Адрес для входа в РФ: exler.world

Вы же меня наповал убиваете этим вопросом!!!

23.02.2020 13:10  16975   Комментарии (213)

Вот эту прелесть из комментов даже вытащу в отдельный пост, а то вдруг кто-то пропустил такую веселуху?..

Любопытно еще отчего товарищ Эклер так ненавидит американских девушек и женщин репродуктивного возраста? Ведь именно при поддержке Трампа клерикальные круги начали беспрецендентую атаку и вполне успешную на репродуктивные права женщин по всей Америке, пытаясь залезь своими грязными волосатыми лапами в их матки.

Надо будет Триггеру Штейна отправить, он любит такое.

23.02.2020 13:10
Комментарии 213

Я даже пьяный не вьехал в суть претензий!!! О чем они Боже глаголят!
28.02.20 22:25
0 0

Кто-нибудь, объясните уже наконец, чем плох Трамп? Нам отсюда видно исключительно положительные стороны - эффективная борьба с миграцией, очевидно полезная для США работа с внешнеторговыми партнёрами, рост экономики. При этом явно неглупые люди разражаются постами в стиле "мудак, мудак, мудак"... Выглядит это совершенно ужасно...
24.02.20 08:42
3 4

>>>эффективная борьба с миграцией

Плоховато вам видно "отсюда".
24.02.20 08:53
2 4

эффективная борьба с миграцией, очевидно полезная для США работа с внешнеторговыми партнёрами, рост экономики
Отсюда - это откуда?
По всем трем пунктам:
1) Эффективная борьба с миграцией - в чем она эффективная? Т.е. я полностью согласен, что есть бардак со статусом нелегалов (типа, граждане второго сорта и т.д.), но в чем улучшение?
2) "Очевидно полезная для США работа с внешнеторговыми партнёрами" - это о чем? Торговая война с Китаем? Или есть какие-то замечательные подвижки с Европой?
3) Рост экономики - это, пожалуй, лучшее, что сделал Трамп - не угробил экономику. Устойчивый рост начался в 2010 и продолжается, что уже неплохо.

Ну и дополнительно: президент страны представляет страну на международной арене и является лидером внутри. Этот президент посылает на юх всех, кто за него не голосовал, а на международной стране ведет себя по-хамски. Это не представитель страны, а говно, ИМХО.
24.02.20 09:10
4 12

Штаты были впереди по технологиям, продавая по всему миру микросхемы и софт и покупая товары народного потребления в Китае. Теперь Китай должен покупать сельхоз продукцию в штатах, и штаты не должны продавать микросхемы. Да Китай догоняет Штаты быстро, но единственный способ быть впереди - это бежать быстрее. А не подставлять подножку догоняющему. Не факт, что ты остановишь догоняющего, но время потеряешь однозначно. Сейчас из Штатов, экспортёра высокотехнологичной продукции делают страну третьего мира, поставщика сельхоз продукции. Да, экономика пока растет (вернее рынок акций). Но все понимают, что рынок перегрет и когда все навернется, будет печально. Практически весь прирост работ идёт за счёт медицины и образования. Т. е. за счёт увеличения госдолга. К тому же человек врёт всей нации в глаза и даже не краснеет. Вот такая печаль. Хотя последний закон о паблик чардж я полностью одобряю.
24.02.20 09:31
5 3

Порой это личное, возможно. У кого-то потери в личном бизнесе, у кого-то подорожавшая мед. страховка для члена семьи.
24.02.20 09:31
2 2

К тому же человек врёт всей нации в глаза и даже не краснеет
Да по сравнению с клинтоновской семейкой он агнец божий.
24.02.20 09:40
6 5

Плоховато вам видно "отсюда".
Достойный ответ на просьбу разъяснить...
24.02.20 09:49
0 3

>>>эффективная борьба с миграциейПлоховато вам видно "отсюда".
Ну вот заголовок "В Мексике заявили, что поток нелегалов из страны в США снизился на 56%" Это неправда?
24.02.20 09:53
0 4

"Этот президент посылает на юх всех, кто за него не голосовал..."
Это, скорее, плюс. Было бы гораздо хуже, если президент ориентировался бы и обслуживал интересы меньшинства, голосовавшего против него. Для сравнения с Трампом возьмите Зеленского. И сравните, чем это оборачивается для жителей стран.
24.02.20 09:53
10 3

Порой это личное, возможно. У кого-то потери в личном бизнесе, у кого-то подорожавшая мед. страховка для члена семьи.
Ну это понятно. Но если, к примеру, критиковать Путина то можно говорить о вроде конкретных вещах. А тут одни эмоции. Чем-то же они порождены. Что он делает плохого?
24.02.20 09:55
0 3

Сейчас из Штатов, экспортёра высокотехнологичной продукции делают страну третьего мира, поставщика сельхоз продукции.
А почему вы так уверены, что в ближайшее время Китай сам бы не начал делать микросхемы и софт? У меня, например, машина немецкая,. а телефон китайский - хуавэй, не айфон и даже не Самсунг.
24.02.20 09:58
0 0

"Этот президент посылает на юх всех, кто за него не голосовал..."
Это, скорее, плюс. Было бы гораздо хуже, если президент ориентировался бы и обслуживал интересы меньшинства, голосовавшего против него.
У Вас нетрадиционное понятие института президенства и вообще представительной власти. Если Трамп хочет представлять только республиканцев, то нахера он полез в президенты? Пусть бы и шел в главы республиканцев (правда, им он там не нужен). А президент США обязан ориентироваться и обслуживать всю страну. Работа у него такая.
24.02.20 10:08
2 11

Ну для начала изучите матчасть. За Трампа голосовало меньше людей, чем за Хилари. И как вам уже правильно сказали, Президент, это Президент всей страны, а не меньшей её части за него голосовавшей.

Зеленский же пока всё +- делает правильно со скидкой на неопытность. Хотя я за него не голосовал.
24.02.20 11:03
3 5

Я думаю, это из-за его прически. Борис Джонсон из-за этого же действует на нервы, как красная тряпка на быка ))
24.02.20 11:25
1 3

Зеленский же пока всё +- делает правильно со скидкой на неопытность. Хотя я за него не голосовал.
Мне чисто интересно, в какой Украине вы живете (если живете), раз этот пиздец называете "+- правильно"
24.02.20 12:18
1 4

Давайте мочите Трампа. Осенью выберете своего Ильича Сандерса и прибудет вам шара. С Гулагами в виде изюминки.
24.02.20 14:09
6 2

Порой это личное, возможно. У кого-то потери в личном бизнесе, у кого-то подорожавшая мед. страховка для члена семьи.
Интересно отметить, что оба пункта - бизнес и медицинская страховка - Трамп обещал улучшить.
24.02.20 17:16
0 1

Именно. И статистически они улучшились, разве нет? А у кого-то при этом ухудшились. Так бывает.
24.02.20 17:30
1 1

