаются в прессе соответствующие судебные процессы. На какие сроки этих водителей осуждают (и осуждают ли их вообще)?

как складывается судьба пресловутых "водителей грузовиков",
Судя по тому, как разметало далеко не лёгкий бронированный джип, а другого участника ДТП не наблюдается, грузовик там был уровня КамАЗ-63968 "Тайфун", 22 тонны боевой массы. Так что, водителю, скорее всего, дадут внеочередной отпуск и грамоту от командования.

как складывается судьба пресловутых "водителей грузовиков"
Благодарность и путевка в санаторий, на шпили посмотреть заодно.

Фигасе!
"Напрасно Россия ждет сына домой,
Ей скажут - она зарыдает..." 😉

Гиркин - следующий на очереди "в ДТП"?
10.11.22 03:33
0 4

Фигасе!Гиркин на очереди?
А он ещё жив?
10.11.22 04:48
0 4

Российский террорист, так называемый экс-министр обороны "ДНР" Игорь Стрелков-Гиркин не воюет в Украине. Об этом сказал в эфире голландского телеканала журналист Bellingcat Христо Грозев.
Гиркину приказали сидеть в тылу, его навыки будут использовать в подготовке добровольцев на войну в Украине. По мнению Грозева, в Кремле не хотят, чтобы ВСУ взяли боевика в плен.
10.11.22 05:20
1 5

Навыки, как бухтеть против ВС РФ, я надеюсь?
10.11.22 08:00
0 1

Все по классике.
09.11.22 21:34
0 6

"The Matrix has you..." 😄
09.11.22 22:35
2 2

"The Matrix has you..." 😄
Что переводится как "Матрица тебя поимела..." 😄
10.11.22 04:00
3 0

10.11.22 04:10
1 3

яке прикре самогубство ))))
09.11.22 21:25
1 10

Говорят, что пуйло спермоусова посмертно орденом наградил "за слабоумие и отвагу"
09.11.22 21:06
4 10

Ордена Слабоумия у них официально нет:
Орденом Мужества посмертно наградил президент России Владимир Путин вице-губернатора Херсонской области Кирилла Стремоусова... За мужество и отвагу, проявленные Стремоусовым при выполнении служебного долга.
09.11.22 22:30
2 1

Ордена Слабоумия у них официально нет:Орденом Мужества посмертно наградил президент России Владимир Путин вице-губернатора Херсонской области Кирилла Стремоусова... За мужество и отвагу, проявленные Стремоусовым при выполнении служебного долга.
Пример «героя», которого забудут через год. Причем обе стороны
10.11.22 00:00
0 5

Просто ехал в машине - проявил мужество.
Недавно при обстреле погиб поп - вообще дали героя.
Награды обесцениваются.
10.11.22 02:00
0 6

Награды обесцениваются.
Разве сегодня началось? "Четырёхкратного" Брежнева вспомните. Или в те же времена космонавтов - "опять за звёздами Героев полетели..."
10.11.22 02:40
0 1

Нет, с Лёниным-то было все понятно, но зведа была звездой.
А вот то что сейчас героя раздают из-под полы - вот это полный звездец. Подпольный герой россии, бля
10.11.22 03:42
0 5

Скоро догонит
Четырехкратного
10.11.22 04:02
0 5

Подпольный герой...
Штирлиц шел по Берлину и увидел на стене надпись: "Штирлиц - дурак". Только он один понял, что это была шифровка из Центра - ему сообщали о присвоении звания Героя Советского Союза...
10.11.22 04:04
0 9

Вообще-то Брежнев бы героем 17 или 18 раз ( всех стран и народов).
10.11.22 05:47
1 0

Указ подписан еще вчера...
10.11.22 05:59
0 1

У нас есть такие герои, но мы вам о них не расскажем...
10.11.22 06:00
0 0

Пример «героя», которого забудут через год. Причем обе стороны
Через неделю максимум.
10.11.22 06:16
0 2

Пример «героя», которого забудут через год. Причем обе стороны
Нифига! Его песня о том, как рассея завоюет весь мир, мне будет ещё лет пятнадцать сниться.
Но такому певцу да, лучше рядом с Кобзоном
10.11.22 09:38
0 0

Просто ехал в машине - проявил мужество.
Не просто. Там машина была с демонтированным ремнем безопасности.

Впрочем, это к причине его смерти отношения не имеет.
10.11.22 12:21
0 0

Награды обесцениваются.
А пословица "Наказать невиновных и наградить непричастных" на пустом месте появилась.
10.11.22 12:45
0 0

09.11.22 20:54
1 37

Воистину - страна дураков....
Уму не постижимо - как же можно было себя довести до такого маразма?! А ведь были же люди на роzzии.. Были....
09.11.22 21:22
0 15

Менделеев был. Водку придумал.
Потом как-то всё пошло не так

Какой еще нахер сон?
10.11.22 06:03
0 0

Воистину - страна дураков.... Уму не постижимо - как же можно было себя довести до такого маразма?! А ведь были же люди на роzzии.. Были....
Да почему себя-то опять? Нормальные люди. Если, даже по официальным данным, всего 15К идиотов(зачеркнуто) добровольцев нашлось из 150млн, то очевидно, что народ об этом всем думает и что Россия уже 14 лет оккупирована путином. А так-то можно обвинить в маразме любой народ, оказавшейся под диктатурой - от немцев до корейцев.
10.11.22 08:44
5 1

всего 15К идиотов(зачеркнуто) добровольцев нашлось из 150млн
это после получения люлей.
До того - всё было хорошо, ехали на учения.
10.11.22 10:33
0 1

то очевидно, что народ об этом всем думает и что Россия уже 14 лет оккупирована путином
Откуда вы беретесь, прекраснодушие, из анабиоза? Что народ обо все этом думает, можно очень легко узнать, посетив соцсети, где народ делится своими искренними мыслями, как-то: ядерной бомбой по Львову, вырезать всех хохлов, ядерной бомбой по Киеву, всех убить, сжечь как евреев, ядерной бомбой хоть куда-нибудь, люблю запах горелых хохлов по утрам, я бы всех ядерной бомбой.
Нормальные люди
Могу лишь пожелать однажды попасть в несимпатичную этим нормальным людям категорию. Чисто для понимания.
10.11.22 11:50
1 5

Откуда вы беретесь, прекраснодушие, из анабиоза? Что народ обо все этом думает, можно очень легко узнать, посетив соцсети, где народ делится своими искренними мыслями, как-то: ядерной бомбой по Львову, вырезать всех хохлов, ядерной бомбой по Киеву, всех убить, сжечь как евреев, ядерной бомбой хоть куда-нибудь, люблю запах горелых хохлов по утрам, я бы всех ядерной бомбой.
В соцсетях еще ладно, там хоть можно на платных ботов свалить.
А многочисленные интервью с людьми на улицах, интервью с российскими пленными, их звонки домой. Это же все реальные люди.
10.11.22 14:40
0 1

Вот как раз в интервью подтасовать гораздо проще, пациентов немного.
А все одноватники с телеграм-каналами охватить - никаких ботов не хватит. Поэтому настоящее мурло носителей загадочной русской души - оно там.
Тут разве что Пелевина можно перефразировать:
"Армия больных на голову кремлеботов, несомненно, существует. Проблема в том, что в ней учавствует практически все совершеннолетнее население России."
10.11.22 18:27
0 1

Откуда вы беретесь, прекраснодушие, из анабиоза? Что народ обо все этом думает, можно очень легко узнать, посетив соцсети, где народ делится своими искренними мыслями
То есть объективный показатель поддержки войны вас не очень интересует, зато крайне убеждают соцсети, я правильно понял? Но в моих соцсетях нет ничего подобного, что я делаю не так? Можно посмотреть комментарии на неполитических сайтах, например www.sports.ru и где там поддержка власти?
11.11.22 14:50
0 0

Ватный коллега с гневом заявил:"Вот же хохлы сволочи, наверняка специально чувака убили!" )
09.11.22 19:37
1 23

Он и при жизни был вечно убитый
09.11.22 20:28
0 10

Да, гауляйторов всегда убивают в первую очередь. Налил и выпил. )
09.11.22 20:33
0 11

Полюбопытсвуйте, а что мнению вашего коллеги "хохлы" с ним должны были бы сделать? Вот как он себе думает. Очен-но интересно.
09.11.22 21:23
0 14

Бесполезно, он, например, утвержает, что Украина напала на Россию. )
10.11.22 00:38
0 7

Вот. Этот организм относится к категории лишних, о которых я уже говорил 😄
10.11.22 08:22
0 3

господи, это не тот, что стихи читал смешные?
Люди стали злые, в наше время юродивых не обижали.
09.11.22 19:16
6 6

в наше время юродивых не обижали
В наше время юродивые руководящие посты не занимали.
09.11.22 19:48
2 15

Если бы этот юродивый просто по улицам бегал и стихи читал или там мошонку к мостовой приколачивал, то вопросов бы не было. И пожалели бы, и накормили, и напоили.
09.11.22 20:16
0 13

Юродивых - не обижают и сейчас. А вот предателей - во все времена приговор один.
09.11.22 21:25
0 12

