Адрес для входа в РФ: exler.world

Хорошая кухня с доставкой

14.11.2020 12:58  11393   Комментарии (61)

Любопытная история. Большинство рестораторов заведений высокого уровня заявляют, что они не могут делать доставку своих блюд, потому что, мол, в процессе доставки блюда будут безнадежно испорчены.

Однако знаменитый шеф-повар из Мадрида Давид Муньос, чей ресторан DiverXO имеет аж три мишленовских звезды, открыл в Барселоне новый бренд Goxo, и это именно блюда серьезной кухни с доставкой - вот статья по этому поводу "Goxo: David Muñoz lleva sus platos a domicilio a Barcelona".

Цены при этом не слишком высокие - от 20 до 30 евро на человека. Заказы принимаются через платформу Glovo со среды по воскресенье. Пока этот эксперимент будет работать до 30 ноября, но Муньос надеется, что работа Goxo в каталонской столице будет постоянной.

Публика пока с явным интересом восприняла данный проект, за короткое время все заказы выкупили на две недели вперед.

Интересная история, посмотрим, что из этого выйдет.

Комментарии 61

Вообще, это, конечно, как-то может помочь продержаться на плаву, но как концепция это фигня.
Домашняя еда - это одно, а еда вне дома - совсем другое. И на важно, фастфуд или три звёзды. Это часть культурного пласта.
Можно балет посмотреть по телевизору, и на концерте AC/DC «побывать» по ютубу. Можно и с друзьями встречаться по скайпу.
Но рассказывать, что нет разницы, что качество не теряется, что от доставки ничего не меняется в восприятии блюда... да даже то, что оно все в «судках» уже меняет восприятие. И кто-то тут правильно сказал, что даже картошка фри, которая в Макдоналдсе идёт на ура пока горячая и похрустываете превращается в унылое вязкое говно уже после того как полежит минут 15, а уж если ее положили вам в полиэтиленовый пакет и вы везли ее домой минут 40 (или вам ее столько же доставляли) тогда просто модно выкидывать сразу после доставки. Клёклый после завёртывания в полиэтилен хлеб, пицца не из печи, а размякший мокрый пласт теста намузюканный помидорами и холодным застывшим сыром, после доставки курьером... все это - говно, откровенно говоря.
И никогда поход с друзьями в паб или ужин во вкусном ресторане или съеденный на углу горячий кебаб не сравнятся с едой того же самого дома после доставки. Так же как и готовка дома никогда не станет рядом с тем, что вам привезут в разных лоточках.
Еда дома и вне дома это совершенно разные пласты кулинарных удовольствий и они не пересекаются.
15.11.20 12:45
3 3

Может у кого-то дома не хуже чем в ресторане, только вот здесь и сейчас не хватает хорошо приготовленного блюда.
ech
15.11.20 15:21
0 0

[QUOTE][/QUOT

Пикник - это пикник.
Я имел в виду, что есть большая разница между едой дома и вне дома.
Едой в ресторане и поеданием ресторанной еды в квартире
15.11.20 14:56
1 0

ech
15.11.20 13:54
0 0

ech
15.11.20 13:54
0 0

Если мыслить так прямо, то конечно это не то же самое что в ресторане, но в тут как раз и открывается новый, третий пласт. И тут выходит на арену услуга не просто доставки а еще и _красивой подачи_. Пусть возможно это подойдет не для всех сценариев, но например такое делают:
- компания устраивает пикник и вы заказываете себе доставку на пикник
- какое то мероприятие в спортивном клубе или встреча в офисе и вы заказываете еду с соотвествующей подачей.
ech
15.11.20 13:53
0 0

"Доставка" значит, что не клиент идёт в ресторан, а ресторан отдает свой продукт клиенту по месту заказа - куча же вариантов, включая давно отработанные.