Mavf, у меня тоже Huawei. И да, они уже начали сами что-то делать. Но и покупали до фига тоже. А теперь будет стараться избавиться от штатовских поставщиков на первом этапе (12- 14% рынка для Qualcomm). А потом начнет свои микросхемы продавать и вытеснять тот же Qualcomm и подобных с рынка. (Если вирус их не добьет) И как это повлияет на экономику вы догадываетесь. Такие вещи как торговые войны надо начинать об'единившись всем кагалом. А не одному против всех. К тому же когда президент сам начинает разжигать национальную и религиозную рознь в стране, это приводит в фашизму. Посмотрите на его ралли, вспомните "голосуй сердцем" - это как раз случай, когда мозги совсем отключены. Американцы ещё этим не пуганы. Они мировую историю учат постольку поскольку. Но со стороны это выглядит пугающе.
24.02.20 17:53
2 3

Именно. И статистически они улучшились, разве нет? А у кого-то при этом ухудшились. Так бывает.
Про статистику: если есть ссылки на источники, поделитесь.
24.02.20 17:59
0 2

Страховка - точно нет. Дорожает ужасающими темпами.
24.02.20 18:06
0 1

Akhenaton, заявить о том, что у человека каша в голове без всяческих аргументов как-то невежливо. Так же как и обвинять в чрезмерной трусости. Я жила в Чечне и была свидетелем с каких мелочей там все началось. И насколько нереально повернуть события вспять после определенного момента. Я очень надеюсь, что здесь до этого момента все же не дойдет. Поскольку мир не выдержит взбесившейся Америки.
24.02.20 22:08
2 3

Именно. И статистически они улучшились, разве нет? А у кого-то при этом ухудшились. Так бывает.
Раз ссылок на статистику нет, то вот вам моя про страховку:
www.ncsl.org
Как видите, нет ни малейшего признака, что рост цены страховки хоть как-то замедлился.

Про бизнес у меня опыт из "первых рук" - у меня своя компания в штатах. Так вот для малого бизнеса не изменилось вообще ничего, ни на цент. Для большого - да, налоги уменьшились, но до этого размера еще расти и расти, чтобы у меня на счету компании, после всех расходов и выплат, оставалось столько денег.
То же касается и личных доходов - у всех моих родственников и знакомых, с кем я говорил и кто живет на зарплату (достаточно хорошую), налоги практически не изменились.
25.02.20 03:52
0 3

Страховка - точно нет. Дорожает ужасающими темпами.
Пора разрешать собирать валежник и лекарственные растения.
25.02.20 03:53
0 0

А почему вы так уверены, что в ближайшее время Китай сам бы не начал делать микросхемы и софт? У меня, например, машина немецкая,. а телефон китайский - хуавэй, не айфон и даже не Самсунг.
Если в это дело не лезут политики, то все решается по принципу "выгодно-невыгодно". Писать софт выгоднее в США (напр. потому, что хорошие программисты со всего мира, включая Китай туда едут охотнее, чем в Китай), и разрабатывать микросхемы - тоже. А делать выгоднее в Китае.
Но раз политик решил влезть и начать мешать, то придется (приходится) Китаю становится америконезависимым государством. И, похоже, у них это получится. В чем здесь польза США, я пока не уловил.
25.02.20 03:58
1 3

Нам отсюда видно исключительно положительные стороны
Можно попросить Вас все-таки раскрыть тайну? Отсюда - это откуда?
25.02.20 07:50
0 0

Да по сравнению с клинтоновской семейкой он агнец божий.
А чем Вам так Клинтоны навредили? Просто любопытно.
25.02.20 08:00
0 0

Давайте мочите Трампа. Осенью выберете своего Ильича Сандерса и прибудет вам шара. С Гулагами в виде изюминки.
ИМХО, тоталитарные идеи - это к Трампу. Облавы на нелегалов, лагеря для детей - это его стихия, а не Сандерса.
25.02.20 16:44
0 1

Я так понимаю, дело в том, что взятки Байдена - это только верхушка айсберга. Видимо, Демы за правление Обамы накосячили столько, что у них "из этого дома только два пути: либо я веду ее в ЗАГС, либо она ведет меня к прокурору". Более того, масштабы психоза и сопротивления дипстейта намекают на размеры и масштабы коррупции - уж очень у многих неприязнь выходит за рамки адекватного. Я не говорю, что все поголовно демократы замазаны в уголовщине, но видимо руководство партии и разведки почти поголовно, чиновничий аппарат так себе, а рядовые граждане просто получили наведенный массовый психоз.
Как пример лично честного демократа могу привести Дершовица. Ну так ему приходится Трампа защищать от своих обезумевших однопартийцев.
25.02.20 19:45
0 0

лагеря для детей
А ничего, что они при Обаме были сделаны?
А ничего, что немаленький процент детей не имеет родственной связи со взрослыми, вместе с которыми они пересекают границу?
25.02.20 19:47
0 0

Трамп выступает против абортов перед своими избирателями:
www.bbc.com
24.02.20 03:24
0 4

Эклер- это так мило. Браво, Экслер!
24.02.20 02:55
0 0

Коментарии Экслера по поводу жизни в Америке ничего кроме как недоумения и пожатия плечами не вызывает. За цитирование какого то штейна как истину в последней инстанции я вообще молчу.
23.02.20 23:32
9 12

Ну не огорчайтесь. Увы, ваш авторитет эксперта по Америке находится на три метра ниже плинтуса, так что ваше задирание плечей выше макушки заметил только я, потому как очень смешно выглядит.
24.02.20 00:47
11 4

Да нормально, я не огорчаюсь. Так то мне пофиг, я Экслера читаю просто поржать. Просто высказал мнение. Заодно и вам, судя по всему, настроение поднял.
24.02.20 01:33
3 8

Я, честно говоря, не понимаю причины смеха. Да, написано пафосно. Но уже очень многие беднейшие штаты приняли законы на запрет абортов позже 8 недели беременности. При этом ты не купишь противозачаточных таблеток в аптеке. Надо идти к врачу за рецептом. При этом многие страховки не покрывают затраты на предохранение от беременности, при этом в Штатах законодательно нет отпуска по беременности и родам (то есть нет вообще, хотя многие крупные компании предоставляют, но эти компании не в беднейших штатах). При этом стоимость детского сада или яслей выше чем минимальная зарплата. И врачам нарушившим закон грозят непомерные уголовные сроки. Просто сталинизм какой-то. Логически это вообще не понятно. В России и то умнее сделали с материнским капиталом.
23.02.20 20:51
5 21

В России и то умнее сделали с материнским капиталом.
Не переживай, РПЦ не дремлет, вот уже бога хотят в конституцию. Потом союз мужчины и девственницы и глядишь...
23.02.20 20:55
9 4

Я, честно говоря, не понимаю причины смеха
Честно-честно? Вот читаете текст и не понимаете причины смеха? Вот совсем-совсем нет причины посмеяться именно над приведенным текстом комментария?
23.02.20 22:13
8 2

Я, честно говоря, не понимаю причины смеха.
Вы не понимаете причин смеха по поводу этого коммента, написанного в посте про то, как "Лента" переврала заметку в "Вашингтон Пост"? Ну, тут я уже ничем помочь не могу.
23.02.20 22:26
6 5