ВСУ пока не подтверждает заявления РФ и говорит, что пока Херсон не оставлен:
www.unian.net
09.11.22 18:44
0 5

пока Херсон не оставлен
Неужели кто-то всерьез рассчитывает, что это произойдет через пару часов после приказа?!
09.11.22 18:58
0 5

Неужели кто-то всерьез рассчитывает, что это произойдет через пару часов после приказа?!
Cнова это знаменитое распиз...яйство!
Ну, слава богам, не маньяна.
09.11.22 19:12
0 0

что это произойдет через пару часов после приказа?!
Не после, а до приказа 😄
09.11.22 19:24
0 4

ВСУ пока не подтверждает заявления РФ и говорит, что пока Херсон не оставлен:www.unian.net
Похоже, люди часто забывают что мы живём не в видеоигре. Для того чтобы сделать нечто значительное, нужно время. Чтобы вывести 40.000 человек с одного берега на другой, причём они находятся на довольно большом расстоянии друг от друга, нужно несколько дней, как минимум. Вот где-нибудь дней через пять и будет понятно, выведут войска из Херсона или нет.
09.11.22 20:39
0 4

Вот где-нибудь дней через пять и будет понятно, выведут войска из Херсона или нет.
Вплавь. Через Днепр. Мостов-то уже йок
09.11.22 23:28
1 3

Армия вошла в Днепр чтоб погрузиться на крейсер Москва.
10.11.22 06:05
2 3

Кто бы это мог устроить? Если ГРУ, в которой бразильский профессор служил, которого поймали, те бы наверняка что-нибудь да налажали. Значит, не ГРУ. Сам Стремоусов туповат был, он бы не смог все организовfть. Выходит ЦРУ или ZOG
09.11.22 18:24
0 1

"Кардинальное сокращение военной активности".
"Жест доброй воли".
"Перегруппировка".
"Организация обороны по барьерному рубежу реки Днепр."

А фантазия-то работает!
09.11.22 18:12
0 14

"Организация обороны по барьерному рубежу реки Днепр."
Ждём "Организация обороны по барьерному рубежу моря Азов."
09.11.22 19:16
1 11

Он шел на Одессу,
А вышел из Херсона.
09.11.22 19:30
0 12

И. С. Бах
Или Бахрицкий?
09.11.22 21:14
0 0

Партизан Железняк
Музыка: Матвей Блантер Слова: Михаил Голодный

В степи под Херсоном высокие травы,
В степи под Херсоном курган.
Лежит под курганом, обросшим бурьяном,
Матрос Железняк - партизан.
Лежит под курганом, обросшим бурьяном,
Матрос Железняк - партизан.

Он шел на Одессу, он вышел к Херсону,
В засаду попался отряд,
Налево застава, махновцы направо,
И десять осталось гранат.
Налево застава, махновцы направо,
И десять осталось гранат.
09.11.22 21:54
0 1

Ждём "Организация обороны по барьерному рубежу моря Азов."
Уже копают и в Крыму и под Мариуполем. На всякий случай.
09.11.22 22:24
0 3

Он шел на Одессу, он вышел к Херсону
Он шел под Одессу. Вы слышите, вам говорят,
Он шел под Одессу. А вышел зачем-то к Херсону.
Ну что же с того, что в засаду попался отряд!
Он шел под Одессу, а вышел… Видали персону?
09.11.22 22:45
0 3

Уже копают и в Крыму
У Керчи?
10.11.22 00:25
0 2

У Керчи?
Пока в районе Армянска
10.11.22 00:30
0 0

"Жест доброй воли"
Жест жалкой моли
10.11.22 04:58
2 4

Спасибо.
Матрос-партизан в степях - это круто.
Застава, правда, непонятно чья. Наверное, солдат НАТО.
10.11.22 09:56
0 0

Матрос-партизан в степях - это круто.
"Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою."©
Что делать матросу с той лодки?
10.11.22 12:53
0 1

Он шел под Одессу. Вы слышите, вам говорят,
Он шел на Одессу, он шел на Одессу, он шел на Одессу, вам говорят.
Он шел на Одессу, он шел на Одессу, шаг вперед и два назад.
10.11.22 19:30
0 0

А ведь был здесь кто-то с Херсона?
Что с человеком, никто не знает?
09.11.22 18:10
0 0

А ведь был здесь кто-то с Херсона? Что с человеком, никто не знает?
Был Wdervish, насколько помню. Но его забанили (не видел, за что).

Был Wdervish, насколько помню. Но его забанили (не видел, за что).
Вроде бы за то, что он плохо относился к русским?

Вроде бы за то, что он плохо относился к русским?
Честно не знаю, случайно обнаружил лишь уже после бана – в тот период был очередной рабочий аврал, я редко сюда заходил.

Вроде бы за то, что он плохо относился к русским?
Да-да, здесь же за это банят. *facepalm*
09.11.22 19:00
4 3

Ну за призывы к насилию по национальному признаку тут таки банят. А вот за что был забанен этот конкретный пользователь, я тоже не подскажу.
09.11.22 19:41
0 0

Вроде бы за то, что он плохо относился к русским?
Нет, за слишком пораженческие настроения. По поводу русских он ничего особенного не высказывал.

Нет, за слишком пораженческие настроения. По поводу русских он ничего особенного не высказывал.
Понятно, я не уследил.

Ну да, ДТП. Совершенно случайное.
Столкнулся с лифтом на въезде в кафе "Сепар". Но настоящей целью был не он, а Путин, который в последний момент пересел в другую машину. Типичный почерк украинской ДРГ, тут даже обсуждать нечего.

Но настоящей целью был не он, а Путин, который в последний момент пересел в другую машину.
Хуйло - это всегда настоящая цель, тут всё правильно.

Хуйло - это всегда настоящая цель, тут всё правильно.
А в остальном неправильно? )

Грузовик подрезал на большой скорости. Машина всмятку. Передние колеса отдельно.
09.11.22 17:52
0 8

Лол. Чуваки за 8 месяцев даже указатели не поменяли. Раша здесь навсегда, ага.
09.11.22 17:54
0 12

Бронекапсула Лексуса оторвалась нах от шасси. Этого идейного дебила ещё и в бронеавтомобиле возили. Но что-то пошло не так (ц)

В коммерсанте приводят историю этого миклухимаклая, типо он несколько лет работал в штатах разнорабочим.
Видно, большого ума и талантов был человек

Но что-то пошло не так
Почему же не так? Все по плану, грузовик оказался в нужное время в нужном месте.

Некий Артём работал разнорабочим в Австралии. А теперь и город, и шампанское.

Некий Артём работал разнорабочим в Австралии. А теперь и город, и шампанское.
Тоже в катастрофе погиб. Опасная это профессия — разнорабочий за границей. Причем у англосаксов. Совпадение? Не думаю!
09.11.22 23:54
0 3

Опасная это профессия — разнорабочий за границей.
Это как устроишься. Герой Тома Хэнкса в "Терминале" зарабатывал больше начальника охраны 😄
(прототип из Ирана 18 лет в аэропорту провёл): ru.wikipedia.org
10.11.22 02:32
0 0

Некий Артём работал разнорабочим в Австралии. А теперь и город, и шампанское.
Шампанское- оно вот. 2008 года. Открою, когда. Надеюсь, что скоро

Машина всмятку. Передние колеса отдельно.
— Моя фамилия Поплавский. Я являюсь дядей...
Не успел он договорить, как Коровьев выхватил из кармана грязный платок, уткнулся в него носом и заплакал.
— ... покойного Берлиоза...
— Как же, как же, — перебил Коровьев, отнимая платок от лица. — Я как только глянул на вас, догадался, что это вы! — тут он затрясся от слез и начал вскрикивать: — Горе-то, а? Ведь это что ж такое делается? А?
— Трамваем задавило? — шепотом спросил Поплавский.
— Начисто, — крикнул Коровьев, и слезы побежали у него из-под пенсне потоками, — начисто! Я был свидетелем. Верите — раз! Голова — прочь! Правая нога — хрусть, пополам! Левая — хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят! — и, будучи, видимо, не в силах сдержать себя, Коровьев клюнул носом в стену рядом с зеркалом и стал содрогаться в рыданиях.
грузовик оказался в нужное время в нужном месте.
«Аннушка уже разлила масло»
10.11.22 13:00
0 1

Зачищается полянка
Ещё бы Солянка и Лубянка.
09.11.22 17:46
0 11

Как говорится: быстро ехал - жопу стёр.
09.11.22 17:36
0 15

Кстати:
У первого замглавы АП Сергея Кириенко, курирующего внутреннюю политику и активно пропагандирующего войну, нашлись вилла и участки в Каталонии на 2,4 гектара. Поскольку сам чиновник находится под санкциями, то имущество записано на доверенное лицо.
09.11.22 17:35
0 11

Политическая партия "Киприоты России", классика. Ну тут "испанец" оказался, но сути это не меняет.
09.11.22 19:43
0 8

только что по ВВС слышал, что Стремный Ус сказал, что уходит из Херсона. Но я не подумал, что он уходит в ад.
09.11.22 17:34
1 10

Пока с этим дтп не ясно, может и инсценировка. Подождем подробности.
09.11.22 17:32
0 0

Жаль клоуна. Его можно было в зоопарке за деньги показывать.
09.11.22 17:31
1 5

Клоуны предпочитают цирк 😄
09.11.22 23:11
0 1

Клетка в цирке одна. А в ней его кошки сожрут. А в зоопарке мог бы в индивидуальной сидеть. Он бы там тупые стишки читал, а люди бы ему собачий корм кидали.
09.11.22 23:20
1 0

Клоуны предпочитают цирк 😄
кто их спрашивать станет.
10.11.22 10:28
0 0

"На фото действующие лица говорят Херсону прощай."

