Адрес для входа в РФ: exler.world

Евровидение 2023

14.05.2023 12:00  11178   Комментарии (138)

Если у вас есть немного свободного времени - ну, например, часа четыре, - то можете насладиться полной трансляцией финала.

Пятерка победителей.

Кто смотрел? Было что-то достойное, нет? Я встретил мнение, что кроме Испании и Португалии слушать было вообще нечего. Но, может, человек просто пристрастен, не знаю. Я сам не смотрел, не мое развлечение. Но и не осуждаю, нет.

Испанию в этом году представляла очень популярная певица Бланка Палома (Blanca Paloma Ramos Baeza).

Комментарии 138

Забавный факт - шведская участница Лорин провела своё детство в Вестеросе, что в 100 км к северо-западу от Стокгольма.
Эстонское выступление сильно потеряло в сравнении с клипом, в связи с утратой шикарного декольте у исполнительницы.
15.05.23 11:38
0 0

Немцев опять засудили (
15.05.23 09:14
0 0

В интернете вылезла ссылка: "Россия победила в Евровидении, даже не участвуя". Царьград, что-ли.
15.05.23 02:27
0 1

Причем на 5 лет вперед.
15.05.23 09:16
0 0

А вот испанку даже дослушать не смогла - так скучно. Совсем не понра, извините...
14.05.23 19:55
0 5

А я в этом году впервые посмотрела все номера заранее, в итоге, некоторые мелодии уже были симпатичны (эффект узнавания). И в итоге многие понравились, даже не знала, за кого болеть.
Сильно понравились: Норвегия, Португалия, Эстония, Кипр, Франция, Италия. Где-то близко к ним Швейцария и Израиль. У Албании голоса красивые, и судя по клипу песня о важных и грустных вещах, там они показывали дом, полный людей, праздника, а потом тот же дом пустой... Я тогда даже не знала, что они еще и - семья. Интересные люди. Швецию и Армению я записала в категорию "голос красивый, песня более-менее". За что Швеция победила - не понимаю. Муж любит рок - ему еще Австралия понравилась. Еще было две участницы, которых голосистыми не назовешь, но зато песенки у них "прилипучие", приятно слушать, а потом гарантированно будешь напевать - Польша и Великобритания. У Молдовы номер интересный, песня ничего, но быстро надоедающая. Ну и отдельно хорваты, ну зажгли так зажгли! Просто красавцы!
В общем я даже не стала голосование смотреть, было невозможно выбрать, за кого болеть.
PS У Португалии надо обязательно номер целиком смотреть, а не слушать, без балета он потеряет большую часть своей прелести
14.05.23 19:47
0 3

Эстония, литва, kalush orchestra. мой рейтинг.
14.05.23 19:30
0 0

финн зажег, канешн.
14.05.23 19:34
0 0

Л.Каганов.
Человек я, как вы помните, простой, воспитание чертановское, умом и тонким музыкальным вкусом не одарен. Да и звук с изображением был плохой на мобильнике. Поэтому о том, что увидел, расскажу как умею.

Евровидение — самый главный в мире музыкальный фрик-конкурс, где собираются самые пестрые киркоровы всех стран и танцуют в своих перьях. А население Земли пытается проголосовать, какая из стран подготовила певца затейливей.

В этом году лучше всех выступали скандинавы. Финны сделали себе надувные костюмы Халка и красиво плясали, я болел за них. Но еще был шведский трансвестит с силиконовым лицом, в сереньких колготках с шипами на коленках. И все болели за него.
14.05.23 19:03
0 5

Ллео дал в штангу.
А что случилось? Транс был она? Или не шведский? Или с силиконовым не лицом?
Теряюсь в догадках...
15.05.23 04:30
0 0

Но еще был шведский трансвестит с силиконовым лицом, в сереньких колготках с шипами на коленках. И все болели за него.
Ллео дал в штангу. Такое бывает даже с лучшими из нас )
14.05.23 22:43
0 1

Эстонка была неплоха. Все никак не мог вспомнить, где же я этот припев уже слышал. Наконец, дошло, - Автограф же!
Но пустынен порт, окна не горят, на причалах нет людей.
В этот ранний час люди крепко спят, завтра трудный день...
14.05.23 18:27
0 1

Самый забавный момент был когда немец при оглашении результатов голосования жюри вытащил из коробочки и предложил Ханне Уэддингэм попробовать немецкий бисквит. 😄 Молодец, с чувством юмора все в порядке. А то говорят, у немцев его нет... 😄
14.05.23 18:17
0 2