Я, честно говоря, не понимаю причины смеха. Да, написано пафосно. Но уже очень многие беднейшие штаты приняли законы на запрет абортов позже 8 недели беременности. При этом ты не купишь противозачаточных таблеток в аптеке. Надо идти к врачу за рецептом. При этом многие страховки не покрывают затраты на предохранение от беременности,.
Можно я переведу что вы написали: Беднейшие слои населения доложены быть обеспечены презервативами бесплатно.
Дак это оголтелый расизм, просто камень на могилу любого политического кандидата...
23.02.20 22:48
4 2

Alex_127, презерватив подразумевает согласие мужчины его использовать. То есть опять же женщина никак не может защитить себя.
23.02.20 22:56
2 8

Алекс, я не увидела никаких ссылок на Вашингтон пост в вашем посте. А тема эта такова, что смех получается только сквозь слезы.
23.02.20 22:58
2 12

Akhenaton, Законодательство штатов может быть отменено на федеральном уровне. А Трамп тут только при том, что он сейчас нагибает и имеет всю судебную и политическую систему, показывая пример всем остальным. Разрушить - не строить. Людей, которые реально думают и что-то понимают наверное процентов 20. Страна меняется очень быстро. И чем это все закончится, никто не знает.
23.02.20 23:06
3 10

Ну так прочитайте, делов-то - www.exler.ru
24.02.20 00:28
7 1

А Трамп тут только при том, что он сейчас нагибает и имеет всю судебную и политическую систему, показывая пример всем остальным.
ЧОРД, а я думал, что в Америке судебная и политическая система обладает серьезными средствами противодействия. Мне даже рассказывали, что какой-то прокурор президента США чуть не довел до импичмента. Врали, наверное. Раз какой-то Трамп так сразу все разрушил, подлый козел с белкой на голове.
24.02.20 00:30
13 5

Alex_127, презерватив подразумевает согласие мужчины его использовать. То есть опять же женщина никак не может защитить себя.
То есть, про фемидом вы не слышали...
Печально.
24.02.20 01:16
3 1

.То есть, про фемидом вы не слышали...Печально.
. Она про "на хер послать мудака без гандона" не слышала, а ты про фемидом.
24.02.20 02:14
3 10

я там роли в начале обсуждения приклеил.
о таких.
24.02.20 03:10
2 0

Я, честно говоря, не понимаю причины смеха.
Вы не понимаете причин смеха по поводу этого коммента, написанного в посте про то, как "Лента" переврала заметку в "Вашингтон Пост"? Ну, тут я уже ничем помочь не могу.
Смею предположить, что для женщин, живущих в США, это не смешной вопрос. Поскольку не женщина и не живу в США (а только плачу туда налоги), то это всего лишь предпожение.
24.02.20 03:45
1 12

DmitryR., Я не о себе волнуюсь. Но всегда есть девочки и женщины которые не знают как сказать "нет". Бедные, неграмотные и запуганные. К вашему сведению, аборты запрещены и для жертв изнасилования и инцеста. Просто чтоб представляли уровень реакционизма.
24.02.20 06:01
1 7

А теперь ответьте на вопрос, при чем тут "Лента" и женщины, живущие в США. И при чем тут Эклер, как написала мадам.
24.02.20 10:21
1 0

А теперь ответьте на вопрос, при чем тут "Лента" и женщины, живущие в США. И при чем тут Эклер, как написала мадам.
Ни при чем. Но, очевидно, что это еще не делает тему смешной. Похоже, что вопрос достаточно болезненный.
24.02.20 10:52
1 7

Никакая болезненная тема не должна служить причиной устраивания идиотской истерики в комментах к посту, который к этой теме не относится никаким боком. Я всегда считал, что это очевидно.
24.02.20 10:56
1 5

Никакая болезненная тема не должна служить причиной устраивания идиотской истерики в комментах к посту, который к этой теме не относится никаким боком. Я всегда считал, что это очевидно.
Я с Вами согласен. Мой комментарий был на тему смешно/несмешно, а не о том, был ли пост по теме (мне очевидно, что нет).
24.02.20 11:12
0 0

Но всегда есть девочки и женщины которые не знают как сказать "нет".
Список в студию пожалуйста. И всенепременно с кратким описанием ТТХ и фото в полный рост.
24.02.20 14:29
5 4

Мой комментарий был на тему смешно/несмешно,Неадекваты - смешны. Разве нет?
В данном случае, была эмоциональная реакция на картинку Трампа и любовь Экслера к Трампу. Врядли за это стоит вешать ярлык «неадекват», хотя мадам и не удосужилась прочитать текст под картинкой и напала на Экслера совершенно неожиданно, переименовав его в эклер. Но тема явно больная, так что мне не смешно.
24.02.20 18:05
0 1

Akhenaton, а вы вообще то понимаете, что я не автор этого изначального клиента который был вынесен в отдельный пост? Я совершенно другой человек, который увидел отдельно вынесенный пост и попытался об'яснить, что несмотря на черезмерную пафосность этого комментария, тема смешной не кажется. Поскольку ситуация начинает напоминать средневековье. Почему Трампом недовольны? По той же причине по какой недовольны господином Владимиром Владимировичем. С точки зрения геополитики он Россию очень продвинул за последние годы. Получил Крым, хорошо воспользовался ситуацией в Сирии, чтобы укрепить позиции России на ближнем востоке. Вроде все прекрасно. Чего народ жалуется? Для того чтобы понимать надо жить в стране и думать не только о своем личном благосостоянии.
25.02.20 04:23
2 4

Вы в Саудовской Аравии живёте?
Иногда начинает казаться, что да. Поэтому и не смешно.
25.02.20 04:25
1 4

Сегодня в Гамбурге прошли выборы. Завтра глянем нет ли угрозы репродуктивным немкам.
23.02.20 19:53
1 1

Предварительно вот:
Угрозы вроде нет 😉
23.02.20 21:10
0 0

Вообще-то это называется политический кризис, но репродуктивные проблемы не затрагивает.
23.02.20 22:59
0 0

И где там кризис? SPD и зеленые набрали больше 50%.
24.02.20 08:43
0 0

Американские демократы практически поголовно съехали с катушек после победы Трампа. Вам тут смешно, а нам (независимым) с ними общаться приходится. Попросишь их раскрыть какой-нибудь тезис, типа того, что Алекс привёл, но чтобы не с лозунгами, а с сухими фактами и получаешь в ответ рыбу, которая рот открывает, а слов никаких не слышно.
23.02.20 18:32
5 3

Э,,, А кто-нить переведите, плиз.
Кто такой Эклер, кто куда залез лапами и вообще - откуда дровишки ?
23.02.20 18:31
0 1

Эклер - пирожное такое. Трамп его пытается засунуть в матки девушкам и женщинам репродуктивного возраста Америки.