(С) Из телеграммов.
09.11.22 17:13
1 25

"На фото действующие лица говорят Херсону прощай."(С) Из телеграммов.

09.11.22 16:58
1 0

Не удивлюсь, если он сейчас рядом с покойным Бабченко.
09.11.22 16:55
2 0

Не удивлюсь, если он сейчас рядом с покойным Бабченко.
Да кому он нужен. Судя по его биографии - какой-то дурачок, ни карьеры, ни образования. Решил примазаться к движухе, как все эти Гиви с Моторолами, но не повезло, не фартануло.

Тоже вариант. Дураков в России, как известно, на много лет запасы.

Не удивлюсь, если он сейчас рядом с покойным Бабченко.
Это было бы вероятно, если бы речь не шла о людоедской стране, которой проще убить человека, чем дать ему гарантии безопасности. Да и языком он много болтал последнее время.
09.11.22 17:23
0 8

Вот после Скрипалей согласен на 200 процентов с тобой.
09.11.22 19:06
0 0

Решил примазаться к движухе, как все эти Гиви с Моторолами, но не повезло, не фартануло.
Чет не уловил юмора. Он примазался ровно так же как Гиви с Моторолой...

Шойгу отдал приказ вывести российские войска за Днепр – ТАСС

Российская армия покинет Херсон

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!
09.11.22 16:41
3 38

Совсем? Или:
09.11.22 16:50
0 3

Шойгу отдал приказ вывести российские войска за Днепр
Я бы подождал, пока случится фактически. Они же все время врут. Все их заявления - спецоперация по дезинформации всех, и своих, и чужих.
09.11.22 16:58
0 14

Я бы подождал, пока случится фактически. Они же все время врут. Все их заявления - спецоперация по дезинформации всех, и своих, и чужих.
По срокам возможно врут, но судя по тому, что взрывают мосты и снимают свои тряпки - уходят.

Я бы подождал, пока случится фактически.
Пофиг. Я уже пью за это!
Отличный Гювертраминер с защищенным происхождением прекрасно оттенил отличную новость.
09.11.22 17:06
3 9

По срокам возможно врут, но судя по тому, что взрывают мосты и снимают свои тряпки - уходят.
Конечно. То, что когда-то все равно уйдут, сомнений нет даже у них самих.

Очень надеюсь, что это правда
09.11.22 17:32
1 2

Дурак, это плохо.
Огромная группировка "со знаменами" выйдет с плацдарма.
Линия фронта укорачивается в 1.5-2 раза.
Каждый метр освобожденной территории будет стоить не 1 украинской жизни, а 2!
Херсон не отвоевали, Херсон сдали - а тут большая разница!

Я бы подождал, пока случится фактически.
Фактически это уже довольно давно было вопросом лишь времени – тут можно было гадать разве что о конкретных сроках бегства, и о том, как будет подавать этот "героический" факт пропаганда.

Херсон не отвоевали, Херсон сдали - а тут большая разница!
Конкретно со стратегической точки зрения – разницы никакой. Даже сплошные плюсы:
1) Мощнейший моральный удар по "второй армии мира", новая волна падения мотивации и морального духа в оккупационных войсках.
2) В любом случае, сдача Херсона была вызвана именно успешными действиями ВСУ на этом направлении, и ничем иным. Даже "выход со знамёнами" этого факта никак не отменит.
3) Город не пришлось штурмовать (что было бы огромной катастрофой), Херсон останется цел.

Херсон не отвоевали, Херсон сдали - а тут большая разница!
То есть действия ВСУ тут ни при чем?

Плохое я вижу пока только в том что через реку их выбить будет гораздо сложнее.
Но Херсон меньше пострадает - и это хорошо.

В любом случае я не вижу как раз повода для радости если бы оккупанты оставались в Херсоне.

Гювертраминер
Гевюрцтраминер (Gewürztraminer)
09.11.22 18:38
0 2

Плохое я вижу пока только в том что через реку их выбить будет гораздо сложнее.
Да, это очень большая проблема – возможность для оккупантов надёжно окопаться за естественными преградами.
Но, с другой стороны, такая же возможность теперь и у ВСУ – надёжно закрепить этот плацдарм и скопить там новые силы (в отличие от РФ, которой за неимением ресурсов копить уже почти нечего).

То есть, российское наступление на запад в целом уже не просто захлебнулось, а окончательно перешло в фазу обороны, теперь уже практически вообще без шансов что-либо развить в дальнейшем. ИМХО, это один из переломных и наиболее "знаковых" моментов в войне.

тут можно было гадать разве что о конкретных сроках бегства
К сожалению, дата 10 ноября, к которой нужно всех эвакуировать и ещё что-то там, звучала давно. Это значит, что они действуют по какому-то плану (как только стало понятно, что сдача Херсона неизбежна) и явно не готовят ничего хорошего. Ермак написал, что "кто-то думает, что он очень хитрый, но мы на шаг впереди". Надеюсь, что наши будут действовать очень осторожно и умно.

В любом случае я не вижу как раз повода для радости если бы оккупанты оставались в Херсоне.
Пока что они никуда не делись:
09.11.22 20:16
0 1

Шойгу отдал приказ вывести российские войска за Днепр – ТАССРоссийская армия покинет ХерсонУРА!!!!!!!!!!!!!!!!МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!
Покинет - поздравишь ( и я присоединюсь)
09.11.22 20:36
0 2

К сожалению, дата 10 ноября, к которой нужно всех эвакуировать и ещё что-то там, звучала давно. Это значит, что они действуют по какому-то плану (как только стало понятно, что сдача Херсона неизбежна)
Конкретно в данном случае, скорее, действительно готовились к сдаче. Всё к тому шло, и основной план был именно в этом.

Ведь это уже открыто говорить о бегстве осмелились лишь недавно – но о том, что Херсон они удержать не смогут и будут вынуждены "благоразумно драпать", даже я писал ещё в конце июля (раз, два). Да и не только я один, в общем-то – о крайне хреновом положении оккупантов в Херсоне в последние месяцы неоднократно писали и люди, на порядки более меня сведущие в военных вопросах...

явно не готовят ничего хорошего
Ну, чего-то "хорошего" от них ждать точно нельзя в любом случае. Если даже и смогут как-то использовать эту ситуацию в своих интересах, то лишь крайне мало. Но и сразу же бросаться туда, конечно, пока тоже рано – пусть сначала разведка проверит весь город и точно подтвердит.

На российских картах внесены некоторые измения в обозначения нового субъекта РФ, Херсонской области.
- Административный центр, город Херсон, переименован в Херсним.
- На гербе города отныне изображается гроздь зеленого винограда.
Правительство РФ подчеркивает, что эти изменения ни в коем случае не являются подготовкой к отказу РФ от претензий на Херсонскую область.
09.11.22 21:12
0 8

Ну, чего-то "хорошего" от них ждать точно нельзя в любом случае. Если даже и смогут как-то использовать эту ситуацию в своих интересах, то лишь крайне мало. Но и сразу же бросаться туда, конечно, пока тоже рано – пусть сначала разведка проверит весь город и точно подтвердит.
Меня беспокоит, что в отличии от Харьковской области, где инициатива была за ВСУ и они взяли противника врасплох, нагребя кучу техники и пленных и настреляв орков, в Херсоне пока что первые шаги делает рашка. Наверное, они могли бы худо-бедно ещё удерживать Херсон недели, возможно, месяц или больше. Но решили сдать его в удобное для себя время, перед этим предварительно полностью ограбив и заминировав все, что можно. Какую-то тактическую победу они хотят из этого извлечь. Стратегически-то они, понятно, давно проиграли.

Но решили сдать его в удобное для себя время, перед этим предварительно полностью ограбив и заминировав все, что можно. Какую-то тактическую победу они хотят из этого извлечь.
С их точки зрения выглядит логично – лучше изобразить "мы сами решили", чем опять признать что "нас позорно разгромили и прогнали ссаными тряпками". Попытка хоть как-то смягчить недовольство и возмущение "провоенно-патриосисськой" части населения, хоть как-то оттянуть очередные неизбежные вопросы и обвинения с этой стороны (самой опасной для них сейчас).

Только в этом тут и хотят извлечь тактическую победу – но не армии, а тактическую победу пропаганды (которая им сейчас важнее всего). ИМХО, впрочем...

Но решили сдать его в удобное для себя время, перед этим предварительно полностью ограбив и заминировав все, что можно.
Ну "отступать, пока не разбили" на завладение инициативой слабо тянет.

