Адрес для входа в РФ: exler.world

Я нас всех поздравляю

31.01.2024 11:16  9229   Комментарии (167)

Карикатура Сергея Ёлкина

Как и ожидалось, госдурка приняла закон о конфискации имущества за "распространение фейков об армии". Поскольку "фейком об армии" можно считать вообще всё что угодно, кроме пересказа заведомого вранья Конашенкова или пропагандонов, то это означает, что отныне в РФ у любого человека могут просто отобрать собственность по желанию левой пятки какого-нибудь силовика, чиновничка и так далее. В путинском Мордоре принято множество жестоких, диких и нелепых законов, но вот это даже для них - что-то совершенно выдающееся!

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о конфискации имущества за ряд преступлений против безопасности России, в частности, за распространение фейков о российской армии. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Документ предлагает изменения в несколько статей УК и УПК, его авторами выступили 395 депутатов (почти 90% от общего количества). Законопроект внесли в Думу 22 января. Этап первого чтения он прошел 24 января, после этого на представление поправок было отведено три дня.

Поправками предлагалось дополнить п. «а» ч. 1 ст. 104.1 УК (конфискация имущества), который предусматривает конфискацию денег, ценностей и другого имущества, полученного в результате совершения определенных преступлений. К этим преступлениям теперь отнесено публичное распространение заведомо ложной информации о российских вооруженных силах (ст. 207.3, была введена в УК в марте 2022 года) и публичные призывы, направленные против безопасности государства (ст. 280.4, введена в УК в июле 2022 года). При этом к этим статьям в перечне было добавлено условие: «если преступление совершено из корыстных побуждений». (Отсюда.)

Upd: Подробности от издания "Можем объяснить".

👮‍♂️📜 Арестовывать квартиры по политическим делам силовики смогут, не дожидаясь судебных процессов. Дарение родственникам не всегда спасет имущество от ареста

Новым способом «наказания уехавших предателей» назвали сегодня Володин и Яровая окончательно и единогласно принятый закон о конфискации имущества по политическим статьям. Закон вступит в силу уже в феврале. «МО» обсудил с юристами Анастасией Бураковой и Алексеем Прянишниковым, как он будет применяться.

📌 Имущество можно будет конфисковывать, а предварительно арестовывать, по двум основаниям: если оно стало источником финансирования «деятельности против безопасности государства» или результатом обогащения от такой деятельности. Юристы подчеркивают, что все это коснется только новых преступлений, зафиксированных уже после вступления закона в силу.

📌 Конфискация за финансирование. Квартиру могут начать отбирать в том случае, если следствие докажет, что деньги от ее аренды используются для «антигосударственных» деяний. В их числе: госизмена, шпионаж, дезертирство, разглашение гостайны, сотрудничество с нежелательной организацией, призывы к санкциям против российских чиновников и тп (всего три десятка статей).

📌Конфискация предмета обогащения. В данном случае имущество могут отобрать, если докажут, что человек из корыстных побуждений (например, за гонорары) распространял фейки об армии или призывы к антигосударственной деятельности (см. выше) и на полученные деньги купил квартиру. Как объясняли ранее юристы «МО», эта мера коснется в основном журналистов и блогеров.

📌 Арестовывать имущество суды по запросу следователей и дознавателей могут начать уже сейчас, после вступления закона в силу и сразу после возбуждения дел. «Арест действует до вступления приговора суда в силу после апелляции, — указывает Прянишников. — Как правило, никто не спешит его снимать без ходатайства осуждённого. У меня в практике по одному из дел по ст. 207.3 УК (фейки об армии) арест снимался Басманным судом около полугода, а потом постановление ещё 3 месяца не могло дойти до Росреестра».

👉 Как разъяснил в декабре Верховный суд, конфисковать могут и имущество, переданное третьим лицам, если сочтут, что оно было ипользовано для преступления (или стало его результатом).

👉 Это закон-страшилка для уехавших, считает Буракова: «Человек, находясь в эмиграции, задумается, выразить ли свое мнение публично, или оставить при себе, боясь потерять нажитое в России».

31.01.2024 11:16
Комментарии 167

02.02.24 10:49
0 0

Конашенков уже под стражей?
01.02.24 18:28
0 0

01.02.24 16:35
0 1

Надо будет подготовиться к визиту отнимателей жилья, чтобы вместе с ними отправиться на абсолютно справедливый суд. Или даже пропустить их немного вперёд.
01.02.24 08:45
0 1

Надо будет подготовиться к визиту отнимателей жилья, чтобы вместе с ними отправиться на абсолютно справедливый суд. Или даже пропустить их немного вперёд.
В Беларуси и это было уже. закончилось печально для всех. и гостей и хозяев

"Братья в растерянности переглянулись, по толпе пробежал легкий шепот. Бахтияр продолжал раздельно и громко:
– Кроме того, надлежит взыскать с тяжущихся судебную пошлину в размере двухсот таньга, и дворцовую пошлину в размере полутораста таньга, и налог на содержание писцов в размере пятидесяти таньга, и пожертвование на украшение мечетей, – и все это надлежит взыскать с них немедленно деньгами, или одеждой, или прочим имуществом."

