Адрес для входа в РФ: exler.world

Xiaomi Mi 10T Pro

01.10.2020 13:14  11390   Комментарии (116)

Я вообще очень ждал версию Xiaomi Mi 10T Pro и писал о ней, когда произошла утечка спецификации этого смартфона. Сейчас стали известны окончательные характеристики, и что-то они как-то сильно разочаровывающие.

Xiaomi через несколько дней представит свое новое семейство флагманов Mi 10T, но уже сейчас проявились главные особенности двух моделей серии - Mi 10T и Mi 10T Pro. За три дня до презентации стали известны все основные подробности, а также опубликованы новые пресс-фото, полностью раскрывающие дизайн. Что интересно, по техническим характеристикам гаджеты фактически идентичны, а преимуществами Mi 10T Pro станут только версия с увеличенным объемом памяти и 108-Мп основная камера с оптической стабилизацией изображения против 64-Мп модуля без таковой. По дизайну видимых отличий тоже не будет, но у Mi 10T Pro будет дополнительная синяя расцветка в дополнение к черной и серебристой. (Отсюда.)

Вот полная спецификация Xiaomi Mi 10T Pro.

Смартфон за €600. С дисплеем IPS. (Я ничего не имею против IPS, но у этой матрицы энергопотребление хуже, чем у AMOLED, а главное - нет режима AOD, который лично мне очень нужен). Платформа мощная, памяти полно.

Основной модуль камеры - 108 Мпикс с оптическим стабом. Также есть сверхширик и почти бесполезная макрокамера. Всё!

Как всё?!! А где какой-нибудь длиннофокусник, хотя бы 3-кратный (а лучше пятикратный)? Не завезли, не положили?

У шикарного Xiaomi Mi Note 10 (вообще исключительно удачный смартфон, жалко только боковые края дисплея скошены) кроме того же модуля на 108 Мпикс, сверхширика и макрокамеры еще двухкратный зум (портретник) и пятикратный зум. И дисплей - AMOLED. Платформа не такая производительная, но Snapdragon 730G - ее запросто хватает для решения любых задач. Аккумулятор чуть большей емкости, скоростная зарядка такая же.

И сколько он стоит? €400! На треть дешевле!

Как-то я разочарован. Ждал эту модель, а сейчас посмотрел на характеристики - у меня даже нет никакого желания брать этот смартфон на обзор, потому что непонятно, кому он вообще нужен за такие деньги.

01.10.2020 13:14
Комментарии 116

непонятно, кому он вообще нужен за такие деньги.
Как, а слово Pro в названии? )
02.10.20 13:46
0 0

Когда обзор Redmi 9a? Месяц уже ждем

PS Маме нужен телефон )
02.10.20 10:21
0 0

Я ничего не имею против IPS, но у этой матрицы энергопотребление хуже, чем у AMOLED
По собственному опыту, в реальной жизни меньшее энергопотребление амоледа никак не дает заметного увеличения жизни от одного заряда.
AOD - да, удобен. Но почему-то Xiaomi (да и большинство других) решили, что либо AOD, либо индикатор.
aag
01.10.20 19:35
0 0

Красиво блестят китайские бусы.
01.10.20 18:14
11 0

Поразительно глупое заявление. У Xiaomi сейчас одни из лучших смартфонов на рынке по соотношению цена-качество.
01.10.20 18:22
0 7

Над японцами тоже когда-то смеялись ?

Поразительно глупое заявление. У Xiaomi сейчас одни из лучших смартфонов на рынке по соотношению цена-качество.
Что ж вы, если такие умные - строем (ксяёми основным телефоном не носите) не ходите?
01.10.20 20:22
6 0

Полно народу тут пользуются Xiaomi. Я пользовался Xiaomi Mi 9. Себе сейчас подыскиваю новый Xiaomi вместо Huawei P30 Pro.
01.10.20 20:38
0 4

Полно народу тут пользуются Xiaomi. Я пользовался Xiaomi Mi 9. Себе сейчас подыскиваю новый Xiaomi вместо Huawei P30 Pro.
Судя по всему, безуспешно. До 11 модельки, как бы она там не называлась, ещё минима полгода ждать 😒
01.10.20 20:50
0 1

Похоже на то. Десятая только Note 10 была бомбой (но края скошены, так бы сам бы сделал его основным смартфоном). Остальные десятки как-то разочаровывали - то характеристиками, то ценой.
01.10.20 21:56
0 0

О, Xiaomi провели работу над ошибками по браку, поняли, что умеют в AMOLED "примерно никак" (см. брак, см. ШИМ), и вернулись к проверенному неубиваемому IPS. Прям одобрям. Ну а цена... Через год будет $250, за такую и возьмём...