А если представить, что завтра войска рф уходят на границы 14 года. Именно так ведь из телевизора стали бы внушать: Мы не проиграли! Мы добровольно ушли, когда САМИ захотели и когда нам удобно было! Выкусите, враги!
09.11.22 22:02
0 4

Зеленский: "Я хочу предупредить всех в Москве: любая ваша попытка подорвать нашу ГЭС, затопить нашу территорию и привести к обезвоживанию Запорожской АЭС будет означать объявление вами войны всему миру." Вот это уже тревожно. Сразу две катастрофы одним подрывом. С них станется.

На гербе города отныне изображается гроздь зеленого винограда.
Тонко. Но вот на гербе Изюма гроздей целых три - а ведь всё равно кому-то понадобился...
09.11.22 22:20
0 1

Ну "отступать, пока не разбили" на завладение инициативой слабо тянет.
Про завладение никто не говорил. Скорее, отступили планово, пока не пришлось отступать экстренно. Техника и живая сила, выведенные из-под Киева, потом ещё всплывали на других направлениях.

К сожалению, место под Херсоном реально стремное. Сценарий "так не доставайся ж ты никому" можно разыграть с большим размахом. Стратегически это ни на что не повлияет, но последствия могут быть серьезными. Сегодня один украинский воин записал видео о том, что чуваки, возможно, будут с другого берега стирать Херсон с лица земли, так как ширина Днепра там до 1 км всего. Но, судя по всему, это ещё не худший сценарий. Немного успокаивает то, что орки строят укрепления в Крыму и под Мариуполем.

Кадыров, что характерно, написал пост в поддержку решения Суровикина. Возможно, он посвящен в какие-то планы.
09.11.22 22:21
0 1

Только в этом тут и хотят извлечь тактическую победу – но не армии, а тактическую победу пропаганды
Победу в орочьем смысле этого слова. Например, если погибнут тысячи мирных жителей и окажутся затопленными/заражёнными территории. Это ж гопники. Для них победа - это знать, что Киев сидит часами без света. При этом они сами могут сидеть в туалете на улице и без газа.

Херсон останется цел.
А мне вот из всех перечисленных факторов больше всего этот нравится. После того как смотришь во что подонки превратили Мариуполь - вот честно было грустно понимать что Херсон ожидала таже судьба....
Потому таки да - обидно что эти подонки какой то частью сбегут (но не нужно иллюзий что их совсем так просто отпустят), но зато город останется.

При этом они сами могут сидеть в туалете на улице и без газа.
Хм... Я вот что то задумался над этой фразой... И искренне не понял - чем поможет газ когда сидишь в туалете на улице....
09.11.22 22:37
0 0

Зеленский: "Я хочу предупредить всех в Москве: любая ваша попытка подорвать нашу ГЭС, затопить нашу территорию и привести к обезвоживанию Запорожской АЭС будет означать объявление вами войны всему миру."
Вот это уже тревожно. Сразу две катастрофы одним подрывом. С них станется.
ИМХО, маловероятно (особенно после публичного озвучивания такого предупреждения). В этом практически нет никакого смысла – ни военного, ни даже политического.
И даже свалить такое через пропаганду на украинскую сторону вряд ли получится, особенно теперь – тут даже самый последний ватник заподозрит, что "затапливать" только что освобождённый свой собственный город украинцам нет вообще никакого смысла.

Конечно, теоретически с российской стороны УЖЕ нельзя исключать никакой мерзости, даже самой идиотской. Но и паниковать тоже не лучший вариант.

на гербе Изюма гроздей целых три - а ведь всё равно кому-то понадобился
Потому что не зеленые.
09.11.22 22:56
0 1

тут даже самый последний ватник заподозрит
И что? Это часть стратегии по уничтожению украинской инфраструктуры. Тем более, советского наследия, все заслуги за создание которого они, естественно, приписывают себе. Путлер даже с мерзкой улыбочкой скажет: "Вы хотели декоммунизации? Вы ее получили". На ватников им пофиг, как и на чмобиков, и на зэков, да и на контрактников. Если они этого и не сделают, то совсем по другим причинам, чем недовольство россиян или гибель российских военнослужащих.

В любом случае, ближайшие дни обещают быть интересными. Как в старом добром сентябре.

Дурак, это плохо.
Огромная группировка "со знаменами" выйдет с плацдарма.
Линия фронта укорачивается в 1.5-2 раза.
Каждый метр освобожденной территории будет стоить не 1 украинской жизни, а 2!
Херсон не отвоевали, Херсон сдали - а тут большая разница!
Мнение Медузы, которое тут считают объективным и подкрепленным фактами:
Отступление за крупную водную преграду (ширина Днепра в нижнем течении, а также Каховского водохранилища составляет от 700 метров до десяти с лишним километров в отдельных местах), позволит высвободить часть боеспособных войск. Но еще больше войск сможет перебросить на другие участки командование ВСУ. Кроме того, ВС РФ придется создать новую полноценную линию обороны по реке — без достаточного количества обороняющихся войск даже Днепр не станет непреодолимой преградой для наступающего. Линия обороны по реке теперь увеличится почти вдвое — примерно на 170 километров. Использовать второразрядные войска для обороны берега опасно.

Хм... Я вот что то задумался над этой фразой... И искренне не понял - чем поможет газ когда сидишь в туалете на улице....
Вот тут то и поможет оксфордская запятая: «в туалете на улице, и без газа»
09.11.22 23:48
0 2

На ватников им пофиг, как и на чмобиков, и на зэков, да и на контрактников. Если они этого и не сделают, то совсем по другим причинам, чем недовольство россиян или гибель российских военнослужащих.
Само собой, им пофиг совершенно на всех, кроме самих себя. Но именно с этой лично-корыстной точки зрения – им далеко не пофиг на то, что они могут утратить контроль над всей этой массой, и что эта вся масса может перестать верить их пропаганде (которая уже и так справляется со своими задачами всё хуже и хуже). Это же для них вообще ночные кошмары. Только поэтому и пытаются ещё хоть как-то "сохранять приличия" (в их понимании), опасаясь устраивать совсем уж явные и неприкрытые массовые террористические акты (которые вряд ли поймут и оценят многие даже самые глухо-упоротые ватники).

В любом случае, ближайшие дни обещают быть интересными.
Но это да, события всё интереснее. Будем наблюдать.

А мне вот из всех перечисленных факторов больше всего этот нравится.
Да с чего вы все взяли, что Херсон останется цел? Что, вы думаете, они будут делать с того берега?

Хорошо бы, конечно, но пока это, скорее, wishful thinking.
10.11.22 00:09
0 1

Потому что не зеленые.
У них были старые данные:
В 1863 году составлен проект герба Изюма: "В золотом щите 3 зеленые виноградные лозы с такими же листьями".
10.11.22 00:20
0 1

У них были старые данные
Ну вот и разъяснилось, почему Изюм оставили.
10.11.22 00:57
0 0

По Эзопу / Крылову - «Зелен виноград, не сладок».
10.11.22 01:55
0 0

Вот тут то и поможет оксфордская запятая: «в туалете на улице, и без газа»
Наглядный пример )
10.11.22 03:32
0 0

Да с чего вы все взяли, что Херсон останется цел? Что, вы думаете, они будут делать с того берега?
Скажем так: относительно Мариуполя - цел

Если бы не выходили "добровольно" - то пришлось бы выкуривать.... А тут что то мне подсказывает - город мог пострадать значительно сильнее.
10.11.22 03:36
0 2

По идее, это задумано с месяц назад, когда началась эвакуация Херсона с раздачей жилищных сертификатов. То есть, там планируется или радиоактивное пятно или море. Я думаю, плотина более вероятна.

Плохое я вижу пока только в том что через реку их выбить будет гораздо сложнее.
Учитывая, что на левобережье Днепра у Украины и Запорожье, и Дніпро, и вся донецкая группировка ЗСУ тоже, формально на левобережье - то переправляться в районе Херсона ЗСУ нет никакой надобности. Удар в сторону Мелитополя и далее на Геническ - и новый жест доброй воли со спасением жизней российских солдат - отвод войск в Крым. Вот там да, сложнее...
10.11.22 07:01
0 3

Скажем так: относительно Мариуполя - цел

Если бы не выходили "добровольно" - то пришлось бы выкуривать.... А тут что то мне подсказывает - город мог пострадать значительно сильнее.
10.11.22 11:13
0 0

Херсоне пока что первые шаги делает рашка.
На Змеином тоже.

Не кисни, тут главное динамика. Понятно, нужно быть готовыми к любой хрени, но как минимум в плане разведки наши имеют преимущество, так что какие-то сюрпризы сюрпризами не станут.
10.11.22 12:31
0 0

Что, вы думаете, они будут делать с того берега?
А что будут делать ЗСУ в ответ? А пушки у ЗСУ бьют и дальше и точнее.
10.11.22 13:12
0 1

Стремоусов был, кстати, профессиональным ковидоотрицателем. Как и сто процентов других коллаборантов в Украине. Вот удивительно! Неужели это было частью операции по созданию "напряжения на границах наших партнеров" (с)одна крыса)).
09.11.22 16:36
1 14

Так а например западные почитатели путлера (не только русскоязычные) тоже в основном ковидоотрицатели. Кто еще будет симпатизировать путлеру и трампу кроме идиотов.
09.11.22 16:50
3 13

Так а например западные почитатели путлера (не только русскоязычные) тоже в основном ковидоотрицатели. Кто еще будет симпатизировать путлеру и трампу кроме идиотов.
В недавнем опросе о поддержке Украины среди жителей Германии наблюдалась корреляция между пропутинской позицией и готовностью участвовать в протестах против антиковидных мер.

