Адрес для входа в РФ: exler.world

Яндекс.Такси

18.12.2015 12:10  10140   Комментарии (50)

Яндекс.Такси вчера зажигали. Вызвал машину. Сервис подумал-подумал и сказал, что ко мне едет Маркин Сергей Михайлович (условно говоря). Что для данного сервиса как-то нетипично. Ну, ладно, Сергей Михайлович так Сергей Михайлович. Жду. Смотрю на карту, а Сергей Михайлович нарезает хаотичные круги по району. Причем сначала было написано, что он будет через 5 минут, потом через 7, затем через 10, после чего Сергей Михайлович исчез в голубой дали и Яндекс.Такси мне сообщил, что ко мне едет Габдыкагамедов Крутандил Габзыкурдюмович (условно говоря). Ну, вот тут как-то стало более знакомо, жду.

Крутандил Габзыкурдюмович тоже нарезал странные круги по району и должен был приехать через 5 минут, потом через 6 минут, потом снова через 5 - и так через 5 минут он ехал где-то минут 20, после чего в команде Яндекс.Такси произошла замена и ко мне поехал Крутов Андрей Сергеевич. И вот он в конце концов до меня доехал. Всего от момента вызова прошло минут тридцать: хорошо еще, что я, наученный горьким опытом, из квартиры не выходил и ждал, когда машина реально подъедет.

На обратном пути было еще веселее. Вызываю машину. Едет ко мне, условно говоря, Ганжимамедов Аспиран Галоперидолович, который будет через 5 минут. Потом через 6. Потом через 7. Двадцать минут он ехал через 5 минут. Потом звонит. А где, говорит, вы стоите. Там, объясняю я, стою, где меня застиг вездесущий GPS, то есть по улице Планетная 36. А я, говорит Аспиран Галоперидолович, стою на улице такой-то такой-то. Смотрю на карту - а это вообще с другой стороны Ленинградского шоссе. И какого хера, дорогой Аспиран Галоперидолович, спрашиваю я, вы там делаете. Он мне отвечает что-то неразборчивое и становится понятно, что ехать ко мне он не собирается, да и в команде Яндекс.Такси никакой замены на этот случай не предусмотрено.

А ровно напротив меня стоит какое-то такси. И стоит все те полчаса, которые я ждал пять минут Яндекс.Такси. Подхожу к нему, спрашиваю, свободен ли он для выполнения своего профессионального долга. Да поехали, отвечает бравый таксист и везет меня домой. Причем берет за это почему-то раза в два меньше, чем Яндекс.Такси.

Но что самое интересное. Подхожу к подъезду. С момента вызова такси прошло больше часа. Раздается звонок. (Времени, кстати, начало четвертого утра.) Здравствуйте, говорит бодрый голос, а вы где, я вас жду. И где вы меня ждете, спрашиваю я. На улице Вучетича 14, отвечает веселый таксист. И с какого хера вы меня ждете на Вучетича 14, когда я час назад был на Планетной 36, спрашиваю я, на что таксист отвечает что-то неразборчивое.

К счастью, на этом мое общение с Яндекс.Такси в этот день было закончено. Утомили, вот честно.

18.12.2015 12:10
Комментарии 50

Повеселил, Алекс. Смеялся непрерывно, пока читал.

Я поступаю проще - всегда вызываю на конкретный адрес.
26.12.15 17:05
0 0

Здравствуйте!

Сожалеем, что так произошло и мы подвели Вас. Хотелось бы разобраться, почему так случилось. Пожалуйста, напишите в ЛС группы Вк vk.com или Фейсбук www.facebook.com номер, с которого делали заказ, дату и время.
24.12.15 18:16
0 0

Ха, вчера повелась на восторженные отзывы о Рутакси... Ну, допустим, водитель странный, мягко говоря, так и диспетчеры ему под стать.
Заказывала такси для родителей, оставила свой телефон.
Водитель приехал не в 20, а 25 минут - отлично! То, что он был у нужного подъезда я поняла по нашему с ним разговору. Через 2 минуты вышли мои, звонят мне с вопросом "где то такси белого цвета"?
В итоге такси так и не увидели, я звонила несколько раз диспетчерам, все меня дружно слили - то обещали, что перезвонят сами, то водитель, в итоге никто не перезвонил... Ну извинились бы, мол косяк, нет - мурыжили (запрос обрабатывается, типа)))), а на улице дождь...
А если поездка в аэропорт? Отпад!
Кстати, диспетчеры видят на карте, где находится та или иная машина?
Так что РуТакси - ни за что
20.12.15 10:31
0 0

Alex Exler:
..... А где, говорит, вы стоите. Там, объясняю я, стою, где меня застиг вездесущий GPS, ....