P.S. Доп. камера будет в версии MI 10T Pro+, который выйдет через 2 месяца 😉

P.P.S. Пока что вижу только лопаты размером >> 150мм, ещё и с дырками в экране. Пропускаем серию, ждём очередную работу над ошибками...
01.10.20 18:10
7 1

О, Xiaomi провели работу над ошибками по браку, поняли, что умеют в AMOLED "примерно никак"
(заинтересовавшись) И что они умеют в AMOLED примерно никак? У меня была куча Xiaomi с отличными амоледами. Я не знал, что они умеют примерно никак.
01.10.20 18:21
0 7

О, Xiaomi провели работу над ошибками по браку, поняли, что умеют в AMOLED "примерно никак" (заинтересовавшись) И что они умеют в AMOLED примерно никак? У меня была куча Xiaomi с отличными амоледами. Я не знал, что они умеют примерно никак.
Алекс, ты же телефоны постоянно меняешь. В 9й серии Xiaomi Mi, которую они перевели на AMOLED, были две СИСТЕМНЫЕ проблемы, которые проявлялись чуть по-разному у разных моделей:
1. ШИМ, притом ошибка была в дизайне/контроллере, история тянулась долго, народ ругался с поддержкой, выкатывали какие-то обновления, которы ДОЛЖНЫ были эту проблему решить, но не решали до конца (естественно, проблема же железная!). В-общем, для тех, кто любит почитать перед сном в полумраке или мраке - беда!
2. В 9й серии во всех (или не во всех?) телефонах стояли дисплеи от Samsung. Дисплеи Xiaomi купить не поленились, это молодцы, а конструктив у серии Galaxy подсмотреть забыли (у Galaxy AMOLED вставлен в специальную металлическую рамку для жёсткости). Итог: у некоторых телефонов почти с начала использования, и у ОЧЕНЬ многих в течение первого года активного использования начинается скручивание телефона/дисплея, и, как следствие, фантомные нажатия, глюки с дисплеем и проч. По примерной оценке, такому подвержены 30-40% телефонов. Ошибка опять же конструктивная, никаким софтом не исправишь, проявляется, как правило, через несколько месяцев использования.

Это, по-твоему, "умеют как"?
01.10.20 18:29
5 0

Год с лишним 9T Pro, никаких глюков, таки они просто умеют;)
01.10.20 18:55
0 5

вы как с луны свалились, столько обзоров у Алекса на модели Xiaomi с AMOLED, тысячи комментариев пользователей (у меня 2 таких телефона) и ни у кого не видел (и сам не замечал) описываемые проблемы... А 1 октября, оказывается, что есть общеизвестная проблема..
01.10.20 19:04
0 3

вы как с луны свалились, столько обзоров у Алекса на модели Xiaomi с AMOLED, тысячи комментариев пользователей (у меня 2 таких телефона) и ни у кого не видел (и сам не замечал) описываемые проблемы... А 1 октября, оказывается, что есть
СИСТЕМНЫЕ проблемы
01.10.20 19:06
0 1

Год с лишним 9T Pro, никаких глюков, таки они просто умеют;)
У Вас типичная ошибка выжившего. Вот, ознакомьтесь:
Скручивание
Общий список проблем
Результаты опроса
Фантомные нажатия у Mi 9
01.10.20 19:11
0 0

столько обзоров у Алекса на модели Xiaomi с AMOLED,
А теперь с нетерпением послушаю, какой телефон Алекс использует как ЕДИНСТВЕННУЮ модель хотя бы, ну, месяцев 9, а лучше год. Не "основной телефон", а на тестах ещё 25. А "просто телефон", один, без ансамбля, один, *() 😉
Я верю, что у Xiaomi есть вау-эффект от телефона. Более того, я почитал про караул в девятой серии, и купил себе (тадаммм!) тоже Xiaomi, но Mi Mix 2S - изумительная штука, я доволен на 300% (IPS, оптическая стабилизация объектива, нет чёлки/дырки/выступа в экране). Но их же новых уже нет...
01.10.20 19:14
2 0

У Вас типичная ошибка выжившего. Вот, ознакомьтесь:
Вообще-то у вас обратная ошибка выжившего - на мегатиражи найдено некоторое количество людей, у которых брак. Имеет значение именно процент брака.

Особенно "результаты опроса" рассмешили. Один совсем без брака. Как такие бракоделы не разорились до сих пор?