Молодец, с чувством юмора все в порядке. А то говорят, у немцев его нет... 😄
Раз после обеда Гаррис решил самостоятельно прокатиться на трамвае. Вечером, когда мы сидели в «Бельведере» и слушали музыку, Гаррис как бы между прочим заметил:
— У этих немцев отсутствует чувство юмора.
— С чего ты взял? — спросил я.
— Да вот, сегодня после обеда — прыгаю на один этот электрический трамвай. Хотел посмотреть город, и стою на этой площадке... Как ты ее называл?
— Stehplatz? — предположил я.
— Она самая... Так вот, ты же знаешь как там трясет, как надо следить за поворотами, и вообще не зевать — когда они тормозят и трогаются?
Я кивнул.
— Нас там было человек шесть, — продолжил Гаррис. — А у меня, конечно, опыта никакого. Эта штука трогается, я отлетаю назад. Падаю на какого-то полного господина — стоял как раз за спиной. Он сам тоже стоит еле-еле, и сам тоже отлетает назад — на какого-то мальчишку, с трубой в зеленом футляре... И хоть бы один улыбнулся! Ни этот тип, ни мальчишка с трубой. Стоят себе, как два сыча. Хотел извиниться, и только сообразил что сказать, как трамвай тормозит — не знаю что там было, — и я, понятное дело, улетаю вперед, и тыкаюсь в какого-то седого старика, я так понял — профессора. Так вот и он хоть бы улыбнулся! Мускул не дрогнул.
— Может быть он о чем-то задумался, — предположил я.
— Все сразу они о чем-то задуматься не могли. Притом что за всю дорогу я падал на них раза по три минимум, на каждого. Понимаешь — они-то знают все повороты, и знают в каком направлении наклоняться, — объяснил Гаррис. — А мне, как чужаку, было, естественно, не так просто. Как меня там мотало, бросало по всей площадке, как я цеплялся — то за одного, то за другого, как бешеный... Вот уж, наверно, было смешно! Не скажу, что юмор первоклассный, но многих бы рассмешило... А этим немцам, видать, вообще ничего не смешно. Они только нервничают, вот и все. Был там один коротышка — стоял спиной к тормозу. Я падал на него пять раз — я считал. Ну с пятого-то раза он должен был рассмеяться! Как бы не так. Ему, похоже, просто надоело. Скучные люди.
14.05.23 22:23
0 6

Финляндия должна была выиграть. Но кому то очень хотелось, чтоб в юбилей победы Аббы конкурс прошёл на их родине .
14.05.23 18:16
1 5

Очень даже неплохо. Но есть ощущение, что вы напеваете "В плену" Мики Ньютон.
15.05.23 07:30
0 3

Легко. Ча-ча-ча-ча. А теперь вы песню шведки.
ЛА-ла-Ла-ла-
ла-ла-Ла-ла-ЛА-ла-
ла-ла-Ла-ла-ЛА-ла-
ла - ла -Лаааааааа
лала-Лаааааа
лала-Лаааааа
лала-Лаааааа
лала-Лаааааа
....
15.05.23 01:51
0 0

Она просто марокканка , а не шведка 😄
15.05.23 00:14
0 2

Честно, все вопрос вкуса. Чувак из Финляндии мне показался похожим на карлика (из-за костюма), я потом прям удивился что он нормальный. Девушка из Швеции красива какой-то дикой красотой (особенно в превью). А песни у них у обоих - говно.
14.05.23 21:48
0 0

Легко. Ча-ча-ча-ча. А теперь вы песню шведки.
14.05.23 21:39
0 2

Крокодильский психопат
Эти - мои личные фавориты. Но вот поют они так себе.
14.05.23 21:07
0 1

Ну это ж такая прелесть:
"Малый подлый психопат
Крокодильский психопат"
14.05.23 20:20
0 3

А вот легко могу напеть Израиль, Польшу, Британию, Норвегию и Хорватию
- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит, в такт не попадает... (c) 😉
14.05.23 20:00
0 3

это смотря сколько раз послушать. Мне они (финны) ужасно не понравились, а мелодия уже в голове всплывала.... А вот легко могу напеть Израиль, Польшу, Британию, Норвегию и Хорватию 😄
14.05.23 19:53
0 0

Да я и песню шведов не напою))
14.05.23 18:38
0 4

Финляндия должна была выиграть. Но кому то очень хотелось, чтоб в юбилей победы Аббы конкурс прошёл на их родине
Попробуйте вот сейчас, не включая запись, вспомнить и напеть песню финнов. Если получится - я удивлюсь. Этого достаточно, чтобы не стать победителем, какое бы яркое шоу они не поставили.
14.05.23 18:27
1 1

Киселев сегодня расскажет вечером про Евро видение. Название репортажа - регресс!
14.05.23 17:11
0 0

Смотреть 4-хчасовую трансляцию - ну нафиг. Посмотрел/прослушал official video на перемотке - авось будет что добавить в плейлист.

Насчёт победительницы - осталось чувство, что шведы решили действовать наверняка: надёргали звуков из "Эйфории", с которой Лорин победила в 2012-м, далее "смешать, но не взбалтывать" - вуаля, победная песня готова. Никакой запоминающейся мелодии там нет, но нафига эти сложности. Вроде и неплохо, но, как по мне, "Эйфория" была значительно лучше.

В целом крутых хитов вроде нет, а хорошие песни есть. Мне больше всего понравились Италия, Эстония, Норвегия.