Волосатый эклер... 😄
23.02.20 19:29
0 4

Ну, если в Чехии есть волосатые кнедлики, то почему бы и нет...
23.02.20 19:32
0 3

Эклер - это почти что профи-троль.

Полностью поддерживаю оратора. С теперешним верховным судом еще долго, лет 30, Америка будет в 50х гг прошлого века.
23.02.20 17:53
1 6

Небось, уже и белые колпаки крахмалят.
23.02.20 17:56
0 1

А если со старушкой Гинзбург, дай ей бог здоровья, что случится? Тогда как, в 30-е прям сразу?
23.02.20 18:22
0 1

Тогда как, в 30-е прям сразу?
не сразу, а постепенно.
23.02.20 20:53
1 4

" А нам тренер запрещает есть эклеры!"
23.02.20 17:48
0 2

Дак там в комменте идёт речь про какого-то Эклера, я даже не знаю кто это
23.02.20 17:11
0 2

“.. клерикальные круги начали беспрецендентую атаку и вполне успешную на репродуктивные права женщин по всей Америке, пытаясь залезь своими грязными волосатыми лапами в их матки”
Сразу вспомнились товарищи Кукрыниксы с из бессмертными картинками. Сейчас, пожалуй, уже никто так не нарисует. Особенно волосатые лапы
23.02.20 17:05
2 4

Блин. И как мне теперь развидеть то,что с Вашей подачи привидилось?
23.02.20 17:47
0 3

- Пусть акулы империализма не тянут к нам свои лапы!
- Да, давно пора отрубить щупальца ястребам Пентагона!
24.02.20 20:09
0 2

Ну надо же! Кто бы мог подумать! Этот Экслер такой приличный мужчина с первого взгляда. И тут такое! Фу!
А от Америки я просто в ШОКЕ!!! Это если такое вытворяют клерикальные круги, то на что способны клерикальные треугольники? Про цилиндры так даже думать страшно.
23.02.20 16:24
3 7

Безотносительно к данной "веселухе" замечу, что в США клерикалы действительно пытаются запретить аборты, или по крайней мере почти запретить, причём в некоторых случаях небезуспешно, зависит от штата. По мне так это средневековое мракобесие, поскольку только сама женщина имеет право решать, хочет она рожать или нет. Работа психологов, соц. служб, это всё хорошо и нужно, но решение в итоге всё равно должна принимать сама женщина и только она.
Что касается Трампа и всей его деятельности на посту президента США (без связи с темой абортов), то лично у меня только один вопрос -- он правда такой незамутнённый м-дак каким кажется, или он незамутнённый м-дак за чьи то посторонние деньги (или шантаж)? Последнее предположение, это конечно чисто конспирология, которую я сам терпеть не могу, но глядя как он упорно продвигает враждебные для США и всего западного мира интересы, невольно возникают смутные сомнения, увы...
23.02.20 15:57
3 17

но глядя как он упорно продвигает враждебные для США и всего западного мира интересы,
Имхо, общий откат к мракобесию, популизму и т.д.
Сравните с темой абортов в той же Польше.
23.02.20 16:03
0 8

сама женщина имеет право решать, хочет она рожать или нет. Работа психологов, соц. служб, это всё хорошо и нужно, но решение в итоге всё равно должна принимать сама женщина и только она
Ну просто куда ни плюнь -- везде попадешь в крупного эксперта по правам женщин.
И девственности лишаться сама имеет право решать, и рожать или нет -- тоже.
Интересно посмотреть на экспертов когда у них тещи начинают права качать.
Поди позиция меняется сразу на 180 градусов )))
23.02.20 16:10
29 4

Охренительно, я вам скажу, продвигает, как вы сказали "враждебные для США и всего западного мира интересы". Экономика США на подъеме, безработица наименьшая за дохрена какое время, в том числе и среди меньшинств. В общем, круто он "бомбит Бостон".

С другой стороны, если под интересами "всего западного мира" вы понимаете распил американских денег, то тут он конечно против. Если вы не понимаете о чем я, то вот, например, посольство США в Украине за два года раздало 5.3 млрд (пять с лишним миллиардов, Карл!) долларов всяким некоммерческим организациям вроде Соросовского Открытого Общества.
Вот это праздник интересов! Как Трамп посмел против этих интересов выступать?
23.02.20 16:12
9 5

например, посольство США в Украине за два года раздало 5.3 млрд
Ну включили станок, ну напечатали аборигенам зеленых бумажек -- жалко что-ли ? Всё равно эти бумажки чемоданом в Америку не привезешь и инфляцию там не учинишь.
Или уважаемый кунис думал что это Штаты за счет своих налогоплательщиков Украину подогревают ?
23.02.20 16:26
8 4

Что касается Трампа и всей его деятельности на посту президента США (без связи с темой абортов), то лично у меня только один вопрос -- он правда такой незамутнённый м-дак каким кажется, или он незамутнённый м-дак за чьи то посторонние деньги (или шантаж)?
Хочу верить, что самая простая версия - верная.
Как сказал бы в известной пьесе Кнуров - "Он человек глупый, господа"
Зато хороший урок для умных.
23.02.20 16:27
1 3

Сравните с темой абортов в той же Польше.
Польша - это отдельно; слишком велико влияние католической церкви. В Ватикане тоже против абортов.
23.02.20 16:29
0 2

Пойду займу очередь к посольству. А то боюсь, всем не хватит.
Для справки. Миллиард долларов, это сложенные друг на друга пачки стодолларовых купюр высотой в километр.
23.02.20 16:33
0 5

Ну просто куда ни плюнь -- везде попадешь в крупного эксперта по правам женщин.
"Плюёт на пол, будто он в трамвае, в поезде или в другом каком общественном месте. Я всегда удивлялся, почему там везде висят надписи: «Плевать воспрещается», а теперь вижу, что это из-за вас. Вас, видно, уже повсюду хорошо знают." (c)
23.02.20 16:37
1 10

Эммм.... я что-то запутался. Ваша тёща командовала, когда её дочке лишаться девственности? При том, что дочка была уже замужем за вами? ))
23.02.20 16:45
1 12

Польша - это отдельно; слишком велико влияние католической церкви.
Влияние было всегда. А вот активизация поддержки со стороны правительства совпала с моментом, когда оное взяло курс на авторитаризм со всеми сопутствующими.
23.02.20 16:49
0 4

Тут вам виднее, вы ближе, я там давно не был.
23.02.20 16:51
1 1

"Плюёт на пол, будто он в трамвае
Раз уж пошли бомбить цитатами, то лови
«Собака смотрит на палку, а лев на того, кто её кинул. Кстати, когда это понимаешь, становится намного легче читать нашу прессу.» (с)
23.02.20 19:37
4 4

Ну вот просто интересно, кто и за что поставил минус за абсолютно нейтральный ответ d-white1967мне?
Правда, вот просто логика действия интересует.
23.02.20 21:02
1 1

Ой. Вы что, серьёзно обращаете внимание на такую фигню как +/- ? Но зачем?
23.02.20 21:31
0 1