Кстати, у меня ми9т. И у меня всё хорошо. Я тоже плохо выжил. Мой дружбан с ми9 тоже едва выживает.
01.10.20 19:38
0 2

ШИМ, притом ошибка была в дизайне/контроллере
В реальности, на ШИМ жалуются лишь некоторые продвинутые завсегдатаи 4PDA. Большинство его не замечают. Читать с телефона в полумраке вообще вредно для глаз, хоть на амолед, хоть на IPS.
как следствие, фантомные нажатия, глюки с дисплеем
На фантомные нажатия жалуются переодически все пользователи Xiaomi. И у меня они были с IPS.

В целом, мне IPS нравится больше (за счет цветопередачи), но я бы не сказал, что Xiaomi не умеет в AMOLED.
aag
01.10.20 19:40
0 0

Кстати, у меня ми9т. И у меня всё хорошо. Я тоже плохо выжил. Мой дружбан с ми9 тоже едва выживает.
Для Вас тоже есть ответ: проблемы у 9T/Pro
Я эту информацию не придумал, и не из пальца высосал. Про конструктивный недочёт с рамкой написал кто-то из сервисменов в топиках по браку, сказал, что менять можно до позеленения, но через какое-то время проблема обязательно вернётся. И это у ВСЕХ девяток AMOLED. Ну а ШИМ - он есть у всех. Если Вам это неважно - не значит, что это неважно для всех.
Это как кто-то, кто ездит только в булочную, скажет, что "сухая" коробка DSG - беспроблемное решение, десять лет ездит, и хоть бы хны...
01.10.20 19:44
0 0

На фантомные нажатия жалуются переодически все пользователи Xiaomi. И у меня они были с IPS.
У меня в семье в активном использовании: Redmi 4x, Redmi 5, Mi Mix 2S, у коллеги Redmi 5+. Никаких фантомных нажатий не припомню от слова "совсем". "Большинство", которое не замечает ШИМ, просто не читают на телефоне. Я раз в году плотно читаю на телефоне две недели. Как раз на IPS можно поставить яркость меньше минимальной раз в 10, и отлично читается, и глаза не болят/не устают
01.10.20 19:46
2 0

Как такие бракоделы не разорились до сих пор?
Я Вас научу, как:
1. Обещаете исправить в ближайшем обновлении через месяц
2. Ещё раз обещаете исправить через месяц, теперь уж точно
3. Становится лучше раза в два, глюки не исчезают совсем, но становится получше (правда, и экран становится дубовым, ага)
4. Снова обещаете обновления
5. Самым настырным меняете 1% телефонов
6. О, а вот и гарантия кончилась! Отправляете всех в сад...

Как Samsung поступал с телевизорами, когда лепил одну и ту же электронику в пузатые 25" и 29" модели, в результате 25" работали "вечно", а 29" едва дорабатывали до конца гарантии, а какой-то процент НЕ дорабатывал. Выяснилось, что виноват транзистор в цепи питания кинескопа. Что стали делать? НИЧЕГО - чинили вылетавшие по гарантии, выпускали несколько лет эту парочку. Все 29" за несколько лет передохли, естественно, либо пошли в постгарантийный ремонт
01.10.20 19:54
3 0

Всякие страшилки про всех производителей рассказывают. Без пруфлинков это все сотрясение воздуха. Я сам пользовался Xiaomi Mi 9 довольно долго, хорошая знакомая с год уже пользуется Mi 9T, жена пользуется Mi Note 10. Все там у них отлично.
01.10.20 20:05
0 1

Всякие страшилки про всех производителей рассказывают. Без пруфлинков это все сотрясение воздуха. Я сам пользовался Xiaomi Mi 9 довольно долго, хорошая знакомая с год уже пользуется Mi 9T, жена пользуется Mi Note 10. Все там у них отлично.
Жена, таки, слезла с богомерзкого "яблока"?
01.10.20 20:20
0 2

Давно уже. Очень довольна. Но там, конечно, Xiaomi Mi Note 10 в сравнении с ее седьмым айфоном - вообще другой век какой-то.
01.10.20 20:36
0 1

Давно уже. Очень довольна. Но там, конечно, Xiaomi Mi Note 10 в сравнении с ее седьмым айфоном - вообще другой век какой-то.
А десятка яблочная не подошла? FaceID, Amoled, если без фанатизма, то 2 суток держит. Или там по "религиозным" соображениям?
01.10.20 20:51
0 0

"Большинство", которое не замечает ШИМ, просто не читают на телефоне
Я довольно часто читаю с телефона, когда куда-то еду, и ШИМ мне не мешает. Возможно, потому что Mi9 Lite не слишком яркий дисплей, и менее 40-50% яркость я вообще не опускаю.
И да, IPS по цветам, по регулированию яркости конечно лучше - но причем тут Xiaomi? AMOLED и у Самсунга хуже по этим параметрам.
Собственно, единственное значимое преимущества AMOLED имхо, это AOD.
aag
01.10.20 21:02
0 0

Серьезные ограничения iOS, камера совсем не на уровне андроидных флагманов, при этом нужно было отдать за версию с большим экраном под €1500 - нафик-нафик.