Alex, в Яндекс такси нельзя никогда пользоваться автоопределением местоположения.

Там точность определения адреса +-500 метров. Поэтому адрес нужно вбивать руками или перепроверять и править после автоопределения.



Особенно, если вы находитесь около реки, ж/д путей, больших магистралей. Есть большой шанс, что машину вам подадут на противоположной стороне)))
20.12.15 02:29
0 0

А в Питере есть "Таксовичков", и все другие страны города нам завидуют ))

ИМХО Я-Т пользоваться можно, если у всех других жопа и долго ждать.

РуТакси (во всяком случае в Питере) - адовый пережиток совка. Водила может запросто закурить, не спросив пассажира. Ну и нет оплаты по карте, соотв. весь этот геморрой со сдачей.
20.12.15 02:01
0 0

Хорошо в маленьком городе: 70 рублей такси по всему городу, штук 5 конкурентных фирм, машина за 5 минут.

Яндекс такси пользовался один раз 2 года назад, вызывал в Питере в тьму-таракань, с навигатором фиг дом найдёшь, подъехал вовремя, только не с той стороны дома, но отзвонился сразу.

По нашему городу я посчитал, что на такси ездить дешевле, чем на моей машине только за бензин с учётом прогрева зимой.






20.12.15 00:34
0 0

rutaxi -суперкривое приложение

ввожу адрес - куча вариантов соседнего ТЦ, а вот ввести корпус 3/мой дом - хренушки



стер нафиг...идиото они
19.12.15 09:25
0 0

alex-dd:
ввожу адрес - куча вариантов соседнего ТЦ, а вот ввести корпус 3/мой дом - хренушки




Видимо, дело в том, что в России принято указывать адрес в другом порядке: номер дома/корпус 3, можно просто: номер дома/3
19.12.15 11:08
0 0

Да, Яндекс скурвился буквально по всем направлениям.

Жалко.
19.12.15 09:23
0 0

машина рально подъедет?
19.12.15 07:34
0 0

КСТАТИ!!!
Если сильно сбивать цену (я сразу снижаю на треть от объявленной яндексом) - таких эксцессов не возникает (был за всю историю один раз - подхватил не глядя, когда я сказал что цена ниже - слезно просил снять заказ, чтоб ему штраф диспетчеру не платить. Правда, я и юзаю такси редко чаще 1-2 раз в месяц).
Но если соглашаться на цену, предлагаемую Яндекс.Такси - геморрой был всегда (не такой кошмар, как у вас - но никогда не приехали вовремя)!!! Каких-либо изменений за последнее время не заметил (разве что в час пик время ожидания малопредсказуемо, если свободная машина дальше соседней улицы)...
18.12.15 21:50
0 0

У нас в городе такой цирк с конторами, занимающимися доставкой. Доставка на улицу Кавалерийскую. Звонит курьер и начинает разговор с наезда по поводу того, что на улице Красноармейской он нихрена меня не находит и не хочу ли я после работы заскочить за посылкой к нему домой/в офис/хрензнаеткуда.)))

Уберов и Яндекса у нас в городе нет и хорошо, мне Москвы с ними хватает, истории прямо как под копирку с Алексом. Зато у нас есть такси Максим. С ними пока всё норм.
18.12.15 20:13
0 0

ИМХО гастробайтеры сваливают активно из Москвы на родину и из-за этого проблемы
18.12.15 20:00
0 0

myshkin13: ИМХО гастробайтеры сваливают активно из Москвы на родину и из-за этого проблемы


Повара уезжают?
18.12.15 21:19
0 0

myshkin13:
ИМХО гастробайтеры сваливают активно из Москвы на родину и из-за этого проблемы


каждый раз, когда я вижу это чудное "слово", мне вспоминается хохлятский анекдот про "не съем, так хоть понадкусаю"...
19.12.15 15:18
0 0

Ну это еще хрень. Друг умер, и я с его женой на похороны чуть не опоздали.



Она попросили нам такси вызвать(она в соседнем подъезде живет).



Из морга забирать в 9:00. Машину заказал за сутки на 8:30. Все ок. Приедет.

В 8:15 приходит тихое уведомление на телефон, что яндекс такси машину не пришлет. Чудом его заметил. Пришлось к метро бежать и искать местных бомбил на джахад-моторсе...

Больше яндексом никогда! Себе дороже!


18.12.15 18:57
0 0

Sagist: В 8:15 приходит тихое уведомление на телефон, что яндекс такси машину не пришлет. Чудом его заметил. Пришлось к метро бежать и искать местных бомбил на джахад-моторсе..

Да. на такое многие жалуются.
18.12.15 19:36
0 0

Убер - в 1,5 и более раза дешевле Я.Такси но иногда и не всегда когда нужно врубает х2 или даже х3.

ГетТ - не пользовался, чуть дороже убера вроде (на 20%-50%)

...

по факту Убер или обычное такси из проверенных, которое чуть-чуть дороже убера.

Под Убер сделана специальная карточка - если ваш баланс по Уберу не минусовой, то не важно сколько на карточке денег и есть ли они вообще.
18.12.15 17:50
0 0

Ни одного подобного косяка с Яндексом у меня еще не было. Что я делаю не так? Приезжает ровно тогда, когда обещает, ровно туда, куда вызываю, везет ровно за те деньги, которые он мне заранее объявляет, хоть и с пометкой "примерно".
18.12.15 16:45
0 0

Яндек такси это хорошо, а вот вторую неделю без баннизмов - грустно. 😒
18.12.15 16:43
0 0

Гравицапер:
Яндек такси это хорошо, а вот вторую неделю без баннизмов - грустно.


Пардон, в разъездах жуткий загруз. В воскресенье обратно - восстановлю все 😉

У меня тоже с Убером были проблемы, отменяют втихаря и ждёшь впустую... Яндекс на короткие расстояния выгоднее, где у них выходит 200р, Геттакси и Убер обходятся 230-250.
18.12.15 15:20
0 0

Сегодня утром яндекс такси мне смог найти машину в центре в течение получаса. Учитывая еще ряд косяков за последний месяц, загрузила Убер, буду тестироовать.
18.12.15 14:35
0 0

Ночью надо было ехать около 40км по Москве.
Яндекс насчитал ~1800р
Вызвал Гетт. Вышло меньше 700р

Кажется я теперь тоже перестану Яндексом пользоваться.
18.12.15 14:26
0 0

Еще rutaxi.ru есть. Работают практически во всех городах, в отличие от Яндекса.

Вообще в целом про Яндекс - у них очень много неоправданной "распальцовки": лучше нас никого нет.


18.12.15 14:24
0 0

Я согласен: Еще rutaxi.ru есть. Работают практически во всех городах, в отличие от Яндекса.

Поддерживаю!
18.12.15 14:44
0 0

А мне все разы ЯТакси очень нравились. Может везло. Точно везло. В половине случаев ездил на машине бизнес-класса по цене эконома, потому что её заказывал.

Мне-то хорошо, а вот у них недоработочка 😄



А вообще, все в курсе, что с ноября в Москве желтым номерам запретили по выделенным полосам ездить? Вот это реальная подстава и все они теперь очень злые.






18.12.15 13:55
0 0

Яндексом пользоваться пробовал 1-2 раза, разочаровал. Потом появился Сити-Мобил. Он меня отвез от Красногорска до Ясенево как-то за 1800р.

Обратно ехал на ГетТакси - за 800р.

Потом узнал про Убер. Ещё дешевле выходит. Классные.
18.12.15 13:51
0 0

Все правда. ОГРОМНАЯ разница с прошлым годом. Могут час ехать потом отменить заказ и даже не позвонить. Очень часто ждешь и видишь, что он стоит рядом с кафе. Куфает наверное. )) Смотришь машин радом дофига, а заказ принял кто-то дальний да еще и не едет. Испортились вконец.
18.12.15 13:12
0 0

Как-то сложно у вас в столице. У нас в провинции трех минут после звонка (не в Яндекс, конечно) не проходит, звонят и металлическим голосом сообщают, что "Вас ожидает серый опель номер такой-то". Выходишь - и вправду стоит у подъезда. И цены божеские: рублей 95 за 4 км пути, если дальше - больше (в аэропорт, к примеру - 450 р.). Цену сразу называет оператор, водители больше не просят, даже если простояли в пробках.

Неужели в Москве нормальных фирм нет?
18.12.15 13:10
0 0

Митя II:
Неужели в Москве нормальных фирм нет?


В Москве нормального ничего нет. Все вокруг ненормальные какие то!

Яндекс - яркий пример как своими руками угрохать вполне годный проект.
18.12.15 12:53
0 0

Pavel_: Яндекс - яркий пример как своими руками угрохать вполне годный проект.

Так какой уже по счету... Я.Карты, Кинопоиск, теперь вот Я.Такси - кто следующий?

Realalex: А вообще, все в курсе, что с ноября в Москве желтым номерам запретили по выделенным полосам ездить? Вот это реальная подстава и все они теперь очень злые.

А вообще все в курсе, что (по ПДД) ездить по выделенкам имеют право любые такси? И что в Москве потому над выделенками "кирпичи" и развесили, чтобы таксисты туда не лезли. Причем никакие - что с белыми номерами, что с желтыми.

Ну а то, что желтономерным не приходили штрафы, так то просто халява была. Которая, как и все прочие халявы, рано или поздно должна была закончиться - что и случилось.
18.12.15 14:57
0 0

Чудит, да. От Рижской ехал на Речной Вокзал, первым ответил стоявший у метро условный Иван. Подошел к машине (минуты не прошло с момента заказа). Условный Иван пучит глаза в недоумении и говорит, что про мой заказ ничего не знает. Пока разговаривали пришел второй ответ, от условного Талдыказбека. На нем и уехал через десять минут. Не слишком большое неудобство, скорее легкое недоумение. Однако, как видно, бывают случаи и покруче.

Серафим Бабубыкин:Условный Иван пучит глаза в недоумении и говорит, что про мой заказ ничего не знает. Пока разговаривали пришел второй ответ, от условного Талдыказбека. На нем и уехал через десять минут. Не слишком большое неудобство, скорее легкое недоумение. Однако, как видно, бывают случаи и покруче.

Брехает.
Чтобы в Я.такси отразился инфа о принятом заказе - нужно нажать кнопку на смарте, и подтвердить. В "хлебных местах" часто пасутся "перехватчики", которые тыкают кнопку в момент появления заказа, и только потом читают адрес и т.п. - и, в случае, если им что-то не нравится (ехать далеко или клиент снижает цену) - отказываются от заказа (видимо, штраф за отказ меньше того, что они могут срубить на менее требовательном клиенте).
Судя по всему, вам "повезло" именно с таким...

Год как пользуюсь убером, все эти косяки забыл как страшный сон.
18.12.15 12:48
0 0

Seneca:
Год как пользуюсь убером, все эти косяки забыл как страшный сон.


А я человек старомодный. Привык с котлетой денег в кармане ходить и расплачиваться наличными. Так что для меня Uber не вариант, к сожалению.

Еще повезло, у меня один раз замен было 4 -ре, причем "первый номер" промчался, ну если верить сервису, по моей улице, а улочка мелкая - 1 км, три жилых дома, как "транзитная" не используется мимо моего дома, после чего через 3 минуты его заменили, но 4-м номером был тоже он. Дожидаться его уже не стал. Вышел на Ленинский, увидел такси, сел в него, выслушав от таксиста что стоит он тут уже 15 минут и Яндекс - гады, заказов не дают
18.12.15 12:34
0 0

Перестал пользоваться Яндекс такси, когда они перестали сумму поездки говорить точную. Раньше сразу было видно,а тут приезжает такси и говрит тут по счетчику как получится. Хотя их главный основной конкурент в нашем городе (и такой же дешевый) назначает цену сразу. А мне сюрпризов в конце поездки не надо.
18.12.15 12:32
0 0

А всего-то надо было воспользоваться Uber 😄 С Яндексом у меня тоже не складывается. То такая же история, как Алекс описал, то вызванный заказ не отменить, а если и можно отменить в интерфейсе, то водитель об этом не знает 😄 Зато в Убере никаких Крутандилов и Аспиранов - все культур-мультур
18.12.15 12:29
0 0

tonna27: А всего-то надо было воспользоваться Uber

Убер подводил меня два раза из двух. Правда оба раза в других странах. Забил на него. Яндекс тоже подводил. Gett пока хорошо себя ведёт.
18.12.15 14:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6