среди жителей Германии
а Швеции?

а Швеции?
(невинным голосом) А в Швеции разве были антиковидные меры?
09.11.22 21:02
0 2

(невинным голосом) А в Швеции разве были антиковидные меры?
Вот именно, и выступлений против мер не было. Соответственно, все за Украину 😄

Как правильно -- "на Украине" или "в Украине"? Это стало абсолютно понятно: значительная часть россиян уже находится "в" Украине. К сожалению, многие ещё "на" и это плохо. Покойнику, кстати, "в" ней не место.
09.11.22 16:27
2 13

Ну наконец то прекрасные новости. И демократы ещё сенат сохранили. Правда конгресс путлеровские подстилки видимо всё таки возьмут.
09.11.22 16:26
15 5

И демократы ещё сенат сохранили
Это уже окончательный результат?
09.11.22 16:52
0 0

Главное, что проиграли большая часть трампистов в "спорных" (battlefield) штатах и округах. Понятно, что эндорсы Трампа безопасны в Алабаме, но вот во многих других местах "красная волна" разбилась о волнорез. И даже на Фокс Ньюз пишут, что многие винят Трампа - он отпугнул колеблющийся электорат в сторону демов, а сам Трамп в очередном припадке нарциссизма уже сказал, что он отец побед поддержанных им кандидатов, а все проигравшие виноваты сами.

Так-то в принципе республиканцы и демократы норм за вычетом маргинальных группировок. Левых у демов как видно держат на коротком поводке - отозвали свое "мы все как один возмущены..." письмо в течение суток, а теперь и трамписты после недобора возможно не будут пытаться всех нагнуть на свою повестку в парламенте.
09.11.22 16:55
2 6

Это уже окончательный результат?
Совершенно неокончательный.
09.11.22 17:18
0 1

Оз что-то рановато признал поражение. По канону положено говорить, что все было подстроено.
09.11.22 18:29
0 1

Оз что-то рановато признал поражение. По канону положено говорить, что все было подстроено.
С этим всё нормально, уже говорят.
09.11.22 18:35
0 6

Из Херсона уйдут .
Суровикин об этом и так и сяк.
Обстановка такая что должны уйти.
При этом публикуются доказательства, что наоборот, укрепляются и заманивают.

Сейчас взрываются мосты, по опубликованным картинкам - не похоже на прилёты.

Каховскою ГЭС похоже такида взорвут.

Стремоусов идейный идиот.
Всё, что читал и видел про него - подтверждает. Идейные идиоты обычно слабо управляемы, поскольку поглощены в свои идиотские идеи.
Мог помешать?
Могли убрать свои же?
Могли инсценировать как уже бывало?
Мог действительно сделать жест доброй воли?
Все версии одинаково вероятны.
09.11.22 16:26
0 2

Каховскою ГЭС похоже такида взорвут.
С визгом - "Вот вы видите какая Украина фашистская - взорвали ГЭС!".
Если это произойдет, то будет очень и очень плохо. Просто отвратительно.
09.11.22 16:30
1 2

Что ещё такого отвратительного эта общность ещё не сделала
09.11.22 16:36
0 6

Каховскою ГЭС похоже такида взорвут.
В смысле, вместе с дамбой? И себя затопят на левом берегу?

Да, логически мысля этого делать нельзя. Но постоянное педалирование напрягает. Уже давно понято - если начинаются обвинения типа они хотят это сделать - значит это хочет сделать педерация.
Не везде западный берег выше.
Но восточный ниже практически везде.

В смысле, вместе с дамбой? И себя затопят на левом берегу?
Скорее поберегут эту акцию до момента, когда ВСУ форсируют Днепр.
09.11.22 17:06
0 1

В смысле, вместе с дамбой? И себя затопят на левом берегу?
А что, впервой?
Правительство РФ, наследники СССР и Российской империи плевать хотели на людей, а уж военные никогда не думали о возможных потерях.
09.11.22 17:08
0 1

Каховскою ГЭС похоже такида взорвут.
Вряд ли, поскольку затопит в первую очередь их же укрепления на левом берегу.

Скорее поберегут эту акцию до момента, когда ВСУ форсируют Днепр.
А получится это в условиях контроля Украиной правого берега?
09.11.22 17:11
0 0

Вряд ли, поскольку затопит в первую очередь их же укрепления на левом берегу.
И что в этом для них плохого?
Умрут вымытыми.

А получится это в условиях контроля Украиной правого берега?
Сейчас дамба заминирована россиянами. Разминировать ее, скорее всего, не получится, пока орки стоят на той стороне Днепра. Каховская ГЭС с орочьей стороны.
09.11.22 17:38
0 1

а уж военные никогда не думали о возможных потерях.
Ну что вы такое говорите!
Объяснили ведь: на миллион нацистов-наркоманов, погибло уже десять российских героев-освободителей. И чтобы не терять одиннадцатого, принято тяжелое решение героически отступать. Вот какая забота!
09.11.22 17:57
0 14

Каховскою ГЭС похоже такида взорвут.
Основные последствия:
1. Катастрофа на ЗАЭС - отсутвие воды охлаждения.
2. Отустувие воды в северокрымском канале.
3. Непроходимая полоса распутицы шириной в несколько десятков километров. При этом не факт, что перешеек около Армянска останется проходимым.

ВСУ форсируют Днепр.
Как бы это помягче. Они давно уже там, на левом берегу. Не везде, да. Но если учесть, что истоки Днепра в Смоленской области, то предложение "отвести за Днепр" звучит антиконституционно.
09.11.22 21:31
0 6

И это тоже правда, соглашусь

1 - успеют заглушить, вода не сольется мгновенно.
2 - вроде жил Крым с этим годами и сейчас продолжит.
3 - это эффективно, да. Заболоченность. Естественная граница.
10.11.22 06:25
0 0

А как они встали там? Какие НП расселили и эвакуировали?
10.11.22 06:29
0 0

1 - успеют заглушить, вода не сольется мгновенно.
Вода нужна постоянно. Даже "заглушенный" реактор выделяет достаточно тепла: через 1 секунду 6,5% номинальной мощности, через день - 1,625% номинальной мощности. Вроде звучит нестрашно, но тепловая мощность ВВЭР-1000 3ГВт. Т.е. через сутки каждый из 6 реакторов будет выделять по 48,75МВт. Итого суммарная мощность 292,5 МВт.
При взрыве дамбы вода уйдет за час-два. Чем охлаждать ректоры после этого?
10.11.22 13:33
0 0

Чем охлаждать ректоры после этого?
ЕМНИП, единственный работавший реактор заглушили ещё в середине сентября. Сейчас-то он точно остыл.
10.11.22 14:50
0 1

Сейчас-то он точно остыл.
Остынет он очень нескоро. ЕМНИП отработанные ТВЭЛы еще несколько лет в бассейнах с принудительной циркуляцией выдерживают, пока не смогут переложить в бассейн, где естественной циркуляции достаточно для отвода выделяемого тепла.
"Вчера, 2 ноября 2022 года, в результате рашистских обстрелов повреждены две последние высоковольтные линии связи Запорожской АЭС с украинской энергосистемой. В 23:04 станция перешла в режим полного обесточивания. Включились все 20 дизель-генераторов".
www.pravda.com.ua
Зачем дизель-генераторы включили?
10.11.22 15:08
0 0

Ну по идее все это рассчитано на МПА, наверное есть пруд-накопитель.

Ну и не факт, что в сегодняшних реалиях реакторы на номинале молотят.
11.11.22 08:17
0 0

В смысле, зачем? Вся автоматика станции, насосы, свет...
11.11.22 08:20
0 0

Принудительная циркуляция нужна чтоб не кипела вода и пар слегка радиоактивный не выделялся.
11.11.22 08:22
0 0

наверное есть пруд-накопитель.
Есть пруд-охладитель. В этом пруду горячая вода охлаждается до того, как ее сбросят в Каховское водохранилище. А вот холодную воду на ЗАЭС берут непосредственно из водохранилища.
Вот общая картинка:
www.google.com

А вот забор водя для АЭС:
www.google.com
11.11.22 15:37
0 0

И тут же официальный приказ отступить за Днепр от Шойгу.
Операция идёт по плану, просто очень коварному.
09.11.22 16:24
0 16

Операция идёт по плану, просто очень коварному.
Заманивают...

Очередной "Жест доброй воли".
А чтобы меньше было желающих ждать прихода освободителей, их заблаговременно всех вывезли.

Очередной "Жест доброй воли".
угу, и подорвут ГЭС 😒
09.11.22 16:31
0 1

И тут же официальный приказ отступить за Днепр от Шойгу. Операция идёт по плану, просто очень коварному.
Удивительная страна.
Чтобы оказаться за границей, в другой стране, не нужно никуда ехать. Иногда достаточно просто сидеть на одном месте.