Ну вот просто интересно, кто и за что поставил минус за абсолютно нейтральный ответ d-white1967мне?
Правда, вот просто логика действия интересует.
Это были сталинисты-антипрививочники.
Поставил плюсик чтобы компенсировать )
23.02.20 21:43
0 0

Ой. Вы что, серьёзно обращаете внимание на такую фигню как +/- ? Но зачем?
Обычно нет. Но тут просто любопытно стало.
23.02.20 22:11
0 0

Объясните уже наконец, чем плох Трамп? Нам отсюда видно исключительно положительные стороны - эффективная борьба с миграцией, очевидно полезная для США работа с внешнеторговыми партнёрами, рост экономики. При этом явно неглупые люди разражаются постами в стиле "мудак, мудак, мудак"... Выглядит это совершенно ужасно...
24.02.20 08:48
3 2

очевидно полезная для США работа с внешнеторговыми партнёрами, рост экономики.
увеличение дефицита баланса внешней торговли, снижение инвестиций в промышленность, ожидание кризиса: до выборов, или сразу после. И это все на фоне галопирующего дефицита бюджета. К сожалению, этот челов кризис захватит не только сами США, но и весь мир.
24.02.20 09:18
2 3

увеличение дефицита баланса внешней торговли, снижение инвестиций в промышленность, ожидание кризиса: до выборов, или сразу после. И это все на фоне галопирующего дефицита бюджета. К сожалению, этот челов кризис захватит не только сами США, но и весь мир.
А есть какие-то ссылки на статистику? Я нашел только про рост дефицита, но совсем незначительный
24.02.20 10:12
0 1

Если читаете на немецком, то вот тут есть некоторые данные: https://www.sueddeutsche.de/wirtschaft/trump-jobs-arbeitsmarkt-1.4714738
Статистики нет. Читал восновном аналитику немецких экономистов.
24.02.20 11:59
1 1

Если читаете на немецком, то вот тут есть некоторые данные: www.sueddeutsche.de нет. Читал восновном аналитику немецких экономистов.
Не увидел там данных о сокращении инвестиций в промышленность. Там только о сохранении количества рабочих мест на прежнем уровне или чуть меньше, но в сравнении с 2008. Надо полагать, это естественный процесс - при развитии технологий рабочих становится меньше. В остальном все очень позитивно...
На самом деле надо либо что-то конкретное говорить , либо уж.. Возможно мы недопонимаем что-то, но со стороны Трамп выглялит как очень хороший управленец и блестящий переговорщик. Чего стоит только история с Мексикой, которая долго упиралась против снижения миграции. Убедил за полгода)

Проведение не нравится? Так большинство успешных предпринимателей внешне крайне неприятны.
24.02.20 12:24
1 2

Правда, вот просто логика действия интересует.
возможно, это личное
24.02.20 12:50
0 0

Не увидел там данных о сокращении инвестиций в промышленность.
https://www.dw.com/de/investitionen-in-us-wirtschaft-brechen-ein/a-44641076
https://www.welt.de/print/die_welt/wirtschaft/article184582554/Trumps-geplatzter-Traum-vom-Comeback-der-US-Industrie.html
https://www.businessinsider.de/wirtschaft/7-grafiken-zeigen-trump-hat-mit-neuem-us-steuergesetz-viele-versprechungen-gemacht-und-keine-gehalten/
Попробуйте обосновать свое мнение: "Трамп выглялит как очень хороший управленец и блестящий переговорщик."
24.02.20 14:48
1 1

Ваша тёща командовала, когда её дочке лишаться девственности?
Видимо, до сих пор не скомандовала.
24.02.20 20:08
0 1

Что касается Трампа и всей его деятельности на посту президента США (без связи с темой абортов), то лично у меня только один вопрос -- он правда такой незамутнённый м-дак каким кажется, или он незамутнённый м-дак за чьи то посторонние деньги (или шантаж)?Хочу верить, что самая простая версия - верная.Как сказал бы в известной пьесе Кнуров - "Он человек глупый, господа"Зато хороший урок для умных.
Называть глупым человека, сумевшего в жесточайшей конкуренции (и противодействии СМИ) избраться президентом - это большая ошибка. Хотя зачем мне вас переубеждать? Продолжайте недооценивать противника. 😄
25.02.20 19:52
0 0

Пойду займу очередь к посольству. А то боюсь, всем не хватит.Для справки. Миллиард долларов, это сложенные друг на друга пачки стодолларовых купюр высотой в километр.
Там очередь, подозреваю, из неслучайных людей. Вам еще нужно будет доказать, что вы обладаете нужными компетенциями. Джулиани говорит, что деньги давались в основном упоротым левым. Ну и кроме того, подозреваю, лавочка прикрыта уже.
25.02.20 19:56
1 0

Тем временем на дворе 23 февраля. День защитников отечества.
В этот день почти 100 лет назад председатель реввоенсовета некто тов. Троцкий решил учредить парад на Красной Площади приуроченный к созданию РККА. Троцкого давно выпилили, отечество уже не то, но праздник понравился и решили оставить.
С праздником, дорогие товарищи !
23.02.20 15:53
6 10

...и вслух прочитать работу Ленина
leninism.su
И окружающие ее другие статьи.
23.02.20 16:42
2 1

Троцкого давно выпилили
Вырубили. Что явно доказывает, что Троцкий не был написан пером.
24.02.20 12:51
0 0

Лапы надо мыть, "товарищ Эклер"!
23.02.20 15:46
0 1

"мутатор мыть надо"
Сорри, знаю, что не в дугу, просто навеяло 😄
23.02.20 15:56
0 1

Жаль мужика - "настоящих буйных мало".
64 года, конечно, по нынешним меркам маловато, зато весело ушёл в плоскую землю.

"Я, конечно, говорил, что собираюсь умереть в постели… но если точнее, я хочу, чтобы на эту постель наступил слон, когда глубоким стариком я занимаюсь любовью" (с) Желязны
23.02.20 15:54
2 3

А что он именно собирался доказать или показать?
Он собрался на ракете подняться на высоту 4.5 футов. И?
23.02.20 19:00
0 1

Вопрос не ко мне. Позовите медиума и спросите покойника.
23.02.20 19:12
0 0

Жаль мужика - "настоящих буйных мало
При чём тут буйные? Ясно же, что всё подстроили. Он опасно подобрался к тому порогу, когда мог разоблачить этот заговор с "круглой" Землёй. Вот его и того.
23.02.20 20:27
0 5

Он собрался на ракете подняться на высоту 4.5 футов.
"Хьюз планировал подняться на ракете на высоту в пять тысяч футов (полтора километра), а затем приземлиться на парашюте."
На 4.5 футов он и подпрыгнуть мог. Без ракеты.
23.02.20 20:57
0 2

Он опасно подобрался к тому порогу, когда мог разоблачить этот заговор с "круглой" Землёй. Вот его и того.
И на подводной ракете в районе северного полюса - блям-с! и уже там. На базе нацистов. А вы думали - где обратная сторона Луны? То-то.
Что скажете, Маск и Рогозин?
23.02.20 22:57
1 1

ну тысяч конечно. Только за каким хером он хотел подняться на высоту в 8 раз меньшую, чем летают самолеты? Что он с 1.5 км рассмотреть-то хотел?
23.02.20 23:36
0 1

Как я люблю (Эклера) эклеры!
23.02.20 14:39
0 1

Так, погодите.
Но если клерикальные круги в России занимаются ровно тем же, только при поддержке Путина, а товарищ Эклер давеча негативно отзывался о последнем....
Следовательно, товарищ Эклер любит российских девушек и женщин репродуктивного возраста?