Вурдалаки
01.02.24 08:02
0 1

Ой, неужели плашку иногента зря вешали?! Не, не может быть!
01.02.24 06:39
0 2

31.01.24 21:27
0 9

Такого, кажется, даже художник не творил. Закладывать под территорию 404 такую мину, которая вызовет такой кровавый кошмар... Когда действительно "на деревьях вместо листьев висеть будут" столь лояльные росийской бандитской "власти" выродки.
Ибо "люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества" Н.Маккиавелли.
31.01.24 19:29
0 4

Ибо "люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества"
Люди, а не результаты успешных евгенических экспериментов длительностью в несколько сот лет.
Сто лет назад имущество вполне успешно отняли.
01.02.24 13:41
0 4

Люди, а не результаты успешных евгенических экспериментов длительностью в несколько сот лет.Сто лет назад имущество вполне успешно отняли.
Принимается. Я расслабился, совсем забыл мной же постоянно повторяемый тезис про русских, которые те каждым почти своим действием, к моему ужасу, подтверждают. Да, большинство из них не являются людьми. Нельзя существ без эмпатии, с нарушением когнитивных функций, с отключёнными базовыми инстинктами и с постоянной жаждой убийства и активной формы содомии называть разумными.
01.02.24 21:13
0 1

"Времена не выбирают, в них живут и умирают" (с) непомнючье

Ну шо, отнимут -значит отнимут. Мы слишком много вложили в свой дом, продавать не будем.
Подождем реституций, сталбыть 😉
31.01.24 17:52
0 5

Когда я в начале 2011го уезжал из вполне (по современным меркам) вегетарианской Украины Януковича, то, хотя я ехал с одним чемоданом, одним carry on luggage (небольшой чемоданчик, который дозволено взять в салон,- размеры и вес строго ограничены и контролируются) и сумочкой с документами и лаптопом, - я сразу решил, что играть в азартные игры с государством такого типа - это еще хуже, чем играть на вокзале в наперстки с братками. Поэтому я всё закрыл (я был "приватний підприємець" - частный предприниматель), везде со всем рассчитался, квартиру поручил продать доверенному человеку, выписав доверенность (и это было чисто сделано в течение года), в общем, как пел Эдуард Хиль:

Ни любви, ни тоски, ни жалости,
Даже курского соловья,-
Ни одной самой малой малости
На земле не оставил бы я!

Я и не оставил. Все раздал или распродал. В 2011м Янукович казался примерно вечным,- как путин или лукашенко.

Понятно, что случаи бывают всякие, и кто-то надеется и пытается жить "на две страны". Но, полагаю, эти люди понимают, что рано или поздно, но шулеры их всё равно обыграют. Ну, или придут братки с бейсбольными битами и подробно разъяснят, почему шулеры правы, а вы - нет.

Опять же, последние события ясно показывают, что российский паспорт - это опасное зло.

Как говорил один известный еще с фидошных времен человек: "Россия - это не то, ЧТО следует спасать, а то, ОТ ЧЕГО следует спасать. Спасать всех, кого можно спасти, начиная с самих себя".
31.01.24 15:03
3 13

Как говорил один известный еще с фидошных времен человек
Я обожаю, уважаю и очень по-человечески люблю этого человека. К сожалению, в своё время я упустил шанс сохранить с ним дружбу. Всё, что он говорил, оказалось истиной. И это не клоун, которого иногда из себя корчит Бабченко.
31.01.24 19:31
1 2

Когда я в начале 2011го уезжал из вполне (по современным меркам) вегетарианской Украины Януковича, то, хотя я ехал с одним чемоданом, одним carry on luggage (небольшой чемоданчик, который дозволено взять в салон,- размеры и вес строго ограничены и контролируются) и сумочкой с документами и лаптопом, - я сразу решил, что играть в азартные игры с государством такого типа - это еще хуже, чем играть на вокзале в наперстки с братками. Поэтому я всё закрыл (я был "приватний підприємець" - частный предприниматель), везде со всем рассчитался, квартиру поручил продать доверенному человеку, выписав доверенность (и это было чисто сделано в течение года)
А мы в том же году сделали все вышеперечисленное, кроме продажи квартиры, потому что родственникам нужна была. Так и не продали до сих пор.
31.01.24 21:19
0 0

А мы в том же году сделали все вышеперечисленное, кроме продажи квартиры, потому что родственникам нужна была. Так и не продали до сих пор.
Многие могут позавидовать вашей дальновидности, по сути вы уехали не от Януковича, а от последующей за его свержением войны. Это же надо настолько наперёд просчитать.
31.01.24 23:19
11 0

последующей за его свержением войны
Хорошая попытка, но нет. Войну начал ваш долбанутый плюгавый дедушка.
01.02.24 00:03
0 9

Хорошая попытка, но нет. Войну начал ваш долбанутый плюгавый дедушка.
Начал после свержения Януковича. Не будете утверждать что Януковича тоже он сверг?
01.02.24 02:04
12 0

Начал после свержения Януковича. Не будете утверждать что Януковича тоже он сверг?
Нет, его похитили, скормив бредовую информацию о заказном убийстве. С этого момента его на свободе больше никто не видел. Ваш Кэп.
Впрочем с удовольствием послушаю ваше стандартное шутовское выступление. Расскажите кто, как и с помощью чего сверг Януковича. Кстати, вы же в курсе, что свергнуть можно только монарха? )))
01.02.24 04:39
0 7

Начал после свержения Януковича.
Да-да-да, девушку изнасиловали после того, как она надела короткую юбку. Что, насильник заставил короткие юбки носить?
01.02.24 04:41
0 9

Начал после свержения Януковича. Не будете утверждать что Януковича тоже он сверг?
Начал из-за своих имперских амбиций.