Могут. И тоже будет "жест доброй воли". Тем более, что пострадает и левый берег
09.11.22 16:33
0 0

09.11.22 16:36
0 4

Могут. И тоже будет "жест доброй воли". Тем более, что пострадает и левый берег
Пострадает Украина, и на правом берегу, и на левом.
09.11.22 16:36
1 0

Пострадает Украина, и на правом берегу, и на левом.
Я имел в виду войска рф, которые, предположительно,на левом берегу
09.11.22 16:39
0 0

Иногда достаточно просто сидеть на одном месте.
09.11.22 16:40
0 16

09.11.22 16:42
2 2

Заманивают...
С целью?
09.11.22 17:12
1 0

угу, и подорвут ГЭС
ГЭС пока остаётся на их берегу.
09.11.22 17:39
0 0

Операция идёт по плану
Да ну, какой план? Там кокс по меньшей мере, а то и хмурый.

ГЭС находятся на берегу? Опа, не знал.
09.11.22 21:33
0 0

ГЭС находятся на берегу?
Вообще-то обычно да. Плотина нужна, чтобы создавать и регулировать напор воды. А вот строить посреди реки машинный зал (который и представляет собой основную часть ГЭС) нет никакого резона.
У некоторых ГЭС вообще нет плотины.
09.11.22 21:55
0 2

Опа, не знал.
На карту посмотрите.
09.11.22 22:41
0 0

С целью?
Будут ждать в засаде:
10.11.22 05:00
0 0

приказ отступить за Днепр от Шойгу.
Не отступить, а развернуться и продолжить наступление!

КВН: «По-татарски «вперед» переводится «алга». Но в татарском языке нет слова «назад», мы разворачиваемся - и «алга!»
10.11.22 19:21
0 0

Ни разу не удивлен
09.11.22 16:16
0 0

В этой новости интересна даже не она сама, а завтрашняя истерика Соловьева в утреннем эфире. Пожалуй к кофе даже круассан куплю, чтоб насладиться по полной.
09.11.22 16:09
0 13

От Соловьева, да еще и по утрам, изжога может приключится. Не стоит оно того.
09.11.22 16:13
0 4

Своеобразное хобби у вас.
09.11.22 16:20
0 5

Присоединяюсь к предыдущим камрадам - весьма затейливое времяпровождения утра))

Своеобразное хобби у вас.
Да, в некотором роде извращение, согласен. Соловьева ранее дольше 5 секунд слушать не мог, но это когда он радовался. А сейчас, когда он визжит как укушенный - 3-4 минуты удовольствия же. Потом, раньше он поливал украинцев и американцев, а сейчас - российских чиновников, интендантов, военкомов, мобилизованных и прочих соотечественников, которые "не так работают, не так воюют, не так поют, не того хотят". Призывает на их головы самые суровые меры и испускает такие вздохи, которые даже Симоньян растрогают (нет).
09.11.22 16:25
0 6

весьма затейливое времяпровождения утра))
Это не специально, мне поутру иногда у заправки приходится минут 10 в авто коллегу ждать чтобы подхватить в сторону офиса, там и кофе и булочка и интернет вот можно послушать на злободневные темы. Обычно там скучно, но с тех пор как мудозвон ощущает жареное - куда веселей стало.

Не делайте ему просмотры. Дождитесь лучше нарезок.
dpi
09.11.22 17:04
0 1

Не делайте ему просмотры. Дождитесь лучше нарезок.
Я не смотрю. Это аудио какого-то российского радио через интернет.
Смотреть будем, когда его в клетке повезут.
09.11.22 17:23
1 9

Способ резко закинуться адреналином.
09.11.22 20:03
0 0

Ну, я вот в туалет хожу по утрам. Зачем - не скажу.

Ну, я вот в туалет хожу по утрам. Зачем - не скажу.
Ясно, зачем - Соловьева послушать 😄
10.11.22 04:07
0 1

Как только погибает очередной коллаборационист или полевой командир какого-то пророссийского отряда, сразу начинаются 2 типичные версии с украинской или российско-оппозиционной стороны: либо убили свои, которые подчищают (или которым этот коллаборант стал не нужным) либо разборки между своими за некие денежные потоки. Но как только закончится эта война и победители начнут писать победную летопись, то сразу появятся их национальные герои, которые занимались устранением тех самых личностей с российской стороны.

А россии придется на своей шкуре примерить образ немцев на оккупированных территориях. Теперь Украине придется после войны пройти тот самый советский путь с памятниками победы, монументами, увековечиванием подвигов своих солдат, фильмами и конечно своим днем Победы.
09.11.22 16:06
39 2

Поздно, мурзилка. Уже спалился.

Котик, ты мне до боли напоминаешь персонажа гайдаевского фильма Паспорт. Там был такой дядя Изя, которому мерещились агенты КГБ.

Не останавливайтесь, вы - как свежая струя!
Умолчу, чего именно.

Теперь Украине придется
Вот за Украину я не переживаю. Судя по вменяемости нынешних украинцев им не грозит скатится в совковый формализм.
Вот в РФ все уже имеется, вспомните самопальные памятники бабушке...

Котик, ты мне до боли напоминаешь персонажа гайдаевского фильма Паспорт.
Гайдаевского, ммм?

Гайдаевского, ммм?
Это секретный фильм Гайдая.

Для Политбюро.

Гайдаевского, ммм?
Гайдай, Данелия... какая разница? Не Михалков - и ладно 😄

Гайдаевского, ммм?
Вот к чему отмена русской культуры приводит!

Теперь Украине придется после войны пройти тот самый советский путь с памятниками победы, монументами, увековечиванием подвигов своих солдат, фильмами и конечно своим днем Победы.
"нет уж, нет уж, на хуй, на хуй, померла так померла!"©

вы - как свежая струя!
Бобровая? 😄 (Был тут такой персонаж.)
09.11.22 20:56
0 3

Гайдаровского, конечно. Произошла чудовищная ошибка

Теперь Украине придется после войны пройти тот самый советский путь с памятниками победы, монументами, увековечиванием подвигов своих солдат, фильмами и конечно своим днем Победы.
Боря, ты вернулся?!?!?

Боря, ты вернулся?!?!?
Да он как бы и не уходил никуда.

вы - как свежая струя!
И какой завидный напор!
10.11.22 04:08
0 1

Безотносительно Спермоусова, на которого мне наплевать, как-то мне не нравится ситуация последних недель. Боюсь, что на фоне выборов в США и перед саммитом на Бали Зелю разводят на договорённости с рашкой в обмен на Херсон. Вроде, сегодня какое-то выступление Путлера по Херсону ожидается? Пробегала такая информация.
09.11.22 16:00
12 2

Уже как неделю бегает эта с позволения сказать "информация"

Даже в WP статья об этом, со ссылкой на официальные правительственные источники.
09.11.22 16:15
0 0

Даже в WP статья об этом, со ссылкой на официальные правительственные источники.
Шойгу только что приказал отводить войска за Днепр. Интересно, что дальше будет? Будут стрелять с того берега?
09.11.22 16:19
0 1

Сдается мне что Путин отдал бы и Херсон, и ДНР с ЛНР до кучи, в обмен на гарнтии личной власти и безопасности, которых у него становится все меньше и меньше.
Возможно еще до Нового Года некролог напечатают на первой странице Российской Газеты.
09.11.22 16:22
0 9

Я думаю, он и раньше отдал бы лднр, если бы ему пообещали уладить с Крымом. Не пообещали
09.11.22 16:34
1 2

В угаре русы бегают -
Жизнь поднесла презент.
Осталась щель в Норвегии
И трещина в козе.
Финн гонит от порга,
Прибалты шлют их на...
Ещё совсем немного -
И Путину хана!

Не сильно и тревожило,
А чо там у хохла,
Когда ты с сытой рожею
И как всегда дела.
И вот, мобилизация,
Хоть вроде не война.
Совсем немного, братцы, -
И Путину хана!

Твердил им этот дедушка
В прямых эфирах СМИ,
Что, мол, бомбят соседушек
Для пользы их самих.
Но нынче стонет даже
Казачий старшина:
Когда же, ну когда же
Уж Путину хана?!

Как вдруг, почтовым вороном
Весть обошла страну:
Вагоном пломбирóванным
Доставили хану!
Все, затаив дыхание,
Шептали: вот те на!
Окончились страдания, -
Всё, Путину хана!

Явился самый главный из
Кремлёвских докторов,
Проверить: всё неладно ли?
А вдруг как жив здоров?
Взглянул, воскликнул: мать их!
И грустно объявил:
Ханы ему не хватит -
Он требует весь мир.
09.11.22 16:36
4 1

Я думаю, он и раньше отдал бы лднр, если бы ему пообещали уладить с Крымом. Не пообещали
Не... с Крымом, после начала СПО, уже ничего и никогда никто "улаживать" не станет.
Максимум о чем могла идти речь - о личной безопасности. Сейчас уже возможна ситуация от "инсульта от золотой табакерки" до черенка лопаты в заднем проходе.
09.11.22 16:42
3 4

Не... с Крымом, после начала СПО, уже ничего и никогда никто "улаживать" не станет.
Я так поняла, что речь шла о периоде до СВО.
09.11.22 16:57
0 0

Ребята, вы чо? Крым и так отдали целиком и полностью. Если бы пуйло не полез дальше, был бы Крым рашкинским навек - уже в 15 году там не было ни боевых действий, ни проблем с переходом границы, на санкции все забили - помните Сименс?