P. S. У меня вопрос: отчего товарищ Семела так их ненавидит?
23.02.20 14:23
0 3

Смех-смехом, а кто-то тут же побежал отчитываться в Фейсбук, что побрился. И мы теперь знаем, что именно Алекс побрил - руки!!!
ЗЫ. Или лапы,.. Бублику, но это неточно
23.02.20 14:21
0 4

Так побрился же, а не побрил. Возвратный глагол, между прочим! 😄
23.02.20 14:40
0 0

"Вот так и рождаются нездоровые сенсации."
23.02.20 14:59
0 1

Интересно узнать у тех, кто реально в курсе: волнует ли американских обывателей куда пытается пытается залезть своими "грязными волосатыми руками" наш президент. Я не про Украину.
23.02.20 14:19
1 1

Интересно узнать у тех, кто реально в курсе: волнует ли американских обывателей куда пытается пытается залезть своими "грязными волосатыми руками" наш президент. Я не про Украину.
более 90% американцев ваще Россия не волнует, их интересует урожай на родной Оклахомщине, чихнул ли Кук на презентации Эйпла, повысят ли налог с продаж или миним. оплату в час.
Проблемы России их волнуют на уровне проблем с урожаем бананов в Гондурасе.
многие американцы превосходно знают, что есть город Санкт-Петербург, в Флориде! и с удивлением и даже возмущение узнают, что в далекой России назвали город так же, явно украв красивое название американского города!
23.02.20 14:50
0 9

многие американцы превосходно знают, что есть город Санкт-Петербург, в Флориде
Жители Миссури сейчас собирают ополчение и готовы объявить войну Флориде. Под знаменем Марка Твена - на юг!
23.02.20 15:40
0 3

Ха. Эти проходимцы стырили ещё и Moscow. А украинские хохлобандеровцы - Odessу.
23.02.20 16:50
0 2

А украинские хохлобандеровцы - Odessу.
Хохлобандеровцы - наследники фОшистов!
См. - ru.wikipedia.org
23.02.20 17:00
2 0

Это против абортов или за аборты? Или за отмену презервативов?
23.02.20 14:17
0 3

Против
23.02.20 14:21
0 0

За отмену презервативов с усиками. Чтобы не лазили, понимашь.
23.02.20 14:30
0 5

Чтобы усами не шевелили!
23.02.20 14:39
0 4

Вчерашний день. Современные технологии беспроводной связи позволяют передавать данные о нагрузках на фитнес-трекер и выдавать онлайн-рекомендации по улучшению качества личной жизни. В экстренных случаях - вызвать скорую.
23.02.20 16:58
0 0

Думал, что хотя бы ни одной ошибки в тексте не будет, ан нет "...пытаясь залезь своими грязными волосатыми ...".
23.02.20 14:09
1 0

беспрецендентую атаку
23.02.20 17:17
0 0

+1.
Глаз–алмаз.
23.02.20 22:23
0 0

А кто такой тов. Эклер?
23.02.20 14:04
1 1

Вот уже 20 лет многие задаются этим вопросом и не находят ответа, даже создан тематический сайт.
23.02.20 14:08
0 6

Игорь, не надо реагировать на убогих. Нажал кнопку, я этого таракана смахнул одним щелчком - и забыли об этом.

Хорошо.

А кто такой тов. Эклер?
"А вот за это, батюшка, можно и партбилет положить.."
23.02.20 15:33
1 5

А кто такой тов. Эклер?
- Дайте мне два склероза!
- Кого?
- Ну пирожных этих... как их... проклятый эклер!..
24.02.20 20:04
0 1

Лично я поддерживаю Семелу, хоть и высказалась она эмоционально и не по теме поста. Но все равно, Трамп - козел! И в этом я с ней согласен.
23.02.20 13:43
2 8

А Карфаген, конечно же, должен быть разрушен! Хотя, казалось бы, при чем тут Экслер?..
23.02.20 13:56
0 6

Козёл - Басков!
23.02.20 13:56
0 0

А Карфаген, конечно же, должен быть разрушен! Хотя, казалось бы, при чем тут Экслер?..
Причём здесь Экслер, я не уверен. Равно как и пост, в комментариях к которому появился этот комментарий. Но это не умаляет моей поддержки тезиса, что Трамп - таки козел 😉
23.02.20 14:12
1 6

Она еще и женщина???

Конечно, козел. Но так интересно наблюдать за тем, как он разворошил весь этот огород... 😄
23.02.20 14:14
5 6

Конечно, козел. Но так интересно наблюдать за тем, как он разворошил весь этот огород... ?
Вам, возможно, интересно. А мне - сплошной убыток.
23.02.20 14:18
0 6

Ага, если б это был не такой крупный экземпляр.
Я чую, мы ещё насмеёмся. До икоты.
23.02.20 14:22
0 4

Не исключено, да.
23.02.20 14:29
0 1

Вот здесь, кстати, с Семелой можно согласиться - про наблюдение издалека. Ну примерно как из США смотреть на ребят, что за независимость Каталонии. Вот ей-ей, смешно, тянет поиздеваться, потом вспоминаешь - там же Алекс живёт, ему-то вся эта "веселуха" может неприятностями того или иного масштаба обернуться.. Вам Трамп забава, нам не очень.
23.02.20 15:13
1 9

Я понимаю. Но у меня немало друзей-протрампистов. Которые вовсе даже рядом не реднеки. А, страшно сказать, евреи-интеллектуалы. Можно сказать, айтишники тоже 😄
23.02.20 15:15
0 2

Так и у меня хороший друг из Бостона - республиканец. Не еврей, разве что по жене 😄 И он полагает, что Трамп - чудо чудесное. Года два назад мы договорились о моратории - о политике не беседуем, хвала Небесам, иных тем потрепаться хватает.
23.02.20 15:22
0 4

Логично, в этом случае подобные темы лучше вовсе не затрагивать 😄
23.02.20 15:25
0 2

Конечно. Я такой же мораторий ввёл у себя в журнале в отношении "крымнаш", что позволило не поругаться с рядом вполне достойных людей.
23.02.20 15:28
1 1

Но у меня немало друзей-протрампистов. Которые вовсе даже рядом не реднеки. А, страшно сказать, евреи-интеллектуалы.
"Наши" эмигранты в целом очень охотно ведутся на популистов.
23.02.20 15:52
0 5