У меня вообще в доме идет процесс экзорсизма: айфон уже давно изгнан, сейчас идет процесс изгнания MacAir, который что меня достал совершенно (это как раз неудивительно), но и пользовательницу тоже давно достал.

И ведь я этот дурдом купил за собственные деньги, позор мне, позор! Из Америки тащил!
01.10.20 22:00
0 4

процесс изгнания MacAir
Это что за зверь? Китайская подделка, наверное? В парке лэптопов от Apple с похожим названием есть только MacBook Air.

Серьезные ограничения iOS, камера совсем не на уровне андроидных флагманов, при этом нужно было отдать за версию с большим экраном под €1500 - нафик-нафик...
О каких органичениях iOS идёт речь? Жене строго необходим был root доступ? Про камеру, она прям фоторгаф фотограф, что разница в пару мегапикселей вызывает кровотечение из глаз? Даже сейчас, спустя пару лет, xs делает вполне недурственные снимки. Про размер экрана - даже у iphone xs (не мах) разрешение больше, при немного меньшей диагонали. Опять же, лопату 6.47" держать не очень удобно.
1400 eur он стоил на старте, а вот когда вышел упомянутый ксяоми 10 чего-то там, тогда xs max как раз продавался по цене вашего нынешнего карманного ASUS. Экономите на жене?
01.10.20 22:31
0 0

Нет, пересаживаю на хороший ноутбук с Windows.

Мне вообще неинтересно на подобное отвечать, времени жалко. Все уже давным-давно обсудили. Вам нравятся айфоны - ну так покупайте, я не против. Моя жена сейчас использует один из лучших смартфонов на рынке. И это ни разу не айфон.
01.10.20 22:38
0 1

Посмотрел характеристики iPhone XS Max. Да ему до Xiaomi Mi Note 10 - как раком до Луны. Чисто по характеристикам. И эта штука стоила 1400 на старте продаж? Ну-ну, ребята, ну-ну...
01.10.20 22:45
1 5

MacAir не существует.

Я про MacBook Air, разумеется. Он просто у меня столько крови выпил, что я его теперь зову просто MacAir.

Я про MacBook Air, разумеется. Он просто у меня столько крови выпил, что я его теперь зову просто MacAir.
Понятно. А ведь было время, когда вы говорили, что "под задачи жены спокойно хватает чисто маковских программ, Windows вообще не нужна"! Я не удивлен, что сейчас Air ее раздражает - лэптопу уже 8 лет, старый стал, поизносился. Впрочем, обычный срок службы лэптопов на Windows еще короче - положа руку на сердце, вы можете утверждать, что у вас в семье хоть один прожил более 8 лет в режиме ежедневной эксплуатации? У меня - нет (а было у меня в жизни 5 или 6 таких лэптопов), зато MacBook Pro Retina 15-inch Mid 2015, купленный в 2015 году, служит верой и правдой до сих пор без подвисаний, глюков и завываний кулеров, тем более что его аккумулятор и topcase были бесплатно заменены в сервисном центре Apple по официальной программе замены в июле 2019 года. Работаю я сейчас на MacBook Pro 16-inch 2019, а старый макбук используют дети для занятий по Zoom, он к телевизору подключен по HDMI-шнуру.

Посмотрел характеристики iPhone XS Max. Да ему до Xiaomi Mi Note 10 - как раком до Луны. Чисто по характеристикам. И эта штука стоила 1400 на старте продаж? Ну-ну, ребята, ну-ну...
Аргументация так себе, XS Max начали продавать в Европе в сентябре 2018 года, а Note 10 - в феврале 2020 года. Естественно, у них разные характеристики, прогресс не стоит на месте. Прямо сейчас Mi Note 10 8GB+256GB (это максимальный объем памяти) продается за 549 фунтов. Apple iPhone XS Max 256GB новых в официальной продаже нет, но refurbished прямо сейчас можно купить на вторичном рынке (в онлайн-магазине, не у частного лица) от £519, так что разница в цене не такая уж большая - повторюсь, разница между моделями составляет почти полтора года. На старте продаж цены в Британии были следующие: "Prices of the bigger iPhone XS Max are £1,099 for 64GB, £1,249 for 256GB and £1,449 for 512GB."
Также не следует забывать, что на айфон обновления будут прилетать лет пять минимум, в отличие от любого телефона на Android.