Пуйлу просто показалось мало.
09.11.22 17:02
2 16

Ребята, вы чо? Крым и так отдали целиком и полностью.
Формально нет, не отдавали.
09.11.22 17:41
1 0

Формально - нет.

Реально - отдали с потрохами и переместились, что получилось соскочить... Но не получилось.
09.11.22 17:48
0 3

помните Сименс?
Помним. До сих пор оправдывается.
А что сказать-то хотели?

. Боюсь, что на фоне выборов в США и перед саммитом на Бали Зелю разводят на договорённости с рашкой в обмен на Херсон..
Когда ж вы уже усвоите - Зе могут разводить на что угодно, но это Украина - ему объяснит народ, если что не так;)
09.11.22 18:32
0 11

Когда ж вы уже усвоите - Зе могут разводить на что угодно, но это Украина - ему объяснит народ, если что не так;)
И он это прекрасно понимает. Тогда в первые дни ему открытым текстом предлагали уехать, а он остался в осажденном городе. С чего бы ему сейчас идти на договоряки?
09.11.22 19:32
0 5

Будут стрелять с того берега?
Ага 😄
09.11.22 20:26
0 0

Будут стрелять с того берега?
грязью швырять.
09.11.22 21:04
0 3

Когда ж вы уже усвоите - Зе могут разводить на что угодно, но это Украина - ему объяснит народ, если что не так;)
Это вы мне? Спасибо, я украинка.
09.11.22 22:36
0 0

А я говорил ещё 22.09, что Херсон вернётся Украине 😄

Сужается русский мир, хе-хе.
Тупые, злобные и слабые кретины (орки-рашисты)
Скоро вычистят всю рюзке-культурку к чёрту. Памятники на слом, переплавить на пушки (Пушкина сегодня в Харькове снесли, в Одессе вот-вот и Суворову и Екатерине).
Хорошие новости одна за другой.
Стремоусов, пехота, танки на фоне этого - пыль.
09.11.22 15:52
14 14

Ты либо идиот, либо провокатор.
Bor
09.11.22 15:56
11 5

Не снесли, а демонтировали. И не выкинули на помойку, а в хранилище отправили. И что с ним будет дальше - решать жителям Харькова после победы. Как житель Харькова скажу - не стоять ему больше на улице.

Как вариант, в Харькове есть хранилище остатков ракет и снарядов, собранных с улиц города за все время войны. Из этого хлама можно сделать музей руzzкого "мира". И вот этим пушкиным с лермонтовами вот там самое место.
09.11.22 15:59
7 21

Памятники на слом, переплавить на пушки
Ваши горе-освободители памятники из Херсона с собой прихватили. Вместе с мощами.
09.11.22 16:01
2 14

О, привет. Как дела у Петра Рамилова?

Скажите, а как вы относитесь к тому, что в Мариуполе сегодня замазали мурал, посвященный девочке, получившей сильное ранение и потерявшей маму во время обстрела рашистами в 15 году?
09.11.22 16:04
3 5

И вот этим пушкиным с лермонтовами вот там самое место.
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ...

Лермонтов чем не угодил?
09.11.22 16:05
0 4

О, привет. Как дела у Петра Рамилова?
А я его разве знаю?

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ
Лермонтов чем не угодил?
На самом деле эти строки писал не Лермонтов, кто-то другой. Советско-коммуняцкая пропаганда возвеличила эти строки как символ гнилостности царского режима (в этом плане коммунисты были не далеко от правды)

А я его разве знаю?
Ага, действительно. Не встречал никогда.

Встречать то я его здесь встречал, но почему вы уверенны, что я должен знать за его дела? Потрудитесь выражаться яснее.

Провокатор и есть.
09.11.22 16:30
0 4

есть мнение, что это написал Минаев

На самом деле эти строки писал не Лермонтов
Чооо?!

Из этого хлама можно сделать музей руzzкого "мира". И вот этим пушкиным с лермонтовами вот там самое место.
С одной стороны, если делать из останков руZZкого присутствия музей, он может получиться великоват. А так бюстик Ленина, тостоевских всяких, стенды и видеозалы про Голодомор и ГУЛАГ.
Опытных психологов нанять, чтобы сделать экспозицию, как в Освенциме, пробирающую до нутра. (Я там не был, друзья рассказывали).
09.11.22 20:22
0 4

В смысле "ваши"?
За словами бы следить надо. МраZи ну никак не "мои".
09.11.22 20:23
0 1

Скажите, а как вы относитесь к тому, что в Мариуполе сегодня замазали мурал, посвященный девочке...
Хм... как же я отношусь к вторжению рашки, к гибели украинцев от рук орков, навязыванию на "освобождённых" территориях норм жизни Мордора?
А ещё отжатию Крыма, разграблению Донбасса, обстрелы Донецка и т.д.?

Мне продолжать или вы уже сами догадаетесь?
09.11.22 20:27
1 2

Ты либо идиот, либо провокатор.
По поводу тебя у меня сомнений вот нет, например.
09.11.22 20:27
1 0

решать жителям Харькова после победы. Как житель Харькова скажу - не стоять ему больше на улице.
Прибалтика, Чехия, Болгария, само собой - Украина. Везде зачищают культурное пространство от этих рудиментов совковой культуры.
(на фото Ужгород сегодня, как я понимаю)

upd: ах, да. Ещё сегодня в Резекне, Латвия.
До чего же лицемерные мерзавцы, зла не хватает. Орки ноют в сетях, что нельзя так. Даже ватный мэр что-то бубнит про вандализм.
09.11.22 20:37
1 6

Чооо?!
Это старая городская легенда (или ТЗ), широко распространённая в узких кругах самых тупых рашистских поцреотов.
09.11.22 21:10
0 3

И вот этим пушкиным с лермонтовами вот там самое место.
Удивительно, почему до сих пор всякие сраные гете с кантами не в музее Освенцима.
09.11.22 21:29
6 3

А и действительно - и сколько же этим сраным геттекантам на роzzии памятников то было/есть?
09.11.22 21:33
2 5

Пушкин, Лермонтов, Гёте - прекрасные поэты. Но объясни, нахрена их памятники в Украине?
09.11.22 21:47
4 7

Пушкин, Лермонтов, Гёте - прекрасные поэты. Но объясни, нахрена их памятники в Украине?
но против памятника Подерев'янському в москве ты же возражать не стал бы?
10.11.22 10:21
0 0

но против памятника Подерев'янському в москве ты же возражать не стал бы?
Отличная идея. Вместо мавзолея. И Ореста Лютого!
10.11.22 11:22
0 1

Спасибо, но это дело москалей. Хотят - пусть ставят Тарасов на каждом перекрестке.
10.11.22 14:21
0 1

Ты либо идиот, либо провокатор.
Так кого ты там назвал провокатором, кремлёвский агент?

"В Киеве демонтируют памятники советскому генералу Николаю Ватутину в Мариинском парке в центре Киева и красноармейскому командиру Николаю Щорсу на бульваре Тараса Шевченко. Решение принято комиссией по дерусификации, декоммунизации и деколонизации при Минкультуры."
10.11.22 15:55
0 0

И Ореста Лютого!
Вместо Царь-колокола?
2019 год
10.11.22 17:03
0 1

Пусть предъявят труп. Между прочим, сам Сальдо был некоторое время "мертвым", пока не записал видос из Москвы за несколько дней до анонса "референдумов".
09.11.22 15:52
0 5

Пусть предъявят труп.
"Можно частями."
09.11.22 15:54
0 16

Не знаю, мне его даже немного жалко.
Он, конечно, дурак и предатель, но казался предателем идейным, а не как остальные.
Его бы судить, посадить.
Но вот так, когда свои же, те, которые тупо за бабло и власть, как ненужный мусор утилизировали...
09.11.22 15:51
15 1

Так он и был всегда ненужным мусором. Разве нет?
09.11.22 15:52
0 12

По заслугам и награда...
09.11.22 15:53
0 7

но казался предателем идейным
Так идейных в первую очередь и убирают. длнр как пример.
09.11.22 15:57
1 6

Так идейных в первую очередь и убирают. длнр как пример.
Да, я с разными захарченками тоже хотел сравнить.
Пользуются наивными дурачками, а потом в утиль.
09.11.22 16:17
0 2

Жалко это говно? Ну ты даёшь. Ещё Гитлера пожалей, тот тоже был идейный на всю голову.

Тоже мне, идейный... Любишь рашку, там хорошо? Вот и пиздуй в рашку.
Такая моя немудреная думка обо всем этом идейном говне.
09.11.22 16:47
4 16

Жалко это говно? Ну ты даёшь. Ещё Гитлера пожалей, тот тоже был идейный на всю голову.
Не, Гитлера не буду.
А этот... блаженный какой-то. Ролики опять же эти его чудесно-незамутненные со стихами.
Ну да ладно.
09.11.22 17:07
2 0

Не знаю, мне его даже немного жалко.Он, конечно, дурак и предатель, но казался предателем идейным, а не как остальные.Его бы судить, посадить. Но вот так, когда свои же, те, которые тупо за бабло и власть, как ненужный мусор утилизировали...
«Их не подкупить, ни запугать, ни договориться. Эти люди мечтают видеть мир в огне» (c)
09.11.22 19:36
0 2

Часто слышу такое, как человек говорит про кого-то: он такой-сякой, но искренний!

