Адрес для входа в РФ: exler.world

Выбрали курс на эскалацию

13.08.2024 20:00  10588   Комментарии (266)

Полянский

Кто слушает выступления всех этих российских спецпредставителей РФ в ООН - всех этих небензей да полянских, - тот в цирке не смеётся, но тут вот было прям особенно хорошо!

ООН, 13 августа. /ТАСС/. Киевские власти атакой Вооруженных сил Украины (ВСУ) на Курскую область сделали однозначный выбор в пользу эскалации и дальнейшего ведения боевых действий. Об этом заявил первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский.

"Это лучшее опровержение для всех наших международных партнеров, которые заявляли, что киевский режим склоняется к мирному решению украинского кризиса. Ответ получен и он заключается в однозначном выборе в пользу эскалации и военных действий. Не говорите потом, что мы вас об этом не предупреждали", - сказал он на неформальном заседании Совета Безопасности по "формуле Аррии" на тему "преступлений ВСУ и нацбатальонов".

Полянский подчеркнул, что атака ВСУ - "это тот шаг, о котором Украина, несомненно, горько пожалеет".

А киевский режим сам в курсе, что он склонялся к мирному решению украинского кризиса? У них там, насколько я понимаю, никакого кризиса нет, у них идет полномасштабная война третий год.

Оказывается, Киев на третий год полномасштабной войны сделал выбор в пользу военных действий - ну надо же, какие негодяи!

А вот это "горько пожалеет" - вы на это что сделаете? Киев обстреляете черт знает в какой раз? Впрочем, сейчас у них другие задачи, сейчас они будут бомбить Курскую область.

Ну и вообще - что это за детский сад-то такой "горько пожалеет"?!! Грозить надо уметь! Пусть берет пример с Димона, тот уже третий год себя так распаляет, что не сгорел бы на работе. К нему, как известно, спичку только поднеси...

Он в ответ на эту "террористическую операцию" уже пообещал до Киева дойти. За три дня. А Димон - он такой! Он если что пообещал, то выпьет обязательно! Трепещите, английские ублюдки! (При чем тут вообще англичане - непонятно совершенно, но будем снисходительны к популярному блогеру.)

С этого момента СВО должна приобрести открыто экстерриториальный характер. Это уже не просто операция по возврату наших официальных территорий и наказанию нацистов. Можно и нужно идти на земли пока ещё существующей Украины. До Одессы, до Харькова, до Днепропетровска, до Николаева. До Киева и дальше. Не должно быть никаких ограничений в смысле неких кем-то признаваемых границ Украинского рейха. И об этом теперь можно и нужно говорить в открытую, без стеснения и дипломатических реверансов. Террористическая операция бандеровцев должна снять с этой темы любые табу. Пусть это осознают все, включая английских ублюдков: мы остановимся только тогда, когда посчитаем для себя это приемлемым и выгодным.

Комментарии 266

А киевский режим сам в курсе, что он склонялся к мирному решению украинского кризиса?
Походу склонялся таки.
17.08.24 11:52
0 0

А вот это "горько пожалеет" - вы на это что сделаете?
Наверняка кто-то уже приводил, но вот не то чтобы невероятный ответ:
15.08.24 11:10
0 0

Никогда такого не было и вот опять
Яндекс помогает ФСБ x.com
15.08.24 06:21
0 0

Там похоже влезли в ранжирование аналогично тому как раньше делали в новостях:
с 57:56
16.08.24 16:22
0 0

В смысле "помогает"? Они Яндекс купили, чего же теперь не пользоваться?
15.08.24 07:41
0 2

"Россия впервые инициировала переговоры об обмене пленными" А что случилось?
14.08.24 21:28
0 5

Этих всегда меняют очень жирно, но обычно втихую.
15.08.24 12:18
0 0

"Россия впервые инициировала переговоры об обмене пленными" А что случилось?
"Тик-ток, дон" случился. 😉
15.08.24 06:13
0 1

Многочисленными видео в телеге навеяло вопрос. Интересно, Пивоварову больно видеть, как его любимую трехцветную тряпку сбрасывают с крыш? Тряпку из Суджи увезли в музей российско-украинской войны в качестве экспоната.
14.08.24 21:05
2 4

Эскалация - эскалацией, а вот кусок фронта себе прирезали самостоятельно. Причем, если соотношение личного состава с обеих сторон было плюс - минус стабильным, то теперь на территории "старой России" у РФ добавятся срочники, а Украине придется размазывать, что есть. И чего было не сказать, что достаточно. Великолепный план, надежный как швейцарские часы!
14.08.24 15:29
33 1

кацапия или кадырия?
думаю кадырия и мамашкия, но это не точно, это оценочное суждение
15.08.24 15:43
0 0

кацапия уже инициировала запрос на обмен
кацапия или кадырия?
15.08.24 08:11
0 0

Действительно не поняли... для меня скорее академический интерес, в чём гешефт?
А, понятно. Академиков - на мороз!
(Там, кстати, уже есть Ваш академический коллега - Рамзаном зовут, можете с ним обсудить все вопросы)
15.08.24 01:55
0 3

Да, ладно вам, на вашем фоне незаметно 😄))
Фу, вонь прокисшей селедки невыносима. Свали куда нибудь
14.08.24 23:41
0 7

Долго консерва путинская сидела... аж с 12 сент. 2008 г.
Что за прикол с "консервами"? Здесь как у Навального - Путин так боится Алекса, что на его сайте своих агентов аж с 2008 года десятками регистрировал?
14.08.24 23:33
7 0

Я не понял, Вы переживаете за Украину? Ну так пожертвуйте денег ВСУ.
Действительно не поняли... для меня скорее академический интерес, в чём гешефт? Хотя, народ жаль по обе стороны.
14.08.24 23:30
9 0

Это говно уже не единожды воняло
Да, ладно вам, на вашем фоне незаметно 😄))
14.08.24 23:27
7 0

Нет, есть очень активные жены и мамаши. В основном у мобиков, конечно, но их сейчас совсем мало попадается. Есть хорошая примета: если жена/мать знает Вову или Диму в лицо, то она уже везде сбегала, везде написала, позвонила, состоит во всех чатах. Если не знает, то ей ее Ванька нафиг не нужен. У срочников, по идее, мамаши ещё поактивнее должны быть, чем жены мобиков.
кацапия уже инициировала запрос на обмен
14.08.24 21:32
1 2

У срочников, по идее, мамаши ещё поактивнее должны быть
Чего вдруг?
Срочники в СВО не участвуют, кормят у нас пленных хорошо, работать не заставляют, в бой тем более не пошлют.
Шапки на зиму выдадут.
Умные до финала постараются не обмениваться.
14.08.24 21:04
0 3

Эскалация - эскалацией, а вот кусок фронта себе прирезали самостоятельно. Причем, если соотношение личного состава с обеих сторон было плюс - минус стабильным, то теперь на территории "старой России" у РФ добавятся срочники, а Украине придется размазывать, что есть. И чего было не сказать, что достаточно. Великолепный план, надежный как швейцарские часы!
Я не понял, Вы переживаете за Украину? Ну так пожертвуйте денег ВСУ.
14.08.24 20:51
0 5

- Тебе мост шестиполосный или четырёх хватит? (с)
Нет, есть очень активные жены и мамаши. В основном у мобиков, конечно, но их сейчас совсем мало попадается. Есть хорошая примета: если жена/мать знает Вову или Диму в лицо, то она уже везде сбегала, везде написала, позвонила, состоит во всех чатах. Если не знает, то ей ее Ванька нафиг не нужен.

У срочников, по идее, мамаши ещё поактивнее должны быть, чем жены мобиков.

Долго консерва путинская сидела... аж с 12 сент. 2008 г.
Это говно уже не единожды воняло
14.08.24 20:36
0 4

Это если они внутри себя не проведут референдум о вхождении в ЕС всем Игель.. Ингель... Ингер....
Královec je náš!

случись что - от злой наты будут отбиваться полтора пограничника.
Это если они внутри себя не проведут референдум о вхождении в ЕС всем Игель.. Ингель... Ингер...

Анклавом, в общем.
14.08.24 20:12
0 3

Долго консерва путинская сидела... аж с 12 сент. 2008 г.
gab
14.08.24 19:31
0 5

Они, наоборот, хотят, чтобы российские мамаши узнавали информацию через российские власти
- Тебе мост шестиполосный или четырёх хватит? (с)

чтобы бегали, звонили и наводили кипиш
А потом их, списком, будем менять на очередного петровасечкина, который сегодня воду в Кёльне отравил.

Так поднять сайт с БД и всего делов. Помочь?
Зачем??? Они, наоборот, хотят, чтобы российские мамаши узнавали информацию через российские власти, чтобы бегали, звонили и наводили кипиш. С украинской стороны все пленные попадают в официальные списки, это с российской они ещё месяцами числятся пропавшими без вести или дезертирами. Вот сейчас пленные срочники записали короткое видео, где просят обменять их на азовцев. Вот и разгадка, почему стало лучше обращение с азовцами, о чем тут писали в комментах недавно. Теперь ход за мамашами, пусть торбят Минобороны по поводу обмена.

А если партия примерно равна?
Ну так она и была примерно равна на Западном фронте в 1916-17 годах, да и сейчас примерно равна, по крайней мере в количественном отношении.

Можно в качестве альтернативы предложить аналогичную стратегию по Лиддел Гарту за Германию в WWI?
Да, если игнорировать политическую и идеологическую составляющую - наступление на Германию через Швейцарию. Германия, кстати, такие планы (точнее обратные - удар по Франции через Швейцарию) достаточно всерьез обсуждала, но решила, что игра не стоит свеч.

И потом, Курск это не Месопотамия, это больше на "бег к морю похоже",
это если бы к северу от Курской области было бы море 😄
14.08.24 17:47
0 0

Украине от Белоруси тоже особо отбиваться нечем
Оказалось - есть чем. Китайцами. Уже отбилась.

Белоруси
С ударением на последнюю "и", видимо.
14.08.24 17:31
0 0

Отдел фантастики на другом этаже. Украине от Белоруси тоже особо отбиваться нечем, если что, но их это не сильно смущает.

Калининградские войска в Часов яр отправить можно? - вряд ли, а вот под Курск можно. На ЛБС появится сила несмотря ни на что всё же отличная от нуля, а в других местах не ничего не убавится.
14.08.24 17:30
12 0

Злые языки поговаривают, что по тревоге части из Калининграда перебрасывают, и случись что - от злой наты будут отбиваться полтора пограничника.
Брешуть. Брешуть ваши злые языки.
Не будут.

Когда у вас избыток сил, то конечно вполне можно воспользоваться и такой стратегией. А если партия примерно равна? Можно в качестве альтернативы предложить аналогичную стратегию по Лиддел Гарту за Германию в WWI? И потом, Курск это не Месопотамия, это больше на "бег к морю похоже", результат там был совсем не радужный, точнее никакого.
14.08.24 17:24
11 0

Злые языки поговаривают, что по тревоге части из Калининграда перебрасывают, и случись что - от злой наты будут отбиваться полтора пограничника.
14.08.24 17:23
0 5

кто-кто?
Ну слышал вьюшки срочников, что при них были по несколько человек либо ахматовцев, либо контрактников. Типа дядек. А как только они погибали или, чаще, сбегали, срочники при первом контакте с ВСУ лапки к верху.
14.08.24 17:13
0 1

вот кусок фронта себе прирезали самостоятельно
так они и РФ создали новый фронт - в эту игру ведь играют двое, причем фронт на направлении, где нет никаких серьезных укреплений. Эти 10-12 тысяч человек на Донбассе ничего существенно бы не изменили, в отличие от направления, которое прикрывали одни пограничники и второочередные части из срочников. Украинцы следуют идеям Лиддел Гарта о том, что нужно искать решение путем непрямых действий, если прямые безрезультатны. Так в WWI британцы, не сумев прорвать немецкий фронт, начали открывать новые на периферии - в Месопотамии, Греции, Палестине, что сыграло немалую роль в конечном итоге.
14.08.24 17:02
0 4

кураторы
кто-кто?
14.08.24 17:01
2 0

Ну срочники сдаются пачками, даже без стрельбы. Как только их кураторы разбегаются или отсутствуют, они тут же бросают оружие при первых выстрелах.
Все таки те, кто идёт на контракт, готовы к определенному риску за бабло. А срочник, большинство которых армию тупо ненавидят, да ещё насильно загнанный под огонь, в массе своей думает как выжить. Так что украинцам надо уже сейчас репу чесать, где размещать тысячи пленных.
14.08.24 16:50
0 6

Видишь? Смешно же, ну.
Блин. И ведь и возразить то нечего. 😄

Ну что ты докапался до человека?
А они дрыгаются прикольно когда в них палочкой тыкаешь. Видишь? Смешно же, ну.

Золкину последние дни счастливые матери срочников просто обрывают телефон.
Так поднять сайт с БД и всего делов. Помочь?

я господину П-З не отвечаю
Единственно верное решение, иначе вам придётся выкапываться не только из своей изначальной методичковой брехни, но уже и из брехни отсебятиновой, которой вы попытаетесь оправдать ту первую.
Если что, я не тебя на "вы" называю, я вас нескольких сразу имею ввиду.

Вы живете в какой-то альтернативной реальности, у нас 2022 был несколько другим.
14.08.24 16:24
14 0

Ну что ты докОпался до человека?
Спасибо, конечно, но не стоит заступаться - я господину П-З не отвечаю, он столько лабуды пишет, что править какую-то одну смысла нет...
14.08.24 16:23
12 0

у РФ добавятся срочники, а Украине придется размазывать, что есть
Украина и так размазывала, потому что рашисты в 2022 валили отовсюду, и приходится держать всю границу, в том числе с лукашенковской Беларусью, а не только линию фронта, где идут бои. В свою очередь российское руководство вообще не парилось по поводу охраны границ, концентрируя всех своих орков на сносе одного украинского города за другим. Разумеется, часть украинских военных хрен удержит всех российских военных. А теперь правила гры поменялись, это уже россии надо размазывать свои войска вместе с техникой, пво, топливом и боеприпасами по всем границам, если не хочет повторных вторжений. Или продолжать скопом переть на Угледар, получая по жопе в тылу.

А бравые российские срочники, кто в рубашке родился, пока добавляются Украине в качестве обменного фонда.
14.08.24 16:09
0 10

Забавные вы, ребята.
Ну что ты докапался до человека? У него же "В бой идут одни срочняки!"

Те самые, что таким оптом сдаются, что их оформлять не успевают. Срочники это же вообще самый мотивированный боец в РФии, каждый знает.

на цензоре таких ботов тыщи, одну методичку воют во все голоса примерно в таком же ключе... совпадение? 😄
14.08.24 16:03
0 15

Так они уже счастливы.
Золкину последние дни счастливые матери срочников просто обрывают телефон. Хотя на их месте нужно молиться, чтобы их деток подольше не меняли. Иначе пойдут они в мясные штурмы освобождать курскую область.

Дима сейчас на интервью со срочниками ищет рекордсмена по количеству отстрелянных патронов во время срочной службы. Кто три патрона отстрелял, кто шесть, а кто целых двенадцать. Будущие защитники родины.

Их матери
уже согласились с тем, что ребенок будет в собственности государства как минимум год.
14.08.24 15:48
0 5

Их матери будут просто счастливы.
Так они уже счастливы. Просто тихонечко. Громко радоваться им стоящие рядом как раз с курской области сбежавшие росгвардейцы не дают.

у РФ добавятся срочники
Их матери будут просто счастливы.
14.08.24 15:41
0 17

И чего было не сказать, что достаточно.
Забавные вы, ребята. Полгода орали что у Украины людей нет. Теперь, когда эти "нет людей" вам туда где мягче всего полено многокилометровое плашмя запихали, вы всё ещё продолжаете эту песню, но как-то уже не слишком громко. Видимо, потому что петь пытаетесь сквозь сжатые от удовольствия зубы.

Зато "у педерации в людях проблем нет". Настолько нет проблем, что затыкание дыр срочниками, 3-го августа присягу принявшими, приходится за достижение выдавать.

14.08.24 12:45
0 15

У ультрапатриотов это голубая мечта (во всех смыслах) - "экстерриториальный характер". Вот только территории, на которые можно было бы безнаказанно напасть - никак не найдутся.
14.08.24 12:29
0 0

Ну а дальше что?
Украинские войска из-под Курска не выбьют уже никогда. Украина скоро нанесёт новые удары по соседству.
Орки берут по 1-2 селу в месяц, так ещё 10 лет идти до Харькова. "ДНР" ещё не "освобождена".
Запад дозировано помогает Украине, чтобы никто не выиграл вдруг окончательно, одновременно готовясь к своему участию в войне к 2027, как вчера заявили в Германии.
За 3 года экономики рашки окончательно скатится, полки магазинов опустеют процентов на 80, снова будут ждать бананы только летом, как в СССР.

Экзальтированные комментаторы могут до опупения называть позицию Запада редисковой, потому что уж они-то на месте Запада да как дали все оружие и все деньги мира страдающей Украине, так и посрамили бы рашку. Рискну предположить, что победа Украины в войне нужна только Украине. Всех остальных устроит долгоиграющие боевые действия в этом регионе.
Я, всеми мыслями прозападный человек, понимаю целесообразность этого. Пока у бешеной рашки есть ЯО, напрямую боевыми действиями её не взять. Пусть страдает, отселяет сотни тысяч со своих земель, скукоживается территориально, экономически и демографически...
Если понадобится вовлечь в процесс Эстонию, Латвию, Литву, Армению - значит так надо. Тысяча порезов - и колосс рухнет.
14.08.24 11:43
11 4

А вот поражение Хуйла и РФ в целом выгодно всем.
Китаю, Ирану и КНДР не выгодно.