Впрочем, обычный срок службы лэптопов на Windows еще короче
в той ценовой категории, что и макбук - примерно такой же. Какой-нибудь dell precision 77xx служит верой и правдой по 5-6 лет. Причем на нем гоняют CAD/CAS вполне нормально.

Btw да. Последние полгода на ми9 есть фантомные нажатия. Камера переодически вызывается. Но пока не критично.
02.10.20 00:56
0 0

У меня миник late2012. Вообще никаких проблем. Тем более, для меня - старпера, который играет в ХЛ2 и GTA San Andreas))
И это здорово! Я ведь не знаю конкретно, что именно раздражает жену Экслера, и Алекс не приводит дополнительной информации в этой связи. Возможно, ее Макбук на самом деле отлично работает, просто ей операционка не нравится, или объем жесткого диска слишком мал, или оперативки не хватает. У меня только Макбуки Про были, ну а Air, как я предполагаю, может вполне себе использоваться в качестве добротной "пишущей машинки", а не для выполнения ресурсоемких задач.

640 Кб должно быть достаточно для каждого
так и в подобных случаях.

Также не следует забывать, что на айфон обновления будут прилетать лет пять минимум, в отличие от любого телефона на Android.
В том смысле, что он настолько криво сделан, что без обновлений - ну никак?
И даже не глядя на все обновления, через пять лет - в тыкву?

В том смысле, что он настолько криво сделан, что без обновлений - ну никак?
И даже не глядя на все обновления, через пять лет - в тыкву?
Нет, я такой смысл в свой комментарий не закладывал. Вы фантазируйте дальше, а я не вижу смысла в том, чтобы лично вам что-то объяснять.

У знакомой недавно увидел 6S с айос 10! Прекрасно, говорит, работает! ))
У моего младшего iPhone 5 на iOS 10.x, работает отлично, подтверждаю. У старшего 6S, пять лет исполнилось телефону, на днях обновил прошивку до iOS 14, всё летает, никаких лагов.

Впрочем, обычный срок службы лэптопов на Windows еще короче - положа руку на сердце, вы можете утверждать, что у вас в семье хоть один прожил более 8 лет в режиме ежедневной эксплуатации?
Samsung 9й серии 2011г выпуска, работает до сих пор. Менял только SSD (на более емкий) и аккумулятор (ресурс вышел). Используется в режиме 16/7.

У меня тоже Mi 9, нет жалоб ни на шим, ни на фантомные нажатия. Читаю на телефоне ночью периодически. Вы сами-то телефон в руках держали или просто ориентируетесь только на ряд отзывов?
DS^
03.10.20 12:12
0 0

а как новый Пиксел от гугла?
01.10.20 17:47
0 0

А что в нем интересного, кроме дикой цены непонятно за что?
01.10.20 18:22
0 0

Пятый будет ништяк. Даже акум на 4000 завезли - чудеса, воистену чудеса! И цена божеская, ну для пикселя естесснно.
01.10.20 20:29
0 0

Ну, пятый - да, пятый вроде еще более или менее.
01.10.20 20:37
0 0

Pixel 4A, (без 5G), вот интересный смарт: при относительно небольшом размере 5,8" OLED экран, OIS, датчик отпечатка сзади, камера хорошая, недорогой - 340€ в Европе. Батарея вроде небольшая, 3150, но как пишут, этот смарт в idle Mode очень медленно заряд теряет, и на два дня среднего пользования его хватает.
01.10.20 21:46
0 0

Был 2 года LG G5 на IPS с AOD. заряда хватало на 1,5 - 2 дня. Сейчас более 1,5 лет LG G7 на IPS с AOD и индикатором уведомлений спокойно живет 2 суток. По габаритам и наличию беспроводной зарядки - для меня идеал.
01.10.20 16:51
1 1

Был 2 года LG G5 на IPS с AOD. заряда хватало на 1,5 - 2 дня.
Дайте угадаю - вы его со стола брали два раза в день на пять минут?
01.10.20 18:20
1 2

Алекс, а как насчёт Poco f2 pro? Я так понял, что вы его не взяли как основной, хотя вам он понравился. Взяли Asus, можно поинтересоваться, почему?
01.10.20 16:21
0 0