Никогда не мог понять, почему искренность должна смягчать вердикт?
09.11.22 20:29
0 4

Кобзон, встречай чтеца-декламатора!
09.11.22 15:49
0 8

У Владимира Осечкина по этому поводу в FB -
бросbте для олдов цитату, хоть под спойлером.
09.11.22 15:48
0 2

Случайности случайны, - тем более с таким патентованным идиотом.
09.11.22 15:45
0 3

Все на свете любят русских. ..
09.11.22 15:45
0 6

Все на свете любят русских. ..
А уж как они сами себя любят! Просто во все отверстия.
09.11.22 15:53
3 9

Вы не видели видео этого стихочтеца?
09.11.22 15:56
0 1

09.11.22 17:09
0 1

Скоро по всей стране будут улицы Стремоусова. Увековечить, так сказать. И юнармейские дружины, имени (фамилии?) Стремоусова.
09.11.22 15:42
0 7

А жене Гранту белую-белую выдадут.
09.11.22 16:32
0 4

А жене
А он был женат?!?!
Бедная женщина...
09.11.22 23:11
0 2

А он был женат?!?!
Думал, детей он сам родил?
10.11.22 00:29
0 0

Думал, детей он сам родил?
Ну, для того, чтобы зачать ребёнка, жениться не обязательно.
10.11.22 06:48
0 0

Ну, для того, чтобы зачать ребёнка, жениться не обязательно.
и так - пять раз...
10.11.22 10:17
0 0

и так - пять раз...
Ну, жених видный, пытались пузом в загс затолкать, бывает.
10.11.22 10:38
0 1

"Видео Владимира Сальдо, где он подтверждает смерть Кирилла Стремоусова, было записано за два часа до первых новостей о ДТП.
Судя по метаданным, ролик, опубликованный в телеграм-канале Сальдо, записан в 14:01. Первая новость о смерти Стремоусова опубликована провластным СМИ в 16:01." tg "Реальная Война"
09.11.22 15:41
0 2

записан в 14:01
Этот комментарий отправлен в 17:45, но на сайте показывается 15:45.
Ололоололооо!!!111
09.11.22 15:45
0 9

А соболезнования песков выразил за час до ДТП?
Какая там разница во времени с москвой?
09.11.22 15:46
2 2

А кому дот этого есть дело?
09.11.22 15:46
0 0

- Рональд, выражаю свои соболезнование в связи с катастрофой челнока...
- Мистер Горбачёв, вы что? До запуска ещё восемь часов!
- А, чёрт, время-то московское...

А соболезнования песков выразил за час до ДТП?
- СССР выражает соболезнования США в связи с катастрофой "Челленджера".
- Так взлёт ещё через 2 часа?
- Упс... поторопились!
(Американцы: "Ах так! Что там у них на "Ч"? "Чернобыль"...)
09.11.22 15:49
0 5

В метаданные видео вроде бы вписывают время устройства, на котором создали файл. Создали его, скорее всего, в часовом московском поясе - либо оккупированный юг Украины, либо Москва, либо Крым - где еще может быть Сальдо.

Так что надежда на то, что гэбня спланировала убийство Стремоусова, а не разыграла "бабченко" для отъезда или выявления каких-то сведений.
09.11.22 15:58
0 2

А кому дот этого есть дело?
Другим стремоусовым, по идее. Но там извилин не хватит осознать.
09.11.22 16:09
0 1

Так что надежда на то, что
Вот какими вы надеждами живёте!
09.11.22 16:24
0 1

Убил 😁
09.11.22 18:32
0 1

- Упс... поторопились!
Не-не-не! "Чёртовы часовые пояса!" В общем, у Пафнутия ближе к канону.
09.11.22 19:49
0 1

В общем, у Пафнутия ближе к канону.
Обстоятельства, в которых я этот анекдот впервые услышал достойны отдельной главы. Мало того, что услышал я его в 88-м от сержанта морской пехоты США, так она ещё и дополнила его вторым.

- Мистер Рейган, мы выяснили, что Челленджер - дело рук советов.
- Ну... значит будем мстить. Кейси, посмотри, что там у них есть на "Че".
- Че... Че... Чернобыль, сэр!

Был еще такой: В НАСА срочное совещание, на повестке дня вопрос "почему взорвался левый твердотопливный ускоритель?". В это же время, в Москве, в кремле, не менее срочное совещание, на повестке дня вопрос "почему не взорвался правый твердотопливный ускоритель?".

Тут чувствуется рука Москвы!
10.11.22 06:41
0 1

Круто. Даже не столько анек, сколько источник.

Я слышал про ворон:
На дереве у стартовой площадки Челленджера сидят две вороны:
— Взлетит, — говорит одна.
— Не взлетит, — говорит другая.
— А я говорю, взлетит.
— А я говорю, не взлетит.
Происходит запуск, взрыв.
— Ну что, накаркала?
— Служу Советскому Союзу.
10.11.22 11:45
0 1

Не ходите, дети, в Африку гаулять.
09.11.22 15:40
0 27

Не ходите, дети, в Африку гаулять.
А уж если вам удалось добраться до Африки, то ни в коем случае не возвращайтесь оттуда.

Дома ждут акулы, дома ждут гориллы,
Дома ждут большие, злые крокодилы.

(Кажется, так писал классик?).
09.11.22 15:51
0 9

(Кажется, так писал классик?)
В Африке акулы...
09.11.22 15:54
0 0

В Африке акулы...
Это уже после цензуры...
09.11.22 15:56
0 7

гаулять
Не становитесь гауляйтерами, ага.
09.11.22 16:32
0 1

Не становитесь гауляйтерами, ага.
Don't explain the joke.
09.11.22 20:49
0 2

А уж если вам удалось добраться до Африки, то ни в коем случае не возвращайтесь оттуда.
Да в Африке для орков все тоже не так уж солнечно.
В ЦАР убиты два наемника из ЧВК «Вагнер»
10.11.22 13:45
0 1

В интернетах чуть больше говорят - отец 5ти детей, замечательный человек и всё такое. Я ещё подумал, будь я отцом пяти детей полез бы я в горячую точку на расстрельную должность или трижды подумал бы?
09.11.22 15:39
1 17

будь я отцом пяти детей полез бы я в горячую точку на расстрельную должность...
Отец даже одного ребенка хоть раз в жизни думал о этом 😄
09.11.22 15:47
1 9

Чо мужики только не делают, что бы алименты не платить!
09.11.22 15:57
0 19

Я ещё подумал, будь я отцом пяти детей полез бы я в горячую точку на расстрельную должность или трижды подумал бы?
У сдохшего недавно попа было 6 детей.
09.11.22 16:06
2 12

У сдохшего недавно попа было 6 детей.
Ну, хотя бы следовал своим же заветам... Из опыта, видимо, своего...
09.11.22 16:49
0 7

отцом пяти детей полез бы я в горячую точку на расстрельную должность
Да я и без детей не полезу. 😉
09.11.22 18:34
0 17

Чо мужики только не делают, что бы алименты не платить!
Ага, с этой же целью они и "гейство" придумали, однозначно! 😄
09.11.22 22:00
0 1

Эээ... Очень может быть, что и полез!
10.11.22 06:43
0 0

И ведь было уже. Мозговой, Моторола, Дремов... Ничему людей жизнь не учит.
09.11.22 15:38
0 14

Ничему людей жизнь не учит.
Поэтому и появились учителя и педагогика 😉 Да, и тренеры...
09.11.22 15:43
0 2

Ну чё, минуту молчания будет держать то?
09.11.22 15:36
4 4

Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану.
09.11.22 15:38
3 4

Как незаметно нам показали рекламу "20 идей по развитию России"... 😄
09.11.22 15:36
1 5

Как незаметно нам показали рекламу "20 идей по развитию России"... 😄
Эх, столько замечательных идей ещё осталось.
09.11.22 15:47
0 4

Эх, столько замечательных идей ещё осталось.
- А может, усы сбрить?
- Хорошая идея! Сбрить усы - и расстрелять!
09.11.22 16:07
0 4

- А может, усы сбрить?
- Хорошая идея! Сбрить усы - и расстрелять!
Че-то этот кадр вспомнился. Давно о нем не слышно.
09.11.22 20:19
0 0

Как незаметно нам показали рекламу "20 идей по развитию России"... 😄
Тяжело поспорить, что идея вывести войска из Украины является ключевой для успешного развития России, если оно ещё вообще возможно.
09.11.22 20:22
0 0

СССР из Афганистана вывел, а всё равно не помогло...
10.11.22 01:51
0 1

Какой восхитительный баннизм...
09.11.22 15:35
2 20

Какой восхитительный баннизм...
Это одна из идей развития росии. Ждём ещё 19. Но можно не останавливаться.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать