Адрес для входа в РФ: exler.world

X против Twitter

02.11.2023 09:00  7791   Комментарии (93)

В издании DW вместе с экспертами подводят итоги деятельности Илона Маска за год с момента покупки соцсети Twitter, которая превратилась в X-ую сеть.

Кратко:

Вот что сделал Маск:

🔹 ввел платные синие галочки,

🔹 уволил большинство модераторов контента,

🔹 распустил совет по доверию и безопасности,

🔹 восстановил аккаунты правых экстремистов и конспирологов, включая отрицателя Холокоста Ника Фуэнтеса и основателя сайта белых супрематистов The Daily Stormer Эндрю Англина,

🔹 закрыл пресс-отдел компании: теперь на все запросы журналисты в ответ получают эмодзи 💩.

К маю 2023 года аналитики фонда управления активами Fidelity обнаружили, что после прихода Илона Маска компания Twitter потеряла около трети своей капитализации. В июле Маск открыто признал, что за время его руководства платформа лишилась почти всех доходов от рекламы.

Ну и подробно о том, как Twitter захлестнула волна ненависти и дезинформации - это Маск так боролся за свободу слова.

В конце статьи пишется о том, настало ли время удалять свой аккаунт из X.

По мере того как "глобальная городская площадь для общения" все активнее наводняется языком ненависти и дезинформацией, возникает вопрос: не пора ли удалить свой аккаунт в Х - и если да, то куда после этого податься? Некоторые из известных политических деятелей Германии, например премьер-министр Нижней Саксонии Штефан Вайль (Stephan Weil) или сопредседательница Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Заския Эскен (Saskia Esken), удалили свои личные аккаунты в соцсети. Однако большинство немецких политиков и СМИ продолжают пользоваться платформой.

К бойкоту социальной сети присоединились и американские пользователи. Так, например, некоммерческая организация NPR оперативно удалила свой аккаунт с 8,7 млн подписчиков, после того как в апреле 2023 года X стал помечать ее как "СМИ, связанное с государством США". Спустя полгода гарвардский фонд Nieman Foundation сообщил о распространенной среди сотрудников NPR служебной записке, в которой говорилось, что посещаемость ресурсов медиаорганизации в результате ухода с платформы снизилась всего на один процент.

В своем блоге на платформе Medium влиятельный канадско-британский журналист и писатель Кори Доктороу написал: "Проблема Twitter заключается не в том, что этим важным сервисом управляет не то меркантильный, не то посредственный миллиардер, а в том, что сотни миллионов людей находятся во власти глупого корпоративного лидера".

"Я не думаю, что настал конец Twitter, я не думаю, что он умрет, - говорит Рафаэла Андрес. - Мне кажется, что появятся различные альтернативы, такие как Mastodon, Blue Sky. Я не ожидаю, что они станут такими же крупными, как Twitter, но думаю, что у нас больше не будет одной главенствующей платформы. Надеюсь, что в какой-то момент люди смогут общаться между этими платформами. Думаю, в этом направлении мы и движемся".

Для меня этот вопрос решается однозначно - не настало. По одной простой причине. Потому что я никогда не пользовался Твиттером. Но если бы пользовался, то с началом этого цирка под руководством товарища Маска, я бы оттуда совершенно точно ушел.

02.11.2023 09:00
Комментарии 93

09.11.23 05:48
0 0

x.com
Ух ты, раскрыл секрет Полишинеля, поразительно! Обнаружил мой аккаунт, заведенный в 2009 году для постинга анонсов с сайта.

Кстати, спасибо, оказывается, постинг туда остановился (видать Маск что-то намудрил), возобновлю.
25.02.24 08:19
0 0

Ушли бы из твиттера за то, что предлагают, но не обязывают, купить синюю галочку? За то, что уменьшили политическое цензурирование, чем промышляло предыдущее руководство? За то, что закрылась пресс-служба?) За то, что "распустил совет по доверию и безопасности" (wtf does that even mean)?

Ну такое. Странное мнение. Можно просто сказать - ушел бы из твиттера, так как мне не нравится Маск - это было бы честнее и вполне окей.
03.11.23 08:06
1 2

Да, Алекс превратился в обычного ватника, что по телевизору сказали, то и собственное мнение. Сказали, что протаскивание в парламент по спискам женщины с синдромом Дауна - это правильно, прогрессивно, и поможет всем носителям синдрома - ну значит так и есть.
Сказали что уничтожение политической цензуры - это зло, это пропаганда - послушно повторил.

Просто напоминаю о этом самом модерировании в твиттере. Согласно противникам это откровенная политическая цензура, предназначенная для влияния на выборы. И они правы, в том плане что самый жёсткий случай цензуры, включающий невозможность посылать некую ссылку даже в личку, впервые был применён для предотвращения распространения ссылки на статью о ноутбуке Хантера Байдена. Т.е. перед выборами твиттер помогал скрыть информацию о коррупции одного из кандидатов. Это был не случайный перегиб на местах, такая возможность была реализована, но не применялась до этого, в твиттере кто-то разбил стекло и нажал на красную кнопку чтоб не дай бог Трамп не победил.

Сторонники цензуры на это всё возражают, что с ноутбуком не всё так однозначно, а тогда к тому же какие-то проститутки из бывших спецслужбистов подписали коллективное письмо о том что они мамой клянутся, что ноутбук враги подбросили, откуда модераторам было знать, и поэтому это была просто небольшая и простительная ошибка, но вообще цензура не для этого, а для предотвращения дезинформации во время эпидемий. И самое страшное, что они, а также читатели, всерьёз считают это аргументом в защиту. Т.е. критика антиковидной политики чиновников - это по мнению защитников легитимная цель для цензуры. Не каждый диктатор на такое решится, Путин, например, объявил запрет на критику его политики только с началом войны, а тут любой чиновничешка, который постановил, что на улицу выходить нельзя или что лечить надо так а не иначе мог рассчитывать на то что критика его решения не выйдет за пределы узкой группы друзей.
03.11.23 05:22
1 1

Илон пришел к нам из будущего, чтоб мы могли колонизировать Марс. Но потом он почитал Твиттер и понял что это надо уничтожить для достижения основной цели. Причем не просто уничтожить, а максимально опошлить идею.
03.11.23 03:48
0 0

Спасибо, регистрируюсь
03.11.23 01:40
0 0

Твиттером пользуюсь мало. В основном, слежу за работами нескольких знакомых художников, и все. Политика, новости в твиттере/Х и были, и остались Х-вые.
02.11.23 15:32
0 1

для меня твиттер самый удобный по новостной ленте.
02.11.23 14:57
0 1

А на остальное похер, amirite?
02.11.23 15:12
1 1

То есть тот факт, что у российских, палестинских, иранских и прочих террористов всегда был твиттер безо всяких ограничений - это не проблема, а то что сейчас какой то никому неизвестный американский неонаци получил возможность этим твиттером пользоваться, то это прямо конец демократии и конец твиттера? Интересная логика.

Тем более что о "языке ненависти и дезинформации" как обычно громче всех кричат те, кто годами этим языком на твиттере пользовался.
02.11.23 13:25
8 7

Террористом может признавать только суд
Бред. Террористом я буду называть того, кого я считаю террористом.
Mit
02.11.23 22:35
0 0

Террористом может признавать только суд, а не хрен пойми кто в интернете. Добро пожаловать в реальность.
02.11.23 19:45
1 0

Сам такой.(я перешёл на dreamwidth, но это было не так давно)
Я такой же был. Просто лицемерие некоторых поражает.
02.11.23 15:39
0 0

Уже не говоря о каком livejournal, где десятилетиями всякая шваль пасется.
Сам такой.
(я перешёл на dreamwidth, но это было не так давно)
Mit
02.11.23 15:27
0 0

Там и помимо старикашки Пу есть кому туда ходить. Уже не говоря о каком livejournal, где десятилетиями всякая шваль пасется. Но борцам за чистоту интернета на это, походу, похер, если им удобно.
02.11.23 15:19
0 0

у российских... террористов всегда был твиттер
Фигня, он вообще в интернет не ходит, потому как не умеет.
Mit
02.11.23 14:44
0 1

Ну что же сделал Маск...

ввел платные синие галочки
Отсутствие этой галочки как-то влияет на функционал? Все соцсети пытаются что-то продать за деньги. Не хочешь - не покупай.

уволил большинство модераторов контента,
Это, конечно, зря, но Мордокнига их, кажется, и не нанимала и ничего. 😄 Я никогда, ни разу ни одного живого модератора, вообще ни одного живого сотрудника там не видел, и ни разу не видел ни одного человека, который бы видел. А с модерацией там полная и глобальная задница, если не сказать рэндомный геноцид.

распустил совет по доверию и безопасности
Не знаю чем занимался этот совет, но название очень подозрительное.

восстановил аккаунты правых экстремистов и конспирологов
А всех левых экстремистов и конспирологов забанил? Всяких экотеррористов, погромщиков во имя равенства, отменьщиков? Нет? Так может правильно сделал? Тут либо всех банить, что, было бы самым правильным, либо никого, а то как-то не справедливо получается.

закрыл пресс-отдел компании
А вот это бесспорно и действительно очень конкретная глупость.

не пора ли удалить свой аккаунт в Х
Ну если аж целый премьер-министр Нижней Саксонии и аж целая сопредседательница Социал-демократической партии Германии удалили, то, конечно, да, надо всем удалять, хана Twitter, о чем разговор. 😄

но думаю, что у нас больше не будет одной главенствующей платформы
Это Twitter-то "главенствующая платформа"???? Ой нифига себе! Это Рафаэла Андрес мощно задвинула.
02.11.23 13:00
6 7

Теперь любой, кто заплатит чуть-чуть денег, может назвать себя этим именем и писать любую хрень
В куче соцсетей никакой галочки нет и можно даже не платя денег назвать себя каким угодно именем и писать любую хрень. И ничего с этими соцсетями страшного не происходит.

Нет.
Да.

Ну, в общем, был, да.
Никогда не был, нет. Даже в свои самые лучшие времена он и рядом не дотягивался до того же Фэйсбука.
02.11.23 15:53
4 0

ввел платные синие галочки
Раньше, до Маска, синяя галочка означала верифицированный аккаунт. То есть, если вы видите, скажем, аккаунт «Ivanka Trump» с синей галочкой, вы могли быть уверены, что это именно Иванка Трамп и то, что этот пользователь пишет — это слова самой Иванки Трамп, с которыми она согласна.

Теперь любой, кто заплатит чуть-чуть денег, может назвать себя этим именем и писать любую хрень от имени Иванки, с синей галочкой, которую многие пользователи по прежнему считают некоей гарантией.

Так может правильно сделал?
Нет.

Это Twitter-то "главенствующая платформа"?
Ну, в общем, был, да.
Mit
02.11.23 14:43
1 7

Нигилист.
02.11.23 12:30
0 0

Кстати после того как оттуда уволили 90% программистов, он в итоге работать стал сильно лучше
02.11.23 12:29
4 2

Точно. Правда часть базы потерялась, иногда ничего не грузится, проблема синхронизации звука в видео и еще куча мелких неудобств.
02.11.23 20:28
0 1

Я не удалил аккаунт, просто перестал туда ходить.
Mit
02.11.23 12:11
0 0

Немного пытался пользоваться твиттером, но вскоре прекратил. Не понимаю, зачем он вообще нужен. А в последние годы телеграм его полностью вытеснил.
02.11.23 11:52
0 4

Да, свобода слова очень страшна для современного инфантильного общества, гордящегося своей инфантильностью.
02.11.23 10:24
6 1

В твиттере правила устанавливает руководство, а не общество.
И этому руководству, очевидно, не хочется выгребать за очередные призывы убивать евреев (негров, белых, полосатых и дальше по списку), преподносимые кем-то как «альтернативная точка зрения».

Возможностью увидеть "дезинформацию" и прочитать плохие слова.
Современное общество, выступающее за цензуру против "дезинформации" и слов ненависти.

Чем страшна и какое общество гордится инфантильностью?

Идея Твиттера вне зависимости от политики руководства была ущербной изначально. Но народу, оказалось, зашло. И это навевает грустные мысли о будущем человечества...
02.11.23 10:05
4 2

Факты - речь упрямая. Сервис взлетел с такими ограничениями. В отличии от идей без подобных ограничений.
02.11.23 19:52
0 1

В ста пятидесяти знаках.
02.11.23 14:59
0 1

Аргументируйте в чем ущербность?
02.11.23 13:56
0 0

💩
Не является матом на этом сайте? Друг спрашивает...

Друг журналист?
А вот и может быть. Какой срок годности у удостоверения журналиста в педерации сейчас? 😉

Друг журналист? 😄

СупремаСистов.

Аккаунт есть, но не пишу. Просто инфу искать удобнее, если он там есть.
02.11.23 09:53
0 0

СупремаСистов.Аккаунт есть, но не пишу. Просто инфу искать удобнее, если он там есть.
сиськи-супремасиськи
02.11.23 12:41
0 1

Товарищи из DW и NPR разумеется недовольны - их левая повестка больше не продавливается руководством компании, как было до Маска. Маск самодурит и давит своей? Ну тут уже кому что кажется меньшим злом.
Алекс, я понимаю, что Маск тебе поперек характера, но неужели тебе больше по душе тот порядок, который Маск на корню отрубил: когда ФБР просто тайком посылало руководству Твиттера инструкции что фильтровать, а что нет - и те совершенно бесстыдно занимались политической цензурой?
02.11.23 09:51
18 14

Согласен.
02.11.23 10:03
4 2

левая повестка
Заметьте, это не я сказал.
02.11.23 09:53
2 7

Надеюсь в оригинальной статье авторы не стали упоминать найденные Маском следы заказной политической цензуры в Твиттере?
02.11.23 09:50
11 4

Продолжение

Пришло время задуматься о нескольких принципиальных вопросах.

Во-первых, насколько полезно образование в обществе класса людей, не принимающих участия в общественно-полезной деятельности, — напомню, что изначально левые боролись за интересы людей труда и не иначе.

Во-вторых, какие имеются основания для того, чтобы перераспределять продукт, создан­ный в определённом обществе, в массовом масштабе в пользу тех, кто к этому обществу не имеет никакого отношения и даже не намерен соблюдать его законы и нормы?

И, наконец, в-третьих, есть ли основания у тех, кто получает от общества больше, чем приносит ему, претендовать на права политического участия?

Все эти вопросы далеко не праздны: без ответа на них в западном мире рискуют просто не заметить, как создавшие великие цивилизации на­роды станут прислужниками тех, кто прикрывает "протестом" разрушения, насилие и убийства.

Получать незаработанное во все времена было не доблестно, а стыдно. Оправдывать получающих, расширять их число и отстаивать их права на бес­конечное нахлебничество стыдно вдвойне.

К сожалению, именно к этому све­лось сегодня учение, когда-то поставившее целью даровать счастье всему че­ловечеству и не удосужившееся понять, что в новые времена справедли­вость и равенство утратили свою прежнюю тождественность…

Владислав Иноземцев
02.11.23 10:30
1 6

Леваки, они такие.
О леваках. Сегодняшняя статья. Стыдно быть левым
Война на Ближнем Востоке резко обнажила многие проблемы, существующие не только в этом регионе, но и в большинстве развитых обществ. Ла­тен­тный антисемитизм стал проявляться вполне открыто, симпатии к терро­ристам порой перехлёстывают через край.

Конечно, поводом к этому могут быть и долго скрываемые фобии, но причина кроется, на мой взгляд, в радикальном изменении западных обществ, случившемся в последние десятилетия под влиянием левых идей: в замене почитания успешных сочувствием к неудачникам. Эта трансформация стала следствием двух параллельных процессов: формирования на Западе общества благосостояния с его гигантским перераспределительным механизмом в 1960–1970 годы и открытия границ для мигрантов в 1970–1980 годы.

Создание государства благосостояния пришлось на период бурного эко­номического роста и на время практически полной изоляции США и Европы от внешнего мира. В год принятия программы "Великого общества" Линдона Джонсона доля родившихся за пределами США в общей численности населения впервые в истории страны опустилась ниже 5%, а в Европе не поднималась выше 1%, если не принимать во внимание миграцию внутри ЕЭС.

Следует также учитывать, что 1960-е годы были периодом расцвета индустриального общества, в котором неравенство было во многом функциональным и могло быть серьёзно ослаблено открытием доступа к образованию, карьерному росту и манипуляциями с налогами. Левые силы в это время выступали более чем правильно, поощряя правительства снижать неравенство и создавать для всех членов общества дополнительные возможности. К 1972–1976 гг. показате­ли имущественного неравенства в США и Европе достигли минимальных значений (на 1% самых состоятельных американцев приходилось 22,4% на­ционального богатства против 52,3% в 1928 г. и 43,4% в середине 2010-х).

Пляски с бубнами

Однако за последующие полвека ситуация радикально изменилась из-за трёх трендов.

Во-первых, левацкие идеи пришли в академическое сообщест­во и превратились к началу нового тысячелетия в мейнстрим.

Во-вторых, изменилась структура развитых экономик: с переходом к информационному обществу основным капиталом человека оказались его таланты и умения, доля self-made-миллиардеров стала рекордной, а перераспределение не столько искореняло бедность, сколько консервировала её. Безработица в Европе выросла с 1–3% в начале 1970-х до 8–13% сейчас, а число получателей продуктовых талонов в США — с 9 до 43 млн человек.

В-третьих, западные общества в конце ХХ века открылись для иммигрантов, число которых стало быстро рас­ти и которые быстро оказались главными получателями социальных пособий. Всё это создало гремучую смесь, в которой левая идеология превратилась из идеологии угнетённых в идеологию нахлебников, а праздным кла­ссом стали не обличавшиеся марксистами богачи, а бедняки, не желающие встраивать­ся в общественно полезную деятельность.

Как представители этой новой группы, левые силы выступили за её мак­симальное политическое участие (как электоральное, так и протестное) в жи­зни общества, превращая современных люмпенов в мощную группу да­в­ле­ния на власти. Мультикультурализм стал важнейшим подспорьем в данной борьбе: нужно было обосновывать стремление людей получать пособия от общества и одновременно их нежелание интегрироваться в него — о катастрофических последствиях такого подхода двадцать лет назад предупреждали да­же сами мигранты-интеллектуалы (Бенхабиб, Сейла. Притязания культуры. Равенство и ра­з­нообразие в глобальную эру, пе­ревод с англ. под редак­цией и со вступительной статьей В. Л. Иноземцева. М.: Логос, 2003). "Пляски с бубнами" вокруг обездоленных распространились и на их собратьев, проживающих от Газы до Сенегала, от Сирии до Гаити. "Вишенкой на торте" стало воспитание у Запада всеобщего чувства вины перед неудачниками всех мастей. Я, кстати, согласен, что за колониальное насилие нужны компенсации, но именно компенсации, а вовсе не открытие дверей перед бывшими подданными.

О правах нахлебников

События последних дней зримо демонстрируют уродства этой политики. В университетских кампусах Америки и на площадях европейских столиц проходят демонстрации в поддержку палестинских убийц, которых сами за­падные страны финансировали десятилетиями. Среди ста крупнейших спонсоров Гарвардского университета есть один предприниматель-мусуль­манин, Хазен бен Гацем из Туниса (и есть власти ближневосточных монархий, жертвующих на программы "исламских исследований"), но около половины взносов пожертвований приходит от выпускников-евреев, входящих в списки самых успешных людей мира. Отказ нескольких фондов от продолжения сотрудничества с вузами, ставящими "академические свободы" выше морали и права, даст Бог, станет нормальным явлением уже в ближайшем будущем. Может быть, и европейские власти задумаются, сколько их граждан должно быть убито на улицах собственных городов, чтобы программы "интеграции" начали свертываться, а не финансироваться в ещё бóльших количествах.
02.11.23 10:30
2 7

Леваки, они такие.
02.11.23 09:54
3 2

Я не пользуюсь Тви, потому что не очень понимаю, зачем он нужен. Поэтому чего-то не понимаю в статье.
Вот пишут: "Так, например, некоммерческая организация NPR оперативно удалила свой аккаунт с 8,7 млн подписчиков, после того как в апреле 2023 года X стал помечать ее как "СМИ, связанное с государством США".
По-моему, такие пометки - это и есть та самая борьба с дезинформацией, на отсутствие которой жалуются авторы статьи. Разве нет?
02.11.23 09:49
6 7

«по тупости»

(первый признак трамписта - все остальные идиоты и ничего не понимают)
03.11.23 04:37
0 2

Вот кстати типичный пример конспирологии.
Вся левая часть общества с пеной у рта обвиняющая правую часть в конспирологии верит в феерически бредовую конспирологическую шнягу типа связи Трампа с русскими
Ну вот я вполне могу обвинить правых в конспирологии и могу считаться слегка левым, но в связь Трампа с русскими не верил никогда. То, что человек одновременно кретин и враль, не делает его автоматически агентом кремля. Это пререквизит всего лишь.

Так что ваше утверждение - того. Брехня-с.

Вы не подскажите, сидевила надолго забанили?

Пафнутий, умному человеку выбрать не сложно. Но таковых в мире абсолютное меньшинство. А остальные будут выбирать случайным образом. А если учесть, что остальные обладают такими же избирательными правами как и умные, то беда...
Но себя вы к ним не причисляете, я правильно понял?

Ты прав. Это одно из самых позорных событий в истории США, когда ни один из экстремистов антифы, ворвавшихся в здание Капитолия ...
Вот кстати типичный пример конспирологии.

Вся левая часть общества с пеной у рта обвиняющая правую часть в конспирологии верит в феерически бредовую конспирологическую шнягу типа связи Трампа с русскими или попытки переворота 6 января (будучи по тупости своей увереными, что наиболее вооруженная часть общества пришла на переворот без оружия, конечно 😄))).

Но опасность, конечно, только от "правой" конспирологии, ага 😄
02.11.23 19:45
2 0

Вам это слишком сложно? Должно быть только одно, единственно верное? А если больше, то без шильдика - кому не верить, уже всё?
Пафнутий, умному человеку выбрать не сложно. Но таковых в мире абсолютное меньшинство. А остальные будут выбирать случайным образом. А если учесть, что остальные обладают такими же избирательными правами как и умные, то беда...

Маск считает, что инфа с факт-чекингом уровня БиБиСи опаснее, чем ультра-правая конспирология. Это всё, что мне надо знать о Твиттере Маска.
Беговелолыжника в детстве укусила сова. Укусила и забыла. А он вырос и не забыл...
02.11.23 18:27
1 0

Граничит c такой же безнаказанностью за событие в Боулинг Грин.
Ну нельзя же так, это запрещённй приём! ))))

отрицатели выборов 2016, которых "тирания" Трампа так до суда и не довела
Ты прав. Это одно из самых позорных событий в истории США, когда ни один из экстремистов антифы, ворвавшихся в здание Капитолия в те дни, так и не был наказан. Граничит c такой же безнаказанностью за событие в Боулинг Грин.
02.11.23 17:19
2 5

и отрицателей выборов 2020. OK, последние само-корректирyются только перед судом и под присягой..
Самое пикантное, что громче всех об этом орут отрицатели выборов 2016, которых "тирания" Трампа так до суда и не довела, в отличии от "свободы и демократии" байдена, которая не гнушается ничем в затыкании ртов политическим противникам.
02.11.23 15:41
4 0

Выбирайте мнение
Вам это слишком сложно? Должно быть только одно, единственно верное? А если больше, то без шильдика - кому не верить, уже всё?

Учитывая 500 погибших при бомбёжке Израилем больницы в Газе, с факт-чекингом у ВВС тоже не очень.
BBC, NPR, NYT etc само-корректируются. В отличие от анти-ваксеров, Кю-анонистов и отрицателей выборов 2020. OK, последние само-корректирyются только перед судом и под присягой. Так что ложная эквивалентность.
02.11.23 13:12
3 5

Учитывая 500 погибших при бомбёжке Израилем больницы в Газе, с факт-чекингом у ВВС тоже не очень. Не, они потом добавили "по данным палестинской стороны". А ещё потом дописали продолжение статьи второй частью "Мнение израильских военных".
Но осадочек от первой версии этой статьи остался.
Там даже и сейчас ВВС приводит два мнения:
- палестинцы считают, что Израисль разбомбил больницу с 500 пациентами
- израильтяне считают, что прилёт был от самих палестинцев, и не в больницу, и пострадавших гораздо меньше
Выбирайте мнение.
02.11.23 12:55
3 1

А для меня, который вот прямо сейчас узнал про NPR из Википедии - что-то как-то сомнительно. И тут ещё Маск со своим мнением.
Угу, "мнение". Которое во-первых, не совсем мнение, а прямо таки ярлык. И который вы приняли за истину даже без проверки.