Чуть поменьше - участники от Португалии, Германии, Франции, Азербайджана (с Францией малость досадно - начиналось в лучших французских традициях, но потом таки спохватились, что тут Евровидение, а не конкурс авторской песни. Надо больше умц-умц и чтоб всё сверкало и блестело)

Ах да, ещё в молдавском клипе девушка с рогами и декольте до пупка так загадочно смотрела, что я почти влюбился. В общем, считаю, что конкурс удался.
14.05.23 15:39
0 8

Смотреть 4-хчасовую трансляцию - ну нафиг.
Спасибо добрый человек за ссылки.
Молдаване - класс.
И у украинцев вполне слушательная композиция.
15.05.23 10:09
0 2

Мне в этом году больше всего понравился российский исполнитель. Молчание - золото!)
14.05.23 15:23
0 11

Под аккомпанимент ансамбля Александрова, солировал Кобзон И.
14.05.23 21:52
0 4

Мне в этом году больше всего понравился российский исполнитель. Молчание - золото!)
Они вчера на брянщине выступили. Целым ансамблем: 9 орков, 2 сушки, 2 вертушки. Повторяли бы на бис почаще)
14.05.23 19:47
1 6

Евровидение не смотрел, но вот эту песню мне недавно предложил на прослушивание ТикТок, и она мне очень понравилась.

Только сейчас увидел, что эта песня попала в финал, но на последнем месте 😄
Прослушал ради интереса песню победителя конкурса - не понравилась.
14.05.23 15:11
0 2

Финляндия, Франция, Португалия и Норвегия понравились. Швеция - отстой, непонятно за что первое место.
14.05.23 15:04
0 9

Кстати, "профессионалы" по умолчанию люди с устоявшейся репутацией, а значит с уже сформированным своим мнением, которое, видимо - не успевает за изменчивыми общими тенденциями.
У вас, наверное, и к Грэмми претензии есть? Там чисто профессиональное жюри.

На деле жюри в который раз доказали, что они не понимают, что именно нравится людям
Задача жюри - не угадывать вкусы аудитории, а дать преимущество профессионально изготовленным композициям.

Если вы считаете, что чисто зрительское голосование даёт эффект "голосов соседям" - то объясните, пожалуйста
Не буду объяснять. Есть позиция EBU, есть статистика. Цитирую Википедию:
"По ряду мнений, зрители в первую очередь голосуют за представителей тех стран, с которыми их объединяют наиболее тесные культурно-исторические связи. Замечено, что на конкурсе часто зрители голосуют не за конкретных исполнителей, а за страну, которую они представляют. Например, бывшие югославские республики, республики бывшего Советского Союза, скандинавские страны и стратегические союзники как правило дают максимальные баллы друг другу. Так, если проследить историю «Евровидения», то 12 баллов (или один из трёх наивысших баллов) дают друг другу Греция и Кипр, Румыния и Молдова...
Основная цель конкурса песни «Евровидение» — стимулировать создание оригинальных композиций в области популярной музыки. Страновой принцип голосования зрителей не способствует достижению этих целей. Поэтому организаторы конкурса ищут способы минимизации его влияния.
"
15.05.23 01:44
0 1

Кстати, "профессионалы" по умолчанию люди с устоявшейся репутацией, а значит с уже сформированным своим мнением, которое, видимо - не успевает за изменчивыми общими тенденциями.
У вас, наверное, и к Грэмми претензии есть? Там чисто профессиональное жюри.
15.05.23 01:32
0 0

Для профессиональной оценки во всех странах есть шоу "Голос". Там же, кстати, оценка чисто песни, без шоу - а Евровидение это наоборот, именно шоу
Боюсь вас огорчить, но в реальном мире всё несколько иначе: нет никакой центральной редакции всемирного телевидения, которая распределяет шоу по функционалу, типа: "Тааак, для профессионального жюри у нас в каждой стране есть шоу "Голос", для непрофессионального жюри - "America's got talent", а "Евровидение" пусть будет для того, чтобы некая публика в фейсбуке была довольна".
На самом же деле все эти шоу существуют сами по себе, у каждого из них свои владельцы, свои каналы, своя аудитория, свой формат, и они, в известной степени, являются конкурентами.
Каждое из них стремится к достижению своих собственных целей (как правило - коммерческих и репутационных), которые обычно реализуются за счет долгосрочной максимизации количества зрителей, причем не где попало, а среди целевой аудитории.
И вот все эти люди занимаются не тем, чтобы поделить поляну между разными шоу, и не тем, чтобы выстроить максимально справедливую (по мнению Voider) систему подсчета голосов, а тем, чтобы установить такие правила игры, которые обеспечат эффективное достижение их целей, ради которых и делается данное конкретное шоу.
Поэтому ни вашего, ни моего мнения они не спросят - для этого у них есть собственные маркетологи. Если не нравится - голосуйте ногами, и тогда, возможно, к вашим ногам прислушаются.
15.05.23 01:28
0 2

Для профессиональной оценки во всех странах есть шоу "Голос". Там же, кстати, оценка чисто песни, без шоу - а Евровидение это наоборот, именно шоу (у Лорин, кстати, ни спецэффектов, ни хореографии почти не было). Теоретически эти жюри должны были оценивать действительно профессионально - но суть конкурса изначально была в выявлении новых хитов - поэтому на него подаются песни, которые ранее нигде не использовались. Поэтому жюри должны были оценить, насколько песня будет хитовой, а не "насколько она профессионально спета". Иначе этот конкурс превратится в соревнование профессиональных исполнителей, как эта Лорин.
На деле жюри в который раз доказали, что они не понимают, что именно нравится людям, даже если пытаются голосовать не по "соседскому" принципу. Повторюсь - Швецию ни одна страна не поставила на первое место. Норвегии жюри дали 30 баллов, зрители - 240. И это далеко не единичные случаи.
Пусть чисто зрительское голосование не идеально, но оно лучше отображает, что нравится людям, чем мнение кучки закостенелых людей. Кстати, "профессионалы" по умолчанию люди с устоявшейся репутацией, а значит с уже сформированным своим мнением, которое, видимо - не успевает за изменчивыми общими тенденциями.
Если вы считаете, что чисто зрительское голосование даёт эффект "голосов соседям" - то объясните, пожалуйста, рейтинг Финляндии, почему у неё отрыв в полтора раза от Швеции, не говоря про остальных. Да и вообще, Швеция, Финляндия, Израиль, Норвегия - страны с самым большим количеством соседей, ага.
14.05.23 21:23
1 0

Так это конкурс для жюри или для людей? Зачем вообще тогда голосование людей делается? Очень много в фб на странице евровидения вижу возмущения результатом.
Обычная история: если кому-то не нравится результат, то виноваты организаторы. Хотите поменять правила? Выдайте предложения организаторам. Это же их бизнес, и им решать, по каким правилам организовать судейство, чтобы не потерять зрителя.
В настоящее время правила простые - есть голосование профессионалов, и есть голосование публики. Они сбалансированы таким образом, чтобы вклад профессионалов и публики в итоговый балл был равным. В прошлом году именно народное голосование принесло победу Украине, по профессиональному голосованию Калуш не был лидером.
Проблема с правилами в том, что идеал недостижим, и идеальных правил не бывает. Организаторы постепенно совершенствуют систему голосования. Как минимум, с 1998 по 2008 было именно народное голосование, как вам нравится. Но тогда вылезла другая проблема: люди голосуют не мозгами, а сердцем, не за качественную песню, а исходя из личных симпатий к исполнителю и стране, которую он представляет. Поэтому соседи голосовали за соседей, или за тех, с кем у них по их личным ощущениям хорошие отношения. В итоге побеждать стали те, у кого больше соседей - преимущественно восток и юг Европы. Стали выигрывать страны у которых много маленьких соседей. А у густонаселенных стран западной Европы шансы на выигрыш свелись к минимуму. Потеряв шансы на победу, Западная Европа (основные доноры конкурса, страны-основатели конкурса) стала терять интерес к этому мероприятию вообще. Доходы поползли вниз. Тогда и ввели жюри, чтобы проводить всё-таки конкурс песен, а не конкурс симпатий соседей.
14.05.23 20:57
0 2

ак что по набору формальных критериев от профессионального жюри у Швеции совершенно заслуженное первое место с большим отрывом
Так это конкурс для жюри или для людей? Зачем вообще тогда голосование людей делается? Очень много в фб на странице евровидения вижу возмущения результатом.
Если посмотреть детальную статистику - оказывается, что ни в одной стране зрители не поставили Лорин на первое место. Вторых - много. Первого - ни одного. В то время как финнов очень многие оценили на 12 баллов.
Вывод - 185 человек незаслуженно выдали шведке первое место за шаблонную песню чисто ради того, чтобы на 50-летие победы Аббы конкурс был в Стокгольме. В то время как большинство зрителей - десятки тысяч (как минимум) - голос отдали финнам, но они проиграли.
Я лично голосовал за Норвегию, но за финнов было реально обидно.
14.05.23 20:24
0 1

Швеция - отстой, непонятно за что первое место.
Швецию вытянуло профессиональное жюри. А у них критерии, я полагаю, вполне понятные:
- оцениваем песню и исполнение, а не шоу
- есть ли в песне "хук", что-то запоминающееся, что заставляет ее напевать? - да, бридж и припев - один сплошной такой хук
- режиссура песни, которая дает внутренне развитие самой песни и дает показать возможности исполнителя - это то же есть, из песни всё выжали по максимуму.
- соответствие формату мероприятия (немцы - неформат, Лорин - вполне формат)
- ну и саунд-продакшен, который тоже неплох.
- плюс еще желательно, чтобы исполнитель умел петь - а она умеет.
Ни одной другой песни, в которых все эти факторы сочетались бы в полной мере, к сожалению, не было. Если исполнитель сильный, так с режиссурой песни не дожали, если песня хорошая, то исполнитель не дотягивает, или просто неформат. Фрики визуально интересные, но вот петь у них не очень получается...
Так что по набору формальных критериев от профессионального жюри у Швеции совершенно заслуженное первое место с большим отрывом: профессионально-расчётливо и педантично они выдали именно то, что для этого мероприятия требовалось.
14.05.23 18:40
0 3

Израильтянка огонь. Испания никак. Бельгиец наш прямо с ЛГБТ парада. У шведки песня никакая. У финна шоу и запоминается, но, пения, там, конечно, мало. Итальянец неплох и эстонка запомнилась.
14.05.23 13:48
0 7

Бельгиец наш прямо с ЛГБТ парада.
Да пусть. Ничего плохого в натуральном ЛГБТ не вижу. Меня больше напрягает мимикрия под ЛГБТ в угоду конъюнктуре, например, то, что визитки практически у всех исполнителей как будто тоже на это намекают.
А бельгиец - я его для себя прозвал "Пенкин". Но песня у него далеко не самая худшая.
14.05.23 18:11
0 1

Имею многолетнюю привычку "смотреть" ЕВ спиной к экрану (иногда подсматриваю). Радуюсь, когда мнение совпадает с мнением проф. жюри (да, на них тоже часто влияет политика, но в среднем релевантно). В этом случае моей спине точно показалось, что шведка просто с отрывом выше всех, что очки профи и подтвердили. Фриков, вообще-то, люблю (The Tiger Lillies forever!), но в этом году не порадовали. Испанка, на мой вкус, должна была быть второй. Остальное - среднестатистическое. Стыдного не было, уже хорошо.
14.05.23 13:29
2 1

Испанка, на мой вкус, должна была быть второй
Как по мне, испанка была слишком испанской. Все эти навороты в стиле фламенко, даже крутые, не шибко заходят во всей остальной Европе, так что результат ожидаемый.
Примерно то же самое можно сказать и про француженку - очевидный упор на культуру французского шансона сейчас не шибко востребован в широких массах нефранкофонов.
Ну и несколько поднадоела бодрая славянско-молдавская этника со свиристелками. После Стефании я бы считал эту тема закрытой минимум на год - два, но вот раз за разом в разных композициях слышна всё та же свиристелка.
14.05.23 18:05
0 3

Ну, Лорин это имя. Но если "Эйфория" была реально хорошей песней, то нынешняя просто никакая. Обычная попсятина.
Ну и финн с его рэпчиком это просто говно. Хотя, может там текст глубокий.
14.05.23 13:28
0 8

Первые три места точно топ.

Заслуженно
14.05.23 12:56
3 3

Потому что песня Мики - это удачное мясо для плагиата, мало кому в Европе известное, а вступительный проигрыш - это цитата, которую должны узнать, посколькоу выжно именно восплминание о "победитель получает всё" - тоже шведской группы - призера Евровидения. И всё то - в исполнении тоже призера.
14.05.23 20:35
0 0

А почему не с "Позвони мне позвони" Дунаевского?
Потому, что и Абба, и Дунаевский - это схожесть в куплете, а Ньютон - почти полное совпадение в бридже и припеве, которые и являются самым узнаваемым элементом песни. Находили и другие похожие песни, но с этой совпадение почти полное.
14.05.23 19:16
0 0

А почему не с "Позвони мне позвони" Дунаевского?
14.05.23 18:35
0 0

Песня начинается прямо с аббовского проигрыша.
Там выше есть песня Мики Ньютон. Сравните лучше с ней.
14.05.23 18:22
0 0

Песня начинается прямо с аббовского проигрыша.
14.05.23 18:16
1 1

с очень знакомой клевой мелодией, а именно, из песни Аббы "Победитель получает всё,"
Ну, при желании в куплете сходство с Аббой найти можно, но оно не бросается в глаза. Есть несколько гораздо более жирных похожестей.
Но выиграть конкурс два раза с интервалом в 11 лет - это круто, с учетом того, что какой-то громкой карьеры между конкурсами у нее, вроде. не слышно.
14.05.23 17:56
0 1

это роль такая ругательная
Хорошая статья про антураж этого эпизода:
dzen.ru
14.05.23 14:55
0 3

первое место взяла певица в образе транса, что сейчас актуально
Имхо, дело не в образе, а в песне.
14.05.23 14:49
0 1

роль ругательная
- чем бы это? Иришка Мигалкова вполне открыла мэйнстрим-тренд 😉
14.05.23 13:56
0 0

Кстати да, то то мне мелодия показалась знакомой
14.05.23 13:52
0 0

Подумаешь, вступление совпало. Так нот-то всего 7 😉
Тут у многих были знакомые мелодии, вообще-то.
14.05.23 13:34
0 0

Нет, это роль такая ругательная.
14.05.23 13:32
0 0

первое место взяла певица в образе транса, что сейчас актуально
А вот в СССР это было актуально еще во времена глубокого удовлетворения застоем, благодаря великому Мигалкову:
14.05.23 13:30
0 1

Каганов точно подметил: первое место взяла певица в образе транса, что сейчас актуально, исполнившая песню с очень знакомой клевой мелодией, а именно, из песни Аббы "Победитель получает всё," что намекает, поскольку она уже побеждала ранее.
14.05.23 13:23
5 4

Да, сотни лет тому назад воины ислама хорошо поработали над генотипом будущих европейцев! Красивая девушка! И поет хорошо.
14.05.23 12:46
25 2

Я смотрел.
Общее впечатление по этому году - песни скучные и неоригинальные.
Мне лично больше всего зашёл итальянец, там текст очень хороший. Но по итальянски мало кто понимает, а музыкально его вот только на четвёртое место смогли поставить.
У Испании просто никакой номер, я его даже не помню сейчас уже. У португальцев - очень красивый и музыкально интересный номер. У поляков хороший, но по ощущениям, неоригинальный - типа, где-то слышал уже такое.
Для себя ещё отметил Австралию, Кипр, Францию (но там как-то очень она была не в голосе совсем, звучала очень и очень плохо, а песня красивая) и Англию.
Так и голосовал. 10 голосов Италии, по 3 голоса Португалии и Англии, по 1 голосу Польше, Австралии, Кипру и Франции.
Понятное дело, с первой тройкой активно не согласен. 😄
14.05.23 12:45
2 3

У них там целая Океания есть, много мелких государств, и наверняка петь и танцевать все любят.
ещё бы 😄
14.05.23 17:49
0 0

А то им одним там скучно, сами страна, сами континент. 😄
У них там под боком целая Хоббитания со Средиземьем, в качестве дачного посёлкка 😄
14.05.23 17:45
0 3

Понятно. Я последний раз смотрел лет 20 назад, их ещё не было. У них там целая Океания есть, много мелких государств, и наверняка петь и танцевать все любят.
14.05.23 15:03
0 0

Уж 8 лет как её позвали, и они участвуют ежегодно.
А то им одним там скучно, сами страна, сами континент. 😄
14.05.23 15:00
0 7

А что делает Австралия на Евровидении? Какие-то нововведения?
14.05.23 14:43
0 0

Видимо, вы о Евровидении говорите.
Вот как?! Как вы догадались?! Вы же убиваете этим ответом! 😄
14.05.23 13:27
1 2

песни скучные и неоригинальные.
Видимо, вы о Евровидении говорите.
14.05.23 13:24
0 4

хорошее шоу, британцы очень корректно и аккуратно отнеслись к тому, что шоу перенесли из Украины, сделали красиво, ярко, пригласили много украинских исполнителей

отдельная мякотка - во время выступления украинских исполнителей, рашка обстреляла их родину, Тернополь. Мелочные поцы, чего уж там.
14.05.23 12:39
4 29

Немецкий ведущий ей бисквит в картонке принес)
16.05.23 18:20
0 0

Вообще Ребекка из "Тэд Лассо" это отдельное guilty pleasure этого конкурса )
14.05.23 21:22
0 2

- здорово!
Вот они для Пинк адаптировали свой номер, с которым прогремели на Америка гот телент:

14.05.23 18:42
0 1

Как бы ни хотелось видеть связь, между событиями, но кмк тут натяжка. Эти мрази всегда обстреливают, так что ничего особого не произошло. Ну да, Тернополь, не впервые.
14.05.23 15:32
0 0

мой соученик
- здорово!
14.05.23 13:58
0 0

британцы очень корректно и аккуратно отнеслись к тому, что шоу перенесли из Украины,
Коллаб украинки и британки ставило "Веснущатое небо" - создатели таецевально-мультимедийных шоу, родом из Украины, руководитель у них - мой соученик. (хвастаюсь, примазываясь к чужой славе)

Мне больше всего понравилась девушка из Эстонии, сильный голос и умеет петь (в отличие от множества других участников). А если тройка, то Эстония, Израиль, Испания.
14.05.23 12:39
0 3

В смысле? Каждое живое исполнение уникально. Сегодня голос в одном состоянии, завтра в другом.
Всяко бывает, но профессионализм выражается в стабильности и предсказуемости.
15.05.23 13:02
0 0

Вам тоже показалось что Творчі подздал в финале, я не один такой?
Только что почитала их комментарий, что они были больны, поэтому были выступили хуже, чем планировали.
15.05.23 11:15
0 0

Вам тоже показалось что Творчі подздал в финале, я не один такой?
Просто мне кажется что и песня не совсем его, он в основном поет фанк такой лёгинький (я слушаю его с первого клипа), а тут - песня боевик. Не его репертуар, голоса не хватило
14.05.23 21:44
0 0

Всё отрепетировано до автоматизма
В смысле? Каждое живое исполнение уникально. Сегодня голос в одном состоянии, завтра в другом. В финале у Tvorchi вокалист реально как-то блекло пел. Может, обстрелы их города повлияли или что-то другое.
14.05.23 21:29
0 3

Исполнение в финале у неё было на уровне, поэтому и выделил; например те же Творчі з України, в отборе пели намного лучше, а тут шото сдали.
Всё отрепетировано до автоматизма - исполнение в финале и в полуфинале очень мало друг от друга отличаются. Тут вопрос в восприятии - то ли ты слушаешь песню первый раз, то ли ты ее уже как-то знаешь и теперь можешь прислушаться к нюансам.
14.05.23 21:02
0 0

Не смотрел полуфиналы, поэтому ничего сказать не могу. В плане самой песни - не сказать что это хит, который будут напевать люди про себя под нос, но в этом году таких песен по моему вообще не было, все довольно уныло.
Исполнение в финале у неё было на уровне, поэтому и выделил; например те же Творчі з України, в отборе пели намного лучше, а тут шото сдали.
Да, и задумка с самоиграющим роялем Эстония мне понравилась...
14.05.23 20:53
0 0

Мне больше всего понравилась девушка из Эстонии, сильный голос и умеет петь (в отличие от множества других участников)
Мне она понравилась в полуфинале, но при повторном прослушивании в финале начало утомлять. На мой взгляд, композиции не хватило внутренней музыкальной режиссуры, развития. Все время ждешь, что вот сейчас она пойдет на коду, покажет что-то еще, а вместо этого - многократно повторяющийся однообразный проход одним и тем же (хоть и неплохим) голосом по одним и тем же нотам с одной и той же интонацией.
Вообще, при повторном прослушивании многие композиции показались несколько лучше, чем при первом, но вот с Эстонией у меня обратный эффект получился.
14.05.23 17:31
0 1

Швеция была на голову выше всех. Но и наша Ноа хорошо выступила. В Израиле она в последние годы одна из главных поп-звезд.
14.05.23 12:34
6 5

Так то когда было...
Нынешняя ЦА Евровидения в те годы только мультики смотрела.
14.05.23 22:39
0 0

Швеция была на голову выше всех.
Уже кто-то запостил украинскую песенку 15-летней давности для сравнения?)
14.05.23 17:43
0 0

"Как лечить раздвоение личности? Не для себя спрашиваю"
История всей жизни Билли Миллигана...
14.05.23 13:59
0 0

"Как лечить раздвоение личности? Не для себя спрашиваю"
14.05.23 13:31
0 12

Нет, таких фото тоже нет. Там очень строгий папа.
14.05.23 13:31
0 0

Вы чего? Я жену свою люблю. Спрашивал так, для друга...
"Доктор, мне нужен срочный совет! Один мой друг..."
14.05.23 13:17
0 7

Нет, дерзайте. 😄
Вы чего? Я жену свою люблю. Спрашивал так, для друга...
14.05.23 12:52
0 7

Нет, дерзайте. 😄
14.05.23 12:52
0 3

Швеция была на голову выше всех. Но и наша Ноа хорошо выступила. В Израиле она в последние годы одна из главных поп-звезд.
А она замужем? Спрашиваю чисто ради любопытства...
14.05.23 12:38
0 4

Смотрел, супруга заставила. Потому что настоящий мужчина такое не смотрит. Только если его не заставит супруга. Я совсем не хотел, но с супругой же не поспоришь. Вообще не было никакого желания, но сориться же бессмысленно с супругой по такой мелочи? Я хотел посмотреть бои без правил, мужщин, пот, кровь и синяки, но супруга напомнила что Евровидение. Заставила смотреть два полуфинала и финал, и пришлось мучаться, посмотрел, через силу. Зуб даю, супруга заставила.


Понравился Израиль...
14.05.23 12:30
2 20

моего мужа тоже супруга заставила (я) в прошлом году, а в этом он уже втянулся... Так что все, Вы уже тоже заражены...
14.05.23 19:34
0 0

А как тьі мокрьіми руками текст набирал?
Тьі ж сейчас посуду моешь, как я понимаю :⁠-⁠)
"Сёмочка, ты же только что ходил на двор смотреть на луну!
И этими же самыми руками ты ломаешь нам хлеб?!" (С)

:⁠-⁠) )))

Я мужик, я мою посуду только горячей водой...

Изложил ровненько :⁠-⁠)
Класс! :⁠-⁠)
Продолжая тему шутки:
А как тьі мокрьіми руками текст набирал?
Тьі ж сейчас посуду моешь, как я понимаю :⁠-⁠)

А мне все понравилось, так что рекомендовал бы уж выступления всё посмотреть.
Немцы шикарны, но их не оценили. Албания моя вечная любовь и Франция. Ну и вне конкурса супер панки из Хорватии, конечно. )))
Это если тройку выбирать
14.05.23 12:08
0 3

мужик в шляпе и розовых галифе
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
14.05.23 15:15
0 6

Вот тоже не понимаю, почему у немцев опять последнее место. Прошлый раз у Харриса была на мой взгляд замечательная песня. Нынешнюю слушала только по радио, но вроде тоже ничего.
Конкурс не смотрела, переключила в тот момент когда пел мужик в шляпе и розовых галифе. Мне хватило…
Sbr
14.05.23 12:43
0 3

Учитывая, что Евровидение уже достигло с незабвенной Кончитой своей высшей точки, зенита и перигея, следить далее за этим фрик-шоу просто не имеет смыслов 😄
14.05.23 12:05
30 13

Боже, что это? Внебрачные клоны Бори и Верки?!
дык это вообще-то как раз Сердючка на Евровидении 😄
15.05.23 10:11
0 0

Первый трансгендер - призер Евровидения. Из тех времен, когда на Евровидении еще были хиты.
14.05.23 20:31
0 1

Дана Интернешнл
Не удостоен чести познакомиться...
14.05.23 20:00
0 0

Главное, придя домой снимать обувь и надеть тапки.
Это смотря в какой стране.
14.05.23 19:59
0 0

Учитывая, что Евровидение уже достигло с незабвенной Кончитой
А чем вам Дана Интернешнл не угодила?

14.05.23 18:53
0 1

Точно. Господь ведь мужик, наш, так сказать, парень.
"Владимир Владимирович, если Бог вам хер показал, это еще не значит, что он мужчина"
14.05.23 18:49
0 3

Главное, придя домой снимать обувь и надеть тапки.
14.05.23 18:28
0 0

самым интересным и зажигательным в том полуфинале.
О чем и речь. Превзойти такое невозможно.
14.05.23 18:01
0 0

а как же
Боже, что это? Внебрачные клоны Бори и Верки?!
14.05.23 18:00
0 0

Оригинал - лучше.
Естессно.
Что оригинально, то и естественно.
Что естественно, то и лучше.
Что может быть естественней, чем вот он:
14.05.23 17:55
0 1

Высшая точка - это апогей. Перигей с другой стороны.
Знаю 😄 Перигей - высшая точка дна.
14.05.23 17:49
1 0

Учитывая, что Евровидение уже достигло с незабвенной Кончитой своей высшей точки, зенита и перигея, следить далее за этим фрик-шоу просто не имеет смыслов 😄
а как же:
14.05.23 17:41
0 2

Учитывая, что Евровидение уже достигло с незабвенной Кончитой своей высшей точки, зенита и перигея, следить далее за этим фрик-шоу просто не имеет смыслов 😄
Травести-шоу в конце второго полуфинала было, пожалуй, самым интересным и зажигательным в том полуфинале.
14.05.23 17:23
0 2

Оригинал - лучше.
Смотрел ее как-то раз с приятелем (человеком, который категорически не приемлет тупой юмор, и к тому же профессиональный биолог). На фразе "посмотрите на утконоса" он принялся ругаться, что всякие идиоты не понимают, насколько утконос на самом деле прекрасное создание. И тут прилетает следующий дикслеймер - специально для почитателей утконосов. 😄
14.05.23 16:01
0 6

Оригинал - лучше.
14.05.23 15:44
0 1

Смотреть его желательно в оригинале. Мата в фильме не больше чем в любом американском R-фильме или в выступлениях незабвнного Джорджа Карлина.
Зная практически наизусть "классический" дубляж и понимая то что говорят на самом деле, отмечу, что дубляж на удивление близок к оригиналу и вполне обходится без нецензурщины.
14.05.23 15:44
1 0

Господь ведь мужик, наш, так сказать, парень.
И щупальца его - из лучших твердых сортов пшеницы! Раминь!
14.05.23 15:35
0 6

высшей точки, зенита и перигея
Высшая точка - это апогей. Перигей с другой стороны.
14.05.23 14:33
0 0

за андроцентричные ценности!
:)
и учёный крикнул "Уй! Фаллогоцентризму хуй!
(с)
14.05.23 14:05
0 1

14.05.23 14:02
0 2

Описание от Дмитрия Штампа (Сфайрата):
Одна из самых долгих и кропотливых моих работ, фильм весь разговорный, диалоги все забавные и нескучные. Это классика. Но кто не смотрел - фильм содержит нецензурную лексику, всякие богохульства и много всего другого, от чего авторы отмазались оговоркой в начале - мол все это просто шуточки. Несовершеннолетним, беременным и нервным верующим фанатикам к просмотру не рекомендуется.
perevodman.com
14.05.23 13:40
0 3

Один из любимых фильмов, надо будет как-нибудь пересмотреть.
14.05.23 13:25
0 3

Думаю нам с вами надо помолиться за традиционные ценности и спасение душ.
Рад, что стал первым, бро 😄
14.05.23 13:25
1 1

Ну не следите)
Ну и не слежу)
14.05.23 13:23
1 1

Господь ведь мужик
Но, но, мы еще не готовы к правде, что Бог - леди:
14.05.23 13:23
0 11

Попробовала бы она (он) сделать это в
мичети же! 😐
14.05.23 13:21
0 1

Я был уверен что кто-то тут вспомнит Кончиту.
"...и начинается мой Ночной Дозор..."
14.05.23 13:20
0 1

Господь ведь мужик, наш, так сказать, парень.
14.05.23 13:05
0 15

Учитывая, что Евровидение уже достигло с незабвенной Кончитой своей высшей точки
Попробовала бы она (он) сделать это в церкви! А, стоп...)
14.05.23 12:50
1 4

Я был уверен что кто-то тут вспомнит Кончиту. Думаю нам с вами надо помолиться за традиционные ценности и спасение душ.
👍👌😁
14.05.23 12:37
2 4

за андроцентричные ценности!
Точно. Господь ведь мужик, наш, так сказать, парень.
14.05.23 12:35
2 4

за андроцентричные ценности!
14.05.23 12:33
0 8

Учитывая, что Евровидение уже достигло с незабвенной Кончитой своей высшей точки, зенита и перигея, следить далее за этим фрик-шоу просто не имеет смыслов 😄
Я был уверен что кто-то тут вспомнит Кончиту. Думаю нам с вами надо помолиться за традиционные ценности и спасение душ.
14.05.23 12:25
2 13

Ну не следите)
14.05.23 12:09
2 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6