Потому что ASUS по всем параметрам заметно круче. Скоро будет обзор, я подробно все расскажу и покажу.
01.10.20 18:20
0 0

Алекс, как думаешь, если взять сейчас П30 или П30про, надолго их ещё хватит?
Или можно посмотреть что-то поновее, но в чуть меньшей ценовой категории?
111
01.10.20 15:59
0 0

P30 Pro по характеристикам вполне на уровне нынешних флагманов. Мне там не нравятся некоторые мелкие вещи, которые для других могут быть совершенно некритичными. Но я P30 Pro уже поменял на ASUS Zenfone 7 Pro - очень интересный смартфон.
01.10.20 16:14
0 0

ASUS Zenfone 7 Pro - очень интересный смартфон.
Чот я к его цене морально не готов:) Я в начале года ноут чуть дороже купил:)
111
01.10.20 17:47
0 1

Он в России пока совсем дорогой, у нас я его за €700 купил - мой Huawei P30 Pro в свое время обошелся дороже, а этот заметно круче.
01.10.20 18:18
0 0

У меня Xiaomi Mi Note 10 Pro. Гугловский навигатор на нем работает корректно, но я больше привык к Яндексу, а вот с ним совсем беда: постоянно и надолго теряет местоположение и произвольно указывает скорость, может при реальной около 60 км/ч показывать и 0 км/ч, и 200 км/ч. Кто-нибудь сталкивался, и можно ли это как-то вылечить?
01.10.20 15:46
0 0

4пда
01.10.20 20:44
0 0

Я на своём Mi Note 10 методом тыка нашёл, что если в настройках отключить геолокацию Гугл, то Яндекс.Навигатор начинает нормально работать.
01.10.20 22:18
0 0

У меня Mi Max 2, яндекс навигатор реально глючит. GPS регулярно теряет. И криво работает автоматическое включение и выключение ночного режима. Я бы еще понял, если б его можно было менять в два тапа. Но они так глубоко запрятали эту настройку, что в движении нереально самому переключить. Мелочь, а бесит. Техподдержка яндекса так ничего и не смогла предложить.
03.10.20 04:26
0 0

Вот полная спецификация Xiaomi Mi 10 Pro.
А речь про 10Т Про
01.10.20 15:06
0 0

Поправил, спасибо.
01.10.20 15:22
0 0

С дисплеем IPS. (Я ничего не имею против
не, ну а чо, поставят ЛУДШИЙ и все, как раз на 600 евро и будет. А если серьёзно, на мой взгляд IPS матрица должна стоять в смарте не дороже 250$. Я об этом говорил в обзоре ноут 10, и вообще в смарте за 600 это моветон, ну или эпловщина, только они так могут, главное потом убедить что это круто.
01.10.20 14:54
5 3

Сдается мне они вовсю хотят оттяпать кусок рынка хуавея, и заодно подтягивают цены.
01.10.20 14:36
0 1

хотят оттяпать кусок рынка хуавея, и заодно подтягивают цены.
странная маркетинговая стратегия, надо сперва оттяпать, а уж потом поднимать цену.
01.10.20 15:00
0 3

Ну раньше их(китайцев) никто всерьез не вопринимал. Пото пришел хуавей и показал всем где раки зимуют. Ксяоми был на н-ых ролях. Сейчас хуавей выпихивают с рынка, ксяоми хочет встать на его место, а цены поднимает - потому что хорошая вещь должна стоить дорого.
01.10.20 15:04
1 1

должна стоить дорого
вам бы чего-нибудь по маркетингу почитать. Переделить рынок можно либо чем-то инновационным, или демпингом, других инструментов нет, а одновременно и дорого и то же самое - точно рынок не захватить. Уж поверьте.
01.10.20 15:24
0 1

Уж поверьте
Бензин в РФ инновационный?
01.10.20 17:06
2 0

вам бы чего-нибудь по маркетингу почитать. Переделить рынок можно либо чем-то инновационным, или демпингом, других инструментов нет, а одновременно и дорого и то же самое - точно рынок не захватить. Уж поверьте.
Не надо ему ничего читать. Происходит как раз замещение хуавея, в Европе это хорошо видно. Хуавей слился, к моему большому сожалению, его место занял другой китаец.
01.10.20 20:42
0 0

Бензин в РФ инновационный
не та методичка
02.10.20 07:33
0 0

хорошо видно
если так очевидно, значит стратегия ?
02.10.20 07:35
0 0

Зачем режим AOD при наличии смарт-часов?
01.10.20 14:22
2 1

часы не у всех постоянно на руке, в этом случае помогает диод на телефоне или AOD
01.10.20 14:24
0 2