Идея, что удобно договариваться с одной большой ядерной державой оказалась несостоятельной.
Да бросьте, никто не пытается договариваться с лузерами. В 90-х было идеальное положение рашки в мире. Кланялись Западу, распиливали бюджеты, земли, ракеты. Но не дожали, не успели всё распилить.
Пришел фюрер. С ним что ли потом договаривались? О чём?!
15.08.24 11:50
0 0

Рискну предположить, что победа Украины в войне нужна только Украине.
А вот поражение Хуйла и РФ в целом выгодно всем.
Идея, что удобно договариваться с одной большой ядерной державой оказалась несостоятельной.
14.08.24 20:58
0 1

Понимаю
И это прекрасно. А то все про крым да про крым.

А где предыдушие?
Ping timeout? Понимаю.

Главное - победа.
Угу, на ней только и ездят
Дык. О том и речь.

Другие варианты "санкции на пользу" будут
А где предыдушие?

Да, "простому человеку" в областном центре без биржи никак, ага.
- Василич, там в Москве креаклы без тыквенного лате остались!
- Ну так им и надо, пидорам!
- Василич, а без них кафе не вывозят и закрываются!
- Отлично, нехрен жировать когда простой народ недоедает.
- Василич, а без кафе нам эти стулья, что ты делаешь, продавать некому. Пшёл вон, ищи другую работу.

Главное - победа.
Угу, на ней только и ездят. Потому что более свежую модель уже никак не потянуть, даже ушастого.

Им даже если двойку яиц сделать и ставку до 200-х поднять, все нипочем, перетерпят.
Да, идалы партии за кусок колбасы не предадут, и коммунизм построят к 2000-м году. Так прям и писали в конце 85-го, можете проверить.

Другие варианты "санкции на пользу" будут или креативность спадает с заходом солнца?

Мосбиржа всё.
Да, "простому человеку" в областном центре без биржи никак, ага.

То есть да, на бумаге выглядит именно так - биржа все, мерседес закрыт, европа недоступна, полки пустые. Когда попадешь в реальность - ха, да там об этом всем и не слышали, ни до февраля, ни после, "мы просто живем, без политики". Ну вот только Серега-сосед поехал на запад денег заработать, а так-то все по-прежнему.

Это же ведь не главное, правда?
Конечно. Главное - победа. Им даже если двойку яиц сделать и ставку до 200-х поднять, все нипочем, перетерпят. В генах уже это терпение.

Мосбиржа всё.
Да, "простому человеку" в областном центре без биржи никак, ага.

То что на бумаге выглядит именно так - биржа все, мерседес закрыт, европа недоступна, полки пустые. Когда попадешь в реальность - ха, да там об этом всем и не слышали, ни до февраля, ни после, "мы просто живем, без политики". Ну вот только Серега-сосед поехал на запад денег заработать, а так-то все по-прежнему.

Им даже если двойку яиц сделать и ставку до 200-х поднять, все нипочем, перетерпят. Главное - победа, а не вот это все. В генах уже.

все уж давно квартиры купили, пофиг какая там ставка.
Тем более что она вот уже как раз и никакая.
Мосбиржа всё.

все уж давно квартиры купили
В Крыму.
Магазины ломятся
От сыроимитаций и пачек с девятками яиц.
Скинул родственнику рецепт Гордона - как утку вкусную сделать, со мной две недели не разговаривали. Потом фото курицы прислали. Мне кажется она перед смертью требовала международных наблюдателей засвидетелствовать пытки. Москва.

турпоток растет
Очень. Передние просто не едут никуда, ибо мост опять закрыт, вот он и растёт. С хвоста.
денег вокруг полно
Их и жрут.


Вся правая половина глобуса россиянам по-прежнему доступна, тем более что "простые люди" и так дальше крымсочи не ездили
А о постепенном перетекании тех, кому доступна в "простых людей" мы скромно умолчим. Это же ведь не главное, правда?

и почему не помогло ЯО защитить посконно расейскую землю???
и куда девались пресловутые красные линии???
14.08.24 16:15
1 0

куда?
на это может ответить статистика. Вся правая половина глобуса россиянам по-прежнему доступна, тем более что "простые люди" и так дальше крымсочи не ездили. Внутри России, не говоря уж о Москве, нет никаких страстей ни по пустым полкам, ни по павшим бурятам, ни по Курску или очередной захваченной украинской деревне. Жизнь течет по-прежнему, хотя еще 3-й года назад ниразу не говорили, что скоро ой.
14.08.24 16:14
3 0

напрямую боевыми действиями её не взять
то есть? оккупировать расею? да кому это нахрен уперлось?

а что на курщине? это уже взять или еще нет?
только на полшишечки?

и почему не помогло ЯО защитить посконно расейскую землю???

турпоток растет
куда? на курорты курщины? в кримнаш?
14.08.24 16:07
0 4

Ни разу
все уж давно квартиры купили, пофиг какая там ставка. Магазины ломятся, турпоток растет, денег вокруг полно, и только в интернетах пишут про какую-то экономику и пустые полки.

Ровно как говорили 3-м года назад.
Ни разу таком не говорило тремя году назад. Кроме истеричек каких-нибудь.
Говорили про серьёзное ухудшение экономики, так и вышло. Всех кто не согласен - с размаху о ставку рефинансирования пока не поумнеют.

За 3 года экономики рашки окончательно скатится, полки магазинов опустеют процентов на 80
Ровно как говорили 3-м года назад. Так и случилось, ага.
14.08.24 15:18
0 0

Господи, избавь меня от... клоунов.
Эти клоуны сейчас с вами в одной комнате? Аккуратнее. Берегите себя. Я видел чем кончаются такие фильмы.

Итого два сообщения по поводу своей ориентации и ни одного - по сути собственного же сообщения.
Я ничего не утверждаю, но похоже что это определённый знак.

Все америка с англо-саксами виноваты, гадят и гадят.
14.08.24 12:29
0 6

А. Вот чего 😉
Господи, избавь меня от... клоунов.
Ах, да. Бога ж нет.
Штош...

А чего вдруг вы об этом?
А чтобы вы проявили бдительность и сообщили куда следует.

Ну и потому, что есть до фига людей даже тут в комментах, которые считают, что если прозападный, то и проукраинский. Например, из недавнего BorNeo со своими истериками.
А это ни хера не синонимы.

Я, всеми мыслями прозападный человек
А чего вдруг вы об этом? Вроде никто не сомневался пока... Фрейд нашептал?
Пока у бешеной рашки есть ЯО, напрямую боевыми действиями её не взять
А. Вот чего 😉
Объясните скорее, являлась ли западная часть Курской области рашкой.

Тем временем, директор лицея в Нижнем Новгороде донесла на двух школьников за невосторженный образ мыслей и им грозит до 10 лет.

t.me

Педагог, мать её...
14.08.24 10:53
0 6

Ани ничего не могут паделать(тм)

Директор школы, это уже как диагноз.
А родители, которые продолжают отдавать в эту школу детей? Не диагноз?

Педагог, мать её...
Директор школы, это уже как диагноз.
14.08.24 11:07
0 4

"Последний раз мы видели немецкие танки на нашей территории ровно 80 лет назад" (с) Полянский

Сами признали, что Донецкая, Луганская, Херсонская области - нихера не их территории ))
14.08.24 10:13
0 12

Там говорят Днепровское отделение службы безопасности Сбербанка Ларису Долину уговорили на стотышь миллионов рублей на помощь ВСУ:), вот а вы всё жалуетесь на Зи-артистов и вообще россиян что не донатят ВСУ, вон самые отмороженные зетники и то ВСУ последнее отдают.
14.08.24 08:40
0 18

Долина уже накатала заяву в следственный комитет, так что думаю отмажется. А вот кто попал так это те, кто купил ее квартиру. Вот им то как раз и светит статья за донаты ВСУ
Там ситуация неоднозначная) Начиная с того, что люди, которые могут потратить 120 млн на покупку квартиры скорее всего не являются обычными хомячками. И заканчивая тем, что пока в новостях говорят, что деньги перечислила именно сама певица. Адвокат ейный говорит, что тяжело отыграть сделку назад, если покупатели добросовестные.
14.08.24 13:21
0 1

ам говорят Днепровское отделение службы безопасности Сбербанка Ларису Долину уговорили на стотышь миллионов рублей на помощь ВСУ
Долина уже накатала заяву в следственный комитет, так что думаю отмажется. А вот кто попал так это те, кто купил ее квартиру. Вот им то как раз и светит статья за донаты ВСУ
14.08.24 11:10
0 0

Откровенно говоря - немного пугает вот эта мощная кампания по эвакуации курского населения...
Почему то я опасаюсь, что в качестве пробного шара Путин рискнет применить ЯО по... Суджи.
И оправдание у него будет мощнейшее: "мы применили ЯО на нашей, признанной во всём мире территории, не по другой стране, гражданское население мы эвакуировали, и нанесли удар по врагу, только по военным, напавшим на нашу страну - строго согласно оборонительной доктрине любой, входящей в ядерный клуб, страны."

И формально будет прав. На своей территории любая страна может бабахать ЯО, сколько хочет. А то, что врёт как сивый мерин, насчёт эвакуации гражданских - так это его граждане...