Такой простор для творчества, а "рестораторы" вешают носы. Лапшу, конечно, вешать проще, но так одно другого и не исключает. Не, если они реально три-звезды-во-лбу - ну так пусть делают приезд шеф-повара по вызову (цены должны позволить), разрабатывают навороченные мобильные кухни - кучу же пиара можно на этом срубить. Или шеф может сидеть в ресторане, а сушефы кататься по клиентам - доводить блюда до кондиции непосредственно перед доставкой. Заодно подработают рекламой ресторана, ну и в режиме обычных фуд-траков могут полчасика поработать перед возвращением. И новую профессию изобретут - "мобильный сушеф".
15.11.20 03:47
1 2

Найден новый метод борьбы с криминалом:

Префект полиции Буш-дю-Рон вчера посетил «места, где торгуют и покупают наркотики». Ни у продавцов, ни у покупателей «не было распечатанной аттестации на выход из дома!»

Я так чую, сейчас все наркодилеры, как Капоне на неуплате налогов, на банальной attestation спалятся. Ибо наркоту двигать в массы - ну что ж тут такого, а вот не обосновать это деяние в пределах дозволенного Чиновником - здесь уже пощады не ждите!

Поди еще и без маски были. Удивляюсь, как их на месте из огнемёта неистовые французские жандармы не сожгли.
15.11.20 00:55
0 5

Я так понял собравшиеся здесь снобы домашнюю еду вообще не кушают )
14.11.20 23:01
4 4

Мне кажется, что домашняя еда как раз "с пылу-жару" попадает на стол от плиты или духовки.
15.11.20 17:18
0 1

Бистекку фиорентино, кода алла ваччинара или умбрийскую кабанятину с трюфелями с доставкой? Невозможно это представить. И не только итальянскую, но и французскую, испанскую, греческую, бельгийскую, венгерскую кухни - это всё не для современных извращений для интровертов с доставкой на дом.
14.11.20 22:12
3 1

15.11.20 16:21
0 3

Можно подумать, яичница или картошка фри из Макдональдса от доставки вкуснее становятся!
Кстати!

Можно подумать, яичница или картошка фри из Макдональдса от доставки вкуснее становятся!

Рассмешили. 😄 Наш бизнес больших эвентов и концертов вообще умер полностью. Фирма закрыта с 16 марта. Оставили 1 бухгалтера, который делает работу за 3 бухгалтеров и 1 секретаршу и все. Ну и сторожей, все же аппаратуры на 42+ млн. евро.

София Ротару даже и та по 22 млн. в месяц теряет, я уже молчу про мировых звезд вроде BTS, Blackpink, Тейлор Свифт , Роллинг Стоунс , Элтон Джон и другие. А тут какая-то пафосная столовка. Дома поедите. Макароны с сосисками сварил и нормально. В крайнем случае можно на выходные бараньи ребрышки заказать. Чай не бояре. Пандемия на дворе. Понимать надобно-с. Не до жиру , как говориться, быть бы живу. (с)
14.11.20 19:24
12 12

? Это серьёзно? ?
Ну я лично свечку не держал, но судя по отзывам топикстартера - верить можно )
14.11.20 23:54
0 3

Так вы акционер или наёмный работник на зарплате? 4 миллиона это чистыми и на какое количество? Непонятны ваши высказывания. То плохо, то хорошо, то всё закрыто, то всего хватает
14.11.20 23:07
0 2

Мы, это в смысле акционеры фирмы. ) А вообще мне все хватает. Платит государство пособие. Все ок. Конечно пособие меньше зарплаты.
14.11.20 22:50
7 1

? Это серьёзно? ?
14.11.20 22:10
0 0

Мы - это кто? Помнится, ещё до ковида вам денег не хватало на оплату электроэнергии в съёмном доме.
Так 200 борделей только в Афинах обойти - и вам бы не хватало 😄
14.11.20 21:59
1 11

Мы - это кто? Помнится, ещё до ковида вам денег не хватало на оплату электроэнергии в съёмном доме.
14.11.20 21:56
1 5

Вот мы за лето зарабатывали скажем 4 млн. евро. в прошлые годы. А в этом году их нет.. (
Зато ЕС миллиарды вам перечисляет, не переживайте: локдаун крутится - пособия мутятся.
14.11.20 21:35
1 11

А какая разница? Вот мы за лето зарабатывали скажем 4 млн. евро. в прошлые годы. А в этом году их нет.. (
14.11.20 21:10
5 0

София Ротару даже и та по 22 млн. в месяц теряет
Теряет или не получает?
14.11.20 20:56
0 5

В Питере такое тоже есть.
14.11.20 17:25
0 0

Ну что касается потери вкуса при транспортировке, некоторые кухни при доставке например могут специализироваться на отдельном районе города, получается ближе к месту. И бывают просто индивидуальные бизнесы, не привязанные к ресторану, вот пример, ребята готовят и доставляют fkbcn.es www.instagram.com И подача хорошая, упаковка, все красиво и вкус, это не просто доставка еды.
ech
14.11.20 14:58
0 1

Будущее близко) Уже сейчас вы вместе с доставкой можете получить чуть больше, может быть это не всегда подойдет на дом, но на какое то мероприятие или на компанию можно заказать еду, которая будет и подана и оформлена, этим пользуются организации например для каких то своих ивентов. www.instagram.com
ech
15.11.20 14:08
0 0

Ну что касается потери вкуса при транспортировке, некоторые кухни при доставке например могут специализироваться на отдельном районе города, получается ближе к месту. И бывают просто индивидуальные бизнесы, не привязанные к ресторану.
15.11.20 12:44
0 1

Как авторитет заявляю, что хачапури по-аджарски теряют в качестве даже при доставке от кафе в 20 минутах от моего дома. Особенно зимой, которая в России 10 месяцев в году
14.11.20 13:54
5 13

Могу назвать рецепта 4 хачапури - именно аджарских.Открытые, закрытые, пирогом, с глазуньей итд.
По-аджарски вроде именно открытая лодочка с яйцом и маслом, перемешиваешь и ешь?
14.11.20 20:55
0 3

Могу назвать рецепта 4 хачапури - именно аджарских.
Открытые, закрытые, пирогом, с глазуньей итд.
14.11.20 19:14
0 1

Люди, поставившие минусы, явно не знают, что такое хачапури по-аджарски, как их подают и как едят 😄
14.11.20 14:41
2 14

Так ведь не от хорошей жизни начали доставлять. Иначе риск банкрота в пандемию.
14.11.20 13:48
0 0

Классика. Кто может - приспосабливается к новым условиям. Дарвин одобряет.
14.11.20 13:41
2 5

Reductio ad Hitlerum, опять классика. Хотя, после акул - не удивлён.
15.11.20 12:33
0 0

Как меня умиляет это постоянное сравнение временного закрытия ресторанов ( в которые и так никто сейчас не идёт, не все хотят заразиться) с гитлеровскими концлагерями!..
15.11.20 10:27
0 4

Да-да, во времена Сталина и Гитлера также люди приспосабливались и адаптировались, становясь пособниками режимов и вертухаев. Тех, кто не собирался меняться под людоедский режим - уничтожали в лагерях.
15.11.20 10:07
4 1

Хотим мы этого или нет, но мир меняется и это неизбежно. Те, кто приспосабливаются и адаптируются - выживают и процветают, кто жалуется и не собирается меняться - их будущее печально.
15.11.20 01:01
0 5

давиться дома фастфудом или разогревать доставленную холодную еду в микроволновке. Хороша, блин, справедливость.
"не делайте из еды культ" (C). какая действительно несправедливость. 😄
15.11.20 00:05
1 5

Вместо вкусной еды, эстетичной подачи и колорита милых европейских кафешек, тратторий и ресторанчиков - давиться дома фастфудом или разогревать доставленную холодную еду в микроволновке. Хороша, блин, справедливость.
14.11.20 22:29
7 3

Капитализм называется. Усе справедливо.
Отличное место нашли, которое пиццу доставляет. За 30 минут. И их бизнес растет. A Те, которые привыкли, что к ним идут и деньги несут за привилегию поесть и посмотреть, как другие едят, конечно, не одобряэ.
14.11.20 20:20
1 5

А что там с акулами?
nei
14.11.20 15:39
0 1

Я нихрена не понял. Сайт Goxo вызывает ярость просто. Типичный испанский айти 😄
14.11.20 13:39
0 2

за короткое время все заказы выкупили на две недели вперед
Мне кажется, здесь есть ещё элемент поддержки ресторатора: все понимают, что 3 звезды дома подачу не сделаешь, но и хочется чего-то больше, чем бургеров, и люди стараются хореку поддержать. Я в комментариях вижу, как люди сочувствуют: уж, если и кто пошёл под нож ковидобесия ни за что - так это они, которые и вложили в меры, и адаптировали рестораны, уменьшив загрузку и т.п.
У нас есть пара семейных ресторанчиков, которые на вынос работают, я там раз в неделю стараюсь заказывать еду, так меня чуть ли не на руках носят 😄 Знаю 1* ресторан, который сеты делает - тоже сто комментариев в поддержку и выкупается всё в духе "держитесь, пока так помогаем, как откроетесь - вернемся".
14.11.20 13:36
1 10

Сектор туризма понимающе кивает головой. Про нож ковидобесия....
Разбередили мне душу: плюнул на всё и поехал в Люксембург. Кафе открыты, люди без масок на улицах (50/50, если честно, но обязаловки нет). Наверное, первое поколение уже вымерло от такого безобразия, это уже после 2020 народились.

Как же хорошо посидеть в ресторане и просто погулять без намордника!
14.11.20 17:05
9 5

Вот вы действительно в разгар эпидемии хотели туристическую активность поднимать?
14.11.20 14:47
10 6

Сектор туризма понимающе кивает головой. Про нож ковидобесия....
14.11.20 13:47
2 0

Я думаю, это всё же будет prêt-à-porter, а не высокая кухня, в которой подача - составляющая блюда, да и температуру подачи контролировать нереально. Ну и атмосфЭра совсем не та... Эрзац на бренде, короче.
14.11.20 13:19
1 3

Тем более, что некоторым блюдам в любом случае ещё и "доходить"/"отдыхать" надо, порой до двадцати минут (если не больше).
Ну не посыпет повар тарелку семечками кациуса; но за 20-30 евро, как написал Алекс, а не за 80-100 (как в ресторане) я стерпел бы.
15.11.20 09:27
0 0

Да ладно, подождите годик-другой, и если тема будет все так же востребована, - будут вам боксы с контролируемой температурой. И мясо будет не на кухне доходить, а во время доставки
15.11.20 01:03
0 3

Ждём заметку)
14.11.20 18:57
0 1

Согласен, да, нельзя это называть высокой кухней. У меня друзья в Барселоне заказали, расскажут, что там будет 😄
14.11.20 13:36
0 4

Сомневаюсь. Высокая кухня сильно завязана на правильную подачу, а она плохо сочетается с длительной доставкой.
14.11.20 13:18
0 3

Да даже не высокая, а обычная. Даже не знаю, что будет с каким-нибудь условным стейком за пол часа доставки.
14.11.20 18:55
0 2

Согласен, да, но посмотрим, что из этого получится.
14.11.20 13:31
0 1

В Калейю доставляют? ?
14.11.20 13:12
1 0

А нужен ли этот откутюр? Я был в Провансе в 3 звезды ресторане. Пафос зашкаливает, но я так и не понял ничего. Хотелось побыстрее выйти и заскочить в соседний бар (но их там, увы, нет).
Ну для кого-то и Пикассо - мазня трёхлетнего ребёнка. ?
14.11.20 20:17
3 4

Да-да, все именно так!!!!
14.11.20 16:46
0 0

Моментально вспомнилось...
14.11.20 16:41
0 4

А нужен ли этот откутюр? Я был в Провансе в 3 звезды ресторане. Пафос зашкаливает, но я так и не понял ничего. Хотелось побыстрее выйти и заскочить в соседний бар (но их там, увы, нет).
14.11.20 16:32
1 6

Увы... Но мы на высокую кухню не замахиваемся. Здесь есть приличный ресторанчик с доставкой: ребрышки, мясное ассорти, бургеры, такос и все такое прочее. Жена с ребенком по выходным заказывают, им нравится.
14.11.20 13:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6