Зачем режим AOD при наличии смарт-часов?
видимо не было смарта с AOD ?
01.10.20 15:01
0 0

есть, реально не понимаю
01.10.20 15:23
0 2

бяда бяда огорчение
ждём анонс OnePlus 8T

на самом деле IPS на так страшен, я бы и сам взял 10T, но с ценой они загнули
ждал IPS + снэпдрэгон из 700-й серии + плоский экран + дырку в экране сбоку
01.10.20 14:20
0 0

9т 865 снап, смысл ждать даунгрейт?
01.10.20 17:11
0 0

он в 9T pro, который не выпускается
обычный 9T уже староват
02.10.20 11:24
0 0

" но у этой матрицы энергопотребление хуже, чем у AMOLED, а главное - нет режима AOD, который лично мне очень нужен)."

передо мной лежат 2 смартфона - LG G5 и LG G6 и на обоих на IPS экранах есть и успешно используется данный режим.
01.10.20 14:19
0 0

До обеда доживают?
01.10.20 14:23
0 1

До обеда доживают?
5..7% в сутки от общего энергопотребления
01.10.20 14:30
0 0

Специфическое там решение...

With the G5, the _top-third_ of the display’s backlight is turned on when the always-on display is active.
In a dark environment, the G5 barely used a measly 5% of battery over 12 hours.
I suspect part of the reason the G5 faired better overall despite using an LCD display is due to _how dim its always-on display is_. Often times it’s difficult to view information displayed on the G5's always-on display in a well-lit environment.
01.10.20 14:46
0 1

Специфическое там решение...With the G5, the _top-third_ of the display’s backlight is turned on when the always-on display is active. In a dark environment, the G5 barely used a measly 5% of battery over 12 hours. I suspect part of the reason the G5 faired better overall despite using an LCD display is due to _how dim its always-on display is_. Often times it’s difficult to view information displayed on the G5's always-on display in a well-lit environment.
да нормальное там решение. На G5 есть светодиод многоцветный - вообще-то он закрывает все потребности. Плюсом - этот режим. На G6 диода нет, используется только этот режим. Лежит себе светится тихонько, все видно. По поступлении уведомления или взятии в руки становится ярче.
Вообще, смарты LG почему-то недооценены. Реально они одни из лучших. И очень жаль, что сейчас их нет на нашем (РФ) рынке.
01.10.20 14:53
0 0

Я не писал, что оно плохое. Специфическое значит - на других телефонах с IPS не заработает просто так, надо, чтобы вендоры задумались над впиливанием этого (хард в виде трети подсветки + софт). Почему не задумываются, вопрос интересный.
01.10.20 14:56
0 0

Вообще, смарты LG почему-то недооценены.
Да потому что у них очевидных косяков хватает. И из года в год они выкатывают какие-то более чем странные решения. Впрочем, удачи у них тоже были. Из серии G самый классный смартфон был второй. С третьего пошел какой-то дурдом. V30 был очень удачным смартфоном. Но у них на одну удачу - пять дурдомов. Вот и сдулись.
01.10.20 15:01
0 0

Вообще, смарты LG почему-то недооценены.Да потому что у них очевидных косяков хватает. И из года в год они выкатывают какие-то более чем странные решения. Впрочем, удачи у них тоже были. Из серии G самый классный смартфон был второй. С третьего пошел какой-то дурдом. V30 был очень удачным смартфоном. Но у них на одну удачу - пять дурдомов. Вот и сдулись.
ни вижу никаких дурдомов ни в 5, ни в 6, ни в 7, ни в V-серии.
Если отбросить странноватый, но безобидный в реальной жизни эксперимент с модулями в G5 - отличный аппарат. Даже редкий случай, когда батарея меняется за 15 секунд без разбора телефона. Это очень удобно.
01.10.20 15:15
0 1

G5? IPS-дисплей с разрешением 1440 x 2560 и аккумулятором 2800 мАч? Он до обеда-то у вас доживает? Боюсь, что нет.
01.10.20 15:20
0 2

G5? IPS-дисплей с разрешением 1440 x 2560 и аккумулятором 2800 мАч? Он до обеда-то у вас доживает? Боюсь, что нет.
G5 - день, батарея не очень емкая - факт, G6 - полтора дня, но он у супруги, он кроме ВА ничем особо не пользуется.
01.10.20 15:22
0 0