Этого уже было бы достаточно, но ведь всё ещё хуже: вы приняли за правду мнение, которое вы даже не понимаете! Почему? Да потому что вы не сможете объяснить, что тут скрывается за "связанное". Как именно связанное - баржу по Потомаку тягают по четвергам в одну лямку запрягшись? В один свингер-клуб ходят? Прыгают в тандеме с парашютом? Или просто живут в одной стране?

Там ведь не просто так написано "связанное", а не "финансируются" - Маск кто угодно, но не идиот, тем более его юристы. За ложное утверждение можно и под иск влететь, а "связанное" - это ни о чём, тот самый осадочек после ложечек.

"Корпоративные спонсоры" - кто они? Как они связаны с правительством США?

Ну, вообще-то финансирует. Через CPB
Тогда оно и меня финансирует. Через работодателя. А поскольку я плачу за пиво, то выходит, что правительство США финансирует завод Крушовице. Хотите я продолжу этот парад маразма?

NPR похожи на БиБиСи, но не полностью поддерживаются правительством. Раз в месяц у них фанд-рейзинг, когда они просят денег у слушателей.

Маск считает, что инфа с факт-чекингом уровня БиБиСи опаснее, чем ультра-правая конспирология. Это всё, что мне надо знать о Твиттере Маска.
02.11.23 11:42
1 8

Забил запрос в Гугл и нашёл статью в Википедии.
Корпоративные спонсоры и сборы c членов-организаций NPR являются крупнейшими источниками дохода NPR. Учитывая, что большинство членов сами являются некоммерческими, упираемся в корпоративных спонсоров.
"Корпоративные спонсоры" - кто они? Как они связаны с правительством США?
Из той же статьи в Википедии видим, что сорок лет назад, когда NPR чуть не стало банкротом, этот случай расследовал Конгресс. С чего это вдруг Конгресс расследует банкротство независимой некоммерческой организации?
То есть, может быть, для проживающих в США людей, которые много лет следят за новостями по американским СМИ, независимость NPR - факт.
А для меня, который вот прямо сейчас узнал про NPR из Википедии - что-то как-то сомнительно. И тут ещё Маск со своим мнением.

Правительство не финанасирует NPR
Ну, вообще-то финансирует. Через CPB

Я даже приблизительно не знаю, что за контора такая NPR.
Очень не сложно найти все в гугле.
Но мы попадаем в очень интересную ситуацию: ваше слово против слова Маска.
Интересный аргумент. Жаль только, что это не только мое "слово", но ещё и установленный факт.

Я даже приблизительно не знаю, что за контора такая NPR.
Но мы попадаем в очень интересную ситуацию: ваше слово против слова Маска.

По-моему, такие пометки - это и есть та самая борьба с дезинформацией, на отсутствие которой жалуются авторы статьи. Разве нет?
Нет, это само по себе дезинформация. В виде манипулирования, если совсем точно. Правительство не финанасирует NPR и с ним она связана так же, как ларёк по продаже пончиков на просторах Канзаса.

закрыл пресс-отдел компании: теперь на все запросы журналисты в ответ получают эмодзи 💩.

А что, текста перед подписью нет?
02.11.23 09:48
0 7

Наверное, сразу же ему в личку форвардируется, и он сам отвечает (в его стиле).
02.11.23 11:56
0 0

В русскоязычном Тви сложилось интереснейшее сообщество со своими вайбами. Очень искреннее и креативное без пафоса - собственно, большая часть мемов просачиваются в интернет из Тви.

Чисто для иллюстрации: один товарищ аж жаловался, что набрал тыщи подписчиков, а вот так механистически их монетизировать, как в Инсте или ФБ не получается.

С радостью бы переехал, но всех вот так с собой не забрать. Хотя подвижки есть: сейчас первый-второй круг активно в BlueSky переползает.
02.11.23 09:42
0 1

🔹 уволил большинство модераторов контента,

🔹 распустил совет по доверию и безопасности,

🔹 восстановил аккаунты правых экстремистов и конспирологов, включая отрицателя Холокоста Ника Фуэнтеса и основателя сайта белых супрематистов The Daily Stormer Эндрю Англина,

🔹 закрыл пресс-отдел компании: теперь на все запросы журналисты в ответ получают эмодзи 💩.

наводняется языком ненависти и дезинформацией
Минусы?
02.11.23 09:35
4 11

Ехехе )))

Вообще не все, а половина. То есть четверть населения. И в среднем по популяции именно такой процент маргиналов-идиотов, то есть плоскоземельщиков, саентологов, сторонников теорий заговора, популистов и т.п.
02.11.23 15:24
0 3

Рекламы объективно стало больше. Но если раньше рекламировался какой-нибудь Siemens с газовыми турбинами (отдельный разговор, зачем это мне показывали), то сейчас - мутные криптоконторы.
02.11.23 12:37
0 1

Думаешь, что твой собеседник это Трамп в гриме?
Думаю, что когда нечего сказать, лучше промолчать, чем выказать неуважение к собеседнику глубокомысленной чушью.
02.11.23 11:46
2 1

То есть все республиканцы с вашей легкой руки стали маргиналами ?
Думаешь, что твой собеседник это Трамп в гриме?
02.11.23 10:20
2 0

Для уважающих себя рекламодателей всегда есть достаточно аналогов газеты "Правда". С только проверенной официальной информацией и исключительно правильными мнениями авторов.
02.11.23 10:02
7 1

Как что-то плохое, да.
02.11.23 09:59
1 0

а значит ни один уважающий себя рекламодатель не пойдет.
Зачем Маску рекламодатели? Он будет оплачивать Твиттер, если понадобится, на 100% из своего кармана.
02.11.23 09:56
2 0

Для твиттера? Что он стал площадкой для маргиналов, а значит ни один уважающий себя рекламодатель не пойдет. А на маргиналах денег много не заработаешь. Fox News уже эту нишу закрывает.
Лихо вы так по площадям кроете. То есть все республиканцы с вашей легкой руки стали маргиналами ? Это по меньшей мере половина населения нашей страны.
02.11.23 09:51
5 5

Для твиттера? Что он стал площадкой для маргиналов, а значит ни один уважающий себя рекламодатель не пойдет. А на маргиналах денег много не заработаешь. Fox News уже эту нишу закрывает.
02.11.23 09:45
1 7

А можно как то вернуть того запускающего в космос ракеты, создающего крутые электрокары и просто курящего траву гения, миллиардера, плейбоя и филантропа?

А то как то новая прошивка мне совсем не нравится.
02.11.23 09:33
0 22

По-вашему, он недостаточно методично работает над развитием Теслы и Старлинка?
Вы знаете кого-то, кто справился бы лучше?

Он умеет создавать своё. Но не умеет методично работать над развитием того, что нужно другим.
02.11.23 09:45
1 0

Говорят, что для этого сначала надо ему вернуть Граймс.
02.11.23 09:38
0 0

лишилась почти всех доходов от рекламы.
Эээ... При этом рекламные вставки в комментах никуда не делись.
02.11.23 09:33
0 2

🔹 закрыл пресс-отдел компании: теперь на все запросы журналисты в ответ получают эмодзи 💩.
это понравилось, не знал
02.11.23 09:17
0 3

И фейки сейчас легко распространять, просто нужно эту синюю галочку купить и вуаля: apnews.com
02.11.23 09:11
0 0

Фейки - это любая информация, которая не совпадает с официальной?
02.11.23 09:58
8 0

Вот что бывает когда дурачок-самодур рулить пробует.
02.11.23 09:11
4 5

Напомните мне пожалуйста, а это тот же самый дурачок, который про Теслу, СпейсХ, ПэйПал, OpenAI, старлинк?
02.11.23 10:18
8 6

превратилась в X-ую сеть
А в комментах материться нельзя... нячэсна! 😄
02.11.23 09:05
0 11

Так нельзя быкам, а Юпитеру - вполне... 😄
02.11.23 10:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6