Янукович предал свой народ и сбежал.
01.02.24 07:12
0 7

вы же в курсе, что свергнуть можно только монарха? )))
В голове у таких существ ничего сложнее монархии по определению не помещается.
01.02.24 13:48
0 0

Нет, его похитили
Впервые от вас слышу такое утверждение. За 10 лет такого ещё никто не заявлял.
Вам приз за самый оригинальный сценарий.
01.02.24 15:37
0 0

Начал из-за своих имперских амбиций.Янукович предал свой народ и сбежал.
То есть пока Януковича не тронули то и не начинал. Так я так и написал. Чему вы собственно пытаетесь противоречить?
Вас похвали за вашу прозорливость (или тех кто вас вывез из того дурдома, уж не знаю как там было), нет чтобы поставить + и пойти довольной дальше.
01.02.24 15:40
0 0

То есть пока Януковича не тронули то и не начинал.
Кто его трогал? Сам сбежал.
01.02.24 16:14
0 1

Кто его трогал? Сам сбежал.
Вот кто:
01.02.24 16:20
0 0

То есть пока Януковича не тронули то и не начинал.
Как Алекс терпит здесь эти рашистские методички?
01.02.24 16:32
0 0

Факты, просто факты.
01.02.24 16:37
0 0

А есть такое же видео про то как его заставляли бежать? Или как трогали?
А то судя по видео его сборов, не похоже чтобы он слишком опасался за свою жизнь.
01.02.24 17:40
0 0

То есть пока Януковича не тронули то и не начинал.
А вот на медали за оккупацию Крыма написано другое.
01.02.24 17:41
0 1

А вот на медали за оккупацию Крыма написано другое.
Там вообще Янукович не упоминается.
01.02.24 17:50
1 0

Впервые от вас слышу такое утверждение. За 10 лет такого ещё никто не заявлял.
Если человек бежит на основании ложной информации и оказывается в клетке - это равносильно похищению.
Вам приз за самый оригинальный сценарий.
Спасибо
02.02.24 05:52
0 0

Там вообще Янукович не упоминается.
"имеющий глаза да увидит"
Дата начала операции - 20 февраля, дата бегства Януковича - 22 февраля.
Таким образом очевидно, что не операция по оккупации Крыма началась ПОСЛЕ бегства Януковича (как утверждаете вы), а что бегство Януковича является частью операции по оккупации Крыма и произошло в результате её запуска.
02.02.24 05:59
0 1

Если человек бежит на основании ложной информации и оказывается в клетке - это равносильно похищению.
Вы явно на прямой связи с Януковичем и он вам жалуется на пребывание в клетке.

таким образом очевидно, что не операция по оккупации Крыма началась ПОСЛЕ бегства Януковича (как утверждаете вы)
А ну-ка мою цитату предоставьте где я такое утверждаю.
02.02.24 14:10
0 0

Вы явно на прямой связи с Януковичем и он вам жалуется на пребывание в клетке.
У него есть возможность?
А ну-ка мою цитату предоставьте где я такое утверждаю.
Начал после свержения Януковича.
Обращайтесь
02.02.24 14:45
0 0

У него есть возможность?
Наверное, вы ж такое заявляете.
Начал после свержения Януковича.
Так и есть, парламент Крыма был захвачен после.
02.02.24 15:50
0 0

31.01.24 15:00
0 25

Шендерович... Аууууу...
P.S. И зачем деньги Пригожину на СВО переводил? Квартирка-то теперь всё равно тю-тю.
31.01.24 14:53
0 7

И зачем деньги Пригожину на СВО переводил?
В прямом смысле спустил деньги на ветер. 😀

"Всех ограбили, всех убьём, всё как мы любим". Весьма недорогих теперь росиян поздравляю: сейчас введут процент за донос и понеслась!
31.01.24 14:49
0 8

Почему "закон страшилка" только для уехавших? Для всех...
"Всех, кого захотим, убьём и/или ограбим", теперь в виде закона.
31.01.24 14:34
0 5

Что характерно, когда принимали в первом чтении, то против законопроекта о конфискации имущества у осужденных за «фейки» проголосовали двое депутатов от партии «Новые люди» и один депутат от КПРФ

Журналистка Фарида Рустамова со ссылкой на источник пишет, что против поправок выступили Сардана Авксентьева и Ксения Горячева («Новые люди»), а также коммунист Сергей Шаргунов.

Рустамова отмечает, что раньше депутаты Госдумы не решались голосовать против законопроектов, «явно спущенных силовиками и администрацией». Обычно в таких случаях депутаты либо не голосовали совсем, либо выбирали вариант «воздержаться».

Сегодня во втором и третьем чтении за законопроект проголосовали 377 депутатов, голосов против и воздержавшихся не было. Хрупка совесть депутата.
31.01.24 14:08
0 4

Народ, чего все накинулись на Конашенкова? Он, конечно, мразота (среди путиноидов на высоких должностях других не водится), но в остальном не более чем говорящая голова. Просто озвучивал брехню, что ему писали и все. Может, ему даже было неприятно - рожа у него во время выступлений всегда была такая, словно в жопе у него металлический прут.
31.01.24 13:58
1 0

словно в жопе у него металлический прут
Когда их начнут судить он будет утверждать, что не "словно", а "был" и заявлять о принуждении и полной невиновности. 😄
31.01.24 15:06
0 0

Когда их начнут судить
Судить их будет суд истории. Ну и граждане, которые, когда радиация спадёт, на силуэты тех из них, что попадут удачно у кремлёвской стенки под вспышку, будут мочиться в религиозном ритуале "обоссы демонов".
31.01.24 19:35
0 2

Юристы подчеркивают, что все это коснется только новых преступлений, зафиксированных уже после вступления закона в силу.
Как объясняли ранее юристы «МО», эта мера коснется в основном журналистов и блогеров.
🤣

А можно больше деталей про этих юристов? В порядке антирекламы.
31.01.24 13:50
1 0

Я нас всех поздравляю
"Розги приносить с собой, или там выдадут?"
31.01.24 13:19
1 9

"Розги приносить с собой, или там выдадут?"
"Мыло и верёвку с собой приносить или профсоюз обеспечит?"

Удивительно, но один вопрос в связи со всем этим у меня таки появился. Правда ассиметричный.

А Батька-то чего тормозит? Почему у него такого закона нет ещё?

А Батька-то чего тормозит?
тормозит кто-то другой

таракан всегда дает моли списать: belarus.ahk.de

еще

А, ну вот.
Теперь совсем вопросов нет. 😄

Правда ассиметричный
Ась?

Кисс май ассиметричный ответ.
31.01.24 14:00
0 2

А, ну вот.
Теперь совсем вопросов нет
пора уже запомнить: Беларусь - это полигон, где эти два упыря испытывают все эти "инновациции".

Тетя Асся отьехала.
31.01.24 14:34
0 0

ответила
31.01.24 17:33
0 0

Удивительно, но один вопрос в связи со всем этим у меня таки появился. Правда ассиметричный.А Батька-то чего тормозит? Почему у него такого закона нет ещё?
а че это он для вас батька то?

Асса!
01.02.24 03:40
0 0

Поскольку "фейком об армии" можно считать вообще всё что угодно, кроме пересказа заведомого вранья Конашенкова или пропагандонов,
как выяснилось, даже пересказ слов президента может быть фейком, так что даже колебания вместе с линией партии не помогут. да и не факт, что просто молчание спасет.

- Пожалуйста, помолчите!
— Но я и так молчу.
— Вы думаете — это раздражает. (с)
31.01.24 13:08
0 13

- Пожалуйста, помолчите!
— Но я и так молчу.
— Вы думаете — это раздражает.
- Изя, ша!
- Но я же молчу!
- Убери мнение со своего лица!

Вооот, вы опять подсказываете!
"Конфискация за выражение НА лице"

И за невосторженный образ мыслей.
01.02.24 03:39
0 0

Вот вы смеётесь. А надо плакать.
Вон, на Западе все никак не могут придумать, каким макаром можно отобрать российские деньги и отдать их Украине. Ни сами деньги, ни проценты по ним. Вроде хотят, но не могут, бо это незаконно.
То же с имуществом всяких санкционников. Кто там хихикал насчёт соловьевских вилл на Комо? Напрасно, он все получит назад.
И так далее.

Во времена ВМВ и Холодной войны Запад спокойно мог делать очень жестокие вещи против своих врагов, если это было необходимо.
А сейчас не может. Бо права человека, верховенство законов, политкорректность и все прочее.

Итак. С одной стороны страны, живущие по правилам людоедов - выгодно, захотели, сожрали. С другой стороны, помешанные на правилах законники.
Кто победит? Ответ очевиден. Не можешь срать, не мучай жопу. Если не готов положить болт на законы и правила ради победы, проиграешь.
31.01.24 13:08
5 7

Либералы уверены, что высокие моральные устои - залог победы. Ведь так в книгах и фильмах. "Если мы будем поступать так же, то чем мы лучше?"
31.01.24 13:11
1 4

Кто там хихикал насчёт соловьевских вилл на Комо? Напрасно, он все получит назад.
Не, Мурзик, не получишь. Не надейся.

И все будет в полном соответствии с законом при этом.

Ну, американцы во время ВМВ посадили в концлагерь всех японцев, даже если они родились в США. Просто на всяких случай.
А англичане также отправили в тюрьму Мосли и членов его движения. Без разбора их вины. Мол, пока идёт война, пусть сидят.

Либерализм хорош в спокойные времена. А когда гром гремит, всю эту хрень нужно спрятать в кладовку. До победы. Иначе этой победы можно и не дождаться.

Надеюсь, они определяться в конце концов. Правда, для Украины и много кого ещё может быть и поздно.
31.01.24 13:20
7 2

Либерализм хорош в спокойные времена.
Нет, мурзилка, не выйдет. Я понимаю, вам там очень этого хочется, но нет.
Чтобы арестовать гопника полицейский не должен тырить семки на рынке и стрелять сиги у прохожих. Ему достаточно просто хорошо исполнять свою работу.

Если не готов положить болт на законы и правила ради победы, проиграешь.
Изменить правила официально - не вариант?
31.01.24 14:03
0 2

Изменить правила официально - не вариант?
Вариант. Но пока не прокатывает. И не прокатит.
Чтобы прокатило, нужно чтоб им реально припекло. Самим. Вот когда китайцы захватят Тайвань, адепты чучхэ будут громить Сеул, а путинские танки разъезжать по Таллинну и Риге, вот тогда они спохватятся. Только может быть поздно.
С Гитлером всерьез начали воевать, когда он подмял практически всю континентальную Европу. Как будет в этот раз?
31.01.24 15:57
1 5

Помнится, в мультике про охотников за привидениями(в 90-х показывали) была серия про какой-то спортивный матч между добром и злом. И сложность была как раз в том, что зло могло чихать на любые правила и как угодно мухлевать - так-как оно зло, добро же ,наоборот, не могло так делать, так -как в этом случае оно автоматически становилось злом и проигрывало.
31.01.24 16:08
0 2

Надеюсь, они определяться
тся!
01.02.24 03:36
0 0

Ойой, ему отдадут виллы. А почему установлением революционной законности за вас должны заниматься суды мирной и спокойной страны.
Почему вы рассуждаете и ведёте себя как путинский электорат - хотим твердую руку, чтобы она все сделала за нас.
Берите факел, канистру и лишайте Соловьева его вилл.

Берите факел, канистру и лишайте Соловьева его вилл.
Нам не надо, чтобы соловьевские виллы сгорели. Нам надо, чтобы их продали по рыночной стоимости, а на вырученные деньги предоставили ЗСУ ещё немного ракет и снарядов.

Кроме вас это никто не сделает.
Своим аргументов вы ещё раз показали себя как путинский электорат, но с другой стороны баррикад: пусть кто-нибудь другой сделает то, что мы хотим.
Одна страна, один народ, одно желание.

Кроме вас это никто не сделает.Своим аргументов вы ещё раз показали себя как путинский электорат, но с другой стороны баррикад: пусть кто-нибудь другой сделает то, что мы хотим.Одна страна, один народ, одно желание.
Боря, ты дебил. Я из города Запорожья делаю гораздо больше, чем ты можешь себе представить.

В их числе: госизмена, шпионаж, дезертирство, разглашение гостайны, сотрудничество с нежелательной организацией,
Боюсь спросить - использование (читай финансовая поддержка) вражеских Ватсаппов, Нельзяграмов и прочих Мордокниг не входит-ли в состав преступления по этому параграфу?
31.01.24 12:59
0 0

не входит-ли в состав преступления
Естественно входит. Коррупция не входит. А WhatsApp ещё как.

В России само существование является любым преступлением.
31.01.24 13:12
0 7

В России само существование является любым преступлением.
Но можно искупить свою вину, перестав существовать в полях под Авдеевкой.
31.01.24 13:57
0 5

Но ещё проще искупить вину, и не начиная существовать в полях под Авдеевкой. Правда, это будет уже другая вина - реальная - и перед другими людьми - тоже реально людьми, а не вот это вот всё.
31.01.24 14:06
0 0

Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено,
Это вас касается и это не смешно.
В этом месте нужно приказы выполнять,
И не надо мне в лицо тяжело дышать.
(с)
31.01.24 15:49
0 5

Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено,Это вас касается и это не смешно.В этом месте нужно приказы выполнять,И не надо мне в лицо тяжело дышать.(с)
Неожиданно...
Это же Валерий "Валерок" Шаповалов. 30+ лет назад пел...
31.01.24 21:10
0 0

Именно. И группа "Лимонадный Джо".
И возвращается ветер на круги своя...
(это тоже (с))
01.02.24 03:32
0 1

Лучше бы его "Звездный свет" сбылся...
04.02.24 11:53
0 0

Самое смешное, что тем же пропагандонам часто дают команду переобуться - и они трут посты и переписывают на противоположные. А те, кто не успевает "колебаться вместе с линией партии" - попадают впросак.
31.01.24 12:47
0 0

Сдаётся мне, это ещё не всё! Если после мартовской клоунады снова начнётся мобилизация, уклонистов будет, конечно же, намного больше чем в сентябре 22-го! И эти прекрасные люди врубят новую статью, (если, конечно, уклонение от мобилизации сразу можно подвести, как угрозу безопасности), за уклонение от мобилизации конфискация имущества. Могут пойти ещё дальше – ожидать можно всего что угодно, - конфискация имущества у ближайших родственников уклонистов. И ещё дальше – конфискация имущества у тех людей, кто укрывает или скрывает информацию о месте нахождения уклонистов! Вплоть до арестов. И если кто-то думает, что это уж совсем перебор – чёрта с два! – этот режим уже показывает свой упырский оскал!
Лично я, уже готовлюсь переписать свою квартиру, дачу и машину на родную сестру. Но вряд ли, конечно, это поможет.
Вот это мы докатились! Грёбаный совок уже милейшим государством вспоминается…
31.01.24 12:47
0 12

Еще интереснее конфискация у дезертиров и отказников. Теперь у мобиков будет простой выбор - или идёшь в атаку, или заберём все что ты тут заработал да и ещё и семью выгоним из квартиры.
31.01.24 12:38
0 2

у мобиков будет простой выбор
почему "или"?
31.01.24 13:25
0 5

семью выгоним из квартиры.
Семью тоже на СВО. Всех, кто может стоять на ногах и держать автомат.
31.01.24 13:58
0 2

держать автомат.
А кто не может - будут подносить патроны.
И собирать фрагменты тел.