P.S. может и необязательно по Суджи, а где то рядом, просто по скоплению ВСУ на территории РФ, но смысл вы поняли.
14.08.24 08:20
15 3

Kусок 6-го эпизода (возвращение джедая вроде как)
Его снимали в 1983-м году. Лукас со всей командой попёрся в социалистическую Венгрию? Что-то сомневаюсь. К тому же ни в одном списке мест где снимали ЗВ Венгрии нет. Ближайшая точка - Хорватия, но это Дисней уже, 2017-ый.

Хевиз-то? 35 метров глубина, площать 5 гектар. Или вы про пещеры?
реально надо будет поехать
но там народу было, даже остановиться желания не возникло...

Какой? Всмысле - какой кусок?
Kусок 6-го эпизода (возвращение джедая вроде как)
Искать Sas Hegy, там очень красиво и атмосферно

А правильно было бы "Камбоджи"?
Осталось еще несколько попыток.
Кампучии!
14.08.24 18:39
0 1

Имею сомнения что там плавать можно. Обычный стоячий бассейн.
Хевиз-то? 35 метров глубина, площать 5 гектар. Или вы про пещеры?
В Тапольцу поехал исключительно на лодку. Но там реально прикольный регион, особенно с детьми. Виноградники, покатушки на танчике по берегу Балатона, площадка с техникой возле лагеря Эржебет, поплавать на пароме.
Всяческие спасибы.
Там вулкан прикольный есть, на нем еще в свое время кусок звездных войн снимали.
Какой? Всмысле - какой кусок?

А у вас как плавают - где-то метрах в трёх от поверхности? Сатурн, да? 😄
Имею сомнения что там плавать можно. Обычный стоячий бассейн. Лично не ходил по причине малых детей. Потом уехал, потом барановирус, потом война. Как нибудь в другой раз.
А какие ещё есть? Я Венгрию дальше Будапешта не знаю, читал только про них. Без экскурсии в лодку нельзя?
Еще? Я хз, спелеология не мой конек. В Тапольцу поехал исключительно на лодку. Но там реально прикольный регион, особенно с детьми. Виноградники, покатушки на танчике по берегу Балатона, площадка с техникой возле лагеря Эржебет, поплавать на пароме.
А экскурсию и потерпеть можно.

Кстати рекомендую еще и Цельдомолк. Там вулкан прикольный есть, на нем еще в свое время кусок звездных войн снимали. У подножия музей, но он говно.

Просто как другой технологии брать населенные пункты кроме как "забросать кабами до щебенки" не придумали. Оставшиеся население можно списать на "расстреляны озверевшими украинскими боевика".
14.08.24 17:29
0 0

В качестве средства защиты собственной территории может каждая и где угодно на своей земле. Но вроде только если противник тоже им владеет. Но последнее не точно, а первое точно на 100%

Пункт 3. Ждем появления в Курской области расы супермутантов из Fallout
Для супермутантов не нужно ЯО. А нужен ВРЭ - вирус рукотворной эволюции.
Садись, двойка по матчасти! 😄
14.08.24 16:29
0 0

Газ тяжелый, у земли (воды) держиться
А у вас как плавают - где-то метрах в трёх от поверхности? Сатурн, да? 😄
Вопрос в дозе
Это я знаю, это мне ещё Парацельс рассказывал.
Какие именно? Тапольца?
Убил. А какие ещё есть? Я Венгрию дальше Будапешта не знаю, читал только про них. Без экскурсии в лодку нельзя? Пичалька...

держиться
и не улетаеть.
14.08.24 15:28
0 2

А правильно было бы "Камбоджи"?
Осталось еще несколько попыток.
14.08.24 15:22
0 0

Позвольте поинтересоваться, а вы с какой планеты к нам? Просто у земных организмов как-то исторически не принято - кожу внутри дыхательных путей и лёгких в частности. 😄
А радон он же газ. Ну, на нашей планете в местах где выживают те, у кого лёгкие.
Газ тяжелый, у земли (воды) держиться, распался, выбросил альфачастичку и все. А потом юзернейм домой пошел где радона нет. А вот если целебной радоновой водицы нахлебаться, то она будет еще некоторое время парить радоном там, где кожи точно нет. Вопрос в дозе
О, пользуясь случаем. Пещеры у Балатона - они в общем доступе? Там как с радоном? Не могу про это ничего найти.
Какие именно? Тапольца? Так там радона нет. Был там, уже не помню точно, 2018-19 где-то. В принципе один раз посетить можно, шахтный комплекс, подземное озеро, лодка, но фотки не очень получаются если не таскать с собой блогерскую подсветку. Да, экскурсия получасовая на венгерском в начале, редкая нудятина.

14.08.24 14:24
0 0

Или Камбодже
А правильно было бы "Камбоджи"?
14.08.24 14:23
0 0

Кожа блокирует львиную долю альфы.
Позвольте поинтересоваться, а вы с какой планеты к нам? Просто у земных организмов как-то исторически не принято - кожу внутри дыхательных путей и лёгких в частности. 😄
А радон он же газ. Ну, на нашей планете в местах где выживают те, у кого лёгкие.
Беременных и мелких, кстати, гоняют из многих венгерских лечебных термалов.
О, пользуясь случаем. Пещеры у Балатона - они в общем доступе? Там как с радоном? Не могу про это ничего найти.

Допустим. И? Альфа полезна? По этому ни в одно из подобных мест на пушечный встрел не подпускают, например, беременных?
Кожа блокирует львиную долю альфы. Но если говорить о Хевизе, то есть шанс нахлебаться целебной водички. Туда и детей не пускают
Беременных и мелких, кстати, гоняют из многих венгерских лечебных термалов. Что бывает если не следовать инструкциям я видел в Турции в Хиераполисе, после часового купания тодлера просто откачивали.

Не так просто. Надо ещё FEV изобрести.
А как же американские биолаборатории у границы с Россией?
14.08.24 12:49
0 1

Радон только альфу излучает.
Допустим. И? Альфа полезна? По этому ни в одно из подобных мест на пушечный встрел не подпускают, например, беременных?

Гугол Хевиз.
Радон только альфу излучает.

и даже немного пользы есть?
Гугол Хевиз.

никакой реальной опасности
и даже немного пользы есть?
14.08.24 11:35
0 1

Пункт 2. Выделяем в Курской области землю "ветеранам СВО"
Пункт 3. Ждем появления в Курской области расы супермутантов из Fallout
....
Profit
Не так просто. Надо ещё FEV изобрести.
14.08.24 11:22
0 0

Я уже написал, что не верю, что Пу рискнёт - слишком много тех, кто ему явно сказал "здесь - стоп"; просто Дмитро начал про детали типа "подземные испытания" vs "в открытом небе"; как мне кажется, если этот Пу сойдёт с ума окончательно, то подобные нюансы его интересовать уже не станут. Но крыса любит жить, очень, это последние пару лет показали. Да и крысёнышей вокруг полно.
14.08.24 11:20
0 1

Желающие уехать уезжают строго добровольно и самостоятельно.
Никакой паники, эвакуации и прочего. В Курской области развернута рекламная компания новых регионов (ну а так же старых, но в меньшей мере) и там очень красочно призывают курян поехать к ним погостить. Реклама удалась, и жители просто вдруг все одномоментно решили выехать в отпуск, посмотреть так сказать страну. Вот даже правительство выделило каждому по 10 000 на булавки и бутерброды
14.08.24 11:16
0 0

Продолжаете верить, что РФ будет соблюдать правила?
У России не так много осталось правил, угрозой нарушить которые она может стращать окружающих.
14.08.24 11:13
0 0

почему хуйло будет соблюдать - я написал выше
14.08.24 11:10
0 0

Продолжаете верить, что РФ будет соблюдать правила? Не ожидал, но дело ваше, конечно.
14.08.24 11:03
0 1

На своей территории любая страна
14.08.24 10:41
0 0

не может, только под землей
Это если соблюдать ранее принятые договоры, а мы про Россию.
14.08.24 10:36
0 1

Вы забыли добавить "и вообще, даже полезно, если немного".

На своей территории любая страна может бабахать ЯО, сколько хочет
не может, только под землей
14.08.24 10:24
0 4

как и значимого стратегического ущерба, это не мегатонный заряд

От ТЯО радиационных выбросов с гулькин нос, в сущности, никакой реальной опасности.

Ждем появления в Курской области расы супермутантов
Которым даже бухать и смотреть телевизор не нужно - уже бухими и накачанные патриотизмом рождаются.
14.08.24 10:08
0 4

Почему то я опасаюсь, что в качестве пробного шара Путин рискнет применить ЯО по... Суджи.
Пункт 1. Бомбим ядерным оружием Курскую область
Пункт 2. Выделяем в Курской области землю "ветеранам СВО"
Пункт 3. Ждем появления в Курской области расы супермутантов из Fallout
....
Profit
14.08.24 10:06
0 12

Путин рискнет применить ЯО по... Суджи
Симоньян одобряет. Хоть и не над Сибирью.
14.08.24 09:49
0 3

Или Камбодже. Чтоб дрожали и уважали.
14.08.24 09:22
1 2

-e
е - это если по Фидже
14.08.24 09:17
1 1

Я, признаться, плохо разбираюсь в "розе ветров", тем более, что она меняется в зависимости от сезона, причём порой сильно, а там точно всё потом полетит только в Россию? Тогда, в общем, почти согласен, дело хозяйское, никто не мешает стрелять в себя; а если нет, то явно будут проблемы. И вот тогда Пу наваляют всем миром, забыв обо всём типа "торговых войн", и наваляет так, что мало не покажется. И много не покажется. Вообще просто всё закончится нафиг.
14.08.24 09:15
0 4

Судя по сообщениям, никто никого не эвакуирует. Желающие уехать уезжают строго добровольно и самостоятельно.
Так то по сообщениям, которые публикуют иностранные агенты в контролируемом Западом Телеграмме. А если включить российское ТВ, так там про эвакуацию через каждую минуту идёт.
14.08.24 09:11
0 0

Ну вот — сами себя и эвакуируют!А ты говоришь никто никого.
14.08.24 09:04
0 3

Судя по сообщениям, никто никого не эвакуирует. Желающие уехать уезжают строго добровольно и самостоятельно.
14.08.24 08:37
0 10

по Суджи
-e
14.08.24 08:34
0 3

Путин должен бомбить Воронеж!
14.08.24 08:27
0 13

А вот это "горько пожалеет" - вы на это что сделаете? Киев обстреляете черт знает в какой раз?
воронеж разбомбят.
а так то наверное к сожалению число прилётов по гражданским в Украине увеличится, то что делают в этом плане прям все на что способны я всё же не верю, кроме этого даже не знаю, что может быть, ТЯО - как то не особо верится, ГЭС-ы без ТЯО попытаться поломать - ну не знаю, такое

думаю расчет украинской стороны был и на то что пыня начнет делать глупости, например активизирует насильственную мобилизацию в социуме где большинство уже сильно в позе "это ваши проблемы, сами затеяли сами разруливайте, ко мне только не лезьте, что одобряю могу сказать, не сложно, а что то больше - пошли вон"

но это не в стиле пыни, недели две-три он выждет как минимум в надежде что все рассосется, потом может какая-то бесовщина начнется, но в ограниченном формате.
14.08.24 08:20
0 3

Ищут пуговицу.
Они ещё ложечки не нашли.
14.08.24 20:54
0 0

Имхо, там тихая паника. Какая то звенящая тишина и каждый Губер сам за себя. Как во время Пригожина было.

Видно, что никакой "единой" стратегии пока нет. Ищут пуговицу. По крайней мере пока.

Обсуждать прошивку мозгов небензей - только время тратить. Их даже жалко в каком-то смысле - хоть и мерзавцы, но неглупые люди же, пролезли по дипломатической лестнице, сожрав конкурентов почти до верха, сидят в Нью-Йорке за казенный счет, и покупают шмотье "там, где Рейган с Нэнси" - и вот вынуждены нести откровенную гадость с трибун всему миру. Хотя наверное и сами в нее уверовали.

Интереснее локальные московские димоны. У них-то прошивки нет, они тупо и цинично ломают все, что худо-бедно после времен того же Рейгана создалось в РФ, не говоря уж о отношениях с другими странами. В то, что например Димон по своему желанию меняет тосканские виноградники на плесский дом уточки - верится с трудом.
То есть существует некий Центр управления димонами, либо это единоличный орел наш дон Рэба, либо компания Неизвестных Отцов, необязательно публично известных. Без управления которых все димоны немедля переобуются и пересдают друг друга.
14.08.24 08:01
0 1

Обсуждать прошивку мозгов небензей
Точнее - прошивку речевого аппарата.
14.08.24 10:09
0 0

Димон сознательно косит под сумасшедшего, спасая свою жизнь.
Принц поддатский
14.08.24 09:20
0 7

Ну, я помню, где-то в инетах обсуждался вариант, что Димон сознательно косит под сумасшедшего, спасая свою жизнь. Потому что его в противном случае убрали бы, как представляющего потенциальную опасность для Пу. Теория не моя, за что купил, за то продал...
Это в России принято давно, а, главное, очень просто - открыл с утра бутылку и мели что хочешь в интернетике. Никакой должности толком у него нет, его нынешняя синекура по уровню влияния на процессы смехотворна рядом даже с каким-нибудь референтом того, кто действительно принимает решения; арестовывать и раскулачивать не будут, всё-таки бывший зиц-президент, это уже перебор, ну а помрёт от цирроза - небольшой траур; можно совместить с банкетом или открытием местной олимпиады. Лукашенко приедет.
Вполне допускаю, что он и не пьёт; лежит себе, Тургенева читает, а водку и телохранителям подарить можно.
14.08.24 09:06
0 0

Не, ну а чо они?!
14.08.24 06:54
0 1

О, Небензя схуднул и галимый паричок нацепил.
Однако, "при всём при том, при всём при том..."
14.08.24 06:15
0 2

Прим всём прим прим том
14.08.24 08:44
0 1

А ведь несколько месяцев назад Арестович предсказывал украинское наступление. В плане что украинцев разобьют по быстрому, Украина ужасается и начнет замирятся. По другому пропагандистскую машину не остановить.
PS вроде как Белоусов звонил остину и предупреждал что Украина замыслила плохое американским оружием?
14.08.24 04:59
10 0

"Согласно сообщению Die Deutsche Wochenschau от 1944 года, московские, лондонские и вашингтонские власти, переносом военных действий на территорию Рейха, сделали однозначный выбор в пользу эскалации и дальнейшего ведения боевых действий".
14.08.24 04:31
0 20

Сообщал такое Фолькишер Беобахтер - опять фейки постите.

московские, лондонские и вашингтонские власти, переносом военных действий на территорию Рейха, сделали однозначный выбор
Запятые здесь не нужны, вот так надо:
"московские, лондонские и вашингтонские власти переносом военных действий на территорию Рейха сделали однозначный выбор".

Респект за позицию

https://x.com/NevskyAlexandr
14.08.24 04:04
0 41

Кстати, я не так давно пересматривал Терминатор 1, было очень смешно, как глыбища Арнольд Шварцнеггер делает сложные щщи с губами уточкой, и жмурится во время выстрела.
Тогда на такие вещи никто внимания не обращал. Это только Роберт Патрик во втором Терминаторе начал специально тренироваться не моргать во время выстрела. Причем, эту фишку он сам и придумал.
14.08.24 16:37
0 1

Кстати, я не так давно пересматривал Терминатор 1, было очень смешно, как глыбища Арнольд Шварцнеггер делает сложные щщи с губами уточкой, и жмурится во время выстрела.
Есть кучка интервью, (недавних, не то которое длинное лет 20 назад) где он рассказывает как они снимали первого. Не менее смешно рассказывает.

А вы вспомните - какие фильмы считались "классными" во времена его отрочества? Вооот.
Именно! Именно это ощущение я и ловил, когда после вторжения пересматривал эти фильмы. И то, что там все эти Оливье Грюнеры, Маттиаcы Хьюзы, Билли Зейны и Арманды Ассанте в этом чувстве только укрепляли.

Детство в видеосалонах.

Кстати, я не так давно пересматривал Терминатор 1, было очень смешно, как глыбища Арнольд Шварцнеггер делает сложные щщи с губами уточкой, и жмурится во время выстрела.

Хороший художник-примитивист ноне больших денег стоит.
Не больших. Хороший - очень больших. Неприлично очень больших.
А всего-то стоило не изменять детской художественной манере рисования на заборах и стенах.
Дааа. Пустяк какой - никаких усилий, всего-то стать Пикассо 😄

"Все современные капиталы нажиты исключительно нечестным путем" (с)
14.08.24 12:42
0 0

Хороший художник-примитивист ноне больших денег стоит. А всего-то стоило не изменять детской художественной манере рисования на заборах и стенах.

Я уже давно тут писал, что с начала вторжения стал воспринимать фильмы Невского совсем по-другому. По-доброму, не как долбанутый трэш, а как эдакий вариант "наивного искусства".
А вы вспомните - какие фильмы считались "классными" во времена его отрочества? Вооот. Человеку понравилось, он захотел так же - что и делает. Причём по сравнению с теми фильмами даже немножечко лучше.
Это же практически Тарантино, так сказать лайт-версия. 😉 Тот точно также насмотрелся видеопродукции в прокате где работал и решил что тоже так может. Оказалось - и правда может.

ум дает возможность просчитать что подонком быть не выгодно в перспективе, как и красть и убивать, так что нет, злодеи не умны а самонадеянны
Вообще да. Но чаще всего на человеческую жизнь хватает, либо им удаётся вывернуться и спокойно пользоваться бесчестно накопленным уже после разоблачения. Увы.
14.08.24 12:06
0 0

Я уже давно тут писал, что с начала вторжения стал воспринимать фильмы Невского совсем по-другому. По-доброму, не как долбанутый трэш, а как эдакий вариант "наивного искусства".
14.08.24 12:03
0 2

быть подонком, к сожалению, очень выгодно всегда и во все времена.
Не всегда и не во все, иначе бы мы из палеолита не выбрались. Человеческие общества построены на кооперации. Чем более здоровое устройство общества, тем менее выгодно в нем быть подонком.
14.08.24 11:06
0 0

Именно об этом 2000 лет назад говорил один проповедник: "плюнь на деньги, лучше быть нищим, но хорошим."
Вы не совсем поняли, о чём "он" говорил. Суть "его" текстов ровно обратная. В коротком пересказе "не рыпайся, но благодари".

А что в вашем понимании честность
говорю ЧЕСТНО - не имею времени вести философские дискусии на такие темы 😄 речь вообще шла про ум

деньги не при чем, их можно честно заработать
А что в вашем понимании честность? "Подонки" могут действовать вполне законно, пользуясь лазейками, но аморально. Это будет честно? "Честность" - очень размытое и неконкретное слово. Как и "подонки".
У людей из крупного бизнеса - совсем другая мораль, возможно отталкивающая и циничная, но иначе там не получается. За редким исключением. Заработать - часть задачи, но ещё надо удержать, а конкуренты в методах не разборчивы. Так и получается - с волками жить по волчьи выть.

А проблема как раз в том, что подонок заработает больше
голословное утверждение, легко опровергается как силлогизмом так и отрицанием
да и разве цель жизни каждого индивидуума - побольше денег?
не согласен
14.08.24 10:05
2 0

не при чем
ни при чем

деньги не при чем, их можно честно заработать
Да, всё так. А проблема как раз в том, что подонок заработает больше. За счёт того, что будет обманывать, обвешивать, на&@?вать.
И так появляется сильное искушение тоже стать подонком, обманывать, обвешивать и на&@?вать, что бы заработать побольше...
14.08.24 09:20
1 2

деньги не при чем, их можно честно заработать
14.08.24 08:20
0 0

Мне кажется, он просто тусуется с местными, а не варится в постсовковом окружении. .
Так и у местных разная позиция бывает
14.08.24 08:19
0 1

Вот как раз - быть подонком, к сожалению, очень выгодно всегда и во все времена.
Именно об этом 2000 лет назад говорил один проповедник: "плюнь на деньги, лучше быть нищим, но хорошим."
14.08.24 08:11
1 1

Респект за позицию
Мне кажется, он просто тусуется с местными, а не варится в постсовковом окружении. У таких россиян довольно часто антивоенная позиция.
14.08.24 07:55
0 1

ум дает возможность просчитать что подонком быть не выгодно в перспективе, как и красть и убивать, так что нет, злодеи не умны а самонадеянны
14.08.24 07:45
1 3

вот тебе и "тупой качок"
Ум и эмпатия (или "доброта", "приличность") не одно и тоже. Полно умных подонков (собственно многие из верхушки), и полно недалёких, не особо умных, но добрых, сочувствующих, хороших людей.
Ну и Александр далеко не дурак, его деятельность в коммерческом плане вполне себе успешна. Ну а способ поднятия хайпа (жуткие фильмы, клоунские награды и т.д.) морально небезупречны, но в общем зла никому не приносят. Тоже способ! Всё реклама, кроме некролога 😄
14.08.24 06:46
0 17

вот тебе и "тупой качок"
14.08.24 05:28
0 16

Никогда не любил жанр абсурда и сюрреализма; никогда не верил ни в какие теории заговора, рептилоидов, сионистских мудрецов и мировое правительство.
Даже шапочку из фольги не соорудил)
Но руководство рф как назло пытается разубедить меня в моих заблуждениях.
Потому что не могут 2 первых лица ядерного государства на 140 млн члвк нести столь абсурдную херню без внешнего наущения.
14.08.24 00:14
1 12

не могут 2 первых лица ядерного государства на 140 млн члвк нести столь абсурдную херню без внешнего наущения
могут. Для этого достаточно внутреннего воспитания, где на первом месте стоит ненависть к чужим, а на втором - гордость что всех победили.
14.08.24 08:57
1 1

Потому что не могут 2 первых лица ядерного государства на 140 млн члвк нести столь абсурдную херню без внешнего наущения.
Почему? Это абсолютно случайные люди, которые ничему не учились, никогда не стремились к развитию, у которых воровские понятия подменяли и закон и знание жизни и науку. Их выбрали именно по этому, в качестве компромисса. Вся их жизнь и деятельность направлена что бы имитировать и ничего не делать. Так что ж тут удивительного?
14.08.24 08:46
0 1

Да их, почитай, все полтораста миллионов и есть.
14.08.24 06:19
4 5

не могут 2 первых лица
Нешто из почти полтораста миллионов не найти двух ...

альтернативно интеллектуальных.
14.08.24 00:46
1 5

Зачем этих дибилов без намордника к людям выпускают? Они же не смешные. Спустить с лестницы и внизу добить ногами
14.08.24 00:12
3 5

Прoклятая ната опять воронеж бамбит..
14.08.24 00:05
1 5

Одесса — Воронежу: Доложите обстановку и общее настроение.
Приём.
14.08.24 05:21
0 0

И введут в васька!
13.08.24 23:07
2 14

Никто не мог подумать; наверное как и любители "Наутилуса", Чайфа, Серги и пр. фашиков
Зато Кистя Кончев не разочаровал - он показал себя куском говна ещё тогда, когда это не стало мейнстримом.
14.08.24 12:10
0 8

С чего это оно позор Харькова? Эта мразота вообще то к Харькову не имеет никакого отношения. Родилось оно на болотах, гражданство у него роzzийское.
14.08.24 11:34
0 3

Сраный Чиграков, позор Харькова, выпердыш...и предатель.
Чиж к Харькову имеет весьма опосредованное отношение. Если бы не Чернецкий, сидел бы он в своём Дзержинске (ну или раньше в Питер бы удрал).
Хотя и Чернецкий тоже... тот ещё фрукт
14.08.24 10:12
0 4

"Наутилус" не трожь. "Наутилус" закончился со смертью Кормильцева. Нынешние похмельные бутусовские причитания - это не "Наутилус".
14.08.24 01:58
0 18

Кто ж тогда знал...
Не спорю...чувак воспевал Харьков,а потом побежал лизать ляжки фашистам.
Никто не мог подумать; наверное как и любители "Наутилуса", Чайфа, Серги и пр. фашиков
14.08.24 00:55
1 16

Кто ж тогда знал...
14.08.24 00:44
0 4

Сраный Чиграков, позор Харькова, выпердыш...и предатель.
14.08.24 00:32
1 25

И введут в васька!
13.08.24 23:50
0 0

О, нет, они же нападут!
13.08.24 23:03
0 11

он заключается в однозначном выборе в пользу эскалации и военных действий.
Гадкие мы.
Не хотим капитулировать.

операция по возврату наших официальных территорий
Кстати, нужно подать в Раду проект о присоединении к Украине Курской, Брянской, Белгородской, Ростовской областей, Автономного Краснодарского края.
И политическим, а не получится - то и военным путём возвращать наши официальные территории.

"Ну а хуле, бл!?" 😄

А потом - обменять.
13.08.24 23:01
1 24

Гадкие мы.
Не хотим капитулировать.
Как сказал один мой родственничек - "хохлов мочить только за то, что посмели сопротивляться". Ибо это рушит на корню всю национальную идею - победу.
14.08.24 08:58
0 5

Бля, где-то я уже это видел.
"Симметричный ответ" же, вспомнил? 😉
14.08.24 02:14
0 9

Кстати, нужно подать в Раду проект о присоединении к Украине Курской, Брянской, Белгородской, Ростовской областей, Автономного Краснодарского края.
И политическим, а не получится - то и военным путём возвращать наши официальные территории.
Запрошуем Такера Карлсона в Киев, и начинаем тыкать ему в морду ветхими картами УНР, рассказывать про прекрасного украинского писателя "Chekhoff Anton", который родился в прекрасном украинском городе Таганрог. Рассказывать про Кия, Щека, Хория и сестру их Либідь.
Бля, где-то я уже это видел.
14.08.24 00:48
2 12

Эскалировать будут.
У пыпы 2 варианта эскалации:
1) крайне нежелательная, но относительно предсказуемая мобилизация
2) абсолютно непредсказуемое использование ЯО (либо в нейтральных водах, чтоб решительность показать, либо просто испытание на полигоне)

Других вариантов нет.
13.08.24 22:56
15 1

Здесь симптом есть. Когда собака лает - это не страшно. Когда она замолкает - надо быть очень осторожным.
Пример - вспомните про угрозы напасть на Украину перед самым нападением.
15.08.24 05:39
0 1

Простите, но напомнило один анекдот.
— Доктор, у меня смертельная болезнь! Трубонефропаракрупулёз!
— Почему вы так решили?
— По симптомам. Вот, в справочнике написано: "В начальной стадии болезнь ничем себя не проявляет". Всё, как у меня!
15.08.24 04:25
0 1

Вот Путин прикрутил фитилёк как раз после визита высокопоставленного деятеля (я забыл, кто, простите!), с которым и связывают этот ультиматум. А что вякает Медведев, всем насрать.
На самом деле может быть ещё одна, очень нехорошая причина тишины.
Перед подготовкой ядерного удара им не пугают, а ровно наоборот - готовят максимально скрытно.
И долгое подтягивание войск в Курскую область тогда может быть частью этой подготовки. Т.е. сейчас вся разведка должна очень напрячься, чтобы не пропустить никаких движений с ядерным оружием на территории РФ. Разумеется, ИМХО.
15.08.24 03:05
0 1

А это не угроза.
Это - предупреждение.
Технически это должна быть угроза. Предупреждений же может быть сколько угодно, в т.ч. "последних китайских". Когда они не сопровождаются угрозой - это пустые слова.
И остается надеяться, что для них это именно угроза, а они - хоть сколько-то вменяемые.
14.08.24 22:43
0 0

Сделай, пожалуйста, и ему выговор.
я просто поинтересовался, а не делал выговоров
может его в заложниках держат?
или он страшное уважение к говну испытывает?
мне интересно просто!
но если челябинск- то понятно, вдруг фсб проследит что он пукина с маленькой буквы написал???
может он вообще там танки клепает?
или кует ядерный щит расеи - вон как "про уран с плутонием" возбудился, все знает!
загадка...
14.08.24 15:57
1 1

угрозы ответного удара всегда сдерживали только людей в разуме.
А это не угроза.
Это - предупреждение.
14.08.24 13:59
0 0

Вывод: надеяться на то, что российское ядерное оружие давно сгнило, нет никаких оснований. Я всё же склонен считать, что был поставлен ультиматум, и этот ультиматум серьёзно впечатлил.
Склоняюсь к тому же. Оружия полно, даже если часть нефункциональна - оставшегося "живого" предостаточно.
Насчет ультиматумов мысль хорошая, но угрозы ответного удара всегда сдерживали только людей в разуме. А происходящее последние годы в РФ на деятельность разумных мало похоже.
14.08.24 13:48
0 0

Тысяча и одна ночь прошла. И он прекратил дозволенные речи.
14.08.24 12:56
0 1

Дима. Вот ниже другой человек пишет Помёт с большой буквы. Сделай, пожалуйста, и ему выговор.
И да, местный текстовый редактор явно промоскальский. Иногда надоедают его правки.
14.08.24 12:55
0 1

Это ж патентованное выражение Киселева, Помет не может его использовать.
Черт, не различаю я их - все на одно, простите, лицо.
14.08.24 12:51
0 0

назвать пукина говном это позор и невменяемость?
ааа... если в челябинске, то да согласен
он же столько хорошего сделал для россиян!!!
14.08.24 11:11
1 5

а чего ты это говно с большой буквы пишешь?
Ты совсем невменяемый, что ли? Отвали, не позорься.
14.08.24 10:56
5 1

А почему не допустить, что одновременно с деградацией старых производились новые? Может, не в советских объемах, но в достаточных для боевого дежурства и т.п.?
Мне с дураками спорить влом. Теми, кто каждым предложением демонстрирует невежество. Зацените, например: "советские термоядерные заряды (масса уменьшается за счет излучения)". Тритий распадается, превращаясь в гелий. При этом излучаются электроны, уносящие ничтожную часть массы. Практически вся масса заряда остаётся на месте, просто превращается в инертный гелий.

Вам же подскажу. Чистый тритий использовался только в первом поколении термоядерных бомб. Уже давно вместо него используется твёрдый дейтерид лития, у которого нет проблемы с "протуханием". Первая бомба с его использованием была испытана в СССР в 1953 году, в США в 1954 году на знаменитом атолле Бикини. Всё современное термоядерное оружие сделано на его основе.

И, наконец, говоря о вероятности использования ЯО в войне с Украиной, которая является локальной войной, прежде всего следует иметь в виду оружие средней мощности и особенно малой — ТЯО (тактическое ядерное оружие), это не термоядерное, а обычное ядерное оружие на основе урана и плутония. А уж у них проблемы с протуханием и вовсе нет. Тот, кто в контексте украинской войны вспоминает только о термояде и протухающем тритии, недостоин дискуссии.

Вывод: надеяться на то, что российское ядерное оружие давно сгнило, нет никаких оснований. Я всё же склонен считать, что был поставлен ультиматум, и этот ультиматум серьёзно впечатлил.
14.08.24 10:52
2 1

Вот Путин
а чего ты это говно с большой буквы пишешь?
14.08.24 10:31
4 3

после не значит "вследствие"(с)
уж это любой комментатор должен знать
14.08.24 10:30
0 0

Если и была договоренность с западом, то раньше они все равно не стеснялись в выражениях, а сейчас - тихо как на кладбище.
Вот Путин прикрутил фитилёк как раз после визита высокопоставленного деятеля (я забыл, кто, простите!), с которым и связывают этот ультиматум. А что вякает Медведев, всем насрать.
14.08.24 10:29
0 1

А почему не допустить
допустить мы можем что угодно, что толку?
ЯО пукину применять нет никакого резона, это ничего не даст кроме мгновенной ликвидации пукина, ибо фолаут в мировых масштабах из-за одного умалишенного деда - никому не нужен
14.08.24 10:11
0 0

Просто отметил изъятие ядерной тематики из российских СМИ
"коричневые линии" кончились просто, вон "надцатая армия мира" отжала у "второй армии мира с ядерной елдой" 1000 кв км родной территории, что еще надо сделать? в суп пукину нассать?
14.08.24 10:08
0 0

Помет перестал употреблять свою любимый "ядерный пепел"...
Это ж патентованное выражение Киселева, Помет не может его использовать.
14.08.24 10:07
0 1

Я с недоумением смотрю нынешние обсуждения причин, по которым Россия воздержится от применения ЯО.
Просто отметил изъятие ядерной тематики из российских СМИ и предположил причины. Если и была договоренность с западом, то раньше они все равно не стеснялись в выражениях, а сейчас - тихо как на кладбище.
14.08.24 10:03
0 0

Мне кажется, что применить, возможно, получится, но только один раз.
Согласен. Либо, как предполагал Борис Бритва, провести демонстративное испытание ЯО. Опять же - со всеми вытекающими из этого последствиями.
14.08.24 09:53
0 0

насчет сгнило - легко посчитать когда деградировали советские термоядерные заряды (масса уменьшается за счет излучения), и если они не обновлялись то да - сгнило/протухло...
А почему не допустить, что одновременно с деградацией старых производились новые? Может, не в советских объемах, но в достаточных для боевого дежурства и т.п.?
14.08.24 09:51
0 0

1) крайне нежелательная, но относительно предсказуемая мобилизация
Экономика RIP, вариантов чтобы было быстро но чтобы набрать тех, кто не сильно нужен экономике ноль, куча людей тупо не выйдет на работу, заляжет на дно, придётся тех кто выйдет на проходных заводов паковать, а их и так уже критически не хватает.

Ну, разумеется, сведения о том, что всё сгнило, куда более достоверные.
а это тут при чем?
я просто конкретно поинтересовался источником удивительных конспирологических теорий

насчет сгнило - легко посчитать когда деградировали советские термоядерные заряды (масса уменьшается за счет излучения), и если они не обновлялись то да - сгнило/протухло...
14.08.24 07:49
0 1

єто какие? кто свечку держал?
Ну, разумеется, сведения о том, что всё сгнило, куда более достоверные.
14.08.24 06:58
1 1

а куда он делся?
Да кто его знает. Давно не видно.
14.08.24 06:57
0 0

Есть.Оно, как полковник, может застрелиться.
Прошли те времена, когда у офицеров была честь. Впрочем у этих энкавэдэшных "офицеров" чести никогда не было. Это не Отдельный Корпус Жандармов, где одним из символов был белый платок для утешения страдающих (впрочем там это тоже было лицемерием, но кто-то из молодёжи покупался).
14.08.24 06:52
0 5

ещё с присутствовавшим здесь кэмел1000
а куда он делся?
14.08.24 06:45
0 0

Есть достоверные сведения
єто какие? кто свечку держал?
14.08.24 05:26
0 4

Я с недоумением смотрю нынешние обсуждения причин, по которым Россия воздержится от применения ЯО. "сгнило/Китай, сгнило/Китай".

Как будто не обсуждали давным-давно, ещё с присутствовавшим здесь кэмел1000. Есть достоверные сведения, что ещё на раннем этапе войны представители западных стран (США в первую очередь) дали России гарантии, что при первом же применении ЯО, даже ТЯО, обрушатся на Россию всей мощью оружия, уже сами, без прокси. Даже конвенционального хватит.

Так чего снова-здорово трепаться по кругу?
14.08.24 05:21
3 6

Мне кажется, что применить, возможно, получится, но только один раз. После этого реакция Запада выйдет за рамки "пожертвуем Украиной, чтобы не эскалировать" и решать, что делать дальше, будет не СБ ООН.
14.08.24 00:32
0 17

абсолютно непредсказуемое использование ЯО
А вы тоже заметили, что после курских событий из речевого набора абсолютно всех говорящих голов разного уровня напрочь пропала ядерная риторика? Даже из димона вываливается строго дозированный поток шизы. Помет перестал употреблять свою любимый "ядерный пепел"...
А это может с очень большой вероятностью значить то, что сказав нечто подобное - придется применять. Иначе даже нынешние дружественные страны поймут, что колосс даже не на глиняных ногах, а просто надутое изделие №2. А применять либо нечего - сгнило за столько лет, либо у фраера кишка тонка - Китай очень сильно не одобрит. Поэтому войну придется тянуть в одиночестве, а ресурс уже совсем не тот...

Других вариантов нет.
Есть.
Оно, как полковник, может застрелиться.
Пистолет может взять у охраны.

Выпасть из окна не предлагаю.
Какие там в бункере окна на полукилометровой глубине...
13.08.24 23:12
0 22

С этого момента СВО должна приобрести открыто экстерриториальный характер. Это уже не просто операция по возврату наших официальных территорий и наказанию нацистов. Можно и нужно идти на земли пока ещё существующей Украины.
Ну блин, а я то уж думал: вот отдадим исконно руzzкий Киев, в котором я живу, а сам я брошу все и уеду куда-нибудь, и там меня все равно убьет асьвабадительная руzzкая ракета - и тут-то все мирно и закончится! Однако ж не - Зе заставляет воевать дальше 😒
13.08.24 22:29
0 17

Террористическая операция бандеровцев должна снять с этой темы любые табу.
Димон и тут не обманул - ЛЮБЫЕ табу сняты. В том числе открыли двери в палатах для самых отбитых.
Вот, любуйтесь. Только осторожно, в побочных эффектах судороги и тщетные попытки найти признаки AI-генерации видео.

13.08.24 22:02
0 16

Да, это я не застал. Водка, кстати, в своё время была действительно неплохая, я её пробовал лет 15 с чем-то назад, чистенькая.
14.08.24 11:24
0 0

Отсталая? Хых, посмотрим, кто тут отсталый. Вот это видели? 6 литров на минуточку.
Вот есть станковый пулемёт, есть станковый рюкзак, а это станковая водка!
14.08.24 09:38
0 1

Три поллитра?
Какая отсталая страна...
theliquorbros.com
14.08.24 08:52
0 0

Интресно даже, а как это всё действо заканчивается? Покричали, помахали флажками, а дальше что с ними происходит? Делятся впечатлениями в духе "ЗдОрово получилось, мужики, завтра так же собираемся, Байден, поди, усрался от страху уже из-за нас!" или после выключения камер резко прячут глаза и поодиночке бегут залить позор?
Подходят к "десятникам" или организатору за деньгами. Тот сверяет со списком и временем проведенным на митинге и выдает полагающее клиенту под роспись.
14.08.24 08:40
0 2

А какие ещё возможны варианты?
В библиотеку идут... Не?

Но вообще - видно, что люди высокой мысли и морали. Вместо того, чтобы идти по контракту "возвращать земли русские" - они глобально мыслят, сразу ударить по логову главного творога. Всё как учили.
14.08.24 07:04
0 1

Какой покупают! Там же рептилоидные добавки.

Только сами гонют. Из посконного говна.
14.08.24 05:17
0 0

Три поллитра?
14.08.24 05:14
0 1

Интресно даже, а как это всё действо заканчивается? Покричали, помахали флажками, а дальше что с ними происходит?
Думаю, покупают поллитра и пьют. А какие ещё возможны варианты?
14.08.24 00:35
0 5

или после выключения камер резко прячут глаза и поодиночке бегут залить позор?
Ну орущий альфа-мужичок и второй ряд идут бухать за расею-матушку, а вот третий и дальше - расползаются тихо по домам, к оставленным телевизору и пивасику.
13.08.24 22:40
0 5

Интресно даже, а как это всё действо заканчивается? Покричали, помахали флажками, а дальше что с ними происходит? Делятся впечатлениями в духе "ЗдОрово получилось, мужики, завтра так же собираемся, Байден, поди, усрался от страху уже из-за нас!" или после выключения камер резко прячут глаза и поодиночке бегут залить позор?

Это прям особенные дебилы. Типа СЕРБ или что-то в этом роде.

> Кто слушает выступления всех этих российских спецпредставителей в РФ

ООН?
13.08.24 22:01
0 6

До Одессы, до Харькова, до Днепропетровска, до Николаева. До Киева и дальше.
"Пусть чертям под своей кроватью угрожает." © ЕМШ
13.08.24 21:56
0 9

репортаж НЙТ с пограничного контроля, с фотами, что осталось после прорыва. В Медузе краткий пересказ сегодня опубликовали.

www.nytimes.com

"Ukraine had done its own preparations surreptitiously. Thick summer foliage in the oak and maple forests hid heavy weaponry. Ostensible training exercises disguised troop movements. Soldiers had fanned out, sleeping in abandoned homes in villages.

Only at the last moment, according to a deputy Ukrainian brigade commander, were even senior officers told of the offensive. The commander, who asked to be identified only by his first name and rank, Lt. Col. Artem, in keeping with military protocol, said he had summoned subordinate officers to a meeting on a roadside in a forest to make an announcement. They would invade Russia. This was three days before the attack. Rank-and-file soldiers learned only a day before."

Еще порадовало:

The officers did not collect soldiers’ phones, he said, trusting they would keep the secret.
13.08.24 21:41
0 9

Еще порадовало:
Сам факт такого собирания может насторожить расслабленных.
Так что правильно сделали.
13.08.24 23:07
0 6

Киевские власти атакой Вооруженных сил Украины (ВСУ) на Курскую область сделали однозначный выбор в пользу эскалации и дальнейшего ведения боевых действий.
Да, это правда. И шо? А наступление под Авдеевкой они как называют?

Таким заявлением, Россия сама расписывается в том, что даже Украина доставляет ей большие проблемы, с которыми она не может справиться без помощи других стран, то есть, в собственной беспомощности. Вот такое оно завяленное вяличие.
13.08.24 21:01
0 11

Все эти высказывания видимо рассчитаны на средних дебилов смотрящих кремлевское телевидение.
13.08.24 20:59
0 12

Все эти высказывания видимо рассчитаны на средних дебилов смотрящих кремлевское телевидение.
Эти высказывания рассчитаны на то, чтобы политикам, звонящим в Кремль с предложением "а давайте остановим боевые действия и начнём переговоры", можно было отвечать, а что мы, вот, они же сами не хотят переговоров. Ну а оно же и правда, раз есть закон, запрещающий вести переговоры, то, очевидно, что их не хотят. Только это же не меняет ничего.
14.08.24 00:26
1 1

Почему английских? Англосаксонских же! генератор страшных угроз Димона нуждается в донастройке!
13.08.24 20:44
0 21

выпил, перепутал
... педали?
14.08.24 13:57
0 0

Финляндия была паленая. Вот и не дотянул.
Финляндия теперь в НАТО; организму Димона почти как яд. Шведский "Абсолют" - не предлагать, тоже опасно.
"Путинка", только "Путинка". Печень и почки возражают, но кто их спрашивает?
14.08.24 08:47
0 3

выпил, перепутал
13.08.24 23:02
0 0

Почему английских? Англосаксонских же! генератор страшных угроз Димона нуждается в донастройке!
Финляндия была паленая. Вот и не дотянул.
13.08.24 22:44
0 5

Саксы обиделись.
А шотландцы, северные ирландцы и валийцы восхитились.

Почему английских? Англосаксонских же! генератор страшных угроз Димона нуждается в донастройке!
Саксы обиделись.

Вот бы прямо сейчас спросить Шлосберга и Явлинского: как насчет остановить войну там где есть и сесть за стол переговоров?
13.08.24 20:43
0 35

Вот бы прямо сейчас спросить Шлосберга и Явлинского: как насчет остановить войну там где есть
Еще рано
14.08.24 00:24
1 14

Шлосберга и Явлинского:
13.08.24 23:04
1 0

Допрыгались бандеровцы! Теперь вяликая рассия точно начнет обстреливать украинские города!!!
13.08.24 20:42
0 27

Вот прямо сейчас десять областей под атакой шахедов.зы. одиннадцать уже.
Ну хз...
Насчёт Харькова могу сказать точно. Уже неделю тишина. Не слышу прилетов и сирены намного реже воют. И электричество не отключают совсем.
14.08.24 08:56
0 6

Вот прямо сейчас десять областей под атакой шахедов.
зы. одиннадцать уже.
13.08.24 23:03
0 2

То есть, наступление на Киев весной 22 было в рамках «возврата официальных территорий». Вот же ублюдки лживые!
13.08.24 20:35
0 19

Так война изначально ведется ради захвата территорий. Обычная средневековая история, но в 21 веке.
14.08.24 13:24
0 0

Ну пусть эти трепачи попробуют. Остановятся, когда захотят... жить. Но будет поздно.
13.08.24 20:12
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6