G5? IPS-дисплей с разрешением 1440 x 2560 и аккумулятором 2800 мАч? Он до обеда-то у вас доживает? Боюсь, что нет.
вообще, я написал не в смысле пообсуждать какой G5 и G6 (оба - отличные), а проинформировать, что на IPS режим есть и функционирует и его отсутствие на этом типе экрана - заблуждение.
К слову, сейчас вспоминаю - скорее всего даже на Nexus 4 этот режим тоже был. Точно не возьмусь утверждать, но часы и уведомления на выключенном телефоне висели на экране + там был светодиод, который вообще must have.
01.10.20 15:42
0 0

G6 - полтора дня, но он у супруги, он кроме ВА ничем особо не пользуется.
g6 полтора дня? Яснопонятно. У меня он до конца рабочего дня не доживёт, с его батареей и железом. Был g7 - унылое гуано пользоваться которым можно только возле розетки. Автономность n1 качество современного (и не очень) смартфона. Без автономности все остальные прелести не имеют смысла. Про оболочку от LG вообще молчу, более бредовых решений в жизни не видел.
01.10.20 20:36
1 0

Вообще, смарты LG почему-то недооценены. Реально они одни из лучших. И очень жаль, что сейчас их нет на нашем (РФ) рынке.
Потому что долго и упорно уничтожали свою репутацию. Сам на заре андроида покупал оптимус 2х, так лыжа тогда через пол года на его поддержку забила и таких примеров масса. Плюс вечные попытки создать новый тренд, из которых успехом закончился один - установка сверхширика вместо телевика, правда стало это популярным после эппла, а лыжа к этому моменту стала ставить второй камерой телевик.
P.S. слышал миллион раз, что аод не нужен, нужен светодиод, но по факту все кого я знаю после покупки смартфона с аод в корне меняют свою позицию. Впрочем это и амолед касается.
02.10.20 10:58
0 0

Аналогичные эмоции, вчера с радостью прешел по уведомлению от гугл о выходе этого телефона, увидел IPS и закрыл это дело нафиг. Ну и еще отмечу, что разные по светосиле камеры - это плохо. Чуть стемнело и уже осталась одна камера.
01.10.20 13:48
2 0

Ну и еще отмечу, что разные по светосиле камеры - это плохо. Чуть стемнело и уже осталась одна камера.
Это у всех смартфонов так. Чисто физические ограничения.
01.10.20 13:52
0 2

Ну не совсем так, насколько я помню, у айфона 11 про телевик той же светосилы, что и основной модуль. У кого-то точно видел 3 модуля одинаковой светосилы. Правда не припомню у какого производителя.
02.10.20 10:51
0 0

Да хрен там.
12 MP, f/1.8, 26mm (wide), 1/2.55", 1.4µm, dual pixel PDAF, OIS
12 MP, f/2.4, 13mm (ultrawide), 1/3.6"

Господи, какие же у них матрички-то малюсенькие...
02.10.20 11:02
0 2

Что-то часто телефоны так выходят, не успеваешь быть в тренде
01.10.20 13:46
0 4

А мне-то как приходится разрываться...
01.10.20 20:20
0 5

Ксяоми самое большое разочерование в жизни. Лет 7 смотрел за развитием и не покупал. В прошлом году купил Ми9Т. Понял что ксяоми круто.... Но вот ми10 просто расстраивают, разницы не вижу, экран с дыркой и цена на старте в два раза дороже (а учитывая что и курс просел то во все три). Обидно.
01.10.20 13:42
1 3

Зачем менять, если предыдущий устраивает?
01.10.20 16:27
0 4

разочерование
Проверочное слово - "чары".

01.10.20 13:36
0 0

Все это у Xiaomi уже сто раз было. Плодят какие-то клоны...
01.10.20 13:51
0 1

Да, очень на POCO X3 похож: экран тот же, камеры практически те же, только 5G добавили.
01.10.20 14:43
0 0

И POCO X3 дешевле.
01.10.20 14:54
0 0

Ну гелекси и самсунга что только не называлось )
02.10.20 01:05
0 0

Mi 9T Pro мне нравился больше, там не было дырки в экране.
01.10.20 13:36
0 2

Mi 9T - отличный смартфон, причем до сих пор.
01.10.20 13:50
0 5

Видимо пока на 9T Pro и останусь (выезжающая камера мне "зашла")
01.10.20 15:04
0 1

Так есть же Poco f2 pro. Отдал mi 9t pro сыну. Взял себе f2 pro, тот же 9t pro, только современнее.
01.10.20 16:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать