Адрес для входа в РФ: exler.world

Высокопоставленное поручение

15.07.2009 23:15  7994   Комментарии (32)

Скажите, а почему когда после очередного громкого убийства (от Листьева и так далее со всеми печальными остановками) президент или премьер торжественно и перед телекамерами "берут это дело под свой контроль" и поручают главе ближайшего КудаНадо срочно разобраться и обязательно найти убийц, можно голову дать на отсечение и поставить на кон большие деньги, что никаких убийц никогда не найдут - ни в ближайшие месяцы, ни в ближайшие годы. Ну, разве что арестуют каких-то непонятных людей с "чеченским следом", а потом их или просто отпустят, или закатают, но потом все равно отпустят, потому что уж против них точно нет никаких доказательств.

Почему у нас так плохо относятся к высокопоставленным поручениям перед телекамерами, а? 

Подобный результат просто многолетняя практика показывает, ничего личного.

Но если вы знаете случаи, когда кто-то высокопоставленный "взял под личный контроль", а потом преступников вдруг реально нашли и осудили - расскажите, плиз. Я что-то такого не упомню. Даже в вопиющих случаях. Даже когда всем и так было понятно, кто убил и за что, как с Листьевым.

15.07.2009 23:15
Комментарии 32










Алекс, Вы во многом правы а во многом рассуждаете наивно, будто только что с Мальдив переехали в Москву. Власть или властные чиновники конечно говорят чушь, потому что эту чушь нам нужно слышать. Они несут чушь когда убивают известного деятеля, несут чушь когда кого-то где-то затопило, когда горят леса или «террористы» захватывают мирное население. Несут чушь они и во время избирательных компаний, и после и когда доллар по отношению к рублю прыгает как кенгуру во время брачного сезона. Они несут эту чушь и будут нести по одной простой причине – мы ее слушаем. Мало того, мы хотим ее слушать, и если они перестанут нести эту неимоверную чушь мы их разлюбим и точно не выберем (и как бы уже не сильно важно есть выборы или это фикция). Народ обсуждает только тех людей, которые несут чушь, они попирают их или возносят хвалебные оды (у кого какое мнение и настроение). Но дело даже не в этих «чиновниках». У них, к слову, работа такая, нести чушь и успокаивать массы. Что же касается личных контролей, планов перехват и поисков преступников, то соглашусь с некоторыми комментариями – властные слова нужны. Они не только вздрючивают местные власти, региональные ведомства итд., но еще и привлекают к ответственности тех кто должен непосредственно решать эти проблемы. Смешно, когда президент Украины тушит лесной пожар, бросая две лопаты земли в потушенный костер и потом 2 месяца СМИ крутят и обсасывают этот эпизод. Смешно, когда на специализированных выставках по безопасности, экс министр МЧС Украины, приходит с такой толпой охраны и еще большим количеством клонированных дядек в одинаковых костюмах и с признаками глухоты в ушах. Складывается впечатление, что действительно сейчас будет чрезвычайное происшествие и все эти люди начнут его устранять. Если бы не дай бог убили кого-то из родни власть имущих, или террористы взяли в заложники, говорили бы эти люди перед камерами о личном контроле, уличили бы их в коррупции и лабировании собственных интересов массы, нашли бы преступников?

Непонятен сарказм по поводу расследования и поимки исполнителя или организатора. А разве есть разница. Или логично будет, если органы будут ловить только организаторов, как главных «редисок», а исполнители будут дальше ходить на работу с оптикой и отстреливать «заказанных» или как было замечено их могилки будут основой для новых автомобильных артерий?

Вопрос не в том нужно ли громко говорить, потому что нужно. Но об этом должны говорить высокопоставленные чиновники, а не начальники РУВД и опера. Вопрос в том, как заставить тех, кто должен заниматься расследованием, перестать делить людей на известных и обычных. Нужно искать преступников не по классовому признаку, нужно искать организаторов не по значимости. Наказанными должны быть как убийцы Листьева, Хлодова, Гонгадзе… так и тех девочек и мальчиков которые умирают каждый день от рук менее оплачиванных «убийц», пьяных мажоров. Сколько человек погибло от рук или колес автомобилей сынков чиновников и бизнесменов. Хоть одно громкое заявление о личном контроле было? Я лично не припомню. А правоохранительные органы опускают руки, потому что не только сажать их нельзя, их даже привлекать чревато последствиями.