"Наши" эмигранты в целом очень охотно ведутся на популистов.
Спорно. Если вывести за скобки публику с Брайтона (не британского, естественно, там "наших" мало, жить дороговато 😄 ), то (по моим оценкам) примерно фифти-фифти. Но, повторю, это по моим оценкам.
А ведь есть ещё такие паразиты как я! Ненавижу популистов; люблю умных; готов проголосовать за умного республиканца. Покажите мне его, пожaлуйста. Та же просьба и к демократической партии..
...Есть такой футболист в "Баварии" - Томас Мюллер; кличка " Радио "Мюллер" - любит потрепаться-похохмить. Но он ещё и в футбол играть умеет как мало кто.
"Мистер Твиттер" пока показал, что будь он футболистом. то с метра в пустые ворота не попал бы. Разве что в свои, на радость охреневшему вратарю.
23.02.20 16:15
0 1

Спорно. Если вывести за скобки публику с Брайтона
За Брайтон и США не скажу, но вот за Германию, где живу уже давненько - таки да. Ведутся.
А ведь есть ещё такие паразиты как я! Ненавижу популистов; люблю умных; готов проголосовать за умного республиканца. Покажите мне его, пожaлуйста. Та же просьба и к демократической партии..
Та же херня. С поправкой на германские партийные реалии.
23.02.20 16:39
0 2

Я вам, тезка, как родному. Если выбирать Между популистом Сандерсом и популистом Трампом, я пять раз из пяти выберу Трампа.
Что из затей Трампа получится я не в курсе, а вот к чему приводят популисты-коммунисты я знаю наверняка. Как все экс-граждане СССР, 45+ без признаков деменции.
23.02.20 16:59
2 6

Я понимаю. Но у меня немало друзей-протрампистов. Которые вовсе даже рядом не реднеки. А, страшно сказать, евреи-интеллектуалы. Можно сказать, айтишники тоже ?
То, что Трамп делает для Израиля - это, для меня, практически единственный его плюс. Хотя и думаю, что он это делает по глупости. Так что то, что евреи за него голосуют, вполне логично, ИМХО.
23.02.20 17:00
0 4

Если выбирать Между популистом Сандерсом и популистом Трампом, я пять раз из пяти выберу Трампа.
Так это-то и хреново, что выбор между двумя мудаками.
Я уже почти готов голосовать за Блумберга, тот хоть с мозгами.
23.02.20 17:26
0 1

а вот к чему приводят популисты-коммунисты я знаю наверняка.
Не спорю. За местных левых я тоже голосовать не буду.
Но ситуация мне всё больше напоминает анекдот "какую ночнушку ты ни наденешь...".
И это нихрена не радует.
23.02.20 17:44
0 1

Я уже почти готов голосовать за Блумберга, тот хоть с мозгами.
Кстати, а откуда это известно?
Если просто из роста его личного состояния - то не факт, что такие мозги будут полезны всей стране, а не ему одному.

Но, просто глядя на нынешних потенциальных кандидатов, он действительно выглядит наиболее неглупым (сужу, конечно, отсюда, а не из Штатов, и деталей тамошних реалий не знаю).

Как минимум он не просто богатый человек (если сравнивать с Трампом), но имеет опыт управления одним из крупнейших городов мира, т.е. сталкивался с решением достаточно сложных проблем - экономических, расовых.
Я не сказал бы, что он мой кумир, но на нынешнем фоне это не самый плохой вариант. А времени-то до выборов почти и не осталось.
PS Есть ещё один важный (на мой взгляд) момент.
Блумберг как экс-мэр NYC знает смысл словосочетания "ответственность перед избирателями". Девелопер Трамп на момент своего избрания на пост президента США об этом не имел никакого представления; и я не уверен, что он и сейчас это понимает. Про умение Трампа комплектовать команду умолчу.

Там не совсем про это; надо найти ту запись, потом вытащить из-под "замка". Сделаю, но чуть позже.
23.02.20 21:39
0 0

Програмписты
23.02.20 22:39
0 0

Я уже почти готов голосовать за Блумберга, тот хоть с мозгами.
Money can’t buy me love. (C)
23.02.20 23:12
0 0

То, что Трамп делает для Израиля - это, для меня, практически единственный его плюс. Для меня, как израильтянина, этот его плюс кроет все его минусы.
Но он все-таки президент США, а не Израиля.
24.02.20 01:35
0 3

Если выбирать Между популистом Сандерсом и популистом Трампом, я пять раз из пяти выберу Трампа. Так это-то и хреново, что выбор между двумя мудаками.Я уже почти готов голосовать за Блумберга, тот хоть с мозгами.
Сандерса ещё не выдвинули, хотя его популярность меня удивляет.
24.02.20 01:42
0 0

Сандерса ещё не выдвинули, хотя его популярность меня удивляет.
Можно подумать, что Байден сильно лучше Сандерса. Не такой, конечно, социалист, но тоже старый м-к.
Самое хреновое - за четыре года ни одна из двух ведущих партий не нашла более-менее вменяемого кандидата, полнейшая импотенция.
24.02.20 01:50
0 1

Да. Но - не в обиду, ОК? - меня куда больше интересует будущее США. Израиль вторичен; да, там живут друзья, да, мне отнюдь не безразлична судьба Израиля в непрекращающейся долгие годы войне, но это уже на втором месте.
24.02.20 01:54
0 1

Для меня, как израильтянина, этот его плюс кроет все его минусы.
Может, вы его себе возьмете, а?
24.02.20 04:22
0 5

В принципе, мне вполне симпатична Amy Klobuchar. Но она врядли прорвётся - слишком мало популизма, ИМХО.
24.02.20 06:44
0 0

Да, согласен. По обоим пунктам - и вроде умная, и точно не пройдёт. Если бу делали ставку на нейи, то начинать надо было года полтора назад; и не на теме импичмента.
Но у неё есть будущее.
24.02.20 06:58
0 1

Может, вы его себе возьмете, а?
Они даром не берут. А вместе со всей профицитной частью бюджета даже я его не отдам.
24.02.20 07:01
0 0

Может, вы его себе возьмете, а?Они даром не берут. А вместе со всей профицитной частью бюджета даже я его не отдам.
А если попробовать его продать?
24.02.20 08:00
0 1

А если попробовать его продать?
Торговаться с израильтянами?
"Если ты заключил сделку с деволом, то поступишь мудро, пересчитав после этого свои пальцы... потом руки и ноги, а потом и родственников"
Впрочем, если с приплатой, готов внести сто долларов. И пенс за Пенса.
24.02.20 08:16
0 1

Я так и знал. Вот кто своими волосатыми лапами шарится по американским маткам.
24.02.20 08:39
0 0

за четыре года ни одна из двух ведущих партий не нашла более-менее вменяемого кандидата, полнейшая импотенция.
Насколько я понял, то у республиканцев образовался такой себе внутрипартийный культ личности. От них сейчас вменяемых кандидатов ждать не приходится.
24.02.20 08:59
0 0

Насколько я понял, то у республиканцев образовался такой себе внутрипартийный культ личности. От них сейчас вменяемых кандидатов ждать не приходится.
По-моему, партии практически никогда не меняют своего президента не перевыборах. Я не историк ни разу, но такого случая не помню, чтобы на второй срок партия предложила кого-то нового.
24.02.20 09:31
0 0

Насколько я понял, то у республиканцев образовался такой себе внутрипартийный культ личности. От них сейчас вменяемых кандидатов ждать не приходится.
Мне так не кажется. Там тоже "кризис жанра"; а поставленные задачи Донни выполнил - резко изменил расстановку сил в Верховном Суде на годы вперёд, ну и на некоторое время изменил налоговую политику в интересах крупнейших игроков.
Нет у них никого тоже; Ромни - сбитый лётчик.
24.02.20 09:36
0 0

Я не историк ни разу, но такого случая не помню, чтобы на второй срок партия предложила кого-то нового.
Тоже не помню; это как самоубийство. В нынешнем варианте была бы расписка - да, ны ради конкретной цели поддержали этого козла; больше не нужен.
То есть это и так думающим понятно, но если они признаются, то поймут и простецы. Тогда минус не только президент, но и обе палаты Конгресса.
Как сказал бы Алекс - во веселуха!
24.02.20 09:40
0 0

Нет у них никого тоже
С этим и не поспоришь. Вопрос исключительно академический: никого нет по причине "зачистки" в начале президенства Донни, или просто выродились.
За кого бы я голосовал на следующих выборах, если бы был американским гражданином лучше не спрашивайте.
Очень напрашиваются аналогии с немецкими партиями: и социал-демократы, немного раньше, и христиан-демократы, чуть попозже, привели сильных лидеров: Шредера и Меркель. Те изрядно подавили внутреннюю конкуренцию. Теперь вот траблы: нет никого, за кого проголосовать можно было бы. Из вменяемых партий остались только зеленые.
Баварские христиан-социалисты у меня четко ассоциируются с некомпетеностью во всех областях, за которые они берутся. Одно удивляет: как так получается, что Бавария до сих пор не развалилась.
24.02.20 15:14
0 0

За Асприна я вас полюбил ещё больше. Знал бы, обращался бы по имени-отчеству. ?
Я сегодня попросту. Без чинов! 😄 -


А с книгами Асприна меня, кстати, познакомил Молчанов на, кажется, втором "большом брейне". У Володи было чёрное издание с теми эпиграфами, что теперь с собаками не найти, типа "Бэтаный в рот Йобмен! Ну, то есть я хотел сказать.."
25.02.20 01:37
0 2

Можно я другим вопросом убью? Где баннизмы за 21 число?:))
23.02.20 13:43
0 10

Бублик съел 😄
23.02.20 13:56
4 2

То есть у Бублика нет проблем с гормонами и он брокколи побрезговал? Как я его понимаю 😄
23.02.20 16:04
0 2

Товарищ Эклер.
crc
23.02.20 13:41
0 11

А я думал, что Алекс ненавидит все русское. А вон оно чё, Михалыч.
23.02.20 13:40
0 4

Да я все ненавижу. И русское, и еврейское, и брюссельскую капусту. Вот брокколи почему-то полюбил. Не знаю, вероятно, это что-то гормональное.
23.02.20 14:29
1 2

Да я все ненавижу. И русское, и еврейское, и брюссельскую капусту.
А велосипедистов брюссельскую то за что?
24.02.20 15:19
0 0

Разумеется. Если Экслер спорит с тем, что Трамп пьет кровь христианских младенцев, то он во всём его поддерживает. В том числе в ненависти к американским .... (нужное вписать).
23.02.20 13:31
0 2

Я пропустил, да.
Три раза перечитал, но смысла не понял. Какое отношение имеет Алекс к американским репро… э… девушкам? И с каких пор он женоненавистник, вроде не было обзоров девушек? И какое отношение к этой ненависти имеет Трамп и клерика… эти, как их?
Может смысл появляется, если прочесть всю ветку? Хочу ссылку. 😄
23.02.20 13:27
1 2

В том-то и дело, что предыстории не было. Там сразу вот такое вывалили 😄
23.02.20 13:31
0 0

Наверно, это продолжение каких-то своих мыслей. Про матки… )
23.02.20 13:35
1 0

Может смысл появляется, если прочесть всю ветку? Хочу ссылку. 😄
"Петька, вот у тебя спички есть?
Нету, Василий Иванович...
Значит ты и баб не того!""

Логика \_(°-°)_/
23.02.20 13:37
0 2

Возможно засветил где то на фото грязные мохнатые лапы... Вот только чьи? Свои или Бублика?
23.02.20 17:00
0 0

И какое отношение к этой ненависти имеет Трамп и клерика… эти, как их?
Ну, вообще-то, сейчас в США идёт наступление на такие завоевания, как право на аборт. В отдельных штатах приняты законы, запрещающие аборты иначе, как по медицинским показаниям. В других ведётся пропагандистская компания на эту тему. И да, под эгидой республиканцев. И да, после занятия Овального кабинета республиканцем им стало проще.
23.02.20 20:12
0 4

И да, после занятия Овального кабинета республиканцем им стало проще.
Я вам как-то раз говорил, повторю; не для вас, а для тех, кто не мог прочитать наш обмен мнениями в моём подзамочном уютном журнальчике.
Овальный кабинет - не самое страшное. Это на восемь лет максимум. А вот то, что эта гадина запихал Верховный Суд пару человек с откровенно реакционными взглядами - это лет на тридцать вперёд. Или надо менять конституцию; но тут не Россия, даже систему выборов поменять - минимум семь лет.
В конечном счёте эта инерция, конечно, спасает страну, но и тормозит тоже.
24.02.20 06:54
1 3

Да, это необходимое уточнение.
24.02.20 08:19
0 2

Я считаю, надо всем нашим рабочим коллективом осудить "товарища Экслера" за его недальновидность в проблеме репродуктивных прав американских женщин. Прочь волосатые лапы от маток!
23.02.20 13:23
1 1

Внимательнее цитируйте классику. Там было "товарищ Эклер". Видимо, шеф-повар парижского ресторана сладостей со звездой Мишлена 😄
23.02.20 13:32
0 8

Там было "товарищ Эклер".
Это наиболее приятный из той группы товарищей, в которую входили "товарищ маузер" и "товарищ пестня"? 😉
23.02.20 14:41
0 2

"Человек и параход"
23.02.20 14:54
0 2

Внимательнее цитируйте классику. Там было "товарищ Эклер".
Что характерно, с большой буквы 😄))
23.02.20 15:40
0 0

Это наиболее приятный из той группы товарищей, в которую входили "товарищ маузер" и "товарищ пестня"? ?
Из этой? -
23.02.20 15:58
0 2

Семела прославился ))
23.02.20 13:17
0 0

Прославилась 😄

А, так это был очередной манифест феминизма? Алекс не понял месседжа, сексист потому что.
23.02.20 13:42
1 6

23.02.20 14:13
0 7

Это дама?? То-то она так с матками-то... на ты!

Ёшкин же кот, такие в реале встречаются?
23.02.20 17:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6