"Собери героя сво и получи белый Москвич."
31.01.24 15:00
0 0

В тексте закона нет указаний на конфискацию за дезертирство, речь про публичные призывы к дезертирству (по крайней мере пока), а медуза и ббс которые это написали - кинули дезу

А тем временем, в Таиланде арестовали музыкантов БИ-2. Под давлением российского посольства. Якобы за незаконную трудовую деятельность, т.е. планируемые концерты. Леве удалось свинтить в Израиль, остальные пока сидят.
"Но имейте в виду, у нас длинные руки!" (с)
31.01.24 12:19
0 0

Дедушка Ленин порадовался бы, страной управляют люди масштаба кухарок, мелочные, злопамятные и мстительные.
31.01.24 12:48
0 7

Якобы за незаконную трудовую деятельность, т.е. планируемые концерты
там все сложнее, представители организатора признали, что это был их косяк. Поскольку трудовую визу делать долго сделали туристическую, типа раньше за это просто штрафовали и все были довольны. И видимо этим и воспользовалось консульство (они то были в курсе как это обычно делается), Занесли кому то из генералов, и неожиданно вместо штрафа пошел более жесткий вариант.
31.01.24 14:01
0 3

вместо штрафа
Штраф тоже был. Аж по 95 долларов США с каждого. Конечно с такими штрафами рабочую визу делать не было смысла.
31.01.24 14:48
0 1

Дедушка Ленин порадовался бы, страной управляют люди масштаба кухарок, мелочные, злопамятные и мстительные.
А ведь дедушка Ленин гороил о том, что кухарки должны подняться на уровень правителей государства, а не правители государства могут опуститься на уровень кухарок. Какой из вариантов был, однако, реализован - понятно каждому.
31.01.24 17:40
0 2

Нихрена себе ссылки у Мордокниги.
01.02.24 05:53
0 0

А ведь дедушка Ленин гороил о том, что кухарки должны подняться на уровень правителей
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных
01.02.24 14:01
0 0

конфисковать могут и имущество, переданное третьим лицам
Хм, интересно, что значит "переданное"? Проданное тоже?
31.01.24 12:19
0 0

31.01.24 12:14
0 22

Нет уж. Сейчас туда немытых колхозников никто не пустит. Только если в ипотеку с первоначальным взносом 30% и под 20% годовых.
31.01.24 12:33
0 2

"были" Надо было написать "были".
31.01.24 12:34
0 1

Я нас всех поздравляю
Не нас, а вас (с)
31.01.24 12:09
1 3

Дарение родственникам не всегда спасет имущество от ареста

Новым способом «наказания уехавших предателей» назвали сегодня Володин и Яровая окончательно и единогласно принятый закон о конфискации имущества по политическим статьям.
Ну, вот. То самое, чем я давеча ранцыклёцки пугал.
31.01.24 12:02
1 0

ранцыклёцки
Я понял, чей это никнейм, но не удержался:
31.01.24 14:46
0 3

А где пальцы?
31.01.24 14:58
0 1

Это у Ранцыклёцки надо спрашивать, где у него пальцы. Возможно, в ранце.
31.01.24 15:00
1 2

Я понял, чей это никнейм, но не удержался:
Ну что ж поделать? Всё равно настоящий никнейм означенного господина я категорически не могу запомнить. Вон, когда здесь вызывали его дух из бана, тоже не смогли правильно написать. А так и запоминается, и звучит забавно, и, надеюсь, ему не в обиду.
31.01.24 15:46
1 1

настоящий никнейм означенного господина я категорически не могу запомнить
На самом деле никнейм весьма простой, если знать как расшифровать:
Run (бег), Cycle (велосипед), ХС (кросс-кантри), Ski (лыжи). Произнести вслух - да, затруднительно (ран-сайкл-икс-сиски).
31.01.24 15:50
0 2

Особенно смущают Хы-Сы. Я давно замечал в интернетах, что люди частенько путаются в сокращённой форме Храма Христа Спасителя (ХХС) и пишут вместо этого ХСС, как немецкую партию. Так штааа, где уж нам...
31.01.24 16:09
1 0

пишут вместо этого ХСС
Храм Сатаны Соблазнителя.
31.01.24 19:45
0 2

"Закон о трех фейках".
31.01.24 11:59
0 3

"Закон о трех фейках".
Согласен, ни к чему нам эта диснеевская бесовщина.
31.01.24 12:04
0 15

и другого имущества, полученного в результате совершения
Так там же, оказывается. другая норма ещё есть, гораздо более кучерявая.

Конфискация денег, ценностей и иного имущества, используемых или предназначеных для финансирования деятельности, направленной против педерации

То есть писал пост в квартире? Квартира использовалась для деятельности. Тем более она тебе всё равно не нужна лет 10 будет.

Но, думаю, для большинства это всё равно ничего не значит. Подождут ещё немного, вдруг всё наладится. Должно же.
31.01.24 11:48
0 20

Подождут ещё немного, вдруг всё наладится. Должно же.
Не обязательно просто ждать. Можно посветить в небо фонариками, пройтись с ёршиком для унитаза или совершить любой иной магический ритуал изгнания порчи в стране.

любой иной магический ритуал изгнания порчи в стране.
Эти хотя бы признают наличие порчи в самой стране.

кроме пересказа заведомого вранья Конашенкова или пропагандонов
А учитывая, что эти два сорта говна зачастую диаметрально противоположны друг другу, то и вообще вариантов нет, кроме одного.
Как когда-то один закон вошел в историю под названием "о трёх колосках", так этот пойдет под лозунгом "ванька, заткни #бало". Про войну отныне могут писать только аффилированные, остальные сразу минус квартира.
31.01.24 11:48
0 11

Более, чем уверен, что и Конашенкова и пропагандонов тоже будут садить по этому закону. Это же нерушимые законы жабогадюкинга. Кормовой базы на всех не хватит, а так легко конкурента убрать.
31.01.24 11:48
0 7

Ошметки "народных мэров", "военкоров" и прочих автомойщиков - стучат в наши сердца.
31.01.24 12:49
0 4

395 авторов законопроекта из 3 страниц.
31.01.24 11:41
0 5

395 авторов законопроекта из 3 страниц.
Это очень удобно. Главное, не потерять список авторов теперь.

из 3 страниц.
Это подписи.
В четыре колонки.
31.01.24 13:23
0 0

Я так понимаю, щас начнутся конкретные подставы тех, кто не выражает ежедневно и публично свой восторг и поддержку происходящего, но имеет "жирный кус" в виде имущества/бизнеса. Интересно, в закон добавили положение о % конфискованного имущества в пользу доносчика🤔
31.01.24 11:40
0 6

кроме пересказа заведомого вранья Конашенкова
Да не "вранье" это. Не может он врать, по крайней мере в этом углу.
31.01.24 11:39
0 0

Следующий шаг -- конфискация у родственников распространителей фейков.
31.01.24 11:34
0 7

ЧСРФ ?
31.01.24 12:00
0 0

Следующий шаг -- конфискация у родственников распространителей фейков.
Почему следующий? Там же был пункт про конфискацию совместного имущества родственников и долевого имущества партнеров, например.
31.01.24 12:01
0 1

Вот так и рождаются скрепные привычки говорить шепотом дома. Или не говорить на определенные темы вообще.
31.01.24 14:35
0 2

Вот так и рождаются скрепные привычки говорить шепотом дома.
С них станется через обязательные приложения прослушивать диссидентские разговоры на кухне через телефон.
31.01.24 14:39
0 2

Следующий шаг -- конфискация родственников распространителей фейков.
Поправил
01.02.24 00:45
0 0

Там же оговорка «если преступление совершено из корыстных побуждений». По идее нужно будет доказать корысть. Но будут ли следователи и судьи этим заморачиваться7
31.01.24 11:33
0 0

Не будут.
31.01.24 11:34
0 14

По идее нужно будет доказать корысть.
В "иноагентской" статье тоже нужно доказать корысть, условно говоря. Это кому-то помешало?
31.01.24 11:35
0 14

Там же оговорка «если преступление совершено из корыстных побуждений».
Да-да. Напёрсточник, если ему доказать что он мухлевал, тут же вернёт вам деньги.
Подпись за Надеждина поставили, я надеюсь? Адрес ваш там есть? 😉

Там же оговорка «если преступление совершено из корыстных побуждений». По идее нужно будет доказать корысть. Но будут ли следователи и судьи этим заморачиваться7
Это направлено на журналистов / блогеров и т.п. То есть если мнение было высказано не на кухне соседу, а там, где хоть какая-то "монетизация" или оплата присутствует - чё-нибудь конфискуют.
31.01.24 11:40
0 4

Это направлено на журналистов / блогеров и т.п. Т
Иноагентство тоже поначалу имело "хорошие цели". А теперь посмотри список.
И педоистерия в рунете тоже якобы была направлена против педофилов
31.01.24 11:50
0 6

А почему вы с таким сарказмом спрашиваете? Прошу прощения, если пропустила какое-то объяснение ранее. Ну, просто, я понимаю, почему можно не хотеть ставить за него подпись, но почему надо высмеивать тех, кто поставил, мне не ясно

почему надо высмеивать тех, кто поставил, мне не ясно
Это не высмеивание. Это намек на то, что Надеждина в любой момент могут признать хоть иноагентом, хоть террористом (донос на него уже написали, в СМИ распространили). А подпись под его выдвижением от вас могут приравнять к оправданию терроризма. И посадить лично вас, если потребуется.

Такие времена.
31.01.24 11:58
0 8

По идее нужно будет доказать корысть.
Докажут, не волнуйтесь. А, вы не согласны с их доказательствами? Ну так идите доказывайте им обратное. Если сможете.
31.01.24 12:03
0 8

А почему вы с таким сарказмом спрашиваете?
"Необучаемые" (с)

Напёрсточник, если ему доказать что он мухлевал, тут же вернёт вам деньги.
"Добрым словом и револьвером..."

По идее нужно будет доказать корысть.
"Нет оснований не доверять следователю."
31.01.24 13:22
0 8

Но будут ли следователи и судьи этим заморачиваться7
Честные судьи - обязательно будут!
aag
31.01.24 13:58
0 3

Безусловно. И это понятно мне и знакомым мне людям, я по этой причине подпись не ставила, знакомые люди ставили. Я считаю их весьма смелыми, потому что они все же решили рискнуть, а вдруг прокатит. То есть, скажем так, по мне это неразумно, но поливать их я бы не стала
31.01.24 19:27
1 2

Неотвечающий?

Я считаю их весьма смелыми
"Слабоумие и отвага". Моя жена тоже подписала 😄
31.01.24 20:17
0 1

Имел умысел получения читателей с целью дальнейшей монетизации…
01.02.24 00:47
0 0

Так, если бы была альтернатива Надеждину, типа - вот за него не надо, а вот скоро придет тот, за кого надо, то народ бы и не лез. Но альтернативы нет. Есть некая мысль, что даже если не он, то продемонстрировать, сколько людей готовы вписываться лишь бы война остановилась, тоже полезно
01.02.24 05:58
0 1

пересказа заведомого вранья Конашенкова или пропагандонов
Это, кстати, вполне может быть "фэйком" и "дискредитацией". При этом посадят с конфискацией тех, кто цитировал Конашенкова и пропагандонов, но не их самих.
31.01.24 11:32
1 8

Или процитировать трижды героя России, который неумело обращался с гранатами на борту своего самолёта.
31.01.24 12:19
0 5

Да господи! Сейчас можно попасть, цитируя высказывания Путина прошлых лет.

А в сложных условиях достаточно опоздать на пару недель, чтобы ИХ высказывания в силу сменившихся обстоятельств изменились на 180 градусов ("а мы всегда говорили, что воюем только с Остазией"), и вы, цитируя позавчерашние, попали в изменники.
31.01.24 12:30
0 6

Или процитировать трижды героя России
Или упомянуть героя России, которого замочил другой герой России по указанию третьего...
31.01.24 12:51
0 5

Я так понимаю, ранее купленные квартиры вроде пока не должны отбирать, судя по "конфискацию денег, ценностей и другого имущества, полученного в результате совершения определенных преступлений".
31.01.24 11:32
0 0

Да, в судебных делах по "фэйкам" и "дискредитации" российское правосудие неукоснительно придерживается буквы закона.
31.01.24 11:34
2 9

Я так понимаю, ранее купленные квартиры вроде пока не должны отбирать, судя по "конфискацию денег, ценностей и другого имущества, полученного в результате совершения определенных преступлений".
Поздравляю, вы уже заранее знаете, какая чудовищная ошибка будет происходить.

ранее купленные квартиры
Никогда не знаешь, не найдут ли слова и фразы произнесенные или написанные подозреваемым ранее ранее купленной квартиры.
31.01.24 11:55
0 7

Я так понимаю
Я так понимаю, это была шутка?
31.01.24 12:12
0 3

Я так понимаю, это была шутка?
В перерыве между заседяниями встречаются двое судей, один улыбается.
- Ты чего?
- Да анекдот смешной услышал.
- Ну так рассказывай!
- Не могу, сам за него только что 3 года дал.

Я так понимаю, ранее купленные квартиры вроде пока не должны отбирать, судя по "конфискацию денег, ценностей и другого имущества, полученного в результате совершения определенных преступлений".
Главное принять базу закона. Пипл должен молча сожрать, потому что там есть волшебные строки, что имущество должно быть получено в результате совершения преступления либо преступление было совершенно из корысти. Позже в закон внесут правки, за пару дней, что отнять можно просто по факту вступления приговора в силу, независимо от мотиваций и получения выгоды осужденным.
Чтото подобное произошло с законом об иноагентах, первая его редакция была такова, что под иноагенство попасть было можно только умышленно. И всем рассказали что это надо, что этот закон есть во многих странах. Но только потом его несколько раз поменяли, что сейчас иноагентом можно стать даже по собственному заявлению либо по желанию неопределенного круга лиц, при этом даже не получая иностранного финансирования.
31.01.24 13:39
0 4

31.01.24 11:30
1 9

Отлично.
31.01.24 11:28
1 2

Поскольку "фейком об армии" можно считать вообще всё что угодно, кроме пересказа заведомого вранья Конашенкова или пропагандонов
Я попросил бы! Пересказ их бредней ещё как классифицируется судами по этой статье. Так что никакого "кроме".

Вытесняют эту тему из обсуждения вообще. Это их идеал.

Как бы ожидаемо.
У вас же, надеюсь, имущества в России не осталось?
31.01.24 11:28
0 3

У вас же, надеюсь, имущества в России не осталось?
Формально это "имущество" под конфискацию попадает если получено "в результате совершения преступлений".
Но это формально. В реальности никто на такие мелочи даже внимания обращать не будет.

Однако, закон вряд ли принят ради "рядовых" владельцев некрупных ресурсов. Это совершенно точно "противопугачёвский" закон. Хотя, когда отстреляются по крупным, начнут писать доносы на всех подряд, эту черту у глубинного народа не вытравить ничем, да.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6