Пускай они держат на собственном контроле, пускай устраивают планы перехватов и перелетов – был бы толк.




18.07.09 11:30
0 0

До чего, однако ж, Сталин страну довел. Двадцать лет все стараемся выжить проклятый совок, ан нет, все убивают правозащитников да убивают. И свободным горцам жить не дают. А потом снова убивают. Надо революцию, а то что-то давненько не было. Вон, все СНГ уже отметилось, а Россия все никак. Нехорошо, догоняйте прогрессивных товарищей.
17.07.09 04:12
0 0

А это не только "у нас". Вон г-н Бушъ тоже пообещал усех террористов к ногтю и Беню ибн-Ладина поймать... Так и ловят до сих пор, повидимому.
16.07.09 22:57
0 0

Да... классная у меня страна.
16.07.09 17:21
0 0

Я уже давно отношусь к таким вещам как к некому представлению для журналистов и телекамер. Вот власть, он тут, она беспокоится, она осуждает, она работает. Практика, кстати, не уникальна.

Вот например, стихийное бедствие, и президенты тут же возвращаются из поездок чтоб лично так сказать... Или какая-то катострофа или авария, так местная власть ломится туда, чтоб помоч и лично контролировать... Нужны ли они там? Да конечно нет, заниматься разбором завалов или тушением пожаров, как и расследованием преступлений должны профессионалы. Зато народ, стараниями журналистов отметит для себя, что вон они, не спят, заботятся о благе нашем.




16.07.09 12:14
0 0



Dimitri_W: Вот например, стихийное бедствие, и президенты тут же возвращаются из поездок чтоб лично так сказать... Или какая-то катострофа или авария, так местная власть ломится туда, чтоб помоч и лично контролировать... Нужны ли они там? Да конечно нет, заниматься разбором завалов или тушением пожаров, как и расследованием преступлений должны профессионалы.

Я вот вспомнила: когда утонул "Курск", свое отсутствие на СФ Путин объяснил примерно такими же словами. На что Немцов очень язвительно заметил "А я и не знал, что у нас Верховный Главнокомандующий является просто высокопоставленным чиновником". На мой взгляд, личное присутствие верховной власти дает мощное ускорение власти местной.
16.07.09 13:17
0 0

Вот в тему (из сегодняшних новостей) "брания под личный контроль":

"Убийство чеченской правозащитницы Натальи Эстемировой возмутило всех без исключения. Отреагировал и чеченский президент Рамзан Кадыров, который взял расследование убийства под личный контроль. Между тем подозрение падает именно на него, утверждают коллеги погибшей." (gazeta.ru)
16.07.09 12:05
0 0

Мне кажется что высокопоставленные чиновники могут с легким сердцем обещать что угодно в микрофон потому что знают что во-первых российские избиратели никогда им это не припомнят во время выборов, во-вторых потому что и выборов никаких уже практически не осталось, так одна фикция. В нормальных странах я так думаю если президент обещает найти преступников то потом во время выборов у него спрашивают - а почему не нашли? У нас ни Президент, ни другие высокопоставленные лица ничего своему народу вообще не должны, поэтому могут говорить что хотят, хоть про удвоение ВВП, хоть про поиски убийц Влада Листьева.

При этом 98% населения устраивает один ответ на все вопросы - виновата мировая закулиса и происки ЦРУ.
16.07.09 11:51
0 0

Всё очень просто, Власти скрывают.
16.07.09 11:11
0 0

Б-же мой, как в этой помойке до сих пор можно чему-то удивляться 😄
16.07.09 10:38
0 0

Может быть личный контроль как раз в этом и заключается, что бы никого никогда не нашли ? Ведь вы точно заметили, что после того,как берут под личный контроль, все и стопорится 😉
16.07.09 10:30
0 0

Влада убили за то, что он хотел сделать хорошее дело. А у кого-то (не будем показывать пальцем) случились бы большие финансовые (и не только) проблемы.
16.07.09 09:48
0 0

Просто тот, кто надувает щеки и грозится "взять под личный контроль", сам в этом деле завязан. Пусть даже не впрямую, а косвенно. Больших-то людей не так уж и много.
16.07.09 09:31
0 0

Знаете что раздражает? Когда убивают некоего известного/высокопоставленного/супербогатого/медиараскрученного - сразу же дается поручение с Олимпа, создаются комиссии и комитеты, пресса и правозащитники заходятся в истерике. А когда убивают простого человека - тишина. 6,5 лет назад убили мою коллегу, 25-летнюю девчонку. Убили на дискотеке (девичник перед свадьбой). Убийца не пойман до сих пор. Чем она была хуже Листьева, Политковской и пр.? Вот если бы пусть не президент, а губернатор создал комиссию, строго спрашивал и держал на контроле - я думаю, убийцу нашли бы. Чай, не заказное убийство было, не профессионал работал.
16.07.09 09:02
0 0

Ну помимо Козлова из ЦБ, Отари Квантришвили, Александр Солоник, вспоминается убийство Рохлина, Юшенкова.

Просто чем громче дело тем сложнее его раскрыть. Так как люди обычно замешанны высокие, и меры предосторожности они принмают соответствующие.
16.07.09 07:54
0 0

А еще мне очень нравится фраза "в городе введен план Перехват". Ни разу не слышал чтобы он дал результаты...
16.07.09 05:05
0 0





mihaok: А еще мне очень нравится фраза "в городе введен план Перехват". Ни разу не слышал чтобы он дал результаты...



План "Перехват" в городе вводится иногда по несколькораз в день. И очень часто в результате перехвата задерживаются преступники. Только не обо всех этих случаях знают или хотят рассказать журналисты. А обывателю нравится делать выводы обо всем на свете по скупой инфе из СМИ. Так и живем...
16.07.09 15:14
0 0

Exler: "ставить на кон большие деньги..."

Интересно, а найдётся ли букмекер, который примет такую ставочку? И если реально поставить, то пригласят ли "куда надо"?
16.07.09 01:20
0 0

> Но если вы знаете случаи, когда кто-то высокопоставленный "взял под личный контроль", а потом преступников вдруг реально нашли и осудили

Старовойтова?

> Даже когда всем и так было понятно, кто убил и за что, как с Листьевым.

Мне непонятно до сих пор.
16.07.09 00:22
0 0





clifford: Старовойтова?



И кого там нашли? Исполнителей?
16.07.09 08:36
0 0

Убицу Отари Квантришвили нашли. Через 14 лет.

Надо просто подождать и все сами найдутся.
16.07.09 00:20
0 0

Если все уж так серьезны, то вот, на мой взгляд, наиболее верный, но удивительно банальный ответ:

lenta.ru


16.07.09 00:15
0 0

Стёр бы ты пост, а то возьмут на карандаш.
16.07.09 00:14
0 0

Да по одной простой причине, на месте любого преступления или ЧП нужны не генералы и мэры, а оперативники, следак и криминалисты (эксперты). А когда дело громкое, то набегает толпа этих клоунов + пресса. В итоге вместо нормальной работы по горячим следам получается базар, когда все пытаются порулить, чтоыб показать свою значимость.



А потом, неделю спустя, можно создать хоть пятьдесят комиссий и комитетов. Исполнителей уже давно закопали и по их могилам дорогу проложили.
16.07.09 00:05
0 0

Вопрос риторический на самом деле. Как сказано в классическом анекдоте - "Это наша родина, сынок"
15.07.09 23:57
0 0

Алекс, не забудь в розеточку попросить кофейку! 😄 А то товарищ майор так и уйдет со смены не развеселившимся!
15.07.09 23:51
0 0

Ошибаетесь - понятно не всем.

Простите мою неосведомленность: кто же все-таки убил Листьева и за что? Судя по всему, вы, Алекс, в курсе?


15.07.09 23:42
0 0

Алекс, не надо про политику.

У них там ВСЕ под контролем!
15.07.09 23:38
0 0

А кто убил Листьева и за что?
15.07.09 23:37
0 0





Just_Ivanoff:
А кто убил Листьева и за что?




Говорят,что Березовский.
16.07.09 11:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6